Лайфхак: как подключить ДХО от генератора автомобиля? | by Max Hennicke
Лайфхак: как подключить ДХО от генератора автомобиля? | by Max Hennicke | Medium1 min read·
Jul 27, 2016Производим подключение нештатных ДХО от генератора через четырехконтактное или пятиконтактное реле с использованием кнопки управления.
С недавнего времени дневные ходовые огни — обязательная составляющая в списке базового оборудования любого нового автомобиля. Впрочем, владельцам устаревших машин расстраиваться не стоит — рынок автоаксессуаров предлагает различные альтернативы головному «ближнему», которые можно смонтировать своими силами.
Суть модернизации
Технология подключения ДХО от автомобильного генератора возникла не случайно. Ведь основные требования ГОСТ по вопросу функционирования DRL таковы:
мощные светоизлучающие диоды должны обязательно выключаться при активировании головного света, в качестве которого выступают «ближний», «дальний» или световой поток от ПТФ;
ДХО должны автоматически запускаться при передвижении органа, управляющего режимами работы двигателя, в положение «включено»;
должна быть обеспечена возможность выключения ходовых огней без помощи постороннего инструмента, т. е. кнопкой.
Дальше больше…
Automotive
Written by Max Hennicke
4 Followers
More from Max Hennicke
Max Hennicke
Лайфхак: как настроить задний переключатель скоростей на велосипеде с системой Шимано?
Узнаем, как настроить на велосипеде задний переключатель скоростей от компании Shimano: этапы регулировки главных узлов.
1 min read·Jul 12, 2016
Max Hennicke
Ультрабюджет: как покрасить машину баллончиком в домашних условиях без оборудования?
Узнаем, как самому покрасить аэрозольным баллончиком машину в домашних условиях, преимущества метода и некоторые его нюансы.
2 min read·Aug 4, 2016
Max Hennicke
Редизайн или покраска штампованных дисков своими руками: основные этапы
Как сделать своими руками качественную покраску штампованных дисков: материалы, оборудование и технология проведения работ.
2 min read·Aug 20, 2016
Max Hennicke
Какие у Киа кроссоверы и модельный ряд этого класса
Корейский автопром один из первых начал занимать нишу так называемых городских внедорожников, весьма тонко прочувствовав это направление…
1 min read·May 23, 2016
See all from Max Hennicke
Recommended from Medium
Unbecoming
10 Seconds That Ended My 20 Year Marriage
It’s August in Northern Virginia, hot and humid.
I still haven’t showered from my morning trail run. I’m wearing my stay-at-home mom…·4 min read·Feb 16, 2022The PyCoach
in
You’re Using ChatGPT Wrong! Here’s How to Be Ahead of 99% of ChatGPT Users
Master ChatGPT by learning prompt engineering.
·7 min read·Mar 17Lists
Staff Picks
323 stories·82 saves
Stories to Help You Level-Up at Work
19 stories·48 saves
Self-Improvement 101
20 stories·94 saves
Productivity 101
20 stories·99 saves
Aleid ter Weel
in
10 Things To Do In The Evening Instead Of Watching Netflix
Device-free habits to increase your productivity and happiness.
·5 min read·Feb 15, 2022Zulie Rane
in
If You Want to Be a Creator, Delete All (But Two) Social Media Platforms
In October 2022, during the whole Elon Musk debacle, I finally deleted Twitter from my phone. Around the same time, I also logged out of…
·8 min read·Apr 19The Good Men Project
in
My 9-Year-Old Accidentally Explained Why His Mom Divorced Me
The truth was always hovering just a little over my head.
·8 min read·Sep 3, 2020Jeremy Helligar
5 Words and Phrases Straight People Should Stop Using
It’s OK to say “gay” — if you’re not in Florida — but it’s time to start striking these offenders from your conversations.
·5 min read·4 days agoSee more recommendations
Status
Careers
Text to speech
Как проверить реле мультиметром?
Реле являются одним из основных электрических компонентов, используемых в автомобилях, велосипедах, системах домашней автоматизации, бытовой технике и многих других устройствах для простого переключения цепей высокой мощности. Будучи электромеханическими устройствами, реле подвержены большому износу (поскольку контакт реле переключается между контактами) и в конечном итоге повреждаются или выходят из строя. Итак, в этой статье мы узнаем важность реле, как работает реле, и если вы столкнулись с неисправным реле, то как проверить реле мультиметром.
Краткое описание
Что такое реле?
Реле представляет собой электромагнитный переключатель. Он состоит из катушки, якоря и пары контактов. Когда мы подаем сигнал низкого напряжения (и слабого тока) на катушку, она становится электромагнитом и притягивает якорь к себе. В результате якорь переключается с одного контакта на другой. Если убрать напряжение на катушке, она обесточится и перестанет быть электромагнитом. Якорь переключается обратно на другой контакт.
Контакты известны как нормально разомкнутые (НО) и нормально замкнутые (НЗ). Когда электромагнит неактивен (катушка обесточена), якорь контактирует с нормально замкнутым (НЗ) контактом. Когда электромагнит активен (катушка находится под напряжением), якорь контактирует с нормально разомкнутым (НО) контактом. Поскольку якорь является общей точкой как для нормально разомкнутых, так и для нормально разомкнутых контактов, он известен как COM (сокращение от Common).
Все три клеммы, т. е. COM, NO и NC, не зависят от катушки, а клеммы COM переключаются между NC или NO в зависимости от подачи питания на катушку.
Где используются реле?
Понимание физических и механических аспектов реле — это хорошо, но это не принесет много пользы, если вы не знаете, как и где использовать реле. Представьте себе простое приложение в вашем автомобиле; его фары. Вечером и ночью вы щелкаете или поворачиваете переключатель рядом с рулевым колесом автомобиля, и фары включаются.
Внешне это выглядит как простое приложение и схема. Но если мы копнем немного глубже, мы сможем понять, как реле полезны в этих сценариях. Фары в вашем автомобиле — это мощные устройства, которые потребляют от 55 Вт до 100 Вт или более. Компьютер автомобиля, который отвечает за считывание выключателя фар и подачу питания на фары, не может напрямую подавать питание, так как это маломощное и низковольтное устройство, и он сгорит, если мы подключим фары напрямую к автомобильному блоку питания. компьютер. Приходится использовать промежуточное устройство, которое может принимать команды от компьютера и подавать питание на фары. Это устройство реле.
Если компьютер автомобиля каким-то образом может подать питание на катушки реле и мы подключаем фары к клемме NO, то мы можем легко управлять фарами, не сжигая и не повреждая какие-либо компоненты. Это именно то, что происходит в реальной машине с фарами.
Когда мы включаем выключатель фар в машине, его компьютер считывает этот переключатель и активирует катушку реле. Якорь реле меняет свое положение, и фара включается. Когда мы выключаем переключатель фар, компьютер автомобиля деактивирует катушку реле, и якорь реле переключается обратно на контакт по умолчанию.
Пример схемы
Прежде чем рассматривать схему вышеупомянутого примера, мы должны понять несколько важных характеристик реле. Во-первых, это низкое напряжение на катушках. Обычно мы называем реле «реле 5 В» или «реле 12 В». Это означает, что катушка реле требует напряжения 5 В или 12 В, чтобы получить питание и стать электромагнитом.
Затем следует напряжение и ток верхней стороны нагрузки (на клеммах COM, NC и NO). Реле обычно рассчитаны на переменное или постоянное напряжение и ток (а иногда и на то, и на другое). Обычно используемое реле на 12 В будет иметь такие номиналы, как 10 А — 125 В переменного тока, 7 А — 250 В переменного тока или 10 А — 30 В постоянного тока. Эти номиналы представляют собой максимально допустимые напряжения на клеммах реле.
Помимо этого, вот простая схема, обычно используемая в автомобилях для управления фарами. Компьютер автомобиля (электронный блок управления или ЭБУ) управляет транзистором, который подключен к катушке реле. Фары подключаются к нормально разомкнутому (NO) контакту реле. COM подключается к минусу автомобильного аккумулятора.
Как проверить реле?
Из приведенного выше объяснения ясно, что реле являются чрезвычайно важными электронными устройствами, которые позволяют маломощным устройствам, таким как микроконтроллеры, управлять мощными устройствами. Поскольку реле являются механическими устройствами, они могут со временем выйти из строя, и очень важно проверить, работает ли реле должным образом или нет. Если он не работает, то мы должны немедленно заменить его на новый.
Но как проверить реле? Существуют разные способы проверить, работает ли реле должным образом или нет. Мы увидим несколько методов проверки реле и, что важно, узнаем, как проверить реле с помощью мультиметра.
Как проверить реле с источником питания постоянного тока?
В первом методе мы просто подадим и обесточим катушку реле и посмотрим, переключается ли якорь между двумя клеммами. Предположим, реле на 12 В, подключите клеммы катушки к источнику питания постоянного тока на 12 В или аккумулятору с выключателем.
Если мы замкнем переключатель, он замкнет цепь и активирует катушку. Это должно заставить якорь переключиться на нормально открытый контакт. Если мы размыкаем переключатель, то якорь должен вернуться к нормально замкнутому контакту.
Это простой метод проверки реле, особенно автомобильных, поскольку у вас есть доступ к аккумулятору на 12 В.
Как проверить реле с цепью?
Для следующего метода мы создадим небольшую схему, используя простые компоненты, и проверим, работает ли реле или нет. Этот метод полезен для реле, используемых в цепях и печатных платах, но мы также можем тестировать автомобильные реле.
Вот схема для проверки реле.
Image
Еще раз предположим, что реле на 12 В, если мы подадим 5 В на базу транзистора, он включится и активирует катушку. Если реле исправно, контакты якоря меняют положение и загорается светодиод.
Как проверить реле с помощью мультиметра?
Наконец, мы увидим, как проверить реле с помощью мультиметра. Это один из самых простых способов проверить реле. Выньте реле из цепи или из автомобиля. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (Омметр). Если у вас есть мультиметр с ручным управлением, установите дальномер в минимальный диапазон (200 Ом или подобное значение).
Возьмите выводы мультиметра и подключите их к клеммам катушки реле. Для обычной катушки мультиметр должен показывать от 40 до 120 Ом. Если катушка повреждена, т. е. открыта, счетчик показывает вне допустимого диапазона, и вам необходимо заменить реле.
Еще одним тестом, который мы можем провести с помощью мультиметра, является непрерывность между тремя мощными контактами реле. Когда реле находится в обесточенном состоянии, клемма COM должна быть подключена к нормально замкнутой (NC) клемме. Но как только мы подаем питание на реле, клемма COM переключается и контактирует с нормально разомкнутой клеммой.
Итак, чтобы проверить это, переведите мультиметр в режим проверки целостности цепи и, пока реле не активировано, подключите выводы мультиметра между клеммами COM и NC. Мультиметр должен включить зуммер, если контакты реле в порядке.
Теперь подайте питание на реле и проверьте целостность цепи между клеммами COM и NO. Если зуммер срабатывает в обоих случаях, то с реле все в порядке. Но если какой-либо тест не пройден, то это может быть неисправное реле.
Заключение
Руководство для начинающих по реле, что внутри реле, как реле работает, а также где реле полезны. Как и любое механическое устройство, реле также подвержены повреждениям. Мы можем легко протестировать реле, используя несколько методов, и определить, работает реле или нет. Мы также узнали, как проверить реле с помощью мультиметра.
Зарядка аккумуляторов 12 В с помощью генератора | Генераторы для кемпинга
Зарядка аккумуляторов 12 В с помощью генератора
от Шона Коннолли 15 декабря 2014 г. 90,374 Views
Кемпинговые генераторы , Инверторные генераторыВы купили кемпинговый инверторный генератор со встроенными 12-вольтовыми розетками. Но как вы собираетесь заряжать аккумуляторы 12 В от генератора? Вот краткое изложение того, что вам нужно знать.
Панель управления инверторным генератором Yamaha EF2000iS с розеткой постоянного тока внизуДавайте сразу к делу: кемпинговые генераторы могут иметь выход 12 В, но когда дело доходит до критической ситуации, они не предназначены для полной зарядки вашего аккумуляторы напрямую. На это есть две основные причины:
Во-первых, вероятность того, что выход постоянного тока вашего генератора ограничен максимальным током около 8 ампер. Таким образом, для полной зарядки любого аккумулятора потребуется некоторое время.
Итог: Ваш выход постоянного тока на вашем генераторе лучше всего подходит для экстренной или краткосрочной зарядки, т.е. для непрерывной подзарядки автомобильного аккумулятора. Все, что больше, представляет потенциальный риск для ваших аккумуляторов.
Розетки постоянного тока на инверторном генераторе подходят для небольшой подзарядки для повторного запуска автомобильного аккумулятора Итак, какое решение?Наилучший способ зарядить аккумуляторную батарею — это использовать подходящее зарядное устройство на 240 В от сети переменного тока генератора.
Это позволит зарядить аккумулятор гораздо быстрее и точнее. Кроме того, большинство зарядных устройств саморегулируются, поэтому по мере накопления заряда в аккумуляторе зарядное устройство не будет выдавать такое же количество ампер.Таким образом, в качестве резервной или альтернативной солнечной установки для зарядки аккумуляторных батарей вашего кемпинга/каравана/дома на колесах портативные инверторные генераторы являются отличным вариантом, тем более что вы также можете питать свои электроприборы от сети 240 В прямо от генератора. Но просто помните, что при зарядке аккумуляторов от генератора используйте качественное зарядное устройство, подключенное к розеткам 240 В, а не к розеткам постоянного тока генератора.
Подробнее о зарядных устройствах можно прочитать в нашем блоге «Зарядные устройства для полноприводных автомобилей, внедорожников и кемпинга». Вы также можете посмотреть видео ниже от наших друзей в
—
Если вы ищете вариант plug & play, вы можете просто подключите интеллектуальное зарядное устройство хорошего качества к розетке переменного тока генератора и подключите зарядные кабели 12 В к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора. Попробуйте найти зарядное устройство, которое идет в комплекте с зарядными кабелями, например Victron Blue IP65 Smart Charger 12/15 + разъем постоянного тока.
Чтобы ознакомиться с полным ассортиментом качественных зарядных устройств, посетите наш сайт ЗДЕСЬ, на котором представлены варианты от ведущих брендов, таких как Enerdrive, Victron, C-Tek, Projecta, BMPRO и других.
Инверторные генераторы для кемпинга: ознакомьтесь с выбором экспертов или ознакомьтесь со всем ассортиментом на My Generator. Самой популярной моделью для зарядки аккумуляторных батарей для кемпинга (через зарядное устройство) является инверторный генератор Yamaha мощностью 2200 Вт. Эта модель, оставаясь легкой и компактной, по-прежнему имеет достаточную мощность для работы кондиционеров на крыше и других приборов в вашем трейлере.
–
Приобретите весь ассортимент инверторных генераторов здесь!
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ* Обратите внимание, что этот совет носит общий характер, и мы настоятельно рекомендуем обращаться к руководству по продукту и, при необходимости, к профессиональному установщику.