Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Для чего нужна обманка лямбда зонда?

Прежде чем приступить к рассмотрению вопроса, зачем нужна обманка лямбда зонда, следует описать назначение этой детали, которую устанавливают в выхлопную систему автомобиля. Сам лямбда зонд – это кислородный датчик, встроенный в выхлоп авто. Он измеряет концентрацию кислорода в отработанных газах. Данные с него передаются на компьютер автомобиля, где на уровне электронного автоматического управления производится корректировка подачи топлива в двигатель, а точнее топливной смеси.

Часто в системе выхлопа ставится два датчика кислорода сразу. Один до каталитического нейтрализатора, а второй сразу за ним. Второй лямбда зонд будет контролировать правильную работу катализатора. Если очистка отработанных газов будет производиться недостаточно качественно, то это отразится на уровне кислорода, а значит и на данных, поступающих от кислородного датчика. Все это приведет к появлению загорающейся ошибки на панели управления автомобилем.  

Если удалить катализатор с заменой его на пламегаситель, это часто делают владельцы автомобилей для экономии денег на ремонт, то ошибка второго датчика кислорода будет на панели светиться постоянно.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В этой ситуации и появляется необходимость в обманке лямбда зонда. К слову, удаление катализатора делают для того, чтобы не покупать новый, который очень дорого стоит. Да и купить подходящий под конкретную модель и марку автомобиля часто непростая задача. В этом случае его чаще всего меняют на пламегаситель, как лучший из возможных вариантов замены.    

Из чего состоят обманки лямбда зонда?

Теперь рассмотрим, из чего состоят обманки. Их можно разделить на два подвида:

  • механический тип – в его основу входит специальная вставка, вкручиваемая на сам датчик;
  • электронный тип – представляет собой плату, способную изменить данные, поступающие от лямбда зонда на блок управления. Сюда же можно отнести и вариант, когда делают перепрошивку управляющей программы работы систем автомобиля.

Что собой представляет механическая обманка? Это вставка с небольшим отверстием, которая ограничивает попадание полного объема отработанных газов на чувствительный элемент датчика.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Так удается устранить проблему ошибки лямбда зонда для автомобилей со стандартами до Евро – 4.

Второй вариант механической обманки представляет собой миниатюрный катализатор, он будет работать только для той части выхлопных газов, которые попадают на кислородный анализатор. С наружной стороны он имеет сетку, а внутри очищающее вещество – наполнитель, часто в виде керамической крошки. Подходит для автомобилей со стандартом до Евро – 5 и иногда до Евро — 6.    

Как работает эмулятор лямбда зонда?

Теперь немного подробней о работе обманок датчика кислорода. В первом случае, когда речь идет о варианте с маленьким отверстием, через это отверстие попадает на лямбда зонд очень ограниченное количество отработанных газов. Это приводит к тому, что датчик определяет нормальную концентрацию кислорода и ошибка не загорается на панели перед водителем.

Если такого простого варианта, как в случае с небольшим отверстием не хватает, и ошибка продолжает гореть, то применяется эмулятор катализатора.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Он будет проводить очистку выхлопа только для датчика кислорода, а сам сенсор получать соответствующие верные данные и передавать их на компьютер.

В ситуации, когда механические типы обманок не подходят в принципе, а это нередко происходит с относительно современными автомобилями, Евро – 5 и выше, то применяются электронные эмуляторы. Если не брать перепрошивку управляющей программы автомобилем, то применяют электронную плату. Ее устанавливают в проводку, между лямбда зондом и компьютером. При помощи платы искажаются передаваемые сведения на бортовой компьютер, что способно устранить индикацию об ошибке и отобразить (проэмулировать) штатную работу катализатора.   

Установка эмулятора катализатора

Установка обманки механического типа осуществляется путем закручивания ее на кислородный датчик при помощи болтового соединения. В результате ограничивается или искажается доступ сенсора зонда к отработанным газам. Ограничение в случае использования маленького отверстия, и искажение при применении эмулятора катализатора.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Такой способ можно назвать самым бюджетным, так как механический вариант обхода кислородного датчика относительно прост, а деталь недорого стоит. Монтаж обманки также не вызовет серьезных затруднений. Для этого необходимо открутить кислородный датчик и установить на него обманку, а затем смонтировать его на прежнее место.  

А вот применение электронного варианта требует квалификации и опыта, поэтому такой вариант будет уже дороже стоить и доверить его лучше специалисту. Перепрошивка управляющей программы вообще рискованный вариант, это должны делать только опытные специалисты, у которых имеется обновленный вариант прошивки. Риск возникает из-за того, что изменения могут привести к некорректной работе других систем автомобиля, если прошивка окажется неподходящей или некачественно сделанной. Такой метод вы применяете на свой страх и риск.

Для сравнительно старых автомобилей в подавляющем большинстве случаев достаточно механической обманки.

Электронный эмулятор лямбда-зонда

Катализатор, установленный на автомобиле, не подлежит обслуживанию.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... По истечению срока эксплуатации эту деталь необходимо заменить. Основная проблема, с которой сталкиваются пользователи, заключается в дороговизне каталитических нейтрализаторов. Как восстановить нормальную работоспособность авто, не прибегая к дорогостоящей замене? Достаточно заглушить лямбда-зонд, заставив блок управления думать, что он присутствует. За это отвечает электронный эмулятор лямбды зонда, который вы можете приобрести в компании https://ais-auto.ru/.

Для чего нужен и как работает электронный эмулятор лямбды зонда

Установка электронного эмулятора катализатора ведется после удаления детали или возникновении неисправности в заднем лямбда-зонде B1S2. Задача эмулятора сводится к обработке сигнала, поступающего от лямбда-зонда. Устройство разработано на базе микропроцессора, формирующего набор сигналов, поступающих в электронный блок управления автомобиля.

В ЭБУ попадает уже преобразованный сигнал, содержание которого полностью соответствует тому, как при наличии исправного катализатора.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Следовательно, блок начинает полагать, что катализатор:

  1. установлен;
  2. исправно работает, хотя фактически он отсутствует.

Вместо изношенной детали проводится установка стронгера (пламегасителя) или корпуса штатного катализатора, в зависимости от специфики конкретного случая.

Преимущества электронного эмулятора лямбды зонда

Эмуляторы, представленные компанией АИС-авто, являются устройствами, полностью готовыми к использованию. Конструктивно состоят из корпуса, дополнительно заполненного компаундом. Последний предотвращает попадание влаги на контакты, обеспечивая тем самым продолжительный срок службы.

Обратите внимание! Каждый электронный эмулятор лямбда зонда подходит для любого типа транспортного средства!

Практически все модели поддерживают дополнительную подстройку в случае необходимости. Таким образом, обеспечивается совместимость с практически всеми «сложными» авто, а также возможность настроить работу двигателя под экономию топлива.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

В процессе эксплуатации каталитического нейтрализатора возможные проблемы, связанные с загоранием лампы «Check Engine» на приборной панели, полностью исключены. Также в блок управления двигателя не записывается ошибка типа P0420 off, связанная с неисправностью каталитического нейтрализатора. Причина заключается в том, что силовой агрегат транспортного средства будет функционировать в привычном режиме.

Также отметим, что на все устройства, вне зависимости от марки и модели автомобиля, распространяется гарантия сроком 2 года с момента покупки. В случае возникновения дополнительных вопросов штатные специалисты службы поддержки с удовольствием предоставят необходимую консультацию.

Также на эту тему вы можете почитать:

Где и как утилизировать катализатор

Как определить неисправности выхлопной системы

Поделитесь в социальных сетях

Дмитрий Серегин 18 февраля, 2021

Опубликовано в: Выхлопные системы

Как лучше избавиться от катализатора.

Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Прошивка, симулятор или электронный эмулятор

Конечно, каждый «специалист» рекомендует автовладельцу наиболее выгодный свой способ решения проблемы, пугая этим недостатками других способов. Каждый торговец старается продавать свои товары, и дело тут не только в катализаторе.

В этой статье я постараюсь максимально объективно оценить различные способы решения проблемы с катализатором, несмотря на то, что мы имеем дело в основном с эмуляторами. Если вы с чем-то не согласны — оставьте, пожалуйста, отзыв, а я внесу некоторые изменения в статью после обсуждения.

Теперь есть пять способов решить проблему с неисправным катализатором. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Какой способ выбрать, решать вам.

1. Установка нового катализатора или универсального катализатора. Самый правильный способ, но глядя на коптильные установки (я из Украины, г. Запорожье), стоимость катализатора и прочие факторы — автовладелец как-то часто не выбирает этот вариант.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Универсальные катализаторы менее эффективны и поэтому могут не работать на некоторых автомобилях.

2. Имитатор — проставка под лямбда-зонд. Есть даже тренажер с «мини-катализатором». Является одним из дешевых решений, работает в основном на старых автомобилях. На новых автомобилях не работает или плохо влияет на расход из-за прямого влияния второй лямбды на топливную коррекцию. Лямбда может не прогреться до рабочей температуры.

3. Простейший фильтр лямбда-сигналов на основе резистора и конденсатора. Хорошо работает в основном на старых автомобилях. На новых автомобилях не работает или плохо влияет на расход.

4. Прошивка. Популярный способ благодаря относительной простоте и доступной цене: стоит около 50 долларов. Во избежание непредвиденных последствий следует обращаться только к проверенным специалистам. Низкая цена должна насторожить, так как профессионалы обычно используют дорогое оборудование и программное обеспечение.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Если для старых автомобилей есть заводские программы без второй лямбды, то для новых модифицируют программы, самостоятельно изменяя одни участки программы в ЭБУ, и этот факт может навредить другим функциям, так как здесь все взаимосвязано. Также на новых автомобилях программа в ЭБУ учитывает показания второй лямбды для коррекции подачи топлива и этот алгоритм в программе обычно сохраняется, что может привести к увеличению расхода топлива.

5. Электронный эмулятор лямбда. Цена до $50 за 1 датчик. Он может заменить неисправный второй лямбда-зонд. Требуется работа электрика с последующей проверкой результата, ведь человеческий фактор никто не отменял. Диагностикой не определяется. Даже на автомобилях с топливной регулировкой вторая лямбда работает нормально и расход нормализуется. Результат также зависит от технического состояния двигателя – бывают случаи, когда из-за других проблем с двигателем появляются коды ошибок по второй лямбде. Для правильной работы эмулятора требуется правильно настроенная система автогаза (если она установлена).Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Таблица. Сравнение разных способов отключения катализатора.

  Лямбда-распорка Резистор с конденсатором  Прошивка ЭБУ Электронный эмулятор
Цена 5$ + работа 1$ + работа  От 50 $  До 50 долларов США за 1 канал + работа электрика
 Должна ли работать лямбда?
 Да   Да   Обычно не обязательно  Не обязательно, эмулятор может заменить его
 Для уменьшения лямбда-ресурса  Да, из-за накопления слоя сажи, неправильный режим работы  Нет   Нет 
 Возможные проблемы с лямбда-нагревом  Да   Нет   Нет 
 Работы на автомобилях Евро 4 и выше  С большой вероятностью нет или увеличивается потребление  С большой вероятностью нет или увеличивается потребление  Да   Да 
Возможность обнаружения  Визуально и по показаниям сканера  По показаниям сканера визуально мало заметен  Только через диагностику  Только визуально — если плохо спрятан
  Преимущества  Простота и дешевизна  Простота и дешевизна  Дополнительные устройства не требуются.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Можно отключить лямбду на многих автомобилях  Может заменить лямбду, расход не увеличивается, не определяется диагностикой
  Недостатки  Только для старых автомобилей. На новых не помогает и может увеличить расход.
Лямбда работает в неправильном тепловом режиме
 Только для старых автомобилей. На новых не помогает и может увеличить расход  При обращении к некоторым «специалистам» могут быть побочные эффекты в виде расхода топлива или некорректной работы некоторых функций (например, никогда не загорится «чек»)  Возможность визуального обнаружения.

Если газ установлен, то для некоторых машин он должен быть установлен четко.

Необходимо правильно подключить 4 провода.

MAGNUM BYPASS-IT Симулятор широкополосного датчика кислорода 5 Вт

  1. Дом
  2. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ВНЕДОРОЖНИК ЭБУ ЭБУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ / ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА water4gas
  3. Чипы производительности легковых и грузовых автомобилей — Симуляторы датчиков кислорода O2
  4. MAGNUM BYPASS-IT Симулятор широкополосного датчика кислорода 5 Вт
  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Подробная информация о продукте

Популярным изменением является декапирование выхлопной трубы, выдолбление котла или установка вторичного коллектора для увеличения выходной мощности. Выхлопные газы контролируются с помощью двух-четырех датчиков кислорода. Датчик выше по потоку контролирует систему управления подачей топлива, а датчик на выходе контролирует работу каталитического нейтрализатора. Когда коллекторы установлены или нейтрализаторы удалены на вашем внедорожнике Car Truck, результатом является код эффективности катализатора ECM, предупреждающий PCM о том, что каталитический нейтрализатор отсутствует или не работает должным образом. Если в вашем внедорожнике Car Truck установлены датчики кислорода широкополосного типа, лучшим решением будет подключить имитатор широкополосного датчика O2 к жгуту проводов лямбда-зонда, чтобы имитировать правильно работающий датчик топливовоздушной смеси.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

В этом блоке не используются только 5- или 6-проводные широкополосные кислородные датчики. Пожалуйста, читайте заметки! Широкополосные кислородные датчики

заменяют обычные кислородные датчики во многих современных автомобилях. Широкодиапазонный датчик кислорода в выхлопных газах, по сути, является более интеллектуальным датчиком кислорода, чем обычный узкополосный датчик кислорода в выхлопных газах, который позволяет электронному блоку управления точно определять точное соотношение воздуха и топлива в двигателе.

Модифицированный двигатель теперь производит большее количество выхлопных газов, чем разрешено. Очевидно, вы не хотите водить свой автомобиль с постоянным индикатором MIL, кроме того, ваш внедорожник Car Truck не пройдет тест на выбросы во многих штатах США или странах с горящим сигнальным индикатором ECU. BYPASS-IT Широкополосный подавитель кислородного датчика мощностью 5 Вт подает на модуль управления силовым агрегатом имитированный флуктуирующий сигнал напряжения и обманывает модуль управления силовым агрегатом, заставляя его думать, что выбросы находятся в допустимом диапазоне.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Симулятор широкополосного кислородного датчика позволит вам управлять автомобилем без кота и при этом не отключать CEL.

Когда горит индикатор проверки двигателя, двигатель работает в безопасном / аварийном режиме ЭБУ, что приводит к вялому ускорению и испорченному расходу топлива. Симулятор датчика O2 BYPASS-IT 5 Вт устраняет широкополосный датчик переднего или заднего катализатора, поэтому вы можете исправить неприятные коды проверки двигателя. Имитатор широкополосного датчика кислорода Magnum BYPASS-IT 5W доступен для всех легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, оснащенных 5 или 6-проводными широкополосными датчиками кислорода в выхлопных газах, работающими в диапазоне колебаний напряжения от 0 до 5 вольт. Не стесняйтесь обращаться к нашим инженерам перед покупкой, если вы не уверены в типе датчика кислорода в выхлопных газах вашего внедорожника. Симулятор кислородного датчика BYPASS-IT 5W исправляет все коды неисправностей, связанные с эффективностью катализатора и кислородным датчиком, вызванные модификациями, внесенными в выхлопную систему вашего внедорожника Car Truck.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Для двойного выхлопа с двумя датчиками уровня топлива в выхлопном воздухе требуется два сепаратора BYPASS-IT 5 Вт. Этот симулятор датчика O2 для легковых автомобилей и внедорожников является регулируемым, что позволяет вам регулировать соотношение воздух-топливо в определенном диапазоне, но при этом соответствует требованиям управления двигателем.

Примечания

  • В случае одного датчика кислорода или двухтрубной выхлопной системы, оснащенной только двумя датчиками кислорода в выхлопных газах, имитатор широкополосного датчика кислорода подключается к этим портам.
  • Коллекторы требуют эмуляции как верхнего, так и нижнего датчика O2.
  • передний датчик o2 должен работать без нареканий. Медленный сигнал переднего кислородного датчика может помешать работе эмулятора заднего кислородного датчика.
  • Имитатор датчика кислорода широкополосного типа Magnum является гоночной частью. Это не одобрено CARB. Обратите внимание на подзаконные акты и правила, улавливатель датчика O2 не является уличным в некоторых штатах и ​​странах США.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Вы обеспокоены исправлением безопасного режима ECU, который был отключен вашей модификацией выхлопной системы? Вам надоело постоянно сбрасывать настройки электронного управления двигателем? Поторопитесь и установите наш эмулятор кислородного датчика на свой внедорожник Car Truck. С минимальными усилиями вы можете самостоятельно разрешить безопасный / аварийный режим ECM, если вы разбираетесь в механике и электрике. Проведите настройку и наслаждайтесь вождением без бликов при проверке двигателя.

Не хотите тратить время на установку обходных устройств датчика кислорода, которые никогда не избавят вас от CEL навсегда? Выберите надежное решение, которое точно решит вашу проблему с CEL прямо сейчас. Имитатор кислородного датчика BYPASS-IT 5 Вт предназначен для предотвращения включения сигнальной лампы и предотвращения срабатывания кода электронного блока управления при удалении катализатора или установке коллектора. Симулятор широкополосного датчика кислорода Magnum Car Truck SUV тщательно откалиброван, чтобы имитировать сигнал от лямбда-зонда, чтобы поддерживать его в диапазоне, который ожидает увидеть PCM.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Спецификации

претензии

  • Обработки О.2-датчика, связанные с датчиком, связанным с датчиком CEL / MIL на 5 или 6-проводных широкополосных датчиках кислорода
  • восстанавливает заводские характеристики и добавляет больше
  • . датчик (без встроенного нагревателя)

Особенности

  • Расширенная 10-летняя гарантия на работу
  • Простая установка своими руками
  • Компактность
  • Водонепроницаемый, но не погружной
  • Регулируемое колеблющееся выходное напряжение от 0 до 4,4 В (регулировка не требуется)

Проводка

  • Универсальный для жгута датчика кислорода (требуется отрезать провод)

Упаковочный лист

  • 1 x БАЙПАС -Имитатор широкополосного датчика кислорода 5 Вт IT
  • 4 цилиндрических соединителя
  • 4 термоусадочных трубки
  • 1 инструкция по установке

Загрузить инструкцию по установке

Загрузить Примечания и советы

Как понять, что мой датчик широкополосный?

Широкополосные кислородные датчики имеют 5 или 6 проводов.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Всегда ориентируйтесь на цвета проводов, выходящих из головки датчика, со стороны датчика. Цвета со стороны ЭБУ могут преобразовываться через заглушки.

Какой датчик нужно обмануть?

В целом: нисходящий, но восходящий поток должен работать безупречно в полном диапазоне. Если вы собираетесь купить симулятор, а значит, декатировать, коллектор или модифицированный выхлоп, датчик ниже по потоку должен быть обманут всеми средствами. См. схему положения.

Для потрошения коллекторов или сборных изделий также требуется симулятор восходящего потока.

Вопросы и ответы

— Могу ли я быть уверен, что этот чип навсегда решит мою проблему CEL? — Да, имитатор широкополосного кислородного датчика Magnum выдает случайные колебания, задав соответствующий цикл и волну, принятые ЭБУ. Будьте уверены, все коды, связанные с сигналом кислородного датчика, исчезнут. Верхний датчик, если он есть, должен быть в хорошем состоянии.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Пожалуйста, ознакомьтесь с предварительными условиями, касающимися типа датчика и количества имитаторов. — А если просто убрать заводской кислородный датчик? — Удаление кислородного датчика не решит проблему CEL. Подходящий флуктуирующий сигнал имеет основополагающее значение для подачи ЭБУ. Сигнал нулевого вольта вызывает другой код неисправности. — Почему так важно отменить код неисправности? — Пока горит индикатор проверки двигателя, ЭБУ ограничивает работу двигателя, и автомобиль работает в безопасном/автоматическом режиме. MPG также влияет негативно. — А как насчет «пробок кислородного датчика», «мини-котов» или других контрейлеров, которые также должны решать наши проблемы с FI? — Рынок изобилует физическими гаджетами, предназначенными для решения проблем с CEL. Подавляющее большинство из них не действует на автомобили с OBDII, выпущенные после 19 лет.96. Они часто не работают даже на ранних инжекторных автомобилях. Если ваш автомобиль был выпущен после 1996 года или вы водите раннюю модель, управляемую чувствительным ЭБУ, эти гаджеты не помогут.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Определенное решение — реалистичный сигнал схемы, как если бы рабочий кислородный датчик был вкручен в заводской выхлоп. — Могу ли я собрать две подвески в один тренажер? — Нет, тренажеры нельзя сращивать. Избавьтесь от проблемы CEL, связанной с кислородным датчиком, уже сегодня. Плоские потрошения каталитического нейтрализатора или декаты с гладкими трубками испортят крутящий момент на низких и средних оборотах, что приведет к нарушению промывки двигателя из-за недостаточного противодавления выхлопных газов и более высокой температуры блока, поэтому клапаны, головка цилиндров и другие детали двигателя постоянно подвергаются нежелательному дополнительному нагреву. Действительно, максимальная мощность увеличивается, но это по-прежнему относится к более высоким оборотам, что снижает динамическое ускорение во всем диапазоне оборотов, в основном на автомобилях с автоматической коробкой передач, поэтому для экономии денег на топливе и увеличения крутящего момента на низких и средних оборотах настоятельно рекомендуется установить надежный Декат.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Обычная декатировка считается непрофессиональной среди серьезных тюнеров и энтузиастов. Инжекторные бензиновые двигатели, управляемые электронным блоком управления (ECU) или также известным как Electronic Control Management (ECM), имеют датчик кислорода или датчики O2 для измерения количества кислорода, содержащегося в выхлопных газах. Эти датчики передают ЭБУ переменное напряжение в зависимости от фактического содержания кислорода в воздушно-топливной смеси. Когда выхлопная система декатирована или сильно модифицирована, ECU считывает сигнал датчика кислорода, который не соответствует сигналу другого датчика двигателя, или сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, но принимается, код неисправности, связанный с датчиком O2, будет активирован, что приведет к загоранию индикатора проверки двигателя. проблема. Ошибки CEL, MIL или FI сокращают эти сбои. Пока горит лампочка проверки двигателя, ECU работает в так называемом бедном режиме. Безопасный режим ограничивает как корректировку подачи топлива, так и угол опережения зажигания, а также приводит к общему ограничению производительности до тех пор, пока проблема не будет диагностирована и окончательно решена.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Поэтому, если вы модифицировали свой двигатель с помощью какого-либо обновления, из-за которого кислородный датчик выдает более низкий сигнал, чем обычно, вам необходимо подключить имитатор широкополосного кислородного датчика. Несмотря на то, что ваш ECU будет изменен, соотношение воздуха и топлива в смеси все равно останется неправильным, следовательно, декатирование или любая другая модификация выхлопа. Симуляторы помогут вам исправить проблемы с CEL, но не добьются того, чтобы базовое переназначение имело решающее значение при декапировании или модификации выхлопа. Вас могут заинтересовать наши чипы для повышения производительности, позволяющие увеличить мощность двигателя, повысить эффективность использования топлива или и то, и другое одновременно. Топливные контроллеры EVO-Tech, Dyno-Boost и Smart-Tune-X переназначают ЭБУ, чтобы перепрограммировать управление двигателем на компоненты, предварительно установленные на автомобиле. Они повышают мощность двигателя, а также улучшают расход топлива.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Являясь надежным лидером рынка, бренд Magnum Tuning занимается производством улучшений производительности с 19 лет.94. Опыт Magnum гарантирует максимальную производительность, надежность и идеальный стиль. Симуляторы произведены в Европе, на них распространяется 10-летняя гарантия.

Заявления, изложенные в данном описании, подтверждены компанией Magnum Tuning.

Симуляторы широкополосного датчика кислорода не одобрены CARB и никогда не должны использоваться на транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения или на дорогах общего пользования в тех штатах и ​​странах, где симуляторы запрещены. Клиент соглашается и берет на себя ответственность НЕ устанавливать имитатор кислородного датчика для прохождения федеральных или других испытаний на выбросы или для устранения индикатора проверки двигателя, также называемого проблемами CEL/MIL.

Доступные модели

Акура, Акура ТЛ, Альфа, Альфа-Ромео, Я генерал, АМС, АРО, Астон, Aston Martin, Ауди, Остин, Байч, Бентли, BMW, БМВ Альпина, Бугатти, Бьюик, БИД, Кадиллак, Хана, Чанган, Черри, Шевроле, Шевроле — Дэу, Крайслер, Ситроен, Дачия, Дэу, Дайхатсу, Уклоняться, Додж Рам, Орел, Эмблема тренера Entegra, Entegra Coach Уважение, Энтегра Тренер Этос, Тренер Entegra Этос Л.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
И., Entegra Coach Odyssey, Entegra Coach Vision, Entegra Coach Vision XL, Феррари, Фиат, Фискер, Форд, Лесная река Беркшир, Лесная река FR3 30DS, Лесная река FR3 32DS, Лесная река FR3 33DS, Лесная река FR4 34DS, Форест-Ривер Джорджтаун 329ДС, Форест Ривер Джорджтаун GT3, Форест Ривер Джорджтаун GT5, Форест Ривер Джорджтаун GT7, Фотон, Четыре ветра Ветры 31F, Фрайлайнер, Гак Мотор, Джили, Бытие, гео, ГМС, Великая стена, ГВМ, Хайма, Хаваль, Холден, Праздник Рамблер Адмирал, Хонда, Хаммер, Хендай, Инфинити, Иноком, Исузу, Итаска Сунова, Ивеко, Жак, ягуар, Джип, Кавасаки, Киа, Лада, Ламборджини, Лянча, Земля, Land Rover, Лексус, Линкольн, лотос, Люксген, Марути Судзуки, Мазерати, Максус, Майбах, Мазда, Макларен, Мерседес, Меркурий, Меркур, мг, Мини, Мицубиси, Морган, Ниссан, Олдсмобиль, Опель, Паноз, Перодуа, Пежо, Понтиак, Порше, Протон, Рено, Роллс-Ройс, Rolls-Royce, Ровер, Сааб, Сатурн, Наследник, Сиденье, Шкода, Умный, Спайкер, Ссангён, Субару, Луч солнца, Судзуки, Тата, Тор Моторный автобус ACE 30.Электронный эмулятор лямбда зонда своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *