Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

Молдинги на двери авто: красота нержавеющей стали на вашей машине

Молдинг на двери — это не только декоративное украшение автомобиля, как обычно преподносится в рекламных объявлениях, на многочисленных фото и видео. Многие считают его таким и не обращают внимание на одну главную особенность. Молдинг защищает лакокрасочное покрытие дверей от царапин, сколов и неровностей в результате некорректных действий.

Как бы вы бережно не относились к автомобилю, никто не застрахован от случайных столкновений с различными предметами при парковке, которые не причинят вред машине, но могут испортить ее покрытие. В любом случае вид будет уже неприглядный. Много неприятный моментов может возникнуть при выгрузке багажа. Да и мелкий гравий, летящий из-под колес, вам уже не будет страшен.

Следует отметить, что при некоторых столкновениях даже мастера сервисных центров не в состоянии исправить. И приходится владельцам менять двери.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

А это можно избежать, затратив совсем небольшую сумму на покупку молдинга. Заодно и можно совместить приятное с полезным — молдинги из нержавеющей стали выглядят очень привлекательно и является оригинальным элементом тюннинга автомобиля.

Обращаем вашего внимание на желательное использование молдингов брендовых производителей, которые создают аксессуары для конкретных марок автомобилей с учетом их геометрических особенностей, в полном соответствии в размерами дверей. Детали легко и быстро устанавливаются с помощью двухстороннего скотча. Для эффективной защиты дверей крепите молдинг на самое выпуклое место кузова.

Хромированные Молдинги на фото выглядят достаточно привлекательно, а на самом автомобиле являются яркой оригинальной деталью, привлекающей внимание окружающих.Блеск стали оказывает поистине завораживающее воздействие. 

Купить молдинги на сайте mirdopov.ru

Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

Стоит ли клеить «молдинги» на кузов авто? — AvtoBlog.

Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери? ua

Какие преимущества и недостатки несет машине установка молдингов? Что важно знать при покупке и установке? Для чего клеят молдинги?

У накладок на двери (бамперы, крылья, пороги и другие кузовные элементы) или молдингов есть два основных предназначения – эстетическое и практическое. В первом случае, при помощи молдингов автолюбители стараются подчеркнуть боковые линии и «грани» машины, сделать ее визуально более вытянутой и приземистой. Перед поклейкой молдингов, которые обычно крепятся посредством мощного двустороннего скотча, нужно внимательно присмотреться как они выглядят на других автомобилях «вашей» модели. Бывают случаи, когда накладки на двери делают машину какой-то незаконченной, даже высокой (особенно это касается неокрашенных темных молдингов).

Вторая основная задача – защита кузовных панелей от повреждений. Конечно, когда на парковке, или в другом узком месте есть риск повредить лакокрасочное покрытие, или даже оставить мелкую вмятину, то наличие молдингов — отличное решение проблемы.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

Как правило, их клеят на самую выступающую часть дверей, на ребро, или подштамповку. Бывают ситуации, когда молдинги не помогают, но даже в таких случаях без них повреждения металла или ЛКП были бы еще более серьезными.

Какие молдинги выбрать?

Сегодня в автомобильных магазинах чаще всего встречаются молдинги трех видов: из ABS-пластика (реже – с хромированным покрытием), резиновые, или из полированной нержавеющей стали. Первые лучше всего справляются с различными механическими повреждениями, к тому же могут быть окрашены в цвет кузова автомобиля. Резиновые накладки плохо «держат» краску, поэтому чаще всего их устанавливают на машину неокрашенными. Они дешевле предыдущего типа, но и выглядят грубовато — с налетом «мачизма».

Молдинги из полированной «нержавейки» выполняют преимущественно декоративную функцию. При их повреждении они обычно теряют привлекательность и требуют замены. Чаще всего молдинги продаются комплектами под конкретные машины, уже порезанные по длине дверей.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

Некоторые автолюбители с целью экономии покупают накладки «на погонный метр» и потом подгоняют по месту.

Советуем выбрать готовый комплект, ведь у таких молдингов обычно защищенные края, хорошо подогнаны крепления и пр.

Как уже было сказано, наиболее распространённые варианты молдингов крепятся на кузове двухсторонним скотчем, реже попадаются накладки на пистонах. Советуем вам отдать предпочтение первому виду, потому что для установки клипс потребуется сверление дверей и повреждение краски, что чревато возникновением коррозии сразу в нескольких местах.

Итого

На вопрос стоит ли клеить молдинги на двери однозначно ответить непросто. Для начала хорошенько присмотритесь к другим аналогичным моделям: «идут» ли им молдинги? Если обновленный внешний вид вашего транспортного средства вас не смущает и практичность для вас значит многое – смело клейте. Именно клейте, потому что от молдингов, которые крепятся пистонами к кузову рекомендуем отказаться.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

