чертежи, схемы и интересные варианты изготовления
Главное предназначение гаража заключается в хранении авто. Однако это не мешает автовладельцам использовать его и для других целей: хранения консервации, инструментов, бытовой техники, ненужных вещей, автомобильных запчастей. Со временем в помещении скапливаются горы различных хозяйственных принадлежностей. Гараж медленно превращается в хаотичную свалку, места становится все меньше. Это знак – пора грамотно организовать пространство, путем установки полок в гараже. Они позволят рационально поместить вещи, сэкономить полезное пространство, улучшить интерьер помещения.
Гараж с удобной системой хранения, когда все на своих местах
Стеллажи в гараже своими руками сделать довольно просто. Нужно подготовить инструменты, купить некоторые материалы, освободить несколько часов от работы. В этой статье мы рассмотрим подробную инструкцию, некоторые советы, рекомендации по обустройству такой конструкции.
Стеллажи с полками для хранения
Содержание
Сварной, болтовой стеллаж: что лучше?
Допустимые нагрузки на самодельные полки в гараж
Перед планировкой полок для гаражного помещения нужно определить более удобный способ их крепления. Сегодня наиболее популярны два способа: сварной, болтовой. Сварная технология используется обычно для металлических конструкций, болтовая – деревянных. Обе технологии служат исправно. Такие полки в гараже удобны в процессе эксплуатации, выдерживают большие нагрузки. Однако они имеют некоторые недостатки.
Один из вариантов стеллажей с каркасом из профильной трубы и полками из фанеры
Сварные полки являются неразборными. При изменении плана гаража, его назначения, просто разобрать изделие не выйдет. Транспортировать сварные полки тоже неудобно. Их вес может превышать сотню килограмм. Главный плюс такой конструкции заключается в ее надежности. Сварочные швы крепко фиксируют элементы между собой. Добиться их разрушения совсем непросто.
Деревянный стеллаж для гаража соединять лучше на гвозди, а не на саморезы, так они меньше разбалтываются
Болтовые стеллажи менее устойчивые. Они не могут обеспечить достаточную жесткость. Для устойчивости конструкцию приходится дополнительно крепить к стене. Однако есть существенный плюс у такого способа крепления – мобильность. Полки можно будет разбирать, собирать, делать навесные полки различного размера. Дать однозначный ответ на вопрос, какая из технологий лучше, невозможно. Каждому человеку будут важны свои собственные параметры.
Определяемся с конструкцией
Схема простейшего стеллажа в гараж
Сделать стеллажи в гараже своими руками довольно просто. Самое главное – четко определить собственные желания, потребности, заранее распланировать дизайн, вид конструкции. Такие задачи будут под силу любому, особенно при наличии большого желания сделать что-то своими руками.
Чертеж стеллажа из труб с деревянными полками
Конструкция стеллажей имеет три элемента: вертикальные стойки, полки, перекладины. В некоторых случаях используются поперечные затяжки. Они не обязательны. Нужны только для увеличения жесткости каркаса. Для определения точного варианта конструкции будущего стеллажа следуйте таким рекомендациям.
- Глубина, высота полок – произвольная.
Эти параметры выбираются только исходя из предназначения нишей. Каждая полка может быть предназначена для хранения определенного вида вещей. Все это лучше решить заранее;
- Расстояние между вертикальными стойками нужно выбирать исходя из жесткости материала. Для очень тяжелых принадлежностей расстояние должно быть около 1,5 метров. Для стеллажа большой длины нужно подготовить промежуточные вертикальные стойки. Они сделают систему более устойчивой;
- Нижние полки должны находиться на некотором расстоянии от пола. Примерно на 50-70 см. На них следует хранить тяжелые предметы. Оптимальной высотой остальных полок будет 37 см. Это наиболее рациональная высота, часто использующаяся при изготовлении любой мебельной конструкции.
Чертеж металлической стойки для гаража
Определиться с конструктивными особенностями всегда легко. Владельцы гаража просто учитывают габариты, особенности вещей, которые будут храниться в конструкции.
Вариант для небольшого гаража с верстаком
Немного сложнее выбрать дизайн изделия.
Прозрачные и разноцветные пластиковые боксы для полок в гараже
Выбираем материал
Прочные металлические полки в гараж
Деревянные полки в гараже, сделанные своими руками
Для дизайна, устойчивости каркаса, практичности эксплуатации конструкции огромную роль играет выбор основного материала. Стеллаж можно сделать из разного сырья, имеющего свои преимущества, недостатки. Рассмотрим основные виды материалов, их особенности в таблице.
Материал | Преимущества, недостатки |
Металл | Многие автовладельцы отдают предпочтение именно металлу за его долговечность. Такой материал прочен, может выдержать большие нагрузки. Оказывать на него негативное воздействие может только повышенная влажность. При нормальном климате металлические конструкции будут служить практически вечно. Также плюсом такого сырья является простота ухода. Изделия нужно будет периодически просто протирать тряпкой для поддержания чистоты. Главный минус металла – его высокая цена. Однако у многих есть ненужные куски металла на даче, у знакомых. Состыковываются металлические элементы обычно при помощи сварочного аппарата. Использовать его без должного опыта не рекомендуется. |
Дерево | Дерево – благородное, полезное сырье. Из него получаются отличные навесные полки, стеллажи, системы хранения. Древесина очень благоприятно влияет на дыхательную систему человека, имеет привлекательный внешний вид, проста в процессе обработки.![]() |
Пластик | Хороший вариант для хранения различной мелочи, легких по весу принадлежностей. Пластик стал использоваться для изготовления полочек относительно недавно. Он выдерживает не больше 75 кг. Это стоит учитывать! Плюсом пластика является небольшой вес, мобильность, легкость ухода, невысокая цена. Минусом – хрупкость. Его легко повредить, побить. Для хранения металлических инструментов пластик не подойдет. |
Комбинация из двух материалов | Например, дерева и металла. Это отличный вариант для создания многофункциональной системы хранения.![]() |
Стеллаж металлический, сборно-разборный с пластиковыми контейнерами
Преимущества создания своими руками
Многие задаются вполне логичным вопросом: лучше сделать полки в гараже своими силами или купить готовый вариант на рынке? Рассмотрим главные плюсы самостоятельного создания гаражной системы хранения.
Разборные стеллажи имеют эстетичный вид и удобны для монтажа-демонтажа
Возможность разработки уникального дизайна. Для многих автовладельцев гараж является настоящей гордостью. Ставить в него некрасивую мебель не хочется. Стандартные полки тоже мало привлекательны. В этом случае за работу можно взяться самостоятельно, придумав уникальный дизайн. Идеи для воплощения можно посмотреть в интернете. Но лучше дать волю собственной фантазии.
Идея обустройства гаража изнутри своими руками
Сделать навесные полки, стеллажи своими силам не так сложно, как кажется. Такая задача будет под силу любому мужчине, имеющему хотя-бы минимальный опыт работы с инструментами.
Процесс изготовления не займет много времени. Нехватка свободного времени – основная причина, по которой автовладельцы приобретают мебель для гаража в магазине. Однако для изготовления системы хранения не требуется огромных временных затрат. Достаточно выделить несколько часов, позвать на помощь друга.
Самодельные полочки и стеллажи под нужды владельца гаража
Полочки можно сделать по личному плану. Только сам автовладелец знает какого размера, глубины, высоты нужны ему полки. Найти идеальный вариант в магазине практически нереально. В гипермаркетах все стандартно. Лучше приложить немного усилий, потратить время, но создать максимально практичную вещь.
Небольшие финансовые затраты. Складская мебель стоит довольно дорого. Даже самые простые модели обойдутся в крупную сумму. Самостоятельное изготовление – лучшее решение в целях экономии средств. Многие необходимые запчасти можно найти у себя в хозяйстве.
Шкаф, встроенный в стеллажную систему в гараже
Необходимые инструменты
Необходимые инструменты для изготовления полок
Чтобы процесс изготовления полочек занял минимум времени, следует заранее подготовить инструменты. Понадобится не так много: набор гаечных ключей, пассатижи, ножовки по дереву, металлу, молоток, отвертка, перфоратор, электролобзик, болгарка. Все перечисленные наименования есть практически у любого хорошего хозяина. Набор основных материалов будет зависеть исключительно от выбора каждого отдельного человека. Это может быть фанера, металлические трубы, бруски, ДСП, пластик, многое другое.
Популярные варианты полок для хранения инструментов в гараже
Процесс изготовления: пошаговая инструкция
- Подготовка места работы. Изготовление стеллажа – пыльная работа. Нужно много места. Для этого машину из гаража лучше убрать. Пленкой следует накрыть инструменты, дорогостоящие вещи. Далее нужно подготовить инструменты, положить их рядом.
Желательно заручиться помощью друга. Вдвоем работа будет выполнена максимально быстро.
- Подготовка плана. Для легкости работы план стеллажа лучше начертить заранее на простом листочке бумаги. Там же нужно отметить замеры каждой полки. При подготовке плана нужно учитывать конкретные вещи, которые будет храниться на полочках. Не обязательно делать стандартную конструкцию. В одной системе можно совместить несколько разных элементов.
Держатели и сетчатые полки
Монтаж сетчатых полок на боковой стенке гаража – быстрый вариант для нетяжелых предметов
- Покупка основного сырья. Это может быть дерево, металл, пластик. При выборе стоит учитывать особенности материала, его максимальную нагрузку, практичность. При покупке не стоит экономить, выбирая сырье низкого качества. Оно прослужит недолго, принесет массу проблем в процессе эксплуатации.
- Нарезка элементов каркаса. Основные элементы может быть изготовлены из деревянного бруска, стального уголка, обычной трубы.
Изготовление стеллажа начинаем с основания
- Нанесение разметки на стойки. Вертикальные элементы нужно разметить. Это поможет в дальнейшей установке перекладин.
Делаем пазы для полок фрезером
- Сверления отверстий. На разметке при помощи дрели делаются аккуратные отверстия. Это характерно при использовании болтового крепежа. При выборе сварного каркаса все элементы состыковываются швами. При отсутствии должного опыта швы могут выйти некрасивыми. Также при работе со сваркой важно соблюдать технику безопасности. Об этом подробнее необходимо прочесть в инструкции к сварочному аппарату.
В пазы устанавливаем полку и дополнительно крепим саморезами
- Изготовление самих полочек. Для них обычно выбирается фанера, доски, ДСП. Важно в точности соблюсти замеры.
- Сбор каркаса, фиксация полочек на каркасе. Каркас собирается постепенно: сначала боковые стойки, потом перекладины, затем усилители.
Только потом полочки. Они крепятся при помощи болтов, саморезов. Крепление должно быть прочным.
Устанавливаем стеллаж на основание
- Придание привлекательного внешнего вида. Готовый стеллаж можно покрасить, декорировать авторской ковкой, обклеить пленкой. Выбор дизайнерских аксессуаров сугубо индивидуален. При этом стоит только не забывать про практичность.
Видео: Стеллажи в гараж своими руками. Сборно-разборные / Demountable Garage Storage Shelves. DIY.
50 интересных вариантов оформления полок в гараже:
ПредыдущаяПолки и стеллажиУгловая полка для икон — душевный подарок и элемент интерьера, созданный своими руками
СледующаяПолки и стеллажиКак сделать полки для цветов на подоконник
Как повесить полку на стену? Очень легко!Независимо от возраста или интересов в жизни наступает момент, когда ты решаешь сделать что-то своими руками.
Любой опытный дачник знает, что для выращивания рассады кроме хорошего грунта, регулярного полива, также необходимо большое количество света. Разумеется, для размещения всех растений нужно место. Хорошо,…
Самостоятельное изготовления полки в ванную комнату своими рукамиВстроенные полки в ванной смотрятся стильно, практично. Иногда на приобретение полочек, шкафчиков не хватает денежных средств, либо те, которые представлены в магазинах, не подходят для конкретной ванной…
Как сделать этажерку своими руками?Этажерка своими руками – это не только просто, но и экономично. Если вам раньше не доводилось мастерить что-то своими руками, то этажерка – первая ступень для начинающего мастера. А что есть этажерка?…
Выбираем полку для винаБокал хорошего вина во время трапезы, способен не только приподнять настроение, но и насытить организм полезными веществами, витаминами и антиоксидантами. Если вы поклонник европейской кухни, то наверняка…
Проблема пространства актуальна для малогабаритных и больших квартир. Очень трудно вместить все необходимое в ограниченные квадратные метры. Практически невозможно представить себе дом, офис или квартиру…
Обзор самоделок для гаража и домашнего мастера изготовленных своими руками
Редко какой гараж служит исключительно для хранения автомобиля, но даже такой со временем обрастает кучей нужных для его обслуживания самоделок. Часто именно гараж служит домашней мастерской для его хозяина. Чем же его наполнить, чтобы облегчить жизнь автовладельца и, конечно же, сэкономить на ремонте и обслуживании автомобиля.
Речь пойдет о самоделках для гаража и домашнего мастера, которые вы сможете изготовить своими руками.
Интересные идеи для хранения
Самое первое, на мой взгляд, что необходимо изготовить в гараже – место для хранения всевозможных мелочей и инструментов. Это могут быть стеллажи или полки, которые удачно впишутся в гаражный интерьер и поспособствуют наведению порядка в нем. Их можно соорудить из деревянных досок или металлических уголков, которые остались у вас при ремонте или строительстве дома.
А при помощи магнитов можно легко прибрать мелкие детали.
Очень полезным оказывается гараж для хранения садовых принадлежностей, если конечно позволяет место, т.к. не всегда на загородном участке отводят специальное помещение для таких вещей. На фото ниже показано, как легко это сделать при помощи планок и крючков.
Также в гараже удобно хранить туристический и спортивный инвентарь (ведь не у всех в городской квартире найдется лишнее место для складирования на зиму велосипедов).
Очень экономят пространство в помещении вот такие приспособления на потолке:
Ну и самое главное – особое место в гараже отводится покрышкам. Настоящие домашние мастера своего дела без труда смогут изготовить держатели для шин своими руками.
А если есть сварочный аппарат, то такие держатели можно соорудить из металлических уголков.
И место экономит, и гараж не захламлен. И можно смело осуществлять шедевры по изготовлению самоделок для ремонта и обслуживания вашего авто.
Подставки и миниэстакады в гараже
Домкрат – штатный инструмент в комплектации автомобиля, но проводить даже незначительные работы под днищем автомобиля, когда он вывешен на домкрате, категорически запрещается. А иногда необходимо приподнять целиком его переднюю или заднюю часть.
Без подставок-козликов в этом случае не обойтись.
Иногда подставки выполняются в виде миниэстакад, на которые автомобиль наезжает.
Кроме общих требований, перечисленных ниже, важным элементом таких подставок является ограничитель хода спереди конструкции.
Не столь важно из чего они будут сделаны, но требования одни:
- устойчивая широкая опора;
- запас прочности для расчетного веса автомобиля;
- минимальные зазоры между подвижными элементами для регулируемых по высоте подставок.
На видео – простейшие подставки с заездом:
Но в данном случае мы бы рекомендовали увеличить опорную базу.
Съемник для подшипников своими руками
Очень часто именно такой самоделки не оказывается под рукой в гараже при ремонте, не требующем привлечения специалистов сервиса.
Ведь им снимают с валов не только подшипники, но и шестерни, также они помогут выпрессовать и запрессовать сайлент-блоки и прочее.
Съемник для подшипников заводского изготовления стоит довольно дорого, а изготовить это устройство самостоятельно не так уж и сложно:
Даже если у вас нет сварки, а съемник нужен срочно, то между полосами корпуса съемника из видео можно зажать удлиненную гайку с выборками-упорами. Или использовать конструкцию с мощной пластиной с просверленными отверстиями, как на фото, где гайки могут работать просто на упор и без сварки. Но небольшую сварочку, способную закрепить такие элементы, полезно также иметь в гараже.
Самодельная сварка из трансформатора от микроволновки для гаража
Это один из наиболее пригодных трансформаторов для переделки в сварочный аппарат. Первичная обмотка в нем используется штатная, переделывается только вторичная. Причем, провод может использоваться и тоньше, нежели в предлагаемом вам видео, но желательно сечением от 8 — 10 мм:
Просто увеличивается количество витков. Из трансформаторов от не мощных микроволновок получаются сварки с мощностью 0,5 кВт, силой тока порядка 250А и напряжением на выходе около 2В. Они способны сваривать 2 листа стали толщиной 1-1,5 мм.
Такие устройства можно сдваивать, увеличивая показатели мощности.
А вот корпус распиливать не обязательно – можно отпилить выступающие витки вторичной обмотки и вынуть ее, а новый провод просто протащить в образовавшиеся окна.
Также, вовсе не обязательно размещать электроды друг напротив друга. Можно расположить их рядом, с зазором в 2 – 3 мм. Таким аппаратом можно и крыло приварить к кузову и многое другое сделать.
Нужно только держатель немного видоизменить и сделать его съемным.
А для мелочей вполне подойдет и такой вариант минисварки с использованием штатного аккумулятора от автомобиля:
Компрессор от старого холодильника в гараже
Несмотря на кажущуюся слабосильность – это вполне работоспособный агрегат. При его помощи и колеса накачать можно, и с небольшой доработкой подкрасить автомобиль. Он ничуть не слабее большинства работающих от прикуривателя автомобильных компрессоров, но в отличие от них может трудиться значительно большее время.
Главной проблемой прямого использования этого компрессора является присутствие в схеме его подключения в составе холодильного агрегата терморегулятора. Его следует отключить:
А вот установка на выходном шланге автомобильного фильтра тонкой очистки, улавливающего масляные капельки – неэффективна, лучше для этой цели использовать более мощные фильтры с отстойниками. Пусковое реле стоит использовать штатное. Компрессор питается от 220В, что делает его привязанным к электросети, но в условиях гаража – это очень полезное устройство.
Для подкачки колес на выходной шланг стоит поставить пистолет с нажимным клапаном и манометром, ведь давление эта малютка способна создать до 16 атм.
А если вы планируете при помощи такого компрессора производить и небольшие покрасочные работы, то без ресивера вам не обойтись.
В его роли может выступить любая герметичная емкость, способная выдержать давление в 4 – 7 атм, в которую можно врезать 2 резьбовых или гребенчатых штуцера. Установка манометра в такой системе обязательна.
Также в качестве ресивера можно использовать автомобильное колесо или даже камеру. Более стационарный вариант такого ресивера показан на видео:
Но можно и не портить диск, а сделать систему попроще.
Шланг подкачки присоединяется в систему через золотник, а на выпускной ветке работает механизм перекрывания воздуха в краскораспылителе.
Конечно, вы можете использовать и самодельный краскопульт.
Но в таком случае перед ним следует врезать запорный краник. А вот колесо можно подкачивать и механическим насосом, при небольшом расходе воздуха такого давления будет достаточно.
Простейшие приспособления для подзарядки аккумулятора
Иметь полноценную автомобильную зарядку хорошо, но иногда довольно накладно, тем более, что ее функцию могут выполнять и более дешевые устройства. Так с полноценной зарядкой автомобильного аккумулятора емкостью до 75 ампер-часов вполне может справиться зарядное устройство от ноутбука.
Причем, переделок никаких производить не нужно, а достаточно включить в цепь автомобильную 12-вольтовую лампу мощностью 55 ватт и периодически контролировать степень заряженности аккумулятора мультиметром.
При достижении показателя в 13 – 13,5В следует прекратить зарядку – аккумулятор полностью заряжен. Кроме этого крайне важно не перепутать полярность. Такое использование адаптера нисколько ему не вредит.
Вообще без всяких переделок с функцией подзарядки довольно хорошо справляются зарядные устройства для 12-вольтового аккумуляторного электроинструмента, а на большинстве из них и светодиоды, сигнализирующие о полном заряде аккумулятора, имеются.
Старый блок питания от компьютера также способен немного подзарядить севший аккумулятор до уровня, достаточного для запуска машины. Он имеет выходное напряжение 12В, а для полной зарядки нужно, чтобы оно было до 14В, но незначительные переделки могут это напряжение обеспечить.
Шиномонтаж и балансировка – самоделки для домашнего мастера
Создание в своем гараже приспособлений для самостоятельного шиномонтажа и балансировки реально, и позволит постоянно экономить достаточно большие средства. И потребуется для этого не так много приспособлений:
- универсальный станок для шиномонтажа;
- приспособление для балансировки.
Некоторые умельцы разносят функциональные части шиномонтажного станка, но в условиях гаража лучше наоборот их объединить.
Понадобится лапа с рычагом для срыва покрышки с диска и неподвижная подставка с отверстиями для крепления диска и центральным упорным штырем. Крепление диска может осуществляться различными способами, но поскольку у вас в личном пользовании чаще всего 1 – 2 машины, то и крепления разумно сделать под конкретные колеса. Проще всего будет по месту просверлить отверстия для болтов. Количество рычагов для снятия-постановки покрышки на диск может быть и большим, а можете обойтись и одним – двусторонним.
Именно так поступил домашний мастер на видео:
Конечно, удобнее было бы такой станок закрепить к основанию, но с другой стороны: в собранном виде он займет не много места в гараже, а свою основную функцию выполнит и так.
И все же мы не так часто бортируем колеса, как они требуют балансировки. По правилам ее следует делать не реже, чем через каждые 10 тыс. км пробега, но эта процедура на СТО достаточно дорогостоящая и поэтому мало кто выдерживает установленную периодичность. Да и качество ее далеко не всегда соответствует нашим ожиданиям, ведь сложные компьютеризированные станки настраивать и обслуживать еще дороже, а страдают от этого ходовые наших автомобилей.
Существует 2 вида балансировки:
- статическая;
- динамическая.
Приспособления для обоих не сложные, но понадобится хороший токарь и качественный подшипник для одного из них. Зачастую статической балансировки вполне хватает, если вы в основном ездите со скоростью не выше 120 км/час. Нужно выточить ступицу для крепления колеса вашего автомобиля, желательно сделать это с одного закрепления детали или ее саму впоследствии тщательно отбалансировать путем сверления глухих отверстий в нужном месте.
А процесс статической балансировки понятен из видео:
Перечисленные приспособления для гаража, которые не сложно изготовить своими руками – не единственные в своем роде, существует масса других самоделок, упрощающих «гаражную» жизнь домашнего мастера. Если вы поделитесь своими вариантами подобных устройств с нами, то мы будем искренне рады.
Я спроектировал фанерный мост
Пол Селлерс
Это может показаться не таким, как я: вы можете быть удивлены, но моя история с фанерой восходит к моим самым ранним воспоминаниям о работе с деревом с моим отцом в 1960 году. Я знаю! Время проходит, когда вы веселитесь! Это было 59 лет назад! Была весна, когда я сидел на обочине возле своего дома. Каждые несколько минут мимо проезжали грузовики, нагруженные бытовым мусором. Просто открывайте грузовики. Я случайно взглянул вверх, и мимо проехал другой грузовик, и я увидел грузовик, нагруженный чем-то вроде чистого белого дерева. Городская свалка Стокпорта находилась в квартале от моего дома в треугольнике железнодорожных путей.0009 ‘нижнее поле ’. Я рванулся вниз по улице к свалке, чтобы посмотреть, что это такое, как раз в тот момент, когда грузовик развернулся по большой дуге и сбросил свой огромный груз. Бульдозер, массивная штука, доставил фанеру перед своим лезвием к краю обрыва горы мусора и одним толчком толкнул груду. Бегая домой и запыхавшись от бега и волнения, я каким-то образом знал, что это будет находка. Ожидая прихода отца с работы, я едва сдерживала себя, зная, что он тоже будет чувствовать то же, что и я.
Термин «мусорщик» не является общепринятым, но для меня это четырехколесная тележка, сделанная из старых детских колёс и некоторых заброшенных кусков столешницы из красного дерева; это не тот, кто выбрасывает вещи из-за бессмысленного вандализма. Я не знаю, откуда взялся этот термин, кроме моего отца, но он назвал его трэшером, таким трэшером он и остался. В детстве с моими братьями мы находили самую крутую мощеную улицу и отпускали ее.
Конечно, это появилось задолго до того, как изготовление вещей из других вещей стало называться апсайклингом, и задолго до того, как это стало модным и эксклюзивным. Мы дождались пятого, когда мусорщики покинули место, и мы помчались со мной на мусоросборнике, который тащил мой отец. В те времена не было ни защитных ограждений, ни знаков безопасности, ни предупреждений. Свалка была неогороженная и неограниченная. Несмотря на антисанитарную опасность, эта кишащая крысами масса была моей игровой площадкой в подростковом возрасте. По какой-то невероятной причине Совет графства Стокпорт забрал у меня мой мир природы вместе с первым грузовиком отходов Стокпорта. Мое 300-акровое убежище серебристых верб, окружающих мои пруды и родники, превратилось в выгребную яму с токсичными отходами, и никто, никто не жаловался. Это плоское поле с прудами, заполненными лягушками, тритонами, жабами, утками, камышницами и лысухами, постепенно исчезло под городским мусором. Нет больше полевки и ласки, домика пустельги и полевого жаворонка высоко над головой. В конце концов, он превратился в холм с высокими кучами, покрытый землей, чтобы создать искусственный холм. Я вообще не понимал, что происходит. Я знал, что это казалось очень неправильным!
Древесина представляла собой полоски березовой фанеры шириной не более 4 дюймов и толщиной полдюйма. Чистые обрезки действительно. Я не знал, что такое фанера до момента погрузки, но ее было много на вынос. Мы загрузили тележку аккуратными стопками, которые взяли на себя всю силу тяги, которая была у моего отца, когда я толкал ее сзади. Хотя мой отец не был плотником, он принялся за работу с ручной пилой, молотком и гвоздями, а я смотрел, как клей медленно пузырится на кухонной плите в двойной конфорке, сделанной из кастрюли с консервной банкой внутри. Как только клей начал медленно стекать с палочки для размешивания, я стал ждать, пока папа скажет, что все готово. С узкими полосами, нарезанными крест-накрест по длине, мой отец склеил и прибил секции в тройники, которые сформировали стержни, ножки и рельсы. Он склеил секции, и я удерживал их от скольжения с помощью клея между ними. Клей сочился из швов, как только он сжимал гвозди на внутренних поверхностях. Длинные потеки, затвердевшие, остались там и никогда не счищались. Когда мы закончили, две мои сестры выкрасили тумбочки в светло-зеленый и розовый цвета (банки с краской с той же свалки), чтобы скрыть шляпки гвоздей и следы клея. Я так гордилась способностями своего папы!!!
Мне всегда нравилась фанера. Его широкое пространство красоты без узлов и жесткой жесткости, казалось, каким-то образом бросало вызов естественной склонности дерева расширяться и сжиматься, сжиматься в неправильных местах и расщепляться на проблемы там и тогда, где и когда вы меньше всего этого хотите. Я слишком стар, чтобы принимать МДФ по понятным причинам. Это самый коварно отвратительный материал под солнцем, наряду с прессованными древесноволокнистыми плитами, ДСП, ориентированно-стружечными плитами (ОСП), ДСП и другими. Последние несколько недель я разрабатывал идею, которую впервые придумал много лет назад. Большую часть этого времени я откладывал это, потому что это казалось противоречащим моему стремлению к плотникам заново открыть для себя то, чем наслаждались столяры-любители в начале половины прошлого века — обработка дерева, ручные инструменты, развитие навыков. Я действительно не знаю, что произошло в тот же период, но в 19В 80-е годы мне казалось, что я посещаю все больше и больше бесстанционных и безинструментальных мастерских. Под этим я подразумеваю, что типы используемых верстаков теперь представляли собой опущенные сборочные столы, часто без тисков и тому подобного. В этих мастерских было полдюжины станков, которые заменили ручные инструменты, но так ли это на самом деле? Никто из тех, кого я встречал, казалось, вообще не беспокоился; пока я не продемонстрировал, используя ручные инструменты. Был ли я свидетелем упадка ручного труда? Я думаю, что я исходил из того, что видел. Люди, казалось, теряли не только навыки и значение ручных инструментов, но и свое собственное ловкое развитие в их использовании.
Сегодня я чувствую, что мы, возможно, свернули за угол, в первую очередь потому, что Интернет предоставляет такую прекрасную платформу для такого маленького парня, как я. О, я знаю, что есть много мусора, который нужно отфильтровать, чтобы найти иголку в стоге сена, но это того стоит, когда вам это нужно. Все больше и больше мастеров по дереву открывают себя. Они, вы, становитесь современным ремесленником по дереву. Это самая замечательная вещь, и вишенкой на торте было бы, если бы она могла продолжать распространяться во всех секторах.
То, что отделяло фанеру от других, заключалось в том, что ручные инструменты могут, с небольшим перекосом различных техник, работать очень хорошо с фанерой, но никогда не будут хорошо работать с другой так называемой инженерной древесиной или досками. Я могу строгать и пилить фанеру вручную и даже работать стамесками, чтобы вырезать пазы, выдолбить углубления и очистить поверхности. Важный вопрос – будьте готовы точить чаще, чем обычной древесиной. На этой неделе я сделал свой второй верстак из фанеры. Он появился из двух с половиной листов 3/4-дюймовой 13-слойной березовой фанеры и соответствует моему проекту столярного верстака в английском стиле, который хорошо подходит для столярных и мебельных работ. Мой успех заключался в создании верстака, в котором не было слишком много ручной резки столярных изделий, но при этом он имел ту же внутреннюю силу и ценность, что и настоящие столярные изделия. По сути, это полностью шарнирный верстак с пазами, врезными и шиповыми соединениями, но при их резке долото не коснулось ни одного из двух типов соединений.
Теперь мост.
Прежде чем кто-нибудь набросится на меня за изготовление ручного верстака с помощью станка, я думаю, что для этого есть веская причина. Поскольку машинная обработка дерева представляет собой совершенно иную форму и область обработки древесины, чем обработка дерева ручными инструментами, одно далеко не то же самое, что другое. Люди, использующие машины, часто дистанцируются от реальности и эффективности ручных инструментов и ручных навыков, даже не осознавая чудеса их использования. Конечно, то же самое можно сказать и в обратном порядке, за исключением еще одной реальности, а именно, что процент большинства, возможно, такой же высокий или выше, чем 90% деревообработчиков просто не могут иметь машины для использования по целому ряду причин, включая стоимость, пространство, непригодность для окружающей среды и ряд других причин. У меня часто были профессиональные столяры, занятые полный рабочий день, в моих классах, которые годами посещали курсы повышения квалификации, но имели не больше навыков ручной работы, чем новички, работающие рядом с ними на верстаках. Это оказалось более распространенным, чем нет. В основном это относится к преподавателям деревообработки в университетах и колледжах, которые также имели лишь минимальные знания о деревообработке ручным инструментом.
Точно так же, как мост соединяет два совершенно противоположных массива суши, мой новейший верстак соединяет машинные методы обработки дерева и методы ручного инструмента — возможно, даже старые методы с новыми. Всего за несколько дней у вас будет рабочий стол, которым вы будете не только гордиться, но и такой же функциональный, как и любой другой стол, который вам когда-либо понадобится. Но вы, возможно, захотите продолжить весь проект без перерыва. Требуется около двух часов, чтобы распилить и разрезать компоненты на стопки для столешницы, фартуков, поручней и ножек. При указанных размерах требуется еще около трех часов, чтобы склеить и зажать их в ламинированные секции. Установка каркасов для ног должна занять полчаса на каждую, а их склеивание достаточно просто для выполнения задачи максимум на 20 минут. Сборка целиком тоже не занимает много времени; час должен сделать это. Что действительно требует времени, так это строгание и шлифовка до хорошего уровня. Может, мне стоит выделить на это два часа. В долгий день у вас должна быть скамья вместе. Остается установка тисками, час, и нанесение финиша, два-три слоя, еще час.
дерева — Выдержит ли мой деревянный мост вес моего маленького грузовика?
спросил
Изменено 2 года, 1 месяц назад
Просмотрено 7к раз
Я строю мост через небольшой ручей. У меня есть 3 доски из болиголова длиной 24 фута и размером 6 дюймов на 4 дюйма. Доски болиголова располагаются так, чтобы 6-дюймовые стороны были вертикальными, а 4-дюймовые — горизонтальными.
3 балки из болиголова лежат на берегу реки. Посередине нет опор для досок. Балки перекрывают берега ручья примерно на 4 фута с каждой стороны, поэтому ручей пересекает 16 футов неподдерживаемой балки.
Я кладу доски 2×6 поверх балок болиголова, чтобы завершить верхнюю часть моста.
Я хочу посчитать, смогу ли я проехать через мост на своем полуторатонном квадроцикле. Выдержат ли балки болиголова его вес или они треснут, когда мой квадроцикл въедет в середину моста?
- деревянная
- несущая
- инженерная
Судя по обычным столам Hemlock Span, ваши 4×6 подходят только для 10-футового пролета при динамической нагрузке 40 фунтов. Ваша нагрузка намного выше, когда грузовики выезжают на середину моста.
Я думаю, это то, что у вас есть:
Можете ли вы получить 2×12? или лучше, попросите инженера запустить номера . Вам нужно будет рассчитать фактическую нагрузку и прогиб, а не просто полагаться на таблицы пролетов настила, поскольку ваша нагрузка очень специфична и не распределяется по всему пролету.
1Чтобы получить хороший ответ, вам придется провести инженерные расчеты, но, может быть, просто проверить работоспособность, прежде чем копаться в этом.
Вы могли подумать об этом. Одиночный 4×6, стоящий на краю, не так уж сильно отличается от двух 2×6. Ваши три 4×6 не так уж сильно отличаются от шести 2×6. Допустим, ваш мост имеет ширину шесть футов.
Под полом в вашем доме шириной 6 футов с шестью балками 2×6, расположенными на расстоянии 12 дюймов от центра, вы можете получить пролет от 11 до 12-1/2 футов в зависимости от типа и сорта древесины. рухнет, а пол будет жестким, а не «прыгучим». 0007
Но это пол, по которому люди ходят и ставят мебель, а не мост, по которому проезжают грузовики. На 16-футовом я бы сказал, что этого недостаточно.
Обратите внимание, что этот ответ основан только на базовых инженерных знаниях, а не на опыте строительства мостов или использования дерева в качестве структурных элементов. Вероятно, при использовании дерева следует учитывать и другие факторы, поскольку это натуральный материал, свойства которого могут сильно различаться (неправильное направление волокон = отсутствие прочности).
Примерный расчет изгиба обратной стороны оболочки для балок (не досок) при их закреплении с одной стороны: 93 = 15 МПа = 15000 кПа
Согласно этому документу прочность на разрыв сухого болиголова составляет около 60000 кПа. Так что, исходя из этого, было бы хорошо, даже зеленый болиголов указан с 43000 кПа.
Прогиб составит около 2 дюймов, что звучит многовато.
Теперь, даже если бы это был стальной мост с вышеуказанными результатами, вы бы хотели применить большой запас прочности, так как от этого зависит ваша жизнь, так что, по крайней мере, коэффициент 5 или что-то в этом роде. Это означает, что вы можете использовать только пятую часть прочности, что снизит полезную прочность до 8600 кПа до 12000 кПа.
Что ниже расчетного напряжения изгиба 15000 кПа. Таким образом, вам понадобится больше балок или балок большего размера, чтобы выдержать эту нагрузку.
Еще раз обратите внимание, я не эксперт в этой области, и вам следует проконсультироваться с ним, если вам дорога ваша жизнь или ваш квадроцикл.
5Этот простой прием значительно увеличивает прочность конструкции: положите сверху доски меньшего размера так, чтобы они располагались близко к краям. Чем длиннее у вас второй сет — тем лучше.
5Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google Зарегистрироваться через Facebook Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и парольОпубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почтаТребуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.