Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками — Статьи по автоэлектрике — Статьи

Содержание

Кнопка Старт-Стоп с запуском двигателя Engine Start Stop: установка своими руками и отзывы » Авто центр ру



Как известно, запуск автомобильного двигателя осуществляется с помощью поворота ключа в замке зажигания. Однако, эта технология считается устаревшей, поскольку на многие современные авто сегодня ставится Старт-Стоп кнопка, позволяющая более оптимально использовать ресурсы мотора. Подробнее об этой системе мы расскажем ниже.

[ Скрыть]

Обзор системы Старт-Стоп

По какому принципу осуществляется работа устройства автовзапуска двигателя, как производится установка системы, что нужно знать о рекуперации пускателя? Схемы для подключения и запуска автомобильного мотора вы найдете ниже, а сейчас предлагаем ознакомиться с конструктивными особенностями и принципом действия системы.

Устройство

Итак, какие элементы входят в систему пуска зажигания:

  1. Вместо традиционного замка зажигания устанавливается специальный, более мощный стартер, оснащенный кнопкой.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи
  2. Бендикс, как одна из составляющих стартерного механизма. К примеру, пусковая техника для авто Bosch оснащается специальными бесшумными бендиксами.
  3. Контроллер, устанавливаемый в схему подключения. Его предназначение заключается в выведении информации о заряде аккумулятора автомобиля.
  4. Пожалуй, самым важным компонентом системы является управляющий модуль, с помощью которого осуществляется контроль и управление работой оборудования. То есть это, по факту, «мозг» системы. С помощью управляющего модуля осуществляется считывание основных параметров, а также значений, которые передает датчик скорости. Кроме того, благодаря модулю определяется частота вращения коленвала мотора и положение педали газа в ходе движения. Управляющий модуль, получая данные, впоследствии передает их на ЭБУ.

Принцип работы

Как должна работать система? Следует отметить, что большинство современных устройств, которые сегодня можно найти в продаже, претерпели различные изменения.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи В них могут быть внедрены новые функции, к примеру, автосигнализация, но, тем не менее, сам принцип действия у них один. Силовой агрегат машины в автоматическом режиме отключается, если автомобиль стоит на месте и не двигается и впоследствии запускается, если водитель планирует начать движение.

Неважно, оснащено ли транспортное средство сигнализацией или нет, для активации оборудования с коробкой автомат необходимо полностью остановить машину. Затем водителю следует зажать педаль тормоза. После того, как педаль будет отпущена, оборудование активируется автоматически и мотор опять вступит в работу.

Если говорить об автомобилях с механической коробкой передач, то в данном случае принцип действия несколько другой. Чтобы оборудование вступило в работе, нужно будет включить нейтральную передачу и выключить сцепление. После этого автомобильный двигатель сам отключится, пока водитель транспортного средства вновь не выжмет сцепление (автор видео — канал CARDOT).

Возможные неисправности

В том случае, если силовой агрегат оснащен таким оборудованием, то так или иначе, но он подвергается более частым запускам. А это значит, что эксплуатация обычных стартерных механизмов в таких авто является неактуальной. Помимо этого, транспортное средство должно быть оснащено дополнительной батареей, которая позволит без проблем справляться с повышенным количеством циклов разрядки и зарядки.

Нужно учитывать, что при появлении неполадок в работе силового агрегата, система все равно будет работать в следующих случаях:

  1. Если неисправности коснулись генераторного устройства. Даже если генератор будет работать с неполадками, мотор продолжит функционировать.
  2. В том случае, если аккумуляторная батарея разрядилась и имеющегося в ней заряда не хватит для повторного запуска мотора после остановки.
  3. Если по каким-то причина охлаждающая жидкость в системе не прогревается и ее температура составляет меньше 25 градусов.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи Двигатель в данном случае будет продолжать функционировать, даже если водитель сделает все, чтобы его остановить, поскольку агрегат будет пытаться прогреть антифриз до рабочих температур.
  4. Также система не сработает, если рулевое колесо авто вывернуто в максимальное левое или правое положение (автор видео — Дмитрий Герасимов).

Что касается непосредственно неисправностей Старт-стоп:

  1. Вышел из строя управляющий модуль. Такая проблема случается нечасто, но, тем не менее, исключать ее нельзя. Если блок сломается, запуск двигателя будет невозможен, поэтому придется снимать модуль и ремонтировать его либо менять. Неисправности управляющего устройства могут быть обусловлены износом или перегоранием платы.
  2. Выход из строя стартерного механизма, в частности, бендикса. Как и любое другое оборудование, стартер имеет свойство изнашиваться со временем, поэтому от его поломки никто не застрахован.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи
  3. Повреждение электроцепи подключения. Такие неисправности решаются путем замены поврежденного участка.

При обнаружении неисправностей блоком управления на приборной панели должна появиться кнопка Check Engine.

Руководство по установке

Установку электронной стоповой системы можно осуществить в домашних условиях. Как показывают отзывы, для автовладельцев, имеющих опыт в электронике, монтаж оборудования не вызовет проблем. Для начала предлагаем ознакомиться с возможными схемами, которые можно использовать для подключения. В нашем примере мы будем использовать первую схему.

Фотогалерея «Схема для установки и подключения»


Как правильно подключить?

Для самостоятельного монтажа оборудования в соответствии с нашей схемой потребуется сама кнопка, три реле на 4 контакта, одно — на пять контактов и одно реле противотуманных фонарей. Также понадобятся монтажные провода и зажимы для подключения.

Сам процесс подключения оборудования выглядит следующим образом:

  1. Для начала плюсовой контакт реле следует подсоединить к питанию АКБ, то есть к положительному выводу.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи
  2. Затем к этому же выходу подсоединяется разрешающий сигнал.
  3. После этого возьмите минусовой кабель и подключите его к массе, то есть кузову транспортного средства. Можно подключить уже к имеющейся массе или закрутить в кузов новый болт.
  4. Далее, рабочий выход реле нагрузки следует подключить к 12 вольтам при активированном зажигании.
  5. Отрицательный управляющий сигнал соединяется с кнопкой Старт-Стоп, которая монтируется в салоне транспортного средства, на центральной консоли.
  6. Остается один плюсовой разрешающий сигнал, его нужно оставить пустым.

В общей сложности в машине делается три точки подключения — непосредственно на колодке замка, на педали тормоза, в частности, к ее концевику, еще одна точка будет проводом управления. Эта схема позволит отключить работу стартерного механизма после запуска мотора.

Видео «Наглядная инструкция по установке кнопки»

Как правильно произвести установку кнопки и какие особенности при этом следует учитывать — смотрите в ролике ниже (автор видео — Андрей Любочанинов).Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи



Как работает система старт-стоп в автомобиле, что это такое и для чего предназначено

По данным статистики, двигатель автомобиля практически треть всего времени эксплуатации работает в холостом режиме. Во время так называемой работы впустую мотор не заставляет транспортное средство двигаться, а вот топливо потребляет. Также в такой момент происходит загрязнение атмосферы, а именно выброс отработанных газов.

В такой ситуации отличным решением является система старт-стоп, ведь ресурс двигателя не бесконечен и тратить его на холостую работу агрегата не целесообразно. Конечно же, полностью избежать работы мотора на холостом ходу не получится, но сократить такое время вполне возможно. Рассмотрим подробнее, как работает старт-стоп?

Содержание

  • Принцип работы системы старт-стоп
  • Проблемы системы старт-стоп
  • Система старт-стоп с рекуперацией

Принцип работы системы старт-стоп

Принцип работы достаточно прост и сводится к тому, что при остановке автомобиля двигатель автоматически глушится, а при необходимости двигаться дальше также автоматически запускается вновь.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи

Различается суть работы системы при наличии АКПП и при установленной механической коробке передач. В первом случае остановка двигателя происходит после полной остановки транспортного средства и нажатой педали тормоза. Мотор вновь начинает работать, после того как будет отпущена педаль тормоза.

При механической коробке передач двигатель автоматически глушится, после того как включается нейтральная передача и отпускается педаль сцепления. Если необходимо продолжить движение, то достаточно будет вновь нажать на педаль сцепления и мотор автоматически будет готов к эксплуатации.

Видео о системе старт-стоп:

Проблемы системы старт-стоп

Устройство старт-стоп обладает не только положительными моментами, но и имеет некоторые сложности. В связи с тем, что при использовании такого устройства существенно увеличивается количество режимов запуска, то необходимо использовать совсем иные виды стартёров, которые справятся с такой возросшей нагрузкой.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи

Обычные стартёры в этом случае не применяют.

Также установка системы старт-стоп подразумевает использование особого вида аккумуляторных батарей, которые легко выдержат большое количество циклов «разряд-заряд». Подобные аккумуляторы оснащены пористыми сепараторами, пропитанными электролитом, которые размещены между пластинами АКБ и способны препятствовать их разрушению.

Важно отметить, что не при каждой остановке транспортного средства срабатывает автоматическое отключение двигателя. Мотор не остановит свою работу в следующих случаях:

  • если двигатель ещё не прогрет, а именно охлаждающая жидкость не достигла температуры в 25 градусов;
  • если включён обогрев лобового стекла, или температура воздуха в салоне ниже установленной климат-контролем на 8 градусов;
  • если мотор работает не на холостом ходу;
  • если существуют проблемы с генератором;
  • если автомобиль остановился после движения задним ходом;
  • если заряда аккумуляторной батареи недостаточно, чтобы вновь завести двигатель;
  • если рулевое колесо во время маневрирования повёрнуто под большим углом.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи

Все перечисленные выше процессы регулируются специальными датчиками, информация с которых обрабатывается блоком управления системой.

Считается, что система старт-стоп, своими руками установленная или изначально идущая в комплектации машины, способна обеспечить экономию топлива до 10%. Однако, даже если эта цифра и завышена, то потребление автомобилем горючего в любом случае будет меньше, а вот экологическая сторона вопроса точно остаётся в выигрыше, так как выбросов в атмосферу выхлопных газов уж точно меньше.

Из недостатков устройства старт-стоп также можно отметить то, что при остановке двигателя перестаёт работать и кондиционер.

Система старт-стоп с рекуперацией

Использование рекуперации энергии при торможении нашло своё применение в системах старт-стоп. Управление автомобильным генератором в таком случае осуществляется следующим образом: при большой нагрузке на мотор транспортного средства генератор в целях экономии топлива отключается; потом он включается при торможении и выполняется подзарядка аккумулятора — осуществляется рекуперация энергии.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи

В случае когда заряд аккумуляторной батареи становится ниже 75%, старт-стоп с рекуперацией автоматически отключается. Можно сказать, что это особенное свойство — интеллектуальность.

Многие спросят, как отключить такое устройство. И это логичный вопрос, ведь случается, что нет надобности в отключении двигателя. Сделать это можно специальной кнопкой, которая находится прямо на приборной панели.

На видео — работа системы старт-стоп:

Подводя итоги всему вышесказанному, можно сделать вывод, что система стоп-старт позволяет несколько снизить расходы автовладельца на топливо, порой до 8–10%. Также автомобиль сохраняет окружающую среду, ведь гораздо меньше выхлопных вредных газов выбрасывается в атмосферу. Раньше лишь отдельные гибридные автомобили оснащались подобными устройствами, но сейчас всё больше производителей желают устанавливать на свою продукцию такое оборудование.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи

Как функция автоматического запуска/остановки работает на вашем автомобиле – Autostop Eliminator

Нравится вам это или нет, но функция автоматического запуска и остановки (также известная как ESS, остановка на холостом ходу или остановка на холостом ходу) с каждым годом становится все более стандартной. Эта новая и распространенная функция была разработана производителями для отключения двигателя, когда он работает на холостом ходу, чтобы помочь бороться с высоким расходом топлива. Тем не менее, эта функция может доставить головную боль автовладельцам. Здесь мы разбираем работу функции автоматического запуска и остановки, чтобы вы лучше знали, что на самом деле происходит, когда ваш автомобиль внезапно останавливается на красный свет, и что может привести к долгосрочным проблемам.


КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Чтобы ваш автомобиль знал, как и когда выключать двигатель автомобиля, когда он остановлен, многие компоненты должны иметь возможность общаться и работать вместе.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи Один из распространенных методов, используемых транспортными средствами для принятия решения о включении автоматической остановки при запуске, — это когда транспортное средство достигло 0 миль в час и нажата педаль тормоза. В то время как другие марки могут принимать больше переменных через множество датчиков автомобиля, чтобы знать, когда включать функцию автоматического запуска и остановки. Обратной стороной этих различий в технологическом подходе производителей автомобилей является то, что не все функции создаются одинаково. Эти несоответствия со временем могут превратиться в неудобства и разочарования, если производительность не соответствует вашим ожиданиям как новому владельцу автомобиля

.

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Хотя функция автоматического запуска и остановки может показаться хорошей функцией, правда в том, что она может принести больше вреда, чем пользы. Например, стартер вашего автомобиля может изнашиваться быстрее из-за его чрезмерного использования, потому что автомобиль должен включать его гораздо чаще, поскольку автомобиль выключается при полной остановке.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи Кроме того, такое длительное использование может привести к износу аккумуляторной батареи автомобиля, поскольку, когда двигатель выключен, остальные компоненты автомобиля должны будут полагаться только на батарею, чтобы поддерживать их питание. Несмотря на то, что производители заявляют, что борются с ними за счет увеличения размеров компонентов и дополнительного контроля батареи, правда в том, что его не совсем безошибочное и длительное использование может привести к поломке деталей. К счастью, существует простое и легкое решение этих потенциальных проблем, которое так же легко, как просто подключить его. 


ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЛОКИРОВКУ АВТОЗАПУСКА?

Помимо раздражения, которое может вызвать функция автоматического запуска и остановки, дополнительный износ автомобиля может вызывать беспокойство. Не бойтесь, технология обхода функции автоматического запуска и остановки существует и более эффективна, чем вы думаете. При цене около 100 долларов вы можете отключить функцию автоматического запуска без необходимости каждый раз нажимать кнопку.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи Устройства автоматического запуска и остановки запоминают ваши предпочтения в отношении этой функции и выполняют эту задачу без аннулирования гарантии на ваш автомобиль. Эти интеллектуальные устройства представляют собой простые компьютеры, которые будут безопасно и эффективно управлять функцией автоматического запуска и остановки. Включите автостоп сегодня и будьте уверены, что компоненты вашего автомобиля не используются слишком часто.


УСТРОЙСТВО АВТОСТОП — ЭТО НАЗВАНИЕ, НА КОТОРОЕ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

Наконец-то появилась автомобильная технология, которая может отключить надоедливую систему автостарт/стоп на вашем автомобиле, НАВСЕГДА! Наш продукт, Autostop Eliminator , безопасно и легко подключается к вашему автомобилю, чтобы вы могли быть уверены, что вам больше никогда не придется возиться с этой функцией. Расположение каждого соединения для Autostop Eliminator отличается для каждой марки, но все же очень просто установить. Autostop Eliminator также не аннулирует гарантии на автомобиль.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи Менее чем за пять минут этот блокировщик системы автостарт/стоп может работать на вашем автомобиле. Когда Autostop Eliminator активирован, он запомнит ваши предпочтения относительно включения или выключения системы автоматического запуска/остановки без необходимости нажимать кнопку каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль. Его можно легко включить или выключить в зависимости от того, где вы едете, и личных предпочтений.


УСТРОЙСТВО АВТОСТОП БУДЕТ:

  • Обходит надоедливую функцию автоматического запуска и остановки
  • Не аннулирует гарантию на автомобили
  • Сделано в США
  • Простота установки
  • Больше не нужно нажимать кнопку при каждом запуске автомобиля
  • Запоминает ваши предпочтения

У нас есть модели для разных марок автомобилей. Благодаря нашей 60-дневной гарантии возврата денег мы знаем, что вы останетесь довольны работой этого продукта. Нажмите здесь, чтобы узнать, есть ли у нас система Autostop Eliminator для вашего автомобиля!

Вернуться в блог

Назад к блогу Autostop Eliminator

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проводите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Как работает функция автоматической остановки и запуска и как ее отключить

Кнопка/изображение автоматической остановки и запуска Кредит: AutoWeek

Соавтор : Craig Fitzgerald 

По данным Министерства энергетики США, американцы тратят около 6 миллиардов галлонов топлива каждый год, никуда не уезжая.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи Одни только личные автомобили составляют 3 миллиарда галлонов этого потраченного впустую топлива, простоя в пробках. При текущем среднем показателе в 2,85 доллара за галлон это составляет 8,5 миллиардов долларов экономических потерь каждый год. Вам достаточно легко выключить ключ, пока вы ждете своего ребенка за пределами школы, но постоянно включать и выключать ключ, пока вы простаиваете в пробке, доставляет хлопот. Вот тут-то и появляется технология автоматической остановки и запуска, и она сложнее, чем вы думаете.

Что такое автостоп-старт?

Проще говоря, автостоп-старт — это технология, которая определяет, когда ваш автомобиль останавливается на заданный период времени, и выключает двигатель. Это кажется достаточно простым, но за кулисами работает множество технологий, обеспечивающих его правильную работу, в том числе:

  • Специальные полимеры, покрывающие коренные подшипники коленчатого вала для предотвращения контакта металла с металлом, который обычно может происходить во время процедура запуска.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи
  • 9Технология 0031 Absorbent Glass Mat (AGM) или Enhanced Flooded Battery (EFB), которая поддерживает увеличенное количество циклов запуска, а также обеспечивает повышенную мощность, когда двигатель не вращается.
  • Усиленный стартер, выдерживающий значительно большее число циклов запуска, чем автомобили без системы автоматической остановки и запуска.

На автомобилях с механической коробкой передач система автоматической остановки и запуска довольно проста. Вы нажимаете на сцепление, чтобы отключить трансмиссию, и когда автомобиль останавливается, двигатель выключается. С автоматом все намного сложнее. Подумайте об этом: до появления автомобилей с автоматическим стартом-стоп вы не могли завести автомобиль с автоматической коробкой передач, если он был на любой передаче, кроме парковочной или нейтральной. С автоматической коробкой передач в автомобиле с автоматическим стартом и остановкой есть трансмиссионный насос с электрическим приводом, который поддерживает трансмиссионную жидкость под давлением и готов к работе, когда двигатель снова включается.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи
Есть много других компонентов, обеспечивающих безопасность и удобство автоматической остановки и запуска. Например, в автомобилях Nissan, оснащенных бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), на вспомогательной трансмиссии есть система блокировки, которая не позволяет автомобилю двигаться вперед, когда двигатель возвращается к жизни. Он также предотвращает скатывание автомобиля назад на склоне.

Система блокировки автоматического запуска и остановки Nissan / Изображение предоставлено: Nissan Global

Зачем нам нужен автоматический запуск и остановка?

Производители автомобилей ищут любую возможность для увеличения экономии топлива. Согласно исследованию Общества автомобильных инженеров (SAE), автоматическая система «стоп-старт» может привести к экономии топлива на 5,3% в городских циклах движения и на 4,0% в циклах движения по шоссе. Например, в течение года, проезжая 15 000 миль в год на чем-то вроде Dodge Charger 2021 года с 3,6-литровым V-6, вы экономите около 200 долларов в год, управляя автомобилем с технологией автоматической остановки / запуска.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи

Каковы недостатки автоматической остановки и запуска?

Во-первых, большинство «недостатков» — мифы. Например, вероятность выхода из строя стартеров и аккумуляторов не выше, чем в автомобиле без этой технологии, потому что они разработаны специально для работы в таких условиях. В какой-то момент ваш отец, вероятно, сказал вам что-то вроде: «Чтобы завести машину, требуется больше топлива, чем для того, чтобы она работала на холостом ходу». Возможно, это было правдой в эпоху карбюраторов QuadraJet, но уже очень-очень давно это было не так. Для работы на холостом ходу всего 30 секунд требуется больше топлива, чем для запуска автомобиля с непосредственным впрыском.
Большой недостаток сейчас — это ощущение того, что двигатель сотни раз включается и выключается, когда вы застряли в пробке. Некоторые производители делают это лучше, чем другие, но все они становятся лучше. На заре технологии автоматической остановки и запуска примерно в 2014 году перезапуск некоторых автомобилей, в частности BMW, мог быть резким и раздражающим.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи В 2021 году, когда примерно на половине легковых и грузовых автомобилей, продаваемых в США, появилась система автоматического запуска и остановки, ощущение перезапуска резко улучшилось. Это намного мягче и менее раздражает, чем раньше.

Как отключить автостоп-старт?

Тем не менее, есть автомобили, в которых процедура перезапуска не проходит гладко. Это нормально, если двигатель выключается и снова запускается всего несколько раз по дороге на работу, но через пять миль в пробках с частыми остановками это может свести вас с ума. Вот почему все больше и больше производителей прислушиваются к отзывам владельцев и включают в себя возможность отключить автостоп-старт, по крайней мере, до тех пор, пока вы сами не заглушите машину.

Каждый известный нам производитель, который позволяет отключать функцию автоматического запуска и остановки, делает это с помощью переключателя без фиксации либо на приборной панели, либо рядом с кнопкой запуска. «Без фиксации» означает, что переключатель сбрасывается в режим по умолчанию (например, включение автоматической остановки и запуска), как только вы выключите автомобиль.Старт стоп система своими руками: Делаем кнопку старт-стоп своими руками - Статьи по автоэлектрике - Статьи

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *