Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

Установка фаркопа на шевроле нива может быть быстро осуществлена своими руками

Тягово-сцепное устройство для Нивы

Отсутствие автомобиля во многом ограничивает современного человека. Ему приходится ездить на общественном транспорте, зачастую стоя, а то и вовсе можно не попасть на нужный рейс по тем или иным причинам. Это особенно неприятно, если человек живет в одном населенном пункте, а работает в другом.

Однако и в использовании личного транспорта есть свои неудобства. В первую очередь они связаны с пробками, которые за последние несколько лет стали неотъемлемой частью передвижений внутри крупного мегаполиса. Также потребуется приложить множество усилий и потратить некоторое количество материальных средств для того, чтобы обеспечивать нормальную эксплуатацию авто в течение продолжительного периода времени.

Следить придется как за внешним видом машины, так и за работоспособностью ее механизмов. Размеры затрат зависят от того, в каком состоянии был приобретен автомобиль и как долго он эксплуатируется.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

Достаточно часто, стараясь сэкономить при приобретении новой машины, покупатели выбирают авто базовой комплектации. Водители желают самостоятельно установить на автомобиль все необходимые им опции. К таким мероприятиям можно отнести и монтаж фаркопа, а также другого тсу на машины моделей нива шевроле.

Для того чтобы все сделать правильно, следует соблюдать несколько важных условий. Нужно выбрать качественные детали и материалы, подготовить все необходимые инструменты. И, конечно же, желательно обладать соответствующими навыками и опытом проведения подобных манипуляций.

Содержание

  • Установка и основные характеристики тягово-сцепного устройства
  • Что входит в комплект для установки устройства?

Вернуться к оглавлению

Установка и основные характеристики тягово-сцепного устройства

Установленная на машине деталь

Фаркоп предназначен для того, чтобы соединять между собой два автомобиля – буксируемый и буксирующий.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

Помимо этого, данное тсу необходимо для обеспечения сцепления между машиной и прицепом. В соответствии с требованиями ОСТ, на ниву шевроле должен быть установлен специальный фаркоп, по всем показателям подходящий для автомобиля данной модели. Иначе могут возникнуть трудности в процессе монтажа и эксплуатации оборудования.

Для того чтобы установленное на ниву шевроле тягово сцепное устройство оказалось «впору» и выполняло все необходимые функции, нужно учитывать требования, которые предъявляются к таким тсу. Знание их позволит вам не только правильно установить фаркоп, но и убережет от покупки некачественных комплектующих на шевроле ниву.

Требования к монтажу и эксплуатации тсу:

  • общая масса прицепа или буксируемого автомобиля должна составлять не более 1,3 тонны;
  • скорость движения с прицепом или же во время буксировки не должна превышать 90 км/ч;
  • тягово сцепное устройство должно быть смонтировано в соответствии с правилами технической эксплуатации вашего автотранспорта.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

Желательно доверить установку фаркопа на ниву шевроле компетентным механикам и слесарям в качественных автосервисах. Но можно смонтировать его и своими руками. Особенно если вы владеете навыками по ремонту машины.


Вернуться к оглавлению

Что входит в комплект для установки устройства?

Итак, при массе самого фаркопа на шевроле ниву в 10 кг в комплект деталей и запчастей для его монтажа входят:

  • 1 розетка,
  • 1 комплект проводов,
  • 3 винта,
  • 3 гайки,
  • 6 болтов,
  • 6 обычных и 6 пружинных шайб,
  • 1 колпак на шар.

В каждом комплекте обязательно должно находиться руководство по установке фаркопа. Следуя инструкциям, вы легко сможете самостоятельно поставить тсу на машину.

На кузове нивы шевроле уже на заводе просверливаются отверстия, которые абсолютно точно подходят для производимого тут же фаркопа.

Отверстия уже имеет резьбу, но заклеены скотчем, поэтому разглядеть их сразу практически невозможно.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву Чтобы приступить к процессу монтажа тсу, вам нужно будет отклеить скотч и освободить отверстия. Все работы по установке устройства можно провести довольно быстро. Некоторые умудряются закончить их за 10-15 минут.

Помимо имеющихся в комплекте деталей и инструментов, необходимо будет приобрести графитную смазку. Она потребуется для того, чтобы смазать крепежные детали перед установкой тсу. Прислоните фаркоп к фартуку и ланжеронам, после чего соедините все детали смазанными болтами. Чтобы процесс установки данного оборудования прошел за считанные минуты, необходимо:

  • знать и соблюдать требования, предъявляемые к монтажу,
  • приобретать только заводские комплектующие, соответствующие нормам ОСТ,
    иметь начальные навыки по ремонту автотранспорта.

Если же вы в себе не уверены, лучше передоверьте подключение квалифицированным рабочим в проверенном автосервисе.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву Но намного приятнее будет использовать транспорт, к которому вы и свою руку приложили. Тем более что установка фаркопа на шеви ниву особых знаний не требует.

Фаркоп Автос для ВАЗ 2123 Chevrolet Niva (включая авто с ГБО)

  • Багажники

    Audi

    Daewoo

    Honda

    Lexus

    Mini

    Seat

    Toyota

    УАЗ

    BMW

    Datsun

    Hyundai

    Lifan

    Nissan

    Skoda

    Volkswagen

    Chery

    Ford

    Infiniti

    Mazda

    Opel

    SsangYong

    Volvo

    Chevrolet

    Geely

    Kia

    Mercedes-Benz

    Peugeot

    Subaru

    ВАЗ/Lada

    Citroen

    Great Wall

    Land Rover

    Mitsubishi

    Renault

    Suzuki

    ГАЗ

  • Автобоксы

    Короткие боксы (<170 см)

    Средние боксы (170-205 см)

    Длинные боксы (>205 см)

    Узкие боксы (<68 см)

    Мягкие боксы

    Боксы-палатки

  • Фаркопы

    Audi

    Datsun

    Hyundai

    Nissan

    SsangYong

    ГАЗ

    BMW

    Fiat

    Kia

    Opel

    Suzuki

    ВАЗ/Lada

    Chevrolet

    Ford

    Mazda

    Peugeot

    Toyota

    УАЗ

    Citroen

    Iveco

    Mercedes-Benz

    Renault

    Volkswagen

    Daewoo

    Honda

    Mitsubishi

    Skoda

    Volvo

  • Автобагажники для велосипедов

    На крышу

    На заднюю дверь

    На фаркоп

    На запасное колесо

  • Автобагажники для лыж

    Багажники для перевозки 1-2 пар лыж

    Багажники для перевозки 3-4 пар лыж

    Багажники для перевозки более 4 пар лыж

  • Корзины на крышу
  • Аксессуары

    Аксессуары для боксов

    Аксессуары для фаркопов

    Аксессуары для багажников

    • Багажники

      Audi

      BMW

      Chery

      Chevrolet

      Citroen

      Daewoo

      Datsun

      Ford

      Geely

      Great Wall

      Honda

      Hyundai

      Infiniti

      Kia

      Land Rover

      Lexus

      Lifan

      Mazda

      Mercedes-Benz

      Mitsubishi

      Mini

      Nissan

      Opel

      Peugeot

      Renault

      Seat

      Skoda

      SsangYong

      Subaru

      Suzuki

      Toyota

      Volkswagen

      Volvo

      ВАЗ/Lada

      ГАЗ

      УАЗ

    • Автобоксы

      Короткие боксы (<170 см)

      Средние боксы (170-205 см)

      Длинные боксы (>205 см)

      Узкие боксы (<68 см)

      Мягкие боксы

      Боксы-палатки

    • Фаркопы

      Audi

      BMW

      Chevrolet

      Citroen

      Daewoo

      Datsun

      Fiat

      Ford

      Iveco

      Honda

      Hyundai

      Kia

      Mazda

      Mercedes-Benz

      Mitsubishi

      Nissan

      Opel

      Peugeot

      Renault

      Skoda

      SsangYong

      Suzuki

      Toyota

      Volkswagen

      Volvo

      ГАЗ

      ВАЗ/Lada

      УАЗ

    • Автобагажники для велосипедов

      На крышу

      На заднюю дверь

      На фаркоп

      На запасное колесо

    • Автобагажники для лыж

      Багажники для перевозки 1-2 пар лыж

      Багажники для перевозки 3-4 пар лыж

      Багажники для перевозки более 4 пар лыж

    • Корзины на крышу

    • Аксессуары

      Аксессуары для боксов

      Аксессуары для фаркопов

      Аксессуары для багажников

Заказать обратный звонок

Мой самодельный фаркоп | Стальные солдаты

Рутьес
Известный член

Привет, ребята,

Возможно, скоро мне понадобится перевезти мой M1009, поэтому сегодня я начал изготавливать фаркоп.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

Я хочу оставить его при себе и установить в станину моего M1028 к тому времени, когда я доберусь до этого. Кто знает, когда это может пригодиться.

Трубка квадратного сечения 40 мм (1 9/16 дюйма) с толщиной стенок 4 мм (5/32 дюйма). Плоский железный стержень 6 мм (1/4 дюйма). Я думаю, что он достаточно прочный, но я мог бы положить еще один сверху, чтобы сделать его прочнее. Это то, что у меня было в наличии. 8″). Болт на подвеске скобы — 24 мм (15/16″), немного меньше. Следующий размер — 27 мм, но они не подходят к подвескам скобы. Я, вероятно, просверлю отверстия на фаркопе и использую штифты. удерживая скобы, чтобы избавиться от любого провисания там. Мне нужны болты подходящего размера и с хвостовиком, они только для пробной установки.

Пока не знаю, как установить глаз. Надеюсь, вы, ребята, успокоитесь, увидев нить от парня, приваривающего уголок к скобам.

 

Последнее редактирование:

28 июня 2021 г.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

Маллани
Известный член

Рутьес сказал:

Привет, ребята,

Возможно, скоро мне понадобится перевезти мой M1009, поэтому сегодня я начал изготавливать фаркоп. Я хочу оставить его при себе и установить в станину моего M1028 к тому времени, когда я доберусь до этого. Кто знает, когда это может пригодиться.

Трубка квадратного сечения 40 мм (1 9/16 дюйма) с толщиной стенок 4 мм (5/32 дюйма). Плоский железный стержень 6 мм (1/4 дюйма). Я думаю, что он достаточно прочный, но я мог бы положить еще один сверху, чтобы сделать его прочнее. Это то, что у меня было в наличии. 8″). Болт на подвеске скобы — 24 мм (15/16″), немного меньше. Следующий размер — 27 мм, но они не подходят к подвескам скобы. Я, вероятно, просверлю отверстия на фаркопе и использую штифты. удерживая скобы, чтобы избавиться от любого провисания там. Мне нужны болты подходящего размера и с хвостовиком, они только для пробной установки.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

Посмотреть вложение 838155 Посмотреть вложение 838156 Посмотреть вложение 838149 Посмотреть вложение 838150 Посмотреть вложение 838151

Пока не знаю, как установить проушину. Надеюсь, вы, ребята, успокоитесь, увидев нить от парня, приваривающего уголок к скобам.

Нажмите, чтобы развернуть…

.
Красиво! Чертовски сварочные работы там тоже. Из вашего сварочного аппарата не течет жевательная резинка!
Глядя на него, он кажется достаточно мощным, чтобы тащить этот грузовик куда угодно.

Я смотрел на болты и бросал на них сглаз , затем я вернулся к чтению еще раз и увидел «пробная примерка».

 

98G
Бывший SSG

Учитывая, что фаркопы военного образца дешевы и их много, я бы крайне не хотел делать их просто с точки зрения ответственности, если что-то пойдет не так.

Когда я делаю потрясающую вещь, которая будет использоваться в дороге, я стараюсь убедиться, что та часть, которую я создаю, не сломается первой, если вся система будет перегружена.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву В случае фаркопа для плоской буксировки CUCV я хотел бы убедиться, что стандартные крепления скобы сломаются раньше, чем моя деталь. Я не вижу, чтобы это было здесь. Если все это перегружено и что-то должно сломаться, первое, что сломается, это ваши 1/4-дюймовые пластины, куда входит 1-дюймовый штифт.

Возможно, вам это сойдет с рук. У меня просто нет теплого пушистого чувства по этому поводу.

Отредактируйте, чтобы добавить — штифты с головкой под шпильку размером 1 дюйм можно приобрести в тракторах и других местах. Хотя они не так прочны, как штифты армейского фаркопа, для тягача они более чем излишни.

 

Грингельтаубе
Сотрудник

Рутьес сказал:

Пока не знаю, как установить глаз. …………..

Нажмите, чтобы развернуть…

В зависимости от того, что вы имеете в виду… фиксированный треугольник, цельная конструкция или, скорее, регулируемое дышло с двумя рычагами, как в военных целях?

Похоже, что ваш фаркоп будет использоваться только для одного из ваших CUCV (?) Расстояние между точками крепления должно быть более или менее одинаковым для обоих автомобилей, поэтому ваш фаркоп может быть нерегулируемой конструкцией из 1 шт.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

, где трубы может быть приварен непосредственно к валу глаза.

Теперь, если эта штука предназначалась для ремонта, то зачем эти дополнительные горизонтальное сочленение на конце скобы? Единственным движением будет движение вверх и вниз, поворот на креплениях скоб…

 

Рутьес
Известный член

Маллани сказал:

Хороший! Чертовски сварочные работы там тоже. Из вашего сварочного аппарата не течет жевательная резинка!

Нажмите, чтобы развернуть…

Спасибо! Учусь сваривать (MIG) последние 3 года. Метод проб и ошибок и множество видео на YouTube.

98G сказал:

Учитывая, что фаркопы военного образца дешевы и многочисленны, я бы крайне не хотел делать их просто с точки зрения ответственности, если что-то пойдет не так.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

Когда я делаю потрясающую вещь, которая будет использоваться в дороге, я стараюсь убедиться, что та часть, которую я создаю, не сломается первой, если вся система будет перегружена. В случае фаркопа для плоской буксировки CUCV я хотел бы убедиться, что стандартные крепления скобы сломаются раньше, чем моя деталь. Я не вижу, чтобы это было здесь. Если все это перегружено и что-то должно сломаться, первое, что сломается, это ваши 1/4-дюймовые пластины, куда входит 1-дюймовый штифт.

Возможно, вам это сойдет с рук. У меня просто нет теплого пушистого чувства по этому поводу.

Отредактируйте, чтобы добавить — 1-дюймовые штифты с головкой под шпильку можно приобрести в тракторах и других местах. Хотя они не так прочны, как штифты армейского фаркопа, для CUCV они более чем излишни.

Нажмите, чтобы развернуть…

Военных фаркопов не так много на этой стороне пруда. Я предполагаю, что это 1 голос, добавляющий дополнительную плоскую полосу поверх текущих.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

Грингельтаубе сказал:

Зависит от того, что вы имеете в виду… фиксированный треугольник, конструкция из одного элемента или, скорее, регулируемый фаркоп с двумя рычагами, как в военных целях?

Похоже, что ваш фаркоп будет использоваться только для одного из ваших CUCV (?) Расстояние между точками крепления должно быть более или менее одинаковым для обоих автомобилей, поэтому ваш фаркоп может быть нерегулируемой конструкцией из 1 шт., где трубы может быть приварен непосредственно к валу глаза.
Посмотреть вложение 838161

Теперь, если эта штука предназначалась для ремонта, то зачем эта лишняя горизонтальное сочленение на конце скобы? Единственное движение будет вверх и вниз, вращаясь на креплениях скобы…

Нажмите, чтобы развернуть…

Я бы хотел, чтобы он был регулируемым. Более компактный для хранения и перевозки. Я думаю, что мне нужно, чтобы глаз был зафиксирован на одной из трубок, а другая могла артикулировать.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

Сначала я просто скопировал военный дизайн. Я хочу, чтобы он был «универсальным». Я могу поменять свои K1500? буксировочные крюки в форме буквы D для некоторых креплений скоб CUCV типа D.

В прошлом я скопировал крепления скоб D и поставил их на свой Iveco Daily. У меня они до сих пор на спине. Спереди они выглядели глупо. Я мог бы поставить их обратно сейчас жесткий. Было бы неплохо иметь возможность буксировать любую из моих машин, если она когда-нибудь понадобится. Не нужно полагаться на других, чтобы получить буксир.

 

98G
Бывший SSG

Рутьес сказал:

Спасибо! Учусь сваривать (MIG) последние 3 года. Метод проб и ошибок и множество видео на YouTube.

Военных фаркопов не так много на этой стороне пруда. Я предполагаю, что это 1 голос, добавляющий дополнительную плоскую полосу поверх текущих.

Я бы хотел, чтобы он был регулируемым.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву Более компактный для хранения и перевозки. Я думаю, что мне нужно, чтобы глаз был зафиксирован на одной из трубок, а другая могла артикулировать.

Сначала я просто скопировал военный дизайн. Я хочу, чтобы он был «универсальным». Я могу поменять свои K1500? буксировочные крюки в форме буквы D для некоторых креплений скоб CUCV типа D.

В прошлом я скопировал крепления скоб D и поставил их на свой Iveco Daily. У меня они до сих пор на спине. Спереди они выглядели глупо. Я мог бы поставить их обратно сейчас жесткий. Было бы неплохо иметь возможность буксировать любую из моих машин, если она когда-нибудь понадобится. Не нужно полагаться на других, чтобы получить буксир.

Посмотреть вложение 838178 Посмотреть вложение 838179

Нажмите, чтобы развернуть…

Преимущество сварки MIG заключается в том, что при некоторой практике вы можете получить красивые сварные швы, которые великолепно выглядят.

Сделать сквозной шов немного сложнее.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву Особенно с машинами на 120В. И единственный способ узнать, являются ли ваши сварные швы проникающими, — это подвергнуть их разрушительным испытаниям, пока вы не *узнаете*, что вы производите высококачественный проникающий шов.

Я пошел в школу, чтобы научиться сварке. Я получил сертификат 5G для сварки труб стержнем, а также сертификат MIG для строительных конструкций. Я бы не стал использовать процесс MIG для чего-либо критически важного для использования на дорогах общего пользования.

Я не говорю, что ваши сварные швы плохие. Насколько я знаю, они идеальны и хорошо проникают. Но, вообще говоря, сварщики среднего уровня, как правило, используют MIG в холодном и медленном режиме и создают прилично выглядящие сварные швы, которым не хватает провара. (А начинающие сварщики MIG работают в холодном состоянии, медленно и создают уродливые сварные швы, которые плохо провариваются…)

Обратите внимание, что компании, производящие сцепные устройства, обычно используют для своих сварных швов процесс типа флюсового сердечника с двойной защитой.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву Сварные швы на тягово-сцепном устройстве военного образца также, похоже, были выполнены с двойным щитком, очень горячим и быстрым.

MIG обеспечивает очень высокую производительность, но это самый сложный процесс для получения действительно прочного сварного шва.

 

нью-внедорожник
Известный член

Я не могу комментировать сварные швы, но почему бы не сделать его регулируемым И вместо того, чтобы держать его в кровати, где он мешает и гремит, сделать несколько скоб и болтов в «мертвом» пространстве ПОД кроватью? Да, было бы хреново лезть в грязь, чтобы достать его, но он всегда был бы с тобой и не мешался.

 

Лотар
Известный член

Я надеюсь, что вы воспримете мой вклад так, как он задуман, только для того, чтобы быть полезным. Я профессиональный сварщик / производитель с 28 лет в торговле.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву Последние 15 или около того пайпов сертифицированы для стик-энд-тиг. Хочу поблагодарить вас за то, что вы придумали собственное решение, которое, вероятно, будет хорошо работать, если вы перемещаете свои автомобили по территории своей собственности. Однако, если вы собираетесь возить по шоссе, я должен согласиться с другими в том, что ваши пластины должны быть толщиной не менее 3/8 дюйма и в ваших соединениях должны использоваться закаленные штифты или болты не ниже класса 8. В то время как 1/4 дюйма будет работать, он может очень легко выйти из строя из-за усталости и износа с течением времени. Пожалуйста, подумайте о безопасности невинных людей, которых вы можете подвергнуть риску из-за некачественной фабрикации. У меня на моем грузовике отказали подвески 1/4″, и мне пришлось полностью переделывать их с пластиной 3/8″. Если какая-либо точка вашего фаркопа выйдет из строя на скорости, маловероятно, что вы сможете безопасно восстановиться. Похоже, что более толстая пластина может быть недоступна для вас, поэтому я бы очень внимательно осматривал пластины 1/4 дюйма перед каждым использованием.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву Ища открывающиеся отверстия, трещины, появляющиеся вокруг сварных швов и отверстий. И полностью заменяйте пластину, когда они появляются знаки.Также нет четкого обзора внутренней части ваших частей «хомута», поэтому я не могу сказать, но я бы также приварил этот край трубки к пластине, если вы еще этого не сделали.Удачи вам и Продолжайте сваривать. Похоже, вы развили довольно приличную руку, и она будет только улучшаться, если вы не остановитесь.
* редактировать * Что касается сварки люнетного кольца, то, скорее всего, это литая деталь, которую я бы приварил, используя предварительный нагрев и стержень 7018. Добавьте пластину сверху и снизу, которая будет соединять квадратные трубы и кольцо. Сварить везде, где только можно.

 

Последнее редактирование:

кукврус
Известный член

Я работаю на заводе по производству кузовов грузовиков более 30 лет.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву Мы построили десятки тысяч грузовиков с задним бортом и тягово-сцепным устройством. Некоторые даже буксируют из-под подъемных ворот в сложенном положении. Я сам сварил сцепки на рамы грузовиков для Райдера, Пенске. Бюджет и все крупные компании по аренде грузовиков. Мы всегда использовали сварочные аппараты Miller MIG и сварку газом 75/25 через основную систему коллекторов в автомастерской. Мы используем сварочную проволоку .045, и я еще ни разу не слышал о поломке сцепки. Мы обучаем сварщиков на дому, и большинство сварщиков являются сварщиками, когда они входят в дверь. Я думаю, что военные фаркопы слишком тяжелые для CUCV, который они буксируют. У меня есть 3 военных фаркопа, и я одолжил их другим людям для буксировки CUCV, 2,5-тонных и 5-тонных грузовиков. У меня есть новый средний фаркоп, который я едва могу поднять. Меня несколько раз защемили при загрузке и разгрузке фаркопа. Я думаю, что фаркоп, который он сделал, справится с этой задачей. Я также думаю о своем служебном трейлере.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву Ему 35 лет, он сделан из уголка 3/16 дюйма 2 X 2 и приварен к штампованному шаровому приемнику. Все эти годы использования и перевозки всего и вся, и он все еще ездит вверх и вниз по дороге. Цепи безопасности и S-образные крюки — это только соединение после отказа и оно отцепится или рама выйдет из строя ничего не изменится.Его нужно будет остановить.Я думаю о прицепе М416.Сколько стали и веса нужно добавить,чтобы он был на 100% безопасным.Я так думаю будет отлично работать, и сварные швы будут хорошо выглядеть. Просто говорю: больше и тяжелее НЕ всегда лучше.

 

Рутьес
Известный член

nyoffroad сказал:

Я не могу комментировать сварные швы, но почему бы не сделать его регулируемым И вместо того, чтобы держать его в кровати, где он мешает и гремит, сделать несколько скоб и болтов в «мертвом» пространстве ПОД кроватью? Да, было бы хреново лезть в грязь, чтобы достать его, но он всегда был бы с тобой и не мешался.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

Нажмите, чтобы развернуть…

Отмечено. Моя идея заключалась в том, чтобы установить его на кровать над колесной нишей. Кронштейны крепятся к боковой панели.

