Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Пороги и установка порогов на Шевроле Ниву

Привет, дорогие друзья. Давайте рассмотрим установку порогов на Шевроле Нива. Для чего нужны пороги?
Пороги исполняют три основные функции:

  • предохраняют кузов от попадания грязи и камней;
  • они эффективны как подножка;
  • улучшается внешний вид автомобиля

Перед установкой новых порогов на Шевроле Ниву нужно снять старые пороги и удалить пластмассовые заглушки боковых стоек изнутри.

Внимание! Кронштейн крепления порогов должен быть примерно перепендикулярным порогу. Поэтому, если необходимо, расслабьте болты крепления кронштейнов и затяните их после установки порогов. Задняя часть крепления порогов держится на болтах крепления реактивной тяги, обратите внимание на два болта, которые ближе к передней части автомобиля Шевроле Нива.

Закладные для крепления передней части порогов нужно продеть в технологическое отверстие, что находится возле места инсталляции.

Также нужно обратить внимание на то, что более широкая закладная крепится к наружному краю Шевроле Нивы, а более узкая закладная крепится ближе к внутренней части автомобиля.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Рекомендуем начинать установку с задней части порога. При установке передней части порога обратите внимание на то, что сначала нужно затянуть гайку на закладную ближе к центру автомобиля, а затем закладную, которая располагается ближе к краю. Таким образом мы регулируем высоту и расстояние между порогом и днищем Chevrolet Niva.

Для регулировки параллельности порога Шевроле Нивы, нужно сначала полностью затянуть гайки крепления в задней части порогов машины, а потом, после регулировки расстояния между авто и порогом, необходимо полностью зажать гайки крепления передней части порогов.

Площадка на кронштейне используется для того, чтобы в нее упирался домкрат.

Видео-инструкция по установку порогов на Шевроле Ниву

В случае повреждения пластикового порога, совсем не обязательно его заменять, так как он подлежит починке. В этом случае Вам пригодятся: штангенциркуль, лобзик, кусачки, термопистолет, шлифовальная машинка, паяльник, нож, наждачка, шпатель.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Также будут необходимы и лакокрасочные материалы: шпатлевка, грунт акриловый (заполняющий поры), обезжириватель для пластика и выбранная краска. Иногда, после покраски порогов можно подумать и о покраске самой Шевроле Нивы.

Если же порог был сломан пополам, необходимо обработать половинки обезжиривателем, потом приложить их друг к другу и разметить с помощью штангенциркуля зону отпиливания.

Дальше необходимо очистить от краски место для дальнейшей пайки. Тут не помешает шлифовальная машинка. Нужно состыковать элементы с минимальным зазором между ними и после этого соединить их струбциной.

После этого находим стальную проволоку и нарезаем ее кусками по 15-20 мм и припаиваем ее в пластик. Шов нужно обработать паяльником с обеих сторон. Для дополнительной жесткости заполняем шов изнутри герметиком, который наносится с помощью термопистолета. Остается дождаться, пока вся конструкция высохнет и все излишки герметика срезать ножом. Далее ошкуриваем всю поверхность порога, производим грунтовку, шпатлевку и покраску.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Далее происходит установка порога на Шевроле Нива. Но перед этим она должна пройти естественную сушку.

Нива тюнинг, Тюнинг Нива Шевроле, Пороги на Ниву, Кенгурятник на Ниву, Niva тюнинг, тюнинг Chevrolet Niva, обвес на Ниву, обвес на Ниву Шевроле, Пороги на Ниву Шевроле, аксессуары для Нивы

Тюнинг Нива

В данном разделе представлен внешний тюнинг Нива. Он изменяет внешний облик автомобиля и дополняет его полезными и практическими функциями. В процессе эксплуатации своего автомобиля вы это ещё не раз вспомните. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Нива. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг джипов лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары Chevrolet Niva .

После покупки автомобиля у владельца появляется желание купить дополнительное оборудование, и это могут быть кенгурятник на Ниву , защита картера Нива , пороги на Ниву , фаркоп на Шевроле Нива, дефлекторы на Шевроле Нива, подножки на Ниву .Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито  Аксессуары для Нивы производятся различными производителям и не стоит забывать что эти производители и являются поставщиками оригинальных запчастей. Поэтому те же самые аксессуары для Нивы вы сможете приобрести у нас напрямую по более выгодным ценам. Кенгурятник на Ниву защитит бампер, дефлекторы на  Шевроле Нива защитят от попадания капель дождя в салон, а капот автомобиля будет защищен от сколов. Защита картера Нива надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Пороги на Ниву помогут при посадке в автомобиль как опора, они крепятся кронштейнами в штатные места автомобиля, крепления выдерживают вес человека. Подножки на Ниву также уменьшают загрязнение автомобиля от передних колес.

Обвес на Chevrolet Niva .

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес на Ниву . Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании, крепится в штатные места автомобиля. Защита переднего бампера, защита заднего бампера и пороги делаются индивидуально для каждой модели автомобиля.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес на Ниву . Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

По возникающим вопросам как сделать тюнинг Нива Шевроле обращайтесь по телефонам указанным в разделе Контакты. Товар вы можете заказать и получить в своём городе, доставка осуществляется транспортными компаниями и стоит недорого. Тюнинг Нива Шевроле наиболее эффективный способ сделать ваш внедорожник уникальным.

Декоративные пороги на Ниву Шевроле установка | Chevrolet


Пороги на Шевроле Нива

Бертоне всё выдержал, только раскололись пластиковые защёлки клипсы крепежа. Кому интересно как там всё крепится выкладываю фото с пояснениями. По низу порога пластик держится гайками на шпильки Ф6 с резиновыми упорами-втулками.

У переднего брызговика саморезами. На порогах есть «пеньки» не путать с тем, который остался на вырубке. На этих пеньках держатся сдвоенные чёрные пластиковые крепления-захваты, четыре пары.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

На самой защите стоят белые защёлки, восемь штук. Так же к порогу прикручены три уголка — полочки с липучками.

Откручиваем снизу гайки и у брызговика шурупы, снимаем внизу со шпилек пластик. В верхней части в районе оттягиваем от уголков с липучкой и сдвигаем пластиковую защиту в сторону заднего колеса на пять см.

Накладки Шевроле Нива

Более того, есть риск их повредить и сломать, поскольку пластик дешевый и хрупкий; Рубрика: Тюнинг Силовые. Это специальные компоненты, пороги декоративные на шевроле ниву изготавливаются из нержавейки, стали, либо из профильной трубы, когда их делают своими руками. Хорошо выглядят, надежно защищают, но стоят заметно дороже пластика. Лучше выбирать изделия из нержавейки, либо с качественным покрытием, поскольку на дешевых порогах быстро образуется коррозия; Хромированные.

Одновременно декоративные и силовые.

Декоративные пороги на Ниву Шевроле установка

Самые привлекательные пороги, но и наиболее дорогостоящие.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Если готовы потратить такие деньги, о своем выборе не пожалеете. Сказать конкретно, сколько стоят те или иные пороги, не берусь. Есть очень много вариантов, включая закос под Бумер и какие-то уникальные конструкции, цены которых пороги декоративные на шевроле ниву.

Но вы можете начать с окрашенных пластиковых элементов. Монтируются предельно просто, замена выполняется за считанные минуты, если прежние были повреждены.

Если вам больше нравится ремонтный вариант, то есть пороги, поддающиеся восстановлению, но обеспечивающие повышенную защиту, берите стальные пороги декоративные на шевроле ниву хромированные изделия. Пластик сугубо для декора, потому при езде по бездорожью они только будут мешать.

Способы монтажа Если вы приобрели для Нивы комплект порогов, стоит предварительно перед покупкой узнать, на какой способ монтажа они рассчитаны.

Всего существует два метода соединения.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Это зачастую пластиковые или металлические изделия. Чтобы установить их на кузов автомобиля, применяются соответствующие саморезы по металлу. Плюс их в том, что пороги можно быстро снять и поменять на новые, если в этом есть необходимость. Крепление не самое надежное, но по факту самое практичное; Сварочный. Как вы понимаете, здесь применяют сварочные аппараты. Такой метод актуально использовать, если у вас металлические или хромированные пороги декоративные на шевроле ниву.

Установка порогов на Шевроле Нива

Произведем установку порогов на Шевроле Нива. Для чего это делается? Во-первых, предохраняется кузов от попадания на него камней и грязи; во-вторых, эффективна как подножка и, в-третьих, улучшается внешний вид автомобиля. Перед установкой нужно отодрать старые пороги, далее нужно удалить пластмассовые заглушки боковых стоек изнутри. Итак, приступим к инсталляции.

Обратите внимание на то, что кронштейн крепления порогов должен быть приблизительно перпендикулярен порогу.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Поэтому, при необходимости, перед началом установки, расслабьте болты крепления кронштейнов и затяните их после полной установки порогов. Задняя часть крепления порогов держится на болтах крепления реактивной тяги, обратите внимание на два болта, которые ближе к передней части автомобиля Шевроле Нива.

Закладные для крепления передней части порогов продеваются в технологическое отверстие, которое находится рядом с местом инсталляции. При этом обратите внимание, закладная, которая пошире крепится к наружному краю Шевроле Нива, а закладная, которая поуже, крепится ближе к внутренней части автомобиля.

Рекомендуется начинать производить установку с задней части порога. При установке передней части порога необходимо обратить внимание на то, что в начале нужно затянуть гайку на закладную ближе к центру автомобиля, а затем на закладную, ближе к краю машины, так как регулируется высота или расстояние между порогом и днищем Шевроле Нива.

Для того чтобы отрегулировать параллельность порога Шеви, необходимо вначале полностью затянуть гайки крепления задней части порогов машины, а затем, отрегулировав расстояние между автомобилем и порогом, полностью закрепить гайки крепления передней части порогов.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Площадка на кронштейне крепления порогов предназначена для того, чтобы в нее упирался домкрат.

Если пластиковый порог повредился, то не обязательно заменять этот элемент, ведь его можно починить. Пригодятся такие инструменты и материалы, как штангенциркуль, лобзик, кусачки, термопистолет, шлифовальная машинка, паяльник, нож, наждачка, шпатель. Из лакокрасочных материалов пригодятся: шпатлевка, грунт акриловый (заполняющий поры), обезжириватель для пластика и выбранная краска. 

В том случае, когда порог сломан пополам, нужно обработать обезжиривателем обе половинки, потом прикладываем их друг к другу и размечаем с помощью штангенциркуля зону отпиливания. Затем очищаем от краски место будущей пайки, здесь пригодится шлифовальная машинка. Нужно состыковать элементы с минимальным зазором между ними и после этого соединить их струбциной.

После этого находим стальную проволоку и нарезаем ее кусками по 15-20 мм и припаиваем ее в пластик. Шов нужно обработать паяльником с обоих сторон.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Для дополнительной жесткости заполняем шов изнутри герметиком, который наносится с помощью термопистолета. Остается дождаться, пока вся конструкция высохнет и все излишки герметика срезать ножом. Далее ошкуриваем всю поверхность порога, производим грунтовку, шпатлевку и покраску. Далее происходит установка порога на Шевроле Нива. Но перед этим она должна пройти естественную сушку.



1963 Chevy Nova SS — Custom Deuce Drop-Top

1/10

Когда редактор Коул позвал меня в свой кабинет, чтобы рассказать о кабриолете Nova, который он только что обнаружил, я был не готов к мастерству, свидетелем которого я вскоре стал. Хотя большинство редакторов слишком рьяны и нервничают, Терри сказал, что машина была аккуратной, и я бы хотел ее, как только я ее увидел.Итак, по просьбе Терри я позвонил владельцу и назначил съемку на следующую неделю.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Когда я появился на пороге Джона Рубиана, я переступил порог Нового Неба. Внутри его цеха точного шлифования находился самый совершенный, хорошо выполненный кабриолет Nova SS 63 года, который я когда-либо видел. У меня, как журналиста, есть возможность увидеть подборку классных машин, но сочетание правильных элементов — это то, что делает машину на вес стали.

2/10

Джон вспоминает раннее детское воспоминание о соседке по улице, у которой, как вы уже догадались, был кабриолет Nova SS 63 года выпуска, конечно же, Palomar Red.Девушка возила Джона в церковь по воскресеньям, а иногда и по кварталу. Хотя Джон признает, что его любовь к Novas, вероятно, проистекает из этой машины, в то время он понятия не имел, какое глубокое влияние одна машина может оказать на 11-летнего ребенка. Оглядываясь назад на свою юность, все, что Джон может вспомнить, — это чувство свободы во время путешествия в церковь.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

3/10

Около 6 лет назад Джон впервые захотел восстановить кабриолет Nova.Он начал свои поиски с чтения секретного раздела воскресной газеты. Однажды утром Джон наткнулся на рекламу совершенно оригинального кабриолета Nova SS 63 года выпуска. Позвонив по номеру, Джон собирался впервые встретиться со своей красавицей. Когда он прибыл, он притворился тупым и вел себя так, будто ничего не знал о машинах, надеясь, что это даст ему тактическое преимущество при переговорах. Через несколько часов он ехал домой, но не в машине, на которой приехал.

4/10

Получив дом 63-го, Джон и его брат начали разрабатывать план реставрации.Как говорят все самодельные предприниматели, у каждой задачи должен быть план.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Джон хотел машину, похожую на ту из его детства, конечно, с небольшими изменениями. Его версия должна была соответствовать стандартам современного мускульного тренажера, сохраняя при этом первозданный вид оригинальной Nova SS 63 года. Был разобран весь unibody, включая переднюю обойму с болтовым креплением. Первоначальная передняя часть была заменена трубчатой ​​передней частью независимой койловера Heidt. Чтобы справиться с мощностью от модифицированного ZZ4, на нем была установлена ​​мощная задняя часть на 12 болтов с амортизаторами KYB и многолистовой подвеской.Мощность передавалась через автоматический овердрайв Buick GN 200-4R, поддерживаемый нестандартным алюминиевым карданным валом. Чтобы сделать переключение более плавным, Джон изготовил одноразовый рычажный механизм переключения передач для размещения стандартной центральной консоли SS.

5/10

После прокатки шасси Джон подошел к давнему другу, чтобы завершить покраску и кузов.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Узнав, что на завершение экстерьера потребуется четыре месяца, Джон увидел конец.Спустя полтора года косметика была завершена. Тело было прямым, как стрела, а многоступенчатый уретан Sikkens был более плоским, чем стеклянное озеро воскресным утром.

Пока терпение Джона истощалось, самая сложная часть проекта была еще впереди — поиски отделки SS. По собственным словам Джона, «найти SS-балансировку — все равно что искать Тихий океан на западной границе Аризоны». Излишне говорить, что 18 недель поиска и восстановления отделки стоили того, но сильно сказались на кровяном давлении.С отделкой, краской, трансмиссией и подвеской интерьер был единственным недостающим элементом в уравнении Джона.

6/10

В соответствии с темой своего ресто-круизера, Джон сохранил весь правильный интерьер SS, вплоть до краски, используемой для покрытия внутренней части багажника.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Единственной серьезной модификацией Джона было головное устройство Custom Autosound.При рассмотрении всего пакета внимание Джона к деталям и опыт работы в инженерной сфере делают пакет выигрышным. Нам посчастливилось пороть машину Джона на несколько коротких минут, поверьте, единственное, чего мы хотели, это чтобы мы пороли машину Джона 63 года в течение нескольких коротких дней.

1968 Chevrolet Nova — последний вызов для мощного пакета L79

Спросите коллекционера маслкаров Рика Тайера, и он скажет вам, что 1968 год был удачным годом для Chevrolet. Это был также отличный год, в частности, для Nova, настолько, что теперь Рик владеет пятью убийственными экземплярами компактного Chevy того же модельного года.И этот конкретный может быть просто его любимым из всех.

Рик узнал о выставленной на продажу редкой Nova от своего хорошего друга Брента Джонсона. Chevy был разобран и расположен недалеко от того места, где он был продан новым, в Courtesy Chevrolet в Бернаби, Британская Колумбия, недалеко от городской черты Ванкувера, Канада.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Рассматриваемый автомобиль был моделью 1968 года с редкой опцией L79, одной из 1274, построенных с 327-сантиметровым двигателем V-8 мощностью 325 л.с. в последний год производства этого двигателя. Чтобы сделать его еще лучше, автомобиль был на 100 процентов оригинальным, включая трансмиссию.

Brent безуспешно пыталась выкупить Nova у нынешнего владельца. Цена в его глазах была слишком высока. Поэтому он сказал Рику, что будет рад позволить ему попробовать. Рику было очень интересно привезти это домой. Он позвонил владельцу, Дагу Ричардсу, и постарался изо всех сил. После некоторого торга сделка была заключена.

Посмотреть все 38 фотографий Этот автомобиль Nova был заказан компанией Chevrolet в Бернаби, Британская Колумбия, для использования в качестве демонстрационного автомобиля. У хорошо оборудованного аттракциона было все необходимое, чтобы устроить бюджетный скандалист на улице.

Теперь самое сложное. Поскольку он был разобран и пересек границу, требовались осторожность и предусмотрительность, чтобы доставить этот Chevy Рику в целом и в определенные сроки.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Дуг изготовил специальную автомобильную тележку для перевозки тела и деревянные ящики для размещения всех деталей, чтобы безопасно доставить машину и ее содержимое на восток. В конце концов, его погрузили в транспортный прицеп для щенков и отправили прямо к Рику в Нью-Гэмпшир. Вернув ее домой, он провел инвентаризацию своей недавней покупки и разработал план игры, чтобы вернуть эту Нову к жизни.

Нова и снова Нова
Входят Джо Суизи и Брайан Хендерсон в мастерской суперкаров в Латробе, штат Пенсильвания. У Рика и SCW давняя дружба, которая насчитывает несколько лет и несколько автомобилей. (Мы рассказали об одном таком проекте, Ford 300, мотивированном SOHC-427, в «Cammed Heat», март 2018 г .; bit.ly/2kvR6ys). Рик не мог придумать лучшей группы поклонников Chevy, чтобы справиться с этой коробочной Nova. .

Пока детали поступали в цех SCW, тело было отправлено непосредственно Джо Гриффиту и Джейми Куперу в компанию Super Car Restoration в соседнем Климере, штат Пенсильвания.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Там они разработали план превратить это тело в шоу-стопор. Как ни удивительно, автомобилю потребовались лишь незначительные доработки корпуса и никакого серьезного уничтожения ржавчины. После того, как тело было выровнено лазером, мальчики положили на его бока свежую кожу KK Tripoli Turquoise.

Пока это продолжалось, силовая установка направилась к A-1 Machine в Гринсбурге, штат Пенсильвания, где Джо Зеоли и Дэйв Рид разобрали двигатель подбора номеров и вернули малый блок с высокой степенью сжатия до заводских стандартов.Обладая широким диаметром цилиндра и коротким ходом, быстроходный 327-й выдавал здоровые 325 л.с. в стандартной комплектации (350 в случае с Corvette), чего было достаточно, чтобы сойти с трассы и спуститься по дороге под руководством водителя. Правая нога.

Посмотреть все 38 фото Модель Nova была переработана в 1968 году, получив «быстрый фастбэк», похожий на более крупные А-образные кузова того года. Еще одной интересной особенностью этого автомобиля была установка боковых юбок коромысла, которые свисают под кузовом и, кажется, придают автомобилю «полнокадровый» вид.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Оригинальная четырехступенчатая коробка передач и задняя часть с 12 болтами были отправлены в магазин Hoss’s Gear Shop в Маунт-Плезант, штат Пенсильвания, для полной разборки и восстановления. Эта конкретная поездка родилась с крепким M21 и полной консолью между ковшеобразными сиденьями. Сзади усиленная задняя часть была перестроена с использованием комплекта передач 3,55, который изначально поставлялся с автомобилем.

В SCW Брайан и Джо подготовили шасси для обновленного кузова. После восстановления рамы подвеска была перестроена с использованием Н.ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. и сборочные детали, которые Рик получил вместе с автомобилем, а также детали, полученные от SCW. Как только это было сделано, мальчики воссоединили шасси и трансмиссию. Тормозная и топливная магистрали были запущены, и выхлопная система Gardner обрела форму.

Как только тело вернулось на место, оно уже на полной скорости. Брайан и Джо обработали интерьер, изменив обшивку сидений и освежив остальную часть интерьера новыми панелями и ковром.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Четырехступенчатая коробка передач вернулась между ковшами, а в новом интерьере были предусмотрены встроенные в нее консоль и датчики.

Посмотреть все 38 фотографий Построенный с 1965 по 1968 год, 327ci L79 V-8 предлагал мощность и производительность в короткоходном компактном корпусе с гидравлическим распределительным валом, коваными алюминиевыми поршнями и сжатием 11,0: 1. Трансмиссия Nova с подбором номеров была возвращена к заводским спецификациям.

Поскольку Рик хотел, чтобы машина выглядела так, как она была на заводе, SCW переустановила стальные колеса 14×6, обутые в диагональные черные стены Coker repop BFG и оригинальные колпаки для собак. Некоторые из редких частей этого пазла маслкара — это выноски из фольги 327, встроенные в передние габаритные огни, и боковые юбки рокеров вдоль нижних боков.

Nova the Top
После завершения этот маленький горячий круизер Chevy снова вышел на улицы, показывая, почему L79 был жизнеспособным вариантом для потребителей на рынке маслкаров.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Хотя этот маленький крикун был в тени легковесных компактных автомобилей Chevy, он был в тени 396 и 427 машин того времени.

Что касается Рика, он просто не мог бы быть более счастливым со своей Новой. «Я работал с Super Car Workshop и Super Car Restoration над рядом проектов на протяжении многих лет, — говорит он.«Они оба делают невероятную работу и являются настоящими экспертами в своей области. Эта L79 Nova — еще один прекрасный пример такого мастерства».

Посмотреть все 38 фотографий Эта конкретная Nova поставлялась с завода хорошо оснащенной, с полной консолью и комплектом приборов. Super Car Workshop переработали интерьер, изменили обшивку сидений, добавили свежий ковер и дверные панели, а также отремонтировали приборную панель и рулевую колонку.

Краткий обзор
1968 Chevy II Nova
Владелец: Рик Тайер
Восстановлено: Super Car Workshop, Латроб, Пенсильвания; Super Car Restoration, Климер, Пенсильвания; A-1 Machine, Гринсбург, Пенсильвания; Hoss’s Gear Shop, Mount Pleasant, PA
Двигатель: 327ci / 325 л.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито с. L79 V-8
Трансмиссия: Muncie M21, 4-ступенчатая механическая коробка передач
Rearend: 12-болт с 3.55 передач
Цвет кузова: Бирюзовый Триполи
Интерьер: Черный виниловое ковшеобразное сиденье
Колеса: 14×6 стальные с колпаками
Шины: 7.35×14 BFGoodrich Silvertown от Coker
Особые детали: вариант двигателя L79, консоль переключения передач, набор датчиков, пороги рокеров

Посмотреть все 38 фотоФотографии John MachaqueiroПоказать все 38 фотоJohn Machaqueiro фото

Look Familiar?
Мы уже видели L79 Nova Рика Тайера раньше, и, возможно, вы тоже видели, если бы вы были на выставке Chevrolet Nationals Карлайла в 2017 году и прогуливались по выставочному залу Solid Lifter.Брайан Хендерсон продемонстрировал незавершенную работу с отсутствием части переднего кузова, чтобы продемонстрировать восстановление двигателя и шасси. Обратите внимание на то, что на машине установлены колпаки для колес Deluxe Magnesium, редко встречающийся вариант для Nova 1968 года, который Брайан хранил в тайнике с частями.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито «Я сделал это, чтобы получить обратную связь», — сказал он нам. «Люди либо любили их, либо ненавидели. С этими колесными колпаками нет золотой середины».

Посмотреть все 38 фото Оригинальные стальные диски 14×6 и полированные колпачки для собачьих мисок были восстановлены и переустановлены на Nova.Они обуты в репозиторий Coker BFGoodrich. Обратите внимание на репродукцию выхлопа Gardner, видимую за покрышкой. Смотрите все 38 фото. Эти 327 сноски из фольги так же редки, как куриные зубы, и их так же трудно найти. Кусочки фольги — N.O.S., а лицевые панели были отреставрированы и повторно хромированы. См. Все 38 фотографий. У Рика Тейера есть пять Novas 1968 года выпуска в его хорошо укомплектованном гараже, что свидетельствует об общей привлекательности компактного маслкара Chevy. Спортивно выглядящий незаметно, этот горячий компактный автомобиль, вероятно, удивил немало больших блоков на гонках на светофоре на протяжении многих лет.Посмотреть все 38 фото Посмотреть все 38 фото

Tight Restomod 1972 Chevy Nova SS Ready To Show Off

⚡️ Прочтите всю статью о Motorious

Как говорится, щеголяйте, если у вас есть.

Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Многим энтузиастам и даже не автомобильным людям нравится, как выглядит Chevy Nova SS 72-го года. И хотя нет ничего плохого в том, чтобы иметь правильно отреставрированный образец этого маслкара, иногда вам нужны современные характеристики и комфорт в сочетании с классическим внешним видом. Этот автомобиль, безусловно, не единственный подобный рестомод, но он один из самых качественных, которые мы когда-либо видели.

Фотография предоставлена ​​Speed ​​Digital

В этом рестомоде Nova все очень плотно, начиная с панелей кузова, которые выглядят гладкими, как стекло, и зазоров между панелями, которые ровные и не зияют. Краска Corvette Torch Red, белые полосы и хромированная отделка кажутся настолько близкими к безупречным, насколько можно было ожидать. Крышки капота из стекловолокна и спойлер на крышке багажника добавляют некоторого интересного изюминки, среди других деталей, таких как петли капота и скрытый отсек автомобильного чехла в багажнике.Интерьер, под капотом и багажник выглядят исключительно хорошо.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Кто-то действительно обратил внимание на каждую мелочь в этой машине. Вы можете взять его на шоу и произвести впечатление на многих, в том числе и на судей.

Но этот рестомод — это гораздо больше. Тяжелая и надежная работа достигается за счет впрыскиваемого топлива, поршневого двигателя 502ci V8, который выдает заявленные 514 лошадиных сил. В моторном отсеке достаточно хромированных поверхностей, чтобы школьная команда поддержки могла сразу сделать прическу и макияж.К двигателю прикручена автоматическая коробка передач Art Carr 700 R4. Шасси было усилено, чтобы справиться со всей этой мощностью без проблем, поэтому вы можете управлять этим Chevy, не ссорясь ни с чем.

Что до интерьера, то роскоши предостаточно. Двухцветная кожаная обивка обеспечивает прочную мягкость, а ковшеобразные передние сиденья с электроприводом, центральная консоль с ящиком для хранения и подстаканники из нержавеющей стали с красной светодиодной подсветкой, кондиционер, современная аудиосистема с CD-чейнджером, рулевое колесо LeCarra для ралли, плюс белые аналоговые датчики сделайте это местом, которое вам понравится.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

История продолжается

Многое происходит с этим рестомодом Chevrolet Nova SS 1972 года, который выглядит как потрясающая поездка, которую можно оставить в гараже. У вас наверняка возникнет много вопросов. Дилер, предлагающий этот автомобиль для продажи, — Classic Auto Mall, поэтому вы можете связаться с ним, чтобы получить ответы.

Подпишитесь на рассылку Motorious Newsletter. Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.

Повторение ’72 Nova, Super Chevy, апрель 2011 г.

«Несмотря на то, что Nova оснащалась некоторыми из тех же мощных силовых агрегатов, что и его близкий родственник, Camaro, у X-body никогда не было такого варианта комплектации, как Z28.В расцвете сил классический маслкар Nova всегда был прямым и быстрым спринтером на четверть мили. Перенесемся в 21-й век, и с помощью Speed ​​Tech эконобокс Nova может легко превратиться в тот ужас, который когда-либо был для своего брата.

Этот черный зверь изначально возник как прерванный проект Super Chevy «No Bull Nova».Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Speed ​​Tech приняла автомобиль на вооружение, разобрала его до голой стали и всего за три месяца переделала X-body в ловкую уличную машину.Из-за истории автомобиля команда Speed ​​Tech переименовала его в ResurreXion в честь обозначения X-body. В 2009 году Speedtech представила свой разрушающий конусы большой блок Fathom Green ’69 Camaro, и Nova определенно стала достойным знаменосцем компании на соревнованиях 2010 года.

Спереди у Nova есть собственный передний подрамник Speed ​​Tech с высокими клиренсами, верхним и нижним рычагами, реечным рулевым управлением, коваными шпинделями American Touring Specialty (ATS) со ступицами C6 Corvette и массивными 14-дюймовыми тормозами Baer. .Сзади автомобиль оснащен системой моментных рычагов Speed ​​Tech с продольными рычагами Articulink вместо заводских листовых рессор, регулируемыми амортизаторами и 9-дюймовым корпусом Bear’s Performance, наполненным алюминиевой центральной секцией Strange, осями и системой Tracloc. ”

«Впечатление от водителя — курс автокросса: поговорим о метании дротиков! Эта машина поехала куда надо, благодаря безупречному и точному рулевому управлению.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито … Пролетая через первый кроссовер и продвигая Nova через второй, я заигрывал со статусом Супермена, так как я не мог сделать ничего плохого.… Обладая потрясающими ощущениями и высоким порогом сцепления, автомобиль предлагал отличную обратную связь и отличное сцепление с дорогой, абсолютно без толчка. … Потрясающие ощущения и обратная связь — не так часто удается получить такое удовольствие от энергичной езды на автомобиле. … Эта Nova зарекомендовала себя как надежный партнер, и я здорово повеселился за рулем, желая, чтобы у меня не было больше пяти отведенных мне пробежек ».

Allgaier побеждает товарища по команде, Earnhardt шагает по полю в Дарлингтоне | KWKT

ДАРЛИНГТОН, Южная Каролина (AP) — Дейл Эрнхардт младшийвзял недавно отреставрированную Chevy Nova своего покойного отца на прогулку в выходные на Darlington Raceway, чтобы пройтись по полю перед субботней гонкой Xfinity Series.

Тогда его водители JR Motorsports внесли свой вклад, чтобы отдать дань уважения наследию NASCAR семьи своего владельца.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Джастин Аллгайер опередил своего товарища по команде Джоша Берри в сверхурочное время, чтобы выиграть соревнование Xfinity в Дарлингтоне, став двумя из трех гонщиков JR Motorsports, которые финишировали в шестерке лучших.

Четвертый пилот JRM, Ноа Грэгсон, пересек финишную черту четвертым и, похоже, выиграл бонус в размере 100 000 долларов.Но он был дисквалифицирован после того, как его машина не прошла техосмотр, и он опустился на 40-е место, заняв последнее место в поле.

Это была единственная неудача для команды Xfinity, частично принадлежащей Дейлу-младшему и его сестре Келли.

«Очевидно, что история Дейла в этом виде спорта, история Дейла-младшего в этом виде спорта очень глубокая, — сказал Аллгайер. Чтобы выиграть эту гонку в такой атмосфере, он сказал: «Не знаю, можете ли вы описать эти эмоции».

Allgaier не двигался вперед до последних 10 кругов, когда он обогнал Берри и вышел вперед.Затем, восьмое и последнее предупреждение гонки, пять кругов спустя привело к перестрелке с двумя кругами в овертайме, которую Алгайер объявил своей первой победой на трассе, получившей название «Too Tough To Tame».Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

«Это место действительно особенное, — сказал Аллгайер, 34.

Его победа завершила день, полный поклонов гоночному прошлому Эрнхардтов.

Chevrolet Allgaier отличался схемой окраски, которую использовал покойный Дейл Эрнхардт на Daytona 500 2000 года.

Перед гонкой Дейл-младший вел восстановленную Нову своего отца, чтобы шагать по полю.

И вот на вершине парада пилотов JR Motorsports.

Аллгайер сказал, что восстановленная Нова какое-то время находилась в гоночной мастерской команды, и он был взволнован, увидев, как его босс пробует ее.

Не то чтобы победа далась легко. Он оттолкнул Берри на рестарте за 10 кругов до конца и выглядел так, как будто открыл достаточно большой отрыв, чтобы закрыть все. Но восьмое предупреждение установило сверхурочную работу.

Allgaier выбрал внешнюю линию для последнего рестарта и, пока Берри ненадолго вышел вперед, он обогнал его и взял клетчатый флаг.

«Мы не удивлены, что попали в пятерку лучших, — сказал Берри.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито «Мы просто пытаемся исправить свои ошибки».

Это была вторая победа Аллгайера за последние четыре гонки и его 16-я победа в Xfinity в карьере.

Защищая победителя гонки Darlington Xfinity Брэндон Джонс финишировал третьим, опередив Грэгсона до того, как его машина не прошла проверку.

Грэгсон лидировал 40 из 148 кругов, больше, чем у любого конкурента. Но выяснилось, что его автомобиль нарушил правило, запрещающее автомобили иметь подвески, которые позволяют «сверх нормального вращения или хода подвески и / или трансмиссии, согласно NASCAR.

Бонус в размере 100 000 долларов за победу в промо-акции Dash-4-Cash был присужден AJ Allmendinger, занявшему 12-е место.

Дэниел Хемрик поднялся на четвертое место, а Джереми Клементс стал пятым, за ним следуют Майкл Аннет, Бретт Моффит, Райан Зиг, Алекс Лаббе и Харрисон Бертон, замыкая десятку лучших.

Аннетт, еще один пилот JR Motorsports, поднялся на шестое место вместе с DQ своего товарища по команде.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Эрнхардт-младший, который ушел из постоянных гонок, последний раз участвовал в Дарлингтоне в 2019 году, заняв пятое место в гонке Xfinity.Он планирует сесть за руль в Ричмонде на гонку Xfinity 11 сентября в честь жертв террористических атак 2001 года.

___

Больше автогонок AP: https://apnews.com/hub/auto-racing и https://twitter.com/AP_Sports

Примеры эффекта наблюдателя

Jul 08, 2018 · Взаимозависимость есть и должна быть таким же идеалом человека, как и самодостаточность. Человек — существо социальное. ~ Цитата Махатмы Ганди Ганди — и другие психологические исследования — предполагают, что Совершенный наблюдатель.Это может быть уместно в ситуации, когда объект относительно большой, например, наблюдение за людьми в торговом центре или в супермаркете, или когда раскрытие роли может разрушить динамику поведения небольшой группы, например наблюдение за людьми. поведение групп покупателей. Наблюдатель как участник.

Эффект наблюдателя

Автор Мишель Эрика Грин Опубликовано 22 января 2005 г.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито — 3:54 утра по Гринвичу. … Это яркий пример рассказа, а не показа в развитии персонажа.Если Сато — этот забавный бунтарь … Наблюдатель, который не знает цели исследования и / или экспериментальных условий, действующих в течение данной фазы или периода наблюдения. Данные, полученные наивным наблюдателем, с меньшей вероятностью будут подвержены влиянию наблюдателей, с меньшей вероятностью будут зависеть от ожиданий наблюдателей.

Замечательные цитаты / объяснения эффекта наблюдателя. Даже если мы ведем беседу с другим человеком, и этот человек говорит, и мы слушаем, посредством нашего слушания мы все равно наблюдаем, потому что мысли продолжаются.Особенно, если мы вовлечены в мысли и эмоции, которые начинаем активировать, тогда наблюдатель, как и мы сами, будет воздействовать на реальность, которую мы воспринимаем и создаем как то, что мы переживаем. 9 декабря 2014 г. · Эффект наблюдателя — одна из тем, затронутых в книге Дэвида Кастро Genership 1.0: За пределами лидерства к освобождению творческой души.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Во второй главе книги Кастро говорит об эффекте наблюдателя: «Человек, воспринимающий что-то, влияет на то, что он или она видит, через усилие воспринимать.

16 октября 2014 г. · Когда официальный наблюдатель отсутствовал, обученный негласный наблюдатель — медсестра-исследователь из медицинской бригады — также зафиксировал использование AHR.Эффект Хоторна оказал заметное влияние на соблюдение AHR: соблюдение исходного уровня на 29% и соблюдение на 45% в явный период. Например, у вас не может быть одного класса, который использует разные методы уведомления для разных субъектов. Вот почему субъект обычно переходит к наблюдателю. Поскольку у наблюдателя есть только один метод onNotify (), если он наблюдает за несколькими объектами, он должен быть в состоянии определить, какой из них вызвал его.

12 ноября 2012 г. · Например, чтобы измерить давление в шинах, вам нужно выпустить немного воздуха, чтобы вставить датчик.В экономике эффект наблюдателя широко распространен. Не только экономисты влияют на рынки и цены на активы, но и такие известные экономисты, как Бен Бернанке и Марио Драги, являются важными частями самой системы, которую они изучают.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито 2 января 2015 г. · Предвзятость наблюдателя в отчетности о соблюдении гигиены рук — Том 31, выпуск 8 — Сораб Дхар, Райан Тансек, Элизабет А. Тофти, Бет А. Дзекан, Томас С. Шевалье, Конни Джи …

Джастин Аллгайер воздерживается товарищ по команде принять участие в гонке Darlington Xfinity

DARLINGTON, S.C. — Джастин Аллгайер задержал товарища по команде JR Motorsports Джоша Берри в дополнительное время, чтобы выиграть мероприятие Xfinity Series на Darlington Raceway в субботу.

Аллгайер не двигался вперед до последних 10 кругов, когда он обогнал Берри и вышел вперед. Затем, восьмое и последнее предупреждение гонки пятью кругами спустя привело к перестрелке с двумя кругами в овертайме.

Аллгайер вышел за пределы поля и, пока Берри ненадолго вышел вперед, он обогнал его и взял клетчатый флаг.

Это была вторая победа Allgaier’а за последние четыре гонки и его 16-я победа в Xfinity в карьере.

Берри был вторым, за ним следовал защищающийся победитель гонки Дарлингтон Брэндон Джонс.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Ноа Грэгсон был четвертым, дав команде, частично принадлежащей Дейлу Эрнхардту-младшему, трех из четырех лучших.

Алекс Лаббе из Сен-Альбер, Квебек, финишировал 10-м.

Грэгсон провел 40 кругов из 148, больше, чем у любого конкурента. Он также выиграл бонус в размере 100 000 долларов в акции Dash For Cash.

Дэниел Хемрик был пятым, а Джереми Клементс шестым, за ним следуют Майкл Аннет, Бретт Моффит, Райан Зиг и Лаббе, замыкающие первую десятку.

Это определенно была гонка на тему Эрнхардта. Вместе с четырьмя гонщиками на поле, совладелец Дейл-младший водил старинный пейс-кар в честь своего покойного отца из Зала славы NASCAR, чтобы начать работу.

Эрнхардт-младший пилотировал полностью отреставрированный Chevrolet Nova 1984 года своего отца и стал лидером в этой области.

Chevrolet Allgaier имел схему окраски в честь покойного Эрнхардта, который стал вторым в истории с девятью победами в серии кубков NASCAR в Дарлингтоне.

Эрнхардт мл.Пороги на шеви ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *