Почему от машины бьет током: почему и что делать? Почему при выходе из авто бьет током? Устраняем проблему

Содержание

почему и что делать? Почему при выходе из авто бьет током? Устраняем проблему

Если машина бьет током при выходе, то это, в первую очередь — эффект неожиданного события. Очень трудно заранее знать, а когда это произойдет. Именно за счет неожиданности водитель может потерять равновесие, выронить тяжелые пакеты из рук, что само по себе очень и очень неприятно. Важно знать, что автомобиль бьет током при выходе не очень больно, это не очень опасно для человеческого организма.

Если машина бьет током, причину, а точнее источник накопления статического электричества стоит искать незамедлительно. Если использовать синтетические чехлы на сидениях, носить одежду из синтетики, то становится очевидно, почему при выходе из машины бьет током. Простая физика процесса, изучаемая в начальных классах средней школы с эбонитовой палочкой. При этом многие замечали, что такой эффект реже встречается в машинах, имеющих кожаную обивку сидений.

Именно синтетическая одежда при соприкосновении с обивкой, имеющей похожей состав материалов, является бьет током от автомобиля при выходе.Почему от машины бьет током: почему и что делать? Почему при выходе из авто бьет током? Устраняем проблему

Оба рассматриваемых элемента представляют собой диэлектрики, при соприкосновении которых происходит вполне естественное перераспределение зарядов. В итоге, образуется заряд статического электричества. В момент вставания водителя с сидения происходит разделение диэлектриков, а при дальнейшем прикосновении к металлическому корпусу машины происходит перемещение энергии с характерным хорошо слышимым щелчком.

Мы разобрали почему бьет током от автомобиля, а теперь рассмотрим основные средства борьбы с этим хоть и не опасным, но очень нежелательным явлением. Правильно определить место скопления статики — большая половина дела. Дальше существует несколько основных способов решения данной проблемы с минимальными затратами сил, средств и времени.

При движении автомобиля происходит трения металла о потоки набегающего воздуха. Кроме того, такой же эффект отмечается, когда при положительных температурах воздуха кузов машины в режиме покоя тоже может накапливаться статическое электричество во время сильного сухого ветра.Почему от машины бьет током: почему и что делать? Почему при выходе из авто бьет током? Устраняем проблему

Мощность заряда в таких случаях может достигать достаточно больших величин. При прикосновении человека к кузову такой машины происходит разряд статики в землю.

Если корпус машины бьет током, то главное средство борьбы — качественное заземление металлических частей с землей.

Для этих целей в продаже имеются специальные резиновые полоски с металлическим стержнем внутри, которые следует присоединить к кузову. Основное место присоединения — задняя часть машины (элементы подвески, усилитель заднего бампера). Для уменьшения сопротивления следует хорошенько зачистить место контакта ленты с металлическим элементом. Дополнительно при выходе можно посоветовать не прикасаться к металлическим частям, используя только пластиковые ручки дверей. При соблюдении данных требований можно совсем забыть про удары током.

Если в салоне машины бьет током, то для избавления от этого неприятного момента можно воспользоваться специальными составами для обработки обивки сидений, карт дверей, багажника.Почему от машины бьет током: почему и что делать? Почему при выходе из авто бьет током? Устраняем проблему Современная химия абсолютно безопасна для людей, выпускается в удобных баллонах, легко наносится и не оставляет следов на обивке любимого авто. Для покупки таких составов следует обратиться в ближайший магазин, торгующий различными безделушками, где продавцы быстро подберут наиболее подходящий состав. Срок действия таких составов напрямую зависит от длительности поездок и интенсивности использования транспортного средства. Как правило, избавиться от накопления статического электричества получиться на пару месяцев, поэтому обзавестись лишним баллоном будет вполне оправданно.

Бояться этого эффекта не стоит, надо просто грамотно подойти к поиску источника и точно выполнить все советы, описанные выше. Помните, что статическое электричество не травмирует, но может неожиданно привести к неприятным моментам. Затягивать с решением не стоит, ведь ушиб ноги от роняемого пакета с продуктами или подвернутая нога — это распространенные последствия разряда накопленного статического электричества.Почему от машины бьет током: почему и что делать? Почему при выходе из авто бьет током? Устраняем проблему

Почему от машины бьет током – варианты решения проблемы

Нередко случается такая ситуация, когда автомобиль начинает бить водителя и пассажиров током, что не слишком приятно для общего комфорта эксплуатации. Приходится искать причину этого явления, пытаться устранить неполадку и вернуть былой комфорт поездки на машине. Существует две основных причины такого поведения автомобиля — пробои в электрической проводке, которые заряжают двигатель, а также электризация одежды, чехлов сидений и прочих элементов транспортного средства и образование статического заряда.

Если во втором случае ситуация достаточно безопасная и решается очень просто, но в первом варианте стоит обратиться на СТО и решить данную проблему, ведь удары могут быть достаточно сильными и сопровождаться неприятными болевыми ощущениями.

Статический заряд — самая распространенная причина ударов током от кузова

Возникает статический заряд очень часто в зимнее время, когда воздух в салоне автомобиля просушивается печкой, а водитель и пассажиры носят меховые изделия или одежду из других натуральных материалов.Почему от машины бьет током: почему и что делать? Почему при выходе из авто бьет током? Устраняем проблему В таком случае от простого трения о сидения на кузове неизбежно накапливается заряд, возникают определенные дискомфортные ситуации с ударами током. Но эту проблему можно решить достаточно просто.

Чтобы устранить накопление статического заряда, необходимо организовать возможность его отвода. Для этого существуют специальные ленты с антистатическими элементами, которые крепятся к кузову автомобиля. Правда, в данной сфере есть несколько забавных ошибок автомобилистов, которые никак не помогут исправить ситуацию:

  • покупка дешевых антистатических лент, которые не проводят заряд и не помогают избавиться от проблемы;
  • крепление лент к пластиковым элементам кузова — чаще всего к бамперу;
  • приобретение слишком коротких лент, которые еле касаются асфальта — при движении они не смогут отводить заряд;
  • организация самостоятельных конструкций, которые призваны отвести заряд — лучше отдать предпочтение готовым решениям;
  • покупка различных дорогих устройств, которые призваны защитить водитель от ударов током.Почему от машины бьет током: почему и что делать? Почему при выходе из авто бьет током? Устраняем проблему

Кроме хороших антистатических лент ничего покупать вам не придется. Достаточно просто получить необходимые материалы для отвода статического заряда и правильно прикрепить их к кузову автомобиля. Многие водители пользуются специальными цепями, которые крепятся к дну машины. Такие устройства не рекомендуются, ведь для их крепления придется нарушать целостность дна автомобиля.

Отдайте предпочтение дорогим антистатическим лентам, которые крепятся на предусмотренное производителем место в задней части автомобиля. Такое изделие произведено из проводящей ток резины, оно будет служить достаточно долго и не станет причиной неприятных ситуаций.

Решение других проблем, которые вызывают удары током от кузова

Если с накоплением статической энергии в вашем автомобиле все нормально, значит, виновником ударов током от кузова является пробитая электрическая проводка, которая постоянно дает на кузов определенное питание. Такие неполадки исправить достаточно сложно.Почему от машины бьет током: почему и что делать? Почему при выходе из авто бьет током? Устраняем проблему

Электрооборудование, которое вызывает подобные неполадки, может оказаться причиной гораздо больших проблем в ближайшем будущем.

Если система электричества в вашей машине дает сбои и пробивает на кузов, необходимо максимально быстро отреагировать на такие особенности и устранить возможные неполадки. Вам будет достаточно выполнить следующие действия:

  • отвезти автомобиль на профессиональную станцию, где есть услуги электрика;
  • объяснить проблему и по возможности продемонстрировать ее специалисту;
  • поставить задачу устранения подобной неполадки и выяснения причин ударов током;
  • после проделанной работы проверить работоспособность электрической системы;
  • выяснить, какой узел был виновником подобного поведения автомобиля.

Часто электрооборудование, которое виновато в ударах током от кузова, дает сбои, потому нужно быть готовым к его замене. Потому потребуйте от специалиста в СТО подробного отчета о проделанной работе, которая привела к устранению неполадки.Почему от машины бьет током: почему и что делать? Почему при выходе из авто бьет током? Устраняем проблему

Так вы сможете выяснить все необходимые денные и больше внимания уделять узлу, который может в любой момент выйти из строя.

Возможно, определенная часть электрической проводки вашего автомобиля в момент ударов током от кузова уже требует замены. Если это так, на сервисе обязательно выяснят все особенности необходимого ремонта и согласуют их с вами. Таким образом, вы сможете отремонтировать автомобиль и вернуть его работоспособность. Правда, есть и более дешевые способы избежать ударов током от кузова машины:

Подводим итоги

Зачастую все неполадки, связанные с электрическими узлами, возникают из-за отсутствия антистатических лент и способа отвода накопленного электричества с кузова.Почему от машины бьет током: почему и что делать? Почему при выходе из авто бьет током? Устраняем проблему С помощью приобретения такого узла вы сможете решить данную проблему и вернуть качество работы вашего автомобиля, а также комфорт поездки на нем. Но если такой способ решения проблемы не устранил удары током от кузова машины, стоит показать автомобиль электрику и заказать полную диагностику.

С помощью такого ремонта вы получите полностью рабочий автомобиль без каких-либо проблем. Не оставляйте данную проблему нерешенной, ведь она доставляет серьезный дискомфорт в эксплуатации машины. Если у вас есть свои способы борьбы с таким неприятным явлением, расскажите о них в комментариях.

Бьет током от машины ваз 2114. Машина бьется током. Что делать? Пробой высоковольтных проводов и катушек зажигания бензиновых двигателей

Автолюбителям известно, как легко можно при выходе из машины получить удар током. Машина может «биться» током, так как происходит разрядка статического электричества. Причина его образования в салоне автомобиля проста. Происходит электризация кузова, обивки и чехлов кресел, а также одежды людей в салоне.Почему от машины бьет током: почему и что делать? Почему при выходе из авто бьет током? Устраняем проблему При этом интенсивность электризации возрастает в более сухом воздухе. Когда человек прикасается к какому-либо металлическому предмету, сразу следует статический разряд.

Такие микро-удары могут быть довольно болезненными. Однако нужно знать, что обычно такие разряды статического электричества не опасны для людей. Потому что очень мала мощность такого разряда и его длительность. Однако такие микроудары должны стать сигналом для водителя, о том, что ему нужно заняться улучшением салона и корпуса своей машины.

Машина может бить током через кузов автомашины. Здесь статическое электричество образуется вследствие постоянного трения воздуха о поверхность автомобиля. Это может происходить в ветреный или жаркий день даже в неподвижной машине. Это статическое электричество напряжением до десятка тысяч вольт будет копиться на поверхности машины, пока какой-либо фактор не даст толчок разряду статики. Но людям, которые находятся внутри салона, не будет нанесен вред. Отметим, если у Вас есть желание познакомиться со строительным мастерством, посетите сайт http://kak-stroy.Почему от машины бьет током: почему и что делать? Почему при выходе из авто бьет током? Устраняем проблему ru/ , здесь есть много полезной информации.

Если статическое электричество копилось долго, возрастает напряженность поля. В результате искры от разряда Вы может увидеть, даже не прикасаясь к кузову машины. Даже в случае нахождения рядом с машиной человек может получить удар током, если он стряхивал пылинки с корпуса машины.

Даже небольшие удары электричеством очень опасны для человека, поэтому если Ваша стиральная машина бьет током, обязательно в кратчайшие сроки решите данную проблему. Основными причинами, по которым техника начинает «пощипывать» пальцы когда моешь руки либо дотрагиваешься к барабану после стирки, чаще всего являются отсутствие заземления электропроводки либо неисправность самой машинки. Далее мы рассмотрим главные причины неисправности и что делать, чтобы самостоятельно устранить пробои тока в ванной комнате.

Отсутствие PE провода

Первая и самая главная причина, почему стиральная машина бьется током, заключается в том, что домашняя проводка не имеет заземления. Дело в том, что даже новая техника рассчитана на то, что небольшое количество тока должно стекать с конденсаторов в систему заземления дома через корпус. Как Вы понимаете, если нет заземления, незначительный заряд тока будет накапливаться на корпусе, и при прикосновении к стиралке Вы ощутите как она бьет, особенно если руки мокрые. Решить данную проблему можно только одним способом – либо квартире.

Что касается многоквартирных домов, тут может возникнуть неприятность, связанная с тем, что в квартирном щитке отсутствует клемма заземления. Обычно такое может произойти в хрущевках старого типа. В этом случае можно или решить проблему другим способом, о котором мы и поговорим ниже.

Обращаем Ваше внимание, что в сухом помещении, к примеру кухне, Вы можете даже не почувствовать, что стиральная машина бьется током. Если же техника установлена в ванной, тут Вы сразу же ощутите как она бьет, что вызвано повышенной влажностью в комнате.

Неисправность техники

Второй причиной, по которой корпус стиральной машины бьется током, заключается в том, что она просто вышла из строя. Скорее всего, произошло повреждение проводки где-нибудь внутри техники (к примеру, пробит ТЭН). В этом случае Вам придется снять облицовку и визуально просмотреть все провода и соединения контактов.

Найденного «виновника» пробоя нужно тщательно заизолировать термоусадочной трубкой либо изолентой или же заменить. Сразу же рекомендуем ознакомиться с тем, при отжиме.

Что еще можно сделать

Помимо того, что домашняя сеть должна иметь заземление, а сама техника должна быть исправной, необходимо дополнительно защитить себя следующими способами:


Если же Вы ощутили небольшое пощипывание через смеситель либо воду из-под крана, сразу же отключите электроэнергию в ванной и переходите к поиску причины. При подключенном напряжении искать, почему стиральная машина стала бить током категорически запрещается!

Чего делать не стоит

На форумах можно встретить множество советов «горе-электриков», которые рекомендуют решить ситуацию следующими способами:


Вот и все, что хотелось рассказать по поводу данного вопроса. Надеемся, что теперь Вы знаете, что делать, если стиральная машина бьет током и почему такое может произойти!

Без электричества трудно представить жизнь современного человека. Одновременно став нашим другом, электрический ток может представлять и опасность. Данное суждение совсем не относится к статическому электричеству, но что делать, если машина бьет током? Ведь статический разряд мало приятного приносит как водителю, так и пассажиру. В этой статье будут рассмотрены основные причины, по которым автомобиль может бить током и способы борьбы с этой проблемой.

Причины появления статического электричества

Если верить законам физики, то статический ток – это не что иное, как появление дисбаланса между всеми атомами, которые находятся в двух взаимодействующих телах.

При трении двух тел, которые не пропускают электрический ток, примером которым могут служить одежда водителя и материал обивки сидения автомобиля, происходит особо перераспределение электронных зарядов, после чего, возникает статическое электричество. В дальнейшем, если в положении тел не будет никаких изменений, то заряд сохраняется на достаточно долгое время, но водитель не сможет постоянно управлять автомобилем. Рано или поздно он выйдет и коснется металлической двери машины, вот тут то и происходит разряд статического тока. После разделения двух диэлектриков как раз и происходит тот самый разряд, который и ощущает человек.

Конечно, ничего опасного в этом явлении нет. Величина заряда настолько мала, что ущерба человеческому организму не будет никакого. Мы лишь ощущаем неприятное ощущение, которое тут же проходит. Туже приходится людям, сопротивление кожи которых находится на самом минимальном уровне. Они могут испытывать даже болезненные ощущения.

В других случаях, статического заряда вполне достаточно, чтобы вывести из строя какой либо прибор бортовой сети автомобиля. Величина заряда будет вполне достаточна.

Видео — Как обнаружить утечку тока на ВАЗ

Способы борьбы со статическим электричеством в автомобиле

Как было сказано ранее, данный разряд тока не представляет опасности для человека, именно поэтому многие водители оставляют эту проблему и стараются ее просто игнорировать. Других же это явление всячески раздражает и терпение рано или поздно заканчивается. Тут уже начинается поиск способов решения.

Кузов автомобиля бьет током — как исправить?

Для того, чтобы избавиться от удара статическим зарядом, нужно знать, где он может появиться. Первым самым распространенным источником статического тока может являться . Получение статического электричества может возникнуть в процессе движения автомобиля. Кузов подвергается трению со стороны встречного потока воздуха, а следовательно, электризуется. Тем не менее, накопление статического заряда может возникать и в процессе стоянки автомобиля в ветреную погоду.

Идеальным условием для возникновения статики – это ветреная сухая и жаркая погода. На кузове скапливается заряд равный, примерно, тысяче вольт. В салоне же, напряжение магнитного поля будет составлять 0 вольт, таким образом, всем, кто находится в салоне автомобиля, такой удар не грозит. Если длительность воздействия ветра достаточно велика, то такого разряда вполне хватит, чтобы между рукой человека и металлическим кузовом автомобиля проскочила заметная искра на расстоянии, примерно 2-3 сантиметра. Именно поэтому, такой удар током можно ощутить уже в тот момент, когда рука еще не до конца поднеслась к кузову автомобиля. Такое часто происходит, когда водитель вышел из автомобиля и тут же закрывает дверь. После разряда, потенциалы между рукой человека и кузовом выравниваются и при повторном касании удара уже не происходит.

Итак, самый экономный вариант – это особая тактика, которая подразумевает другой выход из автомобиля. Многие устанавливают на дверной раме дефлекторы боковых окон. При покидании автомобиля, чтобы закрыть дверь, можно касаться пластикового дефлектора и толкать ее. В этом случае, пластмасса не пропускает электрический ток и выступает в виде изолятора, который предохраняет вас от удара электрическим током. Другой вариант подразумевает касание кузова ключом автомобиля, таким образом, ток уходит в ключ и нейтрализуется, делая кузов безопасным. Что касается пассажиров, то они могут коснуться корпуса другой частью ладони, так как она имеет самое высокое сопротивление электрическому току.

Но если у вас нет соответствующих накладок, то можно использовать специальные антистатические полоски, которые крепятся в нижней части автомобиля. При их изготовлении используются специальные токопроводящие материалы: графит или алюминиевая пудра. Данные элементы используются как заземлители, которые попросту разряжают электризованный кузов и уводят статический ток в землю.

Многие водители, в плане экономии используют обычную резиновую полоску из автомобильной камеры. На самом деле, эффекта от такого самодельного заземлителя не будет, но можно попробовать протянуть через резинку проволоку и закрепить ее на металлическом кузове.

Автомобильные сидения как источник статического заряда

При контакте одежды с сидением, заряд получает уже одежда человека и после касания рукой железного корпуса, разряжение происходит уже в сторону кузова. Таким образом, мы снова испытываем то неприятное чувство, которое представляет собой удар током.

Чтобы избавиться от статического заряда не одежде, можно использовать специальные антистатики, которые изготавливаются в виде спреев и наносятся на сидения автомобиля. Другой способ наиболее экономный. Можно попробовать сменить чехлы сидения на чехлы из другой ткани, а также во время езды передвигаться в другой одежде, которая не склонна к электризации. Таким образом, можно также избавиться от ударов током об автомобиль.

Пожалуй, это все способы, которые помогают избавиться от ударов током о кузов автомобиля. Снизить степень болезненных ощущений, возникающих при касании железных частей автомобиля можно и другими способами, здесь же перечислены самые основные, которые не требуют от вас специальных приспособлений, навыков и умений.

Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш автомобиль ? Особенно когда вы вылезаете из машины. Вот простое объяснение образования статического напряжения в машине, которое и является виновником болезненного электрического разряда.


В этом видео Дианна Кауэрн объясняет, почему, когда вы выходим из автомобиля, нас может поразить неприятный статический электрический заряд, когда мы касаемся кузова машины.

Для того чтобы понять, о чем ролик, не забудьте включить субтитры и их перевод.

Если вкратце, в двух словах, то виновником электрического разряда является статическое напряжение, которое накапливается, когда мы находимся в салоне автомобиля. Самый пик накапливания статического напряжения происходит именно в тот момент, когда мы открываем двери и начинаем двигаться на сиденье, чтобы выйти из машины. В результате наше тело получает статический заряд.

В итоге если воздух на улице достаточно холодный и сухой, то заряд быстро и сильно может передаваться от вашего тела в металл кузова автомобиля. В результате вы ощутите достаточно сильный и неприятный заряд.


Дианна Кауэрн предлагает вам самый простой способ избежать этого явления. Для этого вы должны, в то время когда выходите из машины, прикоснуться рукой к металлическому кузову. Это спасет от мощного статического удара. Дело в том, что даже если статическое напряжение и будет накапливаться в вашем теле, прикоснувшись к металлу, перед тем как выйти из машины, вы сделайте так, что электричество будет передаваться вашим телом на кузов машины медленно. Это позволит вам не получить статический разряд электричеством.

На протяжении последнего десятилетия мы имеем возможность наблюдать процесс тотальной электронизации автомобилей. Производители стараются снабдить электроникой любой агрегат и узел транспортного средства, внедряют всё новые системы с цифровым интерфейсом, направленные на обеспечение , комфорта, надёжности автомобиля. В результате именно электрооборудование стало основной головной болью владельцев авто. Достаточно упомянуть, что в некоторых автомобилях длина всех проводов превышает полтора километра, а вес приближается к одному центнеру. Понятно, что за таким хозяйством следить крайне сложно, а в случае образования разрывов или закорачивания электропроводки локализовать проблемное место становится всё труднее.

Причины появления статического электричества.

Одним из последствий подобных неисправностей является так называемый «пробой на массу», проявляющийся ударами током. Поскольку вольтаж бортовой электросети невелик – 12В – для здоровья находящихся внутри автомобиля людей это не угрожает. Но следует признать, что источники поражения током в транспортном средстве могут быть никак не связаны с электрооборудованием. Более того, среди основных причин, почему машина бьёт током, неисправность электрической части занимает отнюдь не первое место. Попробуем разобраться в этом вопросе с .

Причины возникновения напряжения на металлических частях авто

Жалобы со стороны водителей и пассажиров на то, что автомобиль бьёт током, становятся всё более частыми. Ситуация действительно становится неконтролируемой. Но винить в этом автопроизводителей не стоит. Они, наоборот, заинтересованы в водителя/пассажиров. Впрочем, данное явление в большинстве случаев действительно не несёт угрозы для здоровья людей, поскольку связано с возникновением статического электричества. Но неприятные ощущения, испытываемые при микроударе током, всё же болезненны и уж точно не доставляют удовольствия субъектам, их получившим.

Существует мнение, что величина разности потенциалов статического электричества может достигать величин порядка сотен вольт, а это уже значимая величина. В действительности уровень напряжения существенно ниже, а время действия разряда настолько мало, что такой удар просто не успевает нанести ощутимого вреда той области тела, которая ощутила его. Как бы то ни было, но если удары током становятся частыми, этому явлению можно и нужно противостоять, а для этого нужно разобраться, какие у современного автомобиля могут быть источники возникновения тока на металлических поверхностях.

Электростатика хорошо известна всем нам ещё из школьных уроков физики. В реальной жизни мы сталкиваемся с этим явлением достаточно редко, и автомобиль – именно то место, где в силу ряда объективных причин данный физический процесс проявляется чаще всего. Обычно водителя и пассажиров бьёт током при выходе из машины, что объясняется скоплением заряда электростатики на корпусе авто. Важным фактором, способствующим накоплению статического заряда, является низкая влажность воздуха (при уровне влажности от 85% и выше влага, содержащаяся в воздухе, эффективно поглощает свободные электроны).

Очень часто главной причиной возникновения электростатического напряжения является одежда, особенно содержащая большой процент синтетических материалов или полностью синтетическая. В таких случаях после длительных по времени поездок удары током будут носить перманентный, хотя и случайный характер. То же самое можно сказать об обивке сидений, салона и дверных карт. Любителям наряжать свой автомобиль в чехлы также следует проверить, не сделаны ли они из материала, способствующего накоплению статического электричества.

Не исключено, что причина, по которой автомобиль бьёт током при выходе из него, заключается в том, что сам кузов подвержен накоплению статического заряда. При движении в сухую погоду в потоке встречного воздуха, накатывающего на автомобиль, содержится немалое количество пылинок, которые, как известно, являются хорошими аккумуляторами заряженных ионов. При контакте с кузовом эти ионы перетекают на металл, создавая электростатическое поле, которое, в свою очередь, контактируя с поверхностью, имеющей противоположный заряд, вызывают разряд. Его сила будет зависеть от того, как долго копилась статическая энергия. Если сразу после длительной поездки жарким летним днём выйти из машины, велика вероятность, что электрическое поле вашей руки и окажется в роли приёмника разряда.


Впрочем, именно эта причина встречается нечасто, а некоторые специалисты и вовсе утверждают, что подобное явление невозможно, поскольку заряд пылинок ничтожно мал, и при попадании на кузов авто заряд растекается по всей поверхности, находя участки с противоположным зарядом, где статика полностью рассеивается. Гораздо более правдоподобной версией является аккумулирование статики вашей одеждой, произведённой из синтетических тканей. Контактируя с обивкой сидений, которая в автомобилях средней и бюджетной ценовой категории изготавливается также из тканей с большим процентным содержанием синтетики, одежда становится естественным приёмником статики. И когда приходит время покинуть машину, мы открываем дверцу, хватаемся за её наружную металлическую часть и ощущаем лёгкий, но неприятный удар током.

Отметим, что у разных людей электропроводные характеристики кожи могут варьировать в достаточно широких пределах, поэтому для одних такой разряд будет практически неощутим, а для других может оказаться достаточно болезненным. В большинстве случаев смена одежды или материала обивки кардинальным образом решает проблему электростатики, а если нет – то причину следует искать в другом месте.

Пробой высоковольтных проводов

К сожалению, такое явление, как пробой ВВ, встречается достаточно часто. Можно даже утверждать, что для любого автомобиля с солидным пробегом это скорее норма, чем неисправность. Причина необязательно заключается в повреждении проводки – влага, пыль и грязь способствуют утечке тока. И не только из свечей или катушки зажигания – современный автомобиль буквально напичкан электроникой. Перетирание проводов, ослабление разъёмов, нарушения изоляционного слоя – все эти причины приводят к тому, что, прикасаясь к , вы получите удар током. Вряд дли вы настолько рачительный хозяин, что моете провода и узлы машины, находящиеся под капотом, ежедневно.

Но если возникли подозрения, что причина статических разрядов кроется в моторном отсеке – это легко проверить безо всяких тестеров: достаточно заглянуть в подкапотное пространство при работающем моторе в кромешной темноте. Если имеет место постоянный пробой, вы его обязательно увидите. В таких случаях, безусловно, необходимо предпринимать релевантные меры, иначе маленькая неприятность вполне может перерасти в крупную проблему. Так что «пробой на массу» – одна из самых частых причин, почему при открытии двери машины бьёт током.


Другие узлы автомобиля

Разница потенциалов может возникать и на других деталях транспортного средства. В качестве примера можно привести систему тормозов: контакт колодок с поверхностью дисков также не обходится без возникновения напряжённости электрического поля, и при благоприятных обстоятельствах накопленный заряд может перетекать на кузов. В большинстве случаев процессу остановки предшествует торможение, поэтому при покидании автомобиля его корпус также может бить током. Более того, статика может накапливаться на колёсных дисках просто из-за их вращения во время езды. Проблема решается использованием специальных антистатических устройств.

Насколько опасно статическое электричество?

Из школьного учебника физики известно, что действие электрического разряда может представлять опасность только при уровне напряжения, измеряемом сотнями и тысячами вольт. В автомобиле таким величинам взяться просто неоткуда, а учитывая кратковременность воздействия статического заряда, о вреде для здоровья речь не идёт. Если оставить в стороне рассуждения об изменчивости болевого порога у разных людей, кроме неприятных ощущений разной силы, о других ощутимых последствиях речь не идёт. Но наличие электростатики считается недопустимым в тех случаях, когда в сфере действия заряда могут присутствовать легковоспламенимые вещества. В автомобиле таковыми могут быть, к примеру, пары бензина.

Достаточно небольшой искры, чтобы случилась беда, а искрообразование – практически неизменный спутник статического разряда. Поэтому нужно очень щепетильно относиться к возможным утечкам горючего, и если чувствуется запах бензина или сжиженного газа (при использовании ГБО), необходимо незамедлительно выяснить причину и устранить её. Существует и другая косвенная опасность, исходящая от статического электричества. Дело в том, что водитель, каким бы опытным он ни был, далеко не все операции, связанные с управлением автомобилем, выполняет бессознательно. А езда в условиях плотного городского потока требует полной концентрации на протяжении всей поездки, не оставляя автовладельцу времени на расслабление.


В таких условиях случайный разряд тока может стать причиной потери управления. При езде на большой скорости достаточно доли секунды, чтобы неуправляемый автомобиль стал причиной серьёзного ДТП. Так что статика не так уж безобидна, как об этом говорят. Во всяком случае, применительно к автомобилю.

Наконец, не стоит забывать и о том, что если в силу небольшого номинала статического заряда для человека он не опасен, то для чувствительной электроники, работающей на напряжениях порядка нескольких вольт, он уже может привести к выходу из строя определённых электронных компонент . Так что если при прикосновении к кузову автомобиля вас бьёт током, с этим явлением всё же следует бороться.

Как избавиться от статического электричества

Учитывая все вышеизложенные факты, а также приняв во внимание, что сам по себе удар током очень неприятен, хотя бы в силу своей неожиданности, можно предположить, что те автовладельцы, чья машина часто бьёт током, ищут возможности устранения этого явления. Именно об этом мы сейчас поговорим, поскольку способов борьбы со статикой придумано достаточное количество. Опишем те из них, которые, на наш взгляд, заслуживают внимания:

  1. В тех случаях, когда разряды достаточно сильные и возникают часто, главный совет один – посещение автосервиса. Высока вероятность того, что причина кроется в неисправном электрооборудовании, что само по себе опасно. Ввиду повышенной сложности электрической схемы современного автомобиля неспециалисту найти причину утечки напряжения самостоятельно крайне сложно. Профессиональный автоэлектрик, используя специализированное оборудование (автосканер), сможет быстро обнаружить большинство сетевых проблем и, соответственно, устранить их, избавив вас от возможных неприятностей.
  2. Наверняка многие из нас неоднократно замечали автомобили, в задней части которых имелись резиновые полоски, свисающие до земли. Это и есть эффективное средство, позволяющее избавиться от возникновения на корпусе машины статического электричества. А для определённой категории транспортных средств (например, для бензовоза) наличие такого заземляющего приспособления является обязательным. Вы можете легко убедиться в этом, причём здесь используется более надёжное приспособление – металлическая цепь, которая во время движения при контакте с дорожным полотном отдаёт ему весь накопленный статический заряд. В магазинах продается средство «Антистатик» – графитовые/алюминиевые полоски на резиновой основе, которые стоят копейки, а их установка не займёт много времени.
  3. Если обивка сидений автомобиля выполнена из материалов, способствующих образованию статического заряда, следует позаботиться о приобретении чехлов, обладающих антистатическими характеристиками – это намного проще и дешевле, чем менять обшивку.
  4. Разумеется, точно такой же совет применим и в отношении вашей одежды. Во всяком случае, если вы планируете поездку в автомобиле, старайтесь одевать только вещи из натуральных тканей.
  5. Поскольку статическое электричество возникает только в условиях пониженной влажности воздуха, одним из действенных средств избавления от него является увлажнение салона. Для этого можно использовать специальные аэрозоли или же увлажнители-испарители, действие которых аналогично автомобильным ароматизаторам. Отметим, что сухой воздух сам по себе достаточно вреден для организма, так что применение увлажнителя будет нелишним даже при отсутствии проблемы со статикой.
  6. Достаточно эффективным может быть использование специальных спреев, которыми следует обрабатывать поверхности сидений. Правда, их действие ограничено во времени, но если другие способы в конкретной ситуации неприменимы – можно применить и этот.
  7. Чем чаще вы проводите влажную уборку внутри автомобиля, тем меньше шансов столкнуться с таким неприятным явлением, как разряд статического электричества. Причину мы уже объясняли – влажная среда способствует снижению электропроводности воздуха.
  8. Наконец, последний дельный совет, отвечающий на вопрос «что делать, если машина бьёт током нерегулярно». Если вы хотите застраховаться от подобных неожиданностей – перед тем, как покинуть автомобиль, коснитесь любой металлической детали внутри салона. Тем самым вы понизите электрический потенциал вашей кожи, снизив до минимума вероятность получения статического разряда. Данный способ применим всегда, особенно если вы по каким-либо причинам не желает использовать другие методы.

Что вызывает поражение электрическим током двери автомобиля после вождения?

Вы когда-нибудь находили вождение шокирующим? Например, вы только что проехали большое расстояние холодным зимним днем ​​в машине с кожаными сиденьями. В тяжелом шерстяном пальто вы выходите из машины и, взявшись за металлическую ручку двери, произносите «ЗЗЗЗзззттт!» — разряд статического электричества бьет по пальцу от боли. Вы только что были потрясены дверью вашей машины.

Почему вас бьет током машина

Зима, кожаные сиденья, шерстяные автомобильные пальто и автомобильные двери — все вместе в сверхмолодые зимние дни создают статические разряды, которые могут достигать 300 вольт и более.На этом уровне толчок довольно хорош; ночью вы должны увидеть голубую искру, прыгающую из вашей руки по металлу. Даже крошечного 100-вольтного толчка достаточно, чтобы вы вздрогнули.

Вы можете спросить, почему это происходит. Причина заключается в разнице потенциалов материалов в вашем автомобиле. Шерсть является естественным генератором статического электричества, как и кожа. Когда вы скользите по кожаному сиденью автомобиля, чтобы выйти и продолжить свой путь, ваше пальто, трясь об обивку, накапливает электрический заряд.Корпус вашего автомобиля остается на земле или заряжается отрицательно.

Поскольку статические разряды обычно происходят от положительного к отрицательному, заряд, накопившийся на вас и вашей одежде, естественно, стремится найти путь к земле, он использует первый контакт с телом вашего автомобиля, обычно это ваша рука. Вот почему вы чувствуете удар.

Три внешних фактора делают зиму лучшим временем года для статических ударов:

  • Низкие температуры
  • Низкая точка росы
  • Сверхсухой воздух

Зимний воздух по своей природе довольно сухой, потому что низкие температуры вытесняют влагу из воздуха.По мере того, как воздух становится холоднее, больше влаги выводится наружу, что существенно снижает точку росы. Воздух, в свою очередь, становится еще суше. Это отличная среда для статического электричества, поскольку сухой холодный воздух с низкой точкой росы способствует накоплению статического электричества.

Почему внезапно возникают статические разряды

Наступает холодная погода, поэтому ночи становятся длиннее, удобная одежда и вечерние субботние телеканалы, ради которых стоит остановиться.

Но это также приводит к значительному увеличению количества статических ударов — тех безвредных, но болезненных толчков, когда мы касаемся металлической дверной ручки, шерстяного джемпера или даже другого человека.

Так почему это происходит и можно ли это предотвратить?

Шок возникает, когда статическое электричество, накопившееся на вашем теле, сразу снимается. «Это часто случается, когда мы идем по ковру или полу, и небольшой заряд переносится на подошвы нашей обуви», — говорит д-р Джереми Смоллвуд, руководитель консалтинговой компании Electrostatic Solutions, которая помогает предотвратить потенциально опасный статический заряд в промышленности.

Британские эксперты д-р Джереми Смоллвуд и д-р Альтон Хорсфолл выяснили, почему статические удары имеют тенденцию усиливаться зимой и как их разряжать (изображение из файла)

Затем вы должны прикоснуться к чему-то, что является хорошим проводником, что означает, что оно может нести заряд подальше от вашего тела.Металлы — самые распространенные электрические проводники. «Если заряду некуда деваться, он производит накопление потенциальной энергии в вашем теле. Затем вы касаетесь чего-либо, и это вызывает шок », — говорит доктор Смоллвуд.

В теплую погоду мы не испытываем многих ударов, потому что влага в воздухе образует очень тонкий слой на поверхности окружающих нас предметов, который уводит статический заряд, когда мы к чему-либо прикасаемся. Но в сухом, холодном зимнем воздухе заряд остается на нас.

Многие вещи могут повысить риск шока — для начала, обувь.

Сегодня большая часть обуви изготовлена ​​не из кожи, а из пластика или резины — материалов, которые не позволяют заряду проникать в землю. Больницы в США даже запретили персоналу носить резиновые сандалии, такие как Crocs, из-за опасений, что накопление статического электричества может повлиять на работу электронного оборудования.

Тогда есть ваша одежда. Натуральные волокна, такие как шерсть, хлопок и лен, обычно менее статичны, чем синтетические, такие как полиэстер.

«Искусственные ткани, как правило, ужасные электрические проводники, потому что они не содержат много влаги, поэтому накапливается больше статического электричества», — говорит доктор Алтон Хорсфолл, читатель по полупроводниковым технологиям в Университете Ньюкасла.

К сожалению, большинство наших зимних шерстяных изделий изготовлено из синтетических материалов.

Риск увеличивается, когда воздух и наша кожа сухие, поэтому специалисты рекомендуют нанести увлажняющий крем. Некоторые люди считают, что перемычки с мелким водяным туманом уменьшают статическое электричество.

Доктор Смоллвуд советует держать ключ и дотрагиваться до чего-то металлического, чтобы разрядить статический заряд, прежде чем прикасаться к другим предметам (изображение из файла)

Вы также рискуете получить удар током, когда выскакиваете из машины после долгой поездки, когда вы касаетесь металлической двери .Почему? Потому что статическое электричество вызывается контактом двух разных материалов.

Обычно объекты не имеют ни положительного, ни отрицательного заряда — они сбалансированы.

«Но когда два материала соприкасаются, — объясняет доктор Хорсфолл, — некоторые электроны (отрицательно заряженные частицы) перемещаются от одного материала к другому».

Когда вы сидите в машине, статические заряды накапливаются на вашем теле. тело, так как ваша одежда трется о материал сиденья. Когда вы выходите, вы берете на себя накопившийся заряд.Затем вы касаетесь металлической двери машины и получаете шок.

«Этого часто можно избежать, держась за металлическую часть дверной коробки, когда вы покидаете сиденье, или касаясь стеклянного окна, прежде чем коснуться металлической двери», — говорит доктор Смоллвуд.

Другие повседневные ситуации также могут оказаться опасными. В супермаркете колеса вашей тележки могут накапливать электростатический заряд, а полы в магазинах могут накапливать статический заряд.

«Попробуйте взять ключ и коснуться им чего-нибудь металлического, чтобы разрядить статический заряд, прежде чем касаться других предметов», — говорит д-р Смоллвуд.

Доступны также антистатические спреи, в том числе Static Guard Static Cling Spray (8,50, amazon.co.uk) и Eddingtons Anti Static Spray (5 фунтов стерлингов, johnlewis.com), которые оставляют невидимый проводящий слой на поверхностях. Или попробуйте натереть стулья простынями для смягчения ткани или сбрызнуть их разбавленным кондиционером для ткани.

Пожалуй, самое простое решение — увлажнитель. Их цена варьируется от 39,99 фунтов стерлингов за ультразвуковой минидроп Miniland (Argos) до 499,99 фунтов стерлингов за вентилятор увлажнителя Dyson (dyson.co.uk).

Получу ли я шок, если проеду электромобиль по большой луже?

Чтобы понять, почему вода не мешает батареям или мотору электромобиля, сначала рассмотрим тот факт, что каждая машина, которую вы когда-либо водили, имела электрическую систему. Он работал при гораздо более низком напряжении, использовал другой тип батареи и служил другой цели, чем система в гибридном автомобиле, но принцип тот же. У всех автомобилей есть аккумуляторы и электрические системы, но они никого не закорачивают и не шокируют под дождем.Даже если вода попадет на клеммы аккумулятора, это обычно вызывает коррозию, а не немедленный катастрофический эффект. Фактически, в некоторых моделях, особенно в некоторых автомобилях Chrysler, 12-вольтовая батарея устанавливается за передним колесом, рядом с днищем автомобиля, где она часто подвергается воздействию воды и другого дорожного мусора.

Аккумуляторы для гибридных автомобилей и электромобилей немного отличаются. Они больше, имеют больше ячеек и содержат никель-металлогидрид вместо свинцово-кислотной. Некоторые батареи изготовлены по литий-ионной технологии; однако литий-ионные батареи не очень распространены в автомобилях — по крайней мере, пока.В наиболее типичной конфигурации аккумуляторы размещаются за задним сиденьем, иногда в закрытом отсеке возле багажника. В гибридном внедорожнике Toyota Highlander аккумуляторная батарея находится под задним сиденьем и прикреплена болтами к поперечной балке конструкции. В ранних моделях Toyota Prius аккумуляторная батарея была установлена ​​заподлицо на спинке заднего сиденья. Дело в том, что в типичном электрическом или гибридном автомобиле аккумулятор обычно находится далеко от места, где на него может попасть вода с дороги.

С другой стороны, в некоторых конструкциях аккумуляторная батарея устанавливается рядом с днищем автомобиля.Что тогда? Гибридные автомобили, произведенные в США, имеют аккумуляторную батарею, заключенную в герметичный металлический корпус. Корпус электрически изолирован от тока, протекающего от батарей, и обычно покрыт ковром или внутренней панелью. Несмотря на то, что корпус металлический, если он намокнет, он будет защищен от коррозии.

В случае, если вода действительно попадет внутрь раковины, беспокоиться не о чем. Никель-металлогидридные батареи, используемые в современных гибридах и электромобилях, представляют собой герметичные элементы, не требующие обслуживания, поэтому ничего не попадает внутрь или наружу.Химические вещества внутри предназначены для образования геля, поэтому они не разольются, даже если батареи разорвутся в результате аварии. При нормальных условиях эксплуатации вода практически не контактирует с самими батареями. Аналогичным образом защищены и изолированы высоковольтные линии, по которым проходит ток.

Итог — не беспокойтесь об уклонении от луж в вашем Prius.

Для получения дополнительной информации о гибридных и электрических транспортных средствах, аккумуляторах и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

ТОВАР: шокирующие новости о сиденьях, шинах

Вопрос: Почти каждый раз, когда я выхожу из своего нового Ford Taurus, меня поражает электрический ток. Это случается не каждый день, но в большинстве случаев, как только я касаюсь двери снаружи, меня забивают. Я спросил своего механика, чем это вызвано, но он не знал. Он проверил электрическую систему, и все было в порядке. Он сказал мне, что виноваты шины. Что вызывает эти потрясения?

— Б.Р.

Ответ: Удар возникает из-за статического электричества, которое создается несколькими способами.Проблема возникает, когда ваше тело получает заряд, противоположный заряду автомобиля или земли.

Известно, что статические заряды возникают по крайней мере двумя способами: от автомобильных шин или от ткани сиденья.

Полиэстер и другие синтетические ткани на сиденьях при трении одеждой могут создавать статический заряд. Заряд увеличивается в зависимости от типа ткани и накапливается, когда вы скользите по сиденью при входе и выходе. (Автомобили с кожаными сиденьями редко вызывают такие удары.)

Часто этот заряд существует между вами и рамой автомобиля. Таким образом, вы будете шокированы каждый раз, когда прикоснетесь к металлу, притертому к раме, который может включать большую часть металла в автомобиле, внутри или снаружи автомобиля.

Шины давно обвиняют в статических ударах, хотя производители шин отрицали, что их шины способствовали возникновению проблемы. В прошлом производители шин были правы, но недавние технические изменения в шинах могут возобновить опасения, что шины могут вызывать накопление статического электричества.

Когда автомобиль движется по воздуху, он накапливает заряд, если климатические условия подходящие, особенно если относительная влажность низкая. Если статическое электричество накапливается быстрее, чем шины могут его рассеять, то между всем автомобилем и землей существует электрический заряд.

Шины традиционно содержат технический углерод — в дополнение к смеси натурального и синтетического каучуков — форму чистого углерода, изобретенного в 1912 году. Технический углерод, полученный путем сжигания природного газа или масла, используется для усиления и усиления резины. .Причина того, что шины черные, — это технический углерод.

Резина плохо проводит электричество, но сажа — очень хороший проводник. По мере накопления статических электрических зарядов они рассеиваются по шинам благодаря саже.

Но в последнее время некоторые иностранные производители шин начали заменять технический углерод кремнеземом (основным ингредиентом песка). Кремнезем предназначен для снижения сопротивления качению шин. Но это также снижает их проводимость.

Удары, вызываемые статическим зарядом этого типа, обычно возникают только после того, как водитель поставил ногу на землю и коснулся автомобиля. Затем тело становится каналом для передачи заряда от машины к земле.

Эксперты говорят, что вы мало что можете сделать с этой проблемой, кроме замены шин, если ваши шоки вызывают у вас удары.

Компания Honda признала, что ее модели Accord 1994 года вызвали поражение электрическим током прошлой осенью из-за шин Michelin.В начале этого года компания Michelin сменила состав шин, что решило проблему, сообщил представитель Honda. По его словам, владельцы Honda могут получить кредит на индивидуальной основе.

Между тем, Ford использует шины на своем Taurus, произведенные всеми крупными производителями шин, включая Michelin, хотя он не использовал те же шины Michelin, из-за которых возникла проблема Honda. Таким образом, неясно, виновата ли шина, ткань сиденья или какая-либо другая причина в случае Ford.

Вам следует связаться с вашим заводским представителем Ford.Если автомобиль находится на гарантии, можно сказать, что автомобиль не может вызывать сотрясения. Вы также можете найти и связаться с производителем ваших шин.

Каковы признаки и симптомы шока после автомобильной аварии?

Опубликовано 21 января 2020 г. в Автомобильная авария

Автомобильные аварии часто приводят к серьезным телесным повреждениям. Во многих случаях эти травмы распознаются сразу и могут включать перелом, ожоги, травму головы или повреждение спинного мозга.Однако есть и другие травмы, которые также серьезны, но имеют отсроченные признаки и симптомы. Шок — одна из таких травм, и важно, чтобы жертвы автомобильных аварий могли распознать, как это выглядит.

Что такое шок?

Шок — это заболевание, которое возникает, когда человек теряет приток крови к своим органам. Недостаток кровотока не позволяет органам получать необходимый им кислород и может привести к серьезной хронической инвалидности или даже смерти. Мы хотим обсудить несколько типов шока:

Гиповолемический шок

Это наиболее распространенный тип шока, который испытывает человек в случае серьезной автомобильной аварии.Гиповолемический шок возникает, когда человек быстро теряет кровь, обычно в результате травмы, вызванной автомобильной аварией. Снижение кровотока приводит к быстрому учащению пульса, что приводит к учащению и поверхностному дыханию. Наше тело компенсирует эту потерю крови, отключив внутренние органы.

Препятствующий шок

Этот тип шока возникает, когда кровь не может попасть туда, куда ей нужно, по всему телу. Это может быть вызвано внешним давлением, таким как рама автомобиля, или внутренними проблемами, такими как тромбоэмболия легочной артерии.

Распределительный шок

Этот тип шока возникает, когда кровеносные сосуды теряют тонус и не могут обеспечить достаточное кровяное давление для органов вашего тела.

Кардиогенный шок

Этот тип шока случается, когда сердце человека сильно повреждено и не может перекачивать достаточно крови ко всем органам человека. Если не лечить, это может привести к серьезному заболеванию и смертельному исходу. Кардиогенный шок может быть вызван сердечным приступом или поражением электрическим током. Драматические события автомобильной аварии могут вызвать сердечный приступ, что приведет к кардиогенному шоку.

Нейрогенный шок

Нейрогенный шок возникает, когда кто-то получает серьезную травму спинного мозга или повреждение нервной системы. Этот тип шока может вызвать нарушение кровообращения и имитировать симптомы гиповолемического шока и кардиогенного шока.

Септический шок

Септический шок вызывается тяжелыми инфекциями, которые распространяются по телу человека. Инфекция может вызвать отключение жизненно важных систем организма человека, включая его органы, чтобы помочь бороться с инфекцией.Хотя этот шок не будет вызван аварией, у человека могут развиться инфекции и сепсис в результате травм, вызванных автомобильной аварией.

Каковы признаки и симптомы шока?

Важно как можно скорее обратиться за медицинской помощью после автомобильной аварии. Даже если человек не чувствует боли или думает, что он получил серьезную травму, многие травмы в результате автокатастроф не имеют признаков и симптомов, которые сразу бросаются в глаза. Человек может испытывать шок и не осознавать этого, пока не попадет в серьезную неотложную медицинскую помощь.

Некоторые из наиболее распространенных симптомов шока, о которых вам нужно знать после автомобильной аварии, включают следующее:

  • тошнота и рвота
  • учащение дыхания
  • затрудненное дыхание
  • слабый или учащенный пульс
  • Усталость и слабость
  • зрачки расширены
  • повышенная агитация

Если у потерпевшего автомобильной аварии после происшествия появились какие-либо из этих симптомов, немедленно обратитесь за юридической помощью.Невыполнение этого требования может привести к пожизненной инвалидности жертвы. Шок может быть даже смертельным.

NEXEN СЕГОДНЯ

Поражение электрическим током от статического электричества

Поражение электрическим током, вызванное статическим электричеством, безусловно, может быть опасным, вызывать зуд или воспаление на коже или повредить волосы. В частности, поражение электрическим током при прикосновении к автомобилю может даже разрядить аккумулятор.
Прежде всего, вам нужно следить за обезвоживанием.Часто пейте воду и часто наносите увлажняющий крем на кожу и волосы. Если вы часто страдаете от поражения электрическим током в салоне, подумайте о том, чтобы оставить в машине туман и время от времени использовать его. Использование портативного мини-увлажнителя воздуха USB в салоне также может быть хорошей идеей.
Статическое электричество можно легко удалить с одежды с помощью антистатического спрея. Также полезно хранить одежду, вставив между ней газету.
Коснитесь дверной ручки ключом от машины или монетой, прежде чем схватить ее, чтобы избежать поражения электрическим током.Когда вы выходите из машины, обязательно поставьте ногу на землю, держась за дверцу машины. Чехлы на сиденья из натурального волокна помогают снизить образование статического электричества.


Туман на лобовом стекле

Часто можно увидеть запотевание автомобильных стекол, когда разница температур внутри и снаружи автомобиля заметна. Туман, образующийся летом, легко удаляется дворниками. Но зимой его сложнее удалить, потому что он образуется на внутренней стороне окон.Вам нужно знать, что делать с этим, когда он формируется, потому что это может затруднить вашу видимость.
Самый простой способ — слегка опустить окно. Каким бы холодным он ни был, туман мгновенно исчезает. Другой способ — использовать кондиционер. Нажмите кнопку размораживания на панели управления, увеличьте количество выходящего ветра и закройте все вентиляционные отверстия, чтобы направить ветер к ветровому стеклу. Любой посторонний предмет в воздухозаборнике между капотом и дворниками может снизить производительность.Поддерживайте входное отверстие в чистоте путем регулярной очистки.
В качестве альтернативы могут быть полезны средства, предотвращающие запотевание. Вы можете выбирать из различных типов продуктов, включая спреи, мистеры, пену и салфетки.


Иней: на окнах лед

Зимой еще одной болью в шее может быть мороз. Из-за сильной разницы температур внутри и снаружи автомобиля на внешней поверхности окна образуется иней. Понимание того, почему он образовался, поможет вам его легче удалить.Лучшее решение — уменьшить разницу температур.
Один из способов сделать это — проветрить кабину перед парковкой, чтобы удалить нагретый воздух. Кроме того, вы можете накрыть лобовое стекло крышкой, если вам нужно оставить машину на улице.
Никогда не пытайтесь удалить иней с помощью твердых предметов или поливать их горячей водой, так как это может повредить ваш любимый автомобиль. Идеальное решение — включить кондиционер, а не обогреватель. Обогреватель увеличит разницу температур, что затруднит удаление инея.Просто нажмите кнопку размораживания, как если бы вы это делали, чтобы удалить туман. Предварительно смочите окна раствором воды и уксуса (50:50), что также поможет предотвратить заморозки.

Если знать советы, можно легко решить раздражающие зимние факты. Помните о них и позвольте им сэкономить ваше время и усилия, когда придет время.

Шок: первая помощь — клиника Мэйо

Шок — это критическое состояние, вызванное внезапным падением кровотока в организме.Шок может быть результатом травмы, теплового удара, кровопотери, аллергической реакции, тяжелой инфекции, отравления, тяжелых ожогов или других причин. Когда человек находится в шоке, его или ее органы не получают достаточно крови или кислорода. Если не лечить, это может привести к необратимому повреждению органов или даже к смерти.

Признаки и симптомы шока зависят от обстоятельств и могут включать:

  • Холодная, липкая кожа
  • Кожа бледная или пепельная
  • Голубоватый оттенок губ или ногтей (или серый в случае смуглой кожи)
  • Учащенный пульс
  • Учащенное дыхание
  • Тошнота или рвота
  • Школьники с расширенными возможностями
  • Слабость или утомляемость
  • Головокружение или обморок
  • Изменения психического статуса или поведения, такие как тревожность или возбуждение

Обратитесь за неотложной медицинской помощью

Если вы подозреваете, что у человека шок, позвоните по номеру 911 или по номеру местной службы экстренной помощи. Затем немедленно выполните следующие действия:

  • Уложите человека и слегка приподнимите ноги и ступни, если вы не думаете, что это может вызвать боль или дальнейшую травму.
  • Не двигайте человека и не двигайте его без необходимости.
  • Начните СЛР, если человек не подает признаков жизни, например, не дышит, кашляет или двигается.
  • Ослабьте тесную одежду и, при необходимости, накройте человека одеялом, чтобы предотвратить переохлаждение.
  • Не позволяйте человеку ничего есть и пить.
  • Если вы подозреваете, что у человека аллергическая реакция, и у вас есть доступ к автоинъектору адреналина, используйте его в соответствии с его инструкциями.
  • Если у человека кровотечение, прижмите место кровотечения, используя полотенце или простыню.
  • Если у человека рвота или начинается кровотечение изо рта и нет подозрений на травму позвоночника, поверните его или ее на бок, чтобы предотвратить удушье.

Получите самые свежие советы по здоровью от клиники Мэйо. в ваш почтовый ящик.

Зарегистрируйтесь бесплатно и будьте в курсе новостей достижения, советы по здоровью и актуальные темы здоровья, например, COVID-19, плюс советы экспертов по поддержанию здоровья.

Узнайте больше о нашем использовании данных

Чтобы предоставить вам наиболее актуальную и полезную информацию и понять, какие Информация выгодно, мы можем объединить вашу электронную почту и информацию об использовании веб-сайта с другими информация, которая у нас есть о вас.Если вы пациент клиники Мэйо, это может включать защищенную медицинскую информацию (PHI). Если мы объединим эту информацию с вашей PHI, мы будем рассматривать всю эту информацию как PHI, и будет использовать или раскрывать эту информацию только в соответствии с нашим уведомлением о конфиденциальности. практики. Вы можете отказаться от рассылки по электронной почте. в любое время, нажав ссылку «Отказаться от подписки» в электронном письме.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *