Протектор автошины это: Что такое протектор шины?

Содержание

Что такое протектор шины?

Протектор шины — это рабочая дорожка любого колеса, которая соприкасается с дорогой или грунтом. Во время использования автошины протектор изнашивается, что со временем снижает эффективность использования резины.

Зачастую протектором называют сеть канавок и каналов, но это суждение в корне не верно. Протектор — это целый резиновый слой в котором присутствуют пазы и каналы. Более того, каналы и канавки не являются главным атрибутом протектора, например на гоночных сликовых шинах канавок и вовсе нет.

Протектора различаются между собой по сезонным (летние, зимние, всесезонные) или эксплуатационным (легковые, внедорожные, с/х, карьерные) спецификациям. Помимо этого, автошины могут быть с асимметричным или симметричным рисунком протектором, с направленностью или без.

Минимальная глубина протектора

Если внимательно наблюдать за изменениям глубины протектора, то можно заметить, что со временем глубина протектора меняется. Это можно заметить и на глаз, хотя у опытных шиномонтажников есть специальный инструмент — измеритель глубины протектора. В законодательствах разных стран по разному прописана минимальная разрешимая глубина протектора, в среднем это 1.6 мм. Ездить на протекторе менее этого обозначения — не только преступление, но и, главное, угроза собственной безопасности и безопасности окружающих.

Отличия зимней и летней шины

Летом, как правило, дороги сухие либо влажные, а температура превышает 10 градусов по Цельсию. Это дает несколько другие проблемы для колеса, нежели холод и снег. Таким образом, резиновый состав летнего протектора сравнительно твердый, а рисунок протектора имеет специальные продольные каналы, через которые эвакуируется вода. Поэтому летний дизайн считается более простым, так как не преследуется многозадачность.

Зимний протектор, в отличии от летнего, более мягок. В зимний период колесу очень важно сохранять эластичность, поэтому в состав резинового коктейля добавляются разного рода смягчители (натуральный каучук, кремниевые соединения). Кроме того, блоки протектора имеют на себе сотни небольших разрезов, так называемых ламелей. Они способствуют устойчивому движению по снежному и заледенелому покрытию. Протектор зимнего колеса намного глубже летнего, так как стирается быстрее. Также следует отметить, что эксперты рекомендуют менять зимние шины на отметке 3—4 мм глубины протектора.

Одинаковые рисунки протектора

Производители шин имеют большие ассортименты, тем не менее, даже они не всегда дают новому продукту другой рисунок протектора. Зачастую производитель выпускает одну и ту же модель под разным названием, подбрендом и т. д.

Список брендов, которые используют схожие рисунки протектора

Бренды имеющие 100% сходство с друг другом (все модели):

  • Seiberling — Dayton — Saetta (бюджетные подбренды Bridgestone)
  • Kumho — Marshal (средний сегмент, каждая модель имеет такой же аналог)
  • Strial — Riken — Orium — Kormoran — Taurus — Tigar (бюджетные подбренды Michelin)
  • Линейка Nordman у Nokian — каждая модель является копией устаревшей модели основной линейки (Hakka, Hakkapeliitta). Грубо говоря, бюджетная версия старых проверенных флагманов
  • Tunga — Cordiant

Частичное сходство (некоторые модели):

  • BFGoodrich — Kleber (средний класс, подбренды Michelin, некоторые модели похожи)
  • Sumitomo — Falken
  • General — Gislaved — Viking — Matador (бюджетные подбренды Continental, некоторые модели похожи, особенно новинки)
  • Kumho — Marshal (средний сегмент, каждая модель имеет такой же аналог)
  • Debica — Sava — Barum — Kelly (бюджетные подбренды Goodyear)

В данный список не вошли китайские бренды, которые часто выпускаются сразу несколькими брендами. В 100% случаев любой китайской шине можно подобрать аналог под другим названием.

разумный подход к безопасности, требования ПДД


Протектор шины — это наружная часть покрышки, которая обеспечивает сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Неизбежный износ приводит к уменьшению рабочей высоты ската. Периодический контроль остаточной глубины протектора снизит риск потери управляемости авто и убережет автовладельца от штрафов ГИБДД.

Протектор — скорость износа


Покрышки автомобиля со временем неминуемо изнашиваются. На скорость износа автопротектора влияет множество факторов:

  • условия эксплуатации и техническое состояние автомобиля;

  • состояние дорожного покрытия, погодные условия;

  • стиль вождения;

  • величина пробега транспортного средства;

  • фирма-производитель шин;

  • ценовой диапазон изделий.

Измерение толщины протекторного слоя позволит точно узнать степень износа шины и вовремя принять решение о замене непригодной автомобильной резины на новую.

Требования ПДД: в целях безопасности



Разные шины имеют различную предельную высоту износа. Глубина протектора воздействует на управляемость автомобиля и безопасность дорожного движения.

Согласно 5 главе ПДД установлены предельные нормы высоты рисунка протектора. Для категории М1 — легковые авто, а также транспортных средств категорий N1, О1 и О2 минимальная допустимая величина составляет 1,6 мм. При эксплуатации зимних шин на заснеженном или обледеневшем покрытии — предел 4 мм.

Сотрудник ГИБДД имеет право измерить остаточную глубину поверенным прибором. При зафиксированном нарушении на автовладельца накладывается штраф.

Летние шины



Новая летняя покрышка имеет среднюю глубину протектора 7-8 мм. Срок службы летней резины составляет, как правило, 3-5 сезонов при среднем пробеге и умеренном стиле вождения.

Ограничение остаточной высоты по закону — 1,6 мм. Однако при остатке наружного слоя в 3 мм машина уже тяжело управляется, ухудшается сцепление, возникает угроза безопасности. Не следует дожидаться достижения критической величины. Позаботьтесь о замене покрышек заранее.

Зимняя резина



Зимние шины используются при суровых погодных условиях: низкие температуры, гололедица, заснеженное дорожное покрытие. Стертые элементы делают покрышку неэффективной на скользкой зимней дороге. Соответственно, подход к состоянию протектора шин нужен более серьезный.

