Пять способов быстро и эффективно завести машину с толкача
В зимний период года трудно завести автомобиль, который находится на открытой парковке, если, к тому же, у него сел аккумулятор. В ряде случаев наблюдаются проблемы со стартером или батареей, есть пять способов быстро решить данную проблему.
Самым простым вариантом, позволяющим безболезненно и быстро запустить карбюраторный двигатель с механической коробкой переключения передач, является разгон автомобиля с толкача при помощи других людей, которые будут толкать машину сзади. При движении транспортного средства со скоростью 10 км/ч необходимо включить вторую передачу и резко отпустить отжатое заранее сцепление.
Подобная ситуация решается за счёт мужской силы, когда два три человека толкают сзади автомобиль, а водитель в это время находится за рулём. Но в том случае, если машина имеет автоматическую коробку переключения передач, с толкача её завести будет крайне затруднительно.
Необходимо учитывать также что двигатели, имеющие принудительный впрыск топлива, а также дизели, могут пострадать из-за подобных действий. Вместе с тем следует понимать, что моторы, работающие на ДТ, имеет высокую компрессию. Завести их с толкача крайне затруднительно. Речь следует вести лишь о карбюраторных двигателях, которые в таком случае заводятся легко и быстро.
Основным требованием являются правильные и уверенные действия водителя, а также его помощников. Способ завести машину при помощи разгона крайне эффективен. К тому же, ситуацию облегчает подходящий ландшафт, когда машину нужно толкать по прямой или с горки. Данный способ был крайне популярен в эпоху Советского Союза. Два-три человека разгоняли лёгкие «Жигули», «Москвич» или «Запорожец», запуская двигатель. Более тяжёлые машины типа «Волги» толкать было затруднительно, так как была необходима большая физическая сила, чтобы решить данную проблему.
Немаловажным вопросом являются протектора шин ведущих колес, а также состояние дорожного покрытия. Лучше всего и надёжнее толкать машину под уклон. В таком случае водитель садится за руль, отжимает сцепление и держит правую руку на рукоятке КПП. Далее он даёт команду помощникам, которые начинают толкать машину. Вслед за этим нужно отпустить сцепление – машина дёрнется и двигатель заведётся. Затем нужно прогреть его на протяжении нескольких минут.
Необходимо также учитывать хорошее сцепление ведущих колес с дорожным полотном. Следует принимать во внимание, что зимой в ряде случаев дорога покрыта льдом или мокрым снегом. Проблема запуска в данный период года, в условиях холодов, периодически имеет место. Вместе с тем нужно правильно уметь решить её.
Ещё одним способом быстро завести машину является буксировка другим транспортным средством. В том случае если помощников, чтобы подтолкнули машину, на парковке найти затруднительно, то можно попросить любого водителя помочь завести машину с помощью буксира. Обязательным условием для этого является наличие троса, который должен иметь длину 3-4 метра.
Проблемный автомобиль должен иметь хорошие тормоза. В таком случае, если всё делать правильно, двигатель машины запустится быстро и без особых проблем. Необходимо учитывать температуру окружающего воздуха, чтобы хорошо прогреть мотор.
Труднее всего попытаться завести машину в одиночку, данный способ является сложным и тяжёлым. Он применим, когда машина относится к сегменту B или C, и её вес не превышает одну тонну. Необходимо правой рукой держать руль, а другой упереться в стойку дверного проёма левой двери. Нужно напрячься и начинать толкать машину.
Водитель начинает бежать, далее надо быстро запрыгнуть в кресло, после чего осуществить некоторые действия. Новичкам нужно помнить – чтобы завести машину одному с толкача, необходимы определённые навыки и умение. Если имеется уклон, то нужно это использовать.
Когда имеется возможность завести машину во время её движения под уклон, надо, чтобы зажигание было включено. Далее следует, при выжатом сцеплении, перевести рычаг переключения передачи на вторую скорость. Вслед за этим нужно слегка вытянуть подсос и прокачать педаль газа. Нужно достичь скорости 10 км/ч, и постепенно ослабить педаль сцепления. Когда мотор заведётся, надо нажать на сцепление и тормоз одновременно, при этом машина остановится.
Далее нужно нормализовать обороты двигателя. Начинающие автолюбители могут потренироваться в плане выполнения отдельных действий. Данный перечень является обязательным, но он поможет без проблем завести карбюраторный двигатель при движении автомобиля под уклон.
Как завести машину с толкача?
Этим вопросом задаются многие автолюбители, оказавшиеся в ситуации, когда запустить машину стартером не представляется возможным (сел аккумулятор или стартер неисправен). Данный метод известен очень давно и применяется до сих пор, так как является быстрым и надежным. Однако, он применим не для всех автомобилей. Сегодня вы узнаете, как завести машину с толкача на механике и с автоматической трансмиссией.
Как можно завести машину с толкача в одиночку?
Традиционно начнем с механической коробки и о принципах такого запуска. Если в случае со стартером мотор раскручивает электрический двигатель, то тут все наоборот – колеса будут раскручивать двигатель, в котором воспламенится смесь.
Чтобы все получилось, нужно чтобы автомобиль стоял на небольшой возвышенности, ключ в замке зажигания и повернут в такое положение, чтобы включилась приборная панель. Это и будет свидетельством тому, что мотор готов к запуску.
Теперь нужно открыть дверь, поставить рычаг КПП в нейтральное положение и толкать машину с пригорка, упираясь руками в переднюю стойку двери. Если пригорок длинный, то нужно сразу же на ходу запрыгнуть в машину и набрать максимальную скорость наката. После этого, выжмите сцепление, включите 2-ю скорость и отпустите его, одновременно нажимая педаль газа. Произойдет толчок и мотор должен запуститься.
Если дорога просто ровная, то придется хорошо разбежаться, чтобы завести машину с толкача одному и на ходу в нее запрыгнуть. В этом случае, включать скорость нужно быстро, чтобы автомобиль не успел потерять нужные обороты колес.
Существуют ситуации, когда возможности разогнать автомобиль нет. Это могут быть ограниченные площадки, где нет возможности быстро остановиться или набрать нужную скорость. В этом случае есть проверенный метод. Для этого нужно вывесить ведущее колесо при помощи домкрата и намотать на него трос. Если сильно дернуть за трос, колесо раскрутится и мотор запустится. Но нужно сразу позаботиться о возможности снять с него трос. Иначе, колесо будет продолжать его наматывать на себя.
Запуск двигателя физической силой
Под физической силой подразумевается наличие 2-3-х крепких мужчин, которые способны толкнуть автомобиль. Именно отсюда пошло это выражение – «с толкача».
Для этого нужно сесть за руль, включить нейтральную передачу и попросить напарников толкнуть машину, чтобы набрать максимально возможную скорость движения. В этот момент включается 2-а, а еще лучше – 3-я скорость и резко отпускается сцепление. Можно помочь машине быстрее набрать нужные обороты акселератором.
В среднем, 2-3 человека способны разогнать автомобиль до нужной скорости, поэтому, проблем быть не должно.
Можно ли завести машину с толкача (коробка автомат)?
Ввиду сильных различий в конструкции механической и автоматической трансмиссии, последняя вводит множество ограничений, касающиеся этого вопроса. Сделать это можно только при условии, что завод-изготовитель предусматривает конструкцией единичный запуск двигателя подобным способом. В противном случае, АКПП можно просто повредить.
Итак, если вы хотите завести машину с толкача (АКПП), то необходимо строго соблюдать следующие условия:
Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар.
Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).
Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.
В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.
Вот так можно завести машину с толкача, автомат которой предусматривает данную процедуру. Следующий момент – это робот.
Роботизированная трансмиссия
Здесь все намного сложнее. Чтобы завести машину с толкача (робот), нужно чтобы на сервоприводе появился соответствующий сигнал. Так как данный элемент управляется при помощи электроники, то сделать это невозможно. Для подключения в работу трансмиссии, необходимо, чтобы двигатель уже был запущен.
Тем не менее, есть выход, если подключить к диагностическому разъему компьютер и в программе сделать соответствующий импульс на включение скорости во время движения на буксире. Так как данная процедура слишком трудоемкая, заводить машину с роботизированной коробкой подобным способом не рекомендуется.
Тем не менее, на старых автомобилях, где работа сервопривода обеспечивалась лишь давлением масла от механических устройств, сделать это можно. Для этого нужно хорошо знать устройство своей трансмиссии.
Чтобы завести машину подобным способом, нужно перевести рычаг в N и разогнаться на буксире. При достижении скорости в 30 км/ч, включите первую скорость. После непродолжительных рывков, автомобиль должен завестись. Однако, пробовать данный метод следует на свой страх и риск, так как подобный запуск очень быстро снижает ресурс механизма.
Чем опасен запуск с толкача?
Заводить машину подобным способом рекомендуется как можно реже. Все дело в том, что он приносит вред в виде следующих неисправностей:
Что лучше? Толкающий или тянущий электровентилятор?
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Нагнетательный вентилятор — важнейший элемент системы охлаждения каждого автомобиля. Ну, может быть, не каждый автомобиль, но нагнетательный вентилятор, безусловно, может стать важной частью системы охлаждения автомобиля, когда другие части не тянут свой собственный вес (каламбур).
При капитальном ремонте системы охлаждения маленького блока 383ci нашего друга Тома Пробарта с двигателем Chevy Ford Coupe 1946 года выпуска мы поняли, что это будет прекрасная возможность поговорить об использовании вентилятора радиатора с толкателем или с вытяжкой, в чем разница, когда использовать толкатель вентилятора и все такое интересное.
Еще в начале 2000-х годов купе Ford 46-го года подверглось полной переделке, в том числе переднему подрамнику от Firebird второго поколения и малолитражному Chevy. Из-за нехватки места предыдущему владельцу пришлось изготовить радиатор на заказ. Даже тогда места для радиатора подходящего размера с механическим вентилятором и кожухом вентилятора просто не было. Из-за меньшего размера радиатора и отсутствия места для кожуха вентилятора он решил использовать механический вентилятор в качестве выталкивателя, а затем добавил электрический толкающий вентилятор на передней части радиатора для увеличения потока воздуха.
Прежде чем мы приступим к дальнейшему описанию установки, ее преимуществ и недостатков, давайте просто углубимся в ответы на некоторые распространенные вопросы, связанные с толкающими вентиляторами.
Что такое толкающий вентилятор?
Нагнетательный вентилятор в контексте системы охлаждения автомобиля представляет собой вентилятор, установленный на передней части радиатора. Чаще всего толкающий вентилятор используется в автомобилях со значительными послепродажными модификациями и, как правило, представляет собой электрический вентилятор. Назначение нагнетательного вентилятора состоит в том, чтобы нагнетать больше воздуха через радиатор автомобиля, чтобы способствовать охлаждению двигателя на более низких скоростях.
Что лучше, толкающий или выталкивающий вентилятор?
Если вы спросите любого эксперта в области автомобилестроения, что лучше, вентилятор радиатора с вытяжным или вытяжным механизмом, он, вероятно, скажет вам, что вентилятор с вытяжным механизмом, устанавливаемый между радиатором и двигателем, всегда является лучшим вариантом. Это связано с тем, что толкающий вентилятор фактически ограничивает часть воздуха, проходящего через радиатор при движении на более высоких скоростях. Вытяжные вентиляторы, с другой стороны, могут использоваться в сочетании с кожухом вентилятора, чтобы эффективно пропускать воздух через всю площадь поверхности радиатора, не препятствуя воздушному потоку.
Можете ли вы запустить толкающий и выталкивающий вентилятор?
Да, технически вы можете использовать одновременно нагнетательный и нагнетательный вентиляторы. Когда бы вы? В приведенном выше примере Ford 1946 года имеет узкое отверстие между крыльями, что требует использования очень узкого радиатора и не оставляет места для кожуха вентилятора. Из-за этого механический вентилятор может пропускать только определенное количество воздуха через радиатор на холостом ходу и на низких скоростях, что делает дополнительный нагнетательный вентилятор полезным дополнением.
Но мы хотели бы добавить, что в идеальном мире гораздо лучше планировать радиатор и кожух вентилятора подходящего размера при сборке хот-рода или другого модифицированного автомобиля. Это можно сделать, измерив зазоры перед установкой двигателя и трансмиссии и, при необходимости, переместив двигатель назад, чтобы освободить место для более крупного радиатора, вентилятора и кожуха вентилятора.
Как реверсировать электрический вентилятор радиатора?
В первую очередь необходимо убедиться, что приобретенный вами электровентилятор предназначен для работы в обратном направлении. Скорее всего, вы не найдете продукт, продаваемый как комплект вентилятора с электрическим толкателем, обычно это обычный электрический вентилятор, предназначенный для реверсивного вращения. Тогда нужно просто поменять местами два провода, подключенных к электрическому вентилятору, поменяв полярность, что заставит вентилятор вращаться в противоположном направлении. Если электрический вентилятор, который вы используете, имеет разъем, предназначенный для подключения только одним способом, вы можете просто отрезать один разъем и обжать отдельные разъемы для двух проводов. Это позволит вам подключить их в любом месте.
Прежде чем отправиться на машине в долгую поездку, убедитесь, что вы правильно подключили вентилятор, чтобы он проталкивал воздух, а не вытягивал его наружу. Это можно сделать, дав автомобилю прогреться, пока не включится электровентилятор толкателя; тогда вы сможете почувствовать, дует ли он воздух назад к передней части автомобиля (плохо) или работает вместе с вытяжным вентилятором и всасывает воздух (хорошо).
Для нашего малоблочного Ford 1946 года мы побежали в нашу местную AutoZone и взяли комплект вентилятора с электроприводом, размер которого подходит для нашего радиатора. Мы установили электрический вентилятор на радиатор с помощью прилагаемых кабельных стяжек для радиатора перед установкой радиатора обратно в автомобиль.
Trending Pages
NCCC отменяет гибрид C8 Chevy Corvette Запрет на участие в мероприятиях
Toyota RAV4 против гибрида RAV4: что купить?
Лучший малогабаритный Chevy Heads: Dyno Shootout!
Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid: 5 причин разориться на Prime и еще 5 причин приобрести гибрид
Рекомендуемые статьи MotorTrend
Как отремонтировать систему охлаждения на малоблочном Chevy 383 ci
Taylor Kempkes | 00Z»> 23 апреля 2020 г.
383 LS1 Stroker Создан для Boost
Джесси Кисер|
Как установить систему Serpentine на Chevy Small Block
Райан Мэнсон |
Изготовление резервуара для восстановления системы охлаждения
Родни «Гнилой» Бауман |
Установка недорогого блока вентилятора радиатора двигателя LS
Jeff Smith|
Старые автомобили Ford, забытые временем
Джонни Ханкинс |
Популярные страницы
NCCC отменяет гибрид C8 Chevy Corvette Запрет на участие в мероприятиях
Toyota RAV4 vs.
RAV4 Hybrid: что купить ?Лучший малогабаритный Chevy Heads: Dyno Shootout!
Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid: 5 причин, чтобы разориться на Prime и еще 5, чтобы получить гибрид
DJ Products — CarCaddy — толкатель для электромобилей весом 20 000 фунтов
DJ Products Car Caddy — толкатель для электромобилей Толкатель для электромобилей ПрименениеНаши CarCaddy Electric Car Pusher работает от аккумулятора и предназначен для толкания автомобилей и транспортные средства с пневматическими шинами, такие как автомобили, грузовики, кемперы и автобусы. Он может толкать легковые и грузовые автомобили весом до 20 000 фунтов на ровной поверхности и до 10 000 фунтов на уклоне 3%. А если этого недостаточно, вы можете выбрать Мощный двигатель/трансмиссию для тяжелых условий эксплуатации, чтобы вы могли толкать легковые и грузовые автомобили весом до 50 000 фунтов. Вы также можете добавить шины, заполненные пеной, шины для снега и льда, звуковой сигнал или мигающий свет.
Защита ценных сотрудников от травм и защита автомобилей от повреждений — единственный способ, с помощью которого автостоянка или автомастерская могут эффективно справиться с этим ростом бизнеса. Клиенты не хотят сталкиваться с чрезмерными задержками, когда их автомобили обслуживаются, и немногие клиенты будут готовы платить фиксированную цену за автомобиль, который был без необходимости поврежден на стоянке.
Инвестиции в такое оборудование, как толкатели электрических автомобилей CarCaddy, повышают производительность и в то же время снижают риск повреждений и травм. Это позволяет автомагазинам и ремонтным мастерским не отставать от увеличения объема продаж, повышать уровень обслуживания и получать дополнительную прибыль.
Многие производители транспортных средств используют CarCaddy для толкания автомобилей и транспортных средств на короткие расстояния по производственной линии от станции к станции. CarCaddy также обладает достаточной мощностью, чтобы толкать заглохший автомобиль в сервисных центрах или по шоссе.
Основным преимуществом использования толкателя электромобилей и транспортных средств CarCaddy является предотвращение нагрузок, связанных с толканием заглохших автомобилей, автобусов, тяжелых грузовиков и других транспортных средств. Чрезмерное вытягивание тела при ручном перемещении автомобилей со стоянки в гараж сервисного центра может быть чрезвычайно вредным для работника, равно как и толкание заглохшего автомобиля с шоссе на обочину. Когда для этих рутинных задач используется автомобиль и толкатель, повреждение тела (включая нагрузку на спину и плечи) сводится к минимуму, что сохраняет здоровье сотрудников и снижает компенсацию работникам.
Car Caddy также предотвращает повреждения, связанные с перемещением этих заглохших транспортных средств с помощью другого транспортного средства. В случаях, когда рабочая сила недоступна, используются другие транспортные средства, чтобы удариться о заднюю часть заглохшего транспортного средства. Из-за этой практики оба автомобиля могут быть помяты, поцарапаны или треснуты. Передняя накладка Car Caddy изготовлена из мягкого, прочного материала с подкладкой, предназначенного для сохранения краски и целостности задней части заглохшего автомобиля, а также защиты автомобиля и толкателя автомобиля.
*Налоги применяются к заказам в Миннесоте и Висконсине
Обязательные функции!
Бесступенчатый регулятор скорости – поворотная рукоятка руля с регулируемой скоростью помогает оператору МЯГКО начать движение. Альтернативы с рывками «ON или OFF» дросселя не могут конкурировать! Поворотная рукоятка с регулируемой скоростью необходима для работы на открытом воздухе. Возможность «плавать» дроссельную заслонку помогает оператору ПОДДЕРЖИВАТЬ ТЯГОВОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ при движении автомобиля во влажных или обледенелых условиях. Это снижает риск потери сцепления с дорогой, скольжения, падений и повреждения автомобиля. | |
Уникальное « наклонное движение » толкателя автомобиля CarCaddy и регулируемая нажимная подушка должны иметь функции , чтобы уменьшить повреждение транспортных средств. Наше уникальное «наклоняющее движение» и регулируемая нажимная подушка позволяют этому толкателю автомобиля мягко лежать под бампером. Ускорение вперед приводит к тому, что толкатель автомобиля наклоняется назад, поднимая колодку и перенося вес на ведущие колеса для сцепления с дорогой. Регулируемая нажимная накладка позволяет оператору обеспечить оптимальное положение толкателя автомобиля у бампера, что снижает риск повреждения автомобиля. | |
Надежность является ключевым фактором для любого оборудования, используемого в магазине. Этот толкатель для электромобилей, созданный с учетом потребностей профессионалов автомагазинов, оснащен аккумуляторной системой 36v/3 . Это обеспечивает длительное время работы между зарядками и позволяет вашим сотрудникам ввозить и вывозить автомобили из магазина в течение дня. Системы с двумя батареями с большей вероятностью подведут вас, когда они вам больше всего понадобятся. | |
CarCaddy Car Pusher, созданный для автомобилей PUSH и PULL , весит более 550 фунтов. Это КЛЮЧ для ситуаций, когда доступ к задней части автомобиля ограничен. Расположите автомобильный съемник CarCaddy перед автомобилем, протяните ремень от CarCaddy к автомобилю и потяните. Медленный и легкий запуск с помощью поворотной рукоятки с регулируемой скоростью гарантирует сохранение тяги и стабильное ускорение. Электрический тягач CarCaddy – это решение для | |
Бамперы и молдинги нередко повреждаются при перемещении автомобиля со стоянки в служебный отсек. Автомобильный толкатель CarCaddy был разработан, чтобы снизить риск повреждения при перемещении автомобиля. Регулируемая нажимная накладка позволяет оператору установить нажимную накладку в оптимальное положение для толкания, снижая риск повреждения транспортного средства. |
Толкает легковые и грузовые автомобили весом до 20 000 фунтов на ровной поверхности и до 10 000 фунтов на уклоне 3 %
- Регулируемая не оставляющая следов толкающая подушка
- Трубчатая стальная рама
- 1500 фунтов Дифференциал / Трансмиссия
- Высокотехнологичный регулятор скорости
- Нейтральное торможение дроссельной заслонкой
- Регулируемое ускорение/торможение
- Модернизация контроллера высокой мощности/двигателя
- 36 В (3) 12-вольтовые батареи
- Поворотная рукоятка руля с регулируемой скоростью
- 0-3 мили в час вперед/назад
- Не оставляющие следов шины с мягким протектором для тяги
- Шины с пенопластом
- Зимние и ледяные шины
- Мигающая лампа
- Необслуживаемые батареи
- Звуковой сигнал безопасности
- Повышение мощности двигателя/трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации (толкает легковые и грузовые автомобили до 50 000 фунтов)
- Транспортировочный вес 720 фунтов
- Транспортировочные размеры — 53x34x53
Ограниченная гарантия распространяется на дефекты материалов или изготовления всех продуктов DJ в течение указанного гарантийного периода с даты доставки. Компания DJ Products отремонтирует или заменит любой Продукт, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение ограниченного гарантийного периода. Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на любой ущерб, причиненный перевозчиком, а также на любые изменения Продукта, не разрешенные в явной форме компанией DJ Products и соответствующие применимым спецификациям Продукта и ограничениям на использование. Эта ограниченная гарантия не распространяется на любые продукты, которые были повреждены в результате несчастного случая, неправильного использования, неправильного обращения, естественного износа, стихийных бедствий или других непредвиденных обстоятельств, не зависящих от DJ продуктов, или в результате обслуживания или модификации кем-либо другим.
чем продукты DJ.ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОГО ВЫШЕ, ERGOSOURCE НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ЛЮБОГО ПРОДУКТА, И, В ЧАСТНОСТИ, НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. Средства правовой защиты Покупателя, изложенные в настоящем документе, являются исключительными, и общая ответственность DJ Products в отношении поставленных Продуктов, будь то на основании контракта, гарантии, небрежности, возмещения убытков, строгой ответственности или иным образом, не должна превышать покупной цены для Продуктов. на чем основана такая ответственность. ПРОДУКЦИЯ DJ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЕМ ЗА КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ОСОБЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКШИЕ В СВЯЗИ С ЛЮБЫМ НАРУШЕНИЕМ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ ИЛИ ЛЮБЫМ ДЕФЕКТОМ, НЕИСПРАВНОСТЬЮ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬЮ ПРОДУКТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСТОЯЩИМ ДАННЫМ, WHET ОНА ИЛИ НЕ ТАКАЯ ПОТЕРЯ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ОСНОВАНЫ НА ДОГОВОРЕ, ГАРАНТИИ, НЕБРЕЖНОСТИ, ВОЗМЕЩЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, СТРОГОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ.
CarCaddyVP – съемник для моторизованных транспортных средств
http://jmcautomotiveequipment.com/carcaddyvp-motorized-vehicle…
Толкатель автомобилей CarCaddy толкает заглохшие автомобили, грузовики и автомобили для отдыха в служебные гаражи
Толкатель автомобилей CarCaddy Electric Car Pusher предназначен для толкания автомобилей и . ..
вместе с этим часто покупают
Общая стоимость:
добавить в корзину
Пожалуйста, выберите опции для всех выбранных продуктов
Этот товар: DJ Products Carcaddy — Толкатель для электромобилей весом 20 000 фунтов
5 346,00 долларов США 4445,00 долларов США
(Вы экономите $901,00)
Выберите параметры
* Варианты доставки: Нет, у меня есть способ разгрузить Да, мне нужна услуга подъемных ворот
* Резиденция или бизнес: Адрес доставки находится в жилой зоне Адрес доставки находится в деловой зоне
Дополнительная пена: Шины, заполненные пеной (комплект из 2 шт. ) (+ $207,00)
Дополнительные шины: Зимние и ледяные шины (+ $231,00)
Дополнительный полюс: Свет и столб безопасности (+ 19 долларов США)9.00)
Дополнительный выключатель безопасности: Выключатель аварийного останова (+ $131,00)
Дополнительный звуковой сигнал: Безопасный звуковой сигнал (+ $126.00)
Дополнительный рабочий двигатель: Повышение мощности двигателя/трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации (до 50 000 фунтов) (+ 1927,00 долларов США)
Дополнительные батареи: Необслуживаемые аккумуляторы (набор из 3 шт.) (+ 29 долл. США)8.00)
Дополнительный комплект двойного привода: Комплект для двойного привода: включает в себя две шины, наполненные воздухом, и удлинители ступиц (+331,00 долл. США)
* Необходимая стоимость доставки: Это товар с доставкой плюс, и со мной свяжутся по стоимости доставки.