Что такое сверловка дисков и как ее узнать если 5 отверстий
Автомобильные колёсные диски давно стандартизованы по линейкам всех размеров. Наряду с такими важными характеристиками, как посадочный диаметр, размер центрального отверстия, вылет и совместимость с бескамерными шинами, указывается так называемая сверловка (PCD), без совпадения которой с данными автомобиля поставить на него смонтированное колесо просто не получится.
Содержание статьи:
- 1 Что такое PCD в параметрах дисков
- 2 Как измерить сверловку (PCD)
- 2.1 Если 5 отверстий
- 2.2 Если 4 болта
- 3 Где указана сверловка на колесном диске
- 4 Таблица
- 5 Как расшифровать маркировку на дисках
А если размерность соответствует лишь приблизительно, с отклонениями на доли миллиметра, то возникнут неконтролируемые биения, быстро ослабнет крепёж и возникнет опасная аварийная ситуация.
Что такое PCD в параметрах дисков
В обозначении сверловки закладывается информация о числе и положении отверстий в диске, через которые проходят колёсные шпильки или болты.
Данные характеристики должны соблюдаться очень точно, от этого зависит надёжность крепления и общая балансировка колеса вместе со ступицей.
На легковых автомобилях отверстий обычно 4 или 5. Самые лёгкие машины могут располагать тремя резьбовыми элементами крепления, а у тяжёлых внедорожников их число доходит до 6, но это редкие в основной массе случаи.
Прочитай: Зачем нужны центровочные кольца для дисков
Все отверстия располагаются своими центрами на окружности, описанной вокруг оси вращения колеса. Соблюдается равенство углов между радиальными отрезками от оси к болтам.
Если рассмотреть реальную информацию о PCD, то она выглядит как два числа с одним из типичных разделителей между ними.
- Первое целое, это 4 или 5, соответственно числу отверстий.
- Второе может быть в виде десятичной дроби, равной диаметру опорной окружности по центрам отверстий в миллиметрах.
Как измерить сверловку (PCD)
В ситуациях, когда типоразмер диска или ступицы точно узнать невозможно простыми способами чтения маркировки или спецификации автомобиля, информацию можно получить путём непосредственных замеров.
Если 5 отверстий
При нечетном числе отверстий придется определять геометрическое расположение оси вращения колеса. Есть много способов, например, измерить диаметр центрального отверстия, поделить его на два, после чего сделать соответствующую отметку точно в центре.
Параметром PCD будет расстояние от этой точки до центра любого из болтов крепления или отверстия для него в диске, умноженное на два.
Если 4 болта
Чётное число болтов позволяет сделать прямой замер при помощи циркуля или линейки. Это расстояние между центрами отверстий, диаметрально противоположных.
Мерить следует с максимальной точностью, поскольку существуют размерности, отличающиеся на миллиметры или даже их доли.
Где указана сверловка на колесном диске
На дисках всегда указывается набор его геометрических параметров в виде типовой маркировки. Обычно она располагается с внутренней стороны колеса.
Параметр PCD не зашифровывается и имеет понятный вид с указанием количества болтов, разделителя и диаметра расположения отверстий в миллиметрах. Поскольку значения уложены в стандартный ряд, то идентификация сложности не составит.
Таблица
Для определения PCD табличным способом существуют многомерные таблицы, охватывающие практически все марки и модели. Это несложно найти в сети, но можно привести некоторые наиболее популярные размерности.
PCD, число отверстий и диаметр их расположения, мм | Марки и модели автомобилей |
4×98 | ВАЗ, FIAT |
4×100 | Старые Audi, Chevrolet малого класса, многие китайские автомобили, Honda, бюджетные Renault |
4×108 | Citroen, европейский Ford, Peugeot |
4×114,3 | Китай, Chevrolet, Daewoo, Honda, Hyundai, японские марки |
5×100 | Audi, Volkswagen, Skoda |
5×108 | FIAT, Ford, Peugeot, Volvo |
5×112 | Ford, Honda, Hyundai, Япония, BMW, Mercedes |
5×114,3 | Китай, Mazda, Mitsubishi |
6×139,7 | GM, Chevrolet, Ford, Toyota |
У каждого крупного производителя имеется линейка моделей во всех классах, причём одни и те же автомобили иногда выпускаются под разными брендами.
Точную разболтовку колёс можно узнать исключительно по заводской документации.
Как расшифровать маркировку на дисках
Кроме PCD, в маркировку входят следующие основные параметры:
- посадочная ширина диска в дюймах;
- наличие выступа (хампа) под удержание бескамерной покрышки при снижении давления;
- вылет диска, то есть расстояние от привалочной поверхности до плоскости симметрии;
- посадочный диаметр обода под борта покрышки;
- диаметр центрального отверстия.
Единого стандарта на содержание маркировки нет. Могут быть указаны многие другие данные, такие как дата изготовления, информация о сертификации изделия, расположении сертифицирующего органа, максимальная нагрузка, сведения о приблизительном составе сплава.
Важны все данные диска. Ошибки при выборе могут привести к неправильному креплению колеса, нарушениям в расположении шины на диске, ухудшению управляемости автомобиля. Последнее часто касается вылета колеса.
Важно понимать, что чем он больше, тем глубже шина сдвигается в колёсную арку, а не наоборот, как многие считают, ориентируясь на не совсем точное значение термина.
Как узнать сверловку колес | Хитрости Жизни
Содержание
Время на чтение: 6 минут
Разболтовка колесных дисков — это специальный параметр в автомобиле, который указывает на количество крепежных болтов и диаметр, на котором они расположены. Колеса любой машины являются очень важным компонентом, который отвечает за сцепление с дорогой, управляемость, устойчивость, динамические характеристики и расход топлива. Этому параметру необходимо уделить особое внимание, важно быть в курсе, как узнать разболтовку на диске и иметь понимание о параметре перед подбором нового комплекта изделий. Каждая модель автомобиля имеет свои параметры колес, некоторые концерны для унификации применяют одинаковые размеры для нескольких моделей. То есть все это индивидуально, поэтому каждый автовладелец должен быть в курсе и понимать, какими параметрами и характеристиками обладает его машина.
Что это такое
Каждый автолюбитель стремится усовершенствовать свой автомобиль при помощи тюнинга, замены оригинальных деталей и частей на более привлекательные или современные. Это же касается и колесных дисков, от внешнего вида и способа изготовления которых зависит экстерьер транспортного средства. Авто с колесами большого размера смотрится гораздо привлекательнее аналогичного с оригинальными.
Обозначение разболтовки на маркировке
Сделать автомобиль привлекательнее — это правильное желание, однако главное, чтобы это не влияло на снижение эффективности работы средства передвижения. Необходимо подбирать такие детали и компоненты, которые бы соответствовали рекомендуемым техническим характеристикам и уровню безопасности. Можно говорить о привлекательности выбранных дисков только после того, как будет твердая уверенность в их соответствии всем необходимым техническим характеристикам.
В производстве шин и колес есть определенные стандарты качества, которые помогают определить уровень технологичности их изготовления. Реплики не соответствуют ни одному из этих стандартов.
Разболтовка колес обозначается как PCD. Если объяснить предельно доступно, то это количество болтов и диаметр, на котором проделаны отверстия, предназначеные для них. Часто многие автолюбители не вникают в эти данные, поэтому испытывают трудности при выборе и покупке новых изделий при износе старых или смене сезона. Если во время подбора руководствоваться этими данными, то проблем с установкой приобретений не будет.
А вот диаметр, на котором они расположены, замерить намного сложнее. Неправильно подобранный и установленный на машину обод является большой угрозой безопасности водителя и пассажиров. В лучшем случае это скажется негативно на уровне износа деталей и узлов ходовой части, а в худшем — может привести к аварии.
Какая разболтовка у обода и как она выглядит визуально
Таблица совместимости разболтовки колесных дисков по маркам
В некоторых источниках разболтовка дисков именуется еще как сверловка. Для определения величины разболтовки колесных дисков, которая зависит от модели машины и применяется для определения конкретных данных в зависимости от года выпуска и объема двигателя, используется специальная таблица.
Параметры по сверловке, вылету и диаметру центрального отверстия необходимо соблюдать в точности. Возможно только небольшое колебание по вылету обода до 10 мм в ту или иную сторону.
По данной ссылке можно найти таблицы сверловки по всем маркам автомобилей. Выбрав модель машины и год выпуска, можно определить все размеры.
Для полной уверенности необходимо проверить параметры сверловки для конкретной марки. Они указываются в инструкции по эксплуатации и другой технической документации, которая идет в комплекте с машиной.
Как обозначается
Каждый колесный диск маркируется в соответствии с международными стандартами.
- 7.0J — ширина обода, измеряемая в дюймах.
- 16 — диаметр диска, измеряемый в дюймах.
- 5×108 — обозначает количество болтов для крепления обода к конструкции ходовой части.
- Окружность, по диаметру которой расположены отверстия для креплений, обозначается как PCD (Pitch Circle Diameter) и измеряется в миллиметрах. Отверстия для крепления обода находятся на различных расстояниях с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию.
- Размер вылета обода, который обозначается в миллиметрах и равен ET50, то есть 50 мм. Равен расстоянию между привалочной плоскостью колесного обода (плоскость, к которой крепится диск к ступице) и серединой ширины обода (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой).
- Диаметр центрального отверстия или d 63.3, который измеряется со стороны привалочной плоскости, также в миллиметрах. В конкретном случае он равен 63.3 мм.
Что касается размера вылета, он считается равным нулю, если совпадают все плоскости. Размер его регламентируется и может немного меняться в зависимости от выбранного обода. Размер важно строго учитывать, поскольку при отрицательном значении изделие будет задевать арку колеса при поворотах, а при положительном — обод будет находиться внутри арки.
Некоторые автовладельцы интересуются, разболтовка 4х100 на каких машинах применяется. Ответ очень прост, это некоторые модели производителя «АвтоВАЗ».
Как измерить самостоятельно
Есть множество способов, как измерить разболтовку на определенной модели автомобиля. Каждый из них имеет свой определенный набор шагов и действий.
Для определения параметра сверловки в зависимости от количества креплений применяются простые формулы:
- B=A×1,155, применяется для трех отверстий;
- B=A×1,701, для максимального количества в пять отверстий.
В данном случае необходимо знать величину А, которая обозначает расстояние между соседними отверстиями. Его можно измерить при помощи обычной линейки или более точно, применив штангенциркуль. Получив значение этой величины, можно легко определить искомый размер диаметра, который обозначен как В.
При этом обод с диаметром 100 просто не подойдет под размеры креплений, которые равны 98. Кроме этого, важно угадать с размером диаметра центрального отверстия. Его можно самостоятельно измерить линейкой. Однако этого не рекомендуется делать, поскольку есть риск получить погрешность. Все необходимые параметры и размеры указываются в технической документации к машине или выбиваются на обратной стороне обода. Чтобы не снимать изделие, их можно посмотреть на запасном колесе.
Важно учитывать тот фактор, что стальные штампованные колеса часто не имеют указанного значения сверловки. Их необходимо смотреть только в технической документации или консультироваться с официальным дилером.
Возможна ли установка изделия с неподходящими параметрами
Возможно установить изделие на автомобиль с неподходящими параметрами разболтовки. Для этого часто применяют специальные кольца, которые называются центровочными. С их помощью можно установить параметр специально под установку выбранных дисков. Это может нести в себе погрешности в балансировке и нарушение геометрии подвески. Поэтому категорически не рекомендуется проводить подобные операции, поскольку они могут нарушить характеристики машины в движении.
Разболтовка — это важный параметр, при помощи которого можно определить, каким образом диск крепится к конструкции ходовой части. Можно измерить ее самостоятельно или узнать из официальных источников, что предпочтительнее.
Диаметр, на котором расположены эти крепёжные отверстия (PCD)
Посчитать количество отверстий под болты не составляет проблем, обычно их бывает — 3, 4, 5 6 8 10.
Диаметр, на котором они расположены иногда «выбит» изнутри диска, как показано на рисунках
К сожалению, иногда не очень понятно где именно написаны эти цифры значения PCD, поскольку каждый производитель дисков может их написать в разных местах или не написать совсем. Поэтому нам понадобится Штангенциркуль или обычная линейка.
Нужно измерить расстояние между центрами дальних отверстий, расположенных напротив друг друга, как показано на рисунках
(нужные комментарии подписаны под картинками)
У дисков с пятью (рис. 1) крепёжными крепёжными отверстиями:
PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффициент 1,051 В нашем случае 95х1,051=100 мм
У дисков с четырьмя (рис. 2) или шестью крепёжными отверстиями:
PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек. В нашем случае тоже 100 мм.
Внимание! Измерения нужно проводить с высокой точностью, поскольку существуют очень близкие значения, (например, 98 и 100 или 110 и 112) и которые нельзя ставить одни вместо других!
Для большей уверенности в измерениях, мы приводим таблицу применяемости различных значений PCD к маркам автомобилей. Например, если у вас автомобиль Мерседес, а при измерении получилось 111 мм, то реальное значение равно 112 мм, поскольку Мерседес не делает дисков ни 110 ни 111 мм.
Рис1 Диаметр, на котором расположены эти крепёжные отверстия (PCD)
Посчитать количество отверстий под болты не составляет проблем, обычно их бывает — 3, 4, 5 6 8 10.
Рис2-3 Диаметр, на котором они расположены иногда «выбит» изнутри диска, как показано на рисунках
Рис4 У дисков с пятью (рис. 1) крепёжными крепёжными отверстиями:
PCD равно расстоянию между центрами дальних (любых не соседних) болтов или гаек умноженное на коэффициент 1,051 В нашем случае 95х1,051=100 мм
Рис5 У дисков с четырьмя (рис. 2) или шестью крепёжными отверстиями:
PCD равно расстоянию между центрами дальних (противоположных) болтов или гаек. В нашем случае тоже 100 мм.
Разболтовку колесных дисков можно смело отнести к небольшому тюнингу автомобиля. Для многих автолюбителей изменить внешний вид своего «железного коня», придать ему эксклюзивности, сделать узнаваемым в потоке других транспортных средств – это настоящая мечта.
Но, как правило, на серьезные изменения денег не хватает, а вот установка новых дисков – простой и вполне доступный вид тюнинга.
Но есть одна проблема — новички упускают из вида разболтовку колесных дисков.
Что это такое?
Почти у каждой марки (модели) автомобиля предусмотрена своя разболтовка дисков. Для обозначения параметра используется аббревиатура PCD, рядом с которой указываются числовые обозначения.
Простыми словами разболтовка – это диаметр, по которому сделаны отверстия для крепления колеса.
Как правило, автолюбители не уделяют внимания данному параметру и часто идут на установку дисков с несоответствующей разболтовкой.
Как следствие, колесо становится неправильно. Визуально выявить проблему сложно, но последствия могут оказаться весьма плачевными.
Особенности измерений
Как мы уже упоминали, PCD – это диаметр окружности, на которой расположены специальные отверстия для крепежа колеса (мы уже рассмотрели пример с маркировкой диска).
Итак, у нас есть параметр PCD 5*100. С первым числом все ясно — оно указывает на количество болтов, используемых для крепления колеса.
Размеры просверленных отверстий в дисках | Yamaha XS650 Форум
Вам нравится XS650.com? Подумайте о том, чтобы сделать пожертвование, чтобы помочь поддержать сайт.
XS650.com получает небольшую долю продаж по некоторым ссылкам на этой странице, но прямые пожертвования оказывают гораздо большее влияние на поддержание работы этого сайта.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы 5близнецов
- Дата начала
5 близнецов
XS650 Гуру
- #1
https://www.calculatorsoup.com/calculators/geometry-solids/cylinder.php
Все, что мне нужно было сделать, это подставить пару чисел (радиус отверстия, высота цилиндра), и я получил все необходимые значения площади (площадь отверстий, площадь сторон отверстий). С их помощью я смог определить идеальный размер отверстия для диска, который я сверлил. Таким образом, получается, что использование отверстий больше, чем толщина диска, не приведет к потере площади поверхности, в отличие от отсутствия отверстий, пока вы не станете очень большими, например, около 3/8 дюйма или 10 мм. Но вы создадите наибольшую дополнительную площадь поверхности, если будете использовать отверстия того же размера, что и толщина диска. Итак, я нарисовал диаграмму, выделив идеальные размеры отверстий красным цветом. Если вы увеличите или уменьшите эти размеры, количество дополнительной площади поверхности, которую вы создадите, начнет уменьшаться …..
Сверление диска имеет несколько преимуществ. Вероятно, самым большим и самым известным является улучшенное торможение в сырую погоду. На твердом диске в сырую погоду колодки будут аквапланировать на диске, когда вы впервые нажмете на тормоз, пока вода не будет вытеснена. Вы на самом деле почувствуете и заметите это, когда впервые нажмете на рычаг тормоза. У вас будет очень небольшая тормозная сила, если она вообще есть, на мгновение, пока вода не рассеется. Просверлите отверстия, и вы дадите воде куда-то уйти. Вы также сэкономите немного веса, но другим большим преимуществом является создание большей площади поверхности для лучшего охлаждения. Итак, вы хотите создать как можно больше.
участник28833
Гонка на ветру
- #2
5twins, любопытно, вы чувствуете или слышите отверстия, проходящие через подушечки? Я спрашиваю, потому что у меня был только один мотоцикл с перфорированным диском, BMW F650, ощущение и звук диска были очень заметны?
И, следующий вопрос, что вы думаете о щелевых дисках, которыми были оснащены поздние модели XS1100?
5 близнецов
XS650 Гуру
- #3
Полагаю, щелевые роторы тоже подойдут, хотя я никогда их не пробовал. Я думаю, что важно иметь какое-то отверстие в охватываемой области диска, будь то отверстия или прорези, для проталкивания воды. У меня есть стопка сверхтвердых роторов, которые я приобрел за эти годы, поэтому их сверление позволяет мне использовать их до сих пор. Мой последний пришел на этом велосипеде за 25 долларов …..
SomervilleXS650
XS650 Addict
- #4
Отличная работа @5twins, это отличная ссылка. Предложение состояло бы в том, чтобы расширить таблицу, чтобы включить количество отверстий, используемых в расчетах? Это фиксированный шаблон, или вы предполагали, что меньшие диаметры будут иметь больше отверстий?
5 близнецов
XS650 Гуру
- #5
Но теперь, когда я во всем этом разобрался, у меня возникла небольшая дилемма. Несколько лет назад я решил использовать отверстия 3/16 дюйма или 5 мм для сверления всех своих дисков и изготовил постоянный металлический многоразовый шаблон с использованием отверстий такого размера. Я выбрал меньший размер отверстий, потому что их легче просверливать, чем большие отверстия, и, не зная, что я делаю сейчас, подумал, что меньший размер будет вполне подходящим даже для диска толщиной 7 мм …..
Теперь я знаю лучше, что 7-миллиметровые отверстия в 7-миллиметровом диске лучше, но мой постоянный шаблон размещает внешние 3/16-дюймовые или 5-миллиметровые отверстия в каждом «завитке» как можно ближе к краю диска, как мне удобно. Я не хотел бы делать его больше, чтобы расположить его ближе к краю диска. 006
Итак, лучшее, что я могу сделать, используя этот шаблон, это оставить 1-е и последнее отверстие в каждом «завитке» маленькими и просто увеличить 6 средних примерно до 7 мм. Это дает мне увеличение площади поверхности на 14 квадратных дюймов, то есть не намного меньше, чем все 7-миллиметровые отверстия …..
Последнее редактирование:
SomervilleXS650
XS650 Addict
- #6
Ах. Да, я должен был посмотреть на единицы и понять. Я думал, ты делаешь кумулятивный анализ.5близнецов сказал:
На диаграмме представлены данные по отдельным отверстиям, поэтому количество используемых отверстий или шаблон не имеет значения. Общее количество используемых отверстий будет иметь значение только в том случае, если вы пытаетесь вычислить общую площадь поверхности, которую вы получили.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я полагаю, что интересным вопросом было бы учитывать количество отверстий, которые вы можете разместить на данном роторе, и посмотреть, остается ли оптимум таким же. Я понимаю, что это, вероятно, спорное упражнение, поскольку на самом деле люди используют фиксированные шаблоны, и никто не максимизирует количество отверстий.
Спасибо за таблицу… Я знаю, что вы всегда говорили о том, что диаметр отверстия не должен превышать толщину ротора, но приятно видеть иллюстрированные цифры.
Джим
За гранью неизвестность. А вот и драконы
- #7
2T — точка безубыточности. в 2 раза больше толщины диска (T= толщина). Как отмечает 5twins, 1T обеспечивает наилучшее увеличение площади охлаждения. Вы можете видеть из его диаграммы, что 5-миллиметровое отверстие в 5-миллиметровом диске теряет 39 мм в площади диска, но увеличивает общую площадь на 78 мм… это удваивается. Для максимальной потери веса 2T или 10-миллиметровое отверстие теряют 157 мм в площади диска и приобретают 157 мм в общей площади. .. это пустяк. Таким образом, вы ничего не выиграли в области охлаждения, но вы выиграли в снижении веса. Когда вы начинаете работать больше, чем 2T, вы снижаете вес за счет площади охлаждения 9.0005 Так что, как и все остальное, это компромисс. 1T дает лучший прирост в охлаждении…. 2T дает лучший прирост в потере веса без потери площади охлаждения. Отверстия больше 2T и ваше охлаждение начнет страдать. Если ваша причина для тренировки – похудение, помните о правиле 2Т.5близнецов сказал:
Просверлите отверстия, и вы дадите воде куда-то уйти. Вы также немного снизите вес , но другим большим преимуществом является создание большей площади поверхности для лучшего охлаждения. Итак, вы хотите создать как можно больше.
Нажмите, чтобы развернуть…
5 близнецов
XS650 Гуру
- #8
Сверление не сильно снижает вес этих толстых стандартных дисков, лол. Взвесил и был удивлен, даже несколько разочарован. Непросверленный диск толщиной 7 мм весил около 6,8 фунтов. Сверление его со 120 отверстиями 3/16″ уменьшило вес только до 6,6 фунтов, даже не на 1/4 фунта. Мне придется взвесить один с отверстиями в основном 7 мм, но я сомневаюсь, что вы увидите гораздо большую экономию, может быть, еще 1/4 фунта, если вам повезет. Большая экономия достигается при переходе на диск толщиной 5 мм. Без просверленных отверстий он весит всего около 5,25 фунтов. экономия будет даже меньше, чем на диске толщиной 7 мм.Поэтому, при сверлении одного из них, я не думаю, что вашей главной целью должно быть снижение веса, а скорее получение большей площади поверхности для охлаждения.
ДжейДжеймс
XS650 Addict
- #9
Увлекательный. Разве у Битлз не было песни об этом?
XSLeo
XS650 Гуру
- #10
На отверстиях, Теплоотвод действителен, а также водоотведение.
Отверстия или прорези имеют и другие преимущества.
При торможении колодки нагреваются. Когда колодки нагреваются, они выделяют газ. Этот газ может накапливаться между колодками и роторами, отрывая колодки от ротора. Отверстия позволяют этому газу выходить. По мере того как колодки трутся о роторы, кусочки стали отслаиваются от ротора и застревают в колодках. Если края отверстий острые, они немного подстригают колодки, чтобы удалить встроенную сталь. Благодаря этому тормоза работают лучше.
Они немного сокращают срок службы колодок, но колодки не так дорого стоят.
Лев
Лесли
XS650 Наркоман
- #11
Ну, вы не поверите, компания, в которой я работаю, купила лазерный плоский резак взамен плазменного резака, я думаю, это может быть прекрасной возможностью сделать отверстия или прорези в моих цельных двойных дисках
willis
xsive компульсивное расстройство
- #12
Заинтересовано, так как я только что распечатал шаблон для своего, но ваше вложение настолько маленькое, что я не могу его прочитать.
Командный мусор
XS650 Гуру
- №13
Мы должны назвать эту диаграмму расчетом Альберта Холла.
Лесли
XS650 Наркоман
- №14
Последнее редактирование:
RC4MAN
XS650 Наркоман
- №15
Дополнительным преимуществом является то, что отверстия очищают поверхность колодок, когда они проходят мимо
5близнецов
XS650 Гуру
- №16
Лесли
XS650 Наркоман
- # 17
, если кому-то нужен pdf или dwg, дайте мне знать, пожалуйста, dwg может быть лучше, так как вы можете распечатать в масштабе
5 близнецов
XS650 Гуру
- # 18
Я знаю, что двойные передние диски в Европе имели диаметр 265 мм, но наши одинарные передние диски в США имели диаметр 298 мм. Не уверен, как и будут ли ваши шаблоны работать на них.
willis
xsive компульсивное расстройство
- # 19
Можете ли вы сделать 5 отверстий в шахматном порядке 3:2?
Лесли
XS650 Наркоман
- #20
Близнецы, вы говорите 298 мм, я изменю в соответствии с размером США и опубликую dwg / Jpg, если вы можете получить внешний размер и внутренний размер (кольцо). Великобритания — 265 мм внешний и 170 мм внутренний, это был бы очень хороший партнер, это будет после вторника
Последнее редактирование:
Как и обещал, много фото сборки фильтра.
- тоглхот
- Гараж
- Ответы
- 6
- просмотров
- 505
Адамк
Один проиграл, один остался.
- тоглхот
- Гараж
- Ответы
- 3
- просмотров
- 510
тоглхот
Преобразование отдельных точек, как.
- тоглхот
- Гараж
- Ответы
- 0
- просмотров
- 117
тоглхот
Очистка пилотного контура BS34
- XS2-72
- Гараж
- Ответы
- 6
- просмотров
- 764
XS2-72
Модель XS 850 Re
- Сигнал
- Гараж
- Ответы
- 21
- просмотров
- 1К
Сигнал
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Disk Drill — лучшая бесплатная программа для восстановления данных Mac в 2023 году!
Disk Drill — лучшая бесплатная программа для восстановления данных Mac в 2023 году!Восстановление всех форматов файлов
Восстановите любой файл или папку или восстановите более 400 типов файлов с помощью нескольких методов восстановления двоичных файлов.
Поддерживаются все основные устройства
Сканируйте устройства хранения и быстро восстанавливайте потерянные данные. Disk Drill также поддерживает восстановление iOS, iPadOS и Android.
Экспертные навыки не требуются
Disk Drill — это первоклассное приложение для самостоятельного восстановления данных. Начните поиск потерянных данных одним щелчком мыши.
Сканирование потерянных данных
Бесплатное приложение Disk Drill может сканировать и восстанавливать данные и целые потерянные разделы практически с любого устройства хранения, включая внутренние жесткие диски Macintosh, внешние диски, твердотельные накопители, камеры, iPhone, iPad, iPod, устройства Android, USB-накопители, Kindles, карты памяти, RAID-массивы Windows и Linux, виртуальные жесткие диски и образы дисков.
Во многих случаях Disk Drill может прочитать ваше устройство, даже если оно неисправно, не распознается вашей системой, не читается или потеряло раздел. Disk Drill, сочетающий в себе несколько мощных алгоритмов сканирования, представляет собой полный набор инструментов для восстановления данных Mac.
Восстановление утерянных данных на Mac
Disk Drill делает восстановление данных Mac очень простым. Всего за несколько простых кликов вы можете заставить его сканировать ваше устройство на предмет потерянных данных и отображать список файлов, которые можно восстановить. Просмотрите эти файлы, чтобы определить, какие из них можно успешно восстановить.
Если у вас включены функции защиты данных Disk Drill, восстановление всех защищенных файлов на вашем Mac бесплатно! Если нет, быстрое обновление до Disk Drill PRO позволит вам восстановить все удаленные файлы и вернуться к работе.
Простое восстановление файлов Mac
Disk Drill делает акцент на простоте. Вам не нужно быть ИТ-специалистом, чтобы восстановить удаленные файлы на Mac. Мы разработали наше приложение, чтобы вы не тратили часы на изучение нового программного обеспечения. Однако, если вам это нужно, наша онлайн-база знаний содержит подробные пошаговые инструкции для каждой функции Disk Drill.
С другой стороны, если вы разбираетесь в компьютерах, у вас есть множество способов настроить процесс восстановления. Если ваши данные можно восстановить, Disk Drill найдет и восстановит их для вас.
Глубокое сканирование компьютеров Mac T2, M1 и M2
Disk Drill, как универсальному приложению для восстановления данных, требует низкоуровневого доступа к сканируемым устройствам хранения. Операционная система macOS предоставляет такой привилегированный уровень доступа только самому надежному программному обеспечению, а Disk Drill — лучшее решение для восстановления удаленных данных не только с внешних дисков, но и с системных дисков компьютеров Mac с процессорами Intel, Apple T2, M1 и M2.
Disk Drill достигает необходимого уровня доступа, развертывая собственное расширение ядра (известное как kext). Это расширение позволяет Disk Drill взаимодействовать с ядром macOS для доступа к вашим устройствам хранения данных и извлечения из них восстанавливаемых данных.
Резервные копии и моментальные снимки Time Machine
Безвозвратно удаленные файлы, которые были перезаписаны новыми данными, все еще можно восстановить из существующих резервных копий, и Disk Drill упрощает это, анализируя резервные диски Time Machine и сканируя локальные моментальные снимки Time Machine.
Резервные диски Time Machine — это внешние или подключенные к сети устройства хранения, на которых сохраняются добавочные резервные копии ваших файлов. Такие диски автоматически обнаруживаются Disk Drill, и вы можете сканировать их одним щелчком мыши. Снимки Local Time Machine, с другой стороны, сохраняются на системном диске, когда резервные диски недоступны, и Disk Drill также может сканировать их для вас.
Совместимость с родным Apple Silicon (M1 и M2)
С момента своего появления в ноябре 2020 года компьютеры Mac с процессорами ARM M1 стали чрезвычайно популярны среди потребителей благодаря своей выдающейся энергоэффективности и производительности. Однако новая архитектура влияет на совместимость с приложениями, разработанными исключительно для компьютеров Mac с процессорами Intel, что вынуждает их пользователей полагаться на динамический двоичный транслятор под названием Rosetta 29.0006
Последняя версия Disk Drill полностью оптимизирована как для старых компьютеров Mac на базе процессоров Intel, так и для новейших компьютеров Mac с чипами M1 и M2, что позволяет надежно и быстро извлекать потерянные данные с любого совместимого устройства хранения.
Восстановление данных на любом внутреннем или внешнем запоминающем устройстве, iOS, iPadOS и Android
Если ваш жесткий диск или карта памяти внезапно опустели или не распознаются компьютером или камерой, возможно, вы потеряли раздел. Данные могут быть все еще там, но «карта», необходимая вашему компьютеру Mac, чтобы найти эти данные, может быть потеряна. Disk Drill может помочь вам восстановить потерянный раздел и восстановить ваши данные, если они все еще там. Поддерживаются все монтируемые устройства хранения данных. В зависимости от файловой системы доступны различные методы восстановления. И да, вы можете восстановить удаленные данные даже с отформатированных дисков.
Самые популярные примеры использования Mac Data Recovery
Все истории восстановления данныхКлиенты и рецензенты говорят
Хорошее восстановление… только что использовал его. Скачать бесплатно Disk Drill Data Recovery для Mac OS XПодробнее
Если вы когда-либо случайно сохраняли документ или удаляли презентацию, вы знаете, как больно терять файл.