Как обслужить аккумулятор автомобиля перед зимой самостоятельно
Вопрос о правильном использовании аккумуляторной батареи в зимнее время года крайне актуален среди владельцев транспортных средств. Повышенный интерес к теме объясняется тем, что девайс очень чувствителен к изменениям температуры окружающей среды. Так, если оставить АКБ на морозе, то он очень быстро разрядится.
Кроме того, аккумулятор может «отказаться» заводить авто в самый неподходящий момент. В этом случае незадачливому автолюбителю придётся экстренно искать способы запустить стартер или зарядить АКБ. Это довольно распространённая ситуация, знакомая многим — с наступлением холодов количество прыгающих на обочине водителей, просящих «прикурить» АКБ у проезжающих мимо счастливчиков, возрастает многократно. А пока владелец бегает с «крокодилами», машина превращается в постапокалиптический сугроб.
Чтобы не допустить подобной ситуации, необходимо правильно подготовить батарею к зиме. Причём для этого не нужно обращаться к специалистам: все манипуляции можно осуществить самостоятельно.
@Kleinburd.ru
Как правильно обслуживать аккумулятор перед зимой без помощи специалистов
Самый простой вариант решить проблему — приобрести новую батарею. Это нетрудно, но дорого. Ведь если следовать всем советам производителя, девайс может служить верой и правдой в течение 3-5 лет. Главное — грамотно пользоваться устройством и вовремя подготовить изделие к наступлению холодов. Это несложно и не требует наличия специального инженерного или технического образования.
Есть несколько шагов подготовки, с которыми справится даже неопытный водитель:
- Проверка генератора. Для нормального функционирования батареи генератор должен выдавать напряжение не менее 14 В. Если значение ниже обозначенного, то АКБ не сможет подзаряжаться. Ещё одна причина, приводящая к ухудшению процесса зарядки, — проскальзывание ремня. Также нужно осмотреть генератор на наличие следов перегрева. Если таковые имеются, придётся купить новый: следы от перегрева говорят о неисправности устройства, негативном воздействии на АКБ и выходе из строя в ближайшее время.
- Выявление и исправление неисправностей. Важная аксиома — чтобы батарея работала без нареканий, вся электросеть автомобиля должна быть исправной. Самые важные элементы — генератор и проводка. Необходимо внимательно осмотреть кабели на наличие разрывов, через которые ток может «убегать». При минусовых температурах подобная неисправность часто приводит к тому, что АКБ сядет «в ноль», а срок использования сократится.
- Утепление девайса. Если столбик термометра может опускаться до очень низких температур, лучше заранее позаботиться об теплоизоляции устройства. Для этого подойдёт негорючий материал, не проводящий электрический ток. Только такой вариант не станет причиной короткого замыкания, возгорания. Оптимальный выбор — стеклоткань. Материалом нужно тщательно обернуть батарею, создав теплоизоляционный слой.
- Проверка плотности электролита. Если плотность католита будет ниже нормы, это снизит ёмкость АКБ и сократит срок эксплуатации. Специалисты говорят, что оптимальное значение — 1,28 г/см3. Если оно ниже, следует добавить католит с более высокой плотностью. Если выше, налить дистиллированную воду.
Почему аккумулятор садится зимой быстрее и чаще
Многие автолюбители отмечают, что в холодное время года батарею приходится заряжать чаще. Причина кроется в негативном влиянии минусовых температур, приводящих к замерзанию электролита и его увеличению в объёме. Расширение раствора может спровоцировать появление небольших трещин на корпусе устройства. Итог: подтекание электролита. Поэтому так важно заблаговременно позаботиться об утеплении устройства: батарея будет меньше подвержена негативному влиянию минусовых температур.
Ещё одна причина вполне естественна. Когда столбик термометра опускается ниже ноля, даже новые девайсы «садятся» быстрее, что считается абсолютно нормальным процессом. Кроме того, зачастую поездки в зимнее время года короче, чем летом. В этом случае АКБ не успевает подзарядиться как следует, что может привести к падению напряжения до ноля.
@avtosreda.ru
Какая плотность аккумулятора автомобиля должна быть зимой и почему?
Плотность батареи — один из важнейших факторов, которому автолюбитель должен уделять особое внимание. Соответствие оптимальным значениям поможет устройству нормально функционировать и удерживать накопленный заряд. При измерении важно учитывать климатическую зону, ведь номинальное значение напрямую зависит от температуры окружающей среды:
- южные регионы — от 1,24 до 1,26 г/м3 ;
- умеренный климат — от 1,25 до 1,27 г/м3;
- до -30°С — от 1,26 до 1,28 г/м3;
- северные регионы, где столбик термометра может опускаться ниже -50°С — от 1,27 г/м3 и выше.
Возникает вполне закономерный вопрос: почему плотность девайса должна иметь именно эти температурные параметры? Этому есть простое объяснение:
- Если плотность ниже, значит, большую часть раствора составляет вода, которая весьма активно замерзает при минусовых температурах. Итог: электролит превратится в лёд.
- Основные узлы автомобиля в зимнее время года переохлаждаются, потому начинают потреблять большое количество электроэнергии. Причём даже модели премиум-сегмента не способны нормально функционировать без дополнительной энергии.
Справка. Если плотность аккумулятора упадёт до отметки 1,1 г/м3, он замёрзнет.
Если досконально изучить вопрос о правильной подготовке автомобильной батареи, то можно встретить холода во всеоружии. Когда источник питания работает исправно, то и «железный конь» не подведёт в самый неподходящий момент.
Оценить статью
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Подготовка аккумулятора к зиме: инструкция + видео
С наступлением холодов многие водители сталкиваются с проблемой, когда их аккумулятор оказывается разряжен и не в состоянии прокрутить стартер машины. Само собой, это доставляет неудобства, особенно если автомобиль отказывается заводиться в самый неподходящий момент. Подготовка аккумулятора к зиме позволит вам в будущем избежать таких неприятных моментов.
Обслуживание аккумулятора является важным этапом в подготовке машины к зиме. Дело в том, что зимой, когда холодному аккумулятору приходится запускать мотор с густым маслом, нагрузка на батарею увеличивается. А зарядка начинается лишь тогда, когда аккумулятор согрелся, и только на ходу (на холостых оборотах зарядки нет).
А в конце этой статьи вы сможете ознакомиться с видео-инструкцией о том, как подготовить аккумулятор к зиме.
Зарядка аккумулятора при его подготовке к зиме
Зарядка автомобильного аккумулятора является важным этапом при его подготовке к зиме. На нашем сайте уже есть подробное руководство на эту тему, поэтому в данной статье мы рассмотрим лишь основные моменты. Также совсем не лишним будет знать, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность.
И так, после того, как вы снимите батарею с автомобиля её необходимо будет очистить от загрязнений, которые могут находиться на поверхности корпуса, и зачистить наждачной бумагой клеммы для улучшения контакта.
Прежде чем заряжать аккумулятор, нужно выкрутить пробки из банок (заливных отверстий), если предусмотрена такая возможность, и проверить уровень электролита в них. Электролит должен покрывать пластины на 10-15 мм. Если уровень недостаточный, то необходимо долить в каждую из банок дистиллированной воды.
Далее следует зарядить аккумулятор. Если для зарядки вы используете современное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов (сокращенно – ЗУ), то в этом ничего сложного нет. Нужно лишь придерживаться нескольких простых правил:
- Заливные горловины в аккумуляторе должны быть открыты (то есть пробки нужно оставить выкрученными).
- При подключении ЗУ к батарее соблюдайте полярность: красный провод соединяйте с плюсовой клеммой АКБ, а черный – с минусовой. Важно не перепутать полярность при подключении, так как не каждое зарядное устройство имеет против этого защиту, что может привести к выходу его из строя.
- После подключения зарядного устройства к аккумулятору можно включать его в сеть.
- Заряжать аккумулятор следует в хорошо проветриваемом помещении. Не смотря на то, что многие автоматические зарядные устройства не позволяют электролиту сильно кипеть в процессе зарядки, тем не менее, лучше заряжать АКБ в нежилом помещении. Например, в гараже, на теплой лоджии или, на худой конец, в коридоре.
- Примерное время зарядки автомобильного аккумулятора составляет 12-13 часов.
Верным признаком окончания процесса зарядки является выделение пузырьков газа из электролита.
Как поднять плотность электролита в аккумуляторе?
После отключения аккумулятора от зарядного устройства необходимо, чтобы батарея отстоялась не менее одного часа. Только после этого можно ареометром измерять плотность электролита в каждой банке (подробнее смотрите на видео ниже).
Нормальной плотность электролита считается в пределах 1,26-1,27 г/см3, но для того чтобы аккумулятор не замерз зимой она не должна быть ниже 1,18 г/см3. Если в какой-либо из банок АКБ плотность будет слишком низкой, её необходимо повысить, просто долив в неё электролит повышенной плотности (продается в автомагазинах).
Ну и в конце процедуры, дабы удостовериться, что аккумулятор хорошо подготовлен к зиме, нужно измерить напряжение на клеммах АКБ. Это можно сделать любым вольтметром или цифровым мультиметром, включенным в режим измерения постоянного напряжения. Для нормального запуска двигателя в период зимней эксплуатации автомобиля напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не меньше 12,6 Вольт.
Утепление аккумулятора на зиму
При подготовке аккумулятора к зиме также очень важно уделить внимание его утеплению в моторном отсеке. Наибольшей популярностью в России пользуются два вида утеплителей:
- Пассивные «Термокейсы» и «Шубы» для аккумуляторов, сделанные из теплоизолирующих материалов и работающие по принципу термоса;
- Электрические нагреватели для автомобильных АКБ. Обычно такие нагревательные элементы размещаются внутри специального термокейса для аккумулятора и оснащаются терморегулятором и светодиодным индикатором уровня заряда батареи.
Основной задачей утеплителей для аккумуляторов является поддержание температуры АКБ на достаточном уровне для сохранения работоспособности батареи в условиях суровой зимы. Дело в том, что в мороз автомобильные аккумуляторы восстанавливаются дольше, нежели при теплой погоде, и при коротких поездках не успевают заряжаться полностью.
Это происходит по той причине, что в мороз батарея начинает заряжаться лишь после того, как в ней нагреется электролит. Поэтому теплый аккумулятор, укутанный в хороший утеплитель, успеет зарядиться даже за время короткой зимней поездки.
К дополнительным преимуществам фабричных зимних утеплителей для аккумуляторов можно отнести и тот момент, что они изготовлены из негорючих материалов устойчивых к агрессивным жидкостям. То есть, говоря простыми словами, эти утеплители не горят и не подвергаются разрушениям под воздействием бензина, масел и кислот.
Потому, во избежание несчастных случаев, советуем несколько раз подумать, стоит ли самостоятельно утеплять аккумулятор подручными материалами, или все же лучше купить для этого специальный утеплитель?
Видео-инструкция: как подготовить автомобильный аккумулятор к зиме
Коррозионная безопасность хранения — защита промышленности
Что такое литий-ионный аккумулятор?
Литий-ионные аккумуляторы сегодня являются наиболее часто используемыми перезаряжаемыми аккумуляторами в мире. Высокая плотность энергии ионов лития позволяет компактным батареям накапливать большую мощность, а их способность выдерживать большое количество циклов делает их подходящими для подзарядки. Ионы лития оседают на положительном электроде в полностью разряженном состоянии, перемещаются к отрицательному электроду во время зарядки, а затем медленно мигрируют обратно по мере использования аккумулятора. Хотя ионно-литиевые батареи стали обычным явлением во многих типах электронного оборудования, при использовании этой технологии существуют риски, которые могут привести к пожарам и взрывам. В 2016 году многочисленные возгорания литий-ионных аккумуляторов в телефонах Samsung Galaxy Note 7 в конечном итоге привели к полному отзыву продукта.Применение литий-ионных аккумуляторов
Большинство бытовой электроники, включая сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки и видеокамеры, содержат ионно-литиевые перезаряжаемые батареи. Электроинструменты, используемые в большинстве мастерских и строительных компаний, используют эти батареи и часто хранятся вместе с запасными батареями для использования в течение рабочего дня. Помимо обычных товаров, литий-ион также используется в солнечных установках, где энергия сохраняется в течение дня для использования ночью. В электромобилях нового поколения, таких как бренд Tesla, используются специально разработанные литий-ионные аккумуляторы.Влияние температуры на литий-ионные батареи
Все батареи испытывают потерю производительности при низких температурах. Идеальная температура хранения для большинства аккумуляторов, в том числе литий-ионных, составляет 59°F (15°C). Падение температуры до 32°F (0°C) или близко к ней вызывает замедление химических реакций внутри элемента, что приводит к потере емкости аккумулятора. Когда пользователи помещают батарею под большую нагрузку при низких температурах, это может вызвать явление, известное как реверсирование ячеек. Это частая причина выхода из строя беспроводных электроинструментов. Пользователи, которым необходимо, чтобы их ионно-литиевые батареи работали в холодном климате, должны знать об этих температурных воздействиях на батареи. Храните их в безопасном помещении с регулируемой температурой в зимние месяцы.Внутренние механизмы безопасности для литий-ионных батарей
Поскольку в некоторых приложениях используются аккумуляторные блоки, представляющие собой комбинацию отдельных элементов, производители встроили в аккумуляторы следующие меры безопасности, чтобы свести к минимуму инциденты, связанные с безопасностью:- Датчики температуры контролируют температуру ячейки
- Регуляторы напряжения контролируют и контролируют выход каждой ячейки
- Датчики измеряют и сообщают фактический процент заряда батареи
- Сепараторы предотвращают скачкообразный переход температуры из одной ячейки в другую
Особенности хранения литий-ионных аккумуляторов
Идеальная температура хранения для большинства батарей, как правило, может быть достигнута только в складских помещениях с климат-контролем, предназначенных для поддержания постоянной внутренней температуры независимо от изменений погоды. Несоблюдение рекомендуемой температуры хранения может привести к необратимому повреждению емкости ионно-литиевых аккумуляторов. Например, батарея, хранившаяся при 104°F (40°C) в течение 1 года, сохранит только 85% своей первоначальной емкости, в то время как батарея, хранившаяся при 77°F (25°C), сохранит 96% от его мощности. Также важно хранить аккумуляторы при оптимальном уровне заряда 40%. Хранение полностью заряженных литий-ионных аккумуляторов ускоряет потерю емкости. Полностью заряженная батарея, хранящаяся при температуре 104°F (40°C), потеряет 35% своей емкости всего за 3 месяца. Одним из самых больших рисков для литий-ионных аккумуляторов является физическое повреждение самого аккумулятора. Повреждение может вызвать короткое замыкание между анодом и катодом, что приведет к всплеску тока в этой точке ячейки. В результате температура батареи повышается, что может привести к тепловому разгону, также известному как пожар. Если блок литиевых батарей загорелся, его можно потушить пеной, CO2 или сухими химическими огнетушителями; вода может привести к дальнейшему повреждению. Поскольку огонь может распространяться от одного элемента к другому в литий-ионном аккумуляторе, и этот переход может проявиться через некоторое время, крайне важно, чтобы сгоревший аккумулятор был изолирован на некоторое время, чтобы снизить риск дальнейшего возгорания.Пример использования литий-ионного аккумулятора
ATC New Technologies, компания, специализирующаяся на высоковольтных аккумуляторных батареях для автомобильной промышленности, связалась с U.S. Chemical Storage для создания здания для хранения литий-ионных аккумуляторов нестандартных размеров. ATC специализируется на восстановлении, ремонте и восстановлении NiMh и литий-ионных аккумуляторов и компонентов.Потребности ATC NT
ATC NT требовалось здание для хранения промышленных химикатов, в котором их команда могла бы безопасно восстанавливать и ремонтировать использованные батареи. Компания «Вторая жизнь» запросила здание для хранения литиевых батарей, которое имело размеры 30 футов в длину и 10 футов в ширину, чтобы удовлетворить их требования к емкости хранилища. Количество хранимых литиевых батарей и частей литиевых батарей, а также размер литиевых батарей и блоков литиевых батарей варьировались. Для бесперебойной работы ATC NT компоненты батареи также должны храниться при оптимальной температуре. Таким образом, система охлаждения была необходима для обеспечения безопасности их хранилища и соответствия требованиям.Решение
Чтобы удовлетворить их потребности в пространстве и обеспечить соответствие ATC NT всем применимым нормам, наша команда рекомендовала здание DrumLoc™ с опциями климат-контроля. Разработанный для промышленного использования и сконструированный в соответствии со всеми нормами EPA, OSHA, NFPA, а также отвечающий всем стандартам FM Approval и Warnock Hersey, он был оборудован для поддержания безопасной температуры литий-ионных аккумуляторов до тех пор, пока они требовали хранения.Индивидуальные требования
Была установлена система охлаждения для поддержания температуры ниже 80 ° F, чтобы батареи оставались стабильными. ATC NT также запросила внутренние стеллажи, взрывозащищенные электрические аксессуары, освещение, изоляцию и аварийную дверь для повышения безопасности. Для максимальной безопасности было установлено устройство пожаротушения с чистым реагентом FM 200 на случай возникновения опасности возгорания внутри здания. В дополнение к мерам безопасности и стабилизации температуры внутри здания DrumLoc были установлены рабочие столы. Стабильные столы представляют собой удобное рабочее место при восстановлении и ремонте аккумуляторов на месте. В заключение наша команда из US Chemical Storage смогла спроектировать современное хранилище литиевых батарей, включив в него самое прочное и надежное лабораторное оборудование и аксессуары, специально изготовленные для операций ATC NT.Свяжитесь с нами
Свяжитесь с US Chemical Storage, чтобы узнать больше о зданиях для хранения литиевых батарей или получить бесплатное предложение. Наши преданные своему делу и опытные инженеры помогут вам спроектировать здание для хранения литий-ионных аккумуляторов, которое будет соответствовать вашим потребностям и в то же время обеспечит максимально безопасную среду для вашего персонала. Со строгим вниманием к соблюдению требований вы можете быть уверены, что ваше новое хранилище будет соответствовать федеральным, государственным и местным стандартам безопасности. У вас уже есть представление о том, что вы ищете в своем здании для хранения литий-ионных аккумуляторов? Воспользуйтесь нашим инновационным конфигуратором зданий для хранения химикатов, чтобы приступить к разработке идеального решения для хранения.Стандарты, относящиеся к литий-ионным батареям
Стандарт UN/DOT 38.3 для транспортировки литиевых батарей Стандарт IEC/EN 62133 для международного соответствия перезаряжаемым элементам и безопасности батарей.Ссылки
- Университет Бэттери. Артикул
- Экстремальные технологии. Как работает литий-ионный аккумулятор?
- Используйте. Как работает аккумулятор и 3 способа его испортить
- Интертек. МЭК-62133
Как ухаживать за электромобилем в мороз: 10 советов
Приближается зима, и если у вас есть электромобиль, вам нужно начать готовиться, но зачем?
Ну, потому что производительность вашего электромобиля начинает падать, когда температура начинает падать, и есть несколько вещей, которые важно знать об использовании и уходе за вашим электромобилем зимой.
Какую дальность полета теряет ваш электромобиль из-за холодной погоды?
Если вы использовали смартфон в холодных условиях, вы знаете, что производительность батареи снижается, когда температура опускается ниже нуля.
Поскольку в электромобилях используются батареи с аналогичным химическим составом, их производительность также снижается при понижении температуры. Мало того, согласно тестам, проведенным Американской автомобильной ассоциацией (AAA) в 2019 году [PDF], запас хода уменьшился на 12 процентов при 20 градусах по Фаренгейту по сравнению с 75 градусами по Фаренгейту. Это уменьшение дальности увеличилось до 41 процента при использовании обогревателя салона.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что запас хода вашего электромобиля уменьшается, когда на улице холодно, но почему это происходит?
Есть два основных фактора, но прежде чем углубляться в них, давайте попробуем разобраться в литий-ионных батареях.
Как работают литий-ионные батареи?
Проще говоря, аккумулятор вашего автомобиля преобразует химическую энергию в электрическую. Для этого в нем используются три компонента: катод, анод и электролит.
Анод образует отрицательную клемму батареи и имеет высокую плотность богатых электронами атомов лития. Эти атомы застряли в слое графита и хотят избавиться от своего единственного валентного электрона, чтобы стать стабильными. Эта склонность атомов терять электроны известна как электроположительность, а литий, будучи металлом, очень электроположителен.
На катоде у нас есть оксид кобальта, который образует положительный полюс. Этот конец заряжен положительно, поскольку атомы кобальта потеряли электроны в пользу кислорода и имеют высокую тенденцию приобретать электроны. Эта склонность атома приобретать электроны известна как электроотрицательность.
Подводя итог, можно сказать, что атомы лития на аноде хотят потерять электроны, тогда как кобальт на катоде хочет получить электроны. Благодаря этому электроны перемещаются от отрицательного вывода к положительному, и именно это движение электронов генерирует электричество.
Кроме того, между анодом и катодом помещается электролит, что позволяет ионам лития перемещаться от анода к катоду.
Вышеупомянутый процесс происходит при разрядке, а при зарядке аккумулятора происходит прямо противоположное.
Почему запас хода вашего электромобиля зимой уменьшается?
Теперь в гипотетической среде описанная выше реакция должна продолжаться вечно, но, как мы все знаем, батареи не вечны. Это связано с другими реакциями, которые потребляют атомы лития, богатые электронами, что снижает производительность батареи. Эти реакции протекают с разной скоростью при разных температурах.
Поэтому производители элементов определяют диапазон температур, при которых батареи могут работать оптимально. Для литий-ионных аккумуляторов температура разряда составляет от -4 до 140 градусов по Фаренгейту, а диапазон зарядки — от 0 до 45 градусов по Фаренгейту.
Это ясно показывает, что литий-ионные аккумуляторы могут разряжаться при отрицательных температурах, но заряжать их при этом не рекомендуется. Кроме того, литий-ионные аккумуляторы лучше всего разряжаются при комнатной температуре, а в экстремальных ситуациях их характеристики ухудшаются.
Причина такой деградации следующая.
Когда вы заряжаете литий-ионный аккумулятор, зарядное устройство извлекает ионы лития из катода, превращает их в атомы лития, добавляя электрон, и внедряет их в графит на катоде.
При понижении температуры атомы лития не внедряются в графит; вместо этого они покрывают поверхность анода, вызывая литиевое покрытие. Это явление литиевого покрытия превращает электроположительные атомы лития в инертный металл. Из-за этого количество атомов лития, доступных для обеспечения свободными электронами, уменьшается, что снижает производительность батареи.
Литиевое покрытие увеличивается при использовании высокого зарядного тока.
С другой стороны, когда аккумулятор разряжается, ионы лития должны перемещаться от анода к катоду. Во время этого процесса ионы должны двигаться через электролит, но при понижении температуры этот процесс замедляется по мере увеличения сопротивления электролита. Это увеличение сопротивления уменьшает диапазон, который предлагает ваш электромобиль.
В дополнение к факторам, указанным выше, аккумулятор отвечает за сохранение тепла в салоне в холодную погоду. Из-за этого батарея должна питать как автомобиль, так и систему отопления, что еще больше сокращает запас хода.
10 вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои впечатления от электромобиля зимой
Теперь, когда у нас есть общее представление о том, почему производительность вашего электромобиля снижается, когда температура опускается ниже нуля, мы можем рассмотреть, как вы можете улучшить его работу. ваш опыт использования электромобиля зимой.
1. Не заряжайте электромобиль быстро при низких температурах
Как объяснялось ранее, литиевое покрытие является самым большим врагом аккумулятора в холодных погодных условиях. Не только это, но и явление увеличивается, когда зарядный ток высок.
Поэтому рекомендуется не заряжать электромобиль быстро, когда температура окружающей среды ниже точки замерзания. до краев ночью, используя зарядку уровня 1. Это не только обеспечит вам полную зарядку утром, но также обеспечит медленный зарядный ток, который не повредит аккумулятор.
Кроме того, если у вас нет отапливаемого гаража для зарядки вашего электромобиля, медленная зарядка будет поддерживать температуру аккумулятора, защищая его от холодных погодных условий.
3. Будьте готовы к более длительному времени зарядки
Поскольку в холодную погоду уровень электролита в аккумуляторе становится медленным, для зарядки требуется больше времени. Поэтому вы должны быть готовы к более длительной зарядке при зарядке в более холодных погодных условиях.
4. Не оставляйте аккумулятор разряженным в холодную погоду
Если вы не собираетесь использовать свой автомобиль в течение длительного времени, рекомендуется зарядить его до 70 процентов перед хранением. Это уменьшит реакции, которые ухудшают состояние вашей батареи.
Изображение предоставлено: Tenn Gas/Wikimedia Commons.В дополнение к этому, вы не должны оставлять свой автомобиль с низким процентом заряда батареи на ночь, так как это наносит ущерб здоровью вашей батареи.
5. Паркуйте свой автомобиль в отапливаемых помещениях
Если у вас есть гараж, где вы можете оставить свой автомобиль на ночь, рекомендуется поддерживать температуру окружающей среды между 68 и 72 градусами по Фаренгейту.
Это уменьшит внутренние реакции, приводящие к износу аккумулятора вашего электромобиля, и обеспечит лучшую работу аккумулятора в течение длительного периода времени.
6. Прогрейте электромобиль перед выходом на улицу
Перед тем, как отправиться на работу, лучше медленно прогреть автомобиль, пока вы занимаетесь своими повседневными делами. Это не только согреет вас, когда вы выходите из дома, но, поскольку автомобиль нагревается медленно, аккумуляторная батарея не будет подвергаться большой нагрузке во время вождения.
Кроме того, вы также можете подключить зарядное устройство к своему автомобилю, пока вы его нагреваете, чтобы питание поступало от зарядного устройства, а не от аккумуляторов, что обеспечивает больший запас хода в течение дня.
7. Держите отопление на низком уровне
Если вы планируете отправиться в путешествие зимой, обогреватель вашего автомобиля — самый большой враг аккумулятора. Хотя это согревает вас, это снижает радиус действия вашей батареи.
Поэтому вместо того, чтобы включать обогреватель на полную мощность, лучше использовать подогрев сидений и рулевого колеса, чтобы держать руки и тело в тепле. Это может увеличить запас хода вашего электромобиля, и вам не придется так часто заряжать свой автомобиль.
8. Используйте более низкие уровни прерывания регенерации
Большинство электромобилей предлагают различные уровни рекуперативного торможения. Это позволяет электромобилю заряжаться при торможении. Тем не менее, если вы едете в холодную погоду, более высокий уровень регенерации может привести к заносу вашего автомобиля на заснеженных поверхностях.
Кроме того, высокий уровень рекуперативного торможения будет подавать большие токи на батарею, что может привести к ее повреждению из-за более низких температур.