Ремонт динамика своими руками. Как восстановить автомобильный динамик самому
Любая система воспроизведения звука состоит из электронной и механической части. Электронная часть это усилитель, а механическая – громкоговорители, которые являются основой акустической системы. Они нередко выходят из строя, поэтому ремонт динамиков своими руками
избавит владельца акустики от серьёзных расходов. Качественные системы стоят дорого, а отремонтировать их в специализированных мастерских не всегда удаётся. Чтобы разобраться,
как восстановить динамик своими руками
нужно знать его конструкцию.
Ремонт автомобильных динамиков
Звуковые системы автомобилей состоят из двух или трёхполосных систем коаксиального типа и сабвуфера. Коаксиальный прибор имеет овальную или круглую форму. Его конструктивной особенностью является установка высокочастотной головки или «пищалки» на специальной пластине над диффузором широкополосной акустики. Система занимает мало места, а высокочастотная головка не мешает распространению звуковых волн. Автомобильная акустика подвержена множеству негативных воздействий. Наличие пыли и постоянной вибрации являются причиной отказа автомобильных систем воспроизведения звука.
Некоторые модели коаксиальных автомобильных колонок состоят из трёх динамиков. Два из которых – высокочастотный и среднечастотный, установлены над низкочастотным динамиком. Чаще всего неисправность возникает в широкополосной головке. Восстановить динамики находящиеся в машине
можно. Для этого потребуется несложный инструмент и некоторые навыки. При ремонте овальных динамиков своими руками сначала нужно снять высокочастотный узел.
Для этого необходимо вывернуть центральный винт, находящийся на заднем фланце динамика.
Головка винта обычно заклеена.
Нужно удалить этикетку, тогда будет доступна головка винта.
После того как модуль будет снят нужно аккуратно отпаять подходящие к нему провода. Теперь можно заняться широкополосной головкой. Резиновый подвес диффузора прижимается пластмассовой накладкой. Её нужно поддеть плоской отвёрткой или лезвием ножа и снять с диффузородержателя. Затем отделить резиновый подвес диффузора. Он приклеивается эластичным клеем типа резинового, поэтому подцепить край можно отвёрткой, а затем осторожно отклеивать его руками. Когда край диффузора будет полностью отделён от металлического основания, снимается центрирующая шайба. Сначала от контактной пластины следует отпаять проводки звуковой катушки. Затем очень осторожно отклеить центрирующую шайбу. Её очень легко повредить, поэтому работу лучше выполнять плоской и тонкой отвёрткой.
Когда динамик полностью разобран, можно приступать к поиску дефекта. Неисправность акустической системы определяется на слух в процессе эксплуатации. Звук в колонке становится искажённым, появляются хрипы и треск, особенно на больших уровнях громкости. Иногда полностью пропадают высокие частоты, и звук становится глухим и неразборчивым. В основном ремонт авто динамика своими руками
сводится к очистке магнитного зазора широкополосной головки от посторонних включений. Чаще всего в зазор постоянного магнита попадает грязь или пыль.
Для удаления мусора можно воспользоваться пылесосом. Сложнее удалять из зазора металлические частицы. Магнит динамика сильный и пылесос здесь не поможет. При удалении магнитных частиц поможет обычный скотч. Небольшие его полоски вводятся в зазор при помощи тонкой пластинки из текстолита или другого немагнитного материала. Затем они извлекаются вместе с прилипшими частичками.
Эту операцию следует повторить несколько раз. Посмотреть качество работы можно с помощью мощной лампы и лупы. Собирается узел в обратном порядке. Старый клей лучше не удалять, так как это позволит точно установит диффузор. Все склейки можно выполнять обычным клеем «Момент». После установки диффузора нужно рукой проверить насколько хорошо перемещается звуковая катушка в зазоре магнита. Не должно быть никаких механически зацеплений. Катушка должна двигаться без усилий и шорохов. Восстановление и ремонт динамика автомобиля
не требует особых знаний, поэтому
ремонтировать динамики своими руками
сможет каждый.
Как устроена динамическая головка?
На схематическом рисунке изображён динамик в разрезе. Примерно так устроены низкочастотные и среднечастотные головки громкоговорителей.
Головка громкоговорителя (далее Динамик) состоит из следующих частей.
- Подвес (гофр).
- Гибкий вывод (косичка).
- Скобка (крепит косичку к диффузору).
- Демпфер (защищает косичку от перелома возле клеммы).
- Отверстие в корпусе для гибкого вывода.
- Изолирующая планка (удерживает клемму).
- Клемма.
- Пайки, соединяющие гибкий вывод с клеммой и выводом катушки.
- Вывод катушки.
- Катушка.
- Корпус динамика (корзина, каркас).
- Диффузор (мембрана, диафрагма).
- Пылезащитный колпачок (заглушка).
- Центрирующая шайба.
- Гильза.
- Полюсный наконечник.
- Керн.
- Верхний фланец.
- Магнит.
- Нижний фланец.
Буквами N и S обозначены Северный и Южный полюсы магнита. Это обычное расположение полюсов, хотя изредка встречается и противоположное.
На следующей картинке условный чертёж ВЧ динамика в разрезе.
- Вывод катушки.
- Изолирующая прокладка.
- Подвес (эластичное продолжение купола).
- Диффузор купольной конструкции (мембрана, диафрагма).
Основным отличием ВЧ динамиков от СЧ и НЧ головок, является отсутствие центрирующей шайбы.
Кроме этого, во многих ВЧ головках используется диффузор купольной конструкции, который часто называют мембраной. Купол и подвес у таких динамиков представляют собой единое целое, а гильза крепится к куполу.
Так как ход диффузора ВЧ динамика невелик, то часто роль гибких выводов исполняют выводы катушки.
Вернуться наверх к «Навигации».
Как восстановить динамики
Восстановление динамика своими руками
во многом зависит от его конструкции и характера неисправности. При эксплуатации акустической системы в головках могут возникнуть следующие дефекты:
- Электрический пробой катушки
- Возникновение короткозамкнутых витков
- Повреждение обмотки
- Разрыв диффузора
- Попадание грязи в зазор магнитной системы
Если звук в колонке отсутствует нужно проверить целостность обмотки звуковой катушки с помощью тестера. Сопротивление у звуковых катушек небольшое и тестером можно только убедиться, что обрыва нет. Наличие короткозамкнутых витков в катушке 4 или 8 Ом потребует специальных измерительных приборов. После снятия диффузора и центрирующей шайбы сгоревшую катушку видно сразу.
Если эмалевая изоляция провода сильно потемнела, это говорит о том, что в центре катушки могут быть короткозамкнутые витки и её придётся перематывать. Бывают случаи, когда от сильной вибрации звуковой катушки часть витков отклеивается и колечком спадает с катушки. В этом случае их можно аккуратно вернуть на место с помощью пинцета, а затем проклеить. Ремонт автомобильных динамиков своими руками
связан не только с коаксиальными, но и с компонентными устройствами. Такие акустически системы состоят из трёх динамиков и кроссовера. Кроссовер или блок LC-фильтров осуществляет разделение звукового диапазона на три полосы частот, каждая из которой подаётся на свой динамик.
Ремонт компонентного динамика
не имеет существенных отличий от ремонта других моделей.
Read Me.
Навигация по этому FAQ-у такова. Весь материал разбит на части, но при этом через «Навигацию», расположенную вверху любой страницы, можно попасть в любую точку этого FAQ-а или вернуться обратно.
Сделано это для того, чтобы перегруженная страница не стала неподъёмной для людей со слабым Интернет-каналом или тех, кто заходит в сеть через iPhone, iPod и пр.
По мере того, как будут публиковаться те или иные страницы, ссылки в меню навигации будут становиться активными.
Я делаю это впервые, поэтому возможны накладки с адресацией. О замеченных ошибках просьба сообщать в комментариях!
Пара слов о терминологии.
Динамической головкой, или головкой громкоговорителя, или сокращённо динамиком, называют электромеханическое устройство, преобразующее изменение силы и направления электрического тока в звуковые волны. https://oldoctober.com/
Громкоговорителем, или колонкой, или Акустической Системой (АС), называют акустическое оформление динамиков или, проще говоря, коробку, в которую вмонтирован динамик или динамики, если их несколько.
Если динамиков больше одного и они разные, то АС называют многополосной. Динамики условно делят на низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ).
В этом цикле статей речь пойдёт в основном о ремонте динамиков. АС же будут упоминаться только в этой связи.
В «Навигации» отсутствует несколько вопросов, ответы на которые мне известны.
- Как склеить магнит с фланцами и при этом отцентровать керн?
- Как изготовить пылезащитный колпачок?
- Как изготовить подвес для динамика?
- Как изготовить диффузор?
- Как изготовить центрирующую шайбу?
Я сомневаюсь в том, что на сегодняшний день, эти технологии ремонта ещё актуальны, так как большинство запасных частей можно приобрести отдельно. Тем не менее, если ответы на какие-то из этих вопросов заинтересуют самодельшиков, то я постараюсь подробно ответить и на них тоже, после того, как закончу писать основные темы.
Вернуться наверх к «Навигации».
Восстановление динамика
Частым дефектом является разрыв диффузора. Ремонт порванного динамика
своими руками заключается в его восстановлении. Бывают разные причины повреждения диффузора:
- Износ из-за продолжительной работы
- Механические повреждения
- Отделение звуковой катушки
В результате износа диффузора или воздействия влаги на нём могут появиться разрывы. Это приводит к тому, что звук в акустических системах начинает искажаться. В этом случае ремонт акустического динамика
возможен постановкой заплаты на повреждённое место. Несмотря на плотность диффузора для его реставрации нужно использовать мягкую бумагу типа газетной. Офисная бумага формата А4 для этой цели не подойдёт. Для проклейки заплаты используется эластичный клей. Это может быть ПВА или ему подобный. Клеем промазывается обратная сторона диффузора в месте разрыва. Затем небольшой прямоугольник мягкой бумаги промазывается клеем и накладывается на разрыв с обратной стороны. Бумагу нужно аккуратно приглаживать, используя круглый и гладкий предмет.
Если разрыв большой, то полоски бумаги наклеивают так, чтобы они перекрывали друг друга и заходили на неповреждённый сегмент диффузора. После выравнивания и разглаживания накладывается второй слой бумажных полосок. С внешней стороны место трещины промазывается клеем. Излишков клея быть не должно, поэтому диффузор протирается мягкой тряпкой. Готовая конструкция должна просыхать не менее суток. После полного высыхания проверяется качество заклеивания и свободное перемещение диффузора. Если место склейки получилось тоньше чем остальной материал, то процедуру проклейки нужно повторить. Разная толщина приведёт к тому, что в этом месте снова образуется надрыв. Последняя проверка качества заключается в подаче на динамик музыкального фрагмента с выхода усилителя. Лучше всего прослушать отрывок из симфонического произведения, так как там присутствует почти весь частотный диапазон. Ремонт динамиков автомобиля
выполняется по аналогичной схеме.
Инструменты
Отремонтировать колонку и починить динамик самому легко. Для ремонта вам понадобятся:
- Запасной подвес.
- Кисточка.
- Нож.
- Клей.
- Отвертка.
- Строительный фен.
- Растворитель.
Порядок действий:
Порядок действий для ремонта динамика полностью совпадает с алгоритмом ремонта сабвуфера с поправкой на размеры.
- Извлечь поврежденный подвес из колонки. Для этого придется разобрать громкоговоритель: отклеить подвес от корпуса, отсоединить диффузор, снять пылезащитный колпачок. Облегчить данную процедуру можно, нагревая места швов с помощью строительного фена. Отделять составные части необходимо с аккуратностью, чтобы избежать повреждений элементов диффузора. Воспользуйтесь отверткой или пластиковой картой для демонтажа деталей.
- Провести очистку корзины диффузора от частиц высохшего клея с помощью растворителя обезжирить места склейки.
- Выполнить центровку диффузора. Нужно установить его так, чтобы он имел достаточно свободного хода и не задевал окружающие поверхности. Для этого используйте центрующую шайбу.
- Намазать клеем места соприкосновения составных частей динамика. Необходимо нанести на диффузор и подвес клей небольшим слоем, используя кисточку.
- Поле проклеивания элементов необходимо выдержать паузу, это требуется для подсушивания клея до остаточной липкости.
- После подсыхания прижать подвес к диффузору, надавливая на места склейки. Подождите 15–30 минут для начального высыхания проклеенных поверхностей. Клей достигает полной прочности через сутки. По истечении необходимого времени возможно проведение теста динамика.
Ремонт эстрадных динамиков своими руками
В аппаратуре для усиления звука, которая используется на концертных площадках, используются мощные широкополосные динамики. По своей конструкции они немного отличаются от обычных моделей. Поскольку они рассчитаны на мощность в десятки и сотни ватт, то имеют более плотный диффузор, закреплённый на упругой резиновой подвеске. Ремонт аудио динамиков
включает в себя восстановление звуковой катушки и ремонт диффузора.
Выход из строя динамика средних частот
Этот динамик можно починить в случае, если оторвалась мембрана, удерживающая диффузор по центру или внутрь круговой прорези магнита, в которой ходит катушка диффузора попал мусор. В этом случае динамик хрипит. И если хрипит только один из трех динамиков, то проблема только в нем. Как починить колонку для музыки в этих случаях, мы расскажем ниже. Если же вы не хотите заморачиваться с ремонтом динамика, а желаете заменить его на другой такой же или его аналог, действуйте так же, как и в случае с «пищалкой».
Ремонт динамика колонки
При ремонте НЧ динамиков своими руками нужно знать, как его разобрать, чтобы не повредить акустическую систему. Все работу нужно выполнять строго последовательно. Сначала удаляется пылезащитный колпачок. Поскольку он приклеен клеем на синтетической основе, то для его растворения применяется ацетон или другой органический растворитель. Нужно аккуратно увлажнять растворителем ободок колпачка до тех пор, пока его нельзя будет удалить.
Затем нужно отпаять провода, идущие от звуковой катушки на контактную панель. После этого обрабатывать ацетоном края защитного кольца и резиновой подвески. После некоторого времени диффузор отклеится. После этого осторожно подрезается центрирующая шайба и диффузор вместе со звуковой катушкой можно вынуть из магнитной системы.
Как удалить металлические опилки из магнитного зазора?
Если в магнитном зазоре присутствуют металлические опилки, то при работе динамика могут появиться паразитные призвуки, такие как шуршание, потрескивание и прочее.
Чтобы удалить опилки используют два простых инструмента – отрезок медной или латунной проволоки и деревянную лопатку. Лопатку для крупных динамиков можно выстругать из ручки от маленькой кисточки, а для мелких – из зубочистки.
Вначале, при помощи загнутой проволочки, опилки перемещаются в видимую область магнитного зазора.
Затем деревянная лопатка покрывается слоем клея «88Н», которому дают подсохнуть. Когда клей немного отвердеет, лопатку помещают в магнитный зазор и собирают опилки. Если за один приём все опилки удалить не удалось, то лопатка очищается и на неё наносится новый слой клея.
Ремонт акустических динамиков
При ремонте акустических динамиков своими руками
самым сложным процессом будет перемотка звуковой катушки. Это трудоёмкая и тонкая работа. После того как диффузор вместе с катушкой будет снят с корпуса, нужно аккуратно смотать сгоревший или порванный провод. Витки можно не считать, чтобы не сбиться. Достаточно измерить длину смотанного провода и замерить микрометром его диаметр, чтобы подобрать аналогичный кусок. Для намотки катушки нужно использовать оправку соответствующего диаметра, на которую надевается звуковая катушка. Так можно избежать сминания бумажного каркаса. Звуковая катушка наматывается строго виток к витку. Для фиксации лучше всего использовать клей БФ-2.
Поле полного высыхания катушки узел можно собирать. При наличии небольшого опыта ответ на вопрос можно ли восстановить динамики будет положительным.
Выбор клея
Выбирая клей для динамиков, обратите внимание на его состав и сферу применения. Возьмите подходящий, учитывая характер повреждений.
- Diffusor SL – универсальный клей, состоящий из одного компонента. Его главным составляющим элементом является полихлоропрен. Изначально создан для исправления дефектов динамических громкоговорителей. Неплохой выбор для сборки динамиков. Благодаря особой технологии этот состав образует бесцветный, аккуратный, высокопрочный шов. Схватывается на протяжении двух часов, полное высыхание завершается по прошествии суток, и тогда можете использовать динамик в работе. Выбор специалистов, занимающихся ремонтом сабвуферов.
- DKD – современный выбор склеивающего материала. Его состав отличается однокомпонентной структурой с низкой вязкостью. Используется для восстановления витков обмоточного эмалированного провода, необходимого для приклеивания звуковой катушки. Полное высыхание занимает около двух-трех часов, может быть ускорено строительным феном.
- Akfi 705 подойдет для быстрой сборки. Отличается своей универсальностью. Этот состав из двух компонентов подойдет для скорого ремонта динамика. Хорошо зарекомендовал себя для резиновых и пластиковых поверхностей.
- Interbond – двухкомпонентный вязкий состав, в основе которого содержится этил-2 цианоакрилат. Используется для ремонта центрирующей шайбы, вклейки катушки, гибких выводов.
Ремонт динамиков своими руками без разбора
У динамиков, которые встроены в акустические системы, могут случиться не только внутренние дефекты, но и внешние. Чаще всего это ослабление крепления динамиков к передней панели акустических систем. Это вызывает посторонние шумы в колонках и нарушение акустической картины. Особенно часто это происходит в звуковых системах автомобиля. Если разболталось крепление нужно снять фальш панель и подтянуть все соединения. Если пропал звук в колонках, это часто связано с обрывом проводов, идущих от усилителя к динамикам. Поэтому прежде чем вскрывать акустический модуль нужно проверить его работоспособность.
Штекер
Очень часто дело бывает в штекерах. В этом случае потребуется прозвон мультиметром. Вот как починить колонку в таком случае:
- Вначале диагностируем проблему. Для этого, в первую очередь, снимаем крышку, открутив крепеж.
- Ставим мультиметр (тестер) на прозвон и, поочередно дотрагиваясь до всех контактов штекера в местах паек проводника, приходящих от штекера на плату колонки, ищем совпадения. Если хотя бы один из контактов не звонится, то есть, не отклоняет стрелку или отклоняет еле-еле, то проблема либо в проводе, либо в штекере.
- Меняем провод и штекер вместе, чтобы «голова не болела».
- Закручиваем крышку колонки, проверяем, ремонт окончен.
В нынешних колонках штекеры не предусмотрены. Поэтому прозвонить нужно сам провод, отжав контакты (прищепки) на колонке и на усилителе. Если хоть одна жила не звонится, меняйте провод, и все в порядке.
Диагностика
Кажется, что отличить механические повреждения от электрических очень просто – достаточно снять защитную панель и осмотреть динамик на предмет повреждений. Если с целостностью деталей все в порядке, значит, поломка связана с электрической частью. Однако на слух и глаз сложно отличить некоторые виды поломок – например, неисправность гибкого вывода катушки. При этом чаще всего звук пропадает не полностью – колонка может издавать посторонние звуки и время от времени замолкать.
Для определения поломки гибкого вывода, а также неисправностей катушки, используется омметр, подключаемый к клеммам динамика при статичной мембране. Если стрелка начинает дергаться – проблема именно здесь. Чтобы исправить поломку, придется разобрать динамик, отделить сломавшиеся части и поставить новые – их можно купить в любом магазине радиотехники.
Почему хрипит динамик в авто?
Для большинства водителей хорошая и комфортная атмосфера в автомобиле напрямую зависит от работоспособности акустической системы. В старых образцах авто и в машинах бюджетного класса штатная магнитола и динамики, как правило, оставляют желать лучшего. Качество звука, издаваемое такими приборами плохое, поэтому нередко водители решаются на их замену. Однако если в бюджетных авто установка новых звуковых систем происходит по причине личных предпочтений, то в современных вариантах автомобилей зачастую необходимость установки новой акустики обусловлена именно плохим звуком. Акустическая система, как и любая другая система автомобиля, может давать сбои. Причем, здесь трудности могут возникнуть и со всей системой и с ее отдельными элементами. Нередко причиной плохой слышимости выступает неисправная магнитола, повреждения проводки или выход из строя отдельных ее элементов. Для нормальной работы акустической системы важно вовремя выявить и устранить неполадки. Тогда, звук издаваемый системой будет приносить желаемое удовольствие.
Хрип динамиков: с чем связана неполадка?
Довольно редкой ситуацией считается появление хрипа сразу во всех динамиках. Особенно если это касается штатных акустических систем. как правило, производители подбирают магнитолу непосредственно под динамики, поэтому никаких посторонних звуков при их работе в нормальном режиме возникать не должно. Однако если такое происходит, говорить это может о следующем:
- Неправильном подборе мощности;
- Наличии проблем с выходом магнитолы;
- Выходе из строя динамиков.
Неправильный подбор мощности является типичной ситуацией для автомобилей, приобретенных на вторичном рынке. В таком случае магнитола выдает более мощный сигнал, который не способна принять акустическая система. Как следствие из всех динамиков будет слышен хрип. Поэтому при покупке авто в обязательном порядке нужно сравнить показатели мощности новой магнитолы или новых динамиков. Нередко шумы в динамиках могут свидетельствовать также и о проблемах с выходом магнитолы. В этой ситуации водителю необходимо убедиться в том, что на выходе отсутствуют следы окисления и всевозможных повреждений.
Хрипит один динамик: почему так?
При появлении хрипа только в одном динамике с точностью можно сказать, что источник проблемы будет скрыт не в выборе мощности. В зависимости от того, на какой громкости будет слышен хрип действия будут различными. При низкой громкости появление хрипа будет говорить о неполадках самого динамика. Вызвано это может быть неполадками в проводах, соединяющих катушку с клеммой. Если же динамик хрипит на высокой громкости, то это может свидетельствовать о следующем:
- Неисправность конденсатора;
- Загрязнение динамика;
- Залив динамика жидкостью.
Более подробно о причинах появления хрипа в динамиках будет рассказано в этом видео:
Опубликовано: 30 мая 2018
Звуки двигателя через динамики
Звуки двигателя через динамики
Wrumer — это устройство, которое подключается к порту OBD2 вашего автомобиля и воспроизводит звуки двигателя через динамики.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Показан вКак это работает
OBD2
Wrumer — это устройство, которое подключается к порту OBD2 автомобиля. Через OBD2 Wrumer может получить доступ к данным, таким как текущие обороты и активация дроссельной заслонки.
Приложение iOS/Android
Приложение Wrumer подключается как к устройству Wrumer, так и к стереосистеме вашего автомобиля. Он анализирует данные от двигателей в режиме реального времени и имитирует улучшенный звук двигателя через динамики.Также работает с другими подобными приложениями, такими как RevHeadz
Совместим с все автомобили с OBD2 (все произведены после 2004 года; большинство произведено после 1996 года)❗️ ⚡️ В настоящее время не работает с электромобилями.
❗️ Подключение к динамикам ❗️
Вход AUX
Способ подключения телефона к динамикам может привести к задержке. Лучший способ сделать это — использовать кабель AUX, который гарантирует минимальную задержку.
✅ Универсальный кабель AUX to USB C + Lightning в комплекте 🔌
Без входа AUX
Другой способ — использовать USB-кабель или Bluetooth. Оба эти метода могут привести к задержке.Проверьте наличие задержки, подключив динамики и воспроизведя видео. Если звук из ваших динамиков синхронизирован с видео, Wrumer будет хорошо звучать на ваших динамиках.
Портативный динамик
Если у вас нет входа AUX и при использовании других методов возникает большая задержка, последнее, что вы можете попробовать, это использовать портативный динамик. Большинство портативных динамиков не вносят задержки при воспроизведении звука.
Звуки
При использовании Wrumer вы можете выбрать следующие звуки:
немецкий V8 итальянский V10 Британский V12 мышцы Ротари Газонокосилка Космический корабль Пердеж Трактор СамолетЭффекты
Вы можете добавить следующие звуковые эффекты:
Турбо свисток Обратные последствияДиагностика
Wrumer также работает как обычный сканер OBD2. Используйте его с любым БЕСПЛАТНЫМ приложением сканера для диагностики автомобиля, считывания/удаления кодов ошибок и многого другого.
Автомобильный сканер EOBD Facile В коробке:
— Устройство Wrumer
— Универсальный кабель AUX to USB C + Lightning
Доставка по всему миру 📦
Количество:Полная цена
Скидка 10%
Скидка 15%
❗️ Перед заказом прочтите раздел «Подключение к динамикам», чтобы убедиться, что Wrumer будет работать с вашим автомобилем.
Отзывы
Ваш браузер не поддерживает видео тег. Neelay — Toyota Avensis«Впервые я увидел это в машине моего водителя Uber. Я заказал один, чтобы я мог показать его своим друзьям. Ездить с ним по городу так весело 😅»
Grega — WV Tiguan
«Я заказал Wrumer в шутку, когда увидел его в TikTok. Я должен сказать, что это звучит намного более отзывчиво, чем я ожидал».
Ваш браузер не поддерживает видео тег.Пол — BMW 3 серии
«Моя девушка купила мне Wrumer на день рождения. Лучший подарок, который я получил в том году 😂”
Уилл — Kia Ceed
“На настройку у меня ушло меньше минуты. Отлично сработало в моем Kia Ceed».
Ваш браузер не поддерживает видео тег.Petar — Toyota Avensis
«Устройство именно то, что я ожидал. Мои друзья и я нашли звук газонокосилки в Toyota забавным».
Лукас — BMW 2 серии
«Легко настроить.
Часто задаваемые вопросы
Совместим ли Wrumer с моей машиной?
Wrumer совместим со ВСЕМИ марками автомобилей. В вашем автомобиле должно быть нечто, называемое портом OBD2. Все автомобили, выпущенные после 2004 года, имеют этот порт, и большинство автомобилей, выпущенных в период с 2004 по 19 год.У 96 тоже есть. Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле порт OBD2, вы можете узнать это, выполнив поиск в Google.
Могу ли я слушать музыку во время использования Wrumer?
Вы не можете слушать автомобильное радио, но можете слушать фоновую музыку на своем телефоне. Видео с пояснением: Ссылка
Могу ли я использовать Wrumer, если у меня нет порта AUX?
См.: Подключение к динамикам
Если я закажу сегодня, когда я смогу получить Wrumer?
Мы предлагаем как экономичную, так и экспресс-доставку. Вы можете найти точную стоимость и время доставки здесь: https://wrumersound.
com/pages/shippings-methods-and-costsЕсли я закажу Wrumer, и он не подойдет для моей машины, получу ли я возмещение?
Да! Пожалуйста, обратитесь к: Обработка возвратов
У меня проблемы с Wrumer, что я могу сделать?
См.: Руководство по поиску и устранению неисправностей
Что вызывает треск автомобильных динамиков и как это исправить.
Содержание поста
Что может быть источником этого треска?
Проблемы с подключением обычно вызывают потрескивание динамика.
Ниже приведены две основные причины плохого подключения динамиков:
Это происходит в большинстве старых автомобильных аудиосистем, где повреждены кабели. Я бы порекомендовал акустический провод 14AWG, который доступен на Amazon, чтобы насладиться лучшим звуком, стоит заменить заводские динамики на высококачественные провода из бескислородной меди
Поврежденные разъемы
Поврежденные разъемы чаще всего находятся на динамиках, потому что они ослабляются при перемещении проводов динамика. Например, динамики, которые более склонны к этому, установлены в задних деках.
Жгут обычно находится в хорошем состоянии со стороны радиоприемника, если только он не плотно упакован на приборной панели.
Если это ваши проблемы, попробуйте заменить поврежденные разъемы прочными лепестковыми разъемами FIXITOK
Когда провода и разъемы осмотрены и находятся в хорошем состоянии, другой причиной треска является поврежденная звуковая катушка.
Звуковая катушка встроена в магнит.
Между звуковой катушкой и магнитом имеется небольшое пространство, и когда звуковая катушка смещается от центра, она может войти в контакт с магнитом, что приведет к потрескиванию.
Ярлык вызывается при этом контакте. Даже если ярлыки не длятся долго, это веская причина для того, чтобы динамик потрескивал.
Что может привести к смещению звуковой катушки?
- Проблема с динамиком может быть связана с заводом-изготовителем.
- Конус динамика или подвеска были отремонтированы и собраны обратно со звуковой катушкой, смещенной относительно магнита.
- Если вы заменили звуковую катушку и неправильно установили новую.
Кроме того, треск может возникать из-за того, что динамик был подключен к неисправному усилителю или поврежденным выходам предусилителя.
Обычно, если усилитель поврежден, динамики не будут играть, хотя это не всегда так.
Кроме того, если проблема связана с выходами предусилителя, вам потребуется отремонтировать усилитель или заменить его в зависимости от степени повреждения. Если усилитель поврежден и вам необходимо его заменить Моноблочный автомобильный усилитель BOSS Audio Systems R1100M — мой лучший выбор благодаря мощному и хорошему качеству звука. Я настоятельно рекомендую его
Как треск может повредить автомобильные динамики?
Если динамик издает треск, возможно, он уже сломан. В противном случае это может вызвать прерывистый ток, который перегрузит звуковую катушку и в конечном итоге может повредить механическую или электрическую часть динамика.
- Механические неисправности связаны со сломанными или треснувшими диффузорами, чьи неустойчивые движения звуковой катушки были чрезмерно растянуты.
- Напротив, электрическое повреждение связано с повреждением или перегоранием звуковой катушки.
Поэтому, когда вы слышите треск из динамиков, старайтесь не использовать их, пока не устраните проблему. В противном случае вы рискуете динамиком и другими частями автомобильной аудиосистемы.
Как устранить потрескивание автомобильных динамиков?
Осознав причину проблемы, вам необходимо найти ее решение.
Шаги
:Первый шаг устранения потрескивающего звука автомобильных динамиков состоит в том, чтобы исправить проводные соединения между усилителем и динамиком, если именно они вызывают шум.
В прошлом провод мог часто перемещаться ребенком или домашним животным.
Чтобы проверить это, выключите систему и отсоедините провода динамиков от усилителей.
Теперь попробуйте завести машину.
Если шум все еще присутствует, возможно, он распространяется на провода.
Поэтому переместите провода или защитите их с помощью Комплекта ткани Faraday TitanRF
Правильно установите фильтры, которые удалят слишком много басов, попадающих в дверные динамики, что приводит к искажениям.
Однако многие автомобильные динамики не рассчитаны на сильные и глубокие басы. Следовательно, форсирование низких частот этих динамиков может привести к их перенапряжению и повреждению.
Решение: если вы хотите получить бас из динамиков, установите сабвуфер и изолируйте только частоты выше 80 Гц для дверных динамиков.
Вы услышите искажения при воспроизведении громкой музыки, если басы превышают возможности динамика.
Таким образом, вы должны отрегулировать низкие и высокие частоты на головном устройстве, как это должно быть. Это снижает вероятность возникновения потрескивающих звуков.
Если вы не будете соревноваться, слишком много басов ухудшит качество звука.
Дополнительные басы нагружают ваши динамики и любой уровень громкости, независимо от того, насколько хороши ваши динамики.
Кроме того, если вы играете очень высокие басы в течение длительного времени, это приведет к необратимому повреждению ваших динамиков.
Поэтому избегайте воспроизведения музыки или звука со слишком сильными басами.
Если вы попытались починить проводное соединение, но шум остался, проблема может заключаться в электрической системе автомобиля.
В такой ситуации вам необходимо будет заправить автомобильный аккумулятор.
Если шум сохраняется, обратитесь к механику для проверки генератора и аккумулятора.
Кроме того, если ваша машина старая и долгое время не заводилась, скорее всего, треск вызывает зажигание.
Откуда вы знаете, что треск является результатом воспламенения? Прислушайтесь к щекотливому звуку, который отличается скоростью при ускорении.
Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет настроить его с помощью JDMSPEED New 10,5mm Spark Plug Wire Set, катушки зажигания резисторного типа и крышки распределителя.
Если шум превышает допустимый уровень, это может быть связано с плохим заземлением системы зажигания автомобиля. Плохое заземление передает клещи другим элементам, таким как кондиционер, вытяжка и выхлопная система.
Поэтому попробуйте заземлить детали под деревом и посмотреть, уберет ли это шумы.
Если проблема связана с шумом двигателя, вы услышите скулящие или щелкающие звуки из динамиков.
Кроме того, если вы обнаружите, что шум возникает при включенном двигателе, а высота звука меняется в зависимости от оборотов двигателя, то, скорее всего, проблема в вашем генераторе.
Этот шаг обычно отличается от частоты вращения двигателя.
Поэтому иногда установка шумоподавления может устранить этот шум.
Кроме того, вы также можете изолировать автомобильный усилитель от шасси автомобиля, установив его на приборной панели или используя ножки или резиновые втулки.
Если это не помогло, попробуйте использовать другие типы соединительных кабелей.