Регулировка дополнительных фар дальнего света
Прежде всего, мы рекомендуем посетить наш установочный центр, для регулировки фар.
Регулировка осуществляется на специализированном стенде Hella и позволяет гарантированно отрегулировать следующие типы фар:
— Фары ближнего света
— Фары дальнего света
— Дополнительные фары дальнего света
— Противотуманные фары
При острой необходимости вы можете настроить фары самостоятельно, прямо на дороге. Как самостоятельно отрегулировать фары на стене, мы рассказывали в предыдущей статье «Регулировка фар ближнего света”
Перед регулировкой дополнительных фар дальнего света необходимо найти длинный прямой участок асфальтированной дороги, с хорошо выраженной широкой обочиной и без значительных перепадов высоты рельефа, тогда вы сможете четко видеть границы освещенного участка.
Регулировку лучше производить на сухом асфальте, мокрая дорога отражает свет фар и скрадывает рассеянный луч на удалении от автомобиля и по краям освещенной зоны.
Опустите фару как можно ниже к полотну дороги, чтобы луч не рассеивался, и проверьте правильность его формы. Иногда при поспешной или неаккуратной установке лампы в патрон спираль не попадает в фокус отражателя фары, и пучок света формируется неровно, не давая необходимого для правильной регулировки луча. Так же у дешевых ламп встречается несоосность колбы лампы и патрона, что делает невозможной правильную настройку фары.
Если вы убедились, что фара светит правильно и луч ложится на асфальт, образуя пятно правильной формы, плавно поднимайте луч, пока самое яркое пятно освещенного полотна дороги не сместится на 50-60 метров от автомобиля. Это примерная граница луча фар ближнего света, за которой они уже не будут давать достаточного для движения по ночной дороге света.
Поворачивая фару по горизонтали, добейтесь, чтобы луч располагался по центру дорожного полотна с небольшим смещением относительно продольной оси вашего автомобиля.
Теперь можно включить вторую фару. Действуя по прежней схеме, отрегулируйте ее луч, чтобы он был симметричен первому. В результате наших манипуляций в месте наложения широкой части лучей друг на друга появится широкое ярко освещенное пятно, верхняя часть которого будет рассеиваться на пределе дальности луча, а нижняя – находиться чуть ближе самой широкой части освещаемого участка.
Добейтесь максимальной ширины этого пятна, регулируя фары в горизонтальной плоскости, избегая при этом расхождения их лучей, это приведет к потере интенсивности освещения дорожного полотна и сведет на нет все ваши усилия. Основной световой поток при правильной регулировке расположен на дороге и ее обочинах, у фар с широким лучом он будет захватывать и прилежащие окрестности.
Не задирайте лучи фар слишком высоко, если луч будет падать на землю слишком полого, он рассеется вдали, не сформировав нужного пятна, и потеряет интенсивность.
При правильной регулировке параллельно дороге светит лишь верхняя часть светового пучка, она будет освещать возможные препятствия на пределе видимости, где не важны мелкие подробности. Не забудьте так же, что при загрузке задняя подвеска автомобиля просядет, а передняя часть поднимется, чтобы избежать рассеивания света дополнительных фар заранее скорректируйте угол их наклона, едва наклонив их вперед.
В заключении включите ближний свет, если он правильно отрегулирован, вы почти не должны будете различить границы ближнего и дальнего света, получив в итоге равномерную и яркую заливку дорожного полотна на всем протяжении освещенной зоны.
Ближний свет
Дальний свет
Ближний / Дальний
Такая регулировка света дополнительной передней оптики справедлива для фар с классическим дальним светом или для фар с широким, или как его еще называют, «спортивным» светом. Процедура настройки фар с узким лучом (pencil beam), несколько отличается: по-прежнему сохраняя параллельность их лучей, соблюдайте такой угол продольного наклона, чтобы центр светового пучка уперся в полотно дороги на максимальном расстоянии от автомобиля, но при этом не потерял яркости. Функция этого типа фар – подсветка вертикальных препятствий на большом удалении, полотно дороги они подсвечивают только специально выделенным сектором нижней части отражателя.
Не забывайте выключать дальний свет при приближении встречных транспортных средств, ведь дополнительный дальний свет, особенно специализированный, обладает значительно большей интенсивностью, чем штатные фары, поэтому даже 500 метров – дистанция на которой вы можете ослепить встречных водителей.
Автор: Василий Чернышев
Фото и рисунки: www.off-road-light.ru
Как отрегулировать фары на DAF
Важные моменты, которые стоит учесть при регулировке фар своими руками.
С наступлением осенне-зимнего периода сокращается световой день и большую часть времени эксплуатация автомобиля происходит с включенными фарами головного света.
Фары головного освещения являются важным элементов автомобиля, без которого его эксплуатация запрещена. Сохранять фары в надлежащем состоянии – задача каждого владельца, поскольку они напрямую влияют на безопасность движения, как своего авто, так и других автомобилей на дороге. Неверно отрегулированные фары способны привести к возникновению ДТП, вследствие ослепления водителей, движущихся по полосе встречного движения.
Фары обладают особыми характеристиками для правильного освещения, для того, чтобы обеспечить должную характеристику вырабатываемого освещения. Малейшее отклонение фар может нарушить продуктивность освещения. А позднее обнаружение проблемы — повлечь серьезные последствия.
Для того, чтобы правильно настроить фары на DAF, требуются следующие работы:
- Проверяется целостность фар.
- Потом проверяется надежность крепления фар: если фары болтаются, то регулировка бесполезна. Еще одна вещь, на которую специалисты обращают внимание – давление шин. Необходимо, чтобы оно было идентичным, иначе толку от регулировки не будет никакого толка.
- Затем специалисты приступают к непосредственной работе, настраивают ширину, высоту и наклон. Высоту настраивают с помощью специального инструмента, предназначенного для этой процедуры. Она отслеживается и регулируется относительно центровой оси.
- Последним этапом идет целостная оценка работы всей системы в соответствии с нормативами.
Если вы решили отрегулировать фары на DAF 105 или DAF 95 самостоятельно, то это можно сделать с помощью регулировочных винтов спереди фары. Можно отрегулировать «на глаз», но мы рекомендуем отрегулировать фары на стенде регулировки фар в сервисном центре «Приволжье-ТрансСервис». Там отрегулируется пучок света, который «на глаз» не отрегулировать. Процедура занимает немного времени, светотеневая граница будет четкой, а противотуманки не будут слепить водителей ни под каким углом.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются наши специалисты, это мутное стекло фар или на нем имеются механические повреждения. В этих случаях специалисты СТО могут предложить восстановить стекло с помощью полировки или заменить на новое с собственного склада запчастей.
Выполняем полировку качественно, профессионально с помощью специальных средств. Ваши фары будут «как новые».
Важно! Для полировки могут применяться разные средства или методы обработки поверхности, но принцип остается неизменным. С помощью специальных абразивных средств удаляется верхний слой с поверхности фары, после чего производится шлифовка и обработка финишным средством.
Специалисты ООО «Приволжье-ТрансСервис НН» готовы предложить Вам полный комплекс услуг по проверке, полировке и регулировке фар головного освещения. Запись по телефону 8 (831) 280-85-14 или через форму обратной связи на сайте.
Вернуться в список новостей
Как правильно отрегулировать фары вашего автомобиля
Вождение ночью может быть трудным, но оно становится еще более сложным, когда фары вашего автомобиля не отрегулированы должным образом. Фары являются важным элементом безопасности автомобиля, поскольку они освещают дорогу и позволяют лучше видеть, что находится впереди. К сожалению, плохо направленные фары могут представлять опасность для вас и других водителей на дороге. Однако не волнуйтесь; Регулировка этого автомобильного оборудования — это то, что вы можете сделать самостоятельно с помощью нескольких инструментов и нескольких простых шагов.
Что мне понадобится для регулировки фар?
Установка фар Порше | Ханнелоре Ферстер/Блумберг через Getty Images- Рулетка
- Рулон клейкой ленты
- Крестообразная отвертка (или любой другой инструмент для регулировки)
- Гаражные ворота или стена светлого цвета
- Кто-то, кто сядет на место водителя, чтобы помочь
Как отрегулировать фары вашего автомобиля
Чтобы отрегулировать фары, подъезжайте к машине как можно ближе к стене или воротам гаража. Обратите внимание на световые узоры, которые каждый ближний свет проецирует на стену. Оттуда отметьте центр каждого светового узора по вертикали и горизонтали, используя ленту. Теперь у вас должно быть два креста на стене, сохраняя центр каждого светового рисунка ближнего света. Эти шаги помогут вам точно отрегулировать фары и обеспечить их правильное выравнивание.
Затем вам нужно будет использовать рулетку, чтобы измерить 25 футов от двери или стены. Обязательно отметьте эту точку отрезком ленты такой же ширины, как ваша машина.
Чтобы отрегулировать фары, попросите помощника сесть на место водителя. Далее поднимите капот и найдите механизмы регулировки. Обычно рядом с каждым светильником есть два винта, один для регулировки по вертикали, а другой для регулировки по горизонтали. Чтобы отрегулировать один, заблокируйте свет от другого, используя полотенце или пальто. Используя отвертку Phillips, отрегулируйте каждую фару так, чтобы центр ближнего света совпадал с крестом, который вы отметили на стене.
Что делать, если я езжу на Honda или Acura?
Связанный
Если вы водите Honda или Acura, вы можете заметить некоторые отличия в фарах. В этих моделях необходимо выполнить регулировку по вертикали с помощью пузырькового уровня. Согласно RepairPal, «некоторые автомобили, в том числе большинство Honda и Acura, имеют пузырьковые уровни, встроенные в каждый корпус фары. Пузырьковые уровни вертикальной регулировки распространены в этих автомобилях, хотя многие также имеют аналогичную систему горизонтальной регулировки». Помните, что вам всегда следует обращаться к руководству пользователя для получения соответствующих инструкций, касающихся конкретных моделей.
Простая регулировка фар для обеспечения безопасного вождения
Регулировка фар вашего автомобиля — это простая и необходимая задача технического обслуживания, обеспечивающая вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения во время ночного вождения. Если вы столкнулись с какими-либо трудностями или проблемами, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля и обращайтесь за профессиональной помощью. Помните, правильно отрегулированная фара означает лучшую видимость и более приятное вождение.
Mini Cooper 2001-2006: Как отрегулировать фары
Частая жалоба на Mini заключается в том, что фары слишком низко установлены. В этой статье вы узнаете, как их настроить.
Джаред Хаммонд, 31 мая 2016 г.
Этот артикул относится к Mini Cooper (2001–2006 гг.).
Регулировка фар — это баланс. Если вы установите их слишком низко, вы не сможете хорошо видеть дорогу, но если вы установите их слишком высоко, вы рискуете ослепить встречный транспорт.
Необходимые материалы
- Стена
- Малярная лента
- Тяжелый материал
Вам нужно будет сделать это рядом со стеной, припарковавшись на ровной поверхности. Для наиболее точной настройки необходимо добавить к автомобилю вес, равный тому, что он весит во время средней поездки; Таким образом, вы можете увеличить вес багажника или попросить кого-нибудь сесть на место водителя.
Шаг 1. Нанесите отметки на стену
Чтобы сделать это должным образом, вам нужно либо дождаться темноты, либо сделать это в большом гараже. Припаркуйте Mini Cooper перед стеной. Вы будете использовать малярный скотч, чтобы разметить стену. Первая отметка будет горизонтальной линией прямо напротив центра обеих фар. Вторая и третья линии будут вертикальными и прямо противоположными центру любой фары. В конце у вас должны получиться два креста (или похожие на рисунок 1) на стене.
Шаг 2. Отрегулируйте фары
Отодвиньте Mini Cooper примерно на двадцать футов от стены. Найдите защелку капота под приборной панелью и потяните ее. Отстегните защелку на передней части капота и откройте капот. Найдите два регулировочных винта на задней части фар. Винт снаружи будет поворачивать фары влево или вправо, а винт внутри — вверх или вниз.
Включите фары и поверните винты, чтобы отрегулировать фары. Не закручивайте винты слишком сильно, достаточно восьмой или четверти оборота. Если повернуть их слишком далеко в одном направлении, это может привести к повреждению фар. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы обе фары были немного ниже горизонтальной линии, которую вы провели на стене. Боковой свет со стороны водителя должен быть направлен чуть внутрь вертикальной оси, чтобы не слепить приближающихся водителей, в то время как габаритный свет со стороны пассажира должен находиться в мертвой точке.
Pro Tip
Если у вас есть саморегулирующиеся фары, возможно, вы не захотите регулировать их вручную, потому что это может привести к сбою ECU, когда он попытается автоматически отрегулировать фары. Если у вас возникли проблемы с самовыравнивающимися фарами, вам следует обратиться к дилеру для регулировки.
Избранное видео: Как снять/отрегулировать мини-фары
Связанные обсуждения и сайты
- Как отрегулировать фары — NorthAmericanMotoring.com
- Регулировка фар Mini Cooper 2006 г. — NorthAmericanMotoring.com
- Регулировка высоты ксеноновых фар R53 Facelift — NorthAmericanMotoring.com
- Регулировка фар — Mini2.com
- Регулировка высоты фар — Mini2.com
Когда вы нажимаете на ссылки различных продавцов на этом сайте и совершаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию.