Время разряда аккумулятора авто | Онлайн калькулятор расчета
Какое время разряда аккумулятора — это интересует многих автовладельцев. Особенно если с утра обнаружилось, что забыл выключить свет, а при попытках запуска двигателя выясняется – батарея полностью посажена. Вот тогда-то и возникает вопрос: «могла ли лампочка освещения салона или габаритного света посадить аккумулятор или это какая-то неисправность?». Забегая наперед, ответ однозначный – конечно могла, особенно если это зима и у АКБ не было 100% заряда.
Чтобы не завестись буквально через день, достаточно всего лишь иметь утечку тока 100 и более миллиампер, что уж и говорить об источнике потребление в 400-700 мА. Убедится в этом можно подсчитав номинальное время разряда аккумулятора автомобиля. Формула расчета имеет такой вид:
T=Ёмкость (АКб) / Ток потребителя
Наш онлайн калькулятор позволит рассчитать на сколько хватит аккумулятора при включенном источнике потребления тока, когда вы его случайно забыли или намеренно оставили работать. Расчет будет произведен с учётом номинальной ёмкости аккумулятора, мощности потребителя и естественной утечке тока в состоянии покоя.
При малых токах потребления, емкий аккумулятор может обеспечить большее время работы. Естественно, чем больше емкость аккумулятора, тем больше время работы, но и заряжать генератору тогда придется дольше. А значит, поездка на короткую дистанцию не позволит ему быстро восстановится. В зимнее время это может привести к отказу запуска двигателя стартером.
Время разряда аккумулятора
Как посчитать время разряда аккумулятора можно понять разобрав конкретный пример. Допустим, в бортовой сети автомобиля включен потребитель мощностью 120 Ватт. По закону Ома можно подсчитать, что в час он высасывает из аккумулятора 10А. То-есть, если в машине стоит батарея на 55 Ач, то полный её разряд наступит не более чем через 5,5 часов. Но это лишь приблизительное вычисление, так как есть еще другие факторы, которые будут влиять на потребление тока. Заметим, что для того, чтобы машина не завелась, достаточно 15-25% остатка, а это часа 4.
Таблица времени разряда батареи при минимальном потреблении:
Процент разряженности (%) | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Время разряда (ч)* | 7 | 14 | 20 | 26 | 32 | 39 | 45 | 52 | 58 | 64 |
*Для расчета были взяты минимальные значения утечки тока в 20 мА и мощность автомобильной лампы 10W от АКБ емкостью 55Ah.
Те данные о 20 часах работы аккумулятора, что указаны на его этикетке, заложены в расчете на ток равный 0,05 от ее емкости.
Допустимый разряд аккумулятора
Допустимый разряд автомобильного аккумулятора до 30% от первоначальной емкости (напряжение не ниже 11,8В). Заметьте, что при таком уровне можно запустить двигатель лишь при плюсовой температуре. В зимнее время не допускайте даже 50% процентной разряженности (12,1V).
Как пользоваться калькулятором расчета времени разряда
Используя элементарную формулу, можно посчитать на сколько хватит аккумулятора и на обычном калькуляторе, но нужно знать точное значение мощности потребления, а также добавить к нему утечку. Поэтому, куда быстрее можно узнать время разряда аккумулятора в зависимости от тока нагрузки, отметив галочками нужные потребители. Для подсчета нужно:
- В поле «Емкость АКБ» указать номинал батареи.
- В ячейке «Утечка тока», можно указать как среднестатистическую – 25-35 мА, так и проверив мультиметром. Чтобы посчитать допустимое значение, воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Который, в зависимости от того, какие у вас имеются потребители – покажет предполагаемое нормальное значение утечки в состоянии покоя.
- Отметьте галочками (выберите из списка) необходимые потребители, включение которых повлекло разряд (или есть потребность посчитать время работы АКБ). Мощность ламп рассчитана на стандартный номинал.
- В поле «Мощность потребителя» цифра будет меняться в зависимости от выбранных источников. Либо можно ввести самостоятельно известное число в ваттах либо силе тока – амперах.
- По нажатию кнопки «Рассчитать» вы получите результат времени в часах.
Данный расчёт времени разряда АКБ является ориентировочным, так как в полной мере химические и электрические процессы в аккумуляторе не поддаются строгому математическому анализу.
Для справки, какую мощность имеет тот или иной потребитель, можно взять данные из таблицы.
Таблица потребителей тока в автомобиле
Потребитель | Мощность (Вт) | Требуемый ток (А) |
---|---|---|
Передние габариты | 5 x2 | 1-2 |
Фары дальнего/ближнего света | 55 x2 | 7-10 |
ПТФ | 55 x2 | 7-10 |
Задняя противотуманная лампа | 21 x2 | 2–3,5 |
Стояночные огни | 5 x2 | 1-2 |
Задние габариты | 5 x2 | 1-2 |
Подсветка номера | 2 | 0,17 |
Стоп-сигнал | 5 x2 | 1-2 |
Аудиосистема | 5-25 | 0,5-2 |
Стеклоочистители | 60 | 5 |
Обогрев стекла | 120 | 5-10 |
Подогрев сидений | 85-160 | 7-14 |
Вентилятор печки | 80-200 | 6-16 |
Автономный отопитель | 60-120 | 5-10 |
Система зажигания | 20 | 2-4 |
Управление двигателем (ЭБУ) | 10 | 1-2 |
Часто задаваемые вопросы
На сколько хватит аккумулятора 60Ач при разряде 60 Вт?
При учете того, что аккумуляторная батарея емкостью 60Ач была полностью заряжена, а утечка тока в сети автомобиля не превышает нормы, то при разряде потребителем в 60 Ватт – АКБ хватит не более чем на 12 часов.
На сколько хватит аккумулятора 7Ач 12в?
Для расчета времени на сколько хватит аккумулятора 7Ач напряжением 12В, которые могут использоваться для сигнализации либо освещения светодиодной лентой вовремя пропадании электричества в ночное время, при мощности источника потребления в 0,7А хватит на 10 часов работы либо 15 ч. если потребление 5 Вт.
Какая формула времени разряда аккумулятора?
Формула времени разряда аккумулятора выглядит так: емкость источника питания (АКБ) выраженной в А*ч деленная на ток потребителя в амперах A. То есть t = Сак / Iн. Однако это будет лишь абсолютное значение, фактическое несколько меньше. Потому как аккумуляторную батарею можно считать севшей, когда ее напряжение снизится до 11,8 Вольт и к тому же разряд происходит по экспоненте.
Какое минимальное напряжение разряда аккумулятора?
Доступная емкость аккумуляторной батареи зависит от режима разряда и температуры, поэтому чем выше нагрузка, но ниже температура минимальное напряжение, до которого можно садить АКБ, будет ниже. В среднем минимальное напряжение разряженного 12 вольт аккумулятора при теплой погоде составит – 11,5В, а зимой минимум напряжения, до которого можно допускать аккумулятор автомобиля, составляет – 11,75В, что соответствует 30 процентам остатка ее емкости.
За сколько садится аккумулятор в машине
Вторая — потому что в первый раз — не разобрался в правилах пользовании мультиметром. Спасибо, anton-ny обратил внимание на неточность в измерениях… в общем, пришлось изучить правила пользования мультиметром, хитрости измерения… и всё -перемерить… так что -всё переделал по второму разу. Теперь — правильно.
Сначала — теория вопроса:
1.Когда машина стоИт на охране и не работает — она РАСХОДУЕТ электричество от АКБ.
2. Электричество используется на поддержание работы сигнализации и тех устройств в машине, которые «не спят» (например — GSM/GPS модули).
3. Также — может быть, из за плохого контакта, неисправности электроприборов — ток может дополнительно «утекать»в местах неисправностей.
4. Если утечка тока велика, то при долгой стоянке, АКБ может достаточно сильно и быстро разрядится.
5. Величину «утечки» тока в режиме обычной стоянки — «в охране» — можно/нужно — проверить чтобы знать о технич. состоянии авто и выявить возможную причину быстрой разрядки АКБ.
6. Если же расход в пределах нормы — можно разбираться дальше (неисправность самого АКБ и т.д.).
Для проверки утечки тока «в охране» — понадобится обычный мультиметр.
Несколько моментов по пользованию мультиметром. Для измерения тока:
1. Есть несколько интервалов измерений. Например 200m означает интервал 0 — 200mA (милиампер). 10А означает интервал 0 — 10А (ампер).
2. Есть два варианта подключения коннектора. Для интервала — 10А — втыкаем в гнездо 10ADC. Для всех остальных интервалов — используем гнездо mA. Ворой коннектор — всегда в COM.
3. Важно понимать, что если используем интервал 0-200mA, а ток будет бОльше 200 mA — тутже сгорит внутренний предохранитель канала mA.
Теория по измерению.
1. Понимаем, что ток в охране — обычно до 100mA. НО при постановке на охрану — ток существенно бОльше.
2. Более того, любая охрана в момент постановки — потребляет бОльше, а после тестирования — потребление снижается.
3. Также — сама машина -после выключения — через некоторое время может «засыпать»…
это я всё к тому, что при измерении — нельзя сразу выбирать режим 200mА. Его нужно включить минут через 10, чтобы измерить ток после «засыпания»всего.
Что понадобится: мультиметр с проводами и крокодилами на концах. Также — отдельный провод с крокодилами на концах («шунт»).
Снимаем клемму с АКБ (минусовую). При выключенном приборе — подключаем крокодилы — к клемме АКБ и минусовой клемме.
Если полностью заряженный накануне аккумулятор вдруг отказался крутить стартер, то имейте в виду – в бортсети завелся прожорливый потребитель. Не имея малейшего представления об электричестве, его поиск лучше доверить мастерам СТО. Чтобы не попасть на «развод», примите к сведению: доброжелательный мастер обязательно задаст несколько вопросов по поводу электрооборудования. Например, тушили ли габариты на ночь, или не меняли ли магнитолу. Ну, а те, кто дружит с мультиметром, могут справиться своими силами, а редакция Autostadt. su подскажет, что да как.
Внезапно разрядился АКБ на машине: вы уверены, что не рассеяны
Простой причиной потери всего заряда буквально за ночь может быть элементарная рассеянность. К примеру, при постановке на стоянку владелец забыл выключить габариты или музыку. Поэтому, правило №1 – вспомнить/проверить, все ли электроприборы, подключенные в обход замка зажигания, были обесточены.
Мы рекомендуем именно проверить, особенно если в семье есть дети, неравнодушные к машине. Садясь на водительское место в детском возрасте, возникает желание покрутить все, что крутится, в том числе и кнопки, включающие потребители.
Ну и прикуриватель. Практически во всех автомобилях он работает, даже когда ключи вдалеке от замка зажигания. А значит навигатор, регистратор и прочие нештатные гаджеты похищают из АКБ ток при простое. Поэтому возьмите за привычку выдергивать все шнуры из розетки, ставя авто на длительную стоянку.
Почему новый аккумулятор разрядился в ноль за ночь, будучи установленным на автомобиль
Если вы успели все списать на старый источник питания, то знайте – это грубейшая ошибка. Перед тем, как менять АКБ на новый, владелец обязан проверить генератор, ток утечки, и поставить диагноз долгожителю по напряжению. Каким должно быть напряжение на аккумуляторе автомобиля без нагрузки – предмет повествования предыдущей статьи.
- Автомагнитола. Банальное пренебрежение правилами установки приводит к высокому токопотреблению в выключенном состоянии.
- Сигнализация. Дешевое оборудование часто сбоит, а кустарная запитка сводит на нет достоинства даже надежных моделей противоугонок.
Музыка
Вы уверены в безупречности компетенции установщика нового головного устройства? Если нет, то проверьте схему подключения автомагнитолы в бортовую электросеть. Классическая ошибка – скрутить управляющий желтый и силовой красный плюсовые провода. При таком раскладе аккумулятор вынужден питать процессор магнитолы даже после ее выключения.
С проводкой все в порядке? Тогда изучите типичные причины, по которым магнитофон проявляет повышенный аппетит:
- Выходной каскад внутреннего усилителя активен после выключения. В результате головное устройство «кушает» порядка 1 А, а производитель спокойно относит данный факт к особенностям конструкции. Побороть нескромную потребность можно, встроив разъединяющую кнопку в питающую проводку.
- Неисправна цепь управления питанием внешнего усилителя. Если таковой есть, то осмотрите выход REM. С помощью него автомагнитола включает и выключает усилитель.
- Неисправность магнитолы. Нельзя исключать короткое замыкание и прочие неприятности, которые могут произойти внутри головного устройства.
Сигналка
Машин, в которых нештатная сигнализация в один момент начала жить своей жизнью, не счесть. Виной тому «качество» оборудования и «добротное» его подключение в бортсеть. Что конкретно глючит, лучше выяснить у частного автоэлектрика. Это может быть какой-либо датчик или неправильно подключенная цепь.
Прочие причины
Основное замечание гаджетоманам: не забывайте выключать, то, что подключили. Это в особенности относится к диагностическому Bluetooth-сканеру, который подключается в порт OBD II.
Ну, и если решили вскрыть заводскую проводку ради монтажа, скажем, радар-детектора, то помните – не рекомендуется запитывать оборудование напрямую от «+». Возьмите начало у замка зажигания, встройте предохранитель в плюсовую ветку и проблем будет гораздо меньше.Бывает и такое, что никто никуда не лазил, а ток покоя резко вырос. К этому может привести неисправность любого штатного электрооборудования, которое находится на борту:
- Короткое замыкание в моторчике стеклоподъемника.
- Блок Bluetooth.
- Пилотные системы контроля бортового электрооборудования с единой шиной (если такой узел забастовал, то симптомы видно сразу – например, самопроизвольно включается какой-либо электроприбор (фары и т.п.)).
Как выяснить точную причину, по которой АКБ на авто быстро садится
Переходить от предположений к ремонтно-наладочным работам необходимо в паре с мультиметром. Этот чудо-прибор укажет на то, превышает ли утечка тока допустимые цифры. Если да, то с помощью него же можно выяснить точную причину, по которой аккумулятор быстро разряжается, когда машина стоит.
Итак, хватаем мультиметр, переводим рукоятку в положение 200 mA, снимаем минусовую клемму, и помещаем щупы в разрыв между проводом и минусом аккумулятора. Фиксируем значение.
Внимание! Зажигание должно быть выключено.
Итак, на машине без внештатной сигналки и музыки ток утечки должен составлять буквально 70-80 мА. Отклоняется? Тогда неудивительно, что аккумулятор на машине садится быстро. Скорее ныряйте в монтажный блок и дергайте поочередно предохранители, измеряя при этом ампераж. Когда цифры ощутимо просядут, считайте, что прожорливая цепь найдена.
Если же такого не наблюдается, то остаются силовые цепи – генератор, стартер и система зажигания. Сперва осмотрите их контакты и провода. Окисленные клеммы и плохая изоляция способствуют утечке.
Заметьте, что нормальный ток покоя мы указали для автомобилей, что говорится, с конвейера. Сколько должно быть у нафаршированной версии, сказать сложно. Хотя бы потому, что одни нештатные охранные системы в состоянии «авто заперто» потребляют порядка 50 мА, а другие – 100 мА. Если есть желание посмотреть ток покоя на запертом автомобиле, зажмите концевик капота и поставьте сигнализацию в режим охраны.
Не забывайте, что езда на короткие расстояния по пробкам ведет к хроническому недозаряду АКБ, особенно в холодную пору. От чего однажды аккумулятор вынужден будет дать отбой стартеру, затребовав реанимацию от сетевого зарядника. И не как-нибудь! У каждой батареи своя технология подзарядки: мы уже разъясняли, как выглядит
Вроде бы все знают: аккумуляторную батарею, будь то автомобиль или ноутбук, нужно заряжать. Понятное дело, незаряженная она бесполезна. Но ведь бывают случаи, когда устройство долго лежит без употребления, а машина стоит в гараже. Или речь идет просто о запасной АКБ, хранящейся дома, а может, и на складе магазина. Оказывается, даже в этом случае батарею необходимо периодически заряжать. Зачем? Об этом и поговорим сегодня.
Чем и Зачем?
CTEK1–1
Прежде всего, не стоит надеяться, что раз поставленная на хранение полностью заряженная батарея такой и останется. Увы, такое явление, как саморазряд никто не отменял. А процесс этот сильно зависит от температуры. Жарким летом автомобильный аккумулятор «сядет» за несколько месяцев. Это — под кроватью. А в автомобиле может хватить и пары недель простоя: дело в том, что современная бортовая электроника никогда полностью не отключается: часы идут, записанные в память магнитолы радиостанции сохраняются, контроллер двигателя также лишь дремлет, не говоря о сигнализации, которая постоянно бдит.
В итоге вполне могут набежать сотня-другая миллиампер разрядного тока. Десять часов — и пары ампер-часов как не бывало. Неделя — и уже осталось лишь пол-емкости. А, кстати, если разрядить АКБ до 40%, то она может и не прокрутить стартер! Но ладно бы только это. Беда в том, что в разряженной свинцово-кислотной батарее идет весьма вредный процесс — сульфатация. Образующийся на пластинах сульфат свинца для аккумулятора сущая отрава. И такая батарея вообще перестает принимать заряд!
В общем, купили авто — купите и зарядное устройство, лишним не будет. Даже, если вы регулярно ездите, то зимой, при частых холодных пусках и коротких бросках из дома на работу, батарея не успевает согреться, а в холодном виде она заряд категорически не приемлет. В итоге с каждым днем запас энергии в ней уменьшается, несмотря на вполне исправный генератор. Штатная сигнальная лампочка не загорается, а батарея пустеет. Заметим, это — повод приобрести один из аксессуаров Comfort Indicator шведской фирмы CTEK Sweden AB. С ним вы с первого взгляда увидите реальное состояние батареи. Зеленый светодиод — все в порядке, желтый — пора задуматься, красный — необходимо срочно заряжать. Только вот чем?
CTEK1–2
С компьютером и кнопкой
Вы в ладах с персональным компьютером? А, все равно, микропроцессор, который фирма CTEK Sweden AB упаковала в небольшую пластиковую коробочку зарядного устройства CTEK МХS 5.0 управляется без клавиатуры и мыши — единственной кнопочкой. Поистине: сделано в Швеции — сделано с умом! Но зачем козе баян, простите, зарядному выпрямителю — компьютер? Оказывается, это очень даже полезная штука, если не просто тупо гнать электричество в батарею, а организовать этот процесс так, чтобы аккумулятор не только не испортился, а еще и поправил, возможно, утраченное здоровье.
CTEK1–3
Итак, нажатие той самой единственной кнопки запускает процесс, состоящий из восьми (!) этапов. Все начинается с десульфатации, когда импульсы напряжения помогают удалить сульфаты с поверхности пластин и, тем самым, вернуть батарее первоначальную заявленную емкость. На втором этапе проверяется способность аккумулятора принимать заряд. И, если все в порядке начинается этап третий — заряд максимальным током (он ограничен 5 А) до достижения примерно 80% емкости. Этап 4 («Поглощение») доводит заряд до 100% при постепенно уменьшающемся токе. И, наконец, на пятом этапе проводится диагностика на предмет способности батареи удерживать полученный запас электричества. Собственно, на этом можно бы и закончить, отцепив крокодилы, как только загорелся соответствующий индикатор.
CTEK1–4
Но в том случае, если батарея подвергалась глубокому разряду и есть вероятность того, что в ней произошло расслоение электролита можно принудительно добавить еще и шестой этап «Восстановление», на котором оно будет устранено. Вызвать этот режим можно несколькими нажатиями все той же кнопки, которая также переключает устройство в режимы заряда малых, средних батарей, заряда в холодное время года. Седьмой и восьмой этапы нужны уже для поддержания батареи в полной готовности на протяжении сколь угодно долгого времени с помощью либо небольшого постоянного тока, компенсирующего саморазряд (этап 7), либо периодической подзарядки при определенном падении напряжения (этап 8).
Заметим, что устройство CTEK МХS 5.0 обладает высокой степенью защиты: ему не страшны неправильное подключение, оно не искрит (это важно: водород взрывоопасен!), не боится воды и снега. И подходит как для батарей мотоциклов (на 12 В), так и автомобилей, с жидким и связанным электролитом (батареи AGM). Но этим, пусть и замечательным устройством, ассортимент компании CTEK Sweden AB далеко не исчерпывается, скорее, он только начинается! Продолжим его изучение в следующий раз…
Садится аккумулятор за ночь – причины неисправности и методы решения проблемы
У каждой неисправности бывают причины, которые следует предвидеть. Если аккумулятор сел за ночь первый раз, возможна ошибка владельца техники. Но если утренняя побудка мотора зачастую событие безрадостное, нужно обследовать сети, генератор и АКБ. Особенные требования предъявляются к эксплуатации аккумулятора суровой зимой. Без специальной подготовки авто, за ночь при морозе -30 0, бывает, садится даже новый аккумулятор.
Содержание
- 1 Что делать, если аккумулятор садится за ночь
- 2 Причины, почему за ночь садится аккумулятор в машине
- 3 Признаки неисправного аккумулятора
- 4 Генератор недостаточно подзаряжает аккумулятор
- 5 Потребление тока сервисными бортовыми приборами, паразитные токи
- 6 Особенности зимнего расхода энергии от аккумулятора
- 7 Если за ночь садится аккумулятор в машине ВАЗ
- 8 Ошибки водителя
Что делать, если аккумулятор садится за ночь
Перед началом исследования необходимо зарядить аккумулятор от сетевой станции полностью. Если у вас гибридный или малообслуживаемый аппарат, необходимо провести замер плотности электролита в банках и его уровень. Нужно добавить дистиллированной воды в элементы, если уровень его меньше нормы 1,2-1,5 см, с последующей подзарядкой. Необслуживаемый герметичный аккумулятор просто подзарядить.
Причинами, почему аккумулятор за ночь садится в машине, могут быть:
- не держит заряд аккумулятор – разряжался в ноль, перемерзал, старый;
- проблемы в генераторе;
- неисправно какое либо устройство, потребляющее ток;
- эксплуатация при низкой температуре;
- не выключен на ночь, находится в спящем режиме один из потребителей, кроме сигнализации и дистанционного управления.
При нормальных условиях в период простоя расход энергии должен составлять меньше 0,05 А, все большие потери – паразитные.
Причины, почему за ночь садится аккумулятор в машине
Велик соблазн установить в авто современные системы коммуникации, климатическое оборудование, мощные фары подсветки. Но все эти приборы берут энергию от генератора, который на избыточное потребление не рассчитан. В результате автомобиль, пробег которого между пусками не превышает 20 минут, не успевает зарядить АКБ на ночь. На сигнализацию и охрану контура дополнительно будет тратиться энергия во время длительного простоя.
Стандартное потребление на сигналку небольшое, но есть еще паразитарные токи. Где-то старая проводка оголилась и касается корпуса. Возможно, неправильно собрана схема прибора, не отключается, работает в спящем режиме. Часто магнитола остается в сети, выключен звук и прибор потребляет ток в режиме ожидания. В результате оказывается – на машине за ночь сел аккумулятор, почему она и не заводится. Найти все источники утечки из бортовой системы поможет тестирование, с обнаружением потерь от каждого источника.
Признаки неисправного аккумулятора
Каждый АКБ имеет срок службы. За это время электролит теряет свою активность, меняет плотность. Свинцовые пластины и сепаратор разрушаются, в результате происходит сульфатирование поверхности или замыкание банок. Емкость банок уменьшается при перемораживании, полной разрядке батареи или при разрушении стенок и пластин. Продлить срок малообслуживаемых банок можно омолаживанием электролита, но ненадолго. Необслуживаемые аккумуляторы не восстанавливаются при полной потере заряда.
Плотность электролита проверяется ареометром после полной зарядки во всех банках при температуре +25 0. Если рабочая плотность 1,28 г/см3, то понижение на 0,01 г/см3 обозначает, заряд АКБ понизился на 5-6 %.
Батарею контролируют специальной нагрузочной вилкой. Прибор состоит из вольтметра и нагрузочных сопротивлений в комплекте с штыревыми контактами. Напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки при плюсовой температуре должно быть 12,5 -12,7 В. Уменьшение напряжения на 0,2 В соответствует потере 20 % заряда.
С помощью штыревых сопротивлений нагрузочной вилки имитируют полную нагрузку. В течение 5 сек она должна быть не ниже 10,2 В, не снижаться. Если показания неустойчивые – батарея неисправна. Если показания устанавливаются на уровне 9,6 В, батарея разряжена на 25%.
Генератор недостаточно подзаряжает аккумулятор
Если при работе мотора горит аварийный сигнал, указывающий на низкий заряд аккумулятора, причину нужно искать в генераторе. Генератор питает бортовые сети и подзаряжает аккумулятор во время движения до 13,6 – 14,2 В. Причины недостаточного заряда могут быть из-за несоответствия мощности генератора увеличенной емкости аккумулятора. Если в бортовой системе много потребителей, генератор работает на их питание, оставляя аккумулятор на голодном пайке. В результате на длительную стоянку АКБ остается без должной зарядки и к утру может сесть в ноль.
Неисправности в работе генератора:
- Ослаб ремень отбора, при пуске слышится свист.
- Неисправности в цепи возбуждения – неисправность устраняет электрик.
- Ослаблены контакты – необходимо содержать в чистоте щетки и контактные кольца, подтягивать болты и гайки до упора.
- Неисправно реле напряжения.
Потребление тока сервисными бортовыми приборами, паразитные токи
Если все бортовые внутренние и внешние потребители исправны, схема подключения собрана грамотно, они отключаются от сети полностью, а не остаются в спящем режиме. Замеры при подключенной сигнализации, блокировке и бесконтактном иммобилайзере не превышают общего потребления 0,05 – 0,07А. При таком расходе, даже в зимнее время, батарея справится с запуском двигателя утром.
При обнаружение утечки необходимо провести полную диагностику устройств и приборов, запитанных от бортового энергоснабжения. Причиной может стать неправильное подключение сервисного оборудования, мощных мультимедийных систем. Даже сложная схема электроснабжения гаджета может вызвать паразитарные потери.
Особенности зимнего расхода энергии от аккумулятора
Недозаряженный аккумулятор в период длительного простоя в холод быстрее саморазряжается, теряя емкость. Опасно, если электролит с недостаточной плотностью перемерзнет. Кальциевая АКБ после одноразового обледенения может не восстановиться. Если батареи часто садятся на ноль, они теряют способность к самовосстановлению. Почему зимой часто садится аккумулятор за ночь? В зимний период подзарядка идет медленнее, а потери емкости становятся значительными. На запуск оборудования с загустевшей смазкой требуется больше усилий. В результате опасность зимой посадить аккумулятор на ноль возрастает многократно.
В холодное время необходимо чаще контролировать уровень зарядки батареи. Для восстановления емкости, движение должно быть интенсивным, с малым количеством простоев с заглушенным мотором. Аккумулятор или подкапотное пространство необходимо утеплять, сохраняя как можно дольше остаточное тепло мотора.
Если за ночь садится аккумулятор в машине ВАЗ
Зачастую именно владельцы автомобилей ВАЗ жалуются, что аккумулятор садится за ночь на морозе. Самой распространенной причиной является плохой контакт. Большие токи в цепях генератора, стартера, аккумулятора приводят к местному разогреву при малейшем нарушении мест соединений. Нарушение плотности сопряжений приводят к окисление проводов, увеличению сопротивления, излишнему падению напряжения. Соединения, контакты должны быть тщательно зачищены, крепежные болты и гайки обтянуты.
Другой характерной, причиной почему за ночь сел аккумулятор, является хронический недозаряд его от генератора на машине. Современные бортовые системы используют большое количество энергии, на подзарядку аккумулятора мощности генератора не хватает, особенно при поездках длиной менее чем 20 минут хода.
Ошибки водителя
При подготовке авто к ночевке, необходимо убедиться, что все приборы выключены. Любой потребитель энергии за ночь может разрядить аккумулятор полностью. Предлагаем посмотреть подробное видео исследование, почему за ночь садится аккумулятор в машине.
Садится аккумулятор за ночь
Как долго работает автомобильный аккумулятор? (И как продлить срок службы)
Автомобильный аккумулятор играет ключевую роль в запуске автомобиля.
Однако автомобильные аккумуляторы не вечны, и в конечном итоге вы можете остаться с разряженным аккумулятором.
Итак, на сколько хватает автомобильного аккумулятора ?
И что вы можете сделать, чтобы увеличить срок службы батареи ?
В этой статье мы ответим на оба этих вопроса, выделим признаки неисправного автомобильного аккумулятора, ответим на некоторые часто задаваемые вопросы и укажем на простое решение проблемы с аккумулятором.
Эта статья содержит- Как долго работает автомобильный аккумулятор?
- Что влияет на срок службы автомобильного аккумулятора?
- Каковы симптомы неисправности автомобильного аккумулятора?
- Как увеличить срок службы батареи?
- 9 Часто задаваемые вопросы об автомобильном аккумуляторе
- Когда следует проверить аккумулятор?
- Все ли автомобильные аккумуляторы одинакового размера?
- Для чего нужны разные типы автомобильных аккумуляторов?
- Что такое номер группы автомобильных аккумуляторов?
- Что означают усилители холодного пуска?
- Сколько стоит замена автомобильного аккумулятора?
- Как зарядить автомобильный аккумулятор?
- Требуется ли зарядка нового аккумулятора?
- Как легко решить проблемы с аккумулятором?
Начнем.
Как долго работает автомобильный аккумулятор ?Как правило, вашему автомобилю может понадобиться новый аккумулятор через 3-5 лет.
Однако это число может отличаться, поскольку срок службы автомобильного аккумулятора определяется тем, как долго он может удерживает свой заряд и остается способным заряжать . Средний срок службы автомобильного аккумулятора также зависит от его химического состава, поскольку существуют разные типы автомобильных аккумуляторов.
Вот средний срок службы некоторых распространенных автомобильных аккумуляторов:
- Свинцово-кислотный аккумулятор : Срок службы обычного свинцово-кислотного аккумулятора составляет в среднем 3-5 лет.
- Гелевая батарея и AGM батарея : Это тип свинцово-кислотных аккумуляторов с сухими элементами. Гелевая батарея или батарея AGM в хорошем состоянии могут прослужить в среднем 7 лет.
- Литий-ионные аккумуляторы : В электромобиле, таком как Tesla Model S, используются литий-ионные аккумуляторы с довольно длительным сроком службы. Гарантия на аккумуляторы электромобилей, такие как литий-ионные аккумуляторы, часто составляет 5-8 лет, но ожидается, что они прослужат 10-20 лет.
- Аккумулятор NiMH: Никель-металлогидридный аккумулятор обычно используется в качестве гибридного автомобильного аккумулятора и имеет срок службы около 8 лет.
Аккумулятор Тип — не единственное, что определяет срок службы автомобильного аккумулятора.
Давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на срок службы батареи.
Что влияет на автомобиль Срок службы батареи ?Вот некоторые другие факторы, влияющие на срок службы свинцово-кислотной батареи:
1.
ВремяСтарение батареи происходит медленно, так как генератор каждый раз заряжает ее. Со временем емкость аккумулятора падает, и его уже невозможно полностью зарядить.
Свинцово-кислотный аккумулятор выдерживает в среднем около 500-1200 циклов заряда-разряда, прежде чем его первоначальная емкость упадет до 80% (80% — это типичный предел, определяющий срок службы аккумулятора).
Даже тогда отказ батареи не бывает вдруг .
Деградация батареи будет продолжаться с той же скоростью.
Например, после 1000 полных циклов элемент может удерживать только 80% своей первоначальной емкости. Он продолжает работать до тех пор, пока его мощность не упадет до 60%, может быть, через 2000 циклов. Это делает риск внезапная разрядка батареи.
Это объясняет, почему большинство батарей становятся неэффективными примерно через 3 года регулярного использования. Однако вы рискуете внезапно выйти из строя батареи, если продлите ее срок службы более 5 лет.
2. Температура
Тепло оказывает двустороннее воздействие на свинцово-кислотные батареи.
Участвует в химической реакции, необходимой для выработки электроэнергии (поэтому легче запустить двигатель в теплую погоду, чем в холодную). Но это также ускоряет деградацию батареи.
Что происходит?
Жаркая погода (или очень горячий двигатель) приводит к испарению жидкости из батареи, повреждению внутренних элементов, что сокращает срок службы батареи.
Средний срок службы автомобильного аккумулятора в прохладных регионах составляет 5 лет, а в более жарком климате — всего 3 года. Некоторые автомобили поставляются с защитным экраном на аккумуляторе для защиты от тепла под капотом.
Экстремальные температуры также могут повлиять на аккумулятор электромобиля. Жаркая погода может разрядить аккумулятор вашего электромобиля, а низкие температуры могут замедлить химическую реакцию, уменьшая емкость аккумулятора.
3. Вибрация
Движение автомобиля создает вибрации, которые могут воздействовать на внутренние детали аккумуляторной батареи и вызывать их поломку.
Автомобильный аккумулятор должен быть надежно закреплен в креплении, чтобы свести к минимуму любые ненужные тряски, которые могут сократить срок службы аккумулятора.
4. Зарядка
Генератор заряжает автомобильный аккумулятор при работающем двигателе.
Проблемы с системой зарядки могут быстро сократить срок службы батареи.
Чрезмерная зарядка может вызвать утечку жидкости из аккумуляторной батареи, а недостаточная зарядка ускоряет разрядку автомобильного аккумулятора. И позволять автомобильному аккумулятору разряжаться полностью ускорит деградацию аккумулятора и сократит значительную часть его срока службы, даже если вы сможете перезарядить его позже.
Всякий раз, когда возникают проблемы с генератором, рекомендуется, чтобы специалист по ремонту автомобилей проверил всю систему зарядки, чтобы аккумулятор вашего автомобиля не разряжался быстрее, чем должен.
5. Использование
Аккумулятор автомобиля является накопителем энергии и медленно саморазряжается, когда не используется.
Поскольку автомобильный аккумулятор заряжается во время вождения, очевидно, что оставление автомобиля в неподвижном состоянии в течение длительного времени приведет к истощению его заряда. И чем больше встроенной электроники в автомобиле, тем быстрее разряжается аккумулятор, чтобы поддерживать эту электронику.
Тем не менее, езда на очень короткие расстояния также может вызвать перегрузку аккумуляторной батареи автомобиля. Когда вы совершаете короткую поездку несколько раз, заряд аккумулятора разряжается быстрее, чем система зарядки может его подзарядить. Затем вам придется перезапустить разряженную батарею с помощью соединительных кабелей, если ваша батарея разрядится.
Вот почему, если вы хотите быстро зарядить автомобильный аккумулятор, сделайте один или два круга вокруг квартала вместо одной короткой поездки по улице. Соблюдение хороших привычек вождения поможет продлить срок службы автомобильного аккумулятора.
Теперь мы рассмотрели 5 элементов, влияющих на срок службы автомобильного аккумулятора.
Но как узнать, приближается ли ваш автомобиль к отказу аккумулятора ?
Каковы симптомы неисправного автомобильного аккумулятора ?Вот некоторые распространенные признаки, которые выдает аккумулятор вашего автомобиля, когда он находится на последнем издыхании:
1. Более длительное время запуска двигателя Ваш автомобильный аккумулятор близок к выходу из строя. Вам повезет, если вы сделаете еще несколько пусков, прежде чем потребуется замена батареи.
2. Тусклый свет фар и проблемы с электрикой
Аккумулятор питает стартер и всю электронику автомобиля, включая фары, кондиционер и бортовой компьютер. Слабая батарея не сможет запустить электронику на полную мощность, и это будет наиболее заметно при затемнении фар.
Вот быстрый способ проверки:
- Заведите машину ночью с включенными фарами
- Если они тусклые, переключите автомобиль на нейтральную передачу или припаркуйтесь, а затем включите двигатель
- Если ваши фары становятся ярче, когда вы нажимаете на педаль акселератора, это указывает на низкий уровень заряда батареи
3.
Раздается щелчок, но двигатель не заводитсяДопустим, вы поворачиваете ключ в замке зажигания, что дает только щелчок или гудение без запуска двигателя. Тем не менее, фары или подсветка приборной панели работают нормально.
В этом случае вам, вероятно, придется вытащить соединительные кабели, но зарядите и проверьте аккумулятор. Если проблема не в аккумуляторе автомобиля, возможно, какой-то скрытый элемент потребляет слишком много энергии.
Включение индикатора аккумулятора на приборной панели или индикатора проверки двигателя не всегда означает неисправность аккумулятора. Это также может указывать на проблемы с генератором. Лучший способ выяснить это — попросить вашего механика выполнить тест батареи.
Примечание : Автомобили с батареями электромобилей часто имеют индикатор низкого заряда батареи вместо индикатора низкого уровня топлива, как в бензиновых или дизельных автомобилях.
5. Неприятный запах
Свинцово-кислотный аккумулятор содержит серную кислоту, поэтому поврежденный или протекающий автомобильный аккумулятор может издавать неприятный запах тухлых яиц, исходящий от кислоты.
В этом случае как можно скорее проверьте аккумулятор. Не ездите с протекающим аккумулятором.
6. Коррозия на клеммах аккумуляторной батареи
Коррозия клемм аккумуляторной батареи является распространенным признаком старения аккумуляторной батареи и может привести к проблемам с запуском и отказу клемм. Обычно это происходит из-за химической реакции аккумуляторной кислоты с металлическими клеммами батареи.
Чтобы продлить срок службы батареи, очищайте ее от коррозии и регулярно обслуживайте батарею для предотвращения коррозии.
7. Аккумулятор не в форме
Аккумулятор вашего автомобиля никогда не должен выглядеть деформированным.
Однако воздействие экстремальных температур может привести к вздутию, набуханию и растрескиванию корпуса аккумулятора.
Если аккумулятор вашего автомобиля выглядит каким-либо образом деформированным, проверьте его, так как высока вероятность отказа аккумулятора.
8. Сезонные изменения влияют на его производительность
В то время как жаркое лето может испарять аккумуляторную жидкость, холодная погода может замедлить ее внутреннюю химическую реакцию. По мере старения аккумуляторной батареи снижается ее способность адаптироваться к сезонным изменениям.
Если ваш автомобильный аккумулятор не справляется с сезонными перепадами температуры, вероятно, пришло время приобрести новый аккумулятор в профессиональном автосервисе.
9. Это старый аккумулятор
Если срок службы вашего аккумуляторного блока приближается к 3-летней отметке, вполне естественно, что срок службы автомобильного аккумулятора начнет сокращаться. Чтобы не оказаться в затруднительном положении, лучше всего обратиться в сервисный центр и регулярно проверять его работу.
Далее давайте рассмотрим некоторые шаги, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора.
Как увеличить срок службы батареи ?Вы хотите, чтобы автомобильный аккумулятор работал как можно дольше.
Вот несколько хороших привычек вождения и советы по техническому обслуживанию, которым вы можете следовать, чтобы сохранить работоспособность аккумулятора и продлить срок его службы:
- Регулярно водите автомобиль , чтобы аккумулятор всегда был заряженным
- Используйте автомобильный аккумулятор ремонтник (аккумуляторный тендер) между длительными запусками двигателя
- Удалить коррозию с автомобиля аккумулятор клемма
- Не снимать аккумулятор теплозащитный экран с автомобильного аккумулятора
- Закажите обычное обслуживание аккумулятора для повышения эффективности аккумулятора
- Если вы водите электромобиль, такой как Tesla Model S, гарантирует, что вы покупайте шины с превосходной износостойкостью , чтобы максимально увеличить запас хода аккумулятора вашего электромобиля.
- Проверьте автомобильный аккумулятор после поездки по бездорожью на наличие ослабленных кабельных соединений.
Далее давайте рассмотрим некоторые запросы, связанные с автомобильными аккумуляторами.
Теперь мы рассмотрели все, что нужно знать об автомобиле Срок службы аккумулятора . Однако у вас, вероятно, есть и другие вопросы, верно?
Давайте перейдем к ним:
9 Часто задаваемые вопросы об автомобильном аккумуляторе
Мы ответили на некоторые часто задаваемые вопросы, которые вы, вероятно, имеете в виду:
1. Когда я должен проверить аккумулятор?
Не каждый неисправный аккумулятор имеет очевидные симптомы, поэтому рекомендуется обращаться в сервисный центр или осматривать автомобильный аккумулятор при каждой замене масла.
Если вы живете в теплом климате, проведите ежегодную проверку батареи через 2 года.
Те, кто живет в холодном климате, могут ждать до 4 лет.
2. Все ли автомобильные аккумуляторы одного размера?
Нет, это не так.
Автомобильные аккумуляторы бывают разных размеров. Убедитесь, что новая сменная батарея имеет правильный размер, надежно закреплена на креплениях и правильно подключена к клеммам.
3. Для чего нужны разные типы автомобильных аккумуляторов?
Стандартный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) использует обычный залитый свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор.
Автомобиль с более высокой потребностью в мощности, например, с системой остановки и запуска двигателя или с большим количеством электроники, часто использует аккумулятор AGM или Enhanced Flooded Battery (EFB).
Электрический двигатель питает электромобиль вместо ДВС, поэтому в электромобиле часто используются перезаряжаемые литий-ионные аккумуляторы с более длительным сроком службы.
4. Что такое номер группы автомобильных аккумуляторов?
Номер автомобильного аккумулятора является отраслевым стандартом, определяющим его:
- Физический размер
- Конфигурация прижима
- Тип клемм и их расположение
Замена автомобильного аккумулятора с тем же номером группы, что и у оригинального аккумулятора, гарантирует он будет соответствовать правильно без проблем с терминалом.
5. Что означают усилители холодного пуска?
Ампер холодного запуска (CCA) определяет, сколько энергии аккумулятора (или ампер) он может обеспечить в течение 30 секунд при 0°F (-18°C). Он показывает, насколько хорошо автомобильный аккумулятор может запустить двигатель в холодных условиях. Чем выше номинальный ток холодного запуска, тем легче запустить двигатель.
Не путайте это с рейтингом пускового тока, который основан на более простом тесте.
Примечание: Никогда не устанавливайте аккумулятор с более низким рейтингом CCA, чем рекомендовано производителем автомобиля — его мощности может не хватить для работы всего, что нужно вашему автомобилю.
6. Сколько стоит замена автомобильного аккумулятора?
Замена аккумулятора зависит от марки и модели автомобиля, местоположения и поставщика аккумулятора.
В среднем сменный аккумулятор может стоить от 80 до 150 долларов США, а премиум-вариант — до 200 долларов США. Плата за рабочую силу обычно составляет около 70 долларов за установку.
7. Как заряжать автомобильный аккумулятор?
Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и подготовьте зарядное устройство.
Что делать:
- Выключите автомобиль и найдите автомобильный аккумулятор . Обычно он находится под капотом, но иногда может быть и в багажнике.
- Отсоедините зажимы аккумуляторной батареи — сначала отрицательная клемма (черная), а затем положительная (красная) . Держите их отдельно друг от друга.
- Подключите зарядное устройство, но оставьте его выключенным. Подсоедините положительный зажим зарядного устройства к положительной клемме (красной) СНАЧАЛА , затем подключите отрицательную клемму к отрицательной клемме (черной).
- Включите зарядное устройство , установите его на 12 В и заряжайте столько времени, сколько необходимо. Сила тока зарядного устройства определяет скорость зарядки аккумулятора. Зарядному устройству на 4 ампера требуется около 12 часов, чтобы зарядить довольно разряженный автомобильный аккумулятор, в то время как зарядное устройство на 40 ампер позволяет завести автомобиль в течение нескольких минут после подзарядки.
- При отключении зарядного устройства снимите зажимы в обратном порядке — сначала отрицательный (черный), затем положительный (красный) зажим.
- С помощью тестера аккумуляторной батареи (например, мультиметра) проверьте напряжение аккумуляторной батареи автомобиля . Он должен показывать 12,6 В или более, когда автомобиль выключен, и 13,7-14,7 В, если он включен.
8. Требуется ли зарядка нового аккумулятора?
Нет, новый аккумулятор поставляется полностью заряженным, поэтому его не нужно заряжать.
9. Как легко решить проблему с батареей?
Если вы беспокоитесь о сроке службы батареи, нет ничего плохого в том, чтобы иметь надежный механик посмотри. Лучше перестраховаться, чем потом иметь дело с разрядившейся батареей!
Кроме того, ваш механик может обнаружить другую проблему с автомобильным аккумулятором, о которой вы не знали, и избавить вас от множества потенциальных проблем.
Если посещение мастерской только для того, чтобы проверить проблему, кажется хлопотным, не волнуйтесь.
Вот для чего существует RepairSmith.
RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , которое предлагает следующие преимущества:
- Ремонт и замена могут быть выполнены прямо на вашем подъезде
- Профессиональные технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобиля
- Конкурентоспособные и первоначальные цены
- Онлайн-запись удобна и проста
- Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования, инструментов, и запасные части
- RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы
Для точной оценки стоимости ремонта и технического обслуживания батареи заполните эту онлайн-форму.
Заключительные мыслиАккумулятор вашего автомобиля не вечен, но вы можете продлить его срок службы. Обратите на это внимание и регулярно ездите, чтобы держать его заряженным.
А если у вас разрядился аккумулятор или возникли какие-либо проблемы с аккумулятором, вы всегда можете рассчитывать на помощь RepairSmith. Просто свяжитесь с нами, и наши опытные механики будут в вашем распоряжении как можно скорее!
Как долго служат автомобильные аккумуляторы? | Автосервис
Независимо от того, ездите ли вы с аккумулятором, изначально поставлявшимся с вашим автомобилем, или приобрели новый аккумулятор, полезно знать, как долго должен работать ваш аккумулятор. Это может помочь вам понять, работает ли ваша батарея так долго, как могла бы, и нужно ли вам принимать меры для продления срока службы батареи. Узнайте, как долго работают аккумуляторы, здесь, в Tom Kadlec Kia в Рочестере, штат Миннесота.
Как долго служат автомобильные аккумуляторы?
Изображение из Unsplash от jumpstarterexper.Как правило, срок службы автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет . Этот срок службы остается верным независимо от того, ездите ли вы на своем автомобиле каждый день или храните его на складе большую часть года. Если вы продлите срок службы батареи более чем на пять лет, она может выйти из строя без предварительного уведомления. Именно по этой причине большинство производителей рекомендуют водителям своевременно менять батарею каждые пять лет.
Тем не менее, если срок службы вашей батареи приближается к трем годам или старше, вам следует подумать о ее проверке. Современные батареи рассчитаны на работу при полной зарядке до тех пор, пока они не выйдут из строя. Это означает, что у вас может быть очень мало предупреждающих знаков, которые он вот-вот выдаст. Его тестирование может дать вам представление о том, сколько времени может остаться в вашей батарее.
Предупреждающие признаки того, что ваша батарея скоро выйдет из строя
Как уже упоминалось, современные батареи рассчитаны на работу при полном заряде до тех пор, пока они не выйдут из строя, а это означает, что у вас может быть мало предупреждений о том, что вы едете с разряженной батареей. Тем не менее, есть несколько признаков, особенно если вы сейчас используете старую батарею.
Двигатель медленно запускается
Если вы заметили, что ваш двигатель медленно запускается, когда вы садитесь в машину, это может быть признаком того, что ваша батарея вот-вот выйдет из строя. Со временем компоненты батареи изнашиваются и становятся менее эффективными. По этой причине аккумулятору может потребоваться больше времени для создания заряда для вашего стартера, что заставит вас ждать несколько секунд, пока ваш двигатель не запустится.
Горит индикатор Check Engine
Индикатор Check Engine может свидетельствовать о многих проблемах с автомобилем, в том числе о низком заряде аккумулятора. Проверьте руководство для вашего автомобиля, чтобы узнать, дает ли оно вам представление о том, что может говорить вам индикатор проверки двигателя, и проверьте ваш автомобиль у профессионального механика.
Тусклое освещение и другие проблемы с электричеством
Аккумулятор отвечает за питание всех электронных компонентов автомобиля. Если вы заметили, что ваше зарядное устройство для мобильного телефона, компьютер на приборной панели, радио, сиденья с подогревом или освещение работают не так, как обычно, это может быть признаком того, что ваша батарея вот-вот выйдет из строя.
Корродированные разъемы аккумулятора
Откройте капот и осмотрите аккумулятор. Если вы видите белое пепельное вещество на металле батареи, это признак коррозии. Если положительные и отрицательные контакты аккумулятора подверглись коррозии, у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля.
Деформированный корпус батареи
При визуальном осмотре батареи обратите внимание на форму корпуса батареи. Если ваша батарея подвергалась воздействию экстремальных температур, корпус может треснуть и вздуться. Если форма корпуса отличается от прямоугольной, велика вероятность того, что ваша батарея не работает должным образом.
Факторы, влияющие на срок службы батареи
Где вы живете
Хотя мы действительно любим Миннесоту, мы бы солгали, если бы не устали от ее низких температур. Кстати, экстремальные температуры могут сильно повлиять на срок службы батареи. Низкие температуры, а мы имеем в виду очень низкие температуры, могут повлиять на емкость батареи.
И хотя тепло способствует химической реакции, используемой аккумулятором для выработки энергии для вашего автомобиля, оно также приводит к более быстрому износу аккумулятора. Если вы живете на юге, где большую часть года температура высокая, то срок службы вашей батареи обычно составляет около трех лет. В северных штатах батареи нередко служат пять лет и дольше.
Вибрация
Вибрация оборудования вокруг аккумулятора может привести к более быстрому выходу из строя внутренних компонентов аккумулятора. Отсутствующее или незакрепленное оборудование может значительно сократить срок службы батареи.
Неисправность системы зарядки
Этот тип проблемы встречается реже, чем другие перечисленные выше факторы. Однако, если система зарядки в вашем автомобиле неисправна, это может сократить срок службы аккумулятора. Если ваша батарея постоянно перезаряжается или недозаряжается, это может увеличить скорость ее старения. Точно так же, если ваша батарея полностью разрядится, это может существенно сократить срок ее службы, даже если вы сможете перезарядить ее и снова запустить машину.
Как продлить срок службы батареи
Изображение с Flickr от loubeat.Если вы чувствуете, что заменяете аккумулятор слишком часто, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы продлить срок его службы, в том числе:
Оценка условий вождения
Хотя вы, конечно, не можете Если вы часто ездите по ухабистым дорогам, велика вероятность того, что у вашей батареи плохой контакт. Затяните соединения кабеля аккумулятора и зажим, удерживающий аккумулятор. Вы также можете использовать специальное прижимное оборудование, чтобы предотвратить перемещение батареи и свести к минимуму вибрацию, которая со временем может изнашивать внутренние части батареи.
Оставлять аккумулятор полностью заряженным в состоянии покоя
Когда двигатель не работает, лучше оставить аккумулятор полностью заряженным. Это означает, что вам следует по возможности не оставлять включенным внутреннее или внешнее освещение или слушать радио, когда ваш автомобиль не работает. Прежде чем выйти из автомобиля, всегда дважды проверяйте, выключены ли аксессуары и свет. Вы также должны убедиться, что отключили все адаптеры, например, зарядные устройства для сотовых телефонов, так как использование USB и розеток питания может быстро разрядить аккумулятор.
Не оставляйте свой автомобиль без использования в течение длительного периода времени
Все аккумуляторы со временем разряжаются, и если ваш аккумулятор полностью разрядится, это может значительно сократить срок его службы. Если вы собираетесь оставить свой автомобиль в покое на срок более недели, вам следует подключить аккумулятор к зарядному устройству. Это гарантирует, что длительное сидение не сократит срок службы батареи.
Если вам необходимо проверить или заменить аккумулятор и вы живете в районе Рочестера или Стюартвилля, обратитесь в сервисный отдел Tom Kadlec Kia. Наши специалисты прошли специальное обучение и имеют сертификаты для выполнения любых работ, которые могут потребоваться на вашем автомобиле. Если вы знаете, что срок службы вашей батареи истек и требуется ремонт, просто запланируйте обслуживание онлайн или позвоните нам по телефону 507-361-2700.
Как долго работает автомобильный аккумулятор?
Они считаются законами природы: если у вас есть билеты на бейсбольный матч, будет дождь. И чем больше вы спешите, тем больше шансов, что вы сядете за руль и обнаружите, что аккумулятор разряжен. Jiffy Lube ® не может изменить погоду, но мы можем помочь предсказать и продлить срок службы автомобильного аккумулятора.
Давайте сначала ответим на главный вопрос: как долго работает автомобильный аккумулятор? Ответ: 4-6 лет. Это хорошая новость, потому что благодаря технологическим достижениям срок службы автомобильного аккумулятора стал больше, чем раньше. Хотя никто ничего не может сделать, чтобы батарея работала вечно, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок ее службы.
Чтобы лучше понять, как обслуживать аккумулятор, давайте посмотрим, что он делает и как он это делает.
ЧТО ДЕЛАЕТ БАТАРЕЯ?
Много! Автомобильный аккумулятор на 12 В часто называют аккумулятором SLI, потому что он отвечает за:
- Запуск
- Освещение
- Зажигание
Трудно переоценить важность аккумулятора для работы вашего автомобиля. Без электричества, хранящегося в вашем аккумуляторе, ваш автомобиль, грузовик, минивэн или внедорожник просто не заведется. Аккумулятор также обеспечивает кратковременное питание при выключенном двигателе, что позволяет вам включать свет, поднимать и опускать окна, открывать дверные замки, включать вентилятор отопителя и включать радио.
КАК РАБОТАЕТ ВАША БАТАРЕЯ?
Он лежит в основе системы запуска и зарядки вашего автомобиля, состоящей из аккумулятора, стартера и генератора переменного тока, работающих вместе.
- Батарея содержит электроэнергию.
- Стартер использует эту энергию и преобразует ее в механическую энергию для запуска двигателя.
- Генератор переменного тока вырабатывает электрический ток, который заменяет энергию, которую стартер получает от аккумулятора.
- Цикл повторяется снова и снова, чтобы двигатель работал.
Аккумулятор также выполняет функцию защиты от перенапряжения под капотом автомобиля, стабилизируя напряжение, чтобы защитить систему запуска и зарядки и обеспечить бесперебойную и безопасную работу автомобиля.
СОВРЕМЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ИСПОЛЬЗУЮТ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ ПО-НОВОМУ
Современные автомобили оснащены модулями управления, которые управляют торможением, рулевым управлением, освещением, навигацией и т. д. Чтобы эти модули сохраняли свою память, требуется постоянное питание, поэтому электрическая нагрузка всегда небольшая. батарея. Всегда. Даже когда машина не на ходу. Даже если он припаркован в вашем гараже на ночь.
Знаете ли вы, что даже небольшой электрический ток может в конечном итоге разрядить аккумулятор до такой степени, что автомобиль перестанет заводиться? Это может произойти всего за две-три недели и обычно происходит с автомобилями с большим количеством опций, находящимися на длительном хранении.
Эти параметры напрямую влияют на вашу батарею. Все эти крутые новые опции, разработанные для того, чтобы сделать вождение более увлекательным и облегчить жизнь, на самом деле истощают энергию и сокращают срок службы автомобильного аккумулятора!
ВАШ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Как вы вели машину? Если вы совершаете много коротких поездок или часто оказываетесь в пробках, у генератора может не быть возможности полностью зарядить аккумулятор.
ТАК МОЖЕТ СТАРИК ЗИМА
Зимняя погода может особенно плохо сказаться на вашей батарее. Темнеет раньше, поэтому, конечно, вы больше используете фары и обогреватель, что может разрядить аккумулятор. Тающая на льду дорожная соль может попасть под капот, как и грязь, и повредить клеммы аккумулятора.
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
Можете ли вы повлиять на срок службы автомобильного аккумулятора? Да!
НЕМНОГО СДЕЛАЙ САМ
Есть вещи, которые можно сделать самостоятельно. Перед выполнением этих задач убедитесь, что двигатель выключен, и отсоедините кабели аккумуляторной батареи. Всегда сначала отсоединяйте отрицательный кабель, а затем положительный (Важно: инструкции см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля). Пожалуйста, наденьте защитные очки и кухонные или резиновые перчатки.
- Аккумулятор состоит из пластиковой коробки или корпуса. Осмотрите корпус на наличие трещин, мокрых пятен или вздутий. Остатки масла и грязь могут скапливаться на корпусе, из-за чего будет трудно увидеть какие-либо повреждения, поэтому протрите его тканью или бумажным полотенцем. Если вы обнаружите какие-либо повреждения, принесите свой автомобиль в Jiffy Lube ® для проверки.
- Очистите и высушите клеммы аккумуляторной батареи. Коррозия может повлиять на работу аккумулятора, поэтому удалите ее с помощью самодельной смеси: одна столовая ложка пищевой соды, растворенная в одном стакане дистиллированной воды. Используя зубную щетку, аккуратно сотрите коррозию. Протрите чистые клеммы влажной тканью, а затем, используя другую тряпку, полностью высушите их.
- Теперь убедитесь, что батарея надежно закреплена. Чрезмерная вибрация может сократить срок его службы. Возьмитесь за батарею и попытайтесь переместить ее из стороны в сторону. Батарея не должна шататься.
Будьте осторожны при повторном подключении кабелей. Если вам неудобно работать с аккумулятором самостоятельно (это нормально, многие водители не умеют), вы можете зайти в любой магазин Jiffy lube и позволить профессионалам взглянуть на него.
ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ РАСПИСАНИЯ
Постоянное и своевременное техническое обслуживание является основным фактором, влияющим на долговечность аккумулятора. Обычно рекомендуется проверять батареи два раза в год (каждые 6 месяцев или 6000 миль). Вы найдете график технического обслуживания для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации. Нет инструкции? Без проблем! Технические специалисты Jiffy Lube могут получить доступ к графику технического обслуживания вашего автомобиля и рекомендуемым процедурам.
БУДЬТЕ НА БЕЗОПАСНОСТИ
Ваша батарея сообщит вам, если необходима проверка между проверками. Свет немного тусклее? Вы слышите щелчок при повороте ключа или нажатии на кнопку зажигания? Испытывали ли вы медленный запуск во время запуска? Лампочка «зарядка» горит? Любой из этих признаков должен отправить вас в Jiffy Lube для проверки аккумулятора.
ДОВЕРЬТЕСЬ JIFFY LUBE ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ АККУМУЛЯТОРОВ
Поскольку тестирование аккумуляторов включено в каждую услугу Jiffy Lube Signature ® Замена масла, вы можете быть уверены, что технические специалисты Jiffy Lube помогут сохранить ваш автомобиль в рабочем состоянии. Обслуживание аккумуляторной батареи также может быть выполнено как отдельная услуга, поэтому, если вы заметите какие-либо тревожные признаки с вашей аккумуляторной батареей между заменами масла, не стесняйтесь приносить свой автомобиль.
ОБУЧЕННЫЙ ТЕХНИК JIFFY LUBE ВЫПОЛНЯЕТ:
- Визуальный осмотр аккумулятора, включая прижим и соединения
- Выполните тщательную очистку терминала (при необходимости с вашего разрешения)
- Замена кабелей (при необходимости и с вашего разрешения)
- Электрическая проверка аккумулятора, включая OCV (напряжение холостого хода) и CCA (ток холодного пуска)
- Проверьте и отрегулируйте уровень жидкости в аккумуляторе (если возможно)
Помните, с Jiffy Lube вы в надежных руках.