Автомобили с пробегом 7 миллионов миль, доказавшие, что они могут преодолевать большие расстояния
Советы, хитрости и тенденции
Получение автомобиля с семизначной отметкой не является обычным явлением, но некоторые автомобили действительно могут претендовать на вечную жизнь. Фактически, эти автомобили успешно достигли статуса автомобиля с пробегом в миллион миль.
по Marc Wiley
Опубликовано на
3 минуты чтения Проехать на машине миллион миль кажется практически невозможным. Для многих из нас просто проехать на машине 200 000 миль кажется замечательным подвигом. Тем не менее, есть семь автомобилей, которые прошли долгий путь и даже больше, некоторые из брендов, которых вы, возможно, не ожидаете. Эти автомобили (и грузовики!) не только присоединились к клубу миллионников, но и пошли дальше, продемонстрировав возможности самых долговечных автомобилей всех времен.
7. Chevy Silverado 1991 года выпуска
В 1996 году Фрэнк Оресник каждый день доставлял стейки и морепродукты из Висконсина в Чикаго. В надежде получить долговечный и доступный грузовик Оресник купил Chevy Silverado 91 года выпуска с пробегом 41 000 миль на одометре. Он и не подозревал, что в конце концов сделает этот пикап одним из самых долговечных грузовиков всех времен.
К 2008 году его грузовик проехал уже миллион миль. Несколько лет спустя он достиг отметки в 1,29 миллиона. В разговоре с NPR Оресник сказал, что он получил фору от первоначального владельца, который добавил защитное покрытие Zeibart к ходовой части. Остальное было просто регламентным обслуживанием, и грузовик использовал свой оригинальный двигатель на протяжении всего срока службы.
6. Lincoln Town Car 1983 года выпуска
Чет Белисл — житель Канзаса со склонностью к путешествиям. За эти годы ему удалось проехать на своем Lincoln Town Car 1983 года 1,3 миллиона миль, прежде чем ABC7 догнал его для проверки в 2009 году. Удивительно, Белайл сказал, что машина никогда не ломалась до этого момента, хотя одометр вернулся к нулю. несколько раз. Он заставил Lincoln заменить каждую деталь с пожизненной гарантией и был одержим настройками и обслуживанием на протяжении многих лет.
5. Volkswagen Beetle 1963 года
Volkswagen Beetle 1963 года | Дин Мутаропулос/Getty Images Если и есть что-то общее, что есть у большинства автомобилей с пробегом в миллион миль, так это качество сборки. Исключением является Volkswagen Beetle, уроженец Южной Калифорнии Альберт Кляйн, купленный за 1900 долларов в 1963 году. Спортивные сиденья из искусственной кожи и наружное зеркало за 5 долларов в качестве опции, этот автомобиль не был создан для дальних поездок. Однако Кляйн был полон решимости, и L.A. Times сообщила, что он семь раз менял двигатель на пути к рубежу, достигнутому им в 1919 году.87. Окончательный счет перед тем, как неистребимый Жук ушел на пенсию, составил 1,61 миллиона миль.
4. 1963 Плимут Фьюри
1963 Плимут Фьюри | Боб Д’Оливо/Сеть энтузиастов через Getty Images/Getty Images Чтобы проехать 1,62 миллиона миль на одной и той же машине, вам нужно особенно заботиться о ней, а также иметь большую удачу. Жозефу Вайанкуру, водителю такси из Монреаля, который на своем «Плимуте» 1963 года практически установил небывалый рекорд, действительно везло до самого конца. Всего в нескольких сотнях миль от того, чтобы заявить о себе в Книге рекордов Гиннесса по пробегу за 19 лет. 99, Vaillancourt’s Fury был сбит грузовиком , проехавшим на красный свет. (Источник: CBC)
3. Volvo 245 GL 1979 года выпуска
Volvo 245 GL 1979 года выпуска, который в 2014 году проехал 1,63 миллиона миль, не представляет никакого интереса. Финская логистическая компания S.E. Макинен довел эту модель до предела пробега в качестве служебного автомобиля. Согласно статье, переведенной с финского оригинала, С.Е. Менеджер Макинена сказал, что им управляли с осторожностью. Мы предполагаем, что все его проверки технического обслуживания также прошли по графику.
2. Mercedes-Benz 240D 1976 года выпуска
youtube.com/embed/4qZSIBqCxXw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»>Проехать 1 миллион миль — это одно, а проехать 2 миллиона — одно из самых редких достижений для автомобиля. Грегориос Сачинидис, водитель такси из Греции, водивший Mercedes 240D 1976 года, на самом деле проехал 2,85 миллиона миль в период с 1981 по 2004 год. Классная модель для своего 240D, которую он выставил на обозрение в фирменном музее.
1. Volvo P1800 1966 года выпуска
Существует довольно обширный клуб автомобилей с пробегом в миллион миль и даже один, который пролетел более 2 миллионов. Однако только один из них преодолел 3 миллиона миль и продолжил движение. Это автомобиль Volvo P1800 1966 года, принадлежащий Ирву Гордону из Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк. Гордон попал в Книгу рекордов Гиннеса еще в 2014 году, когда он проехал 3,04 миллиона миль.
Его совет такой же, как и у многих других: следуйте инструкциям по техническому обслуживанию, меняйте масло, регулярно мойте машину и используйте оригинальные детали. В интервью Indy Star Гордон также поддержал покупку бензина на заправке с большим объемом, чтобы предотвратить накопление грязи в двигателе. Наконец, он посоветовал доверять автопроизводителям, а не дилерам. «Делайте то, что требует руководство, а не то, что требует дилер», — сказал Гордон. «Люди, которые построили машину, написали руководство».
Источник: The High Mile Club
Эта статья была обновлена 27 июня 2023 г.
BYD планирует продать не менее 3 миллионов автомобилей в этом году
К Фейт Чжан/CnEVPost
BYD планирует продать не менее 3 миллионов автомобилей в этом году и стремиться достичь 3,6 миллиона, сказал Ван Чуанфу, председатель и президент компании. | BYDDY.US | BYD Гонконг
BYD планирует продать не менее 3 миллионов автомобилей в этом году и будет стремиться достичь 3,6 миллиона, сказал Ван Чуанфу, председатель и президент компании.
28 марта BYD опубликовала свой годовой отчет за 2022 год, а 29 марта провела конференцию для инвесторов, на которой Ван раскрыл цель, согласно сегодняшнему сообщению местного СМИ Yicai.
Из 3,6 млн продаж, к которым стремится BYD, 2,8 млн будут проданы в Китае и 800 000 на зарубежных рынках, говорится в отчете со ссылкой на инсайдера в компании.
Подпишитесь на CnEVData, чтобы увидеть наши полные таблицы данных.
В 2022 году BYD продала 1 868 543 автомобиля, в том числе 1 863 494 NEV. Компания прекратила производство и продажу автомобилей, полностью работающих на двигателях внутреннего сгорания, в марте 2022 года.
С июля по декабрь 2022 года компания продала за границу 50 021 NEV. В отчете Yicai отмечается, что целевой показатель продаж в Китае составляет 2,8 миллиона автомобилей, BYD превзойдет рекорд китайского рынка в 2,16 миллиона продаж, принадлежащий FAW-Volkswagen.
Если глобальные продажи достигнут 3,6 млн единиц, BYD войдет в десятку крупнейших автомобильных компаний по глобальным продажам автомобилей в этом году.
BYD стремится стать крупнейшим автопроизводителем в Китае к концу этого года, сказал Ван.
Розничные продажи BYD в размере 316 417 единиц в январе-феврале были самыми высокими среди всех автомобильных компаний Китая, с долей 11,8%, согласно списку, опубликованному ранее в этом месяце Китайской ассоциацией легковых автомобилей (CPCA).
Ван ожидает, что продажи NEV в Китае составят от 8,5 млн до 9миллионов единиц в 2023 году, с уровнем проникновения до 40-45 процентов и, возможно, превышающим 50 процентов в некоторые месяцы.
Это означает, что продажи всех автомобилей в Китае в этом году составят около 20 миллионов единиц, при этом продажи автомобилей с традиционным топливом составят около 11 миллионов единиц, что еще больше сократится примерно на 4 миллиона единиц по сравнению с 2022 годом.
В Китае первый уровень, второй По словам Вана, в городах среднего и третьего уровня потребители уже почти не рассматривают топливные транспортные средства при покупке автомобилей.
BYD оценивается в диапазоне от 100 000 юаней (14 540 долларов США) до 200 000 юаней, но компания хочет сохранить стабильность, сказал он.
BYD не хочет усложнять жизнь другим и лишать других возможности выжить, сказал Ван.
Он считает, что алгоритмы ADAS и высокоуровневое автоматизированное вождение были обожествлены людьми под влиянием капитала и что рынок постепенно вернется к рациональности.
Ван считает, что китайский автомобильный рынок отличается высокой конкуренцией, в то время как конкуренция на зарубежных рынках недостаточна, и китайские автопроизводители не найдут конкурентов за рубежом или их будет мало.
Товары, которые являются конкурентоспособными в Китае, будут по-прежнему конкурентоспособными на зарубежных рынках с 20-процентным повышением цены, сказал он.