Как правильно заполнить систему охлаждения и удалить из неё воздух… [Архив] — Range Rover Club
Range Rover Club — Международный клуб владельцев и любителей Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar, Range Rover Evoque > Модели Range Rover > Range Rover III L322 > Как правильно заполнить систему охлаждения и удалить из неё воздух…
PDA
Просмотр полной версии : Как правильно заполнить систему охлаждения и удалить из неё воздух…
werwolff17
01.10.2013, 23:53
Доброй ночи, уважаемые форумчане… После большого ремонта встал вопрос: как правильно заполнить систему ОЖ и удалить из неё воздух? Руководство по эксплуатации прочитал, но мало что для себя понял… Проштудировал форумы БМВ ( у меня двигатель БМВ 4,4 2005г), BMW TIS, и еще много чего…К однозначному мнению так и не пришёл.. По TIS есть 3 варианта: в автомобилях с WEBASTO после заливки нужно начинать прокачку воздуха из подогревателя… У БМВ есть для этого специальные спускные клапаны. .. Если «вебасто» нет, то нужно просто поставить регуляторы температуры воздуха в салоне на максимум, а вентилятор отопителя на минимум… И заполнить систему ОЖ… И через винт для удаления воздуха на расширительном бачке «стравить» антифриз с пузырьками воздуха…Всё это выполняется при включенном зажигании… А вот если машина оборудована накопителем остаточного тепла, то включать зажигание ( и включать в работу подкачивающую (дополнительную) помпу) запрещается…Так как же правильно сделать,чтобы удалить воздух из всех частей системы (подогреватель, накопитель остаточного тепла, отопитель салона, ну и два круга охлаждения..)? Очень хотелось бы услышать ответы партнеров клуба…
перчик
02.10.2013, 00:56
Доброй ночи, уважаемые форумчане… После большого ремонта встал вопрос: как правильно заполнить систему ОЖ и удалить из неё воздух? Руководство по эксплуатации прочитал, но мало что для себя понял… Проштудировал форумы БМВ ( у меня двигатель БМВ 4,4 2005г), BMW TIS, и еще много чего. ..К однозначному мнению так и не пришёл.. По TIS есть 3 варианта: в автомобилях с WEBASTO после заливки нужно начинать прокачку воздуха из подогревателя… У БМВ есть для этого специальные спускные клапаны… Если «вебасто» нет, то нужно просто поставить регуляторы температуры воздуха в салоне на максимум, а вентилятор отопителя на минимум… И заполнить систему ОЖ… И через винт для удаления воздуха на расширительном бачке «стравить» антифриз с пузырьками воздуха…Всё это выполняется при включенном зажигании… А вот если машина оборудована накопителем остаточного тепла, то включать зажигание ( и включать в работу подкачивающую (дополнительную) помпу) запрещается…Так как же правильно сделать,чтобы удалить воздух из всех частей системы (подогреватель, накопитель остаточного тепла, отопитель салона, ну и два круга охлаждения..)? Очень хотелось бы услышать ответы партнеров клуба…И тебе тогоже! Че мотор перебирал?
werwolff17
03.10.2013, 00:20
Доброй ночи, Максим! Началось всё с того, что подтекал основной радиатор. ..Решил поменять на новый…А заодно решил поменять помпу и термостат.. Хотел всё это сделать в автосервисе на Родионова.. Ещё летом..Но приехав на ремонт, оказалось, что новый радиатор с браком… Побоялись его мастера ставить… Я с ними согласился, отдал радиатор поставщику на замену и уехал ни с чем… Приехал к себе в Арзамас и вдруг увидел, что горит лампа разряда аккумуляторной батареи…Перезапуск и скидывание клеммы ничего не дали… Я понял, что «умер» генератор… Поставил машину в гараж и решил всё делать сам.. Итог: поставил новый генератор (плюс купил новые стабилитроны и новый выпрямитель, чтобы восстановить старый), поменял помпу, термостат, радиатор, все шланги, поставил новую «ванночку» в развале, поменял прокладки обеих клапанных крышек, заменил клапан рециркуляции картерных газов, поставил новый маслоотделитель, новые прокладки под впускной коллектор, новые резиновые уплотнители на форсунки, новый термостат АКПП, новый шкив помпы, новые ремни, все новые датчики температуры, начисто продул и промыл радиатор кондиционера, заменил болты демпфера крутильных колебаний, заменил расширительный бачок с крышкой, вымыл весь двигатель.
.. Вот как-то так получилось…:) А когда начал заполнять систему ОЖ, то понял, что дополнительная помпа тоже не работает… И её поменял на новую…werwolff17
03.10.2013, 00:52
Плюс купил ремкомплект компрессора пневмоподвески (именно тот, что ты мне подсказал… Спасибо!) и новый мотор стеклоочистителя заднего стекла…
перчик
03.10.2013, 01:40
Доброй ночи, Максим! Началось всё с того, что подтекал основной радиатор…Решил поменять на новый…А заодно решил поменять помпу и термостат.. Хотел всё это сделать в автосервисе на Родионова.. Ещё летом..Но приехав на ремонт, оказалось, что новый радиатор с браком… Побоялись его мастера ставить… Я с ними согласился, отдал радиатор поставщику на замену и уехал ни с чем… Приехал к себе в Арзамас и вдруг увидел, что горит лампа разряда аккумуляторной батареи…Перезапуск и скидывание клеммы ничего не дали… Я понял, что «умер» генератор… Поставил машину в гараж и решил всё делать сам.. Итог: поставил новый генератор (плюс купил новые стабилитроны и новый выпрямитель, чтобы восстановить старый), поменял помпу, термостат, радиатор, все шланги, поставил новую «ванночку» в развале, поменял прокладки обеих клапанных крышек, заменил клапан рециркуляции картерных газов, поставил новый маслоотделитель, новые прокладки под впускной коллектор, новые резиновые уплотнители на форсунки, новый термостат АКПП, новый шкив помпы, новые ремни, все новые датчики температуры, начисто продул и промыл радиатор кондиционера, заменил болты демпфера крутильных колебаний, заменил расширительный бачок с крышкой, вымыл весь двигатель.
.. Вот как-то так получилось…:) А когда начал заполнять систему ОЖ, то понял, что дополнительная помпа тоже не работает… И её поменял на новую…=-O=-O Так, это ты машину перебрал.
Заливай антифриз, понажимай патрубки, доливай до уровня. заводи мотор.заедь на горку мордой, в верхне патрубке радиатора, должна быть пробка. для стравливания воздуха. Глуши . открой пробку. доливай и продавливай патрубки рукой, пока не польется из пробки. закрывай, съезжай и прогрей мотор, погоняй печку. Заглушишь, когда мотор остынет, долей в расиширительный, до нормы. Я когда снимал радиатор для профилактической промывки, проверял, клапана и помпу вебасты,менял термостаты. Не парился. залил антифриз, до нормы. Завел, прогрел, заглушил и когда мотор остыл, долил в расширительный до нормы. Все ОК!
Serg-b76
03.10.2013, 08:33
Доброй ночи, Максим! Началось всё с того, что подтекал основной радиатор…Решил поменять на новый…А заодно решил поменять помпу и термостат. . Хотел всё это сделать в автосервисе на Родионова.. Ещё летом..Но приехав на ремонт, оказалось, что новый радиатор с браком… Побоялись его мастера ставить… Я с ними согласился, отдал радиатор поставщику на замену и уехал ни с чем… Приехал к себе в Арзамас и вдруг увидел, что горит лампа разряда аккумуляторной батареи…Перезапуск и скидывание клеммы ничего не дали… Я понял, что «умер» генератор… Поставил машину в гараж и решил всё делать сам.. Итог: поставил новый генератор (плюс купил новые стабилитроны и новый выпрямитель, чтобы восстановить старый), поменял помпу, термостат, радиатор, все шланги, поставил новую «ванночку» в развале, поменял прокладки обеих клапанных крышек, заменил клапан рециркуляции картерных газов, поставил новый маслоотделитель, новые прокладки под впускной коллектор, новые резиновые уплотнители на форсунки, новый термостат АКПП, новый шкив помпы, новые ремни, все новые датчики температуры, начисто продул и промыл радиатор кондиционера, заменил болты демпфера крутильных колебаний, заменил расширительный бачок с крышкой, вымыл весь двигатель. .. Вот как-то так получилось…:) А когда начал заполнять систему ОЖ, то понял, что дополнительная помпа тоже не работает… И её поменял на новую…Доброго времени суток!
А можно поподробнее написать о ходе замены прокладок клапанных крышек!?
Заранее благодарен.
werwolff17
04.10.2013, 00:35
Прошу меня извинить… Подробно ( со всеми ссылками и комментариями) смогу ответить только в выходные… Но обязательно отвечу!
Serg-b76
04.10.2013, 08:32
Прошу меня извинить… Подробно ( со всеми ссылками и комментариями) смогу ответить только в выходные… Но обязательно отвечу!Спасибо, подожду — не вопрос!
werwolff17
07.10.2013, 14:30
Добрый день! Как и обещал, отписываюсь по замене прокладок клапанных крышек…Для начала нужно внимательно прочитать информацию по этим ссылкам:
1.http://e38.ru/node/11969,
2.http://tis.bmwcats.com/doc1013105/,
В BMW TIS не упомянуты некоторые моменты, без которых мне было сложно.
Итак, нужно купить прокладки под клапанные крышки (в комплекте на одну клапанную крышку идут 2 прокладки, большая и маленькая.. Я брал прокладки Victor Reinz… Это хорошее качество… А вообще по запчастям БМВ есть хорошая ссылка — http://e38.ru/node/28541), 6 специальных болтов (3шт на одну крышку), 16 резинок (по 8шт на каждую крышку) и хороший высокотемпературный герметик…Отсоединяем «минус» от аккумуляторной батареи.. Снимается шумоизоляционный кожух двигателя, отсоединяется гофра воздуховода от дросселя и расходомера…Закрываем дроссель и расходомер чем-нибудь от попадания пыли и грязи (я использовал полиэтиленовые пакеты и резинки для денег)… Под шумоизоляционным кожухом над правой и левой клапанными крышками расположены кабельные коробки.. Их нужно будет снять… Начинаем с кабельной коробки, которая расположена с водительской стороны! Снимаем пластмассовую накладку клапанной крышки, отсоединяем разъёмы от катушек зажигания…Снимаем катушки зажигания…Катушки лучше пронумеровать, чтобы обратно ставить именно ту катушку, которая была раньше.
Serg-b76
08.10.2013, 09:37
werwolff17 огромное спасибо за науку! Давно собирался заменить их (подтекает масло), но что то не решался. А теперь думаю хорошо что не залез, т.к. планировал несколько иначе действовать.
Master LR
08.10.2013, 19:13
Мануал на МАМУ (http://qclk.ru/k7/uKVS)
werwolff17
08.10.2013, 22:47
werwolff17 огромное спасибо за науку! Давно собирался заменить их (подтекает масло), но что то не решался. А теперь думаю хорошо что не залез, т.к. планировал несколько иначе действовать.Всегда «пожалуйста»….Если знаю — всегда подскажу… Вот только времени иногда не хватает…
werwolff17
09.10.2013, 00:02
Мануал на МАМУ (http://qclk.ru/k7/uKVS)Уважаемый Александр! Большое Спасибо за Ваш развернутый ответ…Перед тем, как создать тему я прочитал довольно много разнообразной информации (я упоминал также о том, что параллельно ПОСТОЯННО штудирую форумы БМВ) и прочитав всё это, я не нашел ответы на свои вопросы…Вот что я прочитал в «Руководстве по ремонту Рендж Ровер 3 (2002-2010)» страница 168:
Заполнение:
1.Закройте сливной кран радиатора и снимите шланг.
2. Возьмите новую уплотнительную шайбу,вверните в блок цилиндров сливную пробку и затяните её моментом 25 Нм.
3.Присоедините «минусовую» клемму АКБ.
4. Наденьте на выхлопную трубу шланг отвода ОГ.
5. Выверните винт из дренажного отверстия в расширительном бачке.
6. Заливайте ОЖ в систему до тех пор, пока из дренажного отверстия не начнёт вытекать непрерывная струя.Вверните винт в дренажное отверстие и затяните его.
7.Заверните крышку расширительного бачка.
8.Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
9.Заглушите двигатель и дайте ему остыть.
10. Убедитесь в отсутствии протечек и долейте жидкость в бачок до отметки «MAX».
11. Протрите жидкость с поверхности кузова и с окружающих поверхностей.
12.Установите на место нижний защитный кожух.
Так вот, при заполнении системы я заполнил расширительный бачок почти под пробку, а из дренажного отверстия даже капли жидкости не выдавило!!
И включение дополнительной эл. помпы тоже не помогло! Жидкость пошла из дренажного отверстия только при заведенном двигателе и то, только в моменты, когда обороты двигателя были значительно выше холостых! Даже в BMW TIS написано (для двигателя М62), что нужно установить регуляторы температуры обогрева на максимум, а вентилятор салона на минимум. . Именно при такой комбинации включается дополнительная эл. помпа.. А в руководстве по ремонту Рендж Ровера об этом ни слова… А уж про то, что придётся дополнительно удалять воздух из предпускового подогревателя я уже просто молчу… Как и про то, нужно будет удалять воздух и из накопителя остаточного тепла… Где об этом сказано в мануале? Если в мануале об этом есть информация, то прошу Вас указать номера страниц.. Я достаточно грамотный пользователь,мне 40 лет, во владении были несколько БМВ, в том числе и с двигателем V12, плюс имею квалификацию моториста 1 класса (еще с армии.. И пусть нас больше » натаскивали» на дизели, но бензиновые тоже много изучали..) И отправлять меня учить материальную часть может только капитан 1 ранга, который выдавал мне красный диплом!! А теперь по сути… Здесь форум… Здесь обыкновенные люди просят помощи и совета… Тут нужно помогать, а не умничать или «троллить»… Даже если отсылаете человека к «Руководству по ремонту», то хотя бы номера страниц укажите. ..А вообще, здесь должны общаться люди, которые ХОТЯТ помочь друг другу… Тратя на это своё время и помогая другим избежать своих ошибок… В Вашем ответе желания помочь я не ощутил… Лучше не пишите, если не хотите помочь….
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Как выгнать воздух из печки Дэу Нексия
Если в автомобиле марки Дэу печка перестала греть — надо очистить воздушную систему и выгнать воздух из печки Дэу Нексия. Это не сложный процесс, и воспользовавшись советами профессионалов, можно легко справится с этой проблемой самостоятельно.
Содержание
- Система воздушного нагрева воздуха
- Что такое завоздушивание
- Как удалить воздушные пробки
- Первый метод
- Второй метод
- Третий метод
- Вопросы автолюбителей
- Заключение
Система воздушного нагрева воздуха
Различают жидкостную, воздушную и комбинированную системы охлаждения различных деталей двигателей. Первая — это система закрытого вида, в которой тепло от горячего двигателя проводится с помощью потока жидкости. Вторая, открытого типа, использует воздушный поток, третья является синтезом предыдущих.
Кроме охлаждения двигателя, эти системы имеют и другое предназначение:
- они нагревают воздух в системе отопления,
- не дают перегреться маслу, используемому для смазки,
- остужают рабочую жидкость и воздух.
Система отопления включает в себя кондиционеры и вентиляцию для обеспечения комфорта водителя. На Дэу Нексия управление отоплением не зависит от системы кондиционирования, обогрев происходит при удалении инея и конденсата воды на ветровом стекле, обдувании дверных стёкол.
Что такое завоздушивание
Наличие завоздушивания в системе охлаждения двигателей и отопительной системе доставляет немало неприятностей. Например, неравномерный прогрев мотора и неработающая печь. При наличии пробки в воздухе, охлаждающая жидкость не проходит в радиатор, поэтому воздух остаётся холодным. Чаще всего две проблемы связаны между собой и появляются одновременно, и устранять их надо сразу же.
Как удалить воздушные пробки
Автолюбители со стажем без труда дадут несколько ответов на вопрос: что делать, если завоздушена печка на Дэу Нексия и приведут несколько способов, которые помогут решить проблему. Но все ответы основываются на разном весе воды и воздуха. Вода более тяжёлая, поэтому она течёт внизу, а лёгкий воздух собирается вверху. Важно! Для правильного выполнения работ, указанных ниже, кран печки необходимо полностью открыть, чтобы обеспечить наиболее горячий воздух.
Первый метод
Он помогает справиться с проблемой при наличии возможности отсоединения шланга подогрева дросселя. Объяснение этому простое: карбюратор — это высшая точка мотора, и он идеально годится для того, чтобы выгонять скопившийся воздух.
Сначала надо снять подкрылки (защитные кожухи), установленные в колёсных арках, и другие элементы, которые мешают работе. После чего открутить хомут шланга с подогрева и снять шланг. Дальше надо опять же открутить пробку, стоящую на расширительном баке, и подуть в бак до того момента, когда из дросселя или патрубка польётся антифриз или тосол (зависит от того, чем вы пользуетесь). Когда из шланга или штуцера потечёт антифриз, надо быстро надеть шланг обратно и закрутить все то, что открутили. Этот метод обеспечивает полное удаление воздуха и тепло в печке.
Второй метод
Второй метод немного похож на предыдущий, за исключением продувания бачка, и позволяет без особых проблем удалить в автомобиле Дэу Нексия воздух в печке.
Выполнение работ начинается со снятия защиты, затем прогреваем двигатель до уровня, необходимого для работы, и выключаем. В этом случае не надо откручивать пробку на расширительном бачке, просто снимаем шланг со штуцера подогрева дросселя. Придётся немного подождать, чтобы начал течь антифриз, затем возврашаем шланг на штуцер, и собираем все то, что разобрали.
Что делать, если пробка осталась? Иногда такое бывает, хотя в основном метод работает безотказно. Оставляем в покое шланг, выкручиваем пробку, затем вновь закручиваем и ещё раз повторяем весь цикл.
В работе важно соблюдать меры безопасности. Необходимо оберегать свои руки от ожога, поскольку антифриз нагревается до девяноста градусов, поэтому не забудьте надеть защитные перчатки.
Третий метод
Есть ещё один способ для удаления воздуха из печки. Наиболее простой, но недостаточно эффективный.
Загоняем машину на горку, чтобы сделать верхнюю крышку радиатора высшей точкой системы охлаждения. В этом положении надо снять ту же самую пробку, завести мотор и прогреть до температуры примерно в 90 градусов. Когда антифриз уходит в систему, его подливают до нужного уровня. Для усиления потока, увеличиваем обороты мотора машины. Операцию прекращаем, когда из обратки больше не идут пузыри.
Ещё одна модификация третьего варианта решения проблемы — как выгнать воздух из печки Нексия. Машину надо поставить на горку, уровень наклона которой составляет тридцать градусов. В этих целях можно использовать выезд из подземной автостоянки. Ставим автомобиль на ручник и заводим. Затем поднимаем крышку капота, снимаем крышку с расширительного бака, наливаем антифриз выше максимального уровня. Следующий шаг: повышаем обороты (за тросик), приблизительно на 3000–3500, второй рукой нужно прокачать патрубок, который идёт к печке. Внимательно смотрим за уровнем антифриза/тосола в бачке, при спаде доливаем в бачок. Пробка будет полностью удалена, когда уровень антифриза станет стабильным.
Вопросы автолюбителей
Начинающие автолюбители часто задают вопросы, как точно узнать есть воздушная пробка или нет, и как выгнать воздух из печки Дэу Нексия.
Водители с опытом советуют после покупки автомобиля сменять антифриз, особенно перед зимой. Для определения наличия пробки надо протестировать оборудование. Начинаем с определения уровня тосола или антифриза, доливаем до максимума. Запускаем мотор и включаем печку. Через десять минут руками щупаем температуру главного патрубка и обратки, которая идёт к печке. Если патрубки стали тёплыми, а остальные трубки в охлаждающей системе горячими, это означает завоздушивание радиатора. Если патрубки горячие, можно провести профилактическую работу по утеплению печи.
Иногда владельцы говорят, что печка плохо работает — дует не туда. Эта проблема заключается в том, что заслонка, которая отвечает за подачу холодного и тёплого воздуха не полностью обеспечивает подачу горячего воздуха.
Заключение
Избавиться от воздушной пробки довольно просто, если знать строение автомобиля и определённые рабочие процессы, а также соблюдать технику безопасности. Следуя простым советам, даже не самый опытный автомобилист не будет ломать голову над тем, как выгнать воздух из печки Дэу Нексия.
Если у вас есть интересный опыт избавления от завоздушивания, поделитесь с нами! Вам понравилась статья? Не забудьте поделиться ею с друзьями и оформить подписку на наш сайт — впереди ещё много полезной и увлекательной информации!
Не могу удалить воздух из системы охлаждения…..ug
- #1
Джипторино68
Член с полным доступом
Не могу поверить, что пишу это. У меня никогда не было столько проблем с этим. Я прочитал все сообщения форума, которые я мог найти по этому вопросу. Так что я здесь ищу дальнейших советов.2002 3.7 с пробегом 240к миль. Замена двигателя в конце 2020 г.
Заменил двигатель и с тех пор возникли проблемы с воздухом в системе. Я несколько раз использовал сливной винт. Я не вижу никаких утечек. Я не теряю охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость выглядит чистой и прозрачной в расширительном бачке.
Что происходит. Вроде все в порядке, но на холостом ходу (полностью прогретая) через несколько минут начинает издавать булькающий звук, а затем, когда вы включаете двигатель или снова начинаете движение, вы слышите мощный поток воздуха через сердцевину отопителя. Изнутри джипа всегда очень слышно.
Помогите! Где скопился воздух!?
Прошлой ночью я даже открутил расширительный бачок и поднял его к капоту, чтобы убедиться, что это самое высокое место, чтобы попытаться направить воздух в бачок. Без изменений….
- #2
LibertyTC
Известный пользователь
Постоянный булькающий звук, вероятно, исходит от воздуха, попавшего в сердцевину отопителя.Я предполагаю, что когда-либо добавлялась только охлаждающая жидкость HAOT? и что у вас установлен термостат MOPAR, в который уже включен штифт для стравливания воздуха?
Вот что я бы порекомендовал. Теперь при холодном двигателе снимите крышку и запустите джип на холостом ходу на 5 минут, контролируя уровень.
Затем выключите Jeep, уровень вообще упал? если уровень упал, добавьте Hoat обратно в середину бака и закройте крышку.
Теперь разогрейте джип, как после вождения, приоткройте штуцер для выпуска воздуха, установив обороты двигателя на 1700 об/мин.
Ветошь или бумажные полотенца для впитывания охлаждающей жидкости до исчезновения пузырьков воздуха. Закройте прокачной винт.
Дайте ему остыть в течение ночи и снова проверьте уровень холода до середины бака и повторите на этот раз, не закрывая крышку.
Надеюсь, это избавит вас от скопившегося воздуха и больше не будет булькающих звуков.
- #3
uss2defiant
Член с полным доступом
Я хочу предположить, что Томмад предложил бы сделать кучу педалей к металлическим запускам
- #4
Большой Ал
Давайте возьмем Крэкена
Помню, видел видео, где парень снял трубопроводы охлаждающей жидкости прямо у радиатора отопителя, чтобы отрыгнуть систему. Никогда не пробовал это сам, и это только предложение.
Делайте это в холодном состоянии и при работающем двигателе
Я знаю, что антифриз Prestone используется для изготовления небольшого пластикового тройника, который можно вставить в шланг обогревателя. Звучит как более безопасный путь.
Не уверен, что они до сих пор делают тройники.
- #5
Джипторино68
Член с полным доступом
Да, при условии, что радиатор отопителя тожеLibertyTC сказал:
Постоянный булькающий звук, вероятно, исходит от захваченного воздуха в радиаторе отопителя.
Я предполагаю, что когда-либо добавлялась только охлаждающая жидкость HAOT? и что у вас установлен термостат MOPAR, в который уже включен штифт для стравливания воздуха?Вот что я бы порекомендовал. Теперь при холодном двигателе снимите крышку и запустите джип на холостом ходу на 5 минут, контролируя уровень.
Затем выключите Jeep, уровень вообще упал? если уровень упал, добавьте Hoat обратно в середину бака и закройте крышку.Теперь разогрейте джип, как после вождения, приоткройте штуцер для выпуска воздуха, установив обороты двигателя на 1700 об/мин.
Ветошь или бумажные полотенца для впитывания охлаждающей жидкости до исчезновения пузырьков воздуха. Закройте прокачной винт.Дайте ему остыть в течение ночи и снова проверьте уровень холода до середины бака и повторите на этот раз, не закрывая крышку.
Надеюсь, это избавит вас от скопившегося воздуха и больше не будет булькающих звуков.Нажмите, чтобы развернуть…
Да к этому типу охлаждающей жидкости (zerex)
Типа в термостате, другой марки, но со штифтом для прокачки и да в правильном направлении и выше…
Попробую эти методы. Вчера попробовал 1 часть и не увидел падения уровня в баке завтра попробую 2 и 3 части
- #6
LibertyTC
Известный пользователь
Здесь на форумах мы можем только порекомендовать качественный подходящий термостат Mopar.Просто не стоит рисковать вторичными.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений прикрепить
Вы должны зарегистрироваться для просмотра изображений прикрепить
- #7
Джипторино68
Член с полным доступом
Понятно. Я выбрал и установил двигатель rad ultrastat, так как раньше у меня не было проблем с термостатом non mopar. Это не значит, что, может быть, эта ситуация не вызвана термостатом. Я рассмотрю это.У меня никогда раньше не было столько проблем. Но у меня также никогда не было почти полностью пустой системы охлаждения из-за замены двигателя. Но даже когда я заменил свой прохудившийся радиатор много лет назад. Проблем с выходом воздуха не было.
- #8
HoosierJeeper
Золотой помощник/администратор
Mopar Tstat сделан моим Motorrad, по крайней мере Mopar, который я купил в 2017 году. Не уверен, что у них разные спецификации или нет для вторичного рынка/OE. Интересно, мог ли заклинить клапан? Я всегда срыгивал одним из двух способов: просто наполнил резервуар для радиации, оставил его работать на холостом ходу с включенным подогревом, пока он не срыгнет, или наполнил его через стравливающий винт, затем дополнил резервуар и оставил его на холостом ходу, пока он не срыгнется. Обычно занимает 5-10 мин.
- #9
Томмад
Модератор
Действительно, о боже мой LOLuss2defiant сказал:
Я хочу сделать дикое предположение, что Томмад предложил бы сделать кучу педалей к металлическим запускамНажмите, чтобы развернуть…
- #10
ДжипДжипстер
Член с полным доступом
Я также заметил небольшое бульканье из своего теплового ядра. То, как настроен 3.7 в KJ, прокачной винт не так важен. Радиаторный шланг находится выше стравливающего винта, а шланг, идущий к переливному бачку, будет выпускать дополнительный воздух.Я уже больше года замечаю это в своем kj… Не буду об этом беспокоиться.
- #11
Джипторино68
Член с полным доступом
Я всегда предлагал вам вариант 2 без проблемHoosierJeeper сказал:
Mopar Tstat сделан моим Motorrad, по крайней мере Mopar, который я купил в 2017 году. Не уверен, что у них разные спецификации или нет для вторичного рынка/OE. Интересно, мог ли заклинить клапан? Я всегда срыгивал одним из двух способов: просто наполнил резервуар для радиации, оставил его работать на холостом ходу с включенным подогревом, пока он не срыгнет, или наполнил его через стравливающий винт, затем дополнил резервуар и оставил его на холостом ходу, пока он не срыгнется. Обычно занимает 5-10 мин.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думал, может быть, вытащить термостат, чтобы проверить его
- #12
Робошоп
Робошоп
Просто мои 2 цента, но убедитесь, что вы установили термостат правильно, как показано выше. Большинство людей выразили это неправильно! Кроме того, убедитесь, что вы включили переключатель температуры нагревателя, прежде чем запускать автомобиль для продувки.
- №13
Джипторино68
Член с полным доступом
В итоге вернулся к термостату в стиле OE. У него был захваченный контрольный мяч, а не другой стиль выпуска воздуха, который был у ультрастата. На корпусе термостата есть специальное углубление, в котором находится воздухозаборник. И альт больше нет воздуха в системе теперь.
- №14
LibertyTC
Известный пользователь
Звучит неплохо. Больше оригинального стиля?
Какой марки термостат сейчас установлен?
- №15
сумо сумо
Новый член
Эй, просто отсоедините шланги отопителя и промойте сердцевину садовым шлангом. Затем поставьте машину на какой-нибудь уклон и отрыгните систему. Вам нужно выпустить воздухjeeptorino68 сказал:
Я не могу поверить, что я здесь пишу это. У меня никогда не было столько проблем с этим. Я прочитал все сообщения форума, которые я мог найти по этому вопросу. Так что я здесь ищу дальнейших советов.2002 3.7 с пробегом 240к миль. Замена двигателя в конце 2020 г.
Заменили двигатель, и с тех пор возникли проблемы с воздухом в системе. Я использовал bleeder ***** несколько раз. Я не вижу никаких утечек. Я не теряю охлаждающую жидкость. Охлаждающая жидкость выглядит чистой и прозрачной в расширительном бачке.
Что происходит. Вроде все в порядке, но на холостом ходу (полностью прогретая) через несколько минут начинает издавать булькающий звук, а затем, когда вы включаете двигатель или снова начинаете движение, вы слышите мощный поток воздуха через сердцевину отопителя. Изнутри джипа всегда очень слышно.
Помогите! Где скопился воздух!?
Прошлой ночью я даже открутил расширительный бачок и поднял его к капоту, чтобы убедиться, что это самое высокое место, чтобы попытаться направить воздух в бачок. Без изменений….
Нажмите, чтобы развернуть…
- №16
Томмад
Модератор
Работает не всегда, не на этих KJсумосумо сказал:
Эй, просто отсоедините шланги отопителя и промойте сердцевину садовым шлангом. Затем поставьте машину на какой-нибудь уклон и отрыгните систему. Вам нужно выпустить воздух
Нажмите, чтобы развернуть…
- # 17
Джипторино68
Член с полным доступом
Что ж, оказывается, это было краткосрочное решение. Эфир вернулся через несколько недель…jeeptorino68 сказал:
В итоге вернулся к термостату в стиле OE. У него был захваченный контрольный мяч, а не другой стиль выпуска воздуха, который был у ультрастата. На корпусе термостата есть специальное углубление, в котором находится воздухозаборник. И альт больше нет воздуха в системе теперь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я был очень занят, поэтому не успел написать.
Что дает!? Как воздух продолжает попадать в систему. Внешней утечки нет. Не верю, что течет в выхлоп. Нет белого дыма.
- # 18
uss2defiant
Член с полным доступом
Пробовали ли вы повышать давление в системе с помощью манометра на ночь?
- # 19
Ксат
Член с полным доступом
Похоже, у вас может быть небольшая утечка в прокладке головки блока цилиндров, из-за которой продукты сгорания попадают в охлаждающую жидкость. У моего грузовика такая проблема. Я слышу те же булькающие звуки в сердцевине отопителя, а также время от времени показания датчика температуры выше нормы. У меня нет белого дыма в выхлопе, нет потери охлаждающей жидкости и нет охлаждающей жидкости в масле (или масла в охлаждающей жидкости). Я накачал все 6 цилиндров сжатым воздухом в ВМТ, снял крышку радиатора и заметил, что охлаждающая жидкость поднимается вверх и выходит из радиатора на 2 цилиндрах, что подтвердило эту проблему. Возможно, вы захотите выполнить аналогичный тест на своем джипе или провести простой блок-тест, который, вероятно, будет проще. .
- #20
Джипторино68
Член с полным доступом
Нет, я посмотрю, как это сделатьuss2defiant сказал:
Пробовали ли вы повышать давление в системе с помощью манометра на ночь?
Нажмите, чтобы развернуть…
Прокачка системы охлаждения вопрос — Система охлаждения
Картер #1
Я слил систему охлаждения и залил прибл. 75% воды и 25% антифриза. У нас бывает холодная погода в Северной Каролине, но никогда не становится безумно холодно.
Я на несколько оборотов открутил штуцер для выпуска воздуха и начал заливать расширительный бачок, согласно Бентли. Бак наполнился (чуть выше отметки «полный»), и из штуцера для выпуска воздуха ничего не слилось. Я запустил двигатель и сжал шланги, когда он прогрелся, но ничего из штуцера для выпуска воздуха. Затем я поднял правую сторону автомобиля, но ничего. Друг сказал, что это поможет выпустить воздух из системы. Когда температура поднялась, все шланги были горячими, поэтому термостат должен был быть открыт, а уровень в расширительном бачке поднялся до верхней части заливной горловины. Я позволил ему пройти чуть больше середины на штатном манометре, прежде чем включить вентилятор, который снова опустил температуру до чуть ниже середины, и уровень охлаждающей жидкости немного упал. Опять же, из штуцера для прокачки ничего не вытекло.
Я оставил его на ночь, проделал то же самое и получил тот же результат. От штуцера для прокачки ничего.
Я участвую в 8-часовом эндуро с разминкой. Стоит ли опасаться, что в системе есть воздух? Я не хочу проблем с охлаждением во время этой гонки.
Есть мысли?
Спасибо,
Картер
Рейнджер #2
[quote=»Carter» post=74855]Слил систему охлаждения и залил ок. 75% воды и 25% антифриза. У нас бывает холодная погода в Северной Каролине, но никогда не становится безумно холодно.
Я на несколько оборотов открутил штуцер для выпуска воздуха и начал заливать расширительный бачок, согласно Бентли. Бак наполнился (чуть выше отметки «полный»), и из штуцера для выпуска воздуха ничего не слилось. Я запустил двигатель и сжал шланги, когда он прогрелся, но ничего из штуцера для выпуска воздуха. Затем я поднял правую сторону автомобиля, но ничего. Друг сказал, что это поможет выпустить воздух из системы. Когда температура поднялась, все шланги были горячими, поэтому термостат должен был быть открыт, а уровень в расширительном бачке поднялся до верхней части заливной горловины. Я позволил ему пройти чуть больше середины на штатном манометре, прежде чем включить вентилятор, который снова опустил температуру до чуть ниже середины, и уровень охлаждающей жидкости немного упал. Опять же, из штуцера для прокачки ничего не вытекло.
Я оставил его на ночь, проделал то же самое и получил тот же результат. От штуцера для прокачки ничего.
Я участвую в 8-часовом эндуро с разминкой. Стоит ли опасаться, что в системе есть воздух? Я не хочу проблем с охлаждением во время этой гонки.
Есть мысли?
Спасибо,
Картер[/quote]
Чтобы навсегда избавиться от проблем с прокачкой системы охлаждения, нужно просверлить крошечное отверстие в термостате в верхней части. Используйте самую маленькую насадку, которая у вас есть, потому что отверстие позволит охлаждающей жидкости обходить радиатор. Отверстие позволит воздуху перемещаться, поэтому вы сможете прокачать систему, даже не дожидаясь открытия tstat.
Дело «шланг горячий» может обмануть человека. Это жутко, что вы не можете вылить воду из кровоточащего порта. Возможно, вы захотите снова прокачать систему, но на этот раз подождите еще дольше, чтобы быть абсолютно уверенным, что tstat открылся.
Проверка нижней части радиатора, чтобы убедиться, что она горячая, должна быть хорошей проверкой открытия tstat.
ctbimmer #3
Это кажется странным, вы надели крышку и позволили системе создать давление при открытом винте? Если у вас есть давление, кажется, что-то должно выйти, будь то воздух или вода.
Открытие винта во время наполнения могло привести к выходу воздуха во время наполнения (интересная идея, никогда не делали этого таким образом), поэтому вы можете быть в порядке, но понимаете, почему вы хотите быть уверенным.
Кинг_Тут #4
У меня была эта проблема, и оказалось, что мое отверстие для выпуска воздуха в корпусе термостата было просто забито. Полностью удалите его и засуньте что-нибудь туда, чтобы убедиться, что оно чистое.
Рейнджер #5
«Король Тут» post=74861:У меня была эта проблема, и оказалось, что мое отверстие для выпуска воздуха в корпусе термостата было просто забито. Полностью удалите его и засуньте что-нибудь туда, чтобы убедиться, что оно чистое.
Я такого раньше не видел, но это действительно хорошая мысль.
Квбаадер #6
На самом деле вам нужно просверлить отверстие 3/16″ во фланце термостата, где стрелка указывает вверх. Установите его. Два преимущества: система будет стравливаться, пока вы ее заполняете, нет винта для выпуска воздуха. Во-вторых, это позволяет воде проходить через термостат к датчику температуры… если термостат заедает и вы следите за показаниями приборов, моторы не перегорают из-за перегрева.0020
юлианкатес #7
Сообщение «cwbaader» = 74864:На самом деле вам нужно просверлить отверстие 3/16 дюйма во фланце термостата, где стрелка указывает вверх. Установите его. Два преимущества… система будет стравливаться, пока вы ее заполняете, нет винта для выпуска воздуха. Во-вторых, он позволяет воде стекать. подключите термостат к датчику температуры… если термостат заедает, и вы следите за показаниями датчиков, нет перегоревших двигателей из-за перегрева.0020
Извините, что оживляю старую тему. Просверлил отверстие 3/16 дюйма в соответствии с рекомендацией Чака. Никакого стравливания с этим на месте? Нужно ли открывать стравливающий винт во время заполнения и закрывать его после?
cwbaader #8
Просто заполняйте медленно, и у вас не будет воздуха. Вы можете сжать шланги во время заполнения, чтобы проверить.
Рейнджер #9
Я ненавижу, когда у меня возникают разногласия с Чаком, потому что он занимается этим долгое время, но я думаю, что вам все еще нужно прокачать систему. Обычно для прокачки системы охлаждающая жидкость должна быть достаточно горячей, чтобы tstat был открыт. Небольшое отверстие в tstat означает, что он «немного» открыт, поэтому вам не нужно ждать, пока двигатель нагреется.
Если у вас вообще не будет кровотечения, воздух останется в ловушке, потому что он не сможет выйти. Спускной клапан находится над обраткой радиатора. Закрытый тстат блокировал бы двигатель от выпускного клапана, поэтому любой воздух, попавший в головку, не мог попасть к выпускному клапану.
Рыбочеловек #10
Самый простой способ заполнить систему охлаждения — снять шланг на термостате, который соединяется с радиатором со стороны водителя. после снятия шланга на термостате, ослабьте на радиаторе, затем поверните и заполните радиатор, пока он не переполнится. Затем заполните систему охлаждения со стороны блока цилиндров двигателя через открытое отверстие в корпусе термостата. С помощью этого метода вы заполняете систему охлаждения со стороны блока и со стороны радиатора без необходимости прокачки.
юлианкатес #11
Я все равно сломал прокачной винт и получил много пузырей, так что, видимо, я не наполнял его достаточно медленно. Это очень удобно, ведь не нужно ждать, пока машина прогреется.
Рич, в следующий раз попробую по-твоему.
Квбаадер #12
За 10 лет пломбирования ни разу не пришлось открывать спускной винт после сверления отверстия в t’stat.