Как отполировать бампер своими руками
Среди тех деталей автомобиля, которые чаще всего подвержены разрушающим механическим воздействиям извне, специалисты обоснованно называют бампер. Размещённый впереди машины, он как волнорез одним из первых принимает на себя при передвижении удары камушков, прочих предметов, покрываясь со временем неприятными царапинами, вмятинами разных размеров – от микроскопических до довольно внушительных и заметных даже издалека.
Иной раз причиной появления дефектов на бампере являются ошибки неопытного водителя при парковке. Такие дефекты не только заметно снижают общее эстетическое впечатление от авто, но и способствуют коррозии, другим нежелательным изменениям на его поверхности. Успешно решить эту проблему помогает полировка бампера от царапин, которую можно успешно выполнить собственными силами. Перед этой процедурой необходимо ознакомиться с её ключевыми особенностями, тонкостями.
Подготовка бампера перед началом работ
Как и в любом серьёзном деле, связанном с ремонтом повреждённого автомобиля, его хозяину, желающему обновить свою машину и привести её в надлежащий порядок, следует выполнить две неминуемые задачи. Во-первых, осмыслить фронт предстоящих работ, составить для себя (хотя бы мысленно) поэтапный план их реализации. В практической плоскости это означает тщательный осмотр поцарапанного бампера автомобиля. Надо зафиксировать на нём все, до единого, дефекты, которые должны исчезнуть вследствие правильной полировки.
Бытует широко распространённое мнение, что такая работа не требует от человека высокой квалификации, мастерства и поэтому по плечу буквально каждому, даже новичкам автодела. Определённый резон в этом есть, и всё же необходимо предостеречь водителей от «шапкозакидательских» настроений, легкомысленности. В любом случае процесс полировки потребует не только физических усилий, времени, но и внимания, сосредоточенности.
После осмысления объёма схемы проведения работ подбирается весь подручный инструментарий, который придется поочерёдно применять в процессе «реабилитации» бампера. Если сделать выбор в пользу ручного формата полировки, он наверняка окажется очень протяжённым во времени, изнуряющим в физическом отношении. Поэтому специалисты советуют применить не ручную обработку, а современные полировочные приспособления, которые значительно ускорят проведение всех операций.
Перед их началом бампер необходимо аккуратно вымыть от засохшей или свежей грязи, пыли, а затем основательно высушить, чтобы он стал совершенно чистым, сухим. Лучше всего для качественного мытья – применение нормального автошампуня, чтобы в ходе работы под шлифовальным диском случайно не оказались мелкие частицы. Необходимо также обезжиривание поверхности бампера, как правило – с применением современного растворителя (чаще всего уайт-спирита) или антисиликона. Также бампер, как правило, снимают, чтобы с ним было максимально удобно работать, имея свободный доступ буквально к любому его месту. Хотя есть виртуозные мастера, которые умудряются четко провести все операции на нем, не отделяя бампер от корпуса.
Какие понадобятся инструменты
Залогом успешного обновления бампера является добротная полировочная машинка. В таких эффективных помощницах дефицита нынче нет, поэтому достать её не составит никаких проблем. При этом опытные водители не будут спешить с приобретением этого устройства, чтобы не тратить лишние деньги, поскольку намного дешевле окажется его аренда или же простое одолжение на незначительное время у хорошего друга. Дополнительный осмотр бампера поможет наметить (визуально или в иной форме) оптимальный «рабочий путь» полировочного устройства, а также характер его применения, чтобы он, убирая царапины и потёртости, не поцарапал бампер дополнительно, особенно если он из не очень твёрдых пластиковых материалов.
Для применения с машинкой подготавливают хорошие полировочные средства, положительно зарекомендовавшие себя на практике. Чаще всего для этого применяют:
- крупно- и мелкозернистые пасты;
- шлифовальные шкурки;
- автошампуни;
- средства, помогающие создавать защитные поверхности;
- нежёсткие и сухие фланелевые или войлочные тряпочки, чтобы основательно зачищать следы полировки.
По поводу того, какие пасты и в какой последовательности лучше всего применять, эксперты рекомендуют предварительное обследование автомобиля опытным мастером, который даст толковые советы. Скажем, если ситуация не такая сложная и всё упирается в незначительные потёртости, царапинки на бамперном лаке, первоначальной пастой может стать мелкозернистая марки 3М 09375, после которой применяется паста 3М 09376 (неабразивная для блеска). Если понадобится крупнозернистая паста, специалисты рекомендуют марку с номером 09374. Надо помнить, что каждая паста требует использования своего поливочного круга.
Полировка бампера
Начальным этапом полировки полностью готового к обработке бампера является, как правило, его грубая обработка. Перед тем, как отполировать его, на полировочную машинку устанавливают жесткий круг (чаще всего, белый). При наличии серьёзных царапин бампер аккуратно затирают шкуркой марки Р 2000 в «мокром формате», т. е. смачивая и её, и сам бампер. Его покрывают крупноабразивной пастой. С помощью полировочной машинки, запущенной на небольшие обороты, равномерно, посредством лёгких поступательных движений, растирают состав по всей площади избранного участка бампера. Устраняя таким образом ту или иную царапину на бампере своими руками, важно не упустить ни один его участок, чтобы не оставить на нём нежелательных «белых пятен».
После чего шлифовальному диску увеличивают скорость (примерно до 2600 оборотов) и продолжают обработку. Главное при этом – методичность, аккуратность. Если в азарте «перегнуть палку», можно тут же повредить лакокрасочный слой на бампере, что лишь усугубит ситуацию и потребует дополнительных ремонтных расходов.
По завершении процесса бампер протирают мягкой тряпкой, удаляя оставшуюся абразивную пасту. После этого применят мелкоабразивную пасту типа 09375 (берут более мягкий оранжевый круг), повторяя, по существу, весь предыдущий технологический механизм полировки. Чтобы придать обработанной поверхности блеск, используют соответствующую пасту (скажем, 3М 09376 № 3), требующую чёрного полировочного круга.
Финальная обработка
Когда вся поверхность бампера окончательно освобождена от царапин, её тщательно обрабатывают специальным средством, изготовленным из воска, тефлона. Этот способ покроет бампер защитной пленкой, которая одновременно будет надёжно выполнять ещё одну важную функцию – водоотталкивающую. Всё заканчивается доведением бампера до идеального зеркального блеска. Его устанавливают на «родное» место (если перед началом работ его снимали), и он готов продолжить свою службу.
Весь этот алгоритм, и впрямь не требующий высокого профессионального мастерства, применяют исключительно лишь в том случае, если после ДТП или вследствие иной причины царапины, вмятины незначительные. Если же они основательные, собственными силами восстановить их будет крайне трудно, поэтому придётся обращаться за серьёзной помощью на СТО.
Полировка пластмассового бампера от царапин своими руками
Полировка бампера от царапин своими руками позволяет избавиться от мелких царапин и сколов, полученных при не совсем удачной парковке или механических повреждениях. Следует отметить, что покраска бампера является достаточно тонкой, слой лакокрасочного покрытия легко нарушить, потому при полировке требуется особая аккуратность.
Прежде, чем начать полировку
Идея полировки заключается в том, что поврежденная деталь обрабатывается абразивами с целью снятия верхнего тонкого слоя, глубина которого соответствует глубине повреждения (царапин). Потому полировка может устранить только относительно неглубокие царапины, которые не прошли покраску насквозь.
Для полировки нам понадобится:
- Ручная полировочная машинка. Конечно, некоторые скажут, что можно всё сделать и руками, но это очень долго и сложно, потому необходим правильный электроинструмент.
- Полировочные пасты различной абразивности и соответствующие полировочные круги.
- Шкурки различной крупности (от Р1500 до Р2000).
- Автошампунь для финишной обработки.
- Защитное средство на основе тефлона и воска для финишного покрытия
- Мягкая тряпочка, желательно – микрофибра, фланель или войлок.
Как происходит полировка бампера?
Процедура полировки предусматривает следующие этапы:
- С помощью автошампуня с поверхности бампера удаляется вся грязь, деталь тщательно очищается.
- Сначала наносим на полировочный круг крупноабразивное средство и тщательно обрабатываем поврежденное место. В некоторых случаях, при крупных царапинах, целесообразно предварительно проработать повреждения шкуркой Р2000 на мокрую. Необходимо делать всё очень аккуратно, чтобы не пройти лакокрасочное покрытие насквозь.
- После обработки крупным абразивом, протираем бампер сухой тряпочкой и переходим к мелкому абразиву, пасту нужно наносить с помощью мягкого круга.
- Далее поверхность обрабатывается защитным составом, наносимым сухой тряпочкой до появления блеска.
Риски, связанные с самостоятельной полировкой бампера
Главный плюс очевиден – вы не платите за работу мастера. Однако этот плюс сопровождается многими рисками. Прежде всего, профессионалы пользуются многочисленными дисками и пастами, подбираемыми в соответствии с типом поверхности и повреждения индивидуально. Кроме того, имея большой опыт, мастера никогда не допустят протирания краски насквозь, — наиболее распространенной ошибки новичка.
Помимо этого, существует много специфических деталей: к примеру, полировка пластмассового бампера требует особой методики. Потому рекомендуем для получения качественной полировки и гарантированного результата обращаться к профессионалам. Устранение последствий неудачной полировки будет стоить в десятки раз дороже грамотно выполненной полировки бампера мастером.
Профессиональную полировку бампера вашего авто вы можете доверить нашим специалистам! Просто позвоните нам по телефону указанному на сайте
Дата публикации:
Как сделать ретушь краски
Расширенная гарантия Уход за автомобилем Подсветка приборной панели Советы по вождению Умная покупка Текущие события Вы знали?
10 декабря 2020 г.
10 декабря 2020 г.
Это неизбежно. Со временем на вашем автомобиле могут появиться царапины или потертости, которые могут испортить краску переднего бампера. К счастью, такое повреждение краски поддается ремонту и, скорее всего, может быть выполнено самостоятельно, и нет, вам не нужна полная замена бампера.
Краска для подкраски бампера
Очень важно найти правильный цвет для вашего автомобиля. Вы не хотите просто угадывать, какая краска подходит для вашего автомобиля. Вообще говоря, заводской код краски находится либо под капотом, либо внутри двери водителя. Код краски для подкрашивания бампера также можно найти в руководстве пользователя.
Как только вы найдете код краски, который обычно состоит из 3 или 4 цифр, просто введите его в быстрый поиск Google, и вы сможете узнать фактическое название используемой краски. Как только вы поймете это, вы можете купить краску! Всегда убедитесь, что вы используете подходящие краски для автомобиля.
Также стоит отметить, что автомастерские, как правило, не занимаются подкрашиванием автомобильного бампера, обычно вам нужно обратиться в мастерскую по ремонту кузова.
Стоимость подкраски бампера
Общая стоимость всех материалов, вероятно, будет составлять от 30 до 80 долларов в зависимости от того, что уже есть в вашем гараже. В набор для подкраски бампера входят следующие предметы:
- Краска для подкрашивания
- Тонкая кисть с маленьким наконечником : чтобы нигде не испачкать
- Бумажные полотенца : для уборки любого беспорядка
- Наждачная бумага : для исправления поврежденного участка
- Разбавитель для автомобильной краски : подготовка к покраске
- 2 012 :
- Автополироль : для придания приятного глянцевого вида
- Очиститель стекол: для очистки поверхности
Шаги по ремонту бампера автомобиля
Автомобильная краска для подкраски очень проста в использовании, если вы научитесь правильно использовать краску для подкраски. Следование этим простым шагам сделает ваш проект покраски автомобиля выходного дня простым и, надеюсь, немного увлекательным!
- Очистить и отшлифовать
Прежде чем приступить к покраске бампера автомобиля, начните с очистки поврежденного участка спреем для мытья стекол и протирания его бумажными полотенцами или тканью. Салфетка из микрофибры подойдет лучше, чем бумажное полотенце.
Следующим шагом будет обработка поврежденного участка наждачной бумагой. Пройдитесь наждачной бумагой по отколотой краске легкими мазками.
Должна получиться хорошая чистая окрашенная поверхность, которую вы сможете обойти. Использование малярной ленты может помочь вам визуализировать рабочую область, чтобы вы случайно не зашлифовали область, которую не должны были обрабатывать.
- Используйте растворитель для краски
Используйте растворитель для автомобильной краски, окунув в него небольшое количество бумажного полотенца или ватного тампона. Используйте его поверх сколов краски и отшлифованных повреждений. Это поможет краске для подкрашивания работать лучше. По сути, это слой грунтовки, помогающий хорошо подкрасить лакокрасочное покрытие.
- Нанесите краску для подкраски
Добавьте немного краски для подкрашивания бампера на кисть с тонким кончиком. Убедитесь, что вы слегка прошлись по поврежденному участку, используя небольшое количество краски для подкрашивания бампера за раз. Количество краски на кисточке должно быть очень маленьким. Нанесение базового слоя краски всегда должно выполняться медленно и методично.
Подождите, пока краска высохнет, чтобы решить, нужно ли наносить еще один слой краски. Это особенно важно, если на бампере вашего автомобиля есть глубокий скол, потому что краску нужно будет заполнить, чтобы поверхность снова стала гладкой.
- Clear-Coat Time
После того, как краска для подкрашивания бампера полностью высохнет, необходимо закрепить краску прозрачным лаком. Убедитесь, что вы используете чистую кисть и слегка пройдитесь по окрашенной области.
Дайте высохнуть и при необходимости добавьте дополнительный слой прозрачной краски. После этого подождите 48 часов, пока краска полностью затвердеет и высохнет.
- Полировка и финишная отделка
После того, как лак затвердеет, используйте полироль для автомобиля, чтобы придать ему глянцевый блеск. Обязательно дождитесь полного высыхания полировки автомобиля. Как только вы это сделаете, бампер вашего автомобиля будет совершенно новым! Все любят красивое глянцевое покрытие.
Как насчет автомобильных ручек для подкраски?
Ручки для подкрашивания краски для автомобилей работают так, как и предназначены для автомобилей, которые имеют обычно используемый цвет, но многие ручки для ремонта краски оставляют неудовлетворительный результат, который, скорее всего, разочарует вас в ремонте . Быстро починить автомобиль дешево и доступно, но, как правило, трудно добиться, чтобы цвет автомобильной ручки идеально соответствовал оригинальной краске. Эти ручки также не исправят глубокие царапины.
Экстремальный ремонт царапин на бампере
Если на вашем автомобиле очень глубокие трещины или плотные царапины, стоимость ремонта бампера может составить от 1000 до 3000 долларов США за замену всего бампера. Если бампер вашего автомобиля помят, это также может повлиять на сумму, которая будет стоить ремонт автомобиля.
Еще один вариант, который можно попробовать, если вы чувствуете себя под рукой, — это купить комплект для ремонта бампера, чтобы попытаться удалить все вмятины на бампере самостоятельно и сэкономить немного денег. Если повреждение сильное, всегда лучше доставить его механику. Стоимость замены бампера всегда может варьироваться в зависимости от степени повреждения.
Ты сможешь!
Подкрашивание автомобильного бампера — это простой проект, который можно сделать своими руками, чтобы ваш автомобиль выглядел как новый. Просто помните, что это не лучший метод для обширных повреждений краски. Если у вашего автомобиля серьезные повреждения лакокрасочного покрытия, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль в профессиональную мастерскую по перекраске. Не для всех работ по ремонту покраски требуется автомастерская, так как есть вещи, которые стоит сделать самостоятельно. Также стоит отметить, что повреждение краски может в конечном итоге привести к ржавчине и коррозии. Ремонт и восстановление поврежденного бампера никогда не бывает легкой задачей, но расширенная автомобильная гарантия всегда может помочь при серьезном повреждении бампера вашего автомобиля.
Автор: Stephen Lubas
Каталог:
- Расширенная гарантия
- Уход за автомобилем
- Подсветка приборной панели
- Советы по вождению
- Умная покупка
- Текущие события
- Знаете ли вы?
Сопутствующие товары по уходу за автомобилем
Шиномонтаж: Руководство по мобильному шиномонтажу
Выступая в качестве единственной точки соприкосновения с дорогой, автомобильные шины — часто принимаемые как должное — являются первым контрольным пунктом безопасности дорожного движения.
Подробнее
Детали подвески автомобиля и ремонт
Подвеска в автомобиле – это первая линия защиты от выбоин, лежачих полицейских и дорожного мусора. Хоть подвеска и сложная, но проблемы…
Подробнее
×
Автомобиль Год20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Перед отправкой исправьте все ошибки.
Отправляя эту форму, я даю компании DriveSmart согласие связаться со мной по электронной почте или по телефону, указанному выше, даже если я зарегистрирован в корпоративном, государственном или национальном реестре «Не звонить». Обратите внимание, что это может включать использование автоматизированной системы набора номера. Я понимаю, что согласие не является условием покупки. Политика конфиденциальности DriveSmart регулирует нашу политику сбора данных.
Спасибо! Агент свяжется с вами в ближайшее время.
Сэкономьте более 300 долларов, покрасив автомобильный бампер аэрозольной краской самостоятельно
В этом посте я покажу вам, как распылить краску на пластиковый бампер, который был неправильно окрашен в местной автомастерской. Заплатив сотни долларов кузовному цеху, можно подумать, что покраска прослужит долго. Но это не всегда так. Не все автомастерские знают, что они делают. Некоторые из них просто пытаются срезать углы. В результате некачественного ремонта краска на бампере Митсубиси начала облезать.
Единственный способ устранить это повреждение — снять старую краску, нанести усилитель адгезии к пластику, затем нанести грунтовку, подправить краску и нанести прозрачный слой. Этот проект займет у вас всего несколько часов. Вы можете сделать это в выходные. Если погода хорошая, делайте это на улице в тени.
Сделав это самостоятельно, вы сэкономите много времени и денег. Кузовные мастерские берут от 300 до 500 долларов за покраску бампера, и вы останетесь без машины на несколько дней. Поскольку у большинства из вас нет опыта, я постарался сделать этот урок максимально простым. Вы можете сначала посмотреть видео, а затем прочитать мои пошаговые инструкции.
Вам понадобятся:
Я использую высококачественные продукты, которые не обходятся в кругленькую сумму. Ниже приведены продукты и инструменты, которые я лично использую и рекомендую всем своим друзьям:
- Ассортимент наждачной бумаги для влажной/сухой обработки — вместо того, чтобы покупать пачку наждачной бумаги каждой зернистости, вы можете приобрести эту наборку наждачной бумаги, которая включает 5 листов (1 листы по 180, 320, 600, 1000 и 1500). Вот и вся наждачная бумага, которая вам понадобится для этого ремонта. Покупка набора в ассортименте сэкономит ваши деньги.
- Усилитель адгезии к пластику – не все грунтовки хорошо прилипают к пластику. Это специальный прозрачный грунт, который наносится на пластиковые детали перед нанесением грунтовки.
- Primer (аэрозольный спрей) – Для этого ремонта лучше всего подходит серый грунт. Чем ближе цвет грунтовки к цвету краски, тем меньше слоев краски вам понадобится для ее покрытия.
- Краска для подкрашивания (аэрозольный спрей) — вам необходимо купить специальную краску, подходящую для вашего автомобиля. Нажмите на ссылку и выберите свой цвет.
- Clear Coat (аэрозольный спрей) — придает автомобилю блеск и защищает лакокрасочное покрытие. Без прозрачного покрытия краска будет выглядеть тускло.
- Grey Scuff Pad — серый шлифовальный круг подходит для легкого шлифования пластикового бампера.
- Авто малярный скотч и старые газеты
- Подготовительный растворитель — удаляет масла, дорожную смазку, грязь, автомобильный воск и другие поверхностные загрязнения, а также улучшает адгезию к поверхности.
- Meguiar’s Ultimate Compound — я обычно использую полировочную пасту, чтобы удалить любые дефекты с прозрачного покрытия. Вы можете использовать любой состав для протирки, который вам нравится, только убедитесь, что он безопасен для прозрачного покрытия.
Я протестировал множество различных продуктов, и это лучшее средство для удаления автомобильных царапин на сегодняшнем рынке. Это прозрачное покрытие безопасно и недорого. Вы можете использовать его для этого ремонта, а также в будущем для удаления царапин от прозрачного покрытия. Отличные инвестиции.
Дополнительные элементы:
- Триггер для аэрозольного распыления. Я поместил этот элемент в список дополнительных элементов, однако я думаю, что он необходим, когда дело доходит до окраски распылением. Он превращает аэрозольный баллончик в пистолет-распылитель, облегчая нанесение краски и лака.
- Салфетка из микрофибры. Избегайте использования других материалов, таких как банное полотенце, бумажное полотенце или мочалка, так как они могут оставить царапины на прозрачном покрытии. Вы можете использовать это полотенце из микрофибры позже для мытья и сушки автомобиля.
- Полирующее средство Meguiar’s Ultimate Polish — чтобы добиться блеска выставочного зала, вам необходимо использовать полировальный состав.
Мне нравится Meguiar’s Ultimate Polish , потому что он качественный, недорогой, долговечный и безопасный для прозрачного покрытия.
- Meguiar’s Tech Wax — используйте свой любимый воск. Из разных восков, которые я пробовал, мне больше всего нравится Meguiar’s NXT Generation Tech Wax , потому что он долговечен, долговечен и прост в применении. Он защитит краску от УФ-повреждений.
- Шлифовально-полировальная машина двойного действия — я нашел на Amazon хороший полировальный станок для начинающих по разумной цене, который даст вам потрясающие результаты. Профессиональных полировщиков много, но они стоят больше 150 долларов. Этот полировальный станок Black & Decker получил отличные отзывы покупателей. Детейлинг-центры в среднем берут за полировку автомобиля около 100 долларов. Полировщик окупит себя всего за одно использование.
- Респиратор, перчатки, защитные очки
- Аппликаторные подушечки – для нанесения полировочной пасты, полироли и воска.
- Ветошь
Шаг 1. Получение краски для подкраски
Важно купить краску для подкрашивания, подходящую для вашего автомобиля. В этом вам поможет код цвета краски, который находится внутри вашего автомобиля. Иногда поиск цветового кода может быть сложной задачей даже для профессионала. Это одна из причин, по которой я создал пост о том, где найти код цвета краски.
Шаг 2: личная безопасность
Я рекомендую потратить несколько долларов на перчатки, защитные очки и маску для самозащиты. Все эти спреи токсичны и должны использоваться в хорошо проветриваемом помещении. Если погода хорошая, делайте это на улице в тени. Избегайте проведения ремонта на ярком солнце и ветреную погоду.
Шаг 3: Вымойте участок
Начните с мытья поверхности теплой водой. Мне нравится использовать несколько капель средства для мытья посуды, чтобы удалить грязь. Затем используйте подготовительный растворитель для удаления масла, грязи и воска. Высушите его, когда закончите.
Шаг 4: Обклейте область
Обклейте соседние панели и лампы, чтобы не повредить их. Используйте самоклеющуюся ленту. Его очень легко удалить, и это стоит всего несколько долларов.
Шаг 5: Шлифовка
Удалите как можно больше старой отслаивающейся краски, отшлифовав ее наждачной бумагой с зернистостью 320. Протрите пыль тряпкой. Затем отшлифуйте бампер серой губкой, чтобы обеспечить хорошую механическую адгезию. Потертость бампера облегчит прилипание грунтовки.
Шаг 6: Маскировка
Закройте соседние панели самоклеящейся лентой и старыми газетами или пластиком. Это защитит остальную часть вашего автомобиля от чрезмерного распыления. Избегайте использования утиной ленты, так как она оставляет липкие следы, которые очень трудно удалить.
Шаг 7: Очистка
Распылите растворитель для подготовки. Протрите его чистым полотенцем из микрофибры. Полотенце из микрофибры также можно использовать в дальнейшем для мытья и сушки автомобиля. Он никогда не оставит царапин на вашем прозрачном покрытии. Вы можете следить за ним тряпкой, чтобы избавиться от пыли. Участок должен быть чистым перед началом распыления.
Шаг 5: Нанесите усилитель адгезии к пластику
Затем распылите усилитель адгезии к пластику в виде аэрозоля. Промоутер представляет собой прозрачную грунтовку, предназначенную для использования на голом пластике, хроме, виниле, оцинкованном металле, стекловолокне, алюминии и стекле. Он остается гибким и имеет лучшую адгезию к пластику, чем обычная грунтовка. Этот шаг поможет вам убедиться, что грунтовка и краска прилипают к бамперу.
Прочтите инструкцию на банке. Сдвиньте пластиковый спусковой крючок для лучшего контроля. Встряхните банку. Держите его на расстоянии 15 дюймов от поверхности и распыляйте равномерными движениями. Достаточно 1-2 тонких слоев.
Шаг 6: Нанесите грунтовку
Затем нанесите серую грунтовку. Прочтите инструкцию на банке. Используйте пластиковый курок над банкой для лучшего контроля и охвата. Нанесите 3-4 слоя, оставляя время высыхания 15 минут между слоями.
Шаг 7: Шлифовка грунтовки
Подождите 30 минут, прежде чем шлифовать грунтовку. Слегка смочите грунтовку влажной/сухой наждачной бумагой с зернистостью 600, а затем наждачной бумагой с зернистостью 1000. Это хорошее время для удаления остатков грунтовки. В этом видео они распылили всю панель, поэтому не должно быть избыточного распыления или границы, которую можно было бы растушевать. Убедитесь, что область гладкая.
Совет: Краска для подкраски закроет царапины от песка зернистостью 600.
Шаг 8. Нанесение ретуширующей краски
Прочтите инструкции. Встряхните банку. Используйте пластиковый спусковой крючок для лучшего контроля. Сначала проверьте краску для подкрашивания, чтобы убедиться, что краска подходит. Держите баллончик на расстоянии 15 дюймов от поверхности и распыляйте равномерными движениями. Для покрытия грунтовки должно хватить 3-4 слоев. Дайте каждому слою время высыхания 15 минут. Если вы видите немного пыли, вытрите ее тряпкой.
После того, как вы закончите, краска будет выглядеть тусклой по сравнению с остальной частью автомобиля. Чтобы придать блеск, нам нужно нанести прозрачный слой.
Шаг 9: Нанесение прозрачного покрытия
Почти готово. Подождите 30 минут перед нанесением прозрачного покрытия. Сначала прочитайте инструкции. Наденьте пластиковый спусковой крючок. Хорошо встряхните банку. Равномерными мазками нанесите лак. Достаточно 3-4 слоев прозрачного покрытия. Дайте каждому слою время высыхания 10-15 минут. Время высыхания может варьироваться в зависимости от продукта.
В этот момент поверхность должна быть глянцевой, но не капающей. Если вы заметили пыль, апельсиновую корку или другие дефекты, вы можете исправить их, отшлифовав прозрачный слой наждачной бумагой с зернистостью 1500. Подождите один день перед шлифованием. Используйте влажную шлифовку вместо сухой.
Этап 10: Состав для растирания
Этот этап не показан на видео, но может быть очень важным для устранения мелких дефектов прозрачного покрытия. Протирочный состав также используется для удаления небольших царапин на прозрачном покрытии после шлифования. Подождите один день, прежде чем использовать состав для протирки.
Шаг 11: Полировочная паста (дополнительно)
Чтобы придать изумительный выставочный блеск, используйте полировальную пасту.
Шаг 12: Воск (дополнительно)
Подождите один месяц перед нанесением воска.