Установка ангельских глазок на авто своими руками
На сегодняшний день любой владелец авто может купить и установить на свою машину ангельские глазки, установка которых элементарна и может быть выполнена самостоятельно, не в сервисе. Стоят они сравнительно недорого и установка ангельских глазок на авто не требует каких-то особенных навыков. Еще несколько лет назад ангельские глазки могли позволить себе только владельцы автомобилей BMW. Сегодня же их можно установить даже на мотоцикл. Имеется два вида неоновых глазок: CCFL (газоразрядные) и COB LED (кластерные) — наиболее яркие, но и подороже.
Немного истории
Родоначальницей нового вида габаритных фонарей является компания BMW. Специалисты компании решили сделать облик машин своей марки более привлекательным и создали необычные светящиеся кольца в отражателях, притягивающие внимание своей красотой. Ангельские глазки, придающие автомобилю индивидуальность и «выделяющие его из толпы», быстро приобрели популярность среди широкого круга автолюбителей.
Типы колец
Флуоресцентная лампа с холодным катодом (CCFL — Cold Cathode Fluorescent Lamp) – неоновые комплекты дают равномерное яркое свечение, чем в первую очередь и отличаются от светодиодных. По времени такие лампы работают примерно как и ламп дневного света от 15 тысяч до 30 тысяч часов. Зимой, при низкой температуре, новые ангельские глазки начинают светить несколько тусклее обычного. Но, как только температура повысится, их яркость восстанавливается и больше уже не падает до конца срока их службы. СОВЕТ Для питания ангельских глазок используют высоковольтные специальные блоки-инвертеры. Эти самые блоки являются «ахиллесовой пятой» флуоресцентных ламп, потому что они слишком чувствительны к влаге и перепадам напряжения в авто сети. Но, чтобы избежать неисправностей, водителю стоит просто включать неоновые глазки сразу после запуска двигателя. Кластерные ангельские глазки в отличие от газовых и классических светодиодных светят более ярким цельным кольцом.
Установка ангельских глазок
Рассмотрим процесс монтажа на примере CCFL колец. Неоновые кольца устанавливаются в головные фары машины.
В комплекте CCFL-ламп:
- кольца, заполненные газом – 2 шт.;
- инверторы – 2 шт.;
- проводка.
Источником свечения у СОВ-глазок являются светодиодные кристаллы. Свет от них расходится под углом 160° — поэтому целесообразно применить светорассеиватель. Чтобы устройство работало, блок розжига не требуется. Вместо этого используется специальный компактный контроллер, понижающий напряжение в интервале от 9 до 32 вольт до рабочего.
Как установить ангельские глазкиЧтобы установить ангельские глазки, необходимы прямые руки и желание. Рекомендуем ознакомиться с особенностями разборки конкретно Вашей фары на тематических форумах и сайтах. В целом, весь процесс монтажа можно изложить кратко вот так. Вы разбираете фару, вынимаете все, что было ранее туда установлено – линзу и остатки родной лампы. Закрепляете кольца с помощью эпоксидного клея или тонкой проволоки, выводите проводку. Не рекомендуем использовать для закрепления колец клеевой пистолет, т.к. клеющий состав может расплавиться при работе ламп головного света. Также обращайте внимание на то, чтобы пучки света не пересекали кольца — они могут перегреться и преждевременно выйти из строя. Собираете фару, используя специальный герметик.
Как подключить ангельские глазки
- Разобрать оптику и подключить провода в моторный отсек. Сделать это можно с помощью технологических верхних прорезов.
- После того, как пропустили провода, посмотрите под капот автомобиля, чтобы увидеть двухштекерную колодку подключения подфарников.
- Рассоединить их.
- Взять провод, отвечающий за «+» габаритных фар;
- Определитесь, что вы хотите: подключить ангельские глазки на замену «габариткам» или подключить их вместе с «габаритками».
Далее по таблице:
Выбрать ангельские глазки можно здесь [АКЦИЯ]
Делаем ангельские глазки своими руками
Сделать оптику автомобиля привлекательной можно, установив так называемые ангельские глазки. Этот популярный среди автовладельцев элемент экстерьера первоначально был изобретен дизайнерами компании BMW. Ангельские глазки представляют собой четыре неоновых габаритных кольца, особый тип ламп с изогнутым контуром. Помещаются такие кольца в фары. Светящиеся ангельские глазки не только создают ночью привлекательное эффектное свечение, но и служат прекрасной альтернативой габаритам дальнего света, обеспечивая безопасность движения и не вызывая дискомфорта у других участников дорожного движения. Небольшой расход электроэнергии также является преимуществом ангельских глазок. Все перечисленные характеристики порождают спрос среди автовладельцев на данный вид тюнинга. Впрочем, создать «ангельские глазки» можно и самостоятельно (посмотрев ВИДЕО), не затратив особых усилий и денежных средств на их изготовление.
Сделать светодиодные «ангельские глазки» своими руками легко!
ВИДЕО смотри здесь:
Для этого потребуются следующие материалы:
1. Пластиковые прозрачные трубки из органического стекла, например, от жалюзи длиной по 45 см
2. 2 резистора по 220 Ом
3. 4 светодиода на 3,5 В (по два на одно кольцо)в качестве элементов свечения
4. Банка нужного диаметра для придания трубке формы кольца
5. Плоскогубцы
6. Герметик для крепления
7. Изолента.
Чтобы сделать ангельские глазки своими руками берем лист оргстекла и нарезаем четыре полоски длиной примерно 40см и 20см.
Далее полоски шлифуем наждачной бумагой, придаем круглую форму в сечении. Затем трубки обрабатываем любой автомобильной полиролью. Для изготовления кольца из трубки используем банку из-под кофе нужного диаметра и строительный (промышленный) фен. Сначала нагреваем трубку строительным феном так, чтобы она могла гнуться без деформации. Затем аккуратно накручиваем трубку на банку, используя плоскогубцы. При этом нужно добиться ровной формы кольца расположения его концов друг напротив друга. Обернув трубку вокруг банки, ждем не менее двух минут (лучше 5-7 минут), до тех пор пока пластиковая трубка не остынет и не затвердеет. После этого снимаем получившееся кольцо с банки. Делаем 4 таких кольца-заготовки. (см. фото).
Следующий этап – установка светодиодов. Для этого в торцах с двух концов получившегося кольца-трубки высверливаем отверстия. Толщина стенок составит приблизительно 1,0 – 1,5 мм, глубина около 5 см – предварительно стоит замерить длину и ширину у купленных светодиодов. Теперь берем светодиоды, и укорачиваем у них ножки (отрезаем), оставляем где-то 5 мм. Совет: промаркируйте светодиоды на полярность. Плюсовой контакт имеет выступ, бобышку. Укороченные светодиоды теперь спаиваем параллельно один к другому и припаиваем еще к каждому контакту провод. Причем провода также лучше взять цветные, чтобы легче определить полярность и не путаться при подключении. Резистор нужно впаять на расстоянии 15 см от диодов, на плюсовом проводе. После пайки можно приступить непосредственно к установке светодиодов в высверленные ранее отверстия в торцах кольца. Можно закапать дихлорэтан в каждую нишу для светодиода – свечение будет ярче (см. фото). Вот что должно получиться после пайки (см. фото).
Насечки по всей длине кольца создадут «эффект ресничек». Глубина таких насечек должна быть около 5 мм, а расстояние между ними – около 0,5 — 1см. Предварительно рекомендуется сделать насечки ножом, а затем углубить их с помощью дрели со специальной насадкой. Аккуратно обматываем все соединения, светодиод и резисторы изолентой. Завершающий шаг – скрепляем светодиоды вместе. Установка колец в фары производится в разных автомобилях индивидуально (см. фото). Можно прикрепить их при помощи обычного герметика. После установки фар проверяем работу светодиодных «ангельских глазок». Вуаля! Наслаждаемся эстетикой и обновленным дизайном любимого автомобиля!
как сделать и установить на машину
На экстерьер любого автомобиля обращают внимание все: разнообразные обвесы, оригинальные дверные ручки, спойлеры. Отдельно можно упомянуть и доработку оптики. Очень любят автомобилисты «ангельские глазки», которые впервые внедрила на свои автомобили компания BMW. После них, конечно же, автоконцерны стали широко применять эту разработку. Ангельские глазки своими руками несложно установить на любой автомобиль, в чем вы сможете убедиться. Для правильного монтажа вам потребуется небольшой набор инструментов, материалов и капельку терпения.
Перечень необходимых материалов и инструментов
Начать стоит с материалов, которые необходимы для проведения работ. Если прикинуть, то они все имеются дома или в гараже. Но если не желаете использовать бывшие в употреблении материалы, вполне можете приобрести новые в магазине.
Ангельские глазки можно установить в любой автомобиль с круглыми линзами оптики
- Пластиковые трубки большой длины. Можно применить даже пластиковые палочки, которые используются в современных жалюзи. По всем своим характеристикам они подходят для этой цели, так как не имеют полости внутри, длина даже с запасом, материал оргстекло.
- Не менее восьми светодиодов. Эти элементы стоят недорого, возьмите с запасом. Возможно неправильное подключение, а светодиод сгорает очень быстро.
- Резисторы.
- Банка из жести, форма у которой должна быть круглой. Обратите внимание на то, чтобы стенки были прочные и не имели деформации. Диаметр ее должен быть примерно равен диаметру фары, установленной на вашем автомобиле.
- Дихлорэтан.
Инструменты, необходимые для проведения работ, есть почти в любом доме. Перед тем как сделать ангельские глазки, внимательно прочитайте это руководство. Потребуется следующий набор инструментов:
- Плоскогубцы, щипцы, бокорезы.
- Дрель со сверлом, диаметр его должен быть 5 миллиметров.
- Набор надфилей.
- Батарейка на 1,5 Вольта.
- Духовая печь (можно воспользоваться строительным феном). А если нет ничего, то даже обогреватель электрический можно приспособить, соблюдая меры предосторожности.
- Клей.
Пошаговое руководство по изготовлению
Расположите все инструменты и материалы на верстаке (или на столе), чтобы был порядок и случайно ничего не потерять. Порядок – это залог того, что вы сэкономите массу времени и полная сборка пройдет на одном дыхании. Первым делом вам необходимо пластиковые стержни выгнуть так, чтобы они повторяли контур вашей фары. Для этого лучше всего прогревать трубки строительным феном. Если же не располагаете этим инструментом, воспользуйтесь тем, что имеется. В любом случае духовка есть у всех.
Делаем заготовку из пластиковой трубки
Теперь вам потребуется банка, которая имеет диаметр, равный фаре. Перед тем как установить ангельские глазки в автомобильную оптику, необходимо подогнать все размеры. Горячую трубку возьмите плоскогубцами и оберните вокруг этой банки, сделав один виток. Зафиксируйте пруток в таком положении и дайте время остыть. После этого он станет прочным, его можно смело снять с оправки. Повторите данную процедуру со вторым прутком. Главное – не позволяйте ему перегреваться, иначе структура будет нарушена и трубка окончательно испортится. А когда обертываете пруток, делайте это медленно, чтобы он не лопнул от резкой деформации.
У вас имеется новая заготовка – кольцо из трубки. Его нужно немного доработать, избавившись от краев. Концы должны быть на расстоянии около трех сантиметров друг от друга. ни в коем случае они не должны соприкасаться. Эта работа проводится напильником или надфилем. Теперь самый сложный этап – насечки. Чем их больше, тем красивее ангельские глазки будут смотреться на вашем автомобиле. Шаг вы можете выбрать самостоятельно. Он может быть как 2,5 миллиметра, так и полсантиметра. Первый вариант, конечно же, эффектнее. Начать лучше всего с середины колечка, чтобы обеспечить равномерное расположение насечек.
Дихлорэтан нужен, чтобы осветлить края заготовки, которые во время шлифовки стали мутными и непривлекательными. По одной капле на каждый конец достаточно, чтобы придать первозданную прозрачность. Теперь остается только сделать посадочные места для светодиодов в краях колечка. Корпус диода должен плотно входить в отверстие, чтобы во время эксплуатации он попросту не выпал. Проверить можно путем подключения пальчиковой батарейки. Не забудьте все выводы заизолировать. Использовать изоляционную ленту можно, но это будет выглядеть непривлекательно. Намного симпатичнее окажется использование термоусадочной изоляции.
Устанавливаем диоды и делаем насечки
Установка в оптику
Все, теперь самый ответственный момент – монтаж на головное освещение, подключение и окончательная проверка. Старайтесь фару вашего автомобиля разбирать аккуратно, чтобы не повредить ее. Ведь даже для автомобилей российского производства стоимость головного освещения весьма велика. Если есть пыль на отражателях, то удаляйте ее ватой или ватными палочками. Обрабатывать химическими реагентами, равно как и дотрагиваться руками до отражателей, нежелательно.
Несложная установка ангельских глазок заключается в том, чтобы на поверхность стекла нанести герметик. Обратите внимание, что те насечки на кольце, которые вы делали, должны смотреть наружу, а никак не на лампу освещения. Иначе свет будет неправильно рассеиваться, создавая массу проблем не только водителям, едущим по встречной, но и вам. Выждите около получаса, а можно и час, чтобы герметик окончательно высох. После можно собрать фары и подключить ангельские глазки к системе питания – вместо ламп габаритного освещения. Только плюсовой вывод включайте в цепь через постоянное сопротивление.
Интересное по теме:
загрузка.
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Установка ангельских глазок в Санкт-Петербурге, цена
Автостудия тюнинга и ремонта автомобильной оптики в Санкт-Петербурге «xo4ysvet» оказывает услуги по установке ангельских глазок в фары автомобиля. Все марки авто, честные цены, соблюдение сроков.
☎ Звоните +7 (812) 333-07-87 и +7 (931) 388-08-85.
Ангельские глазки – светодиодный тюнинг, изначально разработанный компанией BMW для оригинального образа своих авто. Сегодня такое устройство габаритных фонарей доступно практически для каждой марки и модификации автомобиля с круглыми фарами. Актуальный тренд, придающий стиль и индивидуальность машине, модернизированный внешний вид, имеет и практические цели. Ангельские глазки могут служить в качестве габаритных огней, дополнительного освещения, снижать в целом электронагрузку на бортовую сеть авто.
Монтаж устройства достаточно сложен.
Виды CCFL и LED
- CCFL кольца отличает меньшая цена комплекта, длительность срока эксплуатации. Это признанный на международном авторынке тип комплектации фар. CCFL отличаются равномерностью распределения света по всему кольцу и отсутствием частичного перегорания самого кольца.
- LED – более дорогостоящий, по сравнению с флуоресцентной лампой с холодным катодом, вид ангельских глазок. Но его свет намного ярче, чем у предыдущего варианта. Это относительно более новый тип устройства, но уже зарекомендовавший себя как имеющий большой срок эксплуатации. Отдельные диоды в кольце могут перегорать.
✅ Что такое «ангельские глазки»?
↪ Angel Eyes также известны как «Halo Rings», это фирменный знак автомобилей BMW на фарах.
✅ В моем BMW, 4 кольца в виде ангельских глазок, сколько комплектов мне нужно купить, чтобы заменить все четыре кольца?
↪ Вам понадобится только один набор (1 шт) светодиодных продуктов Angel Eye для замены всех четырех колец.✅ Почему внешние кольца ангельских глаз намного тусклее внутренних?
↪ В более старых моделях BMW они используют одну лампочку для освещения двух колец на каждую фару, тогда как в более новых моделях BMW используется одна светодиодная лампа на кольцо. Пожалуйста, просмотрите диаграмму ниже: Как вы можете видеть, лампочка слева включает оба кольца из одного места. Внутреннее кольцо будет получать большую часть света, так как лампочка находится прямо за ним.
✅ Почему ангельские глазки BMW днем выглядят не такими яркими?
↪ Поскольку цвет светодиода — ксеноновый белый, то в дневное время цвет похож на солнечный свет, поэтому днем он не очень отличается от желтого OEM, но в ночное время вы увидите огромную разницу.✅ Как установить BMW Angel Eyes?
↪ Автостудия тюнинга и ремонта автомобильной оптики в Санкт-Петербурге «xo4ysvet» оказывает услуги по установке ангельских глазок в фары автомобиля. Приезжайте к нам, всегда рады помочь!Проконсультироваться по поводу установки ангельских глазок на авто, а также записаться на их установку можно по любому контактному телефону автоцентра +7 (812) 333-07-87 и +7 (931) 388-08-85
с 10:00 до 20:00.
Вернуться назад, в категорию «Тюнинг фар»
Добавить комментарий
Тюнинг фар автомобиля своими руками
Тюнинг фар – это, пожалуй, самый простой способ изменить внешний вид автомобиля, при этом не затрачивая много денег. Мы хотим рассказать о таком популярном направлении в тюнинге фар, как «ангельские глазки». В переднюю оптику устанавливаются светящиеся кольца, которые создают яркое и стильное свечение. На дорогостоящих автомобилях уже изначально стоят светодиодные огни. Первооткрывателем стала BMW. После удачного примера многие компании начала оснащать свои модели такой фишкой. Цель этой статьи – максимально доступно объяснить, как сделать такой тюнинг фар и как установить светящиеся кольца в оптику.
Куда установить?
Основным материалом для изготовления глазок будут неоновые трубки. Весь процесс на словах простой: трубки сгибают и устанавливают в передние фары. Но от чего питаются светодиоды? Для этого добавляют блок розжига. Некоторые автомобилисты используют такую модернизацию, как замену габаритам и дневным ходовым огням. И стоит сказать, что придираться сотрудники дорожной полиции не будут, т.к. свечение достаточно и для ДХО, и для габаритов.
Важным моментом является подключение. С этим вопросом каждый водитель разберется лично, т.к. способов подключения достаточно много.
Опытные автомобилисты рекомендует подключать ангельские глазки таким образом, чтобы они загорались вместе с огнями габаритов. Но в этом случае следует выключить передние «габариты», ведь они не смотрятся гармонично вместе с глазками. Лучшим вариантом будет установка габаритных ламп, оснащенных поворотным указателем.
Размеры и диаметр трубок может существенно отличаться друг от друга – это отличное решение для дизайна. Но все классическим способом считается установка трубок по нарастающей – это создает эффект мощного свечения. Также важно, что водитель могут подчеркнуть переднюю часть кузова и за счет разных цветов, ведь светодиоды включат в себя множество оттенков.
Разумеется, самым простым вариантом будет покупка комплекта «ангельских глазок» и дальнейшая установка на автомобильном сервисе. Но если вы относитесь к тем водителям, которые хотят попробовать провести тюнинг фар своими руками, то читаем дальше. Помимо удовлетворения от работы, вы можете получить эксклюзивный продукт, ведь на СТО такой тюнинг делает по стандартной схеме.
Материалы для ангельских глазок и процесс установки своими руками
В качестве основного сырья нужно взять бесцветные пластиковые палочки. Герметик обеспечит надежное крепление колец между собой. За красивое свечение, разумеется, отвечают светодиоды, а за исправную работу нашей небольшой схемы – резисторы с сопротивлением 2 кОм. Как видите, ресурсов нет так уж и много. На каждое из колец нужно подобрать несколько светодиодов. Тут мы не назовем точную цифру, т. к. для каждого автомобиля требуется кольцо определенной формы. А теперь по порядку:
- Из каждой палочки нам нужно изготовить кольцо. Задачу можно облегчить при помощи банки нужного диаметра – для фар отечественных автомобилей отлично подходит стандартная банка от кофе. Теперь вооружаемся строительным феном и нагреваем трубку (можно воспользоваться духовкой, если под рукой нет фена). Далее следует накрутить трубку на банку – после остывания пластик останется в том же положении.
- Разумеется, без светодиодов дело не продвинется. Нам нужно попытаться измерить диаметр трубок, чтобы знать, какой размер светодиодов нам нужен. Лучшим решением будет покупка светодиодов после изготовления трубок: берем пластиковое кольцо с собой и прикладываем к нему подходящий светодиод. Размер определили. Теперь делаем отверстия нужного диаметра в концах кольца. Нужно укоротить ножки диодов таким образом, чтобы длина не была больше 5 миллиметров.
- Надеемся, что с паяльником вы обращаться умеете: соединяем ножки светодиодов между собой.
Не забываем, что минус нужно паять к минусу, а плюс, соответственно, к плюсу. Как определить полюса? Ножка со знаком «+» расположена в утолщенном диаметре. Также можно взять тестер, если такой инструмент есть под рукой. Теперь припаиваем ножки светодиодам к проводам – важно не перепутать полярность.
- Нам нужен провод длиною в 15-16 миллиметров. К нему следует припаять балластное сопротивление. Теперь припаиваем провод ко второй ножки резистора.
- Самым удобным средством для крепления светодиодов считается обыкновенный лак для ногтей. Разумеется, нужно брать бесцветный. Чтобы тюнинг передних фар получился удачным, нужно наносить всего одну каплю на каждый из торцов. Нужно подождать с полчаса, чтобы лак хорошенько высох. Лак не только обеспечит прочное крепление, но и даст плотный контакт палочки и диода. Как результат, удачный тюнинг фар своими руками.
Если вы хотите отличиться и добавить ангельским глазам «реснички», то для этого нужного сделать насечки, которые обычно расположены по всей длине палочки.
Расстояние между насечками обычно колеблется от 8 миллиметров до 13 мм, в зависимости от модели автомобиля и размера фар. Глубина насечки – примерно 3-6 мм.
Установка и подключение ангельских глазок
Наша конструкция завершена, теперь нужно позаботиться о качественном подключении. Подсоедините конструкцию к питанию, чтобы убедиться, что свет распределяется по трубке равномерно. Теперь пора снимать стекло фар – обычно водители эту процедуру не любят, частенько стекло просто случайно ломают. Если же вы все-таки извлекли стекло целым, то обязательно пометьте какой-нибудь бумажкой или маркером дальнее стекло и ближнее.
Отражатель фар должен блестеть от чистоты: провести очистку помогут тампоны или ватные палочки. Не рекомендуется брать чистящие средства на основе спирта. Если стекла новые, то их можно обработать герметиком – этого хватит. Светодиодные фары размещаются внутри фар таким образом, чтобы замок находился сверху. Если в конструкции фар есть отверстия или мелкие ниши, то лучше поместить провода туда. Разумеется, кольцо нужно поставить рисками к лампочке.
Когда кольца вмонтированы, при помощи герметика нужно заполнить пространство по краю фары между отражателем и стеклом. Этим действием мы вытесняем лишний воздух. Фары можно подключить к бортовой сети только тогда, когда герметик высохнет, а затем установить их на штатное место.
Итоги
При помощи этого метода мы получаем настоящие ангельские глазки, которые светятся непрерывным светодиодным кольцом. Если же крепить светодиоды к трубке изолентой, то внутри кольца будет промежуток без света, что отрицательно скажется на эстетическом виде.
Как видите, процесс длительный и кропотливый, но особых сложностей здесь нет. Вам нужны элементарные познания в электротехники и инструменты, которые должны быть в наличии у каждого автомобилиста, занимающегося своим транспортным средством.
Установка ангельских глазок на ВАЗ 2110 (видео)
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Ангельские глазки на ВАЗ 2106
В 2000 г. На автомобилях BMW впервые загорелись и зажгли сердца автолюбителей ангельские глазки (angeleyes). В наши дни этот тюнинг можно установить на любой автомобиль, имеющий фары с круглой оптикой. В нашем случае рассмотрим установку ангельских глазок на Ваз 2106.
Существуют несколько способов изготовления данных фар своими руками.
Первый и самый простой способ — это взять за основу неоновые габаритные кольца, которые продаются в специализированных магазинах. Единственное, что вам необходимо, это точно замерить диаметр вашей оптики. И так как неоновые кольца уже содержат в себе светодиоды, вам нужно будет разобрать фару, подвести дополнительный кабель для питания, предварительно подпитав его от основного входа габаритов, что очень важно, т.к. глазки являются габаритами. Затем, тремя точками силикона приклеиваем наши габаритные кольца к стёклам оптики (желательно при покупке колец прикупить 2 пары новых стёкол для оптики), перед установкой стёкол с нашими глазками промазываем корпус прозрачным герметикам и ждём, пока он высохнет. Устанавливаем наши фары на место и радуемся результату.
Второй способ отличается от первого только основой. За основу мы берём не готовые кольца, а делаем их сами. Обычно данные глазки устанавливают только на ближний свет. Для этого нам понадобится: круглая плата со светодиодами диаметром 13 см.-2 шт., новые стекла для оптики -2шт, провод изолированный сечением 0,2-2 метра, силикон, клейма «папа-мама»- 2шт., клейма круглые «минус»-2шт., реле. Снимаем фары с автомашины и аккуратно (ножом) добираемся до внутренней части. Зачищаем от заводского силикона. Просверливаем отверстия для дополнительной проводки. Примеряем наши кольца, и сажаем их не к стеклу как в первом случае, а к корпусу фар. Подключаем нашу проводку, сажаем стекло обратно, обильно смазываем герметикам, так же место проводки полностью залить герметикам. Устанавливаем фары на место и радуемся.
Третий способ изготовления будем немного сложным и долгим, так как за основу берётся пластиковая прозрачная палочка, из которой мы и будем делать глазки. В Целом технология установки не меняется. Просто перед вами стоит задача сделать кольца. Заготовим: 4 пластиковые палочки длинной 45 см, 8 светодиодов и 4 сопротивления по 2 Ком. Для того чтобы согнуть палочки в нужную форму нам понадобится баночка от кофе 200 гр., предварительно согрев палочки до гибкого состояния мы предадим им нужную форму радиусом 13 см., затем установим наши диоды в двух торцах наших теперь уже колец, предварительно высверлив там отверстия под наши диоды. После чего диоды подключаются через сопротивления к основному питанию и заливаются бесцветным термостойким герметикам. Далее процесс сборки по уже описанной схеме и результат.
Четвёртый способ изготовления ангельских глазок мы назовём «правильным». За основу мы возьмём газонаполненные кольца. Определив точный радиус их можно взять уже готовыми. Технология установки самих глазок нам уже знакома, что добавляется в этом «правильном» способе. Эти глазки обязательно подключаются через реле, которое идёт в комплекте, второе они включаются отдельной кнопкой, и самое важное эти фары идеальной круглой формы, что и даёт эффект правильных, красивых, ангельских глазок.
Купили кольца и вставили
Светодиоды в фарах в собранном виде
Идеальные ангельские глазки
«Ангельские глазки» своими руками
О том, что такое «ангельские глазки» наслышаны даже те, кто и знать об этом не сильно желал. Так, последние модели от БМВ стали некими «знаменосцами» данного дизайнерского решения, во внешнем оформлении автомобиля, а в частности его фар. Светящиеся контрастные кольца внутри корпуса блок фар установленных на передке машины BMW, именно этот дизайнерский элемент и называется «ангельскими глазками». Многие автолюбители других марок завидуют владельцам БМВ, настолько привлекательно и желанно выглядят те самые «ангельские глазки». А некоторые не просто желают получить подобное решение на свою машину, но и воплощают его в жизнь. Так, в нашей статье мы расскажем об альтернативном способе стать обладателем данного «девайса», то есть расскажем о том, как сделать «ангельские глазки» своими руками.
Материалы для «ангельских глазок» будут подбираться из подручных и доступных для каждого. Так в качестве кольца, которое будет подсвечиваться можно взять прозрачные пластиковые стержни. В качестве таких стержней можно взять управляющие ручки, используемые для открытия и закрытия жалюзи на окнах.
Корпуса от ручек для письма здесь не подойдут. Во-первых, они слишком короткие. Во-вторых, полые, что не позволит их равномерно загнуть по радиусу. Длину стержней выбираем исходя из планируемого диаметра наших «ангельских глаз». Так число ПИ есть не что иное как количество диаметров по периметру окружности, то есть 3,14*диаметр и будет та длина, которая обеспечит гарантированное изготовление кольца с заданным диаметром.
Далее, берем лекало по которому будем гнуть стержни. Это может быть отрезок трубы или бутылка. Греем с помощью строительного фена стержень и заворачиваем его по лекалу.
Чтобы не обжечь руки воспользуйтесь пассатижами или перчатками. Теперь подрезаем кольцо в нужный размер.
Также на получившемся полукольце можно сделать несколько пропилов, не до конца (1/3 от общей высоты сечения). В этом случае рассеивание света получится более интересным, полукольца будут светиться более ярко. На каждом из концов стержня высверливаем отверстие, в которое будут монтироваться светодиоды. Вклеиваем в просверленные отверстия светодиоды и припаиваем к ним провода для их электрического подключения.
Для того, чтобы ограничить падение напряжения на светодиоде, для его корректной работы, припаиваем последовательно в цепь питания резистор номиналом 220 Ом. Изолируем открытые соединения с помощью термоусадочной трубки или изоленты. До установки «ангельских глазок» на место проверяем их работоспособность.
Вставляем все на место и подключаем к электросхеме габаритов. Закрепить кольцо — «ангельские глазки» в блок фаре можно с помощью клея. Вот и все, теперь остается вечерком опробовать, как привлекательно и выразительно будут выглядеть новые габариты на вашей машине.
Как установить ангельские глазки CCFL: инструкция своими руками
Если вы хотите оживить стандартные фары этими агрессивными и острыми кольцами CCFL, вы можете выполнить установку самостоятельно, чтобы сэкономить на трудозатратах. Итак, если у вас есть под рукой комплект фар CCFL, вот краткая инструкция о том, что вам нужно будет сделать.
✔ Шаг 1 . Прежде всего, вам нужно будет снять фары с вашего автомобиля и удалить с него всю проводку и лампочки.
✔ Шаг 2 . Далее вам нужно будет открыть фару в сборе. Это означает, что вам буквально придется разобрать фару, не повредив ее. Вот инструкция как открыть фару .
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Посетите наш магазин в качестве гостя!
✔ Шаг 3 . После того, как фара разобрана и хромированный корпус отделен от сборки, предварительно установите кольца ореола, чтобы увидеть, где вы хотите провести провода. Затем просверлите небольшое отверстие в хромированном корпусе (это будет место для прокладки проводов от ореола). Мы рекомендуем сверлить с обратной стороны, чтобы предотвратить появление царапин на хроме. Если вы планируете установить 2 ангельских глазка в одну сборку, повторите ту же процедуру сверления, чтобы проложить провода от второго кольца CCFL.
✔ Шаг 4 . Испытайте кольца. Вот краткая инструкция о том, как протестировать гало-кольца CCFL .
✔ Шаг 5 . Теперь пропустите провода колец ореола через отверстия, которые вы только что просверлили.Как видите, CCFL ореолы имеют по 2 провода, поэтому лучше просверлить 2 отверстия, по 1 на каждый провод. Таким образом, отверстия будут менее заметны, чем если бы вы просверлили одно отверстие большего размера, чтобы провести оба провода.
✔ Шаг 6 . Очистите область, где вы планируете установить ореолы. Рекомендуется использовать спиртовую салфетку или другой обезжириватель умеренного действия.
- Нанесите немного клея на обратную сторону колец с ореолом
- Установите нимбы на место.
- Удерживайте кольца с ореолом с некоторым давлением в течение 5-10 секунд, чтобы зафиксировать их на месте.
✔ Шаг 7 . Теперь пришло время проложить провода. Есть несколько способов сделать это. Однако проще использовать для этого существующие вентиляционные отверстия. Таким образом, вы избежите лишнего сверления. Итак, вам нужно будет снять 2 серых колпачка с помощью отвертки и пропустить через них провода. Затем просто защелкните колпачки обратно.
✔ Шаг 8 . Теперь пришло время подключить драйвер CCFL. Вот подробная инструкция как подключить драйвер .
✔ Шаг 9 .Когда драйвер подключен, установите хромированный корпус и вставьте пластиковую линзу обратно.
✔ Шаг 10 . После того, как свет собран, запечатайте сборку. Вот инструкция как заклеить фары .
✔ Шаг 11 . После того, как фара в сборе загерметизирована, вы можете установить фары обратно в автомобиль и подключить их. Как правило, ореолы CCFL подключаются к габаритным огням, поэтому они остаются включенными, когда включены фары. Также есть возможность установки тумблера для питания нимбов.
О СЬЮЗЕН ЭНДРЮС
Сьюзан — технический писатель с многолетним опытом работы в технической сфере. Кроме того, она автолюбительница и никогда не упускает возможности посетить автомобильные мероприятия и гонки. Тревожно относится ко всему быстрому, громкому и яркому. Сейчас она является техническим писателем HaloHeadlights.com и рада поделиться с читателями своими знаниями в области автомобильного освещения. Вы можете задать вопрос Сьюзен, воспользовавшись формой.
Вопросы и ответы
Окончательное все в одном руководстве по ангельским глазкам своими руками (LED + CCFL): Tiburon
Я делал это 3 раза, и хотя я думаю, что большинство из вас знает, как это сделать, вот пошаговое описание того, как сделать это самостоятельно, не платя Diode Dynamics или какой-либо другой компании 100 долларов за предмет стоимостью 2 доллара.
Материалы:
Пистолет для горячего клея: можно использовать суперклей, но он будет выглядеть не так чисто, и вам, вероятно, придется переделывать.
Силикон: или атмосферостойкий герметик.
Отвертки: как крестообразные, так и плоские, одна для открытия корпуса, а другая для разборки внутреннего корпуса.
Кольца со светодиодами или CCFL: их можно найти на eBay по очень низкой цене. Если вам нужны более яркие ореолы и более простая установка, используйте светодиоды.Если вам нужен более реалистичный свет и более тонкие кольца, используйте CCFL. Если вы решите использовать CCFLS, вам также потребуются преобразователи мощности. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ CCFLS НАПРЯМУЮ К АККУМУЛЯТОРУ, ИНАЧЕ ВЫ ИХ ВЗОРВЕТЕ.
Кольцевая крышка: эти крышки рассеивают свет, излучаемый отдельными светодиодами, и делают его похожим на один однородный источник света. Они также необходимы для CCFL, чтобы защитить их, удерживать на месте и скрыть провода.
Клеммы для сращивания: Вы можете сращивать кабели вручную, но я считаю, что набор таких клемм из местного магазина автозапчастей значительно упростит задачу, а установка будет более надежной.
Руководство по размерам для Tiburon:
*Внутренний диаметр не имеет значения, так как детали сделаны друг для друга, но поскольку у меня есть информация, я решил включить ее сюда.
2003/2005 + 2005/2006 (2-е поколение + FL):
Дальний свет = внешний диаметр 100 мм
Ближний свет = внешний диаметр 90 мм it)
Дальний свет = 70 мм Внешний диаметр
Ближний свет = 70 мм Внешний диаметр
200/2001 Первое поколение FL: (Пожалуйста, не делайте этого) Внешний диаметр 80 мм
Где их взять:
(это мое личное предложение.Вы можете купить их у SFR, DD или у кого угодно, но я считаю, что это дешевле, и продукт точно такой же. Доставка запчастей из Китая занимает 3 недели)
Шаг за шагом: 0) Проверьте кольца, чтобы убедиться, что они работают, прежде чем мы начнем (помните, что вы НИКОГДА не можете подключать кольца CCFL напрямую к аккумулятору)
Снимите свой фары (на 03-06 можно не снимать пластиковую накладку передней решетки, можно обойтись отгибанием лепестков, за которыми скрывается «спрятанный» винт.На 07/08 нам не нужно делать это, чтобы снять фары)
Поместите алюминиевый бумажный вкладыш в кухонную духовку и разогрейте ее до 350 градусов. Пока духовка разогревается, переходите к следующему шагу.
Снимите задние крышки и лампы с корпуса фары. НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ЛАМПОЧКАМ HID ГОЛЫМИ РУКАМИ (рекомендуется использовать латексные перчатки). Храните их в безопасном месте до тех пор, пока не прикоснетесь к ним. Если ваши фары окрашены, вы можете слегка смочить окрашенный горшок водой (это помогает при растрескивании), также вы можете использовать более низкую температуру, хотя, скорее всего, вам все равно придется перекрашивать.
Поместите обе фары в духовку и оставьте на 10 минут (не волнуйтесь, это нормально, к тому же, если вы их расплавите, я могу достать вам новые по 150 долларов за пару + доставка)
Использование две тряпки, чтобы защитить руки от горячего пластика, встаньте на колени и используйте пол (третью тряпку положите на пол, чтобы не поцарапать свое дерьмо), чтобы помочь вам открыть фару. Начните с тонкого угла и продолжайте постепенно. Прозрачная часть отделяется от черной части.Здесь пригодится плоская отвертка, используйте ее, чтобы открыть защелки, удерживающие фару вместе, не беспокойтесь о черном клее, но постарайтесь не повредить сам пластиковый корпус. Если он окажется слишком твердым, поместите их в духовку еще на пару минут. ПОСМОТРИТЕ НА ХУЙ: Пожалуйста, найдите кого-нибудь, кто поможет вам, если у вас СДВГ. Я чуть не спалил свой гребаный дом, потому что у меня концентрация внимания умственно отсталой белки.
Теперь, когда вы отделили корпус (черная часть) от экрана (прозрачная часть), вы можете использовать отвертку Phillips, чтобы удалить 2 болта, скрепляющих узел.
Если вы хотите покрасить крышку корпуса (пластиковую часть, закрывающую крепление проектора), самое время это сделать.
Просверлите два крошечных отверстия в задней части крышки корпуса (если вы запутались, см. рисунки в конце), вы пропустите электрические провода здесь (я просверлил только одно, потому что я ленивый, как следует из моего имени пользователя) * На этом этапе рекомендуется проверить кольца. Отстойно обнаруживать, что они не работают после того, как вы их уже приклеили 🙁
Установите кольцо CCFL или светодиода внутри крышки и протяните кабель через отверстие, которое вы только что просверлили.
С помощью пистолета для горячего клея нанесите шарик клея размером с горошину на верхнюю, нижнюю правую и левую стороны края, где вы будете устанавливать кольцо. (Вы можете использовать более 4 пуль пистолета, но будьте осторожны, он быстро остывает) будьте осторожны, чтобы не нанести слишком много клея, иначе очистка будет грязной. Установите кольцо и крышку в нужное положение и удерживайте в течение 60 секунд (или пока клей не сделает свое дело). 5 минут, чтобы черный клей снова стал мягким.(Будьте осторожны, чтобы не сжечь кабели, которые уже должны торчать из сборки)
Нанесите черный силикон на край корпуса, где находится черный клей. Не переусердствуйте, достаточно совсем немного, чтобы запечатать их.
Вернитесь к машине,
Если у вас есть светодиоды, вы можете использовать клеммы для сращивания, чтобы соединить два кабеля, которые теперь торчат из задней части корпуса фары, в сборе с боковым маркером, поскольку они являются прямым источником 12 В или, если вы хотите пофантазировать, вы можете подключить их к выключателю.
15-B) Если у вас есть кольца CCFL, кабель заканчивается вилкой, которую вы подключаете к инвертору. Плохая идея оставлять инвертор внутри корпуса, вы должны установить их на шасси, и вы можете использовать соединительную клемму для подключения положительного и отрицательного от каждого инвертора к вашему боковому маркеру или, если вы хотите получить переключатель и питание. источник.
16) Помойте машину, покатайтесь ночью и наслаждайтесь новым видом.
Не стесняйтесь задавать любые вопросы, мне стало лень ближе к концу, потому что это НАМНОГО длиннее, чем я думал.
Картинки: http://imgur.com/a/Y4VRl
Как установить ангельские глазки с помощью комплекта для переоборудования светодиодов h23 — Inmods для модификации автомобиля
Ангельские глазки — это круглые световые полосы, окружающие фары вашего автомобиля. Они не только выглядят эстетично, но и привлекают больше внимания к вашему индивидуальному автомобилю. Многие магазины устанавливают комплекты ангельских глазок, но иногда их так просто установить самостоятельно. Вещи, которые вам понадобятся, это отвертка, изоляционная лента, кусачки / сепаратор, комплект ангельских глазок.
Фары глаза демона могут создавать чистый цвет вокруг лампочки. Эта особенность объясняет образы интерпретации поп-культурой демонических глаз. Светодиодная фара Demon Eye использует одну мощную светодиодную лампочку и дополнительное светодиодное кольцо. Другая обычная фара использует комбинацию множества маленьких светодиодных лампочек для получения света.
Установка:
1. Откройте капот автомобиля и с помощью отвертки выкрутите крепежные винты на задней стороне блока фары h23.Этот шаг позволит вам снять блок фары и отцепить жгут проводов от задней части фары.
2, Ослабьте крепежные винты вокруг фары, чтобы снять рассеиватель фары. Используйте клейкие ленты, входящие в комплект ангельских глазок, чтобы закрепить световую планку вокруг комплекта для переоборудования светодиодной лампы h23. Пропустите провода от ангельских глаз через отверстие для проводки в задней части фары.
3, Отрежьте небольшой участок провода питания (красный) от жгута проводов и вставьте красный провод с ангельскими глазками в оголенный провод.Плотно обмотайте оголенные провода изолентой, а затем вкрутите конец черного (заземляющего) провода ангельского глазка в имеющуюся металлическую часть кронштейна крепления фары с помощью шурупа из листового металла от светового узла.
4. Вставьте крепежные винты обратно в рассеиватель, а затем установите блок автоматической фары на место с помощью крепежных винтов. Снова подключите проводку к фаре, затем повторите процесс для другой стороны.
Заключение
Установка не слишком сложна.Наконечник, который является лампой со стороны пассажира, будет закрыт бачком для жидкости стеклоочистителя. Для замены лампочки снимать бачок не нужно. Шаг также прост в завершении. С другой стороны, температура светодиодных ламп должна быть полностью стабильной, чтобы поддерживать постоянный световой поток. Это может помочь увеличить срок службы ваших лампочек.
Делиться — значит заботиться!
Комментарии
Комментарии
Сделай сам: Техники своими руками: установка ангельских глазок
это круглые кольца вокруг фары, которые светятся.они ods (примерно 15 дюймов каждый) диаметром 8 мм. Я использовал 12 мм, это слишком много, 8 мм будет идеально. 500 рупий. купил их в магазине пластиковых листов возле «Сабри нихари». только у него есть это в этом районе, не проверял ни на одном другом пластиковом рынке, потому что я не знаю другого.
— Лезвие для резки металла (aari) в местном хозяйственном магазине. 12 рупий.
— пара перчаток
— любой круглый предмет размером с ваши фары.
— сверлильный станок
— 8 светодиодных лампочек с резисторами (возьмите 5-миллиметровые, они ярче, чем 8-миллиметровые), я предлагаю вам купить дюжину.20 рупий.
— 3-метровый провод
— изолента
— алюминиевая фольга
— прозрачная лента
Итак, начнем.
сначала вы должны нагреть духовку до 300F в течение 5 минут.
Теперь поместите стержни в печь, нагревайте их по одному в течение 5 минут каждый. время зависит от количества тепла, которое может обеспечить ваша духовка. вы должны вынуть его, когда увидите, что он начал немного деформироваться.
используйте перчатки, потому что будет жарко, очень ГОРЯЧО.наденьте двойные перчатки, если вы делаете это в одиночку, мне помог мой брат.
Теперь просто согните стержень над круглым предметом размером с вашу фару. держите его неподвижно, удерживая его в течение нескольких минут, потому что он попытается выпрямиться, когда вы его отпустите.
после остывания обрежьте края ножом по металлу в соответствии с вашим размером.
Теперь используйте дрель для сверления отверстий в стержнях в зависимости от размера ваших светодиодов.проверьте размер, вставив светодиод.
Теперь снова используйте лезвие, чтобы сделать небольшие надрезы на расстоянии примерно 1,5 мм друг от друга на одной стороне круглого стержня. оставьте немного места с обоих концов для установки светодиодов. это та часть, где вы показываете аккуратность. чем чище, тем лучше.
Вы можете проверить это, подключив светодиод к маленькой батарее, как я сделал.
как видите, если вы не сделаете надрезы, свет не будет таким ярким.свет в основном только выходит из стержня из разрезов, по той же концепции, что и оптоволоконные кабели. это называется МДП (полное внутреннее отражение).
Здесь создается основная конструкция. теперь вы должны покрыть заднюю сторону (сторону с разрезами) алюминиевой фольгой. используйте прозрачную ленту, чтобы приклеить ее. полностью закройте место вокруг светодиода, чтобы он не пропускал свет. Теперь заклейте алюминиевую фольгу вокруг светодиода черной изолентой. поставить светодиоды и соединить их последовательно.поместите резистор с каждой положительной клеммой светодиода.
Теперь вставьте ангельские глазки в фару. Я использовал пластиковый клеевой пистолет, потому что, если вы захотите удалить их позже, он не повредит свет (не используйте эльфы или подобные вещества).
подключите их и готово!
Изображение ниже отредактировано, чтобы показать обе фары, я еще не установил их во вторую фару.
Предоставлено: OptimuSS (Pakwheels)
Инструкция по установке ангельских глазок!
Итак, ребята, вот и долгожданное руководство по установке моих ангельских глазок…..Наслаждайтесь, и я надеюсь, что это все прояснит для вас, ребята.. это руководство для ангельских глаз с одним ближним светом.
Что вам понадобится: прозрачная акриловая лента, ножницы, отвертка, духовка, трещотка с головкой на 10 мм, перчатки для духовки, лезвие бритвы/инструмент для зачистки проводов, изолента.
Шаг 1: Разогрейте духовку до 250 F
Шаг 2: Выйдите на улицу и откройте капот своей машины. Вам понадобятся 3 болта, чтобы снять фару с автомобиля (см. рисунок). Примечание: легче получить доступ к болтам 2 и 3, если передний бампер снят или откручен на стороне, с которой вы работаете.Используйте храповик и головку на 10 мм, чтобы выкрутить болты
Крупный план болта №3:
Шаг 3: Теперь, когда вы сняли фару, вам необходимо открутить 3 винта на ее задней стороне (см. рисунок)
Шаг 4: Выньте все лампочки из лампочек и поместите их в духовку на 10-12 минут (убедитесь, что вы делаете только одну лампочку за раз). Просто поместите их на решетку духовки, чтобы они хорошо сидели и не прислонялись к стенкам духовки.Ребята, поверьте мне, ваши фары будут в порядке! если вы не забудете о них и не оставите их там на долгое время.
Шаг 5: Наденьте и приготовьте перчатки для духовки (вы также должны быть в дрянной одежде, так как часть герметика для фар может попасть на вашу одежду), как только ваш таймер сработает, выключите свет (будьте осторожны, они будут жарко!) НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ ПЕЧЬ ПОКА..Вот чем мой стиль отличается от других народов, при темп. и пока ваши фары находились там, вы должны быть в состоянии просто разъединить фары, поэтому НЕ ПОДДЕРЖИВАЙТЕ их ничем, просто отсоедините маленькие петли, которые соединяют основание с внешней крышкой, и оттяните заднюю часть фары от передней. покрытие, ваши фары должны развалиться довольно легко..просто постарайтесь тянуть равномерно (потяните за верхнюю часть фонаря, затем за низ, затем сбоку, чтобы фонарь разошелся равномерно). Хорошо, ребята, поздравляю, вы разобрали свои фары (видите, это не так уж и важно), это будет выглядеть так:
Шаг 6: Хорошо, теперь вам нужно снять корпус с внешнего покрытия. Для этого вам нужно будет удалить два винта (см. рис.). Будьте осторожны, когда вынимаете корпус, чтобы не защелкнуть что угодно, сверху есть небольшая защелка, которая удерживает корпус внизу, поэтому сначала сосредоточьтесь на том, чтобы освободить эту часть, а затем медленно работайте с остальными.
Шаг 7: Итак, вот что у вас должно быть перед собой. Это довольно просто и понятно. Все, что вам нужно сделать, это расположить глаз прямо вдоль овала, он должен идеально лежать. Теперь просто закрепите его скотчем в обозначенных местах (см. рис.). Также не забудьте согнуть ножки светодиодов немного вниз, чтобы они не мешали проектору.
Шаг 8: Теперь просто разберите их в обратном порядке, поместите корпус обратно в крышку, заверните винты и установите крышку обратно на подложку фары (черная часть, в которой находится проектор и все остальное), убедившись, что проводка для ангельских глазок через отверстие ближнего света.Теперь огни не соберутся полностью вместе, это нормально, просто соедините их вместе как можно лучше, а затем поместите обратно в духовку на 6 минут, убедившись, что проводка с ангельскими глазками свернута так, чтобы она не касалась горелок духовки. . Снова наденьте рукавицы и выньте лампы из духовки после того, как таймер сработает, и сожмите их до конца вместе, затем вкрутите в них 3 винта. Теперь вы можете выключить духовку.
Шаг 9: Протолкните два небольших отверстия (одно для черного провода, одно для красного) в резиновой крышке, закрывающей отверстие для ближнего света, и пропустите провода через отверстия.Теперь поместите крышку обратно и поместите все лампочки обратно в свет.
Шаг 10: Теперь вы готовы вернуться к машине, снова откройте капот и найдите блок габаритных огней (см. рисунок). Как только вы его найдете, просто вставьте провод в сторону питания, это должен быть зеленый провод. Если вы не можете вставить узел, вы можете просто зачистить небольшое пятно на этом зеленом проводе лезвием бритвы и обернуть силовой (красный) провод вокруг зачищенного места, а затем заклеить его изолентой.
вот еще один снимок того, как это выглядит, если вы можете вставить в сборку:
А вот изображение того, как это выглядит, если вы зачистите проводку и втыкаете в нее.
Шаг 11: Возьмите черный провод с резистором и заземлением, он же прикрепите его к любому металлическому месту в машине. Я заземлил свой со стороны водителя на болт на блоке предохранителей (на фото) и на болт под фарой со стороны пассажира. У вас есть много вариантов заземления, поэтому вам не нужно использовать мои точки.
Шаг 12: Теперь просто подключите все обратно и прикрутите фары к машине, и все готово! Проверьте их, нажав ручку фары на один щелчок вперед. Наслаждайтесь ребята!
(опционально) Шаг 13: вы можете отключить дневные ходовые огни, когда у вас есть ангельские глазки, это довольно легко сделать, просто посмотрите в разделе установки отключить ДХО.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Как подключить дополнительные фары Angel Eye/DRL и что для этого нужно.
Перед покупкой неоригинальных фар с ангельскими глазками или дневных ходовых фар убедитесь, что у вас есть некоторые знания о том, как их установить или сколько они будут стоить, прежде чем покупать.
Вы можете увидеть много ангельских глазок с желтыми кольцами-ореолом — это буквально «подключи и работай», как и стандартная фара. Никакой проводки не требуется, и мы лично скажем, что вы можете установить их самостоятельно, если у вас есть немного знаний о том, как снять фару.Однако в Интернете есть множество руководств и видео на YouTube, которые могут вам помочь. В 99% случаев это ангельские глазки марки DEPO, которые можно переключать с левого руля на правый с помощью металлического рычага. Поэтому, когда вы их получите, а ваш ТО скажет, что они не пройдут – не паникуйте!
Вы можете найти этот рычаг рядом с тем местом, где вы устанавливаете лампу фары дальнего света, однако иногда он находится в другом месте на разных ангельских глазках. Все, что вам нужно сделать, это нажать на рычаг вверх и вуаля!
Почти все ангельские глазки марки DEPO (с желтыми кольцами с ореолом) не поставляются с лампочками, но вы можете использовать свои оригинальные лампочки, а также мотор выравнивания.Кольца Halo в 99% случаев представляют собой лампы T5 286, которые, если вы достаточно терпеливы, могут быть заменены на другой цвет. Мы рекомендуем плоскогубцы на 90 градусов!
Ангельские глазки с белыми кольцами со светодиодной подсветкой будут иметь провода, которые необходимо подключить к проводке бокового освещения. Светодиодные фонари зависят от проводки бокового освещения; они не работают независимо. Большинство светодиодных фонарей обычно поставляются в комплекте с лампами накаливания. Бренды, которые вы, скорее всего, купите, — это Junyan и Sonar.
Цвета проводов могут различаться, но в большинстве случаев они будут двух разных цветов (обычно красный и черный или черный и белый), чтобы отделить провод ЗАЗЕМЛЕНИЯ от провода ПИТАНИЯ.
Соедините белый и черный провода на задней части фар с ореолом и соберите их в одну пару белых проводов и одну пару черных проводов (или красный и черный). Белые/красные провода — это положительные провода или провода, по которым проходит питание, а черные провода — нейтральные.
Затем вы подключаете провод заземления от фонаря вторичного рынка к проводу заземления проводки габаритного огня вашего автомобиля.Затем вы подключаете провод питания от фонарей вторичного рынка к проводу LIVE габаритного огня, а не к проводу сигнального фонаря.
Если вы подключите провод питания к проводу сигнальных огней вашего автомобиля, это приведет к тому, что ваши ореолы будут мигать всякий раз, когда вы включаете сигнальные огни.
Вы найдете немало способов соединить два провода вместе, но мы рекомендуем использовать скотч. Это небольшой зажим, в котором вы соединяете два разных провода вместе и замыкаете фиксирующий зажим.Он правильно соединяет два провода вместе, не разрезая ни один из проводов самостоятельно.
Если у вас есть опыт работы с проводкой, вы можете соединить их.
После этого вы проверяете фары, чтобы убедиться, что они работают должным образом, включив габаритные огни.
Здесь вы можете проверить, правильно ли вы соединили провода.
Если ваши ореолы не загораются, не следует автоматически предполагать, что они неисправны. Скорее всего, они могут быть неправильно подключены или подключен неправильный провод.
Некоторые фары вторичного рынка имеют так называемые Dual Halo или Twin Halo. Здесь на каждом источнике света два ореола вместо одного. Установка точно такая же.
В большинстве неоригинальных ангельских глазок и дневных ходовых огней можно изменить регулировку с электрической на ручную, однако в некоторых случаях вы можете вынуть ручную регулировку и установить оригинальный двигатель выравнивания.
Для ручной регулировки фар, на задней части блока фар вы увидите пластиковые надписи со стрелками U+D и L&R.Это означает вверх вниз, влево вправо. Вам нужно осторожно повернуть их, чтобы отрегулировать луч.
Мы настоятельно рекомендуем выравнивать фары в мастерской, потому что они должны соответствовать стандартам ТО.
Тем, у кого есть Т4 или Т5, скорее повезло! И ангельские глазки с желтой лампочкой, и ангельские глазки с белой светодиодной подсветкой / ДХО являются устройствами plug and play.
Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.
Как установить ангельские глазки BMW — сравнение стандартных и светодиодных моделей (335i, 330i, 328i)
LED лампочки ангельские глазки — одна из моих любимых модификаций БМВ. Они относительно дешевы, просты в установке и значительно улучшают внешний вид любого BMW.
На протяжении многих лет я устанавливал светодиодные ангельские глазки разных стилей и марок. От дешевых ламп на eBay до более дорогих брендовых товаров. LUX H8 189 Ангельские глазки со светодиодами — мой фаворит.Я установил комплект на свой BMW 135i много лет назад, и они до сих пор ярко светят без проблем. Было легко получить еще один комплект для моего BMW 335i 2009 года!
Купить LUX LED Angel Eye Kit
*Комплект E90/E91 2006-2008 гг. отличается и имеет другую процедуру установки.
Руководство по установке
Приведенное ниже руководство по установке применимо к большинству автомобилей BMW. Если у вас есть седан BMW 3-й серии 2006–2008 годов, процесс будет другим, и у меня есть отдельное видео на YouTube для этой установки.
Стандартные галогенные лампы «ангельские глазки»Первый шаг к установке новых светодиодных ламп «ангельские глазки» — открыть капот и найти заднюю часть корпуса фары. Вы увидите круглую крышку, похожую на веер с плавниками. Поверните крышку против часовой стрелки, чтобы снять ее.
После того, как крышка будет снята, вы получите доступ к лампочке ангельского глазка. Внутри находится лампочка H8 с желтым колпаком (правая сторона фотографии ниже). Снова поверните лампочку против часовой стрелки, чтобы снять ее. Как только он ослабнет, вы можете потянуть его назад и вынуть из корпуса.
После того, как вы вытащите лампу, вам нужно будет сделать временную регулировку язычка внутри корпуса. Просто возьмите отвертку и сдвиньте пластиковую заглушку с язычка внизу.
Сняв старую лампочку, подключите новый жгут проводов LUX. Прежде чем вставлять новую лампочку, обратите внимание на трехштырьковый кронштейн, который крепит фонарь к корпусу. Вы заметите, что два больше, а один меньше. Корпус одинаковый, поэтому вы должны правильно совместить выступы.Отметив ориентацию, вставьте лампочку и закрепите ее, повернув по часовой стрелке.
Когда новая лампа правильно закреплена, пора аккуратно вставить остальную часть жгута проводов и балласт в корпус фары. Он тесноват, но места достаточно.
После того, как проводка и балласт спрятаны в корпусе, вы можете снова закрутить крышку фары и проверить свои фары!
Дополнительную информацию см. в официальном руководстве по установке LUX.
LUX LED Ангельские глазки по сравнению со стандартным
Мне не терпелось увидеть разницу, поэтому я включил ангельские глазки после завершения одной стороны.
LUX H8 180 LED слева, штатная галогенная лампа справа.Светодиодная лампа LUX намного ярче и белее! Как раз тот внешний вид, к которому я стремился, чтобы он выглядел намного более современным.
Вы могли заметить, что внутренний ангельский глазок ярче внешнего, но это не вина светодиодов. Отличие заключается в конструкции корпуса фары.Для освещения обоих ангельских глазок используется только одна лампочка, и лампочка находится прямо под внутренним кольцом.
Если вы внимательно присмотритесь, то заметите, что штатные лампочки справа имеют такой же эффект. Это только подчеркивается светодиодами, потому что они ярче. На фотографиях это выглядит хуже, чем на самом деле, особенно при дневном свете. Когда вы находитесь в нескольких ярдах от машины, трудно заметить разницу за пределами тускло освещенного гаража.