Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

мы знаем о них все! — журнал За рулем

В России готовится новый стандарт государственных регистрационных знаков транспортных средств. В распоряжении «За рулем.РФ» есть проект ГОСТа, который позволяет понять, что же изменится после введения нового стандарта.

Российские автомобильные номера: от извозчиков до современных машин

На прошлой неделе Росстандарт опубликовал уведомление о разработке нового стандарта государственных регистрационных знаков транспортных средств, то есть номеров, которые выдаются при регистрации автомобилей, мотоциклов и другой техники. Разработкой документа занимается институт БДД МВД России. Именно там редакция «За рулем.РФ» получила копию проекта нового ГОСТ Р 50577 в первой редакции.

Главное: никаких RFID-меток, изменений в количестве цифр или букв, отказов от кода региона не планируется. То есть обычные автомобильные номера останутся в формате М 000 ММ 55, где последние две цифры обозначают код региона.

Единственное, что поменяется кардинально: станет больше типов и размеров номеров.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

Кроме того, в стандарте появились уточнения. Например, из ГОСТа исчезли «мотонарты», но появились «внедорожные мототранспортные средства и снегоходы». Появился новый тип заднего госномера для легковых и грузовых автомобилей с нестандартным размером (тип 2): в отличие от обычных номеров он двухстрочный, а его размеры составляют 290х150 мм против 520х112 мм у однострочных. Такие номера должны встать как родные на автомобили из Японии и США.

Двухстрочный задний автомобильный номер должен вставать в штатные места автомобилей с внутреннего рынка Северной Америки и Японии

Пришел конец и мучениям мотоциклистов: большинство площадок под номер на современной мототехнике приспособлены под более компактный номер, чем сегодня. Если новая редакция ГОСТа будет утверждена, то длина такого номера (тип 6) уменьшится на 15 мм (до 230 мм), а высота — на 60 мм (до 125 мм). Теперь не придется придумывать, как надежно закрепить номер, ну и усложнить читаемость, согнув номер и оправдываясь конструкцией площадки, тоже больше не получится.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

Мотоциклетные номера. Слева — соответствующий перспективному ГОСТу, справа — нынешней редакции. Как видно, номер должен заметно уменьшиться в размерах

В ГОСТе появились новые типы транспортных средств: классические (ретро) легковые и грузовые автомобили, классические (ретро) мотоциклы и мопеды, спортивные мотоциклы, спортивные легковые и грузовые автомобили. Их номера напоминают транзитные: слева выделена отдельная ячейка с соответствующей буквой, а номер имеет формат ММ 000 55. Размеры соответствуют обычным стандартным номерам и номерам для автомобилей с нестандартным местом крепления.

Для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей (тип 22 и 23) и мотоциклов (тип 24) они начинаются с буквы «К».

Номера для классических (ретро) автомобилей (тип 22 и 23) и мотоциклов и мопедов (тип 24)

Номера для спортивных мотоциклов (тип 27), легковых и грузовых автомобилей (тип 25 и 26), соответственно, начинаются с буквы «С» и также имеют формат ММ 000 55.

Номера для спортивных транспортных средств: легковых и грузовых автомобилей (тип 25 и 26) и мотоциклов (тип 27)

Собственно, на этом все изменения в ГОСТе и завершаются.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем Пока непонятным остается, что разработчики имеют в виду под спортивными транспортными средствами. Если речь идет о гоночной технике, то автомобили обязаны иметь госномера только в ралли и ралли-рейдах, где существуют перегоны по дорогам общего пользования. Нельзя исключать, что в Правилах дорожного движения может появиться новая категория транспортных средств. Возможно, к спортивным будут приравнены автомобили с двигателем мощнее 250 л.с. и с определенным типом кузова.

Естественно, по итогам обсуждения, да и после него, в ГОСТ могут быть внесены новые поправки, его придется переписывать и дополнять. Так что, ожидать его вступления в силу можно лишь к концу следующего года.

  • Ранее в СМИ прошла информация со ссылкой на источник в правительстве, что в ходе реформы из номерных знаков исчезнет обозначение региона, за счет чего удастся увеличить количество букв и цифр. Тот же источник сообщал, что госномера планируют чипировать.
  • Однако МВД быстро опровергло эту информацию, отметив, что она не соответствует действительности.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Типы регистрационных знаков России

Изображение номерного знакаОписание
Группа 1 — транспортные средства, принадлежащие юридическим лицам и гражданам Российской Федерации, юридическим лицам и гражданам иностранных государств, кроме транспортных средств, отнесённых к группе 3, а также транспортные средства, принадлежащие физическим лицам без гражданства
Тип 1 — Регистрационные знаки легковых, грузовых автомобилей и автобусов (кроме отнесённых к типу 1Б).
Тип 1А — Регистрационные знаки легковых, грузовых автомобилей и автобусов с нестандартным местом крепления (кроме отнесённых к типу 1Б)
Номера типа 1 введены в 1993 году. Сначала имели формат — буква — 3 цифры — 2 буквы, код региона, но отсутствовал флаг.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем Флаг на номерах появляется в 1994 году, хотя в некоторых регионах, например, в Татарстане, Башкортостане, Санкт-Петербурге и Приморье, номера 1993 года (иногда параллельно) выдавались до первой половины 2000-х гг. Формат знаков — 3 буквы, 3 цифры. Буквы означают серию номерного знака, а цифры — номер. В правой части номерного знака помещается код региона регистрации и флага России с надписью 
RUS
 (см. ниже таблицу кодов регионов).

До 1 июля 2008 года регистрационный знак, выданный грузовому автомобилю или автобусу, должен был быть продублирован на задней поверхности ТС крупным шрифтом. С 1 июля 2008 года данное требование отменено

Номера типа 1А введены новым ГОСТом. В старом ГОСТе до февраля 2007 года также существовал тип 1А, но он принадлежал одному из отменённых типов.

Тип 1Б — Регистрационные знаки для легковых такси, транспортных средств, оборудованных для перевозок более восьми человек, осуществляющих перевозку на основании лицензии.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем Введены 1 марта 2002 года. Устанавливаются на автобусах, такси и на транспортных средствах, осуществляющих перевозку пассажиров как на муниципальных автобусах, так и на коммерческой основе («маршрутках») Формат: 2 буквы — 3 цифры. Изготавливаются на светоотражающей пластине тёмно-жёлтого цвета с чёрными буквенно-цифровыми комбинациями. Флаг РФ под кодом региона регистрации отсутствует.

До 1 июля 2008 года регистрационный знак, выданный автобусу, должен был быть продублирован на задней поверхности ТС крупным шрифтом. С 1 июля 2008 года данное требование отменено

Не выдавались официально с 1 ноября 2009 года по 23 августа 2013 года. Однако в некоторых регионах (Например, в Московской области), в силу того, что данных регистрационных знаков изготовили «с запасом», их выдача не прекращалась. К тому же, обязательной замены номеров не было.

Тип 2 — Регистрационные знаки для автомобильных прицепов и полуприцепов. Используются для регистрации прицепов.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем Формат: 2 буквы — 4 цифры. Как и на автомобильных номерах, года до 1995 на прицепных номерах отсутствовало изображение флага.

До 1 июля 2008 года регистрационный знак, выданный прицепу к грузовому автомобилю, должен был быть продублирован на задней поверхности прицепа крупным шрифтом. С 1 июля 2008 года данное требование отменено.

Тип 3 — Регистрационные знаки для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов (полуприцепов) к ним. Изготавливаются из квадратной светоотражающей пластины, с использованием цифр и букв чёрного цвета (4 цифры в верхней строке, две буквы в нижней). Номер региона регистрации — в нижнем правом углу.

Регистрацию техники и выдачу данного вида номеров осуществляет Гостехнадзор.

Новый ГОСТ немного изменил внешний вид данного номера: под кодом региона появилась надпись RUS и изображение государственного флага РФ.

Тип 4 — Регистрационные знаки для мотоциклов
.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем
Изготавливаются из квадратной светоотражающей пластины, с использованием цифр и букв чёрного цвета (4 цифры в верхней строке, две буквы в нижней). Номер региона регистрации — в нижнем правом углу, чуть выше — надпись RUS. Новый ГОСТ немного изменил внешний вид данного номера: рядом с надписью RUS появилось изображение государственного флага РФ, а сам номер стал меньшего размера. Следующие два типа введены новым ГОСТом и сразу имеют уменьшенные размеры.
Тип 4А — Регистрационные знаки для внедорожных мототранспортных средств, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования (снегоболотоходы, мотовездеходы).
Изготавливаются из квадратной светоотражающей пластины, с использованием цифр и букв чёрного цвета (4 цифры в нижней строке, две буквы в верхней). Номер региона регистрации — в верхнем правом углу, чуть ниже — надпись 
RUS
 и изображение государственного флага РФ. До введения нового ГОСТа данная техника обычно регистрировалась номерами типа 3.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем
Тип 4Б — Регистрационные знаки для мопедов.
Изготавливаются из квадратной светоотражающей пластины, с использованием цифр и букв чёрного цвета (две буквы и две цифры в верхней строке, ещё две буквы в нижней). Номер региона регистрации — в нижнем правом углу, чуть выше — надпись RUS и изображение государственного флага РФ. До введения нового ГОСТа данную технику надлежало регистрировать номерами типа 4, но фактически мопеды не регистрировались в ГИБДД.
Группа 2 — транспортные средства воинских частей, организаций и учреждений федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, а также опытные (испытательные) образцы военной и специальной техники, изготовленные предприятиями промышленности по государственному оборонному заказу для нужд федеральных органов исполнительной власти


Тип 5 — Регистрационные знаки легковых, грузовых автомобилей и автобусов.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем
Тип 6 — Регистрационные знаки для автомобильных прицепов и полуприцепов.
Тип 7 — Регистрационные знаки для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов (полуприцепов) к ним.
Тип 8 — Регистрационные знаки для мотоциклов, внедорожных мототранспортных средств.
Устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, прицепы к ним, мотоциклы, специальную технику и вооружение, принадлежащие войсковым частям. Номерные знаки данного типа выполняются белыми символами на чёрном фоне, на несветоотражающей пластине. Автомобильный формат: 4 цифры — 2 буквы, форматы номеров для прицепов, мотоциклов, специальной техники и вооружения совпадают с соответствующими гражданскими форматами. Основную информацию несёт код в правой части номера, который не совпадает с кодами регионов России, а показывает принадлежность транспортного средства к конкретному военному округу ВС Российской Федерации, виду вооружённых сил (отдельному роду войск), либо федеральному органу исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная служба (см.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем таблицу кодов ниже).

Регистрацию техники и выдачу данного вида номеров осуществляет ВАИ.

Группа 3 — транспортные средства, принадлежащие дипломатическим представительствам, консульским учреждениям, в том числе возглавляемым почётными консульскими должностными лицами, международным (межгосударственным) организациям и их сотрудникам, аккредитованным при Министерстве иностранных дел Российской Федерации


Тип 9 — Регистрационные знаки для легковых автомобилей глав дипломатических представительств.
Тип 10 — Регистрационные знаки легковых, грузовых автомобилей и автобусов дипломатических представительств, консульских учреждений, в том числе возглавляемым почётными консульскими должностными лицами, международных (межгосударственных) организаций и их сотрудников, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации.
Тип 11 — Регистрационные знаки для мотоциклов дипломатических представительств, консульских учреждений, в том числе возглавляемым почётными консульскими должностными лицами, международных (межгосударственных) организаций и их сотрудников, аккредитованных при Министерстве иностранных дел Российской Федерации.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем
Номера типа 11 введены новым ГОСТом. В старом ГОСТе до марта 2002 года также существовал тип 11, но он принадлежал одному из отменённых типов.
Выполняются белыми символами на красном фоне. Основную информацию на таком номерном знаке несут первые три цифры кода (код страны), а также последующая (у мотоциклов — предыдущая) буква (-ы). Цифровой код указывает на принадлежность к определённому иностранному государству (см. таблицу кодов ниже), расшифровка буквенного префикса следующая:
  • CD — автомобиль с данным регистрационным знаком зарегистрирован на посла или иное лицо в ранге главы дипломатического представительства.
  • D — регистрационный знак выдан на автомобиль (мотоцикл), принадлежащий дипломатическому представительству, консульскому учреждению, международной организации или сотруднику такого представительства (учреждения, организации), обладающего дипломатическим статусом.
  • T — регистрационный знак выдан на автомобиль (мотоцикл) сотрудника дипломатического представительства, консульского учреждения, международной организации, не обладающего дипломатическим статусом (административно-технический персонал).Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем
Группа 4 — транспортные средства, временно допущенные к участию в дорожном движении
Тип 15 — Для легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилей, автобусов, автомобильных прицепов и полуприцепов. Устанавливаются на транспортные средства, снятые с учёта или ещё не поставленных на него. Формат: 2 буквы — 3 цифры — буква. Они выполнены на бумаге с погашенным фоновым свечением в УФ-свете, с двумя видимыми и одним невидимым в УФ-лучах типами защитных волокон. В целях защиты от неблагоприятных дорожных или погодных условий регистрационный знак ламинируется с двух сторон прозрачной плёнкой горячего ламинирования. В левом верхнем углу знака располагается голографический защитный знак.

Данный вид знака был введён 1 ноября 2009 года и пришёл на смену номерам, выполненным на бумажной основе и прикрепляемым с внутренней стороны лобового и заднего стёкол. Старые знаки не воспринимались камерами автоматической фиксации нарушений.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем Тонировка стёкол автомобиля также снижает читаемость знака. До марта 2002 года номера типа 15 принадлежали одному из отменённых типов.

Массово не выдаются с 15 октября 2013 года в связи с изменениями правил регистрации автотранспортных средств.Однако данный тип номеров до сих пор выдаётся на автомобили, вывозимые за пределы Российской Федерации и на транспортные средства, перегоняемые от места приобретения до места регистрации (если автомобиль перегоняется своим ходом и на перегон может уйти свыше 10 дней — срока, в течение которого разрешается управлять незарегистрированным ТС).

Следующие три типа регистрационных знаков изготавливаются на бумажной основе:
Тип 16 — Для мотоциклов. До ноября 2009 года данные номера также выдавались на все транспортные средства, описанные в типе 15.
Тип 17 — Регистрационные знаки для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и прочих транспортных средств воинских частей, организаций и учреждений федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем Введены 1 августа 1998 года.
Тип 18 — Регистрационные знаки для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов (полуприцепов) к ним. Введены 1 августа 1998 года.

Фактически не выдаются с 15 октября 2013 года в связи с изменениями правил регистрации автотранспортных средств.[10]


Тип 19 — Для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, автомобильных прицепов и полуприцепов, окончательно выезжающих за пределы Российской Федерации, а также для иных случаев, определяемых Министерством внутренних дел Российской Федерации. Введены 1 марта 2002 года. Данные номерные знаки устанавливаются на автомобили, экспортируемые из Российской Федерации. До введения новых номерных знаков группы 6, их отличительной особенностью являлось наличие в отдельном окне в левой части буквы Т. Формат знака: 2 буквы — 3 цифры. Новый ГОСТ предписывает изображение государственного флага РФ после надписи RUS.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем
Группа 5 — транспортные средства, принадлежащие органам внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, кроме транспортных средств, отнесённых к группе 2

Тип 20 — Регистрационные знаки легковых, грузовых автомобилей и автобусов.
Тип 21 — Регистрационные знаки для автомобильных прицепов и полуприцепов.
Тип 22 — Регистрационные знаки для мотоциклов, внедорожных мототранспортных средств.
Были официально утверждены и введены 1 марта 2002 года, выполняются белыми символами на синем фоне. Форматы: буква — 4 цифры для автомобилей, три цифры — буква для прицепов, четыре цифры сверху / буква снизу для мотоциклов. Цифровой код, указывающийся в правой части номерного знака, так же, как и на большинстве других номеров РФ, обозначает регион регистрации. Исключение: код 77, указывающий на принадлежность транспортного средства к МВД России (своеобразный «федеральный» номер МВД).Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем
Группа 6 — классические (ретро) и спортивные транспортные средства
Тип 23 — Регистрационные знаки для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей. Формат номера совпадает с типом 19, но вместо буквы Т — буква К.
Тип 24 — Регистрационные знаки для классических (ретро) легковых и грузовых автомобилей с нестандартным местом крепления. Внешний вид похож на номер типа 1А, в верхнем ряду располагаются буквы, в нижнем — цифры, в левом верхнем углу — отдельное окно с буквой К.
Тип 25 — Регистрационные знаки для классических (ретро) мотоциклов. Внешне практически совпадает с типом 4, но вместо первой цифры отдельное окно с буквой К
Тип 26 — Регистрационные знаки для спортивных легковых и грузовых автомобилей. Формат номера совпадает с типом 19, но вместо буквы Т — буква С.
Тип 27 — Регистрационные знаки для спортивных легковых и грузовых автомобилей с нестандартным местом крепления.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем Внешний вид похож на номер типа 1А, в верхнем ряду располагаются буквы, в нижнем — цифры, в левом верхнем углу — отдельное окно с буквой С.
Тип 28 — Регистрационные знаки для спортивных мотоциклов. Внешне практически совпадает с типом 4, но вместо первой цифры отдельное окно с буквой С.

Изображения российских грузовиков многое говорят о борьбе их военных в Украине

Си-Эн-Эн —

Подумайте о современной войне, и, скорее всего, на ум придут образы солдат, танков и ракет. Но, возможно, более важным, чем любой из них, является то, на что они все полагаются: скромный грузовик. Армии нужны грузовики, чтобы доставлять своих солдат на передовую, снабжать танки снарядами и доставлять эти ракеты. Короче говоря, любая армия, которая пренебрегает своими грузовиками, делает это на свой страх и риск.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

Тем не менее, похоже, именно с этой проблемой российские военные сталкиваются во время неспровоцированного вторжения в Украину, считают эксперты, анализирующие изображения полей сражений, когда российские войска отводятся из районов под Киевом, чтобы сосредоточиться на Донбассе.

Фотографии поврежденных российских грузовиков, по их словам, свидетельствуют о трудностях Москвы с материально-техническим обеспечением и предполагают, что ее усилия подрываются зависимостью от призывников, широко распространенной коррупцией и использованием гражданских транспортных средств, не говоря уже об огромных расстояниях, связанных с пополнением запасов ее сил.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем , или собственное высокомотивированное, тактически искусное сопротивление Украины.

«Все, что нужно армии для выполнения своих задач, — это грузовик», — говорит Трент Теленко, бывший аудитор по контролю качества Агентства по управлению оборонными контрактами США, один из тех, кто анализирует изображения в поисках подсказок о том, как идет война. идущий.

«Оружие — это не танк, это снаряд, который стреляет из танка. Этот снаряд едет на грузовике», — отмечает Телеко. По его словам, продовольствие, топливо, медикаменты и даже сами солдаты — присутствие всего этого зависит от логистических линий снабжения, в значительной степени зависящих от грузовиков.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем И у него есть основания полагать, что с этими линиями снабжения что-то не так.

Российский военный грузовик с буквой «Z», символом вторжения на Украину, в городе Армянск, Крым, 24 февраля.

STRINGER/REUTERS

Телеко описывает одну недавнюю фотографию повреждения шины многомиллионного мобильного ракетного грузовика «Панцирь С1», , как канарейку в угольной шахте для логистических усилий России.

Поскольку это такое дорогое оборудование, он ожидал, что его обслуживание будет первоклассным. Тем не менее, его шины рассыпались всего через несколько недель после начала войны, что Телеко называет «режимом отказа».Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

Если грузовики не часто перемещаются, резина в их шинах становится хрупкой, а стенки шин уязвимы для трещин и разрывов. Телеко говорит, что проблема является распространенной, когда шины работают с низким давлением, чтобы справиться с грязными условиями, с которыми российские войска сталкиваются весной в Украине.

Для Телеко, который более десяти лет специализировался на проблемах технического обслуживания парка грузовиков вооруженных сил США, состояние «Панциря С1» — показательная ошибка.

«Если вы не занимаетесь (профилактическим обслуживанием) чем-то столь важным, то совершенно очевидно, что весь парк грузовиков обрабатывался одинаково», — говорит он.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

Украинские солдаты перед поврежденными российскими военными грузовиками в городе Тростянец, примерно в 400 км к востоку от Киева, 28 марта.

Ефрем Лукацкий/AP

Теория Телеко перекликается со знаменитой цитатой генерала США во время Второй мировой войны Омара Брэдли о том, что «любители говорят о стратегии, профессионалы говорят о логистике». И он не первый, кто обнаружил непрофессионализм в российской армии, в которую входят сотни тысяч призывников.

В одном печально известном инциденте в начале войны 40-мильная (64-километровая) колонна российских танков, бронемашин и буксируемой артиллерии застряла в 19 милях (30 км) от Киева, увязнув, по данным Министерства обороны Великобритании, не только украинским сопротивлением, но и «механические поломки».Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

В прошлом месяце министр обороны США Ллойд Остин сказал Дону Лемону из CNN, что Россия допустила «ошибки» и «борется с логистикой», в то время как в субботу высокопоставленный представитель Министерства обороны США заявил, что русские до сих пор не решили «свои проблемы с логистикой и снабжением» и будут не смогут усилить свои силы на востоке Украины «с какой-либо большой скоростью».

Спутниковый снимок застрявшей 40-километровой колонны российских танков, бронетехники и буксируемой артиллерии на юге Инванкова.

Максар Технологии

Филипс О’Брайен, профессор стратегических исследований в Сент-Эндрюсском университете в Шотландии, видит еще один «плохой знак» для российской логистики грузовых автомобилей: использование гражданских грузовиков вместо военных, потерянных в бою.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

«Гражданские грузовики не делаются по военному стандарту. Они не предназначены для перевозки грузов, они не предназначены для перевозки определенного оборудования», и во многих случаях они даже не могут работать вне дорог, говорит О’Брайен.

Тяготы войны уже достаточно сильны для самого прочного военного грузовика, не говоря уже о гражданском.

«Одна миля в мирное время, если вы едете на ней в военное время, равна 10 или 20 милям (от 16 до 32 км), потому что вы сильно толкаете грузовик с огромными полезными нагрузками», — говорит О’Брайен.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

Переключение между ними создает проблему обслуживания, поскольку запасные части могут быть несовместимы. И, как отмечает О’Брайен, «вы не хотите покупать новый грузовик каждый раз, когда ломается старый».

По словам Алекса Вершинина, бывшего офицера армии США, который четыре раза служил в Ираке и Афганистане, проблема усугубляется тем, что когда машины ломаются, у России ограниченные ресурсы для их восстановления.

Грузовик скорой помощи, отмеченный буквой «Z», разрушен на центральном железнодорожном вокзале, который использовался в качестве российской базы в Тростянце, Украина, 30 марта.

Chris McGrath/Getty Images

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_784A63A6-2C7C-052C-CB8B-1D263C880CD5@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Батальонные тактические группы российской армии, находящиеся в авангарде ее наступления на Украину, обычно имеют только одну легкую и одну тяжелую ремонтно-эвакуационную машину, даже в подразделениях, состоящих из десятков машин, написал Вершинин в прошлом месяце для Института современной войны Военной академии США. Это означает, что боевые машины иногда нужно отвлекать для буксировки, а иногда — ломать «машины, которые нужно буксировать до ста миль», — писал Вершинин.

О’Брайен предполагает, что Россия пренебрегла своими грузовиками в основном потому, что они недостаточно блестят, чтобы военные стремились продемонстрировать свои передовые системы вооружения.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

В последние годы Путин хвастался российскими гиперзвуковыми ракетами, такими как «Циркон» и «Кинжал», истребителями-невидимками, такими как Су-57, и ее современным флотом из 11 подводных лодок с баллистическими ракетами.

«Часто гламурные диктаторские военные хороши в показном оружии, они покупают причудливые самолеты и причудливые танки, но на самом деле они не покупают менее гламурные вещи», — говорит О’Брайен.

Грузовик, использовавшийся российскими военными, уничтожен в Тростянце, Украина, 29 марта.

Chris McGrath/Getty Images

Эксперты говорят, что в основе проблем с материально-техническим обеспечением России лежат две вещи, от которых страдают ее вооруженные силы: призыв на военную службу и коррупция.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

По данным Центра стратегических и международных исследований, около 25% миллионного состава российских вооруженных сил являются призывниками, хотя многие эксперты считают, что эта цифра может вводить в заблуждение, подозревая, что некоторых из военнослужащих, не являющихся призывниками, призывают на военную службу либо принуждают, либо обманывают.

Российские призывники, как правило, отбывают годичный срок, занимают низшие чины и занимают многие должности в логистической цепочке, включая техническое обслуживание транспортных средств.

«Нельзя за год ничему научиться обслуживать военные системы, — говорит Телеко.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

У призывников также мало мотивации, поскольку они знают, что их время на работе очень ограничено, говорит он.

Высокопоставленный представитель министерства обороны США заявил в среду, что Вашингтон видит проблемы с моральным духом среди российских призывников, которые составляют «почти половину» его сил в Украине.

«У нас есть доказательства, даже недавние свидетельства того, что они были разочарованы этой войной, не были должным образом информированы, не были должным образом обучены, не были готовы не только физически, но и морально к тому, что они собирались предпринять.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем делать», — сказал официальный представитель США.

Напротив, в США обслуживанием военной техники занимается добровольный унтер-офицерский корпус, профессиональные сержанты и капралы, которые остаются на длительный срок и мотивированы повышением заработной платы и продвижением по службе.

«Вы хотите, чтобы логистику поддерживали такие же хорошие люди, как и в любом другом филиале», — говорит О’Брайен из Университета Сент-Эндрюс. Он добавляет, имея в виду очевидные трудности России: «Были ли они готовы к логистической войне или просто не воспринимали ее всерьез?»

Кроме того, существует коррупция, которая, по словам экспертов, годами преследовала российские военные.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

видео

Захватывающее видео украинского квартала, который теперь выглядит как город-призрак

Мэтью Стефенсон, профессор Гарвардской школы права и главный редактор глобального антикоррупционного блога, написал в марте, что коррупция оказывает особенно разрушительное воздействие на материально-техническое обеспечение и снабжение российских вооруженных сил.

«Все эти проблемы, на которые эксперты по борьбе с коррупцией и специалисты по национальной безопасности подчеркивали в течение многих лет, похоже, проявляются в нынешнем российском вторжении», — написал он.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

«Коррупция — в форме растраты или взяточничества — также может привести к покупке некачественного оборудования, например, путем передачи контракта на оборудование или техническое обслуживание менее квалифицированному поставщику, который более готов платить откаты. Или лицо, ответственное за распределение бюджета на техническое обслуживание или закупки, может просто сообщить о том, что потратило всю предусмотренную бюджетом сумму на высококачественные продукты или услуги, но затем приобрело заменители низкого качества и присвоило себе разницу.

Теленко считает, что некоторые эффекты теперь видны на поле боя. Он говорит, что деньги, которые должны были быть использованы на техническое обслуживание, «вероятно, набивают карманы офицеров, ответственных за призывников, которые будут обслуживать грузовики».Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

Последствия взрыва российского грузовика на улицах Киева, Украина, 4 марта.

Andrea Filigheddu/NurPhoto/Getty Images

Эксперты говорят, что есть и другие, более тонкие признаки борьбы России, которые легко может не заметить любой, кто не разбирается в логистике.

Например, по словам Алекса Лорда, аналитика по Европе и Евразии из лондонской стратегической аналитической фирмы Sibylline, российские военные исторически полагались на свои большие резервы живой силы для управления логистикой, а не на механизированные системы, использующие деревянные поддоны и вилочные погрузчики.

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_6451E675-6864-E054-B727-1FE602C90DAA@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Телеко приводит пример погрузки артиллерийских снарядов на грузовик. Вилочный погрузчик может поднять поддон с двумя дюжинами оболочек за один раз, в то время как ручная погрузка отдельных оболочек на грузовик потребует гораздо больше времени и рабочей силы.

Это делает российскую логистику примерно на 30% менее эффективной, чем ведущие западные вооруженные силы, говорит Джейсон Крамп, генеральный директор Sibylline и ветеран с 20-летним стажем британской армии.

«Это означает, что для выполнения той или иной задачи за одно и то же время требуется больше грузовиков, а значит, больше расход топлива и износ, — говорит Крамп.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

По словам Лорда, это также означает, что российские грузовики тратят больше времени на стоянку при погрузке и разгрузке.

«Это дает возможность украинским силам нацеливаться на них — мы видели, как украинские командиры неоднократно использовали их в ходе текущей кампании», — говорит он.

Президент России Владимир Путин приветствует публику на концерте, посвященном восьмой годовщине аннексии Крыма Россией, на стадионе «Лужники» в Москве 18 марта 2022 года.

Рамиль Ситдиков/Pool/AFP/Getty Images

Почему российская телевизионная пропаганда имеет решающее значение для понимания войны в Украине

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_30229C02-CAD7-55D9-162F-088962A52D57@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Все эти проблемы только усугубляют проблемы, стоящие перед Москвой в и без того тяжелой борьбе за ее силы, учитывая вовлеченные расстояния.

Грузовики обычно могут работать на расстоянии до 90 миль (145 километров) от склада снабжения, отмечает Телеко.

Но Украина размером примерно с Техас, почти 800 миль (1287 километров) в ширину и 350 миль (563 километра) в длину.

Это означает, что России потребуется открыть многочисленные склады снабжения внутри Украины, чтобы ее войска могли продвинуться дальше вглубь Украины.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

Учитывая, что Москва уже отступает под ожесточенным сопротивлением Украины, это кажется сложной задачей. Считается, что Россия уже потеряла значительное количество грузовиков.

По оценкам Telenko, строительство новых для их замены может занять не менее шести месяцев, и к этому времени вероятны большие убытки.

«Я не понимаю, как русские смогут сохранить свои нынешние позиции, не говоря уже о каких-либо наступательных действиях с их нынешним парком грузовиков», — говорит он.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

«Грузовики являются основой любой современной механизированной армии, и если у вас их нет, вы идете пешком».

И если вы идете, вы не выигрываете.

Майкл Конте из CNN внес свой вклад в этот отчет.

Russian Truck Stops (SNN#21) — SpaceKnowSpaceKnow

26 марта 2023 г.

Резюме:  

Набор данных Spaceknow Truck Stop дает представление об экономической деятельности и логистике российской армии в продолжающемся конфликте с Украиной , а также влияние западных санкций на различные регионы, подчеркивая важность понимания экономических нюансов в сложной геополитической среде.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

Подробнее:

В разгар продолжающегося конфликта между Россией и Украиной набор данных Spaceknow Truck Stop стал мощным инструментом для мониторинга экономической деятельности, даже для определения логистических линий российской армии. Эти индексы отслеживают количество грузовых и легковых автомобилей на стоянках, которые обеспечивают заправку, отдых, а часто и ресторанное обслуживание водителей грузовиков. Как показывает индекс, активность остановок грузовиков в Южном федеральном округе России резко возросла с конца октября, что указывает на центральную роль региона в конфликте. Благодаря своей уникальной информации индекс предлагает захватывающее окно в сложную геополитическую среду современной России.

Набор данных SpaceKnow для остановок грузовиков в первую очередь создан для мониторинга экономической активности: большее количество грузовиков означает, что больше товаров перевозится клиентам или на заводы, но он также часто фиксирует чрезвычайные события, такие как различные заторы, и вместе с нашими индексами контейнеров может указывать на поставки.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем проблемы с цепью. Как показывает приведенный ниже анализ, в крайних случаях он может даже рассказать нам о продолжающихся военных действиях.

Рис. 1. Индекс остановок грузовиков Spaceknow Russia (30-дневная скользящая сумма) в разбивке по годам для Южного федерального округа

На рисунке 1 выше показан наш индекс остановок грузовиков для Южного федерального округа России, и мы можем видеть очень значительный рост активности остановок грузовиков, начиная с ноября 2022 года. Кроме того, рисунок 1 показывает, что это увеличение заметно даже по сравнению с тем же периода в предыдущем году. Мы считаем, что причина, по которой мы наблюдаем такое поведение, связана с ключевой позицией региона в войне России против Украины. Область сосредоточена в Ростове-на-Дону и граничит с Украиной, включая Донецкую и Луганскую области, два ключевых оккупированных региона, где даже сейчас идут ожесточенные боевые действия. Более того, именно в этот регион были включены аннексированные украинские территории, в том числе и Крым.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем Поэтому мы считаем, что индекс в первую очередь показывает тыловые линии российской армии, ведущие к фронту на востоке Украины.

Чтобы показать, что южные регионы ведут себя иначе, чем остальная часть России, мы можем сравнить южный регион с общей динамикой индекса остановок грузовиков в России. Показатели нормированы для сравнения. На рис. 2 видно, что с осени 2022 г. в южном округе наблюдается изменение поведения, которое намного сильнее, чем все, что мы наблюдаем в России. Мы также можем видеть, что оба индекса сильно коррелировали до недавнего времени.

Рисунок 2: Индекс остановок грузовиков Spaceknow Russia для Южного федерального округа и России в целом (30-дневная скользящая сумма), нормализованный

Чтобы провести различие между военными усилиями и продолжающейся миграцией русских, пытающихся избежать призыва и преследований, мы рассмотрим Поволжье. Этот регион граничит с Казахстаном, популярным направлением для российских мигрантов в прошлом году.

Рисунок 3: Индекс остановок грузовиков Spaceknow Russia (скользящая сумма за 30 дней) по годам для Приволжского федерального округа

На рисунке 3 показано, что остановки грузовиков в Поволжье не показывают роста, подобного тому, который наблюдается в Южном округе.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем , что также позволяет предположить, что поведение на рисунке 1 связано с войной. Причина, по которой индекс остановок грузовиков в Поволжье растет, также может быть связана с попытками России обойти западные санкции через Казахстан, что привело к увеличению количества грузовиков, ввозимых в Казахстан и из Казахстана, и смягчению сокращающейся экономики России.

Трудно разложить общее влияние санкций на изменения во внешней торговле и макроэкономической среде, но мы можем эффективно показать регионы без прямой военной логистики. Анализ Поволжья показал нам возможное влияние санкций, введенных Западом. Северо-Западный федеральный округ, в состав которого входит Санкт-Петербург, может показать нам обратную сторону этих санкций. Этот регион — единственный, который непосредственно граничит с ЕС (включая Финляндию и страны Балтии).

Рисунок 4: Индекс остановок грузовиков Spaceknow (30-дневная скользящая сумма) по годам для Северо-Западного федерального округа

На рисунке 4 выше показано сравнение индекса между 2021 и 2022 годами, в отличие от Приволжского округа, значения индекса ниже по сравнению с прошлым года (и 2019 года) за последние два квартала, почти полностью не достигнув декабрьского пика.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

С экономической точки зрения наши индексы показывают, что влияние западных санкций разнообразно и зависит от соседей по региону. Мы также видели, что районы вблизи линии фронта значительно пострадали от войны, о чем свидетельствует повышенная активность, показанная на рис. 19.0005

В заключение отметим, что набор данных Spaceknow Truck Stop — ценный инструмент для мониторинга экономической активности и выявления чрезвычайных событий в России. Индекс предоставил информацию о логистических путях российской армии, ведущих к фронту на востоке Украины, а также о влиянии западных санкций на различные регионы. Анализ показывает, что районы, расположенные вблизи линии фронта, значительно пострадали от войны, о чем свидетельствует повышенная активность остановок грузовиков в Южном федеральном округе. Эти выводы подчеркивают важность понимания нюансов экономической деятельности и вопросов цепочки поставок в сложной геополитической среде.

Пакет данных SpaceKnow Russia также включает в себя индексы аэропортов и цементных заводов, в дополнение к индексу остановок грузовиков.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем Для клиентов, заинтересованных в рынке США, SpaceKnow предлагает индекс остановок грузовиков для конкретного штата как часть своего пакета данных о цепочке поставок в США. Если ваша организация ценит спутниковые данные о деятельности в режиме, близком к реальному времени, рассмотрите возможность подписки на наши индексы сегодня или свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы узнать больше о наших наборах данных.

Спасибо за прочтение, нашли ли вы что-то полезное в этой статье? Поделитесь ею с другом или коллегой.

Служба поддержки клиентов

Каждому клиенту назначается представитель по работе с клиентами, который периодически связывается с вами, чтобы убедиться, что пакеты данных соответствуют вашим потребностям. Вот несколько других способов связаться со SpaceKnow, если у вас есть конкретный вопрос.

По вопросам и проблемам с доставкой:

Пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected]

По вопросам данных:

Пожалуйста, обращайтесь по адресу info@spaceknow.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем com

Для поддержки цен/продаж:

Пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected] или [email protected]

Отказ от ответственности

Этот отчет предоставлен SpaceKnow, Inc. («SpaceKnow») в соответствии со следующими условиями:

Отраслевые данные и отчеты, опубликованные SpaceKnow («Отчеты SpaceKnow») и предоставленные платным подписчикам и/или другим получателям (совместно именуемые «Получатели»), являются творческими произведениями ума, достигнутыми посредством алгоритмического анализа общедоступных данных, и содержащаяся в них информация является собственностью SpaceKnow. и защищены авторским правом. Любое копирование, распространение или воспроизведение без предварительного разрешения SpaceKnow строго запрещено.

Отчеты SpaceKnow являются конфиденциальными, и ничто в них не может быть раскрыто, воспроизведено, передано, распространено, продано, лицензировано или изменено полностью или частично без предварительного письменного согласия SpaceKnow.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем SpaceKnow оставляет за собой право в любое время публиковать данные и отчеты, предоставленные Получателям. Никакие права на Отчеты SpaceKnow или любую содержащуюся в них информацию не передаются Получателям. Любое неправомерное присвоение или неправомерное использование информации, содержащейся в Отчетах SpaceKnow, нанесет серьезный ущерб SpaceKnow, и денежный ущерб может не представлять собой достаточную компенсацию SpaceKnow; следовательно, Получатели соглашаются с тем, что в случае любого незаконного присвоения или неправомерного использования SpaceKnow имеет право на получение судебного запрета в дополнение к любым другим юридическим или финансовым средствам правовой защиты, на которые SpaceKnow может иметь право.

Отчеты SpaceKnow основаны только на алгоритмическом анализе общедоступных данных и не используют и не полагаются на какую-либо существенную закрытую информацию («MNPI»). Информация, включенная в отчеты SpaceKnow, не является MNPI или инсайдерской информацией, и SpaceKnow не является инсайдером.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем Отчеты SpaceKnow (1) могут содержать мнения, основанные на сторонних источниках, точность и полнота которых не проверены независимо, (2) могут содержать прогнозные заявления, которые обозначаются такими словами, как «ожидает», «предвидит», «полагает». », или «оценки», и подобные выражения, и (3) актуальны на дату публикации, но могут содержать информацию или утверждения, которые могут быть изменены без предварительного уведомления. SpaceKnow не обязан и не будет обновлять какую-либо информацию, содержащуюся в отчетах SpaceKnow. Фактические результаты могут существенно отличаться от ожидаемых в отчетах SpaceKnow. В результате Получатели используют Отчеты SpaceKnow на свой страх и риск.

SpaceKnow и ее владельцы, аффилированные лица и представители не являются (1) консультантами по инвестициям, консультантами по торговле сырьевыми товарами, брокерами-дилерами, финансовыми аналитиками, специалистами по финансовому планированию или банками, (2) получают компенсацию за предоставление инвестиционных консультаций, (3) зарегистрированы или лицензированы с любым регулирующим органом в любой юрисдикции в качестве консультантов по инвестициям, консультантов по торговле сырьевыми товарами, специалистов по финансовому планированию, брокеров-дилеров или в любом другом качестве (включая, помимо прочего, Комиссию по ценным бумагам и биржам США («SEC»), Комиссию по товарным фьючерсам США).Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем Торговая комиссия («CFTC»), Управление финансового регулирования США («FINRA») или их эквиваленты в юрисдикциях за пределами США), и не рекомендуют продажу или покупку ценных бумаг или долей в товарах, или (4) лицензированных или в состоянии предоставить инвестиционный совет или ответить на индивидуальные запросы о рекомендациях по покупке или продаже любых ценных бумаг или товарных долей. Ни один регулирующий орган в какой-либо юрисдикции (включая SEC, CFTC, FINRA или регулирующий орган любого штата или любой юрисдикции за пределами США) не одобрил SpaceKnow или содержание отчетов SpaceKnow или точность, адекватность, безопасность, надежность, полезность, качество или законность любой информации, предоставляемой подписчикам в SpaceKnowReports. Отчеты SpaceKnow не предназначены для предоставления рекомендаций по инвестициям. SpaceKnow не является инвестиционным консультантом по смыслу Раздела 202(a)(11) Закона США об инвестиционных консультантах от 19.40 с поправками и не является консультантом по торговле сырьевыми товарами по смыслу Раздела 1(a)(12) Закона США о товарных биржах.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем SpaceKnow не предоставляет инвестиционные консультации, услуги по управлению портфелем или финансовому планированию. Анализы, прогнозы, метрики, образцы, оценочные цифры, тенденции, цифры, таблицы, графики, прогнозы и другие формы данных, которые могут содержаться в отчетах SpaceKnow, не представляют собой и не содержат никаких рекомендаций по покупке или продаже каких-либо ценных бумаг или любых финансовых продуктов. и не должны использоваться в качестве основы для любых операций с ценными бумагами.

Отчеты SpaceKnow предназначены только для информационных, рекламных, образовательных или оценочных целей. Любая информация, содержащаяся в отчетах SpaceKnow, представляет собой мнение или прогнозное заявление отдельных лиц и предоставляется без каких-либо заявлений или гарантий любого рода. Ни SpaceKnow, ни ее директора, должностные лица, сотрудники, агенты или представители не несут никакой ответственности перед вами или какой-либо третьей стороной за точность или полноту любой информации, представленной в каком-либо Отчете SpaceKnow.Номера грузовых машин россии: мы знаем о них все! — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *