Ручка КПП из эпоксидной смолы своими руками, мастер-класс
Рукоятка рычага коробки переключения передач определенно важный элемент автомобиля. Она интенсивно взаимодействует с водителем, поэтому быстро изнашивается, стирается, становится непригодной для использования.
Однако, совсем не обязательно каждый раз ехать в автомобильный салон или заказывать ручку для вашей модели через Интернет. Наверняка многие люди заметили разнообразие моделей ручек в других машинах. Оказывается, ее легко изготовить самостоятельно. Для этого нужно купить двухкомпонентный эпоксидный состав или достать его из своих запасов, обеспечить себе рабочее пространство, определиться с задумкой и быть готовым экспериментировать.
Для начала необходимо определиться с формой ручки. Ручка КПП из эпоксидной смолы может быть различной. Можно взять любой понравившийся сосуд, купить форму в магазине, сделать ее самостоятельно из пластика или папье-маше. В данном обзоре мы используем в качестве формы обыкновенную лампочку. Такой выбор обусловлен доступностью, ведь она недорогая, а может быть лишняя лампочка даже есть у вас дома, и удобством. Форма лампочки весьма удобна для руки.
Материал
В качестве материала для ручки КПП неслучайно был выбран именно эпоксидный состав. Его используют как в домашнем хозяйстве, так и промышленном производстве. С каждым годом появляется все больше возможностей ее применения.
Все свои замечательные и полезные качества смола проявляет только после ее смешения с отвердителем и завершении самого процесса отвердевания.
Если эти два вещества смешаны в правильных пропорциях, то можно получить материал, который будет почти таким же прочным, как и сталь. Ему не страшны ни падения с разной высоты, ни удары различной тяжести. Застывшая эпоксидная смола также не склонна к деформации, она практически не изнашивается. Изделия из нее будут действительно крепкими и долговечными. Несмотря на свою некоторую токсичность в жидком состоянии, застывшая эпоксидка не выделяет никаких вредных веществ и абсолютно безопасна. Застывшая смола абсолютно влагонепроницаема.
Подготовительный этап
С помощью отвертки, пинцета или любого другого подходящего подручного средства нужно вытащить из лампочки ее содержимое, чтобы осталась только стеклянная форма. Также на этом этапе нужно продумать оформление вашей будущей ручки. Можно заранее подготовить блестки или красители, которые сделают изделие красивее и уникальнее. Краситель может быть подобран в тон оформлению салона автомобиля. В ручке может находиться значок марки авто или другие небольшие предметы, например, гильзы, болтики, шарики, камешки, все зависит от фантазии изготовителя.
После чистки лампочки закрепите ее скотчем или изолентой на чем-нибудь, что может служить подставкой.
Приготовление состава
Двухкомпонентный эпоксидный состав можно купить в любом хозяйственном магазине. В коробке вы найдете два пузырька. В одном будет находиться собственно смола, а во втором — отвердитель. Готовить смолу нужно непосредственно перед использованием. Производители советуют делать это в соотношении 10-14 частей отвердителя к 100 частям смолы, то есть 1 к 10. Чтобы отмерить компоненты, удобно использовать два шприца.
Лайфхак: используйте двадцатикубовый шприц для смолы и двухкубовый для отвердителя, чтобы не запутаться в пропорциях.
Важно отмерять компоненты внимательно и правильно, иначе смола может не застыть или наоборот затвердеть раньше времени. Существует очень распространенное заблуждение, что если добавить в смолу больше отвердителя, чем требуется в инструкции, то отвердение произойдет быстрее, но это ошибочное мнение. Отведение эпоксидной смолы — чрезвычайно своенравный процесс, на который влияет множество факторов. Но об этом мы расскажем далее, а сейчас поместите смолу и отвердитель в емкость и тщательно перемешайте.
Застывание
Мы подошли к самому сложному этапу, на котором очень легко все испортить. Заливаем смесь смолы и отвердителя в форму. Эпоксидка очень капризно застывает, на этот процесс влияет любое внешнее воздействие, например, температура в помещении, влажность, ветер, солнце. Во время застывания такого объема эпоксидной смолы выделяется большое количество тепла. Ни в коем случае нельзя оставлять ее без присмотра, поскольку она может начать закипать.
В Интернете легко наткнуться на совет, что если немного нагреть смолу, то в ней будет не так много пузырьков, а сама смесь получится более прозрачной. Дело в том, что даже после подогревания эпоксидной смолы в микроволновке при комнатной температуре, она начинает стремительно нагреваться, вытекать из формы в виде пены и выделяться в форме дыма, а сосуд, в котором она находится, может потрескаться или лопнуть. Смола и правда станет более прозрачной, но и цвет ее потемнеет. От застывшей пены, которая растекается повсюду, будет трудно избавиться, да и сама лампочка будет испорчена.
Чтобы не начинать все заново, не следуйте подобным советам. Если же поступить наоборот и оставить смолу затвердевать не в тепле, а в холоде, то можно столкнуться с такой проблемой: смола не отстанет от формы, в которую была залита, и вы не сможете ее вытащить. Также высока вероятность найти смолу не желтой, коричневой, янтарной или прозрачной, а белой. Одна из причин, по которой автомобилисты и другие изобретатели так любят использовать для своих изделий именно эпоксидную смолу заключается в красивом эффекте прозрачности и как будто подсветки изнутри. Поэтому лучше не ломать себе голову и просто оставить смолу застывать самостоятельно.
Проверяйте каждые 30 минут, чтобы она сильно не перегревалась. Как только верхние слои застынут, поместите лампочку со смолой в воду. Смола должна получиться прозрачной и красивого янтарного цвета. Если вы в какой-то момент недоглядели, и температура смолы стала слишком высокой, кое-где на сосуде могут появиться незначительные трещины.
Для того чтобы избавиться от лампочки, нужен какой-нибудь подручный предмет, например, деревянный брусок. Постукивая бруском по лампочке, мы избавимся от уже ненужной формы. Стеклышки будут откалываться мелкие, поэтому необходимо проявить терпение и аккуратность. Ручка готова, застывшая смола очень крепкая, изделию не страшны ни удары, ни падения.
Подготовка к использованию
Теперь рукоятку нужно приделать к рычагу. Для этого дрелью просверливаем отверстие в ее нижней части. Сверлить трудно из-за прочности застывшей смеси. Чтобы облегчить эту работу, можно вставить в форму со смолой болт еще на этапе застывания. При сверлении ручка и дрель нагреваются, что может привести к появлению новых трещин, поэтому на данном этапе нужно быть внимательным, чтобы вся проделанная работа не прошла зря.
Процесс сверления сопровождается появлением целых слоев пыли на рабочем столе и пылевого облака в воздухе, а также неприятным запахом, поэтому желательно проделать все это в респираторе. Также обязательно наденьте перчатки, на ручке могли остаться мелкие осколки стекла, да и дрель не всегда слушается и может соскальзывать. Начинать сверлить нужно самым маленьким сверлом, которое найдется, а потом постепенно увеличивать диаметр до нужного. Подходящим будет такое отверстие, чтобы ручка с усилием надевалась на шток. Тогда она не будет болтаться и отваливаться.
Шлифовка
Ручка шлифуется для получения более прозрачной поверхности. Шлифовать можно на станке, дрелью или наждачкой. Шлифовать на станке можно вручную, а можно насадить рукоятку на дрель. Чем качественнее сделана шлифовка, тем лучше и прозрачнее результат. После полировки наденьте ручку на рычаг и попробуйте с ней прокатиться.
Изготовить идеальную ручку КПП из эпоксидной смолы с первого раза непросто, но уже первые результаты смогут вас порадовать. С помощью эпоксидной смолы можно воплотить в реальность любую идею, даже вставить светодиод. Но особенно приятно, что эта ручка КПП сделана своими руками.
Как перетянуть ручку КПП кожей своими руками
Приветствую Вас на нашем портале на котором мы освещаем тему перетяжки рулей и ручек коробки передач в натуральную кожу и сегодня мы ответим на такой вопрос как перетянуть ручку КПП кожей своими руками, а в качестве примера взята рукоятка коробки автомобиля Nissan Murano (2008-2015). Мы отсняли для Вас видео в качестве 4K, чтобы наглядно ознакомить Вас с перетяжкой ручки самостоятельно.
Теперь будем описывать все по шагам. Поехали
Для самостоятельной перетяжки ручки Вам понадобится чехол TITANIUM, который содержит все необходимое для этого, а именно:
- Чехол на ручку КПП (натуральная кожа MAXCOM, Италия)
- Нитка марки Gütermann (Германия)
- Две иглы для сшивания
- Крючок для стягивания шва
- Лопатки для заправки краев
- Скотч 3М
- Проволока для фиксации
И так, начнем установку.
1. Ручку КПП нужно снять с машины. Чтобы снять ручку с начало нужно отсоединить нижний пластиковый элемент. Потдеваем его пластиковой лопаткой или тянем рукой вниз, пока он не отщелкнится.
Нижний хромированный
Тут расположено стопорная скоба, с помощью плоской отвертки вынимаем скобу и тянем ручку вверх. Ручка снята.
Теперь снимаем кнопку. Вставим в нижнее отверстие отвертку отжав кнопку.
После чего с помощью лопатки из комплекта подденем и вытащим кнопку.
2. Используя строительный фен прогреваем старую кожу на ручке и постепенно ее снимаем.
Зачистим поверхность ручки наждачной бумагой от старой кожи и клея.
3. Обезжирим поверхность ручки.
4. На внешнюю и внутреннюю часть ручки, по центру необходимо прочертить линию гелиевой ручкой или маркером, разметив тем самым центр.
Внутренняя часть
Внешняя часть
5. Заклеим всю обратную сторону обеих частей чехла двухсторонним скотчем в стык друг к другу.
6. Обрезаем лишний скотч по краю.
7. Не снимая защитную пленку с двухстороннего скотча с помощью проволоки из комплекта фиксируем две части чехла на ручке КПП, для того чтобы правильно расположить чехол на ручке.
Оставляем небольшой припуск внизу для заправки под хромированный элемент.
Фиксируем с частотой 3-5 стяжков.
8. Теперь необходимо проклеить весь чехол, поэтапно снимая проволоку для временной фиксации.
Снимаем проволоку с верхней части чехла
Снимаем защитную пленку со скотча.
И проклеиваем верхнюю часть к ручке.
Далее постепенно снимаем проволоку и проклеиваем равномерно верх обратной части чехол в стык к верхней части.
По бокам
Снимаемые оставшуюся проволоку для временной фиксации. Снимаем оставшуюся защитную пленку с верхней части чехла и приклеиваем ее к ручке.
Отклеиваем оставшуюся пленку с двухстороннего скотча с нижней части чехла и приклеиваем нижнюю часть в стык к верхней части.
9. Приступаем к сшиванию.
Начинаем сшивать с верха ручки.
Прошиваем нить по кругу сделав предварительно 2 отверстия на двух краях кожи
Делаем обычный узел, и потянув за край нитки, затягиваем его
После чего шнуруем без затягивания спортивным швом до углов.
На углах, так-как строчка на одной стороне шва короче чем на другой, нам необходимо сделать компенсирующий стяжек.
Прошиваем в верхний стяжек изнутри.
Теперь с верху в стяжок расположенный рядом.
Смотрим, если нить параллельно стяжкам, значит шов выравнялся, если нет, то проделываем данную процедуру со следующими стяжками пока шов не выравняется.
Далее прошиваем чехол спортивным швом до конца. Повторяем данную процедуру со швом на обратной стороне.
10. Крючком из комплекта стянем шов
11. Теперь завершаем шов.
Прошиваем по кругу две части кожи с помощью изогнутой иглы из комплекта.
После чего вставляем иглу в дырку строчки во внутрь шва и выводим нить через центр шва наружу.
Обрезаем нить.
13. Наденем на ручку кнопку до щелчка и хромированный элемент снизу.
Готово
Финал перетяжки ручки публикуем ниже, а вам удачи в установке чехла. Заказать чехол на рычаг кпп можно у нас в разделе каталог.
Связанный товар:
Чехол Кожаный на ручку АКПП TITANIUM со шнуровкой для Nissan Murano (2008-2015)
Что такое взвешенная ручка переключения передач?
Имеют ли значение утяжеленные ручки переключения передач?
Ручки переключения передач существуют столько же лет, сколько и автомобилей на рынке. В первые годы нестандартные ручки переключения передач в основном служили скорее украшением, чем частью трансмиссии вашего автомобиля, повышающей производительность. Со временем нестандартные ручки переключения передач превратились в утяжеленные ручки переключения передач, где к ручке добавляется дополнительная масса. Нас все время спрашивают: имеют ли значение взвешенные ручки переключения передач? Ответ: да, утяжеленные ручки переключения передач предлагают несколько преимуществ. В современных автомобилях утяжеленные ручки переключения передач служат очень конкретной и полезной цели, помимо того, что они просто выглядят потрясающе: они могут улучшить ваши впечатления от вождения.
Увеличение веса означает более плавное переключение передач
Утяжеленная ручка переключения передач обеспечивает более плавное переключение передач различными способами. Во-первых, дополнительная масса, которую обеспечивает утяжеленная ручка, успешно сгладит эффект зазубрин и любых точек сопротивления. Сопротивление, с которым вы обычно сталкиваетесь при переключении передач, исходит от схемы затвора и ответных пружин, которые соединены с рычагом переключения передач.
Сглаживание частично связано с тем, что дополнительная масса утяжеленной ручки обеспечивает больший импульс (который является произведением массы и скорости) при переключении между передачами. Вы можете переключать передачи только так быстро, но добавление дополнительной массы к переключению передач увеличивает импульс. Как только вы начинаете переключение между передачами, дополнительный импульс позволяет ручке и рычагу перемещаться по этим точкам сопротивления, не замедляясь и не подвергаясь их влиянию, что приводит к плавному ощущению переключения.
Дополнительный импульс и масса приводят к большему количеству энергии в движении по мере продолжения процесса смещения. Чем больше энергии доступно, тем легче включить выбранную передачу. Это приводит к более непрерывному потоку движения при переключении с одной передачи на другую. Вес и масса ручки переключения передач также служат для демпфирования (и, таким образом, уменьшения) вибрации, которую вы чувствуете в своей руке при переключении передач, и могут помочь устранить нежелательную вибрацию или обратную связь с дорогой. Это также способствует более плавному ощущению переключения передач.
Лучшее общее переключение передач
С утяжеленной рукояткой переключения передач требуется немного больше усилий, чтобы начать переключение, но меньше усилий требуется до конца переключения. Это также связано с увеличением импульса, которое стало возможным благодаря утяжеленной ручке переключения передач. Короче говоря, от вас требуется гораздо меньше усилий для переключения между передачами, и вы можете переключать передачи немного быстрее. Многие считают, что это обеспечивает более уверенное и стабильное переключение передач. Такое снижение усилий невозможно без ручки переключения передач, имеющей достаточную массу и вес. Утяжеленные ручки переключения передач обеспечивают более четкое и твердое переключение передач. Взвешенные ручки переключения передач ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют значение!
Короткие переключения и тяжелые ручки
Использование короткого переключения увеличивает усилие, необходимое для переключения, и приводит к более грубым переключениям. С другой стороны, это ускоряет процесс переключения, сокращая расстояние, пройденное рукой во время переключения, что могут предпочесть некоторые водители. Однако есть способ уменьшить недостатки короткой смены. Помните, что утяжеленные ручки обеспечивают более плавное переключение: добавление утяжеленной ручки к короткому переключению сгладит шероховатость переключения и уменьшит работу, связанную с переключением между передачами. Короче говоря, взвешенная ручка переключения передач позволяет вам продолжать пользоваться преимуществами короткой смены, практически устраняя недостатки.
Удлинители и ручки
Удлинитель рычага переключения передач усиливает эффект наличия тяжелой ручки и замедляет переключение передач. Однако некоторые водители предпочитают иметь удлинитель рычага переключения передач, потому что это сокращает время, которое они тратят на то, чтобы дотянуться до ручки переключения передач. Это, в свою очередь, может означать, что ваши руки будут проводить меньше времени вдали от руля, если только вам не потребуется гораздо больше времени, чтобы завершить переключение передач. Имейте в виду, что расширения могут привести к гораздо более длинным броскам. Однако высокая ручка увеличивает механическое преимущество при переключении передач.
Являются ли утяжеленные ручки переключения передач вредными для моей коробки передач?
Короткий ответ: тяжелая ручка переключения передач совсем не вредна для вашей коробки передач. Мы уже разобрались с мифом о том, что вам вредно класть руку на шифтер, и слегка коснулись этой темы. Есть те, кто ошибочно утверждает, что утяжеленная ручка переключения передач повредит вашу трансмиссию и приведет к ее более быстрому износу. Физика и здравый смысл могут довольно быстро развеять первый миф. Во-первых, переключение передач не связано напрямую с коробкой передач вашего автомобиля. Усилие от вашей утяжеленной ручки переключения передач связано с ее весом, а ее вес — с гравитацией. Гравитация действует прямо вниз – вертикально и вниз. Вертикальная сила не влияет на вашу трансмиссию и не приводит к зацеплению вилки селектора с вращающимся кольцом (даже немного!). Вместо этого этот вес просто опирается на втулки, удерживающие связь между рычагом переключения и вилкой переключения. Эти втулки не являются частью трансмиссии и не изнашиваются из-за увеличения веса.
По той же причине утяжеленные ручки переключения передач не приводят к преждевременному износу колец синхронизатора. Дополнительный износ или повреждение не произойдет, если вилка селектора не будет задействована — и даже с дополнительным весом ручки переключения передач вилка селектора не может быть зацеплена вертикальным усилием, только усилием вперед или назад — перемещением ручки переключения передач вверх или вниз по схеме переключения на значительную величину. Таким образом, если вы решите инвестировать в утяжеленную ручку переключения передач, вам не нужно беспокоиться о каком-либо потенциальном повреждении или дополнительном износе вашей трансмиссии. Утяжеленные ручки переключения передач действительно имеют значение, но только в хорошем смысле.
Есть ли недостатки у тяжелых ручек переключения передач?
Тяжелые ручки переключения передач имеют некоторые недостатки. Например, цельнометаллическая модель может нагреваться на ощупь под воздействием солнечных лучей и довольно сильно мерзнуть зимой. Однако требуются экстремальные летние температуры (например, на юге Соединенных Штатов) и сильный солнечный свет, чтобы ручки стали неприятно горячими. Простое решение — накрыть металлическую ручку тряпкой или, что еще лучше, красивой тканевой сумкой, чтобы защитить ее от солнца во время парковки. Зимой многие водители используют перчатки, чтобы защитить руки от холода.
Другим решением проблем с температурой является использование ручки Hybrid. Эти модели имеют корпус из делрина (пластика) и прочный металлический сердечник из нержавеющей стали. Благодаря такой конструкции они не нагреваются и не охлаждаются независимо от наружной температуры и воздействия солнечных лучей, но вы по-прежнему пользуетесь всеми преимуществами утяжеленной ручки переключения передач. Еще один потенциальный недостаток тяжелой ручки переключения передач связан с очень высокими + тяжелыми настройками. Они могут пересилить стандартные пружины выбора передач. Результатом является нежелательный отскок и невозможность автоматического возврата в нейтральное положение при выключении передачи. Однако это не означает, что у вас не может быть сверхвысокой + тяжелой установки. Пружины выбора передач могут быть модернизированы до пружин с более высокой жесткостью пружины и предварительно нагружены, чтобы устранить эту проблему. Мы обнаружили, что пружины MTEC Shift Springs особенно хорошо подходят для этого.
Детали, связанные с ручкой переключения передач
Ключевой частью ручки переключения передач является сама ручка переключения передач. Кроме того, у вас будет адаптер (с резьбой или без), который соединяет ручку переключения передач с рычагом переключения передач. Резьбовой адаптер разработан с учетом резьбовых рычагов переключения передач и позволяет регулировать ориентацию и высоту ручки переключения передач. Если у вас есть резьбовой переходник, вам также может понадобиться фиксатор чехла переключения передач. Это предотвращает провисание чехла переключения передач под рукояткой переключения передач и придает переключению передач плавный вид, поскольку ручка переключения передач находится на одном уровне с верхней частью чехла переключения передач. Адаптер без резьбы предназначен для рычагов переключения передач для конкретной платформы. Те, которые мы производим, включают в себя встроенный фиксатор чехла переключения передач. Они изготавливаются на заказ и крепятся с помощью четырех установочных винтов. В результате получается прочная посадка, которая не будет ослабевать или покачиваться.
Типы утяжеленных ручек переключения передач
Существует множество вариантов утяжеленных ручек переключения передач. Вы можете выбрать из различных форм, веса, высоты и материалов. Вы можете не только выбрать ручку переключения передач в зависимости от предпочтений по весу, но и найти утяжеленную ручку, подходящую для различных стилей переключения передач. Форма ручки переключения передач также играет ключевую роль как в ее дизайне, так и в функциональности. Ручки цилиндрической формы предназначены для переключения передач боковым захватом, а ручки сферической формы лучше всего подходят для переключения передач сверху. Контурный дизайн работает для нескольких положений переключения, в том числе сверху, под углом сверху и сбоку. Прежде чем мы перейдем к различным типам утяжеленных ручек переключения передач, которые мы предлагаем, важно понять, что наши ручки переключения сделаны из плотной, тяжелой нержавеющей стали 303. В результате наши ручки переключения передач весят совсем немного. Нержавеющая сталь обеспечивает массу, вес, долговечность, эстетику, коррозионную стойкость и выдающиеся характеристики — вот почему мы решили использовать нержавеющую сталь, а не титан, алюминий или пластик.
Серия Mass
Ручки серии Raceseng Mass, как следует из их названия, рассчитаны на большой вес. Однако форма самой ручки предназначена для разных стилей переключения передач и рук разного размера. Вот почему мы предоставляем схемы переключения передач для каждой ручки переключения передач, а также таблицы размеров рук. Серия Mass включает в себя различные формы, такие как низкопрофильные сферические модели Slammer и Contour, цилиндрическую форму Ashiko и необычный Prolix со сферической формой, объединенной остроконечными касательными контурами.
Серия Hybrid
Серия Raceseng Hybrid похожа по массе и конструкции на серию Mass, поскольку эти утяжеленные ручки имеют цельный металлический сердечник из нержавеющей стали. Что отличает их, так это использование сменной крышки Delrin, обработанной на станке с ЧПУ, которая придает ручке окончательную форму и текстуру. При использовании экстерьера Delrin не будет проблем с горячими или холодными температурами. Эти крышки являются взаимозаменяемыми и просто навинчиваются на взвешенный счет. Это позволяет изменить внешний вид ручки переключения передач за считанные секунды.
Удлинители
Raceseng также предлагает удлинители, которые могут значительно увеличить как высоту, так и эффективный вес (и импульс) ручек переключения передач. Удлинители также успешно сокращают время в пути между рулевым колесом и рукояткой переключения передач, позволяя вам еще больше держать руки на рулевом колесе для большего контроля. Наши удлинители также совместимы с обратной блокировкой или без нее. Эти удлинители изготовлены из алюминия 6061-T6, обработанного с высокой точностью, с матовым анодированным покрытием. Мы также разработали их так, чтобы их было очень просто установить.
Фиксаторы чехла переключения передач
Кроме того, наши удлинители включают фиксатор чехла переключения передач, поэтому не будет проблем с провисанием чехла переключения передач. Наши фиксаторы чехлов переключения передач предназначены для того, чтобы вставляться в нижнюю часть ручки переключения передач. Они удерживаются на месте уплотнительными кольцами, которые обеспечивают эффективную фрикционную посадку. Затем сменный ботинок прикрепляется к фиксатору с помощью низкопрофильной застежки-молнии (которую мы поставляем). Как упоминалось ранее, в результате получается цельный профессиональный вид, который еще больше подчеркивает стиль вашей ручки переключения передач. Обратите внимание, что если у вас есть блокировка заднего хода, вам не понадобится фиксатор чехла переключения передач.
Заключение
Если вам нужно более плавное, легкое и быстрое переключение передач, вам подойдут утяжеленные ручки переключения передач. Ручки переключения передач предназначены не только для внешнего вида — они предназначены для работы. Дополнительная масса высококачественной ручки переключения передач увеличивает импульс при переключении передач, что значительно упрощает преодоление сопротивления кулисы и контрпружин. Дополнительная масса также гасит вибрацию и нежелательную обратную связь. Удлинитель руки может еще больше увеличить преимущество в импульсе. И, вопреки мифам, утяжеленная ручка переключения передач не может повредить вашу трансмиссию или привести к ее более быстрому износу. Для тех, кто беспокоится о том, что их рука либо слишком велика, либо слишком мала для удобного использования ручки переключения передач, имейте в виду, что некоторые компании (например, Raceseng) предлагают различные размеры, подходящие для любой руки, а также различные формы и контуры, подходящие для разных рук. смена стилей.
Почему Raceseng?
В Raceseng мы стремимся к высочайшему уровню качества. Мы не делаем аксессуары для вашего автомобиля, которые просто хорошо выглядят — мы также делаем аксессуары для улучшения характеристик. И если вы заинтересованы в улучшении переключения передач, то пришло время инвестировать в утяжеленную ручку переключения передач Raceseng. Вы можете приобрести одну из наших готовых моделей для своего автомобиля, настроить ручку переключения передач с помощью специальной отделки и вариантов гравировки или создать собственную ручку переключения передач.
Мы считаем, что эта статья должна поставить точку в вопросе: имеют ли значение утяжеленные ручки переключения передач? Ответ заключается в том, что они, безусловно, делают!
Ручки переключения передач из смолы от Custom_Shift — Пользовательская смена
Выдающийся с вашим собственным дизайном
Купить сейчас
Разработано вами для вас
Купить сейчас
Создайте свою собственную ручку переключения фигур
Напишите нам
Разработано вами для вас
Выдающийся с вашим собственным дизайном
Купить сейчасРазработано вами для вас
Купить сейчасСоздайте свою собственную ручку переключения фигур
Разработано вами для вас
Скидка 25% на
Heart Release Edition! Эти рулевые колеса, разработанные и изготовленные собственными силами, придадут вашему автомобилю еще больше любви! Это глубокая тарелка, натуральная замша, 350-миллиметровый руль с цельным металлическим сердечником, обеспечивающим жесткую конструкцию.