Система мониторинга состояния и поведения водителя за рулем | Дивизион
[contact-form-7 404 «Не найдено»]
ГЛОНАСС, GPS мониторинг, тахографы
Сэкономил значит заработал
Заказать обратный звонок [email protected] Нижний Новгород, пр. Молодёжный, 80 Пн — Пт с 8:30 до 17:00
Раньше единственным способом связи с водителем был телефон. Сегодня достаточно зайти в личный кабинет сервиса мониторинга, чтобы посмотреть, где находится водитель, с какой скоростью едет и сколько тратит топлива. Инструментов для контроля работы водителя становится больше. Они серьезно упрощают процесс коммуникации, но клиентам нужно не только это.
В любом бизнесе водитель – важное связующее звено. Вы доверяете ему не только свою машину, но и груз, который он перевозит. От водителя нужно, чтобы он меньше отвлекался на телефон и внимательнее смотрел на дорогу. Тогда процесс перевозки будет намного безопаснее.
Система DSM-ADAS. Мониторинг состояния водителя
Если вы еще не слышали о системах DSM-ADAS, то самое время с ними познакомиться.
Система мониторинга DSM-ADAS – это система, которая контролирует положение транспортного средства на дороге и анализирует действия водителя за рулем.
С помощью оповещений система возвращает внимание водителя на дорогу. Данные о некорректном поведении передаются ответственному диспетчеру, который также может повлиять на водителя.
В каких сферах применяется система DSM-ADAS:
Возможности системы мониторинга DSM-ADAS:
- Анализ состояния и действий за рулем
- Оповещение водителя о риске опасной ситуации
- Предупреждение диспетчера о нарушениях водителя
- Запись данных, хранение информации на сервере
- Отчеты для анализа работы водителей и улучшения показателей автопарка
Система контроля положения машины на дороге
Система мониторинга ADAS — решение, которое помогает водителю легче управлять автомобилем и быстрее реагировать на дорожные ситуации. Технология разработана, чтобы повысить безопасность дорожного движения. Система использует несколько видов данных в совокупности: разметку на дороге, скорость автомобиля, расстояние до впередиидущих машин. Эти данные помогают выявить отклонения от нормы и предупредить опасные столкновения.
Например, если автомобиль не держит дистанцию или не придерживается разметки, то звуковой эффект предупреждает об этом водителя. Информация об опасных событиях также высылается на компьютер диспетчера.
3 основные функции системы ADAS:
- контролирует пересечение линии разметки при непредвиденном уходе с траектории движения;
- предупреждает экстренное сближение с другими участниками дорожного движения;
- предупреждает о столкновении.
Система работает непрерывно: в процессе движения и при остановках автомобиля. При срабатывании тревоги сохраняется 3 фото и 1 видео длительностью 10 секунд. На сервере могут храниться 50 последних тревожных событий.
Система мониторинга DSM-ADAS — еще один шаг в сторону безопасного вождения. С его помощью вы улучшаете эффективность даже опытных водителей. Отчеты системы обязательно пригодятся вам для анализа их работы и исправления ошибок.
Узнайте подробнее о работе системы у наших менеджеров — оставьте заявку на обратный звонок.
Связаться с менеджером
Система контроля усталости водителя — мониторинг слежения за состоянием водителя за рулём и информирование об усталости
1
Согласование условий обслуживания
2
Согласование спецификаций устройства контроля на каждую машину и адреса проведения работ
3
Оплата устройств контроля и услуг установки
4
Оснащение ваших автомобилей устройствами контроля Ufin
5
Услуги контроля подключены. Можно начинать повышать производительность!
Оставить заявку
Абонентская плата включает
Результаты использования услуг мониторинга водителей Ufin
Показатель | До Ufin | После Ufin |
---|---|---|
Повышение срока службы а/м на 40% | 5 лет | 7 лет |
Повышение трудовой дисциплины водителя | нет | да |
Подключение к РНИЦ для оформления пропусков | нет | да |
Снижение времени простоя вызванного ремонтом а/м | нет | 40% |
Снижение случаев и расходов на ДТП на 50% | 10 | 5 |
Непроизводственные пробеги | да | нет |
Интеграция с вашими учетными системами
С целью снижения рутинной работы, исключения ошибок в отчетах и направления усилий ваших сотрудников на повышение качества ваших услуг мы помогаем максимально автоматизировать учет и отчетность по автопарку.
Подробнее
Истории успеха
Узнайте, как наши клиенты сделали свой бизнес более эффективным с Ufin
Подробнее
Контроль работы водителя позволяет существенно повысить эффективность его работы
Контроль внимания водителя позволяет избежать
- Нарушений ПДД
- Опасного стиля вождения
- Отвлечений внимания водителей в дороге от управления а/м
- ДТП и связанных расходов
Параметры контроля (онлайн и в записи)
- Местонахождение
- Внимание водителя на управлении автомобилем
- Стиль вождения
Наше портфолио
Примеры подключений услуг контроля Ufin
Контроль местонахождения и внимания водителя
Местонахождение
Видеоконтроль. Опасные грузы
Видеоконтроль. Перевозка продуктов
Местонахождение и контроль топлива
Местонахождение и температура перевозки
Нашими решениями пользуются
Широкий спектр используемого оборудования
Ufin глубоко интегрирован со всеми основными устройствами контроля ведущих мировых производителей, список моделей и протоколов постоянно расширяется.
Свяжитесь с нами
Получите подробную информацию и консультацию!
АКЦИЯ!
Оставьте онлайн заявку сейчас! Мы с вами свяжемся в рабочее время и дадим 10% скидки!
Оставить заявку
Мы перезвоним вам через 5 минут
Или свяжитесь с нами удобным способом
Что такое система мониторинга водителя?
Система наблюдения за водителем, иногда называемая системой определения состояния водителя (DSS), представляет собой усовершенствованную функцию безопасности, которая использует камеру, установленную на приборной панели, для отслеживания сонливости или отвлечения внимания водителя, а также для выдачи предупреждения или оповещения, чтобы получить
внимание водителя возвращается к задаче вождения.
Ожидается, что системы мониторинга водителя (DMS) станут стандартной функцией новых автомобилей в результате требований регулирующих органов и рейтинговых агентств. Например, Европейский союз обязал включать DMS во все новые модели автомобилей, начиная с 2024 года.
а Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) в настоящее время присваивает автомобилю баллы для достижения 5-звездочного рейтинга за включение DMS.
Как это работает?
В системах наблюдения за водителем обычно используется обращенная к водителю камера, оснащенная инфракрасными светодиодами (светодиодами) или лазерами, так что она может «видеть» лицо водителя даже ночью и видеть глаза водителя, даже если водитель
носить темные солнцезащитные очки. Усовершенствованное бортовое программное обеспечение собирает точки данных от водителя и создает первоначальный базовый уровень того, как выглядит нормальное, внимательное состояние водителя.
Программное обеспечение затем может определить, моргает ли водитель чаще, чем обычно, сужаются или закрываются глаза и наклоняется ли голова под странным углом.
Если система определяет, что водитель отвлечен или сонный, она может привлечь его внимание, подавая звуковые сигналы, загораясь индикатором на приборной панели или вибрируя сиденье. Если датчики салона показывают, что водитель
отвлекается, когда внешние датчики транспортного средства определяют, что он вот-вот столкнется, система может автоматически задействовать тормоза, используя информацию от слияния внутренних и внешних датчиков.
DMS и автономное вождение
Системы мониторинга водителя необходимы для автономного вождения на уровнях 3 и 4, которые требуют от водителей повторного включения и подготовки к управлению транспортным средством в определенные моменты поездки.
Общество автомобильных инженеров (SAE) определяет Уровень 3 как «условную автоматизацию», при которой водителям разрешается убирать руки с руля, но они должны удерживать внимание на дороге на случай, если им понадобится взять управление на себя. Водитель
Мониторинг играет решающую роль в обеспечении бдительности и внимательности водителя.
Системы мониторинга водителя также играют важную роль в функциональности Уровня 2+, чтобы гарантировать, что водитель остается вовлеченным, даже когда его руки не находятся на руле.
DMS и датчики салона
Системы мониторинга водителя, которые могут обнаруживать сонливость или невнимательность, — это только начало. По мере развития этих систем они станут частью широкой платформы внутреннего зондирования, которая обеспечивает персонализацию, повышенную безопасность, информационно-развлекательные функции и даже возможность подключения.
с системами «умный дом».
DMS может идентифицировать водителя и включить персонализацию для автоматической регулировки сиденья, температуры, бокового зеркала и т. д. в соответствии с предпочтениями водителя. Системы смогут определить, есть ли у водителя проблемы со здоровьем или нет ли у него медицинской помощи. чрезвычайная ситуация.
Водители смогут управлять функциями глазами или жестами. Добавив широкоугольную камеру туда, где она обеспечивает лучший обзор салона автомобиля, например, рядом с зеркалом заднего вида, пассажиры также могут воспользоваться расширенными функциональными возможностями. Например, камера
может контролировать как водителя, так и кабину, что означает, что он может определить, остался ли ребенок в автокресле, определить, был ли забыт важный объект, или помочь персонализировать информационно-развлекательную систему, HVAC или другие функции в салоне.
Все эти расширенные функции, а также другие, которые еще не были задуманы, начинаются с базовой системы мониторинга водителя.
Система мониторинга водителя — Smart Eye
Ведущее в мире программное обеспечение для систем мониторинга водителей, выбранное 19 OEM-производителями для 217 моделей автомобилей. Для безопасного, экологичного транспорта и лучшей мобильности.
Каждые 24 секунды в дорожном движении погибает один человек. Большинство этих несчастных случаев вызваны человеческим фактором — водители отвлеклись или утомились. Руководствуясь нормативными актами и законодательством, производители автомобилей в настоящее время внедряют системы мониторинга водителей, которые могут выявлять ухудшение состояния водителя и принимать соответствующие меры.
Системы мониторинга водителя Smart Eye используют датчики, такие как автомобильные камеры, компьютерное зрение и искусственный интеллект, чтобы получить представление о состоянии и поведении водителя. Ключевая технология для обнаружения отвлекающих факторов и сонливости водителя, наше программное обеспечение DMS повышает безопасность дорожного движения, спасая жизни во всем мире.
Более 1 000 000 автомобилей по всему миру
Программное обеспечение Smart Eye’s Driver Monitoring System установлено более чем в 1 000 000 автомобилей на дорогах по всему миру, ежедневно спасая жизни людей. Оснастив этими критически важными системами безопасности больше транспортных средств, чем любой другой поставщик, компания Smart Eye зарекомендовала себя как бесспорный лидер рынка.
Прочитать объявление полностью
Для индивидуальной мобильности
Новое поколение DMS может идентифицировать все типы людей и объектов, что позволяет лучше настраивать внутренние системы и функции автомобиля. От сидений, которые автоматически подстраиваются под зарегистрированного пользователя, до дворников, активируемых взглядом, до информационно-развлекательных систем, которые могут определять настроение и эмоции водителя.
На протяжении более двух десятилетий Smart Eye находится в авангарде этого развития, поставляя технологию DMS для автомобильной промышленности. Наше мультимодальное программное обеспечение на базе искусственного интеллекта лежит в основе систем мониторинга водителей в современных автомобилях, обеспечивая более безопасную и качественную мобильность.
Средства безопасности завтрашнего дня
Технология Smart Eye DMS на основе искусственного интеллекта обеспечивает широкий спектр функций для повышения безопасности дорожного движения и удобства водителя. Работает на основе искусственного интеллекта эмоций Affectiva для захвата тонких эмоций, реакций и выражений лица в режиме реального времени.
Идентификация водителя
Идентифицирует водителя для настройки функций автомобиля и обеспечения того, чтобы транспортным средством управляли сертифицированные водители.
Отвлечение внимания, сонливость и внимание
Отслеживает движения глаз, головы и лица водителя, чтобы обнаруживать отвлекающие факторы и выявлять даже самые ранние признаки усталости, не отвлекая внимание от дороги впереди.
Опасное поведение
Обнаруживает поведение, которое может отвлекать, например, прием пищи, питье, курение или использование мобильного телефона.
Обнаружение объекта
Определяет объекты, присутствующие в автомобиле, и то, как водитель взаимодействует с ними.
Обнаружение активности
Определяет действия, которыми занимается водитель, включая то, сосредоточены ли они на вождении или нет.
Положение тела
Отслеживает, как водитель сидит, движется или взаимодействует с объектами или интерфейсами автомобиля.
Анализ выражения лица
Emotion AI от Affectiva анализирует выражение лица водителя, чтобы помочь машине понять его настроение, эмоции и поведение.
Состояние здоровья
Помогает определить состояние здоровья водителя, анализируя положение его тела и движения глаз, головы и лица.
Один размер не подходит всем
При разработке автомобильных систем безопасности недопустимы ошибки или компромиссы. Вот почему мы разрабатываем наше качественное программное обеспечение ASIL в тесном сотрудничестве с автомобильной промышленностью в соответствии с автомобильными процессами SPICE.
Наше программное обеспечение DMS является гибким и не зависит от аппаратного обеспечения, что позволяет использовать его в любой системе на любом транспортном средстве. Это позволяет нам предлагать наилучшую производительность при наименьшей занимаемой площади ЦП на рынке, обеспечивая при этом плавную адаптацию к изменяющимся потребностям наших клиентов.
Новый нормативный ландшафт
За последнее десятилетие системы мониторинга водителей превратились из эксклюзивной технологии, используемой только в автомобилях премиум-класса, в важную функцию безопасности для обнаружения отвлекающих факторов и сонливости водителя. Во всем мире законодатели и влиятельные организации признают важность систем мониторинга водителей для повышения безопасности дорожного движения.
США, ЕС и Китай находятся на разных стадиях реализации правил, требующих использования систем мониторинга водителей для предотвращения отвлечения внимания и сонливости водителей. Эти инициативы еще больше повысили актуальность установки DMS на всех новых пассажирских транспортных средствах, выпускаемых на дороги.
Как Euro NCAP сделает DMS новым стандартом безопасности
Благодаря Euro NCAP к 2023 году мониторинг водителя станет обязательным требованием для любой новой модели автомобиля, выпущенной на европейский рынок9.0004
Но что такое Euro NCAP? Как их следующий протокол оценки повлияет на конструкцию практически каждой новой модели автомобиля, выпускаемой на наши дороги? И – что нужно для того, чтобы модель автомобиля получила востребованную пятизвездочную оценку? Получите ответы в нашей электронной книге.
Скачать электронную книгу
Команда, разработавшая технологию
Smart Eye, лидирует в области мультимодальных технологий на основе искусственного интеллекта для салонов автомобилей. Нам доверяют 19крупнейших мировых производителей автомобилей, в том числе BMW, Geely и Polestar, мы являемся ведущим поставщиком системного программного обеспечения для мониторинга водителя и датчиков салона для автомобильной промышленности.
Наши автомобильные решения основаны на компании Smart Eye Affectiva , которая использует новаторский искусственный интеллект для эмоций и глубокий опыт в области машинного обучения и сбора данных. В Швеции, США, Египте, Дании, Германии, Японии и Китае наша быстрорастущая команда продолжает изучать новые способы усовершенствования и усовершенствования и без того новаторской технологии.
Свяжитесь с нами Присоединяйтесь к команде
Распространить интеллект на весь салон
Объединив мониторинг водителя с мониторингом салона, мы распространяем интеллект на весь салон автомобиля и людей в нем.