Прицепы KOGEL, Бортовые и тентованые, самосвальные б.у и новые
Немецкое качество, педантичность и точность в деталях всегда отличали изделия, выпущенные руками мастеров Германии. Захватывающие дух изящные формы при внушительной мощи, прицепы KOGEL вселяют уверенность в том, что конструкторы их действительно обладают недюжинным талантом.
Более 500 000 единиц прицепов и полуприцепов сошло с конвейера. И это за все 80 лет существования компании Kögel Trailer GmbH & Co. KG. Седельные тягачи, низкорамные тяжеловозы, бортовые и тентованные прицепы – все под силу заводским конструкторам. Совершенная техника, без изъянов и нареканий со стороны клиентов – главная цель, поставленная основателем компании. И наследники держат этот курс, поставляя всему миру технику, достойную высокого имиджа компании.
Низкорамные прицепы-тяжеловозы KOGEL
Прицеп KOGEL с поворотной тележкой и ровной платформой разработан для перевозки габаритных грузов. Благодаря новаторской технологии – болтовым креплениям, ровную платформу можно трансформировать, прикрепив к ней другие необходимые для транспортировки элементы. По заказу клиента к прицепу может поставляться колесный лоток для перевозки тяжелой техники на высокой раме.
Тормозная система с электронным управлением обеспечивает возможность экстренного торможения за доли секунды, несмотря на огромные габариты автопоезда. Пневматическая подвеска и оси SAF гарантируют мягкий ход даже на неблагополучных дорогах.
Следующая модель, прицеп со ступенчатой платформой разработан для перевозки тяжелой строительной техники. Конструкция из 4 пар стоек и фиксаторов обеспечит надежное крепление техники на платформе. Кроме того, сама конструкция платформы с дополнительной ступенькой обеспечивает неподвижность драгоценного груза. Оцинкованные элементы прицепа, в том числе рама и настил обеспечивают этот прицеп Koegel долгим сроком службы, защищая металлические элементы от коррозии и ржи металла.
Прицеп со ступенчатой платформой, но сварной рамой рассчитан на перевозку низкоколесных транспортных средств и механизмов: экскаваторов, дорожных катков, коммунальной техники. Опускаемый задний мост с пневмоподвеской и с малым углом въезда позволяют комфортно заехать на платформу любой технике. Большинство элементов платформы также обработаны с помощью горячей оцинковки.
Бортовые и тентованные прицепы
Kögel Swap – прицеп, который относится к категории универсальных. Благодаря наличию жестких бортов и крепкого тента, может использоваться в качестве первого или второго типа прицепа. Тент имеет сдвижные крепления, что позволяет его сдвигать и крепить в нужном направлении. В случае износа бортов или тента, вся конструкция может полностью меняться на новую, оставляя от старого прицепа лишь шасси и платформу.
Прицеп-шасси
Kögel Combi – уникальное решение для работы со сменными кузовами: шасси может использоваться сразу в нескольких направлениях, для разных типов кузовов. Экономически очень выгодно приобрести одно шасси и несколько видов кузовов, используя этот трансформер для процветания компании.
С помощью инновационных систем прицеп Кегель на базе Kögel Combi обеспечен безопасностью передвижения и в случае вынужденных остановок. Полная светодиодная система не только будет служить подсветкой и обозначением размеров рамы, но и придаст оригинальность всей конструкции.
Популярные прицепы Kogel
Марка Kögel говорит сама за себя, даже если она находится на видавшем виды, потрепанном прицепе. Компания настолько уверена в своей технике, что занимается поставками своих же, уже отслуживших какое-то время прицепов.
Самосвальный прицеп Koegel, модель ANBS, уже более двух десятилетий служивший для перевозок сыпучих грузов, все еще на ходу и полон сил. Его характеристики:
Грузоподъемность – 13 750 кг;
Масса прицепа — 4 250 кг;
Полная масса – 18 000 кг;
Полезный объем – 14 м³, при габаритах:
Высота борта – 0.8 м;
Длина кузова – 7.1 м;
Ширина – 2.46 м.
Модель оснащена откидными бортами и гидроцилиндром, опрокидывающим кузов. До сих пор тысячи таких самосвалов трудятся по всей Европе словно муравьи, небольшие, но выносливые.
Еще один ветеран, бортовой-тентованый прицеп КОГЕЛЬ модель AWE 18 заслуженно занимает места в самых горячих и напряженных от работы точках. При характеристиках:
Полной массой – 18 000 кг;
Массой прицепа – 3 900 кг;
Грузоподъемностью – 14 100 кг;
Двумя осями марки SAF;
Этот бортовой прицеп способен отработать еще много часов, без остановки передвигаясь между объектами погрузки и разгрузки груза. Хорошо зарекомендовал себя в сельском хозяйстве, на непроходимых грунтовых дорогах.
Модель ZVKA18, тип – прицеп-фургон, с грузоподъемностью 11250 кг и полной массой 18000 кг, вполне еще может служить как рефрижераторный прицеп, в случае установки на него рабочего холодильного оборудования. Сейчас обшивку рефрижераторов делают из более современных материалов, способных лучше держать стабильную температуру, но и предыдущие модели компании выполнены по всем правилам конструирования прицепов-фургонов.
Годы идут, компания лишь набирается сил и опыта, а выпущенные старые и более современные модели прицепов практически не меняются, лишь немного теряют лоск, приобретают боевые трещины и царапины. Прицепы KOGEL были и остаются олицетворением немецкого проверенного качества во всем, даже в мельчайших деталях.
Фаркоп Steinhof B-068 Bmw 3 серии Kombi (E46) 1999-2005 гг.
Наш консультант поможет выбрать товарСделать заказ по телефону:+37168800889
Спросите продукт
Если приведенного выше описания недостаточно для вас, отправьте нам свой вопрос об этом продукте. Мы постараемся ответить как можно скорее. Данные обрабатываются в соответствии с политика конфиденциальности. Отправляя их, вы принимаете его условия.
Вопрос
Ваше мнение:
Содержание вашего мнения
Добавьте свое фото товара:
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Съемный фаркоп B-068 Steinhof для BMW 3 серии Kombi (E46) год выпуска: 09/1999 — 12/2005.
Шаровая система крюка Б-068 состоит из двух элементов: корпуса и шара, которые легко монтируются и разбираются с помощью гаечного ключа и двух винтов, прикрученных сбоку к рукоятке.
Максимальный буксировочный вес составляет 1800 кг , а вертикальное давление на шар крюка — 75 кг . Установка фаркопа Steinhof B-068 требует демонтажа бампера и его подрезки.
Европейское одобрение крюка E20 указано на паспортной табличке. С фаркопом Steinhof B-068 вы можете передвигаться по дорогам всего Евросоюза, а также: России, Белоруссии, Хорватии, Швейцарии и Турции.
В комплект не входит розетка. Электрические жгуты фаркопа, адаптированные к этой модели, можно приобрести в подготовленных ниже комплектах.
Фаркоп Steinhof B-068 совместим с автомобилями:
- Марка: БМВ
- Модель: 3 серии
- Версия: универсал (E46)
- Год выпуска: 09/1999 — 12/2005
Съемный фаркоп для BMW 3 серии Универсал (E46) — технические характеристики:
- Вес [кг]: 19,4
- Макс.
буксируемая масса (кг): 1800
- Макс. вертикальное давление (кг): 75
- Значение D [кН]: 9,80
- Вырез в бампере: Да
- Снятие бампера: Да
- Тип мяча: а
- Тип шара: отвинченный
- Одобрение: E20
Жгуты проводов, подходящие для крюка Steinhof B-068:
Универсальная подвеска:
- 13-контактный: SMP-4PE
- 7-контактный: SMP-2E или SMP-2PE
В комплект крючка входит:
- BMW 3 серии Универсал (E46) фаркоп — шаровой съемный
- набор саморезов, втулки для сборки (т.е. все что нужно для крепления крюка)
- руководство по установке и эксплуатации
- паспортная табличка (на держателе розетки)
Если вы не нашли крюк для своего автомобиля, свяжитесь с нами по телефону. У нас есть крючки для всех моделей автомобилей.
Режиссер
Steinhof
Режиссер
Steinhof
Модель
отвинченный
,И
,Б-068
Крючок подходит к машине
БМВ 3 серии 4д (Е46) 1998,04-2005,12
,Кабриолет BMW 3 серии (E46) 2000,04-2006,12
,BMW 3 серии компакт (E46) 2001,06-2005,12
,BMW 3 серии купе (E46) 1999,04-2005,12
,БМВ 3 серии универсал (Е46) 1999,09-2005,12
Макс. буксируемая масса [кг]
Макс. вертикальное давление [кг]
Значение D [кН]
Вырез в бампере
Снятие бампера
Одобрение
Весы
19,4 kg
Комби-трейлер — нерушимый универсал Комби-прицеп на все случаи жизни: Fliegl Trailer
Комби-трейлер
Гибкость среди диспоузеров- Главная страница
- Продукция
- Мусороуборочные машины
- Комбинированный прицеп
Вряд ли какое-либо транспортное средство можно использовать более гибко, чем наши комбинированные прицепы-платформы Fliegl. От выдвижных контейнеров с внешним или центральным роликом, скиповых контейнеров до строительной техники и длинномеров — комби-трейлеры подходят для самых разных областей применения. И их можно быстро адаптировать: например, стандартные продольные направляющие можно вручную снимать, разделять и перемещать, превращая, таким образом, вспомогательное приспособление для выдвижных контейнеров в стойки, которые превращают прицеп для перевозки длинных материалов всего за несколько секунд.
При порожнем весе от 3700 кг для двухосного комбинированного автомобиля, тем не менее, он обеспечивает высокую степень устойчивости и жесткости при качении, поскольку вместо вваренных балок он оснащен вкатанными рельсами. На двухосный вариант можно загрузить до 16 300 кг, на трехосный — 18 900 кг. Пневматическая четырехточечная система фиксации контейнера на полу способствует оптимальной фиксации груза. Выкатные контейнеры фиксируются натяжным механизмом с усилием натяжения 6000 кг каждый. Кроме того, на борт в стандартной комплектации входят 16 крепежных грибочков с усилием натяжения 10 т каждый, а также по 14 карманов для стоек с каждого борта. Для предотвращения повреждений при столкновении во время погрузки и разгрузки блок освещения и отражатели встроены в конструкцию прицепа для оптимальной защиты. Дышло можно расположить особенно низко, что дает дополнительную свободу при установке контейнеров.
Тип | ЗПС 2-осный универсал Платформенный прицеп 9 0028 | DPS 3-осный комбинированный Прицеп-платформа |
Тип | 200 K | 240 K |
Общий вес в кг прибл. | 20.000 | 24.000 |
Собственный вес от в кг | 3,700 | 5,100 |
Грузоподъемность, кг | 16,300 | 900 23|
Нагрузка на ось в кг | 10. |