Шины Kormoran Snow отзывы, тесты шин Корморан Сноу от автовладельцев
Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Kormoran Отзывы о шинах Snow
- Kormoran Snow
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Kormoran Snow пользователями сайта: 4.55 из 5
- Количество отзывов на шины Kormoran Snow: 397 шт.
- Место в рейтинге: 150
- Место в рейтинге (зимние): 28
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Купить шины Kormoran Snow Сравнить с другими шинами
- org/Review»>
- Оценка
- 4.7
- Автомобиль:
- Toyota Avensis
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- BMW 1 (E81, E82, E87, E88)
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.9
- Автомобиль:
- Mercedes E-Class (W212, S212)
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Mercedes V-Class (W447)
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.5
- Автомобиль:
- Citroen C3 Picasso
- Размер:
- 185/65 R15 92T XL
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Renault Laguna
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.6
- Автомобиль:
- Mercedes C-Class (W205)
- Размер:
- 225/45 R18 95V XL
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Nissan Juke
- Размер:
- 215/55 R17 98V XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Санкт-Петербург
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Volvo S60
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.5
- Автомобиль:
- Volkswagen Tiguan
- Размер:
- 215/65 R17 99H
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Константин о шине Kormoran Snow
Мой отзыв о шинах. Итак. Сказать честно- удивлён. Я откатал комплект летних шин корморан, в принципе был доволен ими кроме быстрого износа и поэтому решил взять зимние «липучку» корморан.
Зима 2019-20 снегом нас не радовала, скажем так получилась европейская зима и вот к такой зиме эти шины идеально подходят!!!! На голом льду конечно же ведут себя не очень хорошо во всех режимах (разгон, маневр, торможение), но если честно не хуже именитых конкурентов из Европы. На снежной каше тормозят лучше чем гребут, по прикатанному снегу хорошо во всех диапазонах, стабильны, предсказуемы! Ездил на «лупучках» именитых брендов и скажу что корморан не хуже! Что очень сильно удивило это уровень шума, практически не шумят!!! По началу вообще было ощущение что по воздуху летаю- никакого шума от колёс. Реально!!! Второй положительный шок- аквапланирование. Его нет!!!!! Проводил эксперимент. Трогался с места в глубокой колее с водой и разгонялся до 150кмч- не всплывает вообще!!!! Перестроение через колею с водой тоже идеально на любой скорости! Очень удивило, ни на одной резине такого не испытывал!!! Управление на сухом асфальте хорошее, не становится жидкой даже при температурах около +10. Доволен!Теперь вернёмся в начало. Балансировка- никаких проблем и огромного количества грузов, но через тысячу км начало подбирать- повторная балансировка и всё гуд. Резина уселась. Стойкость к ударам- влетел в огромную острую яму- погнул штатный литой диск тойоты в 4х местах- на покрышке ни одной шишечки, прокрутили на станке- резине всё равно))) снова удивлен!!! Ну и последнее. Зима подходит к концу, середина апреля, нужно готовить летнюю. Замерил глубину протектора дабы понять уровень износа. Износ 1-1.5 мм за сезон. Прекрасный результат! Взял бы такие шины еще? Да! Особенно на европейскую зиму. Где нибудь на севере нашей страны всё же предпочёл бы шипы!
Макаренко Сергей о шине Kormoran Snow
Приобрел данные шины по случаю визита Болгарии МЕТРО за не дорого. Отбалансировались нормаль 30 г на колесо! Авто 275 л/с задний привод — зима Краснодарского края в этом году решила снега не показывать….бывает такое Европейская зима.но ледок кое где прихватывал.Колеса меня просто порадовали во всех отношениях,цена/качество,управляемость/аквапланирование- 5+!!! Респект Сербии/Мишлен так держать! Единственное что этим колесам требуется не большая обкатка приблизительно 1500 км и тогда шины раскрываются в полной красе — по лужам как по асфальту, трасса 220 легко,повороты как по рельсам! По комфорту -это просто чудо в купе при размере 225/45/17 тишина,кочки на ура,лежачие полицейские немного подкидывает корму-не так часто по ним ездишь. В общем шинами доволен и рекомендую попробовать всем! Переплачивать в два раза за именитые бренды нет смысла. Да и китайцы наступают на пятки и ли можно сказать идут в ногу со временем!! Это уже не тот Китай как 10 лет назад!Всем хороших дорог ни жезлов ни гвоздей УДАЧИ!
Александр о шине Kormoran Snow
Откатал зиму на размере 245/40 r18 на E350 4matic. Брал на замену двух просивших замену Dunlop WinterSport 5. Поставил на переднюю ось. Никаких проблем не было. Шумность в пределах нормы. Управляемость на всех типах покрытия предсказуема. В меру мягкая. За свою цену — просто отлично.
Игорь о шине Kormoran Snow
Автомобиль Мерседес-Бенц VClass .Купил данные шины не для суровой зимы. Первая же поездка в горы показала просто отличные результаты. Очень уверенная езда и по неглубокому снегу и по гололеду. До этой зимы стоял Мишлен , так вот цена и качество езды на Kormoran намного приятнее. Цена в 2 раза дешевле Мишлена и зацеп с дорогой намного лучше . Ещё один плюс это малошумность. Купил такие же на вторую машину.
Илья о шине Kormoran Snow
Товар куплен в Мосавтошине
Комплект kormoran snow 185 65 r15 92T был куплен осознанно для установки на С3 Picasso взамен michelin alpin a4 195/60 r15 88T. Мишлен честно отходил 8 сезонов, примерно 7000 км за сезон и — само собой — стёрся. Замену подбирал с учетом опыта эксплуатации в Подмосковье — без шипов, нормальный (не заниженный) профиль, прочные боковины. Конечно, по соотношению цена-качество — ставить на 9-ти летнюю машину премиальную резину — явно перебор. Кormoran мне знаком ранее по грузовикам, «легковой» вариант поставил впервые в октябре 2020 (с первыми заморозками). За это время проехал 1850 км по очень разным дорогам Московской и Калужской областей. В том числе по грунтовкам. По сухому и мокрому асфальту — отлично. По снегу идёт уверенно, в том числе по мокрой каше. Аквапланирование минимальное — колесо сравнительно узкое, протектор с глубокими канавками разрезает лужу без потери контакта с дорогой. По голому льду — да, скользит, но предсказуемо, управляемость сохраняется. Комфортность даже улучшилась, но это «заслуга» более высокого профиля (65 вместо 60). Шум на среднем уровне. Однозначно рекомендую для тех регионов, где зима слякотная и химию на дороги сыпят щедро.
Дмитрий о шине Kormoran Snow
Купил в Мосавтошине в Спб размерностью 235х45/17 по скидке 18 октября.
Даже на низкий профиль управляемость и комфорт на очень высоком уровне, до этого ездил на Мишлене, Бридстоун и Нокиа. Хоть это вроде и дочка Мишлен, но она по-моему мнению тише. Отъездил за почти 2 месяца 15 тыс.км, износ минимальный. за это время на снежной каше, мокрой дороге и сухом асфальте стоит автомобиль , как на рельсах.
На наледи стоит тоже уверено, но тормозной путь немного больше и лучше экстремально не водить, резкое торможение в пол при АБС может привезти потере управляемости, но это и не шипованная резина и езда зимой подразумевает более спокойное вождение. Сказать что это европейские зимние колеса -это неправильно, в основном она ездит в швеции и финляндии и показала себя на 5+.
Наталья о шине Kormoran Snow
Товар куплен в Мосавтошине
Считаю, достойный вариант! Учитывая, что ценник на шины топовых марок взвинчен неоправданно, на мой взгляд, данная модель — вполне подходящая замена даже для премиум-авто. «Липучки» использовала впервые и были большие сомнения, но знакомый «автоэксперт» успокоил и посоветовал kormoran !) Ощущения от езды комфортные, не жёсткая резина, тихая, в ледяной колее устойчива, надёжна при торможении. Задний привод привередлив в снежной каше в московских дворах и на неочищенных парковках, но мне показалось, что резина работала даже лучше шипов. В общем, пока не пожалела о выборе!)
Борис о шине Kormoran Snow
Товар куплен в Мосавтошине
Отличное сочетание цена качество!
Устойчивость на дороге
На льду ведут себя адекватно, если головой думать)))
Советую хороший выбор!
Влад о шине Kormoran Snow
Купил в начале ноября.215/55/17.
Плюсы-1.Цена.
2.Мягкая,едешь очень комфортно(все таки гены Мишлен).
3.По асфальту почти как на летней,нет излишней расхлябанности.
4.Балансировка считаю на отлично.Ибо автомобилю уже 6 лет и ни разу не катал диски получилось по 30-60 грузов на колесо.
5.Тихие читай пункт 2.
6.Качество отличное не пластиковое г…
Минусы-Есть один существенный минус и он единственный на момент написания отзыва.Это ушлепищная боковина выпирающая за пятно контакта.Если у других шин между диском и асфальтом резина имеет более или менее прямой вид,то у этой при нормальном давлении выпирает будь здоров!Уже поменял одно спереди после перестроения из ряда в ряд попал в ямищу.Прямо бы ехал ничего не было,а так получилось порвал ей «пузо».Так что имейте ввиду ,хотя может совпадение.
Андрей о шине Kormoran Snow
Товар куплен в Мосавтошине
Добрый день! Шины сами по себе хорошие. Выдающихся показателей на льду от них ждать не нужно, но при грамотном вождении функции свои выполняет достойно. В сравнении с другими шинами можно сказать, что безшумные и комфортные. Немного валкие на высоких скоростях, но возможно, что у меня такой профиль. В любом случае зимой скоростью лучше не увлекаться. По снегу конечно гребут хорошо, на то он такой и рисунок протектора. Но, всё испортилось в магазине на Огородном… Очень долгое обслуживание клиентов. Деньги берут очень быстро, а выдача товара и шиномонтаж конечно песня… У меня выпал шиномонтаж на Огородном в конце рабочего дня. Так вот пришлось ждать больше часа от времени записи на эту процедуру. Так что запись там вообще условная. И видимо воспользовавшись ситуацией мне подсунули откровенный брак! Обнаружил конечно не сразу, а через некоторое время.
.. Короче, на передних колёса грузчиков под 50гр.(!), а на задних более чем 100гр.(!) на одно колесо. Что конечно не в какие ворота не лезет. Написал жалобу на адрес магазина, ответили обращаться в экспертизу. Одним словом, как всё в нашей системе, никто ни за что не хочет отвечать, все перекидывать проблемы на других, попутно везде ещё всё покупатель должен оплатить! Так что шины хорошие, но магазин и сервис… Решайте, нужны ли Вам такие проблемы…Тест 12 моделей фрикционных шин 195/65 R15 («За рулем», 2019 г.
)В преддверии зимнего сезона 2019/2020 издание «За рулем» опубликовало результаты очередного теста зимних автомобильных покрышек. Для испытаний отобрали 12 моделей фрикционных шин типоразмера 195/65 R15 из разных ценовых категорий, включая эконом-сегмент и премиум-класс. Большинство изделий хорошо знакомы автомобилистам и отнюдь не являются новинками на рынке авторезины. Среди «свежих» – только три модели, поступившие в продажу в 2018-2019 годах. Это Toyo Observe GSI-6 (2019 г.), Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7 (2018).
Условия проведения испытаний
Тестирование автошин проводилось на испытательном полигоне Technotrac, принадлежащем южнокорейскому шинному концерну Hankook. Тестовые площадки располагаются неподалеку от поселка Ивало возле реки Ивалойока в финской Лапландии. На территории полигона предусмотрено несколько прямых, извилистых и кольцевых участков с заснеженными и обледенелыми покрытиями, благодаря чему экспертам журнала «За рулем» удалось протестировать покрышки в самых разнообразных условиях и проанализировать все ключевые характеристики изделий.
В период проведения испытаний температура воздуха опускалась до критической отметки -30 °C, что выходит за оптимальный предел -27..-25 °C, ниже которого технические специалисты шинных компаний стараются не устраивать подобные мероприятия. Тем не менее, время, выделенное на тест 12 нешипованных покрышек, было крайне ограниченным, что не позволяло выбирать подходящие условия.
Заезды проводились на автомобиле Skoda Octavia. Машину оборудовали специальной измерительной аппаратурой VBOX с модулем GPS.
Тесты на льду
Первый этап испытаний – проверка тягово-сцепных, тормозных и динамических характеристик автошин на обледеневшем покрытии. Для этого был выбран специальный участок полигона с искусственно созданным льдом. Время разгона от 0 до 30 км/ч и величина тормозного пути с 30 до 5 км/ч рассчитывались по 8–10 раз для каждой модели автошин. Периодически на Октавию устанавливали «базовый» комплект покрышек, чтобы отслеживать изменения дорожного покрытия и вносить соответствующие корректировки в результаты последующих заездов.
В этих двух дисциплинах бесспорными победителями стали шины Continental и Nokian. Модель VikingContact 7 незначительно превзошла финскую Hakkapeliitta R3 по тормозным и разгонным свойствам. «Антирекорды» поставили китайские покрышки Sailun и Cachland. Первые оказались худшими в испытаниях на разгонную динамику и ускорялись на 44% медленнее, чем лидировавшая модель. Вторые с треском провалили тест на торможение (тормозной путь на 31% больше, чем у Continental).
Следующее испытание на льду – проверка управляемости при движении по круговому треку. Чтобы получить более точные результаты, пилоты преодолевали круг по 15–20 раз и усредняли полученные значения. На данном этапе список лидеров и аутсайдеров остался прежним. Разница лишь в том, что шины Continental сместились на второе место, уступив покрышкам Nokian.
Испытания на снегу
Вторая часть мероприятия проходила на заснеженной тестовой площадке. Здесь специалисты «За рулем» определяли те же характеристики шин, что и на ледовом покрытии: скорость разгона, величину тормозного пути и время прохождения круга (управляемость). Верхний предел скорости увеличили с 30 до 40 км/ч.
Проверка управляемости выполнялась в два этапа. На первом пилоты управляли автомобилем сдержанно и осторожно, не допуская боковых заносов. Вторая оценка выставлялась за динамику машины при более агрессивном вождении с частыми поперечными скольжениями.
Самыми быстрыми на снежном покрытии оказались шины Nokian. Наиболее эффективное торможение продемонстрировал комплект фрикционных покрышек Pirelli Ice Zero FR. С колесами Sailun и Cachland ситуация осталась прежней: обе участницы заняли последние места в испытаниях на снегу.
Также каждый комплект зимней резины протестировали при выполнении распространенного маневра – «переставки» (резкого перестроения на другую полосу движения). В этой дисциплине наилучшие результаты показали шины Hankook, Nokian и Triangle. С покрышками Roadstone тестовый автомобиль резко уходит в занос и плохо реагирует на рулевые команды.
Высшие оценки за проходимость на снежной целине присвоены шинам Nokian Hakkapeliitta R3 и Nordman RS2. Худшие показатели при движении по сугробам показали участницы из Поднебесной – Sailun и Cachland.
«Сухие» и «мокрые» испытания
В первые дни апреля испытатели вернулись из Финляндии в Россию, где были запланированы очередные тесты на тольятинском полигоне АвтоВАЗа. Всю дюжину фрикционных покрышек протестировали на сухом асфальтированном покрытии при температуре окружающей среды от +5 до +10 °C.
Первое испытание – проверка топливной эффективности. По этому показателю лучшими оказались покрышки Nokian и Nordman, отличившиеся самыми низкими коэффициентами сопротивления качению. Наибольший расход горючего наблюдался у автомобиля, «обутого» в шины Cachland и Gislaved. Разница между лидерами и аутсайдерами достигала 0,4 л/100 км.
Второй тест на сухом асфальте — оценка курсовой устойчивости и управляемости при высокоскоростной езде по прямому участку дороги. Автомобиль разгоняли до 130 км/ч и оценивали его поведение при плавном перестроении и объезде препятствий. Лучше остальных дорогу держат покрышки Continental, минимальный балл получила продукция бренда Viatti.
Следующая стадия «сухих» тестов – определение акустических свойств шин при помощи высокоточного шумомера, а также выставление субъективных оценок за мягкость хода. Среди самых тихих покрышек – Continental, Hankook и Nokian. Худшие показатели шумности продемонстрировали китайские колеса Cachland и отечественные Viatti. Такой же список лидеров получился и по итогам проверки на плавность движения, но, к удивлению испытателей, к тройке победителей присоединились покрышки Cachland. Наиболее жесткая конструкция оказалась у шин Triangle и Viatti.
Напоследок эксперты «За рулем» испытали тормозные свойства всех участниц на сухом и мокром асфальте. Торможение выполнялось до 5 км/ч со скоростей 80 км/ч и 60 км/ч соответственно. Зимние модели Continental, Nokian и Pirelli лучше всего проявили себя на мокром покрытии, хуже остальных – шины Viatti. На сухой дороге лидировали покрышки Cachland, продемонстрировавшие самый короткий тормозной путь. Аутсайдером в этом испытании оказалась российская модель Viatti Brino.
Итоговый рейтинг
Continental VikingContact 7 |
+ Шина заняла 1-е место в тесте и отличилась не только превосходными тягово-сцепными свойствами, но и уникальным дизайном протектора с ромбовидными блоками в центре. + Высокий уровень комфорта, плавность и мягкость хода. Некоторые претензии в плане топливной эффективности. Общий результат: 935 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Nokian Hakkapeliitta R3 |
+ Высокая цепкость на скользких дорогах. + Хорошая управляемость и предсказуемое поведение в самых разнообразных условиях эксплуатации. + Комфортабельность езды. + Топливная экономичность. — Незначительные замечания к курсовой устойчивости на сухой дороге. Общий результат: 933 балла. Настоятельно рекомендуется. |
|
Hankook Winter i*cept iZ2 |
+ Модель порадовала испытателей отличной производительностью на заснеженных и обледенелых дорогах. + Тихий и мягкий ход. — Среди незначительных минусов – посредственные характеристики на мокром и сухом асфальте. Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Pirelli Ice Zero FR |
+ За хорошие тягово-сцепные, разгонные и тормозные свойства покрышке присудили 3-е место в тесте. + Отличная курсовая устойчивость при больших скоростях. — У испытателей остались некоторые нарекания касательно шумности и мягкости резины. Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется. |
|
Toyo Observe GSi-6 |
+ Модель продемонстрировала достойные результаты в испытаниях на акустический комфорт. + Отменные показатели курсовой устойчивости. + Высокие сцепные характеристики. — Чрезмерная жесткость. — Недостаточная управляемость и проходимость. Общий результат: 888 баллов. Рекомендуется. |
|
Gislaved Soft*Frost 200 |
+ По основным эксплуатационным характеристикам модель занимает среднюю позицию между шинами премиум-класса, оказавшимися в тройке лидеров, и бюджетными китайскими изделиями, которые получили последние места. + Отмечена высокая курсовая устойчивость при движении по сухому асфальту. + Сцепные характеристики выше средних. — Основные недочеты – шумность, повышенный расход топлива и недостаточно мягкий ход на неровной дороге. Общий результат: 875 баллов. Рекомендуется. |
|
Nokian Nordman RS2 |
+ Эксперты по достоинству оценили модель за оптимальные показатели топливной эффективности и проходимости. + Шины успешно справились с испытаниями курсовой устойчивости и разгонной динамики. — Тормозные свойства покрышек Nordman оказались не самыми высокими. Общий результат: 875 баллов. |
|
Triangle SnowLink PL01 |
+ Модель хорошо показала себя в испытаниях на управляемость при езде по заснеженному треку, отличилась неплохой курсовой устойчивостью. + Умеренный уровень акустических шумов. — Специалисты раскритиковали изделие за чрезмерную жесткость резины, высокую сопротивляемость качению и недостаточную производительность на льду. Общий результат: 855 баллов. Рекомендуется. |
|
Viatti Brina |
+ Хорошие зимние покрышки с оптимальным сочетанием цены и качества. + При наличии должных водительских навыков можно уверенно и безопасно управлять машиной как на заснеженных, так и на сухих или мокрых дорогах. — Худшие результаты в испытаниях на мягкость и комфортность. — Повышенный расход топлива при скорости 60 км/ч. Общий результат: 839 баллов. Рекомендуется. |
|
Roadstone WinGuard ice |
+ Модель отличилась неплохими показателями шумности. + Неплохие оценки за курсовую устойчивость при езде по снегу. — Слабые сцепные свойства и недостаточная динамичность при маневрировании. Общий результат: 819 баллов. Рекомендуется. |
|
Sailun Ice Blazer WSL2 |
+ Оптимальная мягкость. + Умеренная шумность езды. + Сбалансированные тормозные характеристики на мокрой трассе. — При движении по скользким дорогам, покрытым льдом и снегом, необходимо соблюдать осторожность. Общий результат: 800 баллов. Все еще рекомендуется. |
|
+ Невысокая стоимость. + Достойные оценки в тестах на мягкость, курсовую устойчивость и качество торможения на сухом асфальте. — Увеличенный расход топлива. — Посредственные показатели сцепления на скользких зимних дорогах. Общий результат: 788 баллов. Условно рекомендуется. |
Подводя итоги
Водителям, которые предпочитают динамичный стиль вождения, отлично подойдут фрикционные покрышки марок Continental, Nokian, Hankook и Pirelli. Для более спокойной повседневной езды рекомендованы шины Nordman, Gislaved и Toyo.
Шины Sailun и Cachland вряд ли заинтересуют искушенных автолюбителей, которые привыкли «выжимать все соки» из авто и наслаждаться отточенной управляемостью. Такая резина станет оптимальным выбором только для водителей со спокойной и размеренной манерой езды. При выполнении агрессивных маневров на автомобиле с этими покрышками необходимо владеть соответствующими навыками контраварийного вождения.
Оставить отзыв
Отзывы
Добавить свой отзыв
ibis-bike-bags — Google
AlleShoppingBilderMapsVideosNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Каркасная сумка для свиных отбивных на кости — Ibis Cycles
store.ibiscycles.com › продукты › сумка для свиных отбивных…
79,99 $ гарантия · Уникальный и простой в установке язычок кронштейна, предназначенный для подвешивания сумки без ремней · Внешняя ткань представляет собой мягкую …
Пакет для свиных отбивных Ibis Mojo | GO CYCLE
www.gocycle.de › a.php › shop › gocycle › lang › Ibis-Mojo-Pork-Chop-…
Einzigartige Innenaufhängung ohne Gurte · Außengewebe besteht aus Poly 500D · Wasserabweisender Reißverschluß · Die e e
Фотографии
Все заявки
Все заявки
Ibis Mojo Pork Chop Bag | GO CYCLE
www.gocycle.de › a.php › shop › gocycle › lang › Ibis-Mojo-Pork-Chop-…
99,00 €
Geniale Rahmentasche für das Ibis Mojo HD5/HD4/HD3/Mojo 4 и Mojo 3 · Einzigartige Innenaufhängung ohne Gurte · Außengewebe besteht aus Poly 500D . ..
Ibirks Chop-Bone Bag B Обзор — BIKEPACKING.com
bikepacking.com › all-posts
06.11.2020 · Ibis Bone-in Pork Chop представляет собой небольшой каркасный мешок, который вставляется в верхнюю выемку треугольника с разъемной рамой на большинстве Ibis’ …
Ibis Porkchop Bag: Rahmentasche für das Nötigste — MTB-News.de
www.mtb-news.de › Alle News
18.08.2020 · Sie ist für verschiedene Rahmengrößen erhältlich und soll so perfect im Rahmen sitzen und Platz für die nötigsten Bike-Utensilien bieten. Wir …
IBIS PORK CHOP FRAME BAG BONE-IN — SIZE #3 — Pro Bike Supply
www.probikesupply.com › продукция › ibis-pork-cho… (1) · 79,99 $
Вот собственное элегантное интегрированное решение для хранения данных от Ibis для Ripley V4, Ripmo 1 и 2 и Ripmo AF. Следите за прибытием сумок Ripley AF.
Ibis Pork Chop Bag / Лучший вариант без упаковки для велосипедов Ibis — YouTube
www. youtube.com › смотреть
22.02.2022 · Ibis Pork Chop Frame Bag — обзор на костях. На мой взгляд, лучший вариант без рюкзака для велосипеда Ibis…
Dauer: 3:53
Прислан: 22.02.2022
Велосумки Ibis Bicycles: Сумки для хранения велосипедов для шоссе/горы …
www.jensonusa. com › Сумки › brand=Ibis+Bicycles
Хотите купить новую велосипедную сумку? Ознакомьтесь с нашими вариантами качественных велосипедных сумок для хранения, предназначенных для профессионального шоссейного и горного велосипеда. Мы заставляем вас крутить педали.
Сумка Ibis Pork Chop с костями на раме — Fanatik Bike Co. Chop Bone-In Frame Bag — это гениальное решение, позволяющее снять нагрузку со спины во время езды. Сумка имеет уникальную конструкцию внутренней подвески …
Ähnlichesuchanfragen
Ibis Bikes
Сумка на раму Ibis Ripley
Ibis E-Bike
Магазин велосипедов Ibis
Ibis Ripley V4S
Ibis Ripmo
Ibis Bikes händler Deutschland
Rockgeist
Сумки на сиденье — www.
twowheelerskidealer.comСортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to A Отзывы покупателей
Топик Backloader X Pack 10L
114,95 $
— готовая к приключениям съемная система сухого мешка и кобуры, устанавливаемая на седло — Включает в себя водонепроницаемую сумку для переноски с клапаном для выпуска воздуха, чтобы снаряжение оставалось сухим и компактным. — Сумка легко вставляется и вынимается из кобуры, не снимая ее с велосипеда. — 15л меры 19.7
Топик Tri DryBag
37,95 $
Tri DryBag от Topeak сохранит ваше снаряжение сухим в любую погоду. Эта верхняя сумка-труба, изготовленная из водостойкой ткани, оснащена клапаном, закрывающим отверстие и предотвращающим проникновение воды. Он крепится с помощью ремешков с крючками и петлями, и у вас будет достаточно места для переноски телефона, кошелька, инструментов и энергетических батончиков в этой обтекаемой сумке.
Специализированный Горный бандит
25,00 $
Итак, вы хотите, чтобы ваша установка работала минималистично, но практично? Может быть, вы предпочитаете приклеить запасную трубку и CO2 к раме, чтобы сохранить низкий профиль и вес? Bandit — лучшее из обоих миров с точки зрения простоты и полезности для горных райдеров. Его компактная форма крепится болтами под седлом, совместимым со спецназом, и оснащена простым ремешком на липучке с отдельными отделениями для трубки, CO2 и рычага для шин. Один разрыв ремешка, и вы в деле, с легким доступом ко всему, что вам нужно, чтобы починить квартиру посреди гонки, когда время имеет решающее значение. — Прочный, легкий, водостойкий ремешок на липучке. — Уникальная конструкция для крепления прямо под седлом с креплениями, совместимыми со спецназом. — Отдельные отсеки для головки клапана CO2, горной камеры, двухстороннего рычага для установки шин (входит в комплект) и картриджа CO2 на 25 г (не входит в комплект) для компактного и надежного хранения. — Трубка, картридж CO2 и сопло в комплект не входят.
Специализированный Дорожный бандит
25,00 $
Итак, вы хотите, чтобы ваша установка работала минималистично, но практично? Road Bandit — лучшее из обоих миров с точки зрения простоты и полезности для шоссейников. Запатентованная катушка Road Tube Spool была интегрирована в конструкцию, что делает ее чрезвычайно удобной в использовании. Его компактная форма крепится болтами под вашим седлом, совместимым со спецназом, и оснащена простым ремнем на липучке и надежно удерживает вашу камеру, CO2, насадку CO2 и рычажок для шин (входит в комплект). Один разрыв ремешка, и вы уже внутри, со всем необходимым, чтобы починить квартиру, когда время имеет существенное значение. — Головка клапана CO2 и двусторонняя шина защелкиваются для компактного и безопасного хранения. — Подходит для штоков клапанов длиной до 80 мм. — Вмещает 16-граммовый картридж CO2 с одной резьбой. Запатентованная трубчатая катушка позволяет свернуть запасную трубку, защищая шток клапана от протирания отверстия через резину. — Рычаг для шин и головка CO2 в комплекте; Трубка и картридж CO2 продаются отдельно. — Прочный, легкий, водостойкий ремешок на липучке. — Уникальная конструкция для крепления прямо под седлом с креплениями, совместимыми со спецназом.
Специализированный Пакет сидений Stormproof — маленький
31,99 $
Пакет Stormproof Small Seat Pack от Specialized обеспечивает все необходимое для хранения небольшого снаряжения (7,5x4x15 см) в низкопрофильном, полностью водонепроницаемом корпусе. Он оснащен расширяемым отделением на молнии, так что у вас никогда не останется места для предметов первой необходимости, а также системой свертывания, обеспечивающей безопасность и сохранность содержимого. И зная, что вы будете использовать его в качестве средства передвижения в ненастную погоду, они включили светоотражающую накладку сзади, а также клипсу для фонаря Stix, чтобы улучшить вашу видимость для автомобилистов в условиях плохой видимости. -световые условия. Крепление для седла обеспечивает надежное крепление к креплениям SWAT на специализированных седлах. — Дополнительный ремень для использования с неспециализированными седлами. Сворачивающаяся застежка для максимальной гибкости того, что вы можете носить, и полностью водонепроницаемая конструкция. — Светоотражающая накладка на спине, которая также позволяет надежно закрепить фонарь Stix с помощью зажима для ткани. — Размеры (см): 7,5 х 4 х 12
Силка Сиденье Капсула Премио
49,99 $
Seat Capsule Premio — это наш вариант седельной сумки с двигателем BOA для тех, кто предпочитает большую структуру и внутренний объем, чем то, что может предложить сиденье. Высокопрочная термоформованная оболочка создает модульную структуру с двумя внутренними разделителями, которые помогают держать все в порядке. Капсула крепится к велосипеду с помощью системы закрытия BOA и оснащена защитным кожухом для превосходного сцепления и защиты направляющих седла. Застежка-молния представляет собой замковую модель YKK, которая делит нижнюю треть сумки пополам. Наш дизайнер выбрал такое низкое положение, чтобы облегчить доступ к сумке, пока она все еще прикреплена к седлу; ключевое различие между сумкой для сиденья и рулоном сиденья. — Высокопрочный термоформованный корпус Система закрытия Boa с направляющей — Rail Guard защищает и захватывает седельные рельсы Застежка-молния YKK НЕТ липучки, чтобы повредить подседельный штырь или внутренние короткие ноги — 625cc внутренний объем
Фокс Рейсинг Большая сумка для сидения
34,95 $
Для тех, кто хочет взять с собой немного больше, предусмотрена большая сумка для сидения с застежкой-молнией внизу, чтобы при необходимости было больше места. Достаточно большой, чтобы вместить две трубки, многофункциональный инструмент, энергетический батончик и другие предметы первой необходимости. Прочные поли ткани. Ремни на липучке надежно фиксируют его на велосипеде и плотно застегивают. Дизайн и функции: — Тонкий профиль, разработанный для установки на велосипедное сиденье. Расширяемая молния для дополнительного хранения Основная ткань из полиэстера 600D с полиуретановым покрытием. — Легко прикрепить крючок и петлю
Фокс Рейсинг Маленькая сумка для сидения
19,95 $
Маленькая сумка на сиденье Fox достаточно велика, чтобы вместить трубку, многофункциональный инструмент и несколько других предметов первой необходимости. Изготовлен из прочного полиэстера. Ремни на липучке крепятся к стойке сиденья, а также к мешку с подтяжкой, чтобы все не дребезжало. Дизайн и функции: — Тонкий профиль, разработанный для установки на велосипедное сиденье. Основная ткань из полиэстера 600D с полиуретановым покрытием. — Легко прикрепляемый крючок и петля
Блэкберн Большая сетчатая сумка для сидения
$39. 95
Самая большая сумка для сидения Blackburn создана для того, чтобы взять все это с собой. Модель Grid Large изготовлена из прочных материалов, имеет внутренний карман/съемный разделитель и покрыта светоотражающими элементами. Достаточно большой, чтобы вместить куртку или 3 дорожных камеры, многофункциональный инструмент, 2 манипулятора для шин и нагнетатель CO2 с картриджем. Съемный разделитель упрощает организацию. — Светоотражающий материал — Мягкая структура держит форму — Молния с покрытием, петля для заднего фонаря, внутренний карман — 48 унций/1,4 л/85 у.е. — Вес: 130 г
Блэкберн Сумка для сиденья MTB с сеткой
19,95 $
Только основы. Не больше, не меньше. Крошечная сумка с большим потенциалом. Благодаря прочным материалам, внутреннему карману и встроенной световой петле Grid MTB достаточно большой, чтобы вместить камеру MTB или многофункциональный инструмент, 2 рычага для шин и нагнетатель CO2. — Мягкая структура держит форму — Молния с покрытием, петля для заднего фонаря, внутренний карман — 14 унций / 0,4 л / 24 куб.