Для чего нужен суппорт и какой у него принцип работы?
Тормозной суппорт — эта очень нужный агрегат в автомобиле, так как практические не одна машина не обходиться без него, потому что основную работу при торможение выполняет именно он тормозной суппорт.
Не все люди знают как он работает и что вообще произойдёт если он не будет установлен на автомобиле, это мы как раз таки сегодня и разберём.
Для чего нужен суппорт и какой у него принцип работы?Если говорить кратко, то он нужен для того чтобы машина тормозила при нажатии на педаль тормоза и если его не будет, как уже было сказано ранее автомобиль и не будет останавливаться вовсе, так как основную работу по торможению выполняет именно данный агрегат.
Если же говорить более подробно и ещё ко всему этому углубиться в принцип его работы, то этот самый принцип его работы заключается в следующем, когда вы нажимаете на педаль тормоза, в тормозной системе происходит давление а именно поршень который находиться в главном тормозном цилиндре , перемещается от начала цилиндра в конец, тем самым собирая тормозную жидкость которая находиться в тормозной бачке .
Разберём более детально. Тормозной цилиндр представляет из себя конструкцию внутри которой находиться поршень а так же шток который давит на него. Когда вам нужно остановить автомобиль, вы нажимаете на педаль тормоза, после нажатия шток и поршень смещается вперёд. Тормозная жидкость будет выталкиваться вперёд до рабочих цилиндров.
Теперь жидкость будет давить из одного конца, на все рабочие цилиндры к которым подсоединены шланги. После того как тормозной жидкостью будет наполняться тормозной цилиндр или суппорт, поршень который находиться в этом цилиндре будет выдавливаться и тем самым давить на тормозную колодку, а тормозная колодка в этот момент будет обжимать тормозной диск в связи с этим будет происходить трение которое и останавливает машину.
Где находиться тормозной суппорт?В основном на современных автомобилях суппорта присутствуют и в передней и задней тормозной системе. Хотя часто на автомобилях суппорта устанавливаются только спереди , а на задней тормозной системе ставятся тормозные цилиндры.
- < Назад
- Вперёд >
Как выбрать тормозной суппорт | Новости автомира
Тормозной суппорт является тем компонентом тормозной системы, который развивается наиболее динамично. Способствует такому развитию конкуренция. За свое место на рынке борются несколько десятков крупных производителей, предлагающих автовладельцам и мастерским все более современные «гидравлические тиски», способные работать продолжительное время в самых разных условиях. В широкой номенклатуре этих запчастей легко запутаться. Мы расскажем вам о том, как устроены тормозные суппорты, как их правильно выбирать и правильно эксплуатировать.
Экскурс в историю
Сегодня считается, что впервые механизм торможения, оборудованный специальным диском, появился в 1890 году. Разработал его Фредерик Ланчестер. Конструкция включала в себя суппорт, который сжимал тормозные колодки. Такое техническое решение опередило свое время. Лишь спустя десятилетия конструкция начала активно применяться в авиационной промышленности. Дисковые тормоза установили впервые в истории на автомобиль модели Chrysler Crown Imperial, сошедший с конвейера в 1949 году. Именно тогда на тормозную систему начали обращать внимание все автопроизводители.
Принципиальная конструкция
Тормоза дискового типа развивались двумя путями. А именно, различают следующие «ветки» развития суппортов тормоза:
- С плавающей скобой;
- Т.н. фиксированной конструкции.
Что до фиксированных суппортов, то они включали в себя металлический корпус, в котором симметрично относительно диска тормоза располагались рабочие цилиндры. Металлический корпус был закреплен на кулаке (как передней подвески, так и задней). Когда водитель задействовал тормоз, колодки сжимали диск единовременно с обеих сторон. Не работающие колодки удерживаются специальными пружинами. Тормозная жидкость двигается по трубкам сразу по всем цилиндрам, что обеспечивает синхронное срабатывание поршней. К несчастью, фиксированные тормоза не могут похвастать высокой надежностью. Устанавливаются они на тяжелые автомобили, а также на споткары. Данный тип тормозов является коньком крупных фирм, как-то Brembo и TRW.
Конструкции с плавающей скобой существенно отличаются от фиксированных суппортов: колодка фиксируется только с одной стороны, то есть также не сдвигается с места. При этом сам суппорт включает в себя корпус цилиндра и специальный кронштейн. Цилиндр располагается со стороны внутренней поверхности колеса. В цилиндре обычно имеется только
Особенности работы
Тормозной суппорт должен выдавать достаточное большое тормозное усилие, дабы обеспечить эффективное замедление и следующую за этим остановку транспортного средства. Как только водитель хочет остановиться, он жмет на педаль, тем самым создавая в тормозной магистрали избыточное давление. За счет давления срабатывают поршни суппорта, фиксируя колодки, как можно догадаться, параллельно относительно диска. В данном случае колодки сжимаются сразу с обеих сторон, позволяя быстро снизить скорость автомобиля. Однако, за счет трения выделяется тепло. Нагревается диск, равно как и колодки с установленными суппортами. Отсюда и требования к последним:
- Суппорта должны иметь высокую теплоотдачу;
- Деталь должна иметь высокую сопротивляемость перегреву;
- Деталь должна быть прочной.
Если требования не соблюдаются, материал начинает деформироваться. Рано или поздно это происходит даже при правильной эксплуатации, так что замена суппортов чем-то неординарным не является. Однако, оттянуть время замены можно.
На старых автомобилях, как-то отечественных УАЗ, тормозные суппорта были или только спереди авто, или их не было вовсе. Заменой выступали обычные тормозные барабаны.
Задние и передние суппорта
В тормозной системе автомобиля есть одна особенность: она оборудуется различными суппортами сзади и спереди. Проще говоря, передний суппорт не получится поставить сзади.
Передний суппорт – это открытый хорошо охлаждающийся агрегат. Он работает в тандеме с диском, который крепится на ступице колеса. В специальных гнездах размещены цилиндры, а внутри цилиндров имеются поршни с уплотнительными материалами. Кроме того, направляющие суппорта защищены от внешних раздражителей вроде пыли и воды высокопрочным пыльником. Как только начинается процесс обратного растормаживания, находящиеся в системе торможения поршни в свое обычное положение возвращаются упругими кольцами.
В отличие от переднего суппорта, технически более сложный задний адаптирован для работы еще и с механизмом ручника. В остальном принцип его работы не отличается ничем. Однако, задний суппорт в силу большей сложности конструкции дороже. Систем привода тормозной системы задних колес может быть две: гидравлическая, механическая.
Типичные неполадки
Если автолюбитель знает об устройстве и распространенных «болезнях» тормозных суппортов, он сможет их долго эксплуатировать. Регулярное техобслуживание будет ему только на руку – вовремя выявив проблему, можно избавиться от головной боли, связанной с ремонтом не только основного узла автомобиля, но и смежных с ним узлов. Обращайте внимание на следующее:
- Начали подклинивать тормозные колодки. Суть в том, что ржавчина на элементах суппорта создает препятствие самим колодкам. Достаточно демонтировать суппорт для решения проблемы простыми щетками для зачистки металла, доступной наждачной бумагой или мелким напильником. Сразу после удаления с металла ржавчины, поверхность покрывается смазкой. А если на суппорте видны следы выработки, они же ямки от коррозии, остается два варианта: тщательно пройтись по металлу напильником, если выработка пока небольшая, или купить новую деталь;
- Заклинили направляющие суппорта тормоза. По направляющим он должен перемещаться свободно. Демонтируются колодки, собирается суппорт тормозной системы и проверяется свобода хода. В случае неполадок нужно проверить направляющие на наличие изломов, изгибов и прочего. Направляющие чистятся и смазываются;
- На поршне суппорта видны следы коррозии. Проблема решается разборкой суппорта с последующей шлифовкой поршня с использованием специальной пасты. Посадочное места дополнительно обрабатывают WD-40. Узел собирается снова, ставится свежий ремкоплект (пыльник нужно заменить на новый в обязательном порядке). Если предпринятые меры ничего не дали, придется купить поршень отдельно или весь суппорт в сборе;
- Начал заклинивать поршень. Необходимо отпустить штуцер прокачки сразу же после клина автомобильных колодок. Обычно это помогает. Если суппорт уже был демонтирован, поршень вдавить обратно будет сложно. Профилактическая мера следующая: внутрь суппорта с помощью винта заведите поршень, после чего начните выталкивать его наружу педалью так, чтобы полностью деталь не выпала.
Чтобы вышеуказанные проблемы не наблюдались, следите за состоянием защиты тормозных суппортов. Проще говоря, меняйте пыльники. Именно они защищают деталь от попадания внутрь грязи, твердых частиц и пыли, которые со временем начнут выступать в роли абразива, а также попадания внутрь влаги, провоцирующей коррозию металла. С заменой пыльников можно справиться самому.
Подробнее о ремонте суппортов
Суппорт тормоза можно назвать ремонтопригодным элементов тормозной системы. Некоторые вещи под силу и простому автолюбителю. Не нужны ни специальные навыки, ни техническое образование.
Разберите суппорт и удалите старый смазочный материал. Затем наносится новая смазка. Обратите внимание: во многих магазинах можно найти под именем смазки для суппортов керамические или даже медные пасты, которые после высыхания провоцируют заклинивание деталей. На самом деле это противоскрипные пасты, которые наносятся только на места контактов отдельных элементов тормозной системы (упора колодки в суппорт, поршней к колодкам). Вам нужна силиконовая высокотемпературная смазка. Например, Slipkote 220-R DBC, продающаяся в черных тюбиках. Также определите степень износа, замените детали-уплонители.
Изучите тормозные колодки. Если они износились, их можно только заменить. Возможно, именно в колодках и крылась причина неправильной работы тормозной системы.
Как же выбирать
Водитель может выбрать новый элемент тормозной системы двумя методами:
- Искать по VIN-коду. Там очень легко найти как оригинал, так и ближайшие к нему аналоги. Многие специалисты советуют искать запчасти для своего транспорта по его коду, поскольку так шанс ошибиться сводится к нулю;
- По техническим данным. А точнее, по марке, модели и комплектации автомобиля. Тоже хороший вариант, особенно если вы ищете в электронных каталогах, где эти критерии поиска и задаются в обязательном порядке;
- По коду детали. Узнайте код уже имеющегося суппорта или же посоветуйтесь с автолюбителями. Выйти на код запчасти можно и одним из вышеуказанных путей.
Но и это не все. Вам стоит получить больше информации о производителях. Так уж и получилось, что для важнейшей автомобильной системы недобросовестные производители выпускают самые отвратительные подделки. Они рано выходят из строя, перегреваются, иногда и вовсе подлежат установке только с молотком в руках.
Экскурс по брендам
В отличие от, скажем, автомобильных датчиков, имеет смысл брать неоригинальный суппорт. Запчасти тормозной системы со вторичного рынка могут не уступать оригиналам. Важно лишь знать производителей. Вот кто выпускает лучшие тормозные суппорты:
Более дешевые аналоги тоже есть. Вот только дешевый суппорт долго автолюбителю не прослужит. Его имеет смысл брать лишь в случае ограниченности в средствах на момент покупки. Рано или поздно деталь придется поменять. Возможно, вследствие скорой поломки. Обратите внимание на следующие фирмы:
Из недорогих суппортов лучшим отношением цены к качеству могут похвастать немецкие Febest. В последние годы качество продукции данной фирмы скакнуло вверх. Должно быть, это связано с увеличением объема поставок в страны Европы и, в частности, Азии, где требования к исполнению автомобильных запчастей очень высоки. Если ваши финансы ограничены, советуем брать именно Febest – их суппорта стоят каждой копейки.
Обратите также внимание на ремкоплекты тормозных суппортов этих фирм:
На практике так оно и есть: большая часть продающихся в Европе ремкомплектов суппортов производится в Испании. Причина кроется в хорошем качестве, демократичной цене и полной комплектности.
Вывод
Тормозную систему без натяжки можно назвать одной из самых важных автомобильных систем. Многие автолюбителям кажется, что в случае неисправности тормозов приходится менять весь комплект. Это дорого и непрактично. Стоит изучить отдельные элементы. К примеру, тот же суппорт по статистике не меняют очень часто, но сама замена дает реальный результат. Стоит также воспользоваться и ремонтным комплектом тормозных суппортов. Это позволит решить большую часть проблем. Занимают свою нишу на рынке фирмы со стран всего мира, однако лучшую продукцию пока что предлагают европейцы. Выше мы указали тех производителей, которые успели себя зарекомендовать. Их продукцию однозначно можно покупать.
Тормозная система. Часть 1 — Автокадабра
Часть первая про то, какими бывают тормозные суппорта, чем они отличаются и как работают, поговорим про рабочий тормозной цилиндр и колодки, устроим небольшую автоугадайку и посмотрим много фотографий. Начнем с тормозного диска.
Тормозной диск
Тормозной диск с плавающим ротором Ferrari 430
Тормозной диск, выполненный из чугуна, жестко закреплен на ступице колеса, то есть вращается со скоростью колеса. Тормозные диски это то, что предстает перед нами, при снятом колесе.
Передний тормозной диск Ford Focus ST
Тормозной диск берет на себя почти всю тепловую энергию, выделяющуюся во время торможения. Поэтому его главной характеристикой является теплоемкость и теплопроводность. Последняя в свою очередь также нужна для того, чтобы быстро отдавать тепло окружающей среде — нагревать воздух. Диск должен обладать достаточной жесткостью, чтобы выдерживать давление колодок и должен переносить частые и сильные перепады температур. В гражданских автомобилях применяют диски из чугуна, который имеет очень низкий коэффициент трения, что повышает износостойкость. Казалось бы, что в тормозах коэффициент трения должен быть большим, но мы уже обсуждали что все в конечном итоге упирается в коэффициент трения покрышек с асфальтом. И только там, где покрышки позволяют, имеет смысл использовать диски из керамики, карбона. Но такие диски будут заметно быстрее изнашиваться.
По конструкции различают цельные диски и вентилируемые (двойные). Цельные представляют из себя плоский цельный диск — такие обычно ставят на задние колеса бюджетных машин.
Цельный задний тормозной диск
Вентиллируемые диски это, по-сути, два цельных диска соединенные перегородками. Вентиллируемые диски гораздо лучше охлаждаются за счет воздуха, который циркулирует между дисками. На дорогих дисках перегородки спроектированы специально так, чтобы улучшить циркуляцию воздуха.
Вентиллируемый передний тормозной диск BMW
Для облегчения веса ступичную часть диска (колокол) изготавливают из более легких сплавов (алюминий), а сам ротор (рабочая поверхность) крепится болтами. Причем крепление может быть не жестким и допускать некоторое осевое смещение рабочей части диска — диски с плавающим ротором.
Составной тормозной диск Mitsubishi Evolution X
Диски с насечками помогают отводить горячие газы от трущихся поверхностей колодки и диска, и с одной стороны увеличивают площадь поверхности диска (для лучшего охлаждения), а с другой уменьшают площадь соприкосновения колодки с диском, соответственно меньше тепла выделяется в паре трения.
Вентиллируемый диск с насечками. В разрезе видно структуру перемычек, соединяющих две части диска
Перфорируемые диски имеют сквозные и глухие отверстия и способствуют лучшему охлаждению диска. Также с одной стороны они уменьшают жесткость всей конструкции, а с другой помогают диску легче переносить деформации связанные с постоянными и быстрыми нагреваниями и охлаждениями.
Тормозной диск с перфорацией Aston Martin в виде настенных часов
Сравнение разных видов дисков
Тормозной диск, а вернее его размер напрямую влияет на минимальный размер колесных дисков и косвенно на профиль резины. Чем больше требуется тормозной диск, тем больше будет колесо, ведь сам диск и суппорт должны поместиться в колесный диск и еще иметь зазор для доступа воздуха для охлаждения и не перегревать сами колеса.
Суппорт
Тормозной суппорт Brembo «Extrema» для Ferrari LaFerrari
Задача суппорта — прижимать колодки к тормозному диску с обеих сторон. На передних колесах суппорт крепится к поворотному кулаку и неподвижен относительно вращающегося тормозного диска. Колодки к диску прижимает рабочий цилиндр (от одного до шести-восьми), приводимый в действие высоким давлением тормозной жидкости. Рабочие цилиндры могут находиться как с одной стороны цилиндра, так и с обеих.
Однопоршневой плавающий суппорт BMW
В обычных машинах в суппорте находится один рабочий цилиндр, размещенный с внутренней стороны. Для гоночных машин хорошо подходят суппорта с несколькими рабочими цилиндрами (многопоршневые), но в гонках редко когда торможение происходит до полной остановки, обычно там необходимо быстро и эффективно сбросить скорость (ну, скажем, до 90 км/ч и пройти крутой поворот). Несколько рабочих цилиндров равномернее прижимают колодку к диску, и тепло распределяется равномернее. Но у таких конструкций меньше прижимной силы, из-за малого размера самих поршней и цилиндров. Один большой рабочий цилиндр развивает большее усилие, чем, например, два-три маленьких.
Однопоршневой плавающий суппорт с тормозными колодками
Распространены две конструкции — с плавающим и фиксированным суппортом. В гражданских автомобилях применяется первая. Состоит из двух частей — самого суппорта и направляющей колодок.
Колодки в направляющей (без суппорта)
Плавающий суппорт закреплен только по оси вращения тормозного диска (колеса) и может свободно перемещаться перпендикулярно ей по направляющим (пальцам), закрепленным в направляющей колодок. Это позволяет разместить один или несколько тормозных цилиндров только с одной стороны суппорта, но при этом иметь равномерное прижатие колодок к диску с двух сторон. Поршень рабочего цилиндра давит на колодку, прижимая ее к тормозному диску, при этом толкая суппорт от поршня, что приводит к прижиму колодки с противоположной стороны диска.
Анимация работы плавающего суппортаТакже советую посмотреть видео более качественно демонстрируещее принцип работы суппорта.Двухпоршневой плавающий суппорт в сборе с направляющими и колодкамиФиксированные суппорта жестко закреплены относительно диска и имеют от двух до восьми рабочих цилиндров, расположенных с разных сторон относительно диска. Сами суппорта разрезные, либо отлиты одной частью.
Четырехпоршневой фиксированный монолитный суппорт в разрезе
Суппорт крепится к поворотному кулаку либо непосредстенно, либо через специальные скобы.
Крепление суппорта Honda Civic (фиксированный составной четырехпоршневой)
Суппорт имеет два отверстия — для подачи тормозной жидкости и для прокачки (обычно располагают сверху, чтобы воздух легче выходил).
Плавающий однопоршневой задний суппорт KIA Sorento. Стрелками отмечены входной порт и штуцер для прокачки (под резиновым колпачком)
Фиксированные суппорта могут быть составными (суппорт имеет продольный разрез и состоит из двух зеркальных половинок) и монолитными. Первые проще в изготовлении. В целом они имеют примерно одинаковую прочность, причем составным добавляют жесткость стальные болты, соединяющие две части алюминиевого суппорта. (Причем модуль упругости стали увеличивается с ростом температуры, в то время как для алюминия он падает, но для дорогих монолитных суппортов применяют особые сплавы аллюминия, которые не так сильно этому подвержены).
Монолитный фиксированный суппорт
Две половины фиксированных суппортов соедининены трубкой для подачи тормозной жидкости ко второй половине. Обычно она располагается снаружи, но может проходит каналом и внутри суппорта.
Составной шестипоршневой фиксированный суппорт. Снизу трубка для соединения двух половин
На разных машина расположение тормозных суппортов относительно диска носит, казалось бы, совершенно случайный характер. Каких только конфигураций нет (наиболее часто встречающаяся — передний суппорт смещен назад, задний — вперед, т. е. суппорта «смотрят» друг на друга). В целом, тормозной суппорт следует держать подальше от пыли, грязи и воды летящей с дороги, но это приводит к повышению центра тяжести (особенно на гоночных машинах с огромными и тяжелыми суппортами). Расположение переднего суппорта продиктовано расположением рулевой тяги и геометрией подвески. Расположением суппортов можно немного повлиять на продольную развесовку машины и длину тормозной магистрали, которая влияет на скорость срабатывания тормозов. Также следует принимать во внимание удобство обслуживания. Там где это важно, следует учитывать направления потоков воздуха для охлаждения тормозов — охлаждать ли сначала суппорт или диск.
Рабочий тормозной цилиндр
Разрез рабочего цилиндра с поршнем Chevrolet Corvette ZR1
Рабочий цилиндр представляет из себя поршень, который ходит в просверленном отверстии в суппорте. Поршень давит непосредственно на тормозную колодку под действием давления тормозной жидкости. Для уплотнения используется резиновое кольцо, вставленное в углубление в стенке поршня (суппорта). Сам поршень полый, обычно в виде стакана, часто покрыт хромом для защиты от коррозии. Для защиты от попадания в рабочий цилиндр пыли и грязи используется пыльник, фиксирующийся одной стороной на поршне, а другой на суппорте. Пыльник выполнен из жаропрочной резины.
Поршень рабочего цилиндра
В многопоршневых суппортах (6 и выше) принято использовать рабочие цилиндры разного диаметра, который увеличивается к задней части колодки/суппорта. То есть задняя часть колодки прижимается сильнее. Это позволяет добиться более равномерного износа колодки, помогая эффективнее распределять тепло. Кроме того при торможении колодка стачивается, образуя пыль, которая накапливается к задней части колодки.
Поршень рабочего цилиндра. Такая конструкция поршня позволяет меньше тепла передавать тормозной жидкости
Тормозные колодки
Колодка это металлическая пластина с нанесенным на нее фрикционным слоем, который должен быть устойчив к высоким температурам. Коэффициент трения фрикционного слоя у обычных (гражданских колодок) не превышает 0.4. Нужно учитывать что высокий коэффициент трения в паре колодка-диск приводит к визгу при торможении, из-за возникающих вибраций. Для термоизоляции тормозной колодки от поршня рабочего цилиндра и самое главное от тормозной жидкости изпользуют резиновые или медные составы, нанесенные между колодкой и поршнем. Это кроме того помогает снизить уровень вибраций и визга.
Из-за большой твердости (и хрупкости) фрикционного слоя на колодках применяют насечки. Обычно это вертикальный (один или несколько в зависимости от площади колодки) разрез по центру, который предотвращает растрескивание колодки (из-за постоянного термического расширения и сужения), а также помогает очищать трущиеся поверхности от ржавчины с тормозного диска, пыли, грязи и способствует отводу горячих газов.
Для своевременного оповещения об износе колодок на них устанавливают механический индикатор износа. Он представляет из себя тонкую металлическую пластинку, которая при износе колодки начинает касаться диска и издавать вигз при торможении.
На верхних колодках хорошо виден индикатор износа
В заключении рассмотрим пару фотографий и попробуем определить что там к чему.
Передние тормоза Ford Focus 2012
Это фотография тормозов одного из кадабровцев. Он любит играть в шашечки на МКАДе и у него очень крутые тормоза. Попробуйте отгадать авто и владельца.
Во второй части мы поговорим про тормозную магистраль, тормозную жидкость, поймем принцип работы главного тормозного цилиндра, регулятора и вакуумного усилителя тормозов. В третьей части рассмотрим конструкцию тормозных барабанов, стояночного тормоза, отличия задних суппортов и попробуем «вскрыть» блок ABS.
Ревизия тормозных суппортов
Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (800) 707-65-40
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22
г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16
Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23
Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89
Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76
г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07
г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777
Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17
Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18
Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19
Заклинивший суппорт — признаки и устранение проблемы — Рамблер/авто
Нормальная работоспособность автомобиля доступна только в том случае, если владелец периодически проводит диагностику. Однако, износ механизмов никто не отменял. Каждый автовладелец несколько раз в год заменяет разные элементы — это продлевает жизнь машине.
Насыщенное движение делает свое дело — тормозная система постепенно начинает выходить из строя. Так как от этого элемента зависит безопасность вождения, следить за ним нужно более, чем тщательно. Основная поломка в процессе эксплуатации происходит в суппортах. Это специальный элемент, который прижимает колодки к тормозному диску. Когда суппорт заклинивает в дороге, автомобиль нельзя будет остановить при помощи тормоза. Рассмотрим, какие симптомы указывают на то, что суппорт вышел из строя и что делать при экстренной поломке.
Признаки заклинивания суппорта. Сначала стоит немного сказать о причинах. Самой основной в данной проблеме является банальный перегрев. На это может повлиять неправильная установка колодок. Кроме того, отсутствие смазочного средства или попадание грязи с влагой тоже могут привести к заклиниванию.
Каждый автовладелец может определить износ и заклинивание суппорта по следующим симптомам:
диски начинают нагреваться до высокой температуры, при этом в салон идет запах гари;
когда водитель нажимает на тормоз, машину ведет в сторону;
когда водитель отпускает педаль тормоза, в салоне слышится противный скрипящий звук;
тормозная жидкость быстро уходит;
на колесном диске проступают маслянистые точки.
Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных признаков, следует неотложно принимать меры — проводить диагностику тормозной системы и устранять выявленные неполадки.
Как провести ремонт, если суппорт заклинил в дороге. Представим ситуацию: водитель едет по дороге и вдруг обнаруживает признак заклинивания суппорта. В этом случае первым делом нужно остановиться и заглушить двигатель. Многие опытные водители не раз прибегали к простому способу ремонта. Для этого нужно взять небольшую дощечку, приложить ее к поверхности суппорта и немного постучать. Конечно, нет 100% вероятности, что это поможет, но попробовать необходимо.
Если у водителя есть немного лишнего времени, можно провести быструю диагностику:
Дать автомобилю постоять холодным не менее 15 минут;
Проехать 100 метров для разогрева.
Остановить автомобиль и прощупать каждое колесо. Искать причину нужно в том, которое будет более горячим.
После этого можно приступать к экстренному ремонту, для этого нужно:
Поднять автомобиль домкратом и снять колесо;
Если в механизме заклинил трос ручника, его можно легко очистить, если под рукой есть WD-40;
Если заклинил поршень, нужно воспользоваться методом деревянной дощечки, описанным выше.
Важно! Если у вас нет подобного опыта в ремонте, и вы столкнулись с ситуацией впервые, лучше вызвать эвакуатор и отвезти авто к механику.
Итог. Суппорт отличается сложным строением, поэтому возникновение в нем неполадок не диагностируется за несколько секунд. Узел осуществляет работу при большой температуре, поэтому за его состоянием автовладелец должен следить не реже 1 раза в месяц.
Признаки неисправного или неисправного тормозного суппорта
Тормозные суппорты — одни из самых важных компонентов современных дисковых тормозных систем. Они работают вместе с тормозными колодками и роторами, а также с остальной частью гидравлической системы, замедляя и останавливая автомобиль. Когда педаль нажата, давление тормозной жидкости передается через главный цилиндр к суппорту, который выдвигает поршень и прижимает тормозные колодки к роторам, чтобы замедлить автомобиль. Со временем тормозные суппорты подвергаются сильному нагреву, возникающему при торможении, и в конечном итоге могут выйти из строя, что будет мешать торможению транспортного средства и отрицательно сказаться на его управляемости и характеристиках безопасности. Когда суппорт действительно выходит из строя, на автомобиле обычно отображается любой из следующих 5 предупреждающих знаков, чтобы предупредить водителя о потенциальной проблеме, требующей обслуживания.
1. Утечки тормозной жидкости
Один из наиболее распространенных симптомов неисправного или неисправного суппорта — утечка тормозной жидкости. Суппорты работают за счет давления тормозной жидкости от главного цилиндра и педали, чтобы выдвинуть поршень и замедлить автомобиль. Резиновое уплотнение и чехол предотвращают вытекание жидкости. Со временем, при постоянном воздействии сильного тепла, выделяемого при торможении, эти уплотнения изнашиваются и протекают.Любая утечка из тормозного суппорта ухудшит герметичность тормозной системы, что не только приведет к беспорядку с тормозной жидкостью, но и значительно снизит ее способность останавливать автомобиль. Вы можете заметить лужу под вашей машиной и запах горелой резины от вытекшей жидкости.
2. Пониженная тормозная мощность
Хотя это также может быть признаком утечки тормозной жидкости, кажущееся снижение тормозной мощности может быть признаком неисправного тормозного суппорта. Может показаться, что для торможения и полной остановки требуется дополнительное усилие.В этом случае сами ползунки суппорта могли застрять из-за скопления грязи и сажи. При включении тормоза будут ощущаться губчатыми, и суппорт не сможет полностью зажать. Неспособность тормозить должным образом может серьезно подорвать безопасность транспортного средства, и проблему следует проверить как можно скорее.
3. Ненормальные звуки при торможении
Ненормальные звуки от колес при торможении — еще одна потенциальная проблема с тормозным суппортом. Если вы заметили какие-либо высокие звуки, внезапный стук или удары при нажатии на тормоз, это может быть признаком ослабления, заедания или заедания суппорта.В таком состоянии тормозной суппорт не сможет должным образом остановить автомобиль и даже может привести к преждевременному износу тормозов.
4. Тягач
Еще один частый признак того, что суппорт нуждается в замене, — это автомобиль, тянущий влево или вправо. При торможении суппорты подвергаются сильному нагреву, что иногда может привести к заклиниванию поршня суппорта. Поршень суппорта заедает не может автоматически втягиваться, что приведет к постоянному торможению колеса. Это приведет к тому, что автомобиль будет иметь тенденцию тянуть в сторону с поврежденным суппортом, поскольку колесо на этой стороне движется медленнее, чем колесо на противоположной стороне, из-за тормозного сопротивления.
5. Тормоза всегда включаются во время вождения
Если кажется, что тормоза всегда включены, даже когда ваша нога не нажата на педали тормоза, это может быть признаком того, что запачканный тормозной суппорт застрял. Старый грязный суппорт может застрять так, что тормозные колодки не могут полностью освободиться. Может показаться, что машина работает тяжелее, чтобы ехать быстро, тянет на скорости или как будто стояночный тормоз остается включенным. Застрявший тормозной суппорт потребует ремонта, если не замены.
Тормозные суппорты являются важным механическим компонентом тормозной системы и важны для общей безопасности и характеристик управляемости транспортного средства. По этой причине, если вы подозреваете, что один из ваших суппортов неисправен, обратитесь к профессиональному технику для осмотра автомобиля, чтобы проверить вашу тормозную систему и определить, нуждается ли автомобиль в замене тормозного суппорта.
Что это такое и как это работает
Тормозной суппорт является важной частью тормозной системы вашего автомобиля. Хотя он не привлекает внимания тормозных компонентов, таких как колодки и роторы, это важный элемент оборудования. Если впереди стоит знак остановки, и вам нужно остановить автомобиль, суппорт играет важную роль в этом.
Ниже мы рассмотрим, что такое тормозные суппорты, как они работают и как они взаимодействуют с общей тормозной системой вашего автомобиля. Мы также расскажем, как определить, нужно ли вам уделять внимание штангенциркулям.
Определение тормозных суппортовТормозной суппорт вашего автомобиля служит в качестве корпуса для поршней и тормозных колодок. Он разработан, чтобы надежно опираться на ротор колеса вашего автомобиля. Если вам нужно замедлить автомобиль или остановить его, суппорт облегчает это, взаимодействуя с тормозными дисками автомобиля.
Есть два типа тормозных суппортов: плавающие и фиксированные.
Плавающие суппорты оснащены одним или двумя поршнями, расположенными на внутренней стороне ротора. Эти поршни перемещают суппорт при нажатии на педаль тормоза.
Фиксированные суппорты являются стационарными и имеют множество поршней, расположенных на противоположных сторонах ротора. Они обладают превосходными характеристиками по сравнению с плавающими суппортами.
Создание истинного тренияТормозные суппорты работают за счет трения, ограничивая вращение колес вашего автомобиля; это трение замедляет или останавливает автомобиль.Каждый суппорт содержит пару тормозных колодок, и эти колодки соединяются с колесом, чтобы предотвратить его вращение, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза.
Нажатие на педаль тормоза вызывает выпуск тормозной жидкости, которую тормозная система использует для приложения давления к поршням, содержащимся в тормозном суппорте. Это давление направляет тормозные колодки к ротору. Этот контакт создает трение, которое замедляет колесо и помогает автомобилю замедлиться.
Если у вас мощный автомобиль, то тормозные суппорты становятся еще более важными.Поскольку автомобили класса люкс и спортивные автомобили созданы, чтобы быть быстрее, чем средний автомобиль, им нужны мощные тормоза, у которых есть все необходимое для быстрого и эффективного торможения. Некоторые высокопроизводительные автомобили оснащены фиксированными суппортами, в которых размещается до шести пар поршней.
Запуск процесса остановкиТормозная система вашего автомобиля сложна и сложна. В основе его — гидравлический насос, называемый главным цилиндром, и его ключевая роль заключается в подаче тормозной жидкости. Эта жидкость движется по тормозным магистралям и создает гидравлическое давление, которое приводит в действие суппорт каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза.При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный цилиндр.
Честное предупреждениеТормозная система вашего автомобиля выделяет довольно много тепла, что со временем может привести к повреждению суппортов. Если у вашего автомобиля проявляются какие-либо из следующих симптомов, возможно, пришло время отремонтировать суппорты.
- Непрерывный визг и скрежет во время торможения
- Дергание или смещение в сторону во время торможения
- Тормоза, которые нужно накачивать сильнее, чем обычно, для замедления автомобиля
- Педаль тормоза, которая ощущается мягче или жестче, чем обычно
- Тормоз протекает жидкость из колес или моторного отсека
Если на вашем автомобиле видны какие-либо из этих признаков, немедленно обратитесь в местную службу NAPA AutoCare.Есть некоторые работы с тормозами, которые вы можете выполнить дома, например, прокачать тормоза, но серьезный ремонт лучше доверить профессионалам.
Ваш тормозной суппорт заслуживает уважения за его роль в остановке вашего автомобиля. Забота о ваших суппортах поможет вам сохранить безопасность и производительность вашей езды.
Ознакомьтесь со всеми продуктами тормозной системы, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о тормозных суппортах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Pixabay.
Когда нужно заменять тормозной суппорт?
Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять тормозной суппорт? В дисковых тормозах тормозные суппорты — это части, которые тормозят каждое колесо. Поскольку большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на всех 4 колесах, средний автомобиль имеет 4 тормозных суппорта. Задний тормозной суппорт. Дисплей Ford. Суппорт тормоза удерживает тормозные колодки, которые установлены с каждой стороны тормозного диска (ротора).Тормозной диск вращается вместе с колесом. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, гидравлическое давление заставляет поршни внутри тормозных суппортов выдвигаться. В результате тормозные колодки сжимают тормозные диски с обеих сторон, замедляя или полностью останавливая их вращение. Во многих автомобилях стояночный тормоз работает через суппорты заднего тормоза.Тормозные суппорты — ключевые компоненты тормозной системы. Наиболее частыми проблемами тормозных суппортов являются утечки, ржавчина, заедание или заедание поршней или направляющих пальцев.Заклинившие тормозные суппорты также часто повреждаются от перегрева.
Неисправный тормозной суппорт — проблема безопасности. Тормозные суппорты проверяются во время основных работ, включая осмотр тормозов. Простая услуга по замене масла обычно не включает осмотр тормозов. Как правило, производители автомобилей рекомендуют проводить осмотр тормозов не реже одного раза в год; подробности см. в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Во время осмотра тормозов механики проверяют тормозные суппорты на предмет утечек, заедания направляющих штифтов, заедания тормозных колодок, сломанных пыльников поршня суппорта, заедания поршней суппорта и т. Д.Вышедший из строя или заедающий тормозной суппорт подлежит замене. Каковы симптомы неисправного тормозного суппорта?
— Утечка тормозной жидкости из области колес. Смотрите фото.
— Скрип одного из колес при движении; часто шум меняется или прекращается при торможении.
— Перегрев одного из колес.
— Тормозное сопротивление, когда кажется, что автомобиль не катится свободно.
— При торможении автомобиль движется влево или вправо, как если бы тормозное усилие между левым и правым колесами разное.
— Стояночный тормоз не удерживает автомобиль на склоне при включении или не отпускает его полностью.
Конечно, признаки неисправности тормозного суппорта не всегда очевидны, и эти симптомы могут быть вызваны другими проблемами. Единственный способ определить, хорош ли тормозной суппорт или плохой, — это поручить квалифицированному механику провести надлежащий осмотр тормозов.
В некоторых случаях может потребоваться обслуживание тормозного суппорта вместо замены. Может также потребоваться замена тормозного суппорта из-за повреждения ржавчиной.
Старый тормозной суппорт от автомобиля с соляным ремнем. Если тормозной суппорт показывает признаки сильного перегрева, его также необходимо заменить.Нужно ли заменять оба тормозных суппорта на одной оси одновременно? Это не обязательно. Однако имеет смысл заменить оба суппорта, если один из них вышел из строя, а другой показывает признаки износа и, как ожидается, скоро выйдет из строя.
Каков срок службы тормозных суппортов? В среднем тормозные суппорты служат более 100 000 миль.Отказы тормозных суппортов встречаются гораздо чаще и часто происходят при меньшем пробеге в солевом поясе из-за коррозии, вызванной дорожной солью. Мы видели, как суппорты заднего тормоза выходили из строя уже на 30 000 миль в результате чрезмерной коррозии, вызванной использованием дорожной соли. Передние тормозные суппорты служат дольше.
Сколько стоит замена тормозного суппорта? Замена одного тормозного суппорта в среднестатистическом автомобиле или внедорожнике стоит 350-570 долларов.
Новый задний тормозной суппорт. Учитывая важную роль тормозных суппортов, лучше всего доверить эту работу квалифицированному механику и использовать только известные детали хорошего качества от надежного поставщика.Оригинальные (OEM) и вторичные тормозные суппорты: Послепродажные или восстановленные тормозные суппорты часто дешевле (хотя и не всегда), но качество не соответствует требованиям. По этой причине мы рекомендуем рассматривать оба варианта: OEM и вторичный рынок. Если цена не сильно отличается, оригинальные (OEM) тормозные суппорты, купленные у официального дилера, всегда являются более безопасным выбором.
Требуется ли обслуживание тормозных суппортов? Тормоза, включая суппорты, необходимо регулярно обслуживать, чтобы убедиться, что тормозные колодки движутся свободно, направляющие штифты не заедают и суппорт работает правильно.
Тормозные суппорты: информация и обслуживание
Тормозные суппорты являются неотъемлемой частью каждого автомобиля и требуют регулярного обслуживания. Это потому, что у них есть возможность полностью остановить вашу машину, что, очевидно, необходимо, когда вы находитесь в дороге. Фактически, суппорт работает, полностью замедляя колеса автомобиля, создавая трение с роторами.
Эта конкретная часть автомобиля помещается прямо над ротором, как зажим. Затем внутри каждого суппорта находятся две металлические пластины.Эти металлические пластины были скреплены вместе с помощью фрикционного материала, известного как тормозные колодки. Тормозные колодки находятся как снаружи, так и внутри роторов. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозная жидкость из главного цилиндра передает эту гидравлическую силу на один или несколько поршней, расположенных в суппорте тормоза. В конечном итоге это толкает колодки прямо к ротору. Основная функция тормозной колодки — замедлить ротор или полностью его остановить. Это благодаря его поверхностям с высоким коэффициентом трения.Когда ротор замедляется или останавливается, колесо тоже. Помните, они связаны друг с другом.
Есть два ведущих типа суппортов. Это плавающие суппорты и фиксированные суппорты. Плавающие суппорты часто называют суппортами скольжения, поскольку они могут вращаться вокруг ротора. У них всего пара поршней на внутренней части ротора. Именно этот поршень затем заставляет весь суппорт в другом месте, когда используются тормоза. Затем этот толчок вызывает трение колодок на любой половине ротора.Фиксированные суппорты отличаются тем, что они вообще не переключаются. Вместо этого у них есть поршни, расположенные на противоположных дорожках ротора. Большинство владельцев автомобилей предпочитают фиксированные суппорты, потому что они работают лучше, но у этого есть обратная сторона. Фиксированные суппорты обычно стоят намного дороже, чем плавающие. Есть даже несколько очень эффективных неподвижных суппортов, которые устанавливают два или более набора поршней на каждую часть ротора. На самом деле существует куча суппортов с шестью наборами поршней.
К сожалению, суппорты часто выходят из строя.Вот почему вам следует регулярно предпринимать определенные шаги, чтобы быть в хорошей форме. Для начала взгляните на внешний вид и работу суппортов. Посмотрите, нет ли трещин или не вытекает ли тормозная жидкость. Если есть трещины, необходимо заменить весь суппорт. Все места, где капает тормозная жидкость, будут влажными или с разводами. Чтобы проверить, правильно ли работают тормоза, вам понадобится помощник. Этот человек будет задействовать тормоза, пока вы будете следить за самим выступлением.Если суппорт вообще не смещается или вы все еще можете вращать ротор при использовании тормозов, вам нужно будет посмотреть, действительно ли тормозная жидкость попадает в суппорт.
Чтобы определить, выходит ли тормозная жидкость на суппорт, необходимо найти клапан стравливания воздуха на задней половине суппорта. Для этого подсоедините к клапану крошечный шланг, а затем поместите другую часть шланга в стеклянную банку, которая полностью прозрачна. Емкость должна быть заполнена свежей тормозной жидкостью только наполовину.Конец шланга необходимо полностью поместить под тормозную жидкость. Этот шаг поможет предотвратить попадание воздуха в конструкцию. Затем откройте клапан и попросите помощника задействовать тормоза. Если жидкость скользит прямо в держатель, то в конечном итоге она попадает в суппорт. С другой стороны, если жидкость не попадает в сосуд, вы должны смотреть на тормозные магистрали и главный цилиндр. Там могут быть проблемы.
Вот удобное руководство по работе с тормозами
Остановка, , возможно, самая важная характеристика вашего автомобиля.Конечно, качение и движение на собственном ходу важны, но замедление вашей мобильной стальной конструкции имеет первостепенное значение для безопасной эксплуатации транспортного средства. К сожалению, как для вашего спокойствия, так и для вашего банковского счета, тормоза изнашиваются. По сути, эти компоненты приносятся в жертву, чтобы правильно выполнять свою работу.
Это означает, что вам придется периодически обслуживать тормоза или, если вы амбициозны и удобны, вы можете ремонтировать их самостоятельно. Какими бы важными ни были тормозные системы, их проще обслуживать.Если вы никогда не бросались в мир ремонта автомобилей и думаете о том, чтобы сделать этот шаг, вот ваш шанс.
Во-первых, давайте поговорим о том, что здесь происходит. Понимание тормозной системы вашего автомобиля поможет вам легче выполнять свою задачу. Остановка снегохода начинается с педали тормоза, которая при нажатии включает главный тормозной цилиндр. Оттуда главный цилиндр направляет жидкость по тормозным магистралям в различные компоненты (например, пропорциональные клапаны и насосы антиблокировочной системы), прежде чем попасть в гибкие тормозные шланги.
В большинстве случаев тормозная жидкость попадает в тормозной суппорт оттуда. Затем жидкость проходит через поршень (поршни) тормозного суппорта, оказывая усилие на тормозную колодку, которая в ответ зажимает тормозной ротор. Прижим тормозной колодки к тормозному ротору превращает ваше движение в тепло (также известное как трение), которое замедляет вас. Простой!
Теперь у автопроизводителей и поставщиков послепродажного обслуживания есть несколько способов создать работающую тормозную систему. Это означает, что вам понадобится соответствующая служебная информация для вашего проекта, чтобы понять все нюансы выполнения этой работы для вашего конкретного приложения.Однако в этом руководстве будут рассмотрены общие моменты того, с чем вы столкнетесь.
Большой минус в работе с автомобилем, помимо загрязнения, — это наличие правильных инструментов для выполнения работы. Вы можете ознакомиться с этим удобным руководством по началу сбора инструментов, но для тормозных работ может потребоваться несколько специальных инструментов. Вам понадобится способ поднять машину с земли, например, домкрат и домкрат или гидравлический подъемник (если у вас есть подъемник, вам, вероятно, не понадобится это руководство). Оттуда вам понадобятся различные ручные инструменты, такие как головки, трещотка, гаечные ключи, отвертки, молотки и поршневой компрессор суппорта.Опять же, вам нужно обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы точно знать, какие инструменты вам понадобятся.
С инструментами в руках и автомобилем на земле формула обслуживания тормозов настолько проста, насколько это возможно при ремонте автомобиля.
Надежно поднимите автомобиль за одну из рекомендованных точек домкрата. Оттуда вам нужно будет снять колесо. Если у вас нет доступа к электроинструментам, перед подъемом автомобиля целесообразно предварительно расколоть зажимные гайки, освободив их от зажимной нагрузки.
Аттакорн Сангуанвонг Getty Images
Когда колесо снято, вы увидите тормоза и компоненты подвески.Хотя мы говорили обо всех основных компонентах тормозов ранее, есть некоторые нюансы в том, что вы, вероятно, заметили. Передние тормоза вашего автомобиля, вероятно, работают как с фиксированным, так и с плавающим суппортом. Если у вас есть поршни с обеих сторон суппорта, это фиксированная конструкция. Если у вас есть поршни только с одной стороны суппорта, он плавающий. Как правило, плавающие суппорты можно встретить на обычных легковых и легких грузовиках, а фиксированные суппорты чаще встречаются в тормозных системах, ориентированных на производительность.
Если у вас есть комплект плавающих суппортов впереди, освобождение ваших суппортов и компонентов тормоза будет происходить в основном следующим образом: снимите болты направляющих штифтов суппорта, снимите суппорт с кронштейна суппорта и надежно закрепите суппорт так, чтобы шланг не подвергается нагрузке из-за болтающегося тормозного суппорта. При снятом суппорте вы можете снять тормозные колодки с кронштейна, а затем снять кронштейн с поворотного кулака. Убрав кронштейн, вы можете снять ротор.
Вот что вы, вероятно, увидите после снятия тормозного суппорта.Кирилл Гливин / EyeEmGetty Images
На некоторых автомобилях ротор встроен в переднюю ступицу, но в современных автомобилях такая конструкция встречается реже. Однако вы, , можете обнаружить, что винт использовался для крепления ротора к ступице во время его первоначальной сборки. Иногда вам понадобится ударная отвертка, чтобы разорвать ржавое соединение и заставить винт свободно вращаться.Разобравшись со всем этим, вы можете приступить к замене деталей.
Амазонка
Установка нового тормозного ротора, по сути, такая же, как и снятие одного: убедитесь, что он чистый и не покрыт антикоррозийным покрытием, и поместите его на автомобиль в том виде, в котором он был до того, как вы его сняли. Теперь вам не всегда нужен новый тормозной ротор : старые роторы можно заменить. Однако, чтобы максимально использовать срок службы ваших новых тормозных колодок и оптимальную производительность тормозной системы, вам понадобится новая поверхность для тормозных колодок.
Теперь, когда новый ротор установлен, самое время заняться кронштейном тормозного суппорта. Этот кусок металла важнее, чем кажется. Это место, где ваши тормозные колодки скользят, когда они зажимают. На большинстве транспортных средств вы увидите оборудование, называемое зажимами для абатментов. Эти зажимы помогают сэкономить деньги, давая вам новую плоскую поверхность для скольжения тормозных колодок без необходимости замены кронштейна тормозного суппорта. Вам необходимо убедиться, что под этими зажимами нет ржавчины или отложений материала, и рекомендуется заменять эти зажимы каждый раз при обслуживании тормозов.В северных странах может быть хорошей идеей использовать тонкий слой смазки для тормозных суппортов под этими зажимами, чтобы предотвратить образование ржавчины, оказывающее ненужное давление на тормозные колодки, что увеличивает вероятность их прилипания.
Амазонка
Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, 8 унций, 1 шт. В упаковке
Перматекс amazon.com16 долларов.39
Говоря о смазке, вы должны убедиться, что ваши направляющие штифты хорошо смазаны и свободно перемещаются. Если эти штифты заржавели в кронштейне суппорта, вам, вероятно, придется заменить как штифт, так и кронштейн суппорта. Если все движется свободно, без неисправных деталей, переустановите кронштейн суппорта. Обратитесь к сервисной информации вашего автомобиля, чтобы получить соответствующие характеристики крутящего момента.
Теперь, когда кронштейн суппорта и ротор переустановлены на автомобиль, пришло время установить тормозные колодки.Само собой разумеется, но вы хотите, чтобы фрикционный материал был обращен к тормозному ротору. Вы также должны указать, какая тормозная колодка является вашей внутренней (внутренней) и внешней (внешней), потому что могут быть некоторые важные функции, такие как датчики износа или монтажное оборудование, прикрепленное только к одной тормозной колодке. Кроме того, убедитесь, что тормозные колодки легко перемещаются по кронштейну и зажимам абатмента. Помните: именно здесь они будут скользить всю оставшуюся жизнь.
Choochart Choochaikupt / EyeEmGetty Images
После установки тормозных колодок вам нужно сжать поршень тормозного суппорта, чтобы он мог скользить обратно по новым колодкам и ротору.Есть множество способов сделать это, но самый безопасный вариант — использовать компрессор тормозного суппорта. Вы также должны убедиться, что поршень (поршни) перемещается свободно и легко, и что нет никаких признаков неисправного уплотнения. Если вы видите пятна тормозной жидкости или ржавчину, образующуюся вокруг поршня суппорта, или для сжатия требуется большое усилие, возможно, вам потребуется заменить суппорт. При сжатии суппортов некоторые люди предпочитают открывать винт для прокачки тормозов, чтобы слить тормозную жидкость из суппорта.Это сделано для предотвращения любого возможного повреждения из-за проталкивания тормозной жидкости обратно через различные компоненты антиблокировочной системы тормозов. Если вы выберете этот путь, вам также придется нажать на педаль тормоза.
Теперь, когда тормозной суппорт сжат, а колодки прикреплены к кронштейну, вы почти дома. Добавьте немного тормозной смазки на поверхность поршня тормозного суппорта, а затем просто установите тормозной суппорт на кронштейн и закрепите суппорт на направляющих штифтах. Убедитесь, что ваш тормозной шланг проложен правильно, а затем установите колесо на место.
Задние дисковые тормоза в основном работают так же, как , однако есть некоторые серьезные проблемы, на которые следует обратить внимание. Самый большой: ваш аварийный тормоз. В некоторых дисковых тормозных системах используется небольшой барабанный тормоз внутри ротора, который эффективно превращает ротор в барабан. Эти системы работают почти так же, как стандартные передние дисковые тормоза. Задние тормозные системы со встроенным в суппорт аварийным тормозом, как правило, не сжимаются, как передние тормозные суппорты.
В большинстве случаев их необходимо заводить в суппорт с помощью втягивающего приспособления для суппорта.Еще больше усложняет то, что стояночные тормоза с электронным управлением потребуют от вас перевести автомобиль в сервисный режим, чтобы предотвратить любое повреждение электронной системы стояночного тормоза. Вам просто нужно знать о потребностях вашего автомобиля, когда дело касается задних тормозов, и действовать соответствующим образом.
В этом Acura NSX используется фиксированный тормозной суппорт.Робин Уорнер
Что касается фиксированных суппортов, история аналогична плавающим передним суппортам, но вместо того, чтобы снимать направляющие штифты суппорта, вам придется удалить штифты или винты, которые не дают тормозным колодкам вылетать в пропасть.Помимо этого, вам также нужно будет снять суппорт, чтобы снять или восстановить поверхность тормозного ротора. Вы также захотите приобрести суппортный компрессор, предназначенный для фиксированных роторов, например, этот агрегат Ланга.
амазонка
Lang Tools Пресс для тормозных суппортов
Lang Tools amazon.com$ 47,25
Теперь, после того, как вы успешно заменили тормозные колодки и осмотрели все возможные точки неисправности, пока вы там находились, вы достигли самого интересного: полировки тормозных колодок.Различные производители тормозных колодок дают разные рекомендации по установке ваших новых колодок, хотя хорошее практическое правило — от 20 до 30 остановок на скорости 30 миль в час. Следует отметить, что вы захотите накачать педаль тормоза, прежде чем включать передачу, потому что ваши тормозные суппорты вдавлены.
Обслуживание вашего автомобиля может показаться сложным, но это отличный способ узнать, что его обслуживают. должным образом. Это также надежный способ убедиться, что у вас нет каких-либо неизвестных проблем, которые может быть обнаружен механиком, спешащим, чтобы побить часы.Ах да, и вы сэкономите немного денег.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как заменить тормозные суппорты
Чем больше компонентов вы используете в автомобиле, тем больше износ. Тем не менее, детали, которые работают, чтобы безопасно останавливать вас каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, что все мы делаем много, будут нуждаться в частой проверке и замене.Изучение , как менять тормозные суппорты — это советы по обслуживанию, которые вы должны освоить, чтобы убедиться, что ваш тормоз всегда в отличном состоянии.
Что такое тормозные суппорты?Понимание того, как работает тормозная система автомобиля, поможет вам понять, почему, когда и как нужно заменять детали тормозов.
Тормозная система автомобиля состоит из тормозных дисков, тормозных суппортов и тормозных колодок.
Тормозные диски представляют собой металлические диски из стали и железа. Они соединяются с осями — компонентом, который вращает колеса.Тормозные суппорты представляют собой зажимные детали, которые контактируют с обеими сторонами тормозных дисков и создают трение при торможении.
Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные суппорты сжимают тормозные диски с обеих сторон, чтобы замедлить колеса до упора.
Красный компонент — это тормозной суппорт. (Источник фото: bimmerworld)Чтобы повысить эффективность торможения и минимизировать износ дорогой тормозной системы, тормозные суппорты оснащены колодками. Эти жертвенные колодки сжимают с обеих сторон каждый тормозной ротор, чтобы замедлить его.
ПОДРОБНЕЕ
Почему их нужно заменять?Естественно, со временем суппорты подвержены износу. Они могут ржаветь или застревать на месте, издавая визжащий звук, когда вы нажимаете на тормоз, или, что еще хуже, тормоза могут замерзнуть, что, несомненно, фатально.
ПОДРОБНЕЕ
Обеспечение надлежащего функционирования тормозов при каждом их использовании жизненно важно для безопасного вождения, поэтому, если вы столкнетесь с чем-то странным, связанным с торможением, обязательно проверьте тормозную систему и, если необходимо, замените тормозные суппорты.
Если в вашем автомобиле установлена антиблокировочная тормозная система (ABS)Что такое антиблокировочная тормозная система?
Эта автоматизированная система безопасности удерживает колеса автомобиля во время резкого торможения, что позволяет избежать неконтролируемого заноса колес, в результате которого водитель теряет контроль над автомобилем.
Если в вашем автомобиле установлена АБС, лучше поручить замену тормозных суппортов вашим механикам, так как для этого требуется специальное оборудование, а также дополнительные меры предосторожности, чтобы избежать попадания воздуха в тормозную систему.
Как заменить тормозные суппорты — Снятие старых суппортов 1. Снимаем колесоНадежно поднимите автомобиль и поворачивайте домкрат до тех пор, пока колесо, которое вам нужно снять, не оторвется от земли. Разместите домкрат под автомобилем, чтобы он зафиксировался на месте.
Снимите колесо, чтобы увидеть тормозные суппорты, которые необходимо заменить. Сначала ослабьте гайки, удерживающие колесо на месте. Если отвинтить гайки сложно, сначала нанесите на них немного смазки.Затем крепко возьмитесь за шину обеими руками и снимите ее с болтов, удерживающих ее на месте.
Снятие колеса обнажит тормозной ротор и тормозной суппорт. (Источник фото: yourmechanic) 2. Снимите суппортСняв шину, вы увидите тормозной ротор, представляющий собой плоский круглый металлический диск за колесом. Суппорт — это кусок металла, который зажимает диск ротора с обеих сторон. Ослабьте 2 болта на задней части суппорта.
Сначала попробуйте оторвать суппорт от тормозных дисков с помощью отвертки с плоским жалом.Затем, все еще используя отвертку, снимите суппорт с тормозных колодок. К каждому суппорту прикреплены по 2 тормозные колодки.
Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить тормозные колодки.
Суппорт по-прежнему будет прикреплен к шлангу. Оставьте его там, чтобы избежать утечки тормозной жидкости. Тормозная жидкость — это тип гидравлической жидкости, используемой в тормозной системе для усиления тормозной силы и преобразования этой тормозной силы в давление.
Когда вы начнете снимать тормозной суппорт, обратите внимание на то, как он собран.(Источник фото: tyremaxx) 3. Снимите и проверьте тормозные колодкиВ каждом суппорте находятся две плоские тормозные колодки прямоугольной формы, которые обычно удерживаются на месте зажимами или штифтами. Вытяните их прямо из кронштейна суппорта и проверьте толщину каждой тормозной колодки. Практическое правило: если они имеют толщину менее 0,25 дюйма или 0,65 см, вам следует заменить их, чтобы обеспечить безопасное торможение во время движения.
4. Снимите кронштейн суппорта .Ослабьте два болта на задней стороне кронштейна суппорта.Ослабив первый болт, удерживайте кронштейн суппорта рукой, чтобы он не соскользнул. После удаления обоих болтов осторожно снимите кронштейн суппорта с тормозного ротора.
Каждый суппорт вмещает по 2 тормозные колодки. (Источник фото: toptentires)Примечание. Когда вы снимаете старый суппорт, обратите внимание на то, где и как каждый компонент расположен и закреплен. Это избавит вас от множества проблем при установке нового суппорта на место.
Как заменить тормозные суппорты — Установка новых суппортов 1.Купите правильный суппортНовый суппорт, который вы покупаете, должен быть совместим с остальными старыми суппортами, которые не подлежат замене. То есть вы должны искать суппорт, соответствующий конкретной модели, марке и году выпуска вашего автомобиля.
Если новый суппорт не точно совпадает с остальными суппортами, вам придется заменить и другие суппорты.
Обязательно возьмите штангенциркуль с кронштейном, чтобы избежать несоответствия.
2.Снимаем старый суппорт со шлангаПомните, что мы оставили старый суппорт все еще прикрепленным к шлангу, который ведет к главному цилиндру тормоза. Теперь снимите старый суппорт со шланга, ослабив полый болт на суппорте, который крепится к шлангу.
Важно отметить, что вы должны пытаться удалить этот болт только после того, как новый суппорт будет готов к немедленной замене. В противном случае это может привести к утечке тормозной жидкости.
3.Установите тормозной шланг на новый суппорт .Присоедините тормозной шланг к впускному отверстию нового суппорта. Затяните банджо-болт с храповым механизмом. Если есть утечка тормозной жидкости из болта или шланга, обязательно протрите их, чтобы избежать возможной коррозии.
4. Зафиксируйте кронштейн суппорта напротив тормозного ротораУстановите новый кронштейн суппорта напротив тормозного ротора в том же положении, что и старый. Проденьте болт в отверстия на кронштейне суппорта и затяните их храповым механизмом.
Приложите новый кронштейн суппорта к тормозному ротору. (Источник фото: haynes)Затем вставьте новые тормозные колодки в два паза на передней и задней части кронштейна суппорта. Убедитесь, что мягкая сторона колодок находится в контакте с тормозным ротором.
5. Закрепите новый суппорт на кронштейне суппортаРасположите суппорт так, чтобы он подходил к тормозным колодкам. Затем затяните крепежные болты суппорта с храповым механизмом, чтобы убедиться, что он остается на месте, чтобы суппорт тормоза не расшатался во время движения.
Как заменить тормозные суппорты — Прокачка тормозной системыВажный шаг в обучении замене тормозных суппортов, если вы знаете, как прокачать тормозную систему после установки новых суппортов.
Всякий раз, когда вы работаете с любым компонентом тормозной системы, который несет тормозную жидкость, воздух попадет в систему и повлияет на работу тормозной системы. Таким образом, после замены тормозных суппортов необходимо удалить воздух из тормозной системы.
Подробное и легкое для понимания руководство по прокачке тормозов можно найти в этой статье «Прокачка тормозов автомобилей: пошаговая процедура».
Из-за большого значения тормозной системы вашего автомобиля вам лучше убедиться, что каждый компонент системы находится в хорошем состоянии. Один из первых навыков, которым нужно овладеть, — это умение менять тормозные суппорты.
Узнайте, что вы должны знать о тормозах вашего автомобиля, с помощью наших удобных советов по диагностике и обслуживанию, а также 4 простых способа продлить срок службы тормозов и руководства для новичков по выбору тормозов, подходящих для ваших нужд.выхлопной тормоз: что лучше?
Как диагностировать, отремонтировать и обновить поршни тормозного суппорта на вашем автомобиле
Когда автомобиль находится на улице в течение длительного периода времени, полезно следовать списку вещей, которые необходимо проверить и / или отремонтировать. Я полюбил свой Volvo за то, что он мог заводиться после долгого бездействия, но есть один компонент, который, кажется, всегда требует внимания — тормоза .
Если тормоза корродировали, в большинстве случаев вы можете просто взять машину на короткое вращение, и накопившаяся ржавчина исчезнет.Многократного нажатия на тормоза может быть достаточно, чтобы они снова заработали. Однако для автомобилей старше двух десятилетий это может быть не так.
Кроме того, есть сама тормозная жидкость. Если не промывать тормозную жидкость регулярно, в ней будет накапливаться влага. Поскольку вода более плотная, чем масло (или тормозная жидкость), влага всегда будет собираться в самой нижней точке тормозной системы — суппортах. Если ваш автомобиль постоянно находится в эксплуатации, движение поршня снижает скорость накопления ржавчины.Тем не менее, по прошествии достаточного времени поршень суппорта заедает.
Признаки неисправности или коррозии тормозных суппортов
Утечка тормозной жидкости
Ощущение заедания тормоза
Скрежет / скрип
Снижение тормозной способности
Автомобиль тянет в сторону при торможении
Утечка тормозной жидкости
Если ваш автомобиль простаивает в течение длительного времени или тормоза не проходят регулярное техническое обслуживание, вы можете заметить, что у вас развиваются утечки из тормозных суппортов.Это происходит из-за коррозии, возникающей в месте установки уплотнения между цилиндром тормозного суппорта и поршнем. Из-за коррозии уплотнение не герметизируется полностью, что позволяет тормозной жидкости протекать мимо него.
Ощущение заедания тормоза
Если оставить коррозию между поршнем тормозного суппорта и цилиндром суппорта достаточно долго, они могут действительно слипнуться. Когда это происходит, поршень не может должным образом втягиваться обратно в цилиндр, из-за чего тормозная колодка постоянно контактирует с ротором.Некоторыми предупреждающими признаками этого являются скрежет, когда тормоза не задействованы. В крайних случаях вы можете даже заметить снижение расхода топлива. Если вы столкнулись с этим, мы рекомендуем немедленно осмотреть тормоза.
Скрежет / скрип при торможении
Застрявший поршень может издавать всевозможные звуки, некоторые из которых можно охарактеризовать как «скрип» или «скрежет». Другие звуки, которые могут произойти, могут быть громкими или глухими. Иногда эти звуки исходят от изношенных тормозных колодок или роторов, но также могут быть вызваны застреванием поршня.
Снижение тормозной способности
Когда ваши тормозные поршни застревают из-за коррозии, высока вероятность того, что ваши тормозные характеристики пострадают. По крайней мере, ваши суппорты не работают на полную мощность. В худшем случае ваш тормозной суппорт вообще не будет работать. В этом случае вы полагаетесь на тормоз на другом углу, чтобы остановить вашу машину. Если вы заметили снижение эффективности торможения, немедленно проверьте тормоза.
Автомобиль тянет в сторону при торможении
Это идет рука об руку с указанным выше.Если один тормозной суппорт работает оптимально, а другой — нет, то при торможении вы, вероятно, испытаете тягу в одну или другую сторону. Это будет очень заметно при снижении скорости со скоростного шоссе, например, при съезде с съезда. Опять же, если вы столкнулись с этим, немедленно обратитесь к нему.
Восстановить или заменить суппорт?
У вас есть два варианта: отремонтировать суппорт или заменить суппорт. Я купил сменный суппорт, но обнаружив, что мой тормозной шланг заржавел на месте на суппорте, и не желая подвергаться испытаниям или замене тормозной магистрали и, возможно, повторно сгибать и повторно расширять жесткую линию, я решил перестроить суппорт еще на автомобиле.Фактически, я думаю, что это может быть предпочтительный способ восстановления тормозных суппортов, поскольку вам не нужно предоставлять соответствующий способ создания давления для снятия поршня, поскольку он уже находится в машине.
Если вы планируете полностью восстановить свои суппорты, я рекомендую полностью снять их с автомобиля. Таким образом, вы можете удалить годы коррозии и перекрасить их, чтобы они выглядели как новые.
Примечание : Всегда заменяйте поршни суппорта в левой и правой парах.В противном случае ваш автомобиль может тормозить неравномерно слева направо, чего вы не хотели бы делать во время панической остановки.
Инструменты, необходимые для восстановления поршней тормозного суппорта
Детали, необходимые для восстановления поршней тормозного суппорта
Поскольку это руководство применимо ко всем автомобилям с дисковыми тормозами, точный набор необходимых деталей будет зависеть от вашей марки / модели автомобиля. Используйте инструмент «Мой гараж» в верхнем левом углу нашего веб-сайта, чтобы выбрать свой автомобиль и убедиться, что вы покупаете правильные запчасти.
Действия по восстановлению поршней тормозного суппорта
Это руководство напрямую относится к моему Volvo; однако процесс будет аналогичным почти для всех автомобилей с дисковыми тормозами.
Шаг 1: Снимите тормозные колодки и закрепите поршень тормозного суппортаСнимите тормозные колодки с автомобиля. Я предполагаю, что вы должны знать, как это сделать, но если нет, вы можете найти несколько ссылок и видео о том, как это сделать, на нашем YouTube . Вам нужно, чтобы один болт удерживал грейфер суппорта на месте, чтобы не повесить его за тормозной шланг.Вы также можете снять его и закрепить с помощью стяжки или вешалки для одежды.
Шаг 2: Снимите поршень суппорта
Когда вы заходите на YouTube и ищете, как снять поршни суппорта, вы обычно видите видео, где механики используют сжатый воздух. Позвольте мне сказать вам, что сжатый воздух не собирается выпускать заржавевшие поршни суппорта. Вам даже не понадобятся модные гидравлические станки с давлением 10 000 фунтов на квадратный дюйм.
Вам понадобится инструмент, уже установленный на вашем автомобиле: тормоза.Да, вы используете тормоза, чтобы починить тормоза.
Для однопоршневых суппортов задача простая. Убедитесь, что все остальные тормоза не сняты и находятся в установленном положении. Кроме того, убедитесь, что штангенциркуль, над которым вы работаете, не протекает, а спускной винт полностью закрыт.
Медленно нажмите педаль тормоза несколько раз и выйдите из машины, чтобы проверить суппорт. Повторив этот процесс, вы сможете увидеть, как поршень выглядывает из суппорта.Пока вы двигаетесь достаточно медленно, вам не следует беспокоиться о том, что поршень вылетит, как минометный снаряд. Кроме того, следите за уровнем тормозной жидкости, чтобы убедиться, что вы по крайней мере видите жидкость в бачке. Помните, что все это вытечет, как только вы закончите работу.
При сильном заклинивании поршней может потребоваться нажать на тормоза с большей силой, чем вы ожидаете. Если ваша педаль внезапно упадет на пол, это означает, что вы отпустили поршень.
Примечание: Для суппортов с противоположными поршнями вам понадобится С-образный зажим, а также небольшой кусок дерева, чтобы удерживать противоположный поршень.Вы можете снимать только один поршень за раз.
Шаг 3: Тщательно очистите поршень и отверстие суппорта
Возьмите наждачную бумагу и загладьте ржавые края отверстия суппорта. Я обнаружил, что ржавчина скопилась вокруг сиденья багажника. Вам нужно использовать относительно мелкую наждачную бумагу, зернистость не более 400. Вы также можете использовать проволочное колесо на Dremel для выполнения той же работы. Убедитесь, что вы также очистили все каналы и гнезда для уплотнений.
Шаг 4: Очистите тормозной суппорт
Теперь, когда вы сгладили отверстие от ржавчины, тщательно очистите его с помощью очистителя тормозов, чтобы не было остатков наждачной бумаги или металла, которые могут попасть между уплотнением и отверстием.
Шаг 5: Установите новые поршни
Перед установкой поршня убедитесь, что у вас есть подходящие детали. По возможности используйте штангенциркуль и измерьте диаметр отверстия, чтобы убедиться, что они совпадают. В противном случае вы можете просто разместить их рядом и внимательно посмотреть.
Смажьте все резиновые детали консистентной смазкой для суппорта тормозного механизма. Осторожно, но равномерно вдавите поршни в отверстие, также установив пыльники. Если пыльники не вошли в свои канавки, возможно, вы не сможете вдавить поршень.Это полностью зависит от конструкции ваших суппортов. Другие типы пылезащитных уплотнений, удерживаемых C-образными зажимами, значительно упрощают установку и снятие. Будьте осторожны, чтобы не защемить уплотнения, и используйте обильное количество смазки.
Если пыльник удерживается зажимом, просто наденьте его обратно, и вы в деле.
Полностью вдавите поршень в отверстие и подготовьте суппорт к установке. Чтобы вдавить поршень, вам не потребуется больше силы, чем пальцы.
Шаг 6: Завершите установку
После того, как вы завершили установку новых поршней, установите на место тормозные колодки и суппорты, не забудьте нанести смазку для суппортов на все необходимые участки.
Удалите воздух из тормозной системы, чтобы удалить пузырьки воздуха, и поставьте колеса на место. Если вы внимательно следовали этим инструкциям, теперь вы будете счастливы узнать, что тормоза прослужат вам несколько лет. Для профилактического обслуживания ежегодно сливайте тормозную жидкость.Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и счастливого торможения.
Если вы не хотите прокачивать тормоза вручную, вы можете использовать устройство для прокачки под давлением . Мы настоятельно рекомендуем их при заправке или промывке тормозной жидкости в одиночку.