Лотар сказал:

Я надеюсь, что вы воспримете мой вклад так, как он задуман, только для того, чтобы быть полезным. Я профессиональный сварщик / производитель с 28 лет в торговле. Последние 15 или около того пайпов сертифицированы для стик-энд-тиг. Хочу поблагодарить вас за то, что вы придумали собственное решение, которое, вероятно, будет хорошо работать, если вы перемещаете свои автомобили по территории своей собственности. Однако, если вы собираетесь возить по шоссе, я должен согласиться с другими в том, что ваши пластины должны быть толщиной не менее 3/8 дюйма и в ваших соединениях должны использоваться закаленные штифты или болты не ниже класса 8. В то время как 1/4 дюйма будет работать, он может очень легко выйти из строя из-за усталости и износа с течением времени.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву Пожалуйста, подумайте о безопасности невинных людей, которых вы можете подвергнуть риску из-за некачественной фабрикации. У меня на моем грузовике отказали подвески 1/4″, и мне пришлось полностью переделывать их с пластиной 3/8″. Если какая-либо точка вашего фаркопа выйдет из строя на скорости, маловероятно, что вы сможете безопасно восстановиться. Похоже, что более толстая пластина может быть недоступна для вас, поэтому я бы очень внимательно осматривал пластины 1/4 дюйма перед каждым использованием. Ища открывающиеся отверстия, трещины, появляющиеся вокруг сварных швов и отверстий. И полностью заменяйте пластину, когда они появляются знаки.Также нет четкого обзора внутренней части ваших частей «хомута», поэтому я не могу сказать, но я бы также приварил этот край трубки к пластине, если вы еще этого не сделали.Удачи вам и Продолжайте сваривать. Похоже, вы развили довольно приличную руку, и она будет только улучшаться, если вы не остановитесь.
* редактировать * Что касается сварки люнетного кольца, то, скорее всего, это литая деталь, которую я бы приварил, используя предварительный нагрев и стержень 7018.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву Добавьте пластину сверху и снизу, которая будет соединять квадратные трубы и кольцо. Сварить везде, где только можно.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я уже думал о том, чтобы добавить еще одну пластину поверх существующих. Делаем их толще. Я мог бы заказать более толстое железо, но это то, что у меня было на данный момент. Опять же, я должен согласиться с cucvrus, об этом ниже.

Кстати, раньше я пытался ломать, резать и бить сварные швы. Они кажутся достаточно сильными. У меня сварочный аппарат MIG 230В 35 — 220А.

Болты 8.8. Здесь стандартный болт. (Одобренные) проушины на моих прицепах удерживаются двумя 12-мм болтами 8.8. Эти прицепы весят до 18000 фунтов. Ежедневно езжу на таких прицепах уже около 11 лет, и ни разу ни один из болтов, удерживающих их, не сломался, поэтому я уверен, что 16-миллиметровые болты на точках поворота подойдут.

cucvrus сказал:

Я работаю на заводе по производству кузовов грузовиков более 30 лет.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву Мы построили десятки тысяч грузовиков с задним бортом и тягово-сцепным устройством. Некоторые даже буксируют из-под подъемных ворот в сложенном положении. Я сам сварил сцепки на рамы грузовиков для Райдера, Пенске. Бюджет и все крупные компании по аренде грузовиков. Мы всегда использовали сварочные аппараты Miller MIG и сварку газом 75/25 через основную систему коллекторов в автомастерской. Мы используем сварочную проволоку .045, и я еще ни разу не слышал о поломке сцепки. Мы обучаем сварщиков на дому, и большинство сварщиков являются сварщиками, когда они входят в дверь. Я думаю, что военные фаркопы слишком тяжелые для CUCV, который они буксируют. У меня есть 3 военных фаркопа, и я одолжил их другим людям для буксировки CUCV, 2,5-тонных и 5-тонных грузовиков. У меня есть новый средний фаркоп, который я едва могу поднять. Меня несколько раз защемили при загрузке и разгрузке фаркопа. Я думаю, что фаркоп, который он сделал, справится с этой задачей. Я также думаю о своем служебном трейлере.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву Ему 35 лет, он сделан из уголка 3/16 дюйма 2 X 2 и приварен к штампованному шаровому приемнику. Все эти годы использования и перевозки всего и вся, и он все еще ездит вверх и вниз по дороге. Цепи безопасности и S-образные крюки — это только соединение после отказа и оно отцепится или рама выйдет из строя ничего не изменится.Его нужно будет остановить.Я думаю о прицепе М416.Сколько стали и веса нужно добавить,чтобы он был на 100% безопасным.Я так думаю будет отлично работать, и сварные швы будут хорошо выглядеть. Просто говорю: больше и тяжелее НЕ всегда лучше.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы правы. Больше и тяжелее НЕ всегда лучше. Военный фаркоп выглядит слишком большим для буксировки CUCV или автомобиля аналогичного веса. Мне нравится делать вещи сильнее, чем они должны быть, но есть предел. Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы приварить еще один плоский кусок поверх существующих, сделать так, чтобы они немного торчали со стороны квадратной трубы, загнуть их там и приварить к квадратной трубе.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву Это сделает их крепче и немного тяжелее, но не слишком тяжелыми или громоздкими.

 

Рутьес
Известный член

Ого, время летит незаметно! Я был слишком занят своими M1028, K1500 и M1008 моего друга, чтобы заняться этим фаркопом. Я купил буксирную проушину некоторое время назад для этого проекта.

Не знаю, как его установить. Я бы хотел, чтобы он располагался по центру, как на втором рисунке, но я думаю, что он будет слишком гибким и будет слишком сильно двигаться, особенно при торможении. Я предполагаю, что я должен закрепить его на 1 руке, а другой — на шарнире? Это «привариваемая» проушина, но я не думаю, что сварка MIG будет достаточно прочной, так как это чугун? Я могу немного подточить его, чтобы он проскользнул в трубу, и вставить в него несколько болтов? Есть предположения?

 

Кит_Дж
Известный член

Когда речь идет о креплении болтами при нагрузке на сдвиг, более высокая прочность на растяжение может быть менее эффективной.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву Да, болты более высокого класса обеспечивают более высокое усилие зажима с потерей пластичности.

Метрический класс 8.8 является правильным выбором.

 

98G
Бывший SSG

Хороший болт лучше плохого сварного шва.

Для вещей, используемых на дороге или в других местах, где отказ может быть критическим, если вы не полностью доверяете своим сварным швам, вместо этого используйте болты.

Если бы я его сварил, то палка 7018 сделала бы несколько проходов.

 

Маллани
Известный член

98G сказал:

Хороший болт лучше плохого сварного шва.

Для вещей, используемых на дороге или в других местах, где отказ может быть критическим, если вы не полностью доверяете своим сварным швам, вместо этого используйте болты.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

Если бы я его сварил, то палка 7018 сделала бы несколько проходов.

Нажмите, чтобы развернуть…

.
Согласен @98G

Мое мнение таково, что если вы стоите в суде, где буксируемое транспортное средство «ушло» и кого-то убило, важно иметь сертифицированную карточку сварщика, который «склеивал» этот металл.

 

Кит_Дж
Известный член

Цепи, прикрепленные к независимым точкам от фаркопа, всегда являются хорошей идеей.

7018 хорошие удилища, если они свежие. Они не остаются такими, особенно в местном хозяйственном магазине. Ключевым моментом является пластичность, 70 S6 GMAW с 75/25 Ar/CO2 могут иметь проблемы.

 

доугко1
Известный член

Рутьес сказал:

Вау, время летит! Я был слишком занят своими M1028, K1500 и M1008 моего друга, чтобы заняться этим фаркопом.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву Я купил буксирную проушину некоторое время назад для этого проекта.

Посмотреть вложение 845265 Посмотреть вложение 845264

Не знаю, как его установить. Я бы хотел, чтобы он располагался по центру, как на втором рисунке, но я думаю, что он будет слишком гибким и будет слишком сильно двигаться, особенно при торможении. Я предполагаю, что я должен закрепить его на 1 руке, а другой — на шарнире? Это «привариваемая» проушина, но я не думаю, что сварка MIG будет достаточно прочной, так как это чугун? Я могу немного подточить его, чтобы он проскользнул в трубу, и вставить в него несколько болтов? Есть предположения?

Нажмите, чтобы развернуть…

Я думаю, что пара соответствующих тяжелых треугольных пластин, быстро приваренных к буксирной проушине «сверху и снизу» с двумя отверстиями для штифтов болта рычага, будет работать очень хорошо. Это по-прежнему позволит регулировать ширину фаркопа, которую вы ищете.

 

Чему я научился за два месяца «владения» Skoda Kodiaq

На несколько месяцев мне поручили управлять нашим новым экипажем Kodiaq.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву Вот каким был мой опыт до сих пор!

Напомнить позже

Я работаю в Car Throttle уже чуть больше шести лет, и за это время успел покататься на нескольких машинах на видеосъемках (или потому что Алексу было лень делать это самому). Но в конце 2017 года все изменилось, потому что Skoda вручила мне ключи от моей первой долговременной тестовой машины — Kodiaq, которую вы можете увидеть здесь.

Но что самое приятное? Когда Алекс оформлял кредит, Skoda сказала, что машина будет совершенно новой и построена по нашим собственным спецификациям. Нам сказали, что в списке вариантов не может быть и речи…

Итак, выбрав 1,4-литровый двигатель TSI, коробку передач DSG и полный привод (это дало бы нам плавный, вездеходный внедорожник), мы внимательно изучили список опций и отметили несколько пунктов, которые пришлись действительно полезными.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

К ним относятся панорамный люк на крыше (1150 фунтов стерлингов), который открывается, отлично выглядит и очень полезен, поскольку позволяет прикрепить к нему присоски изнутри, адаптивный круиз-контроль (300 фунтов стерлингов), который был особенно хорош в нашей недавней поездке. в Шотландию, а также подогрев передних и задних сидений (200 фунтов стерлингов), что спасло нас от замерзания до смерти по прибытии туда. Вдобавок ко всему этому мы также добавили складной фаркоп с электроприводом за 850 фунтов стерлингов (MX-5 Алекса, несомненно, скоро снова понадобится спасать), а также камеру заднего вида (375 фунтов стерлингов), пакет для неровной дороги (29 фунтов стерлингов).5) и складные столики в задней части передних сидений за 125 фунтов стерлингов. Правда, мы их еще не использовали…

В общем, мы подняли цену автомобиля с 32 585 фунтов стерлингов до 37 295 фунтов стерлингов, что, я думаю, неплохо, учитывая, что у нас есть автомобиль, который буквально все, что нам нужно, и намного больше, чем «нормальный» владелец когда-либо попросил бы об этом.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

Так или иначе, это знакомство с «моей» новой машиной, и после двух месяцев присмотра за ней (у нас она минимум полгода) я остался очень доволен. Мы уже использовали Kodiaq на огромном количестве съемок, и он отлично показал себя на длинных автомагистралях и превосходен в городе.

В частности, есть две видеосъемки, которые были бы настоящим испытанием без внедорожника. Первым было наше рождественское видео, в котором мы оснастили 10 автомобилей светом и проехали на них по центру Лондона, чтобы распространять рождественское настроение. С четырьмя парнями на камерах, несколькими местами и около 200 кг оборудования, которое необходимо перевезти, Kodiaq проглотил все благодаря своему массивному багажнику и множеству вариантов хранения. В машину также легко садиться и выходить из нее, особенно когда у вас есть камера и штатив, что упрощает жизнь.

Второй съемкой, где Kodiaq действительно блистал, была вышеупомянутая поездка в Шотландию — все 1200 миль всего за три дня — с участием Ferrari GTC4Lusso.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

Нашим первым основным пунктом назначения в этой эпической съемке был горнолыжный курорт Гленши, где, без преувеличения, была самая сложная погода, которую я когда-либо видел, не говоря уже о том, что приходилось снимать. нас поразила метель. Поэтому дороги были ледяными и довольно коварными, но с Kodiaq в «снежном режиме» (это смягчает реакцию дроссельной заслонки) он очень хорошо справлялся с худшим, что Шотландия могла нам предложить.

И снова, когда мы снимали такое сложное видео, массивный багажник Kodiaq (это пятиместная версия, но есть и семиместная версия) сделал замену оборудования быстрой и легкой, потому что нам не нужно было бросать вещи с дороги, когда Шотландия бьет его сзади.

В тот вечер мы оставили худшую в мире погоду позади и отправились на несколько часов на юг, обратно в Англию, в Озерный край. На следующее утро погода в нашем месте в Улсуотере была тропической по сравнению с ней, что позволило нам начать съемку из задней части Kodiaq с открытой крышкой багажника с электроприводом.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву (Вы увидите все кадры, которые мы сняли с Kodiaq, в нашем фильме «Жизнь с Ferrari GTC4Lusso», который мы представим вам на следующей неделе).

Как бы мне ни нравился Kodiaq, есть некоторые проблемы с автомобилем, которые мне не очень нравятся. Начну с системы стоп-старт, ибо временами бесит. Во-первых, если вы находитесь на светофоре и не нажимаете тормоз до упора, пока он практически не оторвется, вы будете качаться вперед. Было так много случаев, когда я останавливался на светофоре, чтобы внезапно рвануть вперед, когда машина снова хотела тронуться с места. Во-вторых, при замедлении время от времени автомобиль разгоняется до отметки в 2 мили в час, когда включается режим «стоп-старт», и вы теряете усилитель руля. Иногда это очень нервирует, особенно когда вы подъезжаете к тротуару, а рулевое управление пропало. Решение — отключить стоп-старт, но я постоянно забываю…

Еще одна большая проблема — слабая розетка на 12 вольт.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву Мы подключали различные адаптеры и зарядные устройства к нескольким автомобилям, и всегда все было в порядке, но каждый раз, когда мы что-то подключаем к Kodiaq, перегорает предохранитель. Это произошло на двух Kodiaq (один из них мы использовали в качестве машины для экипажа во время нашей первой поездки на Ferrari в прошлом году), и даже после замены предохранителя новый перегорает мгновенно, что означает отсутствие возможности зарядить ноутбук, аккумулятор камеры или второй телефон.

Наконец, сила (или ее отсутствие) задней двери с электроприводом означает, что отслеживание сзади может быть затруднено. Теперь, конечно, это не повлияет на 99,99% покупателей (потому что те, кто ездит с открытым багажником), но когда вы достигаете скорости около 40 миль в час и наезжаете на небольшую неровность, крышка багажника опускается все ниже и ниже, пока это не ухудшит нашу камеру. И поэтому я всегда тот, кто должен остановиться, выйти и сбросить его.Фаркоп на шевроле нива своими руками: Самостоятельная установка фаркопа на Шевроле Ниву

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *