Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины?

Правильно выбрать рисунок протектора для экскаватора погрузчика

2021-08-12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

================================================================================

Покрышки должны отвечать ряду требований — быть устойчивыми к проколам и износу, повышать проходимость транспортного средства, иметь достаточно длительный срок эксплуатации. Существуют различные рисунки протекторов шин 18.4-26 для экскаватора-погрузчика

, которые предназначены для конкретных условий. Основные типы — елочка, шашки, волна, клюшка. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Для чего предназначены шины с рисунком «елочка»?

Грунтозацепы в форме «елочки» обеспечивают хорошее сцепление, смягчают ход, уменьшают уровень вибрации, способствуют самоочищению шин. Они предназначены для использования на полях и дорогах мягким грунтом.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины?

Устанавливаются такие шины на ведущие колеса. Следует покупать не сельскохозяйственные, а именно индустриальные покрышки, потому что первые не выдержат нагрузок экскаватора-погрузчика. Если они лопнут, это чревато поломкой ходовой части погрузчика и дорогостоящим ремонтом.

Зачем нужны шины с протектором «шашка»?

Шины с протектором с рисунком в форме «елочки» не предназначены для эксплуатации погрузчика на асфальтированных дорогах, поскольку резина в таком случае будет сниматься слоями. Для подобных условий идеально подходят шины 16.9-28 «шашка». На них рисунок протектора в форме ромбиков или шестигранников, чередующихся как на шашечном поле. Такие покрышки обеспечивают увеличенную площадь контакта, что уменьшает давление на шину, а также препятствует налипанию грязевых частиц на резину. «Шашки» предназначены для эксплуатации в карьерах и при строительстве, на агрессивных грунтах. Рисунок с шестигранниками значительно увеличивает срок службы благодаря глубоким грунтозацепам и усиленной боковине.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины?

Шины типа шашек хорошо подходят для длительного использования на асфальтированных площадках, но не годится для болотистых поверхностей и сыпучих грунтов, так как не обеспечивает достаточной тяги, необходимо обувать колеса в цепи.

Для чего нужны покрышки с рисунком «волна»?

Шины для экскаватора-погрузчика с волновым рисунком нужны для использования на каменистых поверхностях. Они имеют высокую устойчивость к проколам, порезам, которые могут наносить камни. Большая площадь контакта обеспечивает резистентность к истиранию. Волны протектора обеспечивают оптимальное сцепление.

Для эксплуатации погрузчика в условиях болотной местности необходимо выбирать шины с модифицированной волной — прерывистой либо с латеральными зацепами. Они выдерживают достаточно большую нагрузку, в отличие от следующего типа шин с рисунком в виде клюшки. По классификации TRA волна имеет средние показатели стойкости и сцепления — L3, в то время как шины L2 имеют сильное сцепление и низкую стойкость, а L5 — слабое сцепление и высокую стойкость.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины?

Если требуется хорошая проходимость в сочетании с высокой нагрузкой, то необходимо использовать цепи.

Зачем нужны покрышки с рисунком в виде «клюшки»?

Это вариант, который подойдет для эксплуатации на песке, снегу, практически любом грунте, кроме асфальта. Он используется для снегоуборочной и строительной техники. Шины типа «клюшка» имеют ступенчатый протектор.

Если необходима повышенная проходимость в сочетании с высокими нагрузками, следует дополнительно заполнить протектор с клюшкой полиуретаном. Тогда такая шина будет совмещать в себе достоинства пневматических и цельнолитных шин — будут иметь хорошую тягу, амортизацию, длительный срок эксплуатации и устойчивость при повышенных нагрузках.

Такой тип шин нужно правильно устанавливать: направление рисунка шин на ведущих и свободно катящихся колесах должно быть разным. Только тогда будет обеспечиваться хорошее сцепление с грунтом.

Необходимо учитывать, что такой тип шин неустойчив к длительным нагрузкам на асфальтированных площадках и агрессивных грунтах.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины? В данных условиях происходит сильное истирание вплоть до снятия слоев резины.

Выбирать рисунок протектора нужно в соответствие с теми эксплуатационными условиями, в которых будет использоваться техника. Также следует учитывать уровень тяговой нагрузки.

Отличия различных типов протектора автомобильных шин

Car.ru

У большей части автомобильных шин можно заметить наличие особого рисунка — протектора, похожего на расходящиеся в разные стороны елочные ветви.

© Car.ru

Какие же функции должны выполнять данные насечки?

Видео дня

Имеется 4 группы рисунков протектора, из которых две несут ответственность за симметричность, а еще две — за направление. Каждый из них нужен для выполнения конкретных задач.

Симметричный направленный. В процессе составления проекта на любой тип шины, инженерами уделяется немалое внимание возможности отведения воды. Чем больше канавок имеется на поверхности, тем большее количество воды будет уходить из пятна контакта, что существенно повышает сцепление колеса с дорожным покрытием.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины? Помимо этого, в задачу канавок входит стабилизация машины при движении и улучшение управляемости.

Наиболее знаменитым и красивым рисунком стала известная всем «елочка» — канавки, расходящиеся от центральной части покрышки в виде буквы V. Иногда они еще называются шевронными. На боковой части шины имеется специальная отметка в виде стрелки, задача которой — обозначение правильного направления вращения колеса. В ходе установки шины она должна быть точно позиционирована по ходу движения машины, в противном случае могут возникать неполадки. Использование резины с таким рисунком протектора делает намного ниже опасность возникновения эффекта аквапланирования при преодолении луж на высокой скорости, за что они еще получили название «дождевых». При неправильной установке в перевернутом состоянии, они перестанут отводить воду, и она будет постоянно находится в пятне контакта с дорожным полотном, что может привести к утрате контроля над машиной. Единственным существенным недостатком такого типа резины становится сдавливание канавок при прохождении поворота, и прекращение отведения воды.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины?

Симметричный ненаправленный. Внешний вид этого типа протектора напоминает клетки от шахматной доски и наиболее часто применяется для разработки моделей колес для езды в зимнее время года. Им присуща меньшая степень эффекта стабилизации и самоцентровки, но благодаря особому расположению канавок, они неплохо сцепляются с мягкими поверхностями, а также снегом и льдом. Нередко имеет место комбинация такого типа протектора с установкой шипов. Основным транспортом для его использования становятся грузовые автомобили и техника для сельскохозяйственных работ. Наличие продольных канавок в резине препятствует развитию боковой нагрузки, а поперечных — обеспечивает сопротивление продольным силам, что предотвращает пробуксовку колес. Замена такой резины не вызывает сложностей, так как она может быть установлена на любое колесо, а направление вращения не имеет значения. Недостатком является плохая управляемость на высоких скоростях.

Асимметричный ненаправленный. Разработка таких покрышек производится для спортивных машин.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины? Разделение протектора производится на несколько разнообразных зон. Там имеются и «елочки», и «клеточки», и находящиеся на внешней стороне идущие уступами канавки. Срабатывание каждого сегмента автомобиля выполняется при определенных условиях. Задачей одних становится стабилизация машины при движении по прямой, шевроны обеспечивают отведение воды, а нанесенные сбоку насечки оказывают противодействие возникающим в поворотах нагрузкам. В процессе прохождения поворотов шина испытывает на себе воздействие поперечных сил, которые становятся причиной закрытия поперечных канавок отведения воды. Вся нагрузка в этом случае приходится на боковые канавки со ступенчатым расположением. Именно поэтому, во время установки резины, следует правильно соблюдать ее место.

Асимметричный направленный. Достаточно редко встречающийся тип шин с высокой степенью эффективности. Применяются они исключительно для автомобилей, принимающих участие в трековых гонках, и недоступны к приобретению и установке на обычных машинах.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины? По причине наличия несимметричного рисунка, они хорошо стабилизируются, а крупная «ёлочка» дает возможность хорошей стабилизации во время прохождения поворотов. При их установке следует проявлять внимательность, так как есть левые и правые шины, которые должны быть установлены согласно направлению стрелок вращения. Во время проведения монтажа следует принимать во внимание эти особенности, в противном случае весь имеющийся положительный эффект от установки этих шин с асимметричным типом направленного рисунка будет сведен на нет.

Итог. Каждый существующий вариант автомобильных шин предназначен для конкретной модели машин. Особое внимание следует уделять правильности их установки, для предотвращения преждевременного износа.

Тест-драйвы, Автоэксперт

Car.ru: главные новости

  • Электрический Mercedes-Benz EQG замечен на тестах

  • Почему важно обращать внимание на дату изготовления шин

  • Для кроссовера Exeed TXL подготовили второе обновление

Таможенное постановление HQ 958100 — Заявление о дальнейшем рассмотрении протеста 3001-95-100575 от 15 августа 1995 г.

Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины? в отношении внедорожных шин

CLA-2 RR:TC:FC 958100 ALS

Региональный порт Директор таможни
Таможенная служба США
1000 Second Ave., Room 2200

Seattle, WA 98104

RE: Заявление о дальнейшем рассмотрении протеста 3001-95- 100575, от 15 августа 1995 г., о внедорожных шинах

Уважаемый г-н Морган!

Это решение относится к протесту, который был подан против вашего решения о нескольких заявках для определенных Toyo брендовые внедорожные шины.

ФАКТЫ:

Рассматриваемые статьи предназначены для бездорожья шины в 4 различных категориях в зависимости от предполагаемого использования, т.е. шины для землеройных машин, шины для погрузчиков и бульдозеров, шины для грейдеров и промышленные шины. Импортер утверждает, что протектор на этих шины соответствуют определению «елочка» или аналогичному протектору шины, поскольку этот термин используется в подсубпозиции 4011.91, гармонизированный Аннотированная тарифная сетка США.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины? Рисунок протектора заявлено, что на эти шины либо специально распространяется действие Письмо с постановлением штата Нью-Йорк 807226 (NYRL) от 26 марта 1995 г. или соответствовать критериям этого постановляющего письма. Записи были ликвидировано в рамках резерва на другие внедорожные шины, т. е. шины без елочки или подобной конструкции.

ВЫПУСК:

Имеют ли исследуемые шины рисунок протектора типа «елочка» или аналогичный?

ЗАКОН И АНАЛИЗ:

Классификация товаров по Гармонизированному тарифу Расписание аннотированных Соединенных Штатов (HTSUSA) регулируется Общие правила интерпретации (GRI’S) приняты по порядку. — 2 —

GRI 1 предусматривает, что классификация определяется сначала в соответствии с условиями заголовков и любых относительных примечания к разделам и главам. Если GRI 1 не может классифицировать товары и если заголовки и юридические примечания не требуют иного, остальные GRI применяются по порядку.

Импортер указал, что он считает, что классификация некоторых ее внедорожных шин, подпадающих под действие записи, являющиеся предметом этого протеста, были ликвидированы в конфликт с холдингом в NYRL 807226 от 28 марта 1995 г.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины?

В нем указано, что все записи касаются новых пневматических шин с «елочка» или аналогичная конструкция. Он также отметил, что его шины классифицируются в соответствии с Ассоциацией шин и дисков (TRA) система кодирования. Шины с кодом TRA, начинающимся с буква «Е» — шины для землеройной техники, в состав которой входят большие самосвалы. Шины с кодом TRA «L» предназначены для погрузчика и бульдозеры, шины «G» для грейдеров, а шины «R» для в промышленных целях, таких как использование вилочного погрузчика.

Перед рассмотрением того, какие шины могут иметь «елочку» или аналогичный протектор, мы отмечаем, что такое определение только необходимо для шин, подпадающих под положение «Другое» подзаголовок 4011.91, Гармонизированная тарифная сетка Аннотированные штаты (HTSUSA). Новые пневматические шины для различных типов транспортных средств, например легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, подпадают под подзаголовки появлявшиеся ранее под тем же заголовком и классифицируемые ниже,

В связи с этим мы отмечаем, что таблица применения внедорожных шин, представленная в каталоге импортера, указывает, что некоторые шины для землеройных машин с кодом TRA E-1, E-3, E-4 и E-7 подходят для самосвалов.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины? Соответственно, они были бы классифицируемые в подсубпозиции 4011.20.10 или подсубпозиции 4011.20.50, ХЦУСА, в зависимости от того, были ли они радиальной конструкции или другой тип конструкции. Это будет охватывать шины, несущие следующие коды TRA/компании: E-1/R-5, E-3/G-18, E-3/G-44, E-3/T-331, E-4/G-18ET, E-4/ Г-28ЭТ, Е-4/Г-36ЭТ, Е-4/Т-431, Е-4/Т-432, Е-4/Т-433, Е-4/Т451 и Е-7/Д-1.

Мы обсудили значение термина «елочка» с импортер и различные представители отрасли. Мы определили что такой термин не является текущим термином в промышленности США, хотя один представитель отрасли вспомнил, что термин использовалось в разговорной манере в далеком прошлом. Он был использован для относится к рисунку протектора, состоящему из рядов коротких наклонных параллельные прямые, идущие в противоположных направлениях от центра протектора с наклоном, чередующимся ряд за рядом. Эти короткие наклонные ряды встречаются в центре протектора шины, образуя «В.» Это соответствует различным словарным определениям термин «елочка», включая те, на которые ссылается импортер.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины? Мы также ознакомились с Пояснительными примечаниями (EN) к Гармонизированному Система, в частности 40.11, которая представляет собой представление эксперты международной классификации. Все протекторы шин изображенные на ней, кроме одного, имеют ряды коротких наклонных параллельные линии, идущие в противоположных направлениях с наклоном чередование ряд за рядом, которые сходятся в центре покрышки и образуют букву «V». Один из протекторов шин, изображенных на нем, имеет короткий наклонная параллельная линия с чередованием наклона ряд за рядом и эти ряды встречаются в центре протектора шины, они образуют то, что будет казаться очень мелкой буквой «V», что может быть лучше описывается как «У». На основании нашего анализа этой информации, мы пришли к выводу, что настоящий протектор типа «елочка» чередование рядов протектора — 3 —

в противоположных направлениях, по диагонали, к центру шины с протектором, образующим V-образную форму в его центр. Далее мы пришли к выводу, что термин «аналогичный протектор», фигурирующий в товарной позиции 4011.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины?

91 «Гармонизированная тарифная сетка», описывает протектор шины с указанным выше наклоном чередующийся рисунок протектора, образующий неглубокую букву «V» в центре протектор шины.

Учитывая эту концепцию, мы проанализировали другие рисунки протектора. перечислены в таблице применения внедорожных шин в каталог импортера. Эти шины помечены как шины для землеройных работ. предназначен для использования на мотоскребках и колесных кранах; погрузчик и бульдозерные шины, предназначенные для использования на погрузчиках, бульдозерах, автокранах и вилочные погрузчики; грейдерные шины, предназначенные только для автогрейдеров; и индустриальные шины, предназначенные для использования на портальных перевозчиках, вышках тракторы и вилочные погрузчики. Все эти шины имеют вышеупомянутые чередующиеся ряды наклонных ступеней, впадающих в противоположных направлениях от центра протектора и образуя «V» в центре протектора и считается имеющим протектор «елочка». К ним относятся шины со следующими Код TRA/компании: E-2/G-15, E-2/G-29, Г-2/Г-15, Г-2/В-15, Г-2/Г-57, Л-2/Г-15, Л-2/Г-29, Л-2/Г-54 и Л- 2/В-15.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины?

Мы пришли к выводу, что остальные шины в такой таблице, кроме предназначенных для использования на самосвалах, не имеют «елочка» или аналогичный протектор. Эти шины, закодированные и разработанные для использования, как указано в предыдущем абзаце, являются такими же следует: Е-3/Г-45, Е-3/Т-361, Л-3/Г-18, Л-3/Г-35, Л-3/Г-39, Л-3/Г-62, Л-3/Т-331, Л-4/Г-18ЭТ, Л-4/Г-36ЭТ, Л-4/Г-64, ​​Л-4С/С-15, Л-4 или Л-4С/С-16, Л-5/Г-25, Л-5/Г-50, Л-5/Г-55, Л-5/Г-65, Л-5С/С- 25, Л-5С/С-26 и Г-3/Г-18. Мы также пришли к выводу, что следующие промышленные шины, не имеющие кода TRA, в группе шин, не имеющих ни «елочки», или аналогичный протектор: R-5, G-18 и S-10. Мы также пришли к выводу, что Письмо с постановлением штата Нью-Йорк (NYRL) 807226 от 28.03.1995, который содержал эти 5 рисунков протектора. были то ли «елочкой», то ли подобные протекторы уже не отражают Индивидуальное мышление в отношении 3 рисунков протектора. Мы отмечаем, что рисунок протектора двух из этих шин, E-4/G-36ET и G-3/G-18, образуют зигзагообразный рисунок и не имеют коротких косых линий идущих в противоположных направлениях от центра протектора, ни у них есть рисунок протектора, который образует букву «V» в центре протектор.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины? Точно так же модель E-3/G-44 представляет собой просто серию выступы, проходящие по всей поверхности протектора шины и с наклоном в одну сторону. Отметим также, что 2 из этих шин, имеющий код TRA «E» и пригодный для использования на самосвале, будет классифицироваться в подсубпозиции 4011.20, HTSUSA, которая охватывает новые пневматические шины, используемые на автобусах и грузовиках. Соответственно, NYRL 807226 будет изменен в соответствии с положениями раздел 625(c)(1), Закон о тарифах от 19 г.30 (19 USC 1625(c)(1)), как изменен статьей 623 раздела VI (Таможенная модернизация) Закон о реализации Североамериканского соглашения о свободной торговле (Pub. L 103-182, 107 стат. 2057).

УДЕРЖАНИЕ:

Внедорожники, подходящие для использования на автобусах и грузовиках. классифицируемые в подсубпозициях 4011.20.1025 или 4011.20.1035, ХТСУСА, если радиальной конструкции, или в подсубпозиции — 4 —

4011.20.5030 или 4011.20.5050, ХЦУСА, если другой строительство. Шины со следующим кодом TRA/компании так классифицируемые: E-1/R-5, E-3/G-18, E-3/G-44, E-3/T-331, Э-4/Г-18ЭТ, Э-4/Г-28ЭТ, Э-4/Г-36ЭТ, Э-4/Т-431, Э-4/Т-432, Э-4/Т-433, Э- 4/Т-451 и Е-7/Д-1.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины? Радиальные шины этой группы облагались пошлиной на общих основаниях. ставка пошлины в размере 4 процентов адвалорной стоимости на момент въезда (в настоящее время 4 процента адвалорной стоимости). Шины этой группы другие строительство облагается пошлиной по общей ставке 3,9процент адвалорной стоимости на момент входа (в настоящее время 3,6 процента адвалорной валорем).

Прочие внедорожные шины, пригодные для использования при землеройных работах техника (автоскребки и колесные краны), погрузчик и бульдозер оборудование (погрузчики и бульдозеры, мобильные краны и вилочные погрузчики), только автогрейдеры, а промышленные шины классифицируются в подсубпозиции 4011.91, HTSUSA, если они имеют форму «елочка» или аналогичную протектора или в 4011.99, HTSUSA, если имеется другой рисунок протектора. К считаться имеющими «елочку» или аналогичный протектор, рисунок протектора должен состоять из рядов коротких наклонных параллельных линии, идущие в противоположных направлениях от центра проступь с наклоном, чередующимся ряд за рядом.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины? Эти короткие наклонные ряды встречались бы в центре протектора шины, образуя букву «V». Шины со следующим кодом TRA/компании будут считается имеющим протектор типа «елочка» или аналогичный: E-2/G-15, Е-2/Г-29, Г-2/Г-15, Г-2/Г-15, Г-2/Г-57, Л-2/Г-15, Л-2/Г-29, Л-2/Г-54 и Л -2/В-15. Такие шины классифицируются в подсубпозиции 4011.91.1000, HTSUSA, облагались общей бесплатной пошлиной. на момент входа (в настоящее время бесплатно). Такие шины классифицируются в подсубпозиции 4011.91.5000, HTSUSA, подлежат общему ставка пошлины 3,2 процента адвалорной на момент уплаты пошлины (в настоящее время 1,6 процента адвалорной стоимости).

Внедорожные шины, пригодные для использования, указанного в абзац непосредственно выше, в котором нет ни «елочки», ни аналогичный протектор, как описано в этом параграфе, будет классифицируется в подсубпозиции 4011.99, ХЦУСА. Такие шины классифицируемых в подсубпозиции 4011.99.1000, HTSUSA, подвергались бесплатная общая ставка пошлины на момент въезда (в настоящее время бесплатно).Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины? Такие шины, классифицируемые в подсубпозиции 4011994000, HTSUSA, облагались общей ставкой пошлины в размере 4 процентов valorem на момент входа (в настоящее время 4 процента). Такие шины классифицируемые в подсубпозиции 4011.99.8000, HTSUSA, подвергались общая ставка пошлины в размере 3,9 процента адвалорной стоимости на момент вход (в настоящее время 3,6 процента).

Вам приказано отклонить протест, за исключением случаев, когда Реклассификация товаров, как указано выше, приводит к нетто-снижение пошлины и частичная надбавка, за исключением случаев, когда в дальнейшем отмечено. Если любая из шин, на которую распространяется мгновенный протест был специально охвачен NYRL 807226 от 28 марта 1995 г., и поскольку получатель постановления во исполнение к разделу 177.9(a) Таможенных правил, право полагаться на нем до тех пор, пока он не будет изменен или отозван, вы должны разрешить протест в отношении тех шин, на которые конкретно распространяется постановление.

Копия этого постановления должна быть приложена к Таможенной форме 19 и предоставляется протестанту как часть уведомления о действии на протест.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины?

В соответствии с Разделом 3A(1)(b) Таможенной директивы 099 3550-065, от 4 августа 1993 г., Тема: Пересмотренный протест Директива, это решение должно быть предоставлено вашим офисом — 5 —

протестанту не позднее 60 дней с даты настоящего письмо. Любая ликвидация записей в соответствии с настоящим решение должно быть принято до отправки письма решение. Шестьдесят дней со дня принятия решения Управлением Положения и правила предпримут шаги для принятия решения доступны для сотрудников таможни через модуль таможенных постановлений в ACS и общественность через Службу подписки на дискеты, Закон о свободе информации и другие общедоступные каналы.

С уважением,

Джон Дюрант, директор
Апелляции по тарифной классификации
Подразделение

Рисунок протектора имеет значение даже на дороге – Rene Herse Cycles

Сообщение от: Ян Хайне Рубрика: Мифы в велоспорте, Тестирование и технологии, Шины Дата публикации: 22 февраля 2018 г.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины?


В честь 15-летия  Bicycle Quarterly , мы изучаем мифы о велоспорте – вещи, в которые мы (и большинство других) привыкли верить, но которые оказались неправдой. Сегодня давайте посмотрим на протектор шины: рисунок протектора имеет значение — он может изменить ситуацию — даже на дороге.

«Велосипеды не аквапланируют», заявляли некоторые эксперты много лет назад. «Следовательно, рисунок протектора не имеет значения на дороге». Первая часть верна — даже широкие велосипедные шины слишком узки, чтобы терять сцепление с дорогой из-за аквапланирования, — но протектор шины служит не только для отвода воды из зоны контакта шины с дорогой.

На самом деле протектор велосипедных шин имеет другое назначение. Однажды я проехал на велосипеде по полированному камню, окружавшему библиотеку колледжа, и был удивлен отсутствием сцепления с дорогой: я разбился. Несмотря на то, что я не пострадал, я на собственном горьком опыте понял, что коэффициент трения между нашими шинами и камнями, из которых состоит дорожное покрытие, не очень высок.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины? Тем не менее, мы не разбиваем дороги, сделанные из тех же камней, а в виде более грубого заполнителя в дорожном покрытии. Что происходит, так это то, что шина и дорога сцепляются для создания сцепления.


Если бы наша хватка основывалась только на чистом трении, размер пятна контакта не имел бы значения. Физика говорит нам, что если вы удвоите ширину шины, она будет прижиматься к дорожному полотну с вдвое меньшим усилием — эти два фактора компенсируют друг друга. Тем не менее, гоночные автомобили используют сверхширокие шины, потому что они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой. Что происходит?

Шины сцепляются с дорожным покрытием. Представьте себе каждую маленькую неровность поверхности как шип, который вонзается в шину. Чем шире шина, тем больше неровностей поверхности она задевает; следовательно, у него больше сцепления. Мягкая шина также имеет большее сцепление, потому что дорожное покрытие глубже вдавливается в шину. Вот почему в шинах гоночных автомобилей используется очень мягкая резина, и почему более широкие велосипедные шины при более низком давлении обеспечивают большее сцепление, чем узкая «гоночная» резина при более высоком давлении.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины?

Есть еще один способ усилить сцепление между шиной и дорогой: сделать на шине края, которые «цепляются» за неровности дорожного покрытия. Каждая кромка представляет собой точку, в которой может зацепиться дорожная неровность. Чем больше у вас ребер, тем лучше шина цепляется.

Идея не нова — в те дни, когда резиновые смеси были менее цепкими, во всех гоночных шинах использовались протекторы, похожие на шины Rene Herse, описанные выше. Я часто задавался вопросом об этих вездесущих рисунках протектора, пока не нашел ответ в  Bike Tech , давно не существующий информационный бюллетень о велосипедных технологиях. Под заголовком «Важность реальных результатов» инженер компании Michelin описал механизм блокировки и объяснил, что, особенно на мокрой дороге, именно блокировка обеспечивает большую часть сцепления шины. (1) Если поверхность шероховатая. ‘сальные’, когда идет первый дождь после долгого периода сухой погоды, трение еще меньше, а блокировка еще более важна.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины?

Это соответствует моему опыту. Теоретически трение между дорогой и шиной должно быть меньше половины, когда она смазывается водой, и все же мы можем проходить повороты примерно на 2/3 «сухой» скорости на мокрой дороге — по крайней мере, на хороших шинах (и когда дорога просто влажный, а не жирный).

Это не означает, что состав резиновой смеси протектора шины не имеет значения – это важный элемент в обеспечении сцепления шины с сухой и мокрой дорогой. В Rene Herse мы рады использовать одну из самых цепких, но долговечных резин в шинном бизнесе. Таким образом, мы можем оптимизировать сцепление наших шин во всех отношениях.


Результат говорит сам за себя: на фото видно, как я вхожу в крутой поворот на мокрой дороге, но на спуске я ничем не рисковал. Не так много шин, на которые я бы наклонился так далеко в таких условиях!


Почему автомобили или мотоциклы не используют ребра для сцепления с дорогой? У них слишком много власти. Дрейфующий гонщик Moto GP (вверху) просто разорвал бы эти ребра.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины? Мотоциклы и автомобили также достаточно тяжелы, чтобы упираться шинами в дорожное покрытие, тогда как велосипеды имеют тенденцию скользить по поверхности.


Отдельные части протектора велосипедной шины служат разным целям.


Центральный рисунок протектора не имеет большого значения — вы едете прямо, когда он касается дороги. Кроме того, это единственная часть, которая значительно изнашивается, поэтому мы добавили на наши шины Rene Herse несколько тонких ребер, которые служат индикаторами износа: когда они становятся полностью гладкими, ваша шина находится примерно на половине ожидаемого срока службы.

Кроме того, некоторые тесты показали, что очень мелкий рисунок протектора может сделать шину быстрее, потому что он легче приспосабливается к микронеровностям дорожного покрытия и снижает вибрации велосипеда. Так что имеет смысл иметь тонкий протектор в центре.


Плечи шин важны для сцепления на поворотах. Именно здесь мы помещаем наш рисунок протектора «напильник» или «шеврон» для оптимального сцепления.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины? В этом нет ничего волшебного, и эти ребра не являются направленными — смысл в том, чтобы их было как можно больше, чтобы они цеплялись за дорожное покрытие, но чтобы они были достаточно большими, чтобы они не просто извивались в сторону.


Наконец, у вас есть края шины, которые обычно не касаются дороги — велосипеды просто не могут наклоняться так далеко, как гонщик Moto GP. Здесь протектор служит только для защиты каркаса шины от камней и других препятствий. Этот протектор может быть гладким.

Все это вполне логично и легко испытать на дороге. Тогда почему не все шины имеют рисунок протектора, оптимизированный для сцепления? Я подозреваю, что сложно воспроизвести эффект блокировки в лаборатории. Но когда вы поедете по настоящим дорогам, вы заметите разницу!

Обновление от 17.11.2020: Мы только что опубликовали нашу новую книгу «Революция вседорожных велосипедов» со всеми исследованиями, которые изменили велоспорт за последние годы.Направление елочки на протекторе шины: Как определить направление вращения шины?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *