Калильная свеча накаливания для ДВС моделей
- Главная
- ДВС комплектующие
- Свечи
Tweet
По умолчаниюTrackStar свеча накаливания №3 (горячий)
Свеча для калильных двигателей масштаба 1:10 ~ 1:8..
290.00 р. нет в наличии
На основе 0 отзывов.
TrackStar свеча накаливания №6 (холодный)
Со свечами TrackStar у Вас не будет проблем с запуском.
490.00 р. нет в наличии
На основе 0 отзывов.
Свеча накаливания №3 (горячий)
Свеча для калильных двигателей (горячий).
220.00 р. нет в наличии
На основе 0 отзывов.
Свеча накаливания №4 (средне-горячая)
Свеча для калильных двигателей (средне-горячая).
300.00 р. нет в наличии
На основе 0 отзывов.
Свеча накаливания №5 (средний)
Свеча для калильных двигателей (средний).
360.00 р. нет в наличии
На основе 0 отзывов.
Свеча накаливания №6 (холодный)
Свеча для калильных двигателей (холодный).
380.00 р. нет в наличии
На основе 0 отзывов.
Показано с 1 по 9 из 9 (страниц: 1)
Калильная свеча, которая используется в двигателях с калильным зажиганием, очень проста. Её сердечник отделён от корпуса поронитовыми или слюдяными шайбами. Спираль крепится с помощью зачеканки одного конца на корпус, а другого – прямо на сердечник. Именно для этой цели на них имеются прорези специальной формы. Также вместо сварки может использоваться точечная сварка.
Работа свечи накаливания происходит так: когда двигатель запускается, на сердечник и корпус начинает поступать напряжение, которое исходит от источника тока. Аккумуляторные батареи обычно выступают в роли того самого источника. Свеча для двс моделейтребует напряжения от полутора до трех Вольт. Именно тогда свечи будут работать нормально и светло-красный цвет свечи при накаливании будет обеспечен.
Выбор свечи накаливания для моделей
Если у конструктора есть желание выжать из собственного двигателя самую большую мощность, то ему предстоит выбрать свечи не только для жаркой, но и для холодной погоды, т.е. предусмотреть две крайние температуры, которые могут быть на соревнованиях. Осуществлять это стоит только на тех воздушных листах, которые будут установлены непосредственно на соревнованиях.
Для авиамоделей может быть использована немного другая свеча накаливания, которая имеет некоторые отличия от обычной, как, например, наличие металлического дефлектора, который предохраняет спираль свечи от загрязнения топливом при работе двигателя на богатой топливной массе. Пластинка должна иметь такую же ширину, как и наружный диаметр спирали, а её толщина должна составлять 0,2 – 0,3 мм. Обычно, в производстве пластинок используют латунь или сталь. Дефлектор крепится с помощью контактной сварки или расклепывания к пазам корпуса свечи.
Конструкция калильных свечей модельных двигателей
Рис. 19. Внешний вид и конструкция калильной свечи.
Калильная свеча, используемая на двигателях калильного зажигания, проста по устройству (рис. 19). Сердечник 2 изолирован от корпуса миканитовыми (слюдяными) или поронитовыми (асбесторезиновыми) шайбами 3. Крепление спирали осуществляется зачеканкой одного из ее концов на корпус 1 (или точечной сваркой), другого — на сердечник 2, для чего на этих деталях имеются специальные прорези.
Работает калильная свеча следующим образом. В момент запуска двигателя к сердечнику 2 свечи и корпусу 1 подводится напряжение от источника тока. Обычно это спаренные сухие или аккумуляторные батареи. Напряжение, необходимое для нормальной работы свечи, находится в пределах 1,5—3 вольт и должно обеспечивать накал спирали свечи до светло-красного цвета.
Величина напряжения зависит от материала спирали и ее сечения.
Для самодельной свечи напряжение подбирается опытным путем, в остальных же случаях напряжение, необходимое для накаливания свечи, указывается в паспорте на двигатель. Нагрев спирали нужен только в момент запуска двигателя. После того как двигатель выйдет на определенный режим работы, накал свечи будет поддерживаться за счет высокой температуры рабочих газов в камере сгорания двигателя.
Рассмотрим материалы, используемые нашей промышленностью для изготовления калильной свечи. Корпус свечи — из стали А12, оксидированной, с размером шестигранника под ключ 8 мм и специальной резьбой М6.35 X 0,8 (1/4″). По резьбе свеча взаимозаменяема со свечами иностранных фирм. Сердечник изготовлен из латуни марки Л62. Изоляционные шайбы из миканита (сорт слюды) марки ФФ2. Уплотнительная шайба — из стали 10. Спираль — из жаропрочного материала ЭИ626 диаметром 0,4 мм.
Рис. 20. Доработка калильной свечи.
Недостатком описанной свечи является неразборность конструкции, из-за чего она не может быть вторично использована в случае перегорания спирали. Однако этот недостаток может быть устранен путем некоторой доработки свечи, которая состоит в следующем: калильную свечу закрепляют в цанге или трех-кулачковом патроне любого токарного станка (рис. 20) и подрезают резцом со стороны развальцовки до полного удаления буртика, удерживающего уплотнительную стальную шайбу. Затем из свечи извлекают уплотнительную шайбу 4, изоляционные шайбы 3 и сердечник 2 со спиралью. После этого в корпусе 1 свечи нарезают внутреннюю резьбу М6 X 0,75 (рис. 21). Гайка, предназначенная для уплотнения шайб и закрепления сердечника, должна соответственно иметь резьбу М6х0,75 и быть изготовлена по приводимым чертежам (рис. 22 и 23). Ввиду того что из-за уплотнительной гайки и собранного пакета уплотнительных паронитовых или миканитовых шайб высота свечи будет больше, то прежний сердечник использовать уже нельзя.
Рис. 21. Корпус разборной свечи
Новый сердечник должен быть несколько длиннее и изготовлен по чертежу, представленному на рисунке 24. Крепят спираль к корпусу зачеканкой, для чего на торце корпуса прорезают новый паз, размеры которого зависят от вновь устанавливаемой спирали. Паз от ранее закрепленной спирали вторично использовать нельзя. Изоляционные шайбы, применяемые в разборной конструкции, необходимо по толщине уменьшить в 2 раза (по отношению к извлеченным из свечи), так как высота собранного пакета из двух шайб и сердечника получается слишком большой. Можно вторично применить извлеченные изоляционные шайбы, но если их состояние неудовлетворительное, то нужно сделать новые из миканита марки ФФ2 или паронита марки УВ-10.
При изготовлении изоляционных шайб нужно обратить особое внимание на возможное смещение внутреннего отверстия относительно наружного диаметра. Величина смещения не должна превышать 0,15 мм.
Проверить герметичность свечи можно, не выворачивая ее из крышки двигателя. Для этого на корпус свечи вокруг сердечника наносится несколько капель керосина или топливной смеси, после чего проворачивают вал двигателя. Не герметичность определяют по воздушным пузырькам, образующимся вокруг сердечника. Для устранения не герметичности иногда достаточно дополнительное обжатие буртика корпуса свечи, которое возможно лишь в условиях мастерской или при наличии обжимки (рис. 27). После этой операции свечу проверяют на накал, так как при обжимке случается соприкосновение сердечника с корпусом.
Рис. 26. Разборные калильные свечи.
На заводе-изготовителе калильные свечи проверяют на герметичность в специальном приспособлении. Контроль осуществляется керосином, подводимым к приспособлению под давлением 30 дан/см2. Время выдержки — 10 мин. Течь между корпусом свечи и сердечником не допускается. Спирали калильных свечей изготавливают из различных материалов: константана, нихрома марок Х15Н60, Х20Н80, манганина, сплава ЭИ-625. Однако самые хорошие результаты получают при работе со свечами, имеющими спирали из платино-иридиевого сплава марок ПлИ-20, ПлИ-25, ПлИ-30 или платино-родиевого сплава марок ПлРл-10, ПлРд-20, ПлРд-30 (цифра указывает на процентное содержание иридия или родия). Качественная работа двигателя со спиралями из перечисленных материалов объясняется тем, что платина является хорошим катализатором, способствующим лучшему горению рабочей смеси, кроме того, она допускает высокую температуру нагрева спирали и не окисляется.
В таблице 2 приводятся рекомендации по изготовлению калильных свечей из сплавов на основе платины.
Таблица 2
Параметры |
Для двигателя с рабочим объемом 2,5 см3 |
Для двигателя с рабочим объемом 5 см3 |
Количество витков | 6 | 5 |
Диаметр проволоки, мм | 0,17 | 0,22 |
Диаметр наружной спирали, мм | 1,5 | 1,6 |
Способы крепления спирали к корпусу свечи применяются следующие: штифтом, зачеканкой, точечной (контактной) сваркой (рис. 28). К сердечнику спираль крепится такими же способами.
Рис. 28. Варианты крепления спирали калильной свечи к корпусу
Стандартные калильные свечи являются универсальными и не учитывают возможных частных условий работы двигателя. Известно, что правильный выбор опережения зажигания увеличивает мощность двигателя. Вместе с тем опыт показывает, что режим работы двигателей с калильным зажиганием зависит от атмосферных условий: в холодную и жаркую погоду работа двигателей с одной и той же калильной свечой неодинакова. В жаркую погоду температура двигателя выше, и поэтому вспышка наступает раньше, т. е. опережение зажигания увеличивается. В холодную погоду температура ниже и вспышка наступает позже. В первом случае двигатель будет недодавать обороты, и в обоих случаях его мощность будет меньше возможной.
У двигателей с калильным зажиганием можно изменить момент зажигания подбором тепловой характеристики калильной свечи (при неизменной степени сжатия). Тепловая характеристика свечи при выбранном типе спирали зависит от величины камеры зажигания, т. е. той полости в корпусе свечи, в которой помещается спираль. Так, например, при пониженных температурах целесообразно применять свечу с камерой зажигания, выполненной с размерами
диаметр 2,6 — 2,8 мм вместо 3,2 мм.
Если моделист хочет снять со своего двигателя наибольшую мощность, ему придется подобрать к нему свечи для жаркой и холодной погоды, для двух крайних температур, возможных на соревнованиях. Делать это нужно на воздушных винтах, с которыми моделист будет выступать на соревнованиях.
Для радиоуправляемых и пилотажных моделей может быть рекомендована калильная свеча, представленная на рисунке 29. От обычной стандартной калильной свечи она отличается наличием металлической пластинки (дефлектора), которая во время работы двигателя на богатой топливной смеси предохраняет спираль от заброса топливом. Ширина пластинки должна быть равна наружному диаметру спирали, ее толщина 0,2-0,3 мм. Материалом пластинки может служить латунь или сталь. Пластинку прикрепляют контактной сваркой или расклепыванием в пазах корпуса свечи. Эта свеча дает возможность двигателю работать на малых оборотах. Комплект необходимых свечей нужно проверить заранее на двигателе, чтобы была полная уверенность в надежности их работы.
Особую категорию калильных свечей составляют свечи, изготавливаемые иностранными фирмами для двигателей с малым рабочим объемом. К таким двигателям относятся, например, двигатели «Cox» с рабочими объемами 0,33 см3, 0,8 см3, 1,5 см3. На этих двигателях устанавливается укороченная свеча с очень маленькой камерой зажигания. Необходимость в такой свече обуславливается слишком малым рабочим объемом двигателя, на величину которого существенно влияет размер камеры зажигания свечи. Такие свечи выпускаются в двух конструктивных исполнениях: совместно с верхней головкой, навинчиваемой на цилиндр двигателя, или по типу ранее рассмотренных калильных свечей.
Материал взят из книги «Модельные двигатели» Зуев. В.П
Свечи накаливания HMMWV® 24 В, 6,5 л, 6,2 л – Black Dog Customs
Сэкономьте большие $$ на системах на крыше с самовывозом у нас
Свяжитесь с нами по телефону 770-262-0214 , 6,2 л
69,99 $Свечи накаливания HMMWV® Diesel
Набор из 8 свечей накаливания для двигателей HMMWV® 24 В объемом 6,2 л и 6,5 л. Есть единственные свечи накаливания, используемые армией США, и единственные свечи, которым мы доверяем здесь, на 9.0015 Черная собака Таможня !
Включает:
- Набор из 8 свечей накаливания
Детали:
- Одобрено вооруженными силами США; Единственная свеча накаливания производства США
- Позволяет ускорить запуск. Помогает быстро достичь оптимальной температуры. Контролирует потребляемый ток для быстрого нагрева катушки, устойчив к коррозии и вибрации, обладает превосходной электроизоляцией и высокой теплопроводностью. Защищает катушку от повреждения выхлопными газами. Точная инженерия, обеспечивающая простоту установки.
- Premium Wellman, двухэлементные саморегулирующиеся свечи накаливания. Для военного HMMWV®. Эти свечи нагреваются в два раза быстрее и нагреваются почти в два раза больше, чем оригинальные свечи. Спустя 20 лет эта вилка претерпела множество обновлений и улучшений.
Wellman изготовил оригинальные свечи 50G для GM во время первоначального производства 6.5L в 80-х и 90-х годах, теперь они сделали их лучше!
- Эти обновленные свечи обеспечивают заметное улучшение запуска в холодную погоду.
- В эти новые свечи были вложены значительные усилия, чтобы гарантировать, что они не только лучше запускаются, но и имеют увеличенный срок службы.
- Эти свечи обеспечивают лучший запуск по сравнению с любыми конкурирующими свечами на рынке сегодня, поэтому именно эти свечи используются в армии США.
- Дважды протестирован на заводе перед отправкой.
- Военный P/N 12338771
- Развязка P/N 5614017, 5584164, AC15G
- НСН 2920-01-188-3863
- М998, М1038
Сделано в США
40 шт. в наличии
Добавить в список желаний
Категории: Двигатель, Запчасти, Без категорий Теги: 6.2L, 6.5L, дизель, дизельные свечи накаливания, свечи накаливания, HMMWV, HUMVEE, сделано в США
- Описание
- Отзывы (0)
Свечи накаливания HMMWV® для дизельных двигателей
Набор из 8 свечей накаливания для двигателей HMMWV® 24 В объемом 6,2 л и 6,5 л. Есть единственные свечи накаливания, используемые армией США, и единственные свечи, которым мы доверяем, по адресу Black Dog Customs !
Включает:
- Набор из 8 свечей накаливания
Детали:
- Одобрено вооруженными силами США; Единственная свеча накаливания производства США
- Позволяет ускорить запуск. Помогает быстро достичь оптимальной температуры. Контролирует потребляемый ток для быстрого нагрева катушки, устойчив к коррозии и вибрации, обладает превосходной электроизоляцией и высокой теплопроводностью. Защищает катушку от повреждения выхлопными газами. Точная инженерия, обеспечивающая простоту установки.
- Premium Wellman, двухэлементные саморегулирующиеся свечи накаливания. Для военного HMMWV®. Эти свечи нагреваются в два раза быстрее и нагреваются почти в два раза больше, чем оригинальные свечи. Спустя 20 лет эта вилка претерпела множество обновлений и улучшений.
Wellman изготовил оригинальные свечи 50G для GM во время первоначального производства 6,5-литрового двигателя в 80-х и 99-х годах.0s, теперь они сделали их лучше!
- Эти обновленные свечи обеспечивают заметное улучшение запуска в холодную погоду.
- В эти новые свечи были вложены значительные усилия, чтобы гарантировать, что они не только лучше запускаются, но и имеют увеличенный срок службы.
- Эти свечи обеспечивают лучший запуск по сравнению с любыми конкурирующими свечами на рынке сегодня, поэтому именно эти свечи используются в армии США.
- Дважды протестирован на заводе перед отправкой.
- Военный P/N 12338771
- Развязка P/N 5614017, 5584164, AC15G
- НСН 2920-01-188-3863
- М998, М1038
Сделано в США
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при заказе на сумму 250 долларов США и более, за исключением грузов (до уплаты налогов и только в США ниже 48)
Свечи накаливания для дизельных двигателей
Поскольку дизельные двигатели воспламеняются за счет тепла сгорания, им обычно требуется помощь, когда климат меняется на зимние холода.
Ветераны-владельцы дизельных двигателей «старой школы» понимают, о чем я говорю, когда упоминаю «минуту молчания».
Это было время каждое утро, когда вы поворачивали ключ зажигания в положение «включено» и ждали, пока свечи накаливания включатся и прогреются в течение нескольких секунд, прежде чем можно будет запустить двигатель.
Чтобы дизельный двигатель заработал в холодную погоду, свечи накаливания должны загореться на некоторое время, чтобы нагреть воздух в камере сгорания. Любой, у кого есть дизельный двигатель, скажет вам, что когда наступают холода, ваши свечи накаливания работают лучше.
Однако с современными дизельными технологиями мы часто забываем, насколько мы избалованы сегодня по сравнению с тем, как все было раньше. Теперь вы можете выйти к своему автомобилю и включить зажигание в положение «включено», и через три-пять секунд вы сможете запустить двигатель. Используемая сейчас свеча накаливания может достигать 1000 градусов по Фаренгейту за три секунды. Посмотрите, какие кардинальные изменения произошли!
[inpost_gallery post_id=3331 group=»1″ sc_id=»sc1492621916893″]
Прежде всего, в современных дизелях изменилась топливная система. Теперь дизельные двигатели оснащены системами впрыска топлива под высоким давлением, которые впрыскивают дизельное топливо в камеру сгорания с точно дозированным количеством топлива в точное время. Давление впрыска может достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм в системах Common Rail. Более высокое давление и своевременная дозировка топлива означают большую эффективность, меньшее загрязнение окружающей среды и меньший расход топлива.
Чтобы использовать эти более высокие давления впрыска, пришлось изменить конструкцию камеры сгорания и поршня. Поршни были переработаны, чтобы обеспечить более эффективное сгорание дизельного топлива, а камера сгорания создавала больше завихрений. Эти два элемента создали гораздо более тихий дизель, который был более мощным и экономичным, и для его запуска не требовалось столько свечей накаливания «вовремя».
Я знаю, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что важного в свечах накаливания. Основная причина изменения дизельной технологии заключалась в том, что в дизельных двигателях вступали в силу более жесткие выбросы. Правительство хотело снизить количество дизельных углеводородов и уровень оксидов азота, выбрасываемых дизельными двигателями. Вот здесь-то и проявляется важность свечей накаливания. Свечи накаливания работают не только для помощи двигателю во время запуска в холодную погоду, но и после того, как двигатель провернут, они будут продолжать цикл, чтобы уменьшить количество запусков. повышенные выбросы. Это помогает уменьшить количество дыма, выделяемого большинством дизельных двигателей при запуске холодным утром.
Несмотря на то, что двигатель работает и индикатор свечей накаливания не горит на приборной панели, свечи накаливания включаются через 3-5 минут после запуска. Это помогает уменьшить количество выбросов при запуске на 60 процентов, а также помогает уменьшить накопление сажи, которая обычно задерживается в фильтре регенерации (DPF).
Но сейчас производители двигателей совершенствуют технологию свечей накаливания, чтобы еще больше продвинуть вперед разработку дизельных двигателей. Свеча накаливания теперь содержит датчик давления, называемый «датчиком накаливания сгорания» или GCS.
GCS может не только нагревать камеру сгорания, но и измерять давление внутри камеры сгорания. Современные дизельные двигатели с электронным управлением всегда считались конструкциями с разомкнутым контуром. Это означает, что электроника транспортного средства установила параметры, при которых двигатель будет работать на основе полученных входных данных. Они впрыскивают отмеренное количество топлива в зависимости от положения дроссельной заслонки, MAP, атмосферного давления, температуры охлаждающей жидкости и температуры масла.
Но эти двигатели не имеют датчика кислорода в выхлопной системе и поэтому не могут контролировать ситуации, когда двигатель может быть слишком богатым или слишком обедненным. Компьютер двигателя знает только, что измеренное количество должно быть близко к тому, что необходимо. Двигатель не имеет никакой обратной связи относительно того, было ли слишком много топлива или недостаточно.
Используя GCS, это создает форму «замкнутого контура». Теперь компьютер двигателя может видеть, что происходит внутри камеры сгорания, измеряя давление сгорания и внося изменения на основе полученных данных. Это было бы эквивалентно восьми датчикам кислорода в двигателе, контролирующем и контролирующем топливо. Подобная информация — измерение давления в отдельных цилиндрах «в реальном времени» — позволяет вносить поправки в топливо в период прогрева, при наддуве, во время цикла рециркуляции отработавших газов и во время движения.
Это все сводится к тому, что дизельные двигатели становятся более популярными, чем бензиновые. Да, я сказал это. Дизельные двигатели больше не являются «лязгающими» и «стучащими» ведрами болтов, которыми они были раньше. Откровенно говоря, когда GM представила свою версию дизельного двигателя для легковых автомобилей еще в 70-х, я думаю, что это погубило целое поколение покупателей дизельных двигателей.