Нешипованная фрикционная резина (липучка) изначально имеет высоту протектора 8-9 мм. Новая шипованная покрышка — от 9 до 11 мм, отдельные фирмы производят протектор высотой 12-18 мм. При износе протектора до 4-5 мм зимняя резина требует замены. Кроме того, выпадение более 50% металлических шипов — также повод переобуть ваш автомобиль. Средний срок службы зимних шин — 2-4 года.

Всесезонные покрышки



Универсальная всесезонка эксплуатируется в условиях умеренного климата как зимой, так и летом, оптимальна при температуре от +10 до -10˚C. Такая резина не подходит для использования в снегопад или сильные морозы. ПДД разрешает применение всесезонных шин в зимний период при наличии специальной маркировки:


Всесезонные шины в среднем служат 3-4 года. Летом при высоких температурах всепогодная резина изнашивается гораздо быстрее. Новые шины рекомендуется покупать при истирании протекторного слоя до величины в 2-2,5 мм.

Способы измерения глубины протектора



Оценить остаток протекторного слоя можно различными способами:

  1. Специальные объемные индикаторы в виде перемычек: если протекторный слой истирается до уровня перемычек — покрышка не годится для дальнейшей эксплуатации.

  2. На поверхности некоторых видов покрышек фирмы-производители выбивают цифры различной глубины. Износ оценивается визуально, по видимости отдельных цифр.

  3. При помощи измерительных приборов: от металлической линейки, штангенциркуля или глубиномера до электронного измерителя глубины протектора.


Покупка шин: новые или б/у

Старые покрышки пришли в негодность, величина остатка протектора приближается к критической черте — не нужно рисковать, вашему автомобилю пора переобуться. Есть желание обойтись малыми финансовыми затратами и приобрести шины б/у? Будьте внимательны!

Продавцы указывают в объявлениях состояние бывших в употреблении покрышек как хорошее или отличное. Не поленитесь собственноручно измерить высоту протекторного слоя. И помните: для зимней резины величина 4 мм – это уже 100% износ.

Качество отечественных дорог, к сожалению, не позволяет эксплуатировать покрышки в течение 7-10 лет. Приобретение автомобильных шин б/у — всегда риск купить изделия с предельным износом.

Не экономьте на безопасности. Покупка новой резины потребует большего вложения средств, но окупится длительным сроком беспроблемной эксплуатации.

Выводы


  • Предельно допустимая остаточная глубина протектора для легкового авто: летом — 1,6 мм, зимой — 4 мм.

  • ПДД строго регламентируют остаточную высоту рисунка протектора. Нарушение ПДД — повод для составления административного протокола.

  • В целях собственной безопасности своевременно заменяйте изношенные покрышки. Лучше — на новые.


Протекторы шин — классификация, рисунок, особенности

Главный качественный показатель шин — это, прежде всего, надежное сцепление с дорожным полотном. Причём непосредственный контакт приходится не на всю поверхность шины, а на её протектор. От рисунка и состояния протектора в большой степени зависит комфорт и безопасность поездки. С каким протектором следует покупать шины, расскажет наша статья.

Если вы сможете правильно подобрать протектор, шины будут долго и эффективно служить вам. Но выбор хороших шин не означает, что нужно купить непременно дорогую марку авторезины с симпатичным рисунком. Нужно выбирать протектор, учитывая климатические и дорожные условия, манеру езды, вид транспортного средства и многое другое.

Классификация протекторов автошин

Геометрия рисунка протектора

Рисунки протекторов автошин бывают симметричные направленные, симметричные ненаправленные и асимметричные.


Симметричный рисунок протектора, как это понятно из названия, располагается симметрично относительно условной продольной центральной линии, проходящей вдоль всего протектора. Симметрично направленный рисунок протектора – самый распространённый ввиду хороших ездовых качеств. Расположение водоотводящих канавок в виде ёлочки повышает устойчивость шин даже во время сильного дождя, на высокой скорости. Направленные шины также издают очень мало шума. При установке шины нужно обращать внимание на направление вращения, указанное стрелкой. Если установить шину с направленным рисунком наоборот, возникнут негативные эффекты при вождении автомобиля.

Шины с симметричным ненаправленным рисунком протектора универсальны. Нет никакой разницы, как их ставить – в любом варианте колесо катится великолепно. По стоимости эти шины дешевле направленных, и тем более, асимметричных, поэтому пользуются устойчивым спросом. Лучше всего ведут себя эти шины на сухой асфальтовой или бетонной дороге. При езде по мокрой грунтовке рисунок быстро забивается и не может очиститься, что негативно влияет на управляемость. В дождливую погоду ездить на высокой скорости не рекомендуется, так как вода выводится не в одну сторону, как в направленных шинах, а во все, и это ухудшает сцепление с дорогой.

Асимметричный рисунок протектора различается по обеим сторонам относительно центральной линии. Он позволяет сочетать в себе различные полезные качества. Обычно одна сторона протектора имеет плотные шашки для уверенной езды по сухой дороге, а другая – разветвлённые канавки для езды в дождь. Внутренняя сторона асимметричных шин обычно мягкая, для более плавного и чёткого вхождения колёс в повороты.
Условия эксплуатации и конструкция протектора шины

Конструкция зимнего протектора позволяет преодолевать обледенелые, заснеженные и грязные дороги. Для такого протектора характерна значительная высота, а также расположенные под разным углом «шашки» с канавками для отвода снега и воды из пятна контакта шины с дорогой. По двум сторонам от центра протектора находятся более крупные сегменты, на которых устанавливаются так называемые «шипы» – металлические вставки, препятствующие скольжению автомобиля на льду. Для протектора зимних шин характерны острые кромки резины, часто используется зигзагообразный рисунок. Всё это способствует наилучшему сцеплению машины с дорогой. Подробнее о протекторах зимних шин рассказано в соответствующей статье.

Летний протектор отличается глубокими продольными канавками и менее глубокими поперечными. Шины с летним рисунком идеально подходят для езды по бетону, асфальту, грунтовой дороге, причём неважно – мокрой или сухой. Плюсы летних шин – они устойчивы к износу, производят мало шума. Особая группа летних покрышек — дождевые шины, гасящие эффект аквапланирования на мокрой дороге.

Протектор всесезонных шин предназначен для климатических условий, где зима не бывает слишком морозной, а чаще – снег и слякоть. Рисунок протектора всесезонки соединяет элементы летнего и зимнего – разреженные элементы, большая высота, наличие микроканавок. Зимой всесезонный протектор может не справляться на льду и укатанном снегу, а летом возникает повышенный его износ и шумность.

Шины с универсальным рисунком предназначены для езды по различного качества дорогам. По сравнению с летним, этот протектор имеет более сложный, разветвлённый и глубокий рисунок. В центре располагаются шашки, для езды по шоссе, а по краям – большие грунтозацепы, для езды по бездорожью. Минус данных шин – высокий уровень шума и повышенный износ при езде на больших скоростях.

Специализированный рисунок – карьерный, рекомендован для автомобилей, которые передвигаются по лесу, полям и карьерам. Карьерные шины отличаются очень глубоким рисунком, канавки располагаются продольно, чтобы поддерживать курсовую устойчивость автомобиля.

С этой статьёй читают:

Нарезка протектора на шинах — Полезные статьи на сайте компании

Для чего нужен протектор? Правильно, для обеспечения сцепления колеса с дорогой.

Но что делать, если стертый рельеф шины не дает должного уровня сцепления? В этом случае нужно взять грувер для нарезки протектора и восстановить уровень сцепления. Как это сделать? Об этом читайте в нашей статье.


Как восстановить резину

Заводская нарезка ламелей в автомобильных шинах предполагает создание канавок с достаточным углублением, но со временем их высота тает, стираясь об асфальт и грунтовое покрытие.

Минимально допустимая глубина накатки не может быть меньше:

  • 1,6 миллиметра у легковых авто;
  • 1 миллиметра у грузовых автомобилей;
  • 2 миллиметров у автобусов;
  • 0,8 миллиметра у мотоциклов.

Если покрышка стерлась до вшитого в резину маркера, то придется купить новую автошину. Хотите избежать лишних трат — попробуйте нарезать новые углубления в толстой резине до того, как ее высота опустится ниже 0,8-2,0 миллиметра.

Чтобы восстановить резину, вам понадобится специальный нож-грувер и хороший глазомер. При наличии навыков и специального инструмента, вы сможете нарезать протектор своими руками буквально за один-два часа, сэкономив неплохие деньги. Однако такая технология работает далеко не со всеми автошинами.

Фото шины автомобиля марки УАЗ до нарезки

Фото шины УАЗ после нарезки

Какие виды шин можно восстанавливать

Повсеместное увлечение экологией и угроза глобального потепления климата изменила судьбу изношенных колес. Раньше такие покрышки образовывали рукотворные горы на каждой свалке. Сегодня, согласно распространенным в Евросоюзе требованиям, обязательному восстановлению подлежат следующие виды автошин:

  • грузовые покрышки формата R-16С — R-22.5;
  • все цельнолитые шины на спецтехнику;
  • большинство болотных (грязевых) покрышек для внедорожников.

Восстановление грузовых автошин и болотных автопокрышек для внедорожников возможно только при содействии производителя, предусмотревшего совместимость с технологией нарезки на этапе производства резины. Поэтому разрезать шины в домашних условиях можно только в том случае, если на их бортах читается надпись — REGROOVABLE.

Если вы не видите такой надписи — обратитесь в автомастерскую или откажитесь от идеи восстановления протектора. Ведь колесо легкового авто качают до 2,5 атмосферы, а в покрышку грузовика задувают до 8 бар, поэтому даже малейшая ошибка при нарезке снизит срок службы шины в несколько раз.


Оборудование для резки ламелей

Прежде чем нарезать новые углубления на протекторе, вам нужно найти подходящий случаю прибор. В автомастерских для этих целей используют особый станок для автомобильных шин, а домашнее мастера предпочитают резать покрышку руками, используя ножи или машинки.

Самая популярная машинка для нарезки протектора — электрический регрувер. Этот гибрид ножа и паяльника режет канавки глубиной от 0,5 до 5 миллиметров, формируя новый рисунок протектора. Перед таким резаком не устоит даже литая покрышка. Причем комбинированное (тепловое и механическое) воздействие на резину не предполагает больших усилий при резке. Профессиональный прибор для восстановления ламелей отличается от инструмента для гаражных умельцев возможностью менять режущие насадки. Производители таких машинок выпускают особые комплекты насадок для каждого бренда легковых или грузовых автомобильных шин. Некоторые инструменты позволяют нарезать в одно движение сразу несколько ламелей.


Как сделать покрышку устойчивее на дороге — основы процесса нарезки

Уменьшение глубины протектора снижает сцепление автошины с дорогой, поэтому для повышения устойчивости нужно углубить существующие канавки, не расширяя их. Для этих целей вам нужно найти специальную насадку на регрувер или изготовить самодельный нож для легковых покрышек и грузовых протекторов.

Если покрышки нарезают автомобильным регрувером, инструмент перемещается от центра протектора к его краю. При этом нужно контролировать положение локтя — он должен оставаться в плоскости, параллельной пятну контакта. Если вы поднимите или опустите локоть во время реза — на протекторе появится лишняя ямка или невыбранный по глубине участок.

При нарезке толстых грузовых шин или литых покрышек специального транспорта такую ошибку можно исправить, передав их в автомастерскую. Тонкая легковая резина подобных сбоев не прощает. Вы можете испортить автошину буквально одним неловким движением. Поэтому чаще всего за самостоятельную нарезку берутся владельцы старых шин на УАЗ, ЗИЛ или ГАЗ, а вот владельцам легковых авто лучше восстанавливать свои покрышки только в мастерской.


Популярные модели шин

Как делают протектор на колесах — пошаговая инструкция нарезки ламелей

  1. Снимите колесо и демонтируйте шину с диска. После чего проведите весь комплекс по очистке колес перед продажей — снимите пыль, отмойте резину изнутри и снаружи, выполните чернение. Работать с чистой покрышкой намного приятнее, особенно, если вы будете делать всю работу своими руками и домашними приспособлениями.
  2. Тщательно осмотрите протектор, плечи, боковины и посадочный борт. Одним из главных условий для нарезки является отсутствие серьезных повреждений структуры и корда.
  3. Удалите из беговой дорожки все камушки, достаньте из резины стеклянные осколки, гвоздики и другие инородные предметы. Если на поверхности имеются устранимые дефекты — отдайте ее на ремонт.
  4. Измерьте толщину протектора. Если она меньше 3 миллиметров, нарезку делать не стоит даже на грузовой шине.
  5. Уточните у производителя глубину ламелей протектора. Вставьте в пистолет для нарезки грузовой резины или легковых автошин соответствующую насадку.
  6. Включите пистолет в сеть, дождитесь прогрева лезвия, и начинайте резать центральную канавку, двигая инструмент от себя и проворачивая колесо против часовой стрелки (на себя). Только не давите инструментом на автошину — так вы можете разрезать резину насквозь. Профессионал делает работу в несколько проходов.
  7. Закончив с центральной канавкой, переходите на боковые ламели. Только не торопитесь — делайте работу плавными движениями, снимая по 0,5-1,0 миллиметра за один проход.
  8. Закончив нарезку, проконтролируйте глубину шаблоном — проволокой или веревкой, диаметр которой совпадает с рекомендуемой глубиной реза.

Видео использования резака

 

На этом видео показана последовательность обработки автошины профессиональным грувером. Как видите, мастер использует специальные насадки, позволяющие пренебречь замером глубины резания. Это экономит время и повышает качество обработки.

Если вы хотите пойти по такому пути, сначала уточните, сколько стоит оборудование для профессиональной резки. Возможно, что его цена покажется вам чрезмерной, и вы предпочтете заказать эту работу у профессионалов.

На этом видео показано, как действует самодельный инструмент. Изготовленный из обычного паяльника станок работает не хуже профессионального оборудования. Сильно стертая автошина покрывается новыми канавками буквально за 6-7 минут. Но если вы хотите пойти по этому пути — обратите внимание на невозможность регулировки глубины резания. По сути, она зависит от силы нажатия. Автор ролика предлагает «нарезать покрышку, как кому нравится», что не гарантирует долгий срок службы резины и безопасность владельца транспортного средства. Бездумная работа может спровоцировать разрыв колеса прямо во время движения по трассе.


Глубина и высота протектора летних шин, рисунки протектора

Глубина протектора летних шин

Основная задача протектора летней резины — противостояние аквапланированию и мокрой дороге. Если шина сильно изнашивается, то, соответственно, имеет худшее сцепление.

Минимальная глубина протектора летних шин на автомобилях категории M1 (частные автомобили) и N1 (микроавтобусы) — 1,6 мм. Езда на изношенных до предельной глубины протектора шинах легкового автомобиля входит в перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства.

Изношенность резины можно определить по положению индикатора износа. На шинах MICHELIN есть специальный значок Мистера Мишлен, расположенного на боковой части, который указывает на индикатор износа

Новая летняя шина имеет разную высоту протектора, зависящую от производителя и модели.

Современные летние шины имеют высоту протектора примерно 6-8 мм. Например, высота протектора шины MICHELIN Energy Saver – 7,6-7,9 мм. Для зимней резины эти показатели, как правило, выше, и допустимый «остаток» протектора составляет 4 мм.

 

По достижению минимально допустимых показателей дальнейшая эксплуатация летней шины запрещена. Износ колес чувствуется при наезде на лужу, когда машина ударяется, а не плавно входит в водяной поток. Это – прямая угроза ДТП из-за резкого ухудшения управляемости и торможения.

Чем отличается протектор летних шин

Летние и зимние шины отличаются не только наличием шипов (если они есть, конечно), но и строением протектора, а также резиновой смесью. Зимняя резиновая смесь мягче, это нужно для сцепления при очень холодных температурах. Зимняя шина имеет больше ламелей и водоотводных каналов, что в сумме дает больший кромочный эффект для работы на снегу.

Виды протектора летних шин

Конечно же, при выборе шины, покупатель смотрит на рисунок протектора шины.

Существует три вида рисунков протектора летних шин:

  1. Направленный.
  2. Симметричный.
  3. Асимметричный. 

Шины с направленным рисунком протектора необходимо ставить с учетом направления рисунка. На шине обычно есть маркировка «ROTATION» или стрелка.

Асимметричную шину нужно ставить согласно пометкам на шине «OUTSIDE» и «INSIDE». А симметричные можно ставить как угодно.

Индикатор износа протектора шины / Виды, где находится.

Летние шины 185 65 15 в Краснодаре.

Автомобильная шина должна быть всегда в исправном состоянии. Перед поездкой состояние покрышек проверяют. Стоит смотреть и на рисунок протектора. Во время регулярного осмотра, оценивают его состояние. Проверить глубину канавок поможет индикатор износа протектора шины. Они бывают разными, стоит рассмотреть этот элемент автошины более подробно.

Что такое индикатор износа шин и зачем он нужен

Каждый производитель стремится сделать свою продукцию максимально безопасной. Для упрощения контроля за текущим состоянием, на каждой единице имеется индикатор износа шин. Он позволяет определить, насколько сильно стерт протектор.

Разновидностей индикаторов несколько, каждый производитель решает эту задачу самостоятельно. Общее у всех покрышек заключается в возможности быстро определить степень износа.

Опираться только на индикатор не стоит. Всегда при оценке учитывайте и общее состояние покрышки.

Виды индикаторов износа протектора

Производители по-разному решают задачу размещения меток. В первую очередь размещаются они в разных местах.

  • На дне канавок. Это наиболее частый вариант.
  • На блоках протектора. Тут применяется цветовая идентификация. Считается не самым надежным способом.
  • На боковинах. В первую очередь ориентируется на износ плечевых блоков, часто используется на внедорожной резине.

Зная, где находится индикатор найти его значительно проще.

Помимо местоположения, имеются и разные виды индикаторов. Это нужно учитывать, чтобы не пришлось искать несуществующую метку.

  • Бугорок. Обычно размещается в глубине канавки. Имеет высоту минимально допустимую для конкретного типа покрышек. Для летней резины высота будет 1,6 мм. Уровень износа определить просто, если канавка сровнялась с бугорком, шину стоит заменить.
  • Цветные метки. Принцип действия простой – показать, что блок протектора стерся до минимального значения. Иногда такие индикаторы являются стирающимися, в этом случае метка делается до определенной глубины. Как только она исчезла, стоит менять покрышки. Другой вариант – заглубленная метка, в этом случае цветная метка проявляется только когда до нее будет стерта резина, что говорит о выходе шины из строя.
  • Цифровые метки. Действуют аналогично цветным, но тут используются цифровые значения, говорящие, сколько глубины протектора осталось. Ценится водителями, часто ездящими на дальние расстояния. Также такие метки позволяют определить время смены покрышек между осями.

Расположение метки можно найти по треугольнику на боковине. Он показывает, где находится индикатор на протекторе.

Метки в зависимости от производителя шины

Многие производители используют оригинальные индикаторы характерные только для их продукции. Как правило, каждая марка применяет одну метку, и купив в следующий раз такие же шины, но другой модели, вы уже будете понимать, как проверять протектор на стирание. Делается это, чтобы потребитель привыкал к одной марке.

У Nokian на протекторе имеются цифры. Они сделаны на разную глубину. Как только пропадет последняя, необходимо срочно менять покрышку. На зимней резине этой марки дополнительно используются бугорки в канавках, делаются они в виде снежинок.

Мишлен не зацикливается на одном виде индикаторов. В зависимости от модели покрышка может маркироваться по-разному. Тут можно только упомянуть, что на местоположение метки указывает TWI или фирменный логотип производителя.

Компания Bridgestone делает несколько индикаторов. Это позволяет более комфортно оценивать состояние автошины. По ободу размещают цветные метки, как только они стерлись, следует сменить шину. Зимняя резина дополнительно имеет индикатор в виде выступа в канавке. Всего размещается 4 метки по всему периметру покрышки.

Что влияет на износ протектора

Автошина имеет ряд требований к эксплуатации, соблюдая все нюансы можно продлить срок службы резины. Перечислим основные моменты.

  • Не перегружайте автомобиль. Повышенная нагрузка усиливает износ протектора.
  • Не стоит превышать скорость. Чем быстрее движется транспортное средство, тем быстрее сотрется покрышка.
  • Экстремальное вождение приводит к износу резины.
  • Следите за давлением в шине.
  • Техническое состояние подвески оказывает немалое влияние на общее состояние шин.
  • Используйте шины только в соответствии с рекомендациями производителя.

Остаточная глубина протектора

Минимальная глубина рисунка регламентируется регламентом по допуску колесных транспортных средств. Там подробно расписаны все допуски по размеру протектора. Летняя резина для легковых автомобилей не должна иметь протектор глубиной менее 1,6 мм. Для грузовых машин этот параметр должен быть минимум 1 мм, на автобусах – 2 мм.

Зимняя авторезина должна иметь протектор не менее 4 мм. Это обязательно требование к шинам.

Индикатор износа значительно упрощает контроль над состоянием автошин. С помощью этого элемента покрышки, можно своевременно заметить необходимость установки новых покрышек. Водителю лучше знать все возможные разновидности меток.

Рисунок протектора шин, шины, диски литые и автошины в Красноярске

Шины могут иметь ненаправленый, направленый и ассиметричный рисунок протектора.

Ненаправленный рисунок протектора является наиболее универсальным. Шина обладает одинаковыми свойствами вне зависимости от направления вращения. Шины с таким рисунком, как правило, относятся к категории «бюджетных» и имеют наибольшее распространение. Такими шинами комплектуются многие автомобили на заводе-изготовителе.

Шины направленного вращения обладают лучшей способностью отводить воду из зоны контакта Внешний вид «направленного» протектора современной дождевой шины представлен на фото. В зависимости от направления вращения — протектор такой шины совершенно по-разному работает в условиях, когда дорога покрыта водой.

Если шина установлена правильно, вода, оказавшаяся в пятне контакта не выталкивается вперед по ходу движения, а попадает в канавки и выдавливается через них наружу. Если же шина установлена неправильно, то движение воды происходит в обратную сторону. Вода собирается от краев протектора к его середине, и тем самым способствует аквапланированию даже на невысоких скоростях. Имеет значение также остаточная глубина протектора — то есть водоотводящих канавок. Именно поэтому Правила Дорожного Движения лимитируют этот параметр.

Кроме шин с направленным рисунком протектора, существуют шины с ассиметричным и с направленным ассиметричным рисунком протектора. Это значит, что протектор состоит из двух частей с разным рисунком. Такой рисунок используется для реализации различных свойств в одной шине. Например, наружная часть протектора лучше работает на сухой дороге, а внутренняя часть протектора лучше работает на мокрой. Производители шин обязательно указывают на шинах с направленным рисунком направление вращения, например, стрелкой и надписью «Rotation». А на шинах с ассиметричным рисунком обязательно указывается внешняя и внутренняя сторона покрышки. Например, «Outside» или»Side facing out»- внешняя сторона установки шины. Соответственно, «Inside» или «Side facing in» — внутренняя сторона установки шины. Рекомендации производителя по установке шин основаны на различных исследованиях опытах и испытаниях. При этом учитывается особенности работы шины в различных условиях. И если на шинах имеются ориентирующая стрелка или надписи, нужно следовать рекомендациям производителя.

Как защитить шины от растрескивания

Гоночные шины

NASCAR работают при средней температуре 200–260 градусов по Фаренгейту. Шины для антарктической тундры движутся по снежным заносам при температуре минус 40 градусов по Фаренгейту, а типичная шина для внедорожника вращается около 42 миллионов раз за весь срок службы.

Шины — одна из самых недооцененных частей автомобиля, работающих в суровых условиях. Стоит ли удивляться, что они ломаются?

Шина — мечта алхимика, смесь резины и наполнителя, усиленная стальными лентами и каким-то образом сжатая, спрессованная и выдавленная в черный пончик с толстым протектором.Основным компонентом любой шины является каучук, которым может быть натуральный каучук, стирол-бутадиеновый каучук, полибутадиеновый каучук или бутилкаучук.

Окисление

Шины стареют так же, как и люди. С возрастом они теряют гибкость. Виноват кислород. Повышенная температура усугубляет реакцию. Химические вещества против старения, активируемые рабочей температурой, предотвращают преждевременное растрескивание, но большинство шин отправляются в Happy Hunting Grounds к 10 годам, независимо от защиты шин.Некоторые шины, особенно летние, подверженные воздействию зимних условий или наоборот, становятся зрелыми к шести годам.

Крекинг озона

Шины могут быстрее переносить погодные условия в городских условиях. Они разлагаются под воздействием ультрафиолетового излучения и озона, легкого газа, обнаруженного в атмосфере и вызванного частичным разложением воздуха атмосферными электрическими разрядами.

Вредные химикаты

Агрессивные растворители и моющие средства, используемые для обработки шин, могут косвенно вызвать растрескивание.Шины производятся с антиокислительными и озоновыми защитными слоями, которые предназначены для защиты от растворителей, соли, масла и жидкостей на американских дорогах. Едкие чистящие химические вещества могут как бы снять с покрышки ее одежду и оставить ее под воздействием озона и солнечного света без защиты от ультрафиолета.

Плохое вождение

Быстрое и резкое вождение может привести к преждевременному старению шин. Так можно царапать бетонный бордюр. Кроме того, недостаточно накачанные или чрезмерно накачанные шины создают чрезмерную нагрузку на боковины шины и вызывают трещины и трещины.

Большинство производителей рекомендуют заменять шины через 10 лет с даты изготовления. Преждевременное растрескивание может сократить срок службы резиновой шины вдвое.

К счастью, есть способы предотвратить преждевременный взлом.

Безопасный привод

Самое простое решение для предотвращения растрескивания шин — от мамы: безопасное вождение. Скольжение на поворотах повышает температуру шины, усугубляя существующие трещины и вызывая появление новых. То же самое происходит при торможении на высокой скорости.

Часто отпуск

Шина «работает» во время движения подобно тому, как замешивают хлеб. К сожалению, многие водители седельных тягачей и жилых автофургонов выезжают на улицу лишь несколько раз в год, оставляя шины гнить в зимнюю засуху. Поездка на прицепе через месяц может увеличить срок службы транспортного средства. В межсезонье используйте чехлы для защиты шин от ультрафиолета.

Может ли 303® Защитное средство для аэрокосмической отрасли предотвратить образование трещин и гниение шин?

303 Protectant — средство на водной основе, используемое для обработки резины, пластика, винила и обработанной кожи.Обработка поверхности представляет собой тонкий гибкий экран, защищающий шины от ультрафиолета.

Применение 303 Automotive Protectant безгранично. Энтузиасты наносят немасляный спрей на резину, пластик и металл, а профессиональные рыбаки используют его для защиты своих лодок от преждевременного повреждения и износа.

Но самое главное, продукт предотвращает образование трещин в шинах. Быстрое нанесение покрытия каждые 4-8 недель — это быстрый взрыв защиты шин от ультрафиолета. Средство для защиты шин на водной основе увлажняет боковины, защищая их от сухой гнили и придавая резине богатый восковой блеск.

Будь то шина NASCAR, Arctic или городская шина, каждый заслуживает лучшего в защите шин: 303 Automotive Protectant .

Протектор боковой стенки OTR: разработан для защиты ваших инвестиций

9 апреля 2021 г.

Протектор боковой стенки OTR: разработан для защиты ваших инвестиций

Дорогие вложения в шины требуют защиты от суровых условий окружающей среды

Поврежденные боковые стенки — это серьезная проблема для операторов шахт, карьеров и перерабатывающих заводов.В зависимости от серьезности повреждения боковые стенки делают автомобили небезопасными в эксплуатации, что приводит к внеплановым простоям, потере доходов, ремонту и многому другому. Все это требует значительных затрат, так как шины на землеройных машинах стоят 10 000 долларов за штуку, а иногда и больше. Помня об этом, компания Argonics разработала продукт, который поможет решить следующие проблемы: OTR (Off the Road) Sidewall Protector.

Запущенная в 2019 году защита боковины OTR возникла в связи с рыночной потребностью: ограниченных вариантов защиты внедорожных шин. Немногочисленные решения, доступные в то время, обычно использовали цельную резиновую конструкцию — громоздкую и не столь устойчивую к порезам или разрыву.

Изучив проблемы, с которыми внедорожные шины принимают в таких суровых условиях, исследовательская группа Argonics определила, что полиуретан идеально подходит для этого применения. Благодаря высокой стойкости к порезам и разрыву, мы знали, что полиуретан превзойдет любой другой материал на рынке для защиты шин OTR.

Этот продукт разработан как жертвенная деталь, то есть он предназначен для использования в суровых условиях, чтобы ваше оборудование оставалось работоспособным.
Уникальный сегментированный дизайн панели

Покомпонентное изображение системы Argonics OTR Sidwell Protector

Система боковых стенок Argonics OTR отличается не только прочностью на разрез и разрыв, но и простотой установки и замены. Конструкция сегментированной панели привинчивается к индивидуальному монтажному фланцу. Если панель разрушена или принесена в жертву, ремонт так же прост, как замена одной панели, а не всего цельного бокового экрана, как в других системах защиты шин.Специально разработанная система крепления снижает вес крепежного болта, позволяя полиуретану и фланцу шины поглощать нагрузку, поэтому крепление остается неизменным. В панелях имеется полость, которая позволяет шинам выбухать, когда оборудование загружается материалом.

Разработано для рентабельности

Еще одно ключевое преимущество, уникальное для системы защиты боковой стенки Argonics OTR, — это простота установки и замены. После установки нового фланца для крепления шин установка панелей занимает всего несколько минут и требует минимального обслуживания.Болты требуют повторной затяжки через 15–20 часов использования, как и в случае автомобильных колес.

Конструкция сегментированных панелей обеспечивает быструю и легкую установку и замену.

Доступные размеры
(больше по запросу)
• 29.5R25
• 35 / 65R33
• 45 / 65R45
• 875 / 65R29

С 2019 года OTR Sidewall Protector подвергается обширным полевым испытаниям и инженерным улучшениям.Один из недавних клиентов сказал следующее:

«Они потрясающие, они творят чудеса. Оператор погрузчика ударился о камень размером с две шины погрузчика. Ударьте достаточно сильно, чтобы сбросить его с места. Он сломал два протектора, но не повредил шину или обод. Настоятельно рекомендуется. Мы пробовали другой бренд, и он не продержался 500 часов. Ваши идут на 1500 и все еще держатся. Продолжайте хорошую работу.»

Посмотрите наше последнее видео о протекторе боковой стенки OTR здесь:

Теги: погрузка и разгрузка сыпучих материалов, горнодобывающая промышленность, полиуретан, защита боковины

Защита колес и шин | Мерседес-Бенц Финансовые услуги

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Продукт First Class Wheel and Tire Protection Plus не является обязательным и не является страховкой.Все транзакции, связанные с дополнительным продуктом First Class Wheel и Tire Plus, регулируются исключительно положениями применимого соглашения о продукте. На этом веб-сайте представлена ​​общая информация о продукте First Class Wheel and Tire Protection Plus, и на него не следует полагаться исключительно при покупке страхового покрытия. Пожалуйста, обратитесь к соглашению о продукте для получения подробной информации об условиях и конкретных деталях покрытия, включая ограничения, исключения, возможность передачи и отмены. Покрытие может варьироваться в зависимости от штата и дилера.Этот продукт может быть доступен не во всех штатах или не для всех моделей автомобилей. Этот продукт доступен только при продаже или аренде автомобиля. За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру. MBFS NMLS № 2456

Это дополнительный продукт, который продается через Mercedes-Benz Financial Services. Администратором / Должником, предлагающим продукт First Class Wheel and Tire Protection Plus, является Safe-Guard Products International LLC, Two Concourse Parkway, Suite 500, Atlanta, GA, 30328, 1-866-406-1315, за исключением Флориды, где администратор / Обладателем лицензии First Class Wheel and Tire Protection Plus является Safe-Guard Warranty Corporation, номер лицензии Флориды 60126 . Two Concourse Parkway, Suite 500 Atlanta GA, 30328 . В Оклахоме действует Гарантийная корпорация Obligor Sage Guard. В Вашингтоне должником является National Product Care Company, 175 W. Jackson Blvd, Chicago, IL 60604,

.

Ремонт, выполненный в любой другой организации, кроме участвующего авторизованного дилерского центра Mercedes-Benz, может потребовать оплаты заказчиком во время ремонта, а затем подать заявку на возмещение Администратору.

Могут применяться дополнительные исключения.Ремонт / замена требует предварительного разрешения. Подробные сведения о покрытии, ограничениях и полный список исключений см. В соглашении о продукте.

Reifenversiegler und Auswuchtgel | Reifenpannenschutz

Entdecken Sie die Vorteile eines Reifenversieglers und Auswuchtgels, in einem Produkt

Zuverlässiger Schutz vor Reifenpannen und -platzern, längeres Halten des richtigen Reifendrucks, ein geringerer Reifenverschleiß: Wäre das nicht ideal? Mit Ride-On Reifen Schutz können Sie jedem Reifen diese Eigenschaften verleihen.

Dieses HighTech Reifendichtmittel macht Reifen besser und bietet verschiedene Lösungen в einem Paket:

Anti-Leck Wirkung
Reifen halten den richtigen Druck länger
Reifen werden automatisch hydrodynamisch ausgewuchtet
Verbesserter Rollwiderstandgerstände 9000 Durchschnittlich 25% geringerer Reifenverschleiß

Diese Eigenschaften machen Ride-On zu einer attktiven und vorteilhaften Alternative zu: Leiselaufreifen, Runflat Reifen, Versieglern ohne Auswuchteigenschaften, Reparatursätzen sowie Auswuchtpulvern oder -gewich.Dank der präventiven Wirkung von Ride-On können Sie bei einem Loch im Reifen einfach weiterfahren. Der Versiegler befindet sich bereits im Reifen und dichtet das Loch unmerklich ab: innerhalb von Sekunden und praktisch ohne Druckverlust. Sie brauchen bei einer Reifenpanne nicht mehr zu stoppen um den Reifen zu wechseln!

Für jeden Fahrzeugtyp ein spezielles Produkt

Ride-On bietet ein großes Sortiment von Produkten, die speziell für die Anforderungen eines jeden Fahrzeugtyps entwickelt wurden.Egal, ob Sie Ride-On für Ihr Motorrad, Auto oder SUV, in neuen oder gebrauchten Reifen, im Offroad- oder normalen Straßen-Betrieb einsetzen: Wir haben immer das beste Produkt für Sie. Das Dichtmittel auf Wasserbasis, verstärkt mit Twaron Fasern, die sechs Mal stärker sind als Stahl, wird durch das Ventil oder bei einem Reifenwechsel in den Reifen gefüllt. Eine Schutzschicht bildet sich, die an der innenseite der Lauffläche des Reifens haftet — und nirgendwo sonst: Keine Rückstände auf Felgen oder Ventilen.

Umweltfreundlich fahren

Wir bei Ride-On haben uns verpflichtet, uns für mehr Sicherheit auf den Straßen und weniger Umweltschäden einzusetzen, bei geringeren Kosten für unsere Anwender. Wenn Reifen einen optimalen Druck halten und perfekt ausgewuchtet sind, verringert sich der Rollwiderstand. Damit verringern sich auch Reifenverschleiß und Kraftstoffverbrauch. Reifen halten länger und stoßen weniger schädlichen Gummifeinstaub aus.

Герметик для шин Комплекты защиты шин

Продукты для бездорожья: Комплекты для защиты шин

Утечки шва Медленные утечки Проколы до 3/8 дюйма Протектор и боковина Сухая гниль шин *

TireJect ™ исправит спущенную шину и предотвратит спущенную шину в течение 24 месяцев после нанесения.Наш уникальный быстротекучий герметик для шин с низкой вязкостью полностью покрывает шину и содержит на 75% меньше герметика на шину, что упрощает установку и обеспечивает лучшую производительность по сравнению с любым конкурирующим герметиком для шин. TireJect ™ — единственный герметик для шин, состоящий из жидкой резины, активных герметизирующих частиц и арамидных волокон (см. Содержание наших материалов). Частицы каучука и арамидные волокна закупоривают прокол или утечку, а жидкая резина — это то, что связывается с шиной для постоянного уплотнения.

Магазин внедорожных товаров: Комплекты для защиты шин

Герметик для шин газонокосилки
Комплект защиты шин

$ 42.99

Герметик для шин для тележек для гольфа
Комплект для защиты шин

44,99 долл. США

Герметик для шин ATV
Комплект для защиты шин

57,99–102,99 долл. США

Skidsteer Tire Sealant
Tire Protection Kit

57 долларов.99

Герметик для шин для компактных тракторов
Комплект для защиты шин

57,99–102,99 долл. США

Герметик для шин тракторов
Комплект для защиты шин

249,99–699,99 долл. США

Герметик для систем орошения с центральным шарниром
Комплект для защиты шин

359 долларов США.99–699,99 долл. США

Магазин Все товары

Просмотр коллекций продукции

Принадлежности

Продукты для бездорожья: Комплекты для защиты шин

Магазин Все товары

Shop All Шиномонтажный герметик 2021

Комплекты для ремонта шин

Запасные части для герметика для шин

Tire Protector — это самое эффективное решение для защиты от проколов / ремонта в мире — cccampers.myshopify.com

Почему выбросить запасное колесо — хорошая идея. Есть множество причин, которые привели к тому, что эта тенденция стала более распространенной:

  • Масса. Отсутствие запасного колеса на 40–50 фунтов помогает повысить топливную экономичность транспортного средства, поскольку более тяжелый двигатель кемпера должен работать с большей нагрузкой, чтобы достичь той же скорости, что и при более легком кемпере.
  • Помощь на дороге. Большинство людей сейчас не знают, как заменить проколотую шину на запасную, и все чаще просто звонят в службу технической поддержки на дороге, чтобы сделать это за них.
  • Современное качество. Современные шины более долговечны, особенно шины, работающие без спуска, которые разработаны специально для использования на ограниченном расстоянии после прокола.

Что такое протектор шин?

Tire Protector , представляет собой жидкий (гелевый) герметик для проколов, который вводится в бескамерные пневматические шины, что гарантирует постоянную защиту от проколов в течение всего срока службы шины.

Когда шина, обработанная Tire Protector , сталкивается с проколом, давление воздуха внутри шины заставляет Tire Protector попасть в рану, образуя мгновенный и постоянный ремонт.

Для ремонта прокола требуется лишь небольшое количество герметика Tire Protector , внутри шины остается достаточно материала, чтобы оставаться эффективным против многих будущих проколов!

Экологически безопасный

Tire Protector неопасен, нетоксичен и полностью биоразлагаем. Продукт полностью растворим в воде и может смываться водой.

Балансировка колес

Tire Protector не вызовет дисбаланса колес при правильной установке и не повлияет на балансировку ваших шин.

Срок службы протектора шин

Tire Protector Действует в течение всего срока службы шины, а раствор остается в гелеобразном состоянии в течение всего срока службы шины, обеспечивая постоянную защиту от проколов

Гарантия на шины

Tire Protector не влияет на производителей или расширенные гарантии на шины или колеса.

Вы также можете напрямую связаться с компанией Tire Protector, чтобы узнать, что CCCAMPERS сделает для вас, позвонив по телефону +44 (0) 1686 650327

Kohree 4 упаковки Водонепроницаемая алюминиевая пленка для шин от 30 до 32 дюймов RV — kohree

  • 【НАБОР ИЗ 4 ЧЕХОЛОВ Подходит для шин диаметром 30–32 дюймов.Идеально подходит для жилых автофургонов, прицепов, кемперов, легковых и грузовых автомобилей. Пожалуйста, измерьте перед покупкой.
  • 【ХОРОШИЙ И ПРОЧНЫЙ】 материал высокого качества с алюминиевым покрытием (светоотражающий материал) для лучшей защиты от солнца
  • 【КОНСТРУКЦИЯ КРЮЧКА】 удерживает покрышку на колесе даже в ветреную погоду, обеспечивает более надежную посадку, ее легко надевать и легко снимать.
  • 【НАЗНАЧЕНИЕ】 Защищайте шины и колеса от солнечных лучей, грязи, ржавчины, коррозии и любых погодных условий, когда ваш автомобиль припаркован.
  • 【Долговечность】 ПОДДЕРЖИВАЙТЕ КОЛЕСА В ХОРОШЕМ ФОРМЕ И ПРОДЛИТЕ СРОК СЛУЖБЫ.
  • Материал алюминиевой пленки

    Изготовлены из водонепроницаемого алюминиевого материала, толстая подкладка из ваты, прочные.

    Примечание: возможны отклонения на 1-3 см из-за ручного измерения.

  • Простота установки, снятия и очистки

    Инструменты не требуются. Быстрый и легкий дизайн без шнуровки. Конструкция крюка настолько хороша, что может удерживать покрышку на колесах даже при сильном ветре.

  • Подходит для диаметров от 30 до 32 дюймов (4 упаковки)

    Имеет широкую область применения. Идеально подходит для использования на жилых автофургонах, прицепах, кемпингах, легковых и грузовых автомобилях и т. Д. Их можно легко сложить и компактно сложить для удобного хранения.

    Зачем нужны чехлы на колеса вашего автомобиля?

    Защищает ваши шины и колеса от солнечных лучей, грязи, ржавчины, коррозии и любых погодных условий, когда ваш автомобиль припаркован. Следите за тем, чтобы на шинах не было царапин, чтобы продлить срок их службы.Потому что шины, оставленные на солнце и под воздействием других факторов окружающей среды, изнашиваются намного быстрее, чем вы думаете, и потенциально могут привести к взрывам на дороге, а также к дорогостоящей замене. Более серьезные могут иметь риски для безопасности.

На всю продукцию Kohree распространяется гарантия, которая распространяется на производственные дефекты изделия. Как и в большинстве отраслей, наша гарантия действительна только для первоначального владельца продукта, приобретенного на нашем официальном сайте kohree.com или у официального продавца. Пожалуйста, обратитесь к вашему индивидуальному продукту для уточнения сроков гарантии. Смотреть больше >>

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *