Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат — что такое, для чего нужен и какие неисправности

Что такое термостат

Предназначение двигателя, тормозов, органов управления понятно даже детям. Но начинающие автомобилисты и те, кто далек от этой сферы, едва ли знают, что такое термостат. К термосам в бытовом смысле он не относится. Сходство названия связано лишь с общей задачей — стабилизацией температуры.

В автомобиле отвод тепла от двигателя происходит благодаря потоку антифриза. Этот реагент должен обеспечить нужные параметры работы. Термостат — регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости. Для его изготовления применяют медь и латунь. 

Похожие агрегаты используются в технике очень широко. Если термостата в автомобиле нет, или он действует неправильно, комфорта в салоне зимой не будет. Нагреватель почти все время примется гонять холодный воздух.

Но главная польза отнюдь не связана с обогревом салона. Инженеры предусмотрели такой модуль, чтобы:

  1. рабочая смесь сгорала как можно полноценнее; 

  2. уменьшалась токсичность выхлопных газов; 

  3. ресурс силовой установки авто увеличивался.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности  

Где конкретно расположен термостат в автомобиле, зависит от многих факторов. Влияют:

  1. модель мотора; 

  2. размещение ДВС под капотом; 

  3. конструктивные нюансы охладительного контура. 

Многие инженеры предпочитают ставить устройство там, где выходит антифриз из блока цилиндров. Но оно может быть поставлено и вблизи помпы. Иногда один термостат контролирует температуру ГБЦ, а другой — нагрев самих цилиндров. 


Устройство и принцип работы

Внешняя оболочка устройства изготавливается из крепкой стали. Внутри нее скрыты:

  1. резервуар с веществом, реагирующим на изменение температуры; 

  2. шток; 

  3. клапан, соединенный с пружиной.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности  

Чувствительный наполнитель может быть сделан на основе воска. Альтернативное решение — церезин, к которому добавляют графит, а также порошок алюминия или меди. Металлические добавки увеличивают теплопроводность смеси. При определенной температуре, обычно более 80 градусов, реагент плавится.

Когда он расширяется, давит на шток. Постепенно это давление превосходит сопротивление пружины. Как только она отжата в определенное положение, открывается проход для жидкости. Циркулируя свободно, антифриз уносит тепло. При понижении температуры шток отходит назад, отверстие перекрывается. 

Патрубок обеспечивает поступление остывшей жидкости. Два других патрубка отвечают, соответственно, за перепуск потока и за его подачу к помпе. Холодный запуск подразумевает равенство температуры антифриза и уличного воздуха. Даже в самую жаркую погоду она меньше нормы, и термостат приходит на помощь.

Основной клапан открывается частично.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности Поток направляется по малому кругу, через рубашку охлаждения мотора. Как только такого режима перестает хватать для удаления теплоты, клапан открывается на 100%. Антифриз проходит теперь только через радиатор напрямую. Реакция на изменения — почти моментальная.


В автомашинах, выпущенных в начале 2000-х годов, могут встречаться электромагнитные термостаты. Практика показала, что они не демонстрируют должной надежности, и проблемы связаны с электронными компонентами. Подобная техника встречается только изредка, и ее должны проверять мастера.

Стоит учесть и варьирование числа клапанов. Зарубежные автопроизводители отдают предпочтение одноклапанной системе. Малый контур в таких устройствах работает одновременно с большим. Российские автомобили обычно оснащаются двухклапанными термостатами. 

Причины и признаки неисправности

Из описания работы устройства понятно, что критическим звеном будут клапан и канал для перемещения жидкости.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности Возникают сбои в основном по причине:

  1. коррозии радиатора; 

  2. редкой замены охлаждающего агента; 

  3. некачественного состава антифриза. 

Во всех трех случаях механизм процесса одинаковый: откладывание посторонних частиц на датчике температуры. Он постепенно будет показывать все менее точный результат. Наступает такой момент, когда нормальное управление термостатом невозможно. Однако проблемы изредка случаются и по иным причинам.

При механическом повреждении картина зависит от того, в какой момент клапан замрет. В полностью закрытом режиме мотор непрерывно перегревается, его работа дестабилизируется. При полном открытии выход на рабочую температуру жидкости занимает неимоверное количество времени. Если установились холода, завестись вовсе не выходит.

Самое коварное, однако, промежуточное состояние.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности Распознать его бывает непросто даже искушенным шоферам. Наконец, нельзя исключать и банальной утечки антифриза. «Лечится» это банальной сменой прокладки. 

Важно: чем больше вибраций, тем выше риск заклинивания клапана. В этом случае двигатель загружается сильнее, чем нужно. Вязкость масла тоже меняется.

Прямое наблюдение за работой системы охлаждения обнаруживает сбои только при грубых нарушениях. В начальной стадии заметить что-либо не всегда возможно. Если есть подозрения, или просто возникла мысль о проверке, диагностику можно провести своими силами без демонтажа узла.

Мотор прогревают и внимательно следят, что происходит при этом в охладительном контуре. На первом этапе должен срабатывать только малый круг. Верхний патрубок непрерывно остается холодным. Как только двигатель достиг рабочей температуры, этот патрубок начинает прогреваться. 

Изолированный модуль тоже можно проверять, подвергая его «варке». В кастрюле или ином сосуде термостат греют до температуры открытия (она указывается на корпусе).Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности Если устройство среагирует штатно, значит, с ним все в полном порядке. Слишком медленное открытие или постоянная закрытость говорят о необходимости замены.

Она зависит от того, какой наполнитель используется. Классическая жидкостная система встречается все реже; по некоторым данным, такие автомобили не выпускают с 1983 года. Восковые и аналогичные им смеси позволяют раскрыть клапан между 80 и 90 градусами. Точный показатель определяется моделью.

Полное открытие канала на автомашинах ВАЗ происходит при 90 градусах. Но надо помнить, что даже на одну модель могут ставиться устройства с неодинаковыми характеристиками. Для районов умеренного климата выпускают блоки, рассчитанные на 82 или 88 градусов; также может быть 76,5 или 92 °C.

Разница связана с климатическими условиями эксплуатации автотранспорта. Так, в Африке, в заметной части Азии и Южной Америки клапан, открывающийся при 82 градусах, будет вреден. 

Прохождение антифриза по малому кругу окажется кратковременным и неэффективным.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности

В жарких местностях оптимален показатель 92°C. Это соображение учитывают даже наши заводы, выпуская к каждому двигателю 4 основных варианта комплектующих.


Теоретически, такое вполне возможно. Но разумнее всего не поступать так в течение долгого времени. При плюсовых значениях температуры воздуха, скорее всего, негативных последствий почти не будет. 

Летом можно заметить, впрочем, более долгий, чем обычно, выход на рабочий режим. Масло густеет, и смазывание трущихся поверхностей нарушается. Износ самых критических частей автомашины возрастает. 

С приходом морозов поездки без термостата становятся практически невозможными. Даже если парковаться исключительно в теплых гаражах, проблемы на спусках и при сильном холодном ветре неминуемы. Детали, как и летом, ускоренно изнашиваются. Не исключены протечки сальников. 

Топливо-воздушная смесь окажется чрезмерно обогащенной. Нагар на свечах в карбюраторном ДВС будет накапливаться быстрее нормы.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности Попадет он также на клапаны и поршни. Придется тратить больше горючего. Общий ресурс двигателя упадет ощутимо.

Если термостат есть, но он заклинил, и антифриз носится по малому кругу, мотор постоянно нагревается выше конструктивной нормы. Не исключено его общее заклинивание. Иногда ведет головку блока цилиндров. 

Попытки восстановления испорченной детали едва ли приведут к успеху. Проще и безопаснее окажется ее сразу поменять. Если неполадка возникла по дороге, то ехать в автомагазин или сервис нужно, тщательно контролируя нагрев ДВС. Стоимость сменного узла очень скромная, особенно на фоне возможных убытков.

Обычный ресурс термостата 36 месяцев. На некоторых машинах он служит не более сезона. Особенно проблемны новые модели.


Как проверить термостат в домашних условиях: 2 способа

Каждый автолюбитель хоть раз слышал такой название, как термостат. И, наверно, все знают, что если что-то не так с системой охлаждения, то в первую очередь нужна проверка термостата.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности Но наверняка не все знают, как проверить термостат.

Содержание статьи

  • 1 Признаки неисправности
  • 2 Проверка
    • 2.1 Не снимая
    • 2.2 После снятия
  • 3 Видео «Проверка регулятора температурной жидкости»
    • 3.1 Похожие статьи

Признаки неисправности

Термостатами называются приборы для поддержания постоянной температуры. Автомобильные термостаты являются по своей сути клапанами, которые срабатывают при определенной температуре охлаждающей жидкости (ОЖ). Температура его срабатывания обычно маркируется на нём самом. Его задачей является переключение движения охлаждающей жидкости с так называемого малого круга, по которому проходит ОЖ, на большой круг, после достижения антифризом определенной температуры (обычно 90 градусов Цельсия). 

Случаются такие ситуации, когда мотор очень долго прогревается, например, зимой, не обеспечивая должного обогрева салона и не выходя на рабочий температурный режим.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности Как следствие, это приводит к повышению расхода топлива и снижению мощности мотора. Или, наоборот, очень быстро нагревается, что грозит закипанием охлаждающей жидкости, особенно, в теплое время года.

Даже если на интуитивном уровне вам что-то не нравится в температурном режиме работы двигателя, стоит проверить работоспособность термостата. Особенно опасен перегрев мотора, который может привести к закипанию ОЖ, что в результате может стать причиной его поломки. Всё это свидетельствует о необходимости проверки работоспособности термостата. И для того чтобы разобраться, как проверить термостат, рассмотрим его принцип работы. 

Проверка

После запуска мотора еще холодная ОЖ начинает циркулировать по малому кругу (контуру), который включает в себя печку (радиатор отопления) и сам мотор. Это необходимо для того, что двигатель быстрее достиг рабочего температурного режима. После достижения этого режима клапан термостата открывается — вначале он закрыт и ОЖ начинает также циркулировать через радиатор охлаждения мотора.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности Знание этих принципов подсказывает, как проверить термостат.

Не снимая

Самый простой и доступный способ, как проверить работоспособность термостата, это провести проверку прямо на машине, при этом его не требуется снимать. Условием является холодный двигатель в начале проверки. Проверка начинается с запуска двигателя. После этого необходимо выждать полторы – две минуты работы двигателя на холостом ходу. Обычно за это время двигатель ещё не успевает прогреться до рабочего температурного режима, и ОЖ должна циркулировать по малому кругу (контуру).

Следовательно, радиатор системы охлаждения двигателя пока не должен быть задействован. Чтобы убедиться в этом, трогаем рукой резиновый патрубок, подходящий к верхней части радиатора. Если он относительно холодный, значит ОЖ в данный момент циркулирует только через печку и двигатель. Следовательно, клапан термостата находится в закрытом положении, как и должен быть.

Выждав еще некоторое время, а для пущей убедительности дождавшись, когда стрелка датчика температуры покажет 90 градусов Цельсия, опять трогаем подводящий патрубок радиатора двигателя.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности Клапан в это время уже должен быть открытым, и таким образом, горячая ОЖ должна поступать в радиатор. Патрубок, следовательно, в этом случае будет горячим. Горячим должен быть и нижний патрубок, отходящий от радиатора. Если этого не произошло, то можно сделать вывод, что клапан так и остался в закрытом состоянии, то есть его по какой-то причине заклинило. В этом случае термостат подлежит срочной замене во избежание перегрева двигателя.

И конечно же, понятно, что если почти сразу после запуска двигателя подводящий патрубок радиатора охлаждения начнет медленно нагреваться, это говорит о том, что клапан заклинило в открытом положении и охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому контуру.

В этом случае двигатель работает при пониженной температуре, так как ему трудно выйти на оптимальный температурный режим. Эта ситуация не так критична в отличие от той, когда клапан постоянно закрыт, но неприятна повышенным расходом топлива.

Возможен также случай, когда клапан заклинит в некотором промежуточном состоянии, между положениями открыт – закрыт.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности В этом случае двигатель будет дольше времени прогреваться и выходить на рабочий температурный режим. Такую неисправность определить сложнее, но тоже возможно. Как проверить исправность термостата в этом случае? Для этого его придется снимать с машины.

Для этого, прежде всего, необходимо слить охлаждающую жидкость. Сливать её следует аккуратно, чтобы избежать возможного загрязнения. Это позволит её повторно использовать. Для слива ОЖ можно использовать любую ёмкость нужного размера (объём ОЖ своей машины каждый автолюбитель может узнать из технической документации на автомобиль).

Ёмкость ставится под сливные пробки, после чего они откручиваются. При этом необходимо открутить крышку горловины расширительного бачка для лучшего слива ОЖ. Где находятся сливные пробки для охлаждающей жидкости можно узнать также из технической документации на машину. На некоторых моделях автомобилей такие пробки отсутствуют. В этом случае необходимо ставить ёмкость для слива ОЖ под нижний патрубок радиатора охлаждения двигателя.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности

После этого ослабляется хомут, крепящий патрубок к радиатору, и патрубок снимается, а ОЖ сливается в подготовленную ёмкость. Слив ОЖ, и тем самым избежав её потери, можно снимать термостат. Обычно это не вызывает проблем. Отходящий от него патрубок (патрубки) также снимается и он откручивается с помощью соответствующих гаечных ключей и отвертки.

После снятия

После этих операций идем на кухню. Способ проверки очень прост, беспроводный. Никаких приборов подключать не надо. Домашние условия самые подходящие. Помещаем термостат в кастрюлю или другую металлическую ёмкость, полностью заливаем водой и помещаем на огонь.  При этом необходимо создать такие условия, чтобы его корпус не касался стенок кастрюли. Также у вас должен быть технический термометр, позволяющий измерять температуру не ниже 100 градусов Цельсия.

Внимательно следим за показаниями термометра и состоянием клапана. При достижении температуры, указанной на термостате, его клапан должен открываться.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности Это действие достигается благодаря искусственному воску, который является рабочим веществом клапана.  При нагреве воск существенно расширяется в объёме, приводя клапан в действие.

Убеждаемся, что клапан открылся именно при указанной температуре. Если отрывания не произошло, то термостат находится в нерабочем состоянии. Затем достаем его из воды и даём ему остыть. При остывании клапан закрывается. Если этого мы не наблюдаем, то он также подлежит замене. Надеемся, что эта информация окажется полезной и поможет решить возникшие проблемы.

Видео «Проверка регулятора температурной жидкости»

В этом видео показана проверка термостата в домашних условиях.

Как работает термостат | Предварительные автозапчасти

Источник | Getty

Благодаря небольшому размеру (один помещается на ладони) термостат играет огромную роль в качестве важнейшего компонента системы охлаждения автомобиля.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности Находясь между двигателем и радиатором и обычно подсоединяясь к верхнему или нижнему шлангу радиатора, термостат можно представить как клапан, который открывается и закрывается, чтобы разрешить или предотвратить поступление охлаждающей жидкости в радиатор. Может показаться, что предотвращение потока охлаждающей жидкости противоречит принципу работы системы охлаждения, но для этого есть веская причина.

При первом запуске двигатель холодный. Закрытый термостат предотвращает попадание охлаждающей жидкости в радиатор, где она может охлаждаться, а вместо этого помогает двигателю быстро нагреваться и достигать оптимальной рабочей температуры, уменьшая износ двигателя и быстрее доставляя тепло в салон.

Все термостаты имеют номинальную температуру, при которой они открываются или закрываются, и эта номинальная температура может различаться от автомобиля к автомобилю в зависимости от спецификаций производителя. Большинство термостатов рассчитаны на то, что они начинают открываться между 180 и 19°С.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности 5 градусов и достигнет полностью открытого положения примерно на 20 градусов выше, позволяя охлаждающей жидкости течь между радиатором и двигателем.

Мы также рекомендуем: 

Как работает система охлаждения автомобиля

Ответы на ваши вопросы о охлаждающей жидкости

Как работает водяной насос

Как работает радиатор

Механика за термостатом

Как термостат определяет температуры и знать, когда открывать и закрывать? Это не магия. Вместо этого на боку термостата находится заполненный воском цилиндр. По мере повышения температуры двигателя воск расширяется и неуклонно давит на стержень, который открывает термостат, позволяя охлаждающей жидкости течь. Когда температура двигателя падает, воск начинает затвердевать, и термостат начинает закрываться. Этот процесс является непрерывным, при этом термостат регулирует степень его открытия или закрытия во время работы двигателя.

Источник | Getty

Проблемы, с которыми может столкнуться термостат

Термостат не требует обслуживания или износа и требует замены при любом заранее установленном уровне.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности Вместо этого его обычно заменяют только в случае неисправности или всякий раз, когда заменяется водяной насос. Основные проблемы, с которыми может столкнуться термостат: заедает в открытом положении , заедает в закрытом положении или протекает .

1. Термостат застрял в открытом положении

Если термостат заклинил в открытом положении , оптимальная температура двигателя никогда не будет достигнута, и в салоне не будет или будет мало тепла, что может увеличить износ двигателя.

2. Термостат заклинил в закрытом положении

Если он заклинил в закрытом положении, двигатель перегреется, так как охлаждающая жидкость не поступает к радиатору. Мусор или сломанная пружина в термостате могут быть причиной его застревания в открытом или закрытом положении.

3. Утечка

Наконец, корпус термостата может выйти из строя и начать утечку охлаждающей жидкости.

Источник | Getty

Признаки неисправного термостата

В то время как перегрев, исходящий из-под капота, является явным сигналом о наличии проблемы с термостатом или другим компонентом системы охлаждения, существуют и другие, более тонкие признаки того, что термостат идет плохо, в том числе перечисленные ниже.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности По крайней мере, следует проводить периодический визуальный осмотр под капотом и под автомобилем на наличие признаков утечки охлаждающей жидкости. Другой вариант — проверить термостат, сняв его с автомобиля и поместив в кастрюлю с кипящей водой. Если термостат открывается в воде, а затем закрывается при извлечении из воды, он исправен. Другие предупреждающие знаки, указывающие на неисправный термостат, включают:

  • Колебания температуры двигателя (Это также может указывать на наличие пузырька воздуха в системе, который можно удалить, прокачав систему охлаждения.)
  • «Проверьте индикатор двигателя» горит с кодом OBD, указывающим, что он связан с термостатом. Существует несколько кодов, которые могут указывать на проблему с термостатом, например P0128 или P0125.
  • Перегрев двигателя
  • Нет отопления или мало тепла в салоне
  • Двигатель работает с перебоями или имеются колебания в работе двигателя

Термостаты стоят недорого – от 10 до 15 долларов, если это автономный термостат, но цена будет выше для термостатов, которые встроены в узел корпуса выпуска воды, который можно найти на многих новых автомобилях.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности В любом случае, замена термостата, который показывает некоторые предупреждающие знаки, или всякий раз, когда заменяется водяной насос, является разумным вложением времени и денег. Когда вы будете готовы заменить термостат, ознакомьтесь с нашим полезным руководством, прежде чем приступить к работе.

Вы заметили проблему с термостатом? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Термостат и корпус – Newparts.com

Что такое автомобильный термостат и где он находится?

Термостат расположен между двигателем и радиатором, который помогает регулировать поток теплоносителя по мере необходимости для поддержания правильной температуры.
Термостат необходим для поддержания рабочей температуры двигателя. Так что его обязанность — блокировать поступление охлаждающей жидкости к радиатору, пока двигатель не прогреется. Когда двигатель холодный, охлаждающая жидкость не проходит через двигатель. Когда вы запускаете свой автомобиль после того, как двигатель прогреется, охлаждающая жидкость внутри него также нагревается, и из-за этого тепла восковая таблетка внутри термостата плавится.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности Как только двигатель достигает своей рабочей температуры (обычно около 180 градусов по Фаренгейту), из-за напряжения он значительно расширяется и выталкивает шток из цилиндра, открывая клапан, после чего горячая охлаждающая жидкость начинает течь через двигатель и к кузову автомобиля. система охлаждения. Радиатор охлаждает охлаждающую жидкость и отправляет ее обратно в двигатель. Это также помогает охладить двигатель автомобиля, что предотвращает перегрев. По мере остывания охлаждающей жидкости воск возвращается в прежнее положение, и из-за этого термостат будет частично или полностью закрыт, что уменьшит расход охлаждающей жидкости. Благодаря этой системе открытия и закрытия температура двигателя контролируется.

Как узнать, что мой термостат нуждается в замене?

Одной из основных причин повреждения термостата является то, что клапан застревает в положении открытия и закрытия из-за скопления парафина. Или просто мусор попадает внутрь и вызывает износ термостата.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности Если термостат заклинит в закрытом состоянии, антифриз не будет течь из радиатора, что приведет к перегреву автомобиля. Одним из признаков того, что он может застрять в закрытом положении, является индикатор приборной панели. Либо отобразятся показания указателя температуры приборной панели в красной зоне, либо загорится соответствующая сигнальная лампа.
Еще одним признаком этого перегрева из-за поврежденного термостата может быть, если вы слышите стук в паровой тепловой трубе.
Есть один способ проверить, не заедает ли клапан термостата в закрытом положении. Просто снимите термостат с клапаном, поместите его в воду с термометром и поднимите температуру воды примерно до 195 градусов. Если клапан не открывается, значит, он изношен. Если вы уже сняли весь термостат и проверили клапан на его рабочее или нерабочее состояние, и вы обнаружили, что он поврежден, хорошо заменить его и не повредить другие детали, когда ваш автомобиль перегревается.
Если клапан заклинит в открытом положении, то охлаждающая жидкость будет течь бесконечно, и двигатель никогда не достигнет своей рабочей температуры.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности Это очень заметно зимой, когда печка не дует горячим воздухом. Еще одним признаком того, что он застрял в открытом состоянии, является плохой расход бензина или затрудненное переключение на более высокие передачи в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Иногда клапан может застрять только в частично открытом положении. В этом случае поток теплоносителя будет все время, но не оптимальный. Так двигатель будет дольше прогреваться, машина не будет нормально работать, что может привести к перегреву после.

Могу ли я самостоятельно заменить автомобильный термостат?

Да, если вы заметили, что проблема с вашим термостатом, заменить его самостоятельно несложно, сложность может быть только с типом автомобиля. Расположение термостата может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Иногда вам нужно будет снять другие детали в вашем автомобиле, прежде чем вы доберетесь до термостата. Всегда хорошо иметь под рукой ручное обслуживание вашего автомобиля.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности Перед тем, как начать что-то снимать в машине, убедитесь, что машина остыла, особенно после перегрева, и подставьте под вытекающую охлаждающую жидкость какое-нибудь ведро, потому что это может быть опасно для домашних животных и детей.

Что такое корпус термостата и где он находится?

Во многих двигателях внутреннего сгорания корпус термостата служит выпускным отверстием для охлаждающей жидкости. Обычно он расположен на блоке цилиндров или головке блока цилиндров. Он содержит термостат, который помогает контролировать рабочую температуру двигателя. С одной стороны он соединен шлангами с двигателем, с другой стороны с радиатором, поэтому находится между двигателем и радиатором.
Корпус термостата закрывает термостат, что помогает защитить его от повреждений и утечки охлаждающей жидкости. В первые годы корпус термостата был металлическим, но в настоящее время производители стали изготавливать его из пластика, так как это упрощает изготовление сложной конструкции и, конечно же, снижает цену.Что такое термостат в автомобиле: Автомобильный термостат - что такое, для чего нужен и какие неисправности

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *