Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY’s nd Advice

Содержание

Автомат переключения видеокамер переднего и заднего вида

Для повышения безопасности движения большинство современных автомобилей оснащают камерами заднего вида. Но сегодня в продаже можно встретить и комплекты фронтальных видеокамер, задача которых — помочь водителю безопасно выполнить парковку автомобиля в условиях ограниченного свободного пространства спереди. Так как камера заднего вида начинает работать при включении задней передачи и должна пользоваться приоритетом, для правильной совместной работы двух видеокамер на один монитор требуется соблюдать определённые правила.

Обычно коммутаторами камер управляют вручную, что не всегда удобно. Модули автоматического переключения видеокамер, встречающиеся в продаже, работают по очень простому алгоритму. Фронтальная камера включается на 10 с после включения зажигания и после выключения передачи заднего хода.

Рассмотрим два варианта ручных коммутаторов видеокамер для их подключения к штатному головному устройству или дополнительно установленному монитору.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice В первом варианте (рис. 1) на обмотку реле K1 поступает напряжение с фонаря заднего хода (сигнал включения передачи заднего хода). Сработав, реле подключает к головному устройству одной группой своих контактов камеру заднего вида. Вторая группа контактов реле подаёт на вход «Реверс» головного устройства напряжение +12 В, что переключает монитор этого устройства в режим отображения видеосигнала, поданного на вход «Видео». При выключенной передаче заднего хода на вход «Видео» поступает сигнал от фронтальной видеокамеры, но он отображается на мониторе только при замкнутых контактах выключателя SA1.

Рис. 1. Первый вариант схемы ручных коммутаторов видеокамер

 

Отличие устройства, схема которого показана на рис. 2, от рассмотренного лишь в том, что реле K1 имеет одну группу контактов, а сигнал реверса формирует логический узел ИЛИ на диодах VD1 и VD2.

Рис. 2. Второй вариант схемы ручных коммутаторов видеокамер

 

Я разработал автомат переключения камер переднего и заднего вида с более широкими возможностями.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Он работает по следующему алгоритму:

1. Включает фронтальную камеру на 5 с после подачи питания (запуска двигателя) и начала движения.

2. Включает фронтальную камеру, когда нажата педаль тормоза и скорость движения автомобиля ниже заданного порогового значения. Если после этого автомобиль остановился либо его скорость стала выше пороговой, либо отпущена педаль тормоза, то приблизительно через 2 с фронтальная камера будет выключена.

3. Всегда включает камеру заднего вида при включении передачи заднего хода.

Автомат построен на микроконтроллере PIC12F675-I/P по схеме, показанной на рис. 3. В микроконтроллере включены модуль компараторов и внутренний тактовый RC-генератор частотой 4 МГц. Помимо микроконтроллера DD1 и стабилизатора напряжения питания DA1, защищённого от бросков входного напряжения диодом VD1, в автомате имеются формирователи-ограничители сигналов управления на транзисторах VT1-VT3 и узел управления сигналом «Реверс» на транзисторах VT4, VT5 и диоде VD2.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Видеосигналы от камер коммутирует реле K1, управляемое напряжением, поступающим от фонаря заднего хода.

Рис. 3. Схема автомата построенного на микроконтроллере PIC12F675-I/P 

 

При повороте ключа зажигания в положение «Включено» напряжение бортовой сети через не показанный на схеме выключатель автоматического управления фронтальной камерой поступает на контакт 1 разъёма ХS1. В свою очередь, напряжение +5 В с интегрального стабилизатора DA1 поступает на микроконтроллер DD1. Сигналы с уровнями +12 В от датчика нажатия педали тормоза, ламп фонарей заднего хода и импульсы с датчика пути через формирователи-ограничители на транзисторах VT1 — VT3 поступают на входы микроконтроллера.

С коллектора транзистора VT5 управляющий сигнал поступает на вход «Реверс» головного устройства и переключает его монитор на воспроизведение сигнала со входа «Видео». Через диод VD2 напряжение +12 В с фонарей заднего хода поступает на вход «Реверс» при включённой передаче заднего хода.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Он же не пропускает напряжение сигнала «Реверс» на лампы фонарей при работе фронтальной камеры.

Налаживание автомата заключается в установке пороговой скорости автомобиля и выборе режима работы — ручного или автоматического. Пороговую скорость устанавливают нажатием на кнопку SB1 во время движения с этой скоростью. Кнопку следует 1…2 с удерживать нажатой до кратковременного включения фронтальной камеры, после чего можно отпустить. Значение пороговой скорости будет записано в EEPROM микроконтроллера. При нулевой скорости запись в EEPROM заблокирована. Разумеется, записывать пороговую скорость можно неоднократно, чтобы подобрать приемлемый вариант.

Пока описанная операция не выполнена, в EEPROM хранится значение, эквивалентное шести импульсам датчика пути за 0,72 с. Это соответствует скорости 12 км/ч для датчиков пути, дающих 2500 имп./км (их устанавливают на японских и корейских автомобилях), приблизительно 7 км/ч — для датчиков с 4000 имп./км, 5 км/ч — для датчиков с 6000 имп.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice /км и около 4 км/ч — для датчиков с 8000 имп./км.

Резисторы делителя напряжения R1 и R5 желательно применять с допустимым отклонением от номинала ±1 %, иначе может потребоваться подборка резистора R1. По напряжению на выходе этого делителя программа определяет, что двигатель автомобиля работает и запрещает изменение режима работы устройства.

Для выбора режима работы необходимо в стоящем с заглушенным двигателем автомобиле нажать на педаль тормоза, включить зажигание и включить питание автомата. Педаль тормоза следует держать нажатой около 10 с до кратковременного (на 2 с) включения фронтальной камеры. С каждым повторением этой операции режимы сменяются по кольцу. Первоначально включён автоматический режим.

Алгоритм работы в ручном режиме прост. После подачи питания фронтальная камера включена и отключается только включением передачи заднего хода или выключением питания автомата. Камера заднего вида работает при включённой передаче заднего хода. Во избежание ложных срабатываний питание на обе камеры и автомат должно поступать через замок зажигания автомобиля.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice

Все детали автомата смонтированы на печатной плате размерами 68×45 мм из фоль-гированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм. Чертёж печатной платы представлен на рис. 4. Её помещают в пластмассовый корпус подходящих размеров, где фиксируют термоклеем.

Рис. 4. Чертёж печатной платы автомата

 

Плавкая вставка FU1 применена с гибкими выводами, впаиваемыми в плату. Реле К1 — 102-1CH-S-U01-12VDC с сопротивлением обмотки 225 Ом. Микроконтроллер DD1 для большей надёжности лучше установить на плату автомата непосредственно, без панели. Разумеется, файл camera_ 675.HEX должен быть предварительно загружен в его память с помощью программатора. Файл camera_629.HEX предназначен для микроконтроллера PIC12F629-I/P, который можно использовать вместо PIC12F675-I/P.

Защитный диод 1 N6277 можно заменить стабилитроном 1N4746A, диод 1N4148 — КД522Б. Вместо транзисторов 2N3904 можно установить BC547, а вместо 2N3906 — BC557 или любой серии КТ209. Следует помнить о различиях в расположении выводов этих транзисторов.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice

Все щели в корпусе автомата необходимо заклеить липкой лентой для защиты от влаги и пыли. В авторском варианте он был дополнительно завёрнут в поролон во избежание появления посторонних звуков при движении автомобиля по неровной местности. Закрепить автомат можно в подходящем месте под приборной панелью автомобиля.

Программы микроконтроллеров и файл печатной платы в формате Sprint Layout 6.0 можно скачать здесь.

Автор: В. Суров, г. Горно-Алтайск

Cхема задержки включения реле камеры заднего хода

 В современных мультимедийных автомобильных магнитолах присутствует функция отображение видеосигнала с камеры заднего хода. Включение функции осуществляется включением задней передачи. Это конечно удобно, так как не требует дополнительных выключателей для включения камеры заднего хода, но есть и свои минусы. Так при установке подобной магнитолы на автомобили с АКПП, где включение передних передач осуществляется через прохождение через заднюю передачу, магнитола каждый раз включает камеру заднего хода.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Все ничего, но если у вас работала магнитола, все что было включено выключиться и магнитола начнет воспроизводить видеосигнал с камеры заднего хода.

 В данной статье мы рассмотрим принципиальную электрическую схему которая фактически будет включать какое либо устройство, например нашу камеру по истечению определенного времени от 0 до порядка 20 секунд, с момента подачи питания. Подстройка времени производится переменным резистором R1

Схема задержки включения реле камеры заднего вида на транзисторе (аналоговая схема) 

Схема не отличается особой стабильностью по периодам включения один относительно другого, но этот недостаток компенсируется ее простотой и минимальным количеством радиодеталей. «Это идеальный случай, кто только начинает свое знакомство с электроникой. 

Рассмотрим принцип работы схемы. В момент подачи напряжения на эмиттер транзистора и на плюс конденсатора, начинает протекать ток через резистор R1. Начинает заряжаться конденсатор. До тех пор пока он не зарядился, напряжения и тока не хватит для открытия транзистора.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice  При зарядке конденсатора постепенно увеличивается напряжение на базе и транзистор открывается. Ток протекающий между эмиттером и коллектором включает реле.
 На схеме реле  подключено сразу к управляющему сигналу (вывод 30 реле подключен к +). Если управляющий сигнал имеет значительный ток, то реле лучше подключить напрямую к аккумулятору (к силовой проводке), что исключит воздействие на электросхему при включении реле. Если управляющий сигнал имеет отрицательный потенциал, то соответсвенно вывод 30 реле подключаем к заземлению.

Схема задержки включения на микросхеме (цифровая логика)

 Повторившись относительно первого варианта, необходимо сказать о том, что это достаточно просто, но не столь надежно как хотелось бы. Так вот, для того чтобы добиться большей стабильности по срабатыванию, можно применить микросхему таймер NE 555. Эта микросхема по истине легендарна, так как выпускается уже более 35 лет (с 1971 года) и имеет множество аналогов. Ведь популярные производители не смогли отказаться от соблазна, дабы не ухватить свой кусочек прибыли от этого радиоэлемента, путем выпуска подобного на рынок электроники.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Микросхема имеет большое количество аналогов. Вот часть из них.

Ну а наша промышленность, мы имеем ввиду СССР и Россию, выпускала КР1006ВИ1

А вот и схема таймера на КР1006ВИ1, который может включать и отключать нагрузку в определенных интервалах. В нашем случае это от 4,5 секунды. При этом на выходе мы имеем логический ноль или единицу, а это значит у нас не будет проблем с «непонятным» срабатыванием реле. Само собой управляющее реле ставится на выход, то есть в место подключения «нагрузки».

Итак, при кратковременном срабатывании S1, нагрузка включится только через 4,5 секунды. Этого вполне достаточно, чтобы переключить ручку АКПП. 

Предупреждения о безопасности при установке и подключении схемы задержки реле камеры заднего хода в автомобиле!!! Все работы по установке проводить со скинутой минусовой клеммой аккумулятора. После установки схемы задержки реле, необходимо внимательно проверить все соединения и правильность их подключения.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice

Интернет-автоклуб ИЖ.2126.RU

Главная

Многофункциональный контроллер

Подключение камеры заднего вида и монитора.

Имеется парктроник с функцией вывода изображения с камеры заднего вида на монитор. У монитора есть 3 входа: PC, S-video, Video. Задача: необходимо обеспечить переключение монитора на вход Video (имитация двойного нажатия кнопки Select) при включении заднего хода и обратно на вход PC (имитация одного нажатия кнопки Select) при выключении заднего хода.
В связи с тем, что многофункциональный контроллер имеет еще дополнительные входы и выходы, было принято решение использовать и их.
В автомобилях с АКПП при переводе ручки из режима P в режим D происходит проскакивание режима R, что в свою очередь сопровождается миганием ламп заднего хода. Решено было устранить этот баг.
При движении задним ходом в темное время суток я нередко включаю задние противотуманные фонари (ЗПТФ) для улучшения видимости.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice

Можно автоматизировать.
Ну и наконец, раз уж остались входы-выходы, решил несколько модернизировать работу третьего стоп-фонаря. При нажатии на педаль тормоза 3-й стоп сперва производит серию вспышек, привлекая внимание крадущихся сзади, а потом загорается постоянным светом.

Прошивка позволяет многофункциональному контроллеру выполнять следующие функции:

  1. При включении заднего хода спустя паузу 0,5с. имитирует двойное нажатие кнопки Select, переключая монитор на камеру заднего вида.
  2. При выключении заднего хода спустя паузу 15с. имитирует нажатие кнопки Select, переключая монитор на бортовой компьютер.
  3. При включении заднего хода делает паузу 0,5с. перед включением фонарей, тем самым убираем баг вспыхивания фонарей заднего хода при переключении режимов АКПП.
  4. При включении заднего хода и включенных габаритах спустя паузу 0,5с. подает сигнал на включение ЗПТФ.
  5. При нажатии на педаль тормоза управляет 3-м стоп-сигналом.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice

Для обеспечения выполнения заявленых функций необходимо дополнительно установить:

  1. Автомобильное реле для включения ламп заднего хода (я применил реле стартера ВАЗ-2108/09).
  2. Автомобильное реле для включения ЗПТФ (я применил реле стартера ВАЗ-2108/09).

Подключение контроллера

Контроллер подключается к электропроводке автомобиля с помощью прилагаемого комплекта кабелей. Назначение проводов:

Нижний ряд:
1. Красный — Зажигание. Подключается к любому проводу, на котором появляется напряжение 12V при включении зажигания автомобиля.
2. Желтый — Вход заднего хода.
3. Зеленый

— Вход габаритов.
4. Синий — Выход на 3-й стоп-сигнал.
5. Белый — Выход на включение лампы заднего хода.
6. Черный — Выход для переключения режимов монитора.

Верхний ряд:
7.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Черный — Масса автомобиля (минус).
8. Белый — Не используется.
9. Синий — Вход тормоза.
10. Зеленый — Не используется.
11. Желтый — Не используется.
12. Красный — Выход включения ЗПТФ.

Сделать заказ

По вопросам сервисного обслуживания Вы можете обратиться по электронной почте: [email protected]


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. blog comments powered by

Как подключить камеру заднего вида к навигатору: варианты

Автор Алексей Степанов На чтение 4 мин. Просмотров 4.6k. Опубликовано

18.12.2018

Навигатор, подключённый к камере заднего вида, сегодня уже никого не удивляет. Однако у начинающего автолюбителя могут возникнуть вопросы.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Зачем вообще это делается? Так ли это необходимо? И если да, то как это сделать наиболее оптимальным способом? На эти вопросы мы и попытаемся ответить в данной статье.

В чём необходимость совмещения навигатора с камерой

Любой водитель знает, как непросто маневрировать на машине при её движении задним ходом. Чтобы облегчить эту задачу, были созданы автоматические парковочные системы, оснащённые камерами заднего вида. Преимуществ у них множество:

  • Они передают чёткую цветную картинку всего, что происходит позади машины.
  • При наличии камеры водитель не наедет на опасное препятствие: столб, камень, стенку, высокий бордюр и не повредит машину.
  • Вождение становится безопаснее, так как исключается возможность наезда на маленьких детей или на домашних животных.
  • Водитель будет перемещаться задним ходом значительно быстрее и увереннее.

Это далеко не полный список ситуаций, когда камера заднего вида будет полезна. Но многие автолюбители считают, что установка этого устройства слишком сложна.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Ведь придётся искать в салоне место для дисплея заднего вида, потом искать способ передачи сигнала с камеры, тратить деньги на нужные комплектующие и т. д.
Но большая часть технических сложностей отпадает сама собой, если вместо дисплея заднего вида используется обычный автомобильный навигатор с видеовходом (он же AV-IN).

Такое устройство сегодня есть почти в каждой современной машине. А сигнал на навигатор можно передавать с беспроводной камеры заднего вида.

Плюсы такого решения очевидны:

  • Экономия денег (навигатор есть почти у всех, и располагается он в самом удобном месте, перед глазами водителя).
  • Экономия места (не придётся устанавливать на приборную панель никаких дополнительных дисплеев).
  • Удобство (автомобильный навигатор превращается в единый медиацентр машины, внимание водителя не отвлекается на другие устройства, а следовательно, безопасность вождения повышается).

О способах реализации этой схемы мы и поговорим ниже.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice

Варианты установки

Проводное подключение на примере Digma DM500B

Навигатор DIGMA DM500B на передней панели автомобиля
  1. Камера закрепляется возле лампочки подсветки, непосредственно над номерным знаком. Прикручивается на обычные саморезы.

    Камера заднего вида, закреплённая над номерным знаком, миниатюрная и удобная

  2. Кабель камеры пропускается в салон автомобиля через отверстие, предусмотренное для одной из лампочек подсветки номера.
  3. Красный провод (питание видеокамеры — 12 В) подключается к проводу, по которому на фонарь заднего хода (он белый) подаётся питание. Чёрный провод видеокамеры (масса) подключается к кузову автомобиля, в любом подходящем месте. После подключения тщательно проверяется надёжность изоляции и контактов.
  4. Кабель видеокамеры с выходными разъёмами протягивается через салон автомобиля до места крепления навигатора Digma DM500В. Разъёмы подключаются к навигатору. Схема подключения приводится ниже.

    В этой схеме провода протягиваются через салон автомобиля, что не всегда удобно

Как подключить беспроводную камеру заднего вида

Последовательность действий аналогична, за исключением того, что тянуть провод камеры до навигатора не требуется.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice

  1. Камера устанавливается над номером и подключается к беспроводному передатчику.
  2. Передатчик камеры крепится в любом подходящем месте, например, в багажнике автомобиля. Подключается он с помощью двух проводов. Чёрный провод (масса) подключается к корпусу автомобиля, красный — к проводу питания заднего фонаря. Схема приводится ниже.

    Беспроводной передатчик избавит вас от мороки протягивания кабеля по салону

Видео: Как работает подключенная система

Важный момент

Если вы решили подсоединить устройство с помощью проводного способа, то может возникнуть проблема: после запуска двигателя на экране навигатора появляются сильные помехи, затрудняющие обзор. Для их устранения в схему подключения необходимо добавить реле. Подойдёт реле с автомобиля ВАЗ, к примеру, реле от дворников или от вентилятора.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Схема подключения приводится ниже.

Наличие реле в этой схеме позволит устранить помехи, мешающие обзору

Как видим, в подключении видеокамеры к навигатору нет ничего сложного, и с этой задачей справится даже начинающий автолюбитель. Главное, на что стоит обратить внимание, это на надёжность контактов и изоляции, так как вышеуказанные помехи могут возникать в том числе и из-за небрежной изоляции проводов питания и массы.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Куда идет кабель питания камеры заднего вида? – Моё сладкое удовольствие

Куда идет кабель питания камеры заднего вида?

Протяните раздвоенный конец кабеля питания и видеокамеры через просверленное отверстие в багажник автомобиля.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Убедитесь, что вы натянули его так, чтобы резиновая втулка попала в просверленное отверстие. Кабель вашей камеры должен проходить снаружи автомобиля внутрь автомобиля.

Есть ли способ подключить автомобильную камеру?

Если вы когда-нибудь смотрели на одну из автомобильных камер Amazon или eBay и задавались вопросом, как ее подключить, возможно, это поможет.Да… этот красный провод, выходящий из видеокабеля, можно использовать для питания камеры… и я сделал удивительное случайное открытие о земле! Загрузка…

Как подключить реле для установки камеры заднего вида?

Подключите контакт 30 (синий провод) к источнику питания от батареи. Контакт 87 (красный провод) идет на провод питания камеры, ведущий к головному устройству. Контакт 85 (белый провод) идет на провод питания фонарей заднего хода. Контакт 86 (черный провод) на массу. Спасибо нашему клиенту Грегори Дэвису, который предоставил фото из США.Он решил проблему нестабильности камеры, подключив реле.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice

Как подключить камеру заднего вида к камере заднего вида?

2. Соедините видеокабель камеры заднего вида с камерой заднего вида/камерой заднего вида, установите кабель видеовхода RCA от жгута магнитолы. Примечание: не подключайте видеокабель камеры заднего вида к входному кабелю RCA видеовхода от радио. 3.

Протяните раздвоенный конец кабеля питания и видеокамеры через просверленное отверстие в багажник автомобиля. Убедитесь, что вы натянули его так, чтобы резиновая втулка попала в просверленное отверстие.Кабель вашей камеры должен проходить снаружи автомобиля внутрь автомобиля.

Если вы когда-нибудь смотрели на одну из автомобильных камер Amazon или eBay и задавались вопросом, как ее подключить, возможно, это поможет. Да… этот красный провод, выходящий из видеокабеля, можно использовать для питания камеры… и я сделал удивительное случайное открытие о земле! Загрузка…

Куда деть провод питания камеры слежения?

Вставьте провода в клеммную колодку на конце охватывающей косички силового провода.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Черный провод нужно вставить с той же стороны, что и черный провод на косичке; красный должен быть вставлен с той же стороны, что и красный провод косички.

Как лучше установить камеру заднего вида?

Подсоедините 1 из оголенных проводов к разъему питания шнура камеры. Затем проденьте оголенные провода через центр оголенных проводов фонарей заднего хода и скрутите их вместе. В целях безопасности обязательно обмотайте комбинированные провода изолентой.

Камера заднего вида

— Как добавить камеру послепродажного обслуживания в интерфейсы IDCORE — IDCORE

Автомобили с автоматической коробкой передач

Убедитесь, что на задней панели интерфейсного блока IDCORE DIP-переключатель 8 установлен в положение OFF (после любого изменения DIP-переключателя нажмите маленькую кнопку сброса рядом с DIP-переключателем с помощью булавки или подобного предмета). Включите зажигание автомобиля и выберите передачу заднего хода.Если вы видите черный экран при движении задним ходом* — подключите камеру следующим образом, и изображение должно показывать

.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice

ПРИМЕЧАНИЕ. Для входов передней и задней камеры поддерживаются только камеры с видеовыходом NTSC .

Электропроводка — КРАСНЫЙ П. Задний разъем 12 В для подключения питания вторичной камеры — Подключите видеокамеру к желтому разъему « Видео сзади» «Композитный видеоразъем»

*Если вы не видите черный экран, это будет означать, что интерфейсный блок не может получить обратные данные от вашего автомобиля (напр.g Audi с RMC/MMI Basic) – для получения изображения следуйте инструкциям для механической коробки передач.

Автомобили с механической коробкой передач –

На задней панели интерфейсного блока IDCORE убедитесь, что микропереключатель 8 установлен в положение ВЫКЛ, а микропереключатель 4 — в положение ВКЛ (после любого изменения микропереключателя нажмите маленькую кнопку сброса рядом с микропереключателем с помощью булавки или подобного предмета)

Проводка – ОРАНЖЕВЫЙ REAR-C провод подключается к лампе заднего хода автомобиля (расположение/цвет этого провода см.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice в автосервисе) R.Задний 12 В подключается к камере послепродажного обслуживания. Подключите видеокамеру к желтому композитному видеоразъему «Заднее видео ».

ПРИМЕЧАНИЕ. Если изображение с камеры нестабильно/черный экран при работающем двигателе, это вызвано колебаниями напряжения в проводке CANBUS автомобиля.

В этом случае вы можете добавить реле для решения – см. руководство ниже

Направляющая реле –

Подходящее реле — 30/40 А, 5 контактов, 12 В, автоматическое реле — широко доступно в Интернете

1) Найдите источник 12 В без CANBUS либо непосредственно от аккумулятора, либо, если имеется, гнездо прикуривателя на 12 В сзади – Проложите кабель 12 В со встроенным предохранителем от этого соединения к месту установки и завершите лепестковым разъемом (для подключения к реле). )

2) Подсоедините заземляющий провод к подходящей точке заземления (вы можете использовать ту же, что и для камеры) и закончите лепестковым разъемом.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice

3) Возьмите камеру в прямом эфире и обратном переключении в прямом эфире и закончите лепестковым разъемом.

4) Подсоедините провод 12 В к проводу фонарей заднего хода (см. выше раздел «Переключатели прямого и заднего хода») и закончите лепестковым разъемом «мама». Теперь у вас есть 4 лепестковых разъема для подключения к вашему реле — следуйте приведенной ниже схеме для правильного подключения.

Автоматический дисплей

При использовании совместно с неоригинальной камерой заднего вида передняя камера может отображать изображение в течение 10 секунд после переключения с задней передачи на переднюю.

Чтобы включить этот режим, в меню НАСТРОЙКИ интерфейса IDCORE установите FRONTVIEW в положение «ВКЛ» — обратите внимание, что это не будет работать, если в автомобиле не подключена камера вторичного рынка, подключенная к интерфейсу IDCORE.

Переключаемый дисплей

Изображение с камеры можно вручную отобразить на экране с помощью кнопки ввода CarPlay (например, NAV) для включения/выключения.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice

Чтобы включить этот режим, в меню НАСТРОЙКИ интерфейса IDCORE установите DVR в положение «ВКЛ».

Автомобильная камера заднего вида Реле таймера задержки питания Фильтр Выпрямитель RCD330 PQ MIB Адаптер преобразования RCA для VW BMW Benz Audi GreenYi-Купить онлайн в Индии в Desertcart

  • Об этом товаре.
  • Полезный комплект для нашей камеры VW — Этот продукт предназначен для камеры VW (ASIN: B07BSFBQM3) в нашем магазине. Адаптер RCAD 330 Plug to RCA — Он может преобразовать штекер rcd 330 в штекер RCA, чтобы сделать головное радио Работа с камерами с разъемом RCA Релейный фильтр — он может стабилизировать напряжение до 12 В, больше не мигает изображение Таймер задержки — он будет показывать изображение камеры дольше, разработанное для многих автомобилей — если нет проблем с разъемом , он будет совместим с автомобилями многих марок, таких как VW, Audi, Benz, BMW и так далее.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас возникли проблемы с нашей камерой VW (ASIN: B07BSFBQM3, не B0989SWLW9), пожалуйста, купите это, это поможет вам.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice — Чтобы преобразовать штекерный порт RCD330 в RCA — Для обеспечения стабильного питания 12 В постоянного тока для задней камеры — Задержка подачи питания на 10 секунд (удерживает камеру открытой около 10 секунд) -Длина таймера задержки: около 1,64 фута -Длина кабеля преобразования видео RCA: около 0,75 футов Когда перевернутое изображение появляется на MIB PQ (без OPS), изображение будет отображаться на экране в течение 8 секунд, когда вы отключите машина.8 секунд, если нет видеосигнала камеры, MIB воспримет его как системный отказ. Как правило, наши камеры питаются от лампы заднего хода, когда мы берем выключите фонарь заднего хода, если другое оборудование камеры не включены, не будет питания, поэтому дисплей показывает неисправность код. Итак, еще раз, когда вы включите заднюю передачу, экран не будет снова отобразить обратное изображение. Этот продукт может задерживать подачу питания на 10 секунд, и только будет записана последняя запись задержки запуска, может быть идеальное решение проблемы реверсирования MIB.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Внимание: Этот таймер задержки подходит только для VW PQ35/46 RCD330G RCD330G Plus Нет модуля OPS (оптическая система парковки) MIB Cars. Пожалуйста, поймите, что этот продукт не может решить проблема прокрутки экрана платформы PQ MIB реверсивного изображения! Только играть роль задержки питания. Совместим с: Для серии автомобилей VW Для серии автомобилей Audi Для серии автомобилей BMW Для серии автомобилей Benz Для серии автомобилей Порше Упаковка: 1 * Адаптер преобразования RCD 330 1 * релейный фильтр Другие установочные комплекты можно ожидать

bda ger VL2-MBN45 Видеопереключатель для дооснащения фронтальной камерой для RL2/RL3…

bda ger VL2-MBN45 Видеопереключатель для дооснащения передней камеры для RL2/RL3 …

bda ger VL2-MBN45

Olaf Kahmann

Видеопереключатель для дооснащения передней камеры для RL2/RL3 …

Возможно ручное переключение на переднюю камеру на 10 секунд (от 12В или заземления) При включенной передаче заднего хода видеопереключатель всегда переключается на камеру заднего вида.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Версия 28.08.2019 SW-FRONTCAM ite 1 Внимание: При использовании заводской камеры заднего вида провод оранжевого цвета

PDF ins eng SW-FRONTCAM
 SW-FRONTCAM
Видеопереключатель для дооснащения фронтальной камерой для RL2/RL3/VL2/VL3
 Автоматически переключается на переднюю камеру в течение 10 секунд после включения и выключения задней передачи.
 В течение этого времени видеопереключатель подает триггерный выходной сигнал и позволяет подавать переднюю камеру на вход задней камеры.
 Совместим с р.LiNK (RL2/RL3) и v.LiNK (VL2/VL3) Выход питания для камеры переднего и заднего вида (500 мА) Возможно ручное переключение на переднюю камеру на 10 секунд (по
+12В или заземление) При включенной передаче заднего хода видеопереключатель всегда переключается в положение
камера заднего вида

Версия от 28.08.2019

SW-FRONTCAM

Внимание: При использовании штатной камеры заднего вида оранжевый провод заменит зеленый провод. Поскольку зеленый провод остается под напряжением во время работы, настоятельно рекомендуется изолировать его во избежание коротких замыканий!
Синий провод (+12 В для камеры заднего вида) и входной разъем «тюльпан» остаются неподключенными, так как заводской RVC остается подключенным к головному устройству автомобиля (пожалуйста, изолируйте!)

Страница 1

Версия 28.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice 08.2019

SW-FRONTCAM

Цвет кабеля

Назначение

 красный

+12V ACC Подключите к выходу ACC RL2/RL3/VL2/VL3 или внешнему ACC

 Чернить

Земля

 апельсин

Выход питания +12В для фронтальной камеры При использовании системы в комплекте с заводской камерой заднего вида оранжевый провод дополнительно служит триггерным выходом для видеоинтерфейса. В этом случае

зеленый выходной провод триггера остается неподключенным и должен быть изолирован: RL3/VL3 Reverse-In (зеленый кабель) RL2/VL2 - Обрезать зеленый провод между 8-контактным разъемом CAN-блока и 6-контактным разъемом видеоблока.

разъем, подключите к концу видео-бокса

 Синий

Выход питания +12В для камеры заднего вида

 Фиолетовый

+ 12В питание триггера входа задней передачи Подключение к триггерному выходу камеры заднего вида

RL3/VL3 Реверсивный выход (зеленый кабель)

RL2/VL2 — Обрежьте зеленый провод между 8-контактным разъемом CAN-блока и 6-контактным разъемом видеоблока, подключите к концу CAN.

 Зеленый

Триггерный выход +12 В при включенной камере переднего и заднего вида (только для приложений с неоригинальной камерой заднего вида!) Подключить к триггерному входу камеры заднего вида

RL3/VL3 Reverse-In (зеленый кабель)

RL2/VL2 — Обрежьте зеленый провод между 8-контактным разъемом CAN-блока и 6-контактным разъемом видеоблока, подключите к концу видеоблока.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice 

Ручная активация фронтальной камеры Подключайте только коричневый или желтый провод

 коричневый

Триггер ввода импульса заземления, подключение к земле с помощью дополнительной кнопки

 Желтый

Триггер импульсного входа +12 В, подключение к 12 В с помощью дополнительной кнопки

разъемы RCA

 Желтый

Видеовыход, подключение к входу камеры RL2/RL3/VL2/VL3

 белый

Видеовход камеры заднего вида, подключение к видеовыходу камеры заднего вида

 красный

Видеовход фронтальной камеры, подключение к видеовыходу на фронтальную камеру

Страница 2

Версия 28.08.2019

SW-FRONTCAM

Глава 1. Триггерные соединения с использованием камер заднего вида, не представленных на рынке.
Подключение входных и выходных проводов триггера к видеоинтерфейсу (зеленый и фиолетовый провода)

Обрежьте зеленый провод 6-контактного кабеля в средней части и подключите фиолетовый входной провод триггера SW FRONTCAM к свободному концу зеленого кабеля 6-контактного кабеля рядом с CAN-коробкой.
Подключите зеленый провод Trigger-Output SW FRONTCAM к свободному концу 6-контактного кабеля рядом с интерфейсной коробкой.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Внимание: Применение с заводской камерой заднего вида см. в отдельной главе!

Версия от 28.08.2019

SW-FRONTCAM

Страница 3

Подсоедините фиолетовый провод триггерного входа SW FRONTCAM к клемме 87 реле.
Подключите зеленый провод триггерного выхода SW FRONTCAM к 6-контактному зеленому концу кабеля «Reverse-IN» рядом с интерфейсной коробкой.
Внимание: Применение с заводской камерой заднего вида см. в отдельной главе!

Страница 4

Версия от 28.08.2019

SW-FRONTCAM

Подключите фиолетовый входной провод триггера SW FRONTCAM к зеленому проводу 12-контактного интерфейсного кабеля «Reverse-OUT (max 3A)».Подключите зеленый провод триггерного выхода SW FRONTCAM к зеленому проводу 12-контактного интерфейсного кабеля «Reverse-IN».
Внимание: Применение с заводской камерой заднего вида см. в отдельной главе!

Страница 5

Версия от 28.08.2019

SW-FRONTCAM

Подсоедините фиолетовый провод триггерного входа SW FRONTCAM к клемме 87 реле.
Подключите зеленый провод триггерного выхода SW FRONTCAM к зеленому проводу 12-контактного интерфейсного кабеля «Reverse-IN».Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice 
Внимание: Для использования с заводской камерой заднего вида см. главу 2!

Страница 6

Версия 28.08.2019

SW-FRONTCAM

Глава 2 Триггерные соединения с использованием заводских камер заднего вида
Подключение проводов входа и выхода триггера к видеоинтерфейсу (провода оранжевого и фиолетового цветов)

Обрежьте зеленый провод 6-контактного кабеля в средней части и подключите фиолетовый входной провод триггера SW FRONTCAM к свободному концу зеленого кабеля 6-контактного кабеля рядом с CAN-коробкой.
Подключите оранжевый провод питания SW FRONTCAM для фронтальной камеры к свободному концу 6-контактного кабеля рядом с интерфейсной коробкой.(оранжевый провод служит дополнительно проводом триггерного выхода SW-FRONTCAM)
Внимание: Строго рекомендуется изолировать зеленый провод, так как он находится под напряжением во время работы!

Версия от 28.08.2019

SW-FRONTCAM

Страница 7

Подсоедините фиолетовый провод триггерного входа SW FRONTCAM к клемме 87 реле.
Подключите оранжевый провод питания SW FRONTCAM для фронтальной камеры к свободному концу 6-контактного кабеля рядом с интерфейсной коробкой.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice  (оранжевый провод служит дополнительно проводом триггерного выхода SW-FRONTCAM)
Внимание: Строго рекомендуется изолировать зеленый провод, так как он находится под напряжением во время работы!

Страница 8

Версия 28.08.2019

SW-FRONTCAM

Подключите камеру SW FRONTCAM к зеленому проводу 12-контактного интерфейсного кабеля «Reverse-OUT (макс. 3 А)».
Подключите оранжевый провод питания фронтальной камеры SW FRONTCAM к зеленому проводу 12-контактного интерфейсного кабеля «Reverse-IN» (оранжевый провод служит дополнительно проводом триггерного выхода SW-FRONTCAM)
Внимание: Строго рекомендуется изолировать зеленый провод, так как он находится под напряжением во время работы!

Страница 9

Версия от 28.08.2019

SW-FRONTCAM

Подсоедините фиолетовый провод триггерного входа SW FRONTCAM к клемме 87 реле.Подключите оранжевый провод питания фронтальной камеры SW FRONTCAM к зеленому проводу 12-контактного интерфейсного кабеля «Reverse-IN» (оранжевый провод служит дополнительно проводом триггерного выхода SW-FRONTCAM).Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice 
Внимание: Строго рекомендуется изолировать зеленый провод, так как он находится под напряжением во время работы!

Страница10

Версия от 28.08.2019

SW-FRONTCAM

 
Microsoft Word 2010 Microsoft Word 2010

Омыватель камеры заднего вида

Омыватель камеры заднего вида

Altima 2013 года может быть оснащена камерой заднего вида, расположенной над задним номерным знаком.Система омывателя камеры заднего вида является частью новой усовершенствованной системы монитора заднего вида ITS, которая входит в стандартную комплектацию моделей SV и SL. Купольный объектив дополняет сложное программное обеспечение для обработки изображений в этой новой системе резервных камер Altima.

Функции LDW, BSW и MOD, которые являются дополнительными для Altima 2013 года, используют систему монитора заднего вида с объективом камеры заднего вида ITS, которая должна быть очищена от грязи и дорожного мусора для правильной работы.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Чтобы камера оставалась чистой, она оснащена системой омывания задней камеры с возможностью самоочистки.Система включает в себя шланги, которые передают жидкость из бачка омывателя ветрового стекла в моторном отсеке к задней форсунке, выпуская ее на объектив камеры, и воздушный насос, нагнетающий воздух для сушки объектива.

Блок управления омывателем камеры заднего вида

Блок управления омывателем камеры заднего вида оценивает состояние сигнала от комбинированного переключателя работы омывателя. Затем он подает питание и сигнал заземления на электродвигатель переднего омывателя. IPDM E/R включает встроенное реле переднего стеклоочистителя.Электродвигатель омывателя заземляется через блок управления омывателем камеры заднего вида. CU решает побрызгать лобовое стекло или камеру заднего вида.

Камера заднего вида с шайбой

Если блок управления Intelligent Technology Suite (ITS) не получает правильное эталонное значение сигнала изображения камеры от камеры заднего вида, он определяет, что камера не может правильно видеть.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Затем он отправляет сигнал на блок управления омывателя камеры заднего вида для включения двигателя насоса омывателя переднего ветрового стекла, который имеет вторую функцию для распыления омывающей жидкости через порт на объектив камеры заднего вида.В то же время блок управления омывателем камеры заднего вида осушает объектив камеры, посылая сигнал на компрессор воздушного насоса заднего вида. Сигнал выпускает поток воздуха для удаления мусора и завершения процесса очистки. Воздушный насос будет оставаться включенным в течение короткого времени после выключения насоса омывателя. Если операция очистки не работает, блок управления ITS получает неправильный сигнал связи от камеры заднего вида и не сможет выполнять функцию обнаружения, когда на объектив камеры налипает чрезмерная грязь.В этом случае индикатор BSW и/или LDW будет мигать и загорится сообщение «Недоступная очистка задней камеры». Если появляется сообщение, очистите объектив камеры мягкой тканью, затем выключите питание и перезапустите автомобиль.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice

ПРОВЕРКА ОБЪЕКТИВА КАМЕРЫ

Объектив камеры загрязнен посторонними материалами?

ДА>> Очистите объектив камеры.

Проверка системы

Омыватель камеры заднего вида работает только при движении автомобиля со скоростью выше 18.6 миль/ч (30 км/ч). Единственный способ проверить систему, когда автомобиль остановлен, — это использовать активную тестовую функцию CONSULT:

.

1. Выполните WASH ACTIVE на активном тесте, используя CONSULT-III plus.

2. Выполните проверку соединения воздуховода и трубки омывателя с помощью AIR & WASH ACTIVE при активном тесте:

а. Счетчик подачи омывающей жидкости на камеру заднего вида составляет от 3 до 5 раз
>> OK.

б. Количество вытекающей жидкости омывателя на камере заднего вида составляет 10 раз
>> Проверьте трубку с желтой маркировкой.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice

в. Счетчик выхода омывающей жидкости на камере заднего вида: 1 раз
>> Проверьте трубку с зеленой маркировкой.

д. Нет выхода омывающей жидкости
>> Проверить трубку с синей маркировкой или обратный клапан.

Состояние временного отключения BSW/LDW

При указанных ниже условиях система BSW и/или LDW временно отключится, а индикатор BSW и LDW будет мигать. На информационном дисплее автомобиля появится одно из следующих сообщений:

Если багажник открыт, объектив камеры заднего вида может быть не на нужной высоте, чтобы правильно выполнять функцию обнаружения.

Если уровень жидкости омывателя ветрового стекла низкий при включенном зажигании, переключатель уровня омывателя получает входной сигнал уровня омывателя 0 В (замыкание переключателя). Блок управления системы помощи водителю посылает выходной сигнал для включения главного индикатора сигнальной лампы, если отображается предупреждение о низком уровне жидкости омывателя ветрового стекла или предупреждение об открытой двери/багажнике.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice

Когда указанные выше условия будут устранены, система BSW и/или LDW возобновит работу автоматически.

Предварительно смешайте концентраты жидкости омывателя с водой до уровня, рекомендованного производителем, прежде чем заливать жидкость в бачок стеклоомывателя.

Рекомендуемая жидкость — оригинальный концентрат очистителя и антифриза NISSAN для омывателя ветрового стекла или аналогичный.

Предыдущий   Следующий

Содержание


Можно ли подключить резервную камеру, чтобы она постоянно работала на My Street Rod

Ответ от Джо 18.09.2020

@MatthewM Мэтью, Да, я определенно вижу вашу потребность в возможности контролировать транспортное средство, которое вы буксируете.На самом деле, я считаю, что именно поэтому камеры BIG RV работают постоянно. Многие из этих больших буровых установок являются буксирующими транспортными средствами. Я постараюсь, чтобы этот ответ был краток.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Ржу не могу Еще пара советов. На некоторых камерах указано, что они рассчитаны на напряжение 12–24 В постоянного тока. вы можете попробовать один из них. Тогда вы знаете, что вы не даете ему слишком много напряжения. Скорее всего, ваша текущая камера работает при напряжении 6–12 В постоянного тока. Светодиоды — БОЛЬШОЙ обогреватель. Если вам не нужно видеть ночью, купите без светодиодов. Если вам нужно видеть ночью, найдите тот, у которого светодиоды установлены вдали от камеры.У большинства светодиоды окружают объектив камеры и находятся в том же корпусе, что и объектив и схема изображения, но у некоторых светодиоды расположены по бокам, подальше от «внутренностей» камеры и не нагревают схему изображения. Солнце нагреет эти камеры до такой степени, что по возможности монтировать в затененном месте. Кроме того, у некоторых есть фотодатчик, который отключает светодиоды при дневном свете, что помогает снизить температуру при использовании в дневное время. Я не уверен, хотите ли вы иметь возможность просматривать его все время или просто время от времени проверять экран.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Помните о подключении к электросети. Ваша камера постоянно включена, а переключатель просто позволяет вам просматривать монитор, или ваша камера получает питание ТОЛЬКО при переключении переключателя? У меня есть пионер в приборной панели / панели, и у него есть «кнопка камеры» в панели. Дека автоматически отображает камеру при включении заднего хода, или если вы в любой момент нажмете кнопку «просмотреть камеру», она отобразит вид с камеры. Проблема в том, что камера питается от проводов света заднего хода, она может показывать только задним ходом… имеет смысл … НО, когда вы едете вперед и нажимаете кнопку «просмотр камеры» на палубе, вы не видите изображения, ничего, потому что камера имеет питание только назад. Так Я подключил камеру к источнику питания ACC вместо обратного питания, поэтому он получает питание, когда ключ включен … так что теперь, когда я включаю задний ход, дека воспринимает ввод и переключает экран на вид с камеры, в то время как в обратном направлении, а затем переключается обратно на нормальное отображение при установке в привод.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Затем в любой момент я могу нажать кнопку «просмотреть камеру» на палубе, и она отобразит вид с камеры.ВОТ ПРОБЛЕМА. Сама камера включена все время, пока ключ включен …. дека показывает ВИД камеры только при движении задним ходом или при нажатии кнопки камеры, но камера все время находится под напряжением, независимо от этого. Так что в основном он постоянно работает, нагревается независимо от того, смотрю ли я его на экране или нет. Итак, мне пришлось использовать обычное 5-ти лопастное 20-амперное РЕЛЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОСВЕЩЕНИЯ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ. КАТУШКА реле питается от питания фонарей заднего хода (вывод 86) и массы (вывод 85). Общий реле (пин 30) идет на камеру.NC (контакт 87a) к переключателю, который затем переходит к источнику питания +ACC. NO (контакт 87) подключается к +ACC POWER. так что теперь ПИТАНИЕ камеры выключено, если только не в обратном направлении, обратное питание катушки, закрытие 87 и считывание деки и отображение изображения при резервном копировании. Вставьте устройство в привод, и камера потеряет питание, дисплей деки вернется в нормальное состояние.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Если я хочу видеть камеру во время движения, я щелкаю переключателем, а затем Я могу нажать кнопку «вид с камеры» на палубе и увидеть изображение с камеры. Выключите выключатель, и камера обесточится. Мне все еще нужно помнить о выключении переключателя, но я уверен, что камера не имеет питания (нагревается), когда не просматривает, И моя функция резервного копирования / реверса и дисплей работают автоматически, как и предполагалось.Я использую свой, чтобы увидеть шар на тягово-сцепном устройстве, когда задом к прицепу. Во всяком случае, так много для краткости! Лмао Я уверен, вы во всем разберетесь. Заботиться, Джо 73730

АЙЫЛДИЗ ТиМ | Sessizce Nöbetteyiz!

КИМ БУ АЙЫЛДИЗ ТИМ?
Айылдыз Тим 2002 yılında kurulmus olup, Turkiye ye karsı internet uzerinden karsıt gucler tarafından yapılan ve yapılacak olan siber saldırılara karsı gonullu olarak lobi faaliyeti surduren bir organizasyondur.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Ayyıldız Tim bu faaliyetlerinde, özellikle ülkemizi hedef alan ülke ve unsurları belirleyerek, planlanan veya yapılacak olan herhangi bir saldırıya karsı cevap vermeyi kendine gorev edinmistir. Kurulus amacımızın en onemli unsuru Devletcilik olmusur. ulkemizin kurumlarına, devlet adamlarına, manevi degerlerimize yapılan saygısızlıkları ulkemizin butunlugune yapılan bir saldırı olarak goruruz ve ona gore adımlarımızı belirleriz. Basta istihbarat Birimlerimiz olmak uzere, Emniyet teskilatımıza, Askeri ordumuza karsı yapılmıs olan herhangi bir hareketi kabullenmemiz mumkun degildir.

КТО ЭТО ТИМ АЙЫЛДИЗ?
Ayyıldız Tim была создана в 2002 году против Турции в Интернете и которая будет выступать против противоборствующих сил в качестве волонтера, является организацией против кибератак и продолжает лоббирование. Айылдыз Тим определит наши целевые страны, особенно страны и элементы в этой деятельности, чтобы отреагировать на любое нападение на запланированное и взял на себя задачу, которую необходимо выполнить.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice Самым важным элементом нашей цели было установление этатизма.Государственные учреждения нашей страны по отношению к человеку, мы видим это как посягательство на целостность нашей страны, неуважение к нашим моральным ценностям, и мы ставим наши шаги соответственно. В частности, наши службы безопасности, в том числе наши разведывательные службы, мы признаем, что любые действия против нашей военной армии невозможны. Айылдыз Тим и продолжал свое существование как про-профсоюзная солидарность, все любят нашу страну так далеко от Эдирне до Карса, расизм стремится объединиться под одной крышей.

.Подключение камеры заднего вида через реле: 7 » 1000 DIY's nd Advice

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *