Шторки для автомобиля своими руками: виды, изготовление
Уход за автомобилем16 января 2021
Содержание
- 1 Для чего нужны автомобильные шторки?
- 2 Разновидности самодельных шторок
- 2.1 Сдвижные шторки
- 2.2 Съемные шторки
- 2.3 Быстросъемные шторки
- 3 Изготовление шторок своими руками
- 3.1 Обмер оконных проемов
- 3.2 Изготовление металлического каркаса шторки
- 3.3 Разметка и изготовление тканевой основы шторки
- 3.4 Фиксация материала
- 3.5 Монтаж шторки
- 4 Выбор цвета штор для авто
Чтобы изготовить шторки для автомобиля своими руками, необходимо определиться с конструкцией и подобрать материал, соответствующий отделке интерьера машины. Декоративные элементы обеспечивают защиту пассажиров от солнца, не позволяют насекомым проникать в салон через опущенные стекла. Шторки являются альтернативой тонировке, в случае возникновения претензий со стороны ГИБДД изделия снимаются или убираются за несколько секунд.
Для чего нужны автомобильные шторки?
Основное назначение тканевых или пластиковых шторок, устанавливаемых на остекление машины:
- защита людей и багажа в салоне от воздействия прямых солнечных лучей;
- снижение термического воздействия на элементы отделки экстерьера;
- улучшение условий работы кондиционера за счет уменьшения теплового воздействия извне;
- ухудшение видимости людей и вещей, находящихся в салоне;
- улучшение восприятия салона автомобиля водителем и пассажирами.
Преимуществом шторок перед тонировкой является возможность быстрого снятия. Согласно действующим на территории России правилам дорожного движения, запрещается использовать элементы, ухудшающие обзор с места водителя в боковые зеркала заднего вида или через ветровое стекло. Но на стоящем автомобиле допускается установка солнцезащитных шторок вне зависимости от расположения окна.
Разновидности самодельных шторок
На автомобилях используют самодельные шторки нескольких типов:
- передвигаемые по направляющим из пластика или стального троса;
- устанавливаемые на фиксаторах в оконный проем;
- фиксируемые на стекле на присосках.
Шторки также принято разделять по используемому для рамки и защитного полотна материалу. Встречаются изделия на металлическом или пластиковом каркасе, затянутом хлопчатобумажной или полимерной тканью.
Дополнительным критерием выбора является размер ячейки – от него зависит коэффициент пропускания света. Универсальные экраны могут устанавливаться на стекла с разным радиусом изгиба и габаритами, есть шторки узкоспециализированного назначения (например, подходят только на боковые или заднее стекло).
Сдвижные шторки
Для изготовления полотна используют ткань средней плотности, не выгорающую под воздействием ультрафиолетового излучения.
Изделие устанавливают на стальную проволоку либо струну, натянутую вдоль верхней и нижней кромок стекла. При раскрое заготовки следует учесть радиус изгиба остекления и предусмотреть запас для клапана, через который пропускают струну. Для крепления проволоки на дверях или облицовках задних стоек предусматривают крючки (число фиксаторов зависит от изгиба стекла и количества шторок).
Преимуществом подвижных элементов является аккуратный внешний вид. Некоторые производители машин (например, Lexus) устанавливают шторки в заводских условиях. Владелец может снять полотно для стирки или химчистки либо использовать ткань другого цвета. Пассажиры самостоятельно выбирают положение экрана, конструкция не препятствует работе механизма стеклоподъемника.
При изготовлении шторок своими руками часто используют рыболовную леску. Размер полотна подбирают в зависимости от конфигурации шторки. Если предполагается занавеска со складками, то ширина ткани должна быть на 45-50% больше оконного проема.
На автобусах часто используют занавески с верхней направляющей, в убранном состоянии материал подвязывают тканевым ремнем и крепят к стойке кузова.
Для установки подвижных штор предлагаются направляющие профили заводского изготовления, выполненные из пластика или алюминиевого сплава. Элементы крепят по нижней и верхней кромкам оконного проема на двустороннюю клейкую ленту. В профиле предусмотрена прорезь для перемещения бегунков с зажимами для тканевой сетки. Отверстие для их установки закрывают заглушкой, в сдвинутом состоянии элемент фиксируется ремнем и не препятствует обзору в зеркала заднего вида.
Съемные шторки
Для съемной защиты требуется изготовить каркас (например, из стальной отожженной проволоки диаметром 3-4 мм), повторяющий контур стекла. На раму натягивают ткань, конструкцию крепят на дверь с помощью магнитов или пластиковых застежек. Водитель или пассажиры могут быстро снять и установить шторки, к недостаткам конструкции относят недостаточную прочность и габариты. Рамка с тканью уменьшает свободное пространство на 20-40 мм (из-за изогнутого заднего стекла ширина полки снижается на 60-80 мм).
Существуют фабричные конструкции с пластиковым каркасом, соответствующим оконному проему (подбираются по модели автомобиля). При опущенном стекле шторка уменьшает сквозняки и защищает салон от насекомых. Изделие не препятствует перемещению стекла вверх или вниз по направляющим, но частично убрать экран невозможно. Владелец может самостоятельно очистить конструкцию от грязи или установить полотно из ткани другой фактуры или цвета.
Быстросъемные шторки
Существуют декоративно-защитные шторки на окна автомобиля с присосками, позволяющими крепить изделие на поверхность стекла. Фиксаторы устанавливают на ткань, натянутую на каркас из проволоки. Для монтажа или снятия требуется 3-4 секунды, но конструкция не прилегает к стеклам, частично убрать экран не получится. Количество и расположение присосок зависят от размера шторки и радиусов кривизны стекла. Дополнительным недостатком являются присоски, которые отходят при изменении температуры основания или оставляют на поверхности пятна.
Помимо самодельных, существуют детали заводского изготовления, имеющие яркий рисунок, отличающиеся низкой ценой и простотой транспортировки. При установке защиты на присосках изменить положение стекла невозможно, при опущенном остеклении смонтировать шторку не получится. Используемый производителями полимерный материал не отличается высокой механической прочностью (в случае перегиба образуются разрывы), натянуть своими руками ткань на пластиковый каркас затруднительно.
Владельцы устанавливают на машины рулонные шторы, которые в натянутом состоянии удерживаются крючком. Полимерное перфорированное полотнище намотано на вал с пружиной обратного хода, механизм скрыт внутри корпуса. Пассажиру достаточно вытянуть штору до упора и установить фиксатор в направляющий паз.
Изделие не препятствует работе стеклоподъемника, но по периметру остается щель шириной 10-20 мм.
Изготовление шторок своими руками
Процедура самостоятельного изготовления шторок включает:
- замер габаритов оконных проемов и расчет необходимых материалов;
- изготовление рамы, на которую будет натянута ткань;
- разметку полотнища с учетом припуска на установку рамки;
- сборку конструкции;
- пробную установку и устранение обнаруженных недочетов.
Обмер оконных проемов
Для проведения работ потребуются строительная рулетка, металлическая инструментальная линейка, бумага и ручка. На лист переносят контуры проема с указанием габаритов, при изготовлении каркаса к полученным результатам необходимо добавить 1-2 мм (для плотной фиксации рамки). Некоторые мастера выгибают каркас по месту, обеспечивая защиту лакокрасочного покрытия от повреждений (например, малярной клейкой лентой). Допускается измерение периметра оконного проема нитью, размер необходим для определения длины заготовки.
Изготовление металлического каркаса шторки
Для изготовления рамы используют проволоку из оцинкованной либо нержавеющей стали, в противном случае на ткани могут появиться пятна ржавчины. Для каркаса применяют пруток диаметром от 3 до 5 мм, необходимо заранее отрезать заготовку с запасом по длине в пределах 40-50 мм. Допускается использование проволоки из углеродистой стали, но после окончания процедуры гибки металл необходимо зачистить, покрыть слоем грунта и нанести ударопрочное лакокрасочное покрытие.
Краткий алгоритм изготовления:
- Вырезать заготовку в соответствии с полученными размерами, обрезку осуществить ножовкой по металлу или кусачками.
- Уложить заготовку на ровный стол и начать изгибать в соответствии с шаблоном оконного проема, нарисованным на бумаге либо картоне. Для изменения конфигурации используют круглые оправки и плоскогубцы, изгибы должны находиться в одной плоскости.
- Поочередно сформировать углы, а затем произвести примерку рамки. Качественно изготовленный элемент должен плотно сесть в оконный проем и выниматься с усилием.
- Соединить концы заготовки с помощью тонкостенной трубки с подходящим диаметром отверстия, перед обжатием замка плоскогубцами следует повторно установить каркас в оконный проем и отрегулировать взаимное положение концов заготовки. Для соединения можно использовать электродуговую сварку или пайку припоем на медной основе (технология зависит от имеющегося оборудования).
- Поочередно изготовить каркасы для остальных дверей и заднего стекла.
Разметка и изготовление тканевой основы шторки
Последовательность действий при разметке ткани:
- Распрямить ткань на ровной поверхности и приложить каркас. Перед разметкой металлическую раму следует протереть обезжиривающим составом, удаляющим грязь.
- Обвести контур с запасом на сторону по 20-25 мм для клапана, в котором будет находиться рамка.
- Вырезать заготовку ножницами и убедиться в правильности изготовления, приложив к каркасу. Если предполагается изготовление нескольких шторок, то на начальном этапе следует подготовить полотнища максимальных размеров. Методика позволяет сократить расход ткани, раскрой следует начинать от края полотна.
Фиксация материала
Для пошива автомобильных шторок необходимо:
- Аккуратно расположить полотно относительно каркаса, обеспечивая равномерный припуск по периметру.
- Закрепить ткань на раме прищепками, а затем приступить к прошивке материала (вручную или с использованием швейной машинки).
Для улучшения внешнего вида и устранения риска коробления по кромке следует пустить тесьму (цвет подобрать под оттенок используемой ткани). При ручной прошивке следует фиксировать полотно по параллельным кромкам, обеспечивая равномерное натяжение без складок.
- Подрезать излишки материала, образуя равномерный клапан по периметру будущего экрана.
- Произвести повторную прошивку (второй шов повышает прочность и долговечность шторок). Для заделки швов рекомендуется использовать контрастную нить, улучшающую внешний облик шторки.
- Обработать швы и линии сгибов в углах клеем, материал не должен портить внешнего вида конструкции (например, выделяться цветом или разрушать ткань после затвердевания).
- Разметить точки сверху и снизу, а затем пришить тканевые петли для быстрого снятия шторки из оконного проема. Металлический каркас должен закрываться тканью, в противном случае возможно повреждение лакокрасочного покрытия кузова (например, при неаккуратной установке).
Монтаж шторки
Для установки необходимо:
- Аккуратно вставить шторку в проем, приложив усилие.
- Осмотреть ткань, при обнаружении заломов или выпуклостей подтянуть материал и зафиксировать дополнительным швом.
- Убедиться в возможности снятия шторки при помощи захватов. Если длина петли недостаточна, то понадобится прикрепить увеличенный элемент.
- Приступить к эксплуатации готового изделия.
Выбор цвета штор для авто
Перед тем как приобрести или самостоятельно сделать шторки, необходимо подобрать цвет материала, сочетающийся с оттенком кузова и салона автомобиля. Некоторые владельцы предпочитают яркие или контрастные тона, другие останавливаются на варианте, соответствующем цвету отделки сидений и дверных карт. Хорошо смотрится сочетание темного салона и светлых (например, белых или бежевых) шторок или наоборот.
youtube.com/embed/l6KnsrUSSvo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Шторки на автомобильные стёкла своими руками
Солнце является не только другом любого человека, но и злейшим врагом автомобилиста — его лучи проникают в салон, ослепляя сидящих в нём людей, повышая температуру и способствуя ускоренному износу обивочной ткани. Тонировка стёкол является лишь частичным решением подобной проблемы, поскольку через неё проникает немалая часть световых лучей — свыше 80%.
Именно поэтому многие владельцы машин предпочитают устанавливать шторки на автомобильные стёкла. Они также помогают избежать взглядов посторонних людей и даже переодеться в автомобиле, если вы отправились с семьёй либо знакомыми на пляж.
Покупные шторки стоят достаточно дорого и далеко не всегда соответствуют потребностям автомобилистов — так почему бы не сделать их своими руками?
Содержание
- Съёмные шторки
- Сдвижные шторки
- Альтернативные способы
- Куда устанавливать?
- Самодеятельность
Съёмные шторки
Для производства такого изделия вам понадобятся швейные инструменты, представленные ножницами, иголками и нитями, а также атласная лента, отрезок тонкой матери и проволока. Последняя должна быть изготовлена из достаточно толстой стали, однако не следует выбирать закалённый материал или нержавейку, поскольку они практически не поддаются сгибанию.
Каркас из проволоки для автомобильной шторки
Открыв дверь автомобиля, приложите проволоку к нижней части стекла так, чтобы она входила в его рамку, прочно закрепляясь. Для создания каркаса будущей шторки необходимо проложить проволоку вокруг всей рамки стекла, стараясь не допускать образования на ней волн. После этого аккуратно извлеките проволоку и отправляйтесь домой для придания шторке нужных свойств.
Теперь необходимо натянуть упомянутую ткань на каркас шторки и оставить с каждой стороны полосу приблизительно в 1–2 сантиметра, чтобы закрепить материю. Закрепив ткань в черновом варианте, отправляйтесь к автомобилю, устанавливайте в рамку стекла полученную вами шторку и проверяйте, насколько прочно она закрепляется.
Натяжка материала на каркас шторки
При необходимости нужно будет откорректировать форму проволоки, сняв для этого нить. Если размеры будут совпадать с автомобильным стеклом, вам останется только обшить края своей шторки атласной лентой и придумать место для её хранения в машине. Помните, что солнцезащитные шторки на боковые стёкла автомобиля должны обтягиваться тканью таким образом, чтобы она не провисала, но и не деформировала проволоку.
Сдвижные шторки
Простейшая съёмная шторка очень проста в изготовлении, однако она мешает опускать стекло автомобиля, поэтому многие владельцы машин предпочитают пользоваться сдвижными конструкциями. Для этого вам понадобятся аналогичные материалы, а также две длинных проволочных струны, изготовленных из достаточно жёсткого металла.
Для их установки вам придётся установить на каждую дверь по два крючка. Подобные детали можно припаять к элементам пластиковой отделки дверей либо установить на сверхпрочный двусторонний скотч 3М. Чтобы автомобильные шторки действительно не пропускали свет, постарайтесь расположить струны как можно ближе к краям рамки стекла.
Теперь вам предстоит выкроить ткань, которая будет надеваться на эти струны, играющие роль направляющих. Помните, что в этом случае форма шторки не будет повторять очертания окна. Обычно выкройка представляет собой трапецию, усечённую с одной стороны.
Кусок ткани должен иметь две дополнительные полосы по 3–4 сантиметра с каждой стороны, чтобы закрепить на струнах. При желании вы можете сделать складки в закрытом состоянии шторки — для этого нужно будет сделать напуск ткани по 2–3 сантиметра на каждую складку, прошив её сверху и снизу.
Намного проще делается шторка на заднее стекло автомобиля, поскольку крючки для струн можно закрепить в мягкой обивке задних стоек транспортного средства. Выкройка будет представлять собой правильную трапецию, постепенно сужающуюся кверху.
Такая её особенность поможет в точности повторить контуры автомобиля, исключив попадание внутрь нежелательных солнечных лучей. При желании можно добавить в конструкцию управляющую нить, которая будет зацеплена за один из краёв ткани и пропущена через колёсико блока — потянув за неё, вы сможете сложить шторку или закрыть её. В идеальном варианте приспособление можно дополнить компактным электромотором, предназначенным для автоматизации процесса.
Альтернативные способы
Если вы хотите сделать шторки для автомобиля быстросъёмными, их можно прикрепить к стеклу на присосках. Подобные фиксаторы можно купить в магазине сантехники — обычно их используют для установки мыльниц, держателей туалетной бумаги и многих других приспособлений.
Проволочную рамку необходимо дополнить двумя поперечинами, проходящими сквозь середину шторки — на них можно будет надеть две или четыре присоски. Правда, сделать приспособление сдвижным не получится, но с возможностью быстрого снятия такая конструкция вам не понадобится.
Желающие сэкономить своё время также могут взять достаточно большой фольгированный отражатель для грузовиков или фотостудий и выкроить из него две шторки по размерам окон. Остаётся только подшить края и установить присоски, на которые будет крепиться такое защитное приспособление.
Видео об авто шторках:
Отражающая поверхность будет особенно полезна летом, поскольку, в отличие от чёрной ткани, она поможет предотвратить перегрев салона. Однако внутри она будет мешать, поэтому шторку нужно будет обшить тканью, выбрав сочетающуюся с обивкой салона расцветку. Такой вариант будет очень прост в исполнении и эффективен, хотя о большой эстетичности говорить не приходится.
Куда устанавливать?
Сделав своими руками автомобильную шторку, вы можете установить её на любое стекло, однако будет ли такое действие законным? Действующие Правила регламентируют проницаемость лобового стекла и передних боковых окон, запрещая даже наклеивать на них чересчур тёмную тонировочную плёнку. Шторки же являются полностью непрозрачными, поэтому при движении пользоваться ими будет нельзя.
Остаётся только заднее стекло и боковые стёкла, расположенные рядом с ним. Такое решение поможет создать максимальный комфорт для пассажиров, которые будут чувствовать себя будто в представительском автомобиле.
Однако осталось решить вопрос с передними шторками — запрещены или нет? Конечно, инспектор ГИБДД может потребовать снять такие приспособления и выписать штраф в следующих условиях:
- Если шторки перекрывают обзор водителю;
- Если они полностью перекрывают окно;
- Если прозрачность ткани не превышает 80%.
Понятно, что соблюсти все требования можно только в том случае, если шторки полностью сложены. Раздвигать их тоже можно, но только когда автомобиль неподвижен.
Самодеятельность
Шторки, изготовленные своими руками, имеют внешний вид, который точно соответствует потребностям владельца автомобиля — это можно назвать их основным преимуществом. Не стоит думать, будто вы сможете сэкономить очень много денег — при использовании качественного материала такие приспособления обойдутся вам достаточно дорого.
Качественный материал для шторок
Учитывая затраты времени, можно предположить, что купить готовые изделия во многих случаях будет намного выгоднее. Вам доступен очень широкий ассортимент приспособлений, затемняющих стёкла — полимерные накладки на присосках, тканевые шторки и многое другое. Поэтому перед началом изготовления шторок своими руками следует тщательно оценить затраты денег и времени, и только потом принимать решение.
Шторки на авто своими руками — разновидности, фото и видео
Одним из популярных элементов декора являются шторки на авто, хотя их использование обусловлено не только украшением салона. Во-первых, это отличная замена тонировке стекол, что очень важно для стран, где действует запрет на данную процедуру. Во-вторых, штора эффективней справляется с лучами солнечного света, чем тонировка и ее при надобности можно снять или просто отодвинуть в сторону.
Содержание
- 1 Обзор популярных среди водителей шторок
- 1.1 Выдвижные модели
- 1.
2 Изделия с присосками
- 1.3 Пластиковые модели
- 1.4 Каркасные изделия
- 2 Варианты изготовления шторок своими руками
- 2.1 Съемный вариант
- 2.2 Сдвижной вариант
- 2.3 Быстросъемная конструкция
Обзор популярных среди водителей шторок
Существует много разных шторок, развешиваемых на боковые окна, заднее и переднее стекло. Каждая модель отличается своей конструкцией и материалом изготовления.
Выдвижные модели
Самыми распространенными моделями можно назвать выдвижные шторки, крепящиеся на боковые окна для защиты от солнца. Их удобство заключается в управлении светом внутри салона и возможностью пользования по желанию водителя. Изделия из дорогого материала отличаются красивым внешним видом и устойчивостью к выгоранию на солнце. Для заднего стекла, выдвижные шторки изготовляют из более прочного материала.
Изделия с присосками
Основная функция моделей с присосками – это затемнение салона автомобиля для защиты от солнца. Такие шторки, как и тонировка, поглощают большую часть УФ лучей, создавая комфортную атмосферу водителю. Самой дешевой является модель с присосками для переднего окна, но ее эффективность небольшая.
Пластиковые модели
Шторки из пластика приобрели свою популярность благодаря возможности многократного сворачивания и разворачивания, после которого они не мнутся, как аналоги из ткани. Пластик легко отмыть от грязи, он не впитывает пыль и запах сигаретного дыма. Крепление шторок выполняется над стеклом окна. Из недостатков можно выделить быстрое выгорание на солнце и ограничение размеров. Производители выпускают стандартные формы изделий.
Каркасные изделия
Современно смотрятся каркасные шторы на автомобиле, строго совпадая с размером и формой окна. С большого расстояния можно подумать, что это тонировка стекол. Хотя, по функциональности они схожи. Конструкция состоит из металлического каркаса с резиновым покрытием, на который натянута ткань. Недостатком таких моделей является невозможность открытия окна после их установки. Часто наблюдаются запотевания стекол, что ухудшает видимость на дороге. Несмотря на это, каркасные шторки на передние окна автомобилей отличаются практичностью и эстетичностью.
Варианты изготовления шторок своими руками
Многие автолюбители украшают свой транспорт, делая его индивидуальным, выделяющимся из общей массы. Самодельные шторки на окна тоже не исключение и если есть фантазия, можно сделать эксклюзивные модели.
Съемный вариант
Чтобы сделать съемную штору в автомобиль потребуются навыки швейного мастерства и соответствующие инструменты. Для каркаса надо взять прочную проволоку, но закаленный или нержавеющий прут использовать нежелательно, так как он плохо сгибается.
Порядок изготовления следующий:
- Вначале потребуется изготовить каркас по размеру окна. Все замеры удобней делать на открытой двери, так как из салона будет тесновато. Кусок проволоки прикладывают книзу стекла и постепенно начинают ее изгибать на поворотах окна, чтобы получилась рамка.
Боковые стороны прута должны быть ровными без волн и точно повторять форму стекла.
- Готовую рамку извлекают из окна автомобиля и приступают к швейному процессу. Из подготовленной для шторки материи выкраивают фрагмент по форме рамки, но с запасом около 2 см со всех сторон. Вырезанный кусок натягивают на рамку, оборачивая оставленным запасом проволоку, и временно наметывают ниткой, заправленной в обычную иглу. Ткань должна быть натянута без провисаний, но и перетягивать сильно нельзя. Иначе рамка изменит свою форму.
- Черновую конструкцию прикладывают к стеклу для проверки надежности ее крепления. На этом этапе можно подкорректировать форму подгибанием проволоки. После удачной примерки края черновой шторки обшивают атласной лентой, придав ей законченный вид.
Аналогичным образом изготовляют съемные шторки на другие окна автомобиля, а для их хранения предусматривают свободное место.
Сдвижной вариант
Рассмотренная съемная модель проста в изготовлении, но имеет два существенных недостатка. Во-первых, невозможно открыть стекло без снятия шторы. Во-вторых, ее надо где-то хранить. Эти неудобства не удовлетворяют многих автолюбителей, и они отдают предпочтение сдвижным моделям.
Для их самостоятельного изготовления понадобятся те же материалы, плюс две жестких струны:
- Чтобы закрепить струны на боковые окна, понадобиться каждую дверь оборудовать двумя крючками. Их можно припаять к пластиковой облицовке либо приклеить двусторонней липкой лентой, обладающей усиленной клейкостью. Расположение крючков должно приближать струны максимально близко к рамке стекла, чтобы шторка меньше пропускала света внутрь салона.
- Из ткани выкраивают сами шторки. Они не повторяют форму окна. Обычно – это прямоугольники или трапеции. С двух сторон делают загибы примерно 3 см и прострачивают на швейной машинке. Должны получиться две ячейки. В них заводят струны, а затем натягивают между закрепленными крючками.
- Проще всего сделать сдвижную шторку для заднего окна.
Это связано с удобством крепления крючков внутри мягкой обивки задних стоек. Выкройка ткани будет иметь форму правильной трапеции, которая плотно закроет стекло, повторив точно его контуры.
Приложив немного фантазии, открытие шторки заднего окна можно автоматизировать. Для этого за край ткани цепляют управляющий шнур, проложенный через колесико блока. Сложная, но эффективная конструкция получается с установкой маленького электромотора.
Быстросъемная конструкция
По принципу заводских шторок на присосках можно изготовить самодельные аналоги. Рамку выгибают из прочной, но мягкой проволоки. В качестве фиксаторов подойдут обычные присоски от мыльниц или других подобных приспособлений. Для закрепления конструкции на стекле потребуется к рамке добавить два поперечных элемента.
На них будут располагаться четыре присоски. Каркас обтягиваю тканью, и закрепляют по методу, как делали для съемного варианта. Сделать шторки сдвижными никак не получиться, поэтому если такой вариант не устраивает, от него придется отказаться.
Совсем ленивым водителям или кому надо закрыть окна на быструю руку, подойдет вариант из фольгированного материала, используемого для грузовых машин. Из него вырезают фрагменты по размеру окон, обшивают края и цепляют присоски. Несмотря на свою простоту, фольга летом будет отражать солнечные лучи, сохраняя внутри салона прохладу. Во время движения такую шторку придется снимать с окна, поэтому под нее надо предусмотреть место в багажнике.
Оборудовав свою машину шторками, автолюбитель создаст защиту от солнца, не хуже чем это делает тонировка, и может быть уверен, что за это инспектор не выпишет штраф.
Интересные материалы:
- занавески для автомобиля;
- французские шторы;
- льняные шторы.
10 советов экспертов, как спать в машине
Спать в машине может быть очень приятно, если вы будете следовать этим 10 советам. Небольшие изменения или простые продукты — все, что нужно для достижения комфорта следующего уровня. Если вы только начинаете, прочитайте нашу публикацию Car-Camping 101: A Guide to Sleep in Your Car.
Нам с Эмили понадобилось много ночей, чтобы, наконец, определиться с нашей идеальной установкой. И за это время мы учились и экспериментировали со всеми вещами.
Вне зависимости от того, будете ли вы просто ночевать в машине пару ночей или перейдете на постоянную работу в автодоме, вот наши 10 лучших советов экспертов о том, как спать в машине.
Этот пост содержит партнерские или реферальные ссылки, что означает, что мы можем получать комиссию, если вы покупаете или скачиваете по нашим ссылкам без каких-либо дополнительных затрат для вас! Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации. Спасибо за помощь в финансировании нашего веб-сайта и контента!
1. Тонированные окна, шторы и маски для сна
Это все самые распространенные решения для борьбы со светом! Очень важно управлять светом, если только вы не хотите каждый день вставать на рассвете.
Тонированные окна и шторы хороши, потому что они помогают бороться со светом, а также улучшают конфиденциальность и скрытность. Есть много способов сделать свои собственные шторы своими руками, чтобы блокировать свет и улучшить конфиденциальность. Наиболее распространенные методы включают в себя протягивание веревки вокруг верхней части окон или использование липучек или магнитов. Затем используйте плотные шторы горизонтально, чтобы не пускать свет.
И хотя существуют наборы для тонировки окон своими руками, я рекомендую делать это профессионально. Вы когда-нибудь пробовали наклеить наклейку, не сделав ее криво? Ну, применить тонировку окон, как это раз в тысячу. Профессиональная работа обойдется вам в несколько сотен долларов, но она будет хорошо выглядеть и не выйдет из строя со временем.
И, наконец, лучший блокатор света — это маска для сна. Это действительно самый простой и надежный способ заблокировать весь свет. Полноценный ночной отдых всегда важен, поэтому помогите себе достичь этой цели.
2. Взломать Windows
Важно обеспечить приток воздуха, чтобы предотвратить накопление влаги. Ваше дыхание наполнено влагой, и если у нее нет возможности выйти, то это может создать большие проблемы с плесенью и грибком в вашем автомобиле. Или, если очень холодно, он может замерзнуть на окнах, что делает невозможным вождение, пока он не растает.
Влагопоглотитель может помочь собрать избыточную влагу в воздухе. Иногда просто оставить окна с трещинами недостаточно, чтобы контролировать влажность. Этот поглотитель влаги Damp-Rid — эффективный и легкий способ контролировать уровень влажности. RVers используют их в течение многих лет, чтобы выиграть войну с влажностью.
Если вы беспокоитесь о том, что дождь попадет в ваши треснувшие окна, оконные козырьки — идеальное решение. Они будут пропускать воздух, защищая от дождя и отпугивая злоумышленников. И их проще установить, чем вы думаете. На Amazon есть инструмент «Гараж», который поможет вам найти козырьки, соответствующие вашей марке и модели автомобиля.
5. Экраны ошибок
Это один из наших самых любимых советов для сна в машине. Если вы находитесь в районе, где много багов, то эти экраны от насекомых необходимы для защиты от насекомых. Или, если вы изобретательны, подумайте о том, чтобы сделать свои собственные экраны, удерживаемые магнитами или липучками.
6. Подвесные светильники
Используйте крючки и ручки, чтобы повесить светильники. Это может быть так же просто, как просто надеть петлю на ручку налобного фонаря. Или вы можете украсить его гирляндами на солнечных батареях.
7. Не забудьте о развлечениях
Наши любимые развлечения для уютных ночей в машине — это книги, сериалы/фильмы и карточные игры. Знаете ли вы, что у популярных потоковых сервисов, таких как Netflix и Hulu, есть возможность загружать шоу и фильмы для просмотра в автономном режиме. Таким образом, вам не нужно использовать Wi-Fi или данные для просмотра телевизора.
{Похожий пост: Лучшие игры для Vanlife}
8.

Не всегда можно найти ровную поверхность для парковки. Если приходится наклоняться, то старайтесь парковать машину так, чтобы голова была приподнята. Или вы можете искать близлежащие камни или дерево, чтобы «выровнять» свой автомобиль. Если держать голову выше остального тела, это связано с улучшением качества сна и здоровья.
9. Органайзер для спинки сиденья
Хранение всегда проблема, когда спишь в машине. А органайзер для спинки сиденья — идеальный продукт для хранения всех ваших мелких предметов. Многочисленные карманы позволяют хранить телефон, бумажник, ключи, бутылку с водой и другие мелкие предметы, которыми вы пользуетесь каждый день.
10. Оставайтесь заряженными
Чтобы ваш телефон и другие устройства всегда были заряжены, у вас должен быть USB-адаптер для прикуривателя с USB-A, USB-C или обоими (в зависимости от ваших потребностей). Или в большинстве современных автомобилей они встроены. Всякий раз, когда вы за рулем, убедитесь, что ваши устройства полностью заряжены.
Но если вам нужно больше энергии в течение ночи, этот портативный аккумулятор Anker 20000 мАч с самым высоким рейтингом может работать до утра. Просто сосредоточьтесь на зарядке пауэрбанка в течение дня. А затем можете использовать powerbank для зарядки любых телефонов, аккумуляторов для фотоаппаратов и других устройств ночью.
Еда на вынос:
Это с трудом добытые идеи о том, что нужно, чтобы поднять вашу игру в автомобильном кемпинге на новый уровень. Использование этих 10 советов экспертов о том, как спать в автомобиле, значительно улучшит ваш комфорт и удовольствие.
Если вы хотите вернуться к основам, ознакомьтесь с другим нашим постом:
Автомобильный кемпинг 101: руководство по сну в машине пространство для хранения.
Автомобильные раздвижные затемняющие шторы для вашего внедорожника — Poly Moa
Мы сделали эти шторы, изображенные здесь, для нашего Nissan Xterra, но этот метод, вероятно, подойдет для большинства автомобилей, при условии, что у них есть ручки и грузовые крюки.
Он полностью неразрушающий, то есть вы можете вынуть его и сделать как новый с завода, если хотите. Вот как мы это сделали:
==============
Шаг 1, Шторы:
Мы начали с изготовления штор. Мы сшили их из мягкой ткани блэк-аут 0-люкс. Вы можете найти эти шторы в готовом виде в Walmart и т. д., но обязательно приобретите шторы 0-Lux, которые мягкие на ощупь. Они довольно толстые и тяжелые и обеспечивают отличную теплоизоляцию спальной зоны. Мы часто спим при температурах значительно ниже нуля, используя меньше одеял, без спальных мешков и надев гораздо меньше одежды, чем если бы мы были в палатке.
Мы пришили их с нависающим верхом, а затем с небольшим рукавом для стержней под верхней частью, чтобы стержни могли удерживать лишнюю ткань над подкладкой головы, чтобы действительно избавиться от любого лишнего света. Сверху прошиваем отверстия, где грузовой крюк будет крепиться к удочке. Таким образом, эти боковые пассажирские занавески фактически скользят к грузовым крюкам с концов и висят в центре окна, а не скользят вперед или назад. Их можно подвернуть над стержнем, чтобы они не мешали, как показано на рисунке выше.
Мы сшили каждую штору в два раза шире отверстия, которое она должна была закрывать, чтобы она могла висеть волнообразно, как обычные шторы
Для двух передних штор за передними сиденьями мы обрезали шторы длиннее, чем от крыши до пола, так что, когда передние сиденья сложены полностью вперед, шторы могут прикрыть весь наш груз на передних сиденьях, и прикрыть все, что находится на приборной панели, и дотянуться до лобового стекла с запасной тканью. Эти две шторы представляют собой две совершенно отдельные шторы, которые сходятся посередине.
Для двух задних занавесок в проеме заднего люка мы обрезаем каждую шторку достаточной длины, чтобы лишний материал лежал на полу. Эти два также полностью разделены и собираются вместе в центре. Но у каждой из этих штор в верхней части есть отверстие, через которое грузовые крючки можно прикрепить к стержню.
Для небольших занавесок заднего окна в грузовом отсеке мы сделали по одной шторке на каждое окно, в два раза шире окна, с отверстием, прошитым в центре вверху, где стержень можно прикрепить к грузовому крюку. Эти шторы также будут висеть в центре окна, если их связать в сторону, и при желании их можно подвернуть вверху.
=============
Шаг 2, передняя U-образная балка:
Затем мы отправились на свалку и вытащили все 4 грузовых крюка из грузового отсека. более старая Xterra Gen1, но любые грузовые крюки, которые вы сможете найти, подойдут для вашего автомобиля, и просто используйте болты от ваших ручек.
Затем мы сняли поручни с каждой стороны моего заднего пассажира, сняв крышку и открутив их. Затем мы просто прикрепляем по одному грузовому крюку на каждый конец, где была установлена ручка, так что два крючка вместо каждой ручки, вот так:
Затем я пошел в магазин Craft & Home и купил этот выдвижной карниз для штор с L-образными концами, которые предназначены для того, чтобы входить в стену. У нас были самые длинные из них, которые могли достигать 12 футов в длину или около того. Он поставляется с тем, что вы видите на картинке ниже, плюс 2 длинных выдвижных элемента, которые идут посередине, чтобы сделать его длиннее:
Мы взяли 2 средних удлинителя и прикрепили их к другим концам L-образного уголка. части, которые обычно крепятся к стене, так что вместо этого вся конструкция имеет форму гигантской квадратной буквы «U». Затем мы обрезаем концы до нужной длины, чтобы они были за передними сиденьями, затем обходим и проходим мимо задних пассажирских окон.
Затем мы пошли в Икею и купили два таких металлических карниза, очень тонких и круглых, но очень прочных и негнущихся. Мы использовали только сам стержень, ничего остального.
Обрезаем карниз Ikea по длине Г-образного карниза. Затем мы вставили его через центр гибкого металлического карниза. Затем мы использовали металлические хомуты для шлангов, чтобы плотно согнуть внешний металл вокруг внутреннего стержня на L-образных кронштейнах по углам, чтобы все было прочно скреплено. Мы наклеиваем клейкую ленту на хомуты, чтобы предотвратить заедание.
На каждом из задних плеч большого U-образного стержня на острые концы наклеиваем поролон, затем на все концы наклеиваем клейкую ленту, чтобы они хорошо держались, чтобы открытые концы не терлись об обшивку потолка ткань. Мы использовали хороший 1 ″ пены вокруг каждого концевого стержня, что опустило концы от обивки потолка примерно на дюйм, что, в свою очередь, помогло прижать переднюю часть стержня позади сидений водителя и пассажира ближе к верху. хедлайнер.
Две передние шторки надеваем по углам вокруг Г-образного соединения, подальше от хомутов. Затем мы поставили две боковые пассажирские шторки с каждой стороны, до хомутов, затем аккуратно натянули концы на хомуты.
Мы совместили 2 отверстия, которые мы оставили в верхней части каждой из занавесок, с грузовыми крючками. Затем мы использовали 4 промышленных стяжки-молнии для каждого грузового крюка, по 2 с каждой стороны крюка. С каждой стороны есть два крючка, поэтому мы использовали 8 промышленных стяжек-молний с каждой стороны, чтобы надежно закрепить все на месте.
=============
Этап 3, Другие карнизы:
Часть A, Боковые карнизы:
Затем мы также взяли 2 таких меньших подпружиненные стержни для боковых задних окон в грузовом отсеке (они, вероятно, были немного длиннее, чем те, что на картинке здесь).
Они были просто вставлены в штору, а затем просто прикреплены молнией через центральное отверстие к грузовому крюку с помощью больших промышленных стяжек с обеих сторон каждого крючка, с двумя стяжками на каждом, так что 4 стяжки на стержень, затем лишние концы стяжек были обрезаны.
Часть B, проем заднего люка Карниз для штор:
Мы также получили один из таких же подпружиненных карнизов для штор, который можно использовать поперек проема заднего люка. Мы накинули левую заднюю шторку на левую сторону стержня, а правую заднюю шторку — на правую сторону стержня, при этом отверстия, которые мы оставили в каждой шторке, совпали прямо с грузовым крюком. Затем мы привязали их на месте, по 4 промышленных стяжки к каждому крючку, как указано выше.
============
Затем я купил банджи с шарами для брезента и использую их, чтобы завязать все шторы.
Для занавесок заднего люка мы просто продеваем шаровые банджи через петли на задней стороне грузовой сетки, затем раздвигаем задние шторки и продеваем их через шаровые банджи-петли.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Как сделать красивые затемненные шторы для фургона-фургона (или Honda Element) — Итан Морис
Итан Морис | 21 декабря 2017 г.
Пару недель назад я закончил превращать свою Honda Element в самый маленький в мире дом на колесах. Как чувак, который путешествует с небольшим опытом в дизайне интерьеров, конверсия вышла лучше, чем я мог себе представить.
Одной из главных особенностей, которая превратила мой Element из пригодного для жизни в чертовски милый, являются затемненные окна с узорчатой тканью. Сделанный из блестящего изолирующего материала под названием Reflectix, большинство проектов, использующих этот материал, в конечном итоге выглядят как внутренняя часть малобюджетного космического корабля. Я хотел, чтобы мое пространство выглядело более по-домашнему, ярко и не казалось таким дрянным или депрессивным. Узорчатая ткань, аэрозольный клей и черная клейкая лента оказались идеальным решением.
Эти оконные шторы не только прекрасно смотрятся внутри, но и практически полностью блокируют внешний свет. Они также делают невозможным заглянуть в мой Element, я могу комфортно спать, в полной конфиденциальности, везде, где мне разрешено парковаться.
Я решил, что стоит объяснить, как я сделал затемняющие оконные шторы для всех, кто пытается преодолеть универсальные препятствия комфортного сна в автомобиле.
Расходные материалы:
Большие листы картона (попросите в местном магазине велосипедов бесплатную коробку для оставшихся велосипедов)
Изоляция Reflectix (25-футовый рулон идеально подходит для Honda Element)
Ткань с потрясающим узором (проверьте Joann Fabrics или Hobby Lobby, я использовал 4 метра) банки, меньше $1 в Home Depot)
Клей-спрей (достаточно одной банки, может быть двух для фургона с большими окнами)
Черная клейкая лента максимальной прочности (используйте ту, что сделана Gorilla Glue)
Квадраты на липучке
Раскрытие информации: Некоторые из вышеуказанных поставок являются партнерскими ссылками. Без каких-либо дополнительных затрат для вас я буду получать комиссию, если вы перейдете по ссылке и купите что-нибудь.
Инструменты:
Твердовые ножницы
РАКРИТЕЛЬНА
Постоянный маркер
Процесс:99999. Отрежьте кусок картона, добавив к этим размерам дополнительный дюйм или два (отрезать лишний материал в миллион раз проще, чем приклеить его обратно).
2. Возьмите кусок картона, сверхмощные ножницы и перманентный маркер в свой автомобиль. Прижмите картон к внутренней стороне окна. Отметьте немного меньше, чем, по вашему мнению, вы должны снять угол. Отрежьте это. Повторяйте до тех пор, пока картон не будет плотно прилегать к углублению окна (слово «плотно» является ключевым, если вы хотите, чтобы оконные шторы оставались в окнах).
3. Трассировочный картон на материале Reflectix. Вырежьте его, немного большего размера (опять же: отрезать лишний материал в миллион раз проще, чем приклеить его обратно). Вставьте деталь Reflectix в то же окно и обрежьте, чтобы добиться плотного прилегания без складок. Если не плотно, оконная штора не будет оставаться на окне!
4. Повторите шаги с 1 по 3 для каждого окна.
Совет для профессионалов: Окна по бокам автомобиля поставляются парами! Просто обведите первую оконную штору и вырежьте ее (чуть больше, а затем обрежьте до точного размера), чтобы сэкономить время.
5. После того, как все оконные шторы будут обрезаны по размеру, покройте наружную сторону черной матовой аэрозольной краской. Чтобы убедиться, что вы не распыляете не на ту сторону, поместите каждую часть в свое окно и отметьте снаружи перманентным маркером, когда будете снимать их. Дайте краске высохнуть, прежде чем продолжить.
Обновление: Вы можете пропустить этот шаг, но я настоятельно рекомендую его. Окрашивание штор в черный цвет распылением сделает сон в автомобиле более незаметным! Это правда, что Reflectix серебряный, чтобы отражать свет (и, следовательно, тепло). Но также верно и то, что заполнение всех ваших окон отражающим серебром заставит ваш автомобиль выделяться, как подозрительный больной палец! Не волнуйтесь, они по-прежнему действуют как изолятор. Кроме того, мой уже почти два с половиной года окрашен в черный цвет, и он до сих пор выглядит великолепно.
6. Разложите красивый рулон ткани с рисунком. Поместите все оконные шторы на ткань черной стороной вверх (учитывайте пары окон и направление узора на каждой части, когда вы на самом деле вставляете их в окна). Обведите каждую оконную штору на ткани несмываемым маркером и вырежьте все кусочки ткани.
7. Покройте серебристую сторону жалюзи аэрозольным клеем. Подождите, пока не станет липким. Приклейте и прижмите соответствующий кусок ткани.
8. Наклейте максимально прочную клейкую ленту по типу хот-догов по краям шторы, чтобы зафиксировать ткань. Чтобы это выглядело хорошо, совместите каждый кусок клейкой ленты с предыдущим куском на тканевой стороне (вы не увидите черную сторону шторы). Используйте длинные куски клейкой ленты на прямых участках и короткие куски на изгибах.
9. Если вы использовали прочную и качественную клейкую ленту, например, ту, что производит Gorilla Glue, все готово! Ого! Если, как и я, вы купили дешевую поддельную клейкую ленту, и она начинает отслаиваться, вам предстоит долгий процесс нагревания клейкой ленты утюгом, чтобы она лучше приклеилась (используйте ненужный кусок скотча). ткань между утюгом и лентой, чтобы не горело).