Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Проверили четыре способа. Спойлер: как минимум один — рабочий (хотя и с оговорками). Еще один — безусловно стрёмный.

Разряженная батарея — дело обычное, особенно зимой. Можно подзарядить, можно «прикурить» от другой машины. Но бывает, что и заряжать-то нечего: батарея замерзла, разбилась, ее украли…

Может ли машина ехать без АКБ? Может!

Материалы по теме

Можно ли уехать без АКБ? Да! Проверили!

И мы наглядно доказали, что такое возможно. Конечно, это нештатный режим. Но главное — заставить мотор работать, а дальше генератор начнет постоянно подпитывать сам себя, поддерживая в бортсети относительно стабильное напряжение. И если сильно не газовать, то без АКБ можно добраться и до сервиса, и до магазина.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем

Дело за малым — пустить мотор.

Материалы по теме

Зимой АКБ разряжается быстрее? Проверили — это миф!Однажды ваш двигатель не заведется… Но есть жесткий способ!Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Способ №1. Взять прикурить

Старый, проверенный способ: подключить пару пусковых проводов к другой батарее. Но у него есть и минус: далеко не каждый владелец современной машины захочет рисковать здоровьем своего автомобиля: а вдруг что-то сгорит, сбросится, заблокируется? Увидев, что под вашим капотом батареи вообще нет, испугается вконец. И его можно понять.

Исходное состояние: штатная АКБ удалена из-под капота.

Исходное состояние: штатная АКБ удалена из-под капота.


Способ №2. С толкача

Другой старый способ — завести машину с толкача. С автомобилями, на которых коробки передач автоматические, номер заведомо не пройдет; но, может быть, с механикой получится?

Материалы по теме

Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок

Надеемся на то, что остаточное магнитное поле ротора генератора возбудит ток в обмотках, и далее генератор выйдет на номинальное напряжение.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем Такой эксперимент мы ставили несколько лет назад, отключив разъем, подающий ток на возбуждение генератора. Но тогда штатная батарея оставалась подсоединенной.При увеличении оборотов двигателя выше 2500 об/мин генератор нашего лабораторного Ларгуса самовозбудился, и напряжение в бортовой сети поднялось до 14 В.

Получится ли так, если батареи нет? Цепляем буксировочный трос к обесточенному редакционному Ларгусу и совершаем круг… Нет, не круг почета. Потому что автомобиль категорически отказывается проявлять признаки жизни — даже когда двигатель раскручивается до 3000 об/мин и выше. Увы, этот номер не прошел.


Фрагмент испытаний: измеряем пусковой ток, выданный бустером.

Фрагмент испытаний: измеряем пусковой ток, выданный бустером.

Успешный пуск двигателя Альмеры от литий-ионного бустера без участия штатной АКБ. Для бустера это предельный режим: заряда в нём маловато.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем

Успешный пуск двигателя Альмеры от литий-ионного бустера без участия штатной АКБ. Для бустера это предельный режим: заряда в нём маловато.

Способ №3. От бустера

Современный способ пуска упрямых моторов — от малогабаритного заряженного бустера: литий-ионного, конденсаторного — неважно. Если в вашем хозяйстве такой бустер есть (или добрый сосед поделился), то победа близка.

Материалы по теме

Экспертиза пусковых устройств: подешевле и очень дорогое

Цепляем коробочку вместо штатной АКБ, а дальше…

Первый вариант — пустить автомобиль с толкача. Опять-таки, если коробка — не автомат, то это сработает.

Второй — в лоб: включаем стартер. Правда, большинство инструкций к бустерам настаивает на том, что их надлежит использовать только параллельно штатной батарее. Но мы провели эксперимент, пустив редакционный Nissan Almera от одного лишь бустера. Получилось с первой попытки!

Исходя из нашего многолетнего опыта общения с разными бустерами, должны заметить, что не каждый из них способен выдать токи в сотни ампер.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем Если дело происходит на морозе, то «пускач» надо бы предварительно согреть.

Способ №4. От шуруповерта

Материалы по теме

Что будет, если подсыпать сахар в бензобак? Эксперимент «За рулем»

Самый хулиганский способ — на зависть блогерам — приберегли под конец. Исходные условия: лишней батареи нет, бустера тоже, зато дома валяется аккумуляторный шуруповерт. Вынимаем из него аккумулятор, приделываем подходящие контакты, цепляемся к штатным аккумуляторным клеммам автомобиля…

Вот тут нужно вести себя аккуратно. Стартер при попытке пустить двигатель даже не дернется, зато в аккумуляторе сработает тепловая защита (если таковая предусмотрена). Мы, конечно, попробовали — любопытство пересилило! Короче говоря, не требуйте от малыша невозможного: стартерные токи ему не по зубам. Машину надо пускать только с толкача или с буксира.


Ты кто? Шуруповерт? Поделись аккумулятором, приятель!

Ты кто? Шуруповерт? Поделись аккумулятором, приятель!

Аккумулятору от шуруповерта явно неуютно на штатном месте автомобильной АКБ.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем

Аккумулятору от шуруповерта явно неуютно на штатном месте автомобильной АКБ.

Второй важный момент — напряжение питания шуруповерта. Если это 12 или 14 В, то вопросов нет. А вот если 18 В, то возможно всякое. Мы провели откровенно смелый эксперимент, попытавшись пустить машину именно с 18‑вольтовым литий-ионным аккумулятором, явно непригодным для такой задачи. Чтобы хоть как-то ограничить напряжение, перед подсоединением батареи включили фары.

Итог — забавный: мотор Ларгуса с толкача успешно пустили, но вскоре выяснили, что при этом сгорели две лампы в фарах. Хорошо, что более серьезные блоки выжили. Короче говоря: во время эксперимента серьезно не пострадал ни один Ларгус, но так никогда не делайте!


Цепляем мини-аккумулятор к бортсети машины.

Цепляем мини-аккумулятор к бортсети машины.

Никогда не присоединяйте к машине аккумуляторы с повышенным напряжением.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем

В нашем случае обошлось парой замененных ламп, но могло быть и хуже.

Никогда не присоединяйте к машине аккумуляторы с повышенным напряжением. В нашем случае обошлось парой замененных ламп, но могло быть и хуже.


Важное примечание: всё описанное легче пройдет на несложных и недорогих машинах.

А моя машина — сложная?

Материалы по теме

Скоро розыгрыш автомобилей — подарим три Нивы

Если прежде вам доводилось отключать и вновь подсоединять аккумулятор, а с машиной при этом ничего страшного не происходило, то, скорее всего, эта модель (и её электроника) более-менее легко переносит подобные процедуры. Это значит, что поездка без АКБ весьма вероятно состоится и не вызовет печальных последствий.


Некоторые автомобили после отсоединения АКБ начинают играть дроссельной заслонкой на холостом ходу. Например, после пуска обороты могут плавать в диапазоне 1000–1200 об/мин. Но это не страшно и само вскоре проходит.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем
Другие автомобили, если не считать сбитых часов и радиостанций в аудиосистеме, вообще никак не реагируют.

В любом случае, изложенный нами прием — это крайняя мера, а таких лучше их избегать. ­Берегите штатную АКБ. ­

И — счастливого пути!


  • Но лучше бы заранее приготовиться к тому, что аккумулятор скоро умрет: есть пять очевидных признаков.
  • В нашем интернет-магазине есть и пусковые провода, и газовые упоры капота.

Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем»

Проверили четыре способа. Спойлер: как минимум один — рабочий (хотя и с оговорками). Еще один — безусловно стрёмный.

Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем»

Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем»

Проверили четыре способа. Спойлер: как минимум один — рабочий (хотя и с оговорками).

Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем Еще один — безусловно стрёмный.

Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем»

Наше новое видео

Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) — китайцы снова удивили

Новая Веста — сколько она будет стоить?

3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

можно ли завести автомобиль без аккумулятора

Советы 23 Сентября, 2019

 Аккумулятор безусловно является одной из самых важных составляющих автомобиля. Иногда возникает необходимость снять его и появляется вопрос, что будет, если завести двигатель без аккумулятора.

 Для того, чтобы это понять, сперва стоит разобраться в устройстве в целом. Аккумулятор помимо накопления и содержания электроэнергии также отвечает за стабилизацию электроцепи.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем Без АКБ можно запустить мотор, и он будет работать вместе со всеми бортовыми системами. Получать электричество они будут от генератора. Но можно ли ездить без аккумулятора? Как это отразится на автомобиле?

 Ещё в советское время часто использовался один метод, когда посреди дороги разряжался аккумулятор. Тогда водители обменивались ими, устанавливая заряженный в автомобиль, а после запускали двигатель и тот прекрасно функционировал, позже батарею вытаскивали и ставили разряженную, что была ранее. 

 Однако данный способ отлично подойдёт для карбюраторных моторов с небольшим количеством электроники. Современные автомобили оснащаются множеством дорогостоящих электрических элементов. Благодаря наличию аккумулятора стабилизируется напряжение, и если двигатель работает только на генераторе, то это плохо отразится как на нём, так и на многих других системах автомобиля. Высока вероятность, что перегорят фары, возникнут проблемы с неисправностью приборной панели, даже может выйти из строя весь электронный блок управления.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Можно ли завести машину без аккумулятора?

Когда вы куда-то спешите, никто не хочет, чтобы его машина не завелась. Действительно, если вы похожи на нас и любите водить машину, осознание того, что вы этого не ожидали, может обескураживать.

В большинстве случаев существует множество причин, по которым ваш автомобиль отказывается заводиться. Проблема в том, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен.

Однако современный автомобильный аккумулятор обычно может работать 3-4 года, если вы попали в ловушку с разряженным аккумулятором.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем

Можно ли завести машину без аккумулятора? Тогда, конечно, вы можете создать свой автомобиль, но сначала вам нужно знать несколько вещей.

Аккумулятор в вашем автомобиле является его неотъемлемой частью. Многие люди боролись с разряженной батареей и проблемами, которые она может вызвать.

Аккумулятор в вашем автомобиле подает электричество на свечи зажигания, что позволяет двигателю вращаться. Это означает, что если аккумулятор вашего автомобиля разряжен, он не заведется.

Однако некоторые до сих пор сомневаются, можно ли завести автомобиль без аккумулятора. Итак, продолжайте читать, чтобы получить ответ на этот вопрос и все соответствующие факты.

Реакция может вас впечатлить.

Электрическая система в автомобилях

Итак, прежде чем перейти к решению вопроса о том, можно ли завести автомобиль без аккумулятора, давайте взглянем на электрическую систему, чтобы лучше прояснить этот вопрос.

Аккумулятор, генератор и другие электронные детали составляют электрическую систему вашего автомобиля.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем Обычно батарея используется для питания всего, что требует электричества.

Кроме того, система зарядки использует больше механической мощности двигателя для пополнения аккумулятора.

Пока автомобиль находится в движении, этот цикл продолжается, и когда вы его выключите, у вас должен быть аккумулятор, готовый снова завести автомобиль.

Подробнее о «Можно ли завести автомобиль без аккумулятора?»

Итак, исходя из этих рассуждений, получается, что вы не можете водить машину без аккумулятора. Потому что батарея является источником энергии для всего, что в ней нуждается.

Представление о том, что без аккумулятора нельзя водить машину, неверно. Если автомобиль правильно заводится и едет, вы действительно можете ездить на нем без аккумулятора.

Это связано со способностью генератора переменного тока подавать питание в систему при отсутствии аккумулятора. Продолжайте читать, чтобы узнать, как и почему это работает.

Если срок службы вашей батареи истек, вы должны заменить ее.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем Если это не так, вам следует зарядить его, используя лучший удлинитель автомобильного аккумулятора.

Как долго можно заводить машину без аккумулятора?

После того, как вы подтвердите, что можете завести автомобиль без аккумулятора, следующий вопрос, который необходимо решить, — как долго вы сможете проехать на нем только один раз.

Дело в том, что автомобиль может эксплуатироваться столько, сколько могут поддерживать двигатель и подача бензина.

Другими словами, пока зажигание не выключено, вы можете управлять автомобилем где угодно и где угодно.

Вам нужно будет подключить аккумулятор, чтобы обеспечить пусковой заряд после выключения двигателя.

Вещи питаются от генератора переменного тока

Поскольку генератор обычно вырабатывает 14 вольт энергии, генератор обычно достаточно мощный, чтобы питать предметы первой необходимости.

Возможно, вы знаете, что автомобильный аккумулятор имеет напряжение всего 12 вольт. Генератор вырабатывает дополнительные вольты, чтобы аккумулятор мог быть полностью заряжен, пока он разряжен.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем

Однако, если аккумулятор отсутствует, генератор переменного тока может направить вырабатываемую им энергию на электрические компоненты, которые в ней нуждаются.

Итак, в ответ на ваш вопрос «Можно ли завести машину без аккумулятора?» Итак, очевидно, что вы можете управлять автомобилем, который не работает от аккумулятора.

Если аккумулятора нет, он просто питается от генератора.

Когда вы не можете завести автомобиль без аккумулятора?

Однако просто потому, что вы можете что-то сделать, возникает вопрос, должны ли вы это делать.

В этом случае вы никогда не должны управлять автомобилем от генератора и отключать аккумулятор во время его вращения.

Ответ обычно отрицательный; Вы не должны управлять своим автомобилем без аккумулятора.

Это для вариации объяснений.

  • Генератор переменного тока не всегда вырабатывает одинаковое количество электроэнергии, поэтому без него нельзя управлять автомобилем.
  • В результате выходная мощность генератора может увеличиваться по мере движения автомобиля.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем Ваша батарея спроектирована таким образом, чтобы противостоять этим колебаниям, и для ее защиты предусмотрены амортизаторы. Однако другие компоненты электрической системы вашего автомобиля не защищены от этих шипов.
  • Если вы используете генератор, а не аккумулятор, элементы вашей электрической системы могут сгореть или перегореть.
  • Помимо риска скачков напряжения и возможного повреждения автомобиля, вам следует избегать вождения без аккумулятора, так как это создает дополнительную нагрузку на генератор.
  • Это связано с тем, что генератор переменного тока предназначен для зарядки аккумулятора, а не для питания систем автомобиля. Вы рискуете навредить чему-либо, когда используете его для цели, для которой он не предназначен.
  • Поскольку генератор переменного тока предназначен для зарядки аккумуляторной батареи, а не для питания систем автомобиля, вы рискуете повредить что-либо, используя его для целей, для которых он не предназначен.
  • Вы могли бы делать это часто, или они могли бы делать это часто и никогда не иметь проблемы с всплеском.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем Тем не менее, требуется всего одна минута и один всплеск, чтобы разрушить электрическую систему вашего автомобиля.
  • Возможно, в прошлом вы отсоединяли аккумуляторы, когда машина еще работала, или были уверены, что она безопасна, но это не рекомендуется.

Запуск автомобиля без аккумулятора

Это может вызвать у вас вопрос, почему вы не можете завести автомобиль без аккумулятора.

Тогда как, если генератор переменного тока может питать автомобиль и его электронные системы, несмотря на то, что он работает, почему он не может отключить электричество, чтобы завести автомобиль?

Генератор нельзя использовать для запуска автомобиля из-за того, как он работает и для чего предназначен. Он предназначен для преобразования механической энергии двигателя в электрическую.

Генератор преобразует электричество, а не хранит его. Именно поэтому в автомобиле устанавливается аккумулятор.

Аккумулятор предназначен для сохранения энергии, чтобы транспортное средство могло использовать ее, когда оно не работает и не имеет другого источника питания.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем

Вот почему вы даже не можете завести машину, когда ваш автомобильный аккумулятор разряжен.

Что ж, теперь вы понимаете, что ваша машина действительно может работать без аккумулятора. Поскольку батарея является таким важным элементом, это может удивить некоторых людей.

Однако, пока автомобиль работает, генератор переменного тока поддерживает его работу и питает различные системы.

Однако, поскольку ваш автомобиль может работать без аккумулятора, это не означает, что вы должны это делать. В случае сбоя питания генератор переменного тока и весь автомобиль могут быть повреждены.

Это означает, что даже если у вас есть явная причина, вы не должны водить машину без аккумулятора. Также стоит помнить, что без аккумулятора ваш автомобиль не заведется.

Поэтому, если вы действительно собираетесь эксплуатировать его без аккумулятора, даже не ожидайте, что вам снова разрешат перезапустить его, пока вы все это не подключите.

Как безопасно и быстро зарядить разряженный автомобильный аккумулятор — NAPA Auto Parts

Независимо от того, находитесь ли вы в дороге или все еще находитесь на подъездной дорожке, осознание того, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен, всегда доставляет неудобства.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем Зимой риск оказаться с разряженным аккумулятором выше, так как низкие температуры могут быть очень суровыми для вашего автомобиля.

Если у вас разрядилась батарея, независимо от времени года, следуйте этим советам, чтобы безопасно перезарядить ее.

  • Сложность: Легко
  • Продолжительность: 10-30 минут
  • Как часто: При необходимости

Что вызывает разряженную батарею?

Многие факторы могут привести к разрядке аккумулятора, в том числе следующие:

  • Ослабленные или корродированные соединения аккумулятора
  • Чрезвычайно высокие или низкие температуры
  • Слишком много коротких поездок
  • Слишком долгое включение света

Многих из этих причин можно избежать, особенно при надлежащем обслуживании. Но разряженную батарею не всегда можно предотвратить. К счастью, если батарея не повреждена серьезно, ее легко восстановить и снова запустить.

Осмотрите аккумулятор

Первое, что вам нужно сделать, это проверить внешний вид вашей батареи на наличие признаков повреждения.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем При этом всегда надевайте перчатки.

Если вы заметили какие-либо трещины или вытекающую кислоту из аккумуляторной батареи, не пытайтесь перезарядить ее. Если вы видите некоторую коррозию, но остальная часть разряженного автомобильного аккумулятора выглядит нормально, начните с очистки его с помощью средства для чистки аккумулятора и щетки для клемм аккумулятора. Как только аккумулятор будет очищен, а его кабели закреплены, вы можете завести автомобиль.

Очиститель батареи CRC

14,29 $

Купить сейчас

Щетка для клемм аккумулятора Ultrapro

11,59 $

Купить сейчас

Как быстро завести машину

Прежде чем вы сможете перезарядить разряженный автомобильный аккумулятор, вам нужно запустить его от внешнего источника. Выполните следующие действия:

  1. Разместите исправный автомобиль рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем Транспортные средства должны находиться достаточно близко, чтобы соединительные кабели проходили между ними, но при этом автомобили не касались друг друга.
  2. Выключите автомобиль с исправным аккумулятором.
  3. Откройте капот/отсек на каждом автомобиле, где находится аккумулятор.
  4. Подсоедините один конец положительного соединительного кабеля к разряженной батарее, затем подключите другой положительный конец кабеля к заряженной батарее. Положительные и отрицательные клеммы на аккумуляторе будут обозначены символами плюс (+) и минус (-).
  5. Подсоедините один конец отрицательного соединительного кабеля к отрицательной клемме заряженного аккумулятора, а другой конец кабеля — к заземленному металлическому компоненту автомобиля с разряженным аккумулятором , например, к раме или шасси.
  6. Включите автомобиль с заряженным аккумулятором.
  7. Оставьте автомобили подключенными не менее чем на пять минут.
  8. Попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем Если батарея имеет достаточную мощность, он должен запуститься без каких-либо проблем. Если автомобиль не заводится, подождите еще пять минут, прежде чем повторить попытку.
  9. Как только автомобиль с (ранее) разряженным аккумулятором включится, отсоедините соединительные кабели в порядке, обратном их подключению:
    1. Сначала отсоедините отрицательный кабель, отсоединив заземленный конец от рамы или шасси, а затем другой конец от отрицательной клеммы аккумулятора. Затем снимите плюсовой кабель, отсоединив его сначала от автомобиля, подавшего наддув, а затем от ранее разряженного аккумулятора.
  10. Дайте автомобилю с разряженным аккумулятором поработать еще не менее пяти минут, прежде чем переходить к следующей части процесса зарядки.

В каком он состоянии?

После запуска автомобиля от внешнего источника определите, насколько разряжен аккумулятор, прежде чем пытаться полностью зарядить его. Это можно сделать с помощью вольтметра или мультиметра.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем

Напряжение исправной батареи должно составлять от 12,4 до 12,7 В. Напряжение вашей батареи будет определять, как вы должны заряжать ее после запуска автомобиля от внешнего источника.

Более 12 Вольт

Если напряжение вашей батареи составляет от 12 до 12,4 В, вы можете зарядить ее с помощью генератора переменного тока вашего автомобиля. Просто двигайтесь, используя как можно меньше электроэнергии. Это означает отсутствие стереосистемы, света (не делайте этого ночью), отопления или кондиционера. Экономия электроэнергии таким образом будет направлять как можно больше энергии непосредственно в батарею.

Избегайте холостого хода при использовании этого метода зарядки. После 30-минутной поездки ваша батарея должна быть достаточно заряжена для следующего запуска.

Мультиметр

Начиная с 34,89 $

Купить сейчас

Ниже 12 В

Если напряжение батареи ниже 12 В, она считается «разряженной».Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем Езда по городу не может восстановить аккумулятор ниже 12 В, и попытка сделать это может привести к повреждению генератора.

Вместо этого подсоедините аккумулятор к пусковому устройству или зарядному устройству либо до, либо сразу после запуска от внешнего источника.

Использование подходящего метода для перезарядки разряженного автомобильного аккумулятора имеет решающее значение для безопасного восстановления аккумулятора. Если вы неправильно зарядите аккумулятор, он может снова разрядиться или полностью выйти из строя. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу самостоятельной подзарядки аккумулятора, обратитесь за помощью в сервисный центр NAPA AUTOPRO.

Пусковое устройство

Начиная с 169,39 $

Купить сейчас

Зарядное устройство

От 65,99 $

Купить сейчас

Замена аккумулятора

При надлежащем уходе срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет от четырех до пяти лет.Завести машину без аккумулятора: Заводимся без аккумулятора — эксперимент «За рулем» — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *