Зачем нужны распорки стоек: Зачем Нужны Распорки Стоек Автомобиля

Содержание

Зачем Нужны Распорки Стоек Автомобиля



Каждый автомобилист подстраивает свой транспорт так, как это удобно ему. У одних это ограничивается регулировкой сидений и руля, а другие начинают «тюнинговать» свой автомобиль. Многие устанавливают в машину различные распорки.

Некоторые люди дополняют свой автомобиль распорками лишь для того, чтобы украсить его, похвалиться перед другими. Лишь малая часть автолюбителей понимает, для чего именно нужны распорки. В данной статье будет более детально рассмотрен данный элемент, его предназначение, а также плюсы и минусы.

Содержание:

Распорка передних стоек: что собой представляет и для чего?

Растяжка передних стоек является не только декоративным элементом подкапотного пространства, но и усовершенствованием автомобиля, тюнингом его технической части. Благодаря установке данного элемента увеличивается жесткость кузова.

Среди автолюбителей есть мнение, что кузов – это цельный элемент. На самом деле это не так, ведь он состоит из отдельных деталей, которые скреплены между собой сварочными швами, а в некоторых случаях болтами.

Со временем в местах сварки могут возникнуть деформации. Такой процесс наблюдается даже в автомобилях премиум-сегмента. Чаще всего это возникает из-за частой эксплуатации транспорта по асфальтированной дороге с неровностями и по пересеченной местности. Результатом таких процессов является уменьшение жесткости кузова. Также из-за этого ухудшается управляемость автомобиля, что в свою очередь может привести к печальному исходу событий, вплоть до аварии. Распорка передних стоек нужна для обеспечения безопасной и комфортной езды.

Современные технологии производства автомобилей не предусматривают рамную конструкцию кузова. Он производится из металла толщиной не более 1 мм. По этой причине повышается деформация кузова, что приводит к изменению управляемости автомобиля в худшую сторону. Данный процесс происходит быстрее если транспортное средство часто эксплуатируется на высокой скорости.

Некоторые автомобилисты любят «входить в поворот» на высокой скорости. Выглядит это впечатляюще, но от этого сильно страдает жесткость кузова. На новом автомобиле такие изменения не будут заметны, но по истечению некоторого времени ухудшение жесткости будет сильно заметно.

Предназначение растяжки передних стоек:

  • Более устойчивое движение автомобиля на трассе;
  • Улучшение качества управления при заезде в повороты;
  • Сохранение целостности и жесткости кузова, независимо от качества дорожного покрытия, по которому передвигается автомобиль.

Разновидности

Чаще всего для тюнинга используются 2 вида распорок – регулируемые и нерегулируемые. На практике оказалось, что распорка с регулирующим механизмом хуже, чем без него потому что состоит из 2 частей. Такая распорка не принесет огромной пользы после установки и добиться нужного успеха не получится.

Различия бывают и в креплениях. Наиболее часто используются распорки с 2 и 3 отверстиями для установки. Дольше всего прослужит «железка» с 3 точками крепления, но для ее монтажа иногда необходимо сверлить отверстия в кузове. Также стоит отметить, что ее установка сложнее.

Нерегулируемые растяжки стоек в основном изготавливаются под определенную модель автомобиля. Регулируемые же чаще всего универсальные, их можно установить в любой автомобиль даже в случае, если не подойдут отверстия.

Распорки отличаются и по способу изготовления. Некоторые из них изготавливаются из цельного материала при помощи технологии горячего штампования. Также есть распорки, состоящие из ранее изготовленных частей, которые соединяются путем сварки. Надежнее первый вариант, но и второй может принести много пользы после установки, увеличив жесткость кузова.

Некоторые автовладельцы увеличивают жесткость кузова установкой распорки задних стоек, однако данный вариант не распространен, так как деталь уменьшает свободное пространство в багажнике, которого зачастую итак не хватает.

Достоинства и недостатки

У механизма есть как плюсы, так и минусы. Начать лучше с хорошего, а именно – с достоинств:

  1. Сохранение сварных швов в уязвимых местах кузова;
  2. Улучшение управления, а именно – более устойчивое движение автомобиля по прямой и резкость поворотов;
  3. Автомобиль управляется более точнее;
  4. «терпимость» автомобиля во время агрессивного стиля вождения и повышенным нагрузкам;
  5. Кузов подвержен минимальному риску деформаций, даже при эксплуатации по покрытию плохого качества.

Многие автомобилисты думают, что если они не любят агрессивный стиль вождения, то распорка им ни к чему. Однако это не всегда так. Благодаря распорке можно заехать в поворот на скорости, выше обычной без потери управляемости. Это значительно экономит время и менее затрудняет движение.

Недостаток установки растяжки стоек лишь один, но он очень существенный. Из-за нее в случае аварии повреждения бывают более сильными. Если удар придется на сторону, где установлена распорка – в крыло, то повредится не один «стакан», а сразу два. В таком случае заменять нужно будет не одну сторону, а сразу всю переднюю часть, что в дальнейшем может также нарушить жесткость кузова. Однако если удар будет нанесен ровно по центру передней части, то распорка может спасти жизнь водителю и пассажиру, так как не даст кузову сложиться в сторону салона.

В последнее время началось производство распорок с насечками, благодаря которым в случае аварии погнется не кузов, а лишь распорка, что уменьшит затраты в случае ремонта после аварии.

Из-за особенностей строения некоторых автомобилей распорка может уменьшить доступ к бочку с тормозной жидкостью.

Установка распорки передних стоек самостоятельно

После приобретения распорки ее можно установить самостоятельно. Однако если нет необходимых инструментов, то лучше прибегнуть к помощи мастеров. Весь процесс следующий:

  • Автомобиль должен находиться на ровной поверхности;
  • При открытом капоте необходимо открутить все гайки на «стаканах»;
  • Теперь нужно надеть распорку. Это должно происходить без затруднений;
  • Также нужно установить шайбы;
  • На последнем этапе необходимо закрутить все гайки обратно. Их не нужно перетягивать. Если распорка регулируемая, то ее нужно отрегулировать.

Вот и все, установка завершена. Как выяснилось, ничего сложного в этом нет.

Заключение

Все основные моменты, касаемые распорки были рассмотрены в данной статье. Устанавливать данный элемент или нет должен каждый автомобилист для себя сам. После установки распорки особого улучшения в управлении автомобиля не будет заметно, хоть толк от нее и будет. Для достижения максимального результата необходима установка других элементов и доработка ходовой части автомобиля.

Следует учитывать стиль вождения при рассмотрении вопроса об установке растяжки. Если манеры езды спокойная, то возможно в распорке стоек нет необходимости, так как польза от нее не будет заметна. В случае, автовладелец любит агрессивный стиль вождения, огромную скорость и вхождение в повороты на больших скоростях, то она просто необходима. Но для достижения максимального результата нужны будут дополнительные доработки.

Зачем нужны распорки и растяжки кузова и стоек ? Дополнительная жесткость кузова не помещает.

Очень часто заглядывая под капот тюнингованного автомобиля мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Модный спек или ненужный понт ?

Долгое время у меня в голове крутилась мысль, что этот тюнинг применим к колхозу, но когда начал копать глубже, осознал, что это не просто железка для украшения подкапотного пространства. Она так же имеет практическое применение …

Так зачем же все эти распорки и растяжки кузова ?

Пожалуй начнем по порядку …

Кузов автомобиля не цельно литой, а состоит из отдельных элементов. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются … Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся, у кузова «слабые места». При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге. При движении по прямой это малозаметно, так что для драг рейсинга это не актуально, а вот при перестроении на больших скоростях (кольце) машина плохо управляется.

Не хочу говорить о плохом, но машину может повести настолько сильно, что Вы можете потерять управление над машиной и подвергнуть свою жизнь опасности. Именно поэтому первое, что мы видим на машине — это распорка передних стоек. Она ограничивает деформацию кузова во время кручения. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях.

При инсталляции на передние стойки, распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек (на стаканы). Для этого необходимо открутить все видимые гайки на стакане, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Если машина стоит ровно и распорка предназначена именно под Ваш автомобиль, то все оденется без особого геморроя (не забудьте оставить шайбы под распоркой), работы на 5-10 минут. Если же отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. В противном случае нужна регулируемая распорка.

Одеваем, закручиваем все гайки, любуемся и едем тестировать на трассе.

На мой взгляд, регулируемая распорка передних стоек — это не то. Жесткость кузову она конечно предаст, но не ту, которую даст цельнолитая распорка.

Ходит миф, что распорка передних стоек при лобовом ударе предотвращает смещение двигателя в салон автомобиля … Подтверждения этой легенды я так в сети и не нашел (((

Распорки бывают 2-х точечные или 3-х точечные:

  • 2-х точечная распорка крепится на стаканах;
  • 3-х точечная распорка устанавливается на стаканы + прикрепляется к кузову, что вынуждает делать дополнительные отверстия в кузове автомобиля для ее надежной фиксации.

Принципиальных различий к сожалению не знаю. Если найду — поделюсь.

Распорки ставятся не только на передние стойки, но и на задние … Да и еще много куда. Смотрим на картинку ниже:

Так же нашел несколько анимированных изображений, которые наглядно показывают, как ведет себя автомобиль в тех или иных условиях, с распоркой и без:

Распорка передних стоек и нижних рычагов:

До:

Часть ударного воздействия передается на шасси, в результате чего основание колес и нижняя часть рычагов деформируются.

После:

При использовании растяжек передних стоек и нижних рычагов, обе стороны ударного воздействия будут нейтрализованы.

Распорка передних стоек и нижних рычагов (при повороте):

До:

Перенос веса и силы собираются на одной стороне, в результате чего уход с траектории и увеличения крена кузова.

После:

Сила распространяется по распоркам, стойки и нижние рычаги стабилизируются, что обеспечивает уверенное управление автомобилем.

Распорка-стабилизатор поперечной устойчивости:

До:

При повороте, перенос веса сделает автомобиль менее устойчивым, вызывая крен кузова и затрудняет возврат автомобиля на необходимую траекторию.

После:

Автомобиль с распоркой-стабилизатором поперечной устойчивости будет более эффективно поглощать силу инерции автомобиля на поворотах, значительно уменьшить крен кузова и обеспечит высокую стабильность в поворотах.

Боковые нижние распорки кузова автомобиля:

До:

На неровной / ухабистой дороге, шасси относительно центральной части автомобиля будут иметь различные уровни по причине переноса веса между передней и задней осью.

После:

Автомобиль с боковыми нижними распорками кузова стабилизирует перенос веса между передней и задней осью, он также может минимизировать ущерб от бокового удара.

Распорка крыла:

До:

На соединение между стойкой и передним шасси воздействуют силы сопротивления, в результате чего наносится ущерб шасси.

После:

Распорка крыла распространяет воздействующие силы и укрепляет корпус автомобиля, что продлевает срок службы шасси и обеспечивает стабильную управляемость авто.
Рекомендуется для спортивных автомобилей.

Примеры использования распорок на Хонде Цивик в кузове ЕК:

Многие скептически относятся к распоркам и говорят, что при аварии к примеру в переднее крыло, деформируется не одна стойка, а две, именно из-за растяжки передних стоек. Но простите, Вы покупаете автомобиль, чтобы его бить ? Если да, то забудьте все, что написано в данном посте. Этот пост точно не для Вас.

Очень буду рад дополнениям и комментариям.

Спасибо.

P.S. Не сочтите данный пост за рекламу фирмы Ultra Racing. Просто они в отличие от других производителей позаботились о конечном пользователе и сделали для них наглядный мануал.
З.Ы. Буду очень признателен, если Вы поделитесь где-нибудь ссылкой на данный пост, т.к. на мой взгляд — это самый полный и подробный пост про распорки кузова автомобиля и их работу в RU’нете. Спасибо.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

Распорка передних стоек, зачем нужна, установка

Укрепить кузов автомобиля и придать ему дополнительной жесткости — задача, которую ставят перед собой многие автовладельцы. Распорка передних стоек — узел, позволяющий быстро и без каких-либо сложностей решить поставленную задачу.

Распорка передних стоек, для чего нужна

В чем особенности такой конструктивной переработки? Как выполнить работу своими руками, и на какой результат можно рассчитывать?

Назначение распорок передних стоек и принцип действия

Зачем нужна распорка передних стоек? Кузов машины состоит из множества элементов, которые крепятся друг к другу при помощи различных элементов (сварки, клея или болтовых соединений).

Вот почему при появлении определенных усилий на кузов возникает взаимное движение элементов. Чем меньше таких перемещений, тем выше жесткость, и тем лучше управляемость транспортного средства. Такая особенность более всего заметна на больших скоростях при вхождении в поворот.

Распорка стоек — деталь, обеспечивающая кузову автомобиля дополнительную жесткость. Внешне устройство имеет вид трубки, имеющей прямоугольное или круглое сечение. С двух сторон детали приварены специальные платформы, обеспечивающие фиксацию рычага.

Также читайте: чем отличается стойка от амортизатора.

Монтаж изделия производится поперек подкапотного пространства, а площадки для крепления удерживаются на стаканах стоек с помощью уже установленных на устройстве болтов. После монтажа исключается смещение корпуса транспортного средства и, как следствие, улучшается управляемость.

С учетом сказанного выше можно ответить, для чего нужна распорка передних стоек. Она забирает на себя часть нагрузок, которые передаются к корпусу транспортного средства. Во время вхождения в поворот распорка не дает смещаться чашкам стоек друг по отношению к другу, объединяя их в одно целое. В итоге соединенные элементы «коробки» автомобиля получают большую жесткость и в меньшей степени смещаются.

Какие бывают распорки стоек?

При выборе распорок стоит разобраться в их видах и особенностях. Так, по количеству место для фиксации устройства делятся на два типа:

  • 2-точечные. Такие распорки фиксируются только к двум местам — чашкам брызговика, установленным слева и справа.
  • 3-точенчеые. Кроме уже упомянутого крепежа, здесь предусмотрено дополнительное место для фиксации к кузову.

Трехточечная распорка стоек

Преимущество 3-точечных распорок в том, что с их помощью удается гарантировать максимум жесткости кузову. Недостаток — большие временные затраты на монтаж устройства. Кроме того, распорки делятся по возможности регулировки.

Распорки стоек бывают:

  • Регулируемые. Главная особенность — наличие в составе двух узлов, которые объединяются друг с дружкой с помощью муфты. Благодаря действию последней удается изменять длину распорки (делать ее меньше или больше).
  • Нерегулируемые. В отличие от рассмотренного выше вида, деталь цельная (в ее составе отсутствуют разъемные узлы).

Если сравнивать по жесткости, нерегулируемая растяжка отличается меньшей жесткостью. Ее применение оправдано только в крайней ситуации, когда ни один из видов распорок не соответствует уже имеющемуся на автомобиле креплению.

Детали различаются и по сечению. Оно бывает:

  • Прямоугольным.
  • Круглым.

И первый, и второй вариант идентичны с позиции качества и жесткости. Разница проявляется только при изменении толщины. В этом случае меняются два параметра, вес и жесткость. Оптимальная толщина — два, три миллиметра. В остальном же стоит ориентироваться на конфигурацию и соответствие выбранной детали транспортному средству.

Плюсы и минусы распорок передних стоек

Первоначально распорки монтировались на спорткарах, которые эксплуатировались в жестких условиях. На «усиленном» автомобиле можно было прыгать, ездить по плохой дороге и не переживать за сохранность кузова. Одновременно с этим руль становился более чувствительным, что облегчало процесс управления для шофера. Другими словами, установка распорок передних стоек делала машину более выносливой и устойчивой на дороге.

Плюсы:

  • Уменьшение деформации кузова к минимуму при вхождении в поворот, а также при перемещении по бездорожью. В итоге риск появления трещин на кузове сводится почти к нулю.
  • Руль становится более чувствительным, что делает машину более маневренной.
  • Улучшение устойчивости машины при прямолинейном движении.

Распорка передних стоек двухточечная

Минусы:

  • При сильном ударе в боковую часть кузова колебание передается на стойку с другой стороны. В итоге деформируются оба узла.
  • На покупку устройства и его установку уходит немало средств.
  • Усложняется процесс обслуживания тормозной системы — появляются дополнительные препятствия при получении доступа к бачку (подливать тормозную жидкость становится неудобно).

Из-за искривления передних стоек приходится чаще менять 2-точечные элементы.
Зная преимущества и недостатки монтажа устройства, можно принимать решение — необходима деталь на вашем автомобиле или нет.

Монтаж передней распорки

Установка распорки производится по простому алгоритму:

  • Поставьте машину на ровной площадке.
  • Выкручивайте гайки на «стакане».
  • Надевайте распорку. Если деталь подходит к модели автомобиля, она без проблем подсоединяется к имеющимся креплениям.
  • Устанавливайте шайбы под распорку, после чего надевайте деталь.
  • Вкручивайте и протягивайте гайки. Если распорка регулируемая, подкорректируйте ее положение.

Польза распорки не вызывает сомнений. При этом многие автовладельцы, которые не готовы тратить деньги на покупку устройства, планируют самостоятельно сделать деталь. Теоретически это реально, но процесс весьма затратный и сложный. Требуется найти сварщика и уметь работать на токарном станке. Кроме того, никаких гарантий надежности самодельного устройства нет.

Другое дело — купить уже готовую деталь, которая обойдется в небольшую сумму и точно подойдет к существующим креплениям. Останется только поставить ее на место и плотно протянуть крепления. Но помните, что монтаж распорки имеет и ряд недостатков. Так что при покупке стоит подумать — нуждаетесь вы в такой переделке или нет.

Для чего нужна распорка передних стоек: установка своими руками

Всем привет! Наверняка вы слышали о таком понятии как жесткость кузова. Это действительно важная характеристика для любого транспортного средства. Особенно для тех машин, которые эксплуатируются в условиях далеко не самых идеальных дорог.

Потому сегодня поговорим с вами о том, для чего нужна распорка передних стоек и что дает установка этих элементов. Это позволит понять, есть ли вообще смысл покупать и устанавливать подобный элемент. Либо же это актуально для какого-нибудь особенного спортивного автомобиля.

Постараюсь ответить на все наиболее актуальные вопросы, разобраться в том, зачем же применяется распорка, и как ее своими руками можно установить на собственное авто.

Если вы готовы, тогда поехали!

Назначение и принцип действия

Прежде чем купить себе подобный элемент и думать над тем, как регулировать распорки, поговорим о самой сути этой конструкции.

Кузов автомобиля включает в себя обширное количество элементов, которые соединяются между собой методом сварки, болтовых соединений и прочих вариантов крепления. И когда появляются некоторые усилия на кузов, происходит взаимодвижение компонентов. И чем меньше совершается перемещений, тем выше оказываются параметры жесткости. Это напрямую положительно влияет на такой момент как управляемость. Наиболее жесткость кузова становится ощутимой, когда машина движется на высокой скорости и входит в повороты.

И так, распоркой стоек называют деталь, которая создана для обеспечения и создания дополнительной жесткости. Выглядит элемент как трубка с круглым или прямоугольным сечением. С двух концов предусматривается наличие специальных платформ. Они привариваются и позволяют фиксировать рычаги.

Установка осуществляется поперек относительно подкапотного пространства. А крепежные площадки держатся на стаканах стоек. Здесь помогают уже имеющиеся болты.

После установки такой конструкции удается исключить смещение кузова и повысить тем самым качество управляемости. То есть распорка берет на себя определенную часть нагрузок, которые воздействуют на корпус авто при движении. Когда машина на скорости входит в поворот, растяжка не дает чашкам смешаться, соединяя их в единое целое.

Разновидности

Устанавливать себе распорку с доп опорой для ДВС или нет, каждый решает сам. Кто-то читает отзывы и понимает, что подобная доработка будет не лишней. У других же машина имеет очень качественный кузов, укрепленный еще на этапе производства, а потому особых дополнений здесь не требуется.

Как показывает практика, чаще всего среди отечественных автомобилистов распорки устанавливаются:

  • на Приоре;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2110;
  • Лада Гранта;
  • ВАЗ 2109;
  • Субару Импреза;
  • Мазда 6GG;
  • Лада Веста;
  • Ниссан Альмера Классик;
  • отечественная классика;
  • ВАЗ 21099 и пр.

Предположим, вы решили и себе поставить такой элемент. Но прежде чем сделать доработку автомобиля, следует разобраться, какие бывают распорки и чем они друг от друга отличаются.

Это достаточно важный момент, поскольку лучше выбирать устройства, оптимально подходящие именно вашему транспортному средству.

Если отталкиваться от количества мест фиксации, то различают 2 категории:

  • Двухточечные. Как вы понимаете, это распорки, у которых имеется пара точек для фиксации к кузову. Монтируются они непосредственно на чашки брызговика, то есть с левой и правой стороны. Достаточно распространенный и часто применяемый вариант. Но не самый совершенный и оптимальный для некоторых авто;
  • Трехточечный. Усовершенствованная версия. Здесь применяется пара уже названых креплений, как и у двухточечного, до дополнительно есть еще одна точка фиксации на кузове. Это создает усиленное соединение, а потому работает такая растяжка эффективнее.

Основной плюс трехточечника в максимальной жесткости кузова. Но тут потребуется потратить больше времени и сил на сам процесс установки.

Еще устройства различают в зависимости от регулировки. Если быть точнее, по возможности осуществлять настройки.

В итоге выделяют 2 типа конструкций:

  • Нерегулируемые. Это цельная деталь, где отсутствуют какие-либо разъемные узлы. Потому как-то настраивать и регулировать их не получится. Нерегулируемые варианты обладают меньшими параметрами жесткости. Их стоит применять лишь тогда, когда иной конструкции под ваш автомобиль нет;
  • Регулируемые. Тут имеется одна важная особенность. Конструкция включает в себя пару узлов, соединение между которыми осуществляется за счет специальной муфты. Именно муфта дает возможность менять длину распорки в сторону увеличения или уменьшения, в зависимости от ситуации.

Также стоит выделить различия по сечению. Распорки делят на круглые и прямоугольные. Оба варианты идентичные по параметрам жесткости и качества. Здесь основную роль играет только толщина материала. Лучше выбирать изделия с толщиной 2-3 мм. Принципиальной разницы по типу сечения нет. Выбирайте то, что подходит под конфигурации вашего авто.

Преимущества и недостатки

Отыскать подходящий вам вариант распорки, используя конкретный артикул или же воспользовавшись поиском по модели авто, не сложно. Один только магазин Автопродукт предлагает широчайший ассортимент.

Но чтобы принять окончательное решение, стоит разделить характеристики распорки на плюсы и минусы.

К положительным моментам относят:

  • уменьшение возможной деформации кузова;
  • уверенное вхождение в повороты;
  • улучшенное поведение на бездорожье;
  • повышенная чувствительность руля;
  • улучшенная устойчивость авто.

Но есть и минусы. Среди них:

  • сильный боковой удар деформирует всю стойку;
  • покупка и установка требует больших финансовых затрат;
  • усложняется доступ к некоторым узлам в подкапотном пространстве.

А выводы вы уже можете сделать сами, поскольку каждый расставляет собственные приоритеты.

Скажу так. Распорки на передних стойках повышают выносливость кузова и устойчивость автомобиля при движении по бездорожью и при прямолинейном перемещении по трассе.

Коротко об установке

Теперь остается лишь разобраться в том, как сделать на своем автомобиле распорки. То есть разберемся в особенностях монтажа этого дополнительного узла.

В процессе установки следует придерживаться определенного алгоритма действий:

  • машина устанавливается на ровной поверхности;
  • на стаканах откручиваются штатные гайки с болтов;
  • надеваются подходящие распорки;
  • под распорку ставится шайба;
  • поверх устанавливается сама делать;
  • гайки плотно закручиваются;
  • если элемент регулируемый, проводится настройка.

Я не сомневаюсь в том, что распорка действительно приносит пользу автотранспортному средству. Но нужна ли она конкретно в вашем случае при ваших условиях эксплуатации и качестве сборки именно вашего автомобиля. Потому это вопрос во многом индивидуальный.

Если вы все же решитесь устанавливать распорку, настоятельно рекомендую использовать именно модельные изделия, то есть подходящие конкретно под ваше авто. Это позволит избежать проблем с подгонкой размеров и крепежных отверстий. Все заранее продумано и подходит под стаканы автомобиля.

На этом у меня все. Спасибо всем за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии и ставить оценки!

Зачем нужны распорки и растяжки кузова и стоек

Очень часто заглядывая под капот тюнингованного автомобиля мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Модный спек или ненужный понт ?

Долгое время у меня в голове крутилась мысль, что этот тюнинг применим к колхозу, но когда начал копать глубже, осознал, что это не просто железка для украшения подкапотного пространства. Она так же имеет практическое применение …

Так зачем же все эти распорки и растяжки кузова ?

Пожалуй начнем по порядку …

Кузов автомобиля не цельно литой, а состоит из отдельных элементов. Какие-то элементы привариваются друг к другу, какие-то прикручиваются … Как ни крути, но в тех местах, где они крепятся, у кузова «слабые места». При движении происходят микродеформации кузова, из-за чего со временем автомобиль начинает терять устойчивость на дороге. При движении по прямой это малозаметно, так что для драг рейсинга это не актуально, а вот при перестроении на больших скоростях (кольце) машина плохо управляется.

Не хочу говорить о плохом, но машину может повести настолько сильно, что Вы можете потерять управление над машиной и подвергнуть свою жизнь опасности. Именно поэтому первое, что мы видим на машине — это распорка передних стоек. Она ограничивает деформацию кузова во время кручения. Именно этот показатель очень важен, когда речь идет о точном и уверенном перестроении и прохождении связок поворотов на высоких скоростях.

При инсталляции на передние стойки, распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек (на стаканы). Для этого необходимо открутить все видимые гайки на стакане, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Если машина стоит ровно и распорка предназначена именно под Ваш автомобиль, то все оденется без особого геморроя (не забудьте оставить шайбы под распоркой), работы на 5-10 минут. Если же отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. В противном случае нужна регулируемая распорка.

Одеваем, закручиваем все гайки, любуемся и едем тестировать на трассе.

На мой взгляд, регулируемая распорка передних стоек — это не то. Жесткость кузову она конечно предаст, но не ту, которую даст цельнолитая распорка.

Ходит миф, что распорка передних стоек при лобовом ударе предотвращает смещение двигателя в салон автомобиля … Подтверждения этой легенды я так в сети и не нашел (((

Распорки бывают 2-х точечные или 3-х точечные:

  • 2-х точечная распорка крепится на стаканах;
  • 3-х точечная распорка устанавливается на стаканы + прикрепляется к кузову, что вынуждает делать дополнительные отверстия в кузове автомобиля для ее надежной фиксации.

Принципиальных различий к сожалению не знаю. Если найду — поделюсь.

Распорки ставятся не только на передние стойки, но и на задние … Да и еще много куда. Смотрим на картинку ниже:

Так же нашел несколько анимированных изображений, которые наглядно показывают, как ведет себя автомобиль в тех или иных условиях, с распоркой и без:

Распорка передних стоек и нижних рычагов:

Распорка передних стоек и нижних рычагов (при повороте):

Распорка-стабилизатор поперечной устойчивости:

Боковые нижние распорки кузова автомобиля:

Распорка крыла:

Примеры использования распорок на Хонде Цивик в кузове ЕК:

Многие скептически относятся к распоркам и говорят, что при аварии к примеру в переднее крыло, деформируется не одна стойка, а две, именно из-за растяжки передних стоек. Но простите, Вы покупаете автомобиль, чтобы его бить ? Если да, то забудьте все, что написано в данном посте. Этот пост точно не для Вас.

Зачем нужны распорки стоек автомобиля и как поставить их своими руками?

Любой автомобиль даже при самой бережной эксплуатации с годами может растерять множество своих характеристик: в этой войне победа всегда окажется на стороне времени. И если трещины на лакокрасочном покрытии или нестабильная работа электропривода зеркал едва ли сможет значительно повлиять на удобство и безопасность вождения, то естественный износ кузова несёт за собой куда более негативные последствия.

В сегодняшней статье мы разберём достаточно распространённый способ увеличить жёсткость кузова, а именно установку распорки стоек: плюсы, минусы, виды деталей и сам процесс такого тюнинга.

Предисловие: зачем устанавливать

Сейчас не так уж просто встретить на дорогах общего пользования рамный автомобиль: в соответствии с требованиями норм безопасности их вытеснили с рынка автомобили с несущим кузовом.

Разумеется, современная конструкция имеет множество преимуществ относительно тяжёлой рамы, но есть и негативная сторона – кузов гораздо охотнее деформируется в местах соединения его элементов. Сварочный шов с годами изнашивается, сталкиваясь с препятствиями в лице не самого ровного дорожного покрытия, поворотами при высоких скоростях и просто длительной эксплуатации.

Для придания дополнительной жёсткости кузову, многие автомобилисты устанавливают распорки стоек. Они, как и многие другие элементы «гражданского» тюнинга, пришли к нам из автоспорта: помимо придания жёсткости, такая деталь позволит автомобилю куда лучше чувствовать себя при движении по трассе и даст большую управляемость при заезде в поворот.

А ещё это отличный декоративный элемент подкапотного пространства автомобиля!

Какие устанавливать

Первый критерий, по которому мы разделим эти детали – наличие регулирующего механизма.

Нерегулируемые распорки обычно изготавливают под конкретные модели автомобиля. Такую деталь стоит выбрать из-за большей надёжности относительно растяжек с регулируемой длиной.

Регулируемые же растяжки гораздо более универсальны: это составная деталь, что позволяет подогнать её под необходимую длину. Такие распорки не составит труда поставить под любой капот.

Ещё один критерий – это количество точек крепления. Наиболее распространены варианты с 2 или 3 отверстиями: исходя из школьного курса физики, крепление на трёх точках будет гораздо надёжнее. Нередко монтаж такой детали может потребовать чуть больших усилий – необходимо будет просверлить дополнительные отверстия для установки.

Разумеется, на этом различия не заканчиваются. Метод изготовления детали может также быть разным: например, штамповка из цельного материала будет надёжнее, чем распорка, сваренная из разных частей, но и второй вариант позволит добавить кузову жёсткости.

Существуют и распорки задних стоек, но такой тюнинг куда менее распространён, так как «съедает» полезный объём багажного отделения автомобиля.

Как устанавливать?

После приобретения детали, её можно установить и самостоятельно своими руками.

Очень важно, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности, иначе нерегулируемая распорка не встанет на место, а регулируемая будет установлена неверно.

Шаг 1: Открываем капот и откручиваем все гайки на стаканах стоек

Шаг 2: Устанавливаем распорку. Деталь должна легко встать на место, отверстия – совпасть со шпильками. Если этого не происходит, то либо автомобиль стоит не на ровной поверхности, либо ему пора отправиться на развал-схождение.

Шаг 3: Если трудностей не возникло, устанавливаем над распоркой шайбы и, не перетягивая, закручиваем гайки. Если растяжка регулируемая – самое время подстроить её.

Готово. Наслаждаемся результатом!

Почему не устанавливать?

Если плюсы такого тюнинга мы уже достаточно детально разобрали ранее, то недостатки стоит обговорить отдельно. К сожалению, один из минусов этой доработки крайне существенен: при столкновении автомобиль получит гораздо более серьёзные увечья.

Логично, что при ударе в крыло повредится вся передняя часть автомобиля — такое нарушение геометрии исправить очень трудно. Кроме того, при замене передней части автомобиля жёсткость кузова тоже значительно пострадает.

Второй же недостаток куда менее критичен: ввиду расположения элементов под капотом, в некоторых автомобилях будет чуть труднее добраться до бочка с тормозной жидкостью.

Тюнинг – это всегда компромисс: каждая доработка принесёт с собой не только положительные, но и негативные изменения. Возможно, при покупке автомобиля из салона и размеренном стиле вождения установка распорок не окажется необходимой – здесь выбор, как всегда, остаётся за автовладельцем.

для чего нужна, плюсы и минусы, как установить

Необходимость установки распорки передних стоек автомобилей вызывает массу обсуждений на автомобильных форумах. Некоторые водители считают, что такой элемент конструкции обязан присутствовать в каждой машине, и их переполняет негодование от того, что производители по умолчанию в массовые автомобили распорки не устанавливают. Другие же считают, что установленная распорка передних стоек — это серьезная проблема для безопасности автомобиля. В рамках данной статьи рассмотрим, что дает установка распорки передних стоек, какие бывают типы распорок, и как произвести ее установку.


Оглавление: 
1. Распорка передних стоек автомобиля: плюсы и минусы установки
2. Типы распорок передних стоек
3. Как устанавливается распорка передних стоек

Распорка передних стоек автомобиля: плюсы и минусы установки

Под распоркой передних стоек понимается элемент, который устанавливается между двумя передними стойками, тем самым делая данную конструкцию замкнутой. Как известно из курса физики, замкнутая конструкция менее восприимчива к деформации. Соответственно, распорка передних стоек позволяет нивелировать деформацию кузова автомобиля при вхождении в поворот и выходе из него.

Сторонники распорки передних стоек уверены, что данный элемент конструкции важен для общей жесткости кузова, и во многом они правы. Без данного элемента кузов автомобиля довольно сильно скручивается при вхождении в поворот, пусть и физически это незаметно. При вхождении в поворот на высокой скорости именно из-за “эластичности” корпуса может произойти потеря управляемости и схождение с заданной траектории. Установка распорки передних стоек позволяет ужесточить конструкцию, тем самым повысив управляемость автомобиля, особенно на высоких скоростях.

Обратите внимание: Практически во всех видах автомобильного спорта устанавливаются распорки передних стоек. Именно из автоспорта данный вид тюнинга добрался до массового автомобильного сегмента.

Еще одна важная задача, которую выполняет установленная распорка передних стоек, это сохранность кузова. Как известно, в местах сварных соединений кузов автомобиля непременно разрушается в процессе его эксплуатации. Связано это с тем, что машина постоянно движется по неровностям, которые передаются на кузов. Швам приходится работать на изгиб, сжатие, разрыв, при этом постоянно степень нагрузки меняется. Если стоит распорка передних стоек, она позволяет минимизировать нагрузку на швы, тем самым снижая вероятность возникновения трещин на швах и других элементах кузова.

Противники распорки передних стоек приводят всего один, но существенный аргумент, против их установки. Дело в том, что производители автомобилей не устанавливают распорку не с целью экономии, а по причине необходимости повышения безопасности массовых автомобилей. Тесты показали, что при наличии распорки удары в стойку при ДТП ведут к более существенным повреждениям автомобиля, а вместе с тем, и к большей вероятности нанесения вреда здоровью водителя и пассажиров. Если распорка отсутствует, при ударе в стойку может пострадать она одна, тогда как противоположная не подвергнется деформации. При наличии же распорки, из-за замкнутости, конструкции удар передастся с одной стойки на другую.

Типы распорок передних стоек

В данный момент активно используется два типа распорок передних стоек:

  • Цельные распорки. Эти распорки выпускаются под заказ или для конкретных моделей автомобилей;
  • Раздвижные (регулируемые) распорки. Это универсальные детали, длина которых подойдет различным автомобилям, независимо от их габаритов.

Есть распространенное заблуждение, что раздвижные распорки из-за не целостности конструкции менее эффективны, но тесты показали, что это не так. Как цельные, так и раздвижные распорки отлично справляются с возложенными на них функциями, и в первую очередь эффективность работы распорки зависит от типа и качества используемого металла.

Обратите внимание: Некоторые распорки для массовых автомобилей имеют специальные сечения. Они наносятся для перелома распорок в случае ДТП, чтобы при ударе в одну стойку вторая пострадала минимально.

Как устанавливается распорка передних стоек

В установке распорки нет ничего сложного:

  1. Сначала надо установить автомобиль на ровную поверхность, чтобы кузов был в нормальном положении без лишних скручиваний и наклонов;
  2. Далее требуется открутить гайки на шпильках стаканов, и на эти шпильки устанавливаются отверстия распорки;
  3. Гайки закручиваются обратно.

После установки распорки нужно проверить надежность ее крепления, чтобы она не слетела в процессе движения.

Загрузка…

Введение в веб-платформу Struts

В среде IDE приложение Struts — это не что иное, как обычное веб-приложение, сопровождаемое библиотеками Struts и файлами конфигурации. Вы создаете приложение Struts так же, как и любое другое веб-приложение в среде IDE — с помощью мастера создания нового веб-приложения с дополнительным шагом, указывающим, что вы хотите, чтобы библиотеки и файлы конфигурации Struts были включены в ваше приложение.

  1. Выберите «Файл»> «Новый проект» (Ctrl-Shift-N; ⌘-Shift-N на Mac) в главном меню.Выберите Java Web в списке категорий, а затем выберите веб-приложение в списке проектов. Нажмите «Далее.

  2. На панели «Имя и расположение» введите MyStrutsApp в поле «Имя проекта» и нажмите «Далее».

  3. На панели «Сервер и настройки» выберите сервер, на котором вы хотите развернуть приложение. В списке перечислены только серверы, зарегистрированные в среде IDE. (Чтобы зарегистрировать сервер, нажмите «Добавить» рядом с раскрывающимся списком «Сервер».) Также обратите внимание, что контекстный путь к развернутому приложению становится / MyStrutsApp .Нажмите «Далее.

  4. Выберите Struts на панели Frameworks.

Рис. 3. Параметр Struts отображается на панели Frameworks мастера создания веб-приложений

Для целей данного руководства не изменяйте никакие значения конфигурации в нижней части этой панели. Мастер отображает следующие параметры конфигурации.

  • Имя сервлета действий : Имя сервлета действий Struts, используемого в приложении.Дескриптор развертывания web.xml содержит запись для сервлета действия и определяет соответствующие параметры, специфичные для Struts, такие как путь к классу сервлета в библиотеке Struts и к файлу конфигурации struts-config.xml в пределах заявление.

  • Шаблон URL-адреса действия : Определяет шаблоны входящих запросов, которые сопоставляются с контроллером действий Struts. Это создает запись сопоставления в дескрипторе развертывания.По умолчанию отображается только шаблон * .do .

  • Application Resource : позволяет указать пакет ресурсов, который будет использоваться в файле struts-config.xml для локализации сообщений. По умолчанию это com.myapp.struts.ApplicationResource .

  • Добавить ДВУ Struts : позволяет создавать дескрипторы библиотек тегов для библиотек тегов Struts. Дескриптор библиотеки тегов — это XML-документ, который содержит дополнительную информацию обо всей библиотеке тегов, а также о каждом отдельном теге.Как правило, в этом нет необходимости, потому что вы можете ссылаться на онлайн-URI, а не на локальные файлы TLD.

    1. Нажмите Готово. IDE создает папку проекта в вашей файловой системе. Как и любое веб-приложение в IDE, папка проекта содержит все ваши источники и метаданные проекта IDE, такие как сценарий сборки Ant. Однако ваше веб-приложение, кроме того, имеет в своем пути к классам все библиотеки Struts. Они не только находятся в пути к классам приложения, но и включены в проект и будут упакованы вместе с ним позже, когда вы создадите проект.

Проект открывается в среде IDE. Окно «Проекты» — это основная точка входа в источники вашего проекта. Он показывает логическое представление о важном содержании проекта. Например, если вы расширите несколько узлов в новом проекте, он может выглядеть следующим образом:

Рисунок 4. В окне «Проекты» отображается проект MyStrutsApp

.

* Примечание: * Используйте окно «Файлы» («Окно»> «Файлы»), чтобы просмотреть все содержимое вашего проекта в виде каталогов.

Файлы конфигурации, относящиеся к Struts, а также дескриптор развертывания приложения удобно размещаются в папке файлов конфигурации.Откройте дескриптор развертывания (дважды щелкните узел файла web.xml , чтобы он отобразился в редакторе исходного кода). Для обработки обработки Struts предоставляется отображение для сервлета контроллера Struts.

  <сервлет>
     действие 
     org.apache.struts.action.ActionServlet 
    
         конфигурация 
        <значение-параметра> / WEB-INF / struts-config.xml 
    
    
         отладка 
         2 
    
    
        деталь 
        2 
    
     2 


     действие 
     *.сделать 
  

Выше сервлет контроллера Struts называется action и определен в библиотеке Struts ( org.apache.struts.action.ActionServlet ). Он настроен на обработку всех запросов, удовлетворяющих отображению * .do . Кроме того, параметры инициализации для сервлета задаются с помощью файла struts-config.xml , который также содержится в папке WEB-INF .

Амортизаторы и стойки — все, что вам нужно знать

УДАР !! Ваш механик говорит, что вашему автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки.Вы слышали это раньше. Да что это вообще за хрень? А они вам действительно нужны?

Какие они?

Автомобили оснащены амортизаторами , , стойками , или обоими. Амортизаторы или амортизаторы делают именно это: они поглощают неровности или неровности дороги, позволяя автомобилю двигаться устойчиво. Стойки служат схожей цели и имеют разную конструкцию. Оба устанавливаются на подвеску вашего автомобиля и являются неотъемлемой частью рулевого управления, управления и контроля, комфорта и безопасности.Узнайте больше о различиях здесь.

Амортизаторы Стойки

Каково их назначение?

Обычно, когда люди думают об амортизаторах и стойках, они думают о подпрыгивании, которое они придают автомобилю, или о комфорте езды. Но амортизаторы и стойки также очень важны для безопасности. Когда стойки и амортизаторы изнашиваются, это позволяет шинам автомобиля подпрыгивать, что снижает их способность сцепляться с дорогой.Это влияет на рулевое управление, управляемость и торможение. «Амортизаторы и стойки предназначены не только для комфорта езды: их основная функция, контроль шин, играет гораздо более важную роль».

Когда их следует заменять?

Из-за нормального износа амортизаторы и стойки периодически необходимо заменять (чаще, если вы много ездите по ухабистым грунтовым дорогам). Производители рекомендуют обслуживание и замену в среднем Интервалы пробега.Плановое обслуживание ваших амортизаторов и стоек можно найти в руководстве по эксплуатации.Совет от профессионала: ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и узнайте, есть ли у вас последние сведения о техническом обслуживании автомобиля! Когда вы отправляете свой автомобиль в сервисный центр, ваш механик должен проверить состояние амортизаторов и / или стоек вашего автомобиля и дать вам рекомендации, основанные на состоянии вашего автомобиля. Часто рекомендуются амортизаторы и стойки, потому что они часто нужны!

Вам правда нужны?

Заменить их — это хорошая идея, потому что, помимо безопасности, хорошие амортизаторы и стойки также помогут защитить связанные детали и компоненты, обеспечат комфортную езду и потенциально могут предложить лучшую стоимость перепродажи.Совет профессионала: ведите записи об обслуживании автомобиля и показывайте их потенциальным покупателям, когда собираетесь продавать свой автомобиль! Например, при продаже дома каждое механическое обновление вашего автомобиля делает его более ценным для покупателей — не забудьте указать на обновления, которые вы сделали!

Сколько стоят амортизаторы и стойки? Используйте этот оценщик ремонта, чтобы получить справедливый диапазон цен на обслуживание амортизаторов и стоек в вашем регионе.

В отличие от многих других автомехаников или магазинов быстрой смазки, профессионалы Community Auto тщательно продумывают свои рекомендации.Наши консультанты по обслуживанию принимают во внимание ваши цели, бюджет и пожелания относительно вашего автомобиля. Помимо простого визуального осмотра, наши механики также используют «испытание на удар», чтобы лучше определить серьезность рекомендованного ремонта. Так что вам никогда не придется спрашивать, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли они вам нужны. . Персонализированное, дружелюбное и профессиональное ОБСЛУЖИВАНИЕ — это наша цель и наше обещание перед вами.

Ознакомьтесь с нашим текущим предложением по амортизаторам и стойкам и запишитесь на мою встречу.

Быстро, легко, прямо, прозрачно, по разумной цене, честная, преданная и дружелюбная помощь, когда вам это нужно.

Почему амортизаторы и стойки так важно регулярно обслуживать

Знаете ли вы самые важные компоненты для управления вашим автомобилем? Амортизаторы и стойки вашего автомобиля отвечают за характеристики управляемости и управляемости вашего автомобиля. Они в основном удерживают шины, казалось бы, приклеенными к дороге. Они также не дают вашему автомобилю опускаться до дна, когда вы наезжаете на выбоину или другое неровное дорожное покрытие. При такой большой работе очень важно поддерживать амортизаторы и стойки в отличном состоянии.Мы рекомендуем вам включить проверку амортизаторов и стоек в свой регулярный график технического обслуживания автомобиля. Наши сертифицированные специалисты в #CardinaleGMC в Приморье могут провести для вас осмотр.


Признаки износа
Знаете ли вы предупреждающие знаки о том, что ваши амортизаторы и стойки требуют замены? Четыре вещи, на которые следует обратить внимание: 1) если ваше транспортное средство подпрыгивает более трех раз при проезде через железнодорожный переезд; 2) если ваш автомобиль раскачивается взад и вперед после резкой остановки; 3) если ваш автомобиль смещается влево или вправо, когда вы резко тормозите на высокой скорости; или 4) если ваш автомобиль раскачивается или качается при быстрой смене полосы движения.Любой из этих знаков означает, что пора доставить автомобиль на техосмотр. Наши сертифицированные специалисты Cardinale GMC позаботятся о вашем автомобиле.


Как определить, требуется ли замена амортизаторов и стоек
Амортизаторы и стойки обычно изнашиваются постепенно. Однако на скорость износа влияет несколько факторов. Поскольку амортизаторы действуют под вашим автомобилем, на них могут повлиять лед, снег, мусор и гравий, а также стиль вождения. Если вы в основном едете по городу по прямым гладким дорогам, ваши удары, вероятно, продлятся намного дольше, чем если вы едете по извилистой грязной дороге с гравием.Например, летящий гравий может легко порезать или повредить шток поршня, в результате чего песок и грязь могут повредить уплотнение поршня.


Отнесите свой GMC в Cardinale GMC для отличного обслуживания
Приходите в Cardinale GMC в Сисайд, Калифорния, где наши сертифицированные специалисты позаботятся обо всех ваших потребностях в техническом обслуживании. Пока вы здесь, вы также можете ознакомиться с последними моделями. Наш автосалон в Монтерее находится в Сисайде, Калифорния. У нас есть огромный выбор новых сертифицированных подержанных и подержанных внедорожников и грузовиков, в том числе Denali Acadia и Sierra Denali.Наши специалисты по техническому обслуживанию, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, помогут сохранить ваш новый автомобиль в рабочем состоянии, как новый. Мы надеемся, что вы встретитесь с нами для удовлетворения всех ваших автомобильных потребностей. Чтобы узнать больше, посетите наш сайт www.cardinalegmc.com.

Cardinale GMC

2 Heitzinger Plaza

Сисайд, Калифорния 93955

Телефон: 877.957.1626

Веб-сайт: www.cardinalegmc.com

Контроллер представления модели

— зачем нам нужен фреймворк Spring MVC или Struts, если мы собираемся продолжить работу с одностраничными приложениями

Spring MVC, распорки и т. Д.обеспечивают две основные функции: маршрутизацию и привязку.

Маршрутизация — это отправка HTTP-запроса соответствующему фрагменту кода.

Привязка преобразует мир строк, который отправляет вам HTTP-запрос, во что-то более полезное, например, общий Java-компонент с не только строками, но и целыми числами и датами.

Вместе с поездкой есть такие аспекты, как валидация.

Наконец, они обеспечивают среду, которая особенно удобна для вашего слоя просмотра.

Ни один из этих аспектов сам по себе не устарел в мире, где все, что у вас есть, — это JSON на подходе и JSON на обратном пути.Вам по-прежнему нужна маршрутизация, но теперь вы можете заботиться о маршрутизации не просто по самому URL-адресу запроса, а по HTTP-глаголу. Вам по-прежнему нужна привязка, очень удобно, если фреймворк упростит работу с JSON полезной нагрузкой JSON.

Но (и я говорю в общих чертах, а не конкретно, поскольку я вообще плохо знаю Spring или Struts), в то время как фреймворки MVC могут выполнять роль серверной системы для более ориентированного на JSON и необработанного мира HTTP, специфические REST-фреймворки лучше справляются с этой задачей.

Нет никакой ошибки в том, что фреймворки MVC были значительным шагом вперед по сравнению с необработанными сервлетами. Необработанные сервлеты функциональны, но слишком примитивны для реальной работы. Но с дизайнерскими решениями, принятыми в мире 10 лет назад, некоторые части показывают свой возраст и мешают новому миру более сырых HTTP-запросов.

Если вы создаете смешанное приложение, некоторые методы MVC и некоторые методы HTTP / Ajax, то лучше работать со своей инфраструктурой MVC, чем внедрять новую.

Если вы делаете чисто одностраничное приложение, то стоит потратить время на внедрение фреймворка, ориентированного на эту нишу.Они просто лучше подойдут.

Разум, они тоже могут жить бок о бок. При желании вы можете сосуществовать в одной WAR, особенно если вы добавляете функции SPA в унаследованное приложение. Это не обязательно должна быть ситуация «или-или».

Но я бы не стал вводить полностью новый компонент инфраструктуры просто для обработки пары вызовов ajax. В конце концов, это всего лишь HTTP-вызовы, а фреймворки MVC (в отличие от большинства компонентных фреймворков) по большей части прекрасно справляются с необработанным HTTP.

Есть ли в моем автомобиле амортизаторы или амортизаторы? »NAPA Know How Blog

Когда люди небрежно говорят о подвеске транспортного средства, они часто используют термины« амортизаторы »и« стойки », как будто это одно и то же или взаимозаменяемые. Они не.

На каждом колесе вашего автомобиля есть амортизатор или амортизатор — ни то, ни другое.

Однако у вас могут быть стойки на передних колесах и амортизаторы на задних колесах. Чтобы определить, какая комбинация амортизаторов и стоек установлена ​​на вашем автомобиле, сначала нам нужно узнать немного больше о том, что они собой представляют.

Что делают амортизаторы и стойки?

Причина, по которой эти компоненты иногда считаются одним и тем же, заключается в том, что они выполняют, по сути, одну и ту же задачу. И амортизаторы, и стойки работают, чтобы гасить движение ваших колес, препятствуя раскачиванию или подпрыгиванию. Хотя эти компоненты выполняют одну и ту же задачу, вы никогда не сможете заменить один на другой. Будь то подвеска Toyota Camry или Chevy Silverado, каждое из колес вашего автомобиля рассчитано на работу с амортизатором или стойкой, и оно должно оставаться таким.

Стойки

Что касается различий, то стойка является ключевым структурным элементом вашей системы рулевого управления, а амортизатор — нет. Углы развала и кастера обычно регулируются на самой стойке, и ваша стойка и ее характеристики сильно повлияют на ваше выравнивание. Стойка действует как точка поворота для системы рулевого управления и включает встроенные винтовые пружины.

Поскольку стойка является неотъемлемой частью вашей системы подвески, без нее ваш автомобиль упал бы прямо на землю.Это не обязательно относится к потрясениям.

Амортизаторы

Хотя амортизатор также предназначен для поглощения ударов на дороге и восстановления после них, этот компонент не принимает на себя вес транспортного средства. Амортизатор помещает поршень в герметичную трубку и обычно заполнен газом или жидкостью, которые служат буфером против ударов.

В принципе, амортизатор работает так же, как масляный насос. При приложении давления гидравлическая жидкость или газ проталкиваются через серию небольших отверстий.Благодаря тому, что через эти отверстия проходит только небольшое количество материала, сила удара значительно снижается, обеспечивая водителю более плавную езду.

Как определить, есть ли у вашего автомобиля амортизаторы или стойки?

Хотя он может варьироваться от модели к модели, лучший способ определить, что есть у вашего автомобиля, — это его внешний вид. Амортизаторы чаще выглядят как пружина или насосный механизм и почти всегда устанавливаются вертикально.

Распорки на нижней стороне обычно устанавливаются горизонтально, и их труднее увидеть.Как только вы их найдете, вы поймете, потому что стойки кажутся продолжением самих колес и, безусловно, являются важными компонентами для удержания ваших осей от земли.

Как всегда, для получения наиболее точной информации о вашей конкретной марке и модели автомобиля, грузовика или внедорожника лучше обратиться к руководству пользователя. Как правило, рекомендуется заменять амортизаторы каждые 12 000 миль, а стойки — каждые 50 000 миль.

Некоторые признаки выхода из строя амортизаторов или стоек включают прохождение выбоин и лежачих полицейских, особенно резкое, клевание передней части кузова при торможении и любые признаки утечки жидкости гидравлического амортизатора.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию, отвечая на вопрос «есть ли у моего автомобиля амортизаторы или стойки?», Поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Что такое амортизаторы и стойки и когда их нужно заменять?

Хотя вы, возможно, слышали о амортизаторах и стойках, знаете ли вы, что они делают и как определить, нужна ли им замена? Не волнуйтесь, именно для этого и работает наша команда по ремонту автомобилей Фреда.Вот краткое описание того, что они делают, как они работают, и некоторые признаки того, что их, возможно, необходимо заменить.

Амортизаторы — самая важная часть системы подвески вашего автомобиля, помогая ей контролировать воздействие ваших пружин и подвески. Они также помогают вашим шинам оставаться на дороге во время движения. Если бы у вас не было толчков, ваша машина не смогла бы справиться с какими-либо неровностями, и вы бы подпрыгивали на всей дороге (и от нее).

Катушка, гидравлическая жидкость и поршень составляют ваши амортизаторы.Все они работают вместе, поэтому, когда ваша машина ударяется / врезается в неровность, они помогают катушке вашего автомобиля плавно вернуться на место. Вот почему вы можете ехать по ухабистой дороге, не сильно трясясь.

Стойки, используемые в передней части почти всех переднеприводных автомобилей, являются механическим компонентом системы подвески. Стойка состоит из нескольких частей, включая амортизаторы, подшипник стойки, поворотный кулак и многое другое.

Стойки

также могут влиять на регулировку углов установки колес транспортного средства и помогают управлять автомобилем — в отличие от амортизаторов, которые поглощают неровности или удары.

  • Когда их нужно менять?

Есть несколько способов и знаков, которые могут указывать на необходимость их замены.

Один визуальный сигнал — если вы видите утечку жидкости. Легкий способ определить это, если ваша машина долгое время стояла на подъездной дорожке. Темные пятна жидкости рядом с шинами могут свидетельствовать об утечке. Если вы видите свои амортизаторы / стойки и они выглядят поврежденными, принесите их. Еще одним потенциальным признаком может быть странный износ шин.

Ухудшение управляемости вашего автомобиля или его большее количество подпрыгиваний и тряски, чем обычно, может быть признаком того, что вам необходимо заменить амортизаторы или другие компоненты подвески.Любой шум, жесткое рулевое управление или неравномерное торможение также могут указывать на проблему.

Наконец, как только вы преодолеете отметку в 50 000 миль, вам может потребоваться замена амортизаторов и стоек. Это общее эмпирическое правило, но на него также могут влиять привычки вождения, окружающая среда и дорожные условия.

Получите обслуживание амортизаторов и амортизаторов сегодня

Теперь, когда вы в курсе последних новостей по амортизаторам и стойкам, позвоните нам по телефону (914) 762-1131 для обслуживания подвески и других автомобильных решений и ремонта!

Почему важны хорошие автомобильные амортизаторы и стойки

Амортизаторы и стойки являются неотъемлемой частью способности автомобиля работать плавно и безопасно.Однако эти компоненты со временем изнашиваются и могут быть повреждены. Вот почему обслуживание амортизаторов и стоек должно быть частью вашего регулярного технического обслуживания автомобиля. Читайте дальше, чтобы узнать, как важно поддерживать свои амортизаторы и стойки в хорошем состоянии.

Что такое шок?

Амортизаторы — это гидравлические компоненты транспортного средства, которые сводят к минимуму движение, создаваемое пружинами. Они поглощают некоторые толчки, вызванные неровностями и неровностями дороги. Уменьшение воздействия на каменистую местность и неровную дорогу может помочь водителю сохранить контроль над автомобилем.Амортизаторы обеспечивают более плавное и безопасное вождение.

Что такое стойки?

Стойки транспортного средства являются структурными элементами его систем рулевого управления и подвески. Они состоят из пружины и амортизатора. Они спроектированы таким образом, чтобы быть более прочными, чем удары, поскольку являются несущими компонентами. Они также помогают смягчить суставы автомобиля, улучшая выравнивание и рулевое управление.

Что произойдет, если они выйдут из строя?

Изношенные или поврежденные амортизаторы и стойки могут иметь ряд негативных последствий для вашего автомобиля.Важно, чтобы проверка ваших стоек и амортизаторов была частью вашего регулярного технического обслуживания. Следующие проблемы с автомобилем обычно возникают из-за ударов и поломки стойки:

Износ шин

Проблемы с амортизаторами и стойками могут оказывать дополнительное давление на шины автомобиля, с которым должна справляться подвеска. Неровный рисунок протектора на шинах часто является признаком плохих ударов и / или стоек и определенно является признаком того, что вам следует обратиться к механику.Вы можете проверить неравномерный износ, осмотрев свою шину. Даже новые шины могут быть повреждены из-за сильных ударов или стоек, поэтому очень важно немедленно их заменить, чтобы ваши шины оставались в хорошем состоянии.

Меньше контроля над рулевым управлением

Амортизаторы и стойки сцепляются с дорогой во время движения, что усложняется, когда они изнашиваются. Это становится еще более трудным при прохождении поворотов или поворотов или при движении по неровному асфальту. Если у вас возникли проблемы с подвеской, ваш автомобиль может начать раскачиваться и стать менее отзывчивым при повороте рулевого колеса.Также может показаться, что его тянут в другом направлении, когда вы пытаетесь повернуть. Тогда для поворота колеса потребуется больше силы, что окажет чрезмерное давление на компоненты рулевого управления с гидроусилителем, а это означает, что они будут изнашиваться еще быстрее. Если вы заметили проблемы с рулевым управлением, причиной могут быть амортизаторы и стойки, и вам следует обратиться к механику.

Повышенный риск аварии

Поскольку система подвески является неотъемлемой частью способности автомобиля безопасно работать, проблемы с амортизаторами и стойками могут легко привести к аварии.Сниженная тормозная способность, низкая производительность при поворотах и ​​поворотах, преждевременный износ шин и потеря управления при движении по пересеченной местности или лежачих полицейских могут легко привести к аварии. Плохие стойки и амортизаторы могут со временем вызвать повреждение других частей вашего автомобиля, что сделает его еще более опасным для езды. Для общественной безопасности важно убедиться, что ваша подвеска работает на все цилиндры. Если вы заметили что-то необычное, немедленно обратитесь к местному механику.

Признаки ударов и поломки стойки
Утечка жидкости

Если вы заметили утечку какой-либо жидкости из вашего автомобиля, это, вероятно, признак того, что что-то не так.Одной из причин утечки жидкости является повреждение стойки или удар, которое происходит при повреждении или износе верхних уплотнений. Это может быть вызвано попаданием грязи и мусора внутрь амортизатора и / или стойки. Амортизаторам и стойкам требуется гидравлическая жидкость для поглощения силы дороги. Без него автомобиль будет легче катиться.

Пониженная тормозная способность

Одной из основных целей ударов является поглощение силы автомобиля на дороге. Это особенно важно, когда автомобиль тормозит.Тормоза заставляют колеса останавливать их; система подвески направляет эту силу на остальную часть автомобиля. Плохо функционирующие амортизаторы значительно снижают способность поглощать силу останавливающегося транспортного средства. Исследование, проведенное Королевским автомобильным клубом, показало, что транспортным средствам, движущимся с изношенными на 50% амортизаторами, требуется в среднем на 11% больше времени для остановки. На скоростях шоссе это эквивалентно длине до двух автомобилей, что может легко привести к столкновению. Возможность быстрой и эффективной остановки имеет решающее значение для безопасности пассажиров автомобиля и других автомобилистов на дороге.

Проблемы с поворотом и ускорением

Автомобили с задним приводом создают большой крутящий момент, когда автомобиль начинает ускоряться. Когда его подвеска работает нормально, она поглощает крутящий момент и перераспределяет его на передние колеса. Это позволяет автомобилю ускоряться равномерно. Если толчки начинают выходить из строя, автомобиль теряет способность распределять эту силу по всему автомобилю, и большую ее часть приходится обрабатывать задним колесам. Это неравномерное распределение крутящего момента может привести к потере контакта колес с дорогой, что называется «приседанием с ускорением».«Очевидно, что это очень опасная ситуация, поэтому очень важно поддерживать свои удары в хорошей форме.

Потеря контроля над ухабами и пересеченной местностью

Неисправные амортизаторы и стойки могут вызвать проблемы с перемещением по уклонам, неровностям и другой неровной местности.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.