Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

Содержание

Обкатка нужна любому автомобилю? Спросили автопроизводителей — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Купили новый автомобиль и сразу едем «на всю катушку» — или все-таки «на цыпочках»? Масло в первый раз когда менять? А как после капремонта двигателя? Ответили на все вопросы.

Неприятный момент в жизни нового автомобиля — погрузка его на автовоз. Особенно на верхний уровень. Перегонщики с вашей будущей машиной церемониться не будут, а потому могут хорошо «дать гари» непрогретому двигателю, для которого это первые минуты жизни. А потом такие «неудачные машины» страдают от масложора и раньше других попадают на капиталку…

Все машины забираются на автовоз своим ходом. Двигателю может быть несладко.

Все машины забираются на автовоз своим ходом.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля Двигателю может быть несладко.

Материалы по теме

Водитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!От Весты до Ауруса — 10 главных кроссоверов 2022 года3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?

В обкатке прежде всего нуждается двигатель автомобиля.

Что трется?

Материалы по теме

Заводим двигатель в мороз. А какой предел по «минусу»?

Современный двигатель внутреннего сгорания содержит множество пар трения. Подшипники коленчатого и распределительных валов, поршневые пальцы, кулачки и толкатели привода клапанов, цепь и башмаки привода ГРМ и даже сам масляный насос смазываются моторным маслом. Где под давлением, где разбрызгиванием, но везде масло снижает трение и защищает от износа поверхности, нагретые в предельных условиях до 100 °C или немного больше. Но есть пары трения, которые работают в условиях намного более высоких температур. Это «поршень — поверхность цилиндра» и «поршневые кольца — поверхность цилиндра».Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

Реально в обкатке нуждаются поршневые кольца. Это единственная пара трения, где только за счет прижима одной поверхности к другой и выполняется главная функция — герметизация зазора между поршнем и цилиндром. Главная, хотя и не единственная. Еще поршневые кольца должны обеспечивать отвод тепла от поршня.

Материалы по теме

Принять участие в розыгрыше автомобилей

Днище поршня, соприкасаясь с раскаленными газами, нагревается до 350 °C. До 50–60% тепла здесь отводят поршневые кольца. Если бы не они, перегретый поршень потерял бы прочность и спровоцировал калильное зажигание. При этом сами кольца, хотя выполнены из более тугоплавких материалов, чем алюминиевый поршень, перегреваться не должны.

Первым делом тепло отдает верхнее компрессионное кольцо. Оно на современных двигателях выполнено из стали. Второе компрессионное кольцо чаще чугунное. Маслосъемное кольцо (коробчатое или наборное) в теплоотводе играет небольшую роль.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

Только хорошо притертые кольца начинают плотно контактировать с цилиндром и только так они способны хорошо отдавать тепло. Пока не приработаны — теплоотвод плохой! И такие, не приработанные, кольца можно перегреть, сжечь. Они потеряют упругость и не смогут плотно прилегать к стенке цилиндра.

Современный микропрофиль стенки цилиндров, полученный плосковершинным хонингованием, когда в канавках присутствует масло, способствует ускорению обкатки.

Современный микропрофиль стенки цилиндров, полученный плосковершинным хонингованием, когда в канавках присутствует масло, способствует ускорению обкатки.

Что получается при перегреве?

Материалы по теме

10 причин не заводить машину с пульта (особенно в сильный мороз)

Плохое уплотнение компрессионных колец приводит к прорыву газов к маслосъемным кольцам. Теперь и они перегреваются, масло на них закоксовывается. Масляная пленка перестает нормально удаляться со стенок цилиндров и — здравствуй, масложор!

На сожженных кольцах больше рабочих газов будет прорываться «мимо» поршня — в цилиндре останется меньше давления.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля Мощность упадет, а для компенсации этого придется подавать больше топливовоздушной смеси: растет расход топлива.

Процентное соотношение передачи тепла от днища поршня к цилиндру через кольца.

Процентное соотношение передачи тепла от днища поршня к цилиндру через кольца.

Как быть?

Материалы по теме

Загорелся индикатор масла — все пропало?! 12 официальных ответов

Нужно плавной и неспешной ездой в течение первой тысячи километров пробега притирать компрессионные кольца к поверхности цилиндров.

Конечно, сегодня обкатку упрощают и убыстряют современные технологии производства колец и цилиндров. Поверхность цилиндров обрабатывают методом плосковершинного хонингования: кольцам почти не приходится стачивать «лишние» микровыступы, это сделано ещё на станке.

Варианты профиля компрессионного кольца: 1 — минутное; 2 — минутное с внутренней нижней фаской; 3 — минутное с внутренним нижним углом; 4 — скребковое; 5 — скребковое минутное; 6 — с внутренней фаской; 7 — цилиндрическое;8 — с внутренним углом.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

Варианты профиля компрессионного кольца: 1 — минутное; 2 — минутное с внутренней нижней фаской; 3 — минутное с внутренним нижним углом; 4 — скребковое; 5 — скребковое минутное; 6 — с внутренней фаской; 7 — цилиндрическое;8 — с внутренним углом.

Первое компрессионное кольцо часто имеет наружную поверхность, на которой будто нарезана очень мелкая резьба. Эти мельчайшие канавки облегчают и ускоряют приработку кольца. А еще его покрывают мягкими приработочными сплавами.

Материалы по теме

Самые выгодные двигатели при капиталке — рейтинг «За рулем»

Второе компрессионное кольцо имеет наружную поверхность в виде едва заметного конуса — это так называемое минутное кольцо, потому что угол наклона образующей конуса составляет не градусы, а минуты. Такая форма тоже облегчает приработку. На внутренней поверхности кольца в месте перехода к верхней плоскости выполняют фаску. Под действием сил трения о стенку цилиндра такое кольцо выворачивает на очень малый угол, что облегчает притирку.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

Кольца старых двигателей, не имевших всех этих усовершенствований, нуждались в более длительной обкатке: до 5000–8000 км пробега.

Рекомендации производителей автомобилей — на следующей странице.

Обкатка нужна любому автомобилю? Спросили автопроизводителей

Купили новый автомобиль и сразу едем «на всю катушку» — или все-таки «на цыпочках»? Масло в первый раз когда менять? А как после капремонта двигателя? Ответили на все вопросы.

