Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения — Лайфхак

Содержание

Как правильно заполнить систему охлаждения и удалить из неё воздух… [Архив] — Range Rover Club

Range Rover Club — Международный клуб владельцев и любителей Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar, Range Rover Evoque > Модели Range Rover > Range Rover III L322 > Как правильно заполнить систему охлаждения и удалить из неё воздух…


PDA

Просмотр полной версии : Как правильно заполнить систему охлаждения и удалить из неё воздух…



werwolff17

01.10.2013, 23:53

Доброй ночи, уважаемые форумчане… После большого ремонта встал вопрос: как правильно заполнить систему ОЖ и удалить из неё воздух? Руководство по эксплуатации прочитал, но мало что для себя понял… Проштудировал форумы БМВ ( у меня двигатель БМВ 4,4 2005г), BMW TIS, и еще много чего…К однозначному мнению так и не пришёл.. По TIS есть 3 варианта: в автомобилях с WEBASTO после заливки нужно начинать прокачку воздуха из подогревателя… У БМВ есть для этого специальные спускные клапаны.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак .. Если «вебасто» нет, то нужно просто поставить регуляторы температуры воздуха в салоне на максимум, а вентилятор отопителя на минимум… И заполнить систему ОЖ… И через винт для удаления воздуха на расширительном бачке «стравить» антифриз с пузырьками воздуха…Всё это выполняется при включенном зажигании… А вот если машина оборудована накопителем остаточного тепла, то включать зажигание ( и включать в работу подкачивающую (дополнительную) помпу) запрещается…Так как же правильно сделать,чтобы удалить воздух из всех частей системы (подогреватель, накопитель остаточного тепла, отопитель салона, ну и два круга охлаждения..)? Очень хотелось бы услышать ответы партнеров клуба…


перчик

02.10.2013, 00:56

Доброй ночи, уважаемые форумчане… После большого ремонта встал вопрос: как правильно заполнить систему ОЖ и удалить из неё воздух? Руководство по эксплуатации прочитал, но мало что для себя понял… Проштудировал форумы БМВ ( у меня двигатель БМВ 4,4 2005г), BMW TIS, и еще много чего.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак
..К однозначному мнению так и не пришёл.. По TIS есть 3 варианта: в автомобилях с WEBASTO после заливки нужно начинать прокачку воздуха из подогревателя… У БМВ есть для этого специальные спускные клапаны… Если «вебасто» нет, то нужно просто поставить регуляторы температуры воздуха в салоне на максимум, а вентилятор отопителя на минимум… И заполнить систему ОЖ… И через винт для удаления воздуха на расширительном бачке «стравить» антифриз с пузырьками воздуха…Всё это выполняется при включенном зажигании… А вот если машина оборудована накопителем остаточного тепла, то включать зажигание ( и включать в работу подкачивающую (дополнительную) помпу) запрещается…Так как же правильно сделать,чтобы удалить воздух из всех частей системы (подогреватель, накопитель остаточного тепла, отопитель салона, ну и два круга охлаждения..)? Очень хотелось бы услышать ответы партнеров клуба…

И тебе тогоже! Че мотор перебирал?


werwolff17

03.10.2013, 00:20

Доброй ночи, Максим! Началось всё с того, что подтекал основной радиатор.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак ..Решил поменять на новый…А заодно решил поменять помпу и термостат.. Хотел всё это сделать в автосервисе на Родионова.. Ещё летом..Но приехав на ремонт, оказалось, что новый радиатор с браком… Побоялись его мастера ставить… Я с ними согласился, отдал радиатор поставщику на замену и уехал ни с чем… Приехал к себе в Арзамас и вдруг увидел, что горит лампа разряда аккумуляторной батареи…Перезапуск и скидывание клеммы ничего не дали… Я понял, что «умер» генератор… Поставил машину в гараж и решил всё делать сам.. Итог: поставил новый генератор (плюс купил новые стабилитроны и новый выпрямитель, чтобы восстановить старый), поменял помпу, термостат, радиатор, все шланги, поставил новую «ванночку» в развале, поменял прокладки обеих клапанных крышек, заменил клапан рециркуляции картерных газов, поставил новый маслоотделитель, новые прокладки под впускной коллектор, новые резиновые уплотнители на форсунки, новый термостат АКПП, новый шкив помпы, новые ремни, все новые датчики температуры, начисто продул и промыл радиатор кондиционера, заменил болты демпфера крутильных колебаний, заменил расширительный бачок с крышкой, вымыл весь двигатель.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак

.. Вот как-то так получилось…:) А когда начал заполнять систему ОЖ, то понял, что дополнительная помпа тоже не работает… И её поменял на новую…


werwolff17

03.10.2013, 00:52

Плюс купил ремкомплект компрессора пневмоподвески (именно тот, что ты мне подсказал… Спасибо!) и новый мотор стеклоочистителя заднего стекла…


перчик

03.10.2013, 01:40

Доброй ночи, Максим! Началось всё с того, что подтекал основной радиатор…Решил поменять на новый…А заодно решил поменять помпу и термостат.. Хотел всё это сделать в автосервисе на Родионова.. Ещё летом..Но приехав на ремонт, оказалось, что новый радиатор с браком… Побоялись его мастера ставить… Я с ними согласился, отдал радиатор поставщику на замену и уехал ни с чем… Приехал к себе в Арзамас и вдруг увидел, что горит лампа разряда аккумуляторной батареи…Перезапуск и скидывание клеммы ничего не дали… Я понял, что «умер» генератор… Поставил машину в гараж и решил всё делать сам.. Итог: поставил новый генератор (плюс купил новые стабилитроны и новый выпрямитель, чтобы восстановить старый), поменял помпу, термостат, радиатор, все шланги, поставил новую «ванночку» в развале, поменял прокладки обеих клапанных крышек, заменил клапан рециркуляции картерных газов, поставил новый маслоотделитель, новые прокладки под впускной коллектор, новые резиновые уплотнители на форсунки, новый термостат АКПП, новый шкив помпы, новые ремни, все новые датчики температуры, начисто продул и промыл радиатор кондиционера, заменил болты демпфера крутильных колебаний, заменил расширительный бачок с крышкой, вымыл весь двигатель.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак

.. Вот как-то так получилось…:) А когда начал заполнять систему ОЖ, то понял, что дополнительная помпа тоже не работает… И её поменял на новую…
=-O=-O Так, это ты машину перебрал.
Заливай антифриз, понажимай патрубки, доливай до уровня. заводи мотор.заедь на горку мордой, в верхне патрубке радиатора, должна быть пробка. для стравливания воздуха. Глуши . открой пробку. доливай и продавливай патрубки рукой, пока не польется из пробки. закрывай, съезжай и прогрей мотор, погоняй печку. Заглушишь, когда мотор остынет, долей в расиширительный, до нормы. Я когда снимал радиатор для профилактической промывки, проверял, клапана и помпу вебасты,менял термостаты. Не парился. залил антифриз, до нормы. Завел, прогрел, заглушил и когда мотор остыл, долил в расширительный до нормы. Все ОК!
Удачи!


Serg-b76

03.10.2013, 08:33

Доброй ночи, Максим! Началось всё с того, что подтекал основной радиатор…Решил поменять на новый…А заодно решил поменять помпу и термостат.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак . Хотел всё это сделать в автосервисе на Родионова.. Ещё летом..Но приехав на ремонт, оказалось, что новый радиатор с браком… Побоялись его мастера ставить… Я с ними согласился, отдал радиатор поставщику на замену и уехал ни с чем… Приехал к себе в Арзамас и вдруг увидел, что горит лампа разряда аккумуляторной батареи…Перезапуск и скидывание клеммы ничего не дали… Я понял, что «умер» генератор… Поставил машину в гараж и решил всё делать сам.. Итог: поставил новый генератор (плюс купил новые стабилитроны и новый выпрямитель, чтобы восстановить старый), поменял помпу, термостат, радиатор, все шланги, поставил новую «ванночку» в развале, поменял прокладки обеих клапанных крышек, заменил клапан рециркуляции картерных газов, поставил новый маслоотделитель, новые прокладки под впускной коллектор, новые резиновые уплотнители на форсунки, новый термостат АКПП, новый шкив помпы, новые ремни, все новые датчики температуры, начисто продул и промыл радиатор кондиционера, заменил болты демпфера крутильных колебаний, заменил расширительный бачок с крышкой, вымыл весь двигатель.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак
.. Вот как-то так получилось…:) А когда начал заполнять систему ОЖ, то понял, что дополнительная помпа тоже не работает… И её поменял на новую…

Доброго времени суток!
А можно поподробнее написать о ходе замены прокладок клапанных крышек!?
Заранее благодарен.


werwolff17

04.10.2013, 00:35

Прошу меня извинить… Подробно ( со всеми ссылками и комментариями) смогу ответить только в выходные… Но обязательно отвечу!


Serg-b76

04.10.2013, 08:32

Прошу меня извинить… Подробно ( со всеми ссылками и комментариями) смогу ответить только в выходные… Но обязательно отвечу!

Спасибо, подожду — не вопрос!


werwolff17

07.10.2013, 14:30

Добрый день! Как и обещал, отписываюсь по замене прокладок клапанных крышек…Для начала нужно внимательно прочитать информацию по этим ссылкам:
1.http://e38.ru/node/11969,
2.http://tis.bmwcats.com/doc1013105/,
В BMW TIS не упомянуты некоторые моменты, без которых мне было сложно.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак

.
Итак, нужно купить прокладки под клапанные крышки (в комплекте на одну клапанную крышку идут 2 прокладки, большая и маленькая.. Я брал прокладки Victor Reinz… Это хорошее качество… А вообще по запчастям БМВ есть хорошая ссылка — http://e38.ru/node/28541), 6 специальных болтов (3шт на одну крышку), 16 резинок (по 8шт на каждую крышку) и хороший высокотемпературный герметик…Отсоединяем «минус» от аккумуляторной батареи.. Снимается шумоизоляционный кожух двигателя, отсоединяется гофра воздуховода от дросселя и расходомера…Закрываем дроссель и расходомер чем-нибудь от попадания пыли и грязи (я использовал полиэтиленовые пакеты и резинки для денег)… Под шумоизоляционным кожухом над правой и левой клапанными крышками расположены кабельные коробки.. Их нужно будет снять… Начинаем с кабельной коробки, которая расположена с водительской стороны! Снимаем пластмассовую накладку клапанной крышки, отсоединяем разъёмы от катушек зажигания…Снимаем катушки зажигания…Катушки лучше пронумеровать, чтобы обратно ставить именно ту катушку, которая была раньше.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак
..От кабельной коробки отсоединяем 2 разъёма…Отворачиваем 2 гайки крепления кабельной коробки…Далее нужно действовать очень аккуратно…Кабельная коробка «сидит» на разъёмах форсунок… Её нужно очень осторожно «сдернуть» с этих разъёмов… Металлические фиксаторы разъёмов вытаскивать не надо! Нужно потянуть кабельную коробку в плоскости разъёмов форсунок… Мне пришлось тянуть довольно сильно…Когда кабельная коробка «отщёлкнится» от разъёмов форсунок её нужно перекинуть через впускной коллектор на другую сторону двигателя… Клапанная крышку освобождена…Откручиваем 3 болта и 8 гаек…Осторожно поддеваем крышку, стараясь не повредить поверхности крышки и головки циллиндров…Когда крышка снята, её нужно вымыть.. Я мыл руками (бензином).. Керхером побоялся (думаю будут отлетать частицы краски)…Очищаем посадочные поверхности головки цилиндров (тряпка, бензин и наждачка «нулёвка) После этого я промыл свечные колодцы… Отмывал тряпкой, смоченной в бензине.. Но без фанатизма! Свечные колодцы должны быть сухие и чистые! Частицы грязи удалял из свечных колодцев пылесосом.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак ..После этого можно устанавливать в крышку новые прокладки…Я смазывал поверхности крышки и сами прокладки моторным маслом (для двигателя)..Это нужно для того, чтобы при затяжке прокладка могла двигаться куда ей нужно…Герметик наносил только в тех местах, которые указаны в BMW TIS…Герметик я покупал Reinzosil (его производит тот же Victor Reinz, что и сами прокладки). Он быстро твердеет, так что с установкой всё должно быть быстро (в инструкции к герметику есть вся инфа на русском)…Кладём клапанную крышку на головку цилиндров, центрируем,проверяем как легли прокладки во всех местах, и можно наживлять крепёж…Сначала закручиваем всё от руки (не забыть поставить новые 8 резинок под гайки),потом чуть подтягиваем, далее окончательная затяжка…Порядок закручивания указан в первой ссылке! Затягивать обязательно динамометрическим ключом, настроенным на момент 10 нм!!! Если крышку «перетянуть» она будет пропускать масло! После того, как первая клапанная крышка установлена кабельную коробку на неё лучше не устанавливать ( будет удобнее работать со второй крышкой, а уже потом установить обе).Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак . По второй крышке всё идентично, лишь только немного мешает крепление масляного щупа к клапанной крышке… Но не сильно… Перед установкой кабельных коробок нужно убедиться, что разъемы форсунок расположены параллельно клапанным крышкам (форсунки можно вращать в посадочных местах).. После этого кабельная коробка «насаживается» на разъёмы форсунок (проверить, что защёлкнулись все разъёмы!)Далее сборка в обратном порядке…Заводить двигатель можно не раньше, чем через 12 часов после установки прокладок… Если ещё что-то не понятно — спрашивайте…


Serg-b76

08.10.2013, 09:37

werwolff17 огромное спасибо за науку! Давно собирался заменить их (подтекает масло), но что то не решался. А теперь думаю хорошо что не залез, т.к. планировал несколько иначе действовать.


Master LR

08.10.2013, 19:13

Мануал на МАМУ (http://qclk.ru/k7/uKVS)


werwolff17

08.10.2013, 22:47

werwolff17 огромное спасибо за науку! Давно собирался заменить их (подтекает масло), но что то не решался.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак А теперь думаю хорошо что не залез, т.к. планировал несколько иначе действовать.

Всегда «пожалуйста»….Если знаю — всегда подскажу… Вот только времени иногда не хватает…


werwolff17

09.10.2013, 00:02

Мануал на МАМУ (http://qclk.ru/k7/uKVS)

Уважаемый Александр! Большое Спасибо за Ваш развернутый ответ…Перед тем, как создать тему я прочитал довольно много разнообразной информации (я упоминал также о том, что параллельно ПОСТОЯННО штудирую форумы БМВ) и прочитав всё это, я не нашел ответы на свои вопросы…Вот что я прочитал в «Руководстве по ремонту Рендж Ровер 3 (2002-2010)» страница 168:
Заполнение:
1.Закройте сливной кран радиатора и снимите шланг.
2. Возьмите новую уплотнительную шайбу,вверните в блок цилиндров сливную пробку и затяните её моментом 25 Нм.
3.Присоедините «минусовую» клемму АКБ.
4. Наденьте на выхлопную трубу шланг отвода ОГ.
5. Выверните винт из дренажного отверстия в расширительном бачке.
6.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак Заливайте ОЖ в систему до тех пор, пока из дренажного отверстия не начнёт вытекать непрерывная струя.Вверните винт в дренажное отверстие и затяните его.
7.Заверните крышку расширительного бачка.
8.Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
9.Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
10. Убедитесь в отсутствии протечек и долейте жидкость в бачок до отметки «MAX».
11. Протрите жидкость с поверхности кузова и с окружающих поверхностей.
12.Установите на место нижний защитный кожух.
Так вот, при заполнении системы я заполнил расширительный бачок почти под пробку, а из дренажного отверстия даже капли жидкости не выдавило!!
И включение дополнительной эл. помпы тоже не помогло! Жидкость пошла из дренажного отверстия только при заведенном двигателе и то, только в моменты, когда обороты двигателя были значительно выше холостых! Даже в BMW TIS написано (для двигателя М62), что нужно установить регуляторы температуры обогрева на максимум, а вентилятор салона на минимум.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак . Именно при такой комбинации включается дополнительная эл. помпа.. А в руководстве по ремонту Рендж Ровера об этом ни слова… А уж про то, что придётся дополнительно удалять воздух из предпускового подогревателя я уже просто молчу… Как и про то, нужно будет удалять воздух и из накопителя остаточного тепла… Где об этом сказано в мануале? Если в мануале об этом есть информация, то прошу Вас указать номера страниц.. Я достаточно грамотный пользователь,мне 40 лет, во владении были несколько БМВ, в том числе и с двигателем V12, плюс имею квалификацию моториста 1 класса (еще с армии.. И пусть нас больше » натаскивали» на дизели, но бензиновые тоже много изучали..) И отправлять меня учить материальную часть может только капитан 1 ранга, который выдавал мне красный диплом!! А теперь по сути… Здесь форум… Здесь обыкновенные люди просят помощи и совета… Тут нужно помогать, а не умничать или «троллить»… Даже если отсылаете человека к «Руководству по ремонту», то хотя бы номера страниц укажите.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак ..А вообще, здесь должны общаться люди, которые ХОТЯТ помочь друг другу… Тратя на это своё время и помогая другим избежать своих ошибок… В Вашем ответе желания помочь я не ощутил… Лучше не пишите, если не хотите помочь….


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Как выгнать воздух из печки Дэу Нексия

Если в автомобиле марки Дэу печка перестала греть — надо очистить воздушную систему и выгнать воздух из печки Дэу Нексия. Это не сложный процесс, и воспользовавшись советами профессионалов, можно легко справится с этой проблемой самостоятельно.


Содержание

  1. Система воздушного нагрева воздуха
  2. Что такое завоздушивание
  3. Как удалить воздушные пробки
  4. Первый метод
  5. Второй метод
  6. Третий метод
  7. Вопросы автолюбителей
  8. Заключение

Система воздушного нагрева воздуха

Различают жидкостную, воздушную и комбинированную системы охлаждения различных деталей двигателей.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак Первая — это система закрытого вида, в которой тепло от горячего двигателя проводится с помощью потока жидкости. Вторая, открытого типа, использует воздушный поток, третья является синтезом предыдущих.

Кроме охлаждения двигателя, эти системы имеют и другое предназначение:

  • они нагревают воздух в системе отопления,
  • не дают перегреться маслу, используемому для смазки,
  • остужают рабочую жидкость и воздух.

Система отопления включает в себя кондиционеры и вентиляцию для обеспечения комфорта водителя. На Дэу Нексия управление отоплением не зависит от системы кондиционирования, обогрев происходит при удалении инея и конденсата воды на ветровом стекле, обдувании дверных стёкол.

Что такое завоздушивание

Наличие завоздушивания в системе охлаждения двигателей и отопительной системе доставляет немало неприятностей. Например, неравномерный прогрев мотора и неработающая печь. При наличии пробки в воздухе, охлаждающая жидкость не проходит в радиатор, поэтому воздух остаётся холодным.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак Чаще всего две проблемы связаны между собой и появляются одновременно, и устранять их надо сразу же.

Как удалить воздушные пробки

Автолюбители со стажем без труда дадут несколько ответов на вопрос: что делать, если завоздушена печка на Дэу Нексия и приведут несколько способов, которые помогут решить проблему. Но все ответы основываются на разном весе воды и воздуха. Вода более тяжёлая, поэтому она течёт внизу, а лёгкий воздух собирается вверху. Важно! Для правильного выполнения работ, указанных ниже, кран печки необходимо полностью открыть, чтобы обеспечить наиболее горячий воздух.

Первый метод

Он помогает справиться с проблемой при наличии возможности отсоединения шланга подогрева дросселя. Объяснение этому простое: карбюратор — это высшая точка мотора, и он идеально годится для того, чтобы выгонять скопившийся воздух.

Сначала надо снять подкрылки (защитные кожухи), установленные в колёсных арках, и другие элементы, которые мешают работе. После чего открутить хомут шланга с подогрева и снять шланг.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак Дальше надо опять же открутить пробку, стоящую на расширительном баке, и подуть в бак до того момента, когда из дросселя или патрубка польётся антифриз или тосол (зависит от того, чем вы пользуетесь). Когда из шланга или штуцера потечёт антифриз, надо быстро надеть шланг обратно и закрутить все то, что открутили. Этот метод обеспечивает полное удаление воздуха и тепло в печке.

Второй метод

Второй метод немного похож на предыдущий, за исключением продувания бачка, и позволяет без особых проблем удалить в автомобиле Дэу Нексия воздух в печке.

Выполнение работ начинается со снятия защиты, затем прогреваем двигатель до уровня, необходимого для работы, и выключаем. В этом случае не надо откручивать пробку на расширительном бачке, просто снимаем шланг со штуцера подогрева дросселя. Придётся немного подождать, чтобы начал течь антифриз, затем возврашаем шланг на штуцер, и собираем все то, что разобрали.

Что делать, если пробка осталась? Иногда такое бывает, хотя в основном метод работает безотказно.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак Оставляем в покое шланг, выкручиваем пробку, затем вновь закручиваем и ещё раз повторяем весь цикл.

В работе важно соблюдать меры безопасности. Необходимо оберегать свои руки от ожога, поскольку антифриз нагревается до девяноста градусов, поэтому не забудьте надеть защитные перчатки.

Третий метод

Есть ещё один способ для удаления воздуха из печки. Наиболее простой, но недостаточно эффективный.

Загоняем машину на горку, чтобы сделать верхнюю крышку радиатора высшей точкой системы охлаждения. В этом положении надо снять ту же самую пробку, завести мотор и прогреть до температуры примерно в 90 градусов. Когда антифриз уходит в систему, его подливают до нужного уровня. Для усиления потока, увеличиваем обороты мотора машины. Операцию прекращаем, когда из обратки больше не идут пузыри.

Ещё одна модификация третьего варианта решения проблемы — как выгнать воздух из печки Нексия. Машину надо поставить на горку, уровень наклона которой составляет тридцать градусов.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак В этих целях можно использовать выезд из подземной автостоянки. Ставим автомобиль на ручник и заводим. Затем поднимаем крышку капота, снимаем крышку с расширительного бака, наливаем антифриз выше максимального уровня. Следующий шаг: повышаем обороты (за тросик), приблизительно на 3000–3500, второй рукой нужно прокачать патрубок, который идёт к печке. Внимательно смотрим за уровнем антифриза/тосола в бачке, при спаде доливаем в бачок. Пробка будет полностью удалена, когда уровень антифриза станет стабильным.

Вопросы автолюбителей

Начинающие автолюбители часто задают вопросы, как точно узнать есть воздушная пробка или нет, и как выгнать воздух из печки Дэу Нексия.

Водители с опытом советуют после покупки автомобиля сменять антифриз, особенно перед зимой. Для определения наличия пробки надо протестировать оборудование. Начинаем с определения уровня тосола или антифриза, доливаем до максимума. Запускаем мотор и включаем печку. Через десять минут руками щупаем температуру главного патрубка и обратки, которая идёт к печке.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак Если патрубки стали тёплыми, а остальные трубки в охлаждающей системе горячими, это означает завоздушивание радиатора. Если патрубки горячие, можно провести профилактическую работу по утеплению печи.

Иногда владельцы говорят, что печка плохо работает — дует не туда. Эта проблема заключается в том, что заслонка, которая отвечает за подачу холодного и тёплого воздуха не полностью обеспечивает подачу горячего воздуха.

Заключение

Избавиться от воздушной пробки довольно просто, если знать строение автомобиля и определённые рабочие процессы, а также соблюдать технику безопасности. Следуя простым советам, даже не самый опытный автомобилист не будет ломать голову над тем, как выгнать воздух из печки Дэу Нексия.Убрать воздух из системы охлаждения: 5 способов убрать воздушные пробки в системе охлаждения - Лайфхак

Если у вас есть интересный опыт избавления от завоздушивания, поделитесь с нами! Вам понравилась статья? Не забудьте поделиться ею с друзьями и оформить подписку на наш сайт — впереди ещё много полезной и увлекательной информации!

Не могу удалить воздух из системы охлаждения…..ug