Что лучше в такую погоду? Шипы или липучка? [Архив]
Turbo Quattro > Клуб участников > Обмен опытом. > Что лучше в такую погоду? Шипы или липучка?
PDA
Просмотр полной версии : Что лучше в такую погоду? Шипы или липучка?
Ded
10.12.2010, 20:04
Завтра фигачить на все выхи на авто. Несколько городов надо объехать, сижу курю мысль на чем поехать:
— кватра на липучке
— передний привод на шипах
Звонил в область — говорят не чистят нифига, лед и снег на дорогах.
Vitgok
10.12.2010, 20:22
А тебе самому на чём легче в дальнобой? У меня спина начинала болеть через 500-600км на рекаро кожаном. Щас ездил в Петрик на сотке с обычным велюровым салоном, не заболела, не устал.
Ded
10.12.2010, 20:24
конечно на рекаро. кресла сортирного типа в акценте утомляют
Vitgok
10.12.2010, 20:25
Ты в армии был?
AUDI SCL
10.12.2010, 20:26
Как по мне зимой кватра рулит.
DJON
10.12.2010, 20:34
Кваттро рулит, по трассе устойчевее,на обгонах спокойнее.вообщем чувствуешь себя уверенно за рулём.Вчера токо из Москвы приехал как раз в метель, да к очень понравилось, чёт все медленно ехали, а мы неслись на всё пофиг(с другом гаишом:D ).Так что я бы поехал на кваттре однозначно пусть даже на липучке.
AUDI SCL
10.12.2010, 20:35
А чем ,разрешите спросить,липучка хуже шипов?
Ded
10.12.2010, 20:45
Ты в армии был?10 лет от звонка до звонка
А чем ,разрешите спросить,липучка хуже шипов?
вот и я об том же. На льду ну мож на метр дольше тормозит по жопометру.
Vitgok
10.12.2010, 20:49
10 лет от звонка до звонкаТеперь понятно почему тебе удобно. Сидеть надо по стойке смирно. В авосечном рекаро уже гораздо удобнее.
Edler
10.12.2010, 20:53
кончено же на шипах ехать
тем более утром все растаяло а сейчас уже моросит
Da Phazz
11.12.2010, 03:10
я бы на акценте ехал и не сношал моцк
Frooshontey
11.12.2010, 07:32
я бы на акценте ехал и не сношал моцк+1 Дедуль не сцы. Подушку под попу положи:ag:
я уже за 2 недели 4000 проехал и в снег и лед.
VolodyaN
11.12.2010, 10:32
То, что не чистят это да, уроды блин, у нас вчера возле дома МАN 4-х тонный колёсами вверх лежал…….
Ded
11.12.2010, 10:55
блять а хочется на кватре
Владимир Васильевич
11.12.2010, 10:59
ну так и едь на кватре раз хочецо,че,не уверен в своих действиях-голосование ашь замутил)))попроси когонить помоч,тяни спичку)))ну или на бумажке напиши,и вытяни какую-нибудь из двух.
бешеный Эд
11.12.2010, 11:04
Деда,как и положено старым пердунам-на электричке)))))))
Ded
11. 12.2010, 11:09
ты ебанись, я 2 недели буду ездить по этому маршруту
бешеный Эд
11.12.2010, 11:12
ты ебанись, я 2 недели буду ездить по этому маршрутуРомантика)))))))Ну и экономия))
DIZZY
11.12.2010, 16:31
Дед, едять тя мухи, понасоздавал ведь опросов, не поленился…)))))
Я на 41-м Москвиче езжу кажный день — перед шипы, а зад лето и похуй дым…
horned king
11.12.2010, 17:25
езжу по не чищеной области на липучке и недоприводе — проблем не испытал.
ИМХО можно на чем угодно ехать, главное головой думать.
AUDI SCL
11.12.2010, 17:47
— перед шипы, а зад лето и похуй дым…И не разворачивало еще задом наперед?
DIZZY
12.12.2010, 08:04
И не разворачивало еще задом наперед?Да, есть такой момент))))
А што поделаешь, нищета!