Обкатка нужна любому автомобилю? Спросили автопроизводителей

Наше новое видео

Расход 2–3 л/100 км! Тест самого экономичного УАЗа

Тест самого раннего ВАЗ-2103 из сохранившихся

Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Обкатка нового автомобиля — советы по обкатке

Для новых автомобилей необходим особый режим эксплуатации и обслуживания.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

В жизни любого двигателя, как и в жизни каждого человека, есть ключевые моменты. Один из них — «первые шаги»

Пришла весна… Грачи, возможно, еще и не прилетели, но автолюбители с нетерпением ждут первых теплых дней, чтобы заняться наконец серьезным ремонтом своих «железных коней». Автомеханики СТО с кувалдой наперевес готовятся к скорым визитам «подснежников». Те, кто еще только планирует впервые сесть за баранку, тоже активизируются, сводя дебет с кредитом и штудируя содержимое бесплатных рекламных газет и прочих изданий в поисках подходящего автосалона. Для таких таяние снегов — стартовая отмашка: долой гололед, да здравствует асфальт. В самих салонах уже готовятся к сезонному «наплыву» клиентов. Словом, мир оживает…

На такой оптимистической волне как-то не хочется вновь вспоминать об «упрямых» гайках, «левых» запчастях и тому подобных гадостях, портящих жизнь всем сообща и каждому в отдельности. Давайте лучше о приятных хлопотах.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля Замечено, что посещение станций по нанесению антикора или сервисов установщиков аудиоаппаратуры чаще вызывает лишь положительные эмоции в отличие от обычного ремонта, особенно кузовного. Менее приятна, но столь же необходима последующая обкатка машины. Под этим процессом в первую очередь понимают особый режим эксплуатации двигателя, с которым возникает целый ряд вопросов.

Не спешите лить синтетику

Касательно выбора масел на период обкатки существуют полярные мнения. Одни считают, что качество масла дня первых тысяч километров пробега не имеет особого значения: значительного износа все равно избежать не удастся. Другие, напротив, не жалеют денег на «синтетику» в надежде хоть как-то смягчить сам процесс. Похожие разногласия царят и в вопросе о вязкости выбираемой смазки. Рекомендации заводов-изготовителей, как правило. советуют использовать менее вязкое масло. В то же время многие «бывалые» уверены, что густое образует более прочный масляный клин в зоне контакта деталей, благодаря чему снижается вероятность заклинивания и появления задиров на рабочих поверхностях.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля Что думают по этому поводу специалисты?

Максимальные обороты двигателя в период обкатки обычно ограничивают цифрой 3500 об/мин

Вряд ли кто из них посоветует вам сразу лить «синтетику». Это невыгодно экономически (через одну-две тысячи километров ее придется сливать), но дело даже не в деньгах. Пленка такого масла хотя и прочная, но тонкая. При том. что детали еще не приработаны, вполне вероятны ее разрывы, а это совсем не полезно. Лучше остановить выбор на обычной «минералке»: вязкость должна соответствовать климатическим условиям.

Условные километры

С чего же начинать обкатку нового или только что отремонтированного двигателя? Вовсе не с плавного трогания. Первые свои условные километры такой мотор должен «намотать» на холостом ходу. В идеале двигатель желательно установить на стенд, где можно проконтролировать основные параметры его работы. Реально же его впервые пускают уже на автомобиле. В течение 2—3 часов работы «вхолостую» проверяют отсутствие криминальных стуков, работу систем питания, зажигания, охлаждения и т.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля д. После этого состоится «торжественная передача» машины в руки владельца, которую сопровождают неизменным напутствием с пожеланиями но эксплуатации двигателя.

Иногда суть обкатки мотора умещают в двух словах: жалей движок.
Понятие меж тем достаточно емкое. Какое время, и главное, как его надо «жалеть»?

Стоит обратить внимание на нагрузочный режим. Придется пока забыть о прицепах, а лучше и о перевозке пассажиров. Крайне не рекомендуется использовать пятую передачу: желательно двигаться на пониженной, но не раскручивать двигатель свыше 3500—4000 об/мин. С точки зрения снижения нагрузок оптимальным можно считать движение по загородной трассе. Некоторые мотористы советуют прокатиться в соседнюю область, находящуюся километрах в трехстах от «дома», и обратно, однако мы бы не советовали пускаться в такое путешествие (разве что с тем самым мотористом). Во-первых, придется двигаться со скоростью не более 80 км/ч. во-вторых, мало ли какие сюрпризы преподнесет двигатель.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля ..

В холодную погоду мотор обязательно следует прогревать до рабочей температуры — вопросы экологии и топливной экономичности оставим на потом. Спустя несколько сот километров специалисты рекомендуют удостовериться в отсутствии потеков масла и охлаждающей жидкости. Первую смену масла проводят через 1500—2000 км, если иное не предусмотрено инструкцией изготовителя. Желательно подтянуть резьбовый крепеж, масляный фильтр, цепь (ремень) ГРМ, еше раз «послушать» работу двигателя.

После капремонта

И наконец, еше один вопрос. Отличаются ли «правила» обкатки двигателей новых и после капремонта? С точки зрения автовладельца — ненамного. Качество нового мотора всегда выше отремонтированного. Это объяснимо налаженной системой контроля на производстве (в условиях сервиса контроль на совести моториста), более качественными запчастями и высоким классом точности мехобработки, которого фактически не удается достичь на СТО. Отсюда сравнительно меньшая вероятность брака (как деталей, так и сборки).Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля Для двигателей после капремонта многие специалисты советуют увеличить период обкатки еще на 1 тыс. км.

При выборе масла для нового (отремонтированного) двигателя лучше исходить из рекомендаций завода-изготовителя.

Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность — Блог

В наше время вопрос про обкатку автомобиля все воспринимают по-разному. Одни придерживаются мнения (навязанное автолюбителями постарше), что это крайне необходимо. Другие же говорят про современные технологии (навязанные маркетологами) – якобы автомобили сегодня собираются из деталей, изготовленных с такой точностью, при которой притирка им ни к чему.

В данной статье тема обкатки автомобиля рассмотрена объективно, с точки зрения здравого смысла. Ничем не подтвержденные мифы – опровергнуты. Реальность – подтверждена аргументами и фактами. В частности, даны ответы на такие вопросы:

  1. Что такое обкатка?
  2. Когда она нужна?
  3. Нуждаются ли в обкатке современные автомобили?
  4. Надо ли обкатывать машину после капремонта?
  5. Щадят ли двигатель холостые обороты?
  6. Как влияет на двигатель езда на низких и высоких оборотах?
  7. Как переключать передачи при обкатке?
  8. С какой скоростью ездить?
  9. Сколько километров обкатывать?
  10. Нужно ли менять масло и фильтр после обкатки?
  11. Нужно ли промывать двигатель?
  12. Можно ли ездить с прицепом при обкатке?

Кто уже пытался изучить тему – как правильно обкатать автомобиль – наверняка находил ответы на некоторые из этих вопросов.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля Кто просмотрел несколько источников, заметил, что ответы на один и тот же вопрос могут существенно различаться. Задача этой статьи – привести все пункты «к одному знаменателю».

Что такое обкатка

Обкатка автомобиля

– это такой режим эксплуатации, при котором трущиеся детали притираются друг к другу с минимально возможным износом и при рабочей температуре. Рассмотрим по-отдельности понятия притирки, износа и температуры. Это необходимо, так как просто притереть две детали друг к другу – мало. Для полноценной обкатки ключевыми являются именно износ и температура.

Притирка деталей – это процесс, при котором неровности трущихся поверхностей сглаживаются. В результате между ними увеличивается так называемое пятно контакта. Это, в свою очередь, приводит к тому, что сила трения между деталями уменьшается по мере их притирки друг к другу (поскольку нагрузка распределяется на все большую площадь). А значит, уменьшается и тепловая энергия, которая выделяется при трении.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

Помимо трения между контактирующими поверхностями уменьшается зазор. В случае с поршнем и цилиндром, например, это означает увеличение компрессии.

Минимально возможный износ при обкатке – это когда детали притираются друг к другу постепенно, то есть, металл с неровностей сходит небольшими частями. Это необходимо для того, чтобы в процессе притирки не появлялись новые неровности. Такое, к сожалению, очень даже возможно. Например, если температура между притирающимися деталями резко повысится, то из-за теплового расширения металла пятно контакта изменится. В результате может быть снят материал с тех точек поверхности, которые при нормальном температурном режиме не прикасаются вовсе. После такой притирки, когда температура вернется в норму, в таких местах появятся новые зазоры.

Рабочая температура – пожалуй, самый важный момент в определении обкатки автомобиля. В градусах ее указать невозможно, поскольку для разных притирающихся деталей она разная.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

С точки зрения обкатки под рабочей надо понимать температуру, которая не будет перегревом. Чем вреден перегрев – уже сказано выше.

Абсолютно то же самое касается и обратной стороны медали. Так называемая «холодная обкатка» на нормальную притирку деталей почти никак не влияет из-за все того же теплового расширения. В таком режиме поверхности не прилегают друг к другу с той же нагрузкой, которая возникает при нормальной рабочей температуре.

Если вдруг кто не знает, что такое холодная обкатка, то ее выполняют некоторые автопроизводители. Суть процесса заключается в том, что к коленвалу двигателя подсоединяют источник крутящего момента, и все это прогоняется на стенде в течение определенного времени. Холодной такая обкатка называется потому, что никакого сгорания топлива в двигателе не происходит. Его туда даже не подают. Именно поэтому такую обкатку принимать за полноценную нет смысла.

Подведем итоги. Главная задача обкатки – это притирка рабочих поверхностей с минимально возможным износом и при оптимальных температурных режимах.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля В результате должны уменьшиться силы трения, микроскопические зазоры и нагрев контактирующих деталей. Если обкатка выполнена с соблюдением этих условий, то ответственные узлы автомобиля в дальнейшем при эксплуатации с повышенными нагрузками будут медленнее изнашиваться.

Когда нужна обкатка

Исходя из уже сказанного, можно сделать вывод, что обкатка необходима во всех случаях, когда в эксплуатацию вводятся трущиеся детали, ранее не контактировавшие друг с другом. Соответственно, это справедливо не только для новых деталей. Даже когда на автомобиль устанавливается бывшая в употреблении запчасть, она тоже нуждается в обкатке, то есть в притирке на новом месте.

Отсюда также следует, что двигатель нуждается в обкатке далеко не только после так называемого капитального ремонта. Даже если вы заменили, скажем, только поршневые кольца, то двигатель после такого ремонта уже можно считать не обкатанным. При этом, что после капитального ремонта, что после замены какой-то одной детали, обкатка должна осуществляться при равных условиях – по времени, километражу, нагрузкам, температурным режимам и так далее.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

В обкатке также нуждаются автомобили, которые были подвергнуты апгрейду по механической части. Так, например, после форсирования, установки турбины или так называемой «чиповки» – двигателю необходимо создать условия, при которых он адаптируется к новым режимам эксплуатации. Как правило, после такого рода тюнинга повышается мощность, а соответственно, меняется тепловой режим. А выше уже было сказано, как температура влияет на притирку соприкасающихся поверхностей.

Современные автомобили

Обкатка современных автомобилей – это вообще отдельная тема, окутанная целой копной мифов и ничем не подтвержденных мнений. В Интернете можно найти даже целые статьи, в которых рассказывается об ушедших далеко технологиях автомобилестроения. Там и про изготовленные с высокой точностью детали говорится, которые якобы не нуждаются в притирке. Также есть и про стерильность на производствах, что она якобы похлеще, чем в медицинских учреждениях. А еще же есть супер-инновационные материалы, которые и греются меньше от трения, и изнашиваются медленнее, и так далее.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

Увы, друзья, это все далеко не так радужно, как есть на самом деле. Бесспорно, автомобилестроение не стоит на месте, и технологии стремительно развиваются. Современные машины, по сравнению с выпущенными пару десятков лет назад, действительно стали легче, мощнее, быстрее и тише. Однако, что касается высочайшей точности, стерильности и супер-материалов, то это все не более, чем мифы, которые навеяны показательными видеороликами. Посмотрите их сами – дяденьки с умными лицами, в белых халатах, неспеша, бережно, и даже с любовью – собирают автомобиль.

В реальности же практически все автомобильные заводы, изготавливающие серийные автомобили, организованы по принципу конвейера. Это означает, что на стадии сборки будущий автомобиль постоянно двигается, а рабочие на ходу устанавливают на него комплектующие. Задача здесь всегда одна и та же – собрать заданное количество машин за определенный период времени. Если бы на реальном производстве действительно все происходило так, как показывают в рекламных или заказных роликах, то предприятие терпело бы серьезнейшие убытки из-за потерь времени.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

Что касается высокой точности при изготовлении деталей, то тут все то же самое. Если комплектующие изготавливаются для серийно выпускаемого автомобиля, то никто не будет возиться с каждой деталью, дотошно доводя ее до идеального состояния, в котором нас убеждают маркетологи. Есть определенные стандарты и допуски, которых и придерживаются производители.

И последнее – супер-материалы. Увы, но здесь тоже облом. Сегодня, чтобы изготовить автомобиль, который сможет конкурировать по цене, производители вынуждены искать не супер-материалы, а наоборот, выдумывать что подешевле. Там что-то потоньше сделали. Здесь металл заменили на пластик. Тут сплав подешевле применили и так далее.

Итог всему этому – автомобили по вполне доступной цене, которые изначально рассчитаны всего на 5 лет беззаботной эксплуатации. По истечении этого периода современная машина буквально начинает разваливаться даже в самых бережных руках. Разве это должно быть результатом высокой точности и применения супер-инновационных материалов?.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля .

Что же касается рассматриваемой темы, то если современный автомобиль еще и не обкатать, как положено – то он и пяти лет не прослужит. А как правильно это сделать – кратко рассказано дальше.

Холостые обороты

Вопреки расхожему мнению большинства начинающих (и не только) автолюбителей холостые обороты – вредны для двигателя. Особенно для непрогретого. Хотя интуитивно можно подумать, что раз коленчатый вал вращается медленно, то остальные детали чувствуют себя лучше, так как нагрузка якобы минимальная.

А вредны холостые для двигателя потому, что при малых оборотах неполноценно отрабатывает система смазки. Во-первых, не создается давление, необходимое для доставки моторного масла к верхним узлам, в частности, к газораспределительному механизму. В результате эти детали трутся друг о друга через тонкую или вовсе отсутствующую масляную пленку, что само по себе пагубно влияет на ресурс. А при обкатке такое «масляное голодание» приводит еще и к чрезмерному перегреву.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

Во-вторых, в процессе работы двигателя в нижней его части создается так называемый масляный туман. Возникает он благодаря центробежной силе, то есть масло разлетается во все стороны с вращающегося коленчатого вала. Соответственно, когда на холостых оборотах он вращается сравнительно медленно, масляный туман не такой плотный, а зимой и вовсе может отсутствовать.

Если в процессе обкатки двигатель длительное время работает на холостых оборотах, то не выдерживается одно из условий этого мероприятия. Без полноценной смазки новые детали притираются слишком быстро, а из-за резкого повышения температуры – еще и неправильно.

Чтобы избежать этого, на автомобилях предусматривается режим, когда на холодную автоматически поддерживаются немного завышенные обороты. Что же касается эксплуатации уже прогретого двигателя, то на холостых оборотах держать его нужно стараться как можно меньше. К тому же, когда автомобиль стоит на месте, и радиатор не обдувается встречным потоком воздуха, есть риск критически перегреть двигатель.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

Абсолютно то же самое касается и езды на низких оборотах. Да, в некоторой степени это позволяет постоянно экономить немного топлива. Но на практике из-за повышенного износа в результате масляного голодания расходы на ремонт значительно превзойдут сэкономленные на бензине суммы.

С высокими оборотами другая проблема. Когда двигатель длительное время эксплуатируется при повышенных оборотах, трущиеся детали стремительно перегреваются. При этом, нагрев, который происходит в этот момент в цилиндрах, никак нельзя отследить по приборной панели. Температура, которая здесь отображается, это температура охлаждающей жидкости. Но никак не трущихся в данный момент деталей.

В итоге получается, что во время обкатки автомобиля необходимо избегать длительной работы двигателя на холостых, низких и высоких оборотах.

Переключение передач

В плане обкатки процесс переключения передач абсолютно ничем не отличается от обычного режима эксплуатации автомобиля. Здесь работает одно и тоже золотое правило – следующую передачу необходимо включать при оборотах, при которых двигатель способен выдавать максимальный крутящий момент.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля Как правило, эти показатели легко найти для любого автомобиля с соответствующей комплектацией.

Если двигатель «не докручивать», и переключаться на меньших оборотах, чем положено, то при движении на следующей передаче он будет работать с повышенной для него нагрузкой. Если же «закладывать стрелку» ближе к красной зоне, то будет происходить моментальный перегрев, который визуально вы никогда не увидите, находясь за рулем.

Если кому с трудом верится в сказанное, попробуйте измерить температуру выпускного коллектора при помощи пирометра или мультиметра с термопарой в разных режимах работы двигателя. Заметьте, с какой динамикой будут изменяться показания на панели и на внештатном приборе.

Скоростной режим

Рекомендации относительно того, что при обкатке желательно придерживаться скорости движения в районе 90-100 км/ч тоже даются не просто так. А дело во все тех же повышенных оборотах и локальном перегреве деталей, что достигается при движении с более высокой скоростью.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

Кроме того, что на высокой скорости перегреваются слабо охлаждаемые детали, ускоряется износ резины, повышается расход топлива и снижается безопасность.

Сколько километров надо обкатывать

В былые времена в руководствах по эксплуатации транспортных средств относительно продолжительности обкатки указывались вполне конкретные цифры. Как правило, это в среднем 1500 км. Многие и сегодня руководствуются этим расстоянием, хотя оно, мягко говоря – не совсем адекватное для нашего времени.

Дело все в том, что современные автомобили делаются из «супер-инновационных» материалов, которые притираются друг к другу гораздо быстрее, чем это было раньше. Кто видел в разобранном состоянии двигатель современного автомобиля, тот понимает, о чем речь. Если раньше цилиндром для поршня служила стальная гильза в чугунном картере, то сейчас это одна и та же деталь, сделанная из алюминия. Вполне логично, что притирается такая поршневая группа намного быстрее, чем если бы это была сталь.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

Так сколько же обкатывать тогда современный автомобиль? Если вы приобрели его в салоне, где на нем осуществлялись пробные поездки (тест-драйвы), то, вполне возможно, что и в обкатке уже ничего не нуждается. Если же автомобиль попал к вам в руки под заказ, то есть, точно «с нуля», то в силу описанных выше факторов для полноценной обкатки вполне достаточно будет 500-700 километров.

Это легко проверить на практике. Понять, что автомобиль обкатался, можно по следующим признакам:

  1. Двигатель начнет работать более стабильно.
  2. Увеличится компрессия (и далее будет только снижаться из-за естественного износа).
  3. Двигатель дольше будет прогреваться до рабочей температуры и не так быстро «закипать» под нагрузками.
  4. Улучшится приемистость.
  5. Снизится расход топлива.

Если такие изменения есть, то это явный признак того, что автомобиль успешно прошел обкатку, и готов к полноценным нагрузкам.

Заключение

В завершение осталось только добавить про моторное масло, вернее, о его замене, а также о прицепе.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля Во-первых, после обкатки масло необходимо заменить вместе с фильтром. Промывку, при этом, использовать совсем необязательно. Также является давно опровергнутым мифом рекомендация относительно типа масла. Использовать другую, отличающуюся от слитой смазку – можно. При этом ничего там не вспенится, не выпадет в осадок и не свернется (подобное происходит, когда в масло попадает охлаждающая жидкость, а также присадки и промывки кустарного производства).

Во-вторых, в процессе обкатки от езды с прицепом лучше отказаться по той причине, что это приведет к повышенным нагрузкам и чрезмерному перегреву, что, как было сказано выше, не соответствует условиям правильной обкатки автомобиля.

Схожий материал

5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто

Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин

Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания

Зачем нужно менять тормозную жидкость

5 способов проверить амортизаторы автомобиля

Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами

Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова

Кипит аккумулятор: причины и мифы

Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях

Подготовка автомобиля к продаже

Как лучше настроить магнитолу в автомобиле

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Советы как снизить расход топлива на автомобиле

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Как починить магнитолу своими руками

В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке

Неравномерный износ шин

Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность

Как в машине сделать 220 вольт

Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать

Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

Подключение амперметра в автомобиле

Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине

Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием

Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность

7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля

10 причин почему могут греться колеса автомобиля

Можно ли подкрашивать номера на автомобиле

Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности

Срок службы автомобильной резины и как его продлить

Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему

Как правильно устанавливать светодиоды на машину

Гудит ГУР: причины

Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему

Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться

Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине

Что выбрать – шипованную резину или липучки

Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность

10 причин почему машину уводит в сторону

Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях

Обкатка шин – мифы и реальность

Где установить видеорегистратор в машине

Какие диски лучше – литые или штампованные

Полировка кузова своими руками без машинки

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать

Установка и подключение второго аккумулятора в машину

История шин Dunlop / Данлоп

Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов

Лучшие тренировки на беговой дорожке для бегунов

Беговые дорожки — отличный инструмент для тренировок.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля Но скучать во время бега на них — проблема, с которой сталкивается каждый бегун, в основном из-за отсутствия декораций и того факта, что часы медленно тикают прямо перед вами.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в беге и предпочитаете заниматься в тренажерном зале, или вынуждены преодолевать километры на беговой дорожке из-за плохой погоды или травмы, мы подготовили для вас целый ряд беговых тренировок в помещении, которые вдохновят вас на то, чтобы встать на пояс. .

В чем преимущества беговой дорожки?

Хотя бег на беговой дорожке, возможно, не является вашим любимым способом тренировки, у него есть некоторые преимущества. Если на улице плохая погода, бег по тротуару или дорожке может быть скользким и опасным, поэтому часто безопаснее бегать в помещении.

Более того, в прошлых исследованиях исследователи обнаружили, что у бегунов меньшая длина шага и более высокая частота шагов на беговой дорожке по сравнению с бегом на улице из-за ощущения нестабильности во время бега на беговой дорожке.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля Все это может помочь улучшить вашу форму и уменьшить ударные нагрузки на тело.

Если у вас нет беговой дорожки и вы думаете об инвестициях, прочитайте наш путеводитель по лучшим беговым дорожкам.

В каком темпе мне следует бегать на беговой дорожке?

Если вы обычно бегаете, чтобы чувствовать себя, или на мили, а не километры, настройка беговой дорожки может стать первым препятствием. Чтобы преобразовать мин/км в мин/мили, используйте наш удобный преобразователь темпа здесь.

Как сделать бег на беговой дорожке менее тупым?

Олимпиец Джо Пейви говорит: «Бег на беговой дорожке интереснее, если вы структурируете его, и вы также получите больше пользы от тренировки. Попробуйте чередовать более сложный и более легкий темп каждые три-пять минут — ни один из темпов не должен быть очень тяжелым, но, разбив бег на сегменты, вы можете сосредоточиться на одном сегменте за раз. Тренировку с более высокой интенсивностью — ближе к интервальной — также можно выполнять, усердно работая над повторениями разной длины, а затем снижая скорость до медленного бега для восстановления.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля Я предпочитаю медленное восстановление бега трусцой, а не остановку, так как я считаю, что это слишком сильно прерывает тренировку, чтобы вставать и вставать с беговой дорожки.

‘Темповые пробежки также хороши на беговой дорожке, так как разминка и разминка также являются частью тренировки. Мне также нравится прогрессивный бег на беговой дорожке, увеличивая темп каждые две-три минуты в течение 20-30 минут. Мне нравится видеть, насколько хорошо я могу выступать, и это стало источником измерения моего уровня физической подготовки.

‘Или, для тренировки в гору, попробуйте увеличить уклон в течение минуты с двухминутным устойчивым восстановлением. Работайте над улучшением параметров скорости и наклона.

‘При всем при этом я думаю, что способность выдерживать определенную степень утомления на беговой дорожке повышает психологическую устойчивость и способность сосредоточиться на беге.’

Какие сторонние приложения можно использовать?

Дело не только в скуке и обратном отсчете минут до окончания сеанса.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля Благодаря большому количеству стороннего программного обеспечения и приложений вы можете оживить свои тренировки на беговой дорожке, бегая в виртуальных мирах и соревнуясь с другими бегунами со всего мира.

Zwift Run — самый известный. Бегуны могут использовать его бесплатно — вам нужно будет купить RunPod, который прикрепляется к вашей обуви, чтобы отслеживать частоту вращения педалей. Концепция проста — включите приложение и войдите в виртуальный мир Zwift, где вы можете бегать в вымышленных и реальных местах (включая Лондон, Нью-Йорк и Йоркшир). Вы будете мчаться по тротуарам вместе с бегунами и велосипедистами со всего мира, а также сможете участвовать в групповых забегах, проходить разные круги и следовать планам тренировок Zwift для дополнительной мотивации (см. ниже).

Другими популярными приложениями виртуального мира являются Treadmill Trails, Rouvy и Kinomap. Они предлагают реальные беговые маршруты, снятые пользователями со всего мира, по которым вы можете бежать, не выходя из беговой дорожки, и посмотреть, как вы оцениваете себя по сравнению с другими пользователями.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля Некоторые беговые дорожки с подключением Bluetooth даже изменяют высоту в соответствии с показателями на экране.

Какие тренировки лучше всего делать на беговой дорожке?

1. Тренировка: скоростная сессия «3-2-1»

(Чтобы выполнить эту тренировку, вам потребуется определите свой быстрый темп и темп восстановления , используя наш калькулятор тренировочного темпа).

0:01-5:00 Разминка

5:01-8:00 Быстрый темп

8:01-11:00 Восстановительный темп

11:01-13:00 Быстрый темп

13:01-15 :00 Восстановительный темп

15:01-16:00 Быстрый темп

16:01-17:00 Восстановительный темп

17:01-29:00 Повтор 5:01-17:00

29:01-34 :00 Перезарядка

Бегуны среднего уровня: увеличьте время разминки и восстановления до 10 минут каждое.

Продвинутые бегуны: увеличьте время разминки и восстановления и повторите блок 3-2-1 быстро/восстановление в третий раз.


2.

Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля Тренировка: холмы для развития силы

0:01-5:00 Разминка

5:01-6:00 Быстрый темп 2% Наклон

6:01-7:00 Быстрый темп 4 % Наклон

7:01-8:00 Быстрый темп 6% Наклон

8:01-9:00 Быстрый темп 8% Наклон

9:01-11:00 Легкий темп 1% Наклон

11:01- 17:00 Повтор участка 5:01-11:00 с наклоном 4%, 6%, 8%, 10% и 1%

17:01–23:00 повторить участок 5:01–11:00 с наклоном 6 %, 8 %, 10 %, 12 % и 1 % Тренировка: Классические скоростные интервалы

0:01–5:00 Разминка

5:01–9:00 Быстрый темп

9:01–13:00 Темп восстановления

13:01–45:00 Повтор 5 :01-13:00 4x

45:01-50:00 Заминка


4. Тренировка: бег/ходьба в гору для начинающих

Если вы новичок в беге и хотите немного усложнить задачу , попробуйте эту тренировку бега/ходьбы.

0:01–5:00 — легкая пробежка или ходьба для разминки

5:01–6:00 — установите наклон беговой дорожки в 1 % и пройдитесь

6:01–7:00 — опустите беговую дорожку и пробежка

7:01 -9:00 — Установить беговую дорожку на наклон 2% и пройтись

9:01 -11:00 — Опустить беговую дорожку и пробежать наклон беговой дорожки 3% и ходьба

14:01 -17:00 — опустите беговую дорожку и бег

17:01 -21:00 — установите наклон беговой дорожки 4% и ходьба

21:01 -25:00 — Опустите беговую дорожку и бегите

25:01 -30:00 — Легкий бег или ходьба для заминки


5.

Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля Тренировка: порог 5 км

1 км: легкий темп для разминки

3K: переход на три километра в темпе от 10 миль до полумарафонской дистанции

1K: легкая заминка в 1 км Пробегите три километра в своем темпе на 10 км с двух-трехминутным бегом после каждого километра.

1K: Легкий темп для разминки

Когда вы почувствуете себя лучше, попробуйте увеличить темп до 6 x 1K в темпе 10K, а затем увеличьте темп.


7. Тренировка: повторы на 800 м

Кэти Слоан, чемпионка Kings of the Wild Frontier и спортсменка Zwift Academy 2021 года, имеет большой опыт тренировок на беговой дорожке. «Для всех тренировок на беговой дорожке я обычно устанавливаю наклон на 0,5–1% в соответствии с инструкциями моих тренеров в Zwift Academy», — говорит она. «На протяжении всей моей подготовки к марафону это была одна из моих любимых тренировок на беговой дорожке».

3K разминка

5K Tempo

3MIN Recovery

5 x 800M быстрое при восстановлении 1 0003

3K охлаждение


8.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля Я на пятом месяце беременности, поэтому мои тренировки на беговой дорожке выглядят совсем по-другому», — говорит Слоан. «На данный момент я планирую следующую сессию. Каждый подход постепенно становится быстрее, но я никогда не нахожусь в красной зоне — я всегда контролирую тренировку, а не наоборот».

10min warm-up

Then 6x this set:

2min on

45sec rest

1min on

30sec rest

30sec on

90sec rest

10min cool-down



9. Тренировка: Zwift’s over/unders

Вы найдете эту тренировку на Zwift Run в разделе «Тренировки» — как говорит Zwift, основное внимание уделяется «стать более эффективным с более интенсивными усилиями и научить тело восстанавливаться». после тяжелых усилий».

8-минутная разминка

1MIN при 95% 5K PACE

1MIN при 105% 5K PACE

x 4

3MIN LEST

1MIN на 95% 5K PACE

1MIN AT 105% 5K DECE

X 40003

1MIN AT 105% 5K

X 4 0003

1MIN AT 105% 5K

X 4000

3-минутная заминка

Бег на беговой дорожке: 5 советов по безопасному бегу на беговой дорожке

Поделиться

6 акции

  • Поделиться
  • Твит

Не каждый бегун любит бег на беговой дорожке.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля Несмотря на свою репутацию, бег на беговой дорожке может быть очень полезным для тренировок.

Если вы не всегда можете выйти на пробежку или предпочитаете бегать в спортзале из соображений безопасности, беговая дорожка — отличная альтернатива.

Это может быть страшно, если вы привыкли бегать на беговой дорожке. От самой машины до вашей беговой формы, есть немало вещей, о которых нужно подумать.

В этом руководстве мы рассмотрим советы по безопасному бегу на беговой дорожке.

Бег на беговой дорожке: 5 советов по безопасному бегу на беговой дорожке

По данным Комиссии США по безопасности потребительских товаров (CPSC), беговые дорожки вызывают больше травм, чем любой другой тип тренажеров.

По оценкам CPSC, в период с 2003 по 2012 год было получено 24 000 травм, связанных с беговой дорожкой, которые потребовали обращения в отделение неотложной помощи. вне вашего сеанса.

#1

Знакомство с беговой дорожкой

Не все беговые дорожки одинаковы.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля Есть много марок и моделей.

Я был в некоторых тренажерных залах, и беговая дорожка выглядит как панель управления космического корабля. Есть так много кнопок и экранов, на которые можно смотреть!

Если вас пугает мысль о том, чтобы попытаться разобраться во всем этом самостоятельно, попросите личного тренера в тренажерном зале рассказать вам об основных функциях беговой дорожки.

Большинство беговых дорожек имеют следующие общие характеристики:

  • пульсометр
  • калькулятор сжигания калорий
  • таймер
  • калькулятор дистанции
  • программа наклона
  • программа скорости
  • предустановленные тренировки и интервалы

    2 беговая дорожка

    #2

    Не держитесь за поручни или консоль во время бега

    Вы будете использовать поручни и консоль, чтобы безопасно встать на беговую дорожку, но их не следует держать во время бега.

    Держась за поручни, вы не только мешаете себе сохранять равновесие во время бега, но и заставляете вас сгорбиться, что приводит к неэффективной технике бега.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

    Это также может привести к болям в шее, плечах и спине.

    Держите руки подальше от перил и держите их по бокам под углом 90 градусов, как если бы вы бежали на открытом воздухе.

    Правильное движение рук на беговой дорожке также важно.

    На самом деле, попробуй представить, что рельсов вообще нет, как будто ты бежишь на улицу.

    Если вы боитесь упасть и вам нужно держаться за перила, возможно, вы бежите слишком быстро.

    Притормози и снизь скорость. Безопасность и правильная форма бега гораздо важнее.

    #3 Не наклоняйтесь вперед

    Когда вы бегаете по беговой дорожке, ваши ноги отводятся назад, поэтому нет необходимости наклоняться вперед, как при беге на улице.

    Правильная беговая форма по-прежнему важна.

    Держите тело прямо. Если вы обнаружите, что наклоняетесь вперед, опять же, это, вероятно, потому, что вы двигаетесь слишком быстро.

    Притормози и проверь форму. Ваше тело должно быть в вертикальном положении, а ваши плечи должны быть выше бедер.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

    #4 Не смотри вниз

    Я несколько раз усвоил это на собственном горьком опыте в тренажерном зале. Не смотрите вниз, потому что вы, несомненно, потеряете равновесие.

    Ваша беговая форма также пострадает, потому что вы сгорбитесь, уставившись на консоль или свои ноги, вместо того, чтобы смотреть вперед.

    Смотреть прямо перед собой — самый безопасный способ бегать на беговой дорожке.

    Выберите точку перед собой и постарайтесь удерживать на ней внимание на протяжении всей пробежки.

    #4 Не вставайте и не вставайте во время движения беговой дорожки

    Неудивительно, что это одна из основных причин травм на беговых дорожках — падение или спрыгивание с быстро движущейся беговой дорожки.

    Если вам нужно сойти с беговой дорожки во время ее движения, сначала замедлите движение машины и уменьшите наклон, а затем осторожно остановитесь.

    Сделайте то же самое, когда вернетесь.

    Хороший способ избежать частых перерывов на беговой дорожке — взять с собой на беговую дорожку все необходимое, например телефон, бутылку с водой, полотенце и наушники.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

    Просто храните их в безопасном месте на беговой дорожке, чтобы снизить риск их падения во время бега или падения на само полотно беговой дорожки.

    #5 Не делайте это слишком круто

    Бег на беговой дорожке требует некоторого времени, чтобы привыкнуть.

    Соблазн с самого начала задать себе высокую скорость и наклон с целью вписаться в интенсивную тренировку, но будьте осторожны с этим.

    Не устанавливайте слишком крутой уклон. Это создаст слишком большую нагрузку на спину, бедра и лодыжки.

    Точно так же не бегайте по крутому склону на протяжении всей пробежки, так как это может привести к травмам.

    Вместо этого смешайте наклонный бег с бегом на ровной поверхности. Это гораздо лучший и безопасный способ завершить тренировку.

    Если вы ищете вдохновения, посмотрите мой пост о лучших тренировках на беговой дорожке для бегунов.

    Кроме того, ознакомьтесь с моим постом о лучших тренировках по бегу в гору, который включает в себя бонусную тренировку на беговой дорожке.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

    Поделиться

    6 акции

    • Поделиться
    • Твит

    Беговая дорожка или бег на улице: что лучше для бегунов?

    Чем бег на беговой дорожке отличается от бега на улице? Одно легче другого?

    Это распространенный вопрос, и, несмотря на противоречивые мнения, научные исследования показали, что бег на беговой дорожке примерно такой же, как и на улице, если сделать несколько простых настроек.

    На самом деле, есть виды тренировок, которые лучше выполнять на беговой дорожке, чем на улице.

    Однако бег на беговой дорожке имеет свои недостатки, и для некоторых бегунов миля на «колесе хомяка» ощущается как десять миль на свежем воздухе.

    Итак, в этой статье я собираюсь показать вам потенциальные преимущества и недостатки бега на беговой дорожке, помочь вам скорректировать ваши тренировки, чтобы бег на беговой дорожке был эквивалентен прохождению километров на открытом воздухе, и дать вам несколько советов, как сделать бег на беговой дорожке более активным.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля приятным», когда это необходимо.

    В чем разница между бегом на улице и на беговой дорожке?

    Нам нужно выяснить, полезнее ли для нас бег на свежем воздухе, чем бег на беговой дорожке, или наоборот?

    С одной стороны, на беговой дорожке полотно движется под вами, и тело не сопротивляется ветру, поэтому бежать должно быть легче.

    Теоретически, вы можете прыгать вверх и вниз на беговой дорожке, и она зафиксирует, что вы бежите с любой скоростью, с которой движется лента.

    Снаружи ваши ноги должны двигаться вперед, преодолевая результирующее сопротивление ветра (каким бы незначительным оно ни было).

    К счастью, научные исследования доказали, что настройка беговой дорожки на уклон 1% точно отражает затраты энергии и имитирует бег на открытом воздухе .

    Таким образом, установив беговую дорожку на уклон 1 %, вы можете компенсировать отсутствие сопротивления ветра и движение полотна под вами, чтобы бег на беговой дорожке выполнялся с теми же усилиями, что и бег на открытом воздухе.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

    Подтверждающие исследования показали, что VO2 max при беге на беговой дорожке не отличается от бега на улице, что ясно демонстрирует, что бег на беговой дорожке так же эффективен, как и бег на улице.

    Кроме того, исследования показывают, что биомеханические паттерны не изменились, когда испытуемые бегали по беговой дорожке по сравнению с тем, когда они бегали на улице.

    Мы можем с уверенностью заключить, что бег на беговой дорожке имеет тот же эффект, что и бег на улице при уклоне 1%.

    Когда лучше бегать на беговой дорожке, чем на улице?

    Поскольку теперь мы знаем, что бег на улице и бег на беговой дорожке в основном одинаковы при уровне сложности 1%, мы можем определить конкретные тренировки или случаи, когда бег на беговой дорожке на самом деле может быть лучше, чем бег на улице.

    При плохой погоде и плохой опоре

    Это наиболее очевидное преимущество бега на беговой дорожке, но его важно учитывать, потому что элементы влияют на каждого бегуна по-разному.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

    Лично мне очень тяжело, когда жара или плохая опора; однако поставь меня на чистую дорогу в холодный или дождливый день и я машина.

    Возможно, у вас все наоборот, поэтому не бойтесь заниматься на беговой дорожке в нужные дни.

    Лучше хорошо потренироваться на беговой дорожке, чем страдать от плохой пробежки или получить травму, и мы подробно рассказали об этом в нашем посте о том, почему вам иногда нужно бегать на беговой дорожке.

    Имитация гоночных трасс в помещении

    Одним из уникальных преимуществ беговой дорожки является возможность имитировать желаемую дистанцию.

    Многие более продвинутые беговые дорожки позволяют создавать собственный уникальный профиль трассы, который можно использовать для имитации трассы, по которой вы тренируетесь.

    Просто запрограммируйте тренажер или, если у вас нет такой возможности, вручную отрегулируйте уровни наклона на основе карты трассы, и вы сможете тренироваться на трассе в любой день недели.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

    Для бегунов, готовящихся к Бостонскому марафону, вы даже можете установить подъемники под заднюю часть беговой дорожки, чтобы имитировать спуск.

    Этому трюку я научился во время бега в рамках проекта Hansons Olympic Development.

    Теперь вы можете имитировать скоростные спуски на своих квадроциклах и лучше подготовиться к первым милям в день гонки.

    Бонус RunnersConnect

    Загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по беговой дорожке для бегунов.

    Руководство содержит 4 специальных тренировки на беговой дорожке, которые гарантированно помогут вам оставаться в форме! Вы узнаете о тренировке In-N-Out, о том, как «бегать как египтянин», и получите мою любимую тренировку «зеленые яйца и ветчина».

    ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО

    Потребление жидкости и углеводов

    Как я уже неоднократно говорил, очень важно, чтобы вы практиковали потребление жидкости и углеводов, следуя графику тренировок на марафоне во время пробежек, чтобы научиться есть и пить без остановки.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

    Очевидно, что это может стать логистическим кошмаром, если вы не планируете носить с собой воду или гели.

    Бег в темпе или длительный бег на беговой дорожке позволит вам тренироваться есть и пить, не снижая темпа.

    Хотя беговая дорожка не облегчит процесс еды или питья, она может сделать это логически возможным.

    Когда лучше бегать на беговой дорожке, чем на улице?

    Хотя бег на беговой дорожке может иметь некоторые уникальные преимущества, он также может нанести ущерб вашему долгосрочному развитию, если вы бегаете на улице только для участия в гонках.

    Вот некоторые конкретные области, на которые вам следует обратить внимание, если вы регулярно бегаете на беговой дорожке:

    Вы не учитесь ходить на беговой дорожке

    При беге на беговой дорожке легко «настроить и забыть» и просто зафиксировать целевой темп. К сожалению, этот метод не научит вас правильно находить и поддерживать темп самостоятельно. Как следствие, вы тормозите развитие своих внутренних усилий и инстинктов темпа.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

    В день гонки, когда выполнение сплитов имеет решающее значение, вы не разовьете то тонкое чувство темпа, которое имеет решающее значение для прохождения отрицательного сплита и сильного финиша.

    Помните, мы нашли много интересных статистических данных о том, почему отрицательные шпагаты лучше для бегунов, гонящихся за личным рекордом.

    Беговая дорожка скучна

    Для большинства бегунов бег на беговой дорожке скучен.

    Без пролетающих мимо пейзажей и чего-то, что могло бы отвлечь вас от мигающих огней перед вами, слишком легко смотреть на часы каждые 30 секунд и разочаровываться в том, что с момента вашего последнего взгляда не прошло больше времени.

    Точно так же, когда вы выполняете тяжелую тренировку на улице, вы можете «почувствовать» приближение финишной черты, и у вас будет более естественное ощущение оставшегося расстояния.

    На беговой дорожке ваш разум не может визуализировать финишную черту, поэтому вам становится труднее сосредоточиться, когда темп становится тяжелым и вам нужно поднапрячься.Обкатка машины: Правила обкатки нового автомобиля

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *