Восстановление шин для автомобилей
Если вы внимательно читали ПДД, то не могли упустить такую подробность, как требование установки шин определённого класса восстановления на переднюю и заднюю ось транспортного средства. Водители легковых автомобилей в большинстве случаев незнакомы с процедурой восстановления — после исчерпания ресурса резины её попросту выбрасывают. А вот владельцы грузового транспорта могут многое рассказать о такой процедуре, как восстановление шин. Мы расскажем, как проводится ремонт автомобильной резины, какие методы при этом используются, и для кого подходит эта услуга.
Изношенный протектор иногда можно заменить новым
Содержание
- Теория
- Основные способы
- Нарезка
- Горячая вулканизация
- Холодная вулканизация
- Для кого эта процедура?
- Безопасность
- Ограниченное применение
Теория
Известно, что внутри слоя резины скрывается каркас шины, который представлен множеством слоёв металлического корда и нейлоновой (либо иной синтетической) ткани.
Сущность операции достаточно проста — изношенный протектор шины заменяют новым, используя для этого различные способы. Колёса становятся вновь пригодными к эксплуатации и обеспечивают превосходный уровень безопасности даже на скользкой или мокрой трассе. Однако такие шины несколько уступают новым — их срок эксплуатации снижен вдвое, а характеристики, влияющие на управляемость, зачастую далеки от эталонных.
Основные способы
Чтобы понять, куда обращаться за восстановлением шин, стоит вначале изучить особенности услуг, предоставляемых различными сервисными предприятиями. Вполне возможно, что этот тип восстановления нельзя применять к используемым вами колёсам либо он связан с чрезмерным риском. Рассмотрим способы восстановления протектора.
Нарезка
Эта методика увеличения срока службы автомобильных шин применима исключительно к резине для грузового транспорта. При этом далеко не каждая грузовая шина может подвергаться нарезке — чтобы убедиться, что ваша резина пригодна для такого восстановления, стоит найти на ней надпись «Regroovable». Представители крупных автопарков предпочитают заказывать шины непосредственно у производителя либо связанного с ним импортёра, чтобы не столкнуться с подделкой, способной прийти в негодность при нарезке.
Сущность методики очень проста — шины «Regroovable» имеют достаточно большой защитный слой резины, расположенной под протектором. Её химический состав полностью идентичен верхнему слою, поэтому новый протектор не отличается по характеристикам от использовавшегося ранее. Специалист использует термонож, разогретый до высокой температуры и подключенный к высокочастотному генератору колебаний. Когда он прорезает защитный слой шины, резина сразу запаивается, что предотвращает её ускоренный износ.
Горячая вулканизация
Даже если дополнительный слой, предназначенный для нарезки протектора, отсутствует, можно нарастить протектор, или, как говорили ранее, «наварить». Вначале шину обрабатывают абразивным инструментом, производя так называемую шероховку. На колесе остаётся только 1,5 миллиметра резины поверх корда — минимальный безопасный слой. После этого становятся видны все повреждения, полученные шиной при эксплуатации — последствия ударов, порезов и прочих негативных внешних воздействий. Их обрабатывают «пластырями» из сырой резины, после чего колесо отправляют на вулканизацию.
Предварительно обработанное колесо подвергают контролю качества, после чего наносят на него связующий слой и новую резину с предварительно нарезанным протектором. Теперь начинается горячее восстановление — вулканизация при температуре, достигающей 160–175 градусов. Процедура получается быстрой и эффективной — шина становится очень прочной и долговечной. Однако существует и ряд недостатков горячего восстановления:
- Повышенный износ резины при высокотемпературной обработке;
- Повреждение верхнего слоя протектора, которое приводит к уменьшению допустимого пробега;
- Высокая вероятность разрушения нейлонового или металлического слоя корда.
Холодная вулканизация
Минусы горячего способа привели к тому, что многие компании нашли способ уменьшить температуру, при которой выполняется вулканизация. Восстановление осуществляется аналогичным способом — при шероховке обнаруживаются дефекты, которые устраняются путём заклеивания сырой резиной, а после предварительной вулканизации поверх минимального слоя наваривается новый протектор. При этом используется состав, который разработчики держат в секрете — именно особый материал позволяет проводить восстановление при относительно низких температурах.
Ремонт холодным способом хорошо подходит для колёс, ранее проходивших восстановление — он считается щадящим благодаря температуре в 100 градусов, не изменяющей физические свойства резины. Кроме того, корд сохраняет максимальную прочность и эластичность, что позволяет сохранить идеальные параметры, влияющие на управляемость и безопасность. Однако не все шины могут подходить для восстановления холодной вулканизацией — это нужно иметь в виду, отправляясь в специализированную мастерскую.
Для кого эта процедура?
Стоит понимать, что перечисленные способы восстановления изначально разрабатывались для грузового транспорта. Если говорить о нарезке протектора в дополнительном слое резины, то для легковушек такая опция недоступна — это связано с малыми размерами колёс и высокими требованиями к комфортабельности ходовой части. Следовательно, владельцы легковых машин могут воспользоваться только вулканизацией — холодной и горячей.
Однако и в этом случае есть ограничения. Сразу же стоит исключить восстановление шин с малой прочностью корда — то есть, бюджетных моделей российских, китайских, турецких и корейских производителей. Кроме того, не стоит восстанавливать шины скоростных моделей, поскольку поведение мощного автомобиля с такой резиной будет попросту непредсказуемым. Остаётся лишь несколько категорий шин среднего класса — да и они после восстановления проходят лишь 20–40% первоначального ресурса. Можно сделать вывод — восстановление легковых покрышек практически не имеет смысла.
Безопасность
Многие водители опасаются, что после установки такой резины на машину они подвергнут свою жизнь опасности, поскольку шина может в любой момент взорваться, что приведёт к тяжёлой аварии. Говорить так несправедливо — статистика показывает, что при восстановлении методом вулканизации доля брака достигает лишь 0,06%. Кроме того, взрыва колеса не происходит даже в этом случае, поскольку внутренняя часть шины не соприкасается с поверхностью асфальта. Наиболее вероятное повреждение — это отслоение верхнего слоя резины, которое не приводит к опасным последствиям.
При использовании колёс с нарезанным протектором можно не переживать о нарушении их целостности.
Ограниченное применение
Процедура восстановления автомобильной резины действительно помогает продлить срок службы шин и уменьшить расходы. Вот только смысла проводить её с легковыми колёсами практически нет — выгода будет минимальной, да и не все модели можно подвергать восстановлению. А вот владельцы грузовиков порадуются существенной экономии — тем более что тягач с полуприцепом оснащается очень большим количеством колёс.
оборудование способы наварки, нарезка протектора
Стоимость изготовления новых покрышек, а также необходимость ликвидации изношенных экземпляров делает восстановление шин достаточно прибыльным бизнесом. Рассмотрим, как происходит реставрация, чтобы отличить восстановленные шины от новых.
Методика
В промышленном масштабе различают горячий и холодный способы наращивания нового слоя резины. В обоих случаях профессиональное восстановление шин начинается со следующих этапов:
- оценка пригодности. Мастер визуально оценивает состояние корда (металлический каркас покрышки), наличие глубоких повреждений брекеров (слой между протектором и кордом), борта и боковой части. Для диагностики целостности структуры проводится ширография. Эта разновидность лазерной интерферометрии позволяет диагностировать внутренние нарушения узлов и элементов конструкции, изготовленных из металлических и композитных материалов. Непригодные для реставрации изделия отправляются на вторичную переработку либо на свалку;
- сошлифовка старого протектора. Специальной фрезой стачивается слой резины. Менее интенсивной обработке поддается боковая часть. На ней впоследствии также наращивается новый слой. Поверхности становятся однородными по всему периметру ремонтной зоны;
- устранение дефектов.
С помощью промышленной бормашинки расшлифовуются места повреждений. Дефекты заполняются специальным полимеризирующимся составом. Ремонт глубоких повреждений, нарушающих целостность корда, дополняется латкой с внутренней стороны;
- на поверхность наносится специальный состав из клеевых компонентов и резиновой крошки. Таким образом, улучшается адгезия, заполняются мелкие поры. Более крупные вмятины ремонтируют сырой резиной.
Далее, процесс восстановления может происходить двумя путями.
Горячая вулканизация
После проведения ремонтных работ наружная часть покрышки обертывается резиновой лентой. Заготовку заправляют в экструдер, который, размягчая материал, подает ленту с фиксированной скоростью. Количество слоев зависит от типа покрышки, а также условий эксплуатации. Более широкая резиновая лента накладывается на боковую часть покрышки. После нанесения материал укатывается специальными валиками. Между слоями не должно остаться воздуха. Для того чтобы шина не прилипала к матрице, поверхность посыпают резиновой крошкой, оставшейся после шлифовки.
Метод холодной обработки
Восстанавливающий слой уже имеет протектор. Виды заготовок:
- цельное кольцо, одевающееся на старую покрышку;
- протекторная лента. Многие сетуют на то, что такой метод уступает применению цельной заготовки, так как шов может разойтись. Современные технологии позволяют сделать соединение настолько прочным, чтобы гарантировать надежность. Пока что не зафиксировано ни одного подобного прецедента.
Какой лучше
В былые времена сторонники холодной вулканизации сетовали на «старение» резины, происходящее при высокой температурной обработке. Современное технологичное оборудование уменьшает негативные для структуры материала последствия. Посредством и горячей, и холодной вулканизации образуется монолитная структура. Поэтому споры о надежности того либо иного способа – уже неуместны. Все зависит от соблюдения технологии и качества оборудования. Себестоимость двух типов производств также примерно одинакова. Разница зависит от налоговых пошлин на материалы.
Как отличить и стоит ли покупать
Восстановленная резина имеет надпись:
- Retreaded (универсальное обозначение на англ.)
- Remould (США)
- Regummerad (Германия)
- Восстановленная (РФ)
Метод реставрации шин уже давно завоевал всемирную популярность. Восстановить свои покрышки предлагают Michelin, Bridgestone, Good Year (Next Tread), Continental и т. д. Поскольку технология получила широкую популярность, на рынке встречаются некачественно отремонтированные варианты. Определить такую покрышку можно по отслоениям и кривым границам восстанавливающего слоя, асимметричным контурам протектора. Помните о том, что восстанавливать можно не все модели шин. Если в процессе реставрации были применены некачественные материалы, такая резина будет быстрее изнашиваться.
Нарезка протектора
Сразу стоит обусловить, что заводское восстановление покрышек не имеет ничего общего с нарезкой протектора регрувером. Углубление протектора лишь на некоторое время продлевает срок эксплуатации. К тому же такой метод применим только к покрышкам, на которых есть выштамповка REGROOVABLE. В подавляющем большинстве надпись можно встретить на грузовых шинах.
Стоит ли игра свеч
Целесообразность таких манипуляций сомнительна по нескольким причинам:
- усиленный износ металлического каркаса, что уменьшает потенциальное количество восстановлений путем наращивания протекторного слоя. К тому же специалисты с неохотой берутся за реставрацию, так как возможное появление скрытых дефектов силовой конструкции;
- если после нарезки от металлического корда до глубины протектора остается менее 2 мм, покрышка в дальнейшем не подлежит постановлению;
- углубление протектора даже на предназначенных для таких операций шинах ведет к уменьшению подпротекторного слоя, что делает покрышку более уязвимой для повреждений;
- риск повреждения корда, что может произойти в случае ошибки мастера.
Дефект делает дальнейшую эксплуатацию невозможной.
Тем не менее, правильно выполненное восстановление протектора шин, при которой остаточная толщина подпротекторного слоя не менее 2-3 мм, имеет право на жизнь.
В РФ правила использования резины с нарезанным протектором регулирует «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Пункт 5.3.5 Приложения №7 гласит: разрешена эксплуатация грузовиков-тягачей с нарезанными шинами на ведущих и подвесных осях (средней и задней), на всех осях прицепов или полуприцепов; для автобусов и троллейбусов – только на ведущей, задней оси.
Восстановление протектора шины — что это / Способы.
На автошину в процессе эксплуатации выпадают большие нагрузки. Особенно на грузовом автотранспорте. В первую очередь страдает рисунок шины, для устранения проблемы используется восстановление протектора.
Что такое восстановление протектора шины
Когда говорят про восстановление протектора шины, имеют в виду возможность создать новый рисунок взамен стертого. Работа достаточно частая и хорошо отработанная. По статистике порядка 70% грузовиков в Европе применяют подобные автошины. Собственно, технология пришла к нам оттуда, хотя и была известна достаточно давно в нашей стране.
Опирается реставрация шины на большую выносливость каркаса грузовой резины. Он служит очень долго в отличие от протектора. Поэтому, рисунок можно обновить.
Технически покрышки становятся практически такими же, как и до ремонта. Но, все же имеются небольшие ограничения. Применять подобный способ можно только для шин, которые не используются на высоких скоростях.
Все ли шины можно восстанавливать
Отдельно стоит рассмотреть, все ли автошины можно отреставрировать. Тут нужно учитывать несколько нюансов, разберем их.
- Возраст автопокрышки.
В целом резина служит 5-6 лет, после этого каркас начинает разрушаться и шину требуется выкидывать. Если покрышка отслужила более 5 лет, восстанавливать протектор на ней не рекомендуется.
- Не рекомендуется производить больше трех восстановлений протектора. В этом случае есть риск, что будут повреждены подлежащие слои резины. Безопасность эксплуатации такой автошины значительно снижается. Это необходимо учитывать.
- Имеются повреждения каркаса. Перед проведением работы по восстановлению протектора стоит провести визуальный осмотр шины. Восстанавливать рисунок стоит только если нет никаких повреждений.
Это основные ограничения для проведения такой работы.
Помимо перечисленного, следует учитывать, что далеко не все покрышки возможно подвергать реставрации. В первую очередь речь идет о резине, предназначенной для скоростных легковых автомобилей. Передвигаться на восстановленных покрышках на больших скоростях не рекомендуется, неизвестно, как поведет себя протектор в таких условиях.
Способы восстановления протектора шины
Нарезка протектора
Одним из способов является нарезка протектора. Данная методика считается самой простой, но при этом применяется редко.
Производится работа путем нарезки протектора по старым канавкам. Причем протектор углубляется вглубь резины. Это приводит к уменьшению брекерного слоя.
Основным недостатком подобного решения становится снижения надежности шины. Слой резины уменьшается. Риск повредить покрышку наоборот становится значительно выше.
Наварка протектора
Более распространенным методом является наварка протектора, она позволяет избежать проблем с безопасностью. Технически может выполняться разными способами, каждый обеспечивает достаточно высокую эффективность.
Выделяют два метода восстановления протектора шины путем наварки.
- Холодный. Используют если каркас полностью сохранен. Для этого применяется протекторная лента, после подготовки делают вулканизацию.
- Горячий. Применяется сырая резина, аналогичная используемой на заводах для создания автошин. Для выполнения необходимо специальное оборудование, обычно такое восстановление производится на заводах или сервисах, специализирующихся на подобной работе.
Перед началом работы производят визуальный осмотр шины. Покрышка не должна иметь никаких повреждений. Особое внимание уделяют каркасу, он не должен иметь порезов и других значимых неисправностей. Если при осмотре выявлено хорошее состояние автошины, возможно использовать холодный способ наварки. Рассмотрим этот процесс более подробно.
- Старый протектор срезают. Он будет только мешать.
- Шлифуют поверхность. Добиваются шероховатой структуры.
- Наносят слой жидкой резины, лучше применить натуральный каучук.
- Вырезают подходящую по размеру протекторную ленту. Ее накладывают на шину и вместе с ободом помещают на станок, где заворачивают в виде своеобразного конверта.
- Вулканизируют полученную конструкцию.
- Далее нарезают протектор. Рекомендуется делать его аналогичным ранее использовавшемуся. Это позволит избежать проблем при эксплуатации.
- Последним этапом является зачистка канавок и шлифовка с целью получения шероховатой поверхности.
После восстановления колесо обязательно тестируется на стенде. Без этого устанавливать его на автомобиль строго запрещено. Некоторые сервисы дают гарантию на 40-50 тысяч километров пробега.
Горячий способ немного отличается. Для начала тут также срезают старый протектор. Каркас осматривают на предмет повреждений. Если они имеются, их устраняют.
Далее на каркас наматывают протекторную ленту из сырой резины. Получившуюся заготовку отправляют в пресс для вулканизации. В целом работа повторяет действия при создании нового колеса. Протектор формируется прессом.
Как распознать восстановленную шину
Визуально отличить восстановленную шину не всегда просто. Особенно, если делали работу в специализированных мастерских. Протектор даже после кустарной обработки не отличается от «заводского». Можно посмотреть на боковину, она не подвергается ремонту, и здесь можно заметить мелкие трещинки, потертости.
Многие производители имеют свои мастерские по восстановлению авторезины, такую работу могут делать и крупные сетевые сервисы. Они маркируют подобные покрышки:
- РФ – «восстановленная»;
- США — «Remould»;
- Англоязычные страны — «Retread»;
- Германия — «Regummerad».
Еще один способ определения восстановленной авторезины – сниженная стоимость. Работает этот метод не всегда.
Рекомендуется восстанавливать резину 2 раза. В некоторых случаях допускается третье восстановление. Дальше ее использовать нельзя.
Восстановленные автошины не сильно отличаются по техническим характеристикам. Их вполне можно эксплуатировать. Реставрируют только грузовые покрышки.
Можно ли восстановить автомобильные шины? (Объяснение)
Шины являются очень важным элементом оборудования, которое позволяет вашим автомобилям сохранять сцепление с дорогой и управляемость. Они также помогают тормозам обеспечить безопасную и контролируемую остановку.
Потенциально высокая стоимость некоторых шин ставит вопрос о том, может ли восстановление протектора быть подходящей альтернативой покупке нового комплекта.
Следующее помогает прояснить этот вопрос.
Можно ли восстановить шины самостоятельно?Восстановление шин разрешено практически во всех штатах. Соответствующие законы штата могут сбивать с толку и привести многих к выводу, что восстановление протектора является незаконным. Они не. Но они могут быть очень дорогими для большинства владельцев транспортных средств.
Содержание
Могу ли я самостоятельно восстановить шины? Если у вас есть необходимое оборудование, инструменты и расходные материалы, возможно, вам удастся восстановить шины самостоятельно. Но это было бы очень дорого. И у вас, вероятно, нет опыта или навыков, необходимых для правильного выполнения работы.
Попытка восстановить шины может быть очень опасной. Чтобы это произошло, требуется гораздо больше, чем просто клей для резины и новая полоса протектора шины.
И большинство людей с большой осторожностью отнеслись бы к тому, чтобы позволить практически кому угодно восстановить свои шины, а затем использовать их для движения по дорогам общего пользования. Это может сделать вождение автомобиля с восстановленными протекторами очень опасным.
Теоретически вы можете сами восстановить шины. Но с чисто практической точки зрения это было бы почти невозможно сделать.
Вам потребуется доступ к соответствующему оборудованию и расходным материалам, необходимым для восстановления шин. И вам нужно будет найти запасной протектор, чтобы установить его на шины.
Даже если у вас есть доступ к оборудованию, найти подходящую замену протектора может быть невозможно. Скорее всего, производитель шин не предоставит вам только протектор. Но он продаст вам новую шину по хорошей цене, что сведет на нет необходимость в восстановлении протектора.
Нанесение нового лакомства на шину — непростая задача. Требуется очень тщательный осмотр, чтобы определить, подходит ли шина для восстановления протектора. И тогда вам нужно иметь правильные инструменты и оборудование, чтобы сделать работу правильно.
Все, что не соответствует профессиональному качеству восстановления протектора, делает шину особенно уязвимой к выходу из строя.
А неисправность шины может повлечь за собой ответственность за аварию.
Восстановление протектора шины включает в себя гораздо больше, чем просто приклеивание нового протектора на место. Простое объяснение того, как вы восстанавливаете шины:
- Удалите старый слой протектора изношенной шины.
- Осмотрите корпус на наличие признаков повреждения или ослабления.
- Определите, на какие шины можно установить восстановленный протектор.
- Нанесите новый протектор и вылечите его.
Процесс осуществляется на полностью оборудованных предприятиях по восстановлению шин с использованием специального оборудования.
Восстанавливают ли автомобильные шины?Индивидуальные владельцы автомобилей обычно не восстанавливают свои шины. Это было бы практически невозможно сделать без подходящего оборудования, обучения и опыта для правильного восстановления протектора шины.
Подавляющее большинство шин с восстановленным протектором используются на коммерческих и специальных транспортных средствах с несколькими комплектами шин. Дополнительная шина помогает поддерживать восстановленный протектор и дает дополнительную защиту от внезапного отказа шины.
Но когда автомобильная шина восстановлена, рядом с ней нет поддерживающей шины. И у оригинальной шины мог быть большой пробег.
Шина с большим пробегом, изношенный протектор, не будет иметь такого же ожидаемого срока службы, как новая шина. И было бы очень неправильно ожидать чего-то близкого к тому, что даст вам новая шина.
Возможно, вы знаете кого-то, кто восстанавливал шины для автомобилей. Но есть вероятность, что вы и подавляющее большинство людей этого не делают.
Это связано с тем, что этот процесс довольно сложен и требует настоящего опыта, чтобы сделать его правильно и произвести достаточно безопасное восстановление протектора для использования на автомобильных шинах.
Большинство специализированных шинных магазинов откажутся восстановить шину или установить ее на ваш автомобиль. Это потому, что они не хотят нести ответственность, связанную с восстановлением протектора шин и их установкой на частное пассажирское транспортное средство.
Законны ли шины с восстановленным протектором во всех штатах?Шины с восстановленным протектором разрешены практически во всех штатах. Но чаще всего их используют на тракторных прицепах и особенно на прицепах.
Шины с восстановленным протектором лучше всего подходят для автомобилей с несколькими осями и двумя комплектами шин с каждой стороны. Если одна шина выходит из строя, следующая за ней продолжает поддерживать нагрузку.
Вероятно, вы проехали рядом с полуприцепом и услышали глухой звук, исходящий от одного из его колес. Это также часто является звуком восстановленной шины, которая достигла своего предела службы.
Таким образом, вы по закону можете установить на свой автомобиль один или несколько восстановленных протекторов, но вы подвергаетесь большему риску серьезного выхода из строя шины.
Вам также следует связаться со своим автостраховщиком. Возможно, что страховой полис исключит из покрытия шины с восстановленным протектором. Если восстановление протектора не срабатывает и приводит к аварии, ваша страховая компания может отказать вам в выплате страхового возмещения.
Можно ли еще купить шины с восстановленным протектором? Вы можете купить шины с восстановленным протектором, в том числе для личного легкового транспорта. Но стоимость часто недостаточно низка, чтобы сделать их жизнеспособной альтернативой покупке нового комплекта шин.
В шине с восстановленным протектором также используется старый каркас, на котором могли быть изношены стальные брекеры и слабые места, делающие шину уязвимой к выходу из строя. Восстановленные протекторы были гораздо более жизнеспособными, когда новые шины редко проезжали более 20 000 или 30 000 миль.
Многие из современных шин могут прослужить 80 000 миль и более при правильном уходе.
Покупка одного или нескольких восстановленных протекторов не обеспечит вам такой срок службы, как новая шина.
Вы также не сможете воспользоваться гарантией производителя. Восстановленный протектор — это не шина, рассчитанная на определенный пробег при правильном обслуживании. И было бы невозможно оценить реальный пробег.
Другой вопрос, действительно ли восстановленные протекторы соответствуют необходимому размеру шины. Вам нужны шины одинакового размера, установленные на одну ось, чтобы они вращались с одинаковым числом оборотов в минуту.
Восстановленный протектор почти невозможно подобрать к другой шине. Таким образом, вы рискуете повредить трансмиссию на передней или задней оси.
А для 4X4 или полноприводного автомобиля все четыре шины должны совпадать по размеру. Несоответствие размеров шин может привести к повреждению раздаточной коробки из-за того, что оси будут вращаться с разной скоростью.
В конечном счете, самый доступный и лучший способ заменить изношенные или поврежденные шины — это купить подходящую пару или полный комплект из четырех новых шин.
Это придаст вам уверенности в том, что шины прослужат десятки тысяч миль. Но вы должны держать их должным образом надутыми и поддерживать их.
Сколько стоит восстановление шин?Плата за восстановление протектора шины обычно непомерно высока. У вас, скорее всего, нет оборудования, инструментов или материалов, чтобы сделать это самостоятельно.
Чтобы найти восстановленные шины, лучше всего купить их у поставщика восстановленных шин. Но экономия номинальная.
Восстановленный протектор стоит меньше, чем новая шина. Но у него будет, может быть, половина ожидаемой продолжительности жизни. Вы можете сэкономить от 30 до 50 процентов на стоимости новой шины.
Но сокращение ожидаемой продолжительности жизни сведет на нет ваши сбережения. То же самое можно сказать и о любой ответственности, вызванной поломкой шины, которая привела к аварии.
Как долго служат шины с восстановленным протектором?Шины с восстановленным протектором не имеют такого же срока службы, как новые шины. Вам повезет, если вы проедете 20 000 миль с восстановленным протектором, в то время как новая шина может прослужить 80 000 миль, если вы будете за ней правильно ухаживать.
Надлежащий уход включает поддержание надлежащего давления во всех шинах, а также вращение и балансировку колес каждые 5000 миль. Вы должны держать колеса выровненными и делать все возможное, чтобы избежать дорожных опасностей.
Другим фактором может быть климат, в котором вы живете, и скорость вашего вождения.
Жара — самый большой враг любой шины и особенно восстановленного протектора. И чем быстрее вы едете, тем больше трения и тепла выдерживает шина.
Те, кто живет в пустынном юго-западе или в аналогично жарком климате и ездит по автостраде, часто подвержены выходу из строя шин. А восстановленная шина может легче отделиться, чем новая шина, и выйти из строя, когда вы едете на скорости по автомагистрали.
источники:
https://www.automotive-fleet.com/329851/10-things-to-know-about-tire-retreading
https://simpletire.com/learn/tire-news-information/retread
https://www.consumerreports.org/tire-buying-maintenance/should-you-re-tread-worn-out-tires-a1576063763 /
Эта статья была полезной?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться…
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
Сообщение
Разоблачение 6 мифов о восстановленных шинах – Шины TreadWright
У широкой публики шины с восстановленным протектором могут иметь плохую репутацию. Может быть, они видели расслоившуюся шину от грузовика на обочине дороги и решили, что это восстановленный протектор, или слышали, как кто-то сказал, что они просто незаконны.
Но на самом деле шины с восстановленным протектором — один из самых распространенных типов шин в Америке. Начиная с 2009 г., в отрасли коммерческих грузоперевозок (которая является крупнейшим потребителем восстановленных протекторов) использование восстановленных протекторов увеличивается более чем на 20% каждый год.
любители активного отдыха. Низкая стоимость и экологичность в сочетании с такими компонентами, улучшающими сцепление, как Kedge Grip, делают эти шины предпочтительными для многих любителей активного отдыха и людей, заботящихся об окружающей среде.
Взгляните на нашу страницу TreadWright в Instagram, и вы увидите множество людей, ежедневно использующих наш продукт.
Так почему же шины с восстановленным протектором не пользуются большей популярностью? Это потому, что люди застряли на шести больших мифах о восстановлении протектора:
Миф № 1: Восстановленные протекторы небезопасны
Большой миф о восстановленных шинах заключается в том, что они небезопасны. Как мы упоминали ранее, многие люди видят части выброшенных шин на обочинах шоссе и автострад и предполагают, что это восстановленная шина, которая расслоилась.
На самом деле исследования, проведенные как государственными, так и федеральными органами, показали, что большинство отказов шин вызвано перегрузкой транспортных средств или недостаточным давлением в шинах. Практически нет разницы в количестве проблем и несчастных случаев, вызванных восстановленными шинами, по сравнению с новыми шинами.
Чтобы обеспечить постоянное совершенствование технологии восстановления протектора и безопасности шин, американская шинная промышленность фактически имеет собственный набор внутренних стандартов в отношении восстановленного протектора. Каждый восстановленный протектор имеет номер DOT, на котором указана дата и место изготовления. Из-за этих внутренних стандартов Министерство транспорта не разработало Федеральные правила для восстановленных протекторов.
Восстановленные шины (иногда называемые Recaps) так же безопасны, как и обычные шины. Помните, что в отрасли грузоперевозок, которая, вероятно, имеет самый высокий пробег на транспортное средство среди всех отраслей, в основном используются шины с восстановленным протектором. Помимо коммерческих грузовиков, другие ударопрочные автомобили используют восстановленные протекторы, такие как Почтовая служба США, коммерческие и военные самолеты, а также службы экстренной помощи, такие как машины скорой помощи и пожарные машины.
В довершение всего компания TreadWright добилась успехов в восстановлении протектора благодаря процессу отверждения в пресс-форме, который очень похож на новую шину. Ознакомьтесь с различиями между обычным восстановленным протектором и восстановленным
Миф № 2: Восстановленные шины незаконны:
Из-за отсутствия разъяснений законов и болтовни механиков на заднем дворе многие люди считают, что восстановленные шины незаконны в некоторых штатах. На самом деле штатов, запрещающих использование восстановленных шин на транспортных средствах любого типа, не существует.
Единственный законодательный акт, в котором есть какие-либо комментарии относительно восстановления протектора в Федеральной ассоциации безопасности автотранспортных средств (FMCSA), и в нем указано:
“ Вопрос 3: Может ли транспортное средство перевозить ТМ с восстановленными шинами?
Руководство: Да. Единственный коммерческий автомобильный перевозчик (CMV), который не может использовать восстановленные шины, — это автобус, и то только на передних колесах».
Таким образом, единственной частью транспортного средства, для которой , а не , разрешено использовать восстановленные протекторы, являются передние колеса автобусов .
Неверно толкуя этот закон, многие люди думают, что шины с восстановленным протектором запрещены на передних, рулевых шинах всех транспортных средств. Хотя на самом деле есть только одно конкретное транспортное средство, на котором не разрешено использовать шины с восстановленным протектором.
Миф № 3: Восстановленные протекторы изнашиваются быстрее, чем обычные шины:
В восстановленных протекторах TreadWright используется процесс отверждения в форме, который намного превосходит процесс восстановления с предварительным отверждением. TreadWright использует невулканизированную резину от некоторых ведущих производителей резины в США для создания долговечной шины. Все шины TreadWright имеют рейтинг DOT для пробега в 40 000 миль и имеют возможность первого износа, чтобы получить апгрейд до 60 000 мильных миль ваших шин. 60 000 миль намного выше стандартного среднего показателя по грязевой местности в 40 000 миль. Конечно, как и в случае с новыми шинами, все может варьироваться в зависимости от весовой нагрузки, недостаточного давления в шинах, пробега по трассе и вне трассы, стиля вождения, улучшения сцепления и т. д. Мы рекомендуем использовать пенни-тест для отслеживания износа протектора. и глубина протектора.
Миф #4: Тепло убивает восстановленные протекторы
Рассказы старых бабушек о том, что тепло убьет ваш восстановленный протектор и приведет к разрушению сцепления, просто ложны. Да, тепло может испортить любую новую или восстановленную шину. Тем не менее, самой большой причиной перегрева шины является недостаточное давление. Вот почему важно правильно накачивать шины и следить за давлением воздуха. Убедитесь, что у вас всегда есть манометр под рукой, и вы знаете, как правильно им пользоваться.
Миф № 5: Восстановленные протекторы не работают
Это совершенно неверно. Как мы уже говорили ранее, просто зайдите на нашу страницу в Instagram, чтобы увидеть множество пользователей в огромном количестве приложений, использующих наши шины TreadWright. Наши шины достаточно прочны даже для того, чтобы выдержать самую сложную однодневную гонку в мире — King Of Hammers. Наши шины — первые восстановленные шины, которые когда-либо участвовали в такой жесткой гонке. Мы полностью удовлетворены результатами: никаких проколов, подсосов воздуха, вздутий, отрывов протектора и т. д. Шины практически не пострадали.
Миф № 6: Восстановленные протекторы выглядят плохо
Вы видели наши шины? Как я уже неоднократно заявлял, мы не являемся типичными шинами для восстановления протектора с предварительным отверждением. Наш процесс отверждения пресс-формы дает нам возможность перепечатать боковину с нашим брендом TreadWright, и для среднего зрителя она неотличима от верхней шины. Я имею в виду, просто взгляните сами
Восстановленный протектор не для ваших дедушек
Восстановленные шины были обычным явлением на американских дорогах вплоть до 19-го века.60-е рассматриваются как шины для потребителей с ограниченным бюджетом. Из-за технологических ограничений того времени восстановленные протекторы 1950-х годов были хороши для применения на низких скоростях и с малым весом и могли расслаиваться через несколько сотен миль. И по мере совершенствования технологий изготовления новых шин, шины с восстановленным протектором на автомобилях становились все менее популярными.
К счастью, время и технологии ушли вперед. Современное производство восстановленных шин, такое как переформовка, имеет гораздо более высокий уровень качества. В отличие от старого восстановления протектора, при котором новый протектор приклеивался к очищенным старым шинам, современные восстановленные шины очищаются, проверяются, а затем прикрепляются к новой резине в процессе отверждения, чтобы обеспечить высокий уровень сцепления. Прессы и пресс-формы Treadwright используют тот же процесс отверждения пресс-формы, который является стандартным на всех заводах по производству новых шин.
Восстановленные шины имеют множество преимуществ, которых не могут превзойти новые шины:
- Они до 40% дешевле, чем новые шины
- Они отлично подходят для бездорожья (особенно если вы посмотрите на наши шины Kedge Grip)
- Они гораздо безопаснее для окружающей среды. Для восстановленных шин требуется лишь часть масла, которое требуется новым шинам. Шины
- Remold производятся в США, что позволяет сохранить рабочие места и сохранить местную промышленность.
Так что в следующий раз, когда кто-то скажет вам, что восстановление протектора является незаконным, заставьте его прочитать это.
Что такое восстановленная шина и почему она является хорошей инвестицией
< ПРЕИМУЩЕСТВА BANDAG
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- Восстановление протектора шин экономично и экологически безопасно.
Кроме того, качество восстановленных шин теперь лучше, чем когда-либо.
- Благодаря новым инструментам для восстановления шин и методам производства, восстановленные шины значительно улучшились за последние годы и являются жизнеспособным вариантом для шин для флота, шин для грузовых автомобилей, авиационных шин и т. д.
Шины с восстановленным протектором, иногда называемые восстановленными шинами или переформованными шинами, подверглись процессу восстановления, чтобы заменить изношенный протектор на бывших в употреблении шинах новым протектором, чтобы продлить срок службы шины. На восстановленные протекторы приходится почти половина всех сменных шин на рынке грузовых шин Северной Америки. Их можно использовать на всех позициях привода и прицепа, а также на позициях рулевого управления в непассажирских транспортных средствах.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВОССТАНОВЛЕННЫХ ШИН
Независимо от того, восстанавливаете ли вы свои покрышки самостоятельно или покупаете их у дилера, использование восстановленных протекторов имеет несколько заметных преимуществ. Восстановление шин экономично и экологично. Кроме того, качество восстановленных шин теперь лучше, чем когда-либо.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВЫГОДЫ
Шины с восстановленным протектором работают так же, как новые шины, но за небольшую часть стоимости. Восстановленные протекторы продаются по цене от 30 до 50 процентов от сопоставимой цены новых шин, что является значительной экономией для автопарков. И если вы хотите сэкономить на топливной эффективности восстановленного протектора, выберите линейку шин Bandag FuelTech. Проверенные SmartWay восстановленные протекторы FuelTech являются одними из доступных восстановленных протекторов с самым низким сопротивлением качению, а их топливная экономичность не уступает многим новым шинам или превосходит их.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Производство восстановленных шин Bandag требует на 30% меньше энергии и на 15 галлонов меньше масла по сравнению с новыми шинами. Мы восстанавливаем более 800 шин в час в Бандаге, не допуская попадания в систему отходов около 7 миллионов шин в год — это примерно 300 миллионов шин с момента нашего основания в 1957 году.
МИФЫ О ВОССТАНОВЛЕННЫХ ШИНАХ
Наряду с преимуществами восстановленных шин существуют также мифы и неправда о восстановленных шинах. Возможно, вы слышали мифы о качестве, надежности и долговечности восстановленных шин, задавая такие вопросы, как «Безопасны ли шины с восстановленным протектором?» или «Как производятся шины с восстановленным протектором?» Благодаря новым инструментам для восстановления шин и методам производства, восстановленные шины за последние годы значительно улучшились и являются жизнеспособным вариантом для шин для флота, шин для грузовых автомобилей, шин для авиалиний и многого другого. Чтобы получить представление о том, насколько улучшились шины с восстановленным протектором, взгляните на несколько распространенных мифов и пересмотрите факты для себя.
Миф № 1. Шины с восстановленным протектором небезопасны
Некоторые люди думают, что шины с восстановленным протектором не обладают надлежащей структурной целостностью, поскольку новый протектор формируется поверх использованных каркасов шин. Но каркасы правильно обслуживаемых шин не изнашиваются так, как протекторы, поэтому совершенно безопасно восстанавливать протекторы каркасов, чтобы продлить срок их службы.
Миф № 2. Восстановленные шины некрасивы
Внешний вид готовой восстановленной шины во многом зависит от навыков и тщательности мастера по восстановлению протектора. Вот почему дальнобойщики выбирают высокопроизводительные шины с восстановленным протектором, такие как Bandag, которые имеют качественный внешний вид новой шины.
Миф № 3. Подойдет только новая
Для некоторых важна новизна шин. Тем не менее, для тех, кто заботится о бюджете или заботится об окружающей среде, шины с восстановленным протектором являются хорошим выбором и служат так же долго, как и большинство новых шин. Вы можете ожидать, что сегодняшняя новая порода восстановленных протекторов Bandag будет работать так же, если не лучше, чем качественная новая шина. И они, безусловно, превзойдут дешевый.
Миф № 4. Восстановленные шины имеют плохой пробег
Качественный восстановленный протектор обеспечивает пробег наравне со многими новыми шинами. Точно так же, как пробег новых шин сильно различается, так же сильно различается и итоговый пробег шин. Различия объясняются сложным сочетанием состава протектора, веса протектора, рисунка протектора и конструкции каркаса. Но помните, что правильный уход за шинами является ключом к эффективному пробегу.
Миф № 5. Тепло убивает шины с восстановленным протектором
Тепло может испортить любую шину, новую или нет. В большинстве случаев накопление тепла происходит из-за недостаточного надувания. Вот почему правильная накачка так важна, независимо от того, какую шину вы используете.
ПЕРЕКЛЮЧИТЕСЬ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШИН
Не нужно быть гением, чтобы понять преимущества шин с восстановленным протектором. Это базовая математика. Восстановленные протекторы лучше для вашего бюджета. Они лучше для окружающей среды. И они лучше для вашего бизнеса, потому что они заставят ваши грузовики работать. Все это составляет более разумное решение для шин. Воспользуйтесь нашим Калькулятором экономии, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, используя восстановленные шины, или, если вы готовы купить, найдите ближайшего к вам дилера Bandag.
Делайте больше, когда создаете профиль. Войти
Наличие профиля позволяет сохранять предпочтительные шины, технологии, услуги и дилерские центры. Воспользуйтесь доступом к эксклюзивным предложениям и простым входом на все коммерческие веб-сайты Bridgestone.
Создать профиль
Получите максимум от этого визита в Bridgestone Commercial, войдя в систему сейчас.
Пароль
Забыли пароль
Предмет обмена
Адрес электронной почты получателя
Нажмите клавишу «Enter/Return» или «Пробел», чтобы подтвердить адрес электронной почты.