Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

Содержание

Ремонт бескамерной шины своими руками. Комплект для ремонта бескамерных шин

От прокола или пореза шины не застрахован ни один автовладелец. Гвоздь, осколки стекла, острый бордюр или рельс могут повредить покрышку в любой момент. Конечно, если есть запасное колесо или шиномонтаж неподалеку, то проблема решается быстро. Но, если водитель находится на трассе, что же ему предпринять?

Способы ремонта покрышки

Повреждения шины бывают трёх видов: проколы, порезы и вздутия. Если первые два можно отремонтировать, то вздутие («грыжа» или «булка») не подлежит никакому ремонту. Дальнейшая эксплуатация может закончится взрывом колеса.

Ремонт бескамерной шины своими руками можно осуществить тремя способами, в зависимости от размеров прокола или пореза.

Самыми применяемыми средствами при этом являются герметик и комплект жгутов. Они предназначены для ремонта проколов и порезов, диаметром до 5 мм. Более серьёзные «раны» лечатся специальными заплатами.

Конечно же, все эти приёмы не являются панацеей.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Они служат лишь для того, чтобы водитель смог добраться до ближайшего шиномонтажа или магазина покрышек.

Ремонт с помощью герметика

Самым простым способом ремонта бескамерной шины является применение герметика. Независимо от того, где находится прокол — на боковине или на беговой дорожке. Применение герметика для ремонта бескамерной шины выглядит так:

  1. Достаём причину прокола из резины (если она в ней осталась).
  2. Прокручиваем колесо так, чтобы место прокола оказалось вверху.
  3. Откручиваем колпачок с ниппеля.
  4. Стравливаем остатки воздуха.
  5. С помощью специальной трубочки подсоединяем баллончик с герметиком, нажимаем на клапан баллончика.
  6. Ждём, когда покрышка примет необходимую форму. Теперь можно отсоединить герметик и ехать.
  7. Через пару километров измеряем давление в шине и доводим его до рабочего.

Как выбрать герметик для своих покрышек

Чтобы правильно подобрать герметик, необходимо учитывать несколько критериев.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Ведь герметики могут быть предназначены как для автомобильных шин, так и для мотоциклетных или велосипедных.

Тара, в которой продаётся этот состав, также различна: баллончики предназначены не только для заливки клеящего вещества, но и для подкачки камеры. В то время как пластиковые флаконы только лишь закачивают герметик.

Существуют составы, которые применимы лишь при ремонте бескамерной шины своими руками, но также есть и универсальные герметики, которыми можно заклеить и колесо с камерой.

При этом стоит обращать внимание на диаметр колеса, указанный на упаковке. Также необходимо ознакомиться с температурным режимом хранения и использования различных герметиков. В большинстве своём они теряют свойства уже при 0°С.

Ремонт шин с помощью жгутов

Ещё одним популярным, но более энергозатратным способом ремонта прокола бескамерной шины является применение жгутов. Они продаются в комплекте с шилом, напильником и специальным клеем.

Такой подход не менее эффективен, чем ремонт герметиком, однако потребует больше времени и, возможно, демонтажа колеса.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

Наборы для ремонта бескамерной шины своими руками различных марок имеют одинаковую комплектацию. В редких случаях в них добавляется нож для резки жгутов. Так как этот набор можно использовать неоднократно, то у некоторых владельцев случается такая неприятность: первый раз вскрыли набор, воспользовались клеем, а через некоторое время он высох. К счастью, производители предусмотрели эту проблему. Клей для ремонта бескамерных шин жгутами продаётся как в наборе, так и отдельной единицей.

Как ремонтировать жгутами

Комплект для ремонта шин бескамерных колёс не подойдёт для работы с камерной покрышкой. Поэтому перед началом процедуры на всякий случай стоит убедиться, что шина всё-таки бескамерная.

Далее действуем так:

  1. Извлекаем посторонний предмет из шины.
  2. Отмечаем место прокола (можно мелом).
  3. Очищаем резину от грязи.
  4. Спускаем давление в колесе до 1/2 атм., чтобы не повредить корд.
  5. С помощью напильника прочищаем прокол. Необходимо получить отверстие, в которое поместится ремонтный жгут.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками
  6. Берём жгут, обмазываем его клеем и продеваем в отверстие шила (как нитку в иголку).
  7. Теперь шило аккуратно втыкаем в место прокола примерно на 2/3. Затем также медленно достаём его. Петля жгута должна остаться внутри, а его кончики снаружи.
  8. Накачиваем колесо и проверяем, не травит ли воздух. Если утечка осталась, то добавляем ещё один жгут.

Когда удалось добиться полной герметичности, можно обрезать торчащие хвостики жгутов и отправиться на ближайший шиномонтаж.

Боковой порез

Пожалуй, самый опасный и во многих случаях ремонту не подлежащий — это боковой порез. Для покрышек легковых автомобилей существует допустимый предел пореза, при котором возможно залатать колесо. Продольный порез — не более 35 мм, поперечный — не более 25 мм. Для больших размеров ремонт бокового пореза бескамерной шины становится неактуальным, так как количество повреждённых нитей корда слишком велико, чтобы колесо могло сохранять устойчивость на дороге.

Также неактуален ремонт пореза, который находится слишком близко к ребру покрышки или на самом ребре.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Заплатка не выдержит поворотов колеса и отвалится.

Ремонт

Для ремонта порезов используют специальный пластырь. Прежде, чем приступить к заклеиванию и латанию, шину необходимо тщательно очистить от грязи и замерить порез. Затем снять покрышку с диска:

  1. С помощью бормашины зачищаем место для пластыря.
  2. На порез накладываем тонкий слой резины и припаиваем его. Вся припайка должна равномерно распределяться по поверхности не только вокруг пореза, но и на зачищенную площадь.
  3. После того как резина прихватится, её снова шлифуют так, чтобы она повторяла форму колеса.
  4. Можно прошить припаянную резину капроновыми нитками. Это немного усилит покрышку.
  5. Ремонтируемую поверхность обезжириваем.
  6. Наносим слой клея-активатора и ждём, когда он станет матовым (подсохнет).
  7. Затем наносим ещё один тонкий слой и уже накладываем специальный пластырь (кордовую латку).
  8. Тщательно прижимаем пластырь, разглаживая его по направлению от центра к краям.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

Ремонт бокового пореза бескамерной шины окончен. Конечно же, такое колесо можно использовать только в качестве запасного.

Немного о корде

Шина — это полноправный член подвески, который несёт на себе вес автомобиля, сопротивляется неровностям дорог, экстренным торможения и поворотам. Её обязанность — сохранить устойчивость машины и контакт с дорожным полотном.

Только благодаря корду (текстильному или металлическому) шина способна выдерживать нагрузки. А вследствие пореза, как правило, рвётся и корд. Восстановить его невозможно. Не существует такого аппарата, который бы вживил в камеру новые нити.

Там, где порван корд, шина становится неустойчивой, теряет жёсткость. Даже, если колесо залатают профессионалы шиномонтажа, никто не даст гарантии, что колесо не взорвётся при повышенной нагрузке. Помимо этого начинают страдать все элементы подвески.

Пусть колесо и отбалансировано, отсутствие жёсткости в одной точке разбивает синхронность в работе ступиц и рычагов, рулевой рейки.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Как правило, первый сигнал идёт от ступичного подшипника с залатанным колесом. Он систематически выходит из строя. Затем и остальная подвеска потихоньку начинает требовать замены.

Ремонт прокола бескамерной шины и дальнейшая её эксплуатация вполне допустимы, в отличие от шины с порезом.

В заключение

Иметь в багажнике герметик или набор для ремонта бескамерной шины своими руками — это такая же необходимость, как и запасное колесо. Хотя бы раз в жизни, но придётся столкнуться с проколотой шиной там, где шиномонтаж недоступен.

Ремонт колеса автомобиля своими руками

При проколах посторонними предметами бескамерные покрышки спускают воздух достаточно медленно, в отличие от камерных, которые при аналогичных повреждениях сдуваются моментально. В дальнейшем при выполнении регулярной подкачки бескамерные шины можно использовать от нескольких месяцев до полугода, однако, следует учитывать, что предмет, пробивший колесо, во время осуществления последующих подкачек повреждает кордовые нити, в результате чего, со временем, колесо может потерять первоначальную форму.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Для того, чтобы избежать коробления колеса, ремонт необходимо производить незамедлительно. Инородный предмет следует осторожно вытащить, а прокол «залатать» наиболее удобным для вас способом.Если шина была проколота так, что поврежденное место не удаётся сразу обнаружить, её следует полить водой и по пузырькам выходящего воздуха найти образовавшуюся пробоину.

Содержание:

Различие по типу конструкции

Обязательным атрибутом маркировки шин является обозначение типа конструкции, которая разделяется в зависимости от структуры текстильных нитей, обеспечивающих прочность каркаса, на две группы:

  1. Радиальную — Данные шины устанавливаются на большинстве современных автомобилей. Благодаря тому, что нити каркаса на них проходят от обода к ободу, производители продолжают экспериментировать с количеством слоёв. Уже сейчас радиальные шины держат форму гораздо лучше диагональных. Благодаря качественному сцеплению управляемость остаётся на высоком уровне даже при эксплуатации автомобиля в тяжёлых климатических условиях.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Главный же недостаток заключается в том, что после прокола радиальная шина подлежит утилизации и только в редких случаях, при незначительном повреждении, может использоваться в качестве запаски.
  2. Диагональную — Шины имеет чрезвычайно прочные боковые части, благодаря чему риск повредить колесо проколом уменьшается. К тому же, даже если колесо было пробито, оно остаётся вполне пригодным для ремонта.

Только определив тип шины на вашем автомобиле, вы сможете принять решение о ремонтопригодности конструкции.

Ремонт бескамерной шины

Несмотря на то, что у большинства автовладельцев бытует мнение о невозможности проведения ремонта бескамерной шины без привлечения профессионалов, справиться с проблемой можно. Для этого, заранее приобретите в магазине специальный ремонтный набор.

  1. Спиральное шило;
  2. Инструмент для применения жгута;
  3. Клей;
  4. Жгут.

Аккуратно чтобы не повредить корд увеличьте место прокола в покрышке при помощи шила.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками После этого, нанесите на него небольшое количество клея и смажьте ним отверстие и жгут — это необходимо для того чтобы часть клея попала внутрь шины. Далее, вставьте жгут в отверстие таким образом, чтобы полученная петля превышала диаметром прокол. При этом, следует заметить, что данный способ подходит и для устранения боковых порезов. В конце процедуры, когда клей подсохнет, срежьте остаток жгута.

По своему типу и стоимости жгуты бывают:

  • Кордовым — представляет собой достаточно липкое волокно. Наиболее дешёвый и распространённый вариант, Однако, необходимо быть готовым к тому, что такой жгут со временем начинает пропускать воздух. Замену следует производить не реже чем раз в полгода.
  • Резиновым жгут с адгезионным покрытием — отличается более высокой степенью прочности.

В сервисных центрах для устранения повреждений часто используется специальный радиальный пластырь, закрепляемый с двух сторон шины, путем как холодной, так и горечей вулканизации. Его главные преимущества:

  • Эластичность.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками
  • Надёжность.
  • Устойчивость к высоким температурам.

Ремонт камерных шин

Для данного типа шин вы можете воспользоваться:

  1. Специальной автохимией;
  2. Заплатами и жгутами.

Если вы решили осуществить ремонт при помощи специальной резиновой вставки, приобретите специальные резиновые накладки, шило с боковым выходом и фрезу.

Подобная накладка гораздо более долговечна, чем любые жгуты, однако, необходимо учитывать, что даже этот способ не поможет устранить боковой разрез. Если шина была радиальной, её необходимо будет утилизировать.

Использование герметиков

Небольшие повреждения шины можно устранить с помощью специальных герметиков, которые вводятся через вентиль проколотой шины. Под давлением данные средства расфасовывают в пластиковые и металлические баллончики. Таким образом, кроме герметизации пробоины колесо ещё и подкачается.

В любом случае необходимо помнить, что ремонт с помощью герметика приведёт в дальнейшем к нарушению балансировки колеса, поэтому постарайтесь после ремонта передвигаться на небольшой скорости.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

Ремонт шины вставкой «якорь»

Ещё одним способом ремонта проколотой шины является использование системы «якорь», которая не входит в стандартный набор для ремонта и докупается отдельно. Ещё «якорь» называют «грибком».

Для её изготовления используют резину очень высокого качества с адгезионным покрытием. Благодаря своей конструкции она изнутри укрепляет поверхность протектора покрышки.

Если вы всё сделаете правильно, проблем при эксплуатации покрышки заклеенной таким способом не возникнет.

Пневматические шины на колесах автомобилей появились в 1895 году. Долгое время применялись покрышки с камерами. В конце XX века широкое распространение получили бескамерные шины, обладающие рядом преимуществ. В настоящее время, производители устанавливают именно такие покрышки на колеса выпускаемых ими автомобилей.

Современная автомобильная резина обладает высокой прочностью и рядом других положительных качеств, повышающих устойчивость и управляемость машины на дороге.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Однако, в результате износа или прокола они приходят в негодность и тогда нужен ремонт шин.

Конструктивные особенности

Технология восстановления авторезины зависит от конструктивных особенностей шин. Они различаются по многим показателям, но основное отличие заключается в следующем:

  • шины, внутри которых размещается автомобильная резиновая камера;
  • шины без резиновой камеры внутри, эта конструкция одновременно покрышка и камера.

Кроме того, различают покрышки:

  • легковые,
  • грузовых машин,
  • тракторов и спецтехники.

Также покрышки делятся на:

  • радиальные и диагональные;
  • зимние, летние и всесезонные;
  • широкопрофильные и низкопрофильные;
  • дорожные, повышенной проходимости, универсальные и карьерные.

Восстановление шин

Ремонт в дороге

Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки.

Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж».

Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки.

Специалисты рекомендуют владельцам легковых автомобилей постоянно иметь в багажнике набор для ремонта бескамерных шин, в который помимо инструмента входят специальный клей и жгуты.

Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера.

Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

Ремонт на шиномонтаже

Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны:

  • экспресс-ремонт;
  • одноэтапный метод с горячей вулканизацией пластыря;
  • двухэтапный — с холодной вулканизацией пластыря;
  • ремонт камер с горячей вулканизацией.

Не ремонтируется шина в случае, если:

  • она имеет сильные повреждения, выходящие за допустимые параметры;
  • виднеются нитки корда, а также они порваны или как-то по-иному деформированы;
  • на протекторе или боковой части есть трещины до корда;
  • есть заметное истирание сбоку до корда.

Своими руками можно осуществить ремонт покрышки, технология этого процесса также отработана.

Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно

Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.

  • Перед тем как приступить к ремонту бокового пореза шины или прокола надо стравить воздух из колеса.
  • Определить место и характер пореза или прокола и удалить из отверстия посторонний предмет.

  • Взять из комплекта шило для подготовки отверстия. Нанести на него клей из этого же комплекта.

  • Вращая по ходу часов, плавным движением ввести его в отверстие прокола.

  • В прокол или боковой порез шины инструмент должен входить с усилием. Вынимать его нужно также, вращая в том же направлении. Ввод и вывод повторить несколько раз, добиваясь, чтобы клей покрыл внутреннюю поверхность пореза или прокола.
  • До установки жгутов шило оставить в месте повреждения для того, чтобы клей был способен хорошо закрепить жгут.
  • Убрать со жгута защитную пленку на длину нужную для текущего ремонта бескамерной шины.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Надеть конец без пленки во вводное шило, сделав короткий конец длиной в 20 мм. На шило и жгут в месте соединения нанести клей.

  • Вращая, вытащить из отверстия спиральное шило и не давая стенкам сомкнуться быстрым движением вставить в него жгут, смазанный клеем, не позволяя короткому концу провалиться в отверстие. Его край должен зафиксироваться на уровне протектора.

  • Рывком вводное шило выдернуть из ремонтируемого места и оценить герметичность отремонтированного повреждения. Для этого накачать шину. После проверки срезать длинный торчащий конец жгута, оставив два миллиметра над протектором.

Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему:

Крупный порез покрышки сбоку

Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки.

  • Если требуется срочное временное устранение повреждения, то ремонт боковых порезов больше шести миллиметров в аварийной ситуации можно сделать без заплатки с применением нескольких жгутов, на которые обильно наносится клей.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками
  • Для капитального ремонта колесо надо снимать и демонтировать авторезину. Края поврежденного участка обрезать кусачками, зачистить бормашиной и обработать специальным цементом.

  • Сырую резину нарезать на тонкие полоски и растянуть. Затем уложить ее внутрь бокового пореза шины.

  • Следующим шагом делается вулканизация.

  • После вулканизации делается разметка под установку заплатки, это место зачищается, обезжиривается и смазывается цементом из ремкомплекта.

  • После подсыхания цемента накладывается армированная заплатка, на которую нанесен клей. Края заплатки обрабатываются герметиком.

  • Заплатка прижимается тисками на 1–2 часа.

Ремонт с помощью герметика

Заклеить прокол бескамерки или сделать ремонт боковых порезов шин можно с помощью аэрозольного герметика. Для этого надо поднять колесо на домкрат и накачать в ниппель герметик из баллончика.

Несколько раз прокрутить колесо, чтобы вещество растеклось по внутренности шины.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Убрать домкрат и проехать метров триста. После этого проверить герметичность поврежденной бескамерки.

Рекомендуем к просмотру видео по теме:

В нынешнее время на легковые автомобили чаще всего устанавливают бескамерные шины. Они отличаются от камерных за счет дешевизны, легкости и простоты ремонта. Однако прокалываются они точно так же как и камерные. Внутри бескамерных шин есть специальный обволакивающий слой, существенно замедляющий спуск колеса при повреждении. Если прокол небольшой, то шину можно заклеить без снятия ее с оси. В этой статье будет рассмотрено, как заклеить бескамерную шину несколькими способами.

Как заклеить бескамерное колесо?

Есть несколько способов ремонта бескамерных колес. Самым распространенным является ремонт при помощи каучукового жгута, однако некоторые предпочитают использовать установку грибка или специальный спрей, который «стягивает» прокол своей массой, не давая воздуху утекать.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Заклеить колесо можно без посторонней помощи, но для этого вам понадобятся некоторые инструменты и материалы. При подготовке к дальней поездке или путешествию позаботьтесь, чтобы эти приспособления были всегда под рукой.

Вернемся к методам, как заклеить пробоину на покрышке. Одни способы требуют специальных инструментов и некоторых навыков, а иные наоборот, не представляют собой ничего сложного. Поэтому, как заклеить покрышку – решать вам. Однако эффективность ремонта в большей степени зависит от величины прокола – если повреждение обширно, то качественно восстановить герметичность можно только в шиномонтажной мастерской.

Жгутами

Это достаточно простой метод, который поможет вам быстро и без лишних финансовых затрат заклеить камеру автомобиля. При правильных и аккуратных действиях заклеенная шина используется по прямому назначению в течение 2–3 лет (доказано на практике). Обычно в набор ремкомплекта входят два шила (одно для зачистки отверстия, другое для установки жгута), клей и специальные каучуковые жгуты для ремонта шин.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Порядок действий следующий:

  1. Для начала находим место прокола. Если прокол на переднем колесе, то снятие необязательно, нужно просто вывернуть шину наружу и приподнять авто посредством домкрата. Если прокол не видно, то можно воспользоваться водой – поливайте колесо со всех сторон до тех пор, пока не обнаружите «свищ» из пузырьков воздуха. После этого желательно чем-нибудь пометить отверстие (например, мелом или маркером).
  2. Затем отверстие зачищается, при необходимости из него удаляется инородное тело.
  3. В пробоину вставляется первое шило из набора, для того чтобы расширить отверстие (манипуляции производятся возвратно-поступательными движениями 7–10 раз).
  4. Не вынимая первого шила, в ушко второго вставляется жгут так, чтобы он оказался петлей внутри, и обильно промазывается силиконовым клеем из комплекта.
  5. После выемки первого шила жгут быстро и аккуратно вводится в прокол.
  6. Шило с ушком медленно и аккуратно вынимается из колеса, а излишки жгута, торчащие наружу, подрезаются.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками
  7. Шина заклеена.

Этот способ очень простой и к тому же не занимает много времени, поскольку даже при крупном проколе автомобильной покрышки наличие всего нескольких жгутов помогут вам дотянуть до ближайшей СТО.

Герметиком

Это самый простой метод ремонта бескамерных шин, для которого необходим только автомобильный насос (который есть у каждого водителя). Сам герметик для шин продается в баллончиках в любом магазине автохимии. Суть такова: если шина была пробита, нужно вывернуть ее пробоем вверх, открутить ниппель (хотя, если герметик аэрозольного типа, это совершенно необязательно) и подключить баллончик с клеем-активатором. Под действием давления шина придет в исходное состояние, а клей закупорит пробой. Конечно, это не полноценный ремонт покрышки, однако доехать до шиномонтажа его хватит.

Другие способы

Есть и другие варианты ремонта автомобильных покрышек, но они требуют разбортировки колеса. Например, эффективным считается использование заплатки в виде грибка (продаются во всех автомагазинах).Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

Алгоритм действий следующий:

  • разбираем колесо;
  • зачищаем место повреждения с обеих сторон наждачкой;
  • подбираем грибок соответствующего диаметра и промазываем его клеем;
  • устанавливаем грибок на пробоину и плотно прижимаем;
  • ждем, пока клей высохнет, и после этого собираем все обратно.

Эта технология подойдет для тех, кто владеет навыком разбортировки колес. Преимущество в том, что это полноценный ремонт покрышки и впоследствии вам не придется обращаться в СТО. Однако для этого необходим соответствующий инструмент, который не каждый возит с собой ежедневно.

Восстановление шин

Шину можно восстановить на дороге своими силами или в СТО. Все зависит от степени повреждений, наличия расходных материалов, инструмента, навыков и времени для ремонта. Если вы не уверены в своих силах, то лучше всего будет поставить запасное колесо или вызвать эвакуатор.

В дороге

В дороге можно самостоятельно заклеить шину.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Как этот делать (жгутом, герметиком или заплаткой), решать вам. Однако, если повреждение значительно, то лучше не рисковать и не подвергать себя и других участников движения опасности.

В шиномонтаже

В шиномонтажной мастерской могут устранить и довольно большие проколы и порезы (до 5 см в длину) автомобильных шин. Делается это следующим образом: участок зачищается, затем резина вокруг повреждения подвергается вулканизации, после чего на клей устанавливается специальная заплатка, по структуре аналогичная материалу покрышки. Однако даже при грамотном ремонте (что наблюдается далеко не везде) такая шина долго не прослужит. Поэтому водителю, столкнувшемуся с такой проблемой, стоит озаботиться приобретением нового колеса в ближайшем будущем.

Ремонт прокола или мелкого пореза

Пробои или порезы можно устранить и самому, причем такая бескамерная шина после ремонта практически не потеряет своих ходовых качеств. Для этого используйте жгут (если аккуратно заклеить, то услуги шиномонтажа не потребуются еще очень долго) или залейте пробой герметиком и езжайте до ближайшей станции техобслуживания.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Более подробно о способах ремонта колеса на дороге смотрите в видео.

Также стоит приобрести соответствующий набор для ремонта шин и хранить его в авто на случай таких «форс-мажоров». И не забудьте купить домкрат.

Крупный порез покрышки

Порезы или пробой устраняется при помощи вулканизации и термопластыря в условиях СТО. Такой пластырь можно наклеить двумя способами:

  1. «Холодный» способ – все просто, заплатка сажается на клей с внутренней стороны. В принципе такую манипуляцию сделать несложно, если вы владеете навыками разбортировки. Это ненамного сложнее, чем заклеить покрышку в случае пореза.
  2. «Горячий» способ – тут все несколько сложнее. На поврежденный участок накладывается заплатка из сырой резины. Место пробоя после проклеивания нагревается при помощи вулканизатора и в процессе нагрева заплатка плотнее заклеивает пробоину. Происходит своеобразная «пайка» покрышки. Эта технология используется в основном на крупных и боковых порезах, чтобы обеспечить более надежное склеивание.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

В заключение

В этом материале было рассмотрено несколько способов, как заклеить шину своими руками. Каждый из них имеет как преимущества, так и недостатки реализации. Поэтому, если вы попали в такую ситуацию, то ориентируйтесь на наличие у вас подручных инструментов и других материалов. Разумеется, мелкий порез можно заклеить самостоятельно, однако при серьезных повреждениях лучше обратиться в СТО. В любом случае, желаем читателям чтобы наши советы никогда не пригодились.

Ремонт шин своими руками: прокол, боковой порез

Пневматические шины на колесах автомобилей появились в 1895 году. Долгое время применялись покрышки с камерами. В конце XX века широкое распространение получили бескамерные шины, обладающие рядом преимуществ. В настоящее время, производители устанавливают именно такие покрышки на колеса выпускаемых ими автомобилей.

Современная автомобильная резина обладает высокой прочностью и рядом других положительных качеств, повышающих устойчивость и управляемость машины на дороге.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Однако, в результате износа или прокола они приходят в негодность и тогда нужен ремонт шин.

Содержание

  • 1 Конструктивные особенности
  • 2 Восстановление шин
    • 2.1 Ремонт в дороге
    • 2.2 Ремонт на шиномонтаже
    • 2.3 Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно
    • 2.4 Крупный порез покрышки сбоку
  • 3 Ремонт с помощью герметика

Конструктивные особенности

Технология восстановления авторезины зависит от конструктивных особенностей шин. Они различаются по многим показателям, но основное отличие заключается в следующем:

  • шины, внутри которых размещается автомобильная резиновая камера;
  • шины без резиновой камеры внутри, эта конструкция одновременно покрышка и камера.

Кроме того, различают покрышки:

  • легковые,
  • грузовых машин,
  • тракторов и спецтехники.

Также покрышки делятся на:

  • радиальные и диагональные;
  • зимние, летние и всесезонные;
  • широкопрофильные и низкопрофильные;
  • дорожные, повышенной проходимости, универсальные и карьерные.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

Восстановление шин

Ремонт в дороге

Если выход из строя авторезины не связан с повышенным износом покрышки, то повреждения шин на машинах в основном происходят из-за проколов и порезов. Реже, по причине заводского брака, возможно образование «грыжи» — вздутия в боковой части покрышки.

Чаще всего, ремонт автомобильных шин делается в специальных автомастерских, которые имеют общее название — «шиномонтаж».

Однако, бывают ситуации при которых ремонт возможен только своими руками. Особенно актуально это для водителей, совершающих длительные междугородние поездки.

Специалисты рекомендуют владельцам легковых автомобилей постоянно иметь в багажнике набор для ремонта бескамерных шин, в который помимо инструмента входят специальный клей и жгуты.

Такой комплект позволяет своими руками сделать на трассе быстрый ремонт бескамерных шин, за исключением сильного бокового пореза или ремонта грыжи на колесе. Кроме того, практика эксплуатации машин на дальних расстояниях говорит о том, что при междугородних поездках, особенно в безлюдной местности, хорошо иметь в запасе одну, а еще лучше две камеры нужного размера.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

Бывают ситуации, когда комплект не спасает и нет другого варианта, кроме как своими руками перебортировать покрышки на колесах, устанавливая в них камеры.

Ремонт на шиномонтаже

Технология восстановления автомобильной резины от прокола или бокового пореза в условиях шиномонтажа давно отработана и может производиться разными способами, среди которых наиболее известны:

  • экспресс-ремонт;
  • одноэтапный метод с горячей вулканизацией пластыря;
  • двухэтапный — с холодной вулканизацией пластыря;
  • ремонт камер с горячей вулканизацией.

Не ремонтируется шина в случае, если:

  • она имеет сильные повреждения, выходящие за допустимые параметры;
  • виднеются нитки корда, а также они порваны или как-то по-иному деформированы;
  • на протекторе или боковой части есть трещины до корда;
  • есть заметное истирание сбоку до корда.

Своими руками можно осуществить ремонт покрышки, технология этого процесса также отработана.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

Прокол или мелкий порез — ремонтируем самостоятельно

Для того чтобы сделать ремонт при проколе или боковом порезе размером не более 3 мм необходим специальный набор для ремонта бескамерных шин. Если такого комплекта под рукой не оказалось, то можно обойтись специальным клеем и жгутами.

  • Перед тем как приступить к ремонту бокового пореза шины или прокола надо стравить воздух из колеса.
  • Определить место и характер пореза или прокола и удалить из отверстия посторонний предмет.

  • Взять из комплекта шило для подготовки отверстия. Нанести на него клей из этого же комплекта.

  • Вращая по ходу часов, плавным движением ввести его в отверстие прокола.

  • В прокол или боковой порез шины инструмент должен входить с усилием. Вынимать его нужно также, вращая в том же направлении. Ввод и вывод повторить несколько раз, добиваясь, чтобы клей покрыл внутреннюю поверхность пореза или прокола.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками
  • До установки жгутов шило оставить в месте повреждения для того, чтобы клей был способен хорошо закрепить жгут.
  • Убрать со жгута защитную пленку на длину нужную для текущего ремонта бескамерной шины. Надеть конец без пленки во вводное шило, сделав короткий конец длиной в 20 мм. На шило и жгут в месте соединения нанести клей.

  • Вращая, вытащить из отверстия спиральное шило и не давая стенкам сомкнуться быстрым движением вставить в него жгут, смазанный клеем, не позволяя короткому концу провалиться в отверстие. Его край должен зафиксироваться на уровне протектора.

  • Рывком вводное шило выдернуть из ремонтируемого места и оценить герметичность отремонтированного повреждения. Для этого накачать шину. После проверки срезать длинный торчащий конец жгута, оставив два миллиметра над протектором.

Как иллюстрацию правильности установки жгута можно рассмотреть данную схему:

Крупный порез покрышки сбоку

Для ремонта боковых порезов шин обычно применяют расширенный комплект, который содержит разный инструмент, заплатки, клей и различную химию для обработки поврежденного места покрышки.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

  • Если требуется срочное временное устранение повреждения, то ремонт боковых порезов больше шести миллиметров в аварийной ситуации можно сделать без заплатки с применением нескольких жгутов, на которые обильно наносится клей.
  • Для капитального ремонта колесо надо снимать и демонтировать авторезину. Края поврежденного участка обрезать кусачками, зачистить бормашиной и обработать специальным цементом.

  • Сырую резину нарезать на тонкие полоски и растянуть. Затем уложить ее внутрь бокового пореза шины.

  • Следующим шагом делается вулканизация.

  • После вулканизации делается разметка под установку заплатки, это место зачищается, обезжиривается и смазывается цементом из ремкомплекта.

  • После подсыхания цемента накладывается армированная заплатка, на которую нанесен клей. Края заплатки обрабатываются герметиком.

  • Заплатка прижимается тисками на 1–2 часа.

Ремонт с помощью герметика

Заклеить прокол бескамерки или сделать ремонт боковых порезов шин можно с помощью аэрозольного герметика.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Для этого надо поднять колесо на домкрат и накачать в ниппель герметик из баллончика.

Несколько раз прокрутить колесо, чтобы вещество растеклось по внутренности шины. Убрать домкрат и проехать метров триста. После этого проверить герметичность поврежденной бескамерки.

Рекомендуем к просмотру видео по теме:

Самодельные бескамерные спицы: методы, герметики и ленты

Индекс переоборудования бескамерных спиц Стр.

Я и другие пришли к выводу, что ключом к успешной и безопасной самодельной герметизации спиц является использование обода с предохранительными кромками (справа). Эти диски имеют штамп «MT», а не «WM».

КОРОТКАЯ ВЕРСИЯ: заднее колесо AT: легко сделать своими руками • Передние 21s: используйте обод MT

ДЛИННОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ
Все литые бескамерные колеса имеют эти выступы, и почти все сзади со спицами, трубчатые диски тоже есть, еще в IVJ Teneres из середины 80-х.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Эти выступы/гребни/кромки удерживают борт шины на ободе и не выпадают из колодца (но усложняют замену шины).
Однако на стандартных 21-дюймовых трубчатых спицевых дисках они почти никогда не бывают. Я не знаю почему, поскольку спущенная шина с обода более опасна, чем сзади. Таким образом, с типичным велосипедом со спицами 18/21, таким как мой AT, сделать своими руками стандартное заднее колесо с кромкой легко и безопасно. А вот фронт требует выслеживания губастого 21. Гиганта и Такасако Эксель ( вверху справа ) делают их примерно от 110 фунтов стерлингов, но вы не найдете их на ebay. После того, как вы наденете этот обод, вы можете попробовать запечатать его своими руками, или вы можете потратить от 120 фунтов стерлингов на профессиональное уплотнение BARTubeless или Airtight.

Полиуретан Герметики
Еще в 2008 году я купил новый XT660Z Tenere для исследовательской поездки в Марокко. Я спросил на Horizons, было ли хорошей идеей герметизировать колодцы ободов со спицами, чтобы сделать их бескамерными ( осталось ) .Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Обсуждение пришло к выводу, что это выполнимо и было сделано.

Мне нравится экспериментировать с новыми способами ведения дел, поэтому я пошел дальше. Полная статья о XT660Z своими руками здесь. Краткая версия: материал, который я использовал ( справа ), не очень хорошо держался, плюс я недостаточно хорошо справился с подготовкой обода : а потом в дороге я забыл об этом, давление в шинах упал после 1500 км, и я поцарапал обод и потерял уплотнение.

Вверху: более десяти лет спустя Ян С. рассказывает мне, что однажды у него были хорошие результаты на его V-образном твине KTM с Ever Build Puraflex 40 Полиуретановый герметик ; около 6 фунтов стерлингов за 310 мл. Это было после тщательного обезжиривания, а затем распыления травильного грунта ( справа ) на колесо перед нанесением пары слоев черного Puraflex и гладкой стяжкой.

Самодельная процедура Cyb, указанная на главной странице, делает это по-другому: тщательно герметизирует каждый ниппель двумя типами герметика, но не покрывает их общей полосой или даже лентой.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Об этом можно сказать многое: отдельные утечки легче обнаружить и устранить. Он рекомендует 9Особые клеи 0005: , которые он, похоже, исследовал, а не надеялся на лучшее. Во-первых, два нанесения жидкого Seal-All на каждый ниппель спицы (см. ниже). Жидкий, как и суперклей, является ключом, поэтому он просачивается в резьбу сосков и вдоль внешнего воротника.

Не забудьте, что между ниппелем спицы и ободом есть изогнутая шайба ( справа ), так что это дополнительная поверхность утечки для герметизации. Затем, после заживления, каждый сосок закрывается более толстой каплей из Goop от того же производителя Eclectic Products в Орегоне.

В Великобритании конкретные продукты Cyb трудно найти или они дороги, если покупать их в США, где Seal-All стоит всего пару долларов. Я нашел Goop за десятку. Здесь должно быть что-то идентичное Seal-All — он так сильно отличается от Bostik 1782, который лежит у меня в ящике стола? Я положил пробную каплю 1782 на обод, чтобы проверить, легко ли она отклеится.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Этого не произошло, поэтому я использовал его на заднем ободе моего Africa Twin, а затем заглушил Goop.

Другие использовали старый добрый силиконовый герметик. То, что предназначено для герметизации швов палатки (Seam Grip, Seam Seal), будет достаточно жидким. Еще одна хорошая вещь с Seal-All и Goop (и 1782) заключается в том, что они четкие , поэтому вы можете увидеть любые слишком большие пузыри или подъемы. Они определенно выглядят лучше, чем кремовая текстура мастики 3M 5300, которую я пробовал несколько лет назад.

Хорошо, что давление в шинах проталкивает эти ленты и герметики в обод, тем самым улучшая уплотнение. Но если вы вводите водорастворимый Slime мгновенный герметик для проколов (справа), который может не впитаться в ваши герметики. Как бы то ни было, вода может просочиться внутрь спицы снаружи и попасть под герметик. Если вы совершаете мокрую поездку, например, в Сибири, есть что сказать о герметизации области контакта ниппеля / обода / спицы снаружи.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Просто мазок того, что вы должны делать.

Герметик для стекла «Сделай сам»
Еще одно предложение «Сделай сам» — снова использовать герметик для стекла, тщательно выполняя предварительную очистку и терпеть отверждение герметика – см. ниже. Звучит похоже на процесс Cyb.

1. Герметик для стекол (ветрового стекла)

2. 16-дюймовая внутренняя труба Harley или ободной ободок
3. Очиститель для стекол или обезжириватель для духовки

• Очистите колеса с помощью обезжиривателя/очистителя, промойте водой, чтобы убедиться, что на них не осталось никаких химикатов. смывается. Подождите сутки в сухом, чистом помещении. Используйте струю воздуха, если действительно
• Нанесите герметик на каждый сосок спицы, подождите день, чтобы затвердеть, нанесите еще один слой, снова подождите
• Нанесите герметик на внутреннюю часть колеса. Один слой в течение одного дня, сделайте это дважды, затем подождите, пока он полностью не затвердеет
• Установите ободную ленту (или ленту, см.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками ниже)

Строительные уплотнительные ленты
Один парень сказал мне, что он просто заклеил свои диски лентой воздуховода. скотч и подкачивал шины раз в неделю. Использование чего-то более герметичного может даже обеспечить правильную работу.

Я видел упоминание 3M 4411 Extreme Sealing Tape (справа; технический лист). Нейтральный (N), серый (G) или черный (B), толщина 1 мм (более податливая, чем 2 мм 4412N) и выпускается в Ширина 50 мм для больших велосипедных дисков или 38 мм (1,5 дюйма; код продукта: BLA193840). Рулон 38 мм длиной 5,5 м стоит 20 фунтов стерлингов, и его достаточно, чтобы один раз изготовить три колеса с окружностью примерно 1,5 м.

Еще одна ветка длиной в милю на Advrider с некоторыми хорошими идеями и решениями.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Эта лента лучше всего работает там, где центральная часть обода ровная и ровная, , как на широком ободе супермото, показанном вверху слева, или на моем Africa Twin (слева, верхнее колесо). Вы можете себе представить, что изогнутый профиль будет хуже работать с лентой.

Если бы я снова выполнял такую ​​работу по герметизации своими руками, на этот раз я бы подумал о судебной очистке обода с помощью чего-то вроде 3M Adhesion Promoter 111 (AP111; справа ; 20 фунтов стерлингов за 250 мл) (‘ Быстрая салфетка AP111 на иономер рекомендуется для наилучших характеристик ленты внахлест. AP111 приблизительно удвоит адгезию ленты Extreme Sealing Tape к своей собственной иономерной подложке ).

Но 20 фунтов стерлингов за полпинты довольно дорого. Из плавания на каяке я знаю, что очиститель тормозов, ацетон (средство для снятия краски или лака для ногтей) или любое количество других очень вредных растворителей, таких как резина или пластик  MEK (метилэтилкетон, ( справа ) или толуол тоже подойдут.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками
Затем я бы заклеил каждый сосок жидким клеем , чтобы он просочился в резьбу. Дайте вылечить, сделайте это снова, затем мазок силикона, такой как McNett Aquasure или Bostik 1782 , или товарищ попробовал EvoStik Sticks Like Sh2t Затем накройте Goop или чем-то еще, прежде чем дать всему этому снова высохнуть и заклеить все это (так похоже на Outex). примечание Сайб говорит, что силикон не такой маслостойкий, как клеи, которые он использует.3M — это громкое имя для промышленного применения, но есть все виды водонепроницаемых, самослипающихся или самоклеящихся силиконовых лент из резины и пластика для бытовых утечек.

Все, что нужно, это быть мягким и податливым, чтобы хорошо контурировать обод что может. Я надеюсь, что 4411 или аналог DuPont: Tyvek обладают всеми этими свойствами, но Tyvek, похоже, имеет ширину всего 60 мм, что немного шире даже для гигантского рекламного обода.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками
Другая лента, о которой упоминалось, это Tesa Tape 4289 ( вверху слева). Она натянута (эластична), как самоклеящаяся лента для ремонта протекающих труб (справа ). Еще не пробовал Tesa, но при 66 метрах рулона это часть стоимости 3M, если вам нужно сделать несколько колес. Да, это всего лишь дюйм в ширину, но по 12 фунтов за рулон вы можете сделать несколько тугих витков вокруг более широкого заднего обода, чтобы получить хорошее уплотнение. Возможно, вы даже захотите попробовать не заморачиваться с трудоемким приклеиванием отдельных сосков. Стоит поэкспериментировать дома перед большой поездкой. Риск использования только ленты заключается в том, что они могут начать отделяться, когда все станет очень жарко. Не стоит недооценивать центробежные силы, действующие на ленту. Внизу на оригинальной ободной ленте поставил вместо самодельное уплотнение «на всякий случай» раскололось на части и заблокировало клапан.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Вещи должны быть надежно приклеены .

  • Ободная лента сверху: плохая идея
  • Разорвано на мелкие кусочки

Прокладки и лента Outex
Я наткнулся на Outex герметизирующую ленту, которую напарник использовал на своем TTR в течение многих лет. Как и в случае со многими из этих методов DIY, у некоторых это получается, у некоторых нет, как показано в этом посте. Вот еще на adv. Central Wheel в Великобритании раньше продавал его, но прекратил, предположительно, из-за ненадежных результатов клиентов.

По сути, это набор липких накладок на каждый ниппель спицы, очень липкая и широкая двухсторонняя лента, хорошо наклеенная на обод с минимальным количеством складок. И затем более толстая защитная лента поверх. Видео приложения ниже; видео в высоком разрешении здесь. Стоимость от 90 до 125 фунтов стерлингов в Великобритании, что кажется много, если вы посмотрите на другие ленты выше. Как уже упоминалось, я собирался установить его на свой WR, но остановился, когда увидел, что на моих ободах отсутствует защитный бортик, о котором я говорю.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Не торопитесь, говорят они, чтобы попытаться удалить все воздушные карманы. Использование роликового рашпиля для заплаты внутренней трубы (справа) помогает; вы часто получаете их с лучшими комплектами прокола.

Я пропустил какие-нибудь идеи? Дай мне знать.

Назад на страницу индекса переоборудования без камер

Нравится:

Нравится Загрузка…

Стоит ли керамическое покрытие ваших колес?

15 марта 2021 г.

 

Нет ничего лучше, чем, наконец, надеть свой новый комплект чистых колес, сделать несколько фотографий для автомобильного грамма (мы знаем, что он у вас есть, не врите) и прокатиться по городу, чтобы показать их.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Только чтобы понять, что они грязные AF, когда вы вернетесь.

 

 

Тормозная пыль, грязь, смазка и, возможно, даже коровье дерьмо, если вы живете за городом… и все это попадает на ваши новые колеса. Теперь ты такой: «Все в порядке. Все в порядке. Я просто быстро их уберу».

Через неделю то же самое, а еще через неделю опять.

 

ПРОЧИТАЙТЕ: РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ WRX

 

 

Мы все прошли через это; ну, может быть, не коровье дерьмо, если вы не живете в деревне, но вы поняли. Ежедневное злоупотребление и воздействие этих различных элементов могут нанести ущерб вашим драгоценным инвестициям.

 

МАГАЗИН ПОПУЛЯРНЫХ ДИСКОВ

 

 

Итак, большой вопрос, как предотвратить это? Как вы можете защитить свои колеса от ежедневного обращения с ними? Вот ваш ответ: Керамическое покрытие. Поясню почему…

 

 

Быстрые ссылки:

— Что такое керамическое покрытие?

      — Как долго служит керамическое покрытие?

      — Какие поверхности и отделки подходят для керамического покрытия?

— Как наносится керамическое покрытие?

— Преимущества керамического покрытия

— Стоит ли керамическое покрытие? Нет БС.

 

МАГАЗИН ПОПУЛЯРНЫХ ДИСКОВ

 

 

 

 

Что такое керамическое покрытие?

Прежде чем мы углубимся в , почему мы считаем, что керамическое покрытие того стоит, давайте рассмотрим, что же такое керамическое покрытие на самом деле.

 

 

Профессиональная работа по нанесению керамического покрытия очень похожа на привлечение профессионального механика для установки быстроходных деталей вместо того, чтобы пытаться собрать их вместе.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

Да, вы должны заплатить кому-то, чтобы он сделал это за вас, но результаты гораздо надежнее и правильнее, чем если бы вы попытались сделать это самостоятельно если у вас мало знаний или опыта в этом.

 

СОЗДАЙТЕ ВАШ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ КОЛЕС И ШИН

 

 

В магазине есть несколько вариантов керамического покрытия, но когда дело доходит до профессиональной работы, которая сделана правильно с первого раза, как правило, лучше, чтобы это делал профессионал, он же специалист Fitment Industries.

 

 

В двух словах, керамическое покрытие представляет собой слой полимера, наносимый на поверхность ваших колес (или вашего автомобиля), который в основном заполняет дефекты или канавки на вашей краске.

Это создает бесшовный и гладкий барьер, который помогает предотвратить такие вещи, как коррозия из-за соли и обесцвечивание или отслаивание краски от ультрафиолетовых лучей и окисления.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

 

ПРОВЕРИТЬ КОЛЕСА В ПРОДАЖЕ

 

 

 

 

Как долго служит керамическое покрытие?

Профессиональное керамическое покрытие может прослужить около 3 лет если вы будете ухаживать за своим автомобилем. Это означает продолжать регулярно чистить их и в целом хорошо относиться к своим колесам.

 

МАГАЗИН ПО УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЕМ

 

 

Примечание: керамическое покрытие  не защищает от царапин и сколов.

 

ПРОВЕРИТЬ КОМПЛЕКТЫ КОЛЕС И ШИН 1-CLICK

 

 

 

Какие поверхности и отделки подходят для керамического покрытия?

Керамическое покрытие можно наносить на все типы колес и покрытия колес. Матовые, сатинированные, полированные, глянцевые, с машинной обработкой или с порошковым покрытием, окрашенные, все они могут иметь керамическое покрытие.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

 

МАГАЗИН КОЛЕСА ROTIFORM

 

 

Для колес с матовым покрытием керамическое покрытие не сделает их глянцевыми при правильном нанесении. Керамическое покрытие только заставит их выглядеть очень чистыми и детализированными.

 

МАГАЗИН ПОПУЛЯРНЫХ ЧЕРНЫХ ДИСКОВ

 

 

 

 

Как наносится керамическое покрытие?

Керамическое покрытие начинается с глубокой очистки ваших колес, чтобы они были абсолютно безупречными. Никакой грязи, мусора, жира или копоти в поле зрения. Лучше всего это делать, когда ваши колеса новые, потому что они еще не подвергались воздействию ни одного из этих элементов.

 

 

Вторым этапом является нанесение жидкого полимера на поверхность ваших колес с помощью специальной подушечки. Полимер создает связь с краской / отделкой ваших колес, которая не смывается, подобно воску в этом отношении.

 

ПРОСМОТР 370Z ГАЛЕРЕЯ

 

 

 

Преимущества керамического покрытия

Преимущества керамического покрытия действительно сводятся к внешний вид и блеск ваших колес  и простота их очистки.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

 

 

Теперь керамическое покрытие не заменяет чистку колес, но делает процесс на 1000% проще. Вы слишком хорошо это знаете, если у вас есть колеса с большим количеством спиц или с более тугими спицами.

 

ПРОЧИТАЙТЕ: КАК ПРАВИЛЬНО ОЧИСТИТЬ КОЛЕСА

 

 

По сравнению с колесами без керамического покрытия, очистка колес требует гораздо больше усилий и требует больше средств, чем круги с керамическим покрытием.

 

ПОСМОТРЕТЬ БРЗ ГАЛЕРЕЯ

 

 

Еще одним преимуществом керамического покрытия является то, что ваши колеса не будут так часто пачкаться.

 

 

Неизбежно, что ваши колеса когда-нибудь испачкаются, мы не собираемся их приукрашивать, но с керамическим покрытием грязь и другой мусор не прилипают к поверхности ваших колес из-за гладкой поверхности.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками это создает.

ПРОЧИТАЙТЕ: РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ MUSTANG

 

 

Самым большим преимуществом является то, что керамическое покрытие действительно подчеркивает лучшие характеристики вашего колеса.

Блеск и гладкая текстура керамического покрытия восхитительны. Ваши колеса будут выглядеть как новые долгие годы. Придает блеск вашим колесам, а также обеспечивает защиту от факторов, находящихся и не зависящих от нас, таких как, например, УФ-лучи и окисление.

 

МАГАЗИН ЛЕГКИХ ДИСКОВ

 

 

 

 

Стоит ли керамическое покрытие? Нет БС.

Вы зашли так далеко! Если вы еще не определились для себя, стоит ли керамическое покрытие для вашего следующего комплекта колес, вам определенно стоит подумать об этом, особенно если вы ездите на своих колесах круглый год.

 

 

Если ваш автомобиль больше похож на шоу-кар, керамическое покрытие придаст вашим колесам блестящий вид и заставит их выделяться на фоне других автомобилей.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

Если ваш автомобиль ориентирован на трек, тормозную пыль, смазку и грязь после гонок будет намного легче очистить в конце дня с помощью керамического покрытия.

 

ПОСМОТРЕТЬ ВЕРХНИЕ КОЛЕСА ДЛЯ 2021 ГОДА

 

 

Если вы эксплуатируете колеса круглый год, керамическое покрытие создает барьер, защищающий также и от солевой коррозии. Это огромно, если вы живете где-то, где настоящая зима.

 

КУПИТЬ ПОПУЛЯРНЫЕ ДИСКИ XXR

 

 

ПРОЧИТАЙТЕ: РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ SCION FR-S

 

Нет BS: необходимо ли керамическое покрытие? Нет. Но преимущества полностью оправдывают себя.

Если вы ищете новые колеса, у нас прямо сейчас действует специальное предложение: СКИДКА 10% на керамическое покрытие! Эта сделка заканчивается 31 марта.

 

МАГАЗИН ПОПУЛЯРНЫХ ДИСКОВ

 

 

Спросите любого, кто выбрал для своих колес или даже автомобиля керамическое покрытие, и держу пари, что они тоже найдут для вас хороший ответ.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

 

ПРОЧИТАЙТЕ: РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ HONDA CIVIC

 

 

Вы можете легко нанести керамическое покрытие на свои новые колеса в нашей кассе. Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы о керамическом покрытии, которые мы не рассмотрели, оставьте комментарий ниже, и мы ответим на ваши вопросы!

 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ БЛОГИ

 

МАГАЗИН ПОПУЛЯРНЫХ ДИСКОВ

Полное руководство по нанесению керамического покрытия на колеса

Поднимите руку, если вам нравится очищать затвердевшую тормозную пыль и дорожную грязь с глубоко проржавевших алюминиевых колес. Кто угодно? вообще кто-нибудь?? Бьюллер???

Для многих людей ручная чистка колес автомобиля доставляет такое же удовольствие, как ожидание в очереди в DMV, лечение корневого канала или импровизированное занятие йодлем. Выживешь ли ты? Едва. Вы с нетерпением ждете, чтобы получить этот опыт снова в ближайшее время? Черт возьми…

Но хлопоты по очистке колес быстро уходят в прошлое, поскольку нанесение высококачественных нанокерамических покрытий своими руками сделало эту рутинную работу чрезвычайно легкой.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Неважно, используете ли вы хром, кованый алюминиевый сплав, углеродное волокно или стандартную сталь, керамические покрытия обеспечивают многолетнюю защиту и блеск, а также помогают сделать уборку легкой и беззаботной.

Хотите узнать больше о том, как работает этот волшебный эликсир? Может ли керамическое покрытие ваших колес стать вторым лучшим решением в жизни, которое вы когда-либо примете, если не считать выигрышного лотерейного билета?

Тогда читайте дальше, потому что у нас есть полное пошаговое руководство по подготовке поверхности, нанесению и уходу за колесами с керамическим покрытием. Итак, без лишних слов, давайте повеселимся и сделаем эти ролики!

Расходные материалы, необходимые для керамического покрытия колес Комплект колес Weds SA-60M со свежим порошковым покрытием, подготовленных и ожидающих нанесения слоя керамического покрытия. Фото: Micah Wright

Первый шаг керамического покрытия — убедиться, что у вас есть все необходимые материалы.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

Чтобы успешно нанести керамическое покрытие на комплект колес, их необходимо сначала тщательно очистить, подготовить поверхность и, если они каким-то образом повреждены, отремонтировать и покрыть порошковой краской.

Вот что вам понадобится, чтобы заставить поршни качаться…

  • (1) Бутылка чистящего средства для колес
  • (1) Бутылка автомобильного шампуня с нейтральным pH
  • (1) Рукавица из микрофибры
  • (1) Круглая щетка с мягкой щетиной
  • (2) Ведра для мытья посуды
  • (1) Салфетки для сушки из микрофибры в упаковке
  • (1) Бутылка с изопропиловым спиртом (IPA) для подготовки поверхности к распылению
  • (1) Набор для самостоятельной сборки нанокерамического покрытия
  • (1) Ткань
  • (1) Садовый шланг или мойка высокого давления

Подсказка: Чтобы процесс снятия и повторной установки колеса был максимально быстрым и безболезненным, либо имейте в своем распоряжении следующие вещи, либо познакомьтесь с кем-нибудь, кто может их вам одолжить.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

  • Автомобильный домкрат
  • Подставки для домкрата
  • Динамометрический ключ
  • Набор головок
  • Проволочная щетка
  • Противозадирная смазка
  • Затененное место для работы

Как нанести керамическое покрытие на комплект колес Даже на колеса этой Tesla был нанесен щедрый слой керамического покрытия Armor Shield IX для этого эксперимента Wilson Auto Detailing. Фото предоставлено: Wilson Auto Detailing/YouTube

Теперь, когда у вас есть все, пришло время почистить колеса, исправить любые дефекты поверхности, нейтрализовать оставшийся мусор и покрыть все керамическим покрытием. Если колеса каким-либо образом не скомпрометированы, весь этот процесс займет всего несколько часов.

Тем не менее, у вас будет значительное время простоя между нанесением покрытия на колеса и моментом, когда они готовы к работе. Керамическим покрытиям требуется не менее 48 часов простоя, прежде чем они станут достаточно твердыми, чтобы их можно было безопасно использовать, и после этого они будут продолжать отверждаться в течение нескольких недель.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Так что никаких гонок по бездорожью прямо из ворот, хорошо?

Подсказка: Независимо от того, покрываете ли вы керамическим покрытием весь автомобиль или просто бьете по его колесам, вам следует инвестировать средства в обеззараживающую глину и научиться делать собственный спрей для смазки. Чтобы узнать больше об этом динамичном дуэте по детализации автомобилей, ознакомьтесь с нашей статьей, посвященной искусству правильной покраски автомобилей глиной.

Шаг 1. Снимите и почистите колеса

Если вы хотите сделать эту работу в миллион раз проще, поддомкратьте автомобиль, подвиньте под него несколько подставок и снимите все четыре колеса. Хотя вам не нужно снимать колеса, чтобы они покрылись керамическим покрытием, уровень сложности «сделай сам» будет увеличиваться в геометрической прогрессии, если вы заранее не вытащите этих щенков.

  • Распылитель: Прежде чем перейти к спицам и кромкам, очистите внутренние поверхности колес с помощью распылителя из садового шланга или мойки высокого давления, настроенной на самую низкую скорость.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками
  • Нанесите очиститель колес: Следуя указаниям на этикетке очистителя колес, очистите наиболее сильно засохшие участки, чтобы удалить как можно больше дорожной грязи, антиобледенительной соли, смолы и тормозной пыли. Перемешайте поверхности колесной щеткой, промойте и при необходимости повторно нанесите чистящее средство. Это может занять несколько раундов, но в конце концов вы начнете поднимать этот глубоко засевший мусор.
  • Мойка автошампунем : Химикаты для очистки колес обычно довольно токсичны, поэтому после завершения предыдущего этапа промойте колеса и возьмите мыльное ведро автомобильного шампуня с нейтральным pH. Рукавица для мытья из микрофибры и метод очистки с двумя ведрами сотворят чудеса, как только будет реализовано немного локтевого смазочного материала. Колеса тщательно вымыты мыльной пеной, еще раз промойте их и приготовьтесь к следующему шагу.
  • Протрите и высушите: Если вам не нравится смотреть на неприглядные пятна от жесткой воды, очень важно тщательно высушить все колеса после того, как смоете автомобильный шампунь.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками
  • Нанесите спрей изопропилового спирта: Последним этапом подготовки колеса является протирка всех поверхностей надлежащим образом смешанным раствором изопропилового спирта (IPA). Не знаете, как сделать спрей IPA? Наша статья, посвященная этому важному продукту для подготовки поверхности керамического покрытия, расскажет вам все, что вам нужно знать.

Быстрый совет: Если после очистки шампунем с нейтральным pH колеса остаются очень грязными, вам необходимо перейти на шампунь для подготовки поверхности. Более высокий уровень pH этого мыла безопасно удалит большую часть грязи, которую средство для чистки колес не смогло удалить.

Шаг 2. Нанесение керамического покрытия

Официальная очистка кристаллов идет полным ходом, пришло время нанести керамическое покрытие. Я один тут рифмами разговариваю? Хм. Думаю, я…

Возвращаясь к теме валиков для нанесения покрытия, вы обнаружите, что этот процесс ничем не отличается от процесса нанесения покрытия на краску, стекло, углеродное волокно, пластик или любой другой элемент экстерьера автомобиля.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

Следуя инструкциям, приведенным в комплекте Armor Shield IX, нанесите покрытие на корпус колеса, оставив заднюю кромку и поверхность без покрытия. Дайте покрытию затвердеть в течение нескольких минут, чтобы оно могло «вспыхнуть», а затем протрите его прилагаемой полировальной салфеткой из микрофибры.

После того, как вы полностью покроете ствол, положите колесо лицевой стороной вверх на салфетку и нанесите покрытие на его спицы, лицевую сторону, центральную крышку и переднюю кромку. Будьте тщательны, заезжая во все те маленькие закоулки, которые печально известны тем, что собирают тормозную пыль и другую грязь. Продолжайте процедуру нанесения и вытирания, пока каждый квадратный сантиметр не будет покрыт керамическим покрытием.

Важно помнить, что при нанесении керамического покрытия на поверхности необходимо соблюдать осторожность в отношении погодных условий. Никогда не наносите керамическое покрытие под прямыми солнечными лучами и не пытайтесь наносить покрытие, если температура опускается ниже 45°F.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Следует также избегать чрезмерной влажности, так как это заставляет процесс отверждения керамического покрытия затягиваться слишком долго, что делает его «жирным».

Примечание Quick Nerd: Из-за гидрофобных отталкивающих свойств керамического покрытия приклеивание наклеиваемых балансировочных грузов к свежеотвержденным колесам может быть чрезвычайно сложной задачей. Чтобы решить эту проблему, мы предлагаем предварительно отбалансировать колеса или выбрать старомодный метод с прижимным грузом.

Шаг 3 – Переустановите колеса и подождите… Будь то комплект кованых легкосплавных дисков или целый автомобиль, самое неприятное в керамическом покрытии – это ожидание отверждения продукта. Кредит Фотографии: Мика Райт

Процедура нанесения керамического покрытия завершена, постарайтесь избежать соблазна оставить колеса лежать на спине. Осторожно поднимите их за непокрытые стороны (или за шины, если они все еще прикреплены) и подставьте колеса под углом к ​​вентилятору.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками Если у вас есть возможность повесить колеса за отверстия под болты, сделайте это, так как это значительно сократит время их отверждения.

Как и для любой другой поверхности с керамическим покрытием, вам придется подождать не менее 48 часов, прежде чем снова поставить эти колеса на автомобиль и отправиться в путь. Предоставление достаточного времени для отверждения керамического покрытия является гарантией того, что продукт работает в соответствии с указаниями. Так что не будьте нетерпеливыми, иначе вы можете испортить керамическое покрытие, что заставит вас снимать и повторно наносить защитное средство на поверхность, прежде чем покинуть гараж!

Примечание Quick Nerd: Если у вас когда-нибудь появится керамическое покрытие на ваших тормозных дисках, немедленно удалите его, а затем распылите на это место очиститель тормозов. Нанокерамические покрытия очень скользкие, и последнее, что вам нужно, это массовый отказ тормозов, когда вы бьете драндулет по усыпанному камнями каньону.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

Как поддерживать чистоту колес с керамическим покрытием Колесо с керамическим покрытием не только устойчиво к поверхностным царапинам, небольшим сколам, тормозной пыли, дорожной грязи, антиобледенителям и другим загрязнениям, но и очень легко чистится, при этом выглядя как миллион долларов в процессе. Кредит Фотографии: Мика Райт

Как и для любой детали автомобиля с керамическим покрытием, мы рекомендуем подождать не менее двух недель, прежде чем мыть колеса со свежим керамическим покрытием. С другой стороны, как только придет время мыть колеса, вы обнаружите, что эти ролики очень легко чистить.

Обязательно используйте шампунь для мытья автомобилей с нейтральным pH (убедитесь, что он также не содержит парафина) и мойте колеса методом двух ведер и пива. Вы даже можете обнаружить, что быстрое полоскание из садового шланга — это все, что нужно, поскольку гидрофобные свойства керамического покрытия предотвращают прилипание тормозной пыли и дорожной грязи к поверхности колеса.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

Только не забудьте вытереть все насухо плюшевым полотенцем из микрофибры после того, как закончите чистку и полоскание. В то время как нанокерамическое покрытие защитит ваши колеса от самых неприятных загрязнений на открытой дороге, пятна от жесткой воды — одна из тех проблем, от которых не может защитить ни один продукт.

Прощальные пластины Поверхности с керамическим покрытием очень хорошо отталкивают дорожную соль и антиобледенители, что делает их идеальным вариантом для тех, кто хочет защитить свои автомобили и легкосплавные диски, на которых они катятся, от зимней ярости. Кредит Фотографии: Мика Райт

В заключение, вот несколько вещей, которые НИКОГДА не следует делать с дисками с керамическим покрытием. Если у вас есть острые вопросы по поводу следующих предупреждений или вам нужно что-то уточнить, не стесняйтесь обращаться к нам. Специалисты по обслуживанию клиентов AvalonKing всегда готовы указать вам правильное направление и узнать о ваших проектах керамического покрытия.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

Что НИКОГДА нельзя делать при керамическом покрытии колес
  • НИКОГДА не используйте средства для удаления железа или обезжиривающие чистящие средства для колес с керамическим покрытием. Этот материал будет разъедать керамическое покрытие с угрожающей скоростью, поэтому в целях безопасности придерживайтесь шампуня с нейтральным pH и губки.
  • НИКОГДА не наносите керамическое покрытие на резьбу внутренней стороны гаек, болтов ступицы или на поверхность самой ступицы. Керамические покрытия невероятно скользкие, и вы хотите, чтобы эти ролики плотно прилегали, когда их затягивают.
  • НИКОГДА не отказывайтесь от возможности сфотографировать или позволить другим сфотографировать ваши сверкающие чистотой колеса. Нам нравится видеть комплекты колес со свежим покрытием. Так что сделайте несколько снимков сплавов, защищенных Armor Shield IX, и либо отправьте их нам по электронной почте, либо разместите их на нашей странице в социальных сетях Instagram, Twitter или Facebook, чтобы мы могли полюбоваться результатами вместе с вами.Герметик для колес своими руками: Герметик для бескамерных шин своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *