Как утеплить балкон своими руками?
Площади квартиры всегда мало. Но есть доступный способ расширить ее — присоединить и утеплить балкон. Это позволит не только выиграть лишние квадраты, но и поможет сократить потери тепла. Выбор способа утепления балкона или лоджии зависит от того, как планируется использовать это помещение.
-
Если балкон предназначен для хранения вещей или заготовок, температура там не должна быть такой же, как в жилых помещениях. В этом случае утепление проводят по периметру поверхностей и не выдвигают высоких требований к теплоизоляционным материалам.
-
Если балкон планируется использовать только в летнее время, и, в тоже время, хочется избежать значительных теплопотерь из жилого помещения, утепление проводят только по площади стены, смежной с комнатами.
-
Если предполагается использовать балкон как жилое пространство, выполняющее функцию кабинета, комнаты отдыха, библиотеки или спальни, утепление производится особенно тщательно с использованием теплоизоляционных материалов высокой плотности.
Выбор утеплителя
Материалы для утепления балкона выбирают, ориентируясь на собственный бюджет и экологическую безопасность, а также немаловажно обратить внимание на климатические условия местности.
Приобретая утеплитель для балкона, который планируется использовать как дополнительное жилое пространство, выбирают материал, соответствующий следующим требованиям:
-
Небольшой вес позволяющий, не утяжелять балкон;
-
Малый объем, не скрадывающий полезную площадь;
-
Способность хорошо сохранять тепло;
-
Стоимость;
-
Экологичность и пожаробезопасность;
-
Легкость монтажа.
Производители предлагают несколько современных теплоизоляционных материалов, каждый из которых обладает определенными достоинствами и недостатками.
Наименование материала | Характеристики |
Пенополистирол | Этот материал достаточно прочен, мало горюч, обладает высокой плотностью и низким коэффициентом теплопроводности, может использоваться во влажных помещениях. |
Пенопласт | Очень легкий материал с самым низким коэффициентом теплопроводности, достаточно прочен и дешев. |
Минеральная вата | Утеплитель с волокнистой структурой. При его использовании потребуется создание дополнительного каркаса. |
Отражающая изоляция | Многослойный полимерный материал, состоящий из полистирольной подложки, удерживающей тепло, и алюминиевого экрана, отражающего тепловое излучение внутрь. Может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с другими видами утеплителя. |
Керамзит | Насыпной утеплитель, отлично сохраняющий тепло благодаря пористой структуре. Чаще всего используется для утепления поверхности пола, обладает прекрасными звукоизоляционными свойствами. |
Пленка | Используется вместе с утеплителем, защищая его от намокания и образования конденсата |
-
Перед тем как приступить к утеплению балкона, помещение полностью освобождают от всех вещей, которые там находятся.
-
Если балкон планируется сделать частью жилого помещения, все остекленные поверхности заменяют качественными стеклопакетами и герметично заделывают щели в области примыкания балкона к стене и потолку. Для этого используют пено-герметики или специальные герметизирующие растворы. Крупные щели можно закрыть кусками пенопласта.
-
Выполняется гидроизоляция для предотвращения попадания влаги снаружи. Следует помнить, что влага может проникать через микропоры бетона. Чтобы предотвратить это, поверхность балконных стен грунтуют.
-
Устанавливается утеплитель. В зависимости от вида выбранного утеплителя, можно использовать один из следующих методов:
-
Каркасный метод заключается в обустройстве деревянного каркаса, обработанного антисептиком, либо каркаса из оцинкованных металлических профилей. Используется такой метод для мягких утеплителей.
-
Для жестких утеплителей подходит бескаркасный метод. С точки зрения сохранения тепла он более надежен и предпочтителен.
-
-
Для защиты от попадания влаги изнутри помещения на стены и потолок укладывается гидроизоляционные материалы.
-
В последнюю очередь происходит утепление пола. Для этого выравнивается имеющееся основание, заделываются щели, поверхность обрабатывается гидроизоляционным раствором. После этого устанавливаются деревянные лаги. Между ними укладывается или засыпается утеплитель, поверх которого настилается черновой пол.
-
Выполняется отделка балконного пространства: укладывается финишное напольное покрытие, производится отделка стен и потолка. Чаще всего в качестве финишного материала используют вагонку или гипсокартон, которые можно окрасить, оштукатурить или оклеить обоями. На пол укладывают ламинат или качественный линолеум.
Отопление балконного пространства
Если балкон планируется использовать только в летний и весенне-осенний период, в качестве источника отопления можно использовать тепловентилятор.
Утепление микроавтобуса
фото из интернетаГрядет зима, а значит пора утеплять салон и кузов микроавтобуса, что позволит повысить эффективность работы печки и намного дольше сохранять тепло в салоне, вариантов ️утепления много тут как говорится кто на что горазд. Рассмотрим ряд популярных утеплителей:
- Минеральная вата;
- Фольгированный утеплитель;
- Полиуретановую пена;
- Пенопласт (пенополистирол).
А теперь по подробнее о каждом из них:
- Минеральная вата
В народе — минвата, изготавливается из спрессованных волокон и в зависимости от вида исходного сырья может иметь различную структуру волокнистости, заданную технологически: горизонтально-слоистую, вертикально-слоистую, гофрированную или пространственную, что расширяет возможности её применения в тех или иных конструкциях.
Она изготовлена полностью из минерального и природного сырья, имеет длительный срок эксплуатации. В основном продаётся в рулонах или в плитах. Минвата обладает устойчивостью к высоким температурам и действию химических веществ, а также отличные тепло- и звукоизоляционные свойства. К минусам я бы отнес пыль которая выделяется. Его применяют:· в банях
· при утеплении стен
· при утеплении потолков и крыш
· утепление сложных геометрических поверхностей.
- Фольгированный утеплитель
Представляет из себя вспененный полиэтилен с закрытой мелкопористой структурой и отражающий слой(алюминиевая фольга). Закрытая структура не пропускает тепло, пары, звуковые волны, а отражающий слой работает как зеркало в термосе, отражая тепло и не пуская его в материал. Фольгированный утеплитель безопасен для здоровья человека. Его применяют :
· в банях
· при утеплении стен
· при утеплении потолков и крыш
· утепление сложных геометрических поверхностей
· очень распространен, как подложка под теплый пол.
- Полиуретановую пена
Предназначена для теплоизоляции и звукоизоляции элементов строительных конструкций, зданий, сооружений, трубопроводов и других конструкций сложной формы либо труднодоступных местах. На деле это монтажная пена, в составе которой находится полиуретан и более плотен после затвердевания в отличии от обычной монтажной пены. Продается в аэрозольных баллонах, что позволяет более точно и дозировано наносить пену по месту. Полиуретановая пена не вызывает аллергии как в случае с минватой. Безшовность, а также отличная адгезия (прилипание) ко всем строительным материалам. Устранение мостиков холода. Устранение точки росы. К минусам я бы отнес: сезонность использования, то есть наносить ее можно только от -5 до +45 градусов, низкая стойкость к ультрафиолетовому облучению, для очистки поверхностей и рук от случайно попавшей на них полиуретановой пены применяются специальные средства. Его применяют:
· в банях
· при утеплении стен
· при утеплении потолков и крыш
· как изоляция бассейна
· утепление емкостей
· утепление сложных геометрических поверхностей.
- Пенопласт (пенополистирол)
Самый популярный вид утеплителя, является широко распространенной разновидностью пенопласта, каковым обычно и называется в обиходе. Обычная технология получения пенополистирола связана с первоначальным заполнением гранул стирола газом, который растворяют в полимерной массе. В дальнейшем производится нагрев массы паром. В процессе этого происходит многократное увеличение исходных гранул в объёме, пока они не занимают всю блок-форму и не спекаются между собой. В традиционном пенополистироле используются хорошо растворимый в стироле природный газ для заполнения гранул, в пожаростойких вариантах пенополистирола гранулы наполнены углекислым газом. Его применяют:
· при утеплении стен и полов
· при утеплении потолков и крыш
· в холодильном оборудовании.
На своем автомобиле, в качестве эксперимента, я применил вариант с полиуретановой пеной (Polinor):
фото из личного архива#Polinor #vanlife #утеплитель #camper #volkswagen #transporter #t4 #вэнлайф #утеплить автомобиль #кемпер своими руками
Новости СМИ2
- Citroen C5
- Новый Toyota Land Cruiser Prado. Новый Прадо 2020.
Hushmat Полный год, марка и модель Комплект изоляции автомобиля охватывает 10 – HushMat®
Часто задаваемые вопросы о HushMat
Нажмите на вопросы ниже, чтобы узнать ответы
Единственная разница между этими двумя продуктами заключается в цвете. Они работают точно так же во всех тестах спецификаций. Мы наносим черную краску на необработанную фольгу, чтобы обеспечить разницу в цвете. В остальном продукты идентичны. Тот же автомобильный звуко- и теплоизоляционный материал № 1 в независимых испытаниях с отличными характеристиками.
Компания HushMat решила этот вопрос, разработав специальные комплекты транспортных средств. Мы измерили более 1900 автомобилей, и теперь у нас есть комплекты, предварительно подобранные для каждого автомобиля. Посетите наш раздел «Марка, модель и год выпуска», чтобы узнать, относится ли ваш автомобиль к модели 1900 года. Если он не найден, отправьте нам сообщение по адресу [email protected] или позвоните нам с 8:30 до 17:00 по центральному времени с понедельника по пятницу ( 913) 599-2600 и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Да. Мы имеем большой опыт во всех видах транспортных средств, включая RV. Вам понадобится один конкретный продукт — HushMat Ultra для устранения источников шума, которые вы описываете. Вы должны обработать брандмауэр, собачью будку, передний водительский и пассажирский пол, чтобы решить проблемы шума от дороги и шин. Если вас беспокоит дорожный шум от задних шин, вам нужно будет покрыть заднюю часть колесной арки с помощью HushMat Ultra в качестве отправной точки.
Шум проникает внутрь любого транспортного средства двумя путями. Он проникает через конструкцию или шасси транспортного средства и все связанные с ним части. Это низкочастотный шум в диапазоне 0-1000 Гц. Для этого источника шума требуется вибропоглощающий материал, также известный как звукоизоляция — HushMat Ultra. Мы рекомендуем для эффективного снижения структурного шума покрывать 60% металлических панелей, окружающих салон, т. е. противопожарную перегородку, пол, крышу, двери, грузовой автомобиль, панели задней части кузова, пол багажника и крышку багажника. Вы должны применить Ultra к этим панелям, начиная с центра панели и работая по направлению к внешним краям, снова покрывая не менее 60% поверхности панелей. Второй путь проникновения шума в салон автомобиля – снаружи – по воздуху. Мы называем это воздушным шумом. Его источниками являются дорога и шины, ветер, выхлопные трубы и шум двигателя. Вы можете использовать HushMat Ultra с двойным и тройным слоем, но вы не собираетесь устранять эти источники шума. Это высокочастотный шум с частотой > 1000 Гц. Этот шум должен быть поглощен. Глушитель Megabond представляет собой смесь синтетических каучуков, разработанную для оптимального поглощения звуковых волн в автомобильной и морской среде. Глушитель Megabond представляет собой пену с полузакрытыми ячейками, которая поглощает звуковые волны частотой до 4000 Гц. Сочетание HushMat Ultra и Silencer Megabond обеспечивает оптимальную производительность для снижения шума любого транспортного средства на дороге.
Мы работаем уже более 25 лет, и у нас есть сотни торговых точек, где можно ознакомиться с продукцией HushMat. Наша основная компетенция заключается в проектировании, разработке и производстве автомобильных звуко- и теплоизоляционных материалов №1 в мире. Если у вас возникли проблемы с поиском розничного магазина в вашем районе, мы будем более чем готовы обсудить любые ваши вопросы относительно HushMat и его материалов. Мы уверены: если у вас есть автомобиль с обработкой HushMat, у вас уже не будет другого автомобиля без него.
HushMat Silencer Пена Megabond рассчитана на температуру 300 градусов F (185 C). Брандмауэры при пиковых температурах не превышают 200 градусов F (129 C). HushMat Ultra, который всегда является первым этапом внутренней звуко- и термообработки, рассчитан на температуру 550 градусов по Фаренгейту (288 C). HushMat Silencer — это второй шаг, который приклеивается непосредственно поверх HushMat Ultra. Эта комбинация продуктов снизит температуру поверхности автомобиля с 200 F (129°C) до 70 F (56°C). Эти места обладают навыками, уникальными для установки наших материалов. Специалисты по монтажу имеют опыт разборки и сборки салона автомобиля.
HushMat Ultra используется для шумоизоляции многих потребительских товаров длительного пользования — автомобилей, грузовиков, лодок, жилых автофургонов, посудомоечных машин, прачечного оборудования, отопительного и кондиционерного оборудования. ЕСЛИ у вас есть продукт, который создает шум, и вы хотите, чтобы он стал тише, HushMat — это продукт для вас. Посетите раздел «Бытовая техника» на нашем веб-сайте для получения дополнительной информации.
Материал HushMat Hoodliner специально изготовлен для применения «под капотом» или «со стороны двигателя». Прочный материал HushMat Hoodliner толщиной 2,0 мм изолирует капот (капот) вашего автомобиля от высоких температур двигателя. HushMat Hoodliner выпускается в комплектах по 12 квадратных футов и универсален для любого транспортного средства на дороге. HushMat Hoodliner также можно окрашивать, если на вашем автомобиле нет волокнистого покрытия.
Еще одним потребительским свойством HushMat по сравнению с другими продуктами China Mats или маркетинговых компаний является отсутствие запаха у HushMat. Даже при нагревании до 300 градусов по Фаренгейту HushMat не издает никакого запаха. В конкурирующих материалах нет дешевых пластиковых наполнителей или битумных смол, которые выделяют эти запахи. HushMat практически не имеет запаха. Даже в самом жарком климате пустыни HushMat остается незаметным!
Единственная подготовка, которую мы рекомендуем, это слегка смочить хлопчатобумажную ткань водой (не капая) и протереть поверхность, чтобы удалить пыль или грязь. (МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАСТВОРИТЕЛИ, АЦЕТОН ИЛИ СРЕДСТВА НА СПИРТНОЙ ОСНОВЕ.) Дайте поверхности высохнуть на ощупь – затем очистите и приклейте HushMat. Если вам нужно обрезать HushMat, мы рекомендуем положить лист HushMat в транспортное средство и надрезать фольгу в местах, которые вам нужно обрезать. Удалите лист – разрежьте его ножницами или канцелярским ножом, затем снимите разделительную бумагу и установите лист. Фольга позволяет очистить «линии надрезов» для эффективной резки и обрезки, если это необходимо.
Разница между обработкой вашего автомобиля шумом и теплом заключается в площади, которую вы должны покрыть. Тепловой обработкой, как и любым изоляционным материалом, необходимо покрыть 100% поверхности автомобиля. Любая пустота — даже 5% — позволит большей части теплопереноса проникнуть внутрь автомобиля. Невероятная часть заключается в том, что вы получите выдающиеся звуковые и акустические преимущества от того же самого материала, который вы устанавливаете для управления температурой.
Это очень просто — отправьте нам электронное письмо с указанием вашего имени, названия магазина (имя владельца, если оно отличается), рода деятельности, в которой вы работаете (магазин Hot Rod, магазин скоростных автомобилей, розничная торговля автозвуком, ремонт после аварии, обивка, магазин по тонировке). , центр рестайлинга и многие другие) и отправьте его по электронной почте на адрес [email protected] или позвоните в наш офис с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 по центральному времени. Мы вышлем вам наши документы для заполнения и отправки. После утверждения мы вышлем вам официальное предложение. Весь этот процесс занимает всего пару дней после того, как мы получим вашу заявку. Как всегда, вы можете позвонить нам в часы, указанные в (913) 599-2600.
HushMat Ultra представляет собой смесь бутилкаучуков, разработанную специально для низких, комнатных и высоких температур. HushMat тоньше, но предлагает значительно более высокую плотность, чем конкурирующие продукты. Это преимущество продукта позволяет нам предлагать продукт, который значительно более гибкий и простой в работе с материалом, который предлагает вам значительно более высокую производительность.
Запатентованная формула HushMat Ultra представляет собой клей. Состав HushMat не требует клеев или пленочных клеев, как у других брендов. HushMat Ultra прошел более чем 25-летнюю строгую проверку производительности в автомобиле в любом климате на земном шаре. Если вы нарежете компаунд Ultra, вы увидите, что обе стороны среза липкие. Это одно из конкурентных преимуществ HushMat.
После того, как вы приклеите лист HushMat Ultra к поверхности, у вас есть 2-3 минуты, чтобы оттянуть его и снова приклеить. Через 3 минуты начинается молекулярная связь, и вам будет трудно удалить материал. HushMat Ultra создан для того, чтобы оставаться прикрепленным к вашему автомобилю в течение всего срока его службы. Даже на потолочных или вертикальных поверхностях в самых жарких климатических условиях HushMat остается прикрепленным к автомобилю.
Демпфирование — это физика, которая преобразует энергию вибрации в тепло. HushMat Ultra разработан для рассеивания (уменьшения) этой энергии и поглощения ее материалом при любой температуре ниже 550 градусов по Фаренгейту (288°C). Это значительно снижает энергию вибрации и шум, который от нее исходит. Демпфирование — это прежде всего физическая наука о массе, а характеристики демпфирующих материалов важны в трех основных областях:
- Адгезия –
- Соответствие/гибкость
- Вес/масса
HushMat превосходит другие бренды по всем трем параметрам. HushMat обеспечивает превосходную адгезию в широком диапазоне температур от -30 до 550 градусов по Фаренгейту. HushMat значительно более гибок, чем конкурирующие марки, даже при отрицательных температурах, и для его установки не нужны ни тепловые пушки, ни специальные инструменты. Все, что вам нужно, это пара рук и ножницы. HushMat тоньше. Однако вес на квадратный фут немного выше, чем у ближайшего конкурента. HushMat не содержит пластиковых или битумных наполнителей, поэтому вам не нужно наносить двойной слой. HushMat также производится в США!
HushMat — это линейка вибропоглощающих (не «демпфирующих»), теплоизоляционных, герметизирующих и звукопоглощающих материалов, разработанных для устранения шума, вызванного шумом, вибрацией двигателя, структурной вибрации и мобильными электронными системами. Материалы HushMat также служат для уменьшения передачи тепла от двигателя, выхлопных газов и местной окружающей среды внутрь вашего автомобиля. Материалы HushMat являются самыми простыми в применении материалами. Ведущие установщики по всему миру подтвердили, что HushMat устанавливается в ½ раза быстрее, чем конкурирующие бренды. Мы убеждены, что как только вы попробуете HushMat, вы больше ничего не захотите в своих установках. Просто очистите и приклейте!
ДБ означает децибел. Это физическая мера уровня звукового давления (SPL). Это логарифмическая шкала. Это означает, что снижение уровня звукового давления на 5 дБ требует снижения звуковой мощности шума на 70%. Снижение SPL на 10 дБ требует, чтобы звуковая мощность уменьшилась в 10 раз! Человеческое ухо распознает изменение звукового давления на 2-3 дБ.
Уличные стержни, хот-роды и маслкары, а также ваш автомобиль для повседневного использования имеют значительное количество тепла, которое проникает через брандмауэр, туннель и крышу. В салоне автомобиля есть несколько областей, в которых температура выше средней. Брандмауэр, туннель, возле коллектора, над выхлопной трубой, солнечные лучи, падающие на крышу, и это лишь некоторые из них. HushMat Ultra поставляется в размерах, обеспечивающих отличные тепловые свойства. 1,5 мм и 0,47 фунта на квадратный фут смешанная конструкция бутилкаучука и фольгированного ламината обеспечивает превосходную обработку этих сложных областей применения.
Для дополнительной теплозащиты нанесите ½” глушителя Megabond непосредственно поверх HushMat Ultra на брандмауэре, туннеле и полу багажника для достижения оптимальных теплоизоляционных характеристик. Нанесите ¼” глушителя Megabond на заднюю часть обшивки потолка для дополнительной изоляции от теплового излучения. Позвоните или напишите нам по электронной почте, и мы можем предоставить вам лучший материал для этих приложений. HushMat Ultra рассчитан на работу при температуре до 550 градусов по Фаренгейту. HushMat Ultra II Hoodliner также можно наносить на сторону двигателя на брандмауэр, капот и передние боковые панели.
Пена HushMat Silencer должна быть нанесена на следующие участки:
- ¼ дюйма на задней панели дверных панелей с пеной, обращенной к наружной обшивке двери
- ½ дюйма под ковром, приклеенным к HushMat Ультра на приборной панели и полу ,
- ½” или ¼” под ткань багажника, приклеенная к полимерному слою ткани багажника, и сзади колесные арки,
- ¼ дюйма над обшивкой потолка, приклеенные к ДВП обшивки потолка,
- 1/8 дюйма на обратной стороне всех незакрепленных пластиковых накладок или в любом другом месте, где пластик и металл тереться друг о друга и создавать этот раздражающий писк и грохот.
Комплект номерных знаков HushMat Ultra (номер по каталогу 10600) разработан специально для решения этой проблемы. Этот комплект подходит для всех номерных знаков территории США. Просто снимите номерной знак с вашего автомобиля и поместите лист HushMat Ultra на заднюю часть номерного знака. При необходимости обрежьте его ножницами. Поместите обработанный номерной знак и рамку HushMat (входит в каждый комплект номерных знаков) обратно на автомобиль. Ваша проблема каждый раз решается с HushMat.
Наши усилия в автомобильной промышленности Северной Америки продемонстрировали значительное снижение уровня шума в дБ. Мы снизили внутренний шум на 10 дБ. 3-5 дБ легко достигается в большинстве установок. Мы устраняем структурную вибрацию/шум двигателя/дорожного шума, чтобы вы могли наслаждаться чистым звуком вашего автомобиля и мобильной электронной системы. Нередко транспортное средство с полным покрытием поверхности HushMat обеспечивает снижение до 15-20 дБ шума, создаваемого структурной вибрацией, и дорожного шума.
Как снизить уровень шума в салоне автомобиля
Автор John Goreham, 20 февраля 2023 г., 15:53
Это метод, с помощью которого можно снизить уровень шума в салоне автомобиля. Проект полностью DIY и не дорого.
Реклама
Вы когда-нибудь владели любимым автомобилем, но хотели бы, чтобы его салон был тише на дороге? Если вы фанат DIY, есть способ исполнить это желание. Мы нашли владельца Mazda CX-50 по имени JB, который установил изоляционный материал в своем автомобиле в клубе Facebook CX-50. JB утверждает, что результаты заметны и впечатляющи. Вот его обзор процесса.
Джей Би — бывший спасатель, всю жизнь страстно увлеченный автомобилями. Он работал над автомобилями на протяжении десятилетий, в том числе перестроил четыре классических маслкара «с нуля». В дополнение к своим собственным проектам «сделай сам», JB работал на прилавке запчастей в местном магазине автозапчастей, на складе автозапчастей и в магазине нестандартных стереосистем. Он почерпнул много практических знаний из своей работы.
TN — не могли бы вы рассказать нам, о чем этот проект? Каковы цели добавления этого изоляционного материала?
JB — этот проект направлен на обеспечение тишины в салоне автомобиля. Вы делаете это, чтобы меньше слышать дорожный шум. Он минимально помогает с обогревом и охлаждением внутри автомобиля из-за подложки из фольги. Наконец, это помогает гармоникам автомобиля и стереосистемы. Вы меньше слышите автомобиль и лучше звучит стереосистема. Если вы когда-либо ездили на Cadillac, Lincoln или других автомобилях более высокого класса и замечали, насколько он тихий, это аналогичная концепция.
TN — У вас есть список подобных вещей, которые вы делаете с принадлежащими вам автомобилями?
JB — Одна из первых вещей, которые я делаю со своими автомобилями, — это установка такого типа «изоляции» (скажем, пять раз очень, очень быстро). Я также делаю проводной фонарик, огнетушитель и аптечку. Большую часть времени я также обновляю динамики, добавляю динамики, а иногда и сабвуфер. Я также обычно меняю лампочки на светодиодные, хотя обнаружил, что все лампочки в этой Mazda уже полностью светодиодные (приятный сюрприз).
TN — Где вы покупаете изоляционный материал?
JB — вы можете приобрести эту или многие другие марки в местном магазине стереосистем, на Amazon, eBay или на других веб-сайтах. Я использовал Amazon, потому что это наиболее удобно и имеет лучшую цену, и вы можете выбрать разные милы, то есть толщину материала. Он бывает разной толщины, а также вы можете получить в нем слой пены. Они делают более легкие панели этого типа, в которых есть только пена, фольга и несколько клеев для таких вещей, как обшивка потолка и задняя дверь с электроприводом, поэтому вы не добавляете слишком много веса.
TN — Сколько примерно стоит одна машина?
JB — Я купил две коробки по 36 кв. футов в каждой коробке. Это касается багажника/багажника, задних колесных арок, под сиденьями и под полом (у cx-50). Еще осталось немного, чтобы положить простыню прямо посередине дверей. Думайте о дверях как о барабане или банке. Отсюда можно избавиться от большого количества дорожного шума. Так что добавление куска приглушает его и устраняет эхо от дверей, что уменьшает звук внутри автомобиля.
TN — Как это действует и где в автомобиле вы его применяете?
JB — чтобы нанести, вы режете его бритвенным ножом. Затем снимите бумажную подложку и осторожно расположите ее (если она что-то касается, ее трудно вытащить). Оказавшись на месте, вы можете использовать ролик, который обычно идет в комплекте. Подойдет любой валик меньшего размера (похожий на малярный валик) из магазина. Вы надавливаете и встаете на место. Вы можете использовать тепловую пушку или фен для областей, которые имеют большие размеры или имеют несколько разных углов (тепло помогает лучше придать коврику форму). Если вам случится разорвать кусок, отрежьте другой кусок, чтобы покрыть то, что больше не закрыто оторванным куском. ПЕРЧАТКИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ — любые садовые, строительные или даже перчатки из мягкой ткани. У фольги могут быть острые края, пока она не скатится.
TN — Можете назвать несколько автомобилей, с которыми вы это сделали?
JB — Я сделал это с кабриолетом Camaro 1968 года, Camaro 1979 года, Chevelle 1972 года, Nissan Pathfinder, Toyota Tacoma, тремя Ford Explorers (1998, 3013 и мой последний Explorer Sport 2019 года), несколькими другими автомобилями для друзей и теперь мой CX-50 2023 года.
TN — Когда завершено, как результаты?
JB — Я провел первоначальное тестирование с помощью приложения на своем iPhone (знаю, это далеко не научно).
Только с внутренней стороны запасного колеса до края колесных арок. Я также установил его прямо под задним сиденьем (не под полом заднего сиденья или колесными арками). Я провел некоторые испытания. Затем я закончил центральные секции запасного колеса и внутренние части панелей задней четверти (все еще не занимаясь колесными арками).
Изменился с 76,7 дБ(А), максимум 78,2 дБ(А), в среднем 76,3 дБ(А) до 72,0 дБ(А), максимум 78,7 дБ(А) и в среднем 70,7 дБ(А).
Звуковое давление измеряется в децибелах (дБ (A). Изменение уровня звука на 6 дБ (A) воспринимается как двойное или половинное увеличение громкости. Так что вы можете увидеть разницу, которую это дает.
Если бы у меня было немного больше времени , я мог бы обновить это, как только автомобиль будет готов, особенно области с высоким уровнем шума (колесные арки, пол автомобиля и внутренние двери). , Ваше радио тоже будет звучать лучше!0005
TN — Что еще вы делаете с машинами, которые покупаете?
JB — Я уже добавил к этому автомобилю сцепное устройство и проводку. Только что завершил добавление зеркала с автоматическим затемнением с помощью HomeLink. В данный момент собираю автомобильный комплект для повседневной носки (EDC kit).
Мы благодарим JB за эту очень интересную информацию. Мы ценим его участие.
Изображения шумоизоляции автомобиля предоставлены JB.
Джон Горхэм является опытным членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и опытным тестировщиком транспортных средств.