Устройство соединения 2-х АКБ с индикацией заряда T-MAX
Устройство соединения 2-х АКБ с индикацией заряда T-MAX
Набор предназначен для установки на автомобиль дополнительного аккумулятора, который при помощи данного устройства всегда поддерживается в рабочем состоянии, по мере необходимости, подзаряжаясь от генератора автомобиля.Контроллер отслеживает напряжение на обеих батареях. Если основной аккумулятор автомобиля по каким либо причинам оказался высажен, по нажатию кнопки на устройстве, дополнительная батарея принудительно включается в сеть авто на ограниченное время для заведения двигателя/использования доп. оборудования. Удобная индикация позволяет контролировать состояние обоих батарей.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете «Быстрый заказ» и «Купить в 1 клик», напишите ФИО, телефон. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать важную для Вас информацию: время звонков по Москве, удобную транспортную компанию, вопросы о товаре, и т.д. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Благодарим Вас за интерес к нашему магазину!
Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Продукция, подлежащая обязательной сертификации, имеет все необходимые сертификаты.
Для получения консультации Вы можете позвонить по телефонам +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23, или задать интересующий Вас вопрос, воспользовавшись формой обратной связи на этом сайте, либо посетить наш магазин, расположенный по адресу: г.
Оплатить выбранный товар Вы можете следующими способами:
Физическое лицо:
1. Счет на оплату.
После окончательного утверждения Вашего заказа мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплатить счет Вы можете в любом удобном для Вас отделении банка, в онлайн приложении банка, выпустившего Вашу карту, выбрав оплату юридическому лицу (организации), либо рассчитаться наличными или платежной картой в нашем магазине.После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты, для запуска заказа в работу.
2. Оплата банковскими картами.
После согласования заказа мы отправим Вам ссылку (счет на оплату), перейдя по которой Вы сможете оплатить заказ своей банковской картой.
Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Юридическое лицо:
При оформлении заказа выберите способ оплаты как юридическое лицо. После окончательного утверждения Вашего заказа, Вам необходимо предоставить нам реквизиты Вашей компании. Мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплата счета должна быть произведена в течение 3-х банковских дней. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он считается недействительным и товар снимается с резерва. После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты. Обращаем Ваше внимание, что мы работаем без НДС!
Реквизиты для оплаты:
ООО «АктивЗон»
ИНН: 2311096789
КПП: 230801001
ОГРН: 1072311001388
Р\С: 40702810226060003565, в ФИЛИАЛ «РОСТОВСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 046015207
К\С: 30101810500000000207
Доставка по регионам Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями:
«Энергия» расчет стоимости доставки https://nrg-tk. ru/client/calculator/ (доставляем до терминала за счёт магазина)
«СДЭК» расчет стоимости доставки https://www.cdek.ru/ru/calculate (доставляем до терминала за счёт магазина товары весом < 7кг.)
«Деловые Линии» расчет стоимости доставки www.dellin.ru/ (вызов курьера)
«ПЭК» расчет стоимости доставки www.pecom.ru/ru/services/pricelist/calc.php (вызов курьера)
ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ НАИБОЛЕЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ТК!
Возможность, сроки и стоимость доставки из Краснодара до Вашего города можно уточнить на сайтах этих транспортных компаний. Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
Отгрузка товара в транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после поступления оплаты за товар
Транспортные компании требуют предоставления следующих данных о получателе: Фамилию И. О., город и телефон для частных лиц ; полное название организации и ИНН для юридических лиц.
Транспортная компания «Деловые Линии» кроме этого требует предоставлять паспортные данные получателя.
Отправка товара Почтой России и наложенным платежом не предусмотрена!
Второй аккумулятор — плюсы и минусы, или как я ставил дополнительую батарею «Вебасте» — Webasto
55поблагодарили03.01.2014, 19:24 #1
Для начала — теория. НИЧТО НЕОТКУДА НЕ БЕРЁТСЯ !
Когда интересующиеся влезают в решение(как им кажется) установки второго аккумулятора, то надобно знать возникающие процессы.
Аккумулятор — химическое устройство, генератор — физическое. Взаимодействие их ВРЕМЕННОЙ процесс, т.е. требует времени. Пример: заводка в мороз -15 после 2х суток стояния требует восстановления минимум два часа работы генератора при отсутствии дополнительных источников потребления(фары, печка, подогрев сидений, электрофен печки и пр.).
АЗЫ : Ёмкость аккумулятора — при температуре +15. Каждое понижение на 1 градус уменьшает заявленую ёмкость на 1% . Пример: занос «на ночь» домой гарантирует хорошую работу не новой батареи.
Генератор «выходит» на высокий КПД не сразу,а по внутреннему нагреву обмоток до 60 градусов. А на Холостых оборотах до 80% мощности, хоть и не на всех авто. В этом плане наличие пробок на дорогах благотворно влияет на батарею(Акк. прогревается и продолжает заряжаться). Обороты двигателя почти не оказывают влияния на заряд, только в случае на генераторах постоянного тока(ретро авто и мотоциклы, мопеды, моторные лодки,..),многие ошибаются, газуя …
Пробовал ставить на свой микроавтобус параллельно второй аккумулятор,глядя на «Мицубиси», для гарантированного запуска 2х автономок — предпусковой подогрев»Вебасто» и «самовар»-отопитель салона. Контролировал амперметром(50А), постоянно встроенным, от «УАЗ»ика. Результат неважный. Два новых аккумулятора почти не улучшали результата, больше было минусов, которых — ряд. Начиная от дополнительного веса,места в машине, поднялся расход топлива ибо генератор(Bosh 90A) постоянно работал на полную катушку( от 10 до 50А). Нагрузка на двигатель — как летом при включённом кондее. При выключенном зажигании два параллельно подсоединённых аккумулятора начинают «бороться» друг с другом потенциалами, просаживая себя до 60% и ,как результат, «улучшение» только на 20% ёмкости против 100%. Пробовал решить эту проблему установкой реле, замыкающей их вместе только при работающем двигателе, но не смог найти доступное реле без потерь напряжения на контактах на таком токе. Значит НЕДОЗАРЯД при полностью нагруженом генераторе. Ставил ручное замыкание клем — как на рубильниках. Это решило проблему недозаряда, однако не уменьшило расход топлива. Понятно, дополнительные провода питания от второго Аккум-ра до автономок не уменьшают проблем и не улучшают интерьера.
Короче : за 8 месяцев экспериментов и «битвы» одна батарея быстро сдохла, а вторая еле дотянула до сентября(всего 1 год!). В процессе участвовали 3 специалиста: Специалист по «чёрным авиа-ящикам», хакер по автоэлектронике и я, в прошлом отработавший автоэлектриком-аккумуляторщиком на П/я. Есть,конечно, пути, но неоправданно дорогие и непростые, в повседневной жизни 100 лет не нужные.03.01.2014, 20:18 #2
Судя по прочитанному, Вы занимались фигней А ту «воду» которую Вы «налили» вначале, создается впечатление что «Ниоткуда ничто не берется».
Концерн VW, уже давно и благополучно ставит по ДВА аккумулятора в микроавтобусы. Они благополучно работают, принося людям радость.04. 01.2014, 04:52 #3
Сообщение от Artemka
Концерн VW, уже давно и благополучно ставит по ДВА аккумулятора в микроавтобусы.
Не только VW, у Тойоты тоже есть варианты авто с установкой двух аком с завода: ЛандКрузер 80, Прадо, Сурф, и там нет никаких подогревателей по умолчанию, и тоже всё замечательно работает.
Они благополучно работают, принося людям радость.
Нужен ли второй дополнительный, если стоит котёл ? Да говорилось же об этом не раз — всё зависит от факторов эксплуатации, и климата зимой.
Если нету прогрева салона от акомы (Вебасто не включает вентилятор печки), относительно не холодные зимы ( МСК и Питер), нет коротких поездок после работы подогревателя — зачем второй аккумулятор ?
По мне лично, лучше поставить автозапуск, но это отдельная и спорная тема, сразу начинается полемика по поводу безопасности авто, «схрон» иммо в машине и т.д., нет смысла это обсуждать здесь.
Но если зимы холодные, греем и мотор и салон от Вебасты, то наверно смысл есть поставить, главное что бы была польза, а не так, как написал ТС.04.01.2014, 19:08 #4
а я ещё добавлю, что два аккумулятора ставятся в кемперы (автодома) и второй там для обеспечения током потребителей салона, и он может сесть в ноль, и это не повлияет на запуск мотора. А зарядка коммутируется на оба, без»потерь на клеммах» :-)
04.01.2014, 20:45 #5
Сообщение от Valeri
Пробовал решить эту проблему установкой реле, замыкающей их вместе только при работающем двигателе, но не смог найти доступное реле без потерь напряжения на контактах на таком токе
ВОт в ряде концерна VAg ( в частности пассатов и туранов) есть это реле. ПОз. обозначение 478.. Оно ставится в разрыв по силе от шин первого аккума и включается через сигнал NF от общего генератора. НЕмцы в этом плане все прочухали. Я себе ставил два акумма по штату . Аккум и реле- самые дорогие комплектующие для этой затеи.05. 01.2014, 00:03 #6
Используя свой микрик для поездок в длительные командировки(>3 недели в лес на съёмки животных), было неоходимо мне иметь два аккумулятора, второй чисто для срочного запуска двух автономок и зарядки кинокамер через преобразователь напряжения на 220В. Поэтому пришлось более углублённо подходить к потребителям, в том числе и «Вебасто». А «Вебасто» в момент запуска,подлец, в течении 45 сек «жрёт» около 9-10 Ампер. Для сравнения по силе тока — это Московская трёшка(квартира) с включённой полностью электроплитой и эл.чайником впридачу. Как известно, заводская установка сброса по напряжению у «Вебасто» 11,3 — 11,7 В. Ещё «теряется» на предохранителе при нагрузке от 0.5 до 1.1 В . Да, к утру аккумулятор выдаёт 12.5 В . Вы вполне уверенно зимой запускаете предпусковой подогрев, а он вдруг Вам — ДУЛЮ! Чистая арифметика : запускается, в течении 45-60 сек напруга падает до критических 11.3 В и адью! Любой китайский вольтметр по-арабски цифрами скажет это. При этом напряжение на аккумуляторе -как бы вроде не смертельное. Я не имел возможности снизить порог сброса из-за времени эксплуатации, а это лихие 97-2002 года при полном отсутствии спецов и оборудования, даже в НАМИ. Потому шёл «колхозным» способом, с управляющим реле с дополнительными ёмкостями и раздельной проводкой.
В предусмотренных современных некоторых автомобилях стоит дополнительный блок управления реле заряда 2х аккумуляторов с переменной поочерёдной зарядкой, используя собственно сам другой аккумулятор как сглаживающую ёмкость при переключении заряда. Это я к чему? На форумах прозвучало мнение как выход из положения — установка второй батареи там, где заводом НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Дабы люди не обольщались, хотелось предустеречь от такого решения. Пишут люди с Дальнего(сам там служил), где морозы забубёные, а решение бывает до банального простое, вплоть до зачистки клем, контактов в предохранителе, что по-моему никто никогда не делает, и установки дополнительной шины массы на отопитель. Надеюсь, кому-то поможет моя инфа и какой-никакой опыт. За 8 лет постоянной эксплуатации ни разу не чистил и не разбирал свою ВебастоTermo-Top C.Последний раз редактировалось Valeri; 05.01.2014 в 00:13. Причина: коррекция
05.01.2014, 00:18 #7
Не занимался «углубленно» изучением вопроса, хотя интересовался. У меня был Мультивен Т4 с 2-мя аккумуляторами. Сейчас Мультивен Т5 с одним аккумулятором. Стоит Вебасто. Я ее могу запустить на 2 часа, после чего она сама отключится. Потом могу запустить еще ДВА раза по 2 часа и потом завести машину. Если аккумулятору 1 год, то она может проработать 2 часа и я потом не заведусь. Так каждый год под зиму и покупаю новый аккумулятор. На Туран кстати тоже, когда пользовался им ежедневно.
Про второй аккумулятор. Там ставится реле, которое включает на него зарядку. Никаких умных вещей в этом нет!!!!!Все что Вы пытаетесь «намутить»- это непонятно-экстремальные случаи, Ваша идея, не относящаяся к машине.05.01.2014, 09:12 #8
Сообщение от Valeri
«Вебасто» в момент запуска,подлец, в течении 45 сек «жрёт» около 9-10 Ампер. Для сравнения по силе тока — это Московская трёшка(квартира) с включённой полностью электроплитой и эл.чайником впридачу.
Валерий, интересные у Вас расчёты. Откидываем свет, и берём элементарно: эл.печка (5кВт) + чайник и микроволновка (3кВт) + кондёр и утюг (2кВт) = 10 кВт. Делим 10000 Вт на 220 и получаем 45 Ампер.
Ну да ладно, речь не про квартиру.
Сообщение от ValeriКак известно, заводская установка сброса по напряжению у «Вебасто» 11,3 — 11,7 В.
Тоже ошибочка. Если как я понял речь про ТТС гандель, то действительно порог там не меняется, как и время на его присутствие на котле (20 сек), но оно составляет 9,75 Вольт, а не 11,7 В. Вот наглядно:
http://www.touran-club.ru/attachment…evatel-tts.jpg
Если же брать «фамильные» ТТС, или те модели ТТВ (ВЕВО), что обсуждаются на данном форуме, то эти оба значения меняются в каналах адаптации, и время по умолчанию составляет 250 секунд.
Ну и что такое эти 30 — 60 секунд с 10 Амперами ? Далее напруга со свечи снимается, и работает только помпа, дозатор и моторчик продува воздуха, где сумарно набегает максимум 2-3 Ампера. Если акома нормальная, ну никак котёл не просядет его даже при -30 градусах. Естественно, после 30 минут работы предпусковика — обязательно 30 минут работы генератора, и всё отлично работает всю зиму. А вот если дополнительно запускается вентилятор печки от акомы (от котла), то это уже 30 !!! минут потребления по 10 Ампер !!! Тут понятно нужно чем то жертвовать, ставить доп. акому, дозаряжать их переодически, и вобще выкинуть из головы такие прогревы салона, когда вся зима в среднем — 25 — 35 градусов за бортом. Именно по этому в Сибири и на ДВ, установщики котлов не ставят такие прогревы, только по настоянию клиента и предупредив его, что акома в итоге на сезон, и нужно его постоянно заряжать.
Да и не нужны они там, у всех сиги с автозапуском. Я привожу наглядный пример на себе, сейчас на авто стоит акома 45 А, до этого был такой же на другом авто, всю зиму проработала Вебасто, и на нынешней уже второй сезон работает без всяких подзарядок и замен (про акому).
Вот Ваша теория, я тоже слышал о ней:
Сообщение от ValeriКаждое понижение на 1 градус уменьшает заявленую ёмкость на 1%
Только не на 1%, а на 1А. У меня сейчас темпер -30 гр, соответственно утром на акоме должно быть не 45А, а 15 А. Как тогда котёл работает уже второй год без всяких подзарядок акомы ? Поездки не большие, но время работы котла и дозаряд от «гены» я соблюдаю. Конечно, ничего не вечно, и тем более акома, да ещё с таким режимом эксплуатации. Но с другой стороны — его цена 3-4 руб, ну что это такое ? Это расходник, я в месяц столько трачу на бензин, и уж потратить такие деньги раз в 2-3 года, это просто смешно.
Да и вобще, прошу без обид, в любом случае спасибо за предупреждения с возможными «сюрпризами» при «колхозе» доп акуммулятора, но Ваш пример как то не вписывается в повседневную городскую жизнь здешнего форумчанина.
Здесь нет таких критериев, это наверно ближе клубам «4х4» и рыболовов:
Сообщение от ValeriИспользуя свой микрик для поездок в длительные командировки(>3 недели в лес на съёмки животных)
Здесь однозначно нужно экономней использовать любую энергию, и котлы попросту не гонять. Обязательно доп. бак, или канистры с топливом, топор, паяльную лампу, газовая кирогазка не помешает, несколько презиков со спичками.
Акому нужно в салон поставить, утеплить, постараться отогреть её перед стартом, возле костра например, или под выхлопом жидкого котла, там жару «мама не горюй», и всё на улицу уходит.
Вот этого не понял:
Сообщение от Valeriсрочного запуска двух автономок и зарядки кинокамер
В тайге что за срочность ? Если медведь из берлоги вылез, тут нужно срочно ружьё на изготовку, а кинокамера с котлами не помогут уж точно (шутка).
Сообщение от Valeriрешение бывает до банального простое, вплоть до зачистки клем, контактов в предохранителе, что по-моему никто никогда не делает, и установки дополнительной шины массы на отопитель.
Валерий, лично не раз писал на форуме про возможную утечку тока до котла, именно по стыкам массы и штекеров, надо просто внимательно читать все ветки.
P/S
Сообщение от Valeriустановка второй батареи там, где заводом НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Дабы люди не обольщались, хотелось предустеречь от такого решения.
На самом деле, именно на VW шли комплектации «с завода» именно с двумя акомами, не буду врать про Туран, но на Пассат точно, а это практически «брат» по электронике. И если кто то и озадачится, то нужно просто вначале изучить » что да как» задумывалось по умолчанию, и просто продублировать. Если руки есть, остальное дело техники. Вот парнишка же поставил, и всё у него работает:
http://www.passat-club.ru/forum/thre…hlight=webasto05.01.2014, 10:07 #9
Сообщение от Valeri
А «Вебасто» в момент запуска,подлец, в течении 45 сек «жрёт» около 9-10 Ампер. Для сравнения по силе тока — это Московская трёшка(квартира) с включённой полностью электроплитой и эл.чайником впридачу.
Не совсем правильное сравнение. В квартире 220 вольт, в машине 12.
Плита+чайник=(10А+10А)*220в=4400ВАТТ
Вебасто в момент запуска=9А*12в=111ВАТТ
Да, действительно во время прокаливания свечи потребляется большой ток, просадка на аккумуляторе большая в этот момент.
Если смотреть по WTT то как раз до 11,4-11,5в секудны на 3 и это на хорошем аккумуляторе.
Я лично снизил этот порог не намного. Поставил в первом канале не 113, а 108.А если по теме: Можно ли подключить второй аккумулятор не толстыми проводами напрямую к прикуривателю в багажнике?
Он просто будет позаряжаться во время езды и в тот момент если он понадобиться экстренно использовать его.Последний раз редактировалось alex77; 05.01.2014 в 10:18.
05.01.2014, 10:38 #10
Сообщение от alex77
Плита+чайник=(10А+10А)*220в=4400ВАТТ
Алексей привет. Ты тоже не корректно сравниваешь, речь изначально не про мощность, а о силе тока. Физику учил в школе ?
Вебасто в момент запуска=9А*12в=111ВАТТ
Добиться одинакового значения можно разными напругами, здесь нужно определится для какой цели, и техническую возможность.
Ты представляешь сколько дури у электровоза под капотом ? И вот для этого используется напряжение в несколько тысяч вольт.
Если получить такую же силу тока при 12 Вольт, то наверно нужно иметь провода с сечением в километр.
Да и по безопасности для жизни 12 В всё же более применимо, от чего и критерий для авто принят.
« Webasto: подогрев двигателя только или подключение к климатической системе? | Thermo Top V Ориентация котла »
Пошаговая инструкция по настройке системы с двумя батареями – Tuff Stuff Overland
Если вы используете полноприводной автомобиль с лебедкой, переносным холодильником, походными фонарями, радио или USB-разъемами, электрическая система вашего автомобиля может не поддерживать дополнительное энергопотребление . Двойная аккумуляторная система обеспечивает дополнительную мощность, не разряжая аккумулятор автомобиля.
Люди используют систему с двумя батареями, чтобы обеспечить дополнительное питание для аксессуаров и обеспечить надежный источник питания в условиях отсутствия сети. Эту систему в основном используют туристы, квадроциклы и те, кому необходимо питание электроприборов, когда транспортное средство выключено. Установка с двумя батареями также обеспечивает резервную батарею на случай заглохшего двигателя.
Система с двумя батареями обеспечивает дополнительную мощность для ваших аксессуаров, не разряжая основную батарею. Так туристы наслаждаются своими приключениями и отдыхают в лесу или на дикой природе. Эта статья поможет вам установить в вашем автомобиле двойную аккумуляторную батарею.
Что такое установка с двумя батареями?
Система с двумя батареями — это установка, в которой две батареи подключены к генератору автомобиля и работают вместе для обеспечения питания. Это идеально подходит для тех, кто часто разбивает лагерь и нуждается в надежном источнике питания. Он отлично подходит для тех, кто занимается ездой на четырех колесах, так как обеспечивает резервную батарею на случай заглохшего двигателя.
Изолятор в системе автоматически предотвратит разрядку основного аккумулятора, когда автомобиль выключен, и разомкнется, чтобы позволить питанию поступать на оба аккумулятора при работающем двигателе. Преимущества системы с двумя батареями включают отсутствие необходимости технического обслуживания, устойчивость к вибрации и возможность установки батарей в различных положениях.
Как это работает?
Чтобы понять, как настроить систему с двумя батареями, вы должны знать, как она работает.
Двойная аккумуляторная система — отличный способ увеличить мощность вашего автомобиля. Он соединяет две батареи последовательно, что позволяет им питаться от одного и того же источника питания.
Первая батарея, первичная или пусковая батарея, обычно используется для запуска двигателя и обеспечения питания для нормальной работы. Затем вторая батарея подключается к основной батарее и используется для питания аксессуаров.
Второй аккумулятор можно использовать, например, для питания фонарей лагеря, зарядки ноутбука и мобильного телефона, а также для питания небольшого холодильника. Имея второй источник электроэнергии, вы можете предотвратить случайное чрезмерное использование стартерной батареи и ее зависание.
Во многих системах два блока аккумуляторных батарей могут быть на мгновение «параллельными», чтобы облегчить запуск автомобиля в случае случайного разряда пускового аккумулятора.
Это стало возможным благодаря использованию изолятора. Изолятор отделяет вашу стартерную батарею от вторичной батареи, так что только одна батарея вырабатывает энергию. Каждая батарея должна работать независимо, чтобы предотвратить разрядку стартерной батареи и невозможность запуска вашего квадроцикла. Вы можете заряжать и использовать обе батареи независимо друг от друга с помощью подходящего изолятора батареи.
Вам нужна установка с двумя батареями для вашей буровой установки Overland?
Наличие двух аккумуляторов в наземном транспортном средстве не всегда является обязательным. Можно обойтись и аккумулятором двигателя. Тем не менее, очень желательно иметь эту установку с двумя батареями.
Средний автомобильный аккумулятор вырабатывает напряжение не менее 12 вольт. Однако, если вы слейте слишком много, вы не сможете завести машину на следующий день. Никто не хочет застрять в глуши с разряженным аккумулятором.
Установка двойной аккумуляторной батареи даст вам дополнительную мощность, которая вам нужна, гарантируя, что вы всегда сможете завести свой автомобиль, когда это необходимо.
Например, если ваша стартерная батарея является вашим единственным источником питания, вы не сможете использовать ее без работающего двигателя. Это связано с тем, что в качестве стартерных батарей часто используются свинцово-кислотные или AGM аккумуляторы. Когда ваш автомобиль запускается, он должен испытать кратковременный высокий ток и немедленно перезарядить двигатель. Они не предназначены для длительного использования, особенно при глубоких разрядах. В результате вы не сможете запустить двигатель.
Глубокий разряд аккумуляторов этого типа также приводит к быстрому выходу аккумулятора из строя и ускоряет его выход из строя. Вот почему установка с двумя литиевыми батареями часто является лучшей наземной установкой.
Перед настройкой системы с двумя батареями вам следует оценить свои потребности и определить энергопотребление каждого устройства, которое вы хотите запитать. Это поможет вам сделать осознанный выбор системы с двумя батареями, которая подходит именно вам. Вы также должны определиться с бюджетом и определить аккумулятор, который лучше всего подходит для ваших нужд.
Могу ли я установить вторую батарею самостоятельно?
Можно, если у вас есть необходимые расходные материалы и инструменты, такие как изолятор аккумулятора, кабель аккумулятора и предохранители. Тем не менее, вам следует проконсультироваться с электриком, если вы не уверены в настройке системы.
Установка системы с двумя батареями может быть выполнена технически подкованными людьми, так как детали легко доступны, а в Интернете есть много бесплатной информации, которая поможет вам в этом. Первый шаг — найти безопасное место для аккумулятора и установить его. Второй шаг — правильно подключить аккумулятор и другие компоненты, что требует обширных знаний автомобильной электропроводки. В противном случае вы рискуете повредить электрическую систему автомобиля.
Хотя электрические системы 12 В вряд ли могут причинить вред человеку, неправильная проводка может привести к повреждению автомобиля. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать квалифицированного автоэлектрика для любой проводки автомобиля, так как это обеспечит душевное спокойствие и сэкономит деньги в долгосрочной перспективе.
Шаг за шагом к установке двойной батареи
Если вы планируете установить систему с двумя батареями, вот простое пошаговое руководство.
Шаг 1. Выберите аккумулятор
Вы можете установить любой дополнительный аккумулятор, если у вас есть место и способ его крепления. Вы можете выбрать любой аккумулятор, который вам нравится, но вы должны убедиться, что зарядное устройство обеспечивает его правильной мощностью и надлежащим образом.
Как мы упоминали ранее, пусковой аккумулятор вашего автомобиля, скорее всего, будет AGM или залитым свинцово-кислотным аккумулятором. Вы могли бы использовать аналогичную свинцово-кислотную батарею для своей первой батареи, но литиевые батареи теперь являются нормой из-за их многочисленных преимуществ.
Литий, например, почти полностью выдерживает глубокие разряды. Они также невероятно быстро заряжаются. Поэтому они идеально подходят для длительного использования и быстрой перезарядки.
Помимо гораздо более высокой плотности энергии и большей безопасности в целом, чем свинцово-кислотные батареи, литиевые батареи также на 55 % легче. Поскольку они не выпускают токсичные газы, их можно устанавливать в закрытых помещениях, например в кабине, без вентиляции. Они идеально подходят для надежной установки второй батареи. В следующем разделе мы рассмотрим различные типы батарей, которые вы можете использовать.
Где установить вторую батарею?
В некоторых автомобилях достаточно места для дополнительной батареи. Второй аккумулятор иногда можно установить внутри моторного отсека. Когда нет свободного места, его нужно установить в другом месте. Вторую батарею и сопутствующее оборудование легко установить на лоток или под багажник.
Некоторые производители даже выпустили системы, которые можно установить за сиденьями в двухместных кабинах. Тем не менее, вам нужно будет найти способ удерживать его в багажнике, если у вас полноприводный автомобиль типа универсал или любой другой автомобиль. Есть и другие варианты, если у вас недостаточно места или вы не хотите постоянно устанавливать вторую батарею.
Многие люди используют батарейный отсек в походах, держат его в машине, а затем снимают для повседневной езды. Вы можете сделать это без постоянной установки второго аккумулятора, настроив проводку и схемы для зарядки аккумуляторного отсека во время вождения.
Шаг 2. Установка изолятора
Изолятор батареи обеспечивает передачу заряда на другую батарею, не вызывая непредвиденных побочных эффектов и не подвергая риску нашу основную батарею. Как правило, эти устройства подают электрический ток на вашу основную батарею от генератора автомобиля. Затем он отправляет оставшийся ток на вашу дополнительную батарею, когда ваша основная батарея полностью заряжена. В некоторых случаях, если ваша основная батарея по какой-либо причине разрядится, вы можете использовать дополнительную батарею для запуска автомобиля.
Во-первых, вам нужно определить положительные и отрицательные клеммы обеих батарей и изолятора. Затем соедините положительную клемму основной батареи с положительной клеммой изолятора.
Затем соедините отрицательную клемму основной батареи с отрицательной клеммой вторичной батареи.
Наконец, соедините отрицательную клемму вторичной батареи с отрицательной клеммой изолятора. Вы также должны убедиться, что все соединения безопасны, а изолятор надлежащим образом заземлен. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, всегда лучше проконсультироваться со специалистом, чтобы обеспечить безопасную и успешную установку.
Шаг 3. Настройка зарядки
Вы можете заряжать систему с двумя батареями несколькими различными способами. Использование автомобильного генератора для зарядки аккумуляторов возможно, если вы много ездите. Overlanders часто выбирают этот вариант, потому что им не нужно дополнительное снаряжение. Однако это практично только в том случае, если вы собираетесь часто путешествовать. Если нет, у вас также должна быть резервная система зарядки. Однако при использовании лития необходимо соблюдать некоторые меры безопасности, о которых мы поговорим в следующем разделе.
В солнечные дни вы можете использовать солнечные панели для сбора солнечной энергии и перезарядки аккумуляторов.
Если вы не подключены к сети, вы также можете взять с собой небольшой генератор для подзарядки аккумуляторов или подумать о подключении солнечной энергии. Это наиболее распространено в более крупных транспортных средствах, таких как внедорожники.
Зарядное устройство постоянного тока может стать оптимальным и надежным источником питания для вторичной аккумуляторной батареи, позволяя заряжать ее более эффективно и быстро, а также противостоять воздействию интеллектуальных генераторов переменного тока или другой проводки автомобиля. Это зарядное устройство также может регулировать ток в зависимости от глубины разрядки аккумулятора, обеспечивая полную зарядку аккумулятора.
Некоторые зарядные устройства постоянного тока могут быть подключены к солнечным панелям, чтобы вы могли получать дополнительную стационарную зарядку. Хотя зарядное устройство постоянного тока дороже, чем изолятор батареи, оно может значительно улучшить конфигурацию вашего автомобиля.
Типы батарей, используемых для вторичных батарей
Основная задача второй батареи — хранить энергию. Что отличает аккумулятор от других, так это то, как он удерживает энергию. Это различные типы батарей для второй батареи в конфигурации с двумя батареями.
1. Свинцово-кислотные батареи
Свинцово-кислотные батареи идеально подходят для запуска двигателей, поскольку они могут выдерживать большие кратковременные импульсы мощности. Поскольку они содержат жидкую кислоту, они представляют некоторую угрозу безопасности и должны храниться в вертикальном положении в недоступном для детей и домашних животных месте.
Свинцово-кислотные батареи относительно дешевы и имеют длительный срок службы при правильном обслуживании. Они также имеют высокую удельную мощность, что означает, что они могут обеспечить питание, когда это необходимо.
2. Аккумуляторы AGM (абсорбирующее матовое стекло)
Аккумуляторы AGM (Absorbent Glass Mat) отлично подходят в качестве второго аккумулятора для вашего автомобиля. Они обеспечивают надежное питание, служат дольше, чем традиционные батареи, и не требуют особого обслуживания.
Они также имеют низкое внутреннее сопротивление, что делает их идеальными для приложений с высоким потреблением энергии, таких как лебедки или другие аксессуары.
3. Гелевые аккумуляторы
В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов внутри гелевых аккумуляторов находится гелевый электролит. Этот гель может выдерживать большую глубину разряда без вреда для аккумулятора. Как и аккумуляторы AGM, гель не проливается, поэтому он также безопасен.
Одним из недостатков гелевых аккумуляторов является то, что они требуют специальной настройки зарядки, поскольку для них требуется более низкое зарядное напряжение, чем для свинцово-кислотных аккумуляторов и аккумуляторов AGM. Однако при правильной установке и зарядке они, как правило, более долговечны и долговечны, чем свинцово-кислотные и AGM-аккумуляторы.
4. Литий-железные батареи
Литиевые батареи — отличный выбор для второй батареи. Они легкие, имеют длительный срок службы и очень эффективны. Они также гораздо менее склонны к саморазряду, чем другие батареи, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что они разрядятся, когда они не используются. Кроме того, они экологически безопасны, так как подлежат вторичной переработке. Однако они затратны. С учетом сказанного мы надеемся, что эта статья поможет вам получить максимальную отдачу от вашего следующего путешествия по суше или рассредоточенного кемпинга с эффективной настройкой с двумя батареями.
Где установить двойную батарею
Итак, вы купили новый полноприводный автомобиль и хотите, чтобы он был готов к работе, но не совсем уверены, где установить вашу 12-вольтовую систему. Мы составили небольшой путеводитель по различным местам установки и продуктам и транспортным средствам, для которых они лучше всего подходят.
ПОД КАПОТОМ
Почему?
Чтобы определить, можно ли установить систему с двумя аккумуляторами под капотом, убедитесь, что под капотом вашего автомобиля достаточно места для нескольких аккумуляторов. Эта установка часто лучше работает в старых автомобилях, у которых есть место в моторном отсеке для размещения второй батареи, или в более типичных автомобилях 4×4.
Какие транспортные средства?
К типичным автомобилям с такой установкой двух аккумуляторов относятся: Toyota Landcruiser , Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Mitsubishi Triton и Nissan Patrol.
REDARC предлагает ряд монтажных кронштейнов для различных автомобилей, предназначенных для нашей линейки зарядных устройств постоянного тока, которые упрощают установку для тех, кто любит делать что-то своими руками.
В чем преимущество?
Огромным преимуществом установки в моторном отсеке является экономия места в кабине или навесе вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле не хватает места, у вас может не хватить места для установки дополнительной батареи и зарядного устройства, поэтому спрятать все это под капотом часто бывает хорошей идеей. Это также может быть удобным способом скрыть всю установку, если вам не особенно нравится, как она выглядит на открытом воздухе, сохраняя при этом возможность запуска Solar через штекер Anderson от зарядного устройства под капотом.
Какие продукты?
Если вы хотите установить 12-вольтовую систему под капотом, вам нужно выбирать продукты, которые выдерживают тепло двигателя. В качестве вспомогательных батарей вы можете выбрать стандартную свинцово-кислотную, кальциевую или свинцово-кристаллическую батарею, поскольку эти химические вещества могут без проблем отводить тепло двигателя.
Если вы ищете простое решение, позволяющее не разряжать стартерную батарею, пока вы используете аксессуары от вспомогательной батареи, Изолятор аккумуляторной батареи SmartStart можно установить под капотом, чтобы предотвратить разрядку стартовой аккумуляторной батареи.
Чтобы повысить уровень установки и поддерживать заряд аккумуляторов на 100 %, вам потребуется автомобильное зарядное устройство, которое можно установить под капотом. Серия зарядных устройств BCDC Classic была разработана так, чтобы выдерживать нагрев двигателя и при этом эффективно заряжать вспомогательные аккумуляторы. Стоит отметить, что, хотя BCDC можно установить в моторном отсеке, рекомендуется устанавливать его вдали от прямого нагрева двигателя. Чтобы узнать больше об идеальных местах установки BCDC, ознакомьтесь с Что нужно и что нельзя делать при установке компенсатора плавучести .
Сочетание SBI и BCDC с двойной аккумуляторной батареей дает вам свободу запуска вашего автомобиля, если вы когда-нибудь попадете в беду.
В КАБИНЕ Почему?
Для многих людей традиционный полноприводной автомобиль — единственный способ выбрать следующую туристическую машину. У них много места, и все доступно в кабине. Для больших семей также может быть удобна опция третьего ряда сидений.
Какие транспортные средства?
Транспортные средства, в которых нет места для моторного отсека, люди, которые не хотят терять жизненно важное пространство в багажнике, или когда нет необходимости перевозить дополнительных пассажиров или тяжеловесных людей в задней части автомобиля.
К популярным полноприводным автомобилям относятся Mitsubishi Pajero Sport, Isuzu MU-X, Ford Everest, Toyota Prado и Fortuner.
В чем преимущество?
Для многих доступное пространство является причиной, по которой они выбирают типичный полноприводный автомобиль. В салоне есть все необходимое для семьи и всего вашего снаряжения. Отсутствие барьера между кабиной и багажником обеспечивает легкий доступ ко всем вашим аксессуарам внутри автомобиля. Многие традиционные полноприводные автомобили также имеют место для установки и установите аксессуары в боковые панели багажника , спрятав их и сэкономив место.
Еще одним преимуществом традиционных полноприводных автомобилей является универсальность. С таким большим пространством есть возможность установить автономную систему питания в нескольких разных местах. От заднего сиденья до багажника и боковых панелей. Но следует помнить одну вещь: вам нужно разместить вспомогательную батарею как можно ближе к зарядному устройству, чтобы она не повлияла на возможность зарядки или падение напряжения.
Какие продукты?
В то время как некоторые традиционные полноприводные автомобили поставляются с двойной аккумуляторной системой, установленной под капотом, они часто подключаются параллельно, а это не то, что нужно владельцам полноприводных автомобилей. Наличие эффективной вторичной батареи означает, что вы можете оставаться вне сети столько времени, сколько захотите, не беспокоясь о разрядке. Поскольку вы не монтируете аккумулятор под капотом, у вас есть большая свобода выбора химического состава аккумулятора. Для наиболее эффективного выбора батареи литий — это то, что вам нужно.
Установка в кабине также дает вам большую свободу выбора продукта, поскольку вы не ограничены продуктами, которые могут выдерживать нагрев моторного отсека. Несмотря на то, что вы можете установить BCDC в своем автомобиле, Manager30 является идеальным решением для комплексного управления батареями. Его можно установить внутри автомобиля, он включает в себя входы переменного, постоянного тока и солнечной энергии. Преимущество Manager30 по сравнению с BCDC для установки заключается в том, что если вы планируете проводить много времени в кемпинге на объектах с питанием, вы можете подключить и зарядить свои батареи от сети. Для компактного решения BCDC Core настолько компактный и тихий, что его можно спрятать в боковой панели, спрятать под задним полом или спрятать под сиденьями, чтобы ваша силовая установка выглядела так, как будто она должна быть там.
Если вы планируете проводить длительное время в автономном режиме и использовать несколько бортовых устройств с системой управления транспортным средством RedVision , установленной в вашем навесе, это означает, что вы можете легко управлять всеми своими устройствами одним нажатием кнопки или через приложение для смартфона.
В КАНОПИИ Почему?
Двойные кабины быстро становятся предпочтительным транспортным средством для многих полноприводных автомобилей. Это часто можно объяснить несколькими вещами, включая их размер и гибкость, а также их безопасность и роскошные функции, которые ранее были доступны только в дорогих внедорожниках.
Какие транспортные средства?
Некоторые из самых популярных двойных кабин включают Ford Ranger, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Holden Colorado, Isuzu D-MAX и Mazda BT-50.
В чем преимущество?
Огромным преимуществом установки под навесом является то, что установка не занимает места в кабине полноприводного автомобиля. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о снятии сидений или оставлении снаряжения дома, чтобы освободить для него место. Еще одним преимуществом сдвоенных кабин является их доступность, так как их так много, что обязательно найдется модель со всеми функциями, которые вы ищете.
Какие продукты?
Большинство двойных кабин имеют только одну пусковую батарею, поэтому вам потребуется установить вторую батарею для вспомогательных целей, чтобы увеличить емкость и обеспечить работу нагрузки при выключенном автомобиле. Установка в навесе открывает ваши варианты химического состава батареи, поскольку вы не ограничены химическим составом батареи, который может выдерживать нагрев двигателя. Это означает, что установка навеса идеально подходит для литиевой батареи . Как и в случае с традиционным полноприводным автомобилем, вы можете использовать либо BCDC , либо Manager30 в куполе, чтобы поддерживать заряд аккумуляторов. Если вы ищете бюджетное решение, BCDC Core идеально подходит для 12-вольтовой установки питания навеса.