Парковки во дворах. Городские проекты. Статьи о недвижимости, строительстве и ремонте. СИБДОМ
Многие из тех, кто пытался вечером найти свободное место для парковки в районе новостроек, наверное, задавались вопросом: почему строители не предусмотрели достаточно пространства для машин? Если понять, почему не хватает мест для парковки в старых районах, еще можно, то почему жители запроектированных совсем недавно новых домов так же страдают от отсутствия свободного места во дворе?
Единственным обязательным документом, который определяет нормы хранения личного транспорта в Красноярске, является СНиП 2.07.01–89 от 1989 года. Согласно ему, количество мест для парковки у дома никак не привязано к количеству квартир. Определяя, сколько мест для хранения личного автотранспорта потребуется новоселам жилого комплекса, проектировщики учитывают не количество квартир и класс дома, а число его жителей.
Сначала исходя из площади новостройки проектировщики определяют, сколько человек будет жить в новом доме. Затем, используя показатель уровня обеспеченности населения автотранспортом, подсчитывают, сколько у них будет машин.
Согласно СНиПу 1989 года, показатель обеспеченности населения личным автотранспортом составляет 250 автомобилей на тысячу жителей. При этом, по данным ГИБДД, на начало года в Красноярске насчитывается 422 тысячи автомобилей, или примерно 420 автомобилей на тысячу жителей.
Вышедший на двадцать лет позднее, в 2010 году, Свод правил (СП 42.133330.2011) исходит уже из уровня автомобилизации 350 автомобилей на тысячу жителей. При этом Свод правил не является обязательным документом и не отменяет еще советский СНиП. В отличие от него носит рекомендательный характер, то есть застройщик сам вправе решать, использовать ему при подготовке проекта обязательный СНиП или более современный СП.
И только для 25 % от расчетного количества парка легковых автомобилей в доме по нормативу должны быть предусмотрены места на парковках во дворах и на прилегающей территории. К примеру, в типовой четырехподъездной десятиэтажке площадью 10 тыс. кв. м согласно расчетам будет проживать порядка 420 жителей, у которых по расчетам будет 150 автомобилей, количество мест для парковки составляет 40. Именно столько мест для жителей дома по нормам и обязаны предусмотреть застройщики на открытых стоянках в границах жилого района.
Двор — не место для постоянной парковки всех жителей
Мест для парковки во дворе больше и не нужно, уверяют специалисты. Потому что парковки рядом с домом, которые многие красноярцы привыкли использовать в качестве постоянного места хранения своих машин, на самом деле на такую эксплуатацию не рассчитаны. По нормативам во дворах размещаются не постоянные, а временные парковки, предназначенные для того, чтобы оставить машину ненадолго, завезти вещи и отбыть к месту постоянного хранения — в организованный паркинг или гараж. Предполагается, что машины во дворе должны постоянно сменять друг друга, поэтому большого количества мест на временном паркинге во дворе и не требуется.
Теплая парковка во дворе ул.Толстого
Все остальные автомобили должны располагаться на постоянных паркингах. Места для постоянного хранения автомобилей — это парковки в коммунально-складских зонах, где строить жилье нельзя (например, в проекте планировки района Слобода Весны места постоянного хранения располагаются вдоль железной дороги), это парковки в специализированных центрах (парковка у ТРЦ «Планета»). Места для постоянного хранения автомобилей предусматриваются в каждом проекте планировки района, но из-за отсутствия спроса на организованные парковки эти проекты редко реализуются.
Согласно нормативам, места для постоянного хранения должны находиться в пределах пешеходной доступности, не более чем в 800 м от жилого дома. На большем удалении (но на расстоянии не более 1,5 км) могут размещаться стоянки в районах реконструкции.
При темпах автомобилизации, что в последние несколько лет наблюдаются в Красноярске, когда количество автомобилей на дорогах города ежегодно растет на 8–9 % (или на 20 тыс. в год), предусмотреть для всех место во дворах невозможно, объясняют специалисты территориального института «Гражданпроект».
«Недавно мы подсчитали: для того, чтобы обеспечить все автомобили красноярцев местами для парковки во дворах, потребовалась бы территория, равная по площади двум городским районам, — говорит главный инженер проекта отдела территориальной деятельности и транспортного развития института «Гражданпроект» Максим Силкин. — Для размещения одного автомобиля требуется пространство в 25 кв. м, умножаем на 217 тыс. потребности (столько автомобилей по нормативам должно размещаться в пределах жилых районов города) — получим пространство 542 га. Где в пределах Красноярска мы можем найти такие территории? Большой вопрос. Город не может бесконечно увеличивать площадки для автомобилей, забирая при этом пространство у газонов и детских городков».
Количество машино-мест рекомендуют увеличивать
Если что-то и нужно менять, так это нормативы размещения парковочных мест рядом с рекреационными территориями, офисными и торговыми центрами, говорят специалисты. Согласно приложению СП 42.133330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», на 100 работающих в офисах человек сегодня рассчитывается 5–7 мест на стоянке. То есть приблизительно на 100 кв. м полезной площади должно приходиться одно парко-место.
Как правило, при проектировании офисных центров специалисты рекомендуют увеличивать этот показатель в два раза, иначе говоря, предусматривать одно парко-место на 50 кв. м полезной площади. Похожая ситуация и с местами у супермаркетов.
«По сегодняшним нормативам на каждые сто метров площади торгового центра должно приходиться 5–7 мест для стоянки автомобилей, — объясняет Максим Силкин, — но мы же прекрасно понимаем, что в выходные рядом с супермаркетом будет стоять не 7, а 15–20 автомобилей. Вот эту норму и нужно пересмотреть».
Изменение рекомендуемой нормы хранения автомобилей в жилых комплексах заложено в проекте местных нормативов градостроительного проектирования, которые для Красноярска подготовил омский институт «Град». В этом документе, который в настоящее время проходит стадию доработки, рекомендуемая норма составляет не менее одного машино-места на квартиру.
При этом оговаривается, что количество мест для хранения автомобилей должно отличаться в зависимости от класса дома. Согласно этим нормам, в домах повышенной комфортности должно быть предусмотрено 2–2,5 машино-места на квартиру, в домах комфорт-класса — 1,3–1,8 машино-места на семью, в домах массовой застройки — не менее одного автомобиля на квартиру.
Малые кварталы. Двор без машин
Некоторые красноярские застройщики уже сегодня обеспечивают жилые комплексы большим количеством мест, чем требуется по нормам. В Малых кварталах Южного берега предусмотрено не менее одного машино-места на квартиру.
«В подземном и наземном паркинге в зависимости от дома предусмотрено от 1,3 до 1,7 машино-места на квартиру, — рассказывает директор по маркетингу ООО «СM.СИТИ» Александр Васильев. — В Малых кварталах на подземном паркинге у дома запроектировано 85–87 машино-мест, на придомовой территории размещается еще 150 мест для парковки. Это примерно в два раза больше нормы и отвечает реальным потребностям жителей в местах для парковки».
Жители комплекса Малые кварталы приняли решение освободить двор от машин
При этом строители говорят, что готовы еще увеличивать число мест на парковках рядом с домом, если на них будет спрос. «С одной стороны, существующие нормативы действительно устарели и не соответствуют действительности. С другой — строительство паркингов сдерживают стереотипы мышления: то, что у нас не принято платить за парковку, — объясняет Александр Васильев. — Покупая новую квартиру, жители новостроек считают, что вместе с ней они получают бесплатное место для машины во дворе. Поэтому места в подземных паркингах, которые строят строительные компании, проданы в лучшем случае наполовину. Строители с удовольствием будут создавать парковочные места в подземных паркингах, если их будут покупать хотя бы по себестоимости. Стоимость парковки люди считают завышенной, не учитывая при этом, что покупают они не только те 18 квадратных метров, на которых стоит машина. Кроме площадки, на которой она хранится, есть еще так называемые места общего пользования — подъезды, — и вместе с ними площадь парковки для одной машины увеличивается до 30 квадратных метров. Строительство подземной парковки — дорогостоящее мероприятие, парковка — это сложное инженерное решение, предполагающее дорогую систему вентиляции и, как в нашем случае, эксплуатируемую кровлю с газоном».
Несмотря на то, что места для парковки в Малых кварталах предусмотрено больше, чем в большинстве новостроек, жители комплекса на общем собрании приняли решение освободить двор от машин, и теперь автомобили во двор въезжают только для разгрузки.
Первая автоматизированная парковка в Красноярске
Снизить затраты на создание мест для парковки автомобилей другой красноярский застройщик — компания «Монолитхолдинг» — планирует при помощи строительства автоматизированного паркинга. В таких паркингах не нужно дорогостоящей системы вентиляции, которая приводит к удорожанию места в подземной парковке, они занимают небольшие площадки, а легкие конструкции позволяют обойтись без устройства сложного фундамента.
Водитель оставляет машину на парковочной платформе, после чего автомобиль поднимается на нужный этаж и помещается в свободной ячейке.
Проект автоматизированного паркинга, который должен разместиться в микрорайоне Яблони, разрабатывается в настоящее время. В микрорайоне появится многофункциональный комплекс, включающий автомойку и паркинг из трех модулей, каждый из которых рассчитан на 88 машино-мест.
«Главное отличие автоматизированного паркинга от подземной стоянки — затраты на строительство и сроки возведения, — говорит руководитель компании «Монолитпроект» Юлия Кузнецова. — От момента проектирования механизированного комплекса до его сдачи в эксплуатацию, как правило, проходит 2–2,5 месяца. Этот срок увеличивается, если предполагается строительство
Проект автоматизированного паркинга в мкр-не Яблони
многофункционального комплекса, кроме паркинга включающего другие сервисы. Другое отличие между автоматическим и подземным паркингом состоит в том, что подземный паркинг почти всегда «привязан» к жилому дому и не может начать работу раньше, чем будет сдана в эксплуатацию новостройка. Механизированный паркинг — это абсолютно автономная система, требующая только подключения к электричеству. Каких-либо значительных отличий между системами производителей автоматизированных паркингов нет, в нашем случае важным фактором при выборе стала скорость подъема и возврата машины с платформы владельцу. Время, которое водитель ожидает свою машину, у корейской компании, систему которой мы выбрали в результате, минимальное из представленных на рынке».
Другой застройщик — компания «Сибиряк» — уже приступил к строительству многоуровневого паркинга в районе Покровский, паркинг общей площадью 6 тыс. кв. м (количество машино-мест на этом этапе не называется) будет иметь два уровня, основная его часть разместится под землей. Ввод в эксплуатацию объекта, как рассказали в компании, намечен на 2014 год.
О массовом строительстве многоуровневых паркингов в Красноярске речи пока не идет, но если таких проектов со временем не станет больше, при нынешних темпах автомобилизации личный транспорт очень скоро займет все свободное пространство в новых микрорайонах.
© Использование материалов допускается, только при наличии активной ссылки на портал Sibdom.ru
Парковочный комплекс Международного аэропорта Тюмень (Рощино)
Тарифы:
Продолжительность парковки | Р 1 | Р 2 | Р 3 |
---|---|---|---|
Период бесплатного нахождения | 15 минут | 5 минут | 20 минут |
Повторный въезд в течение 30 минут | 200 ₽ | — | — |
Первый час | 300 ₽ | 200 ₽ | 200 ₽ |
Свыше 1 часа (первые сутки), за каждый час | 100 ₽ | — | — |
1 сутки | 700 ₽* | 400 ₽** | 400 ₽** |
2 суток | 1 400 ₽ | 800 ₽ | 800 ₽ |
3 суток | 2 100 ₽ | 1 200 ₽ | 1 200 ₽ |
4 суток | 2 800 ₽ | 1 400 ₽ | 1 400 ₽ |
5 суток | 3 500 ₽ | 1 600 ₽ | 1 600 ₽ |
6 суток | 4 200 ₽ | 1 800 ₽ | 1 800 ₽ |
7 суток | 4 900 ₽ | 2 000 ₽ | 2 000 ₽ |
От 8 и более суток, за каждые последующие сутки | 700 ₽ | 200 ₽ | 200 ₽ |
Возмещение стоимости в случае утери, поломки, | 200 ₽ | 200 ₽ | 200 ₽ |
Плата за нарушение требований правил пользования | 400 ₽ | 400 ₽ | 400 ₽ |
* Начиная с 5 часа.
** Начиная со 2 часа.
Оплата:
Оплата производится по парковочным картам в кассовых терминалах АПС, расположенных на Автопарковках Р1, Р2. Проверить парковочную карту и произвести оплату можно в любом кассовом терминале, в зависимости от места парковки автомобиля..
Информация о времени, до которого можно произвести выезд в периоде бесплатного нахождения, либо по оплаченной карте после въезда, отображается на чеке. Не выбрасывайте чек до выезда с парковочного комплекса. Если у вас отсутствуют денежные средства — рекомендуем оставить ваш автомобиль на территории бесплатной парковки (Р5).
Внимание для льготных категорий пользователей Парковок!
С 1 июля 2020 года вступил в силу Приказ Минтруда РФ № 724н, отменяющий действие Приказа № 443н, о выдача знаков «Инвалид».
По новым Правилам право на бесплатную парковку автомобиля предоставляется пользователю Парковки, транспортное средство которого включено в Федеральный Реестр Инвалидов (ФРИ).
С 1 января 2021 года предоставление сотрудниками Парковки права на бесплатную парковку транспортных средств осуществляется после проведения проверки наличия данного транспортного средства в Федеральном Реестре Инвалидов (ФРИ) https://sfri.ru
Как внести машину в Федеральный реестр инвалидов
Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции
Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.
- Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald’s и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
- «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
- Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
- По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
- Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
- «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
Autonews
9144 просмотров
{ «author_name»: «Евгения Евсеева», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430″], «comments»: 475, «likes»: 73, «favorites»: 10, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «offline», «id»: 234210, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Thu, 15 Apr 2021 10:50:26 +0300», «is_special»: false }
{«id»:617692,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/617692-evgeniya-evseeva»,»name»:»\u0415\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u044f \u0415\u0432\u0441\u0435\u0435\u0432\u0430″,»avatar»:»e5523bf6-a7b7-52ee-8922-fc78e5045b29″,»karma»:20127,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Блоги компаний
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Какие существуют нормы парковочных мест для жилых многоквартирных домов?
Проблема парковки своей машины знакома многим автовладельцам, ведь не у всех имеется гараж или возможность размещать ее на платных охраняемых парковках. Потому, вопрос о нормах парковочных мест для жилых домов стоит весьма остро.
Большинство стремится занять хорошее местечко возле своего дома. Однако мест всем не хватает, поэтому между соседями возникают споры. Большое количество машин возле дома вызывает недовольство тех лиц, которые не имеет автомобиля.
Для того, чтобы цивилизованно решать эти проблемы, следует знать Сколько парковочных мест должно быть у жилого дома по закону.
Требования к парковочным местам
Какими должны быть парковочные места для автомобилей?
Мест для машин во дворах, как правило, не хватает. Поэтому автовладельцы оставляют свой транспорт где придется, даже под окнами домов, на газонах, тротуарах.
Это осложняет проезд машин специальных служб (скорая, пожарная, аварийная), а также мешает самим жильцам дома.
К сожалению, вопрос размещения транспорта во дворах на сегодня мало урегулирован законодательством.
Но даже существующие нормы расположения парковок во дворах многоквартирных домов мало кому известны, и не всегда соблюдаются.
Вместе с тем, важно знать, что территория, примыкающая к дому, относится к общему для его жильцов имуществу. Поэтому все вопросы ее использования, в том числе, для размещения парковок должны решаться ими сообща.
При решении вопроса о размещении на придомовом участке парковки должны соблюдать предусмотренные правила и требования к парковочным местам. Эти требования устанавливаются санитарными нормами, правилами дорожного движения, а также актами местных властей.
Автомобили возле домов не могут располагаться как попало. Они не должны мешать проезду другого транспорта, особенно служб экстренной помощи. Запрещается размещение автомобилей в пешеходных зонах, на тротуарах.
Автолюбителям также следует соблюдать следующие правила:
- Машина не должна оставаться во дворе с включенным двигателем более пяти минут. Исключения составляют случаи, когда в это время осуществлюсь посадка пассажиров или загрузка вещей.
- Запрещается стоянка во дворах грузового транспорта. Исключения составляют случаи, когда для этого предусмотрены специальные места.
- Запрещается самовольное оборудование места для стоянки автомобиля, создание с этой целью различных ограждений.
- Не допускается размещение машин вблизи мусорных контейнеров, поскольку это затрудняет вывоз мусора. Допустимое расстояние не менее пяти метров.
- При организации парковки также должны учитывать требования о расстоянии стоянки машин до дома и других объектов во дворах.
Следует иметь в виду, что за несоблюдение указных требований на нарушителей возлагается ответственность. Основной вид наказания при таких нарушениях штраф.
Нормы парковочных мест для жилых домов
Как происходит расчет парковочных мест для жилого дома? Сколько парковочных мест должно быть у жилого дома?
Каков норматив парковочных мест при строительстве домов? Как происходит расчет количества машиномест для жилого дома? Ранее, когда автомобили были скорее роскошью, чем средством передвижения, при постройке домов необходимость их размещения не слишком учитывалась.
Сегодня при возведении новых домов застройщики должны соблюдать предусмотренные требования к организации парковок.
Нужно установить допустимое количество мест для размещения машин жильцов дома, соблюсти все нормы расстояний от стоянки машин до домов и иных объектов, размеры самих мест для машин.
Число конкретных мест для парковки возле дома будет зависеть от количества жителей, площади квартир, наличия возможности расположения парковки на установленное количество жителей с соблюдением требований к их размерам.
В разных городах эти требования могут несколько различаться. Поэтому, решив организовать парковку у своего дома желательно изучить нормативы местных законов.
В общем, механизм расчета выглядит следующим образом:
- При строительстве дома определяется количество его жителей.
- Затем, исходя из уровня автомобилизации, рассчитывается количество машин для данного количества жильцов. Согласно СП 42.133330.2016 обеспеченность транспортном составляет 350 машин на 1000 человек. Хотя на практике этот показатель выше. В нормативных актов некоторых регионов это учитывается.
- Фактически предусмотренные места для машин будут составлять 25 процентов от установленного на данное количество жильцов количества машин.
- При этом местными актами может устанавливаться допустимое на квартиру количество машино-мест по ее площади. К примеру, для квартиры площадью до 30 кв.м. полагается одно место, свыше 100 - два, а от 30 до 100 - 1,5.
- Не менее 10 процентов от предусмотренного количества мест должны отводиться автомобилистам с инвалидностью
Предусмотренные расстояния от мест для хранения автомобилей до объектов застройки
Каково должно быть расстояние от автостоянки, паркинга до жилого дома?
Если с количеством мест на парковке определились, то следующим шагом станет организация самой стоянки. Она должна располагаться на определенном расстоянии от дома, иных строений, мусорных баков.
Кроме того, должен быть обеспечен выезд (въезд) со стоянки, соблюдены требования к размерам самих мест для автомобилей. При возведении новостроек все эти параметры рассчитываются и учитываются застройщиками.
Если парковка размещается по решению жильцов дома, то эти моменты должны учитывать они сами. Для этого нужно с ними ознакомиться. Само место для одной машины не должно быть менее 5 метров в длину и 2,3 метров в ширину.
Если владелец машины передвигается в инвалидном кресле, то ширина должна быть увеличена до 3,5 метров.
При организации парковок должны быть учтены требования к расстоянию от мест хранения машин до домов. Минимальное расстояние не может быть менее 10 метров. Далее это промежуток определяется исходя из количества мест для машин и наличия окон в зданиях:
- парковка с местами от 10 до 50 должна располагаться на расстоянии 10 метров от зданий без окон и 15 метров от зданий с окнами;
- стоянка для 50-100 машин на расстоянии 15 метров от зданий без окон и 25 метров от зданий с окнами;
- стоянка для 100-300 автомобилей на расстоянии 25 метров от зданий без окон и 35 метров от зданий с окнами;
- стоянки с местами до 10 автомобилей должны располагаться от детских и учебных учреждений, площадок для игр, спорта и отдыха на расстоянии не меньше 25 метров;
- парковки с большим количеством машин - на расстоянии не менее 50 метров.
Указанные расстояния призваны обеспечь комфорт для проживающих в доме лиц, а также элементарные требования пожарной безопасности.
На территории возле домов не позволяется размещение открытых парковок более, чем на 50 автомобилей. Для большего количества машин нужно организовывать крытые стоянки или гаражные места. При обустройстве любых парковок не должны пострадать иные элементы благоустройства территории у дома.
Нюансы
Кем принимается решение об организации стоянок автомобилей?
При возведении новостроек расчетами и обустройством мест для парковки занимаются застройщики. В иных случаях этим вопросом могут заняться собственники квартир в МКД.
Ведь прилегающая к дому земля относится к их общему имуществу. Поэтому решение об организации парковки у дома они должны приниматься на собрании.
При размещении во дворе стоянки для менее 100 машин никаких согласований с местными властями не требуется.
Хотя на практике такое согласование не повредит. Если высота дома составляет более 28 метров, то требуется организация двух въездов на стоянку.
При размещении парковки любых размеров должны учитываться интересы жильцов дома, сохраняться пешеходные зоны, возможность въезда во двор машин экстренных служб.
Парковать свои автомобили во дворе собственного дома возможно. Однако делать это нужно с соблюдением интересов других жильцов, учетом предусмотренных правил.
Парковки возле дома не должны носить стихийный характер. Они должны организовываться с учетом требований к размерам паковочных мест, расстояний от стоянок до домов и иных объектов. При парковке автомобилей во дворах МКД нужно соблюдать требования ПДД, санитарных норм.
О том как организовать парковку во дворе вы можете узнать, посмотрев видео:
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Смотрите также Телефоны для консультации 16 Янв 2018 kasjanenko 1209 Поделитесь записьюЧто нужно знать о коэффициенте парковки
{«campaign_name»: null, «footer_html»: null, «head_html»: null, «meta_description»: «Что вам следует знать о коэффициентах парковки и корпоративной аренде.», «meta_keywords»: «», «post_body»:Ваш офис может вместить столько людей, сколько может туда попасть. Учитывая, что, согласно опросу американского сообщества 2017 года, 76,4% из них ездят туда самостоятельно, точнее будет сказать, что ваш офис может вместить столько людей, сколько может ездить — и припарковаться — там.Имея это в виду, коэффициент парковки вашего здания имеет огромное влияние на то, насколько хорошо вы можете разместить свою рабочую силу.
Что такое коэффициент парковки?
Коэффициент парковки — это показатель коммерческой недвижимости, который рассматривает взаимосвязь между размером здания и количеством парковочных мест на его участке, пандусе или гараже. Вы рассчитываете его, разделив количество помещений в здании на его общую площадь в квадратных футах в тысячах футов. Например, возьмем здание площадью 40 000 квадратных футов с парковкой на 200 мест.Разделите 200 (пространств) на 40 (тысяч квадратных футов), чтобы получить коэффициент парковки, равный 5 местам на 1000 квадратных футов пространства.
Когда у вас есть коэффициент парковки, вы можете легко сравнивать размеры участков между зданиями разного размера. Здание площадью 50 000 квадратных футов с 210 местами фактически имеет меньший участок, чем здание в приведенном выше примере, поскольку соотношение 4,2 / 1000 означает меньше места, чем соотношение 5/1000 в первом здании.
Кто определяет коэффициенты парковки?
Хотя вычисление коэффициента парковки — это простая математика для четвертого класса, три различных фактора влияют на определение того, каким должно быть соотношение здания.
Использование. Для разных типов зданий требуются разные уровни парковки. Ресторану с плотно упакованными столиками нужно больше парковки, чем складу, заполненному множеством коробок и очень небольшим количеством людей. Офисы, как правило, занимают средние позиции в сфере промышленного использования и розничной торговли.
Местные правила. В большинстве строительных норм и правил зонирования указывается соотношение парковочных мест. Прежде чем застройщик сможет построить здание, он должен представить планы, которые описывают размер здания и его парковку.Если эти два правила не соответствуют местным нормам, дом не может быть построен.
Рыночная реальность. Наконец, потребности рынка также определяют, сколько парковок будет в здании. Если вы находитесь в городе, где много водителей, — как и во многих пригородах — арендаторам потребуется просторная парковка, даже если она превышает то, что требует местный кодекс.
Какое правильное парковочное соотношение?
Что касается офисных помещений, вы услышите эмпирическое правило, согласно которому соотношение пяти мест на 1000 квадратных футов является правильным, для таких приложений, как медицинский офис и колл-центры, требуется больше парковочных мест.Однако фактическое «правильное» число сильно варьируется в зависимости от двух факторов.
Во-первых, выясните, сколько людей вы втиснете в свое пространство. Если вы строите плотный офис с меньшим количеством квадратных футов на одного сотрудника, вам понадобится больше парковочных мест, независимо от соотношения парковочных мест в собственности. Зарезервированные места, договоренности с внешними парковками и т. Д. Могут помочь вам сделать более плотно припаркованное здание.
Во-вторых, выясните, как ваши сотрудники приступают к работе.На Манхэттене многие из ваших сотрудников, вероятно, будут ездить на работу общественным транспортом, и вам не понадобится такая большая парковка. Впрочем, в пригороде Атланты почти все будут водить машину. Если ваша рабочая сила склоняется к работникам из поколения Y и поколения Z, вы можете увидеть больше людей, которые ходят пешком, ездят на велосипеде или едут на работу. Понимание привычек ваших сотрудников к работе — и прогнозирование того, какими они будут в будущем — может помочь вам выбрать правильное здание.
В конечном итоге, хотя коэффициент парковки позволяет сравнивать здания в теории, действительно важно, достаточно ли в здании места для ваших рабочих.Определение ваших потребностей, а затем переговоры о подходящей парковке для автомобилей, а также сосредоточение внимания на площади в квадратных метрах помогут вам найти оптимальное пространство.
Вот еще несколько статей, на которые стоит обратить внимание:Советы по использованию CRE в качестве второй работы
Руководство по комплексной проверке коммерческого лизинга
Избегайте заключения недействительной коммерческой аренды: выполните следующие действия
Подпишитесь на наш блог, чтобы получить больше советов по аренде!, «post_summary»: «
Ваш офис может вместить столько людей, сколько может туда попасть.Учитывая, что, согласно опросу американского сообщества 2017 года, 76,4% из них ездят туда самостоятельно, точнее будет сказать, что ваш офис может вместить столько людей, сколько может ездить — и припарковаться — там. Имея это в виду, коэффициент парковки вашего здания имеет огромное влияние на то, насколько хорошо вы можете разместить свою рабочую силу.
\ n «,» publish_immediately «: false,» connected_stylesheets «: [],» has_user_changes «: true,» last_edit_session_id «: null,» last_edit_update_id «: null,» html_title «: что нужно знать о коэффициентах парковки,» tag_ids » : [5204787588], «topic_ids»: [5204787588], «campaign_utm»: null, «enable_google_amp_output_override»: false, «Feature_image»: «https: // cdn2.hubspot.net/hubfs/121314/What%20to%20Know%20About%20Parking%20Ratios.jpg»,»featured_image_alt_text»:»Что нужно знать о коэффициентах парковки «,» link_rel_canonical_url «: null,» published_id_by, «use_featured_image_id»: true «: 358232,» published_at «: 1583870582530,» rss_body «:»Ваш офис может вместить столько людей, сколько может туда попасть. Учитывая, что, согласно опросу американского сообщества 2017 года, 76,4% из них ездят туда самостоятельно, точнее будет сказать, что ваш офис может вместить столько людей, сколько может ездить — и припарковаться — там.Имея это в виду, коэффициент парковки вашего здания имеет огромное влияние на то, насколько хорошо вы можете разместить свою рабочую силу.
\ n \ nЧто такое коэффициент парковки?
\ nКоэффициент парковки — это показатель коммерческой недвижимости, который рассматривает взаимосвязь между размером здания и количеством парковочных мест на его участке, пандусе или гараже. Вы рассчитываете его, разделив количество помещений в здании на его общую площадь в квадратных футах в тысячах футов. Например, возьмем здание площадью 40 000 квадратных футов с парковкой на 200 мест.Разделите 200 (пространств) на 40 (тысяч квадратных футов), чтобы получить коэффициент парковки, равный 5 местам на 1000 квадратных футов пространства.
\ n \ nКогда у вас есть коэффициент парковки, вы можете легко сравнивать размеры участков между зданиями разного размера. Здание площадью 50 000 квадратных футов с 210 местами фактически имеет меньший участок, чем здание в приведенном выше примере, поскольку соотношение 4,2 / 1000 означает меньше места, чем соотношение 5/1000 в первом здании.
\ n \ nКто определяет коэффициенты парковки?
\ nХотя вычисление коэффициента парковки — это простая математика для четвертого класса, три разных фактора влияют на определение того, каким должно быть соотношение здания.
\ n \ nИспользование. Для разных типов зданий требуются разные уровни парковки. Ресторану с плотно упакованными столиками нужно больше парковки, чем складу, заполненному множеством коробок и очень небольшим количеством людей. Офисы, как правило, занимают средние позиции в сфере промышленного использования и розничной торговли.
\ n \ nМестные правила. В большинстве строительных норм и правил зонирования указывается соотношение парковочных мест. Прежде чем застройщик сможет построить здание, он должен представить планы, которые описывают размер здания и его парковку.Если эти два правила не соответствуют местным нормам, дом не может быть построен.
\ n \ nРыночная реальность. Наконец, потребности рынка также определяют, сколько парковок будет в здании. Если вы находитесь в городе, где много водителей, — как и во многих пригородах — арендаторам потребуется просторная парковка, даже если она превышает то, что требует местный кодекс.
\ n \ nКакое правильное парковочное соотношение?
\ nДля офисных помещений вы услышите эмпирическое правило, согласно которому соотношение пять пространств на 1000 квадратных футов является примерно правильным, а для таких приложений, как медицинский офис и колл-центры, требуется больше места для парковки.Однако реальное «правильное» число сильно варьируется в зависимости от двух факторов.
\ n \ nВо-первых, выясните, сколько людей вы втиснете в свое пространство. Если вы строите плотный офис с меньшим количеством квадратных футов на одного сотрудника, вам понадобится больше парковочных мест, независимо от соотношения парковочных мест в собственности. Зарезервированные места, договоренности с внешними парковками и т. Д. Могут помочь вам сделать более плотно припаркованное здание.
\ n \ nВо-вторых, выясните, как ваши сотрудники добираются до работы.На Манхэттене многие из ваших сотрудников, вероятно, будут ездить на работу общественным транспортом, и вам не понадобится такая большая парковка. Впрочем, в пригороде Атланты почти все будут водить машину. Если ваша рабочая сила склоняется к работникам из поколения Y и поколения Z, вы можете увидеть больше людей, которые ходят пешком, ездят на велосипеде или едут на работу. Понимание привычек ваших сотрудников к работе — и прогнозирование того, какими они будут в будущем — может помочь вам выбрать правильное здание.
\ n \ nВ конечном итоге, хотя коэффициент парковки позволяет сравнивать здания теоретически, действительно важно, достаточно ли в здании места для ваших рабочих.Определение ваших потребностей, а затем переговоры о подходящей парковке для автомобилей, а также сосредоточение внимания на площади в квадратных метрах помогут вам найти оптимальное пространство.
\ n \ n Вот еще несколько статей, которые стоит изучить: \ nСоветы по управлению CRE в качестве второй работы
\ nРуководство по комплексной проверке коммерческой аренды
\ nИзбегайте подписания плохой рекламы Аренда: выполните следующие действия
\ n \ n Подпишитесь на наш блог, чтобы получить больше советов по аренде!«,» rss_summary «:»
Ваш офис может вместить столько людей, сколько может туда попасть.Учитывая, что, согласно опросу американского сообщества 2017 года, 76,4% из них ездят туда самостоятельно, точнее будет сказать, что ваш офис может вместить столько людей, сколько может ездить — и припарковаться — там. Имея это в виду, коэффициент парковки вашего здания имеет огромное влияние на то, насколько хорошо вы можете разместить свою рабочую силу.
\ n «,» blog_post_schedule_task_uid «: null,» blog_publish_to_social_media_task «:» DONE_NOT_SENT «,» header «: null}Сколько мест для парковки нужно вашей церкви?
Убедиться, что у вас есть правильное количество парковочных мест для посетителей церкви, не так весело, как выбрать правильную ткань для всех сидений в вашем святилище.Но вы никогда не заполните эти места, если не заметите добавления новых мест на своей парковке. Вот краткое руководство, чтобы определить, сколько парковочных мест нужно вашей церкви.
3 вопроса, которые следует задать, прежде чем выбрать партнера по построению церкви
Что означает термин «коэффициент парковки»?
Парковочный коэффициент — это соотношение между количеством мест в аудитории (или святилище) по сравнению с количеством парковочных мест, то есть 400 мест при соотношении 4: 1 означает 100 парковочных мест, требуемых по кодексу.Парковка также может определяться использованием здания. Например, муниципалитет может сказать, что им требуется 5 мест на 1000 для медицинского использования. Это означает, что на каждые 1000 квадратных футов здания должно приходиться 5 парковочных мест. Для здания площадью 22 500 квадратных футов требуется 22,5 x 5, или 112,5 места, округленное до 113. Эти соотношения квадратных футов различаются в зависимости от муниципалитета и типа здания. Для церквей количество мест для парковки будет зависеть от рассадки аудитории.
Требуется ли код минимально необходимого коэффициента парковки?
Код для каждого муниципалитета различается, но наиболее распространены соотношения 3: 1 и 4: 1.В некоторых муниципалитетах соотношение достигает 8: 1 (одно парковочное место на восемь человек). Кроме того, муниципалитет может потребовать от вас добавить количество сотрудников (или волонтеров) на месте во время богослужения, что является пиковым спросом на парковку.
Достаточно ли минимально необходимое парковочное соотношение?
Нет, в типичных церквях требуется одно парковочное место на каждые 1,5 или 2 человека. Таким образом, для аудитории на 400 мест по коду 4: 1 требуется 100 мест, а общине требуется от 200 до 270 парковочных мест.
Как лучше всего церкви определить подходящее соотношение парковочных мест?
Для аудитории на 800 мест с соотношением сторон 2: 1 потребуется 400 парковочных мест. Если имеется несколько служб, добавляйте 10 процентов к требуемым парковочным местам за каждые пять минут, если период перехода между службами составляет менее 30 минут. Например, если услуга постоянно работает долго, а промежуточный период сокращается до 15 минут между услугами, потребность в парковке увеличивается на 30 процентов, или со 120 до 520 мест.
Важно, чтобы в вашем убежище было достаточно мест. Но также важно иметь правильное количество парковочных мест. В конце концов, если вы хотите привлечь людей в свою церковь, они должны сначала припарковать свою машину.
4 шага к проектированию парковки
Проектирование и планировка парковки — рентабельность инвестиций и доход от парковки
Когда владельцы обращаются к нам за системами парковки, чтобы получать доход и контролировать доступ, нас часто спрашивают: «Как мы должны планировать наши парковочные места?»
Хотя это может показаться простым вопросом, при проектировании парковок задействовано множество переменных.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее важных соображений при выборе планировки парковки. Имейте в виду, что Parking BOXX предоставит чертежи для компоновки вашей парковочной системы, включая размеры острова, положение парковочной машины и боллардов, а также необходимые кабелепроводы и кабели для этих машин. Однако при проектировании конфигурации парковочного места мы рекомендуем архитектора, строителя, асфальтовую компанию… или для более простых проектов мы предлагаем следующие варианты программного обеспечения.
Перед тем, как подать заявку на получение разрешения или начать строительство, мы настоятельно рекомендуем вам включить в свою строительную документацию требования к системе парковки, включая кабелепровод, кабели и островки (если применимо). Это в конечном итоге сэкономит вам время и деньги.
Вот четыре рекомендуемых шага для начала проекта планировки парковки!
Шаг № 1: Обмер партии
Очень важно знать точные размеры парковки.Вы можете начать со спутникового изображения из Google Maps, а затем провести каждую граничную линию. Некоторые юридические описания собственности включают размеры. Опросы также обычно включают все эти измерения. Как вариант, возьмите с собой рулетку, чтобы точно измерить доступное пространство. Имейте в виду, что многим может потребоваться отступление от границы собственности. Кроме того, могут быть ограничения на расположение и ширину полос въезда и выезда для въезда и выезда на парковку.
Когда у вас есть размеры участка, вы можете начать с сеточной бумаги или базовой программы (см. Предложения ниже), чтобы настроить свой холст!
Шаг № 2: Размеры и план парковочного места
Сколько мест вы можете разместить на своей парковке, частично зависит от размера каждого места. (Хотя, как мы обсудим, есть много других элементов, которые вам нужно будет включить в свой макет — парковочные места — это всего лишь один.) Обычно общественные парковочные места имеют размер 9 на 18 дюймов, а крошечные места — всего 7.25 футов x 15,1 дюйма. В зависимости от углов парковки транспортных средств проходы для проезда могут составлять от 11 до 23 футов. Вот очень полезный ресурс, который поможет вам визуализировать варианты планировки парковочного места. Вы также можете найти предлагаемые схемы расположения углов или других схем движения в дизайне вашей парковки.
Если вам нужны доступные парковочные места, на странице 20 этого ресурса есть дополнительные инструкции. Не забывайте проконсультироваться с местными органами по зонированию и планированию, чтобы узнать обо всех правилах, действующих в вашем районе.
Шаг № 3: Подготовьте предварительную схему парковки
А теперь самое интересное! Используйте программное обеспечение для проверки конфигураций партии. Если это кажется немного сложным, есть много архитекторов и консультантов по парковке, которые специализируются на планировке парковок.
Для тех, кто хочет спланировать свою парковку своими руками, вот наши рекомендации по программному обеспечению для проектирования парковок.
RoomSketcher
Roomsketcher.com — бесплатное программное обеспечение для 5 проектов.Хотя это и предназначено для дизайна интерьера, это быстрый и недорогой вариант, который можно использовать для базовой планировки парковки. А поскольку RoomSketcher работает в облаке, скачивать его не нужно.
Использование программного обеспечения для создания макета парковки интуитивно понятно. Создайте новый проект, затем отредактируйте. Щелкните «1. Стены »и используйте параметры« Разделитель »или« Стена »для макета. Размеры отображаются по мере того, как вы удлиняете линии. Вы можете создать каждое парковочное место желаемых размеров. Нам очень нравится, насколько легко мы можем быстро создать и визуализировать схему парковки!
ConceptDraw
ConceptDraw.com предлагает программное обеспечение Site Plan для планировки парковок и предоставляется бесплатно в течение 21 дня. Есть более надежные варианты, в том числе добавление шлагбаумов, столбов, велосипедных стоек, фонарных столбов, деревьев и т. Д.
Transoft
И, наконец, для более продвинутых: Transoft — это отмеченное наградами программное обеспечение для инженеров, архитекторов и разработчиков земельных участков.
Это программное обеспечение использует ParkCAD для проектирования нескольких парковочных мест за считанные минуты и включает в себя подсчет парковок, заданные размеры площадей, редактирование объектов и мощную отчетность.ParkCAD будет запускать комбинации компоновки рядов, поворотов и позиций для создания оптимальной площади на основе параметров, введенных пользователями. После того, как все итерации созданы, можно легко просмотреть и выбрать лучший вариант.
Шаг № 4: Рассчитайте потенциальную рентабельность инвестиций
После того, как вы закончили планировку парковочного места и добавили полосы для вашей системы доходов от парковки, давайте посмотрим, какой доход может приносить ваша парковка! Для некоторых из вас это действительно самое интересное!
Начните с нашего калькулятора доходов от парковки.Есть два калькулятора: базовый и расширенный. Вариант Basic включает 3 значения: количество парковок за сутки, средняя стоимость парковки и количество дней в году. 150 парковщиков, платящих 5 долларов за 365 в год, получат 273 750 долларов дохода!
Если у вас есть ежемесячные парковщики плюс различные временные группы (например, дневные парковки, вечерние парковки, выходные дни и т. Д.), Вы можете ввести эти значения, чтобы вычислить, какой вы считаете своим доходом от парковки.
Сравните цену системы парковки с вашим потенциальным доходом, чтобы определить рентабельность инвестиций, а также время, необходимое для оплаты системы.
Дополнительные соображения по проектированию парковки
В дополнение к вышеперечисленным шагам, вот ряд других соображений, которые следует учитывать при оценке вариантов дизайна планировки парковки.
Ключевые вопросы, которые следует задать при разработке планировки парковки
Вам нужно будет задать ряд вопросов, когда вы модернизируете существующий участок, расширяете его или проектируете совершенно новую парковку.
Ваша первая планировка парковки включает следующее:
- Какой тип парковочного движения будет использовать стоянку? (Какова цель лота?)
- Какая конфигурация помещений вам понадобится?
- Какие размеры вам нужны?
- Как настройка ограничивает ваши решения по макету?
- Где вы будете располагать въездные и выездные полосы?
- Парковка какого типа будет установлена - закрытая или закрытая?
Разным типам клиентов требуются разные схемы парковки
Правильная планировка одной стоянки может совершенно не подходить для другой, и это во многом зависит от цели.
- Какие автомобили будут использовать ваш участок?
- Какие типы парковочных мест им нужны?
- Есть ли требования или стандарты, которые вам нужно учитывать?
Как получить точную картину использования вашего участка?
Если участок еще не разработан, проконсультируйтесь с близлежащими предприятиями, застройщиками или градостроителями.
Если участок уже существует и вы модернизируете или расширяете его, вы также можете провести исследование трафика, наблюдая, как люди уже используют участок. Спросите клиентов, что работает, а что нет.
Как знание этих деталей о том, как будет использоваться ваша парковка, повлияет на ее планировку?
Частично то, что вы узнаете об использовании парковок, будет определять их тип и место, где вы их размещаете. Например:
- Если вам потребуются зоны погрузки грузов, вы должны учесть их при проектировании парковки.
- Если ваша парковка предназначена для размещения покупателей с тележками или загрузки крупных предметов в свои автомобили, вам, возможно, придется учитывать более широкие парковочные места.
- Если автобусы будут использовать вашу стоянку, где они будут разгружаться и парковаться?
- Если на вашей парковке предусмотрен проезд для проезда, учитывайте пространство для дополнительной полосы и подумайте, как сделать так, чтобы этот трафик не попадал на другие парковки и пешеходов.
Также имейте в виду, что в некоторых отраслях есть требования к правилам парковки или стандартные рекомендации, основанные на расчетах потребности в парковках. (например, гостиницы.)
Вам также необходимо знать требования к доступности вашей парковки и их значение для планировки. Проконсультируйтесь с вашими последними строительными нормами, законами штата / провинции и федеральными законами о необходимом местоположении, размере и количестве парковочных мест для инвалидов.
Короче говоря, знание требований — это первый шаг к оптимизации планировки парковки.(Между прочим, глубокое понимание требований также является первым шагом Parking BOXX, когда мы консультируемся с владельцами парковок по поводу их парковочной системы и потребностей в оборудовании.)
Настройка схемы парковки для обеспечения безопасности и удобства пешеходов
Обустройство парковки с учетом пешеходного движения важно для безопасности и удобства клиентов.
Размышляя о том, где людям, естественно, нужно будет проходить через вашу парковку и вокруг нее, помните следующие принципы:
Если вы выровняете ряды парковочных мест перпендикулярно объекту, вы минимизируете количество пешеходных переходов между проходами ( что идеально)
- Обеспечьте множество точек доступа и пешеходных переходов от парковок до въездов на территорию объекта
- По возможности отделяйте пешеходные дорожки от парковочных проходов
- Сведите к минимуму количество проходов, которые пешеходы должны пересекать.
- Чтобы пешеходы могли безопасно проходить по проезжей части, ширина парковочных проходов должна быть шире для двустороннего движения; ширина варьируется в зависимости от парковки с односторонним движением в зависимости от угла парковки
- Доступные парковочные места должны располагаться как можно ближе ко входу в объект.Если имеется более одной точки доступа (например, когда ваша парковка обслуживает несколько зданий), доступные парковочные места должны быть доступны рядом с каждым входом.
- Постарайтесь оставить парковочные места в пределах 250 футов от входа в объект. Близость особенно важна для парковки клиентов или посетителей.
Конфигурация парковочного места для эффективности и безопасности водителя
То, как вы планируете конфигурацию парковочных мест, также влияет на эффективность использования пространства и на то, как автомобили могут лучше маневрировать вокруг вашей стоянки.
Основные передовые методы:
- Удалите тупиковые парковочные места, чтобы всегда было движение транспорта вдоль проходов (полосы движения, облегчающие доступ к парковочным местам)
- Расположите проходы и ряды парковок параллельно длинной стороне участка
- Ориентировочная парковка по обе стороны от прохода
Параллельная парковка хорошо работает на узких, линейных участках, которые также занимают мало места. Но, как известно большинству водителей, сложно выезжать на параллельные участки и это может вызвать проблемы с движением.
Парковка под углом 90 градусов (перпендикулярно) вмещает значительно больше транспортных средств, чем парковка под углом (например, под углом 30 градусов), и работает с проходами с односторонним или двусторонним движением. Чем ближе к перпендикуляру, тем меньше площади потребуется на одно транспортное средство в вашей планировке, поэтому это более эффективно и рентабельно. Однако перпендикулярная парковка может быть затруднена для некоторых водителей и может вызвать проблемы с видимостью.
Размеры парковочного места и план вашей парковки
Количество мест, которые вы можете разместить в планировке парковки, частично зависит от размера каждого места. (Хотя, как мы обсудим, есть много других элементов, которые вам нужно будет включить в свою планировку — парковочные места — это всего лишь один.)
Стандарты размеров парковочных мест различаются в зависимости от региона, отрасли и даже строительного кодекса. Прежде чем приступить к макету, убедитесь, что вы знаете все существующие стандарты.
Как правило, вам потребуется 387 квадратных футов на каждое транспортное средство для размещения въезда, проезда и парковочных мест. Размер стандартных общественных парковочных мест составляет 9×19 футов.
Однако эта цифра является довольно общей для планирования и оценки затрат. Зная тип парковочных мест, которые вам понадобятся, и конфигурацию парковки, вы сможете более точно спланировать ее расположение.
Планировка стоянки в зависимости от погодных условий и других факторов
Конечно, на планировку каждой парковки влияет сайт.Вам нужно будет учитывать окружающую местность, сезонную погоду, пешеходный поток, безопасность и многое другое.
Хотя хорошая планировка парковки зависит от контекста, помните об этих общих принципах:
- Будь хорошим соседом : Если ваш участок окружен жилыми районами, подумайте, как вы можете защитить участок забором, деревьями, живой изгородью и земляными насыпями по периметру парковки.
- Учитывайте окружающую среду : Как сохранить или улучшить окружающую среду на парковке и вокруг нее? Избегайте ненужного удаления зрелой растительности или снижения устойчивости почвы.
- Не допускайте попадания в поле зрения : Подумайте о том, как ландшафтный дизайн или достопримечательности (существующие или планируемые) повлияют на обзор водителей. Например, если на вашем участке есть островки для парковки, держите их подальше от высоких препятствий.
- Будьте готовы к погоде : Когда идет дождь, на вашей стоянке нужен отличный дренаж. Когда жарко, тебе понадобится тень. А если вы проектируете парковку в любом месте, где идет снег, вам также придется подумать о снегоочистителях и сугробах.Как разместить пашню и снегоуборочные участки, не загораживая парковочные места или движение транспорта?
Не забудьте выездные и въездные полосы при проектировании парковки
Расположение въездных и выездных проездов важно для безопасности и транспортного потока.
В идеале, расположите парковку так, чтобы въезды и выезды находились вдали от оживленных общественных перекрестков и пешеходных переходов.Подъездные пути должны располагаться на расстоянии не менее трех футов от препятствий, таких как уличные фонари, столбы и пожарные гидранты.
Другие факторы, которые следует учитывать, включают:
- расположение отдельных линий собственности и доступный фасад улицы
- требования к внутреннему дизайну сайта
- количество и тип транспортных средств, которые предполагается использовать подъездные пути (включая транспортные средства для доставки и обслуживания)
Различным системам парковки нужны разные схемы парковок
Закрытая система требует бетонных участков на въездах и выездах. Для сравнения, умный парковочный счетчик этого не делает.
Мы провели тщательный анализ парковочного решения. а также о плюсах и минусах парковочных систем с шлагбаумом по сравнению с системами умных парковочных счетчиков. Примите во внимание эти факторы при разработке планировки парковки и при рассмотрении систем управления парковкой.
Вам также необходимо учитывать отдельные участки для парковочного оборудования.
Обычно цементный островок для парковки имеет размер 2 x 13 футов для одного направления или 2 x 17 футов для центрированного двунаправленного острова. Хотя это общее правило, окончательные размеры будут зависеть от парковочного оборудования, выбранного для проекта.
Какие еще элементы дизайна парковки вам нужны, чтобы сделать парковку удобной для пользователей?
Хорошая планировка парковки также влияет на то, как вы можете помочь клиентам и пешеходам безопасно ориентироваться в пространстве.Например:
- Какое освещение вам понадобится и как это повлияет на доступное пространство?
- Какие полосы и вывески вы будете использовать для обозначения обычных мест и мест для людей с ограниченными физическими возможностями?
- Как четко обозначить направление транспортного потока?
- Какие наглядные пособия потребуются клиентам, чтобы быстро найти парковочное оборудование?
- Какие барьеры вам понадобятся для безопасного размещения автомобилей на своих местах и защиты собственности? (Учитывайте упоры для колес вдоль переднего края парковочных мест, бордюр вдоль края парковки и барьеры вокруг оборудования парковки)
Фактор легкого доступа из доступных мест к пешеходным дорожкам.
Не забудьте включить пандусы в планировку парковки. На доступном подъездном пути, конечно, следует избегать бордюров или лестниц. Доступные маршруты должны быть не менее трех футов шириной и противоскользящими.
Просмотр схемы парковки с точки зрения пользователей поможет вам заранее выявить любые проблемы с удобством использования.
Интеллектуальная планировка парковки многократно увеличивает прибыль
Во главу угла при планировании парковки всегда ставится рентабельность.Естественно, оптимизация планировки парковки с учетом максимального количества парковочных мест увеличивает ваш потенциал для получения прибыли. Эффективное использование места на парковке — один из способов максимизировать доходы от парковки.
Но удачная планировка парковки также разработана для удобства использования, поэтому ваша парковка будет более безопасной, требует меньшего обслуживания, что приводит к большему удовлетворению запросов клиентов.
Хорошо спроектированная парковка предотвращает несчастные случаи, разочарование при въезде и выезде со стоянки, а также время и усилия, которые требуются вашим сотрудникам для повседневного решения этих проблем.
Кроме того, когда клиенты могут быстрее находить, оплачивать парковку и выезжать с нее, более быстрое прохождение увеличивает доход от парковки. (Оптимизация этих критических моментов также является руководящим принципом при проектировании наших парковочных систем и оборудования.)
Очевидно, что вложение времени в продуманную планировку парковки окупается несколькими способами.
Отличный дизайн парковки — непросто, но оно того стоит
Обычно главный вопрос при проектировании планировки парковок — это доход.Как сделать парковку более прибыльной?
Но, как мы объяснили в этом посте, необходимо ответить на многие вопросы, прежде чем вы сможете узнать количество парковочных мест, которое будет размещено на вашей стоянке.
После того, как вы составили план парковки и составили представление о количестве парковочных мест, которое будет на вашем участке, воспользуйтесь нашим калькулятором доходов от парковки, чтобы оценить годовой доход, который будет приносить ваш участок.
Поговорите с Parking BOXX о конструкции вашей парковочной системы
Оборудование и системы для парковки являются неотъемлемой частью вашей планировки и дизайна.Мы можем помочь вам разобраться в наиболее важных моментах, касающихся использования пространства, транспортного потока, затрат, безопасности и удовлетворенности клиентов.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на бесплатную консультацию с одним из наших экспертов по парковке.
Серьезно относиться к парковкам как к общественным местам
Нетрудно спорить, что участки должны быть более экологичными. Самыми большими достижениями в дизайне участков стали пористые поверхности, больше деревьев для тени и сооружения для сбора ливневой воды.В Турине, Италия, Ренцо Пиано преобразил часть территории вокруг завода Fiat Lingotto, расширив сеть деревьев от парковки до ранее бесплодных дворов здания, создав навес мягкой тени и готовую метафору: природа восстанавливает постиндустриальный ландшафт. В Dia: Beacon, музее минимализма на реке Гудзон, автостоянка, спроектированная художником Робертом Ирвином в сотрудничестве с фирмой OpenOffice, представляет собой единое целое с искусством внутри, а деревья строгими рядами тонко поднимаются к входной двери.Это пример не только зеленого дизайна, но и отношения к парковкам так, как они воспринимаются людьми: как к реальному входу в здание.
Но это исключения.
Который возвращает нас в Интерборо и на стоянку торгового центра Dutchess County. К концу 1990-х его застройщик принял решение облагородить участок земли, надеясь, что его цена вырастет вместе со стоимостью собственности в этом районе. Это означало, что у торгового центра и его участка отсутствовал арендодатель.
Но Интерборо заметил, что стоянка незаметно использовалась как депо и остановка автобусов.Там открылся магазинчик с хот-догами. Посетители McDonald’s ели в припаркованных машинах. Там дальнобойщики ночевали. Блошиный рынок Fishkill работал по выходным, а фирма по графическому дизайну, пара банков и почтовый процессинговый центр преобразовали пустующие торговые центры в офисы.
Короче говоря, как сказал Даниэль Д’Ока, один из партнеров Interboro, «то, что выглядело мертвым, было не так, но вы бы пропустили это, если бы просто прошли мимо с предрасположенным представлением о разрастании».
Фирма хотела «реагировать на то, как люди уже использовали пространство», — пояснил Тобиас Армборст, еще один партнер, путем временных вмешательств, которые «повысили его урбанистичность.Идея заключалась в том, что эти интервенции могут открыть дверь в различные возможные варианты будущего. Interboro предложил, чтобы участок стал, по сути, лабораторией для «небольших, дешевых, выполнимых экспериментов», как выразился третий партнер Interboro Джорджен Теодор. «Мы приняли тот факт, что для Fishkill он функционировал как версия тротуара Джейн Джейкобс», — сказала она. «Никто не будет возражать против проницаемых поверхностей или солнечных батарей. Но не так очевидно видеть участки такими, какие они есть, как общественные места, где встречаются разные люди.
Таким образом, фирма представила себе установку фитнес-центров и детских садов, которые, по словам почтовых работников, они хотели, и превращение части торгового центра в ночной клуб, чтобы вечеринки, уже происходящие на стоянке, могли перемещаться в закрытые помещения. На участке будет пивной сад, предприятие по переработке отходов, бизнес по продаже подержанных автомобилей, выход на пешеходную тропу, где участок примыкает к охраняемой дикой природе, и летняя сцена, в которой в качестве готового каркаса оркестра будет использоваться существующий порт-кокер торгового центра. несуществующий Jamesway.
Как парковка увеличивает цены на жилье
Для каждого отдельного проекта требования к парковке могут показаться разумными; во многих случаях они успокаивают обеспокоенных соседей. Совет по зонированию в Бостоне, например, недавно отклонил проект строительства жилья для бездомных, когда близлежащие жители заявили, что у него слишком мало парковок. Проект все еще может быть построен, с меньшим количеством единиц и большим количеством парковок, и, возможно, для стороннего наблюдателя разница невелика. Однако на протяжении многих участков и многих десятилетий количество потерянных единиц и приобретенных парковочных мест складывается, и в результате сумма наших, казалось бы, разумных решений — это неразумный, недоступный и неустойчивый город.
В этом городе, городе парковок, не может быть рядных и таунхаусов, которые вплотную подходят друг к другу и выходят прямо на улицу. Он не может повторно использовать красивые старые здания, которые подходят прямо к их линии земельного участка, поэтому они остаются пустыми. Он не может размещать необычные здания на участках неправильной формы, чтобы эти участки оставались пустыми. (Знаменитый Флэтайрон-билдинг на Манхэттене невозможен в городе, где есть парковка.) Город с парковкой — это город, где люди заезжают в здания или под зданиями, а не подходят к ним.Это город с вялыми улицами, который поощряет владение транспортными средствами, ограничивает использование общественного транспорта и излучает антагонизм по отношению к людям без машин.
Большие части Нью-Йорка, Чикаго, Бостона и Филадельфии, если они сгорят завтра, не могут быть восстановлены, потому что в соответствии с современным зонированием в их зданиях «недостаточно» парковок. В конце концов, в Brownstone Brooklyn в основном нет парковок; так же и знаменитый Норт-Энд Бостона. Защитники зонирования могут назвать этот вопрос спорным, потому что это разные места — парковка может быть редкой, потому что ходить пешком и пользоваться общественным транспортом легко.Но ходить пешком и пользоваться общественным транспортом легко, отчасти потому, что парковочных мест мало. Общественный транспорт процветает из-за плотности, которая мешает парковке, а парковка и ходьба не смешиваются. В нескольких минутах ходьбы от станции метро Manhattan вы пройдете мимо привлекательных витрин магазинов, которые выйдут прямо на тротуар, почти без проездов. В отличие от этого, прогуляйтесь по бульвару Лос-Анджелеса, и вы получите хороший вид не на магазины, а на их парковки, что, в свою очередь, означает, что ваша прогулка должна быть осторожной, а не беззаботной — чтобы машина не выскользнула, пересеките тротуар, и переедет тебя.Это приятное впечатление стало возможным благодаря зонированию Лос-Анджелеса.
Все это не является аргументом против парковки. Это аргумент против требовал парковок. В эпоху мнимой озабоченности по поводу глобального потепления не должно быть незаконным строить здание без парковки и продавать его людям без машин. Если соседи опасаются, что люди переедут и припарковались на улице, городам следует измерить свои улицы. Бордюрное пространство — это ценная общественная земля. Требуется парковка или нет, у городов будет нехватка бордюров до тех пор, пока они откажутся от бордюров.
Есть многообещающие признаки реформы. Буффало, штат Нью-Йорк, недавно отменил требования к парковке. Миннеаполис сделал то же самое. Сан-Диего и Сан-Франциско сократили их масштабы, а Калифорния, возможно, стоит на пороге их сокращения в масштабах штата. Однако в большинстве городов требования к парковке по-прежнему не оспариваются.
14.37.100 Стандарты проектирования парковок | Код города Прово
Этот раздел включен в ваш выбор.
Все парковки во дворе должны быть построены в соответствии с Рисунками 14.37.100 (a) — 14.37.100 (d), как указано в конце данного Раздела и в соответствии со следующими стандартами проектирования, за исключением случаев, предусмотренных в Подразделе (16) данного Раздела:
Все парковочные места должны иметь минимальные размеры, указанные в таблице 14.37.100-1. Запросы на углы парковки, отличные от указанных в Таблице 14.37.100-1, могут быть одобрены городским инженером.
Если гараж или навес для машины соответствуют требованиям настоящего Раздела, независимо от зоны или типа конструкции (одноквартирный или многоквартирный), минимальная внутренняя ширина должна составлять двадцать (20) футов, а внутренняя длина — двадцать. (20) футов для двух (2) парковочных мест, минимальная внутренняя ширина десять (10) футов шесть (6) дюймов и минимальная внутренняя длина двадцать (20) футов для одного (1) парковочного места.
Должно быть предусмотрено место для парковки, состоящее из четырех (4) или более мест, чтобы автомобили не возвращались на общественную улицу или переулок. Не разрешается использовать тротуары общего пользования в качестве части обязательной защитной зоны.
Парковка под острым углом, от одного (1) градуса до восьмидесяти девяти (89) градусов, должна быть рассчитана только на одностороннее движение.
Отдельные выезды должны быть предусмотрены для остроугольной и односторонней параллельной парковки из четырех (4) или более мест, чтобы машинам не приходилось выезжать задним ходом на улицу или переулок.
При обеспечении доступа к гаражу, навесу или стоянке, имеющей менее четырех (4) парковочных мест, подъездная дорожка должна быть не менее двенадцати (12) футов в ширину. Указанная подъездная дорога должна обеспечивать выход на улицу общего пользования с твердым покрытием.
В случае разрешенного использования в зонах A1, RA, R1, VLDR и LDR, при использовании для доступа в гараж, навес или стоянку, имеющую четыре (4) или более парковочных места, подъездная дорожка должна быть не менее двенадцати (12) футов в ширину для одностороннего движения или шестнадцать (16) футов для двухстороннего движения.
В случае условно разрешенного использования во всех жилых зонах и всех видов использования в коммерческих, профессиональных офисах, общественных объектах и промышленных зонах, когда используется для доступа к гаражу, навесу для автомобиля или стоянке, погрузочной или рабочей зоне, имеющей четыре (4) или более парковочных мест, подъездная дорожка должна быть минимум двенадцать (12) футов в ширину для одностороннего движения и двадцать (20) футов в ширину для двухстороннего движения.
Тандемная парковка (спереди назад) не разрешается, за исключением одноквартирного дома, одноквартирного дома, связанного с дополнительным жилым пространством, и двухквартирного дома, когда передние и задние места в каждой тандемной парковке являются оба предназначены для обслуживания одной и той же жилой единицы, а количество крытых пространств, необходимых в соответствующей зоне, расположено за передним отступом.
Парковочные места, требуемые в настоящей главе, не должны быть построены, поддержаны или разрешены в пределах ста (100) футов от ближайшего берега реки Прово в любом месте, где прилегающая к реке собственность является частью поймы.
При расчете требуемой парковки для любого конкретного использования, если количество требуемых парковок заканчивается дробной частью, это число должно быть округлено до следующего целого числа.
Парковка, необходимая для многоквартирного жилого комплекса, не может сдаваться в аренду, сдаваться в аренду или иным образом использоваться другой жилой единицей или комплексом с целью увеличения заполняемости указанной единицы.
В конце тупикового парковочного прохода должна быть предусмотрена дополнительная резервная площадка, например, молот. (См. Рисунок 14.37.100 (d) в конце этого Раздела.)
Парковочные конструкции с подклассом должны иметь максимальный средний уклон не более пятнадцати процентов (15%) при измерении от границы участка до готового пола конструкции, чтобы обеспечить достаточное расстояние обзора, безопасную и доступную парковку при любых погодных условиях.
Парковка, расположенная у стен или колонн (напр.g., парковочные конструкции) должны быть на один (1) фут шире, чтобы обеспечить пространство для открывания дверей и маневренность транспортного средства. Ширина стойла должна быть шириной в свету, измеренной от внутренней до внутренней колонны. Резервное пространство в навесах для автомобилей и на стоянках должно составлять минимум двадцать шесть (26) футов от опорной колонны до опорной колонны.
В соответствии с положениями Подраздела (16) (а) данного Раздела, стандарты проектирования парковок, установленные в Подразделах (1) — (15) настоящего Раздела, могут быть уменьшены для несоответствующего односемейного особняка или одноквартирного дома. отдельно стоящее жилище, построенное на несоответствующем участке, позволяющее расширить жилище или установить дополнительную квартиру.
Уменьшение стандарта проектирования парковок, установленного в подпунктах (1) — (15) настоящей статьи, может быть разрешено только в том случае, если:
Стандарт проектирования парковки для существующей подъездной дороги, гаража, навеса для машины или другой стоянки, подлежащей сохранению, замене, реконструкции или расширению, не может быть разумно достигнут без существенного нарушения ландшафтного двора, расположения и дизайна существующего гаража или навеса для машины, или другой объект, связанный с жилищем;
Уменьшенный стандарт проектирования, по крайней мере, равен большему из:
Норма, действовавшая на момент постройки жилища, или
Стандарт, по которому построено существующее улучшение; и
Объект недвижимости:
Расположен в районе Диксон, Франклин, Хоакин, Мезер или Тимп, как показано на официальной карте района, указанной в разделе 2.29.010 (1), Кодекс города Прово; и
Не находится в зоне RA, R1.20, R1.15 или R1.10.
Владелец собственности, на которого неблагоприятно повлияло решение, принятое в соответствии с настоящим Подразделом (16), может запросить отклонение или обжаловать решение в Попечительском совете, как это предусмотрено в главе 14.05 Кодекса города Прово.
Уменьшение стандартного проектирования для новой подъездной дороги, гаража, навеса для автомобиля или стоянки, кроме замены существующего улучшения, как указано в Подразделе (16) (b) настоящего Раздела, не допускается, если отклонение не одобрено Совет по корректировке, как указано в главе 14.05, Кодекс города Прово.
(Am 1990-01, Am 1991-14, Am 1995-22, Am 1997-11, Am 1998-06, Am 1999-15, Am 1999-30, Am 2002-15, Am 2004-05, Am 2015- 34, утро 2019-45, утро 2021-05)
Посмотреть примеры того, как рассчитать парковку, требуемую пунктом 52.06
Посмотреть примеры расчета необходимых парковочных местВы можете узнать, как рассчитать количество машинных мест, требуемых согласно Таблице 1 в Пункте 52.06-5, здесь. Вы можете просмотреть примеры расчета требований к парковке, используя Таблица 1 ниже —
Букмекерская контора: например, если заявитель предлагает букмекерскую контору в здании площадью 800 квадратных метров, расположенном в деловой зоне, и никакое другое Положения перечисляют требования к парковке для использования, расчет для установления требований к парковке составляет: 4 (ставка в столбце A) x 8 (измерение в 100 кв. м) = 32 места. Если букмекерская контора может удовлетворить потребность в парковке на территории в 32 места, разрешение на строительство парковки не требуется.Однако планы могут потребоваться в соответствии с пунктом 52.06-7
.Пристройка жилого помещения: Дополнительная парковка должна быть предусмотрена только для пристройки к жилому помещению, если количество спален увеличивается с одной или от двух до трех или более спален. Увеличение площади пола, не предполагающее увеличения количества спален с одной или двух от трех до трех или более спален, например, новая гостиная или увеличение с трех до четырех спален, не требует дополнительных парковка.
Пристройка склада: дополнительная парковка при пристройке склада рассчитывается из расчета 1,5 места (1 место, если ставка в столбце Б). применяются) на каждые 100 кв.м чистой площади пола. Минимум 2 площади применяется только к новому помещению и не применяется к расширению существующего помещения.
Расширение ресторана: , если применяются ставки столбца A и приложение стремится увеличить площадь ресторана, но не увеличивает количество постоянных посетителей, то дополнительных парковочных мест не требуется.Ставка в столбце A применяется только к разрешенному увеличению числа постоянных посетителей. Приложение для увеличения количества постоянных посетителей, но не для увеличения площади пола потребуется дополнительная автостоянка из расчета 0,4 места на каждого посетителя разрешенный.
Медицинский центр или ветеринарный центр: для этих целей тарифы на парковочные места рассчитываются для каждого лица, оказывающего медицинские услуги или здоровье животных. Сервисы. Как правило, можно записаться на прием к лицу, оказывающему медицинские или ветеринарные услуги.Это включает в себя врач, диетолог, стоматолог, физиотерапевт, ветеринар, грумер, радиолог или медсестра, предоставляющая независимые услуги населению (например, как проверки работоспособности). В него не входят помощники, включая медсестер, которые помогают медицинским специалистам, стоматологическим медсестрам или административному персоналу.
Для получения полной информации просмотрите этот документ: Использование положений о парковке автомобилей
Источник, использующий положения о парковке в штате Виктория