Замена ремня ГРМ в Кемерово
Ремень ГРМ в автомобиле обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов, его замена требуется относительно нечасто.
Что случится при обрыве ремня во время движения? Это будет очень болезненная для мотора “встряска”, а именно: поршень встретится с клапаном и произойдет загиб последнего. Как ни странно, но двигатели отечественных старых авто выдерживают такое неприятное событие, благодаря “невстречающейся” схеме привода ГРМ. В большинстве современных моторов такого технического решения нет. Итог — капитальный ремонт двигателя автомобиля.
- На каком пробеге необходимо менять ремень ГРМ?
- Как узнать, что пора менять ремень ГРМ?
- Сколько будет стоить замена ремня ГРМ?
- Что еще нужно менять совместно с ремнем ГРМ?
- Преимущества замены ремня ГРМ в автоцентре “Бизон”
На каком пробеге необходимо менять ремень ГРМ?
Принимая решение о замене ремня ГРМ, следует придерживаться рекомендаций завода изготовителя. Средний срок замены ремня для российского автопрома — в пределах 40-60 тыс. км. Иномарки могут уверенно выдерживать расчетный пробег в 60-80 тыс. км, некоторые — до 150 тыс. км. Кроме того, показателем замены служит срок эксплуатации автомобиля.
Дизельные двигатели, в отличие от бензиновых собратьев, подвергаются более интенсивным нагрузкам. Поэтому специалисты рекомендуют проводить замену ремня ГРМ дизельного мотора каждые 30-40 тыс. км. Точные данные можно уточнить в технической документации на авто.
Как узнать, что пора менять ремень ГРМ?
Основной причиной забывчивости водителей о своевременной диагностике состояния ремня ГРМ служит неудобство визуального осмотра. Ременная передача может находиться под защитным кожухом, снять который порой затруднительно. Визуальные признаки замены ремня следующие:
- — трещины и потертости;
- — разлохмаченность краев;
- — срезанные профили зубьев;
- — участки ожогов резины;
- — течь из-под защитной крышки;
- — люфты роликов-натяжителей;
- — ослабленное натяжение во время проверки пальцами.
Косвенными признаками необходимости замены привода ГРМ в процессе эксплуатации могут быть:
- — стук (цоканье) в районе защитного кожуха;
- — затруднительный запуск двигателя;
- — сильное задымление выхлопной системы;
- — падение мощности, увеличение расхода топлива.
Таким образом, своевременная замена ремня газораспределительного механизма спасет от затрат на ремонт поршневой группы — клапанов, блока и головки цилиндров, коленвала.
Сколько будет стоить замена ремня ГРМ?
Вопрос “сколько стоит замена ремня ГРМ” имеет гораздо более безобидный ответ, чем аналогичный вопрос о капремонте движка. Потому практичные водители предпочитают своевременно потратиться на работы по замене ремня ГРМ, чем рисковать попасть на капремонт после обрыва. Стоимость услуги замены ремня ГРМ зависит от марки и модели автомобиля. Уточнить информацию можно у менеджеров автосервиса “Бизон” по телефону +7 (3842) 90-37-93. Специалист ответит на все ваши вопросы, проконсультирует о действующих тарифах.
Что еще нужно менять совместно с ремнем ГРМ?
Рекомендуется проводить замену ременного привода ГРМ в комплексе со сменой навесного оборудования двигателя по принципу “что вокруг ремня”. Существуют обязательный и вспомогательный списки. К первому относятся:
- — уплотнители и сальники распред- и коленвала — предотвращают попадание масла собственно на ремень. Даже новый, но замасленный ременной привод не обеспечит нормальную работу газораспределительного механизма, и с большой долей вероятности ремень выйдет из строя;
- — ролик-натяжитель — обеспечивает необходимое натяжение ремня ГРМ;
- — прокладка клапанной крышки — предотвращает попадание масла в моторный отсек, в частности, в свечные колодцы.
Вторичные, но не менее важные детали и узлы, которые рекомендуется заменить совместно с ремнем ГРМ:
- — ролик-натяжитель генератора;
- — помпа охлаждающей жидкости;
- — поликлиновые и ручейковые ремни.
Вспомогательное и навесное оборудование приводится в действие ремнями двигателя. Как правило, все ременные изделия автомобиля устанавливались первоначально в одно время. Поэтому и срок службы, условия эксплуатации примерно одинаковы с ремнем ГРМ.
Самостоятельная замена ремня ГРМ часто практикуется на двигателях объемом 1,6 л. При наличии достаточного опыта, инструмента и оборудованного места, работа технически выполнима.
Преимущества замены ремня ГРМ в автоцентре “Бизон”
Опытные мастера-ремонтники наших автосервисов на Лермонтова и Свободы выполнят процедуру в строгом соответствии с техническими регламентами на машину. К нам обращаются владельцы марок авто: Тойота, Ниссан, Сузуки, Рено, Пежо, Мазда, Форд, Митсубиси, УАЗ и др. Уточнить возможность обслуживания вашего двигателя можно у менеджера автосервиса.
Высокая квалификация специалистов “Бизона” обеспечивает гарантию на все виды работ. Используемые запасные части приобретаются у постоянных и проверенных поставщиков, что исключает факты установки некачественных изделий. Получить подробную информацию по нашим услугам и задать все интересующие вопросы можно в службе клиентской поддержки по телефону +7 (3842) 90-37-93 ежедневно с 9.00 до 20.00.
Смотрите так же:
Регулировка клапанов
Замена прокладки ГБЦ
Замена цепи ГРМ
Как узнать менялся ли ремень грм по признакам
Менялся ли ремень грм
Ремень грм на подержанном автомобиле, купленном с рук, мог и не меняться. И тогда вам в руки попадает машина, двигатель которой в любой момент может испортиться, ведь обрыв ремня грм – штука страшная. Если же уметь и знать, как проверять состояние данного ремня, и уметь определять его износ, можно избежать многих проблем.
Ремень на подержанной машине
Содержание
- 1 Ремень на подержанной машине
- 2 Основные признаки, указывающие на износ ремня
- 3 Ремень грм – важная деталь
- 4 Важные нюансы, касающиеся замены ремня
Золотое правило автомобилиста гласит – лучше поменять ремень грм на купленной с рук машине без всяких проверок его состояния, и тем самым, обезопасить себя от различного рода неприятностей. Стоит ремень недорого, можно поменять его своими руками и сэкономить на услугах в СТО.
Теперь о том, как проверять. Без снятия ремня с автомобиля, определить его состояние целиком невозможно. Хотя, можно вывернуть его ветку наизнанку, посмотреть состояние и составить примерное мнение.
Менялся ли ремень грм
Самыми явными признаками износа являются: трещины на ремне и потертости. Их наличие, правда, пока не означает полную сработку изделия, но это намек на будущие проблемы. Несмотря на то, что основа любого резинового ремня, это металлические прутики, после истирания резины, и от них ничего не останется.
Металлическая основа ремня грм придумана неспроста. Именно она дает шанс многоколичественного выдерживания большого числа усилий, экономит функциональное состояние механизма долгий период времени.
Если вам повезет, то вы может стать обладателем подержанной машины, на ГРС которой установлен ремень с улучшенным прутиковым основанием. Означает это, что срок службы изделия априори увеличивается на 30 процентов.
Следует также знать, что решение о замене ремня грм принимается не только в случае его истирания. В большинстве случаев ремень заменяется по причине ослабления, растягивания, не плотного прилегания и т.д.
Центральным элементом всей ГРС системы является также ролик-натяжитель. И чаще всего ремни обрываются не из-за того что старые, а по причине заклинивания ролика. Именно ролик должен обеспечивать правильную натяжку ремня, именно из-за его плохой работы ремень легко соскакивает со шкивов и обрывается. Эксперты настаивают: меняйте ролик обязательно вместе с ремнем! С этим трудно не согласиться.
В большинстве случаях одновременно с процедурой смены ременно-роликового комплекта, многие бывают вынуждены обновлять и помпу. Последняя исправно выполняет свои обязанности на некоторых авто до конца «жизни» машины, но это редкость. Гораздо чаще помпа выходит из строя раньше указанного срока.
Шестерни валов
В некоторых случаях заменяется также и шестерня вала. Особенно это актуально на подержанных автомобилях. Старая и отработанная шестерня – это большой риск обрыва нового ремня грм. Чтобы обезопасить себя от новой замены и капремонта ДВС, шестерню тоже лучше заменить.
Основные признаки, указывающие на износ ремня
Мы выделяем шесть основных признаков, которые явно или косвенно могут указывать на срочность замены ремня грм.
- Материал изношен. Как и было написано выше, ремень – это резиновое изделие. Если на ДВС оказывается большая нагрузка, ремень изнашивается тоже. Например, при буксировке, если автомобиль выступает в роли тягача, на его мотор оказывается чрезмерная нагрузка.
- Ремень истерся по какой-либо причине. Обычно такое происходит из-за отклонения ролика от заданной траектории, а также при повышенных температурах и дефектах подшипников. Изношенность резинового материала видна сразу: это потертости тканевого основания, неравномерная структура и т.д.
- Отслоения или большие трещины на ремне. Следует хорошенько исследовать заднюю часть ремня, все его ветки. Если трещин немного, ремень может еще «походить» некоторое время, но затягивать с заменой не стоит.
- Изнаночная сторона ремня задубела. Такое происходит часто при попадании на изделие смазки или влаги. Поверхность с обратной стороны блестит, она теряет свои эластичные свойства, твердая. Сам ремень при этом очень трудно сгибается, и понятно, что прослужить верой и правдой больше не сможет.
- Ремень растянут. Другими словами, удлинилась рабочая его длина. Это грозит, если удлинение серьезное, снижением общего натяжения и потерей ремнем своей жесткости. Соответственно, снижается общая функциональность механизма, приходится менять ремень на новый.
- Ремень отклонен от заданного положения. Свидетельствует такая ситуация о неисправности ролика-натяжителя. Определить дефект ролика можно и по появившемуся шуму, вибрациям, повышенной температуре механизма.
Признаки неисправности ремня грм
Выше были представлены явные признаки неисправности ремня, а теперь ознакомьтесь с косвенными:
- Из глушителя идет чрезмерный дым. Объясняется это логически: с неисправным ремнем грм ДВС уже не будет функционировать надлежащим образом. Почти всегда нарушается синхронизационный момент зажигания и закрытия клапанов, вследствие чего и происходит неокончательное сгорание горючего. Результат – чрезмерный выхлоп, в некоторых случаях черный.
- Сложный запуск двигателя. Если раньше мотор заводился легко, а теперь завод затруднился, и это происходит на регулярной основе – сомнения падают на ремень грм.
- Утечка масла в ДВС, его перегрев – еще одна косвенная причина, свидетельствующая об износе ремня грм. От этого нарушается синхронизация работы моторного агрегата.
- Появились лишние шумы в двигателе при езде. Это тоже может указывать на проблемы с ремнем грм.
Косвенные признаки, безусловно, это не явные. Но при наличии более одного признака на автомобиле процесс уже становится диагнозом – ремень следует менять.
Ремень грм – важная деталь
Если бы ремень грм не считался такой важной штукой, на него не обращали бы внимания. Но его обрыв, повторимся, может оказаться катастрофой для ДВС, особенно 16-клапанного. По этой причине за ремнем нужен глаз да глаз.
Ременной привод и его функция
Следует понимать, что ремень грм является составным конструктивным элементом всей автомашины, он играет роль связки между валами.
Процедура смены механизма, по обыкновению, всегда прописывается в мануале по ТО автомобиля. Однако далеко не все автовладельцы знают о предназначении ремня, даже и не догадываются о его местоположении.
Итак, ремень представляет собой замкнутое кольцо резинового типа, на изнаночную часть которого нанесены специальные насечки. Последние в процессе работы входят в сцепление с зубьями вальных шкивов, за счет чего и обеспечивается вращение.
Зубчатые ремни применяются не только в ГРС механизме. Они являются обязательным элементом масляного насоса, помп и т.д.
Ремни бесшумны, чаще всего изготавливаются из резины, поэтому совершенно не подаются коррозии. Но по причине регулярного взаимодействия со шкивами валов, случаются обрывы.
Обрыв – это незамедлительная замена ремня. И правильнее всего – менять ремень на оригинальное изделие, с теми же параметрами и свойствами.
Примечание. На некоторых авто ресурс функционирования ремня грм не такой уж и маленький. Выпускаемые сегодня изделия способны ходить 100 или даже 150 тысяч км, если соблюдены все правила эксплуатации.
Местоположение ремня грм – под капотом. По сравнению с другими ремнями, «грмовский» охватывает одновременно несколько шкивов. По этому признаку его можно определить новичку.
Такая универсальность ремня с одной стороны делает его ценным, а с другой – снижает его эксплуатационные характеристики. Под воздействием нескольких сил, резиновое изделие в скором времени выходит из строя. Но чаще всего обрыв, как показывает практика, происходит не по временным причинам, а по недоглядке самого владельца, который вовремя не заменил изношенное изделие.
Опытный водитель всегда проводит регулярную визуальную оценку состояния ремня грм. Он понимает, что доводить ситуацию до крайности вовсе не обязательно. Периодическая диагностика поможет избежать обрыва в самый неподходящий момент.
Сроки замены ремня грм
Как известно, для каждой автомобильной марки устанавливается собственная периодичность замены. Можно узнать это по сопутствующей документации автомобиля или по таблицам. Но, как ни крути, большинство экспертов сходятся во мнениях о том, что российскому водителю не следует слепо верить указаниям производителя. Лучше производить замену каждые 50 тысяч км пробега транспортного средства, ведь наши дороги самые тяжелые, а климатические условия – суровые. Вот и не выдерживает ремень положенный ему на заводе срок.
Важные нюансы, касающиеся замены ремня
ДВС, выпускаемые сегодня – это сложные технические устройства, обладающие достаточно большим КМ. По этой причине обрыв ремня может привести к поломке поршнево-клапанной группы, а также другим, не менее серьезным последствиям.
Вовремя замененный ремень, это гарантия от больших затрат.
Процедура самостоятельной замены ремня грм, как правило, не занимает много времени. Только для качественного проведения операции надо иметь под рукой нужный инструмент. Не менее важно знать, как выставлять метки ГРС механизма ДВС.
Замена ремня в СТО
В профессиональных СТО замена ремня не занимает больше 2 часов, хотя в сложных случаях возможны и исключения.
Лучше доверить операцию по замене ремня грм специалистам, если вы не разберетесь с метками ГРС механизма. А это очень важная составляющая правильной работы двигателя. Выставление зажигания проводится всегда в соответствии с контрольными точками обоих валов. Также имеет значение риска на топливном насосе и метка на системе зажигания.
Перед непосредственным переходом к разбору детали, рекомендуется определить положение распредвала. Он должен стоять в правильном контрольном положении. Также следует удостовериться в том, что коленвал выставлен в ВМТ 1-го или 4-го цилиндров.
После установки нового ремня и сборки деталей, необходимо окончательно убедиться в правильном ходе вращения коленвала. Поршни двигателя не должны соприкасаться с клапанами ни в коем случае, метки полностью должны совпадать.
«Домашняя» замена – это очень ответственный процесс, но при наличии начальных знаний, терпения и наличия пошаговой инструкции под рукой, можно смело переходить к делу. Изначально рекомендуется все грамотно подготовить, не забывая о том, что именно тщательная подготовка является гарантией успешного окончания любого мероприятия.
В конкретном случае надо убрать все лишнее, что может помешать или усложнить проведению замены. Сюда могут входить различные шланги или механизмы, мешающие полноценному доступу к ремню и дополнительным элементам ГРС системы.
Дальше процесс идет так:
- Коленвал устанавливается в ВМТ с помощью ручки завода. Можно также вывесить колесо и прокручивать его.
- После совпадения меток, приступают к непосредственной замене.
Примечание. Важно в процессе замены быть внимательным. Желательно осматривать и другие составляющие силовой установки на наличие дефектов и неисправностей. Так, рекомендуется тщательно осмотреть помпу, ролик и уплотнители.
Нам удалось выяснить, что для определения того, менялся ли ремень грм или нет, достаточно обратить внимание на явные и косвенные признаки, указывающие на состояние ремня. Понятно, что если ремень новый и менялся, данных проблем быть не должно.
Менять или не менять ремень грм
С другой стороны, автомобиль с пробегом – это уже своеобразный «кот в мешке». Никогда точно не знаешь, как бывший хозяин следил за машиной, хотя на это могут указывать определенные вещи.
Резюмируем статью так. Если вы новичок, и только недавно постигаете азы машиновождения, узнавать про замену ремня грм на подержанном авто вам не стоит. Ремни в комплекте стоят не дорого, лучше сразу заменить, и все дела. Таким образом, можно разом убить двух зайцев – исключить вероятность риска поломки ДВС и обновить всю систему.
Опытным водителям, которые не желают менять ремень грм просто так, можно порекомендовать провести анализ признаков. Желательно, и это очевидно, снимать ремень и смотреть его целиком. Надеяться только на косвенные признаки не стоит.
Signs Ремень ГРМ нуждается в замене — State Street Auto Repair
Ремень ГРМ автомобиля — это зубчатый ремень, который соединяет коленчатый вал двигателя с распределительными валами и управляет синхронизацией процесса сгорания. Без работающего ремня ГРМ двигатель не заведется. Ремни ГРМ обычно изготавливаются из промышленной резины с кордами, армированными нейлоном внутри. Ремень ГРМ подвергается большому напряжению и напряжению, поскольку он работает, чтобы все двигалось, и все регулировалось в нужное время. Несмотря на то, что он сделан на века, он изнашивается естественным образом и в конечном итоге его необходимо заменить, прежде чем он соскользнет или сломается. Если ремень ГРМ порвется, двигатель не запустится и, в крайних случаях, может привести к погнутым или сломанным клапанам и повреждению головки блока цилиндров или других близлежащих компонентов.
Новые автомобили обычно могут проехать 100 000 миль, прежде чем потребуется замена ремня ГРМ. Старые автомобили могут нуждаться в замене через 60 000. Важно обратиться к руководству пользователя, чтобы найти рекомендации производителя вашего автомобиля. На некоторых двигателях водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, а не поликлиновым ремнем. Если это так, рекомендуется заменить водяной насос при замене ремня ГРМ и наоборот, так как для любого из них необходимо выполнить большую часть той же работы. То же самое относится и к натяжителю ремня ГРМ — его следует осмотреть и, возможно, заменить.
Как понять, что ремень ГРМ вот-вот выйдет из строя?Ремень ГРМ запаян в собственном корпусе, что крайне затрудняет его проверку самостоятельно. Также нет явных признаков того, что ремень ГРМ выходит из строя. Обычно, когда ремень ГРМ выходит из строя, это происходит очень внезапно. При возникновении неисправности двигатель немедленно останавливается или теряет значительную мощность. Однако, если в вашем автомобиле есть цепь, она может издавать сильный шум, если она ослаблена. Если эта цепь оборвется, вы часто услышите треск. Несмотря на то, что выполнить визуальную или физическую проверку сложно, есть некоторые признаки, о которых вы можете знать, которые намекают на проблемы с ремнем ГРМ.
1. Двигатель работает с перебоями или дает пропуски зажиганияИзношенный ремень влияет на синхронизацию двигателя и может привести к пропуску зажигания. Если ремень изношен или ослаблен, он будет проскальзывать, и цилиндры будут открываться и закрываться раньше, чем должны. Если это время выключено, двигатель будет работать хаотично, если вообще будет работать. Пропуски зажигания в двигателе являются признаком неисправности, которую следует проверить как можно скорее, чтобы избежать риска серьезного повреждения двигателя.
2. Тикающие или щелкающие звуки в двигателеКогда ремень ГРМ изнашивается, внутри двигателя может возникать тикающий или щелкающий звук. Этот звук может указывать на низкое давление масла, что может повлиять на ремень ГРМ. Натяжитель, удерживающий ремень в натянутом состоянии, находится под давлением моторного масла. Если в натяжителе нет давления масла, ремень ослабнет и, возможно, соскользнет со шкивов и/или порвется. Если распределительные валы не имеют достаточного давления масла для правильной работы, они также заблокируются, что приведет к обрыву ремня ГРМ.
3. Визжащие звукиВизжащие или скрипящие звуки могут возникать в разное время, например, при ускорении, замедлении и торможении или просто на холостом ходу. Есть несколько возможных причин, по которым такие звуки исходят от вашего автомобиля, и все они могут означать ремонт, но если это изношенный ремень ГРМ на грани разрыва, лучше сразу проверить.
4. Двигатель не заводитсяПри полном обрыве ремня ГРМ автомобиль не заводится. Стартер включается, но машина не заводится. Даже дразнить не будет — ответа не будет.
Ремни ГРМ следует доверить опытным механикам, имеющим опыт работы с ними. Опытный механик будет знать явные признаки износа, а также другие потенциальные проблемы, которые могут повлиять на состояние ремня ГРМ, его работу и другие системы и функции двигателя. State Street Auto Repair поможет вам, когда возникнут проблемы, и вам необходимо проверить или заменить ремень ГРМ, а также любой ремонт, необходимый из-за повреждения из-за обрыва ремня ГРМ.
Что такое ремень ГРМ?
Как узнать, был ли заменен ремень ГРМ на моем подержанном автомобиле? подержанный автомобиль Вот как убедиться, что вы не платите за это, когда оно вам не нужно.
Страшная замена ремня ГРМ. Никому не нравится выполнять эту дорогостоящую работу по техническому обслуживанию. Как только мы стиснем зубы и закончим, у вас может быть десятилетие или целых 100 тысяч миль, прежде чем вам снова придется беспокоиться об этом. Квитанция от выполненной работы становится ценной для вас, если вы должны продать или обменять автомобиль. Но что, если вы покупаете подержанный автомобиль, который кажется идеальным, но у которого есть межсервисный интервал, когда рекомендуется замена ремня ГРМ? Как определить, что ремень ГРМ уже был заменен?
Один из членов сообщества CarTalk несколько лет назад упомянул одному из наших авторов, что однажды они заплатили за замену ремня ГРМ, а затем обнаружили, что машина уже обслуживалась менее чем за 20 тысяч миль до этого. Упс. Это заставило нас задуматься о том, как этого можно было бы избежать. И, как оказалось, есть простой способ сказать – обычно.
Крупный план ремня ГРМ на двигателе / Изображение предоставлено: Хеберт СантосКаждый владелец транспортного средства должен отслеживать техническое обслуживание и ремонт, которые он выполнял на своем автомобиле, и хранить эту информацию (с оригинальными квитанциями) в надежном месте. Однако в стране, где родители не могут даже уследить за детьми на заднем сиденье, реальность такова, что эти квитанции часто теряются или выбрасываются еще до того, как автомобиль покинет магазин.
Ищите наклейку
Автопроизводители и поставщики запчастей осознают, что ремень ГРМ стоит дорого и является особенным. Правильно выполненная работа может стоить многие сотни долларов, и они чувствуют некоторую ответственность за то, чтобы владельцы знали, когда обслуживание было завершено и сколько миль было на одометре автомобиля в то время. Поэтому у сервисных инженеров есть наклейка, которую они используют, чтобы предоставить вам эту информацию. Например, тот, что на нашем изображении выше, был применен к Toyota Highlander после того, как он был обслужен дилером Lexus.
В идеале, эта наклейка останется под капотом в течение следующего десятилетия или около того, пока ее снова не нужно будет заменить. Марк Макмаллен из G&M Services в Миллисе, штат Массачусетс, сказал BestRide: «Все комплекты и ремни поставляются с наклейкой, я всегда заполняю ее и прикрепляю. Я не могу говорить ни за кого другого. Они также могут упасть, если место не чистое».
Что делать, если наклейка отсутствует?
Нам было интересно, есть ли какие-нибудь улики, которые могли бы показать, что ремень был сделан без наклейки. Марк сказал нам: « Иногда можно снять одну из крышек и провернуть двигатель вручную, чтобы увидеть марку ремня. Вы также можете увидеть, выглядит ли он старым или свежим. Это можно сделать примерно за полчаса. В противном случае может быть трудно узнать наверняка». Этот метод не покажет, когда и на каком пробеге был заменен ремень, а также завершена ли замена водяного насоса (работа, которая обычно выполняется вместе с ремнем).
Почему это важно?
Почему замена ремня ГРМ так важна? Причина проста: выход из строя ремня ГРМ может вывести из строя двигатель многих современных автомобилей. Автопроизводители конструируют двигатели четырьмя основными способами. Тем, у кого цепи ГРМ вместо ремней, беспокоиться не о чем. Такие автомобили, как Toyota Prius и Mazda CX-5, часто (но не всегда) имеют цепи вместо ремней. Цепи ГРМ рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Сегодня таких двигателей меньшинство.
Существует два разных типа конструкции клапана и головки. В одной конструкции есть клапаны, которые будут захлопываться поршнями в случае обрыва ремня. Их называют «интерференционными двигателями». Клапана мешают поршням при вращении двигателя при обрыве ремня. Те, у которых не было бы этого катастрофического контакта, называются двигателями «невмешательства».
Дело в том, что то, что считается двигателем невмешательства, немного сложно. Поскольку двигатели стали более сложными, не всегда ясно, будет ли ваш двигатель относительно защищен от повреждений в случае отказа ремня ГРМ. Любой двигатель может быть поврежден в результате обрыва ремня ГРМ, и лучше предположить, что он будет у вас, если вы позволите этому случиться.
Если вы сомневаетесь, замените его
Учитывая риски для вашего двигателя, если ремень ГРМ должен был оборваться, вы действительно не можете позволить себе предположить, был ли он заменен или в вашем автомобиле есть так называемый «не -помеховый двигатель. Если есть какие-либо сомнения, замените его.