TPMS CARAX. Датчики давления в шинах для грузовиков
Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!
ГРУЗОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Переоценить важность и экономическую оправданность датчиков давления в шинах для грузовиков невозможно. Любой коммерческий транспорт имеет повышенную нагрузку относительно легковых машин. Грузовые, многоосные машины и карьерная техника используются чаще: только в полете живут самолеты. И грузовики, прицепы и полуприцепы имеют максимальную временную загрузку. Время — деньги. Простой — потери. Простой по техническим причинам — большие потери: к финансовым затратам на ремонт добавляется неустойка и злой клиент за не вовремя доставленный груз.
Профессиональные водители знают, что применяя постукивание ломом по ободу колеса дает неочевидный результат. В движении нет понимания почему потянуло машину? Неровная дорога? Сместился груз? Колесо в спарке повредилось? Многочисленные аварии грузового транспорта связаны именно с взорвавшимся колесом.
Датчики давления шин для грузовых машин и карьерной техники сохраняют время, деньги, нервы. Профессиональные системы контроля давления воздуха в колесах с возможностью установки датчиков давления шин на прицеп, полуприцеп, тягач с прицепом или тягач с двумя прицепами.
Водитель видит одновременно показатели давления и температуры в каждом колесе и может контролировать перегрев или травящее колесо. Так точно сохранится диск поврежденного колеса и, главное, будет сохранено колесо в спарке.
Схема работы грузовых датчиков давления простая: на каждое колесо устанавливается датчик давления и температуры. Датчик давления передает показания на приемное устройство. Наши системы комплектуются дополнительными ретрансляторами для усиления сигнала датчика. Ретранслятор крепится на раму примерно посередине от датчика к приемнику-монитору.
Датчики имеют внешнее крепление без шиномонтажа. Водитель просто накручивает датчик на колесо.
От краж крепление датчиков снабжено стопорными кольцами.
Вес датчика вместе с батареей 14 г, дополнительная балансировка после установки датчика не требуется. Датчики имеют сменный элемент питания CR-1632. Водитель легко сможет заменить его самостоятельно через год работы.
Монитор (он же приемное устройство) может работать как от пальчиковых батареек, так и от бортовой сети. Ретранслятор так же имеет возможность работы от батарее и от бортовой сети (12/24В).
В мониторе прописывается именно та колесная схема, которая требуется и водитель видит расположение своих колес и все их текущие показания постоянно.
Пределы по давлению и температуре прописываются водителем самостоятельно на те, которые ему нужны, но есть заводские предустановки. Датчики проверяют давление каждые 3 секунды и отправляют сигнал на приемное устройство в движении. На парковке (датчики снабжены датчиком движения) проверка давления идет каждые 600 секунд для сохранения батареи. При выходе за установленные пределы система издает звуковой и световой сигнал (отключаемая функция, если вы уже оповещены о проблеме, то постоянного писка и мигания не будет). При резком изменении давления на 0,14 бар датчик посылает сигнал тревоги незамедлительно.
Датчики производятся на Тайване. Это не китайская ручная сборка, а завод, поставляющий штатные грузовые датчики на автозаводы всей Азии и Европы. Эти датчики прошли успешные испытания в гонках Дакар.
Установив датчики давления в шинах для грузовиков, тягачей, прицепов, полуприцепов, карьерной техники, обратим ваше внимание вы получаете:
— уверенность в колесах в движении,
— сохранение парного колеса в спарке,
— увеличение срока службы шин на 25-30% при корректном давлении в каждой шине,
снижение потребления топлива при правильно
и равномерно накачанных шинах на 10% (2000-3000 л в
год: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30
л),
— без простоя на дороге из-за лопнувшего вдруг колеса,
— превентивная диагностика ходовой (перегрев колес на одной оси означает залившие тормозные колодки или проблему с развалом-схождением колес),
— правильное давление во всех колесах повышает управляемость автомобилем и сокращает тормозной
путь.
Для автопарков есть интересный расчет по экономии и хорошее коммерческое предложение по ценам. Звоните, пишите — мы обязательно договоримся по условиям и цене.
Наши дороги, наша жизнь, наша уверенность в себе и своей машине — мы сами выбираем свой путь. Заботиться о себе мы тоже должны сами. Наша безопасность — в наших руках.
С надежными датчиками давления в шинах вы будете уверены в дороге, а значит, станете чуть-чуть счастливее!
Удачи в пути!
Всегда ваш,
CARAX
Контроль давления в шинах грузовых автомобилей
Каждый водитель знает, что систематический уход за шинами автомобиля обеспечит им долгий срок службы, а также безопасность при эксплуатации авто. От их состояния напрямую зависит поведение транспорта на дороге, его устойчивость и управляемость. Поэтому вопросам контроля шин и ухода за ними стоит уделять должное внимание.
Известно ли вам, что:
- шины с недостаточным давлением увеличивают расход топлива тягача или грузового автомобиля на 5%?
- недостаточное или избыточное давление снижает срок службы шин до 20% приблизительно на 30 000 км?
- поврежденная шина, которую накачивают после прокола, взрывается с огромной силой, эквивалентной нагрузке 12 тонн?
Безопасность никогда не бывает лишней, и для предотвращения подобных рисков и дополнительных расходов разработана система контроля давления в шинах TPMS от нашего партнёра ParkMaster. Система TPMS (Tire Pressure Monitoring System) дистанционно измеряет давление и температуру в шинах транспортного средства и позволяет предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением колеса, а также увеличивает ресурс шин и сокращает расход топлива, вовремя информируя водителя об отклонениях от нормы. К примеру, при пониженном давлении в шине значительно увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу шины и трудностям при маневрировании автомобилем. В экстренных ситуациях это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться. Когда же давление в колесе превышает установленную норму, увеличивается жесткость покрышки, а следовательно на кузов и подвеску автомобиля передается большее количество ударов и вибраций, и как результат – увеличивается износ подвески.
Система начинает считывать показания датчиков давления и температуры при включении зажигания автомобиля. Датчик определяет температуру и давление каждые 3 секунды и каждые 30 секунд отсылает это значение в основной блок. TPMS сравнивает данные, полученные от датчиков, с интервалом значений, который задается производителем транспортного средства или пользователем. Если отклонений нет – система переходит в пассивный режим слежения, при этом на экране устройства отображаются текущие значения температуры и давления в каждом из колес. Если значения температуры или давления выходят за пределы допустимых – система подает звуковое или визуальное оповещение (на выбор пользователя), предупреждающее об опасности, а на экране устройства отображается, какие изменения и в каком колесе произошли. Система TPMS комплектуется информативным дисплеем и 6-ю датчиками (с возможностью мониторинга до 38 колес) со сроком службы до 5 лет. По способу установки датчики давления и температуры в шинах разделяются на внутренние и внешние. Сенсор внутренних датчиков встраивается внутри самой шины, и такой процесс требует дополнительного шиномонтажа.
Но при этом датчики надежно защищены от внешнего воздействия окружающей среды. Диапазон рабочей температуры внутреннего датчика от -40°C до +125°С, диапазон измеряемого давления от 0 до 13 Bar. Внешние датчики, в отличии от внутренних, монтируются на штатные ниппели и не требуют дополнительного шиномонтажа. Минус лишь в том, что датчики по причине своего расположения постоянно подвержены влиянию окружающей среды и вандальных действий. Диапазон рабочей температуры внешних датчиков: от -40 до +125 градусов, диапазон измеряемого давления – от 0 до 13 Bar.
Вывод показаний датчиков производится самыми различным способами:
- на штатный монитор, оснащенный RCA видео-входом;
- на дисплеи, устанавливаемые в прикуриватель;
- на дисплеи, устанавливаемые на приборную панель;
- на дисплеи, устанавливаемые на зеркало заднего вида;
- на индикатор-брелок.
Конструкция дисплея допускает скрытую установку системы TPMS. Мы реализовали возможность контроля давления и температуры в шинах в автомобильных трекерах по интерфейсу RS485. По данным, полученным от трекера, Wialon позволяет формировать отчеты с динамическим отображением показателей каждого из установленных в колесе датчиков, дополнительно указав максимальное и минимальное значения.
Реализована также функция онлайн, email и sms-уведомлений в случае отклонения показателей датчиков от заданных норм, что позволяет руководителю компании контролировать отношение водителей к вверенному им транспорту.
Обобщая вышесказанное, можно утверждать, что достоинства таких устройств очевидны – безопасность управления, экономия топлива и продление срока службы шин. Единственным недостатком является не всегда 100%-ная точность показаний датчиков в затяжных поворотах.
Система контроля давления в шинах легкового и грузового автомобиля
С каждым годом появляются все новые приспособления, цель которых обеспечить максимальный комфорт, экономию и безопасность автомобильных транспортных средств. Система контроля давления в шинах Tpms – неотъемлемый компонент оборудования легковых автомобилей американских и европейских производителей.
Сейчас это обязательное требование к автопроизводителям. У нас пока это дополнительная опция, которой можно оснастить любую машину. Первыми Tpms установил «Мишлен» на авиационных скатах для того, чтобы полеты стали еще более безопасными. Теперь же это доступно для каждого автомобилиста.
Принцип работы системы контроля давления в шинах
Содержание:
- 1 Принцип работы системы контроля давления в шинах
- 2 Технические особенности
- 3 Достоинства применения системы контроля давления шин автомобиля
- 4 Ситемы контроля Ritmix
- 5 Достоинства Ritmix
Датчики давления в шинах
Tpms считывает данные о степени сжатия воздуха в колесах легкового или грузового автотранспорта посредством специальных датчиков. Далее система контроля давления в шинах автомобиля передает данные о показания на головное электронное устройство, установленное в салоне машины. Сигнал передается при помощи миниатюрных передающих антенн. Каждое колесо имеет свой индивидуальный датчик системы контроля давления в шинах.
Программное обеспечение позволяет обрабатывать получаемые данные, и в случае резкого падения давления подается звуковое оповещение. Считывающие узлы делятся на две категории:
Датчики давления в шинах
- Внешние. Датчики накручиваются на ниппели, что можно сделать самостоятельно без специализированного оборудования.
- Внутренние. Датчики устанавливаются специалистами шиномонтаха. Процесс требует разбортирования колеса.
Инструкция для системы контроля давления в шинах Tpms содержит упоминание о том, что срок ее службы составляет 5-7 лет. Автомобиль может быть как легковым, так и грузовым.
Технические особенности
Питается центральный блок, а также монитор и прибор оповещения от аккумулятора или через прикуриватель. Современные системы контроля давления шин Tpms дает возможность водителю контролировать следующие параметры:
- степень сжатия воздуха в колесе;
- температуру;
- уровень заряда элементов питания передатчиков;
- заряд аккумуляторной батареи.
Естественно, все это на фоне непрерывного контроля работоспособности всех элементов системы, которая работает при запущенном и заглушенном двигателе. Единственное условие – своевременная замена элементов питания. Индикация включается при включенном зажигании.
Достоинства применения системы контроля давления шин автомобиля
В инструкции к устройству оговорено, что основная задача системы – обеспечение безопасности движения. Помимо этого, контроль позволяет своевременно определить отклонения, а значит, вовремя подкачивать колеса (восстанавливать давление до нормы). Это в свою очередь дает возможность:
Измерение давления в шине
- Увеличить срок службы шины.
- Экономить на топливе (до 5% по данным, взятым из инструкций к самым популярным моделям).
- Сократить тормозной путь.
- Исключить склонность машины к заносу.
- Улучшить управляемость и курсовую устойчивость.
- Снизить нагрузки на элементы и узлы ходовой части машины (легковой, грузовой, пирцепа).
Ritmix – это модель универсальная, которая может эффективно эксплуатироваться на машинах любого типа и модели. Работает же он так, чтобы водитель получал полный контроль.
Ситемы контроля Ritmix
Будучи установленными на легковые или грузовые машины, работают они следующим образом:
Система Ritmix RTM-400
- Данные о давлении считываются установленными на ниппелями датчиками.
- Передатчики работают в интерактивном режиме, непрерывно поддерживая связь с головным устройством.
- При падении давления хотя бы в одном из колес, срабатывает звуковое оповещение.
- Некоторые модели обладают возможностью передавать данные по Bluetooth. В этом случае все сведения можно вывести на экран смартфона.
- При запущенном зажигании параметры отображаются на мониторе головного устройства, которое можно установить в любом удобном для водителя месте.
При минимальных затратах на данный девайс, вы обретаете возможность управлять машиной (легковой или грузовой) в оптимальном режиме.
Достоинства Ritmix
Система полностью автономна и универсальна. Этим перечень достоинств не ограничивается. Оборудования этого производителя характеризуют:
- Высокая точность.
- Возможность самостоятельно установить все компоненты без привлечения специалистов.
- Способность работать от прикуривателя и аккумулятора.
- Надежность на фоне длительного службы эксплуатации без замены элементов питания.
- Передача данных на смартфон владельца.
- Возможность контролировать каждое отдельно взятое колесо.
- Отсутствие необходимости в дополнительном (текущем) обслуживании.
- Получение большого количества информации, включая заряд аккумулятора.
Система Ritmix RTM-400
Единственное требование, гарантирующие, что все достоинства будут получены – необходимость балансировки колес после постановки считывающих блоков. Будучи латунно-резиновыми по конструктивным особенностям, они имеют значительную массу для того, чтобы колесо начало «бить». Балансировка полностью избавит от этого, если выполнить ее сразу же после монтажа. В этом случае оборудование не выйдет из строя, и будет служить долго.
Оснастив легковой автомобиль один раз, вы на долгие годы получите все преимущества прибора, оговоренные в инструкции. Все затраты со временем окупаются за счет экономии топлива и увеличения срока службы резины.
Похожие статьи
Датчики давления в шинах для грузовиков в Украине. Цены на датчики давления в шинах для грузовиков на Prom.ua
Работает
Система контроля давления в шинах TPMS универсальный для грузовика 6 внешних датчиком до 8,5 BAR
Доставка по Украине
по 3 800 грн
от 2 продавцов
3 800 грн
Купить
Работает
Система контроля давления в шинах TPMS универсальный для грузовика 6 внешних датчиком до 12 BAR
Доставка по Украине
по 4 650 грн
от 2 продавцов
4 650 грн
Купить
Работает
Система контроля давления в шинах TPMS универсальный для грузовика 4 внешних датчика до 8,5 BAR
Доставка по Украине
по 2 650 грн
от 2 продавцов
2 650 грн
Купить
Работает
Активатор датчиков давления в шинах TPMS EL-50448 для авто GM VN
Доставка по Украине
1 020. 54 грн
510.27 грн
Купить
V-Nalichii
Работает
Активатор датчиков давления в шинах TMPS EL-50449 для Ford Lincoln Mercury VN
Доставка по Украине
1 020.54 грн
510.27 грн
Купить
V-Nalichii
Работает
Система контроля давления и температуры в шинах TPMS с датчиками и солнечной панелью (7582) VN
Доставка по Украине
2 164.55 грн
1 082.27 грн
Купить
V-Nalichii
Работает
Система контроля давления в шинах TPMS ЖК TY03-N, внутренние датчики VN
Доставка по Украине
3 292.29 грн
1 646.14 грн
Купить
V-Nalichii
Работает
Колпачки индикаторы давления в шинах 4шт 2.4бар, датчики на ниппель VN
Доставка по Украине
274.94 грн
137.47 грн
Купить
V-Nalichii
Работает
Автоматическая система контроля давления в шинах Wheel Kit на солнечной батарее Внешний датчик шин FED
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 345 грн
1 100 грн
Купить
Интернет магазин FED SHOP
Работает
Автоматическая система контроля давления в шинах Wheel Kit на солнечной батарее Внешний датчик шин PRK
Доставка из г. Киев
1 360 грн
1 115 грн
Купить
PERSIKSHOP Интернет магазин
Работает
Система контроля давления и температуры в шинах TPMS с датчиками и солнечной панелью (7582) RT
Доставка по Украине
2 178.53 грн
1 089.26 грн
Купить
Rent
Работает
Активатор датчиков давления в шинах TMPS EL-50449 для Ford Lincoln Mercury
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
400 — 516 грн
от 14 продавцов
400 грн
Купить
PROMRV
Работает
Активатор датчиков давления в шинах TPMS EL-50448 для авто GM
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
400 — 499 грн
от 13 продавцов
400 грн
Купить
PROMRV
Работает
Датчик TPMS SerPon давления и температуры в шинах для грузовиков и автобусов
Доставка по Украине
800 грн
Купить
ТОВ «ТОРГСЕРВІС-2»
Работает
Система контроля давления и температуры в шинах TPMS SerPon для грузовиков на 6 колёс с внешними датчиками
Доставка по Украине
6 600 грн
Купить
ТОВ «ТОРГСЕРВІС-2»
Смотрите также
Работает
Система контроля давления и температуры в шинах TPMS SerPon для грузовиков на 12 колёс с внешними датчиками
Доставка по Украине
11 700 грн
Купить
ТОВ «ТОРГСЕРВІС-2»
Работает
Система контроля давления в шинах TPMS ЖК TY03-N, внутренние датчики
На складе
Доставка по Украине
по 1 375 грн
от 13 продавцов
1 375 грн
Купить
PROMRV
Работает
Система контроля давления в шинах TPMS+Solar внешние датчики
На складе
Доставка по Украине
777 грн
Купить
Вас приветствует интернет-магазин SvetOn!
Работает
Активатор датчиков давления в шинах TPMS EL-50448 для авто GM
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
400 грн
Купить
KRONS интернет- магазин
Работает
Система контроля давления и температуры в шинах TPMS автомобильная внешние датчики Solar TPMS Черный
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
1 495 грн
1 270.75 грн
Купить
Оптовичек — Одесса
Работает
Датчик давления воздуха в шине
На складе
Доставка по Украине
2 166 грн
Купить
CARDON
Работает
Датчик давления воздуха в шине
На складе
Доставка по Украине
2 525 грн
Купить
CARDON
Работает
Система контроля давления в шинах TPMS ЖК TY02-W, внешние датчики VN
Доставка по Украине
2 360.29 грн
1 180.14 грн
Купить
V-Nalichii
Работает
Умная система контроля давления и температуры в шинах TPMS внутренние датчики
На складе в г. Первомайский
Доставка по Украине
1 300 грн
Купить
HAMSTER
Работает
Система контроля давления в шинах TPMS ЖК TY02-W, внешние датчики
На складе
Доставка по Украине
975 — 1 130 грн
от 10 продавцов
975 грн
Купить
PROMRV
Работает
Модуль настройки системы контроля давления в шинах (TPMS) и 4 датчика Launch X-431 TSGUN PRO
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
12 000 грн
Купить
PROTESTER.IN.UA профессиональные контрольно-измерительные приборы
Работает
Система контроля давления в шинах TPMS DEELIFE SOLAR внутренние датчики
Доставка по Украине
2 500 грн/комплект
Купить
Вініл-Аксессуар
Работает
Sikeo TPMS автомобільна система контролю тиску та температури в шинах, сонячна батарея + АКБ
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
859 грн
Купить
интернет-магазин «триА»
Работает
Контроль давления температуры в шинах TPMS, солнечная батарея, внешние датчики, аккумулятор
На складе в г. Кривой Рог
Доставка по Украине
848 грн
Купить
интернет-магазин «триА»
Грузовые датчики давления в шинах
Грузовые датчики давления в колесах (TPMS) – электронные устройства, передающие информацию о давлении и температуре в шине в режиме реального времени. Датчики поставляются в комплекте с монитором и ставятся на каждое колесо фуры. Монитор при этом располагают внутри кабины на приборной панели рядом с рулем, а вывод картинки на экран программируют под колесную базу грузового транспорта.
Используются такие системы контроля давления в колесах для многоосных грузовиков, прицепов, фур и карьерной техники. С их помощью водитель, не выходя из кабины и не останавливая машину, видит, не перегрелись ли шины и не травит ли одно из колес. Так простой датчик помогает сохранить колесный диск и, что самое главное, колесо в спарке. В конечном же итоге TPMS сохраняет нервы, деньги, время и безопасность на трассе.
Как установить и настроить датчики TPMS?
Современные системы, осуществляющие контроль давления в грузовых шинах, — это наборы датчиков. Они рассчитаны на различные колесные базы и поставляются вместе с монитором в количестве от 4 до 22 шт. Дисплей настраивается после установки датчиков, каждый из которых закрепляется на колесе без необходимости посещения шиномонтажа.
Каждый TPMS-датчик имеет надежное внешнее крепление. На него водителю нужно просто накрутить устройство и продолжить настройку системы уже на дисплее, соблюдая ряд несложных правил.
- Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
- В кабине включается зажигание (без запуска двигателя).
- На пульте RKE зажимаются кнопки закрытия/открытия дверей до звукового сигнала (приемное устройство перейдет в режим настройки).
- Первой настраивается левая передняя шина – снимается колпак воздушного вентиля, что активирует TPMS (от монитора вы услышите специальный звуковой сигнал). Так датчик получит свой уникальный код, а его положение будет зафиксировано прибором для постоянного контроля диапазона давления в грузовых шинахи отражения данных на экране.
- Аналогичная настройка проводится с правой передней шиной и так по порядку со всем количеством колес грузовика (заканчивая левой задней).
- Настройка будет завершена после двойного звукового сигнала. После зажигание можно будет выключить, а все колпачки прочно затянуть.
- После нового запуска двигателя на дисплей будет выводиться информация о состоянии шин с обновлением данных каждые 3 секунды в движении и 600 секунд при остановке.
Наша продукция
Преимущества TPMS
Датчики давления в шинах – это самый современный и простой способ диагностики колес грузовых автомобилей даже в движении. Система автоматически считывает показатели давления и температуры, моментально передавая их на дисплей в кабине. Так водитель вовремя заметит неисправность и сможет без остановки авто и постукивания ломом по ободу увидеть, где воздух стравливается, и срочно обратиться в шиномонтаж.
Так с технической точки зрения грузовые датчики для измерения давления в шинах обеспечивают:
- точность показателей давления в течение всех измерений без применения дополнительных приборов и остановок во время движения транспорта,
- уверенность и безопасность на дороге,
- сохранность колеса в спарке,
- экономию времени за счет отсутствия простоев с заменой и ремонтом шин,
- маневренность и управляемость авто за счет правильного давления в каждом колесе,
- сокращение тормозного пути даже на скользкой дороге,
- увеличение срока службы и шин, и самих грузовых автомобилей (в среднем на 25-30% вне зависимости от размера резины),
- экономию топлива до 2-3 тыс.
литров в год (при среднем расходе топлива в 20-30 л на сотню),
- регулярную диагностику важнейших показателей, отвечающих за качество резины и максимальный срок ее службы.
Какие проблемы решают датчики-TPMS?
Датчики давления в шинах – это возможность исключить такие вопросы, как:
- почему машину тянет в сторону,
- почему у фуры крен во время поездки,
- из-за чего смещается груз в фуре, даже если он был хорошо закреплен,
- почему повредилось колесо в спарке,
- от чего взорвалось колесо.
Система TPMS является универсальной и осуществляет полный контроль за состоянием резины в режиме реального времени. Ее использование полностью оправдано и позволяет действительно экономить даже с учетом стоимости всей системы.
Что входит в комплект?
Датчики давления в шинах TPMS подбираются в комплект для грузовых автомобилей индивидуально в зависимости от колесной схемы. При этом в комплект входят:
- стопорные кольца для крепежа и защиты системы от кражи,
- датчики с батарейками (общий вес 14 гр),
- монитор (приемное устройство с подключением к бортовой сети или батарейкам),
- ретранслятор (работает от бортовой сети или батареек).
Вся система может быть установлена самостоятельно, а батарейки в TPMS датчиках системы контроля давления в покрышках легко заменены через год эксплуатации без посещения шиномонтажа и дополнительного прохождения сход/развала.
Над материалом работали:
Илья Камнев
Автомеханик
‘)
if(js>11)d. |
Главная Обзор СМИ В Европе появится новая система контроля давления в шинах 24.09.2012 В Европе появится новая система контроля давления в шинах от ContinentalContinental объявила о планах выпуска в Европе системы контроля давления в шинах ContiPressureCheck для коммерческих автомобилей. В системе TPMS от Continental используется принцип раннего оповещения — она определяет незначительные утечки воздуха, позволяя водителю предпринять необходимые действия во избежание возможных последствий и поддерживать в шинах соответствующее давление при движении. Благодаря этой системе вынужденные остановки из-за неисправностей шин будут сведены к минимуму или полностью уйдут в прошлое. «Исследования показали, что более чем в 90 процентах случаев неисправностям шин предшествовали незначительные утечки, которые постепенно привели к снижению давления в шине. Теперь система ContiPressureCheck позволят избежать этих проблем», — говорит Герберт Меншинг (Herbert Mensching), глава подразделения маркетинга и продаж грузовых шин в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA). По мнению г-на Меншинга, система проверки давления в шинах Continental не только снижает вероятность проколов шин, но и сокращает эксплуатационные расходы на грузовой автомобиль. Он поясняет, что в Германии есть тенденция эксплуатации коммерческих автомобилей с шинами, которые недокачаны приблизительно на 12%, что влечет за собой увеличение сопротивления качению и расхода топлива, а также выбросов углекислого газа. В действительности даже малейшее снижение давления в шине повышает ее гибкость, вызывая перегрев шины и сокращение срока ее службы. С другой стороны, избыточное давление повышает износ шины и способствует появлению деформаций, которые также являются факторами сокращения срока службы шины. Система ContiPressureCheck позволяет избежать этих проблем — она постоянно измеряет давление и температуру каждой шины грузового автомобиля с периодичностью в несколько секунд и показывает результат на информационном дисплее в кабине автомобиля. ContiPressureCheck представляет собой единый модуль со встроенными датчиками, процессором обработки данных и коммуникационной системой, который расположен в резиновом контейнере и зафиксирован на внутренней стороне протектора шины. Процессор постоянно анализирует данные о давлении воздуха и температуре шины, поставляемые датчиками, и передает информацию по беспроводному каналу электронным системам управления грузовика, после чего данные обрабатываются и выводятся на дисплей в кабине. Водитель может затребовать эту информацию в любой момент по своему желанию и следить за состоянием шин в режиме реального времени. Помимо этого, ContiPressureCheck сразу же сообщит о несоответствии между рекомендуемым и реальным уровнем давления, позволяя таким образом докачать шины в случае необходимости. Система также способна давать предупреждение в случае резкого падения давления в шине. ContiPressureCheck является единственной подобной системой, получающей данные о давлении и температуре посредством датчика, установленного непосредственно внутри шины. Преимущество такой конфигурации в том, что сенсор защищен от повреждений и не препятствует монтажу. Система работает с высокой скоростью, проста в установке и может использоваться и во время дальнейшей замены шин. Весной 2013 года ContiPressureCheck появится на европейском рынке — сначала в Германии, Польше, странах Бенилюкса и Турции, а потом и в других регионах.
Источник информации: www.trans-port.com.ua/avto/
| Расширенный поиск
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2022 БАМАП Дизайн и программирование: |
Выбор системы контроля давления в шинах для самосвала
Обзор
Возможно, вы слышали, что системы контроля давления в шинах (TPMS) при правильном использовании могут экономить топливо, увеличивать срок службы шин и повышать безопасность. Предыдущая работа Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков задокументировала следующие последствия неправильно накачанных шин.
- Снижение расхода топлива
- Повышение вероятности разрыва шин
- Ускоренный износ шин
- Увеличение дорожного мусора
- Увеличение количества вызовов техпомощи на дороге для ремонта шин
Вышеуказанные пункты увеличивают расходы. Элементы, которые приводят к выходу из строя грузовика, также могут снизить доход. Однако, чтобы максимизировать окупаемость инвестиций, важно понимать типы TPMS, а также преимущества и недостатки различных типов систем. Цель этой статьи — помочь вам выбрать систему контроля давления в шинах, которая наилучшим образом соответствует вашему бюджету и типу эксплуатации.
Вещи, которые следует рассмотреть при оценке:
- Тип TPMS
- Аккумулятор — срок службы и простота замены
- Цена
- Простота установки
- Дличья
- . система контроля давления предупредит водителя, если давление выходит за пределы периметра безопасности или заданных значений давления. Система будет работать прямо или косвенно, либо напрямую считывая фактическое давление в шинах, либо косвенно оценивая относительное давление в шинах. Тяжелые транспортные средства, такие как самосвалы, обычно используют систему TPMS, которая напрямую считывает давление в шинах. Существует пять типов систем контроля давления в шинах прямого считывания для большегрузных автомобилей:
- Крепление на обод
- Заплата на шину
- Внутренний шток клапана
- Крепление к клапану (проточный)
- Крепление к штоку (не проточный)
Все датчики TPMS имеют схожие функции с одними и теми же базовыми компонентами: Приемник/шлюз и дисплей драйвера.
Компоненты могут различаться по внутреннему или внешнему монтажу, антеннам, сроку службы батареи, конструкции воздушного потока и стоимости.
Устанавливается на обод
Системы, монтируемые на обод, имеют антенны, установленные внутри шины на ободе колеса. Система Tire Patch также устанавливается внутри шины, но с антенной, установленной внутри самой шины.
Pros
- Считывает как давление, так и температуру
- Лучшее раннее обнаружение низкого давления
- менее восприимчиво к повреждениям окружающей среды
Cons
- Сложная установка
- Тин быть поврежденным во время установки или замены шины
Установленный клапан
В системе внутреннего штока клапана датчик установлен на штоке клапана внутри шины. Системы с внешним клапаном устанавливаются на модифицированный клапан снаружи шины.
Pros
- Проще изменить батарею датчика
- Проще говоря, инфляция шин
- Проще влияет на балансировку колес
- Повреждение компонента клапана может привести к утечке воздуха или препятствовать заполнению шин
Установка на штоке
Системы с установкой на штоке имеют навинчивающиеся датчики, которые крепятся к концам существующих штоков вентилей шин.
Pros
- Easy Installation
- Короткие, легкие датчики
- более длинный срок службы батареи датчика
Cons
- Трудно установка на ободах с небольшими отверстиями
- Датчики более легко разрушены Debris
- . добавить воздуха в шины
Подключение к телематике
Мониторинг поведения водителя и безопасности автомобиля в режиме реального времени является премиальной функцией современных систем мониторинга транспортных средств на дорогах. Такие производители TPMS, как Valor, Continental, Doran и Pressure Pro, интегрируются с такими компаниями, как Geotab, лидером отрасли в области платформ отслеживания автопарка. Эти системы контроля давления в шинах передают данные в режиме реального времени оператору транспортного средства через дисплей приборной панели, а также через телематическое устройство Geotab на сервер. Затем данные могут отслеживаться домашним офисом, чтобы уведомлять о потенциальных проблемах с давлением и температурой в шинах.
Мониторинг в режиме реального времени также избавляет от необходимости проводить проверки вручную. Эти интегрированные системы помогают компаниям поддерживать высокие стандарты безопасности, избегать ненужных затрат, связанных с заменой шин, отслеживать расходы на топливо и помогать владельцам в профилактическом обслуживании своего автопарка.
Стоимость неправильного накачивания шин
Увеличение стоимости топлива
Каждое снижение давления на 10% приводит к снижению расхода топлива примерно на 1%. Грузовик, едущий с шинами на 10 фунтов на квадратный дюйм, в среднем тратит 200 долларов в год только на топливо. Согласно исследованию FMCSA, только 44% грузовых шин находились в пределах 5 фунтов на квадратный дюйм от целевого давления. 7% были отклонены более чем на 20 фунтов на квадратный дюйм.
Повышенный износ шин и неравномерный износ шин
Шины с недостаточным давлением увеличивают расходы, связанные с износом шин, примерно на 12%.
В среднем это составляет 200 долларов в год для обычного самосвала.
Увеличение количества продувок шин
Согласно исследованию FMCSA 2006 года, в среднем на каждые 18 шин в год приходилось 1 прорыв. Добавьте стоимость вызова службы поддержки и потери производства, чтобы определить эту стоимость для вас. Эти выбросы также способствуют образованию придорожного мусора, из-за чего другие могут попасть в аварию, пытаясь избежать обломков или столкнуться с обломками.
Повышение аварийности
Недостаточно накачанные шины могут изменить управляемость и увеличить тормозной путь, увеличивая вероятность аварии. Очевидно, что эти несчастные случаи приводят к сокращению доходов, когда грузовики недоступны для работы. Они также увеличивают расходы из-за затрат на ремонт.
Увеличение расходов на юридическую помощь и страхование
Прорывы шин и аварии, вызванные проблемами с шинами, могут обойтись очень дорого, если они приводят к судебным тяжбам.
Увеличение числа несчастных случаев также повышает ваши страховые ставки.
Стоимость ручных проверок
Подход, используемый большинством компаний для поддержания надлежащего давления в шинах, заключается в том, чтобы полагаться на водителей, которые проверяют давление в шинах до того, как они сядут в кабину. Проведение ручного осмотра шин в рамках DVIR, безусловно, достаточно, но может занять много времени. Использование манометра для проверки давления в десяти шинах трехосного грузовика — непростая задача. В среднем вашему водителю может потребоваться 10-15 минут, чтобы измерить давление для одного грузовика. При 5 проверках в неделю в течение 52 недель эта стоимость составляет 780 долларов в год, если водителям платят 15 долларов в час. Это анализ затрат для одного грузовика. Большинство компаний, занимающихся самосвалами, имеют в своем парке несколько грузовиков. Компания с 20 грузовиками будет тратить 15 600 долларов в год только на оплату труда, чтобы просто соблюдать правила DOT при ручном осмотре шин.
(Этот анализ включает только время, необходимое для проверки давления в шинах, а не время, необходимое для заполнения шин воздухом.)
Помимо времени, необходимого для надлежащей проверки давления в шинах, вы должны спросить, действительно ли шины проверяются, прежде чем водитель сядет в кабину. Согласно цифрам FMCSA, этот подход оказался не очень эффективным, поскольку только 44% протестированных шин находились в пределах 5 фунтов на квадратный дюйм от их целевого давления.
Системы с самым высоким рейтингом
В таблице ниже показаны характеристики системы для 4 систем контроля давления в шинах с самым высоким рейтингом для большегрузных автомобилей. Это не означает, что вы поддерживаете 4 ниже, и не предлагаете, что это ваши лучшие варианты. Цель приведенной ниже таблицы — дать вам отправную точку при оценке TPMS. Вы можете сравнить эти функции и цены с системами, которые вы найдете для оценки.
Ниже приведены видеоролики для упомянутых выше систем контроля давления в шинах.
Процитированные работы
Paul A. Grygier and Samuel Daniel, J. –N.-T. (2010). Тесты контроля давления в шинах для средних и тяжелых грузовиков и автобусов. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения.
Обзор предложений TPMS и ATIS
Существует широкий спектр доступных технологий накачки шин, как в форме TPMS, так и в форме ATIS. Давайте кратко рассмотрим некоторые из предложений.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Изд. Примечание. Эта история была первоначально опубликована в мае 2018 года и обновлена новой информацией 9 сентября 2020 года.
TPMSAperia
Halo Connect от Aperia использует машинное обучение для заблаговременного обнаружения и обнаружения проблем с шинами, что позволяет автопаркам быть более активными в их обслуживании, по данным компании. Halo Connect активно измеряет и регулирует давление в шинах в режиме реального времени, передавая соответствующую аналитику автопарку.
Halo Connect предоставляет информацию о местоположении автомобиля и обслуживании, а также глубину протектора шин и отслеживание замены.
«Высочайшая точность Halo Connect дает наименьшее количество предупреждений, что вселяет уверенность и открывает принципиально иную поведенческую реакцию по сравнению с ручным подходом или подходом, основанным только на мониторинге», — говорит Джудит Монте, вице-президент по маркетингу и работе с клиентами Aperia. «Эти возможности обеспечивают значительную экономию в масштабах всего автопарка».
Bendix
Компания Bendix Commercial Vehicle Systems предлагает SmarTire TPMS, систему в режиме реального времени, которая измеряет давление в шинах и температуру каждой отдельной шины автомобиля и прицепа. Фред Андерски, директор по клиентским решениям и элементам управления Bendix, выделяет несколько ключевых особенностей системы: оповещения о давлении с температурной компенсацией; Оповещения о дисбалансе сдвоенных шин, которые сообщают вам, когда давление в одной двойной шине ниже, чем в другой; Предупреждения о высокой температуре; и мониторинг падения и зацепа шин трактора и прицепа, что позволяет быстро переключаться между разными тракторами и прицепами.
«В зависимости от работы автопарка окупаемость инвестиций достигается всего за восемь месяцев за счет улучшения износа шин, снижения затрат на обслуживание дорог и повышения экономии топлива», — говорит Андерски.
Continental
Среди предложений Continental TPMS — цифровая система мониторинга шин ContiConnect Yard, которая позволяет менеджерам автопарка просматривать данные о давлении и температуре в шинах для всего автопарка на едином веб-портале каждый раз, когда грузовики возвращаются на автопарк. Это дворовая система, которая считывает датчики шин примерно на расстоянии 65 футов. радиус.
«Решение включает обнаружение медленных утечек, алгоритм, который может обнаружить медленную утечку в конкретной шине в течение нескольких дней, как правило, до того, как ее заметит персонал автопарка», — говорит Хельмут Келлер, руководитель отдела продуктов и бренда Continental. управление шинами для коммерческих автомобилей в регионе Северной и Южной Америки. «Ремонт шин сразу после обнаружения прокола или другой медленной утечки может гарантировать возвращение шины в эксплуатацию, а также защитить шину для восстановления протектора».
Компания также предлагает автомобильные системы. Система ContiPressureCheck TPMS контролирует все шины автомобиля в режиме реального времени, предоставляя информацию водителю через дисплей в кабине.
Интегрированное решение ContiPressureCheck делает еще один шаг вперед, соединяя автомобильную систему ContiPressureCheck с партнером по телематике. Предупреждения о шинах отображаются на телематическом портале, поэтому менеджер автопарка или диспетчер могут просматривать информацию удаленно.
Компания также предлагает ContiPressureCheck Solo, автономную систему контроля давления в шинах для прицепов.
Continental также недавно объявила об интеграции с системой Truck-Lite Road Ready для прицепов, что позволит паркам прицепов контролировать давление в шинах независимо от того, к какому трактору они подключены.
Mobile Awareness
Mobile Awareness предлагает MobileTraq TPMS, которая поставляется в двух формах: MobileTraq Vue — это настраиваемое устройство мониторинга в кабине, а MobileTraq Que — это устройство без дисплея, позволяющее удаленно контролировать грузовик или прицеп.
P.S.I.
В 2018 году P.S.I. добавила систему TireView TPMS к своим предложениям по накачке шин. Согласно PSI, варианты TireView включают в себя автономное решение для рынка грузовиков и тракторов; решения для прицепов в качестве дополнения к автоматической системе накачки шин P.S.I. (ATIS) для прицепов или в качестве автономной системы; и опциональный проточный комплект, который позволяет датчикам оставаться установленными на оси во время планового технического обслуживания шин, обеспечивая при этом защиту от повреждений и кражи, по словам компании.
Tire Stamp
Облако TireVigil, предлагаемое Tire Stamp, вычисляет давление в шинах в режиме 24/7 с использованием алгоритмов и использует прогностическую аналитику, которая обеспечивает предварительные уведомления о появлении проблем с шинами в любом месте от пяти часов до более чем 30 дней до выхода шины из строя, говорит компания. По словам представителей компании, благодаря такой наглядности проблемы с шинами можно решать задолго до того, как произойдет их повреждение и возникнут аварийные ситуации.
ZF/WABCO
Решением TPMS от ZF (которая недавно приобрела WABCO) является WABCO OptiTire, которое, по словам компании, помогает поддерживать давление в шинах на рекомендуемом уровне и своевременно обнаруживать медленные проколы.
«Внутренние датчики WABCO OptiTire, устанавливаемые на вентиль или ремень, обеспечивают постоянную корреляцию между температурой и давлением в шинах для повышения надежности», — говорит Коллин Шоу, директор по маркетингу, коммуникациям и развитию бизнеса ZF Commercial Vehicle Controls Systems. «Внешние датчики предоставляют точную информацию о давлении в шинах и позволяют особенно легко провести модернизацию, поскольку во время установки шины не снимаются с обода. WABCO OptiTire предоставляет водителю или менеджерам автопарка непрерывные обновления данных о давлении и температуре в шинах от каждого контролируемого колеса».
ATIS
Aperia
В дополнение к системе TPMS, Aperia является производителем нагнетателя шин Halo для тракторов и прицепов, технологии накачки с автономным питанием, которая использует вращение колеса для поддержания оптимального состояния шины.
давление. Halo устанавливается как на сдвоенные, так и на широкобазные одинарные шины на ведущие, вспомогательные и прицепные оси, чтобы максимально увеличить время безотказной работы, экономию топлива и срок службы шин, заявляет компания.
Hendrickson
Компания Hendrickson недавно выпустила Tiremaax Pro-LB, обновление нового поколения своего продукта Tiremaax pro, в котором добавлена возможность регулировки давления в шинах в зависимости от нагрузки.
«Компания Hendrickson разработала Tiremaax Pro-LB для решения проблемы оптимального давления в шинах как загруженных, так и порожних прицепов, — говорит Мэтт Уилсон, директор бизнес-подразделения Hendrickson Controls. «Tiremaax Pro-LB обеспечит оптимальное давление в шинах для автопарка независимо от условий загрузки».
Это был не единственный продукт Hendrickson, связанный с давлением в шинах, выпущенный в прошлом году; компания также дебютировала с датчиком на конце колеса Watchman, который предназначен для предоставления автопаркам доступа к данным о шинах и колесах в сочетании с Tiremaax Pro.
«Добавление колесных датчиков Watchman к системе Tiremaax Pro позволит автопарку отслеживать давление в шинах в режиме реального времени», — говорит Уилсон. «Технология Watchman позволяет легко выявлять, находить и устранять мелкие проблемы с шинами до того, как они станут серьезными проблемами на дороге».
Meritor
Meritor предлагает свою систему подкачки шин Meritor (MTIS), которая автоматически и немедленно обеспечивает давление воздуха в любой шине прицепа, если давление падает ниже желаемого значения. Кроме того, Meritor предлагает технологию измерения температуры колес ThermAlert в качестве стандартной для своих продуктов MTIS. ThermAlert немедленно предупреждает водителей о перегреве колесных арок, чтобы водители могли принять превентивные меры, чтобы избежать повреждений.
P.S.I.
P.S.I. ATIS можно установить на большинство основных моделей осей прицепов. Он доступен для новых прицепов от OEM-производителя и может быть установлен на прицепы, уже находящиеся в эксплуатации.
Согласно PSI, система работает следующим образом: На баке подачи воздуха прицепа установлен предохранительный клапан. Сжатый воздух поступает в блок управления системой, где давление регулируется до заданного значения давления в холодных шинах. Регулируемый воздух поступает из блока управления через полую трубку оси к вращающемуся штуцеру, расположенному в конце колеса. Воздух подается пневматически по мере необходимости через поворотный штуцер в шланги для шин, а затем в шины. Клапан включения/выключения, расположенный на блоке управления, упрощает техническое обслуживание.SAF-Holland
SAF-Holland запустила SMAR-te Tire Pilot в 2019 году, которую компания описывает как интеллектуальную систему управления шинами, специально разработанную для работы с интегрированными системами подвески SAF.
Билл Хикс, менеджер по продуктам SAF для SAF-Holland, описывает SMAR-te Tire Pilot как «передовую интеллектуальную систему управления шинами».
«Эти передовые системы предлагают функции электронных систем управления, которые обычно более точны, программируемы и могут экспортировать данные, сообщения и предупреждения в режиме реального времени», — объясняет он. «Кроме того, эти системы можно запрограммировать для измерения нагрузки на ось и пропорционального накачивания/сдувания шины в соответствии с нагрузкой, что оптимизирует общий срок службы шины, сопротивление качению и пятно контакта шины. SMAR-te Tire Pilot — одна из таких интеллектуальных систем, которая может устанавливать давление в шинах с помощью контроля нагрузки, является программируемой и может обмениваться электронными данными с другими независимыми системами на прицепе для предоставления важной информации об управлении/обслуживании в формате реального времени».
Предложения по телематике давления в шинах
Dana
Dana производит решение Rhombus TireAnalytics, облачную платформу, которая позволяет пользователям определять передовые методы обслуживания шин и оптимизировать управление их жизненным циклом.
«Rhombus TireAnalytics от Dana дает немедленные выгоды, позволяя отслеживать и контролировать свою программу шин, предоставляя платформу, с помощью которой команда может нести ответственность за соблюдение передовых цифровых практик», — говорит Майк Шванцл, директор по продажам и обслуживанию на местах для Дана. «Rhombus обеспечивает мгновенную видимость флота; обнаружение и уведомление в режиме реального времени о проблемах с шинами и соблюдением правил; сравнение затрат на милю, помогающее принимать обоснованные решения о покупке и повышать переговорную силу; и более. Система Rhombus позволяет автопарку улучшить время безотказной работы, показатели своевременности доставки и показатели CSA при одновременном снижении затрат».
Maxion Wheels/ZF
Решение Smart Wheel Connectivity Solution сочетает в себе технологию датчиков колес Maxion Wheels MaxSmart с интегрированной сенсорной платформой ZF TAG для интегрированного решения для подключения колес.
Мэтт Брест, старший инженер по продажам Maxion Wheels, объясняет, как это работает: «Установленные непосредственно на ободе каждого колеса автомобиля Bluetooth-метки отслеживают влажность, температуру шин, давление воздуха и нагрузку автомобиля, а также положение колес, скорость и вибрации по девяти осям.
Информация собирается в режиме реального времени и передается по беспроводной сети на бортовой блок телематики автомобиля, а затем передается в облако ZF. Затем данные можно считывать и анализировать с помощью ПК, интеллектуальных устройств или отправлять в стороннюю систему по выбору клиента».
P.S.I.
В конце прошлого года компания Pressure Systems International (P.S.I.) представила TireView Live, платформу анализа данных для шин.
Крейг Смит, менеджер по маркетингу P.S.I., объясняет, как это работает: «Данные предоставляются в режиме реального времени и сохраняются для анализа, который может дать представление об основной причине и корректирующих действиях. Распространение применения датчиков давления на тормозную систему также дает общую картину с точки зрения наличия достаточного количества воздуха в системе для отключения стояночных тормозов и достаточного ли давления для активации ATIS. Мы также адаптируем версию нашего датчика для считывания температуры конца колеса, чтобы обеспечить видимость теплового состояния конца колеса».
Контроль давления в шинах (тягачи и прицепы)
Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок | Современные технологии | Шины и сопротивление качению | Контроль давления в шинах (тягачи и прицепы)
«Примерно 1 из 5 тракторов/грузовиков работает с одной или несколькими шинами, накачанными не менее чем на 20 фунтов на квадратный дюйм».
Надлежащее давление в шинах имеет решающее значение для правильной эксплуатации коммерческого автомобиля. Правильная накачка шин снижает износ шин, повышает эффективность использования топлива и приводит к меньшему количеству поломок на дорогах из-за выхода из строя шин.
Однако исследования показывают, что:
- Примерно каждый пятый прицеп работает с одной или несколькими шинами, накачанными как минимум на 20 фунтов на квадратный дюйм.
- Почти 3,5% всех тракторов/грузовых автомобилей работают с четырьмя или более шинами, накачанными не менее чем на 20 фунтов на квадратный дюйм.
- 3% всех прицепов работают с четырьмя или более шинами, накачанными не менее чем на 20 фунтов на квадратный дюйм.
- Приблизительно 3 % всех прицепов и более 3 % всех тягачей/грузовиков работают с по крайней мере одной шиной, накачанной не менее чем на 50 фунтов на квадратный дюйм.
- Только 46% всех проверенных шин тракторов и 38% всех шин прицепов находились в пределах +/- 5 фунтов на квадратный дюйм от целевого давления.
Системы контроля давления в шинах (TMPS) контролируют давление и, в некоторых случаях, температуру для каждой отдельной шины, используя различные местоположения датчиков и методы предупреждения. В большинстве случаев система будет передавать данные и отображать их оператору и/или автопарку. Система TPMS контролирует каждую шину на основе предварительно заданного целевого давления и выдает предупреждения на основе разницы между целевым давлением и фактическим измеренным давлением в шине.
Приблизительно от 25% до 30% тракторов и 15% прицепов оснащены системами контроля давления в шинах.
Краткий обзор Системы давления в шинах
Май 2020 г.
Войдите, чтобы скачать
Отчет о доверии: Системы давления в шинах
Май 2020 г.
Войдите, чтобы загрузить
Преимущества
Система поддерживает правильное давление в шинах, что снижает сопротивление качению и улучшает экономию топлива
Водители получают в режиме реального времени уведомление о падении давления, что позволяет им добавить воздуха в шины до того, как произойдет повреждение.
Датчики сообщают точную температуру и давление в шине, чтобы водители знали, насколько серьезно состояние.
Водители точно знают, какая шина недостаточно накачана, и им не нужно ходить по грузовику, пытаясь выяснить, где находится проблемная шина.
Состояние шин можно контролировать дистанционно с помощью телематики.
Вызовы
Системы контроля давления в шинах не накачивают недостаточно накачанную шину. Они только информируют водителя о недостаточной инфляции.
Система может сообщать о ложных срабатываниях недостаточной инфляции.
Поскольку система не корректирует недостаточное давление, водитель должен остановить автомобиль, чтобы исправить недостаточное давление.
Введение в системы давления в шинах
Перспективы автопарка
Автопарки понимают, что их текущие методы поддержания давления в шинах, которые обычно заключаются в том, что водители вручную проверяют давление в шинах, недостаточны для поддержания давления в шинах до надлежащего уровня.
Большинство опрошенных автопарков признают преимущества надлежащего давления в шинах и рассматривают возможность внедрения технологий, которые лучше обеспечивают правильное накачивание шин тракторов и прицепов.
Флоты также поделились тем, что системы контроля давления в шинах могут иметь достаточную ценность, чтобы они рассмотрели возможность их модернизации на тягачах и прицепах, срок службы которых оправдал бы затраты.
Первыми, кто внедрил системы контроля давления в шинах, были автоцистерны, транспортные средства с большим пробегом прицепа и/или низким соотношением прицепа к тягачу, а также транспортные средства с рабочими циклами с уменьшающейся нагрузкой.
Инструменты для принятия решений
Команда NACFE разработала несколько инструментов для принятия решений, чтобы помочь автопаркам принять решение о покупке TPMS.
- Была разработана таблица выбора технологий, в которой определены основные характеристики различных систем контроля давления в шинах.
Инструмент объединяет огромное количество информации в единую матрицу, которая может помочь в выборе правильной технологии для парка.
- Калькулятор окупаемости позволяет флотам вводить данные и оценивать окупаемость различных технологий на основе их преимуществ. Он рассчитывает выгоды, основанные на экономии средств за счет уменьшения количества поломок на дорогах, увеличения износа шин и повышения экономии топлива.
- Матрица доверия, в которой обобщаются результаты исследования и указывается доверие NACFE к различным системам контроля давления в шинах.
Производители
Была разработана таблица выбора технологий, в которой определены основные характеристики различных систем контроля давления в шинах. Инструмент объединяет огромное количество информации в единую матрицу, которая может помочь в выборе правильной технологии для парка.
Калькулятор окупаемости позволяет флотам вводить данные и оценивать окупаемость различных технологий на основе их преимуществ.
Он рассчитывает выгоды, основанные на экономии средств за счет уменьшения количества поломок на дорогах, увеличения износа шин и повышения экономии топлива.
Выводы
Существующие в настоящее время системы контроля давления в шинах коммерческих транспортных средств надежны и долговечны. Существуют надежные варианты для различных рабочих циклов грузовиков и бизнес-моделей автопарка.
Производители продолжают разрабатывать системы для повышения производительности, надежности и снижения общих затрат. По мере того, как производители тракторов и прицепов становятся все более доступными, качество установки повышается, а затраты снижаются. Это должно привести к более широкому внедрению систем контроля давления в шинах.
Факторы, способствующие удовлетворительной работе системы контроля давления в шинах, включают:
- Соответствие потребностям автопарка конкретным возможностям различных доступных в настоящее время систем контроля давления в шинах
- Обучение персонала и разработка внутренних рабочих процедур для новой системы контроля давления в шинах
- Полная интеграция TPMS в повседневную работу автопарка
Системы контроля давления в шинах полуприцепов TPMS
Системы контроля давления в шинах полуприцепов TPMSПоиск
Закажи сейчас, заплати потом с Предварительный квалификацию сейчас
Современная система контроля давления в шинах полуприцепов (TPMS) может стать одним из лучших способов экономии топлива и резины! Наши датчики давления в шинах и системы датчиков TPMS были специально разработаны для установки на ведущие или управляемые мосты полуприцепов, и они как чемпионы выдерживают дорожные нагрузки, такие как жара, вибрация или среда, заполненная мокрым снегом, снегом и черт знает что.
-что-то еще. Эти потрясающие устройства TPMS даже сокращают время обслуживания благодаря простой одноточечной накачке и надежным манометрам с быстрым считыванием! Независимо от того, находитесь ли вы в классике старой школы или в новейшем 49X, наша команда экспертов по продажам и преданный своему делу персонал службы поддержки клиентов, хотят, чтобы вы экономили деньги на дороге: позвоните нам или просмотрите онлайн сегодня и убедитесь в отличиях Raney для себя!
Подробнее…
Сортировать по: Рекомендуемые товарыОт A до ZZ до APЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
товаров на странице: 812162040100
Столбцы: 1 2 3 4 6
Добавить в корзину
Адаптер Talon T-Valve для системы давления в шинах
ХоксХед
В настоящее время: €10,59
Переходник Т-образного клапана для системы давления в шинах * Мы рекомендуем приобрести усилитель сигнала, если вы используете датчики для трейлера.
Нажмите на ссылку здесь Адаптер Т-образного клапана для системы давления в шинах Простота установки и эксплуатации Рекомендуется для клапанов металлических шин Качество…
Добавить в корзину
Усилитель сигнала Talon для системы давления в шинах
ХоксХед
В настоящее время: €97,44
Усилитель сигнала для системы давления в шинах * Мы рекомендуем приобрести усилитель сигнала, если вы используете датчики для прицепа Усилитель сигнала для системы давления в шинах Простота установки и эксплуатации Качественный продукт Продается по отдельности Шина Talon…
Добавить в корзину
Датчики Talon CAP с батареей и замком для системы давления в шинах
ХоксХед
В настоящее время: €46,92
датчиков CAP с батареей и замком для системы давления в шинах * Мы рекомендуем приобрести усилитель сигнала, если вы используете датчики для трейлера.
Нажмите на ссылку здесь * Позвоните нам, если вам нужны датчики большого диаметра OTR Датчики CAP с батареей и замком для контроля давления в шинах…
Добавить в корзину
Измеритель глубины протектора шин с двойной калибровкой
ДАС
В настоящее время: €3,10
Измеритель глубины протектора шин с двойной калибровкой Измеритель глубины протектора шин точно считывает глубину протектора шин в стандартных и метрических измерениях. Продается поштучно.
Добавить в корзину
Шинный манометр RoadPro с большим циферблатом и прочным корпусом
РоадПро
В настоящее время: €9,70
датчик шин шкалы RoadPro большой с прочным снабжением жилищем Датчик шин для тяжелых условий эксплуатации Легко читаемые циферблатные измерения до 160 фунтов на квадратный дюйм и 1100 кПа Клапан сброса давления удерживает показания давления до сброса Резиновый корпус обеспечивает дополнительную защиту циферблата 2,5″.
..
Добавить в корзину
12-дюймовый шинный манометр RoadPro с прямым креплением и спускным клапаном
РоадПро
В настоящее время: €25,66
RoadPro 12-дюймовый шинный манометр с прямым креплением и двумя ножками с выпускным клапаном Сверхмощный двухфутовый шинный манометр Прямой двухлапый патрон Меры от 10 до 120 фунтов на квадратный дюйм Увеличенный дисплей Выпускной клапан удерживает давление до тех пор, пока его не отпустят Сверхпрочный хромированный…
Добавить в корзину
Съемник штока клапана RoadPro
РоадПро
В настоящее время: €2,44
Съемник штока клапана RoadPro Сверхмощный съемник штока клапана Быстрое снятие и установка сердечника клапана.
Наконечник с насечкой для доступа к утопленным сердечникам клапана. Рукоятка 3 дюйма со штоком 2 дюйма.
Добавить в корзину
Шинный манометр RoadPro 7 дюймов с двумя футами
РоадПро
В настоящее время: €7,53
RoadPro 7-дюймовый двухфутовый шинный манометр Сверхмощный двухфутовый шинный манометр Прямая и угловая конструкция с двумя ножками для удобства использования Меры от 20 до 120 фунтов на квадратный дюйм 5-дюймовая ручка с зажимом для ручки и 2-дюймовая двойная ножка Черная противоскользящая поверхность Easy Grip Если вам нужно…
Выберите параметры
Двухрежимная система контроля давления в шинах Talon 6
HawksHead
Сейчас: €280,88 — €593,67
Двухрежимная система контроля давления в шинах Talon 6 * Мы рекомендуем приобрести усилитель сигнала, если вы используете датчики для трейлера.
Нажмите на ссылку здесь Двухрежимный дисплей с максимум 6 колесами Особенности включают в себя: Монитор Подставка для монитора DC и проводной…
Бесплатная доставка
Выберите параметры
Система контроля выравнивания давления в шинах Crossfire Dual
Двойная динамика
В настоящее время: €70,85
Система контроля выравнивания давления в шинах Crossfire Dual *Значения PSI для шин даны при холодном давлении накачки. *Если вы планируете использовать отдельную систему контроля давления в шинах, позвоните, чтобы подтвердить совместимость и убедиться, что вы заказываете…
Выберите параметры
Светодиодная система контроля давления в шинах AirGuard Set & Go
RealWheels
Сейчас: €61,99 — €92,12
LED AirGuard Set & Go Система контроля давления в шинах * Не поставляется со сменными батареями.
Поддерживается заменяемой гарантией, если они неисправны в течение двух лет Самая простая система контроля давления в шинах для калибровки и повторной калибровки!…
Выберите параметры
Talon X-Treme 38 Система контроля давления в шинах
HawksHead
Сейчас: 280,88 € — 604,30 €
Talon X-Treme 38 Система контроля давления в шинах *Для каждого двойного колеса требуется 2 датчика * Мы рекомендуем приобрести усилитель сигнала, если вы используете датчики для трейлера. Нажмите на ссылку здесь * Позвоните нам, если вам нужны датчики большого диаметра OTR Может контролировать до 38…
Выберите параметры
Talon 22 Система контроля давления в шинах
HawksHead
Сейчас: €280,88 — €604,30
Talon 22 Система контроля давления в шинах *Для каждого двойного колеса требуется 2 датчика * Мы рекомендуем приобрести усилитель сигнала, если вы используете датчики для трейлера.
Нажмите на ссылку здесь * Позвоните нам, если вам нужны датчики большого диаметра OTR Может контролировать до 22…
Выберите параметры
Комплект для контроля давления в шинах с крышкой светодиодного клапана для наблюдения за шинами
RealWheels
Сейчас: €134,66 — €225,05
Светодиодные индикаторы давления в шинах Крышка клапана Мониторы давления в шинах (выберите комплект выше) Никогда больше не беспокойтесь о низком давлении в шинах! Часы для шин предупреждают вас ярким красным светодиодом, когда давление в шинах падает! Комплекты включают: 6-дюймовые удлинители клапанов Стабилизаторы для 2-дюймовых или 2,5-дюймовых…
автопарков должны выбрать накачку шин и системы мониторинга, которые лучше всего подходят для их операций, говорят представители отрасли
[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews в свой почтовый ящик.
]
Продутые, спущенные или поврежденные шины рассматриваются автопарками, как минимум, как основная причина вызовов технического обслуживания на дорогах для коммерческих грузовиков, даже если они недостаточно накачаны. шины являются самым большим источником проблем с шинами в целом.
Чтобы помочь предотвратить эти проблемы, связанные с обслуживанием и безопасностью шин, поставщики технологий представили различные автоматические системы подкачки шин, или ATIS, и системы контроля давления в шинах, или TPMS.
Но транспортные компании должны решить, какой подход лучше всего подходит для их операций: системы ATIS, которые автоматически добавляют воздух в недостаточно накачанные шины, системы TPMS, которые предлагают водителю принять меры, когда шина спущена, комбинация ATIS и TPMS или просто полагаться на своих водителей тщательно проверять давление в шинах вручную.
Автоперевозчики, а также поставщики, как правило, быстро заявляют, что универсального решения не существует.
По словам Ли Александера, директора по управлению продуктами для платформ Интернета вещей в Stemco, сейчас «довольно поровну распределены» между внедрением TPMS и ATIS среди грузовых парков. «Некоторым людям нравится TPMS, потому что они хотят знать, что есть проблема, и что-то с ней делать», — сказал Александр. «Некоторые предпочитают инфляцию, поскольку им нравится пытаться доставить автомобиль в безопасное место, а не застрять».
Tire Pilot Plus поддерживает одинаковое давление в шинах прицепа, а также минимальное давление, необходимое в случае отказа шины. (SAF-Holland)
Помимо повышения безопасности, использование ATIS и TPMS может повысить экономию топлива и сократить выбросы углекислого газа.
Для South Shore Transportation в Акроне, штат Огайо, ATIS от Pressure Systems International или PSI в значительной степени было достаточно для парка компании из 160 силовых установок и 450 прицепов, сказал Кевин Томлинсон, директор по техническому обслуживанию.
Система также имеет индикатор на передней части прицепа, указывающий на утечку воздуха или повреждение шины, чтобы «водитель понял, что возникла проблема», — сказал Томлинсон.
Грузовики South Shore Transportation довольно часто возвращаются на терминалы компании, что дает дополнительные возможности для ручной проверки шин, сказал Томлинсон.
Однако для прицепов задача сложнее.
«Есть много компаний, которые не видят свои трейлеры постоянно — так что это совсем другая история», — сказал Томлинсон. «Но ваша первая линия взгляда всегда ваш водитель».
Каждый автопарк должен определить, какое решение лучше всего подходит для его операций, исходя из области применения, демографических характеристик водителей, региональных соображений и предыдущего опыта, — сказал Билл Хикс, менеджер по продукции систем подвески в SAF-Holland. Тем не менее, «основываясь на неофициальной информации о рынке», рынок отдает предпочтение технологии ATIS, поскольку она автоматически реагирует и пытается исправить ситуацию с низким давлением в шинах, сказал Хикс.
Компания SAF-Holland, которая недавно приобрела Pressure Guard, предлагает систему Tire Pilot Plus ATIS.
«Система TPMS может информировать водителя или менеджера автопарка только о ситуации, для решения которой обычно требуется дополнительное время и пробег», — сказал Хикс. «Однако система TPMS имеет свое место и очень эффективна для конкретных автопарков и их приложений».
Датчики SmartTire постоянно измеряют давление. (Bendix Commercial Vehicle Systems)
Томас Гримшоу, занимающийся техническим обслуживанием грузовиков в компании Performance Trucking, расположенной в Лоренсвилле, штат Джорджия, сказал, что компания смогла сократить количество обращений в службу поддержки после внедрения TPMS от Bendix Commercial Vehicle Systems.
«Главное — это не просто сокращение расходов — это обеспечивает большую согласованность для флота», — сказал Гримшоу. «Мы можем отремонтировать шины на ремонтных станциях, что намного безопаснее. TPMS также позволяет нам сделать возможной доставку, которую мы не могли бы сделать раньше».
Другим перевозчикам, особенно дальнемагистральным паркам с оборудованием, которое проводит много дней вдали от терминала, требуются более интенсивные возможности управления давлением в шинах.
Компания D&D Sexton в Картидже, штат Миссури, оборудовала свой автопарк системой ATIS около 10 лет назад, а совсем недавно также начала удаленно отслеживать состояние шин.
Менеджер терминала Эд Боэс сказал, что трейлеры его автопарка «разбрасываются по всей стране», что затрудняет регулярный осмотр шин в штаб-квартире компании.
Чтобы решить эту проблему, по словам Боэса, D&D Sexton начала тестировать TireView от PSI около трех лет назад, прежде чем он недавно стал коммерчески доступным. Продукт, по его словам, передает состояние накачки шин в режиме реального времени из автопарка на его рабочий стол.
«Когда трейлер падает и стоит где-то в США неделю или больше, а давление в шинах падает, я знаю это, даже если он не подключен к грузовику, поскольку он использует рефрижераторную батарею для питания», — сказал Боэс.
Крупный план лопнувшей шины грузовика-инвалида на обочине. (Getty Images)
Для системы ATIS, требующей подключения прицепа к кабине для подачи питания, автопарки могут захотеть рассмотреть возможность внедрения как ATIS, так и TPMS.
В то время как ATIS может начать накачивать низкую шину, как только водитель подключается, недостатком является то, что ATIS не обязательно показывает, не может ли он справиться с объемом потери воздуха, и может привести к дальнейшему повреждению, если утечка не будет устранена. — сказал Джон Интальята, менеджер по продукту TPMS в Bendix.
«По мере того, как трейлеры становятся умнее, комбинация ATIS и TPMS может обеспечить подход «ремни и подтяжки», — сказал Интальята.
TPMS по сравнению с ATIS также не обязательно является вопросом «мы против них» между поставщиками, сказала Ванесса Зарур Харгрейв, директор по маркетингу Advantage PressurePro.
«Обе технологии служат определенной цели и приносят определенные преимущества, а при совместном использовании работают как законченное и всеобъемлющее решение», — сказал Харгрейв.
По словам Харгрейва, система TPMS должна «предоставлять полное представление о том, как работает каждая шина в вашем автопарке».
При использовании системы TPMS техник или оператор должен реагировать на перекачивание или недостаточное давление в шине, сказал Ховард Адкинс, менеджер по техническому обслуживанию систем прицепов для коммерческих автомобилей в Hendrickson.
«Если автопарк уверен, что у них есть надежный процесс, гарантирующий, что их водители активно проводят обходные проверки и соблюдаются графики [профилактического обслуживания], они могут выбрать только TPMS или даже ничего», — сказал Адкинс.
Hendrickson предоставляет ATIS Tiremaax Pro.
Хотя Адкинс сказал, что система Хендриксона не конкурирует напрямую с TPMS, потому что система активно обслуживает шины, а не технический специалист, он добавил, что Tiremaax Pro обеспечивает резервную копию, «если есть какие-либо основания полагать, что эти проверки не происходят на регулярной основе.
основе».
В то время как 60–70% новых прицепов оснащены системой ATIS, автопарки, особенно крупные, все больше осознают, что водители не в полной мере «стимулированы заботиться о своих шинах — их стимулируют за милю», — сказал Джеймс Шарки. вице-президент по глобальным продажам и маркетингу P.S.I.
Дисплей TireView компании Pressure Systems International позволяет водителям контролировать давление и температуру в шинах в режиме реального времени. (P.S.I.)
Автопарки «видят преимущества перехода от более реактивного состояния к упреждающему состоянию путем оснащения прицепов как ATIS, так и TPMS», — сказал он.
Поставщики заявили, что ATIS и TPMS окупают вложения в значительной степени за счет компенсации затрат на помощь на дороге в случае выхода из строя шины, которую в противном случае эти технологии предотвратили бы.
Помимо экономии топлива за счет правильного накачивания шин, ATIS и TPMS могут помочь увеличить срок службы шин, говорят поставщики.
Компания Aperia Technologies, например, заявила, что ее системы позволяют шинам служить на 15% дольше.
Когда утечка или повреждение шины обнаруживаются дистанционно, или когда ATIS ремонтирует шину во время движения грузовика, что позволяет транспортному средству добраться до терминала для ремонта, инцидент может стоить 30 долларов США по сравнению с дорожным вызовом для шин, которые могут легко стоит более 700 долларов, говорит Джудит Монте, вице-президент по маркетингу и работе с клиентами Aperia Technologies.
«Недостаточная инфляция — это то, что автопарк хочет устранить автоматически, вместо того, чтобы платить за сервисный вызов», — сказал Монте. По данным Aperia, на недокачанные шины приходится 85% всех отказов шин.
Монте отметил, что оригинальный продукт компании Halo Tire Inflator и ее платформа Halo Connect предлагают как систему ATIS, так и TPMS. В основном опираясь на алгоритмы, разработанные для ее TPMS, компания заявила, что ее система способна предлагать прогнозы шин в режиме реального времени, обрабатывая данные задолго до утечки воздуха.
По данным компании, система предлагает единственную в отрасли ATIS как для седельных тягачей, так и для прицепов. Halo Connect также сообщает водителям, нуждающимся в ремонте шин, безопасное местоположение с помощью GPS.
Стоимость отдельных систем TPMS и ATIS зависит от поставщика и технологий. Контракты на обслуживание также различаются.
По словам Александра из Stemco, например, двойной датчик Stemco TPMS стоит 125 долларов за колесо, а ATIS стоит от 700 до 850 долларов за систему. Автономный блок PressurePro TPMS Advantage PressurePro продается по цене 720 долларов за шестиколесный агрегат. По словам Харгрейва, в то время как дополнительные датчики стоят 50 долларов за датчик, 10-колесный блок будет стоить 920 долларов.
Система контроля давления в шинах грузовых автомобилей
Продукция: система контроля давления в шинах
Продукт TP09 TPMS предназначен для контроля давления и температуры каждой шины легковых автомобилей, грузовики, автобусы, шины OTR и т.
д. Он посылает сигнал тревоги в случае ненормального давления и температуру пользователям или водителям для безопасного вождения. Кроме того, использование этого продукта TPMS может сэкономить топливо, продлить срок службы шин и сделать вождение более комфортным.
Модель №: TP09Характеристики
Питание от солнечной панели питания
Предупреждение для быстрая утечка воздуха из шин
Конфигурируется для высокой / оповещение о низком давлении
Зарядка через USB при отсутствии солнечной батареи источник питания
● Предупреждение о давлении и температуре
● Выбираемая единица измерения давления (PSI | BAR)
● Выбираемая единица измерения температуры (°C | °F)
● Настраивается для оповещения о высокой/низкой температуре
● Датчик Easy входит в комплект поставки монитора
.● Автоматическая белая и красная подсветка
● Перезаряжаемая литиевая батарея
● Мониторинг до 34 шин одновременно
● Внешняя антенна RF433,92 МГц
● Различные типы датчиков TPMS: внешний тип, внутренний тип, ленточный тип, поток воздуха типСтойкая к высоким температурам батарея
батарея в датчике TPMS: 120°С
батарея в TPMS дисплей: 80°CОписание
● Датчик радиального ускорения, датчик температуры
● Встроенный 8-разрядный микроконтроллер
, совместимый с 8051. ● 6 КБ встроенной флэш-памяти
● 256 байт ОЗУ
● 315 и 434 МГц FSK/ASK RF-передатчик
● 125KHz ASK высокочувствительный НЧ-приемник
● Система управления питанием/пробуждения для минимизации расхода заряда аккумулятора
● Сверхнизкий ток в режиме ожиданияТипы совместимых транспортных средств:
легковые автомобили, фургоны, автобусы, грузовики, прицепы и т.
д.
Экран дисплея TPMS
дисплей TPMS может отображать состояние 34 шин, включая положение шин, температуру, BAR/PSI единица измерения, единица измерения температуры F или C, состояние батареи, питание от солнечной батареи или нет, оповещение о температуре индикатор, индикатор предупреждения о давлении в шинах
Технические характеристики:
Характеристики дисплея:
ПРЕДМЕТЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Диапазон настройки температуры -20°C–93°C Рабочая температура -20°C–80°C Температура хранения -30°C–85°C Блок питания 5 В пост. тока
Частота RF433,92 МГц Аккумулятор 400 мАч, 3,7 В, высокая термостойкость: 80+/-5°C. Проверять подробнее… Дисплей ЖК-экран FSTN (63*25/23*1,10 мм), половинное проникновение;
Светодиодная подсветка: красный и белый SMD, 68*22*2,2 ммРазмер 87*73*35 мм Вес 82 г Чип TPMS ATA5428 Источник солнечной энергии Мощность 0,35 Вт, 5 В Датчики давления в шинах, поддерживаемые нашим устройством GPS-слежения и дисплеем TPMS
крышки датчика давления в шинах: TS06
крышки датчика TPMS для большого диаметра: TS06-LB
датчик расхода воздуха через шину: TS09
датчик расхода воздуха через шину для большого диаметра: TS09-LB
датчик ленточной шины: TS10
Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о датчиках TPMS.