Установка молдингов в Москве, отзывы на Zoon.ru

09.09.2020

Владею GLK 4matic 250 несколько лет, покупался бу с маленьким пробегом у оф дилера Панавто.
На обслуживание машина всегда отправлялась к ним в сервис, как и в этот раз.
Хотя ехала не чиниться», а на рядовое ТО, звонок из сервиса сообщил, что нужен ремонт (в моем случае замена) радиатора АКБ, не самая бюджетная запчасть, но ответственная’ — была согласована моментально.., и тут началось..
Запчасти нет в стране — ждать до трех недель. Вопрос о машине на подмену — снялся сам, предложили за 4тр/сутки — даже не стала интересоваться моделью.., как альтернативу менеджер рекомендовал поискать прокат… Езду на авто в период ожидания заказа — не рекомендовали, мол еще хуже будет, дороже, и тп
За время нахождения машины в сервисе (ожидание заказа) — посчитали оплату парковки..
Подумав, решила, что хоть и жутко страдаю без авто (загородная жизнь вынуждает), могу время простоя’ с пользой потратить, заказала у сервиса покраску бампера (скол от камня), и в этой связи замену одной помятой железки — маленький молдинг под фарой, треснутый.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?
Заказала запчасти, с доставкой в сервис — привезли, все по vin, но..
Следующий звонок из сервиса сообщил, что мол не то изделия, нужен вам другой номер молдинга. Поинтересовалась как же так.., вы же сами номер подтвердили.., но да ладно — гоню курьера снова, с правильной» запчастью.., в надежде на удачный финал обслуживания..
По истечению трех недель, убежденная, что мое испытание» закончилось — еду забирать свою машину, и что я вижу — стоит на покрашенном бампере моя старая сломанная железка».., причем топорщась мм на 5 от самого бампера..
Поинтересовалась, что же тогда мне удалось поменять? На мой вопрос, милый юный менеджер говорит, что поменяли, другую, назвал еще так — разлезшуюся’ деталь..
Прошу уточнить, что за деталь — говорит, что нижний молдинг..
Попросила показать, что имеет ввиду, так как четко знаю, что с этим то молдингом — все в порядке.
Старый молдинг утилизировать не успели, лежал в салоне машины. Разлезшийся’ страдал одним недугом — пятна от реагентов на хроме, не трещины, не поломки не нашлось.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери? ., но юноша был неумолим — старый говорит.., некрасивый.., вот мы вам его и поменяли..
В итоге, еще несколько минут провозился с отставанием’ железки от бампера — ловко так кулачком постукивая.., я даже не знала, что вежливо сказать, глядя на эти процедуры..

Литье будущего экстерьера автомобиля

DaimlerChrysler может применить опыт, полученный при разработке пластиковых панелей кузова для CCV, к своему Intrepid ESX2, концептуальному автомобилю с гибридным электрическим/бензиновым двигателем.

В вездесущей суматохе автомобильной промышленности заложены семена кардинальных перемен. Некоторые отраслевые инсайдеры считают, что это лишь вопрос времени, когда ряд автомобилей начнут щеголять литыми пластиковыми кузовами.Например, на недавней пресс-конференции, проведенной во время SAE ’99, Том Бушар, генеральный директор GE Plastics Automotive, предсказал, что к 2007 году пассажирские автомобили будут содержать 600 фунтов пластика.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

Для достижения этой или даже более скромной цели пластик должен заменить большой кузов. панели в настоящее время изготавливаются из стали или алюминия.

Сегодняшняя рыночная среда создает благодатную почву для реализации такой идеи. Переходу от металла к пластику способствуют несколько вопросов, которые волнуют OEM-производителей: от требований экономии топлива и методов модульной сборки до снижения производственных затрат и повышения ударопрочности и коррозионной стойкости.Даже требования стиля к более гладкому, более аэродинамическому экстерьеру продвигают тенденцию к пластиковым панелям кузова.

Saturn 10 лет назад выбрала смолу Pulse PC/ABS (Dow) для своих дверей и продолжает делать это сегодня, чтобы удовлетворить потребности клиентов, сократить расходы и снизить вес.

Кроме того, за последнее десятилетие сами дизайнеры лучше поняли технические свойства и возможности термопластов.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери? Хотя смолы все еще новее, чем металлы, они больше не являются чужеродными в инженерной сфере, отчасти потому, что усилия по тестированию, программное обеспечение CAE и результаты анализа позволили собрать надежные данные. Материалы и технологии обработки также прошли долгий путь к удовлетворению автомобильных потребностей.

Оба этих фактора — отраслевые тенденции, а также прогресс в триаде дизайна, материалов и технологических процессов — оказали кумулятивный эффект на автомобильную промышленность, который впервые можно было увидеть, когда Saturn выбрал двери из ПК/АБС, изготовленные методом литья под давлением. десять лет назад.В Европе буйный Smart Car с гордостью демонстрирует свои цвета и панели из термопластика. Сегодня на дорогах США можно увидеть больше доказательств в виде панели, крыльев и отделки салона.

Chrysler лидирует
Из «большой тройки» автопроизводителей компания DaimlerChrysler взяла на себя самые твердые обязательства по разработке и производству легковых автомобилей с пластиковым кузовом.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери? Ларри Освальд, исполнительный инженер отдела разработки кузовов, подтверждает, что компания продолжает усилия по развитию, начатые в 1994 году с CCV (Composite Concept Vehicle).«Процесс литья под давлением требует гораздо меньше труда и обеспечивает очень хорошее качество поверхности. Термопласты экономят от 20 до 50 процентов по весу и от 50 до 70 процентов по инструментам», — объясняет он.

Освальд подтверждает, что бюджет на разработку этого диапазона технологий составляет десятки миллионов долларов. «DaimlerChrysler рано инвестировала в эту технологию, потому что с культурной точки зрения они более склонны к риску и потому что их отношения с поставщиками основаны на партнерстве», — говорит он.Фактически, 80 инженеров различных поставщиков и 20 инженеров DaimlerChrysler занимаются разработкой. Компания арендует Центр развития производства в Нови, штат Мичиган, построенный и принадлежащий партнеру Husky, где в июле этого года команды начнут мелкосерийное производство панелей кузова для CCV.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери? Decoma, подразделение Magna, будет осуществлять формовочные операции с использованием прессов Husky.

Одной из основных проблем, связанных с окрашенными в форму кузовными панелями CCV, является внешний вид.Отсутствие блеска и глянца делает неокрашенные панели непригодными для рынков США или Европы. «В настоящее время мы тестируем несколько решений для покрытия поверхностей в форме», — говорит Освальд. Кроме того, технология материалов по-прежнему нацелена на улучшение качества неокрашенной поверхности. Например, в линейке Dodge Neon 2000 года передняя панель бампера будет иметь более глянцевый вид благодаря новому сорту материала под названием Surlyn Reflection series, высокоглянцевому сплаву на основе иономера и полиамидных смол (DuPont).

Еще одна проблема, связанная с транспортными средствами с интенсивным использованием пластика, похоже, будет решена.Чтобы повысить ударопрочность CCV, дизайнеры теперь включают стальную дугу в крышу и дверные балки. Кроме того, лежащая в основе стальная рама выдерживает нагрузки в точках подвески и фронтальные столкновения.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

На сегодняшний день прототипы CCV прошли несколько федеральных испытаний на ударопрочность спереди, сзади и сбоку.

Выбор материалов ограничен простой целью: стоимость должна быть меньше 1 доллара за фунт. «Хотя мы еще не достигли этого, — говорит Освальд, — у нас есть два партнера, работающие над решением — Ticona на ПЭТ-материале и Montell с Hivalloy PP/PS.Мы организовали своего рода конкурс, чтобы стимулировать творчество».

По словам Освальда, одним из факторов, мотивирующих усилия DaimlerChrysler, является сокращение времени, необходимого для сборки автомобиля. «В то время как сегодняшние обычные автомобили проводят на сборочной линии от пяти до десяти часов, автомобиль типа CCV может провести там всего один-два часа».

Каким бы ни был результат, сам CCV, скорее всего, останется инструментом разработки, а не серийным автомобилем. Похоже, что DaimlerChrysler будет использовать полученные знания для производства пластиковых кузовов для других автомобилей, таких как Pronto Spyder или Intrepid ESX2, которые в настоящее время находятся на стадии разработки.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери? ESX2 — это PNGV компании (партнерство для автомобиля нового поколения), один из участников спонсируемого государством конкурса среди автопроизводителей на выпуск к 2003 году автомобиля с расходом топлива 80 миль на галлон. внутреннего сгорания, который весит больше, чем современные двигатели. «Пластиковый корпус помогает компенсировать дополнительную массу и стоимость трансмиссии», — объясняет Освальд.

Новый взгляд на двери Saturn
В июле компания Saturn отметит свое десятилетие в Спринг-Хилл, штат Теннесси.Рэнди Скотт, менеджер по рынку экстерьера Dow Automotive, сообщает, что первоначальное решение Saturn использовать формованные дверные панели из ПК/АБС не изменилось с момента выпуска автомобиля в 1989 году. «Во время исследования рынка перед недавней модернизацией своих автомобилей компания Saturn обнаружила, что покупателям очень нравятся пластиковые двери», — говорит Скотт. «На самом деле, они помогли определить бренд автомобилей. Кроме того, преимущества по стоимости и весу по-прежнему соответствуют требованиям дизайна».Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

Dodge Neon 2000 модельного года будет оснащен неокрашенными, отлитыми в цвет бамперами с использованием серии Surlyn Reflection, высокоглянцевого сплава полиамида и иономера (DuPont).

Предварительное решение использовать термопласты стало ключом к успеху этой программы, считает он. «Завод с самого начала проектировался для производства пластмасс с отдельной линией покраски дверей и операциями по формованию. Проблем с модернизацией не было», — добавляет Скотт. «Компания Saturn выбрала конструкцию пространственной рамы с панелями из термопластика, поэтому конструктивные требования были сведены к минимуму. Они хотели простой процесс, повышающий ценность автомобиля».

Для модернизации инженеры Saturn запросили у компании Dow более высокие температуры прогиба для специальной смолы Pulse PC/ABS, используемой для формовки дверей.«Им требовалось более широкое окно с лучшей стабильностью размеров для линии окраски, — говорит он, — с такой же ударной вязкостью и технологичностью, но примерно на 20 градусов по Фаренгейту больше HDT».Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери? Температура линии окраски достигает 240°F ± 10°F, а новый материал Pulse B-270 имеет HDT 270°F.

Saturn теперь использует новый материал, и он появляется на нескольких новых автомобилях, включая спортивную модель SC с третьей дверью. Недавно разработанный Saturn LS 99 года также будет использовать высокотемпературную смолу для дверей, а также для передних крыльев PC/PBT (Xenoy от GE Plastics).

А как насчет печально известных проблем с пластиковыми панелями кузова в первые годы? Это было преодолено за счет создания зазора между дверными панелями и боковыми панелями крыльев, чтобы учесть тепловое расширение. В процессе крепления вместо круглых отверстий на пространственной раме используются овальные прорези и специальные резиновые втулки. «По сути, панели позволяют минимально скользить по пространственной раме, которая, в свою очередь, справляется с тепловыми нагрузками», — говорит Скотт.

Смарт-автомобиль MCC использует материал Xenoy PC/PBT (GE Plastics) для своей яркой и легко заменяемой системы панелей кузова.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

Становимся умнее
Возможно, вы никогда не увидите в своем районе приятный и красочный автомобиль Smart Car, но будьте уверены, технология, разработанная для производства наружных панелей кузова, пересечет Атлантику.

На K’98 инженер по пластмассам Бернхард Сакс из GE Plastics рассказал IMM , что красота этого проекта проистекает из готовности MCC начать с нуля. «Все поставщики — мы сами, Dynamit Nobel, Krauss-Maffei — участвовали в разработке концепции, и вся система панелей кузова была разработана с учетом использования пластика», — добавляет он.

Команда потратила 3,5 года на разработку панелей от концепции до производства. Одной из первоначальных проблем была совместимость панелей ПК/ПБТ с прозрачным лаком на основе полиуретана для обеспечения химической адгезии. Эта проблема была решена путем модификации марки Xenoy. За проектными работами последовало моделирование заполнения формы для компоновки инструментов, литников и направляющих.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

Следующей была выборка прототипа оснастки. Команда выполнила несколько DOE (дизайн экспериментов) для литников, толщины стенок и оптимизации наполнения.В какой-то момент конструкция была скорректирована, чтобы избежать раннего замерзания. Большая длина потока также способствовала возникновению проблем с согласованием цветов. Krauss-Maffei совместно работали над конструкцией шнеков, форсунками с обратным потоком и другими характеристиками десяти машин грузоподъемностью от 1300 до 4000 метрических тонн, предназначенных для формования панелей.

В. Умамахесваран из GE Plastics, менеджер по развитию рынка автомобильных экстерьеров, предлагает дополнительную информацию о будущем кузовных панелей из термопластика. «Существует большой интерес со стороны У.S. и транснациональные автопроизводители, чтобы переключиться, — говорит он, — и дискуссии ускорились с момента появления Smart Car. Формованные в цвет панели особенно привлекательны для OEM-производителей, строящих новые заводы, поскольку они могут избежать инвестиций в размере 350 миллионов долларов на новую линию покраски».Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

Определенные изделия, такие как лицевая панель, внешняя отделка, облицовка и корпуса зеркал, вероятно, будут первыми, которые будут производиться в виде отлитых в цвет деталей. Умамахесваран считает, что первая итерация, скорее всего, будет соответствовать цвету акцента, а не цвету корпуса, и для последнего потребуется разработка большего количества материалов.

Вспомогательные технологии
Что делает формованные пластмассовые экстерьеры возможными с точки зрения дизайна? В целом поставщики материалов, производители формовочного оборудования и поставщики программного обеспечения прилагают согласованные усилия, которые в совокупности создают инженерные возможности. Материалы должны быть настроены, чтобы обеспечить точное соотношение цены и производительности; формовочные прессы должны обеспечивать правильное время цикла, точность и качество деталей; программные системы должны позволять всем членам команды участвовать в принятии предварительных проектных решений.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

Винсент Рендер, технический специалист Ford, считает, что методология проектирования для производства и сборки (DFMA) является центральной частью этих передовых технологий. «DFMA воплощает в себе стандартные инженерные методы хороших инженеров. Он улучшает сборку сверху вниз и ориентацию деталей, находя элементы и уменьшая количество деталей», — говорит он. Хотя программное обеспечение DFMA (Boothroyd Dewhurst) не продвигает пластик как таковой, его цель интеграции функций и консолидации компонентов позволяет заменить металл пластиком.

Анализ DFMA также способствует созданию многофункциональных групп, в которые входят поставщики материалов, инженеры-проектировщики, сборочные и производственные группы. По словам Тома Клинтона, директора по передовым разработкам в GE Plastics Automotive, этот процесс фокусирует внимание каждой группы и дает им направление. «Это позволяет нам организовывать встречи, на которых мы можем обсудить вопросы экономии средств, чего никогда бы не произошло, если бы вы попытались интегрировать разработку продукта без тщательного процесса оценки», — добавляет он.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

Зоны только для металлов?

Хотите узнать о пределах преобразования металла в пластик? Сталь, скорее всего, прослужит в различных конструктивных областях автомобиля по той простой причине, что ее прочность и жесткость на фунт больше.По словам Марка Блэка, руководителя группы разработчиков передовой концепции в GE Plastics, корпус в белом цвете останется металлическим компонентом, потому что лишь немногие термопластики могут выдержать 2-граммовый вертикальный ударный импульс, который проходит через сборку. «Углеродное волокно может выдержать это, но листовой металл намного дешевле», — добавляет он.

Сталелитейная промышленность, тем временем, по любым оценкам, не стоит на месте. Чтобы решить проблемы, связанные с переходом на пластик, компания совместно с 35 сталелитейными компаниями разработала программу «Сверхлегкие стальные автомобильные кузова».Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери? Предлагаемая новая конструкция включает в себя высокопрочную сталь в специальной форме заготовки для деталей различной толщины. Новый процесс гидроформинга также помогает создавать легкие и прочные детали.

Не сбрасывайте со счетов алюминий и магний. GM, например, использует опоры приборной панели из магния в нескольких автомобилях 99-го года выпуска. Точно так же появление литья металлов под давлением и тиксомолдинга для автомобильных деталей позволяет конструкторам сочетать прочность металлов с экономией литья под давлением.

Еще один фактор играет роль при выборе металла вместо пластика. По словам Джеральда Моррисона, менеджера DFA/Process в Lear, дизайнеры, которым необходимо принять решение о карьере, обычно по умолчанию выбирают металлы, потому что они являются более известными величинами. «Промышленность обладает обширными знаниями о стали, — объясняет он, — данные обширны и легко доступны».


Контактная информация
Boothroyd Dewhurst Inc.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?
Wakefield, RI
John Gilligan
Телефон: (401) 783-5840
Факс: (401) 783-6872
Веб-сайт: www.dfma.com

Dow Automotive, Customer
Information Group
Midland, MI
Телефон: (800) 635-4332
Веб-сайт: www.dowautomotive.com

GE Plastics Automotive
Southfield, MI
Gwen Knapp для перепечатки
Телефон: (248) 351-8064
Факс: (248) 351-8533
Веб-сайт: www.geplastics.com

DuPont Automotive
Troy, MI
Carole Davies
Телефон: (248) 583-8112
Веб-сайт: www.dupont.com

Магазин автомобильного литья для реставрационных и классических автомобилей в Collectors Auto Supply

Автомобильное литье | молдинг лобового стекла | Внешние молдинги и накладки для классических автомобилей и грузовиков

Вы не понимаете, насколько важны автомобильные молдинги, пока в вашем автомобиле их не будет.Молдинги, накладки и уплотнители имеют решающее значение для определения внешнего вида вашего классического автомобиля или грузовика и являются неотъемлемой частью любого проекта реставрации.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери? Без внешнего молдинга ваша красивая поездка может выглядеть старой и неряшливой. Не беспокойтесь, потому что с сотнями продуктов для наружного литья в нашем ассортименте вы можете поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии. В настоящее время у нас в основном есть молдинги ветрового стекла для большинства классических марок и моделей автомобилей, а в ближайшее время появятся многие другие продукты, включая наружную отделку, боковые молдинги, оконные уплотнители, молдинги дождевых желобов.

Что такое автомобильное литье

Молдинг – это элемент декоративной отделки кузова легкового, грузового автомобиля или внедорожника. Проще говоря, это профилированная полоска из пластика, хрома или эбонита, которая может располагаться на разных частях кузова; включая окна, боковые стороны, крылья и лобовое стекло. Молдинг приклеивается к кузову в уязвимых местах, таких как двери. Защищает кузов от царапин и повреждений от трения о другие автомобили и предметы.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

Почему вашему классическому автомобилю нужен новый молдинг

Автомобильный молдинг имеет эстетическую привлекательность. Закрывает зазоры между стеклом и металлом и между панелями с увеличенным зазором. Боковые молдинги могут быть установлены по середине и низу дверей, а также по углам бамперов для защиты кузова при незначительных столкновениях и боковых ударах.

Как установить автомобильный молдинг

Способ установки зависит от типа молдинга и места его установки.Боковой молдинг обычно самоклеящийся или приклеивается к корпусу и поддерживается клейкой лентой, пока клей не высохнет. Молдинг лобового стекла, оконные уплотнители и молдинг водосточного желоба устанавливаются с помощью зажимов. Для установки литого выпуклого молдинга подготовьте поверхность, промыв и обезжирив участок, и дайте ему высохнуть перед нанесением клея.

Как найти молдинг для классического автомобиля
  • Используйте интуитивно понятное меню фильтров, чтобы выбрать марку, модель, год выпуска и запчасть, которую вы ищете
  • Выберите продукт и еще раз проверьте раздел установки внизу каждой страницы продукта
  • Большинство внешних деталей готовы к отправке и доставляются в течение 10 рабочих дней

Зачем покупать наружный молдинг у коллекционеров Auto Supply
  • Правильная посадка OEM: Наши компоненты смоделированы на основе литья OEM, что обеспечивает легкую и точную посадку.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?
  • Создан на века: Мы используем только высококачественные материалы и строго следим за качеством, поэтому молдинги, которые вы покупаете у нас, долговечны и эластичны.
  • Обширный инвентарь: Вы можете получить внешние молдинги и уплотнители для своего Ford, Chevrolet, Mustang, Lincoln, Cadillac, Dodge, Buick, Pontiac, Oldsmobile или других классических автомобилей.
  • Более 20 лет опыта: Уже более двух десятилетий мы помогаем коллекционерам автомобилей подпитывать их страсть, поставляя автозапчасти.
  • Пуленепробиваемая гарантия: На приобретаемые вами детали экстерьера распространяется гарантия качества изготовления и дефектов материалов. Они уверены в 3D обещании Collectors Auto Supply, и им доверяют более 100 000 довольных клиентов.

Ознакомьтесь с самым широким ассортиментом молдингов, накладок и уплотнителей, изготовленных экспертами по классическим автомобилям, которые так же увлечены реставрацией старых автомобилей, как и вы.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери? Не стесняйтесь обращаться к нам, если вы не найдете то, что вам нужно.

Отделка салона автомобиля | Молдинг отделки автомобиля

Octane LightingОДНА — 7-ДЮЙМОВАЯ СТАНДАРТНАЯ ФАРА СО СТЕКЛЯННЫМ ПОКРЫТИЕМ / МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОДКЛАДКОЙ! ВКЛЮЧАЕТ (1) 12В ВЫСОКОЯРКИЙ СВЕТОДИОД H5 6500K БЕЛАЯ ЛАМПОЧКА! Одна — 7-дюймовая стандартная фара h5 со стеклянными линзами / металлической задней частьюСветодиодные лампы высокой интенсивностиФункции ближнего и дальнего света(1) Фары ближнего / дальнего света Модификации не требуются — подключи и работай Номер детали Обмен: H6024 / 6014DOT Одобрено SAEКоличество: 1 Этот список предназначен для одной новой 7-дюймовой стандартной стеклянной линзы — металлической лампы задней фары.Этот список включает (1) фару ближнего/дальнего света со светодиодной лампочкой высокой интенсивности 12 В (не требуется модификация проводки или ковша). У них есть штыри оригинальной формы сзади, поэтому они будут подключаться прямо к вашим оригинальным разъемам жгута проводов.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери? Они подходят для любого автомобиля или грузовика с 2 круглыми стеклянными фарами и помещаются в стандартные ковши. Колба 7 дюймов в диаметре. Это стекло, и мы позаботимся об упаковке. Octane Lighting M3 All-In-One h5 12v Светодиодная лампа для фар: 4000 люмен — 1x 4000 люмен на лампу! Наконец-то появился комплект для преобразования светодиодов, способный конкурировать с HID-мощностью! Комплекты для переоборудования Octane Lighting M3 LED 12V поставляются во всех различных стилях фар и противотуманных фар.Мало того, что новые комплекты для преобразования светодиодов M3 такие же яркие, как HID-система, новый дизайн от Octane Lighting не требует реле, проводки или специальных драйверов. В комплекты для преобразования светодиодов M3 от Octane Lighting встроен драйвер. лампа, что означает, что нет никаких внешних деталей, которые нужно монтировать или подключать, просто замените старые галогенные лампы новыми и подключите их, как оригинальные. Новые комплекты для преобразования светодиодов M3 от Octane Lighting — самые яркие на рынке! Каждая двухлучевая светодиодная лампа 12 В производит 2600 люмен света и потребляет 26 Вт энергии при настройке ближнего света; но производит 4000 люмен света и потребляет 40 Вт энергии при настройке дальнего света.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери? Светодиодные лампы Технические характеристики: 2600 люмен ближнего света / 4000 люмен дальнего света. Конструкция «все в одном»: не требуется балласт или драйвер. Схема защиты светодиодов для защиты от обратной полярности, скачков низкого или высокого напряжения. Умная и эффективная система охлаждения использует встроенный охлаждающий вентилятор. Алюминиевый радиатор обеспечивает правильную регулировку температурыНизкое энергопотребление по сравнению с галогенными лампамиВиброзащищенная конструкцияСрок службы 30 000 часовПростая установка Plug & Play — модификация не требуетсяНе требуется сращивание жгутов для светодиодных лампИспользует на 75% меньше энергии, чем галогенные или газоразрядные лампыВ 3 раза ярче, чем стандартные галогенные лампыOBC безошибочная работаДраматично Улучшает видимость ночью Кол-во: 1 (одна) светодиодная лампа

Распространенные автомобильные дефекты литья и способы их устранения

Пластиковые автомобильные компоненты могут быть подвержены переделке, отбраковке и увеличению общей стоимости производства, если используемые детали содержат дефекты литья.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери? Часто эти дефекты проявляются во время проверки конечного продукта, когда уже может быть слишком поздно для исправления.

Предотвращение этого дорогостоящего сценария имеет первостепенное значение, поскольку качество и точность пластиковых автомобильных компонентов могут повлиять на безопасность и надежность автомобиля. Инженеры-технологи могут значительно повлиять на результаты, если они знают, что искать, и сотрудничают с опытным специалистом по литью под давлением, который может помочь предотвратить или устранить распространенные дефекты литья, такие как:

Формовка короткой дробью

Short Shot Molding возникает из-за того, что расплавленный пластик не заполняет должным образом полость формы и оставляет некоторые участки без пластика.Конечный продукт является или быстро становится дефектным из-за этого несоответствия.

Общие причины : Существует несколько возможных причин, включая неправильную калибровку впрыска или мощности пластификации, преждевременное затвердевание слишком вязкого пластика или попадание воздуха из-за плохой дегазации или удаления газа.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

Решения : Литейщики подходят к решению на основе причины:

  • Проблемы со скоростью заполнения или колебаниями можно устранить, увеличив давление впрыска, скорость или температуру.
  • Ограничения потока могут быть устранены путем очистки замерзших каналов потока или изменения конструкции пресс-формы.
  • Недостаточная вентиляция устраняется добавлением вентиляционных отверстий ближе к концу затронутых каналов.

Строки

Линии — поток и сварка — являются следствием того, как расплавленный пластик проходит через форму. Линии потока — это полосы, узоры или линии, которые показывают физический путь пластика до и после охлаждения. Линии сварки показывают, где пластмассы встречаются друг с другом из отдельных частей пресс-формы.

Общие причины: Линии потока возникают из-за различной скорости потока расплавленного пластика и изменения направления внутри контуров формы, когда изменяется толщина стенок или скорость впрыска слишком мала для равномерного затвердевания.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери? Линии сварки возникают, когда два или более фронта потока неадекватно соединяются из-за частичного затвердевания расплавленного пластика.

Решения:

  • Для поточных линий литьевые машины оптимизируют скорость и давление впрыска, регулируют места, где толщина стенок и направление потока или скорость резко меняются, или размещают затворы внутри более тонких стенок компонента.
  • Для линий сварки литьевые машины будут повышать температуру расплавленного пластика, увеличивать скорость впрыска, переосмысливать конструкцию, чтобы сделать ее потоком из одного источника, или переключаться на пластик с меньшей вязкостью или низкой температурой плавления.

Знаки

Метки — утопление и выгорание — представляют собой кратеры в более толстых частях компонента и коричневые пятна на поверхности соответственно. Впадины указывают на усадку во внутренних частях компонента, а следы прожога указывают на деградацию материалов.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

Общие причины : Утяжка может появиться из-за недостаточного охлаждения и отверждения, неправильного давления в полости или чрезмерной температуры литника. Следы ожогов вызваны чрезмерным нагревом материалов или слишком высокой скоростью впрыска.

Решения :

  • Для утяжек литьевые машины снижают температуру формы, увеличивают давление выдержки или регулируют время выдержки для большего охлаждения и отверждения.
  • Что касается прижогов, то машины для литья под давлением снижают скорость впрыска или температуру формы и расплава, а также оптимизируют дегазацию/выпуск газа.

Деформация

Деформация возникает из-за неравномерной усадки различных частей формы.

Общие причины : Охлаждение неравномерное, материалы подвергаются напряжению. Детали часто скручиваются, изгибаются или иным образом деформируются при снятии внутренних напряжений.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

Решения : Машины для литья под давлением предотвращают коробление благодаря:

  • Контроль и регулировка времени охлаждения для минимизации остаточных напряжений в детали,
  • Проектирование пресс-формы с одной толщиной стенок, обеспечивающей течение расплавленного пластика только в одном направлении,
  • Выбор пластиков с низкой склонностью к усадке и деформации, что обычно означает отказ от полукристаллических материалов.

Предотвращение или исправление дефектов пресс-форм в автомобильной промышленности является высшим приоритетом для инженеров-технологов, и они ищут сложных литьевых машин с опытом, знаниями и вниманием к деталям, необходимыми для успеха в стандартном или индивидуальном литье под давлением. Узнайте больше в руководстве по проектированию критически важных автомобильных приложений . Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить бесплатную копию.

National Molding Automotive

История
В 1955 году компания National Molding изобрела технологию формования с гетерополостью.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери? В течение следующих 60 лет National Molding постоянно совершенствовала свои методы литья пластмасс, управление качеством, обслуживание клиентов и общение с клиентами, чтобы стать одним из крупнейших поставщиков автомобильных компонентов и сборок в мире. В настоящее время National Molding поставляет более миллиарда автомобильных запчастей в год различным автомобильным поставщикам и OEM-поставщикам.

Технология
Гетероформное литье под давлением: запатентованный процесс литья под давлением NMC предлагает нашим клиентам беспрецедентную гибкость, резко сокращение времени выполнения заказа и значительную экономию средств

Литье под давлением по индивидуальному заказу: NMC является лидером в области литья компонентов для прессов с усилием от 50 до 400 тонн.

Двухэтапное литье под давлением: NMC продолжает расширять горизонты разработки новых и уникальных компонентов для двухэтапного литья под давлением для автомобильной промышленности.

Вставка и формование: сложная вставка и формование сложных геометрических форм с использованием технологии разрушающегося стержня.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

Сборка

: каждый из заводов NMC по всему миру обладает возможностями, выделенным персоналом и технологиями автоматизации для удовлетворения любых ваших потребностей в сборке.

Возможности дизайна
Несмотря на то, что мы не несем ответственности за дизайн, NMC понимает, что наши клиенты в автомобильной промышленности имеют уникальные и сложные потребности.Специалисты NMC, занимающиеся проектированием и разработкой приложений, активно помогают нашим клиентам в снижении затрат и улучшении функций приложений. Долгая история NMC и владение технологиями, начиная от производства пресс-форм, литья под давлением и процессов сборки, позволяют нам ежегодно реагировать на разнообразные потребности автомобильной промышленности.

Автомобильная клиентская база
OEM-производители — General Motors, Ford, Chrysler, VW, Nissan, Honda, NMC также производят продукцию
практически для каждого поставщика автомобильной техники верхнего уровня.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

 

 

 

Автомобильные рынки

Многофункциональный переключатель, Механизмы и приводы, Ограничитель безопасности, Дверная защелка / замок, Система рулевого управления, Топливная система, Тормозная система, Каталог крепежных деталей, Сиденья, Электрические / разъемы, Педаль в сборе, Шасси, Шариковый / роликовый подшипник, Освещение, Интерьер / Внешняя отделка, ограничитель груза, дверная ручка, зеркальная система, трансмиссия, трансмиссия, техническое обслуживание Air&Fluid.

Акцент на качество
Основное внимание National Moulding направлено на обеспечение наших клиентов лучшим в своем классе качеством за счет постоянного улучшения.

Все глобальные предприятия NMC сертифицированы в соответствии с соответствующим стандартом ISO.

Управление программой
Компания National Molding взяла на себя обязательство активно управлять каждой новой программой, чтобы обеспечить безупречный запуск и поставки форм для литья под давлением.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери? Наша команда обеспечит поддержку и еженедельную переписку, чтобы убедиться, что все потребности и требования наших клиентов удовлетворяются своевременно и организованно.

Формовочная машина для автозапчастей Торговля в Китае, покупка в Китае напрямую с заводов по производству литьевых машин для автозапчастей в Alibaba.ком

6 лет без жалоб Ningbo Fuhong полностью автоматическая машина для литья пластмасс под давлением 328T цена производителя ПУНКТ БЛОК FHG328 Диаметр винта блока впрыска мм 60 65 70 Объем впрыска см 3 862 1014 1274 Вес впрыска г 784 923 1159 Давление впрыска МПа 213 182 157 Зажимной узел Зажим Усилие, кН 3280 Ход открытия, мм 620 Толщина формы (мин.-макс.), мм 240-700 Расстояние между стяжками, мм 670×670 Усилие выталкивателя, кН 170 Ход выталкивателя, мм 90 Общая мощность двигателя, кВт 37 Нагреватель, кВт 21.4 Давление насоса МПа 16 Размер машины м 7,26×1,8×2,38 Вес машины т 13,5 Узел впрыска &диаметр; Обратный клапан быстрого срабатывания ♦ Двойной винт и цилиндр из сплава 39CrMoAl ♦ Быстродействующая двухцилиндровая система впрыска с функцией автоматического преобразования ♦ Регулятор обратного давления винта Гидравлический блок ♦ Гидравлические детали ведущих брендов обеспечивают быструю и стабильную работу машины.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери? Видимый и опорожняемый масляный бак, удобный для обслуживания гидравлического контура ♦ Гидравлическая труба ведущего бренда подходит с уплотнением, без утечек и диаметров; Гидравлический контур с высоким откликом,0.05S для достижения максимальной выходной мощности Электрический блок ♦ Электрические детали ведущих брендов, поддерживающие ♦ Высококлассный контроллер цветного экрана ♦ Трехцветный фонарь с сигнализацией ♦ Евростандарт безопасности Серводвигатель серии FHGS: Энергосберегающая машина для литья под давлением с сервоприводом FHGS, оснащенная высокопроизводительной системой управления серводвигателем, выходная мощность машины может варьироваться в соответствии с изменениями нагрузки, что снижает потребление энергии и шум.Энергосберегающая формовочная машина с сервоприводом: ♦ Оптимизируйте соответствие потребности в энергии и реализуйте автоматические корректировки. &диамс; Повышение точности впрыска ♦ Экономьте электроэнергию и воду, что приводит к защите окружающей среды и энергосбережению ♦ Быстрый отклик и низкий уровень шума.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

Автомобильное литье под давлением — Microdyne

Очевидной причиной использования пластмасс в автомобилях является снижение веса для увеличения расхода бензина. Это будет продолжаться в обозримом будущем.Однако передовые пластмассы и композиты также открывают дизайнерам автомобилей новый уровень творчества, недоступный в стали и алюминии.

По данным iHS Markiti, в 2020 году средний автомобиль будет содержать более 700 фунтов пластика по сравнению с 450 фунтами в 2015 году. Вот некоторые из них: 

  • Компоненты приборной панели автомобиля, такие как звуковые системы, системы хранения, кнопки и циферблаты, приборные панели и датчики, отделка, воздушные системы 
  • Внешние пластиковые компоненты, жалюзи, обшивка бампера/крыла, брызговики, освещение, колесные колпаки, дверные панели
  • Пластиковые компоненты под капотом, Системы охлаждения, Крышки вентиляторов, Крышки электрооборудования, Системы омывания окон

Сегодня цельные дверные интерьеры отливаются из пластика и устанавливаются в металлическую (или пластиковую) дверную коробку.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери? Удобная, прочная и эстетически приятная обстановка возможна благодаря разнообразию пластиков и их различных свойств. Использование пластмасс может сократить расходы, уменьшить вес, сократить трудозатраты на изготовление, увеличить скорость производства.

Многие продукты производятся для автозавода субподрядчиками, мы работаем с этими компаниями, чтобы предоставить детали для различных продуктов, которые в конечном итоге используются в автомобилях. Вот несколько примеров: 

  • Детали приборной панели и оптических средств связи, включая приборную панель, пластиковые электрические компоненты для таких компаний, как Hewlett Packard и Stanley Electric.
  • Компоненты узла подушки безопасности – отлиты под давлением с металлическими вставками.Молдинг на машине: AUTO.RIA – Для чего клеят молдинги на двери?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *