P0302 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2P0302 — Cylinder 2 — misfire detected
24.01.2020 / 14.02.2020 • 4953 / 2324OBD-II код неисправности Техническое описание
Цилиндр 2 Обнаружено пропуски зажигания
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Марки автомобилей, на которых распространяется этот код, могут включать, но не ограничиваются ими, VW, Chevrolet, Jeep, Dodge, Nissan, Honda, Ford, Toyota, Hyundai и т. Д.
Причиной сохранения кода P0302 в вашем автомобиле OBD II является то, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил пропуски зажигания отдельных цилиндров. P0302 особенно относится к цилиндру № 2. Обратитесь к надежному источнику информации об автомобиле, чтобы узнать местонахождение цилиндра № 2 для данного автомобиля.
Этот тип кода может быть вызван проблемой подачи топлива, большой утечкой вакуума, неисправностью рециркуляции выхлопных газов (EGR) или механическим отказом двигателя, но чаще всего является результатом неисправности системы зажигания, приводящей к слабому искрению или его отсутствию. условие.
Практически на всех автомобилях, оснащенных OBD II, используется система распределителя зажигания (COP) без распределителя, высокоинтенсивная искра, система зажигания. Он контролируется PCM для точного зажигания и синхронизации.
PCM рассчитывает входные сигналы от датчика положения коленчатого вала, датчика положения распределительного вала и датчика положения дроссельной заслонки (среди прочего, в зависимости от автомобиля) для настройки стратегии определения времени зажигания.
В реалистическом смысле датчик положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала имеют жизненно важное значение для работы системы зажигания OBD II. Используя входные сигналы от этих датчиков, PCM подает сигнал напряжения, который заставляет катушки зажигания высокой интенсивности (обычно по одной на каждый цилиндр) срабатывать в последовательном порядке.
Поскольку коленчатый вал вращается со скоростью, примерно в два раза превышающей скорость распределительного вала (валов), очень важно, чтобы PCM знал их точное положение; как в целом, так и по отношению друг к другу. Простой метод объяснения этого аспекта работы двигателя заключается в следующем:
Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это точка, в которой коленчатый вал и распределительный вал (и) совмещены с поршнем (для цилиндра номер один) в его наивысшей точке, а впускной клапан (ы) (для цилиндра номер один) открыт. Это известно как такт сжатия.
Во время такта сжатия воздух и топливо втягиваются в камеру сгорания. В этот момент искра зажигания необходима, чтобы вызвать сгорание. PCM распознает положение коленчатого вала и распределительного вала и выдает сигнал напряжения, необходимый для получения искры высокой интенсивности от катушки зажигания.
Сгорание в цилиндре приводит поршень обратно вниз. Когда двигатель катится через такт сжатия, и поршень номер один начинает выдвигаться к коленчатому валу, впускной клапан (ы) закрывается. Это начинает такт выхлопа. Когда коленчатый вал совершает очередной оборот, поршень номер один снова достигает своей высшей точки. Поскольку распределительный вал (и) выполнил только половину оборота, впускной клапан остается закрытым, а выпускной клапан — открытым. В верхней части такта выпуска не требуется искра зажигания, поскольку этот такт используется для выталкивания отработавших выхлопных газов из цилиндра через отверстие, создаваемое открытым выпускным клапаном (клапанами), в выпускной коллектор.
Типичная работа катушки зажигания высокой интенсивности осуществляется при постоянной подаче напряжения на аккумуляторную батарею с плавким переключением (только при наличии переключателя зажигания в положении ON) и импульса заземления, подаваемого (в соответствующий момент) PCM. Когда импульс заземления подается на цепь первичной обмотки катушки зажигания, катушка излучает искру высокой интенсивности (до 50000 В) в течение доли секунды. Эта высокоинтенсивная искра передается через провод или колпачок свечи зажигания и свечу зажигания, которая ввинчивается в головку цилиндров или впускной коллектор, где она контактирует с точной воздушно-топливной смесью. Результатом является контролируемый взрыв. Если этот взрыв не произойдет, уровень оборотов двигателя будет затронут, и PCM обнаружит его. После этого PCM контролирует положение распределительного вала, положение коленчатого вала и входы напряжения обратной связи отдельных катушек, чтобы определить, в каком цилиндре произошел сбой или в данный момент происходит сбой.
Если пропуски зажигания в цилиндре не соответствуют или являются достаточно серьезными, код может отображаться как ожидающий, и индикаторная лампа неисправности (MIL) может мигать только тогда, когда PCM фактически обнаруживает пропуски зажигания (затем гаснет, если этого не происходит). Система разработана таким образом, чтобы предупредить водителя о том, что пропуски зажигания в двигателе этой степени могут быть вредными для каталитического нейтрализатора и других компонентов двигателя. Как только пропуски зажигания становятся более постоянными и серьезными, P0302 будет сохранен, и будет происходить постоянное освещение MIL.
Серьезность кода
Условия, способствующие хранению P0302, могут вызвать повреждение каталитического нейтрализатора и / или двигателя. Этот код должен быть классифицирован как строгий.
Симптомы кода
Симптомы P0302 могут включать в себя:
- Снижение производительности двигателя
- Грубое или нестабильное ощущение от двигателя (на холостом ходу или при небольшом ускорении)
- Странный запах от выхлопа двигателя
- Мигающая или постоянная MIL (индикаторная лампа неисправности) подсветка
причины
Код P0302 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Дефектная катушка (и) зажигания
- Неисправные свечи зажигания, провода свечей зажигания или сапоги свечей зажигания
- Неисправный топливный инжектор (ы)
- Неисправная система подачи топлива (топливный насос, реле топливного насоса, топливные форсунки или топливный фильтр)
- Большая утечка вакуума в двигателе
- Клапан рециркуляции отработавших газов застрял в широко открытом положении
- Засорен порты EGR
Диагностика и ремонт
Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и надежный источник информации об автомобиле потребуются для диагностики сохраненного (или ожидающего) кода P0302.
- Начните диагностику с визуального осмотра поврежденной катушки зажигания, свечи зажигания и чехла свечи зажигания.
- Компоненты, загрязненные жидкостью (масло, охлаждающая жидкость двигателя или вода), должны быть очищены или заменены
- Если рекомендуемый интервал технического обслуживания требует (всех) замены свечи зажигания, самое время сделать это
- Проверьте первичную проводку и разъемы на предмет наличия соответствующей катушки зажигания и при необходимости выполните ремонт.
- Ключ при работающем двигателе (KOER), прислушайтесь к наличию большой утечки вакуума и при необходимости сделайте ремонт
- Если бедные коды выхлопных газов или коды подачи топлива сопровождают код пропуска зажигания, они должны быть сначала диагностированы и устранены
- Все коды положения клапана рециркуляции отработавших газов должны быть исправлены до диагностики кода пропуска зажигания
- Недостаточные коды потока EGR должны быть устранены до диагностики этого кода
После устранения всех перечисленных выше проблем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Мне нравится записывать эту информацию, так как она может пригодиться позже. Теперь очистите коды и посмотрите, сбрасывается ли P0302 во время длительного тест-драйва.
Если код сброшен, используйте источник информации о своем транспортном средстве для поиска в бюллетенях технического обслуживания (TSB), которые относятся к рассматриваемым симптомам и коду (-ам). Поскольку списки TSB составлены из многих тысяч ремонтов, информация, найденная в соответствующем, скорее всего, поможет вам поставить правильный диагноз.
Позаботьтесь, чтобы найти цилиндр, который дает сбой. Как только это будет выполнено, вы должны точно определить причину неисправности. Вы можете потратить много часов на тестирование отдельных компонентов, но у меня есть простая система для выполнения этой задачи. Описанная процедура предназначена для транспортного средства, оборудованного автоматической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой передач также могут быть испытаны таким образом, но это более сложный процесс.
Это выглядит следующим образом:
- Определите, в каком диапазоне оборотов чаще всего происходит пропуски зажигания. Это может быть сделано путем пробного вождения или проверки данных стоп-кадра
- Определив диапазон оборотов, запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры.
- Поместите колодку с обеих сторон ведущих колес автомобиля.
- Попросите помощника сесть на сиденье водителя и установить рычаг переключения передач в положение DRIVE с включенным стояночным тормозом, чтобы его нога крепко прижималась к педали тормоза.
- Займите положение вдоль передней части автомобиля, чтобы вы могли добраться до двигателя с открытым и надежным капотом
- Попросите помощника постепенно увеличивать уровень оборотов, нажимая педаль акселератора, пока не произойдет пропуски зажигания.
- В случае пропуска зажигания двигателя ВНИМАТЕЛЬНО поднимите катушку зажигания со своего места и отметьте степень образования искры высокой интенсивности.
- Высокоинтенсивная искра должна быть ярко-синего цвета и потрясающей по интенсивности. Если это не так, заподозрить неисправную катушку зажигания
- Если вы не уверены в уровне искры, создаваемой рассматриваемой катушкой, поднимите известную рабочую катушку со своего места и наблюдайте степень искры.
- Рекомендуется замена соответствующей свечи зажигания и чехла / провода, если необходимо заменить катушку зажигания.
- Если катушка зажигания работает нормально, выключите двигатель и вставьте заведомо исправную свечу зажигания в чехол / провод
- Перезапустите двигатель и попросите помощника повторить процедуру
- Соблюдайте интенсивную искру через свечу зажигания. Он также должен быть ярко-синим и интенсивным по своей природе. Если это не так, подозревайте неисправную свечу зажигания для рассматриваемого цилиндра
- Если искра высокой интенсивности (для затронутого цилиндра) кажется нормальной, вы можете выполнить аналогичный тест для топливной форсунки, осторожно отсоединив ее, чтобы увидеть, обнаружена ли какая-либо разница в оборотах двигателя.
- Если топливная форсунка не работает, используйте индикатор узла для проверки напряжения и сигнала заземления (на разъеме форсунки) во время работы двигателя
В большинстве случаев вы найдете причину пропуска зажигания к тому времени, как закончите тестирование на искру высокой интенсивности.
- Известно, что системы рециркуляции отработавших газов, в которых используется система впрыскивания выхлопных газов в отдельные цилиндры, вызывают симптомы, имитирующие состояние пропуска зажигания. Порталы цилиндров EGR засоряются и вызывают сброс всех газов EGR в один цилиндр, что приводит к пропуску зажигания
- Будьте осторожны при испытании искры высокой интенсивности. 50000 вольт может быть вредным или даже смертельным в экстремальных условиях
- При испытании искры высокой интенсивности держите ее подальше от источников топлива, чтобы избежать катастрофы.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:
Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37
Распределительный ТНВД Bosch VP44
Распределительный ТНВД Bosch VE
Распределительный ТНВД Bosch VP30
ТНВД Bosch Common Rail CP1
ТНВД Bosch Common Rail CP1H
ТНВД Bosch Common Rail CP2
ТНВД Bosch Common Rail CP3
ТНВД Bosch Common Rail CP4
PDE/UIS насос-форсунки Bosch
PLD/UPS насосные секции Bosch
ТНВД Continental (Siemens) Common Rail
ТНВД Delphi Common Rail DFP1
ТНВД Delphi Common Rail DFP3
ТНВД Delphi Common Rail DFP4
ТНВД Delphi Common Rail DFP6
Насос-форсунки Delphi A-Series EUI
Насос-форсунки Delphi E1 EUI
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC
ТНВД Denso Common Rail HP0
ТНВД Denso Common Rail HP2
ТНВД Denso Common Rail HP3
ТНВД Denso Common Rail HP4
Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)
Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором
Пропуски зажигания ВАЗ 2114: диагностика проблем, связанных с пропусками в разных цилиндрах
Содержание:
- Важные нюансы
- Диагностика неисправностей
- Распространенные неисправности
Среди бывалых автовладельцев найдутся лишь единицы, кто никто не сталкивался с таким явлением как пропуски зажигания в цилиндрах. На практике это выглядит следующим образом — машина начинает дергаться, но не трогается с места. Приятного в этом, как вы понимаете, мало.
Раньше все моторы включали в себя четыре цилиндра. Когда один из них выходил из строя, движок начинал троить. То есть мотор работал только на трех и четырех цилиндрах.
Сегодня цилиндров бывает вплоть до 12 на легковых автомобилях. При этом фраза «троит мотор» все равно остается актуальной, прочно вошедшей в обиход водителей.
Важные нюансы
Если на ВАЗ 2114 возникают пропуски зажигания, это является достаточно серьезной проблемой, которая может перерасти в более серьезные последствия. Сначала машина дергается, затем возникают пропуски, полноценная мощность не используется.
Плавание оборотов
Завести автомобиль будет сложно, и раз за разом в неработающем цилиндре будут возникать хлопки детонации топливовоздушной смеси.
- Цилиндры можно проверить с помощью компьютерной диагностики. Такой метод выдает соответствующие ошибки в виде кодов. По ним уже легко определить, в каком цилиндре возникли проблемы. К примеру, если пропуски зажигания во 2 цилиндре на ВАЗ 2114, тогда код ошибки будет выглядеть P0302.
- Электронный блок управления, то есть ЭБУ, регулярно следит за работой силового агрегата при помощи соответствующих датчиков, установленных на ВАЗ 2114. В случае с пропусками, ЭБУ дает оценку скорости вращения по датчику коленвала. Если есть пропуски зажигания в 4 цилиндре на ВАЗ 2114, в определенный момент коленвал будет вращаться медленнее, что определит компьютер.
- Современная электроника позволяет автоматически отключать цилиндр, в котором возникли проблемы. Другими словами, на него прекращается подача топлива.
- Вернуться в работу цилиндр может спустя некоторое время, либо после повторного запуска двигателя.
- Одновременно отключаться могут не более двух цилиндров.
Для вашей «четырнадцатой» модели двух цилиндров вполне хватит, чтобы доехать до гаража или ближайшей станции технического обслуживания, тем самым сохранив в целостности катализатор.
- В ранних версиях ВАЗ 2114 электроника выдавала ошибки о пропусках, если машина двигалась по плохим дорогам. На обновленных версиях эту проблему устранили путем установки датчика качества дорожного полотна.
- Пропуски зажигания не всегда легко определить, поскольку это явление не постоянное, может возникать периодически на ВАЗ 2114.
- Часто автовладельцы грешат на пропуски зимой, когда двигатель при прогревании начинает троить, а затем, нагревшись, работает нормально. Возникает такое явление из-за износа цилиндров, поскольку при прогреве металлические элементы расширяются, и система возвращается к нормальной работе.
- Если на холостых двигатель ВАЗ 2114 работает нормально, но при увеличении нагрузки начинает троить или работать неустойчиво, причину следует искать в сгоревшей прокладке.
Из-за этого внутри камеры сгорания растет давление, возникает утечка.
- Когда мотор немного «кашляет», но в скором времени возвращается к нормальной работе, определить причину становится сложно. Здесь потребуется полноценная диагностика.
Диагностика неисправностей
Задача диагностики при пропусках заключается в том, чтобы определить, с каким именно цилиндром на вашем ВАЗ 2114 возникли проблемы.
Основные причины пропусков зажигания
Первым делом у вас загорается лампочка, сигнализирующая о необходимости проверки двигателя. При диагностике загорается ошибка — Р0300.
В таблице приведены данные относительно того, какой код ошибки соответствует проблемам в том или ином цилиндре.
Номер цилиндра | Код ошибки | Где пропуск |
№1 | Р0301 | Проблемы с первым цилиндром |
№2 | Р0302 | Проблемы со вторым цилиндром |
№3 | Р0303 | Проблемы с третьим цилиндром |
№4 | Р0304 | Проблемы с четвертым цилиндром |
Распространенные неисправности
Сразу отметим, что решать проблему с возникающими пропусками следует только на специализированных СТО. Самостоятельно вы можете выявить проблемный цилиндр. Но после этого следует ехать на автосервис, и с помощью компьютерной диагностики и соответствующих мер устранять поломку.
Диагностическая программа
Есть несколько причин, из-за которых на ВАЗ 2114 возникает такое явление как пропуски в системе зажигания.
- Проблемные свечи. Если на них возник нагар, уменьшился или увеличился зазор, они не смогут должным образом отрабатывать. Как результат, пропуски в цилиндрах. Достаточно часто свечи не работают по той простой причине, что владелец автомобиля решил сэкономить и купить свечи сомнительного качества. На долгий срок службы и надежную их работу рассчитывать не стоит.
- Проблемы в проводке. Здесь чаще всего приходится сталкиваться с износом проводов, их перетиранием, механическими повреждениями. Иногда проблема решается путем замены проводки. Но в некоторых случаях проводка может негативно отразиться на функциональности устройств, к которым она идет. Как результат, и проводка и девайс подлежат замене.
- Контакты. Контакты могут перегореть, покрыться маслом, заржаветь. Может помочь их зачистка, либо полная замена. Второй вариант предпочтительнее, дабы уменьшить риск возникновения пропусков спустя короткий промежуток времени.
- Повреждения катушки или модуля зажигания. Если у вас ВАЗ 2114 с 1,6-литровым мотором, вы имеете дело с катушкой. Владельцы более новой версии с 1,5-литровым двигателем уже решают проблемы с модулем зажигания. Вне зависимости от этого, агрегаты не редко выходят из строя, становятся причиной возникновения пропусков. Ремонтировать их не имеет смысла, потому лучше сразу заменить на новые.
- Применение низкосортного горючего. Проблема многих владельцев отечественных автомобилей в том, что они сами, порой неосознанно, обрекают себя на постоянные ремонтные работы. Банальный пример — использование дешевых заправок. Бензин низкого качества выдает плохую топливовоздушную смесь, засоряет фильтры, забивает форсунки. Не редко из-за этого появляются пропуски в цилиндрах.
Правильное решение — устранить неисправность и начать пользоваться хорошими АЗС. Их бензин дороже, но денег на ремонт вы потратите в разы больше, если не перестанете заправляться не пойми чем.
- Пропуски. Также часто возникают из-за нарушенной компрессии в цилиндрах. Эту неисправность следует проверить чуть ли не в первую очередь.
- Газораспределительный механизм неправильно отрегулирован. Его регулировка не займет много времени, работу вполне можно выполнить своими руками.
- В топливную систему попадает лишний воздух. Это может происходить из-за наличия повреждений на впускном коллекторе, при износе колец на форсунках и прочих дефектах. Потому следует проверить систему на герметичность, отыскать источники захода воздуха.
- Между поршнем и цилиндром уменьшился зазор. Причин тому может быть множество, но проверить их придется обязательно, если причина именно в этом.
Суть устранения пропусков в цилиндрах заключается в поэтапной проверке причин возникновения неисправностей. Это может быть что угодно среди представленного перечня, либо нечто более редкое. Вот почему работу лучше доверить специалистам, так как на самостоятельную проверку каждого узла топливной системы и системы зажигания уйдет куча времени. Причем не факт, что вы в итоге найдете причину неправильной работы двигателя.
Сколько стоит пропуск зажигания в цилиндре?
Автор: Howmuchisit.org Staff
Пропуски воспламенения в цилиндрах могут происходить по разным причинам, и когда это происходит, машина обычно работает неровно, дергается или дергается.
Поскольку каждая свеча зажигания срабатывает с помощью электроники в определенный момент времени для обеспечения заданной мощности двигателя, одно незначительное изменение может вызвать так называемые «пропуски зажигания».
Устранение пропусков зажигания не так просто, как ремонт других автомобилей, поскольку проблема может быть вызвана множеством причин, включая, например, изношенные свечи зажигания, утечку вакуума или изношенные уплотнения клапанов.
Если в вашем двигателе возникли пропуски зажигания, важно как можно скорее доставить его к механику, так как со временем проблема будет усугубляться, часто повреждая внутренние компоненты автомобиля.
«кури, если есть» (CC BY 2.0) от frankieleon Сколько стоит ремонт пропусков зажигания в цилиндре? Как уже упоминалось, пропуски зажигания в цилиндре могут происходить по нескольким причинам, и для простоты мы создали таблицу, чтобы точно показать вам, какой ремонт может потребоваться для устранения проблемы с пропуском зажигания. Как видите, затраты могут сильно различаться, в первую очередь, в зависимости от причин, по которым происходят осечки. С таким количеством переменных вы могли бы потратить всего 150 долларов за новые свечи зажигания до 1000 долларов + за утечку вакуума.
Что может вызвать пропуски зажигания | Средняя оценка |
---|---|
Плохая подача топлива | От 200 до 1000 долларов США или более, в зависимости от причина плохой подачи топлива |
Плохие провода свечей зажигания | от 100 до 300 долларов |
Сломанные поршневые кольца | от 1500 до 3000 долларов |
Сломанные пружины клапанов | От 450 до 650 долларов США |
Свечи зажигания с углеродистым или масляным загрязнением | От 100 до 250 долларов США, в зависимости от стоимости свечей и местных ставок оплаты труда |
Неисправная катушка зажигания 9004 2 | От 150 до 250 долларов |
Топливо инжектор | от 275 до 400 долларов |
Утечка вакуума | от 200 до 800 долларов |
Для старых автомобилей YourMechanic утверждает, что виновником почти всегда является система зажигания, поскольку они в автомобилях часто отсутствуют сложные датчики, которые могут вызвать пропуски зажигания. Что касается современных автомобилей, пропуски зажигания будут сопровождаться лампочкой «проверить двигатель», которая точно скажет вам, какой цилиндр виноват и связана ли проблема с форсункой, обслуживающей цилиндр, или с системами, отвечающими за искру зажигания. Эти коды могут считываться как пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4, 5 или 6 цилиндрах, а цифры часто относятся к рассматриваемой свече зажигания.
В этой ветке Reddit у участника форума загорелся индикатор проверки двигателя из-за пропусков зажигания в первом цилиндре. Местный механик, к которому он пошел, назвал 609 долларов, исключая стоимость диагностики в 80 долларов.
Обзор устранения пропусков зажигания в цилиндрах Распространенные причины пропусков зажигания в двигателе могут быть связаны с неисправной свечой зажигания, неисправной катушкой зажигания, сломанными поршневыми кольцами, прогоревшими клапанами, сломанными пружинами клапанов, изношенным распределительным валом или неисправной топливной форсункой. не работает.
Чтобы диагностировать проблему, механик сначала использует свой считыватель кодов, чтобы увидеть, с чем связана проблема. Оттуда, если виновата свеча зажигания, механик запустит двигатель на холостом ходу, чтобы увидеть, может ли свеча зажигания выдержать свою собственную нагрузку, а затем отсоединит провода от блока катушек , чтобы увидеть, какой провод может быть виноват. . Если проблема не в зажигании и свечах зажигания, то форсунки будут тщательно проверены на предмет необходимости замены. Используя мультиметр, механик проверит значение сопротивления, чтобы прочитать значение в Омах. Если считывание выходит за указанные значения, возможно, их необходимо заменить. Наконец, часто виноват топливный насос, который может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Это можно легко проверить с помощью проверки давления топлива.
Причины пропусков зажигания двигателя Во время движения вы можете услышать пропуски зажигания более чем в одном цилиндре, похожие на хлопок или чихание. Обратный звук также является обычным звуком.
Наряду с более громкими шумами двигатель с пропусками зажигания может издавать неприятный запах, похожий на запах бензина, но смесь охлаждающей жидкости и моторного масла. Если вы заметите отчетливый запах, это может быть связано с поврежденными стенками цилиндров.
Потеря мощности, часто вызванная вибрацией двигателя, может привести к неравномерному вращению внутренних деталей, вызывая ненужный износ.
Большие облака черного дыма из выхлопной трубы также могут быть признаком, требующим немедленного внимания.
Как сэкономить?Хотя может быть уже слишком поздно, пропуски зажигания двигателя можно предотвратить, если вы выполняете плановое техническое обслуживание, указанное в руководстве. Держите двигатель настроенным в соответствии со спецификациями производителя, чтобы выявить любые проблемы, которые могут возникнуть в будущем.
Любые признаки пропусков зажигания следует устранять немедленно, чтобы предотвратить возникновение проблем в будущем. Слишком долгое ожидание может привести к гораздо более высокому счету за ремонт, чем ожидалось.
Раскрытие рекламы: Этот контент может содержать реферальные ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.
Средняя заявленная стоимость: $0Сколько вы потратили?
Причины пропусков зажигания в двигателе | Осечка автомобиля
О-о. Ваш двигатель начал глохнуть, и горит индикатор «проверить двигатель», указывающий на пропуски зажигания. Вы не должны игнорировать пропуски зажигания в двигателе, но их отслеживание может занять много времени и денег. Мы рассмотрели основы того, что вызывает пропуски зажигания в двигателе, но вам все еще может быть интересно, с чего начать их устранение. Вот некоторые из самых быстрых и доступных способов устранения пропусков зажигания в двигателе. Надеюсь, одно из этих дешевых и простых решений вернет вас на дорогу.
Источник | Крис Ишервуд/Flickr
Пояснение к индикатору «проверьте двигатель»
Этот сигнальный индикатор на панели приборов — это компьютер автомобиля, сообщающий вам, что он видит какие-то проблемы с работой вашего двигателя. Этот свет или код, стоящий за ним, является огромной подсказкой. Вы можете отправиться в любой магазин Advance Auto Parts для чтения кода. Это займет всего несколько минут и может даже определить точную проблему, так что вы не выбрасываете деньги, пытаясь угадать проблему. Если вы предпочитаете путь «сделай сам», вы можете приобрести считыватель кодов и запустить сканирование самостоятельно. После завершения ремонта тот же инструмент может очистить код, убрав индикатор «Проверить двигатель».
Свечи зажигания
Если ваша световая диагностика «Проверить двигатель» показывает общий код пропусков зажигания в цилиндрах, вы должны сначала начать с наиболее вероятных виновников. К счастью, они также самые дешевые и простые. Свечи зажигания стоят всего 2 доллара за штуку, и их можно заменить примерно за час с различной степенью сложности. По сути, это просто использование гаечного ключа или гнезда для замены старой свечи зажигания на новую, но есть некоторые вариации. Замена свечей на рядном четырехцилиндровом Civic 90-х проще, чем на 19-цилиндровом.В узком моторном отсеке 70 Corvette установлен двигатель LS5 454. Для начала вам понадобится пара основных инструментов и наше руководство. Даже если считыватель кодов показывает пропуски зажигания только в цилиндре № 1, замените все свечи зажигания одновременно.
С другой стороны, имейте в виду, что некоторые свечи зажигания теперь имеют срок службы от 80 до 100 000 миль. Например, если свечи загрязняются углеродом из-за богатой топливной смеси, вам нужно выяснить, почему это происходит, вместо того, чтобы просто заменить свечи и продолжить путь.
Провода свечей зажигания
Поскольку вы заменяете эти старые, изношенные свечи зажигания, рекомендуется также заменить провода свечей зажигания, если они есть. Почему? Вы уже работаете с той же областью двигателя и должны снять провода со свечей, чтобы заменить свечи, поэтому замена проводов — это только один дополнительный шаг. Во-вторых, они также доступны по цене: комплект проводов для свечей зажигания стоит в среднем от 30 до 80 долларов. Наконец, с учетом того, как долго служат современные свечи зажигания, к тому времени, когда они выходят из строя и вызывают пропуски зажигания, провода, вероятно, тоже подлежат замене. Сначала ознакомьтесь с основами, а затем посмотрите руководство по замене проводов свечей зажигания.
Вот способ проверки штепсельных проводов механиком из тенистых деревьев: подождите, пока стемнеет, затем поезжайте на стоянку или на проселочную дорогу, где мало светового загрязнения. При работающем двигателе брызните на провода свечей туманом воды из пульверизатора. Следите за тем, не возникает ли дуга вверх и вниз по проводам или дуги перескакивают с одного провода на другой.
Катушка зажигания
Обязательно проверьте катушку зажигания, если пропуски зажигания в вашем двигателе сопровождаются обратным зажиганием или глохнетми. Если ваш автомобиль был построен до того, как Майкл Джордан вышел на пенсию, у вас, вероятно, одна катушка зажигания. Вы можете найти его местоположение, следуя по проводам свечи зажигания от распределителя. Всего пара болтов и электрическое соединение, и он тут же выскакивает. Если ваш двигатель из эпохи Леброна Джеймса, то у вас, вероятно, более точная катушка зажигания типа «катушка на свече». Они тоже доступны по цене, но вам понадобится больше одного. Эти катушки, расположенные прямо над свечами зажигания, легко найти и заменить.
Во многих случаях неисправное зажигание с катушкой на свече приводит к неустойчивому промаху и шероховатости. На холостом ходу может быть нормально, но при нагрузке двигатель может дергаться и дергаться. Если вы когда-нибудь испытаете это, вы не сможете это пропустить.
Утечка вакуума
Если ваш двигатель работает на обедненной смеси (недостаточно газа в топливно-воздушной смеси), владельцы автомобилей склонны винить неисправную топливную форсунку. Прежде чем менять их, проверьте под капотом утечку вакуума, которая может вызвать пропуски зажигания. При включенном двигателе прислушайтесь к пронзительному шипению. Это знак, но вы, скорее всего, не сможете определить место утечки без посторонней помощи. Профессиональные механики используют дымовую машину, а механики YouTube любят использовать пусковую жидкость, но вы можете использовать дешевый распылитель, наполненный водой и жидким средством для мытья посуды, чтобы найти утечку вакуума. Распылите на холодный двигатель вдоль вакуумных линий, клапана PCV и вдоль прокладки впускного коллектора. Запустите двигатель и ищите мыльные пузыри. Распылите эту область еще раз, и вы должны услышать изменение оборотов холостого хода. Это означает, что в шланге есть трещина. Даже если вы не видите повреждения, замените его. Вакуумные шланги дешевые. И, пожалуйста, не используйте метод стартерной жидкости, так как это опасно, и жидкость повреждает резину и пластик под капотом.
Механические пропуски зажигания
На изношенном двигателе пропуски зажигания иногда могут иметь механическую причину.
Цепи ГРМ рассчитаны на весь жизненный цикл автомобиля, но со временем цепь ГРМ может достаточно растянуться, чтобы изменить синхронизацию и вызвать неравномерную работу. Опережение и запаздывание синхронизации контролируется компьютером двигателя, но вы все равно должны быть в состоянии диагностировать растянутую цепь привода ГРМ или изношенный натяжитель цепи с помощью индикатора времени на холостом ходу. Растянутая цепь ГРМ с чрезмерным люфтом также может быть слышна с помощью автомобильного стетоскопа.
Обычные промахи также могут происходить из-за утечки вакуума во впускном коллекторе, которая обычно сопровождается громким заметным шипением на холостом ходу и может быть устранена с помощью пульверизатора/мыльной воды, описанного выше. Имейте в виду, что некоторые двигатели особенно подвержены таким отказам, например Ford 4.6 V8. Кроме того, некоторые семейства двигателей Ford были оснащены алюминиевыми головками, а свечи зажигания имели тенденцию к отрыву и выбросу прямо из головки под действием силы сжатия.