Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения — Лайфхак

Содержание

Почему перегревается машина: как выгнать воздушные пробки

 в Статьи про обслуживание  помечено Honda / антифриз / воздушные пробки / информация / обслуживание / рекомендации / система охлаждения / тосол


Итак, проблема обнаружена, и первично устранена, — в машине было мало антифриза, он долит (добавлена вода), но через некоторое время проблема повторяется. Повторная первичная диагностика показала результаты, что жидкость на месте, вентилятор включается, патрубки горячие, радиатор чистый, крышка радиатора исправна, а подогрев присутствует.

Скорее всего, в этом случае, перегрев двигателя возникает из-за воздушной пробки в системе охлаждения. Для того, чтобы понять, что же это такое, вспоминаем физику, согласно которой воздух является худшим проводником тепла, нежели жидкость. Этот эффект всем хорошо знаком в быту, и мы его можем наблюдать в двойных оконных рамах.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак

Между стеклами находится воздух, который является буфером между холодным воздухом на улице и теплым в квартире. Если бы в наших окнах стояло только одно стекло, то зимой мы бы вымерзали до сосулек. Кстати, в некоторых автомобилях Toyota, произведенных специально для северных островов Японии, установлен специальный двойной стеклопакет, чтобы в машине было тепло!

Возвращаясь к нашей системе охлаждения.

После того, как была устранена нехватка жидкости, осталась вероятность небольшого наличия воздуха во множественных патрубках и каналах системы. Именно этот воздух начинает мешать нормальной эксплуатации автомобиля, собираясь в конечном итоге в достаточно большой пузырь, и «застревая» периодически около самых горячих точек автомобиля. Датчик температуры, почувствовав перегрев, начинает подавать сигнал на стрелку панели приборов, сигнализируя владельцу автомобиля о неполадках в системе охлаждения. Поймать же такую пробку почти невозможно, ее можно наблюдать только по побочным эффектам вроде вышеописанного.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак

Большинство двигателей Honda сконструированы таким образом, что пробка самостоятельно выбирается из системы охлаждения через расширительный бачок, но случается, что автомобилю надо помочь. Сделать это, на самом деле, достаточно просто. Однозначную эффективность такой процедуры оценить сложно, но выйти пробке это часто помогает. Итак, необходимо выполнить следующие действия:

1. Поставить машину носовой частью вверх. Это можно достичь остановившись на каком-нибудь  подъеме, или заехав «мордой» на поребрик.

2. Открыть капот и дать немного остыть двигателю (про то, что жидкость там под 100 С не забываем)

3. Ищем спасительную тряпку.

4. Проверяем наличие жидкости в расширительном бачке, и чуть-чуть приоткрываем его.

5. Используя тряпку, сложенную в несколько раз, в качестве прокладки между рукой и крышкой радиатора, аккуратно открываем крышку.

6. Обкладываем все той же тряпкой горловину радиатора. При запуске двигателя может выплеснуться какое-то количество антифриза.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак Зачем нам антифриз разбрызганный по радиатору и бамперу, тем более что он достаточно агрессивен к лакокрасочному покрытию?! Пусть тряпка в себя все соберет.

7. Включаем печку в салоне на максимальную температуру (горячо) и максимальный обдув.

8. Запускаем двигатель, и стоим на готове доливать жидкость в горловину радиатора.

9. Если что-то выплеснулось из горловины при запуске, — доливаем. Если нет, — стоим и ждем. Антифриза должно быть в радиаторе под самую крышку.

10. Если воздушная пробка имеет место, то она начнет выходить пузырями. Обратите внимание, пузыри должны быть большие! Если пузыри как в кока-коле тянутся бесконечной вереницей, это плохой симптом, который говорит о пробое прокладки ГБЦ, но об этом будет третья часть нашего повествования.

11. Для усиления эффекта можно понажимать рукой на верхний и нижний патрубки радиатора. Иногда это помогает протолкнуть пробку к выходу. Будьте готовы к тому, что придется доливать жидкость в радиатор.

12.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак Когда система «пробулькается», глушим двигатель.

13. Ставим на место крышку радиатора.

14. Закручиваем крышку расширительного бачка.

15. Вытираем подтеки антифриза со всего, на что он попал.

Собственно вот и все!

Изгнание воздушной пробки из Вашего автомобиля прошло успешно. Должно было пройти. Завоздушиванием системы, кстати, часто подвержены большеобъемные (в Хондовском понимании) автомобили, типа Avancier, Saber, Inspire и другие, с двигателями более 2,5 литров. Надеюсь, это помогло. Третья часть статьи будет про самую грустную диагностику, которая ведет к замене прокладки ГБЦ, а фактически к капиталке двигателя только без расточки.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

причины перегрева и устранение поломокGRIZZLY SERVICE

Система охлаждения – это важнейший элемент обеспечения надежной работы современного двигателя в условиях высокой теплонагруженности.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак Оптимальной и наиболее эффективной является жидкостная система охлаждения двигателя, которая позволяет не только охлаждать мотор и контролировать его температуру. При работе системы происходит постоянная циркуляция жидкости (антифриза) по внутренним магистралям а двигателя. Во время циркуляции, жидкость забирает тепло, тем самым снижая нагрев силового агрегата. Циркуляцию антифриза обеспечивает водяной насос (помпа), который приводится в движение ремнем или цепью. Горячий антифриз из двигателя требуется охладить. Для этого служат радиаторы охлаждения в передней части автомобиля, куда и попадает горячий антифриз. Проходя через радиаторы охлаждения, жидкость отдает накопленное тепло в атмосферу. Эффективное охлаждение при движении обеспечивает набегающий воздушный поток, поступающий через радиаторную решетку. При критической температуре жидкости срабатывает принудительный электровентилятор, который дополнительно нагнетает воздушную массу.

ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗМОЖЕН ПО РАЗНЫМ ПРИЧИНАМ:

— Грязный радиатор охлаждения

Радиатор охлаждения находится в передней части моторного отсека и на его поверхности со временем накапливается большое количество пыли и грязи.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак Из-за этого система не может обеспечить необходимое охлаждение антифриза и горячий антифриз поступает обратно в двигатель, не давая эффективного охлаждения. Соответственно, все детали мотора автомобиля вынуждены работать в условиях превышенной температуры. Это существенно увеличивает нагрузку и приводит к их преждевременному износу. Также высокие тепловые нагрузки создают риск перегрева. Перегрев двигателя способен привести к серьезному ремонту или замене ДВС в сборе, что выйдет намного дороже, чем плановая и своевременная промывка радиаторов охлаждения. Поэтому, нужно проводить проверку состояния радиаторов, при каждом техническом обслуживании.

— Недостаточное количество охлаждающей жидкости (антифриза)

Охлаждение двигателя –основная задача антифриза. Он омывает двигатель, понижает его температуру, забирает тепло и защищает систему охлаждения разными присадками. Недостаточное количество антифриза резко ухудшает охлаждение головки блока цилиндров – наиболее горячей части ДВС, может привести к образованию воздушных пробок и полному прекращению циркуляции жидкости.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак

— Неисправность электровентилятора охлаждения

Наибольшую часть времени работы двигателя тепло отводится набегающим потоком воздуха. Но при низкой скорости движения или стоянке с работающим мотором набегающего воздушного потока недостаточно для охлаждения ДВС. В таких случаях включается электровентилятор и обеспечивает прохождение большого количества воздуха через радиатор для охлаждения.

Причинами отказа электровентилятора могут быть перегоревший предохранитель, заклинивший электродвигатель, выход реле из строя, износ подшипников. Для устранения неисправностей потребуется проверить электрическую цепь. Если причина в отказе электродвигателя – его необходимо заменить на новый.

— Заклинивший термостат

Термостат – это основной компонент установления рабочей температуры ДВС. Основная задача термостата — регулировать объем подачи охлаждающей жидкости в радиатор и тем самым поддерживать рабочую температуру двигателя. По причине естественного износа или коррозии возможно неполное открытие или заклинивание термостата в закрытом положении.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак Это приводит к недостаточной циркуляции жидкости в большом круге системы охлаждения и перегреву двигателя.

— Неисправность водяного насоса (помпы)

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости. При выходе из строя он перестает перекачивать жидкость. Также может произойти течь жидкости через помпу. Способ решения проблемы – замена насоса.

— Воздушные пробки в системе охлаждения

При работе двигателя на повышенных температурах возникает риск образования пузырьков газа в жидкости охлаждения. Для снижения этого явления в системе охлаждения двигателя применяют повышенное давление.

Основным элементом, задающим максимальное рабочее давление является пробка расширительного бачка. При закисании ее клапана в открытом положении снижается температура кипения, и охлаждающая жидкость периодически выплескивается из расширительного бачка. Замена пробки устраняет эту неисправность. Воздушные пробки также могут образоваться по причине неисправности прокладки головки блока цилиндров.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак

УХОД И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Проверка, обслуживание и замена узлов системы охлаждения регламентируется автопроизводителем. Эту информацию можно найти в сервисной книжке автомобиля. Рекомендуем регулярно осматривать узлы системы охлаждения на предмет дефектов при каждом техническом обслуживании, так как своевременная замена вышедших из строя деталей поможет избежать крупных затрат.

Признаки неисправности системы охлаждения:

  • утечка охлаждающей жидкости;

  • резкий запах в салоне автомобиля при включении системы отопления;

  • слабый прогрев двигателя в холодную погоду;

  • перегрев ДВС.

ЧТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ:

Проверка, обслуживание и замена узлов системы охлаждения регламентируется автопроизводителем. Эту информацию можно найти в сервисной книжке автомобиля. Рекомендуем регулярно осматривать узлы системы охлаждения на предмет дефектов при каждом техническом обслуживании, так как своевременная замена вышедших из строя деталей поможет избежать крупных затрат.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак

Признаки неисправности системы охлаждения:

  • утечка охлаждающей жидкости;

  • резкий запах в салоне автомобиля при включении системы отопления;

  • слабый прогрев двигателя в холодную погоду;

  • перегрев ДВС.

— Промывка системы охлаждения двигателя

Промывка радиаторов охлаждения рекомендуется примерно 2 раза в год: весной для того чтобы смыть песок, грязь и реагенты после зимы, и в июле-августе для очистки ячеек от пуха и семян деревьев. Эта процедуру рекомендуется выполнять с демонтажем и тщательной очисткой каждого радиатора охлаждения.

— Замена охлаждающей жидкости

Антифриз – это незамерзающая жидкость применяющаяся в системе охлаждения двигателя, а его эффективность определяется антикоррозийными, антипенными и прочими присадками с ограниченным сроком годности. С течением времени жидкость теряет свои свойства, разрушаются присадки, поэтому необходимо регулярно проводить замену антифриза.

В новых машинах охлаждающую жидкость меняют примерно раз в три года или каждые 60 тысяч километров пробега.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак В старых автомобилях или авто с большим пробегом примерно раз в 40-50 тысяч километров, руководствуясь внешним видом и консистенцией антифриза. Правильнее всего ориентироваться на рекомендации производителя жидкости или изготовителя автомобиля. Но бывают причины и для срочной замены антифриза:

  • помутнение, изменение цвета жидкости;

  • осадок в виде хлопьев;

  • появление механических частиц в хладагенте;

  • усиление пенообразования даже при малейших колебаниях;

  • загустение жидкости;

  • значительное уменьшение объемов охлаждающей жидкости.

У меня есть воздушные карманы в системе охлаждения, как их получить…

У меня есть воздушные карманы в моей системе охлаждения, как их получить…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джейкоб Х

на Декабрь 03, 2016

На днях слил антифриз поменял термостат и теперь у меня воздух в линиях системы охлаждения как лучше удалить пузырьки воздуха я все перепробовал и все равно не работает

У моей машины автоматическая коробка передач.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16-летний опыт работы

Система охлаждения не требует каких-либо специальных процедур для выпуска воздуха из системы, за исключением включения нагревателя и прогрева. Это позволит охлаждающей жидкости пройти через сердцевину отопителя и выпустить весь воздух. Вы должны начать с заполнения системы, а затем запустить и дать ей поработать на холостом ходу, пока не откроется термостат. Как только термостат откроется, уровень охлаждающей жидкости упадет, и ее нужно будет долить. После заполнения системы установите крышку и разгоните двигатель до 2000 об/мин в течение 30 секунд и дайте ему поработать на холостом ходу. Сделайте это несколько раз, затем дайте поработать на холостом ходу и выключите двигатель, чтобы дать двигателю остыть, а затем долейте охлаждающую жидкость.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак

Систему может потребоваться проверять каждое утро, чтобы довести уровень до линии холодного заполнения перед запуском. Это должно удалить весь воздух из системы.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Какие факторы влияют на радиоприем?

Несмотря на то, что аудиосистема вашего автомобиля довольно продвинутая, существует несколько различных факторов, которые могут повлиять на прием, когда вы слушаете диапазон AM или FM. Вот что вам следует знать: Помехи станции: Если вы проедете рядом с трансляцией.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак ..

Машина заводится, но не заводится после перегрева.

При перегреве любого автомобиля часто повреждаются другие части системы, из-за чего автомобиль больше не заводится. Вероятно, это то, что испытывает ваша Toyota Camry. Перегрев двигателя вызывает резкое повышение…

Стук на неровностях на Pathfinder 2005 года

Стук, если вы не видите никакого люфта, вызван либо втулкой втулки стержня) или крепление стойки (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-strut-assembly). Так что вы должны проверить их все. Проверить их не так-то просто, если у вас нет опыта в этом. Вы не знаете, как…

Мое радио работает, но не включается

Здравствуйте. Несколько различных неисправностей могут привести к отключению радиоприемника при включении питания. Наиболее распространенным является всплеск напряжения при включении. Другие потенциальные проблемы включают короткое замыкание.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак ..

Перегрев после замены радиатора и термостата. Каков следующий план действий

Во-первых, я бы порекомендовал проверить водяной насос (https://www.yourmechanic.com/services/water-pump-replacement) на наличие утечек и протестировать его, чтобы убедиться, что он течет правильно. Кроме того, как средство устранения другой возможной проблемы, пока вы этим занимаетесь, я бы проверил охлаждающую жидкость…

Она не заводится и не заводится

Потому что вы оставили машину на ходу, но она все равно заглохла, это говорит мне что это не аккумулятор виноват. Наиболее вероятным виновником является генератор (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement). Многие люди не знают, но проверка генератора действительно…

Автомобиль трясет или вибрирует и издает странный звук, как будто выходит воздух.

Привет. Проверьте все шланги системы впуска и убедитесь, что хомуты затянуты.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак Если ослабнет хомут на впуске, то при движении вниз будет слышен звук набегающего воздуха…

Моя машина работает на высоких оборотах холостого хода при включенных тормозах.

Возможно, у вас грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и ​​на холостом ходу. С…

Мой Volvo xc 90 2008 года издает свистящий звук

Привет, Джей М. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. Это действительно зависит от того, когда возникает свистящий шум, который может указывать на источник и причину шума. Если шум частый во время движения автомобиля, это может быть…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Ford F-250 2012 года

Когда дело доходит до больших тяжелых пикапов, у Ford F-250 2012 года есть только два конкурента — Chevrolet Silverado HD и Dodge Ram 2500/3500.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак . Хотя F-250 не превосходит Ram в плане буксировки, он, безусловно…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в деревне

Жизнь Жизнь в деревне — это совсем другой образ жизни. Вы имеете дело с ухабистыми и неровными дорогами, грязью, снегом, дождем и льдом, и вам нужен автомобиль, который с легкостью выдержит такие условия….

Как быстро охладить горячий автомобиль

Знание Знание как охладить горячую машину, которая простояла на жаре и солнце, может избавить вас от дискомфорта, связанного с необходимостью сидеть в горячем салоне автомобиля по дороге к месту назначения. Принимая…


Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Смета

Техническое обслуживание


Пузырьки в бачке охлаждающей жидкости — значение и причины Однако к неприятностям могут привести различные неисправности, допускающие утечку жидкости или попадание пузырьков воздуха.

Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак Что означает наличие пузырьков в бачке охлаждающей жидкости?

Я расскажу о том, как работает система охлаждения, с описанием основных компонентов, чтобы вы лучше поняли, что происходит. Я также указываю, что может быть не так, чтобы вы могли быстро решить проблему.

Основы системы охлаждения автомобиля

Прежде чем понять, откуда берутся пузырьки, необходимо понять, как работает система. Система охлаждения вашего автомобиля состоит из множества компонентов. Есть водяной насос, который отвечает за подачу охлаждающей жидкости к двигателю, а также другие детали.

В системе также имеется термостат, отвечающий за контроль температуры охлаждающей жидкости. Термостат должен гарантировать, что жидкость не замерзнет и не закипит.

Вы, наверное, также знаете о радиаторе, который помогает снизить температуру охлаждающей жидкости после ее выхода из двигателя. С помощью проходящего наружного воздуха охлаждающая жидкость может охлаждаться до того, как она попадет обратно в двигатель.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак

В верхней части радиатора находится крышка, необходимая для поддержания соответствующего уровня давления в системе. Падение давления может резко повлиять на точки кипения и замерзания охлаждающей жидкости.

Эти основные части образуют непрерывный контур, известный как система охлаждения. Охлаждающая жидкость направляется по ряду шлангов к двигателю, где отводит часть тепла. Затем охлаждающая жидкость направляется в радиатор для охлаждения, и цикл продолжается до тех пор, пока автомобиль работает.

Причины Пузырьки в бачке охлаждающей жидкости

Если вы заметили пузырьки воздуха в бачке охлаждающей жидкости, в большинстве случаев это совершенно нормально. Но если пузырьков много, и вы заметили такие проблемы, как перегрев, это может указывать на сломанную герметичную крышку, пробитую прокладку головки блока цилиндров, утечку охлаждающей жидкости или воздушные карманы.

Вот более подробный список причин появления пузырьков в бачке охлаждающей жидкости:

1.

Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак Ничего страшного

Часто люди беспокоятся больше, чем следовало бы, когда видят пузырьки в бачке охлаждающей жидкости, потому что они слышали страшные истории о пробитой прокладке головки блока цилиндров.

Но если вы видите только несколько пузырьков при доливке системы охлаждения и если вы не замечаете других проблем с охлаждением, таких как перегрев, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

Однако, если вы заметили много пузырей, а также переполнение или перегрев системы охлаждения, скорее всего, проблема в системе.

2.

Сломанная заглушка

Для поддержания давления в системе на радиаторе имеется специальная заглушка. Крышка необходима для обеспечения идеального давления в системе. Если эта крышка повреждена или сломана, воздух может просочиться в систему, где ему не место.

Рядом с герметичным колпачком могут образовываться пузырьки. Перегрев также может произойти, если температура охлаждающей жидкости не может быть полностью снижена.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак К счастью, это одна из самых простых проблем для устранения — достаточно простой замены колпачка.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Симптомы неисправной крышки радиатора (и стоимость замены)

3.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров

На другом конце спектра находится пробитая прокладка головки блока цилиндров, с которой никто не хочет иметь дело. Когда продувается прокладка головки блока цилиндров, давление воздуха из системы может вытесняться, что снижает температуру кипения охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость будет перегреваться, что приведет к перегреву двигателя. Если его не остановить, двигатель может получить необратимое повреждение.

Иногда пробита прокладка головки блока цилиндров из-за перегрева двигателя, поэтому всегда следует немедленно прекращать движение, когда температура двигателя становится слишком высокой. Если прокладка головки блока цилиндров пробита, в охлаждающей жидкости можно увидеть пузырьки воздуха или масло. Также можно увидеть охлаждающую жидкость в масле, в зависимости от того, где прокладка вышла из строя.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак

СВЯЗАННЫЕ: Как проверить, не прогорела ли прокладка головки блока цилиндров (7 простых шагов)

4.

Воздушные карманы

Воздушные карманы могут появиться в системе сразу после промывки охлаждающей жидкостью. При добавлении охлаждающей жидкости воздух может попасть в ловушку, что приведет к резервной циркуляции в двигателе.

Если есть воздух, вы увидите пузырьки в радиаторе. Двигатель также может начать перегреваться. Выпустить воздух из системы охлаждения возможно, но это должен делать только профессионал.

5.

Утечка охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости может привести не только к утечке охлаждающей жидкости из системы, но и к утечке воздуха в систему. Сломанные прокладки или шланги являются наиболее распространенными местами утечек охлаждающей жидкости.

Система охлаждения состоит из множества различных шлангов, каждый из которых должен оставаться герметичным. Если шланг стареет, его легко повредить и сломать.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак Любая небольшая трещина или дырка в шланге может стать катастрофой, с которой следует немедленно бороться.

Мало того, что охлаждающая жидкость будет вытекать через этот шланг и вызывать слишком низкий уровень, двигатель также может перегреться. Замена шланга — единственный способ решить эту проблему.

СВЯЗАННЫЕ: 5 причин утечки охлаждающей жидкости – способы устранения и стоимость ремонта

6.

Сломанный термостат

Термостат отвечает за контроль количества охлаждающей жидкости, которая поступает в двигатель и выходит из него. Он должен открываться и закрываться в определенное время в зависимости от того, насколько горяча охлаждающая жидкость.

Если система начала перегреваться из-за поломки термостата, можно будет увидеть пузыри в охлаждающей жидкости. Замена термостата обычно не дорогая, в среднем от 150 до 400 долларов за запчасти и работу.

СВЯЗАННЫЕ: 5 Признаки неисправности автомобильного термостата (и стоимость замены)

7.

Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак Неисправность водяного насоса

Водяной насос необходим для циркуляции охлаждающей жидкости по шлангам и трубам. Он должен быть функциональным, чтобы охлаждающая жидкость достигала каждого уголка системы. Если водяной насос выйдет из строя, охлаждающая жидкость не сможет циркулировать, и двигатель может перегреться. Конечно, такая ситуация сама по себе может привести к бурлению охлаждающей жидкости.

Кроме того, воздух может попасть в водяной насос, если он неисправен. Если не заменить насос, в системе останется воздух.

8.

Неисправен клапан управления отопителем

Клапан управления отопителем автомобиля отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в салон для обогрева салона. Горячая охлаждающая жидкость вытекает из двигателя и может использоваться системой климат-контроля, чтобы согреть вас в холодный день. Это эффективный способ перенаправить тепло туда, где оно более полезно.

Если клапан отопителя неисправен, в систему может попасть воздух, в результате чего образуются пузырьки воздуха.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак Это также может привести к перегреву двигателя. Что еще хуже в этой проблеме, так это то, что кабина не будет получать необходимое тепло, в результате чего пассажирам будет холодно в разгар зимы.

9.

Ржавчина/загрязнение

Радиатор автомобиля изготовлен из металла. Со временем он обязательно заржавеет, независимо от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем автомобиле. Тем не менее, он будет ржаветь еще быстрее, если вы не позаботитесь о нем. Вот почему важно часто чистить радиатор. Мусор может засорить радиатор, что приведет к повреждению, которое можно было бы предотвратить. Также необходимо убедиться, что в системе имеется достаточное количество охлаждающей жидкости.

Когда радиатор изнашивается или засоряется, охлаждающая жидкость не может должным образом рассеивать тепло. Внутри системы охлаждающая жидкость будет кипеть, что приведет к образованию пузырей в бачке. С кипящей охлаждающей жидкостью также возникает риск перегрева двигателя, что может привести к необратимому повреждению двигателя.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак

Пузырьки охлаждающей жидкости Часто задаваемые вопросы

Почему моя охлаждающая жидкость пузырится, но не перегревается?

Если в системе охлаждающей жидкости есть воздух, это может привести к появлению пузырьков в охлаждающей жидкости, но не к перегреву. Это также может быть связано с плохой крышкой давления охлаждающей жидкости или небольшой утечкой в ​​прокладке головки блока цилиндров, которая недостаточно велика, чтобы вызвать перегрев двигателя.

Как узнать, прогорела ли прокладка ГБЦ?

Чтобы получить достоверный ответ о том, не прогорела ли прокладка головки блока цилиндров, вам необходимо обратиться к профессиональному механику.Воздушные пробки в системе охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *