Прицеп подметально-уборочный Бродвей — ПК Бродвей
Скачать буклет
Прицеп специальный подметально-уборочный элеваторного типа Бродвей (сокращенно — ПУМ Бродвей) предназначен для эффективной скоростной уборки дорог. При разработке машины были использованы самые современные материалы и комплектующие, учтены положительные и отрицательные стороны аналогичных коммунально-уборочных машин как импортного, так и отечественного производства.
Основной принцип работы подметально-уборочного Бродвея — механический подбор и прямая загрузка смета в кузов буксирующего самосвала. Для таких механических подметальных машин не страшны неровности дороги и выбоины, механическая щетка на плохих дорогах выметает мусор более эффективно, чем, например, машина с вакуумным подбором.
Скорость и чистота уборки, простота и неприхотливость в обслуживании, доступная стоимость — вот его главные преимущества!
Несколько возможных вариантов силовой установки и качественные гидравлические компоненты решают вопрос с надежностью.
Конструкция системы орошения позволяет использовать солевой раствор. Можно работать при отрицательной температуре*.
Буксировать Бродвей может любой самосвал, оснащенный фаркопом.
Дополнительные опции:
- Беспроводной пульт дистанционного управления;
- Мойка высокого давления;
- Силовая установка с двигателем Raywin, 48 кВт, турбодизель;
- Система автоматической центральной смазки.
youtube.com/embed/qbmEh5uXnF4?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>
Технические характеристики:
Скорость подметания | 0,5 — 25 км/ч |
Производительность | До 1,2 тонны смета/мин |
Ширина подметания | 1700 — 3000 мм |
Транспортная скорость | До 25 км/ч |
Силовая установка | Дизельный двигатель, мощность 60 кВт |
Тормозная система | Пневматические тормоза с АБС |
Элеватор | Резиновые скребки, закрепленные на ремнях. Защита выполнена из нержавеющего металла |
Транспортерная лента | Ширина — 700 мм, длина по поворотным роликам — 3300 мм, регулировка скорости, поворотная рама |
Система орошения | Два бака для воды общим объемом 1200 л. Водяной насос производительностью 30 л/мин, давление 1 — 4 бар с электрическим или гидравлическим приводом |
Гидравлическая система | Шестеренчатый гидронасос установлен на валу двигателя. Производительность — 70 л/мин. Давление — 220 бар. Гидромоторы для привода щеток, элеватора, транспортера. Объем бака гидравлического масла — 210 л |
Боковые щетки | Две щетки диаметром 1250 мм с регулировкой наклона и прижима |
Задняя щетка | Цилиндрическая, ширина — 1200 мм, диаметр — 900 мм, регулировка усилия прижима щетки |
Управление | Пульт управления в кабине самосвала |
Размеры (д*ш*в) | 6700*2200*3750 мм |
Вес снаряженного | 3850 кг |
Максимально допустимый вес | 4990 кг |
* — без использования системы орошения.
Десятки коммунальных хозяйств уже используют Бродвей, доверяя ему всю грязную работу. Ознакомьтесь с отзывами!
Условия приобретения:
Страна производства: Россия, ООО «ПК Бродвей».
Машина в наличии по цене производителя. В цену включен запуск в эксплуатацию и обучение работе и обслуживанию.
Доставка по всем регионам РФ и СНГ.
Гарантия – 12 месяцев или 1000 мото/часов, в зависимости от того, что наступит ранее.
Оставьте запрос на КП!
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Ваш номер телефона (обязательно)
Ваш город (обязательно)
Выберете интересующую вас технику (возможен множественный выбор при зажатии CTRL)
—БродвейScandiaNordicMS1FighterBiostradaTenax 5.
Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006
Прицеп-машина для ямочного ремонта Р-310М — Оборудование для ямочного ремонта — Каталог — ООО Стройдизель Индустрия
Машина для ямочного ремонта методом пневмонабрызга Р-310М предназначена для рационального и качественного ремонта дорожных покрытий с помощью щебня различных фракций и битумной эмульсии.
Технологическое оборудование машины для ямочного ремонта Р-310М смонтировано на двухосном полуприцепе, транспортируемом тракторами МТЗ-1221, ЛТЗ-155, Т-150К.
Технологическое оборудование машины для ямочного ремонта Р-310М
- силовая установка с компрессором и воздуходувкой
- бункер для щебеня разных фракций, разделенный на два отсека
- бак для битумной эмульсии с жидкотопливным подогревом ручного управления
- бак для воды
- рабочий орган с пультом управления, уставновленный на раскладывающейся стреле
Смешивание компонентов происходит в рабочем органе установки.
Технологические преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
- наличие водяной системы для смачивания подаваемого щебня обеспечивает нормальное прилипание эмульсии к щебню (аналоги используют только мытый щебень)
- возможность использования различных фракций щебня либо щебень и отсев обеспечивается конструкцией бункера, имеющего два отсека с подающими шнеками. Не глубокие трещины целесообразно заполнять отсевом
- наличие автономной системы подогрева эмульсии (на дизельном топливе) обеспечивает проведение работ в холодную погоду
- отсутствие самосвала в комплекте мащины позволяет проводить ремонт дорожного покрытия непосредственно под троллейбусными линиями электропередач без остановки движения транспорта
- возможность заделки мелких узких щелей покрытия только битумной эмульсией с помощью входящего в комплект устройства («удочка»)
Эксплуатационные преимущества Р-310М при ямочном ремонте автодорог
- ремонт можно проводить не только в сухую погоду, но и по влажному покрытию
- не требуется предварительной обрубки и зачистки выбоин
- не требуется применение катка для уплотнения заплат
- существенно сокращается трудоемкость и время выполнения ремонта
- обеспечивается экономия материалов по сравнению с традиционными технологиями и оборудованием
- не прерывается движение автотранспорта на магистралях при проведени ремонта и после его завершения
- обеспечивается более длительный срок службы дорожного покрытия после ремонта битумной эмульсией
Технология ямочного ремонта
Порядок выполнения работ по ямочному ремонту поверхности автодорог в весенне-летний период с использованием комплексной дорожной машины КДМ-313:
- продувка поврежденных мест дорожного покрытия струей воздуха под давлением (пыль связать добавлением воды) для удаления мелких фракций асфальтового покрытия, мусора и воды
- подгрунтовка битумной эульсией дна и стенок ямы и прилегающей к ней кромки асфальтобетонного покрытия
- наполнение участка ямы щебнем, обработанным битумной эмульсией
- нанесение сухого слоя щебня для защиты отремонтированного участка поверхности автодороги
Через 20-40 минут после выполнения перечисленных выше работ по отремонтированному участку автодороги возобновляется движение автотранспорта.
Технические характеристики Р-310М
Прицеп |
двухосный тандем (полуприцеп) |
Масса снаряженного прицепа, кг |
6400 |
Масса полная, кг |
9000 |
Габаритные размеры, мм |
|
длина |
6400 |
ширина |
2500 |
высота |
3300 |
Подвеска |
жесткая |
|
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип |
|
Модель |
Д-243 |
Последовательность работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Мощность при 2000 об/мин, кВт |
59,6 |
|
|
ПНЕВМОСИСТЕМА |
|
Компрессор |
наличие |
Производительность, м³/мин |
0,55 |
Емкость ресивера, л |
40 |
|
|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА |
|
Воздуходувка |
наличие |
Производительность при 2700 об/мин, л. |
175 |
Рабочее давление, КПа (кг/см²) не более |
5 |
Привод |
клиноременная передача |
|
|
СИСТЕМА ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА |
|
Тип подачи материала |
автоматическая |
Подача материала |
эжекторная |
Бункерный питатель |
шнековый |
Управление |
электропневмогидравлическое |
Фракция щебня |
5-10 и 10-15 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ БИТУМНОЙ ЭМУЛЬСИИ |
|
Подача битумной эмульсии |
под давлением |
Производительность насоса л/мин |
70 |
Емкость цистерны, л |
1100 |
Диаметр загрузочного люка, мм |
100 |
Мощность нагревательной жидкотопливн горелки, КВт |
до 150 |
Тип эмульсии |
катионная (+) или анионная (-) |
Расход битумной эмульсии через однорасплыляющее сопло при давлении 0,3 Мпа, л/мин |
5,7 |
СИСТЕМА ВОДЯНАЯ |
|
Емкость цистерны, л. |
800 |
насос |
мембранный |
производительность, м³/мин. |
70 |
ВЫГРУЗОЧНЫЕ ШЛАНГИ |
|
Тип шланга |
износостойкий |
Диаметр шланга, мм |
75 |
Длина шланга, мм |
4400 |
Шланг подачи эмульсии условный проход, мм |
18 |
СИСТЕМА ПРОМЫВАНИЯ |
|
Тип растворителя |
дизельное топливо |
Объем бака для растворителя, л |
10 |
Насос для растворителя |
мембранный |
СТРЕЛА ДЛЯ ПОДАЧИ СМЕСИ |
|
Тип стрелы |
шарнирная двухсекционная |
Радиус действия, мм |
3500 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ ОРГАНОМ |
|
Пульт управления содержит тумблер переключения оборотов двигателя, тумблер подачи и переключения типа щебня, кнопка включения звукового сигнала, тумблер подачи воды, джойстик подъёма/опускания рабочего органа, кнопку продувки форсунок. Управление подачи и расхода эмульсии осуществляется с помощью рычага на рукоятке поста управления. |
Как ездить с прицепом – поведение авто: советы новичкам
Новые жизненные обстоятельства заставляют многих из нас изменить предназначение своего семейного авто. И вот машина, которая еще вчера изо всех нагрузок видела всего лишь несколько человек и пакеты с едой из супермаркета, тащит полутонный прицеп по разбитой дороге. Водителям, которые делают это впервые, не будут лишними советы от «Авто 24».
Прежде чем начать пользоваться одноосным прицепом к легковому автомобилю, нужно понять одну важную вещь: машина с груженым прицепом – совсем не то, что машина с таким же грузом внутри кузова.
Прицеп существенно изменяет поведение автомобиля, особенно в нештатных дорожных ситуациях, и водитель должен быть готов к этому.
Автопоезд в составе легковушки и прицепа имеет совсем иную управляемость и существенно худшую динамику, что требует особых навыков от водителя, а иногда и дополнительную категорию в правах. Неудивительно, что в результате значительно увеличивается вероятность попасть в ДТП.
Читайте также: Лафет для авто: какая категория нужна и правила езды
Кроме того, автомобиль, превратившийся в тягач, испытывает значительно больший износ. “Страдают” большинство агрегатов и систем: двигатель, трансмиссия, подвеска колес, тормоза и даже кузов. Поэтому если есть возможность обойтись без прицепа, поместив весь багаж в самой машине (и не превысить при этом паспортную грузоподъемность), то лучше не образовывать автопоезд, а ехать одиночным автомобилем.
Но во многих случаях без прицепа не обойтись: груз бывает негабаритный, тяжелый, грязный. Поэтому водителю приходится овладевать наукой вождения машины с прицепом. Вот что при этом нужно знать.
- Машина стала тяжелее. Подсоединив прицеп, вы сознательно подписались на управление транспортом, в половину тяжелее вашей одиночной машины. Это станет заметно даже во время спокойной езды и критически проявится в нештатных ситуациях — резком торможении, энергичных движениях рулем. Поэтому ехать нужно так, чтобы избегать подобных действий.
- Машина стала длинной. И то, что вдвое длинным караваном труднее сдавать назад и вписываться в узкие проезды – еще полбеды. Настоящая проблема в том, что длинный, но «гибкий» транспорт может раскачать в поперечном направлении при быстром движении по неровной дороге или «сложить» при торможении. А когда вы начнете кого-то обгонять, будут сказываться оба обстоятельства – и большая масса, и большая длина: дистанции для обгона понадобится втрое больше.
Одна из опасностей при буксировке прицепа: его может «раскачать» во время слишком энергичных маневров на скорости.
- Распределение груза. Поскольку легковой прицеп своей передней частью лежит на машине, следует следить за правильным расположением груза. Центр тяжести должен лежать на оси прицепа (между осями, если прицеп двухосный). Нарушение этого правила приведет либо к перегрузке задней оси и ухудшению управляемости машины, либо к разгрузке ее задка, что так же нехорошо. Особенно опасно изменение расвесовки во время движения, поэтому груз должен быть зафиксирован, чтобы он не сместился, например, при торможении.
- Скорость. Украинские ПДД предписывают двигаться с прицепом не быстрее, чем при 80 км/ч (п. 12.6 Правил). Опытные буксировщики советуют при использовании прицепа снижать скорость как минимум на 20 км/ч по сравнению с движением при тех же условиях одиночной машиной.
Прицеп массой свыше 750 кг не может быть тяжелее автомобиля-тягача – иначе требуются права категории ВЕ. Управляемость автопоезда зависит также от расположения груза.
- Категория прав. Если реальная масса прицепа не превышает 750 кг, то его можно тянуть легковой машиной с правами категории В (п. 2.13 ПДД Украины). Можно буксировать и более тяжелый прицеп, но машина-тягач при этом (без нагрузки) не может весить меньше прицепа. А суммарная масса сцепки не должна быть больше 3500 кг. Указанные 3,5 т определяют как сумму разрешенной максимальной массы машины и разрешенной максимальной массы прицепа (постановление КМ № 340 от 08. 05.1993).
Читайте также: Основные правила езды с прицепом
- Техническое состояние. Прицеп, которым пользуются только иногда, часто находится в посредственном состоянии. Этого нельзя допускать. Понятно, что машина-тягач тоже должна быть исправна, в частности – двигатель, тормозная система и рулевое управление. Не успокаивайте себя тем, что вы будете двигаться с малой скоростью и проблема себя не покажет – опасные нагрузки на узлы и агрегаты могут возникнуть и во время маневров на малой скорости.
О том, как важно состояние техники при буксировке прицепа, говорят проблемы, с которыми сталкиваются владельцы, использующие для прицепа б/у шины. Старые покрышки испытывают разрушающие нагрузки, когда пустой прицеп прыгает на неровностях – а такое бывает довольно часто. Каркас покрышки деформируется, повреждает резиновые слои, и шина теряет давление и форму. Поэтому лучше приобрести пару самых простых, но новых колес, которые не подведут вас, нарушив управление автопоездом на скорости.
Согласно п. 22 ПДД Украины, водитель – и легкового авто также – отвечает за надежность расположения груза, ведь тот может нанести вред другим участникам движения.
Рекомендация “Авто 24”
Тренировка, тренировка и еще раз тренировка – вот что поможет вам приобрести минимальную уверенность при управлении машиной с прицепом. После первых попыток вы наверняка поймете, что именно для вас в этом деле самое сложное – и именно эти проблемы и отрабатывайте. Для этого рекомендуем найти свободную площадку – не обязательно асфальтированную, но с большим запасом пространства. И приготовьте некие импровизированные конусы (пластиковые бутылки с водой, гибкие тонкие ветви и т.п.), которыми вы сможете сымитировать препятствия для маневрирования между ними. Ничего лучше, чем многократное механическое повторение сложных для вас приемов управления инструкторы автодела пока не изобрели. И не забудьте отработать поведение – свое и свое автопоезда – в экстремальных условиях: как минимум, при резком торможении и объезде помехи на скорости.
Читайте также: Как правильно буксировать автомобиль
Под Магнитогорском скорая помощь столкнулась с отцепившимся прицепом встречной машины, 3 марта 2021 г | 74.ru
Все новостиБудут ли призывать ограниченно годных на военные сборы и что делать категории В? Отвечают эксперты
В Челябинской области выпал первый снег
Неизвестный устроил стрельбу в ижевской школе
Улицы Челябинска затопило после первого этой осенью затяжного дождя. Смотрим видео от читателей 74.RU
Челябинцев предупредили об использовании реагентов на дорогах после похолодания
Мошенники не дремлют: нижегородцам напомнили о «финансовой гигиене»
Очереди к нотариусам и в ЗАГС: всё о частичной мобилизации в России
В Иркутской области молодой человек выстрелил в военкома
В мэрии рассказали о темпах расширения улицы Худякова и причинах их замедления
Наталья Котова объявила дату начала отопительного сезона в Челябинске
На Челябинском механическом заводе отметили День машиностроителя
В Челябинской области мальчик с младшей сестрой выпали из окна
Алкоголизм, простатит или ковид — с чем страшнее слечь этой осенью
К косметологу или к пластическому хирургу: кто позаботится о красоте и молодости южноуральцев
В массовой аварии на М-5 в Челябинской области погиб водитель фуры
Авто Без «Тойот», но с новым «Чери»: что происходит на российском авторынке
Уходя, гасите свет: умеете ли вы экономить на коммуналке
Челябинцев обеспокоило строительство высотки вместо новой школы. В мэрии объяснили, как изменились планы
«Трактор» проиграл в гостях «Ак Барсу»
Отсрочка для студентов и очереди к нотариусам. Главные новости СВО за 25 сентября
Какие документы и доверенности стоит оформить, если вы мобилизованы. Инструкция юриста
Там просто бесконечный поток: на границе Волгоградской области и Казахстана образовались гигантские очереди
Перед офисами нотариусов в Челябинске выстроились очереди
МЧС выступило с предупреждением о снеге с дождем и гололеде
Пришла повестка, а у меня ковид. Нужно ли идти в военкомат?
«Ничего не ел, его рвало»: в Челябинске школьник ударил второклассника самокатом по голове
На соревнованиях в Челябинской области гонщик из Екатеринбурга получил травму позвоночника
Выглядит на миллион: 10 простых приемов, которые сделают ваш интерьер визуально дороже
«Воздух можно потрогать»: челябинцы второй день подряд жалуются на запах гари
Цветы под снег: что лучше посеять в цветнике осенью — внушительный список
В Челябинской области резко выросло число заболевших ковидом
«Поберегите свой организм»: врачи рассказали, когда лучше не есть творог
Всех к психиатру: Минздрав внес изменения в освидетельствования для работы — как это скажется на людях
Положены ли бесплатные лекарства заболевшим ковидом южноуральцам? Отвечает Минздрав
Путин приказал дать отсрочку от мобилизации студентам вузов и колледжей. Рассказываем об указе подробнее
Изменения в законе о военной службе: кого и как они коснутся
Перестановки в генералитете, мобилизация и ужесточение законов. Главные новости СВО за 24 сентября
3 тысячи штрафа в прошлом? Юрист объяснил, грозит ли теперь уголовка за неявку по повестке
Уголовка за неявку на службу и сдачу в плен. Владимир Путин подписал ряд поправок к военным законам
Все новости
Удар пришелся на дверь водителя скорой помощи
Фото: Управление ГИБДД по Челябинской области
Поделиться
ДТП произошло в среду в 10:30 на 53-м километре автодороги Кизильское — Бреды — граница с Казахстаном. Медицинский автомобиль разбил оторвавшийся от внедорожника прицеп.
Прицеп отцепился от встречной машины в ходе движения
Фото: Управление ГИБДД по Челябинской области
Поделиться
— 28-летний водитель Mitsubishi L200, по предварительным данным, допустил отцепление прицепа, — сообщили в Управлении ГИБДД Челябинской области. — Прицеп по касательной столкнулся со встречным автомобилем «ГАЗ-Соболь» скорой помощи под управлением 46-летнего мужчины, после чего ехавший позади попутный «УАЗ-Патриот», за рулем которого был 50-летний мужчина, во избежание столкновения с прицепом совершил съезд в правый кювет.
УАЗ оказался в кювете, водитель внедорожника уходил от столкновения
Фото: Управление ГИБДД по Челябинской области
Поделиться
В результате ДТП пассажирка скорой — 57-летняя женщина — скончалась на месте происшествия, водитель и еще две пассажирки 74 и 70 лет получили травмы. В УАЗе ранены два пассажира — мужчина 73 лет и женщина 70 лет.
— Эта скорая каждый день возит больных на обследование в Магнитогорск. Моя мама ехала на этой скорой, маму положили в больницу, — сообщил читатель 74.RU.
Обновлено в 19:39. Как прокомментировали в региональном Минздраве, в медицинском транспорте вместе с водителем и фельдшером находились четыре пациента. Все пострадавшие в ДТП со скорой, кроме погибшей женщины, отделались ушибами (то есть три пациента скорой, а также водитель и пассажир УАЗа), им оперативно была оказана медицинская помощь.
Это не первое ДТП со скорой в регионе. 26 февраля 2021 года карета со спецсигналами попала в ДТП на оживленном перекрестке Челябинска, пострадал фельдшер. Незадолго до этого, в январе, в машину медиков влетел автомобиль в районе АМЗ, который при развороте не уступил дорогу.
8 июля 2020 года на пересечении улиц Воровского и Курчатова произошла резонансная авария: перевернулась машина скорой помощи, которая везла беременную женщину в областной перинатальный центр. Тогда дорогу медикам не уступила Toyota. Все подробности этой аварии мы собрали в онлайн-репортаже. 4 октября на том же перекрестке вновь произошла авария со спецмашиной.
По теме
09 декабря 2021, 17:35
Фермер из Челябинской области избежал срока в колонии за ДТП со скорой, в котором погибла пациентка07 октября 2021, 13:08
Фермера из Челябинской области отдали под суд за смертельное ДТП со скорой13 июля 2021, 13:23
Перевернувшаяся в центре Челябинска скорая везла супругов с коронавирусом. ДТП попало на видео04 марта 2021, 13:40
За рулем машины, прицеп которой разбил скорую на трассе в Челябинской области, был молодой фермер26 февраля 2021, 19:47
Скорая с пациентом попала в ДТП на оживленном перекрестке в Челябинске. В аварии пострадал фельдшер09 января 2021, 12:39
Скорая, попавшая в аварию на выезде из Челябинска, везла двух пациентов08 января 2021, 18:50
Скорая помощь попала в ДТП на выезде из Челябинска. Есть пострадавший01 декабря 2020, 14:12
В Челябинске в ДТП попал реанимобиль с пациентом
Ульяна Зайкова
корреспондент
ДТПМагнитогорскСкорая
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ1
- ГНЕВ6
- ПЕЧАЛЬ30
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ102
Читать все комментарииДобавить комментарийНовости СМИ2
Новости СМИ2
Big Tex Trailers 70CH Автовоз с тандемной осью
Big Tex Trailers 70CH Автовоз с тандемной осьюБудьте в курсе и позвольте эксперту помочь вам.
Автовоз с тандемной осью
Автовоз 70CH с тандемной осью от Big Tex Trailers создан для тяжелой работы и отлично выглядит благодаря откидному язычку и каплевидным крыльям. Этот универсальный прицеп можно использовать для автомобилей, небольших тракторов, квадроциклов, бок о бок и для многих других целей.
Заинтересованы в покупке этого прицепа?
Найдите 70CH
ОСЬ | (2) 3,500# Быстрая смазка с (1) эл. Тормоз |
---|---|
ДОМКРАТ | 2000 # Верхний обдув (с болтовым креплением) |
ШИНА | ST205/75R-15 Диапазон нагрузки C |
ЭТАЖ | 2-дюймовая обработанная сосна или дугласова пихта* |
РАМА | 5″ x 3″ x 5/16″ Угловой (1/4″ на 16) |
КОЛЕСО | 15 x 5 дюймов; Черный мод, 5 на 5 болтах |
ОТДЕЛКА | Отделка высшего качества применяется для высокодекоративной и защитной отделки |
СВЕТИЛЬНИКИ | СВЕТОДИОД Т. О.Т. Стоп, хвост, поворот и зазор |
ЯЗЫК | 4-дюймовый канал, загнутый назад/завернутый язычок |
МУФТА | Регулируемая кованая муфта 7000#, 2 дюйма |
КРЫЛЬЯ | Отрывная капля 9″ x 72″ с задней стенкой (на болтах) |
G.V.W.R. | 7000# |
---|---|
СТОЙКИ | Нет |
ЭЛЕКТР. ПРОБКА | 7-ходовой дом на колесах |
ТИП СЦЕПКИ | Тяга бампера |
ПОДВЕСКА | Многолистовая пружина с эквалайзером |
ТРАВЕРСЫ | 3″ x 2″ x 3/16″ Уголок |
ОТДЕЛКА (Подготовка) | Сталь очищается для обеспечения профессиональной гладкой поверхности |
БЕЗОПАСНЫЕ ЦЕПИ | 1/4″ Grd. 70 с крюком предохранительной защелки (по 2 шт.) |
ПЕРЕДНЯЯ СТОПОРНАЯ РЕЙКА | Сборная передняя стопорная планка 3/16 дюйма |
Г.А.В.Р. (Шт. ось) | 3500# |
Модели
Модель | Вес | Описание |
---|---|---|
70Ч-12 | 1460# | Автовоз с тандемной осью 83 x 12 футов |
70Ч-14 | 1610# | Автовоз с тандемной осью 83 x 14 футов |
70Ч-16 | 1,760# | Автовоз с тандемной осью 83 x 16 футов |
70Ч-18 | 1,910# | Автовоз с тандемной осью 83 x 18 футов |
70Ч-20 | 2,060# | Автовоз с тандемной осью 83 x 20 футов |
Смазочные втулки EZ
9Втулки 0006 EZ Lube просты в обслуживании и полностью погружаются в воду, не требуя разборки.Кованая муфта 7000#
Создан для долговечности и надежного соединения с тягачом.
Ось бренда Dexter
ОсиDexter превосходят все остальные по прочности и плавности хода.
Nev-R-Adjust Электрические тормоза
Тормоза Nev-R-Adjustобеспечивают безопасность и автоматически регулируют необходимый зазор во время движения.
Комплект светодиодного освещения
Светодиодное освещениеярче и служит дольше.
Карманы для шнурков по бокам и спереди
Якорные направляющиес покрытием помогают надежно удерживать каждое тяговое усилие.
Модель 70CH также оснащена:
- Гнездами для стоек по бокам
- Регулируемая кованая муфта 7000#
- Загнутый назад/завернутый язык (14 и длиннее)
- Установочный домкрат
- Втулки для быстрой смазки
- Оси премиум-класса
- Передние саморегулирующиеся электрические тормоза
- Оси с развалом
- Сборная передняя стопорная планка
- Съемные каплевидные крылья
- Герметичный светильник с креплением на втулке
- СВЕТОДИОД Комплект освещения
- Защищенная проводка
- Съемная опора для песка на домкрате
- Полная система Break-A-Way с зарядным устройством
- Радиальные шины
70CH также имеет следующие компоненты:
- Валспар
Категория | Описание |
---|---|
КОРПУС | Стальной пол с алмазной пластиной 1/8 дюйма |
КОРПУС | Прорезиненный пол Blackwood Pro |
КОРПУС | Ласточкин хвост существующей длины (только 16, 18, 20) |
ТОРМОЗА | Электрические тормоза на 2-й оси |
КОНТРОЛЬ ГРУЗА | Дополнительные карманы для кольев |
МУФТА | Кованая муфта 2-5/16″ |
МУФТА | Штампованная муфта 2-5/16″ |
ДОМКРАТ | 2000 # Складной домкрат |
ДОМКРАТ | 8000 # Домкрат с откидной опорой |
РАМПЫ | 4 вставных угловых рампы |
ШИНА/КОЛЕСО | Запасное колесо (ST205/75R-15 LR-C) |
ШИНА/КОЛЕСО | Крепление запасного колеса (боковое) |
ШИНА/КОЛЕСО | Модернизация запасной шины (ST225/75R-15 LR-D) |
ШИНА/КОЛЕСО | Модернизация шин (ST225/75R-15 LR-D) |
Big Tex Trailers оставляет за собой право изменять цену, дизайн, материалы и/или технические характеристики без предварительного уведомления или каких-либо обязательств.
Big Tex Trailers 60EC Экономичный автовоз с тандемной осью
Big Tex Trailers 60EC Автовоз с тандемной осью эконом-классаБудьте в курсе и позвольте эксперту помочь вам.
Экономичный автовоз с тандемной осью
60EC Автовоз с тандемной осью от Big Tex — это прочный экономичный автовоз, который отлично подходит для автомобилей, небольших тракторов, квадроциклов и бок о бок. Карманы на завязках с каждой стороны позволяют закрепить груз в нескольких местах.
Заинтересованы в покупке этого прицепа?
Найдите 60EC
ОСЬ | (2) 3,500# Быстрая смазка с (1) эл. Тормоз |
---|---|
ДОМКРАТ | 2000# Верхний ветер |
ШИНА | ST205/75D-15 Диапазон нагрузки C |
ЭТАЖ | 2-дюймовая обработанная сосна или дугласова пихта* |
РАМА | 5″ x 3″ x 1/4″ Уголок (5/16″ на 18) |
СТОРОНЫ | Нет |
КОЛЕСО | 15 x 5 дюймов; Серебряный мод, 5 на 5 болтах |
ОТДЕЛКА | Отделка высшего качества применяется для высокодекоративной и защитной отделки |
СВЕТИЛЬНИКИ | Д. О.Т. Стоп, хвост, поворот и зазор |
ЯЗЫК | Канал 4 дюйма |
МУФТА | А-образная рама 2 дюйма |
КРЫЛЬЯ | 9″ x 72″ Профилированный профиль с задней стенкой (на болтах) |
---|---|
Г.В.В.Р. | 6000# |
ВЕРХНЯЯ РЕЙКА | НЕТ |
ЭЛЕКТР. ПРОБКА | 7-ходовой дом на колесах |
ТИП СЦЕПКИ | Тяга бампера |
ПОДВЕСКА | Многолистовая рессора с эквалайзером |
ТРАВЕРСЫ | 3″ x 2″ x 3/16″ Уголок |
ОТДЕЛКА (Подготовка) | Сталь очищается для обеспечения профессиональной гладкой поверхности |
БЕЗОПАСНЫЕ ЦЕПИ | 1/4″ Grd. 70 с предохранительным крюком (по 2 шт.) |
Г.А.В.Р. (Шт. ось) | 3500# |
Модели
Модель | Вес | Описание |
---|---|---|
60EC-14 | 1620# | Автовоз с тандемной осью эконом-класса 83 x 14 футов |
60EC-16 | 1,710# | Автовоз с тандемной осью эконом-класса 83 x 16 футов |
60EC-18 | 1800# | Автовоз с тандемной осью эконом-класса 83 x 18 футов |
Смазочные втулки EZ
9Втулки 0006 EZ Lube просты в обслуживании и полностью погружаются в воду, не требуя разборки.Защищенная проводка
Защищенная проводка, внутри каркаса или в защищенных каналах, с доступом к местам соединения.
Оси торговой марки Dexter
ОсиDexter превосходят все остальные по прочности и плавности хода.
Съемная опора для песка на домкрате
Прост в использовании и хорошо работает на любой поверхности.
Nev-R-Adjust Electric Brakes на всех ступицах
Тормоза Nev-R-Adjustобеспечивают безопасность и автоматически регулируют необходимый зазор во время движения.
Боковые карманы для завязок
Якорные направляющие с покрытием помогают надежно удерживать каждую тягу.
Модель 60EC также оснащена:
- Гнездами для стоек по бокам
- Втулки для быстрой смазки
- Оси премиум-класса
- Передние саморегулирующиеся электрические тормоза
- Оси с развалом
- Защищенная проводка
- Съемная опора для песка на домкрате
- Полная аварийная система с зарядным устройством
- Съемные крылья
Категория | Описание |
---|---|
ТОРМОЗА | Электрические тормоза на 2-й оси |
МУФТА | Регулируемая штампованная муфта 2-5/16″ в канале |
РАМПЫ | 4 вставных угловых рампы |
ШИНА/КОЛЕСО | Запасное колесо (ST205/75R-15 LR-C) |
ШИНА/КОЛЕСО | Крепление запасного колеса (боковое) |
Big Tex Trailers оставляет за собой право изменять цену, дизайн, материалы и/или технические характеристики без предварительного уведомления или каких-либо обязательств.
Big Tex Trailers 10CH Pro Series Автовоз с тандемной осью
Big Tex Trailers 10CH Pro Series Автовоз с тандемной осьюБудьте в курсе и позвольте эксперту помочь вам.
Автовоз с тандемной осью серии Pro
Компания Big Tex добилась еще большей грузоподъемности и прочности, выпустив тягач с тандемной осью серии 10CH Pro. Модель 10CH отличается изготовленным передним упором, удобным углом загрузки и прочной осью премиум-класса. Этот прицеп идеально подходит для перевозки всех ваших автомобилей, грузовиков и небольшого оборудования.
Заинтересованы в покупке этого прицепа?
Найдите 10 каналов
ОСЬ | (2) 5,200# Быстрая смазка с электрическими тормозами |
---|---|
ДОМКРАТ | 8,000 # Верхний ветер, откидной домкрат |
ШИНА | ST225/75R-15 Диапазон нагрузки D |
ЭТАЖ | 2-дюймовая обработанная сосна или дугласова пихта* |
РАМА | 6″ x 3,5″ x 5/16″ Уголок |
СТОРОНЫ | Нет |
КОЛЕСО | 15 x 6 дюймов; Черный мод, 6 болтов |
ОТДЕЛКА | Отделка высшего качества применяется для высокодекоративной и защитной отделки |
СВЕТИЛЬНИКИ | СВЕТОДИОД Т. О.Т. Стоп, хвост, поворот и зазор |
ЯЗЫК | 5-дюймовый канал, загнутый назад/завернутый язычок |
МУФТА | Регулируемый кованый 2-5/16″ |
КРЫЛЬЯ | Капля слезы 9 x 72 дюйма с обратной стороной |
---|---|
Г.В.В.Р. | 9,990# |
ВЕРХНЯЯ РЕЙКА | Сборная передняя стопорная планка 3/16 дюйма |
ЭЛЕКТР. ПРОБКА | 7-ходовой дом на колесах |
ТИП СЦЕПКИ | Тяга бампера |
ПОДВЕСКА | Многолистовая пружина с эквалайзером |
ТРАВЕРСЫ | 3″ x 2″ x 3/16″ Уголок |
ОТДЕЛКА (Подготовка) | Сталь очищается для обеспечения профессиональной гладкой поверхности |
БЕЗОПАСНЫЕ ЦЕПИ | 1/4″ Grd. 70 с предохранительным крюком (по 2 шт.) |
Г.А.В.Р. (Шт. ось) | 5,080# |
Модели
Модель | Вес | Описание |
---|---|---|
10Ч-18 | 2,125# | Автовоз с тандемной осью серии Pro 83 x 18 футов |
10Ч-20 | 2,280# | Автовоз с тандемной осью серии Pro 83 x 20 футов |
Сборная передняя стопорная планка
Держите ваш груз надежно на палубе и подальше от языка вашего прицепа.
Карманы для крепления по бокам
Легкое крепление груза с помощью анкерных направляющих с покрытием.
Угол нагрузки EZ
Ласточкин хвост делает погрузку и разгрузку еще проще.
Радиальные шины
Долговечные шины с плавным ходом и отличной экономией топлива.
4-футовые вставные рампы
Простая погрузка и разгрузка оборудования и транспортных средств.
Стойки заднего стабилизатора
Добавлена стабильность при загрузке и разгрузке.
Модель 10CH также оснащена:
- Гнездами для стоек по бокам
- Регулируемая кованая муфта 2-5/16″
- Загнутый назад/обернутый язык (14 и длиннее)
- Домкрат с откидной опорой на 8000 #
- Втулки для быстрой смазки
- Оси премиум-класса
- Передние саморегулирующиеся электрические тормоза
- Оси с развалом
- Съемные крылья каплевидного типа
- Сборная передняя стопорная планка
- Герметичный светильник с креплением на втулке
- Задние стабилизаторы
- СВЕТОДИОД Комплект освещения
- Защищенная проводка
- Крепление запасного колеса (боковое)
- 4 вставных пандуса (канал)
- Полная аварийная система с зарядным устройством
- Радиальные шины
Категория | Описание |
---|---|
КОРПУС | Стальной пол с алмазной пластиной 1/8 дюйма |
КОРПУС | Прорезиненный пол Blackwood Pro |
КОРПУС | Ласточкин хвост существующей длины |
КОНТРОЛЬ ГРУЗА | Дополнительные карманы для кольев |
МУФТА | Регулируемая штампованная муфта 2-5/16″ в канале |
МУФТА | Регулируемый штифт в канале |
РАМПЫ | 5 стоячих пандусов вместо выдвижных пандусов |
ШИНА/КОЛЕСО | Запасное колесо (ST225/75 R-15 LR-D) |
Big Tex Trailers оставляет за собой право изменять цену, дизайн, материалы и/или технические характеристики без предварительного уведомления или каких-либо обязательств.
Big Tex Trailers 70DM Diamond Back Car Hauler
Big Tex Trailers 70DM Diamond Back Автомобильный самосвалБудьте в курсе и позвольте эксперту помочь вам.
Автовоз Diamond Back
Автовоз 70DM с тандемной осью Diamond Back Car Hauler — лучший автовоз в линейке Big Tex. Хромированные колеса, стальной пол и задние выдвижные пандусы с ромбовидными пластинами делают 70DM простым в использовании и привлекательным. Кроме того, рама из коробчатых труб придает прицепу дополнительную прочность и долговечность.
Заинтересованы в покупке этого прицепа?
Найдите 70DM
ОСЬ | (2) 3,500# Быстрая смазка с (1) эл. Тормоз |
---|---|
ДОМКРАТ | 2,000 # Передний ветровой, задний домкрат (с болтовым креплением) |
ШИНА | ST205/75R-15 Диапазон нагрузки C |
ЭТАЖ | Алмазная пластина 1/8 дюйма |
РАМА | Прямоугольная трубка 4 x 2 x 0,188 дюйма |
КОЛЕСО | 15 дюймов, 5-5 болтов с алюминиевыми колесами |
ОТДЕЛКА | Отделка высшего качества применяется для высокодекоративной и защитной отделки |
СВЕТИЛЬНИКИ | СВЕТОДИОД Т. О.Т. Стоп, хвост, поворот и зазор |
ЯЗЫК | Прямоугольная трубка 4 x 2 x 0,188 дюйма |
МУФТА | Регулируемая кованая муфта 7000#, 2 дюйма |
КРЫЛЬЯ | Отрывная капля 9″ x 72″ с задней стенкой (на болтах) |
G.V.W.R. | 7000# |
---|---|
СТОЙКИ | Нет |
ЭЛЕКТР. ПРОБКА | 7-ходовой дом на колесах |
ТИП СЦЕПКИ | Тяга бампера |
ПОДВЕСКА | Многолистовая пружина с эквалайзером |
ТРАВЕРСЫ | 3″ x 2″ x 3/16″ Уголок |
ОТДЕЛКА (Подготовка) | Сталь очищается для обеспечения профессиональной гладкой поверхности |
БЕЗОПАСНЫЕ ЦЕПИ | 1/4″ Grd. 70 с крюком предохранительной защелки (по 2 шт.) |
ПЕРЕДНЯЯ СТОПОРНАЯ РЕЙКА | Сборная передняя стопорная планка 3/16 дюйма |
Г.А.В.Р. (Шт. ось) | 3500# |
Модели
Модель | Вес | Описание |
---|---|---|
70ДМ-18 | 2,140# | Автовоз премиум-класса с тандемной осью 83 x 18 футов |
70ДМ-20 | 2,320# | Автовоз премиум-класса с тандемной осью 83 x 20 футов |
Смазочные втулки EZ
9Втулки 0006 EZ Lube просты в обслуживании и полностью погружаются в воду, не требуя разборки.Карманы для шнурков по бокам и спереди
Якорные направляющиес покрытием помогают надежно удерживать каждое тяговое усилие.
Ось торговой марки Dexter
ОсиDexter превосходят все остальные по прочности и плавности хода.
Nev-R-Adjust Электрические тормоза
Тормоза Nev-R-Adjustобеспечивают безопасность и автоматически регулируют необходимый зазор во время движения.
Кованая муфта 7000#
Создан для долговечности и надежного соединения с тягачом.
1/8-дюймовая алмазная пластина пола с (4) утопленными D-образными кольцами
Алмазные плиточные полы стильные и нескользкие.
Модель 70DM также оснащена:
- Гнездами для стоек по бокам
- Регулируемая, кованая муфта, 7000#
- Загнутый назад/завернутый язык
- 2,000 # Передний ветровой, задний домкрат
- Втулки для быстрой смазки
- Оси премиум-класса
- Передние саморегулирующиеся электрические тормоза
- Оси с развалом
- Передняя часть с проемом и формованной стопорной рейкой 2 дюйма
- Сборная передняя стопорная планка
- 1/8-дюймовая алмазная пластина пола с (4) утопленными D-образными кольцами
- Встроенный ласточкин хвост
- 5 x 20-дюймовые задние вставные пандусы из формованной алмазной пластины
- Съемные каплевидные крылья
- Герметичный светильник с креплением на втулке
- СВЕТОДИОД Пакет освещения
- Защищенная проводка
- Полная система Break-A-Way с зарядным устройством
- Крепление для запасного колеса — в стандартной комплектации
- Хромированные диски с хромированными колпаками и гайками
- Радиальные шины
Категория | Описание |
---|---|
КОРПУС | Передний противоскальный щит (алюминиевый протектор Brite) |
ТОРМОЗА | Электрические тормоза на 2-й оси |
КОНТРОЛЬ ГРУЗА | Язычковая коробка с А-образной рамой (алюминиевый протектор Brite) |
КОНТРОЛЬ ГРУЗА | Язычковая коробка с А-образной рамой (сталь) |
КОНТРОЛЬ ГРУЗА | Дополнительные утопленные D-образные кольца в полу |
КОНТРОЛЬ ГРУЗА | Дополнительные карманы для кольев |
МУФТА | Кованая муфта 2-5/16″ |
МУФТА | Штампованная муфта 2-5/16″ |
ШИНА/КОЛЕСО | Запасное колесо (ST205/75R-15 LR-C, Chrome Mod) |
ШИНА/КОЛЕСО | Модернизация запасного колеса (ST225/75R-15 LR-D, Chrome Mod) |
ШИНА/КОЛЕСО | Модернизация шин (ST225/75R-15 LR-C, Chrome Mod) |
Big Tex Trailers оставляет за собой право изменять цену, дизайн, материалы и/или технические характеристики без предварительного уведомления или каких-либо обязательств.
Тележка для тележки с 5-дюймовым каналом (B5)
Перейти к содержимомуСводка доступных опций
На этом прицепе доступны следующие конфигурации.
102 дюйма
Ширина платформы
16–22 фута
Длина
10 000 фунтов
Полная масса
22–24 дюйма
Высота платформы
Бамперная тяга, гусиная шея и штифт
Муфты
7350–7729 фунтов.
Грузоподъемность
(2) 5200 # (Dexter) Электрический (пружина)
оси
Доступны хвосты Straight Deck & Dovetail
Спецификации стандартной конфигурации
Это стандартные характеристики, включенные в базовую конфигурацию этой модели.
Стандартные характеристики
Расчетный вес
Стандартные характеристики
Характеристики прицепа
Размеры | |
---|---|
Длина | 16 футов, 18 футов, 20 футов, 22 фута |
Ширина платформы | 102 дюйма |
Высота платформы | 22 дюйма |
Номинальные веса | |
Полная масса автомобиля | 10 000 фунтов. |
GAWR | 5 200 фунтов x (2) G.A.W.R. |
Отделка | |
---|---|
Тип | Порошковое покрытие |
Подготовка | Кислотная промывка, пескоструйная обработка |
Цвета | Черный, Пустынно-коричневый, Серый, Красный, Тракторный оранжевый, Белый | 5 | 5 |
Axle Warranty | 5 year Dexter Axle Warranty |
Trailer Warranty | Three (3) Year Frame/One (1) Year Limited Warranty |
Язык
Муфта | |
---|---|
Стандартная муфта | BP 2-5/16″ Регулируемая |
Домкраты | |
Передний домкрат | Верхний ветрозащитный домкрат (8000 фунтов) |
Тип | 5-дюймовый канальный язычок |
Длина (натяжной бампер) | 3 фута 10 дюймов (46 дюймов) |
1 Система безопасности | |
---|---|
Saftey Chains | 5/16 «Уровень 30 безопасности с крючком Clevis (2 каждый) |
Откоренная система | Defender 2 Electric Breakaway System W/Charger |
Reguster 2 Electrawaway W/Charger | |
Reflecter. Точечная светоотражающая лента |
Шасси
Палуба | |
---|---|
Flooring | 2″ Treated Pine Lumber Deck |
Height | 22″ |
Deck Width | 102″ |
Inside Fender Width | 83″ |
D- кольца | (6) D-образные кольца для скрытого монтажа |
Боковой | |
Side Rail | 2″ Rubrail with Pipe Spools |
Stake Pockets | 3-5/8″ x 1-1/2″ (ID) Stake Pockets |
Fenders | 9″ Стальные крылья с ромбовидной пластиной 1/4 дюйма для проезда |
Рама | |
---|---|
Тип | Канал Рама |
Размер | 5 дюймов |
Поперечины | |
Size | 3″ |
Type | Channel |
Spacing | 24″ |
Rear | |
Хвост | Прямая платформа |
Рампы | 5-дюймовые рампы с выдвижными каналами |
Ходовая часть
Шины | |
---|---|
Type | Radial Tires |
Size | ST205/75R15 |
Ply | 6 ply |
Rating | 1,820 lbs. |
Диски | 15-дюймовые черные колеса Mod |
Запасное колесо | Крепление для запасного колеса Запасная шина и опора с муфтой «гусиная шея» |
Подвеска | |
---|---|
Axle Type | Spring |
Axle Count | 2 |
Axle Rating | 5,200# (Dexter) |
Brakes | Electric |
Suspension Type | 4-листовая рессорная подвеска с двумя проушинами |
Гарантия на ось | 5-летняя гарантия на ось Dexter |
Электрика и освещение
Аккумулятор и зарядка | |
---|---|
Жгут проводов | Всепогодный жгут проводов (7-ходовой автофургон) |
Освещение | |
---|---|
Боковые маркеры | Светодиодные фонари для скрытого монтажа, одобренные DOT |
Расчетный вес
Длина | Ориентировочный базовый вес† |
---|---|
16′ | 2271 фунт. / кг |
18′ | 2360 фунтов. / кг |
20′ | 2500 фунтов. / кг |
22′ | 2650 фунтов. / кг |
† Вес указан только для базового прицепа. Мы не даем никаких гарантий относительно точности приблизительного веса.
Доступные Варианты
Опции по умолчанию, входящие в базовую модель, отмечены галочкой .
Coupler Options
Axle Options
PJ Trailers Proudly Uses Dexter Axles
Tail Options
Color Options
Other Options
Download Brochure
All comparisons , функции, цены, технические характеристики, претензии и информация на этом веб-сайте основаны на текущих знаниях, доступных на момент публикации, и могут быть изменены без предварительного уведомления. PJ Trailers не несет ответственности за изменения функций, опций, цен, спецификаций или любые неточности, мнения или упущения на этом веб-сайте. © 2022 Пи Джей Трейлеры
Предыдущий Следующий
Версия для печати
Скачать PDF
Общая стоимость (долл. США):
Первоначальный взнос:
Платежи от в месяц.*
5,99% на 24 месяца *
- Мин. Профинансировано: 1500–9999 долларов США
- Ежемесячные платежи:
7,49% на 36 месяцев *
- Мин. Профинансировано: 1500–9999 долларов США
- Ежемесячные платежи:
8,49% на 48 месяцев *
- Мин. Профинансировано: 2000–9999 долларов США
- Ежемесячные платежи:
9,49% на 60 месяцев *
- Мин. Профинансировано: 5000 — 9999 долларов
- Ежемесячные платежи:
8,49% на 48 месяцев *
- Мин. Финансируется: 10 000–25 000 долларов США
- Ежемесячные платежи:
9,99% на 60 месяцев *
- Мин. Финансируется: 10 000–25 000 долларов США
- Ежемесячные платежи:
Программа | Мин. Финансируется | Ежемесячные платежи |
---|---|---|
5,99% на 24 месяца * | 1500–9999 долларов США | |
7,49% на 36 месяцев * | 1500–9999 долларов США | |
8,49% на 48 месяцев * | 2000–9999 долларов США | |
9,49% на 60 месяцев * | 5 000–9 999 долл. США | |
8,49% на 48 месяцев * | 10 000–25 000 долл. США | |
9,99% на 60 месяцев * | 10 000–25 000 долл. США |
* Цены указаны для базовых моделей. В эту цену не входят налоги, регистрационные и другие сборы. Все цены устанавливаются дилерами. Чтобы узнать цены, обратитесь к ближайшему дилеру.
Варианты финансирования
Не ждите медленных одобрений и утомительной бумажной работы, финансирование трейлера быстро и легко с помощью Currency Finance. На протяжении более 17 лет Currency дает людям возможность позволить себе оборудование, необходимое для выполнения работы. Процесс подачи онлайн-заявки быстрый, безопасный и беспроблемный. Лучше всего то, что у валюты есть варианты финансирования и гибкие условия оплаты практически для всех!
Подать заявку (одобрение за 3 минуты)
С момента своего основания в 1992 году Sheffield Financial профинансировала потребительские и коммерческие кредиты на сумму более 8 миллиардов долларов для некоторых из самых узнаваемых брендов в области силового спорта, газонного оборудования и прицепов.
Часы обработки кредита с понедельника по субботу: с 8:00 до 22:30 и в воскресенье с 13:00 до 20:00 по восточному поясному времени.
Подать заявку
Обратите внимание, что не все дилеры предлагают финансирование через Currency Finance и Sheffield Financial. Чтобы найти дилера, предлагающего следующую рекламную акцию по розничному финансированию, воспользуйтесь нашей системой поиска дилеров.
5-дюймовый автопоезд (C5) — прицепы PJ
Перейти к содержимомуСводка доступных опций
На этом прицепе доступны следующие конфигурации.
83 дюйма
Ширина платформы
16–22 фута
Длина
7000 фунтов
Полная масса
22 дюйма
Высота платформы
Бампер, гусиная шея и штифт
Муфты
4650–5000 фунтов.
Грузоподъемность
(2) 3500 # (Dexter) Электрический (пружина)
оси
Доступны хвосты Straight Deck & Dovetail
Спецификации стандартной конфигурации
Это стандартные характеристики, включенные в базовую конфигурацию этой модели.
Стандартные функции
Расчетный вес
Стандартные характеристики
Характеристики прицепа
Размеры | |
---|---|
Длина | 16 футов, 18 футов, 20 футов, 22 фута |
Ширина платформы | 83 дюйма |
Высота платформы | 22 дюйма |
Полная масса автомобиля | 7000 фунтов. |
GAWR | 3500 фунтов x (2) G.A.W.R. |
Отделка | |
---|---|
Тип | Порошковое покрытие |
Подготовка | Кислотная промывка, пескоструйная обработка |
Цвета | Черный, Пустынно-коричневый, Серый, Красный, Тракторный оранжевый, Белый |
Axle Warranty | 5 year Dexter Axle Warranty |
Trailer Warranty | Three (3) Year Frame/One (1) Year Limited Warranty |
Язык
Муфта | |
---|---|
Стандартная муфта | А-образная рама BP 2 дюйма |
Домкраты | |
Front Jack | Bulldog Pipe Mount Swivel Jack (5,000 lb. ) |
Front Jack | GN Option Equipped with (2) Jacks |
Язык | |
---|---|
Тип | 5 «Язык на канале |
Длина (бампер) | 4 ‘7″ (55 «) |
Система безопасности | |
Safety | |
Safety | |
Safety | |
. | |
Страховочные цепи | Страховочная цепь 5/16″ класса 30 с крюком для скобы (по 2 шт.) |
Система отрыва | Электрическая система отрыва Defender 2 с зарядным устройством |
Светоотражающая лента | Светоотражающая лента 3M Dot Compliant |
Шасси
Палуба | |||
---|---|---|---|
Flooring | 2″ Treated Pine Lumber Deck | ||
Height | 22″ | ||
Deck Width | 83″ | ||
Inside Fender Width | 83 дюйма | ||
Боковой | |||
Кол-карманы | 3-5/8 «x 1-1/2» (ID) Калеты | ||
Fenders | 9 «x 33». Рама | | |
Тип | Рамка канала | ||
Размер | 5 дюймов | ||
Поперечины | |||
Size | 3″ | ||
Type | Channel | ||
Spacing | 24″ | ||
Rear | |||
Хвост | Прямая платформа | ||
Рампы | 5-футовые рампы со вставными каналами |
Ходовая часть
Шины | |
---|---|
Type | Radial Tires |
Size | ST205/75R15 |
Ply | 6 ply |
Rating | 1,820 lbs. |
Диски | 15-дюймовые черные колеса Mod |
Запасное колесо | Дополнительно |
Подвеска | |
---|---|
Axle Type | Spring |
Axle Count | 2 |
Axle Rating | 3,500# (Dexter) |
Brakes | Electric |
Suspension Type | 4- Листовая рессорная подвеска с двумя проушинами |
Гарантия на ось | 5-летняя гарантия на ось Dexter |
Электрика и освещение
Аккумулятор и зарядка | |
---|---|
Жгут проводов | Всепогодный жгут проводов (7-сторонний автодом) |
Боковые маркеры | Встраиваемые светодиодные фонари с пожизненным сроком службы, одобренные DOT |
Расчетный вес
Длина | Ориентировочный базовый вес† |
---|---|
16′ | 2000 фунтов. / кг |
18′ | 2100 фунтов. / кг |
20′ | 2230 фунтов. / кг |
22′ | 2350 фунтов. / кг |
† Вес указан только для базового прицепа. Мы не даем никаких гарантий относительно точности приблизительного веса.
Доступные Варианты
Опции по умолчанию, входящие в базовую модель, отмечены галочкой .
Coupler Options
Axle Options
PJ Trailers Proudly Uses Dexter Axles
Tail Options
Color Options
Other Options
Download Brochure
All comparisons, функции, цены, технические характеристики, претензии и информация на этом веб-сайте основаны на текущих знаниях, доступных на момент публикации, и могут быть изменены без предварительного уведомления. PJ Trailers не несет ответственности за изменения функций, опций, цен, спецификаций или любые неточности, мнения или упущения на этом веб-сайте. © 2022 Пи Джей Трейлеры
Версия для печати
Скачать PDF
Общая стоимость (долл. США):
Первоначальный взнос:
Платежи от в месяц.*
5,99% на 24 месяца *
- Мин. Профинансировано: 1500–9999 долларов США
- Ежемесячные платежи:
7,49% на 36 месяцев *
- Мин. Профинансировано: 1 500–9 999 долл. США
- Ежемесячные платежи:
8,49% на 48 месяцев *
- Мин. Профинансировано: 2000–9999 долларов США
- Ежемесячные платежи:
9,49% на 60 месяцев *
- Мин. Профинансировано: 5000 — 9999 долларов
- Ежемесячные платежи:
8,49% на 48 месяцев *
- Мин. Профинансировано: 10 000–25 000 долл. США
- Ежемесячные платежи:
9,99% на 60 месяцев *
- Мин. Финансируется: 10 000–25 000 долларов США
- Ежемесячные платежи:
Программа | Мин. Финансируется | Ежемесячные платежи |
---|---|---|
5,99% на 24 месяца * | 1500–9,99 долл. США9 | |
7,49% на 36 месяцев * | 1500–9999 долларов США | |
8,49% на 48 месяцев * | 2000–9999 долларов США | |
9,49% на 60 месяцев * | 5 000–9 999 долл. США | |
8,49% на 48 месяцев * | 10 000–25 000 долл. США | |
9,99% на 60 месяцев * | 10 000–25 000 долл. США |
* Цены указаны для базовых моделей. В эту цену не входят налоги, регистрационные и другие сборы. Все цены устанавливаются дилерами. Чтобы узнать цены, обратитесь к ближайшему дилеру.
Варианты финансирования
Не ждите медленных одобрений и утомительной бумажной работы, финансирование трейлера быстро и легко с помощью Currency Finance. На протяжении более 17 лет Currency дает людям возможность позволить себе оборудование, необходимое для выполнения работы. Процесс подачи онлайн-заявки быстрый, безопасный и беспроблемный. Лучше всего то, что у валюты есть варианты финансирования и гибкие условия оплаты практически для всех!
Подать заявку (одобрение за 3 минуты)
С момента своего основания в 1992 году Sheffield Financial профинансировала потребительские и коммерческие кредиты на сумму более 8 миллиардов долларов для некоторых из самых узнаваемых брендов в области силового спорта, газонного оборудования и прицепов.
Часы обработки кредита с понедельника по субботу: с 8:00 до 22:30 и в воскресенье с 13:00 до 20:00 по восточному поясному времени.