Пы.Сы. Задарите кто нить два шипованых 185/70/14:bh:
ALPINAB7
12.12.2010, 08:44
Завтра фигачить на все выхи на авто. Несколько городов надо объехать, сижу курю мысль на чем поехать:— кватра на липучке
— передний привод на шипах
Звонил в область — говорят не чистят нифига, лед и снег на дорогах.
за городом лучше всего шипы
alexnurp
12.12.2010, 09:29
У нас на днях такая хрень была http://www.youtube.com/watch?v=XtongIG2mdA , не дай бог попасть в такую погоду на легковушке, елив тока на газ66.
100s6
12.12.2010, 09:33
ты ебанись, я 2 недели буду ездить по этому маршрутуза неделю обкатаешь маршрут,за вторую всех научишь по нему ездить правильно…ты ж ДЕД!!!
AlexWolf
12.12.2010, 10:04
Имхо, Лучше всего Шипы хакка + кватро. Едешь как летом. Тока тихоходы мешают…))
Ded
12.12.2010, 19:49
вчера и сегодня до 4 часов дня не дороги а сказка. Валил на кватре местами 200-240. А вот потом как пошел снег…
В Москву ехал в общем потоке в левой полосе 100 км/ч и не выебывался. Как в Москву въехал, очко уже расслабилось.
AUDI SCL
12.12.2010, 20:35
вчера и сегодня до 4 часов дня не дороги а сказка. Валил на кватре местами 200-240. А вот потом как пошел снег…В Москву ехал в общем потоке в левой полосе 100 км/ч и не выебывался. Как в Москву въехал, очко уже расслабилось.
Поздравляю с счастливым прибытием:)
Ded
12.12.2010, 21:35
Поздравляю с счастливым прибытием:)в общей сложности 500 км. Сегодня некоторые недоприводы на шипах меня обгоняли со скоростью 120-130. Так что в такую погоду шипы очевидно лучше. На льду липучка не особо хороша и потеешь много.
PRO-vokator
12.12.2010, 22:02
Ded бери трактор гусеничный… У нас вообще не чистят…Кваттро и липучка… или шипы… или гусеницы…но кваттро по любому…
Ded
12.12.2010, 22:11
проверим. Недельку на шипах покатаюсь
Patriot.msk
12.12.2010, 22:22
в общей сложности 500 км. Сегодня некоторые недоприводы на шипах меня обгоняли со скоростью 120-130. Так что в такую погоду шипы очевидно лучше. На льду липучка не особо хороша и потеешь много.Нет, либо очко железнее, либо мозгов меньше.
zim100quattro
12.12.2010, 23:36
какие нах шипы ))) у меня на сотке 2и8 через месяц неодного шипа на резине не осталось (хороший год, ультра гриб 500) брал б/у 1 сезон со всеми шипами)А разницу между резиной с шипами и без них почувствовал только в звуке))) шкрябать об асфальт перестала
Ded
13.12.2010, 00:07
Нет, либо очко железнее, либо мозгов меньше.я тоже к этому склонился. Ибо когда они шли на обгон, когда я их пропускал, было видно, что начинает мотылять ведро. Меня же с моей колеей (спереди проставки 2см, диски не влезли) в колее пару раз чуть с дороги не выбросило.
На льду: томрозить плавно на скорости более 60 км/ч нельзя. Ловишь момент когда абс не успела сработать и колеса на разных покрытиях с одинаковым усилием — начинает тащить в одну из сторон. Вывод — тормозить надо ударом по педали тормоза, чтобы абс успела захуярить. Дальше по ситуации.
Гриценко Вячеслав
13.12.2010, 07:59
какие нах шипы ))) у меня на сотке 2и8 через месяц неодного шипа на резине не осталось (хороший год, ультра гриб 500) брал б/у 1 сезон со всеми шипами)А разницу между резиной с шипами и без них почувствовал только в звуке))) шкрябать об асфальт перестала
А у меня Амтел резина четвертую зиму. 1-2 шипа на колесе отсутствуют. Остальные все на месте. Езжу почти каждый день. Правда не быстро. Больше 170 стараюсь не ездить. Водит на асфальте, даже на вид чистом. Особенно если за городом и боковой ветерок
felb
13.12.2010, 08:14
какие нах шипы ))) у меня на сотке 2и8 через месяц неодного шипа на резине не осталось (хороший год, ультра гриб 500) брал б/у 1 сезон со всеми шипами)А разницу между резиной с шипами и без них почувствовал только в звуке))) шкрябать об асфальт перестала
Шипованную резину нужно ставить на свои места (так как стояли в прошлом сезоне) иначе шипы повылетают.
Разница по льду, проверено неоднократно, (шип, липучка) очень большая и по тормозному пути и по сносу в сторону при повороте или движении по дороге с уклоном, да и по разгону конечно же:D .
Если шиповка изношена на 20-30% она теряет больше половины своих преимуществ.=> УТИЛЬ
Patriot.msk
13.12.2010, 08:25
я тоже к этому склонился. Ибо когда они шли на обгон, когда я их пропускал, было видно, что начинает мотылять ведро. Меня же с моей колеей (спереди проставки 2см, диски не влезли) в колее пару раз чуть с дороги не выбросило.На льду: томрозить плавно на скорости более 60 км/ч нельзя. Ловишь момент когда абс не успела сработать и колеса на разных покрытиях с одинаковым усилием — начинает тащить в одну из сторон. Вывод — тормозить надо ударом по педали тормоза, чтобы абс успела захуярить. Дальше по ситуации.
Тормозить на снегу или льду вообще опасно, что плавно что резко. Наверно надо применять ступенчатое торможение или многократное. Самого вчера поворачивать начало на снегу, а как тормоз отпустил сразу всё норм стало.
Переезжая насыпи снега при перестроении тоже надо педаль акселератора держать слегка нажатой, тогда меньше вероятность улететь.
anton 44
13.12.2010, 08:42
У меня бриджи айс крузер 5000. шипы конечно вылетают, но по 3-5 на колесе всего. и это уже третий сезон, в прошлом сезоне я обленился и переобулся в марте-апреле, откатав полтора месяца по теплой погоде и сухому асфальту.В сравнении с липучкой-на голову выше. + очень радует что шипы у этой модели на скорости прячутся и нет характерного сильного шума.
Patriot.msk
13.12.2010, 08:45
felb и антон 44, а вы с какой липучкой сравниваете?
anton 44
13.12.2010, 09:00
да пофигу. Валер, липучка будет хороша лишь на расчищенной трассе. или когда на дороге подтаившая каша. ВО всех остальных случаях шипы. по сути состав у хорошей шипованой резины тоже далеко не «летний». рисунок для зацепа хороший. и при прочих равных бОльшая энерговооруженность за счет шипов
Patriot.msk
13.12.2010, 09:26
То есть не сравнивали, а просто ездите на шипах, обсирая липучки?
Schulz
13.12.2010, 09:37
На итог кто какую липучку или шипучку катает и сколько? для меня очень кстати это голосование т.к. стою перед выбором….
anton 44
13.12.2010, 10:02
Валер, ну расскажи тогда чем так хороша эта липучка? в сравнении с шипами. только не с русскими дубовыми гремучими покрышками, а с нормальной резиной.
Patriot.msk
13.12.2010, 10:03
Валер, ну расскажи тогда чем так хороша эта липучка? в сравнении с шипами. только не с русскими дубовыми гремучими покрышками, а с нормальной резиной.Я ещё раз спрашиваю — на чём ты ездил из липучек?
anton 44
13. 12.2010, 10:06
не ездил сам. но у меня кореш рулит оптовым складом покрышкино и перепробовал кучу всего. от добра добра не ищут. я не на столько богат, чтоб взять липучку на тест и затем сменить ее на шипы. я владею машиной 2 года. и за это время меня из сугробов еще никто не вытаскивал.
Patriot.msk
13.12.2010, 10:08
не ездил сам. но у меня кореш рулит оптовым складом покрышкино и перепробовал кучу всегоВот. И тут внимание вопрос —
felb и антон 44, а вы с какой липучкой сравниваете?
На который надо однозначно ответить. а не устраивать истерики с предъявами мне, якобы я оскорбил честь резины с заклёпками.
Slogan
13.12.2010, 10:09
неужто шипы помогают из сугробов выбраться? в мск на шипах обычно скольжее и торм путь далече чем на лете.
anton 44
13.12.2010, 10:12
неужто шипы помогают из сугробов выбраться? в мск на шипах обычно скольжее и торм путь далече чем на лете.5 баллов! наверное одни дураки в зиму переобуваются,если на лете тормозной путь короче :ag:
Slogan
13. 12.2010, 10:15
5 баллов! наверное одни дураки в зиму переобуваются,если на лете тормозной путь короче :ag:
эээй я про маскуу говорил и про 80-85% зимы :bw: на шипах скользко очень, гиславед норд фрост или хака 5, жопометром аж страшно
Patriot.msk
13.12.2010, 10:15
5 баллов! наверное одни дураки в зиму переобуваются,если на лете тормозной путь короче :ag:У тебя чё резина бывает только летняя и шипованная?
anton 44
13.12.2010, 10:24
а как у меня должно быть? лето, всесезонка для дождя, липучка для снега и шипы для накатанного снега? про лед молчу-тут резина никакая не спасает, хотя шипы помогают немного перемещаться(но не тормозить!)
Ded
13.12.2010, 10:33
Антон, если нет опыта и знаний, нехуй тут шапкой размахивать и орать громче всех. Не ездил на липучке — сиди и непизди, что шипы лучше липучки и не вводи людей в заблуждение
Vitgok
13.12.2010, 10:37
Если б я всегда ездил по таким дорогам — однозначно липучка.http://i047.radikal.ru/1012/6f/231ae8316da9.jpg (http://www.radikal.ru)
А трасса — только шипы.
anton 44
13.12.2010, 10:42
Антон, если нет опыта и знаний, нехуй тут шапкой размахивать и орать громче всех. Не ездил на липучке — сиди и непизди, что шипы лучше липучки и не вводи людей в заблуждениеопыт есть? делись. только с конкретными примерами дорожных условий. я поднамотаю на ус,если будет убедительно. Я говорю о конкретной модели резины с ее протектором, плавающими шипами,составом резины. Вовсе не утверждаю что любые шипы лучше любой липучки. Только чет я не уверен, что есть дорожные условия при которых ты на липуче выберешься, а я с шипами сяду в лужу.
Slogan
13.12.2010, 10:48
опыт есть? делись. только с конкретными примерами дорожных условий. я поднамотаю на ус,если будет убедительно.
опыт езды по вашим дорогам есть только у вас. если льда много, то однозначно шипы. если лед редко то однозначно липучка.
по москве например можно на лете всю зиму проездить и не попасть не в одну аварийную ситуацию. дубовая немного, несет немного но даже с маленьким опытом вождения справляешься.
с другой стороны бюджет на липучку нужен больше. поэтому надо как обычно искать компромисс конкретно для себя.
Ded
13.12.2010, 11:08
опыт есть? делись. только с конкретными примерами дорожных условий. я поднамотаю на ус,если будет убедительно. Я говорю о конкретной модели резины с ее протектором, плавающими шипами,составом резины. Вовсе не утверждаю что любые шипы лучше любой липучки. Только чет я не уверен, что есть дорожные условия при которых ты на липуче выберешься, а я с шипами сяду в лужу.конкретный пример номер раз тебе.
Шипы гиславед, чистый асфальт в городе, температура -5С. Тормозить надо с большим запасом, в поворотах сильное скольжение. АБС хуячит всегда.
Те же условия — липучка Данлов Винтер Спорт М3. Отличный держак в поворотах и на торможении. АБС срабатывает кратковременно только при экстренном торможении
Вот тебе условия когда ты с шипами сядешь в лужу.
BlindHorse
13.12.2010, 11:39
Интересно, вот тесты надыбал. Ну и как может быть асфальт чистым безо льда при минусовых температурах я тоже не очень понимаю со своей Сибирской точки зрения.
felb
13.12.2010, 11:39
То есть не сравнивали, а просто ездите на шипах, обсирая липучки?Если бы САМ не пробовал, по словам или описанию других не судил бы.:)
Одна резина была Хаккапелита»Q» от «Нокиан», вторую не помню (на чужой машине было), но именно «липучка» новая, человек кричал:»…она намного круче твоей шиповки…», не чего то там универсальное:) .
По шипам ездил(стояли на моих машинах): Нокиан Х-та «1»; «2»; «4»; Гиславед Н-Ф «3»; «5», советские модели не помню уже: «ия» что ли, но тоже были лет 25 назад.:).
Писал о конкретных условиях, если у Вас этих условие нет, в остальных разница не значительная, причём у разных моделей в разные стороны, то и необходимости в «шиповке» тоже нет, наслаждайтесь «липучкой».
Patriot.msk
13.12.2010, 11:47
felb, спасибо за нормальный развёрнутый ответ.В итоге твой выбор производителя и модели какой?
anton 44
13.12.2010, 11:56
конкретный пример номер раз тебе.Шипы гиславед, чистый асфальт в городе, температура -5С. Тормозить надо с большим запасом, в поворотах сильное скольжение. АБС хуячит всегда.
Те же условия — липучка Данлов Винтер Спорт М3. Отличный держак в поворотах и на торможении. АБС срабатывает кратковременно только при экстренном торможении
Вот тебе условия когда ты с шипами сядешь в лужу.
Фиг там. Твой гиславед с плавающими шипами был? момент принципиальный, ибо на асфальте просто шипы и плавающие шипы-небо и земля. У меня крестный на десятке по асфальту плюется,катаясь на шипах(недорогие русские, обычные шипы). С плавающими шипами я не чувствую себя котом на паркете, и шумность существенно ниже.
Slogan
13.12.2010, 11:56
Интересно, вот тесты надыбал. Ну и как может быть асфальт чистым безо льда при минусовых температурах я тоже не очень понимаю со своей Сибирской точки зрения.в сибири шипы, без вопросов, а лучше цепи 🙂
а в мск лед найти сложно, приходится на озеро заезжать или на ходынское поле.
а зарулемовский скрин пугает. интересно, на какой машине тестировали, могу предположить, что на каком-нибудь хламе с глупым типа корейских шевроле или фордов абс.
BlindHorse
13.12.2010, 11:58
а зарулемовский скрин пугает. интересно, на какой машине тестировали, могу предположить, что на каком-нибудь хламе с глупым типа корейских шевроле или фордов абс.
http://www.zr.ru/a/16906/
Patriot.msk
13.12.2010, 11:58
в сибири шипы, без вопросов, а лучше цепи 🙂а в мск лед найти сложно, приходится на озеро заезжать или на ходынское поле.
а зарулемовский скрин пугает. интересно, на какой машине тестировали, могу предположить, что на каком-нибудь хламе с глупым типа корейских шевроле или фордов абс.
Ты вчера за мкад не выезжал?
А в пятницу после дождика не ездил?
anton 44
13.12.2010, 12:01
Интересно, вот тесты надыбал. Ну и как может быть асфальт чистым безо льда при минусовых температурах я тоже не очень понимаю со своей Сибирской точки зрения.Ну скажем так может. Если до -5 и дорога обработана реагентом. в таких пограничных состояниях на дороге снежная кашица. У нас дороги конечно чистят, но не до такой степени когда асфальт чистейший. хотя если 2 недели без осадков(0, -8), то ты реально едешь по сухой чистой трассе, а не по двум разбитым колеям(трасса, не город. происходит за счет интенсивного движения).
Slogan
13.12.2010, 12:11
http://www.zr.ru/a/16906/спасибо! вот у тебя реально всегда есть готовый ответ. про лед теперь буду знать, что к чему.
Ты вчера за мкад не выезжал?
А в пятницу после дождика не ездил?
к сожалению вернулся в мск в субботу вечером и вчера целый день ездил внутри, льда не нашел, кроме как на заправках по пути в город. но ехал по трассе все время.
Patriot.msk
13.12.2010, 12:14
к сожалению вернулся в мск в субботу вечером и вчера целый день ездил внутри, льда не нашел, кроме как на заправках по пути в город. но ехал по трассе все время.Как снегопад начался было полно мест, где асфальт свиду сухой и без снега. а на деле… кхе.
Slogan
13.12.2010, 12:21
Как снегопад начался было полно мест, где асфальт свиду сухой и без снега. а на деле… кхе.даже так, сколько таких дней было прошлой зимой? допустим больше пяти, но больше ли десяти? и из-за 10 дней осторожности брать шипы? а весь сухой период как корова скрипеть коньками по асфальту?
единственное, среди шипов выбирал бы нокиан. на них было не так страшно.
Patriot.msk
13.12.2010, 12:27
Ты просто сужаешь тесты до МКАДа. а я хочу истину найти.сам езжу на хакке RSi по религиозным убеждениям))
Slogan
13.12.2010, 12:31
Ты просто сужаешь тесты до МКАДа. а я хочу истину найти.сам езжу на хакке RSi по религиозным убеждениям))
я да, тыщу раз сказал, что это про Москву 😀
считаю, что хакка рсай просто идеальна тут! :cf:
felb
13.12.2010, 12:38
felb, спасибо за нормальный развёрнутый ответ.В итоге твой выбор производителя и модели какой?
Хочу попробовать расхваленную Хаккапелиту-5:) , сейчас обе машины на Гиславеде Н.Ф.-5, при выборе решающим фактором была цена и отсутствие значительных недостатков в предущий раз. Но сложилось впечатление, что «Нокиан» лучше шипы держит, оно может быть и субьективным, момент и вес у машин был разным 😀 .
Ded
13.12.2010, 12:45
Хочу попробовать расхваленную Хаккапелиту-5:) , сейчас обе машины на Гиславеде Н.Ф.-5, при выборе решающим фактором была цена и отсутствие значительных недостатков в предущий раз. Но сложилось впечатление, что «Нокиан» лучше шипы держит, оно может быть и субьективным, момент и вес у машин был разным 😀 .НФ шипы действительно охотнее теряет чем Ноклиан.
zim100quattro
13.12.2010, 14:28
Шипованную резину нужно ставить на свои места (так как стояли в прошлом сезоне) иначе шипы повылетают. Как стояли на предыдущей машине?:) Вот и причина.Как стояли на прошлой машине не знаю, резина направленная поэтому задом на перед не поставишь. Разве имеет какое-то значение если колеса с задней оси поставить в перед и наоборт?
У меня шипы повылетали из-за практически ежедневного снежно-асфальтового дрифта)) Люблю ездить боком в городе, особенно в час пик. Кстати у нас тут базируется школа водительского мастерства Audi quattro, туда периодически ездим гонять по их трассе, но им это сильно не нравится поэтому там ездим только ночью))
BlindHorse
13.12.2010, 14:40
Сейчас нашел за городом участок чистого асфальта безо снега и льда. На улице -27. Третья передача на 60 км/ч тапка в пол — пошла как летом на полном бусте, не буксует, не кидает. Разогнался километров до 160 и по тормозам. Опять же четкая остановка по прямой без рысканья и заносов, ABS дернулась пару раз уже перед самой полной остановкой. Вот вам и шипы на асфальте. Хакка 4, все шипы на месте за три зимы, брал новой обкатывал как положено.
felb
13.12.2010, 19:59
Как стояли на прошлой машине не знаю, резина направленная поэтому задом на перед не поставишь. Разве имеет какое-то значение если колеса с задней оси поставить в перед и наоборт?…
Какое то имеет, не все авто с полным приводом:) . Может нужно было сначала в щадящем режиме немного прикатать, хуже точно не было бы, а лучше могло быть.
zim100quattro
13.12.2010, 23:50
может быть)) но мне если честно было пох… ведь основную роль все-же играет состав резины. А на голимый лед я попадаю достаточно редко. Так-что и в будущем не собираюсь отказывать себе в удовольствиях, ради спасения шипов))
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Жилет SpikeVest – Жилет CoyoteVest
Жилет SpikeVest похож на наш оригинальный жилет CoyoteVest, но вместо застежек на кнопках в нем используются липучки. Как и в случае с CoyoteVest, SpikeVest предназначен для замедления или предотвращения внезапного нападения и предоставления вам достаточно времени, чтобы среагировать до того, как произойдет серьезная травма.
Жилет SpikeVest включает в себя полный набор съемных хромированных шипов. Шипы для шеи и набор (2) Полоски с шипами по бокам спины. Шипы сделаны из очень твердого пластика, и обращаться с ними не опасно, но при достаточном давлении они достаточно острые, чтобы причинить боль. Шипы обеспечивают важную линию защиты, но на липучке их легко снять, когда вы захотите.
Жилет SpikeVest полностью изготовлен из сверхпрочной, устойчивой к проколам ткани Cordura®, которая может противостоять острым клыкам, и имеет большой воротник для защиты задней части шеи. Он легко надевается на вашу собаку и надежно фиксируется двумя широкими ремнями на липучке. Имеется D-образное кольцо для крепления поводка и светоотражающие элементы, которые делают вашу собаку более заметной ночью. Он водоотталкивающий, и в нем нет металлических частей, которые могут ржаветь. Его можно стирать вручную с мягким моющим средством и сушить на воздухе в тени. Не кладите в сушилку. *Цветной топпер может со временем выгореть на солнце. Обратите внимание, что флуоресцентная оранжевая ткань выцветает быстрее из-за желтых и оранжевых оттенков. Это изменение цвета не влияет на качество или эффективность жилета (выцветает, как охотничий жилет, шапки и защитный жилет). правильно. Даже с липучкой самого высокого качества она со временем изнашивается. Липучку следует содержать в чистоте от волос и грязи.
Если вы беспокоитесь о диких хищниках, наши аксессуары CoyoteWhiskers и HawkShield настоятельно рекомендуются для SpikeVest. Для дополнительной защиты горла мы рекомендуем ошейник CoyoteCollar, который можно использовать с жилетом SpikeVest или отдельно.
Не уверены, хотите ли вы CoyoteVest или SpikeVest? — нажмите здесь, чтобы прочитать наше руководство по сравнению. Здесь есть другая версия SpikeVest для кошек.
Выбор размера
Измерьте длину спины от плеча до начала хвоста (не включая шею) — убедитесь, что собака стоит, а не сидит. Держите линейку прямо, не наклоняйте ее над собаками позади. Мы обнаружили, что измерение длины спины по кривизне спины собаки может увеличить длину и исказить размер. Жилеты имеют прямую спину и не имеют изгибов. Поэтому при измерении важно, чтобы ваша собака стояла и измеряла прямое расстояние от переднего плеча до начала хвоста, не сгибая измерительную ленту. Если вы покупаете в подарок, мы предлагаем подарочные карты, которые помогут сохранить ваш секрет.
Если после измерения вы все еще не уверены, какой размер взять, обычно лучше выбрать меньший размер. Мы получаем больше возвратов/обменов, если жилет слишком велик, а не слишком мал.
И если вы все еще не уверены, мы можем помочь. Просто пришлите нам по электронной почте свои измерения и хорошую фотографию вашей собаки сбоку, и мы сможем дать наше лучшее предложение.
Обратите внимание: Для SpikeVest мы также рекомендуем измерять окружность шеи и окружность талии (не груди). Если талия или шея вашей собаки больше, чем указанные диапазоны, мы рекомендуем заказать удлинитель для талии и/или шеи. Если талия вашей собаки находится на нижнем уровне или ниже указанного диапазона, мы рекомендуем заказать фиксирующий ремень, чтобы клапан не болтался.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о размерах.
Размер SpikeVest | Длина спинки (дюймы) | Талия (дюймы) | Шейка (дюймы) | Вес (фунты)* |
Мини | 8,5 | 9 — 14 | 6 — 11 | 2 — 5 |
Малый X | 10 | 13 — 18 | 9 — 14 | 5 — 7 |
Маленький | 12 | 15 — 21 | 9 — 15 | 6 — 12 |
Средний | 15 | 16 — 22 | 10 — 16 | 10 — 28 |
Большой | 20 | 22 — 30 | 13 — 21 | 25 — 55 |
Примечания:
* Жилеты XS, XXS имеют 1 ряд шипов на воротнике.
Track Shack — Обзор Track Spike: копаемся в деталях!
к ТрекШак
Автор Shane Huckeba, эксперт по обуви в Track Shack и бывший студенческий спортсмен
Что может быть веселее, чем бегать по кругу? Да, очень быстро бегает по кругу. Приближается сезон легкой атлетики, и этот пост посвящен старшеклассникам, коллегам, высококонкурентным бегунам или тем из вас, кто знает кого-то, кто вписывается в эту категорию. Это не столько обзор, сколько информационный. В этом блоге я буду говорить в основном о следующих моментах: для кого предназначены шипы, почему вы должны их покупать и какой из них подходит именно вам? Без лишних слов, давайте приступим.
Спринт:
Шипы для спринта характеризуются интенсивной структурированной пластиной шипа в передней части обуви. Благодаря отсутствию амортизации пятки у спортсмена есть стимул поддерживать правильный шаг спринтера и оставаться на носках. Эти кроссовки идеально подходят для бегунов на 100–400 м, которые хотят перейти на новый уровень.
Средняя дистанция:
Шипы средней дистанции очень похожи на шипы для спринта. Тем не менее, они имеют менее интенсивную пластину с шипами в передней части обуви и немного большую амортизацию в области середины стопы/пятки. Пластина с шипами будет удерживать бегуна в области середины/передней части стопы, но для тех спортсменов, чья форма ухудшилась к концу забега, у нее есть дополнительная набивка, чтобы оказать некоторое влияние. Предназначены для забегов на дистанции от 400 м до мили. Это также хороший показатель для спортсмена, который не обязательно знает, в каком типе гонок он будет участвовать, и в то же время не рекомендуется для чего-либо сверх мили.
Длинные дистанции:
Шипы для длинных дистанций предназначены для бегунов, которые в основном соревнуются на дистанции более 1600 м. Если вы время от времени участвуете в забеге на 800 м, но в основном бегаете на 1600 м и 3200 м, вы можете использовать эту категорию. Благодаря гораздо менее жесткой пластине шипа в передней части стопы, этот шип будет иметь наибольшую набивку из всех категорий. Для бегунов на длинные дистанции идеальным приземлением стопы должны быть не только пальцы ног, но и, в основном, середина стопы, с учетом этого обувь имеет амортизирующую подкладку там, где это необходимо. Эти стили шипов также обычно имеют гораздо более мягкую и дышащую верхнюю сетку.
Полевая обувь:
Обувь для полевых соревнований сильно различается, но вот краткое изложение. Обычно в этих туфлях есть дополнительный ремешок на липучке посередине и подъеме, чтобы обеспечить небольшую дополнительную устойчивость стопы.
Обувь для толкания ядра не будет иметь шипов, а будет иметь подошву, предназначенную для вращательного движения, чтобы увеличить вращательные силы, необходимые для толкания ядра, насколько это возможно.
Шипы для прыжков в длину «довольно» похожи на шиповки для спринта с точки зрения конструкции, хотя они обычно имеют молнию на подъеме, чтобы закрыть шнурки и ботинок, чтобы предотвратить попадание песка.
Шипы для прыжков в высоту будут единственными кроссовками, у которых шипы расположены как в пятке, так и в передней части стопы, чтобы помочь при приземлении и преобразовать поступательный импульс в восходящий импульс.
Шипы для прыжков с шестом имеют тот же уровень структуры, что и шипы для прыжков в длину, хотя часто пластина шипа шипов для прыжков с шестом немного простирается вокруг передней части стопы с секциями, которые проходят вверх по межподошве. Это делается просто для того, чтобы сделать опору более надежной, чтобы меньше энергии тратилось впустую.
Стоит отметить несколько вещей, касающихся комфорта и посадки шипов. Прежде всего, это обувь для соревнований, и у нее есть предназначение. В то время как в кроссовках мы можем захотеть оставить немного дополнительного пространства в области носка, чтобы стопа могла набухать, в шиповках мы не так беспокоимся об этом. Ваша обувь должна быть удобной, но НИКОГДА не неудобной. На большинстве этих мероприятий и соревнований вы не будете носить шиповки достаточно долго, чтобы стопа слишком сильно распухла. Вы никогда не должны чувствовать себя стесненными своей обувью, но отсутствие большого пространства для маневра не так важно. Некоторые спортсмены заходят так далеко, что вообще не носят носки, но это вопрос предпочтений. И последнее, шипы следует носить только на мягких, неасфальтовых трассах. Шипы практически бесполезны на бетоне и асфальте.
Как всегда мы можем помочь с этими определениями в Track Shack. Заходите и попробуйте некоторые из них. С началом трекового сезона самое время либо обновить новые шиповки, либо обзавестись своей первой парой. Родители, если ваши дети выразили заинтересованность в том, чтобы серьезно заняться бегом или спортом в целом, это стоящая инвестиция. Как бывшему спортсмену средней школы и колледжа, шипы были необходимы, чтобы получить максимальную отдачу от моей (и вашей) работы и погнаться за этими PR и этими стипендиями.