Чип тюнинг MITSUBISHI Pajero Sport (2) 3.0 6B31 222 → Атлас Тюнинг
- Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
- Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
- Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?
Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек MITSUBISHI Pajero Sport 3.0 6B31:
- разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
- уменьшение времени задержки при нажатии на педаль акселератора до 80%, реакция двигателя — мгновенно;
- доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
- возможна установка на новые и гарантийные автомобили.
Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.
Как работает ПедальБокс с двигателем
Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».
Стоимость блютуз-бустера ускорения составляет 250 евро в Украине.
Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).
Больше динамики.
Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля. Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.
Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).
Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.
Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой MITSUBISHI Pajero Sport. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.
А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.
Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!
Установка Педаль-бокс ДТЕ
Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров (ВИДЕО СМОТРЕТЬ).
Гарантия получения эффекта.
Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга MITSUBISHI Pajero Sport в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для MITSUBISHI Pajero Sport 3.0 6B31 222 лс.
Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!
Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 178 л.с. / 350 Н·м STAGE 1 Челябинск
Чип тюнинг Mitsubishi / Чип тюнинг Mitsubishi Pajero
STAGE 1STAGE 2
Дизель | Стандарт | STAGE 1 |
---|---|---|
Мощность | 178 л. с. | 210 л. с. |
Крутящий момент | 350 Н·м | 400 Н·м |
Отправьте заявку
Увеличение мощности
Без увеличения мощности
ECO (экономия топлива)
+10 л. с./+20 Нм
Stage 1 +32 л. с./+50 Нм
Stage 2 +42 л. с./+80 Нм
Программные опции
Удаление ЕГР Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD*
Удаление сажевого фильтра DPF Mitsubishi Pajero Sport 2. 5 TD*
Необходимо физическое удаление (стоимость согласовывается дополнительно)
Стоимость:
ВладивостокЕреванЖуковскийНижний НовгородПетропавловск-КамчатскийЧебоксарыЧелябинск
Я согласен с правилами обработки персональных данных
График мощности STAGE 1
Чип тюнинг дизельного двигателя Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 178 л. с. STAGE 1 от компании Rechip.ru увеличивает мощность с 178 до 210 л. с. и крутящий момент с 350 до 400 Нм.
- Индивидуальный подход
- С сохранением гарантии
- Гарантия на прошивку до 5 лет
- Опыт работы более 10 лет
- Время ожидания от 1 часа
- Возможность возврата
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Все варианты чип тюнинга Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero 3.0
174 л. с. / 255 Нм
Mitsubishi Pajero 3.0
178 л. с. / 261 Нм
Mitsubishi Pajero 3.2 TD
165 л. с. / 373 Нм
Mitsubishi Pajero 3.2 TD
170 л. с. / 370 Нм
Mitsubishi Pajero 3.2 TD
190 л. с. / 441 Нм
Mitsubishi Pajero 3.2 TD
200 л. с. / 430 Нм
Mitsubishi Pajero 3.8
250 л. с. / 329 Нм
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD
154 л. с. / 380 Нм
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 TD
181 л. с. / 430 Нм
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
136 л. с. / 314 Нм
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
178 л. с. / 350 Нм
Mitsubishi Pajero Sport 3.0
209 л. с. / 279 Нм
Mitsubishi Pajero Sport 3.0
220 л. с. / 281 Нм
Mitsubishi Pajero Sport 3.0
222 л. с. / 281 Нм
Mitsubishi Pajero Sport 3.
163 л. с. / 343 Нм
Другие модели Mitsubishi
Mitsubishi ASXMitsubishi DelicaMitsubishi Eclipse CrossMitsubishi L200Mitsubishi Lancer / EvolutionMitsubishi Outlander
Tuning75® — Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (73 кВт/99 л.с.)-SKN-ET75-5043103
ECO-Tuning75® — Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (73 кВт/99 л.с.)
HSN: 7107 | ТСН: 264 | ТИП: K90
Серия | Увеличение СКН** | СКН Этап ** | |
---|---|---|---|
Производительность (кВт/л.с.) | 73 кВт / 99 л.с. | +19 кВт / 26 л.с. | 92 кВт / 125 л.с. |
Крутящий момент (Нм) | 240 Н·м | +68 Н·м | 308 Н·м |
Скорость (км/ч) | 145 км/ч | 12 км/ч | 157 км/ч |
Вес пустого (кг) | 1970 кг | 1970 кг | |
Удельная мощность (кг/л.![]() | 19,84 кг/л.с. | -4,10 кг/л.с. | 15,74 кг/л.с. |
Хубраум (куб.см) | 2477 см3 | 2477 см3 |
Bemerkung: *Vmax = снятие ограничителя скорости
ECO-Tuning75 — УДОВОЛЬСТВИЕ, ЭКОНОМИЯ И УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ, ЗАПРОГРАММИРОВАННОЕ SKN
Наконец-то прошли времена поиска баланса между спортивным и экологичным вождением. СКН предлагает вам возможность решать самостоятельно — посредством положения педали акселератора. ECO-Tuning75 — инновационный гибридный продукт от SKN. Как комбинированный продукт, ECO-Tuning75 сочетает в себе снижение расхода энергии при настройке ECO Tuning с увеличением мощности при настройке Power Tuning. Вот как наши клиенты используют уникальный гибридный продукт, чтобы воспользоваться преимуществами обоих миров.
Как работает ECO-Tuning75? По сути, ECO-Tuning75 состоит из 2 подпрограмм, и вы определяете, какая из них активна!
До 75 % Положение педали акселератора:
Вы движетесь в диапазоне частичной нагрузки. Может быть, вы едете по городу или плывете в пробке, вам не нужно быстро ускоряться. Здесь активна только настройка ECO. По сравнению с серийным состоянием вашего автомобиля оптимизация программного обеспечения снижает потребление до 20%.
75% и выше положение акселератора:
Вы хотите двигаться вперед немного быстрее, ваша машина загружена немного больше, чем обычно, вы хотите взять верх — вам нужно больше мощности! Нет проблем, потому что, как только вы превысите положение акселератора 75%, производительность возрастет, и вы получите гораздо больше мощности и крутящего момента. Все это, конечно, разворачивается гармонично и поступательно. Наши клиенты особенно ценят лучшую динамику в диапазоне низких и средних скоростей, повышение маневренности и эластичности при обгоне и при разгоне.
Вы получаете чип-тюнинг бескомпромиссно высокого качества. Разработанный для прочности и долговечности, в SKN нет необходимости идти на компромиссы. Гарантия Allianz на срок до 6 лет (гарантия производителя), доказывающая, что наша производительность повышается: «Качество здесь находится на высоком уровне. Мы предлагаем оптимум, не больше, но и не меньше».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
«ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА» ECO Tuning запрограммирован на активацию при положении акселератора до 75% (дроссель на три четверти), а настройка Power «ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ» берет на себя управление при нажатии на педаль акселератора на 75%. позиция. При обычной эксплуатации в городе или на загородных дорогах вы будете ездить как никогда экономично, поскольку SKN ECO Tuning помогает вам экономить топливо.
SKN TV / Youtube Videos
SKN TV / Youtube Videos
90 122 youtube.com/embed/ocBd4VWeyoY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> *
Все приведенные данные являются целевыми значениями. То есть отклонения вверх или вниз возможны и могут различаться в зависимости от автомобиля и оборудования. Отклонения могут быть вызваны, например, в зависимости от серийных допусков соответствующего транспортного средства, качества используемого топлива или в зависимости от уровня технического обслуживания и общего состояния транспортного средства (см. Директиву 80/1269/EEC: характеристики нового автомобиля могут отличаться на +/- 5% от номинальной мощности, указанной производителем). СКН рекомендует использовать высококачественные горюче-смазочные материалы из соображений экономии и производительности. Модификации транспортных средств, как правило, подлежат регистрации. В сотрудничестве с различными испытательными организациями СКН предлагает подходящие регистрационные документы для большинства транспортных средств. Эти документы можно получить у всех партнеров СКН или онлайн.