Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.
У этого поста — 3 комментария.
Содержание:
- 6 причин почему нужно тонировать автомобиль.
- Тонировка автомобиля своими руками — алгоритм действий.
- Можно ли клеить тонировку в мороз?
- Электронная тонировка.
Тонировать стёкла автомобиля можно по разным причинам: некоторые автовладельцы делают это, заботясь об улучшении внешнего вида авто, некоторые наносят тонированную плёнку в большинстве случаев для того, чтобы сохранить своё здоровье и спастись в летнее время от ненасытных палящих лучей солнца. Тонировать стёкла авто или нет — это решать непосредственно Вам, но мы в свою очередь хотим обозначить ряд причин, по которым всё таки стоит осуществить тонирование стёкол авто (своими руками или довериться мастерам СТО).
Шесть причин в пользу тонирования стёкол автомобиля:
- — тонировка в первую очередь спасает салон автомобиля от перегрева (нагрев снижается на 60%), то есть солнце не так сильно нагревает обивку сидений и пассажиры, находящиеся в авто, включая водителя, не так подвержены нагреву через стёкла.
- — плёнка для тонирования сама по себе способна задерживать вредный для человека ультрафиолет, в процентных показателях плёнка задерживает ультрафиолет на 99%, то есть люди, находящиеся в авто с тонированными стёклами, защищены по максимуму от пагубного воздействия солнца.
- — в случае возможного столкновения, плёнка на стёклах не даёт разлететься стеклу на множество мельчайших острых осколков, иными словами это дополнительная защита, уберегающая водителя и пассажира во время аварийных ситуаций.
- — тонировка оберегает глаза водителя от слепящих фар встречных авто, благодаря плёнке приглушается так же и блеск самой встречной машины.
- — тонированные стёкла идеально маскируют всё происходящее внутри салона, то есть водитель и пассажиры не подвергаются пристальному вниманию любопытных глаз извне.
- — тонировка уберегает обивку сидений от выгорания.
Тонировка автомобиля своими руками — алгоритм действий.
Тонировку правильно наносить на стекло с внутренней стороны авто, если же клеить плёнку по наружной стороне, она может очень скоро начать отходить от стекла (дождь, снег, мороз, жара — всё это приводит плёнку в негодность). Плёнка, если верить ГОСТ РФ № 5727-88, состоит непосредственно из плёнки, тончайшего слоя краски и металлической пудры.
Наклеивание тонировочной плёнки на стекло — процесс долгий и кропотливый. Предварительно необходимо тщательным образом вымыть стёкла, мыть их следует тёплой водой, с моющими средствами. После мытья стёкла нуждаются в обезжиривании. Эти процедуры помогают досконально очистить стёкла и подготовить их к наклейке плёнки. Если же на стекле имеются напыление, выпуклые бугорки, плёнка не ляжет так, как хотелось бы (чётко и гладко). Так же, если на стекло прикреплен навигатор (держатель для телефона), его придётся снять или постараться обойти.
Самостоятельно, без необходимых приспособлений и инструментов, довольно сложно клеить тонировочную плёнку на заднее стекло автомобиля, особенно в том случае, если на стекле имеются обогрев стекла или установлен стоп-сигнал. Тут уж, как говорится, лучше доверить дело профессионалам и не тратить попусту своё время.
В идеале следует предварительно вынуть стёкла, так и делают специалисты на СТО, но самостоятельно это сделать довольно проблематично, поэтому можно обойтись лекалами, сделанными из тонкой папирусной бумаги. Бумага накладывается на стекло (можно намочить её) и очерчивается контур, затем контур аккуратно вырезается и уже поэтому готовому лекалу вырезается нужный размер тонировки.
Перед тем, как начать клеить плёнку, обильно смочите стекло с внутренней стороны мыльной водой, саму плёнку придерживать пальцами желательно за края, если взяться за середину — плёнка мгновенно морщится. На смоченное стекло тонировка клеится без проблем, разглаживать плёнку и удалять пузырьки можно сложенным в несколько раз отрезом ткани или полотенцем.
По самому краю стекла рекомендуется нанести клеящий раствор, это делается в последнюю очередь, когда тонировка идеально «села», после чего края тщательно приглаживаются. Это делается для того, чтобы со временем края тонировки не начали отходить от стекла. Лишний клеящий раствор всегда можно удалить сухой салфеткой. Так же при помощи салфетки (полотенца) можно выдавить мелкие пузырьки воздуха, смещая их к краям стекла.
Можно ли клеить тонировку в мороз?
Да, можно, но только если процесс наклеивания будет производится в хорошо прогретом боксе, температура в котором будет выше +10 градусов по Цельсию. Почему именно +10, объясняем: процесс приклеивания тонировки на стекла предусматривает использование фена, он разогревает пленку, делает ее податливой, под действием температуры пленка полностью прилегает к стеклу, повторяя его изгибы. Фен подает воздух, разогретый до 600 — 900 градусов по Цельсию, и если температура воздуха в ремонтном боксе будет низкой — стекло попросту треснет от разницы в перепаде температур.
Если же вы все таки решили зимой делать тонировку и проследили, чтобы рабочая температура в боксе была выше десяти градусов, помните, что нельзя первые два дня выезжать на мороз, а также нельзя опускать стекла, на которые наклеена пленка. Подогревать салон авто — можно и рекомендовано, это ускорит процесс полимеризации клея, нанесенного на пленку. Первые два дня, после нанесения тонировки зимой, автомобиль должен стоять в теплом боксе. Если допустить перепад температур воздуха — на пленке появятся трещинки или мелкие пузырьки.
Электронная тонировка стекол автомобиля
Электронная тонировка — это смарт стекло, оно имеет три слоя: два крайних слоя — стекло, а средний слой выполнен из жидких кристаллов. Она защищает от УФ облучения на 85%, не зависимо от степени затемнения стекол. Потребление тока — всего 7 Вт на 1 кв. метр смарт стекла. Управление смарт стеклом простое, достаточно выбрать нужный вариант затемнения конкретного стекла на пульте ДУ. Электронная тонировка популярна в странах Европы, большинство дорогих автомобилей уже идут с таковой в базовой комплектации. Самостоятельно установить смарт стекла практически не реально, т. к. нужны опытные мастера и спец оборудование.
Удобство электронной тонировки в том, что каждое стекло можно затемнять по отдельности. В самую жару стекла авто можно полностью затемнить, это уменьшит нагревание салона. Тонировкой можно свести к нулю просматриваемость салона извне, а при езде навстречу восходящему или садящемуся солнцу водитель может усилить тонировку лобового стекла, что делает поездку более комфортной для глаз водителя.
Другие похожие статьи:
Инструкция по тонировке окон солнцезащитной пленкой
Процесс наклейки пленки на окна не сложен, но требует опыта и соблюдения процедуры наклейки пленки на окна. Вы действительно можете сами наклеить пленку. Для этого мы публикуем инструкцию для самостоятельной наклейке (монтажу) пленки на окна. Данная инструкция позволить наклеить все типы пленки для окон.
скачать инструкцию по тонировке окон
Производите ли вы тонировку автомобиля?
Нет. Мы не тонируем автомобили.
Можно ли устанавливать защитную пленку на стекло снаружи помещения?
В этом нет смысла. Укрепляющее покрытие всегда должно располагаться со стороны противоположной возможному удару. Кроме того, пленка не должна подвергаться атмосферным воздействиям. Идеальное место для пленки – в межстекольном пространстве (внутри стеклопакета).
Существует ли пленка, через которую я буду видеть, а меня — нет?
В принципе, пленок с односторонней прозрачностью не существует, но применение зеркальных металлизированных пленок позволяет добиться подобного эффекта. Причем, это становится возможным в том случае, если вы находитесь на менее освещенной стороне. Т.е., если вы в помещении, а на улице яркое солнце – с улицы поверхность стекла будет выглядеть зеркальной. Если же в темное время суток включить в помещении свет – с улицы будут видны силуэты.
Какие проблемы могут возникнуть при самостоятельной наклейки пленки на стекло?
- Если вы плохо подготовите окно к оклейке, то пленка наклеиться с дефектами (под пленкой будут соринки и пузыри).
- Если допустите ошибки в раскройке, то пленки вам может не хватить на все окна или вам придется доклеивать на окна полоски с пленкой, что сильно испортит внешний вид.
Можно ли одновременно забронировать и затонировать стекло?
Требуют ли стёкла с установленной на них плёнкой специального ухода?
Особый уход за тонировочной плёнкой не требуется. Пленка имеет слой, защищающий от царапин, поэтому ее можно мыть любым чистящим средством, не содержащим абразивы.
Может ли защитная пленка заменить решетки?
Да, если цель установки решеток – воспрепятствовать несанкционированному проникновению в помещение. Удар твердым предметом по стеклу с ударопрочной пленкой пробивает в нем отверстие приблизительно того же размера, что и орудие воздействия. Чтобы расширить пролом, необходимый для доступа внутрь помещения, потребуется значительное время. Значит, у сотрудников службы охраны появляется возможность отреагировать на сигнал тревоги и предотвратить преступление. Кроме того, любой предмет, брошенный в стекло с бронирующей пленкой, будь то камень, граната или бутылка с зажигательной смесью, отскакивает и остаётся снаружи. Если же возникнет необходимость покинуть помещение через окно (например при пожаре), то такое стекло легко выдавливается изнутри.
Тонировка окон внутри или снаружи?
автор: Windowtintlaws.us
Последнее обновление: 23 августа 2022 г. автор: windowtintlaws.us
Если вы никогда раньше не тонировали окна, у вас могут возникнуть вопросы. Один из распространенных вопросов о тонировке окон, который возникает у многих людей, заключается в том, идет ли тонировка внутри или снаружи. Это важно знать, потому что вы должны быть уверены, что не поцарапаете свой оттенок и не испачкаете его, если хотите, чтобы он прослужил долго.
Перейти к…
Тонировка стекол внутри
Краткий ответ на этот вопрос заключается в том, что тонировка стекол обычно устанавливается с внутренней стороны стекол автомобиля. Это связано с тем, что установка оттенка внутри предотвращает его повреждение всеми вещами, которые имеют тенденцию повреждать ваши окна снаружи. Когда вы тонируете внутреннюю часть окон, вам не нужно беспокоиться о камнях, отколовших тонировку, или грязи и пыли с дороги, которые сделают ваш оттенок размытым.
Это не значит, что нет случаев, когда тонировка стекол устанавливается снаружи. Тонировка может быть установлена на внутренней или внешней стороне окна, но любой хороший установщик тонировки установит ее на внутренней стороне, чтобы предотвратить ненужный износ.
Как повреждается тонировка окон?
Даже если ваша тонировка установлена на внутренней стороне окон вашего автомобиля, со временем она все равно будет повреждаться и изнашиваться. Итак, как именно со временем изнашивается ваша оконная тонировка, если она не снаружи окон?
Воздействие солнечных лучей является одной из самых больших проблем, когда речь идет о тонировке автомобильных стекол. Даже если вы затонируете окна изнутри, нет никакого способа защитить тонировку от воздействия солнца. Со временем под воздействием солнца ваш оттенок может начать тускнеть и приобретать пурпурный цвет, что снижает его способность удерживать свет и обеспечивать вам уединение.
Физический износ также является распространенной проблемой при тонировании окон. Хотя тонировка, установленная внутри, в некоторой степени защищена от износа, подъем и опускание окон по-прежнему может вызвать проблемы. Лучший способ предотвратить этот вид износа — не поднимать и не опускать окна, когда в этом нет необходимости.
Отпечатки пальцев также могут со временем сделать тонировку окон размытой. В то время как ваш оттенок, возможно, изначально был кристально чистым, отпечатки пальцев и грязь, которые со временем накапливаются, могут мешать вашему зрению. К счастью, у нас есть Советы по очистке тонировки окон (ссылка на сообщение «Удаление пузырьков тонировки» здесь) , которые позволяют легко избавиться от размытой тонировки окон, чтобы вы всегда могли ясно видеть.
Повышение долговечности тонировки окон
Одним из наиболее важных моментов в обеспечении долговечности тонировки окон является ее установка профессиональным установщиком тонировки. Как бы ни было заманчиво сэкономить немного денег и использовать домашний комплект для тонировки окон, вы просто не можете получить такое же уплотнение, как у профессионала.
Пузыри в тонировке являются наиболее распространенной проблемой при установке тонировки окон. Оттенок остается на ваших окнах благодаря его клею, а это означает, что любое место, где есть пузырь, является местом, где клей не работает. Это не только может привести к преждевременному износу тонировки окон, но и выглядит некрасиво.
Тонировочная пленка также должна быть установлена на все окно. Многие проекты по тонировке окон терпят неудачу, потому что люди просто не режут или не покупают нужный кусок тонировки. Профессионал может подобрать идеальный оттенок и обрезать его до нужного размера для вашего окна, что помогает предотвратить отслаивание и другие проблемы.
Что еще нужно знать
Если вы планируете профессиональную тонировку стекол автомобиля, вам нужно знать, во что вы ввязываетесь. Вот некоторые из наиболее важных вещей, которые нужно знать о тонировке автомобильных стекол:
- Тип тонировки: чем больше времени и денег вы вкладываете в получение качественной тонировки, тем дольше она прослужит и тем меньше будет проблем с грязью и выцветанием.
.
- Срок службы тонировки: что бы вы ни делали, тонировка окон не рассчитана на такой долгий срок службы. Ожидайте заменить тонировку стекол вашего автомобиля в ближайшие 5-10 лет, если вы хотите, чтобы он выглядел красиво.
- Законная тонировка окон: Вы не можете затонировать окна слишком темным цветом, особенно переднее и заднее ветровые стекла. Убедитесь, что у вас есть установщик тонировки окон, который устанавливает легальную тонировку на ваши окна.
Правильная установка тонировки
Независимо от того, какой тип тонировки вы выберете и сколько готовы потратить, всегда лучше нанять профессионального установщика тонировки. Последнее, что вы хотите, это получить оттенок, наполненный пузырьками и отслаивающийся спустя месяцы после того, как вы его установили. Пока вы профессионально устанавливаете тонировку на внутренней стороне окон, все в порядке.
Filed Under: Resources, Tint FAQs
Window Tint Laws by State
State | Front Side Windows | Back Side Windows | Rear Windows | Windshield | Reflectivity | Other Restrictions | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | 32 % | 32 % | 32 % | 6 дюймов | не более 20 % отражающих 9 | 80 | |||||||||||||
Alaska | 70% | 40% | 40% | 5 inches | no metallic or mirrored tinting | no red, yellow or amber tinting allowed | |||||||||||||
Arizona | 33% | any | любая | допускается тонировка до верхней линии ас-1 производителя | светоотражающая не более 35% | красный и янтарный не допускаются.![]() | |||||||||||||
Arkansas | 25% | 25% | 10% | 5 inches | no metallic or mirrored tinting | none | |||||||||||||
California | 70% | any | any | 4 inches | светоотражающая способность не выше, чем у стандартного окна | красный, янтарный и синий цвета не допускаются, для тонированных стекол с задней стороны требуются двойные боковые зеркала | |||||||||||||
Colorado | 27% | 27% | 27% | 4 inches | no metallic or mirrored tinting | red and amber not permitted, back window tinting requires the use of dual side mirros | |||||||||||||
Connecticut | 35% | 35% | any | non-reflective тонировка выше линии as-1 | светоотражающая способность не более 21 % | двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол | |||||||||||||
Delaware | 70 % | любые | любые | non-reflective tint above the as-1 line | no metallic or mirrored tinting | dual side mirrors required for back tinted windows | |||||||||||||
Florida | 28% | 15% | 15% | non- допускается световозвращающая тонировка выше линии as-1 | светоотражающая не более 25% | двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол | |||||||||||||
Грузия | 32% | 32% | 8%30084 6 inches | no more than 20% reflective | red and amber not allowed | ||||||||||||||
Hawaii | 35% | 35% | 35% | no inch requirent, must allow 70% of light | no металлическая или зеркальная тонировка | двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол | |||||||||||||
Айдахо | 35% | 20% | 35% | тонировка разрешена в верхней части линейки производителя0085 | Не более 35% отражает | Двух боковые зеркала, необходимые для задних тонированных окон | |||||||||||||
Иллинойс | 35% | 35% | 35% | 6.![]() | . зеркала необходимы для задних тонированных стекол | ||||||||||||||
Индиана | 30 % | 30 % | 30 % | тонировка разрешена до верхней линии завода-изготовителя as-1 | не более отражающей0085 | none | |||||||||||||
Iowa | 70% | any | any | tinting allowed to the top of the manufacturer’s as-1 line | no excessive reflections allowed, but not specified | none | |||||||||||||
Kansas | 35 % | 35 % | 35 % | тонировка разрешена до верхней части линии изготовителя as-1 | без металлической или зеркальной тонировки | красный, янтарный и желтый запрещены и должны иметь двойное боковое зеркало сзади тонированные окна | |||||||||||||
Kentucky | 35% | 18% | 18% | tinting allowed to the top of the manufacturer’s as-1 line | no more than 25% reflective | none | |||||||||||||
Louisiana | 40 % | 25% | 12% | Тонирование разрешено на вершину линии AS-1 производителя | Не более 20% Отражающий | Нет | |||||||||||||
Maine | 35% | ||||||||||||||||||
Maine | 35% | 35% | |||||||||||||||||
35% | |||||||||||||||||||
0085 | any | 4 inches | must be non-reflective | dual side mirrors required for back tinted windows | |||||||||||||||
Maryland | 35% | 35% | 35% | 5 inches | no law | красный, янтарный и желтый цвета запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала для тонированных стекол сзади0085 | должны иметь двойные боковые зеркала, необходимые для задних тонированных стекол | ||||||||||||
Мичиган | любой процент, но только 4 дюйма от верха окна | Нет | |||||||||||||||||
Миннесота | 50% | 50% | 50% | Нет разрешено | не более 20% отражает | 4444499 | 444444444444449 | 4444444444444444444444444444444444444444444444444444444440085 | 28% | 28% | 28% | tinting allowed to the top of the manufacturer’s as-1 line | no more than 20% reflective | none | |||||
Missouri | 35% | any | любая | тонировка разрешена до верха заводской линии ас-1 | светоотражающая не более 35% | должны иметь двусторонние зеркала заднего вида с тонировкой сзади | |||||||||||||
Montana | 25% | 0084 14% | 14% | tinting allowed to the top of the manufacturer’s as-1 line | no more than 35% reflective | none | |||||||||||||
Nebraska | 35% | 20% | 20% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | отражающая способность не более 35 % | непрозрачная на боковых зеркалах, но красный, янтарный и желтый цвета не допускаются | |||||||||||||
Невада | 35 % | любой | 0084 любая | тонировка разрешена до верха строки as-1 производителя | без закона | тонировка разрешена до верха строки as-1 производителя | |||||||||||||
New Hampshire | 5 тонировка не разрешена | 5 | 35% | 6 дюймов | без металлической или зеркальной тонировки | двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол | |||||||||||||
Нью-Джерси | тонировка не допускается | любойany | no tinting allowed | no metallic or mirrored tinting | dual side mirrors required for back tinted windows | ||||||||||||||
New Mexico | 20% | 20% | 20% | 5 inches or as-1 line, whichever comes first | no law | dual side mirrors required for back tinted windows | |||||||||||||
New York | 70% | 70% | any | 6 inches | no metallic or mirrored tinting | двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол | |||||||||||||
Северная Каролина | 35% | 35% | 35% | тонировка разрешена до 2 0 8 0 8 5 отражающая линия 90 | красный, янтарный и желтый цвета запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала для тонированных задних стекол | ||||||||||||||
Северная Дакота | 50% | любой | любой | не более 70% | 0084 Нет металлического или зеркального окрашивания | Двойные боковые зеркала, необходимые для задней тонированной окна | |||||||||||||
Ohio | 50% | Любой | .![]() | ||||||||||||||||
Oklahoma | 25% | 25% | 25% | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше0085 | |||||||||||||||
Орегон | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов | не более 13% светоотражающих элементов зеркала для задних тонированных стекол | ||||||||||||||
Pennsylvania | 70% | 70% | 70% | не допускается | двойное тонирование задних зеркал металлическое или зеркальное для боковых стекол не требуется | ||||||||||||||
Rhode Island | 70% | 70% | 70% | tinting allowed to the top of the manufacturer’s as-1 line | no law | none | |||||||||||||
South Carolina | 27% | 27% | 27% | тонировка разрешена до верхней части линии изготовителя as-1 | должна быть неотражающей | красный, желтый и желтый цвета запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных стекол | |||||||||||||
South Dakota | 35% | 20% | 20% | tinting allowed to the top of the manufacturer’s as-1 line | no metallic or mirrored tinting | none | |||||||||||||
Tennessee | 35 % | 35% | 35% | разрешена тонировка до верхней строки ас-1 производителя | без тонировки металлик или зеркальный | нет | |||||||||||||
20 50094 Техас | 0084 25% | любой | 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше | не более 25% отражающей способности | красный, желтый и синий не допускаются.![]() | ||||||||||||||
Юта | 43% | любая | любая | тонировка разрешена до верхней линии производителя as-1 для задних тонированных стекол | |||||||||||||||
Vermont | Не разрешено | Любое | Любое | , разрешенное на верхнюю часть линии AS-1 | . | 50 % | 35 % | 35 % | тонировка разрешена до верхней части заводской строки as-1 | не более 20 % световозвращающей задние тонированные стекла | |||||||||
Вашингтон | 24 % | 24 % | 24 % | 6 дюймов | не более 35 % светоотражающих элементов зеркала для задних тонированных стекол | ||||||||||||||
Вашингтон, округ Колумбия | 70% | 50% для легковых автомобилей, 35% для многоцелевых транспортных средств | 50% для легковых автомобилей, 35% для многоцелевых транспортных средств | 5 дюймов или как- 1 строка, что наступит раньше | Нет закона | Нет | |||||||||||||
West Virginia | 35% | 35% | 35% | 5 дюймов | 20%.![]() |