Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот?

Содержание

Автомат, механика, робот или вариатор. Какая коробка передач лучше? – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

При выборе транспортного средства перед покупателем всегда встает важный вопрос: какая коробка передач лучше? Брать классическую механику? Или один из типов автоматической КПП (робот, вариатор или обычный автомат-гидротрансформатор)? недостатки.

 У каждого из вариантов есть как свои преимущества, так и недостатки. 

Механика

Механическая КПП – это настоящая классика, которой автомобили комплектуются уже более века. С тех пор агрегат не претерпел значительных изменений.

В автомобиле с МКПП водитель выбирает и переключает передачи вручную, выжимая педаль сцепления и используя специальный селектор. Иными словами, можно включить любую передачу, ориентируясь на условия движения. Это основной плюс механической коробки, особенно для опытного водителя.

Преимуществами механической коробки передач также можно назвать простоту и дешевизну в обслуживании.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот? Многие водители считают МКПП самыми надежными из всех видов трансмиссий. Действительно, механика может безотказно проработать свыше миллиона километров, – это лучший показатель по сравнению с другими коробками.

Вместе с тем у механики есть и очевидные недостатки. Во-первых, сомнительный уровень комфорта. В условиях плотного трафика и частых светофоров правая рука водителя должна постоянно находиться на ручке КПП, а нога выжимать сцепление. Во-вторых, водители-новички могут неправильно работать МКПП. Это приведет к сожженному сцеплению, сломанной трансмиссии или перегретому двигателю.

Автомат или гидротрансформатор

АКПП, какими мы их знаем, начали ставить на автомобили в 40-х годах прошлого века. Ну а массово этот тип коробки используют с 60-х годов.

Классический автомат работает на основе гидротрансформатора. Данный узел переключает скорость, играя роль сцепления. Он заменяет необходимость выжимать данную педаль и переключать передачи вручную, как это происходит на механике.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот?

Это довольно сложная система, которая, однако, обеспечивает для водителя значительный комфорт. Ему остается только нажимать газ и тормоз. Кроме того, электронная система переключает передачи в самый оптимальный момент, тем самым учитывая нагрузку на мотор и условия движения автомобиля. Благодаря автомату двигатель будет работать в самом эффективном диапазоне мощности.

Коробки автомат можно назвать лучшим вариантом езды в городе, особенно в условиях пробок. Для управления автомобилем, оснащенным АКПП, не требуется особых навыков по сравнению с механикой. Так что это хороший вариант для начинающих водителей.

Есть у автоматической коробки передач и свои недостатки. Например, высокий расход топлива и дорогостоящее обслуживание. При этом автомобили с двигателем небольшой мощности и на автомате будут разгоняться довольно медленно.

Что касается надежности, то современные АКПП служат довольно долго, но требуют внимания. Например, в агрегате через каждые несколько десятков тысяч километров обязательно должна производиться замена масла.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот?

Робот

Автомобили с РКПП появились на рынке с середины пошлого века, но их массовое использование производителями началось в 1980-х.

Роботизированная коробка передач представляет собой обычную механику, которая дополнена специальным узлом переключения. Данный агрегат управляет сцеплением и выбирает передачи в автоматическом режиме.

Роботы обладают высокой топливной экономичностью, так как компьютер со специальной программой четко выбирает оптимальный момент переключения передач. Также такой агрегат недорог в производстве по сравнению с обычным автоматом.

Однако и у роботов есть свои недостатки. Такие коробки требуют существенных расходов на обслуживание и ремонт. Например, чтобы они не выходили из строя из-за износа диска сцепления, необходимо производить перекалибровку (перенастройку) коробки каждые 15 тысяч километров. Также нужно учитывать, что нормой для роботизированных КПП являются рывки и толчки при переключении передач, то есть максимального комфорта для водителя и пассажиров они обеспечить не могут.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот?

Интересно, что роботизированными коробками зачастую комплектуются спортивные машины. РКПП предпочтительнее из-за быстрого переключения, что обеспечивает динамичный разгон. С другой стороны, если постоянно «давить в пол», коробка-робот быстро выходит из строя.

Вариатор

Интересно, что вариаторы начали использовать в промышленности еще в XIX веке. Этими механизмами оснащались швейные машинки и другое оборудование. С 1920-х годов их начали ставить на двухколесные транспортные средства – мотоциклы, мотороллеры, скутеры. С середины ХХ века вариаторы устанавливаются и на серийные автомобили.

Вариатор – это бесступенчатая коробка, в которой полностью отсутствует переключение передач. Электронная система самостоятельно подбирает оптимальное передаточное число.

Преимуществом этой КПП можно назвать плавность хода, благодаря чему водителю и пассажирам будет комфортно. Также вариатор лучше разгоняет автомобиль, при этом обеспечивает небольшой расход топлива. Робот или вариатор — это более современные и технологичные типы коробок передач по сравнению с классическими автоматами.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот?

К недостаткам этих коробок можно отнести высокий уровень шума и меньший срок службы. Причем опытные автослесари даже советуют отказаться от приобретения авто с вариатором, которая уже была в употреблении. С другой стороны, сами разработчики отмечают, что ресурс работы таких коробок – до 400 тысяч километров. Но для этого машина должна правильно и своевременно обслуживаться

Кроме того, вариаторы не предназначены для моторов большой мощности. Машины, созданные для перевозки грузов, также такими коробками не оснащаются, — практика показала, что вариаторы не выдерживают больших нагрузок.

Распространенность в мире и специфика

Транспортные средства, оснащенные механикой, распространены в странах с низким уровнем доходов населения. Они довольно популярны на территории СНГ, в Южной Америке, Африке, Азии.

В США механическая коробка передач практически полностью вытеснена различными вариантами автоматов. Там АКПП, вариаторами и роботами оснащаются до 90% легковых и грузовых автомобилей.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот?

При этом недорогие автомобили со спортивным уклоном довольно часто все еще оснащаются механической коробкой. МКПП обеспечивает быстрый разгон для таких машин. Кроме того, механическую коробку передач часто устанавливают на внедорожники.

Грузовые автомобили сегодня в большинстве случаев имеют механические коробки передач, в особенности это касается большегрузных тягачей. Впрочем, в настоящее время и для них выпускаются автоматические коробки. АКПП довольно надежны, но дороги, поэтому им еще не удается вытеснить классическую механику в сфере большегрузов.

Итак, необходимо подвести итог и ответить на вопрос: какую коробку передач выбрать? Каждый из вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Как показывает практика, все существующие автоматические коробки передач не способны обеспечить такой же уровень долговечности, как механика. С другой стороны, МКПП существенно уступает по уровню комфорта роботам, вариаторам и классическим автоматам, тем самым вынуждая водителя много внимания уделять сцеплению и ручке КПП.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот? Так что каждый водитель должен сделать свой выбор, ориентируясь на собственные потребности и приоритеты.

Павел Крэла

Какая коробка передач лучше? — Записаться на обучение вождению в автошколе в Москве

Покупка автомобиля всегда связана с поиском ответов на множество вопросов, но начинать стоит с определения того, какая коробка передач лучше. Если раньше рынок не отличался разнообразием механизмов этого рода, то сейчас потребители сталкиваются с широким выбором вариантов КПП. Выбирать трансмиссию исключительно по типу не стоит. Чтобы результат оправдал ваши ожидания, определитесь с тем, какие нагрузки предстоит испытывать механизму.

Перед покупкой определенного автомобиля выясните, какие дефекты коробок выбранной марки чаще всего выявляются автомобилистами при эксплуатации. Выбор придется делать между четырьмя типами коробок: механикой, автоматом (классическим), вариатором и так называемым роботом. Какую коробку передач лучше выбрать, решите сами, а мы немного расскажем об особенностях каждой из них.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот?

Механическая коробка

Механика – классический вариант. Отвечая на вопрос, какая самая лучшая коробка передач, водители старшего поколения, скорее всего, назовут именно ее. Они с уверенностью будут убеждать вас, что такая трансмиссия не ломается, она универсальна, не вызывает никаких проблем при работе в любых условиях. На деле же, выбирая механику, стоит убедиться на все сто в том, что она была выпущена надежным производителем.

Наверное, самый большой плюс механических коробок – простота в ремонте и его дешевизна. Механика прослужит довольно долго, что актуально для вторичного рынка авто. Неисправности не помешают дальнейшему движению автомобиля. Обслуживание такого автомобиля недорогое и довольно простое. Многие инструкторы, говоря о том, на какой коробке передач лучше учиться вождению, советуют ездить именно на механике. 

Автоматическая коробка

Самая простая система-автомат работает на основе гидротрансформатора, который самостоятельно переключает передачи.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот? АКПП заменяет водителю педаль сцепления, необходимость переключать скорости вручную отпадает. Гидротрансформатор считывает данные со всех систем автомобиля и подбирает оптимальное значение скорости. Такая система прослужит долгие годы, если вы своевременно будете заливать новое трансмиссионное масло.

Автомобили на автоматической трансмиссии не требуют специального ухода, служат долго и безотказно. Пробег таких машин при условии использования качественных расходных материалов достигает 500000 километров. Переключение скоростей происходит плавно, с учетом особенностей нагрузок на все системы, поэтому пассажиров не беспокоят рывки и тряски. Ремонт автомата в случае необходимости тоже не станет проблемой: устройство такой коробки относительно простое.

Вариатор

Вариатор многие считают разновидностью автомата, но мы выделим ее в отдельные категорию, поскольку среди всех видов коробок передач автомат именно эта версия заслуживает особого внимания. По сути, в такое трансмиссии нет передач в их классическом понимании.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот? Вариатор – бесступенчатая система, оснащенная огромным количеством датчиков, считывающих информацию от всех смежных систем автомобиля.

Устройство системы создает максимально плавный переход с одной скорости на другую, практически полностью исключает рывки. Машина набирает скорость плавно, а владельцы автомобилей с вариатором значительно экономят топливо: автоматическая система разумно расходует материалы. Особенно хороша эта коробка для новичков: с управлением разберется даже тот, кто впервые сел за руль. Новая машина с такой коробкой прослужит вам долгие годы, обеспечит комфортные условия для водителя и пассажиров.

Робот

Из всех видов коробок передач роботы – самые новые. Управляет сцеплением в такой коробке специальная конструкция на основе МКПП, оснащенная дополнительным роботизированным узлом. Робот сам отвечает за настройку сцепления и передач.

Автомобилистам такая трансмиссия успела полюбиться за то, что границ ее настройки под себя практически нет. Расходы топлива таких устройств очень экономный.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот? Динамически система тоже не подведет: владельцы отмечают плавность перенастройки и быструю адаптацию. Все здесь продумано таким образом, чтобы максимально снизить нагрузки на двигатель.

Топ-10 лучших автомобилей с автоматической коробкой передач 2023

В первые дни автоматическая коробка передач была врагом удовольствия от вождения, лишая водителей точного контроля и взаимодействия, которые обеспечивало приличное ручное переключение передач. Автоматика всегда чувствовала себя как дома в шикарных, роскошных машинах, где самостоятельное переключение передач было рутиной, а не баловством, но технология продвинулась вперед за последнее десятилетие или около того, и теперь лучшие автомобили с автоматической коробкой передач очень близки к тому, чтобы делать все это.

Будучи более плавными и более точно настроенными, чем когда-либо, современные автоматические коробки передач также быстрее, более отзывчивы и используются в величайших спортивных автомобилях мира. Лучшие из них могут менять шестеренки быстрее, чем даже самое быстрое движение запястья, что делает их идеально подходящими для мощных машин.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот? Хотите ли вы экономии топлива, комфорта, удобства или чистого удовольствия, на сегодняшнем рынке есть множество вариантов, и несколько различных технологий коробки передач, которые подходят для определенных типов вождения.

Ниже мы выбрали 10 лучших новых автомобилей с автоматической коробкой передач, которые поступят в продажу в 2023 году, и наш список охватывает все: от городских автомобилей с автоматической коробкой передач до внедорожников и суперкаров…

Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач, которые можно купить прямо сейчас

  • Порше 911
  • Мерседес S-класса
  • Тойота Королла
  • Рено Клио Электронная техника
  • Ягуар Ф-Пейс
  • Фиат 500
  • МИНИ 5-дверный
  • Бентли Континенталь ГТ
  • Шкода Октавия ДСГ
  • 1.

    Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот? BMW 3-й серии 

    В последнее время BMW делает ставку на эксцентричный и противоречивый стиль, но последняя 3-я серия остается решительно разумной и блестящей.

    Трудно найти недостатки в недавно обновленной модели, которая отказывается от механической коробки передач в пользу восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач от ZF. Коробка передач усовершенствована и исключительно хорошо опережает ваше вождение, плавно переключаясь на нужную передачу, когда вам это нужно.

    Напористые шестицилиндровые двигатели находятся на вершине диапазона — их тихий, ненапряженный характер отлично сочетается с коробкой передач, но даже четырехцилиндровый 320d относительно тихий и достаточно мощный. Новейшая 3-я серия сочетает в себе уравновешенность и точность торговой марки BMW с плавностью хода, а ее новая информационно-развлекательная система iDrive 8 с двумя экранами не уступает лучшим на рынке. Откровенно говоря, как и остальная часть автомобиля.

    2. Porsche 911 

    Последние три поколения Porsche 911 перенесли стойки ворот для автоматических спортивных автомобилей.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот? Ранние блоки Tiptronic с гидротрансформатором немного отставали от динамичной динамики 911, им не хватало оперативности в критические моменты во время быстрой езды. Однако, представив с тех пор несколько итераций своей коробки передач PDK с двойным сцеплением, Porsche действительно находится на вершине своей игры — проще говоря, она производит лучшую автоматическую коробку передач на рынке.

    Почти сюрреалистично, как быстро автомобиль поколения 992 может переключать передачи — нажатие на подрулевой переключатель обеспечивает плавное переключение на повышенную передачу или идеальное переключение на пониженную передачу, чтобы удерживать оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом в оптимальном положении.

    Последний 911 крупнее любой предыдущей версии, но он блестяще справляется с управлением на дороге и развивает огромную скорость. Как всегда, это один из самых удобных спортивных автомобилей в продаже, с прекрасно отделанной кабиной и большим количеством места для хранения на выходные.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот?

    3. Mercedes S-класса 

    Mercedes S-класса – это именно тот тип автомобилей, для которых изначально предназначалась автоматическая коробка передач. Разработанный для того, чтобы изолировать водителя от утомительных элементов вождения, новейший S-класс успокаивает и наполняется технологиями, не в последнюю очередь его гипер-продвинутым 9.ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Блок гидротрансформатора переключается между передаточными числами почти незаметно, а инженеры Mercedes отточили его программную калибровку до впечатляющего эффекта. Если вы не нажимаете сильно — что, скажем прямо, не обычное явление в S-классе — коробка передач не позволяет двигателю отклоняться от шумной территории.

    Это хорошо, потому что S-класс прекрасно вырезает из дороги рев шин и резкость, а любые шероховатости проявляются очень быстро. Интерьер выглядит более эффектно, чем когда-либо, отчасти благодаря новейшему информационно-развлекательному сенсорному экрану MBUX от Mercedes.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот? Он кажется современным и интуитивно понятным, хотя качество салона S-класса в некоторых местах немного отстает от его предшественников.

    4. Toyota Corolla

    Toyota Corolla 12-го поколения произвела неизгладимое впечатление с тех пор, как поступила в продажу в 2019 году — ее сложная платформа TNGA, непревзойденная надежность и экономичность сразу же покорили нас. К сожалению, его автоматическая коробка передач CVT была своего рода слабостью, вызывая дрон при ускорении и неестественную реакцию дроссельной заслонки.

    К счастью, Тойота обновила Короллу на 2023 год, и коробка передач перестала быть настоящей помехой. Реакция дроссельной заслонки намного более прямолинейна, а обороты не так часто вспыхивают при обычном вождении, поэтому Corolla холодна и легка в движении.

    Он также цепкий и послушный в поворотах, хотя это не в ущерб комфорту. Удары и неровности прекрасно сглаживаются, и в типичной для Toyota манере во всем автомобиле чувствуется солидность. Toyota утверждает, что также возможен расход более 60 миль на галлон благодаря 1,8-литровому бензиновому гибридному силовому агрегату.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот?

    Информационно-развлекательные технологии Toyota в прошлом отставали от лидеров своего класса, но новый 10,5-дюймовый сенсорный экран обновленной версии является огромным улучшением — конкурент Volkswagen Golf талантливее, чем когда-либо.

    5. Renault Clio E-Tech

    Неудивительно, что Renault Clio является одним из наших любимых автомобилей с автоматической коробкой передач в гибридной версии E-Tech. В E-Tech используется 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который дополняется двумя электродвигателями и приводится в движение инновационной автоматической коробкой передач без сцепления. Звучит ужасно сложно, но на самом деле установка кажется обнадеживающе знакомой для тех, кто водил хэтчбек с гибридным двигателем.

    Clio трогается с места только на электроэнергии, а двигатель работает на скорости, превышающей городскую, когда требуется больше мощности. Один из электродвигателей помогает сгладить переключение передач и смягчить любые рывки из-за его конструкции без сцепления, а Clio кажется удивительно отточенным, учитывая необычную трансмиссию.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот? То, что он поставляет до 64 миль на галлон, является еще одним огромным плюсом.

    Найдите извилистую дорогу, и Clio тоже не распутается, благодаря прямому рулевому управлению и спокойной езде, создающим ощущение взрослого. Впечатляющие 39 автомобилей Renault1-литровый багажник также противоречит его супермини-пропорциям, а салон аккуратно спроектирован с приличной связью.

    6. Jaguar F-Pace 

    Вождение Jaguar F-Pace доказывает, что не все большие и универсальные внедорожники громоздки и отстранены от вождения. Первый внедорожник фирмы идет в ногу с Alfa Romeo Stelvio и Porsche Macan по динамике вождения, с хорошо спроектированным шасси, которое хорошо поглощает и ловко проходит повороты.

    Каждый F-Pace оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая особенно хорошо сочетается с шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями с мягким гибридом более высокого класса. Трансмиссия ровная и легкая, в соответствии с динамикой жидкости F-Pace.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот?

    Унылый интерьер и устаревшие технологии навредили F-Pace, когда он был выпущен в 2016 году, но Jaguar должным образом отреагировал на это обновлением, которое значительно улучшило дизайн и информационно-развлекательную систему, которая теперь работает с программным обеспечением Pivi Pro, установленным в последнем Range Rover. Это серьезный соперник и, возможно, все еще эталон управляемости внедорожника.

    7. Fiat 500

    Полностью электрический Fiat 500 не имеет автоматической коробки передач в традиционном понимании, но его односкоростная трансмиссия EV аналогичным образом облегчает бремя переключения передач, и он пробирается в наш топ 10.

    Продолжение монументального успеха модели 500 с двигателем внутреннего сгорания — непростая задача, но электрическая модель предлагает радикальные улучшения в таком же привлекательном, но большем корпусе. Топовые модели могут проехать 300 км без подзарядки, а новый автомобиль кажется зрелым и невероятно легким в маневрировании благодаря радиусу поворота 9,7 метра.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот?

    Внутри та же история: электрическая версия претерпела значительные изменения в дизайне и технологиях, не потеряв при этом основного очарования 500-го. Качество сборки заметно улучшилось, равно как и информационно-развлекательная система (которую вы узнаете по суперкару Maserati MC20). В то время как модель 500 с двигателем внутреннего сгорания к концу своей жизни торговала своим наследием и симпатичным стилем, модель EV сама по себе является блестящим городским автомобилем.

    8. 5-дверный хэтчбек MINI

    То, что изящный спартанский хэтчбек MINI превратился в один из наших любимых автомобилей с автоматической коробкой передач в 2023 году, свидетельствует о поразительной эволюции модели под управлением BMW. Да, MINI уже не так изящен, как когда-то, но высокое качество, передовые технологии и неистовая динамика делают его актуальным на современном рынке.

    В наши дни есть модели MINI, которые подходят самым разным покупателям, а пятидверная автоматическая версия с двойным сцеплением — наиболее удобная версия супермини.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот? Коробка передач достаточно четкая при быстрой езде, но ей удается плавно переключаться во время движения — это долгожданное улучшение по сравнению с гидротрансформатором предыдущего MINI.

    Конечно, энергичная управляемость MINI — одна из его отличительных черт, но компромиссом является неуверенная езда по ухабистому асфальту. Но, несмотря на ощущение тесноты, Mini по-прежнему пригоден для жизни благодаря хорошо сделанной причудливой кабине, которая предлагает дополнительное пространство для ног задних пассажиров в пятидверном облике.

    9. Bentley Continental GT 

    В спортивном автомобиле быстро переключающаяся коробка передач с двойным сцеплением часто предпочтительнее более ленивого и плавного гидротрансформатора, что ставит Bentley перед дилеммой. Continental GT балансирует между роскошным круизером и мощным спортивным автомобилем, поэтому теоретически ни одна из технологий не является идеальным решением.

    Британская фирма решила оснастить новейший Continental GT коробкой передач с двойным сцеплением, и каким-то образом ей удается сочетать плавные реакции с быстрыми переключениями передач — результаты превосходны, а остальная часть пакета столь же убедительна.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот?

    Доступный с бензиновыми двигателями V8 или W12, двухдверный GT обладает мощными характеристиками, которые соответствуют его внушительному внешнему виду, какую бы версию вы ни выбрали. Более того, система полного привода Bentley и активная система контроля кренов позволяют на удивление легко развернуть всю эту тягу — независимо от дорожного покрытия или условий — и он прекрасно успокаивается, когда вы убираете скорость на ступеньку ниже. С его эффектным интерьером, отделанным деревом, шикарной ездой и невозмутимым поведением на скорости, мало кто найдет автомобиль лучше для преодоления больших расстояний, чем Continental GT, – и при любой цене.

    10. Skoda Octavia DSG

    Volkswagen Group сыграла огромную роль в распространении коробок передач с двойным сцеплением, и теперь ее трансмиссию DSG можно найти в ее спортивных автомобилях, внедорожниках и коммерческих автомобилях. Он также нашел свое применение в Skoda Octavia, которая долгое время была одним из самых привлекательных продуктов компании.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот?

    В Octavia нет ничего особенно захватывающего, но, облачив платформу Golf в более практичный и непритязательный кузов, Skoda создала семейный хэтчбек, стоимость которого выше, чем у его родного брата Volkswagen. Если не считать спортивных версий vRS, никакая Octavia не вызывает восторга от вождения, но модели с DSG справляются с ездой по городу благодаря плавным переключениям передач и солидной изысканности.

    Обладая огромным 600-литровым багажником и внушительным пространством в задней части салона, Octavia является одним из самых универсальных доступных хэтчбеков, и кажется, что он рассчитан на долгие годы семейных обязанностей.

    Типы автоматических коробок передач

    Вот краткое руководство по технологиям, лежащим в основе различных типов автоматических коробок передач, представленных сегодня на рынке… Автоматическую коробку передач иногда называют «традиционной автоматической коробкой передач», но более точно ее называют автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот? В нем используется гидравлическая муфта между двигателем и коробкой передач, которая передает мощность под нагрузкой. Они используются с середины прошлого века и с тех пор бесконечно совершенствуются и совершенствуются.

    Автомобили с гидротрансформатором обеспечивают очень плавное, но не обязательно молниеносное переключение передач, за что в некоторых случаях заслужили ласковое название «коробка для слякоти». Однако эта репутация меняется, во многом благодаря блестящим преобразователям крутящего момента, таким как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая установлена ​​на десятках высокопроизводительных автомобилей от BMW до Jaguar.

    Коробка передач с двойным сцеплением

    Этот тип коробки передач имеет множество названий от разных производителей — например, Volkswagen называет ее DSG и Porsche PDK, — но принцип у разных марок одинаков. Система двойного сцепления работает с двумя сцеплениями, как следует из названия. Одно сцепление управляет нечетными передачами, а другое — четными, и они работают в тандеме, обеспечивая удивительно быстрое переключение передач.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот?

    В движении автоматическая коробка передач с двойным сцеплением работает плавно, быстро переключается и может даже превзойти конкурентов с механической коробкой передач по экономии топлива и выбросам. Однако при чистой городской езде они могут дергаться, а в случае поломки они будут очень дорогими и сложными в ремонте.

    Автоматическая вариаторная трансмиссия (бесступенчатая трансмиссия)

    Совершенно другой выбор — вариаторная трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия. В них, впервые разработанных DAF в 1950-х годах, используются ремни, а не шестерни, чтобы обеспечить единую переменную передачу, позволяющую плавно изменять передаточное число. Экономичные и недорогие в ремонте, эти типы коробок передач лучше избегать опытным водителям, поскольку они могут придавать автомобилю ощущение разъединенности, а также быть шумными под нагрузкой.

    Автоматическая механическая коробка передач

    В завершение стоит отметить автоматическую механическую коробку передач.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот? В этих трансмиссиях используется обычное сцепление и набор передач, но действие роботизировано. Они используются в основном в дешевых городских автомобилях — например, Smart использовал исключительно автоматизированные механические коробки передач во всем диапазоне Fortwo до самой последней модели. Их преимущество в том, что они дешевы, легки и просты, но часто дергаются в городе и при резком ускорении. Их часто лучше избегать, и вы не найдете их в нашем списке 10 лучших.

    Теперь ознакомьтесь с нашим списком лучших автоматических фургонов…

    Что такое коробка передач с двойным сцеплением?

    Эта коробка передач сочетает в себе эффективность механической коробки передач и удобство автоматической коробки передач.

    Автор: Дэвид Глюкман, 17 марта 2022 г. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) — тип автоматической коробки передач, который чаще всего встречается в автомобилях с высокими характеристиками и моделях, ориентированных на эффективность.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот? По сравнению с обычными автоматическими коробками передач DCT обычно имеют более низкие паразитные потери, что улучшает экономию топлива и производительность. Эти трансмиссии также способны к невероятно быстрым переключениям, измеряемым миллисекундами, что способствует ускорению. В некоторых моделях они также способны выполнять драматические старты с управлением запуском, при которых двигатель раскручивается до высоких оборотов, а автомобиль неподвижен, что позволяет максимально быстро разогнаться до 60 миль в час. Когда водитель отпускает педаль тормоза, включается коробка передач, и машина срывается с места.

    Как и другие автоматические трансмиссии, DCT может переключать передачи без участия водителя, но большинство экземпляров также позволяет водителю выбирать передачи самостоятельно, если он хочет, либо с помощью лепестков переключения передач за рулевым колесом, либо с помощью рычага переключения передач. Эта функция дает водителю больше контроля, позволяя ему переключать передачи в ожидании поворота или перед обгоном, что делает вождение более увлекательным и увлекательным.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот?

    Как работает коробка передач с двойным сцеплением?


    Трансмиссия вашего автомобиля позволяет трансмиссии и ведущим колесам вращаться с разной скоростью. Это не только улучшает характеристики ускорения и крейсерскую эффективность, но также необходимо, чтобы двигатель не глох, когда вы останавливаетесь. Основные различия между типами трансмиссий заключаются в том, как они отсоединяются от двигателя и как они переключают передачи.

    Если бы вы залезли под автомобиль, вытащили его коробку передач с двойным сцеплением и открыли корпус, вы бы нашли набор шестерен и валов, очень похожих на внутренности механической коробки передач. Обе коробки передач взаимодействуют с двигателем через муфту, которая сжимает вместе вращающиеся диски — один комплект прикреплен к двигателю, другой — к трансмиссии и ведущим колесам — с возрастающей силой, пока они не будут вращаться с одинаковой скоростью. Но в отличие от механической коробки передач, у которой есть одно сцепление, которым водитель должен управлять с помощью педали, DCT имеет два сцепления (отсюда и название) и полагается на компьютер, а не на водителя, чтобы приводить их в действие.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот?

    Зачем вам коробка передач с двойным сцеплением? Одним словом, скорость. Представьте диджея, переключающегося между записями. Если у них есть только один проигрыватель, им придется остановить запись, снять его, включить следующий, а затем запустить новый винил, прежде чем вы сможете услышать песню. Тем временем все перестают танцевать, и по сцене воцаряется неловкая тишина. Не похоже на очень веселую вечеринку, не так ли? Однако, если у ди-джея есть два проигрывателя, он может проигрывать одну пластинку, в то время как он включает следующую, крутит ее, а затем переключается между ними без простоев или потери импульса вечеринки.

    Концептуально DCT можно представить как пару роботизированных механических коробок передач в одном пакете. Трансмиссия А предназначена для передач с нечетными номерами (1, 3, 5 и т. д.), а трансмиссия В — для четных передаточных чисел (2, 4, 6 и т. д.). Если автомобиль направляет мощность на ведущие колеса через трансмиссию B для ускорения на второй передаче, трансмиссия A готова к переключению на третью.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот? Переход происходит, когда сцепление трансмиссии B размыкается и одновременно включается сцепление трансмиссии A. DCT делает все это благодаря безупречной синхронизации компьютера, обеспечивая точное переключение быстрее, чем когда-либо мог бы достичь человек, и с минимальными потерями энергии или прерыванием подачи мощности на колеса.

    Какие автомобили, грузовики и внедорожники используют коробки передач с двойным сцеплением?


    DCT имеют разные торговые названия в зависимости от того, какой бренд их продает. В начале нулевых Volkswagen стал первой компанией, которая широко использовала их, установив свою коробку передач с прямым переключением передач (более известную как DSG) на европейском рынке Golf R32, за которой последовала оригинальная Audi TT и различные другие продукты VW. включая GTI и Jetta GLI. После экспериментов с DCT для соревнований в 80-х компания Porsche разработала свой PDK (Porsche

    Doppelkupplungsgetriebe , буквально коробка передач с двойным сцеплением Porsche) для использования в дорожных автомобилях, таких как 911 и 718 Boxster.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот? Некоторое время автопроизводители предпочитали резервировать коробки передач DCT для высокопроизводительных автомобилей, где потребность в скорости оправдывала стоимость более сложной трансмиссии, но со временем этот тип коробки передач стал использоваться в обычных автомобилях и автомобилях, ориентированных на эффективность. . Теперь вы можете найти DCT во всем, от Hyundai Ioniq Hybrid за 25 000 долларов до гиперкара Bugatti Chiron за 3,8 миллиона долларов.

    TAGSDDual-Clutch Transmissionкоробка передачавтоматическая коробка передачDCTDSGPDKDoppelkupplungsgetriebe

    Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена.Какая коробка передач лучше автомат или робот: Что лучше коробка автомат или коробка робот?

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *