Шины липучка или шипы что лучше: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля

Что лучше шипы или липучка?

В последние годы многие автомобилисты при выборе зимних шин сталкиваются с тем, что в магазинах им предлагают два вида шин — зимние шины с шипами или зимние шины без шипов, так называемые «резина — липучка», или фрикционные шины. Если с шипованными шинами все более-менее понятно, то по поводу липучек и фрикционных шин у автомобилистов возникает много вопросов:

  • Во — первых- что такое фрикционная шина? И что такое «липучая резина»?
  • Во-вторых — каковы условия эксплуатации фрикционных шин? И для каких условий предназначены шины-липучки?
  • В-третьих — как липучки могут так прилипать к дороге и как они могут прилипать к ледяной поверхности?

Фрикционная шина и резина-липучка — это одно и то же. Это зимние шины без шипов.

Изначально зимние шины без шипов были изобретены в Европе специально для европейских комфортных зим с небольшими морозами.

Дороги в Европе поддерживаются в хорошем состоянии в любое время года, гололед на дорогах встречается редко, и для поездок зимой по европейским дорогам шипованные шины в большинстве случаев не нужны.Шины липучка или шипы что лучше: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля

Более того, в большинстве европейских стран, таких как Германия, Франция, Великобритания, Чехия, Польша и т.д. шипованные шины запрещены.

И для этих стран были разработаны так называемые фрикционные шины (от слова «friction» — трение), получившие свое второе название — «липучки», которые представляют собой обычные зимние шины без шипов, приспособленные для езды в любых зимних условиях.

Игра слов

Если название «фрикционные шины» происходит от научного термина «friction» — трение, то название «липучки», в свою очередь, было придумано специалистами по продаже шин специально для стран с холодным климатом, таких как Россия, где покупатели давно привыкли к шипованной резине и неохотно покупают зимние шины без шипов.

Когда покупатель видит название «шипованная резина», он понимает, что покупает шины, свойства которых отличаются от свойств «обычной зимней резины без шипов», а значит, эти шины заслуживают внимания.

Как ездить зимой?

На сегодняшний день эксплуатация автомобиля зимой в большом городе сильно отличается от той эксплуатации, которая была 20 лет назад.Шины липучка или шипы что лучше: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля

Сегодня в больших городах зимой на дороги выливают тонны специальных реагентов, которые растапливают снег и лед, но при этом ложатся на асфальт жирной пленкой.

При движении по асфальту, покрытому такой пленкой, автомобиль на шипованных шинах чувствует себя весьма неуверенно — металл скользит, заметно увеличивает остановочный путь и мешает уверенному движению.

В свою очередь, автомобиль на фрикционных зимних шинах-липучках на асфальте, покрытом жирной пленкой, чувствует себя гораздо увереннее, ведь в пятне контакта нет скользких металлических шипов, а сама шина обладает повышенными фрикционными свойствами.

Поэтому современные автомобилисты, передвигающиеся на своем автомобиле большую часть времени по городским улицам, все чаще предпочитают липучку обычным шипам.

какую резину выбрать на зиму?

Производители автопокрышек сегодня могут предложить большое разнообразие зимних моделей: шипованных, шипуемых и фрикционных (в народе называемых «липучкой»).Шины липучка или шипы что лучше: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля Какой же тип зимней резины лучше: фрикционная или шипованная? Ответ на этот вопрос однозначно дать нельзя, поскольку оба типа имеют свои преимущества и недостатки.

Плюсы и минусы шипованной резины

Шипы позволяют покрышке поддерживать сцепление и управляемость на льду. В этом состоит их несомненное преимущество. Однако шипы перестают быть эффективными при езде по асфальту: здесь они, скорее, мешают. Более того, сами шипы могут повреждаться асфальтовым покрытием. Тем не менее, есть такие модели, на которых шипы «прячутся» в протектор при давлении асфальта. Лёд имеет меньшую плотность, поэтому на нём шип не погружается в протектор. Таким образом, преимущества шипов:

  • способствуют управлению при езде по льду;
  • эффективны в условиях экстремальной зимы.

Недостатки:

  • на асфальте снижается управляемость;
  • шумят при езде по сухому асфальту;
  • шипы на некоторых моделях могут повреждаться и выпадать от трения об асфальт.

Особенности фрикционной резины

Нешипованные зимние покрышки ценятся водителями за их комфортабельность и низкий уровень шума.Шины липучка или шипы что лучше: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля В то же время, их главный недостаток – в том, что они плохо переносят оледенение. Сцепление фрикционной резины с обледеневшей трассой гораздо ниже, чем у шипованных моделей. «Липучка» от лучших мировых брендов зачастую имеет отличный баланс управляемости (и довольно высокие цены), но всё равно не даёт таких результатов в гололёд, как шипы. Для этих целей шинопроизводители стремятся придать продукции одновременно достаточную мягкость, чтобы обеспечить высокое сцепление, и достаточную жёсткость, чтобы достигнуть должной управляемости. А для этого, как правило, нужен особый протекторный рисунок и состав резиновой смеси. Преимущества фрикционных моделей:

  • высокая управляемость и низкая шумность на сухом асфальте;
  • уровень комфорта, сравнимый с летней резиной.

Недостатки:

  • скользят в условиях гололёда.

​Из всего разнообразия зимних моделей резины ошипованные покрышки несколько надёжнее, чем фрикционные, особенно в условиях резких перемен температуры.Шины липучка или шипы что лучше: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля Тем не менее, при мягкой, малоснежной зиме лучше всего использовать фрикционную резину. Она даёт оптимальное равновесие между плавностью хода и управляемостью на сухом асфальте. Фрикционные покрышки, однако, проигрывают в управляемости и динамике на льду. На рыхлом снегу фрикционная и шипованная резина работают одинаково хорошо.

Шипы будут оптимальным решением, если вы живёте в сельской местности или в регионе с изменчивой зимней погодой, когда сильные оттепели сменяют экстремальные холода. «Липучка» будет выгодна жителям городов, редко выбирающихся на пересечённую местность, и обитателям регионов, где зима зачастую снежная. Кроме того, существуют отдельные образцы шипуемых автопокрышек. Они обладают всеми преимуществами фрикционной зимней резины, но могут быть без затруднений ошипованы в кратчайшие сроки.

Siyah Arka Plan Üzerinde Sivri Olmadan Yeni Yönlü Sürtünme Kış Lastik Velcro Buzlu Su Ve Kar Için Kauçuk Sonbahar Veya Kış Aylarında Lastik Mevsimsel Değişim Metin Ve Bilgi Için Boş Alan Stok Fotograflar & Lastik’nin Daha Fazla Resimleri

iStockSiyah Arka Plan Üzerinde Sivri Olmadan Yeni Yönlü Sürtünme Kış Lastik Velcro Buzlu Su Ve Kar Için Kauçuk Sonbahar Veya Kış Aylarında Lastik Mevsimsel Değişim Metin Ve Bilgi Için Boş Alan Stok Fotoğraflar & Lastik‘nin Daha Fazla ResimleriBu Siyah Arka Plan Üzerinde Sivri Olmadan Yeni Yönlü Sürtünme Kış Lastik Velcro Buzlu Su Ve Kar Için Kaucuk Sonbahar Veya Kış Aylarında Lastik Mevsimsel Değişim Metin Ve Bilgi Için Boş Alan fotoğrafın я гемен индирин.Шины липучка или шипы что лучше: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля Ve mevcut Lastik fotoğraflarını çabuk ve kolay indirme özelliği için Royalty-free stok görsellerinin iStock kutüphanesinden daha fazla arama yapın.Product #:gm1181643898$7,49iНа складеВ наличии

Цвет

  • Цвет
  • Фотограф
  • Иллюстрация
  • Вектор
  • Видео 900 08
новая зимняя шина направленного трения на липучке без шипов на черном фоне. резина для ледяной воды и снега. сезонная смена шин осенью или зимой. свободное место для текста и информации

Açıklama

Siyah arka plan üzerinde sivri olmadan yeni yönlü sürtünme kış lastik Липучка.Шины липучка или шипы что лучше: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля buzlu su ve kar için kauçuk. sonbahar veya kış aylarında lastik mevsimsel değişim. metin ve bilgi için boş alan.

Bu görseli ücretsiz alın

Yeni müşteriler bu görseli, herhangi bir ödeme yapmadan ve herhangi bir yükümlülük altına girmeden, deneme aboneliğiyle indirebilir. Daha fazla bilgi


Стандартный lisansımızı icherir.

Genişletilmiş lisans ekleyin.

Владелец:Владимир Разгуляев

Размер:4999 x 3333 пикселя (42,32 x 28,22 см) — 300 dpi — RGB

Фото со стока ID:1181643898 9 0003

Юклеме Тарихи:

Категория:Сток Фотограф|Ластик

Анахтар Келимелер

  • Ластик Фотограф,
  • Ноэль байрамы Фотограф,
  • Araba — Motor Лу Ташит Фотограф,
  • Арктика Фотограф,
  • Агач Фотограф,
  • Балык сырти десенли Фотограф,
  • Буз Фотограф,
  • 9 0046 Девиним Фотографар,
  • Дегишме Фотографар,
  • Дегиштирме Фотографар,
  • Докулу,
  • Дога Фотографар,
  • Emniyet Fotograflar,
  • Fotografçılık sanatı Fotograflar,
  • Hız Fotograflar,
  • Jaluzi Fotoğraflar,
  • Kar Fotograflar ,
  • Kar fırtınası Fotoğraflar,
  • Tümünü gör

Sıkça sorulan sorular


Бесплатная доставка sans ne anlama gelir?
Без лицензионных отчислений, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak üze re bir kez ödeme yapmanıza olanak verir.Шины липучка или шипы что лучше: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля Bu herkesin avantaj elde ettiği bir durumdur ve bu yüzden iStock’ta yer alan her türlü içerik sadece безвозмездное olarak kullanılabilir — tüm Lastik görseller ve videolar dahil.
iStock’ta hangi tür безвозмездное içerikler mevcut?
Безвозмездное lisanslar, stok görselleri reklam amaçlı olarak kullanmak isteyenler için en iyi seçenektir; bu nedenle iStock’ta yer alan tüm içerikler — fotograf, ilüstrasyon veya video klibi — бесплатная фотография без лицензионных отчислений.
Безвозмездное использование видеоклипов, которые вы можете использовать?
Sosyal media reklamlarından billboard’lara, Power Point sunumlarından uzun metraj filmlere kadar (Lastik görsel ve videoları dahil) tüm stok görsellerimizi projelerinize uygun olacak şekilde değiştirmekte, yeniden boyutland ırmakta ve özelleştirmekte özgürsünüz. Sadece haber amaçlı kullanım için” olan, (sadece haber amaçlı projelerde kullanılabilen ve değiştirilemeyen) fotoğraflar hariç, olasılıklar sınırsızdır.Шины липучка или шипы что лучше: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля

Безвозмездное продавцу daha fazla bilgi alın veya stok fotograflar hakkında SSS’leri gorün.

Озерный лед — пешая тяга

  Резюме: Зимой очень важно сцепление стопы на льду и тротуаре. Чтобы попасть на лед или сойти с него, часто нужно карабкаться по наклонному льду или скале. Фигуристы, которые не используют тягу для ног, часто падают между машиной и надеванием коньков. Пересечение полос щебня и перемешанного льда происходит намного лучше с сцеплением, чем с обычными подошвами ботинок или коньками.

Стальные шипы имеют лучшее сцепление со льдом и самые длинные для ходьбы по льду с тонким снежным покровом. Твердосплавные шпильки лучше всего подходят для всех поверхностей и меньше повреждают деревянные поверхности. Типы витой проволоки хороши на снегу, но не так хороши на холодном льду и других твердых поверхностях, таких как полы из керамической плитки.

Моя рекомендация: микрошипы лучше всего подходят для того, что вы собираетесь надевать на обувь.Шины липучка или шипы что лучше: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля Для обуви с шипами используйте обувь Icebugs или DUY Kold Kutter (см. ниже) для обуви, которую вы будете носить в любых условиях. Для чего-то, что вы собираетесь положить в свой рюкзак, Yak Trax (с фиксирующим ремнем на липучке) являются самыми легкими и имеют разумное сцепление на теплом льду, даже если они находятся на скользкой стороне на холодном льду или в городе.

Детали:  Некоторые приспособления для сцепления на льду хорошо работают на льду, но скользят на твердых и гладких поверхностях. Некоторые из них хорошо работают на теплом льду, но они скользкие на льду при температурах значительно ниже нуля. В этой статье рассматривается эффективность различных типов на мягком и твердом льду, линолеуме, плитке и граните с высоким содержанием кварца. Метод заключается в том, чтобы встать на испытательную поверхность и увеличивать угол до тех пор, пока ботинок не соскользнет. Производительность показана в следующей таблице как наклон поверхности в градусах.

Микрошипы еще не тестировались на всех этих поверхностях, но они должны иметь характеристики, аналогичные другим системам шипов из твердой стали (стабилизаторы, HT Fishing).Шины липучка или шипы что лучше: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля

Кроссовки на льду 2-3 градуса. Ниже 5 градусов просто скользко. Все, что выше 10 градусов, нормально. Более 20 градусов — это чертовски хорошо. Лучшая система застряла на 42 градусах.

 Вспомогательными средствами для тяги могут быть либо туфли с шипами (гусеничные ботинки и Ice Bugs), либо резиновые тяговые средства  , которые вы надеваете на обувь. Существует три тракционных подхода:

1.       Спиральная жесткая стальная проволока (Yak Trax и Snow Trax)

2.       Стальные зубья, залитые в резину, или шипы, ввинченные в башмаки гусениц

3.       Шпильки из карбида вольфрама

 

Лучшие системы имеют разумное и одинаковое сцепление на всех поверхностях, поэтому вы можете предсказать, как они себя поведут. Они также должны хорошо держаться на ногах.

Типы витой проволоки (Yaktrax) хороши в укатанном снегу, хороши на теплом льду и скользки почти во всем остальном. Если вы пойдете по этому пути, приобретите модель «Pro» с ремешком на ступне, который поможет удерживать их на ногах.Шины липучка или шипы что лучше: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля Спиральная проволока имеет тенденцию ломаться при использовании на твердых поверхностях. Одним из существенных преимуществ Yaktrax является то, что они на 1/3 легче некоторых других типов.

Система стальных зубьев хорошо работает на льду и довольно хорошо на гладких поверхностях.

Системы шипов из карбида хорошо изнашиваются и обеспечивают относительно равномерное сцепление с различными поверхностями, но они не обеспечивают такого сильного сцепления на льду, как шипы с более длинными зубьями, такие как шипы гусениц рыболовных уток HT или микрошипы. Большинство протестированных предметов являются новыми, поэтому их сцепление с твердыми поверхностями, вероятно, было лучше, чем если бы края закруглились после нескольких миль ходьбы по бетону. Если вы идете по снегу по льду и толщина утрамбованного снега больше толщины шипов, вы зависите только от сцепления между снежной и ледяной поверхностью. Это может быть довольно хорошо или довольно скользко, в зависимости от условий.

Ice Bugs (один из нескольких стилей)

  Обувь Ice Bug, на мой взгляд, лучший вариант для зимнего использования.Шины липучка или шипы что лучше: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля Они дорогие (80-140 долларов за пару), но очень дешевые по сравнению с самой незначительной травмой от падения. У них 15 шипов, больше, чем у других карбидных тяговых приспособлений. (Примечание: некоторые стили Icebug имеют съемную систему резиновых шипов. У них вдвое меньше шипов). Icebugs имеют разумное сцепление со всеми поверхностями и держатся на ногах лучше, чем другие системы, они хорошо изнашиваются и более удобны. При ходьбе по льду, особенно если на льду немного снега, они могут соскользнуть на дюйм или около того, прежде чем схватятся за лед. Это может занять некоторое время, чтобы привыкнуть. Большое количество шипов и то, как они вставлены в обувь, облегчают ходьбу по полу и деревянным докам. Я ношу их в магазинах, хотя обычно снимаю, когда сталкиваюсь с ходьбой по деревянным полам. У меня есть четырехлетняя пара, которая прошла много километров по тротуару, много бродила по дождливым дням, карабкалась по каменистой насыпи и т. д. Они хорошо выдержали это насилие.

Комментарии/мнение:

  • Ледяные жуки предлагают лучшую общую систему для жизни на севере страны.Шины липучка или шипы что лучше: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля Имея их некоторое время, трудно представить выгул собаки без них. У них также хорошая длина шипов для велосипедных педалей при езде на велосипедах с шипованными шинами по льду.
  • Обувь
  • «Сделай сам» — это недорогой способ улучшить сцепление с уже имеющейся обувью (см. ниже).
  • Обувь
  • лучше всего подходит для гонок на ледовых лодках. Они легкие для быстрого старта, и вы можете вставить в них шипы любого размера, который вам нужен. Моряки с больших лодок часто используют другие системы, поскольку они не так много работают.
  • Для систем, которые вы надеваете на обувь, микрошипы, стабилизаторы или рыболовные шипы HT обеспечивают хорошее сцепление с различными поверхностями. Стабилизаторы, кажется, немного более склонны отрываться от вашей обуви при ходьбе по неровным поверхностям, грязи или глубокому снегу. Они также немного опрокидываются при ходьбе по твердым поверхностям, но к этому легко привыкнуть. Я потерял пару стабилизаторов, бродя по воде с илистым дном.Шины липучка или шипы что лучше: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля Завязка «над ногой» сделает это менее вероятным. Они довольно агрессивны на льду и достаточно длинны, чтобы быть достаточно устойчивыми к скольжению на рыхлом снегу.
  • Микрошипы
  • довольно агрессивны на льду и достаточно длинные, чтобы быть достаточно устойчивыми к скольжению на рыхлом снегу. Они достаточно хорошо держатся, хотя, если вы идете по глубокому снегу, вы можете подумать о линии дуги или ремешке. Я думаю, что микрошипы в настоящее время являются лучшим съемным продуктом для тяги стопы.
  • При использовании шипов HT вы должны помнить, что у них есть шипы только под передней частью стопы (как шипы гусеницы). К этому легко привыкнуть, и это полезно, если вы пересекаете мягкую поверхность, например, чей-то причал, или стоите на доске ледяной лодки.
  • Говоря о доках, я знаю нескольких владельцев доков, которые возражали против следов, оставленных многими из этих тяговых средств. Пожалуйста, снимайте их, когда идете по докам, чтобы их владельцы были довольны, поскольку они часто контролируют наш доступ ко льду.Шины липучка или шипы что лучше: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля Ледяные жуки реже всего оставляют следы на деревянных поверхностях, но даже они могут оставить небольшие вмятины.
  • Snow Trax показал себя не очень хорошо и легко снялся с моей обуви.
  • Шипованные карбидные шипы Danforth Traction-Aids также слишком легко отрывались от моей обуви на неровных поверхностях, и они теряли шипы быстрее, чем другие системы.

Вес разных типов (грамм/пара):

Гусеницы для яков: 152 г

Подарочные лианы: 153 г

HT: 244 г

Стабилизаторы:  35 6 г

Микрошипы: 430 г

Сцепление стопы DUY:  Апрель 2014 г.

Ко многим ботинкам можно легко добавить шипы для сцепления стопы. Есть два типа шпилек, которые хорошо работают: винты из стального листа и ввинчиваемые карбидные шпильки.

Винты для ледовых гонок Kold Kutter: 9 шт.0125 возьмите винты 3/8″#8. Это модифицированные винты с шестигранной головкой для листового металла. Их проще всего купить на ebay, и они стоят около 0,10 доллара США каждый.Шины липучка или шипы что лучше: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля Я установил несколько пар дешевых или старых кроссовок для себя и друзей. Сначала они довольно агрессивны, но изнашиваются (особенно на пятке) через несколько недель ходьбы по тротуару. Винты легко заменяются. Если вы много ходите по тротуару, ожидайте чтобы заменить несколько винтов каждый месяц или два. Вам понадобится инструмент для вставки с шестигранной головкой на 1/4 дюйма: подойдет винт с головкой под торцевой ключ на 5/16 дюйма (шестигранный винт), который можно найти в любом приличном хозяйственном магазине.0003

Шурупы для листового металла: длиной 3/8 дюйма, № 8 или № 10: они работают довольно хорошо и могут быть доступны на месте, хотя во многих магазинах нет такой длины. Лучше всего использовать наконечник типа A или AB. Головка должна быть с шестигранной шайбой. Они будут стоить примерно вдвое меньше, чем винты Kold Kutter. лучший вариант. 

Шпильки Maxigrip Ice Carbide  Размер: HM11 

 

   Шпильки Maxigrip просты в установке и хорошо работают.Шины липучка или шипы что лучше: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *