Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

Содержание

Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

Система Start-Stop, заговор автопроизводителей?

Если вы купили новый автомобиль 2,3- 5 лет назад и машина, которую вы приобретали была средней или высшей ценовой категории, скорее всего на вашей машине присутствует одна из современных технологий, которая нещадно выключает двигатель при каждой остановке, если автомобиль замирает более чем на 1-2 секунды. Все это безобразие называется система Start-Stop, и сделана она в угоду экологии и экономичности. Стоит ли игра свеч, разберемся.

 

Система «Старт-Стоп» выставляется в качестве технологии, которую стараются преподнести как одну из самых гениальных разработок в автомобильной промышленности, следующую по важности за изобретением стеклоочистителей или зеркал заднего вида. Некоторые автопроизводители также называют эту функцию «микро-гибридной технологией». Почему? Скоро мы это объясним.

 

Смотрите также: Что это значит? Простое руководство по автомобильным терминам

 

В теории, у Start-Stop системы нет ничего, кроме плюсов.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

Желаете минимизировать расход топлива в городе и пробках? Новая функция способна вам это предоставить! Заботитесь о природе-матушке и не хотите стать причиной исчезновения колоний пингвинов в Антарктиде? Ваши желания и здесь может удовлетворить эта несложная система, количество выбросов в городе по-статистике у автомобилей, оборудованных ей действительно уменьшается.

 

Как известно из официальной номенклатуры, система Старт-Стоп просто отключает двигатель внутреннего сгорания (ДВС), предотвращая его холостую работу, во время длительных (зачастую совершенно не длительных) остановок. Когда необходимо тронуться, устройство буквально по мановению волшебной палочки заводит мотор, произойдет это как только вы уберете ногу с педали тормоза или нажмете на сцепление, чтобы включить первую передачу.

 

Новые транспортные средства, оснащенные новейшими версиями системы, переходят от состояния «выключено» в положение «включено» почти незаметно, во мгновение ока, буквально.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

 

Вредит ли система Старт-Стоп стартеру автомобиля?

 

Поскольку за короткий промежуток времени система может сработать множество раз, это способно наложить серьезную нагрузку на стандартный стартер, доведя его до преждевременного выхода из строя. Поэтому, автомобили у которых стоит подобная система используют усиленные электрические пускачи рассчитанные на работу в тяжелых условиях при больших многократных нагрузках. Такие усиленные элементы действительно способны продлить жизнь и пережить нагрузки.

 

На автомобилях также установлены более качественные аккумуляторные батареи с большим объемом или ставятся дополнительные аккумуляторы, для подзарядки которых в некоторых транспортных средствах они заряжаются через систему рекуперативного торможения, тем самым создавая из них по принципу работу микро-гибриды. В общей схеме семейства гибридных автомобилей, микро-гибриды расположились на ступеньку ниже так называемых «мягких» гибридов (Mild Hybrid), и на два шага отстают от обычных типов гибридных автомобилей.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

*

 

*Если хотите узнать сколько существует видов гибридов и чем они отличаются друг от друга, заходите в нашу статью: Сколько существует видов гибридных автомобилей? Мы вам там все разложим по полочкам.

 

Некоторые автопроизводители прибегают к так называемой интегрированной схеме стартер-генератора (ISG), в то время как другие используют только усиленный стартер, на который приходится вся ежедневная нелегкая работа. Обе версии системы Start-Stop работают аналогичным образом и достигают одного и того же эффекта, улучшают экономию топлива отключая двигатель при остановках и заводя его за минимальный промежуток времени при необходимости начать движение.

Если ответить на ранее поставленный вопрос о вредном влиянии системы на стартер, то официальной статистики на этот счет пока нет. Но из обрывков данных собранных из различных источников известно, что владельцы автомобилей, оборудованных функцией Start-Stop уже сталкивались с преждевременной поломкой стартера.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп? Прямое ли это влияние системы? Скорее всего да, если судить по тому какие нагрузки испытывает стартер при такой интенсивной работе, однако официально обвинять систему в выходе из строя пускачей мы не будем.

 

Автомобильные турбокомпрессоры: Все самые важные факты

 

Все это хорошо и прекрасно, тем более, стоит учитывать, что эта технология не дорогая и весит гораздо меньше по сравнению с теми пудовыми «гирями», что находятся в обычных гибридных автомобилях в виде аккумуляторов и электродвигателей. Все очень классно и продуманно.

 

И все же, неужели все так безоблачно, как пытаются представить нам это автопроизводители? Неужели нет изъянов?

 

1. Система Start-Stop выводит из строя аккумуляторы

У современных автомобилей так много электроники и потребителей электроэнергии, что они нуждаются в большом количестве электроэнергии, чтобы продолжать работать, особенно когда двигатель внутреннего сгорания, главный «дистрибьютор вольт к батарее» выключается.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп? Фары, климат-контроль, аудиосистема, даже подушки безопасности не сработают, если нет электроэнергии. Вот почему в автомобилях с системой Start-Stop аккумуляторная батарея проходит через гораздо большие испытания и значительно сильнее нагружена, чем в автомобилях со стандартной схемой работы.

 

2. Start-Stop будет сокращать срок службы машины, но производителям это выгодно

 

Вы, вероятно скажете: «Эй, хватит наговаривать! Автопроизводители не дураки, у них тысячи инженеров, которые уже думали за нас о том, что машине хорошо, а что не очень. Все рассчитано!»

Конечно, я тоже уверен, что они это сделали, все рассчитали… Только в чью пользу? Не забывайте, автобизнес, в первую очередь- бизнес. И их основная цель- продавать автомобили, как можно больше автомобилей. Мы живем в 21-й веке, никто больше не производит машины, которые могут ездить десятилетиями и наезжать за это время миллионы километров. Сейчас все жёстко лимитировано, хочешь ездить, покупай новый автомобиль или переплачивай втридорога за запчасти.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

 

3. Турбонаддув боится этой системы как огня

 

Во-вторых, и это гораздо более важный фактор, у большинства современных автомобилей двигатели с турбонаддувом, это сделано также в основном во имя эффективности. Вы наверняка знаете, до каких высоких температур может разогреться турбина под нагрузкой. Ребята постарше возможно помнят, что в каждом руководстве к турбированному автомобилю всегда писалась важнейшая приписка, которая призывала водителей после интенсивной или скоростной поездки НЕ глушить сразу двигатель, а погонять его минуту-другую на холостом ходу, давая турбине остыть. Даже турботаймеры для этих целей придумали, для тех кому дорого время и важно исправное состояние автомобиля.

 

Тест: Насколько легко угнать автомобиль с системой бесключевого доступа

 

Большинство новых турбированных автомобилей используют турбокомпрессоры на шарикоподшипниках, они имеют масляное и водяное охлаждение, что должно гарантировать уменьшение риска перегрева при резком отключении разогретой турбины или закоксовывания масляных каналов.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп? Заметьте, что риски только уменьшаются, но никуда не уходят.

 

Поэтому я не совсем уверен, что Старт-Стоп системы на мощных турбированных автомобилях вроде BMW M-Серии или Mercedes-AMG это хороший вариант для того чтобы держать их моторы в рабочем состоянии на протяжении многих лет.

 

И еще, представляете, что будет с многотурбинными моторами, на которых очень скоро появится по две, три и даже четыре турбины и турбокомпрессора?

 

4. Система Старт-Стоп приводит к быстрому износу двигателя

 

И последнее, но, конечно, не в последнюю очередь, даже если у вас под капотом не турбированный ДВС, но ваш автомобиль глушит при каждой остановке мотор, вы столкнетесь с проблемой долговечности, на этот раз самого мотора. Судите сами, обычный двигатель за свою жизнь проходит примерно через 50.000- 100.000 циклов запуска, остановки. Тот мотор, который поставляется с системой Стоп-Старт, проходит через миллион/миллионы (?) этих циклов за такой же период.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

 

Смотрите также: Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года

 

Когда ДВС работает, коленчатый вал, вкладыши, шатуны и большинство других деталей с трущимися поверхностями не соприкасаются друг с другом, так как они разделены очень тонкой масляной пленкой, которая создает скольжение. Когда двигатель останавливается, большинство металлических поверхностей внутри двигателя постепенно начинают понемногу соприкасаться. Это происходит из раза в раз. При запуске, тот сверхкороткий промежуток во время которого происходит старт двигателя, появляется очень высокое трение, которое многократно увеличивает износ трущихся поверхностей мотора и снижает его срок службы.

 

Вместо итога: На ваш взгляд, повреждения двигателя, риски выхода из строя турбины, стартера или аккумулятора оправдывают экономию топлива в 5-10%? Как сказал один американский журналист: «… я в 99% случаев отключаю систему Start-Stop на тест-драйвах, а ведь эти машины даже не мои.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

Но мне все равно их жалко».

 

А вы не отключаете Start-Stop?

Система «Старт — Стоп», что это такое, достоинства и недостатки. Система «Старт — Стоп». знакомство с системой старт-стоп

Всем нам известно, что в момент, когда автомобиль находится в пробке или стоит в ожидании нужного сигнала светофора, он потребляет до 30% топлива от его суммарного расхода. То есть, получается, что значительная часть содержимого нашего бензобака тратится впустую. А с учётом постоянного роста цен на топливо, это стало непозволительной роскошью. Решение данной проблемы пришло с внедрением технологии под названием «Старт — Стоп». В этой статье мы с вами рассмотрим принцип работы этой системы, историю появления, а также её преимущества и недостатки.

История появления системы Старт-Стоп

Её родиной является Япония, где в середине семидесятых годов впервые попробовали решить проблему с экономией топлива в момент простоя автомобиля.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

Показатели порадовали японцев, и они всерьёз занялись серийным производством данной системы.

Через десять лет, эта технология начала покорять европейские рынки, и уже с начала двухтысячных годов она устанавливается практически на все модели европейских автомобилей.

От первоначального варианта остался только принцип действия, а всё остальное совершенствовалось и изменялось.

В принципе она модернизируется и по сегодняшний день, поскольку технологии тоже регулярно развиваются.

Основное предназначение

Изначально она использовалась только в гибридных автомобилях, но вследствие некоторых доработок её стали устанавливать и на авто с двигателями внутреннего сгорания.

Её основными задачами являются: снижение выброса выхлопных газов в атмосферу, экономия топлива, а также снижение шумов от двигателя во время работы на холостых оборотах.

Принцип работы

Система работает достаточно просто: в момент остановки автомобиля двигатель автоматически выключается, а для того, чтобы его снова привести в действие нам достаточно будет нажать педаль сцепления.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

Это в том случае, если у нас стоит механическая коробка передач, а для владельцев авто с автоматической коробкой передач, достаточно всего лишь отпустить педаль тормоза и двигатель снова начнёт работать.

Если более подробно рассмотреть её принцип действия, то он выглядит следующим образом.

Когда наше транспортное средство останавливается, система получает электронный сигнал датчика вращения коленчатого вала, и затем прекращает работу двигателя.

Сама же система, кондиционер, радио и другие потребители будут и дальше работать, так как питаются от аккумулятора.

При нажатии сцепления или отпускания педали тормоза, происходит автоматическое срабатывание стартера и запуск двигателя.

Выполнять это действие можно необходимое количество раз, без нанесения вреда транспортному средству.

Многие водители считают, что «Старт — Стоп» очень быстро сажает аккумулятор, и в любой момент машина может заглохнуть.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

Особенно в зимнее время. На самом деле все эти страхи и опасения, абсолютно беспочвенны.

Система уведомляет владельца автомобиля о необходимости подзарядки аккумулятора, если его заряд достигает отметки допустимого минимума. Уведомление происходит благодаря имеющемуся у неё датчику.

Включение всех функций происходит только после того, как завершилась зарядка аккумуляторной батареи.

К тому же в случае необходимости, мы всегда сможем отключить «Старт — Стоп» воспользовавшись специальной кнопкой, расположенной на панели приборов.

Достоинства

Это устройство действительно помогает нам сэкономить расходы на топливо, позволяет контролировать работу нашего аккумулятора, а самое главное — это возможность снижения выбросов выхлопных газов в атмосферу.

Недостатки

Система оснащена специальным стартером, который в случае поломки нужно будет менять, а это может обойтись нам в кругленькую сумму. Но учитывая то, сколько мы сэкономим на топливе, траты на его замену выглядят не такими уж и большими.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

Так что выбор, устанавливать её на свой автомобиль или нет, зависит от наших финансовых возможностей и желания.

Стоит ли менять замок зажигания на кнопку? Плюсы и минусы замены

В современных автомобилях среднего звена все реже встречаются привычные замки зажигания с ключом, на смену которым пришли более стильные, компактные и удобные в эксплуатации пусковые кнопки. Многие автовладельцы пытаются внедрить такое устройство в конструкцию собственного авто, зачастую используя уже готовые комплекты «Старт-стоп». Получается по-разному, а стоит ли игра свеч, помогут разобраться специалисты.

Классические способы модернизации

Поскольку ключ зажигания в привычном его понимании становится пережитком прошлого, народные мастера пытаются исправить ситуацию собственными силами. И как оказалось, современные Кулибины уже успели изобрести несколько способов такого переоснащения, требующих минимального количества времени, сил и финансовых затрат.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

Самый простой из них заключается в установке стартовой кнопки вместе с ключом, то есть речь идет о частичной модернизации.

Схема работы такого устройства предполагает первоначальное вставление ключа, его поворот и последующий за ним запуск уже непосредственно через саму кнопку.

Глушить двигатель придется аналогичным образом, только в обратном порядке, что окончательно ставит под сомнение целесообразность такого решения.

Что касается схемы, то выглядит она следующим образом:

Вторая схема позволяет обойтись без ключа, благодаря чему она пользуется большим спросом, но требует определенных навыков и усилий.

Внушительными окажутся и затраты, поскольку автовладельцу придется раскошелиться на специальное реле и подсветку кнопки, запитав ее от аккумулятора или сигнализации транспортного средства.

Однако активация одного устройства будет неизбежно приводить к деактивации другого. Также придется отказаться от блокировки рулевого колеса, что не самым лучшим образом скажется на безопасности.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп? При этом схема такого пускового устройства будет выглядеть следующим образом:

Есть еще один вариант обустройства кнопки «Старт-стоп» в автомобиле, правда, он практически ничем не отличается от второго. Единственная разница будет заключаться в том, что при нажатии кнопки запустится реле, а не стартер, как во второй схеме.

Комбинированный вариант переделки

Как показывает практика, комбинированную схему переделки может воплотить в реальность даже начинающий автомобилист, который хоть немного знаком с электрическим устройством своего ТС. Для этого придется обзавестись следующими комплектующими:

  • реле ЗПТФ;
  • 4-контактное реле;
  • 5-контактное реле;
  • кнопка запуска и выключения ДВС;
  • диоды и клеммы.

Подготовив все необходимое, включая инструменты (кусачки, плоскогубцы, изолирующая лента), следует произвести соединение контактов по схеме с дальнейшим монтажом диода, который можно устанавливать практически в любом месте.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

Готовые универсальные комплекты

При желании можно приобрести уже готовый комплект для подобной переделки. Среди всего представленного обилия выделяют следующие универсальные варианты:

  1. Наборы с ключом и кнопкой запуска. Система включает двигатель только после поворота ключа в замке зажигания.
  2. Безключевой вариант, имеющий более сложную схему установки.
  3. Кнопочное пусковое устройство с кратковременным нажатием, запускающее мотор буквально за секунду удержания, чего будет вполне достаточно для полноценного прокручивания стартера.
  4. Устройство с длительным нажатием, требующее большего времени для включения ДВС, что позволяет водителю самому контролировать вращение стартера.

Если с установкой любого из этих комплектов возникнут какие-либо трудности, то всегда можно решить проблему с помощью специалистов.

Преимущества и недостатки опции «Старт-стоп»

Как и любая другая модернизация, переделка привычного зажигания с ключом на кнопочное имеет свои плюсы и минусы.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп? К первым из них можно отнести:

  1. Быстрый и простой запуск ДВС.
  2. Отсутствие необходимости ношения с собой ключа зажигания.
  3. Возможность переноса кнопки на любое другое место, что позволяет повысить эргономичность устройства.
  4. Совместимость с сигнализацией, иммобилайзером и другими автомобильными системами безопасности (актуально для определенных комплектов).
  5. Возможность закрытия ТС посредством нажатия кнопки без активизации сигнализации и других противоугонных средств.

Главными недостатками схемы на сегодняшний день являются следующие моменты:

  1. Необходимость нажатия педали тормоза перед запуском двигателя.
  2. Возможные сложности при установке в ТС сигнализации с функцией прогрева, решить которые можно только посредством интеграции чипа из брелока в автомобильную систему.
  3. Более высокий ценник на установку сигнализации.

Окончательно определиться с целесообразностью установки кнопки вместо привычного ключа, можно только взвесив все «за» и «против».Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп? Ну и, конечно же, не стоит играть в такие игрушки на стареньких представителях отечественного автопрома, дабы не превращать своего верного железного коня в откровенное посмешище.

Загрузка…

Система старт-стоп плюсы и минусы, как работает система старт стоп.Ремонт ВАЗ 2106

Система старт-стоп представляет собой совокупность конструктивных и компьютерных решений в автомобиле, благодаря которым расположенный в нем двигатель отключается при пониженной нагрузке, то есть при остановках.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп? В таких ситуациях дальнейшая работа бортовых устройств, таких как кондиционер, мультимедиа или гидроусилитель руля, обеспечивается за счет потребления энергии от аккумулятора (или, в случае гибридов, от более обширных аккумуляторных систем). Двигатель перезапускается при старте или исчерпании запаса энергии.

Система старт-стоп — критерии работы

Работа системы Start-Stop зависит от многих факторов, таких как:

  • температура окружающей среды,
  • температура двигателя,
  • заданная температура внутри автомобиля.

Но наиболее важным и основным фактором является уровень заряда аккумулятора, потому что аккумулятор является «сердцем» автомобиля с системой Start-Stop. Аккумулятор подключается к бортовой электронике через систему управления аккумулятором (BMS) или интеллектуальный датчик аккумулятора (IBS), которые точно контролируют его состояние и взаимодействие с другими бортовыми системами.

Что говорит статистика

Проведенные исследования показали, что средний автомобиль тратит около 11 процентов времени на остановках во время движения за весь срок службы.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп? Так что, если бы производители разработали систему, благодаря которой двигатель автоматически отключается в такие моменты, было бы легко и дешево добиться снижения расхода топлива и выбросов CO2. Разница не всегда может быть значительна, но ее будет достаточно, чтобы отнести автомобиль к более экологичной группе и получить налоговые преимущества на отдельных рынках.

Неслучайно так много автомобилей имеют выбросы выхлопных газов, например 49 г CO2 / км, 99 г или 119 г. В определенный момент на каком-то важном для производителя рынке налог или другие льготы должны были применяться только к автомобилям с выбросами менее 50, 100. или 120 г CO2 / км.

Как устроена система старт-стоп?

Как оказалось, относительно простая идея для эффективной работы потребовала довольно сложных изменений под капотом. В конечном итоге традиционные стартеры или аккумуляторы, известные до сих пор, не смогли бы работать. Поэтому производство было вынуждено перейти на новые, более совершенные модели.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

Многим элементам нужно было придать более совершенную и в то же время прочную форму. Но это еще не конец. Также необходимо было внедрить сложные системы контроля и управления энергопотреблением. Необходимо было гарантировать, что аккумулятор поддерживает соответствующую температуру и пусковую мощность, чтобы другие устройства не потребляли электричество во время запуска. А другие компоненты, такие как турбокомпрессор или коробка передач, не изнашивались быстрее. Так внезапно система старт-стоп стала довольно сложной системой, которая значительно влияет на работу оборудования автомобиля.

Выгодно ли вождение с системой старт-стоп?

Однозначного ответа нет. Экономию, которую приносит система старт / стоп, нельзя однозначно оценить, потому что она зависит от многих факторов. Прежде всего, от самого двигателя и способа эксплуатации автомобиля. Можно предположить, что при исключительно благоприятных обстоятельствах (мощный бензиновый двигатель, ёмкая аккумуляторная батарея, движение в плотном городском потоке) экономия может достигать 2 л / 100 км.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп? Однако в гораздо большем количестве случаев это будут небольшие десятые или даже сотые доли литра топлива на 100 км. Различная статистика показывает экономию топлива на уровне 3-10%.

Оглядываясь назад, оказывается, что экономия топлива непропорциональна потенциальным расходам в результате внесенных изменений конструкции. Новые компоненты более прочные, что увеличивает их цену, но при этом срок их службы все равно ограничен. На практике оказывается, что этих высокопроизводительных аккумуляторов хватает примерно на 5-6 лет при использовании с системой старт-стоп. В случае со стартерами ситуация немного лучше: срок их службы в несколько раз больше, чем у традиционных аналогов.

Покупка подержанного автомобиля с системой старт-стоп

Такой автомобиль должен пройти специализированную диагностику в автосервисе. Есть риск, что в автомобиле изношены стартер, генератор, аккумулятор, а также, возможно, турбокомпрессор и двигатель. Это делает покупку такой машины невыгодной, поскольку стоимость замены генератора, стартера и аккумулятора может составить значительную сумму в зависимости от типа автомобиля.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп? Не говоря уже о стоимости замены турбины или капитального ремонта двигателя.

Подводя итог

Машин с системой старт-стоп бояться не стоит. Хотя бы потому, что избежать их будет просто невозможно, в том числе и на вторичном рынке. К сожалению, всем придется считаться с чуть более высокими эксплуатационными расходами. Утешает то, что за последние приблизительно десять лет в результате использования этого решения ни у одного из производителей автомобилей не было серьезных неисправностей или проблем общего характера. Тем не менее, противники использования данной системы рекомендуют отключить ее, считая, что преимущества для экономии вождения и окружающей среды на практике остаются только на бумаге, а износ компонентов реален.

Плюсы и минусы системы «старт-стоп»

В нашем современном мире производители автомобилей начинают всю больше машин оснащать системой старт-стоп. Специалисты утверждают, что в скором времени 70% машин будут выходить с производства с данной опцией.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп? Такой опцией начинают оснащать машины, из-за полезных качеств, а также благоприятным влиянием на атмосферу, так как снижается потребления топлива, следовательно, уменьшение газов. Прежде чем с уверенностью пользоваться данной функцией, покупателю необходимо узнать о плюсах, минусах и других нюансов данной опции.

Зачем нужна функция старт-стоп

Многие знают, что во время вождения, более 30% времени уходит на холостой ход автомобиля, из-за чего в большей части он напросто сжигает своё топливо, не используя его для перемещения машины по дороге. В таком случае мало того, что машина тратит своё горючее впустую, так она выпускает в окружающую среду много вредных для неё веществ. Именно из-за этого инженеры, создавшие систему старт-стоп пытались воплотить в неё несколько главных задач:

  • уменьшить количество потребляемого топлива;
  • снизить выбросы в атмосферу вредных веществ;
  • уменьшить шум, который издаёт автомобиль.

По итогу, инженерам удалось создать такой принцип работы двигателя, что во время работы, то есть движения, двигатель автомобиля работает, но как только он начинает ехать на холостом ходу, то отключается.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп? Самое главное, что переход из одного состояния в другое происходит полностью автоматически, благодаря сигналам, которые выходят из специальных датчиков.

Именно эти сигналы отключают мотор и когда водитель начинает нажимать на педаль сцепления или отпускать тормоз, двигатель с мотором полностью работают. Стоит отметить, что такая система как старт-стоп имеется только у гибридных двигателях. После подтверждения, что данная функция безопасна и прекрасно работает, её начали устанавливать на машины многие производители.

Имеет ли плохое влияние данная система стартерам автомобиля

Так как холостой ход используется в автомобиле довольно часто, то и данная функция будет работать можно сказать постоянно. При частом использование данной опции она может сильно нагрузить стартер и довести его до неработающего состояния. Именно поэтому, в машинах с установленной данной опцией имеются усиленные электрические пускачи, благодаря которым, при многократной нагрузке стартеры смогут работать в тяжёлых условиях.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп? С помощью данных элементов можно продлить срок службы, а также увеличить потенциальную нагрузку.

На многих машинах также устанавливают специальные аккумуляторные батареи или ставят ещё одни аккумуляторы, для подзарядки. Во многих машинах они заряжаются с помощью системы рекуперативного торможения, благодаря чему создаётся работа называемая микро гибридом. Данные микро гибриды обычно расположены на ступеньках ниже мягких гибридов и всего на 2 шага отстают от обычных гибридных автомобилях. Данное расположение действует только у гибридных автомобилях.

Система старт-стоп — принцип работы, достоинства и недостатки + видео

В последнее время, читая характеристики того или иного авто, вы, наверняка, не раз уже встречали там слова “Start-Stop”, являющиеся названием одной современной системы автомобиля. Что она из себя представляет, зачем нужна и как работает? Ответы на все эти вопросы вы найдете ниже. 

Что такое Старт-Стоп?

Итак, система Старт-Стоп автомобиля – это специальная система, главным предназначением которой является временное автоматическое выключение двигателя в момент полной остановки машины и его последующий запуск.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп? Другими словами она заглушает мотор в момент торможения, а при нажатии на педаль газа – снова включает. Данная функция весьма полезна в пробках, на светофорах и других подобных ситуациях, ведь она не только защищает вас от лишнего шума путем сокращения времени работы двигателя на холостом ходу, но и позволяет автовладельцу экономить топливо (порядка 1 литра на 100 километров), а также снижает количество вредных выбросов данным транспортным средством в атмосферу.

Как работает система?

“Start-Stop system” работает следующим образом. Во время торможения автомобиля блок управления данной системой получает сигнал с датчиков об изменении частоты вращения коленчатого вала, на основании которого и производит остановку работы двигателя. В тот момент, когда водитель после остановки вновь нажимает на педаль сцепления в машинах с МКПП или отпустит педаль тормоза в автомобилях с АКПП, система Старт-Стоп активирует стартер и тот час же запускает двигатель. Такой порядок действий система повторяет столько раз, сколько это требуется на дороге.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп? Однако если ее датчики подадут на блок управления сигнал о том, что аккумулятор разрядился больше заданной производителем величины, система автоматически прекратит свою работу до тех пор, пока аккумуляторная батарея не будет заряжена.

Обязательные условия для функционирования системы.

Не все знают, но система Старт-Стоп начинает работать только при соблюдении цело ряда условий, это:

  • капот и дверь водителя закрыты;
  • водитель пристегнут ремнем безопасности;
  • скорость движения транспортного средства больше 4 км/час.

Но и это не все. Оказывается, даже если система запущена, бывает, что отключение двигателя не происходит. Это возможно при следующих обстоятельствах:

  • двигатель не прогрелся: как правило, такая ситуация характерна тогда, когда температура окружающей среды ниже -25 градусов;
  • обороты мотора превышаю обороты холостого хода;
  • включен обогрев лобового стекла;
  • машина остановилась после включенной задней передачи;
  • не прогрет салон, то есть температура в нем значительно ниже (на 8 градусов и больше) заданной для системы;
  • заряд аккумуляторной батарее недостаточен, то есть меньше  заданных в системе параметров;
  • имеются неполадки с генератором;
  • руль повернут на значительный угол, например, по причине того, что совершался маневр на стоянке.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

Кроме того есть случаи, когда системой Старт-Стоп двигатель, наоборот, может неожиданно запуститься без участия водителя, например, при скате транспортного средства со склона, когда автомобиль разогнался до скорости в 4 км/час и др.

Достоинства и недостатки Start-Stop system.

Плюсами системы автоматического включения/выключения работы двигателя являются:

  • экономия на топливе;
  • сокращение вредных выбросов в атмосферу;
  • тишина (не слышно гула мотора) в автомобиле в пробках и на светофорах.

Минусами же системы обычно называют:

  • повышенная нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею;
  • моральное уставание от функционирования системы при долгом нахождении в пробках (легко устраняется принудительным отключением системы).

Видео

youtube.com/v/DoqRPsusnX4?hl=ru_RU&version=3″/>

Рекомендую прочитать:

Система старт стоп на автомобиле что это

С каждым годом на автомобили устанавливается все больше и больше электронных систем. Они делают машину более безопасной (например, система контроля мертвых зон или адаптивный круиз-контроль) и комфортной. Сейчас довольно популярной является система старт-стоп в авто. Что это такое, как она работает и может ли навредить? Рассмотрим в данной статье.

Назначение

Итак, для чего предназначена данная система? Она разработана с целью снизить расход горючего. Примерно треть времени работы ДВС приходится на холостой ход. За это время автомобиль сжигает топливо впустую. Инженеры, разрабатывавшие данную систему, руководствовались следующими задачами:

  • Увеличение топливной экономичности.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?
  • Уменьшение выбросов СО в атмосферу.
  • Снижение уровня шума авто.

С внедрением системы старт-стоп двигатель стал выполнять работу только тогда, когда это нужно. Особо актуальной она становится в мегаполисах, когда автомобиль много времени проводит в пробках.

Как она работает?

Суть технологии «старт-стоп» заключается в остановке работы ДВС при долгом (относительно) простое автомобиля и последующем запуске при выжиме сцепления. Если авто с АКПП, ДВС запускается, когда водитель отпускает тормоз. Система объединяет в себе:

  • Узел, осуществляющий запуск ДВС.
  • Электронные элементы управления.

Что требуется для многократного пуска ДВС? Производители используют для этого:

  • Усиленный стартер (рассчитанный на более частый запуск мотора).
  • Стартер-генератор.
  • Технологию впрыска горючего и воспламенения смеси.

В основе лежит усиленный стартер, рассчитанный на большее количество запусков ДВС.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп? Механизм имеет малошумный привод. Запуск двигателя осуществляется максимально бесшумно и быстро. При этом электроника контролирует заряд АКБ. Система не будет работать, если батарея имеет низкое напряжение. Для отслеживания и корректировки всех параметров в системе имеются:

  • Входные датчики.
  • Исполнительные устройства.
  • Электронный блок управления (ним является прошитый штатный ЭБУ двигателя, но может быть установлен и отдельный блок).

К первым можно отнести датчики:

  • Педали сцепления (на АКПП – педали тормоза).
  • АБС (участвуют в измерении частоты вращения колес).
  • Коленвала.
  • Рычага трансмиссии (для машин с МКПП).
  • Состояния АКБ.

Система «Бош» не имеет собственный электронный блок (в отличие от STARS, но о ней немного позже). Узел использует ЭБУ двигателя, где прописывается соответствующее ПО. В качестве исполнительных устройств используются:

  • Форсунки или инжектор.
  • Стартер.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?
  • Катушки зажигания (на бензиновых авто).

Прекращение работы двигателя осуществляется при двух условиях:

  1. Полная остановка машины (также есть системы, позволяющие отключить двигатель еще до остановки).
  2. Нажатая педаль тормоза АКПП или перевод рычага МКПП в положение «нейтраль» (сцепление при этом не задействуется).

При этом учитываются такие параметры:

  • Частота вращения коленвала (должна быть в районе тысячи оборотов в минуту).
  • Уровень напряжения АКБ (если он ниже нормы, система не работает).
  • Температура ДВС.
  • Режим работы кондиционера и акустики.

Почему учитывается последний фактор? После отключения ДВС, питание на кондиционер и акустику подается от батареи.

Когда водитель нажимает на сцепление или отпускает тормоз (на МКПП и АКПП соответственно), система автоматически подает сигнал на стартер и выполняет запуск ДВС. Данный цикл повторяется при последующей остановке автомобиля.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп?

В случае недостаточного напряжения АКБ, система не работает. Также водитель может ее принудительно отключить посредством специальной кнопки на панели.

Модернизированные версии «старт-стоп»

Система нового поколения позволяет отключить ДВС еще до полной остановки авто. Таким образом экономится еще больше топлива. Процесс остановки машины анализируется блоком по определенным параметрам:

  • Скорости движения авто в данный момент.
  • Скорости машины до начала торможения.
  • Уровню уклона дороги и возможности маневрирования.

В случае, если параметр движения не соответствует хотя бы одному из требований, система будет работать только тогда, когда автомобиль полностью остановится.

На автомобилях «Киа» используется схожая технология – Idle Stop&Go. Но в отличие от предыдущей, здесь задействуется генератор. При высокой нагрузке на ДВС, данный узел отключается (с целью экономии топлива). А при торможении генератор снова включается и выполняет подзарядку АКБ.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп? Вредит ли данная система? Работает она только в случае, если батарея заряжена не ниже, чем на 75 процентов. Если величина разряда более четверти, система автоматически отключается. Также технология не работает, если в автомобиле включен кондиционер.

Компания «Валео» выпустила систему STARS. Ее можно встретить на автомобилях «Ситроен» и «Мерседес». В конструкции используется реверсивный генератор. По данным производителя, он позволяет снизить расход на 10 процентов. Генератор являет собой электрический узел переменного тока. В зависимости от текущих условий, механизм действует как генератор, либо стартер. Рабоатет узел бесшумно, время запуска составляет 0,4 секунды, что вдвое меньше, чем у обычного стартера. Управляет технологией отдельный ЭБУ. Он взаимодействует с ЭБУ двигателя. Набор датчиков аналогичен классической системе «Бош».

Вредит ли? Плюсы, минусы

Мы уже знаем, что такое система старт-стоп в авто, как она работает. Из главных достоинств можно выделить только экономию топлива.Система старт стоп плюсы и минусы: Почему лучше избегать использования системы Старт-Стоп? Шум и экология отходят на второй план. Но стоит ли игра свеч? Для примера возьмем классический двухлитровый автомобиль. Как показывает практика, на каждые 100 километров система экономит 0,3 литра топлива. Средний пробег автомобиля – 30 тысяч в год. То есть всего за год мы экономим 80 литров (да и то, если будем ездить часто в пробках). При частой езде по трассе эта система бесполезна. Экономия будет в пределах погрешности.

Теперь о минусах. Так как двигатель постоянно глушится и запускается, оказывается серьезная нагрузка на АКБ и стартер. Да, производитель учитывал этот фактор, а потому на таких авто стоит АКБ увеличенной емкости и усиленный стартер. Но это не защищает батарею и стартер от постоянных нагрузок. Вдобавок, эти узлы более дорогие, нежели штатные, устанавливаемые на авто без данной функции. Это касается и генератора системы Idle.

Подводим итоги

Судя по отзывам водителей, многие относят систему старт-стоп к ненужной функции. Без нее автомобиль не станет прожорливым. Экономия тщетна. А за установку данной опции нужно заплатить немало денег. Если говорить объективно, «старт-стоп» — это низкоэффективная и дорогая «игрушка» для автовладельцев. Поэтому не стоит переплачивать за данную опцию и уж тем более устанавливать систему внештатно.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Система «старт-стоп» (англ. «Start-stop» system ) — технология, предназначенная для автоматического отключения и перезапуска двигателя автомобиля с целью экономии топлива, снижения вредных выбросов и уровня шума за счёт сокращения времени работы двигателя на холостом ходу [1] [2] .

Содержание

Принцип работы [ править | править код ]

Принцип работы системы «старт-стоп» заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (машины с механической КП) или отпускании педали тормоза (на авто с АКПП) [1] [3] [4] [5] .

Конструктивно система «старт-стоп» включает следующие элементы:

  • устройство, обеспечивающее многократный запуск двигателя;
  • система управления.

Основу системы составляет специальный стартер, рассчитанный на большое количество пусков двигателя и имеющий увеличенный срок эксплуатации. Стартер оборудован усиленным малошумным механизмом привода, гарантирующим быстрый, надёжный и бесшумный запуск двигателя.

Система управления осуществляет остановку и запуск двигателя, а также контроль заряда аккумуляторной батареи. Как и все современные электронные системы управления она включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.

При остановке автомобиля система «старт-стоп», на основании сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала, останавливает двигатель. Питание потребителей электрического тока (электроника автомобиля) производится от аккумуляторной батареи. При отпускании педали тормоза на автомобиле система активирует стартер и производит запуск двигателя. В дальнейшем цикл остановки и запуска двигателя продолжается.

Если величина заряда аккумуляторной батареи опускается ниже заданной величины, система на основании сигнала соответствующего датчика выключается. Включение производится после зарядки аккумуляторной батареи. Система может быть принудительно отключена с помощью специальной кнопки на панели приборов.

История [ править | править код ]

Первые эксперименты по созданию такой системы предприняла компания Toyota в середине 1970-х годов [6] , установив на свою люксовую модель Crown устройство, «выключающее» двигатель после 1,5-секундного простоя.

Некоторые автомобили 1980-х годов, такие как Volkswagen Polo, Formel E и Fiat Regata ES, имели в арсенале подобную систему [7] .

Автомобиль Volkswagen Golf III 1994 года оснащался системой Ecomatic, которая тем не менее не возымела успеха [8] .

Компания Citroën в своих автомобилях Citroën C2 и Citroën C3 2006 года ввела систему под названием Stop & Start [2] . Она комбинировала систему роботизированной трансмиссии SensoDrive со стартером и генератором, объединённых в один блок. Применённая конструкция — ISG, также известная, как «интегрированный стартер-генератор» (англ. integrated starter-generator ) [9] , сочетает в себе роль стартера и генератора в одном устройстве. Производить такой стартер-генератор стали французская компания Valeo [10] и японская Denso [11] .

Компании BMW и её дочернее подразделение Mini применили такую систему в 2008 году в рамках программы Efficient Dynamics [12] . В отличие от стартер-генератора Citroën, BMW установила на свои автомобили усиленный стартер от компании Bosch, который справлялся с большим количеством пусков двигателя, и более производительный аккумулятор. Помимо этого была применена система рекуперативного торможения, благодаря которой тепловая энергия от торможения переходит в электроэнергию и подзаряжает аккумулятор.

Компания Volvo представила технологию stop/start в 2009 году на автомобилях S60 и V60 DRIVe для Европы [13] .

В 2010 году компания Opel включила технологию Start/stop в серию автомобилей с двигателями EcoFLEX.

Первые эксперименты по оптимизации работы двигателя проводились еще в середине семидесятых готов — тогда компания Toyota установила на одну из своих моделей LUXE механизм, выключающий двигатель после двухминутного простоя. Такая конструкция была у машин в 80-е годы. В 2006 году компанией Citroen было введено в эксплуатацию устройство Start Stop — генератор, стартер и трансмиссию объединили в единый блок.

Система «Старт Стоп» на автомобиле — что это?

Согласно статистике, 30% времени мотор работает вхолостую. А если это так, почти треть времени мотор просто сжигает горючее — машина при этом не едет. Топливо расходуется впустую, происходит загрязнение окружающей среды.

Устройство Stop & Start выполняет следующие задачи:

  • экономия горючего;
  • уменьшение вреда для окружающей среды;
  • снижение шумности машины.

Инженеры добились следующего эффекта — мотор работает только во время движения автомобиля. Отключается силовой агрегат автоматически. Датчики подают сигналы мотору, тот останавливается. Когда водитель давит на сцепление (в автомобилях с МКПП) или отжимает тормоз (в машинах с АКПП), происходит его активация. Конечно, эту конструкцию нельзя назвать полностью автоматической — она скорее полуавтоматическая.

Изначально система Stop & Start применялась на гибридных моторах. Но когда она показала свою эффективность, ее стали ставить и на простые силовые агрегаты.

Как работает система «Старт Стоп» на автомобиле?

Принцип работы системы «Старт Стоп» основан на отключении двигателя после получения им сигналов от датчиков. Функционирует устройство так:

  • Когда происходит остановка мотора, питание потребителей электричества в автомобиле переключается на АБ.
  • Активация системы происходит после выжимания сцепления или отпускания педали тормоза (если на авто АКПП). Двигатель моментально запускается.

При падении заряда аккумулятора ниже определённого уровня датчик оповещает систему. Она отключается и активируется только после того, как аккумулятор получает заряд.

Водитель может деактивировать систему кнопкой на приборной панели. Алгоритм действий здесь такой: водитель садиться за руль, жмет на тормоз и на кнопку Stop & Start. Уже через полсекунды мотор запущен. Обычно кнопки оснащаются световыми индикаторами — загорание индикатора говорит об успешном запуске силового агрегата. Чтобы заглушить мотор, нужно еще раз нажать на тормоз, затем на кнопку.

Есть разные модификации Stop & Start. Например, Kia Motors создала устройство, которое отличается тем, что может по-особенному управлять генератором автомобиля — оно отключает генератор, когда нагрузки на силовой агрегат достигают пика. Делается это в целях экономии потребления горючего. Система автоматически отключится, когда уровень зарядки аккумулятора упадет ниже 75%.

Компания Valeo разработала устройство STARS, использующее реверсионный генератор для экономии горючего. Оно способно сэкономить до 10% топлива. Реверсионный генератор —устройство, выполняющее сразу несколько функций. Оно может быть как генератором, так и стартером. Работает практически бесшумно, может запустить мотор за 0,4 секунды.

SISS — новая технология. Создана фирмой Mazda недавно, применяется принцип рекуперативного торможения. Создается дополнительный источник энергии, поэтому происходит сокращение расхода горючего. Батарея заряжается во время торможения машины. Мотор запускается после впрыска горючего в цилиндры. Подобные устройства обычно ставят на бензиновые силовые агрегаты с функцией непосредственного впрыска горючего. Поршни в цилиндрах мотора останавливаются в определенном положении, чтобы обеспечить нормальный запуск мотора. Во время старта в цилиндры поступает определенное количество топлива, после воспламенения происходит запуск мотора. Стартер помогает двигателю запуститься быстрее.

Технология SISS экономит до 9% горючего. Единственный недостаток — работает только с АКПП.

Кнопка «Старт Стоп»: как пользоваться?

Автомобили можно заводить не только при помощи ключей зажигания — на многих современных моделях авто стоит кнопка Start Stop. Чтобы завести автомобиль, нужно только один раз на нее нажать — просто и удобно. Если кнопки на автомобиле нет, ее можно установить. Установка производится в гнездо замка зажигания или в другую часть приборной панели.

Функция «Старт Стоп» очень полезна для экономии топлива, но, к сожалению, ею оснащены далеко не все автомобили.

Система «Старт Стоп»: плюсы и минусы

Кнопки «Старт Стоп» совершенствуются, но у них остаются трудно устранимые недостатки. Поэтому часть автолюбителей считает кнопки бесполезным дополнением, полагая, что их минусы совершенно перечеркивают преимущества. Сначала о преимуществах.

Что ни говори, но «старт-стоп» действительно помогает снизить расход горючего. Экономия может составлять 10%. Это настоящий «must-have» для тех, кто практикует постоянную езду в пределах города с его пробками и светофорами.

Не нужно забывать и про экологическую составляющую. Когда мотор работает, образуется много вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу — использование «Старт-Стоп» снижает объём выбросов.

Во время простоя в пробке двигатель работать не будет. Поэтому не будет и шума от него. Снижаются нагрузки на детали мотора и на коленчатый вал.

А теперь о минусах. Главный — увеличение нагрузки на аккумулятор и стартер, что может привести к их поломке. Чтобы завести автомобиль, сначала нужно надавить на тормоз, а некоторые автолюбители забывают это сделать.

Если нужно установить сигнализацию на автомобиль с кнопкой, приготовьтесь к тому, что установка будет дорогой. При наличии кнопки придется ставить усиленный стартер, а стоит он недешево. Настоящая экономия топлива будет обеспечена только при езде от одного светофора к другому — «Старт Стоп» теряет свою эффективность, когда приходится двигаться рывками в больших пробках. В этом случае стартер срабатывает часто, что приводит к снижению заряда аккумулятора. Для восполнения требуется время, а его всегда не хватает. Из-за этого происходит автоматическое отключение системы.

Разработчики постоянно совершенствуют Stop & Start — надеемся, что в ближайшем будущем её минусы будут сведены к минимуму. Число моделей автомобилей с такой системой множится в арифметической прогрессии.

Технология «стоп-старт»

— плюсы и минусы

Технология «стоп-старт» (SST), также известная как «стоп-старт» двигателя, автоматическая остановка-старт, остановка на холостом ходу или что-то подобное, является особенностью, которую многие связывают с гибридными автомобилями. Ключ к эффективности гибридного транспортного средства заключается в том, что он использует преимущества противоположных сильных и слабых сторон двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигателей-генераторов. На остановке, если гибридный аккумулятор не нуждается в подзарядке, SST выключает двигатель, оставляя аккумуляторную батарею для питания огней, радио и системы кондиционирования воздуха.По этой причине автомобили с SST иногда называют умеренно-гибридными.

Можно было подумать, что SST каким-то образом переросла в обычные автомобили, но конструкторы гибридов не изобрели технологию остановки и запуска двигателя. Фактически, он был впервые представлен много лет назад на международном автосалоне во Франкфурте в 1983 году.

Что такое технология «стоп-старт»?

ДВС — это расточительная машина, преобразующая небольшое количество химической энергии в движение. Несмотря на технологические достижения прошлого века, существует множество способов улучшить ДВС.Двигатели наименее эффективны, когда транспортное средство остановлено, поскольку весь двигатель работает, чтобы запустить генератор переменного тока и запитать электрическую систему автомобиля. Тогда возникает вопрос: «Почему аккумулятор не может сделать это самостоятельно?»

При достаточной емкости аккумулятора нет причин тратить топливо, поскольку двигатель работает на холостом ходу. SST отключает двигатель, когда автомобиль остановлен, и перезапускает его, когда ему снова нужно двигаться, обычно запускается тормозом, сцеплением или педалью акселератора. Ранние двигатели SST были немного неуклюжими, но некоторые современные запускаются с нуля.035 секунд, примерно треть времени, которое требуется, чтобы моргнуть глазами.

Плюсы и минусы технологии Stop-Start

Очевидным преимуществом SST является то, что двигатель не сжигает топливо, когда автомобиль неподвижен. Это улучшает экономию топлива в условиях дорожного движения с остановками и уходом, когда она является наиболее тяжелой. Однако в жаркую погоду этих улучшений меньше, поскольку SST может отменить включение компрессора кондиционера. Тем не менее, каждый расход топлива складывается, будь то 2 процента или 10 процентов.

Поскольку двигатели SST запускаются чаще, преждевременный износ может быть проблемой. Следовательно, «добавление» этого может быть плохой идеей для автомобиля, который для этого не предназначен. Чтобы удовлетворить особые требования SST, автопроизводители модернизировали двигатели, стартеры и электрические системы.

  • Электрическая система обычно усилена батареями большой емкости, а некоторые оснащены специальными стартерными батареями или суперконденсаторами. Это поддерживает работу систем автомобиля, экономя энергию для включения двигателя по запросу.
  • Некоторые двигатели SST оснащены более мощными и более эффективными стартерными двигателями или гибридными двигателями-генераторами, рекуперирующими энергию для быстрого и эффективного запуска двигателя.
  • Ряд двигателей SST имеют вспомогательную охлаждающую жидкость двигателя, моторное масло и насосы трансмиссии для поддержания давления и температуры. Новые подшипники коленчатого вала предотвращают преждевременный износ. Регулярная замена масла качественным особенно важна для двигателей SST.

Самое худшее в технологии стоп-старт может быть у вас в голове.Для водителей, которые привыкли слышать, как работает их двигатель, и ощущать медленное движение вперед в автомобилях с автоматической коробкой передач, отключение двигателя может быть неприятным. Как только вы к этому привыкнете, просто пользуйтесь преимуществами заправки топливом чуть реже.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем на NAPA Online или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о технологии «стоп-старт» поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Плюсы и минусы: система автоматического запуска и остановки

Ранее в нашей статье о What is — Auto Stop-Start System мы говорили о том, что это было, как она работает и вкратце, о ее происхождении. По мере того, как система становится все более популярной, даже среди наших местных производителей, мы решили взвесить все ее плюсы и минусы.

Неужели он способен убить двух птиц, на самом деле трех; Экономия топлива, спасение матери-природы при вождении бензинового автомобиля одним камнем?

ПРОФИ

Спасая матушку-природу

Странно, как в большинстве отчетов, хотя и отмечается, что отчасти причина существования этой системы заключается в сокращении выбросов, на самом деле не упоминается, насколько сокращаются выбросы каждый раз, когда двигатель глохнет.

Тем не менее, в новом исследовании AAA было заявлено, что системы способны обеспечить сокращение выбросов углекислого газа на 5–7% .

Больше пробега на бак


Кредит: bimmerpost.com

Были сообщения об экономии топлива в диапазоне от до 3% до 12% . Хотя, вероятно, было бы более практично и эффективно включать их только во время длительного ожидания, а не во время движения с остановками.

Минусы

Это просто раздражает


Пища для размышлений. Предоставлено: histonheads.com.

Испытав систему автоматической остановки-старта в час пик, двигаясь дюйм за дюймом, мы сами можем засвидетельствовать, что рывки от движений стоп-старт могут быть довольно значительными, но имеют тенденцию отличаться. У некоторых автомобилей более цельные системы, чем у других.

Компоненты двигателя могут изнашиваться быстрее

Ранее мы упоминали, что автомобиль без функции «стоп-старт» может пройти примерно 50 000 циклов «стоп-старт» за время своего существования, в то время как автомобиль с этой функцией может рассчитывать на ДЕСЯТИ РАЗ на больше.

Непосредственно перед запуском двигателя есть момент, когда поверхности коренных подшипников и коленчатого вала соприкасаются, и поэтому, поскольку количество циклов остановки-запуска увеличилось в десять раз, также возможно, что коренной подшипник двигателя изнашивается так же быстро.

Хотя они, возможно, были сконструированы для обеспечения надежности, частота движений «стоп-старт» также может повлиять на долговечность генератора переменного тока и стартера — мы полагаем, что замена этих вещей тоже не из дешевых.

Требуется лучший уход за автомобилем

Для автомобилистов, которые не соблюдают базовые требования по обслуживанию автомобилей, такие как замена изношенных тормозных колодок или шин, это может стать еще большим кошмаром. Поскольку количество циклов пуска-останова резко увеличивается из-за автоматизированной системы, это создает серьезные проблемы с долговечностью коренных подшипников двигателя.

Именно здесь качество используемых смазочных материалов (некоторые с покрытиями с низким коэффициентом трения, способными снизить трение до 50%) будет иметь определенную роль в том, как быстро изнашиваются подшипники.Очевидно, что качественные смазочные материалы также означают хорошие деньги.

Вердикт

Такие простаки, как мы, думают, что эта система совершенно ненужна и излишне усложняет систему автомобиля; быть представленным в нашей стране, так как большинство наших автомобилей имеют меньшую мощность двигателя.

В конце концов, с учетом затрат, экономия топлива не сможет оправдать затраты на замену основных компонентов, составляющих эту систему запуска с автоматической остановкой.Производство автомобилей с двигателями малой мощности (с принудительным впуском или без него) на легком шасси, вероятно, все еще актуально; Возьмем, к примеру, Mazda и их системы SkyActiv.

Что такое гидропланирование? Узнайте, как здесь можно избежать этой скользкой ситуации!

Прочтите здесь краткие инструкции LTA по изменению внешнего вида ваших транспортных средств!

Функция запуска / остановки вашего автомобиля: плюсы и минусы

Технология запуска / остановки , также известная как , автоматическая остановка-старт, остановка на холостом ходу и т. Д. — это относительно новая функция, призванная помочь автовладельцам сэкономить на топливе. По сути, когда вы застряли в пробке, система выключает двигатель, экономя топливо, которое в противном случае было бы потрачено впустую, пока машина стоит. Но разве технология — это все, за что ее взломали? Присмотритесь к его плюсам и минусам.

Плюсы

Увеличенный пробег

Для тех, кто живет в местах с высокой плотностью движения, экономия топлива оправдывает себя. Некоторые владельцы сообщают об экономии до 12 процентов.Хотя, вероятно, имеет смысл использовать start / stop только во время длительного ожидания, а не во время остановок и остановок.

Лучше для окружающей среды

Естественно, когда у вас выключен двигатель, у вас нулевые выбросы. Согласно исследованиям, запуск / остановка может привести к снижению выбросов выхлопной трубы на 15%. И каждая молекула углекислого газа, которая не попадает в атмосферу, полезна для окружающей среды.

© toyota.com

Минусы

Износ

Частый запуск и остановка могут сказаться на некоторых компонентах, хотя в большинстве автомобилей эти детали были усилены для выполнения дополнительных работ.

Это может сильно раздражать

Не все водители могут привыкнуть к этой технологии, и постоянное включение и выключение двигателя может стать совершенно надоедливым. Надеюсь, когда вы привыкнете к нему, вы сможете просто наслаждаться его преимуществами для окружающей среды и, прежде всего, расходом топлива.

Итог

Городские водители — это те, кто больше всего выигрывает от технологии старт / стоп, даже если это всего лишь эквивалент нескольких галлонов в год.Конечно, если отключение мотора слишком неприятно, вы можете выключить выключатель.

Сообщение «Функция запуска / остановки вашего автомобиля: за и против» впервые появилось на Carmudi, Филиппины.

Объяснение технологии Stop-Start | Haynes Publishing

Возможно, вы слышали или испытывали новый автомобиль, оснащенный технологией Stop-Start. Но что это такое и как на самом деле работает? Мы также копаем глубже и смотрим на плюсы и минусы.

Что такое технология Stop-Start?

Когда вы проезжаете по многолюдным городским районам, ваша машина проводит столько же времени в неподвижном состоянии, сколько и в движении.Автомобиль на холостом ходу создает загрязнение и расходует топливо, поэтому имеет смысл выключать двигатель, когда вы стоите.

Но по очевидным причинам не идеально включать и выключать машину каждый раз, когда вы останавливаетесь — и здесь на помощь приходит технология Stop-Start.

Когда автомобиль определяет, что вы не двигаетесь, он выключает двигатель, затем, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, чтобы двигаться дальше, он автоматически заводит автомобиль, и вы продолжаете свое путешествие.

К этому нужно немного привыкнуть, так как это нервирует, когда ваш автомобиль эффективно обрезает вас, но на практике исправная система Stop-Start работает без сбоев, до такой степени, что вы практически даже не заметите этого через несколько секунд. путешествия.

Как работает Stop-Start?

Когда вы едете и останавливаетесь, машина определяет отсутствие движения. Если затем он также обнаруживает, что педаль тормоза нажата или сцепление нажато / автомобиль не работает, ЭБУ прекращает подачу топлива и зажигание, чтобы выключить двигатель.

Когда вы снова собираетесь трогаться с места, отпускание педали тормоза, включение сцепления или нажатие дроссельной заслонки посылает в автомобиль сигнал о перезапуске, и вы продолжаете путешествие, не нажимая никаких кнопок или поворачивая какие-либо ключи.

Процесс полностью автоматический, и пользователь может решить выключить систему — обычно с помощью кнопки тире с буквой «A» на ней.

Электроника достаточно сложна, чтобы знать, что нельзя выключать автомобиль, если уровень заряда батареи низкий (запуск автомобиля требует большого количества электроэнергии), а также, если включен кондиционер, поскольку для этого требуется, чтобы двигатель вращался. функция.

Обычный стартер — это мощный двигатель, который воздействует на маховик автомобиля — при повороте ключа стартер поворачивает большую коронную шестерню на маховике через ведущую шестерню.

Стартер поворачивает маховик при повороте ключа, затем, когда двигатель «запускается» и ключ отпускается, стартер отсоединяется от маховика.

В автомобилях, оснащенных системой Stop-Start, технология и компоненты в основном те же, но они разработаны, чтобы быть более прочными, мощными и быстродействующими.

Поскольку Stop-Start должен упреждать ваши действия, некоторые из новых систем известны как «тандемный соленоид». В обычных (с одним соленоидом) настройках вы можете оказаться в ситуации, когда вы останавливаетесь, а затем машина сокращает топливо, которое вы хотите уехать, но двигатель все еще вращается.

Если вы когда-либо пытались завести уже работающий автомобиль, вы обнаружили, что он издает ужасный хруст, когда шестерня стартера пытается зацепиться с быстро вращающимся маховиком!

В результате системы Stop-Start с одним соленоидом могут приостанавливать процесс запуска и предотвращать запуск двигателя до его полной остановки — это не идеально, поскольку автомобиль запускается не «по запросу», а моментом позже.

Тандемный соленоид вращает шестерню стартера для синхронизации с маховиком, затем второй соленоид плавно включает шестерню.

Существуют также некоторые системы, которые не требуют активации стартера, а запускают автомобиль с помощью сжатия — эффективно запускать двигатель, когда он неподвижен.

Топливо закачивается в камеру сгорания, что приводит к опусканию поршня и запускает процесс сгорания.

Каковы преимущества Stop-Start?

Есть два основных преимущества. Во-первых, это снижает загрязнение. Автомобиль на холостом ходу создает бессмысленное загрязнение, и, выключив его, вы вообще ничего не произведете.

Загрязнение — растущая проблема во многих городах, поэтому каждое небольшое сокращение помогает. Во-вторых, это экономия топлива. Конечно, это не большая сумма.

Но если большая часть вашего движения находится в остановленном движении, все это складывается. Третьим незначительным преимуществом является то, что сидеть в машине тише и расслабляться, а не гудеть на холостом ходу.

Каковы недостатки Stop-Start?

К сожалению, это не идеальная система, и у нее есть некоторые недостатки.Первый из них заключается в том, что, хотя основная цель устройства — снизить выбросы, вы должны задаться вопросом, не грабим ли мы Питера, чтобы заплатить Полу.

Насколько сильно загрязнение вызвано производством дополнительных компонентов и сколько еще отходов образуется в конце срока службы транспортных средств?

Производители автомобилей вынуждены соблюдать все более строгие нормы выбросов, и технология Stop-Start помогает им в достижении этих целей — но, похоже, нет никаких исследований, которые бы учитывали уровни загрязнения, вызванного во время производства.

Поскольку система Stop-Start предъявляет повышенные требования к компонентам, вам требуются специальные мощные батареи, более прочные стартеры и опоры двигателя.

Хотя срок их службы не должен быть короче, чем у обычного автомобиля, стоимость замены может быть значительно выше, чем у автомобилей без Stop-Start, плюс дополнительная сложность, вероятно, приведет к увеличению затрат на рабочую силу для автомобилей, выполняющих работы в этих автомобилях. области.

Но основным недостатком является то, что многим людям просто не нравится ощущение, что их машина автоматически выключается, и производители определили, что многие владельцы просто отключают эту функцию, когда садятся в машину.

Это то, к чему они не привыкли, не понимают и не полностью доверяют. Но наш совет должен заключаться в том, чтобы всегда оставлять стоп-старт включенным, если ваш автомобиль оборудован им.

Не изнашивают ли старт-стоп стартер вашего автомобиля?

Некоторые из них почти незаметны, другие заставляют машину вздрагивать каждый раз, когда активируются, но системы старт-стоп никуда не денутся.

Впервые внедрен в Европе и Азии, где вождение по многолюдным городам требует от автомобилей больше времени простоя, они выключают двигатель, когда автомобиль не движется.

Когда водитель начинает убирать ногу с педали тормоза, он быстро запускает двигатель, чтобы машина уехала от светофора или пробки.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: количество систем Start-Stop будет расти в течение следующего десятилетия

Большинство таких систем уже поддерживают штатные аксессуары автомобиля — фары, дворники, аудиосистему, климат-контроль.

Это ограничивает время, в течение которого двигатель может оставаться выключенным, обычно периодом от 45 до 90 секунд.

Но в пробках этого часто бывает достаточно, чтобы сэкономить значительное количество топлива.

Информационный бюллетень Ford Auto Start-Stop

Системы старт-стоп

не успели появиться в США, отчасти потому, что они не давали большого преимущества даже в испытательном цикле EPA для езды по городу.

Несколько лет назад Роберт Дэвис из Mazda предположил, что преимущество может составить 0,1 мили на галлон в городском цикле EPA, улучшение, которое может быть достигнуто с меньшими затратами с использованием различных технологий.

Но главный вопрос, который возникает у большинства покупателей автомобилей по поводу новых систем старт-стоп, заключается в следующем: не изнашивают ли они стартер моего автомобиля?

ПРОВЕРКА: «мягкие гибридные» системы со старт-стопом на 48 В: что они делают, как меняют машину

Ответ — нет.

Чтобы объяснить причину, мы обратились к источнику в автомобильной промышленности, который имел большой опыт работы с этими системами.

Этот человек попросил сохранить его анонимность по разным причинам, в том числе из-за того, что его нынешний работодатель не одобрил его комментарии.

2013 Ram 1500 — система старт-стоп двигателя

«Автомобильные инженеры не используют« традиционные »стартеры в таких ситуациях», — пояснил он. «Стартер, используемый для систем старт-стоп, сочетает в себе несколько технологий».

Далее следует его объяснение этих технологий, слегка отредактированное Green Car Reports для ясности и стиля.

(1) Передаточное число от ведущей шестерни стартера до зубчатого венца маховика оптимизировано, чтобы двигатель стартера вращался медленнее.Это можно сделать без существенного изменения конструкции трансмиссии или маховика в существующих конструкциях.

МЫ РАЗЪЯСНЯЕМ: как сделать системы Start-Stop более удобными для водителей? (Май 2014)

Что особенно важно, это снижает скорость стартера-двигателя (в об / мин), поскольку 90 процентов износа щеток стартера-двигателя происходит не во время проворачивания, а во время выбега после завершения запуска. Если двигатель с более высоким крутящим моментом может вращаться медленнее, время его выбега сокращается, что увеличивает его долговечность.

Пуск кнопки

(2) Состав угольных и медных щеток на двигателе Start-Stop отличается от его традиционных аналогов, чтобы увеличить срок службы без ускорения износа коллектора.

(3) Вместо того, чтобы полагаться на пропитанные маслом втулки для вращающихся узлов, в стартерах старт-стоп чаще всего используются игольчатые подшипники.

(4) Соленоид на пускателях старт-стоп отделяет механическое действие включения ведущей шестерни в маховик от электрического действия остановки и запуска двигателя.

Это позволяет использовать специальную конструкцию для включения и выключения двигателя, оптимизируя конструкцию контактов и износ контактов, которые должны быть интегрированы как часть подпружиненного плунжера.

Это также снижает электрическую нагрузку, необходимую для вращения двигателя, так что ток, достаточный для работы аксессуаров / освещения во время запуска.

(5) Наконец, старт-стопные двигатели интегрированы с другими технологиями, которые определяют, когда каждый цилиндр двигателя достигнет верхней мертвой точки.

ПРОЧИТАЙТЕ: Системы Cadillac Start-Stop 2016 для использования ультраконденсаторов для увеличения заряда батарей (сентябрь 2015 г.)

Это позволяет топливным форсункам пульсировать и запускаться в середине полного вращения кривошипа, не дожидаясь полного оборота, который позволяет первому цилиндру достичь этого положения для запуска последовательности синхронизации топливной искры.

Вот и все: полное техническое объяснение того, почему вам не нужно беспокоиться о преждевременном износе стартеров из-за систем старт-стоп.

_______________________________________

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Изнашиваются ли компоненты двигателя при автоматическом запуске / останове?

В наши дни люди говорят все, что угодно, чтобы доказать свою точку зрения. Они не только продолжат сбивать с толку себя, но и запутают ваши мысли по предмету.

Они будут спорить о качестве топлива, которое вы должны залить в машину, о давлении, которое должно быть в шинах вашего автомобиля, и даже взвесить все за и против технологии Auto-Stop / Start.Даже если вы не можете судить, что правильно, а что неправильно, вы, безусловно, можете узнать правду из Интернета.

Именно здесь эта статья оказывается в центре внимания. Так может ли технология Auto-Start / Stop повредить ваш двигатель и его компоненты? Это то, что мы хотим узнать!

Что такое технология автоматического останова / запуска?

Прежде чем мы подробно поговорим о технологии Start / Stop, давайте посмотрим на ее историю и значение.

Система Auto Start / Stop впервые появилась в автомобильном мире в 1980-х годах, когда Volkswagen использовал ее в своих высококлассных автомобилях, таких как Passat и Golf.Поначалу технология не развивалась, но сегодня мы можем видеть ее практически в любой другой машине, независимо от ее размера.

Почему эта технология сегодня так популярна по сравнению с прошлым? Потому что мир больше ориентирован на сохранение окружающей среды. При сгорании топлива выделяются вредные химические вещества и газы, такие как углекислый газ и окись углерода. Эти газы изо дня в день удушают окружающую среду.

Ученые и инженеры пытались снизить потребление газа, используя передовые методы улучшения аэродинамики, двигателя и конструкции транспортного средства.Позже они обнаружили очень тривиальный факт: когда двигатель не работает, он не выделяет опасных для жизни газов. Технология Auto Start / Stop — это реализация и практическое применение этого факта.

Благодаря технологии Auto Start / Stop двигатель полностью выключается, когда автомобиль останавливается. Двигатель снова автоматически запускается, как только вы решите снова начать движение. Это нововведение пригодится только в том случае, если вы сделаете по пути несколько остановок. Вы не сэкономите топливо при движении по трассе.

Тем не менее, большинство поездок совершается по городским дорогам, поэтому использование этой технологии принесет пользу. Даже если действие Start / Stop позволяет сэкономить небольшой процент топлива, в долгосрочной перспективе это может существенно повлиять на ваши расходы на топливо.

Как работает технология Start-Stop?

Есть ряд компаний, производящих такие технологии, но самая популярная из них — Denso. Вы можете узнать Денсо, если когда-либо работали с кондиционером в своей машине.Японская компания поставляет технологию Auto Start / Stop для всех основных американских автомобильных брендов, таких как Ford, а также для других мировых производителей автомобилей.

Система Auto Start / Stop определяет, что вы нажали на тормоз, и частота вращения двигателя останавливается. Как только обнаруживается, что вы остановились, система отключает двигатель. Он снова запускает двигатель, как только вы снимаете ногу с тормоза.

Разница между обычным стартером и автозапуском

В каждой машине есть зажигание или стартер для запуска двигателя.Стартер делает это путем очень простого вращения маховика и зажигания двигателя. Однако эта простая механическая система не подходит для нормального запуска.

При использовании техники Auto-Start / Stop двигатель запускается несколько раз во время поездки. Поэтому используется совершенно другой компонент. Этот другой компонент может выполнять сотни запусков за один день, не чувствуя тепла.

Повреждения автомобиля

Двигатель транспортного средства уязвим при запуске.Двигатель должен нагревать смазочные материалы внутри него, чтобы они могли легко течь под любым углом. Холодный двигатель более подвержен повреждениям, и это то, о чем многие спорят, когда говорят о технологии Stop / Start. Да, двигатель может быть поврежден в холодном состоянии, но технология Auto-Start / Stop активируется только тогда, когда автомобиль находится на дороге. Это происходит только тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.

Даже если вы посидите у стоп-сигнала около минуты, этого времени недостаточно для охлаждения моторного масла.Поэтому технология Auto Start / Stop не причиняет большого вреда. Если вам нужно простоять на месте в течение более длительного периода времени, система предназначена для автоматического запуска двигателя, когда она замечает, что смазочные материалы становятся холодными.

Кроме того, технология не позволяет всему маслу стекать обратно в поддон, поэтому при перезапуске автомобиля в моторном отсеке уже остается значительное количество жидкости. Даже тогда, чтобы еще больше снизить износ двигателя, инженеры теперь используют сухие смазочные материалы в таких ключевых областях, как опоры двигателя.Современные опоры двигателя рассчитаны на то, чтобы выдерживать множество перезапусков даже при отсутствии масла для уменьшения трения.

Есть ли способ обойти это?

Откровенно говоря, ответственность за охрану окружающей среды лежит на каждом человеке. Лучше, чтобы мы, как ответственные люди, использовали системы, созданные экспертами, для уменьшения вредного воздействия на окружающую среду. Но не все так думают. Некоторые люди предпочитают меньше технологий господству технологий, и им не нравятся такие инновации.Производители автомобилей уважают это и поэтому всегда предлагают ручное отключение системы.

Если вам не нравится эта технология, вы можете отключить ее функции, просто нажав кнопку. С помощью этой кнопки вы можете переключаться между использованием и отключением функции автоматического запуска / остановки. Возможно, вы не захотите держать ногу на тормозах, стоя на стоп-сигнале. Инженеры даже решили эту проблему, предоставив вам отдельную кнопку, которая позволяет вам держать технологию в игре, пока вы снимаете ногу с тормозов.

Заключение

Так может ли технология Auto-Start / Stop повредить ваш двигатель? Да, это так, но не настолько, чтобы вам нужно было об этом беспокоиться. Система разработана для минимизации износа двигателя при сохранении вашего содержимого.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте.Надеюсь, вам понравится мой контент!

Двигатель

— Является ли технология Start & Stop хорошей или плохой для моей машины? (Альфа МиТО)

Я не совсем согласен с принятым ответом.

Я где-то читал, что дополнительная энергия, необходимая для запуска двигателя, составляет примерно секунду или около того количества топлива, которое он потреблял бы при непрерывной работе. Итак, совершенно очевидно, что система старт / стоп экономит энергию. Если для запуска двигателя требуется много энергии, куда тогда денется эта дополнительная энергия? Было бы бессмысленно знать законы физики.Кинетическая энергия вращения двигателя в любом случае настолько мала, что он останавливается менее чем за секунду, если прекращается подача топлива. КПД стартера (и генератора переменного тока) может быть не 100%, но даже КПД 10% должен означать, что запуск требует примерно такой же энергии, чем вращение двигателя на 1 секунду.

Однако экономит ли он достаточно энергии для окупаемости? Возможно нет. У меня есть 60 000 км на моем Toyota Yaris 2011 года, и у него есть функция в автомобильном компьютере, чтобы сказать, как долго двигатель был выключен.Если я правильно помню цифру, он был выключен около 13 часов. Если ресурс автомобиля составляет 300 000 км, он будет отключен примерно на 65 часов в течение срока службы автомобиля. Тогда сколько топлива это экономит? Если предположить, что двигатель на холостом ходу потребляет 0,7 литра в час, это означает экономию 45,5 литров топлива. В Финляндии это стоит чуть больше 60 евро (в Соединенных Штатах это будет намного дешевле из-за более низкого уровня налогообложения).

Итак, что же тогда требует система старт / стоп? Во-первых, требуется более тяжелый аккумулятор.Батарея системы старт / стоп в моей машине не является батареей AGM, это залитый аккумулятор, пластины которого толще. Наверное, немного дороже, чем обычный залитый аккумулятор. Во-вторых, требуется более дорогой стартер, способный выдержать большее количество пусковых циклов. В Toyota действительно приняли это во внимание, и у стартера есть определенное количество циклов пуска / останова, которое он может выдержать, и он требует замены, если количество циклов, которое он может выдержать, превышено (что, вероятно, никогда не произойдет для большинства пользователей. ).В-третьих, для управления стартером требуется компьютерная программа, но это просто постоянные затраты на НИОКР без переменных затрат на каждую машину.

В чем же тогда недостатки? Я предполагаю, что преждевременный износ батареи может быть проблемой. Я заметил на своей машине, что свет недавно начал на мгновение гаснуть, когда система старт / стоп выполняет свою работу и повторно запускает двигатель. Но моя батарея использовалась уже 4,5 года, и на самом деле это может быть неплохой срок службы батареи.

Недавно я начал удерживать сцепление на светофоре, потому что не верю, что экономия настолько велика, и потому, что меня беспокоит преждевременный выход из строя аккумуляторной батареи.

Почему производители автомобилей устанавливают технологию старт / стоп, если она не окупается? Я предполагаю, что причина в том, что налогообложение (ежегодный налог и налог на покупку транспортных средств) в большинстве стран в значительной степени зависит от расхода топлива, а также потому, что ездовые циклы с расходом топлива имеют чрезмерное количество времени, когда автомобиль останавливается.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *