Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности

Содержание

Как работает подушка безопасности в сиденье

Статьи › Находится › Подушки фронтальные безопасности где находится

При столкновении датчик пересылает сигнал блоку управления, который идентифицирует серьезность удара и дает команду для раскрытия подушки безопасности. Это происходит в течении 10-20 миллисекунд. После сигнал поступает в газогенератор, в котором срабатывает пиротехнический заряд.

  1. Как срабатывает подушка безопасности пассажира
  2. В каком случае не срабатывают подушки безопасности
  3. Как активируются подушки безопасности
  4. Как устроена система подушек безопасности
  5. Откуда вылетает подушка безопасности пассажира
  6. Как сильно бьет подушка безопасности
  7. Можно ли ездить с ошибкой подушки безопасности
  8. Какой силы должен быть удар чтобы сработали подушки безопасности
  9. Что будет если сработает подушка безопасности без ремня
  10. Какие травмы можно получить от подушки безопасности
  11. Как узнать сработали ли подушки безопасности
  12. Почему при аварии не сработали подушки безопасности
  13. Как реагирует подушка безопасности
  14. Какой блок отвечает за подушки безопасности
  15. Как включить подушку пассажира
  16. Когда работают подушки безопасности
  17. Как понять что подушка безопасности отключена
  18. Сколько стоит ремонт подушек безопасности
  19. Почему может загореться ошибка подушки безопасности
  20. Что нужно менять после срабатывания подушек безопасности
  21. Когда надо отключать подушки безопасности
  22. Как срабатывают боковые подушки безопасности
  23. Какая скорость у подушки безопасности
  24. Где находится блок управления подушки безопасности
  25. Где находится датчик подушек безопасности
  26. Как отключить подушку безопасности
  27. Как отключить подушку безопасности пассажира

Как срабатывает подушка безопасности пассажира

При столкновении датчик пересылает сигнал блоку управления, который идентифицирует серьезность удара и дает команду для раскрытия подушки безопасности.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности Это происходит в течении 10-20 миллисекунд. После сигнал поступает в газогенератор, в котором срабатывает пиротехнический заряд.

В каком случае не срабатывают подушки безопасности

Если датчики фиксируют, что автомобиль движется с низкой скоростью (меньше 22 км/ч), и особой опасности от столкновения нет, блок управления активирует только преднатяжитель ремня безопасности, а воздушные подушки не срабатывают.

Как активируются подушки безопасности

После старта мотора блок управления проверяет исправность системы и выдает соответствующий сигнал на приборную панель. В момент столкновения он анализирует сигналы от сенсоров и в зависимости от скорости движения, скорости замедления, места и направления удара запускает активацию нужных подушек безопасности.

Как устроена система подушек безопасности

В систему безопасности Airbag входят датчики удара, электронный блок управления, и непосредственно воздушные подушки. В «спящем» состоянии они занимают минимум места, и об их присутствии говорят только надписи «Airbag» в разных частях салона.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности

Откуда вылетает подушка безопасности пассажира

Оптимальное расстояние между человеком и местом, откуда вылетает подушка безопасности — 25 сантиметров. Непристегнутый пассажир даже уперевшись руками и ногами может выдержать усилие только 300-400 килограмм.

Как сильно бьет подушка безопасности

В ходе эксперимента он установил, что сила удара подушки безопасности — 743 кг на квадратный сантиметр («приблизительно сила удара Мухаммеда Али»), в то время как сам Иванченко бьет с силой 144 кг на квадратный сантиметр.

Можно ли ездить с ошибкой подушки безопасности

Когда лампочка Airbag горит без перерыва, это указывает на то, что обнаружена какая-то ошибка. Поэтому если произойдет удар, подушка безопасности не выполнит свою функцию. Разумеется, ездить в машине с такой системой очень опасно.

Какой силы должен быть удар чтобы сработали подушки безопасности

Как правило, подушки безопасности реагируют на прямое лобовое столкновение автомобиля с жестким препятствием на скорости выше 22 км/ч, а также удар по касательной в переднюю часть, направленный в пределах 60-градусного сектора.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности

Что будет если сработает подушка безопасности без ремня

Современные производители изучили статистику ДТП и пришли к шокирующим выводам. Работа подушки безопасности при непристегнутом ремне опасна для человека. 98% непристегнутых пассажиров получили тяжелые черепно-мозговые травмы при выстреливании airbag.

Какие травмы можно получить от подушки безопасности

Самые распространённые повреждения, причинённые подушками безопасности:

  • Ожоги.
  • Повреждения рук.
  • Травмы ног.
  • Травмы в области шеи и головы.
  • Повреждения туловища и внутренних органов.

Как узнать сработали ли подушки безопасности

При включении зажигания, на панели приборов на несколько секунд загораются разные значки. Среди них есть и тот, что изображает саму подушку, либо надпись AIRBAG. Эта пиктограмма обязательно должна высветиться. В противном случае, это еще один повод задать вопросы продавцу.

Почему при аварии не сработали подушки безопасности

Во время столкновения, срабатывают датчики и активируют детонаторы.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности Газ под давлением заполняет специальный мешок (подушку). Проблемы срабатывания подушек могут крыться в заниженном напряжении бортовой сети и ошибке датчиков. Очень редко не срабатывает сам пиропатрон.

Как реагирует подушка безопасности

Подушка срабатывает при столкновении, сила которого равна столкновению с кирпичной стеной на скорости 15-25 км/ч. Контактный выключатель переключается, замыкая электрический контакт, сообщая датчику, что произошло столкновение. Датчик считывает информацию с акселерометра, встроенного в микросхему.

Какой блок отвечает за подушки безопасности

Благодаря блоку SRS, на который поступают сигналы датчиков и сенсоров, в момент столкновения срабатывают подушки и фиксируются натяжители ремней. Если система работает исправно — на приборной панели светится значок человека с подушкой.

Как включить подушку пассажира

Включение подушки безопасности пассажира

Потяните переключатель на себя и поверните из положения OFF (В) в положение ON (А).Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности На дисплее водителя появляется сообщение Подушка пасс. включ. Подтвердите.

Когда работают подушки безопасности

Подушки безопасности оснащены газогенераторами, позволяющими надуть их за доли секунды. Система включается, когда скорость движения автомобиля превышает 20 км/ч. Столкновение фиксируют датчики, расположенные в разных частях машины. Они реагируют на удар и на деформацию.

Как понять что подушка безопасности отключена

В первую очередь попробуйте включить зажигание, и посмотреть, как поведёт себя сигнальная лампочка системы безопасности, расположенная на приборной панели. Если после поворота ключа зажигания она загорелась, и погасла через несколько секунд (примерно от 3 до 5), это может быть сигналом о ее исправности.

Сколько стоит ремонт подушек безопасности

Стоимость ремонта SRS

УСЛУГА

ЦЕНА

СРОК ИСПОЛНЕНИЯ

Подушки безопасности (продажа/установка)

от 4000

Продажа новых заглушек, муляжей, накладок

от 2500

Снятие подушки безопасности старой и установка новой подушки в руль

500

20 минут

Замена(установка)новой накладки подушки безопасности в руль

от 3000

20 минут

Почему может загореться ошибка подушки безопасности

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз.

Что нужно менять после срабатывания подушек безопасности

Нужно всего-то поменять пиропатрон, уложить обратно подушку, проверить исправность электропроводки, перепрограммировать блок управления и заменить поврежденные панели обивки.

Когда надо отключать подушки безопасности

В каких случаях отключают подушку безопасности? Ребенок в машине. Если вы берете малыша в авто и желаете, чтобы он всегда был под присмотром — его можно перевозить его на переднем сидении. При этом обязательно нужно отключить подушку безопасности, которая, открываясь на скорости до 300 км/час, травмирует ребенка.

Как срабатывают боковые подушки безопасности

Боковая подушка безопасности надувается между пассажиром и дверной панелью и тем самым гасит силу удара, направленную на пассажира, в момент столкновения. Когда в момент удара подушка сдавливается, она сдувается. Обычно боковая подушка безопасности срабатывает только на стороне удара.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности

Какая скорость у подушки безопасности

Как прямой результат этих двух факторов, европейские подушки безопасности раскрываются с меньшей скоростью (примерно 200 км/ч), чем их американские аналоги (примерно 300 км/ч), и таким образом представляют собой меньшую угрозу жизни и здоровью пассажиров.

Где находится блок управления подушки безопасности

Блок управления является центральным элементом системы подушек безопасности, который устанавливается в центре автомобиля.

Где находится датчик подушек безопасности

Чаще всего находятся с обеих сторон внутри бампера, в моторном отсеке, за замком капота, и в торпедо со стороны пассажира. Боковые. Находятся на внутренней или наружной стороне несущих дверных панелей. Могут стоять только на передних, или же на передних и задних парах дверей.

Как отключить подушку безопасности

Чаще всего встречаются такие варианты:

  • Находящиеся на передней панели кнопки «Off» и «On» рядом с надписью «Passenger Air Bag», путём нажатия которых можно отключить и заново включить устройство;
  • В новейших моделях авто функция отключения Airbag доступна прямо с бортового компьютера;

Как отключить подушку безопасности пассажира

Чаще всего встречаются такие варианты:

  • Находящиеся на передней панели кнопки «Off» и «On» рядом с надписью «Passenger Air Bag», путём нажатия которых можно отключить и заново включить устройство;
  • В новейших моделях авто функция отключения Airbag доступна прямо с бортового компьютера;

Об AirBag для пешеходов и пиропатронах в дверях автомобилей

Первые подушки безопасности в автомобиле (AirBag) появились в модели Oldsmobile Toronado в 1972 году.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности С 1973 их начали устанавливались в модели Бьюик, Кадилак, Олдсмобиль. AirBag позиционировались как замена ремню безопасности.
В 1981 году Mercedes предложили, в виде дополнительной опции, в кузове W126 подушки безопасности, работающие в паре с ремнем безопасности. При аварии ремни натягивались и только потом выстреливали подушки.
В середине 1990-х «Autoliv» запатентовали боковые подушки безопасности предотвращающие удар пассажира об стойку автомобиля. В дельнейшем появились «шторки» выпадающие при угрозе попадания в салон осколков стекла разбитого окна.
О других системах безопасности в автомобиле, читайте здесь.

Принцип действия подушки безопасности пассажиров

При ударе автомобиля система подает сигнал к воспламенению пиропатрона, который сжигая твердое топливо наполняет подушку образующимся газообразным азотом. Подушка безопасности надувается со скоростью 300 км/ч, принимая и распределяя удар по всему телу пассажира, предотвращая повреждение шейных позвонков, путем откидывания головы человека на подголовник.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности Важно быть пристегнутым в момент срабатывания AirBag. Если пассажир или водитель не пристегнуты, подушки могут нанести травму, т.к. скорость их вылета и скорость движения человека по инерции во время столкновения увеличивают силу удара в два раза. Если не пользоваться ремнями, траектория вылета подушки и движения человеческого тела могут не совпасть, что приведет к снижению амортизации подушки. AirBag в тандеме с пассажирскими автомобильными ремнями сокращают вероятность смертельного исхода на 61% против 50%, которые раньше гарантировали только пассажирские ремни.

Где еще применяется схожая технология

AirBag в автомобиле эволюционируют с каждым годом. Dodge Dart в базовой комплектации имеет 10 подушек безопасности. В Ford Explorer и Flex, в Lincoln MKT и Lexus LFA за дополнительную плату ставят надувные ремни. Коммерческие и частные самолеты оборудуются подушками безопасности, которые разворачиваются из ремней безопасности пассажиров.

Volvo представила миру подушки безопасности для защиты пешеходов.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности Если на скорости 20 – 50 км/ч радар Volvo V40 обнаруживает, что на пути появился пешеход или велосипедист, сигнализация оповещает водителя, а тормозная система замедляет ход автомобиля.
Если столкновения избежать не удалось, при ударе задняя часть капота автомобиля поднимается на 10 см, подушка безопасности разворачивается вдоль одной трети лобового стекла и вдоль передних стоек кузова. Пешеход, приземляясь на это воздушное ложе, отделывается легким испугом.
Буму в гонке за количеством подушек послужило обнародование в 2009 году официальных данных, что дополнительные подушки безопасности уменьшили количество смертей при лобовом столкновении на одну треть, спася 28 000 жизней.

Производство систем безопасности AirBag

Производители автомобилей либо разрабатывает свои подушки безопасности, либо покупают в сторонних компаниях. Honda придумала свою технологию AirBag для флагманского мотоцикла Gold Wing. Армия США в боевых вертолетах Black Hawk и Kiowa Warrior использует подушки безопасности, спасающие жизни пилотов и пассажиров при падении.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности Подушки разработаны для армии США по спец. заказу, нюансы конечно хранятся в тайне под грифом «секретно», поэтому на этом месте умолкаем.
Случается и брак. В 2020 году, из-за брака в системах AirBag фирмы Takata, многие производители были вынуждены отозвать автомобили. Фиксировались случаи смертельных исходов в авариях, когда причиной были именно сработавшие подушки. Причина оказалась в дефекте пиропатронов. Подробнее здесь.

Куда еще можно сунуть пиропатрон

Шведский производитель средств автомобильной безопасности Autoliv, разработал тонкие передние стойки кузова, те, что между передней дверью и лобовым стеклом. Тонкие кузовные стойки улучшают видимость водителя на 25 процентов и уменьшают вес на 10 процентов (о хитростях уменьшения веса кузова здесь. В случае попадания в аварию, пиротехнический заряд, встроенный у основания каждой из передних стоек, выдавливает специально сложенные, герметичные стальные трубы (до 30,5 килограмм-силы на квадратный сантиметр). Давление расширяет участок каждой стойки, делая ее шире и жестче.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности Увеличение жесткости передних стоек кузова на 45 процентов снижает вероятность деформации крыши, если машина опрокинется, уберегая пассажиров от травм, особенно, если они пристегнулись.

Mercedes-Benz в G63 AMG использовали похожую технологию. Они снизили вес автомобиля, облегчив заднюю дверь, при этом также положив в нее пиропатрон. При боковом ударе, пиропатрон выстреливает, оказывая давление газом на сложенный в определенном порядке материал, который при расширении делает двери жестче для сдерживая деформации кузова от бокового удара. Технология была успешно проверена в краш – тестах. Какие еще проводят краш-тесты производители, читайте здесь.

Как работают подушки безопасности — Animagraffs

Подушки безопасности служат дополнительной удерживающей системой (SRS), которая является вторичной по отношению к системе ремней безопасности.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности

Когда происходит авария, датчики отправляют данные в центральный «мозг» (называемый «Блок управления подушками безопасности»). ACU оценивает всю входящую информацию, чтобы решить, необходимо ли развертывание подушек безопасности, и, если необходимо, развертывает определенные подушки безопасности.

Процесс обычно происходит менее чем за 0,03 секунды и до того, как человеческое тело приблизится к нему из-за аварии.


Поделиться / Вставить эту инфографику на свой сайт →


Обнаружение и оценка аварии

Датчики скорости колеса

Датчики скорости колеса используют зубчатое колесо, прикрепленное к колесу автомобиля, и магнит, окруженный катушкой, для определения скорости колеса. Когда зубья проходят мимо магнита, магнитное поле изменяется и создает ток.

Датчик занятости сиденья

Датчик занятости сиденья использует силиконовую камеру поверх датчика давления для измерения веса пассажира.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности

При обнаружении пассажира датчик посылает сигнал в ACU, и срабатывает соответствующая подушка безопасности.

Внешние датчики

Внешние датчики имеют коллектор силы, такой как пружина или диафрагма, для определения величины приложенного давления и преобразования давления в электрический сигнал.

Блок управления подушками безопасности (ACU)

ACU состоит из ядра процессора, памяти, входов и выходов. Он использует логический вентиль, запрограммированный с помощью алгоритмов, чтобы «решить», развертывать ли подушки безопасности. ACU также выполняет регулярную диагностику и в большинстве современных автомобилей содержит «черный ящик» или регистратор данных о событиях (EDR), который сохраняет информацию о сбоях.

  • Акселерометр

    Акселерометр обнаруживает изменения ускорения, измеряя перемещение небольшой массы и затем преобразовывая движение в электрический сигнал. Лобовые столкновения вызывают быстрое торможение, а боковые столкновения вызывают быстрое ускорение.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности

  • Гироскоп

    Вибрационный гироскоп измеряет угловую скорость (изменение угла поворота во времени), измеряя изменение направления вибрации (при изменении ориентации транспортного средства) в механических конструкциях и преобразуя движение в электрический сигнал.


Наша анимированная 3D-инфографика привлекает тысячи зрителей. Мы хотели бы работать с вами. Давай общаться.


Надувание подушки безопасности

Процесс раскрытия подушки безопасности должен быть немедленным и точным.
Вот пара юнитов, демонстрирующих общие методы надувания.

Пиротехнический нагнетатель

  • Пропеллент

    Инициатор нагревает твердое топливо, которое быстро разлагается с образованием газообразного азота. Наиболее распространенными химическими пропеллентами являются фазово-стабилизированный нитрат аммония и нитрогуанидин.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности

  • Инициатор

    Инициатором является электрическая спичка, представляющая собой перемычку (электрический проводник), обернутую горючим материалом. Электрические токи нагревают мостовую проволоку, что приводит к воспламенению горючего материала.

Газовый насос с подогревом (HGI)

  • Диффузор

    Нагретый газ выходит из цилиндра через диффузор в подушку безопасности.

  • Второй разрывной диск

    Внутреннее давление увеличивается настолько, что разрывает второй разрывной диск.

  • Баллон со сжатым газом

    Сжатый газ состоит из водорода, кислорода и азота.

  • Первый разрывной диск

    Инициатор разрывает первую разрывную мембрану и нагревает сжатый газ.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности

  • Инициатор

    Подобно пиротехническим нагнетателям, инициатором в HGI также является электрическая спичка.


Подписывайтесь на Animagraffs: электронная почта, твиттер, фейсбук.


Подушка безопасности

Нейлоновая ткань
Порошок

Подушка безопасности обычно содержит тальк или кукурузный крахмал в качестве смазки, поэтому подушка безопасности не застревает при срабатывании.

Хранение

Подушки безопасности складываются и хранятся в отделении внутри автомобиля, которое имеет специальные швы, которые разрываются при срабатывании.

Вентиляционные отверстия

Подушки безопасности имеют вентиляционные отверстия в задней части, которые позволяют им слегка сдуваться и смягчать пассажиров автомобиля при контакте с ними.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности

Типы подушек безопасности

Боковая подушка безопасности для туловища

Боковые подушки безопасности для туловища имеют нижнюю, более жесткую камеру для поддержки таза и верхнюю, более мягкую камеру для амортизации грудной клетки.

Боковые шторки безопасности

Боковые шторки безопасности остаются раскрытыми в течение нескольких секунд, чтобы защитить пассажиров в случае опрокидывания автомобиля.

Центральная подушка безопасности

Центральная подушка безопасности предотвращает столкновение между водителем и пассажиром или между задними пассажирами.

Подушки безопасности для ремней безопасности

Надувные ремни безопасности увеличивают площадь контакта с телом пассажира, что снижает риск получения травм.

Фронтальные подушки безопасности

Коленная подушка безопасности

Коленные подушки безопасности специально предотвращают разрушение коленей при ударе.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности


• Скопируйте/вставьте приведенный ниже код, чтобы поделиться этим проектом на своем сайте (в iframe).

• Нам требуется только ссылка на эту страницу и указание имени ( например: «by Animagraffs» )

Обмен изображениями

(щелкните для увеличения)


Создан в сотрудничестве с

© 2021 Все права защищены.

Как это работает: Подушки безопасности | Вождение

Устройства не лишены опасностей и проблем, но нельзя отрицать, что они спасают жизни

Автор статьи:

Джил Макинтош

Опубликовано 25 января 2017 г.  •  Последнее обновление 07 февраля 2019 г.  •  4 минуты чтения

Присоединяйтесь к беседе

Содержание статьи

Практически каждый новый автомобиль сегодня оснащен как минимум шестью подушками безопасности, предназначенными для защиты пассажиров в случае аварии.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности Важно знать, как они работают, потому что они действительно могут быть опасны, если вы игнорируете необходимые меры предосторожности.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Они были изобретены в 1950-х годах, но не использовались в автомобилях до 1980-х годов. Но даже тогда они могли принести больше вреда, чем пользы, потому что взрывались с огромной силой и с постоянной скоростью, что могло подвергнуть опасности детей или маленьких взрослых. Современные подушки безопасности могут изменять скорость и силу раскрытия в зависимости от таких факторов, как скорость автомобиля, давление в тормозной системе и использование ремней безопасности.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Как это работает: подушки безопасности Вернуться к видео

Шесть стандартных подушек безопасности на всех автомобилях включают одну на рулевом колесе, одну на приборной панели перед пассажиром на переднем сиденье, две по бокам передних сидений и две шторки безопасности.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности над боковыми окнами. В зависимости от автомобиля по бокам задних сидений также могут быть подушки безопасности; под приборной панелью для защиты коленей; и в подушках передних сидений, чтобы предотвратить соскальзывание пассажира под ремень безопасности. General Motors предлагает переднюю центральную подушку безопасности, предназначенную для предотвращения столкновения водителя и пассажира друг с другом при боковом ударе, в то время как Ford предлагает ремни безопасности со встроенными подушками безопасности, которые равномерно распределяют энергию удара по грудной клетке, чтобы предотвратить травмы.

Содержание статьи

Реклама 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Области, содержащие подушки безопасности, обозначены символом «SRS» для дополнительной удерживающей системы.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности

Подушка безопасности включает нейлоновый мешок, датчики и наполнитель, содержащий химические вещества, такие как азид натрия. Когда подушка безопасности активируется, химические вещества производят нагретый газообразный азот, который надувает нейлоновую подушку. Вместо боковых подушек безопасности обычно используется небольшой контейнер со сжатым газом.

Процесс сложный, но занимает всего миллисекунды. Когда автомобиль сталкивается с чем-либо, датчики столкновения отправляют сигналы на электронный блок управления (ECU) автомобиля, который определяет, достаточно ли силен удар, чтобы потребовалось раскрытие подушки безопасности. Если это так, ECU запускает сигнал воспламенителя, чтобы начать процедуру надувания. Затем подушки быстро сдуваются, чтобы предотвратить подпрыгивание головы, хотя боковые шторки безопасности могут оставаться надутыми немного дольше при столкновении с опрокидыванием.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности

Содержание статьи

Вам может показаться, что это медленный и щадящий процесс, учитывая, что мы обычно видим, как они развертываются в чрезвычайно замедленной съемке или изображаются в виде больших подушек в комедийных фильмах. В реальности они крутые, скорость срабатывания подушек безопасности может достигать 300 км/ч и более, и все это происходит за доли секунды. Они предназначены для предотвращения ударов головой о руль, приборную панель, ветровое или боковое стекло. При столкновении с опрокидыванием они помогают предотвратить вылет вашей головы из разбитого окна и удар о землю, а также предотвратить попадание посторонних предметов внутрь.

Именно из-за скорости и интенсивности развертывания необходимо правильно сидеть в машине. Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, это поможет вам занять правильное положение для подушки безопасности. Крайне опасно ехать, поставив ноги на приборную панель, так как раскрывающаяся подушка безопасности может серьезно повредить ваши ноги.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Сядьте на расстоянии не менее 25 см (10 дюймов) от рулевого колеса и удерживайте его в положении «девять и три», повернув большие пальцы наружу. Если вы держите одну руку наверху руля, сработавшая подушка безопасности ударит вам в лицо костяшками пальцев и любым украшением, которое вы носите. Если при повороте «зацепить» руль, схватившись ладонью к себе за верхнюю часть руля, подушка безопасности может сломать запястье. И если вы едете впереди с собакой на коленях, подушка безопасности убьет животное, а затем ударит его вам в живот, возможно, повредив ваши внутренние органы.

Все это звучит абсурдно, но осторожность и бдительность позволят подушке безопасности помочь, а не навредить вам.

Поперечный разрез рулевого колеса, на котором видна подушка безопасности. ФОТО: MERCEDES-BENZ Фото раздаточного материала /Mercedes-Benz

Тем не менее, огромное количество подушек безопасности производства Takata отзывается из-за потенциально опасного срабатывания.Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности Так как Takata снабжает так много производителей — автомобильные компании не производят свои собственные подушки безопасности — задействовано большое количество автомобильных брендов. Следователи полагают, что это из-за нитрата аммония, химического вещества в инфляторе, который не был обработан осушителем. Он может стать нестабильным по мере старения в местах с высокой температурой и влажностью, что приведет к разрыву корпуса инфлятора и попаданию осколков в кабину.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано редакцией

  1. Отзыв подушек безопасности Takata увеличился еще на 12 миллионов автомобилей возможно, вам придется подождать некоторое время, чтобы исправить это. Тем не менее, несмотря на то, что вы должны произвести отзыв, как только запчасти будут доступны, Transport Canada заявляет, что им не известно о каких-либо случаях ненормального срабатывания подушек безопасности в Канаде.

    Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности

    И вот что вы, возможно, не знаете: передние подушки безопасности являются обязательными для всех новых легковых автомобилей в США, но не в Канаде. Вместо этого в Канаде есть стандарт безопасности для пассажиров на передних сиденьях. Технически возможно, что автопроизводитель мог бы использовать другой метод, если он соответствует требованиям, но поскольку подушки безопасности соответствуют стандарту, и они все равно будут использоваться в автомобилях для американского рынка, это то, что мы получаем в наших автомобилях здесь.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    В тренде

    1. Лучший в классе: 6 доступных, надежных автомобилей AWD и внедорожников

    2. .

      Подушка безопасности как работает: принцип работы, виды и типы, основные ошибки и неисправности

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *